Как получить бензин: Как делают бензин — Научно-популярный журнал Как и почему

Содержание

Бензин – его качество, состав и свойства

Самое распространенное горючее для автомобилей и не только – бензин – топливная смесь, получаемая из нефти, имеет сложный состав, различается по множеству категорий и применяется с начала ХХ века. В настоящее время качество бензина в десятки раз улучшено в сравнении с первыми видами топлив, а производственные нормы, требования к составу регулируются условиями сразу нескольких ГОСТ и пересматриваются в соответствии с усилением экологической безопасности по спецификациям Европейского парламента и Совета. Тем не менее, автовладельцам по сей день приходится иметь дело с бензинами недостаточного качества. В обзоре обсуждаем, в чем опасность таких топливных смесей и как избежать нежелательных последствий заправки низкосортным бензином на сомнительных АЗС.

1. Состав и марки бензина
2. Как получают бензин
3. Требования к качеству бензина
4. Какие марки бензина продают на АЗС
5. Присадки в бензин

6. Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа
7. Где покупать качественный бензин


Состав и марки бензина

У такого вида горючего всегда сложный, многокомпонентный состав – несколько тяжёлых и лёгких фракций нефти, кислосодержащие соединения, также отличаются пропорции углеводородов, примесей. Для определения качества бензинов применяется оценка их физико-химических свойств, но в любом виде бензин производят исключительно из нефти. К слову, происхождение нефти, расположение скважины, отчасти тоже влияет на производство конечного продукта. Например, практически любой состав отечественных месторождения «грешит» увеличенной концентрацией серы. Такая особенность сырья требует дополнительной очистки фракций: присутствие серы в готовом бензине, согласно международным эко-стандартам,  должно быть сведено к мизерным показателям.   

Производство бензина

Получение топлива из сырой нефти – это многоступенчатый сложный технологический цикл. Пропуская непосредственно добычу и транспортировку сырья на предприятие, началом изготовления бензина, как конечного продукта, можно считать снятие проб с нефти. 

Этот этап важен именно для получения информации об элементном и групповом составе, плотности нефти – присутствие в сырье различных соединений всегда непостоянно и обусловлено расположением скважин. После определения концентрации элементов, соединений, нефть направляется в производственный многоэтапный процесс очистки, перегонки, крекинга при высоких температурах, риформинга. Бензин с одним из октановых чисел получают после обработки смеси в газофракционирующей установке, где производится регулировка содержания изобутана, пропан-бутана в топливной смеси. 

Требования к качеству бензина

Поскольку применение высокотоксичных, с присутствием тетраэтилсвинца этилированных бензинов запрещено в России и в большинстве стран мира, параметры качества выдвигаются и оцениваются только в отношении неэтилированных марок горючего.  Характеристики химического и фракционного состава бензина, полученного в процессе многоступенчатой переработки, указаны в трех ГОСТах и одном ТУ (№0251-001-12150839-2015). К параметрам качества автомобильных, мотоциклетных бензинов выдвигаются требования с учётом октанового числа топлива:

  • ГОСТ 2084-77 – межгосударственный документ для стран СНГ, на территории РФ его действие распространяется только на бензин АИ-76;

  • ГОСТ Р 51105-97 – для марок бензина Нормаль-80 и Регуляр-92, более знакомых под обозначениями АИ-80 и АИ-92, стандарт на основе европейского EN 228-1993;

  • ГОСТ Р 51866-2002 – для бензинов с октановым числом 95 и 98, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98, включая их виды, документ адаптирован по EN 228-2004. 

Общие технические требования и разбивка по классам для всех составов бензинов определены в ГОСТ 32513-2013. Этим регламентом можно пользоваться при оценке новых марок бензина, например, ЭКТО-100 (Pulsar 100, Ultimate 100 или АИ-100), а также спортивных разработок 100+ с октановым числом, не менее 102 (С-102) и 105. Топливо двух последних видов рекомендуется для гоночных авто, суперкаров, гибридных моторов, такие бензины в повседневном применении пока не популярны.  

Подробнее о составе бензинов с разным октановым числом, об эффективности топлива и параметрах качества относительно разных конструкций двигателей и КПП:

Какие марки бензина продают на АЗС

Самая известная и распространенная система категоризации топлива – по октановому числу. Параметр указывает на сопротивляемость бензина к детонации при определенной степени сжатия в камере сгорания. Чем выше бензин имеет октановое число, тем выше и степень сжатия, а значит, и двигатель должен работать плавнее, равномерно сжигая топливно-воздушную смесь. 

Октановое число для любых бензинов определяется лабораторно, исследовательским и моторным методом, с помощью профессиональных установок, позволяющих имитировать режим поездки «город» (исследовательский метод, при небольших оборотах мотора), а также при максимальной нагрузке на двигатель (моторный метод).  

В уже перечисленных ГОСТах указаны все официальные марки для бензинов с разным октановым числом. Начиная с апреля 2003 года, на российских АЗС автовладельцам доступны бензины 4 марок (согласно №34-ФЗ от 22.03.2003): 

  • АИ-80 – он же А-76, Н-80 или бензин Нормаль-80 в тексте ГОСТ Р 51105-97;

  • АИ-92 – в документе указан, как Регуляр-92;

  • АИ-95 – в ГОСТ Р 51866-2002 этот бензин именуется, как Премиум-95, Премиум-Евро-95;

  • АИ-98 – согласно тому же ГОСТ это Супер-98 или Супер-Евро-98. 

Кроме того, в наименовании бензинов указывается класс экологической безопасности – чем больше цифра, тем благоприятнее для окружающей среды состав продуктов отработки топливно-воздушной смеси. Полностью обозначение бензина выглядит и расшифровывается так: 

Экологические классы бензинов К1, К2 и К3 в России или запрещены, К4 не производится или практически выведено из обращения, а о том, какое топливо лучше, единого мнения не существует. Но всё же решение такого непростого для мотора и финансов вопроса стоит доверить производителю. На современных авто информация от минимальном октановом числе в рекомендуемом бензине размещена на внутренней стороне люка бензобака. 

Не для всех моторов самое высокое октановое число бензина будет означать наилучшую работу клапанов. Бензин рекомендуется выбирать по конструкции и мощности двигателя: высокооктановый АИ-95 не улучшит параметры ДВС со средними характеристиками, литражом, оборотами. И напротив: турбированным версиям двигателей, гибридным моделям рекомендуются виды бензинов с октановым числом от 98, включая спортивный состав топлива или искусственное увеличение параметра с помощью присадок – октан-корректоров.    

Подробно о самых распространённых заблуждениях в вопросе подхода к выбору бензина:

Присадки в бензин

Спорить о том, вредны или полезны специальные добавки к бензину, совершенно необязательно, список разрешенных, а значит безопасных для автомобиля добавок можно найти в регламенте таможенного союза ТР ТС 013/2011. Согласно информации в документе, бензин уже на этапе производства не может содержать такие соединения, как железо, свинец и марганец. Это же условие разумно применить и к выбору присадок для заливки к бензину непосредственно в баке автомобиля самостоятельно. 

Настороженно стоит отнестись к присутствию монометиланилинов (N-метиланилин), несмотря на то, что именно это химическое соединение является самым популярным для повышения антидетонационных свойств бензина. Октановое число такой присадки составляет 280 (по исследовательскому методу), но оптимизм автовладельцев заметно угасает при изучении негативного влияния N-метиланилина на состав бензинов. Недостаточно равномерное растворение любой такой присадки в бензине со временем приводит к образованию смолистых соединений и повышенной нагрузке, износу узлов и деталей двигателя. 

Как более дружелюбные по отношению к бензинам и мотору ТР ТС 013/2011 заявляет присадки на основе трет-бутилметиловых эфиров – МТБЭ. Соединения показывают октановое число в 115-135 по исследовательскому методу, и не является токсичным, способствуя в то же время равномерности сгорания топлива, уменьшению риска коррозии. 

Промышленное производство бензинов допускает ввод присадок, но смешивание разных фракций должно осуществляться контролируемо, на специальных установках, которые и позволяют добиться равномерной консистенции конечного продукта.   

Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа

КПД и мощность мотора не улучшатся, если на АЗС покупается та марка бензина, которая соответствует характеристикам двигателя и рекомендациям производителя авто. В этом случае октан-корректоры не нужны. Их безосновательное применение может ухудшить экономичность ДВС. Вместо октаноповышающих соединений можно обратить внимание на катализаторы горения. 

Если на авто установлен двигатель, работающий под АИ-95 или АИ-98, а по стечению обстоятельств залить любой из этих бензинов возможности нет, октаноповышающая присадка нужна. Без корректора нарушается работа датчика детонации, срабатывая на опережение зажигания. Это может привести в лучшем случае к снижению мощности мотора, а при неблагоприятном прогнозе к прогоранию поршней, детонации и выходу двигателя из строя. 

Стоит учесть, что на рынке автомобильного топлива присутствуют нечистоплотные продавцы бензина, расценивающие предупреждения на применение нежелательных присадок, как безграничное разрешение подобных манипуляций. В итоге автовладельцы, не догадываясь о том, что заправляют бак бензином, разбавленным сторонними смесями, замечают неполадки в работе двигателя. 

Где покупать качественный бензин

Рекомендуется заливать бензин только на АЗС официальных производителей, имеющих достойную репутацию и крупные сети по всей стране. Такие станции всегда готовы предоставить паспорт качества и сертификаты на любую партию топлива. Найти ближайшую проверенную заправку, даже находясь в незнакомом городе, можно на карте АЗС, участвующих в программе организации сети надёжных компаний нефтегазовой сферы: производителей, поставщиков и ритейлеров ГСМ.

Все о сотом бензине: эксперт ответил на топ-6 вопросов от автомобилистов | 74.ru

1. Сотое топливо: для кого?

Высокооктановый бензин — продукт не только для мощных турбированных моторов и спорткаров. Он подходит всем современным двигателям, которым рекомендовано 95-е топливо и выше (этот момент всегда можно уточнить в техпаспорте или у дилера). Если автопроизводитель указал ограничение от 92 до 95, сотка не подходит. Не стоит использовать ее и в старых карбюраторных машинах, там, где нет электронной системы зажигания.

К слову, высокооктановый бензин можно заливать и в мотоциклы с четырехтактным мотором. В данном случае нет разницы, какой транспорт — двухколесный или четырехколесный. Если в мануалах указана только нижняя граница, значит, лить можно. Главное, что должен помнить каждый водитель: категорически не стоит использовать бензин с октановым числом ниже рекомендованного.

2. Зачем заправляться высокооктановым топливом?

Главная причина — в разы снижается риск детонации, а значит, и преждевременного износа двигателя.

Локальный взрыв приводит к перегреву, повышенному износу элементов двигателя, в крайних случаях — к частичному разрушению мотора. Обычно сопровождается звенящим постукиванием из-под капота, падением мощности, скачущими оборотами и задымленным выхлопом.

Вероятность детонации повышается на обгонах и подъемах, при перевозке грузов и длительном движении по высокогорной местности — в условиях, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки. Особенно если все это происходит в жарком климате. В подобных режимах высокооктановое топливо позволяет мотору работать мягче и сокращает его аппетит.

Стоит учитывать, что двигатели с пробегом более 15–25 тысяч километров имеют отложения в камере сгорания. Они образуют теплоизолирующий слой, который мешает сбрасывать излишнее тепло через стенки ДВС. В итоге горючая смесь в цилиндрах нагревается больше, а это прямая дорога к детонации. Не зря для машин с пробегом существует своего рода консенсус: после 20 тысяч на одометре рекомендуется заливать бензин с повышенным октановым числом на 3–5 и более единиц. Топливо с более высоким октановым числом даже при больших отложениях в цилиндрах будет гореть, не детонируя.

Переработка нефти — урок. Химия, 9 класс.

Сложный состав нефти позволяет получать из неё большое количество продуктов. Основные методы переработки нефти — перегонка и крекинг.

Углеводороды нефти кипят при разных температурах. Чем больше молекулярная масса вещества, тем выше его температура кипения. На этой закономерности основано разделение нефти на отдельные части, или фракции.

Фракции — смеси веществ, имеющих близкие значения температур кипения.

При перегонке нефти получают бензин, лигроин, керосин, газойль и мазут.

 

Бензин содержит лёгкие углеводороды с числом атомов углерода от \(5\) до \(11\) и используется как топливо для автомобильных двигателей. В состав керосина входят более тяжёлые углеводороды (C12–C18). Он применяется в качестве топлива для авиационных двигателей. Более тяжёлый газойль (C>18) используется в качестве дизельного топлива.

 

Мазут также разделяют перегонкой при пониженном давлении на смазочные масла. Оставшийся после отделения смазочных масел гудрон применяется для асфальтирования дорог.

 

Для увеличения выхода бензина, а также для получения из нефти химического сырья применяют термический и каталитический крекинг.

Крекинг — высокотемпературная переработка нефти с целью получения продуктов с меньшими молекулярными массами.

При нагревании углеводородов с длинными углеродными цепями происходит их расщепление на более короткие молекулы. При этом образуются насыщенные и ненасыщенные углеводороды:

 

C20h52⟶tC10h32+C10h30.

 

В результате крекинга получают дополнительное количество бензина. Продукты крекинга содержат химически активные ненасыщенные углеводороды, которые используют в химической промышленности для производства полимеров и других органических веществ.

Страница не найдена — Портал Продуктов Группы РСС

Сообщите нам свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку новостного бюллетеня. Предоставление адреса электронной почты является добровольным, но, если Вы этого не сделаете, мы не сможем отправить Вам информационный бюллетень. Администратором Ваших персональных данных является Акционерное Общество PCC Rokita, находящееся в Бжег-Дольном (ул. Сенкевича 4, 56-120 Бжег-Дольный, Польша ). Вы можете связаться с нашим инспектором по защите личных данных по электронной почте: .

Мы обрабатываем Ваши данные для того, чтобы отправить Вам информационный бюллетень — основанием для обработки является реализация нашей законодательно обоснованной заинтересованности или законодательно обоснованная заинтересованность третьей стороны – непосредственный маркетинг наших продуктов / продуктов группы PCC .

Как правило, Ваши данные мы будем обрабатывать до окончания нашего с Вами общения или же до момента, пока Вы не выразите свои возражения, либо если правовые нормы будут обязывать нас продолжать обработку этих данных, либо мы будем сохранять их дольше в случае потенциальных претензий, до истечения срока их хранения, регулируемого законом, в частности Гражданским кодексом.

В любое время Вы имеете право:

  • выразить возражение против обработки Ваших данных;
  • иметь доступ к Вашим данным и востребовать их копии;
  • запросить исправление, ограничение обработки или удаление Ваших данных;
  • передать Ваши персональные данные, например другому администратору, за исключением тех случаев, если их обработка регулируется законом и находится в интересах администратора;
  • подать жалобу Президенту Управления по защите личных данных.

Получателями Ваших данных могут быть компании, которые поддерживают нас в общении с Вами и помогают нам в ведении веб-сайта, внешние консалтинговые компании (такие как юридические, маркетинговые и бухгалтерские) или внешние специалисты в области IT, включая компанию Группы PCC .

Больше о том, как мы обрабатываем Ваши данные Вы можете узнать из нашего Полиса конфиденциальности.

Как сделать бензин из нефти

Опубликовано:

06.02.2016

Все мы знаем, что такое бензиновое топливо, но не каждый понимает как, из чего, при каких условиях его вырабатывают.

Методы производства бензиновой смеси — это очень длительный процесс, который требует определённого инженерного умения, идеального знания химии и железного терпения.

Как делают бензин из нефти на заводах

В России имеется 32 нефтеперерабатывающих производства. Благодаря им наша нефтяная промышленность держит высокую планку.

Начнём всё с самого начала, а именно с сырой нефти, которая и является источником многих видов топлива. Итак, в 1 барреле нефти — 159 литров, при её переработке объём увеличивается примерно до 168, а выход из него:

  • 102 литра бензинового топлива;
  • 30 литров дизельного;
  • 25 литров авиационного горючего;
  • 11 литров нефтезаводского газа в результате перегонки;
  • 10 литров вторичного нефтяного кокса.

А теперь по порядку. Суть в том, что сырая нефть состоит из смеси углеводородов, в молекуле каждого из них разное количество атомов углерода. Простыми словами, каждая молекула обладает разной длиной и весом, в процессе нагревания более тяжёлые и длинные молекулы разрываются до размеров молекул бензина. Бензин — это одна из самых лёгких молекул. Прежде чем получить его в том виде, который мы знаем, нефть должна пройти несколько видов очисток и переработок.

Первичная переработка

Глубокая очистка нефти от солей и примеси воды производится под воздействием электрического поля. В результате вода отделяется от нефти, а также происходит обессоливание до необходимых значений.

Далее, нефть подвергают термической обработке.

Каталитический крекинг

После такой тепловой обработки и получаются: газ, бензин, дизель и другие горючие компоненты.

Каталитический риформинг

Здесь фракции нефти после первичной переработки превращаются в бензин с высоким октановым числом.

Бензины же заданных марок, например, 92-й, 95-й, получают путём смешивания компонентов, полученных при различных видах переработки нефти.

Что такое октан?

Почти каждый вид транспорта имеет четырёхтактный топливный двигатель. При такте сжатия в цилиндрах двигателя топливо-воздушная смесь сжимается и воспламеняется с помощью свечи зажигания. Октановое число определяется степенью сжатия двигателя. Мощность мотора возрастает, если просто повышать степень сжатия, соответственно, двигатель с высокой степенью сжатия требует более высокооктанового бензина. Во сколько вам это обойдётся, смотрите ниже.

Лабораторная проверка

После всех манипуляций очистки следующим этапом будет лаборатория. Только там делают окончательный анализ продукта, подводят итоги. Бензин должен быть чистый, без примесей и воды.

Далее, топливный продукт тщательно тестируют на специальном двигателе. Наличие детонации и стука означает преждевременное сгорание топлива, причиной может быть недостаточное количество октана в смеси или избыток гептана. Такое вещество, как гептан, плохо поддаётся сжатию и быстро возгорается, в то время как октан можно сжимать до бесконечности. С такими поправками результаты отправляют обратно на производство для усовершенствования.

По окончании разработки на выход идёт идеально полученная смесь, для которой пришло время её транспортировки по конкретным станциям АЗС.

Вот такой довольно длительный и сложный процесс переработки барреля нефти в бензин.

Как сделать бензин в домашних условиях

Конечно, существует и древний способ, как делать бензин из нефти. Один из них — это процесс прямой перегонки.

Вся работа заключается в том, что при определённом нагреве нефти из неё испаряются нужные составы в другую ёмкость с помощью трубки:

  • при нагревании от 35 до 250 градусов выходит бензин;
  • при температуре от 150 до 305 градусов получаем керосин;
  • от 150 до 360 градусов Цельсия — дизельное топливо.

После такой перегонки их конденсируют в другую ёмкость. Такой метод хоть и действенный, но не без изъяна. Сколько же получается бензина? В этом и весь минус — получается очень мало топлива. Выход из 1 литра получается только 150 мл бензина. Ещё один минус — очень низкое октановое число, примерно 50–60 единиц. Тут никак не обойтись без присадок и добавок, чтобы поднять его до нужного нам 92-го или 95-ого. Как показывает практика, такой метод экономически невыгоден, но имеет право существовать.

Рост цен на топливо в целях жёсткой экономики

Много вопросов возникает по поводу роста цен на бензин: несмотря на то, что стоимость барреля нефти падает, цена на заправочных станциях не снижается. Сколько же будет повышаться цена на бензин и дизель?

Топливные компании России работают за счёт кредитов. Но не наших отечественных, которые снимают от 15–30% годовых, а западных — их процентная ставка всего 5%. Такие кредиты, соответственно, в долларах и евро, а при нынешнем падении рубля производство несёт не малый убыток. Упадок цен на нефть в долларах не влияет на её стоимость для автомобилистов.

Результат: все займы за полгода выросли на 40%, также себестоимость по оборудованию в районе 40–50%, ещё плюс санкции, да и налоги, к сожалению, никак не падают.

Текущие цены на бензин вполне обоснованы

За 2015 год цены на бензин поднялись на 4,8%, а на дизель — 3,4%. Средняя стоимость на период января 2016 года за литр составила — 34,89 рубля, а цена на дизтопливо составила — 35,54 рубля за литр. Нефть продолжает дешеветь, снизившись до отметки в 34 доллара за баррель.

Что же надо сделать в такой ситуации? Либо повышать цены, чтоб хоть какими-то частями отдавать деньги за кредиты, либо отдавать банкам месторождения, заводы и производства, под которые они брались, что недопустимо.

Какой выход? Для того чтобы розничные цены на топливо приостановили свой рост, надо, чтоб понизилась стоимость оптовых партий. Но производители к такому шагу не готовы.

Как бы то ни было, приходится ждать лучших времён с надеждой, хоть сколько бы такая ситуация не длилась. Ведь то, что наши любимые автомобили хотят кушать всегда, не изменить, разве только пересесть на велосипед.

Теперь мы знаем, как делают бензин из нефти. Понимаем всю сложность процедуры по его добыче, все расчёты и время, сколько людей и их труда потрачено, для того чтобы наш железный конь всегда был сытый.

Статьи | Бензин: история и перспективы

Изобретение бензина и двигателя внутреннего сгорания взаимосвязаны. Понадобились десятилетия опытов с нефтью, чтобы получить горючую жидкость, идеально подходящую для безупречной работы автомобиля. Вначале истории бензина его сложно было купить, а сегодня по всему миру существует сеть автозаправок, где топливо продается по топливным картам Газпромнефть для корпоративных клиентов и за наличные деньги.

Как появился бензин

Первый завод для перегонки нефти в России был построен во второй половине XVIII века, и весь процесс был очень примитивен. В печи устанавливался огромный сосуд, наполненный очищенной нефтью. Образовавшиеся во время нагревания пары проходили по длинной трубке, встроенной в емкость и проходившей через бочку с холодной водой, и получался керосин, стекавший в подставленную под противоположный конец трубки тару.

В 1825 году англичанин Фарадей после многих опытов выделил быстровоспламеняющуюся углеводородную смесь, которая была названа бензином. Слово «бензин» имеет арабское происхождение и в дословном переводе означает «яванское благовоние». Такое название горючее получило, поскольку нефть для проводимых ученым опытов доставлялась из восточных стран.

Позже русскому ученому Шухову удалось расщепить углеводороды нефти на более летучие элементы, что позволило получать больший объем бензина.

Когда бензин получил статус автомобильного топлива

В конце XIX века немецкий конструктор Г. Даймер усовершенствовал двигатель внутреннего сгорания и приспособил его к работе на бензине. С этого времени горючую жидкость начали использовать в качестве топлива для автомобилей.

Автомобили приобретали популярность как удобное и быстрое средство передвижения, и одновременно с этим не прекращались работы по созданию новых моделей машин и улучшению бензина. Хотя конструкция двигателей и состав бензина за последнее столетие претерпели изменения, но принцип их взаимодействия остался прежним.

Планы на будущее

Эксперименты с бензином продолжаются и в современном мире. Ученые не оставляют попыток снизить количество выхлопных газов, попадающих в окружающую среду. Эта тема остается актуальной, поскольку количество автомобилей растет, и отработанные газы загрязняют воздух.

Есть надежда, что объем полного сгорания бензина в топливной системе удастся увеличить до максимума, и он будет оказывать минимально негативное воздействие на системы двигателя, контактирующие с горючим. Также ученые надеются получить топливо, при использовании которого вредные выбросы не будут загрязнять воздух.

Возможно вам будет интересно: Почему рассчитываться топливной картой выгоднее, чем банковской или Виды дизельного топлива и область его применения


из чего делают, где производят , технологии производства

Немного сухой статистики

Согласно данным Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса, в Российской Федерации в 2011 году производители в общем выпустили 36 400 000 тонн бензинового топлива. Последующие года, по

данным того же ГП «ЦДУ ТЭК», не отличались кардинальными изменениями объема выпуска — показатели медленно и упорно росли. В 2016 году заместитель министра энергетики РФ Кирилл Молодцов сообщил о том, что Минэнерго прогнозирует выпуск 39 800 000 тонн автомобильного топлива. Это больше, чем в 2011 году, потому что спрос потребителей внутри России постоянно растет. Существующие производственные мощности позволяют полностью удовлетворить его. Несмотря на то, что в последние 5 лет страна не испытывает дефицита бензинового топлива, цены на него постоянно поднимаются. В период с 10 по 16 июля 2021 года Росстат зафиксировал рост стоимости в разных регионах в среднем на 0,1%. Это кажется незначительным, но за полгода повышение обогнало инфляцию. А агентство «Прайм», ссылаясь на исследование Vygon Consulting, подсчитало, что рост стоимости топлива за 2021 год превысит инфляцию в среднем на 8%.

Как делают бензин из нефти. Сколько можно получить из литра + подробное видео. 95 бензин как делают

Вся правда о российском бензине

Бензин делается из нефти. Выгоняются т.н. фракции (устойчивые последовательности-цепочки звеньев соединений углерода). Так вот, не влезая в дебри: таких фракций в бензинах вырабатывается всего пара-тройка. Остальные получаются добавлением присадок, изменяющих октановое число (коэффициент детонации). Иначе говоря: чтобы 92-й стал 95-м (а делают именно так: «органически чистый» 95-й бензин у нас, насколько мне известно, не продается) в него добавляют специальные присадки, не позволяющими ему сдетонировать при сильном сжатии. (одна из них — тетраэтилсвинец, запрещенный в большинстве стран, и дала название этилированному топливу).Ну хорошо. А в чем проблема-то? Ну, ведёт себя этилированный до 95-го октанового числа бензин «как 95-й» — и что мотору-то? «Он же не знает».Тут всё звисит от того, с помощью каких присадок «регулировалось» октановое число.Если напоретесь на тетраэтилсвинец, то он убивает систему дожига выхлопных газов (каталитический нейтрализатор, проще говоря — катализатор)«Красные свечи», известные многим, наоборот, — следствие применения бензина с высоким содержанием ферроценов, другой добавки, применяемой ныне повсеместно.

Что делать — каждый решает сам.Могу лишь «открыть Америку», сказав, что напороться на плохой 95-й у нас много проще, чем на неадекватный 92-й. И немудрено: именно из 92-го «гонят» 95-й. А вот как гонят — это боольшой вопрос, на который вам едва ли кто захочет отвечать.

Если у вас под боком есть «проверенный 95-й» — бога ради. Имейте только в виду, что вполне возможно вам придется чаще менять свечи. Сколько проживут платиновые (именно из этого металла они делаются) лямбда-зонды — тоже неизвестно. С катализатором у нас в стране поступают просто — вырезают «к черту», поскольку его роль «бессмысленна» — оберегать окружающую среду.

Про «Лукойл». Достойно одобрения топливо производства самого Лукойла (как, впрочем, и многих других). Но не забывайте только о том, что Лукойл активно работает по франчайзинговой системе, на определенных условиях разрешая работать другим под своей маркой и вывеской. За качество «подфранчазенных» заправок ручаться трудно: только сам владелец этой заправки может сказать, что он разливает под вывеской Лукойла.

Как отличить? «Чисто Лукойловскую» заправку (с «родным бензином») можно определить просто — по чеку. Если бензин Вам продал сам Лукойл — на чеке будет фигурировать ООО «ЛукойлЦентрНефтепродукт». Остальные ООО = франчайзи.

Что совершенно справедливо, однако добавки тетраэтилсвинца запрещены и в России. Для повышения октанового числа у нас сейчас повсеместно используют ферроцены.

Свечам зажигания глубоко плевать на тетраэтилсвинец, они и раньше на этилированном бензине на машинах с карбюраторными двигателями работали по 50000км и более. И для инжекторных двигателей как таковых он никакой опасности не представляет. НО, как только речь заходит о нейтрализации выхлопных газов, то применение тетраэтилсвинца категорически запрещено. Он убивает нейтрализатор за несколько сотен километров пробега. Ну и, естественно, вреден для окружающей среды.

Ферроцены для нейтрализатора не являются ядом, зато большое количество их в бензине убивает свечи зажигания. Неоднократно обсуждалось, что свечи выходят из строя даже при пробеге порядка 1000км. При этом их изоляторы покрыты красным налетом, который есть не что иное, как обыкновенная окись железа (ржавчина). Он приводит к замыканию электродов свечи, которая перестает работать.

В 92 бензине ферроцена меньше, чем в 95, во много раз, хотя и там он есть тоже. А свечи, в принципе, можно очищать химическим способом.

«Этилированный» = с тетраэтилсвинцом – Запрещен, как химическое оружие. Хотя добавка — дешевая, мечта перегонщика (нефти). Если вдруг напоретесь — плохо будет катализатору. Именно на это намекает мануал.

Большинство бензинов сегодня — с ферроценами. Катализатору безразличны, но забивают свечи оксидом железа. («Красные свечи», «дорожка пробоя»). В 92-м ферроценов много меньше, чем в 95-м, отсюда и рекомендация ездить на 92-м.

Вся правда о российском бензине

5 (100%) 1 голос[а]

sanekua.ru

auto21rus.ru

Кто производит бензин в России

По данным ГП «ЦДУ ТЭК», 95.3% рынка производства бензина в России принадлежит ВИНК. Аббревиатура расшифровывается как «вертикально интегрированные нефтяные компании». В их числе — всем известные бренды.

ОАО «НК «Роснефть». Фирма занимает первое место по мощностям переработки. Основной пакет акций — у АО «Роснефтегаз». В 2013 году стала крупнейшим на земле производителем нефти. Сейчас ОАО принадлежит 9 предприятий — рекордный показатель в Российской Федерации. В их числе — 7 НПЗ: Куйбышевский, Саратовский, Ачинский, Комсомольский, Сызранский, Новокуйбышевский, Туапсинский. Также в составе предприятия Ангарская НХК и Рязанская нефтеперерабатывающая компания.

ОАО «Лукойл». Компания заняла второе место в стране по мощностям переработки нефтепродуктов и также же второе место по выручке после «Газпрома», если оценивать статистику за 2014 год. Ее торговая марка вошла в рейтинг 100 крупнейших торговых марок в мире, составленный еще в 2007 году газетой Financial Times из Британии. Сама компания была создана еще в 1991 году — образована из трех крупных фирм. Сегодня в ее составе четыре предприятия: , «Лукойл-ПНОС», Волгоградский и Ухтинкский нефтеперерабатывающие заводы.

ОАО «Газпром нефть». Компания занимает почетное третье место по мощностям переработки нефтесодержащих продуктов в России, при этом лидирует в производстве бензина — в 2011 году ее доля на общем рынке достигла 9.29%. Основные мощности компании направлены на добычу, переработку, продажу природного газа, но приоритетным направлением деятельности также считается производство бензина. Сама компания создана в 1995 году по указу Бориса Ельцина, Президента РФ. Первичное название — «Сибирская нефтяная компания». Сегодня ОАО «Газпром нефть» принадлежит 2 нефтеперерабатывающим предприятиям: Омский НПЗ и Московский НПЗ. МНПЗ было создано в 1938 году, сегодня основной профиль завода — топливный.

Эти три компании-гиганта занимают большую часть рынка. Остальную долю в 95.3% занимают известные бренды ОАО «НГК «Славнефть», ОАО АНК «Башнефть», ТНК-ВР и ОАО «Сургутнефтегаз». Менее 5% занимают мелкие производственные компании/, не оказывающие особо важного влияния на рынок производства и потребления бензина в России.

Как производят бензин и каким лучше заправляться

Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в присутствии никельмолибденового катализатора при температуре 340oС и давлении 3,6 МПа, затем фракционируют на фракции НК-85oС и 95oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации в присутствии алюмоплатинового катализатора при давлении 2,7 МПа, объемной скорости подачи сырья 2 ч-1, температуре на входе 260oС, на выходе 280oС. получают изомеризат.

Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу в присутствии платинорениевого катализатора при температуре 560oС и давлении 2,0 МПа, объемной скорости подачи сырья 1,6 ч-1, кратности циркуляции водородсодержащего газа 1200 нм/м3.

Получают продукт каталитического риформинга, 20% которого подвергают фракционированию для выделения фракции 110oС-КК.

Фракцию бензина каталитического риформинга 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 30, 40, 5% от массы смеси.

Получают бензин АИ-95.

То есть ГОСТовский 95-й у нас на заводе получается в любом случае с помощью присадок, НО в заводских условиях. То, что продается по левому, тоже с помощью присадок, но других, они к тому же быстро испаряются.

Бензин с заданным октановым числом получается методом реформинга, но он дает низкий выход бензина, поэтому очень дорогой. У нас почти не используется.

На западе идет тотальная борьба за экологию, то лучшие сорта бензина (Калифорния, Япония, Германия) делаются практически только методом реформинга. Практически создается синтезированное топливо, с заранее оговоренным фракционным составом бензина. В таком бензине есть фракции, корорые обладают заранее заданными характеристикам и температуры кипения, испарения, и т.д. и т.п. Под такой состав топлива создается топливная система автомобилей, т.е. двигатель оптимизируется под топливо, что позволяет создать движки с очень низкими выбросами. Т.к. наш бензин только на 50% реформинговый, плюс у нас нет некоторых фракций в бензине, то на нашем топливе движки начинают работать менее оптимально, т.е. дают больше выбросов и меньше мощности. Любое понижение мощности, как известно, влечет увеличение расхода топлива. Отсюда мнение многих, что необходимо заправляться бензином марки 92, в наших условиях по рекомендации производителя ошибочно! Ведь 92-ой произведенный заграницей совсем другого качества. А наши испытания подтверждают, что наш 92-ой это настоящий 80-ый!

www.auto063.ru

Из чего делают бензин

Топливную жидкость производят из нефти. Нефть — природная маслянистая жидкость с ярко выраженным специфическим запахом. Цвет продукта обычно темно-черный. Он относится к ископаемым видам топлива. Оно образуется из органического вещества осадочных пород, извлекается на поверхность с помощью специального нефтедобывающего оборудования и позднее перерабатывается.

Нефть не имеет постоянного точного химического состава. Это — многокомпонентная коллоидная система с асфальтенами, карабенами, мицеллами, углистыми и минеральными частицами и водой. Поэтому из-за сложных химических реакций производство бензина из нефти — сложный химический процесс, занимающий не меньше недели только на предприятии.

Для повышения октанового числа или основных технических характеристик жидкого топлива в него добавляют различные присадки или задействуют дополнительные этапы производства. Иногда с НПЗ отгружают моторное топливо с низким октановым числом, а оптовые поставщики сами повышают бензин с помощью специальных средств. Чтобы повысить качество бензина или его октановое число, можно использовать:

  • свинцовые соединения, но с ними работать опасно — они вредны для двигателей и человека;
  • топливные присадки, которые не допускают быстрого осмоления и загрязнения деталей топливной системы;
  • снижение содержания в химическом составе ароматических углеводородов и серы;
  • процесс, приводящий в норму концентрацию фактических смол;
  • деление топлива по фракционному составу и давлению насыщенных паров.

Вне зависимости от характеристик, состава, октанового числа топлива его производят из обычной нефти. Сегодня существует 6 разновидностей моторного топлива — от Нормаль-80 до ЭКТО-100. Октановое число последнего определяется по исследовательскому методу и не может быть меньше 100.

Национальное достояние

Для того чтобы понять, кто и как производит бензин и дизельное топливо в России, нужно начать с азов. Бензин готовят из нефти. Нефть — наше все. Мы регулярно гадаем на нефтяных ценах, многие мечтают заполучить работу поближе к трубе. Это — основа нашей геополитики. Однако, в вопросах использования нефти и получения добавленной стоимости мы зачастую ведем себя, как купеческий отпрыск, проматывающий состояние отца. Потому что уверены, что на наш век этого добра хватит, хотя мы до сих пор фактически сжигаем чистую нефть. Хотя и помним предупреждение Дмитрия Менделеева, что использовать нефть как топливо — все равно, что топить печь ассигнациями.

В 1891 году вышла статья Менделеева, которую сегодня бы назвали программной, «Где строить нефтяные заводы». За несколько лет его усилия помогли российской нефтяной промышленности опередить американскую. Но вскоре инвестиции прекратились, и все встало на свои места. Свое знаменитое высказывание он изрек в ответ на предложение Нобеля о нефтяном отоплении. Он же тщательно изучил новые варианты переработки нефти, сконструировал специальное оборудование для непрерывной перегонки.

Не вдаваясь в подробности, в переработке нефти есть ряд базовых процессов. Для начала нефть «из трубы» проходит процесс базовой подготовки: удаление газа, примесей и солей, обезвоживание. На данном этапе главная проблема — выведение серы. Практически вся российская нефть, добываемая западнее Урала (ХМАО, Поволжье, Татарстан, Башкирия) под маркой Urals, является высокосернистой. В среднем серы в ней 1,3%. Западно-Сибирская, а в особенности Восточно-Сибирская нефть, которую, к слову, будут забирать с хорошим дисконтом китайцы в рамках проекта ВСТО, идет с приемлемым содержанием серы (0,6%) и по сути, ничем не отличается от сортов Brent и WTI (хоть и торгуется с традиционной скидкой 1.5−2 доллара от цены Brent).

Десятки и сотни тысяч тонн серы с месторождений нефти и газа вывозят в отвалы

В итоге содержание серы в нефти снижается 1−2% до десятых долей процента. Побочным продуктом сероочистки является элементарная сера — хорошо знакомый садоводам желтый порошок. До сих пор десятки и сотни тысяч тонн этой серы с месторождений нефти и газа регулярно вывозят в отвалы. Терриконы серы расположены на берегах Волги (в районе Астрахани и Оренбурга) и по большому счету никто не знает, что с ней делать. Пару лет назад Газпром планировал запустить проект, чтобы модифицировать серой в бетон. Технологию, как утверждают в компании, изобретал заново «Газпром ВНИИГАЗ». В Советском Союзе все эти рецепты были, все эти технологии есть и сейчас, но, почему-то, не востребованы.

Итак, сырую нефть подготовили до нужной кондиции. Опять же с применением импортных катализаторов сероочистки. При наличии отечественных разработок и возможностей производить их самостоятельно. Далее производят физическое разделение сырья на фракции. В колонне идет атмосферная перегонка и дистилляция.


Основные принципы переработки нефтепродуктов

Вверху колонны получаем пропано-бутановую фракцию. При более высокой температуре (около 40 °С) извлекают легкую бензиновую фракцию в виде паров. Это так называемый прямогонный бензин. В других частях установки (при более высоких температурах) получают нафту, керосиновую и дизельную фракции. Из нижней части («куба») колонны забирают мазут. При дистилляции мазута получают гудрон — сырье для битумов.

Мы прошли пока только три этапа переработки. Для получения высококачественных нефтепродуктов в дальнейшем используют процессы углубленной переработки нефти. Это риформинг, изомеризация и крекинг. В результате изменения структуры и химического состава дистиллятов производят топлива с повышенным октановым (или цетановым) числом.

Технология производства бензина

Основные этапы производства бензина из нефти схожи на всех производственных предприятиях. Различия между производственными мероприятиями заключены лишь в используемом оборудовании: кто-то применяет несколько устаревшие, но эффективные методы, кто-то устанавливает современное высокотехнологичное оборудование.

Рассмотрим производство бензина и других продуктов из нефти на примере процессов на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Весь процесс делится на девять этапов:

Транспортировка исходного сырья. Нефть доставляют на завод по трубопроводу, железнодорожным или морским транспортом, в зависимости от отдаленности региона поставок.

Хранение. В нескольких больших резервуарах нефть, поступившая по разным нефтепроводам, смешивается и отстаивается. Это нужно для того, чтобы у исходного продукта был одинаковый химический состав — из разных сортов нефти получается топливо с разными техническими характеристиками.

Первичная обработка. Нефть попадает в большой специально оборудованный резервуар, куда добавляют воду. Затем на продукт воздействуют разрядами электрического тока. Благодаря этому соли оседают на стены и дно емкости, нефть очищается. Из нее уходит лишняя вода.

Атмосферно-вакуумная перегонка. Ее называют первичной. Под высоким атмосферным давлением в вакууме, созданном специальным промышленным оборудованием, исходный продукт подогревается, разделяется на несколько видов. Остатки от обработки поступают в отдельную емкость — вакуумный блок. Нужные вещества — газы, бензин, дизель и другие компоненты — поступают на следующий этап производства через множество трубчатых элементов с узкими ячейками.

Переработка отходов в вакуумном блоке. Здесь отходы от первичной прогонки нефти снова нагревают. Из отходов выходят светлые нефтепродукты. Позже их используют для производства дизельного топлива.

Вторичная переработка. В процессе обработки тяжелая нефть расщепляется, поэтому ковалентные связи разрываются, и выделяются газообразные фракции бензина и дизтоплива.

Крекинг и риформинг. Во время крекинга нефть очищается от серы, поэтому ее характеристики улучшаются. В процессе риформинга бензиновое топливо получает определенное октановое число. Что интересно, Московский НПЗ выпускает только АИ-92 и АИ-95.

Заключительный этап. В заключительном процессе производства бензина смешиваются разные виды фракций продукта и несколько дополнительных компонентов. По времени стандартный процесс занимает около 6 часов, а, если учитывать все проверки, проходят сутки. В результате получается готовый к употреблению продукт.

Проверка. На Московском НПЗ, как и на большинстве других заводов, есть собственная лаборатория. В ней обязательно проводят контроль качества готового продукта — бензин проверяют и анализируют, выписывают сертификат качества и только потом отправляют на продажу. Проверки проходят также перед производством — в лаборатории оценивают качество исходного сырья — и на каждом этапе изготовления. Поэтому процесс занимает много времени.

Что интересно, из всей переработанной нефти продается только часть — 72%. Оставшиеся 28% — отходы нефтеперерабатывающего предприятия, которые называются мазутом. Готовые переработанные вещества — это целых четыре категории продуктов: газ, авиационное топливо, бензин, дизтопливо. Причем доля бензина от нефти составляет 24%. Например, при переработке 150 тонн исходного продукта получается всего 36 тонн бензина.

На производстве бензина могут использовать два способа перегонки нефти при первичной и вторичной обработке.

Первый способ основан на принципе фракционного испарения. Исходный продукт постепенно нагревают, но не превышают температуру 350 градусов Цельсия, благодаря чему из него отделяются сначала легкие, потом тяжелые фракции.

Второй способ основан на принципе фракционной конденсации. Продукт быстро нагревают до температуры кипения тяжелых фракций, потом конденсируют в специальных ректификационных колоннах.

Получение газового бензина

При извлечении углеводородов при переработке газов происходит их отбензинивание при помощи твердых сорбентов. Необходимо повысить поглощение активированным углем удельного количества углеводородов. Для этого в уголь добавляют растворитель типа толуола с дималеинимидом (0,1-1%). Затем через слой угля пропускают попутный или природный газ.

На специфически обработанном в течение 2 часов угле происходит удельное поглощение тяжелых углеводородов. Через насыщенный сорбент пропускают пар в таком же направлении, что и газ для отбензинивания. После чего сорбент сушат и используют в следующих циклах. Газоконденсат сепарируют. Это автоматически приводит к получению стабильного газового бензина.

Стоимость производства бензина из газа снижается за счет предварительной обработки сорбента и увеличения его поглотительного свойства больше чем на 50%. Это позволяет отказаться от применения пропускаемого через уголь стабильного вещества или уменьшить его количество. Уменьшаются затраты по использованию колонн и оснащенности аппаратурой.

Памятка автомобилисту: как определить качество топлива

Точно определить качество бензина, произведенного в РФ и в любой другой стране, можно только в специальной лаборатории. Но есть косвенные признаки, по которым отличают качественное топливо от некачественного. Обращайте внимание на:

Цвет. Оттенок хорошего бензинового топлива — прозрачный, почти белый, иногда немного желтоватый. Осмотрите топливо: в нормальном бензине не должно быть посторонних примесей, осадков, видимых частиц другого цвета. Его структура должна быть однородного оттенка.

Запах. Запах настоящего качественного бензина сложно описать словами и перепутать с другим ароматом. Если производитель использовал большое количество масел и присадок, запах продукта становится резким, с оттенками аромата бытовой химии и жженой резины.

Стоимость. Хорошее бензиновое топливо не может стоить слишком дешево, поэтому не стоит реагировать на небывалые акционные предложения. Скорее всего, такой бензин негативно скажется на работе двигателя.

Предложим небольшой тест. Капните бензином на лист белой бумаги и дождитесь испарения жидкости. Если после испарения лист остался белым, топливо не содержит посторонних присадок. Кислотные пятна говорят о посторонних добавках, жирное пятно — о повышенном содержании масла. Чтобы не беспокоиться о качестве бензина, покупайте его у нас. ООО « продает сертифицированный бензин по оптовым ценам. Доставляем продукт на своих бензовозах по Москве, области, иногда в другие города и регионы. Позвоните нам и узнайте подробнее об условиях доставки, оплаты, покупки бензина.

Бензин — ARK: Survival Evolved Wiki

» Передовое топливо. Может использоваться только в машинах, предназначенных для его потребления.
Spawn Command

Cheat Divementum 161 1 0 0
или
Чит GFI Бензин 1 0 0
или
Cheate weattem «Blueprint ‘/gamelearth/coreblueprints/resourcessriemrisprisyrisprisour’/gamelearth -pressurantem. Variant Gasoline (Gaso-Crafted)
чит дает предмет «Blueprint»/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_Gasoline_GasCrafted.PrimalItemResource_Gasoline_GasCrafted'» 1 0 0

Ингредиенты (из газа)

Обменная доходность

20 шт.

Шестигранники

175

Доход от покупки

15 шт.

Бензин — это ресурс, используемый для питания Фабрикатора, Электрогенератора, Промышленного гриля, Химического стола, Промышленной кузницы, Моторной лодки, Промышленной дробилки, Навесного двигателя Zip-Line, Бензопилы и Горной буровой установки.

Крафт[]

5 ×   Бензин можно создать, поместив 6 x нефти и 5 x шкуры в плавильную или промышленную кузницу на 30 секунд.

Промышленная кузница может производить до 100 ед. бензина одновременно, если имеется достаточно сырья.

Газовый []

Бензин также можно изготовить из  Застывшего газового шара  (на химическом стенде после изучения энграммы газосборщика),  Зеленого драгоценного камня или Фрагментированного зеленого драгоценного камня. Для варианта Бензин (Газовый) — значок на Химическом стенде представляет собой розовую вариацию Нефти, но если вы выберете Газовый бензин, в инвентаре верстака появится стандартный Бензин .

Время записи[]

Примечания[]

Начиная с патча 260, стоимость была увеличена с 3 до 6 нефти (хотя в примечаниях к патчу это упоминается как изменение только для одиночной игры, оно также затронуло многопользовательскую игру).

Видеоруководство[]

Как сделать бензин в ARK Survival Evolved

Здесь жарко? О нет, это просто бензин в ARK Survival Evolved.

ARK Survival Evolved для многих просто игра про приручение динозавров.

Да, это большая часть игры, хотя и достаточно глубокая.

На самом деле, когда вы понимаете, насколько сложна система, это может быть довольно сложно.

Например, в начале игры вы будете использовать дрова в качестве источника топлива.

В конце концов вам придется использовать бензин, так как древесина просто не годится.

Итак, проверьте ниже, чтобы узнать, как сделать бензин, а также время его горения!

ПОДРОБНЕЕ: Игра ARK 2: дата выхода, участие Вин Дизеля и все, что мы знаем о сиквеле Survival Evolved

Вы можете использовать его для питания химического стола, электрического генератора, фабрикатора, промышленной плиты, промышленной кузницы, промышленной дробилки и промышленного гриля.

 Бензин можно изготовить в промышленной кузнице или в перерабатывающей кузнице.

Чтобы создать его, вам нужно положить в кузницу 6x масла и 3x шкуры.

Подождите 30 секунд и вы получите бензин в 5 раз больше.

Список времени сжигания

Ниже вы можете увидеть время, необходимое для сжигания бензина с использованием каждого предмета, который вы можете.

Вещь Время горения (1x бензин) Время горения (в 100 раз больше бензина)
химия скамья Fabricator Промышленной плита Промышленного Forge Промышленного Grinder 15 минут 1 день и 1 час
Промышленного Гриль 20 минут 1 день, 9 часов и 20 минут
Электрических Генератор 1 час 4 дня и 4 часа
Gfinity Esports поддерживается своей аудиторией.Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Учить больше

Доставка бензина во Флориде | Местные службы доставки топлива

Вам нужен бензин для вашего парка автомобилей или оборудования? Greens Energy Services с гордостью предлагает все сорта бензина, включая обычный, средний, премиальный и без этанола (для отдыха/морских судов), а также сопутствующие услуги по всей Флориде!

Уже более 60 лет наша сервисная команда помогает владельцам бизнеса получать необходимые им решения по поставке и доставке топлива.Благодаря парку обученных специалистов и оборудованных транспортных средств для обслуживания, гарантированным поставкам топлива на месте и дополнительным топливным услугам, мы можем удовлетворить все ваши потребности в бензине.

Нужны надежные услуги по доставке бензина во Флориде?

Свяжитесь с Greens Energy Services онлайн сегодня или позвоните нашим специалистам по обслуживанию топлива по телефону 407-813-1266.

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать

Услуги по заправке топливом во Флориде

Аварийная доставка бензина и обслуживание

Хранение и использование топлива во многом зависит от планирования и тщательного контроля, но даже самые лучшие планы могут рухнуть в чрезвычайной ситуации.Последнее, о чем вы хотите беспокоиться, это о том, достаточно ли у вас топлива, чтобы проехать, а с нашими аварийными службами, доступными 24/7, вам никогда не придется этого делать.

Возникла чрезвычайная ситуация или вы оказались без надежного источника бензина для ваших нужд? Позвоните в нашу службу экстренной помощи прямо сейчас по телефону 407-813-1266!

Установка и извлечение бензобака в Орландо

Поддержание системы баков на месте и в надлежащем порядке является частью технического обслуживания оборудования, работающего на бензине.Вам нужна установка нового резервуара или пришло время заменить старый? Наши специалисты обладают необходимой подготовкой и навыками для качественного выполнения работы.

Мы предлагаем широкий выбор типов резервуаров для любых нужд хранения, в том числе:

  • Надземные и подземные резервуары
  • Внутри и снаружи
  • Горизонтальные и вертикальные варианты для размещения множества пространств
  • Ассортимент размеров для ваших конкретных потребностей

Услуги по заправке топливом доступны только в Орландо.

Флорида Доставка бензина рядом с вами

Благодаря нашей команде, которая всегда в курсе всех новейших технологий, правил техники безопасности и технологий, доступных в бензиновой промышленности, мы можем гарантировать, что вы получите качественное обслуживание от команды профессионалов. Нужна ли вам доставка бензина, обслуживание цистерн, мониторинг или дополнительные услуги, Greens Energy может их предоставить.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по доставке топлива, или позвоните нашим экспертам по топливу, чтобы обсудить ваши потребности.

10 советов, как получить максимальную отдачу от газового баллона

3. Минимизируйте поездки. Если вы можете отложить выполнение поручений или другие действия, вы сохраните купленный газ и уменьшите общее потребление в регионе, немного помогая уменьшить дефицит газа.

4. Соблюдайте ограничения скорости. Во время вождения соблюдайте ограничения скорости и двигайтесь плавно. Ваши привычки вождения могут сыграть значительную роль в экономии топлива.

Недавний тест CR показал следующее: мы измерили расход бензина при движении со скоростью 55, 65 и 75 миль в час на автомобилях Nissan Altima и Toyota RAV4. Мы обнаружили, что снижение скорости с 65 миль в час до 55 миль в час улучшило экономию топлива на 6 миль на галлон в Altima и на 8 миль на галлон в RAV4. Штраф за крейсерскую скорость 75 миль в час, а не 65 миль в час, составлял почти 7 миль на галлон в Altima и 6 миль на галлон в RAV4. Более высокие скорости сказываются на расходе топлива. Взгляните на это с другой стороны: ускорение с 55 до 75 миль в час похоже на переход от компактного автомобиля к большому внедорожнику.Помимо проблем с топливом, превышение скорости, конечно же, является риском для безопасности.

5. Двигайтесь равномерно. По возможности избегайте резких ускорений и торможений. В наших тестах частые всплески ускорения и торможения уменьшали пробег старой Toyota Camry на 2–3 мили на галлон. Набрав скорость, поддерживайте устойчивый темп. Чем сильнее вы разгоняетесь, тем больше топлива расходуете. Ненужное торможение тратит впустую топливо, которое вы использовали, чтобы разогнаться. Двигайтесь плавно и предугадывайте движение транспорта. Плавное ускорение, прохождение поворотов и торможение также продлевают срок службы двигателя, трансмиссии, тормозов и шин.

6. Обратите внимание на аэродинамику. Снимайте багажники на крыше, когда они не используются. На шоссейных скоростях более 50 процентов мощности двигателя уходит на преодоление аэродинамического сопротивления. Не добавляйте к этому ненужные вещи на крыше. Мы провели тесты на экономию топлива на скорости по шоссе на автомобилях Nissan Altima и Toyota RAV4 с багажником на крыше, багажником для задней сцепки и багажником на крыше. Ношение двух горных велосипедов на крыше оказало наибольшее влияние. Altima потеряла 13 миль на галлон, увеличившись с 46 миль на галлон до 33 миль на галлон.RAV4 потерял 7 миль на галлон, снизившись до 32 миль на галлон с 39 миль на галлон.

Есть даже потери при движении с пустым багажником на крыше: Altima потеряла 5 миль на галлон, а Toyota потеряла 2 мили на галлон. Nissan потерял 12 миль на галлон с велосипедами на сцепке, в то время как RAV4 потерял всего 5 миль на галлон. Велосипеды выступали за борта седана, что создавало дополнительное сопротивление. В основном они были спрятаны за более широким и квадратным кузовом RAV4.

Бокс на крыше привел к снижению расхода топлива на 9 миль на галлон для Altima и на 5 миль на галлон для RAV4.

В целом, аэродинамическое сопротивление не так вредит более квадратному RAV4, как более элегантному Altima.

7 . Купить качественный газ. Обычно мы рекомендуем использовать газ Top Tier, т. е. газ, который соответствует более высоким стандартам благодаря добровольному участию многочисленных брендов заправочных станций, включая Chevron, Costco, Exxon, Mobil и Shell. Имейте в виду, что многие известные бренды не имеют газа Top Tier. Цель состоит в том, чтобы по возможности снабжать свой автомобиль качественным бензином, но справедливо проявлять гибкость во время его нехватки или во время путешествий.Моющие присадки, содержащиеся в газе Top Tier, в конечном итоге могут очистить любые отложения в двигателе, которые могут накапливаться, когда бензин хорошего качества более доступен.

8 . Пропустить премиум. Экономьте деньги и отказывайтесь от премиального газа, если он не является «необходимым». Это указано на лючке топливного бака. Многие автомобили указаны в списке «рекомендуемые», что означает, что это необязательно. Если доступно только топливо среднего или премиум-класса, это будет хорошо работать в автомобиле, рассчитанном на обычный бензин.

9.Проверьте давление в шинах. Проверьте давление в шинах. Шины теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в месяц. Наличие шин с более низким давлением, чем рекомендовано на наклейке на дверном косяке, может повлиять на производительность, долговечность шин и экономию топлива.

10. Пропустить AC. При использовании кондиционера расходуется газ. В мягкую погоду, если вы можете обойтись без него, даже если вы откроете окна, это даст дополнительную экономию. Но когда становится жарко, включение кондиционера для охлаждения салона и снижения влажности — это разумная инвестиция в ваш комфорт и способность сохранять бдительность во время вождения.

Project Zomboid: как перекачивать газ и получать больше газа

В Project Zomboid вам нужен бензин для множества вещей, от запуска автомобилей и топливных генераторов до создания нескольких предметов. Но вы должны знать, как получить его в первую очередь, что может быть проблематично, когда вы новичок в игре.

Наш гид предоставит вам всю необходимую информацию о том, как перекачивать газ и как получить больше газа в Project Zomboid . Вы также узнаете, как лучше всего хранить газ, так как вы будете получать больше, чем вам нужно за раз.

Как откачивать газ в Project Zomboid

Откачка газа из транспортных средств и бензоколонок — один из самых распространенных способов получения газа в Project Zomboid .

Чтобы перекачать газ, вам нужно получить газовые баллончики , и их много. Затем вы можете хранить их на своей базе, но поиск газовых канистр и откачка газа всегда будут в вашей повестке дня в игре.

Обычно газовые баллончики можно найти в следующих местах :

  • Инструментальные сараи
  • Склады
  • Автомобильные багажники
  • Гаражи
  • Мусорные баки

Это только основные места, но они могут появиться практически где угодно.Просто продолжайте искать их, независимо от вашего положения.

Иногда вы найдете канистры с бензином, и это здорово, потому что вы можете просто заполнить свой бензобак без необходимости откачивать бензин откуда-либо еще. Но если вы нашли пустой газовый баллон, то вот что вам нужно сделать, чтобы слить бензин:

  1. Подойти к машине или бензоколонке
  2. Нажмите клавишу «V» , чтобы открыть радиальное меню
  3. Выберите « Сифонный газовый » вариант

Обратите внимание, что газовый насос должен быть подключен к источнику питания, иначе вы не сможете перекачивать газ.В автомобиле также не должен быть пустой бензобак, иначе вы не сможете слить бензин.

Когда у вас будет полный газовый баллон, вы можете повторить те же шаги, что и выше, чтобы заправить свой автомобиль или генератор. Вместо «Сифонный газ» выберите «Заправиться» в радиальном меню.

Как получить больше бензина в Project Zomboid

Разведка заправочных станций

Хотя откачивание бензина из транспортных средств является жизнеспособным вариантом для получения большего количества топлива, в Project Zomboid есть и другие, более устойчивые альтернативы.

Игроки узнают, что на заправочных станциях с бензоколонками гораздо больше топлива. Например, одна такая бензоколонка может содержать от 500 до 700 топливных единиц.

На данный момент в игре есть три компании у которых много заправок:

  • Fossoil
  • Газ 2 Go
  • Громовой газ

Хотя самой большой из них является компания Fossoil, на любой заправочной станции, которую вы найдете, будет по крайней мере одна бензоколонка.Вы можете найти эти заправочные станции в следующих местах с точными координатами:

  • Muldraugh
    • 10625, 9762
    • 10663, 10625
    • 10661, 10625
  • Риверсайд
  • Палисандр
  • Вест-Пойнт
    • 11824, 6870
    • 12078, 7142
    • 11824, 6870
  • Дикси
    • 11603, 8309
    • 11508, 8831
    • 5467, 9709
  • Марч-Ридж
  • Станция Вэлли

Вы можете заправить свой автомобиль напрямую, припарковав его рядом с бензоколонкой, если она подключена к источнику питания.В противном случае вам нужно принести генератор, чтобы бензонасос работал.

Если вам некогда заигрывать с бензоколонками, канистрами с газом, генераторами или транспортными средствами, то вы можете воспользоваться модом Necroforge . Это позволяет вам просто создавать любые желаемые предметы в игре, в том числе предметы, наполненные газом.

Создание биодизеля

С помощью другого мода под названием Hydrocraft игроки могут создавать собственное биодизельное топливо, которое работает так же, как газ.

После того, как вы установите мод, вы получите учебник по биодизелю, содержащий план постройки деревянного корыта с сырым биодизелем.

Рецепт для изготовления биодизеля включает в себя следующие ингредиенты, доступные в игре:

  • Латексные/резиновые перчатки
  • Кастрюля с вареным растительным маслом
  • Защитные очки
  • Деревянный шпатель
  • Деревянная корыто с метоксидом

Хранение газа

Вы можете заполнить много газовых канистр дополнительным топливом из газовых насосов, но вы можете обнаружить, что для этого потребуется хранить много газовых канистр, что может быть довольно неудобно.

Лучший способ накопить дополнительный газ — использовать мод Fuel API , который доступен в Steam бесплатно. Этот простой мод позволит вам хранить газ в больших бочках вместо маленьких канистр.

Теперь вы знаете, как перекачивать газ и как получить больше газа в Project Zomboid . Если вы искали способ подключить машину в Project Zomboid , то просто перейдите по ссылке.

Как устранить запах бензина

Каждый, кто хоть раз пролил бензин, знает, что даже самая маленькая капля создаст сильный, всепоглощающий запах.Есть бесконечные сценарии, в которых вы можете пролить бензин. И будь то на одежде, текстиле, цементе или любой другой поверхности, запах, кажется, остается навсегда, не теряя ни доли силы. Если вы устали бороться с непреодолимыми запахами газа, узнайте, как наконец победить их раз и навсегда!

Продолжайте читать, чтобы узнать несколько советов и приемов по устранению запаха бензина в одежде, на полу и не только!

Автомеханик Индианаполиса 317-475-1846

Вы пролили немного бензина на руки во время заправки? газонокосилка? Или, возможно, банка пролилась в багажник, пока вы были на путь домой с ним? Или, может быть, вы попали в небольшую аварию на бензоколонке, и теперь твои любимые джинсы пахнут самой станцией? Что делать, если пролил бензин? на вашем подъезде? Все эти сценарии случаются каждый божий день с людьми просто как ты; но разница в том, что вы собираетесь узнать, как избавиться от газа запахи во благо!

Материалы, необходимые для избавления от запаха газа, зависят на том месте, где произошло пятно или разлив.Вот расходные материалы, которые хорошо подойдут для борьба с впитыванием бензина и стойким запахом:

  • Наполнитель для кошачьего туалета
  • Пищевая сода
  • Белый уксус
  • Средство для мытья посуды

Если вы прольете бензин на цементную поверхность, например, на пол в гараже, просто возьмите кошачий туалет. Глиняные гранулы наполнителя впитают жидкий и убирает запах. Просто накройте разлив, как только он произойдет, затем дайте подстилку оставить на 2 часа, а в завершение подмести все веником и совок.Вы можете ознакомиться с местными законами вашего города, касающимися загрязненных утилизация кошачьего туалета.

Если бензин попал на обивку салона автомобиля, например на сиденья или багажник кровать, перейти на пищевую соду и белый уксус. Смешайте равные части воды, уксуса и пищевой соды, а затем окуните ткань в раствор и аккуратно втирайте его в пятно.

Нет большего разочарования, чем получить бензин на ваша одежда. Но если это когда-нибудь случится, просто положитесь на какой-нибудь старый добрый воздуха в сочетании с небольшим количеством белого уксуса.Начните с проветривания одежды на улице. на 24 часа. Если запах очень сильный, замочите одежду в уксусе на некоторое время. час, а затем повесить сушиться на улице на целый день. Когда одежда не пахнет как бензин, используйте ручной пылесос на пораженном участке, а затем очистите его тряпкой и мягким средством для мытья посуды. В завершение постирайте одежду в стиральная машина на максимальной температуре.

Нужен автомеханик? Автосервис Индианаполис 317-475-1846

Позвоните в Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 , чтобы получить профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей в Индианаполисе, которому вы можете доверять.Наши автомеханики, сертифицированные ASE, предоставляют широкий спектр автомобильных услуг для всех марок и моделей автомобилей, иностранных и отечественных. Запишитесь на бесплатный осмотр и оценку в любое время. Не забудьте спросить нас о наших купонах и скидках на ремонт автомобилей!

Производство бензина в Town Star

Первая существенная трудность, ожидающая любого соревнования Town Star, — это производство бензина. Если ваш город не производит достаточно бензина до того, как у вас закончится первоначальный запас в 40 единиц, у вас не будет средств для перевозки ваших товаров в города и, следовательно, не будет возможности зарабатывать деньги, чтобы поддерживать свой бизнес.В результате этого погибло много поселений, и первой и самой важной задачей каждого строителя Town Star должно быть гарантированное производство бензина.

Whale Pro Совет: если в вашем кошельке игрока есть не менее 1 миллиона GALA, каждые 15 минут вы будете получать пять единиц бензина!

Бензин можно производить в любое время, но для этого нужны практика и опыт. Даже опытные игроки Town Star совершали ошибки и учились методом проб и ошибок.Есть несколько способов заработать деньги, которые вы можете использовать для финансирования расширения вашего города в секторе производства бензина, но решение о том, как структурировать свой город и стратегии, всегда зависит от вас.

Требования для изготовления бензина

  • Нефтеперерабатывающий завод: (с инженером-химиком)
  • Энергия:  – 6 на единицу
  • Бочки с водой:  – 2 шт.
  • Нефть:  – 1 на единицу

Промышленный нефтеперерабатывающий завод должен быть построен рядом с асфальтированной дорогой.Очистительный завод относительно недорого построить, но он будет стоить вам 200 долларов в минуту за рабочую силу. Имейте в виду, что вам нужно будет тщательно контролировать производство сырой нефти, которая также хранится в резервуаре для хранения топлива. Первый шаг в сборе предметов, необходимых для изготовления бензина, начинается с сырой нефти. Сырая нефть должна быть сначала переработана в нефть, прежде чем ваша нефть может быть переработана в бензин.

Иными словами, чтобы создать успешную систему производства бензина, вам понадобится больше денег, чем вы думаете.Все начинается с получения этих денег, как обычно! Вам нужно будет начать производить предметы более высокого уровня, чтобы заработать эти деньги. Ознакомьтесь с нашим многоуровневым руководством по крафту для получения дополнительной информации об этом.

Шаги к добыче газа

1. Быстро заработать много денег

В начале игры Town Star денег всегда не хватает. Начиная с 25 000 долларов, поначалу это кажется большой суммой. Однако учтите следующее: нефтеперерабатывающий завод и дорога с твердым покрытием, необходимые для производства бензина, обойдутся вам в 25 тысяч долларов вместе взятых.

Если у вас нет плана плавного перехода к производству топлива, когда ваш первоначальный запас будет исчерпан, ваш город рухнет. По мере расширения вашего города будут расти и расходы на ведение вашего бизнеса (заработная плата). Вы не можете сдать пшеницу в ближайший город, пока не кончится топливо, так как вы собрали всего 120 000 долларов и не сможете использовать более продуктивные методы производства.

Для получения дополнительной информации о том, как начать зарабатывать больше денег, посетите страницу  Создайте быстро развивающуюся экономику в Town Star  .

2. Выберите место для промышленных зданий


Выбор идеального места для нефтеперерабатывающего завода и производства бензина требует тщательного планирования. Первое правило заключается в том, что вы хотите, чтобы ваши промышленные здания находились в безопасном месте от ваших ферм и ветряных мельниц.

Из-за загрязняющих веществ и ветровой нагрузки промышленные сооружения должны быть отделены друг от друга, чтобы они могли выжить. В идеале этот регион должен находиться на безопасном расстоянии от ваших посевных площадей.

Примечание: не стройте нефтеперерабатывающий завод, пока не будете готовы начать производство нефти или подготовку газа.

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе места для вашего завода.

Есть ли место для роста вокруг НПЗ?

По мере вашего роста производство бензина будет становиться все более сложным. Вы можете закончить тем, что один нефтеперерабатывающий завод перерабатывает бензин, а другой перерабатывает нефть, обеспечивая их обоих пассивной энергией и пассивной водой, используя бонусы близости. Будьте осторожны, чтобы не переполнить свой нефтеперерабатывающий завод, поскольку перемещение таких структур может быть дорогостоящим.Если вы хотите, вы всегда можете получить NFT для хранения нефти, нефти или бензина.

Обратите внимание на изображение выше: 2 склада, водяной насос и дороги с твердым покрытием в рамках подготовки к дополнительным перерабатывающим заводам и электростанциям. (Это называется созданием условий для правильного пассивного производства бензина).

Надежно ли оно отделено от ваших полей?

Загрязнение и сопротивление ветру снижают эффективность всех площадей вблизи промышленных сооружений. Чтобы не снизить производительность, держите нефтеперерабатывающий завод подальше от ферм, ветряных мельниц и ветряных турбин, чтобы не повредить его.Вот почему рекомендуется зарезервировать промышленную зону заранее. Для получения дополнительной информации о загрязнении ознакомьтесь с Руководством по воздействию загрязнения и близости.

Могут ли рабочие быстрее добраться друг до друга, если все они находятся в одном месте?

Здания, выполняющие схожие задачи и находящиеся в одном регионе, должны быть сгруппированы. Например, инженер-химик на вашем заводе всегда будет нуждаться как в воде, так и в энергии со склада, а переработка бензина требует значительного количества обоих ресурсов.Вы можете свести к минимуму частые поездки рабочих и значительно повысить эффективность производства, разместив свои склады рядом с перерабатывающим заводом.

3. Построить склад

Когда дело доходит до изготовления бочек для энергии и воды, требуется хранилище, поэтому вам нужно сначала построить склад, прежде чем запускать производство. Не забудьте разместить свой склад рядом с местом, которое вы выбрали для своего завода. Склад обеспечивает наибольшую тень и защиту от ветра, поэтому размещайте его как можно дальше от полей и ветряных мельниц.

4. Сделайте немного нефти, энергии и воды для получения нефти

Сначала он отправляется в хранилище топлива, а затем транспортируется инженером-химиком!

Сырая нефть  – Первый и самый важный элемент производства бензина легко получить. Чтобы построить свой первый масляный насос, выберите удаленное место. Затем вам нужно будет построить Рабочий Дом, где один из ваших рабочих будет перевозить нефть на Хранилище Топлива и энергию на Склад.

Энергия  – Ветряные турбины — ваш лучший выбор для выработки энергии с минимальными текущими затратами в начале игры.При размещении в сельской местности учитывайте расстояние между ветряной турбиной и другими сооружениями. Примечание: Разместите свои ветряные мельницы и турбины в направлении, противоположном горам, чтобы максимизировать их способность генерировать ветер.

Вода  — Для начала постройте водный комплекс и начните производить бочки для воды. Ваши бочки с водой можно наполнять пассивно, если они расположены рядом с несколькими водоемами, что экономит время рабочего, поскольку ему или ей не приходится часто ездить к колодцу и обратно.Используйте систему пруда/водяного насоса для подачи пассивной воды на ваш нефтеперерабатывающий завод для еще большей эффективности и устранения водного объекта.

5. Построить асфальтированную дорогу и нефтеперерабатывающий завод

Теперь у вас должно быть на складе несколько бочек с маслом, энергией и водой. В выбранном вами месте постройте свою первую асфальтированную дорогу и нефтеперерабатывающий завод рядом с ней. Затем, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств, измените настройки нефтеперерабатывающего завода, чтобы начать добычу нефти.

Чтобы убедиться, что ничего не перепроизводится и не запасается, измерьте добычу нефти, энергии и воды.При необходимости внесите минимальные корректировки. Совет: Если вы построили множество складов и накопили больше энергии, чем воды, вы будете готовы к значительному увеличению затрат на энергию при переходе с нефти на переработку бензина.

Совет NFT: Солнечные панели — это прекрасный способ обеспечить несколько видов пассивной энергии для ваших промышленных помещений так же, как это делают фонтаны и резервуары для воды. Список NFT Town Star можно найти в разделе NFT.

Только в магазине Town Star за TownCoin можно приобрести солнечные панели NFT.

6. Начать переработку бензина

Переключите свой нефтеперерабатывающий завод на бензин, когда в вашем хранилище топлива будет достаточно нефти, а также энергии и воды на вашем складе (складах). Следите за своим хранилищем бензина, которое может быть заполнено сырой нефтью, что приведет к трате бензина. Совет: Иногда лучше отключить один или несколько масляных насосов при создании первого бензина.

 

добыча газа Townstar

 

На этом мы завершаем обсуждение очистки бензина в Town Star. Теперь у вас должны быть все инструменты и знания, необходимые для улучшения газа в Town Star, что позволит вам продолжать строить и получать по-настоящему продуктивную работу в своем городе!

Ваши испытания только начинаются! Если вам интересно расширить и усилить производство бензина, ознакомьтесь с Руководством по пассивному производству газа.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние обновления, руководства и объявления Town Star.

Ознакомьтесь с другими нашими руководствами:
Создание процветающей экономики в Town Star
Что такое «Урожай»? в Town Star
Как построить экономику в Town Star для производства бензина
Как сделать бензин?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.