Как перевозить детей: Правила перевозки детей в автомобиле 2022

Содержание

Как правильно перевозить детей в авто?

Быть водителем — это значит нести ответственность не только за себя, но и за тех, кто находится вместе с вами на пассажирском сиденье. Сегодня выясняем, как перевозить самых маленьких пассажиров, обеспечить их безопасность и не нарушить ПДД. 

Какие законы и правила регулируют перевозку детей

Порядок перевозки детей на транспортных средствах устанавливают Правила дорожного движения, утвержденные следующим постановлением правительства РФ. До 2017 года в России действовали единые правила перевозки детей, однако новый регламент поделил детей на возрастные группы и установил свои правила перевозки для каждой.

Основные правила:

  • категорически запрещено перевозить детей на руках;
  • несовершеннолетние дети должны ехать в салоне легковых авто или в кабине грузовика. В кузове или прицепе перевозить детей также запрещено;
  • перевозка детей младше 7 лет в легковом авто или кабине грузовика разрешена только в том случае, если ТС оборудовано ремнями безопасности или детской удерживающей системой ISOFIX, и должна осуществляться при использовании специальных детских удерживающих устройств. Подчеркнем, что на переднем сиденье дети до 7 лет могут находиться только в удерживающем устройстве (автокресле), а на заднем — и в удерживающем устройстве, и пристегнутыми штатными ремнями безопасности.
  • детей от 7 до 11 лет включительно разрешается перевозить с использованием и детских удерживающих устройств, и штатных ремней безопасности.

Важно: детей в возрасте 7 лет и младше также запрещено оставлять в транспортном средстве на время стоянки (но не остановки) в отсутствии совершеннолетних лиц — это регламентирует пункт ПДД 12.8. 

Правила перевозки детей в зависимости от возраста 

До 1 года 

Чтобы перевозить детей до года, необходимо использовать автолюльку с маркировкой 0. Ребенок должен располагаться в ней лежа, а само устройство — установлено на заднем сиденье перпендикулярно ходу движения. На переднем сиденье автолюльку можно перевозить только против хода движения. 

От 1 года до 7 лет

Все пассажиры младше 7 лет должны ехать в детском автокресле или удерживающем устройстве другого типа (о разрешенных удерживающих устройствах можно прочитать в этой памятке ГИБДД РФ), соответствующем росту и весу ребенка. 

От 7 до 11 лет включительно

Детей от 7 до 11 разрешается перевозить на заднем сиденье не только в детских автокреслах, но и с использованием штатных ремней безопасности.

Важная деталь: это правило применяется к детям ростом выше 150 см.

Исключение:если ребенку нет 11 лет, однако его рост выше 150 см, а вес больше 36 кг, то в таком случае перевозка на переднем сиденье авто с использованием штатных ремней безопасности нарушением ПДД считаться не будет.

Старше 11 лет

С этого возраста ребенку больше не требуется автокресло, но есть несколько нюансов. Если ваш ребенок ниже 150 см, то использовать автокресло все равно придется, пока он не подрастет. Такая же ситуация с весом — пристегивать штатными ремнями безопасности можно только ребенка, который весит более 36 кг.

Штрафы за нарушение правил перевозки детей 

Штрафы за перевозку ребенка без автокресла разнятся в зависимости от того, кем было совершено нарушение. Если без автокресла ребенка перевозило физическое лицо (родитель или родственник) — штраф составит 3 000 ₽; если таксист, воспитатель или иное должностное лицо — 25 000 ₽; если юридическое — 100 000 ₽. 

Штрафы таких же размеров могут грозить за:

  • использование автокресла, которое не подходит ребенку по росту и телосложению;
  • перевозку двух детей в одном автокресле;
  • неправильную фиксацию автокресла и несоблюдение инструкций по его эксплуатации.

Также, согласно все тому же пункту ПДД 12.8 предусмотрен штраф за оставление ребенка до 7 лет без присмотра в автомобиле во время стоянки. Размер штрафа варьируется в зависимости от региона: от 500 ₽ до 2 500 ₽.

Выучить все тонкости ПДД, сдать на права и стать уверенным водителем вам помогут в автошколе «Профи Центр» во Владивостоке. В «Профи Центр» отличные преподаватели и инструкторы, удобно расположенные учебные классы, а также — ежемесячные акции и скидки на обучение на права.

Как перевозить детей в машине? Зависит от их возраста и веса

В ПДД чётко сформулирована часть 22.9, согласно которой детей в автомобиле необходимо перевозить с использованием удерживающих устройств и ремней безопасности. Но какие автокресла нужно выбирать и где их устанавливать? Давайте разложим эту информацию по полочкам.

Если вашему ребёнку меньше 7 лет

Перевозить его можно только в детском кресле на переднем или заднем сиденье. При этом помните, что необходимо отключать подушку безопасности, если автокресло установлено на переднем сиденье.

Если ребёнку от 7 до 11 лет

На переднем сиденье возить его можно только в детском кресле. На заднем – или в автокресле, или с использованием ремня безопасности.  

Если ребёнок старше 12 лет

Его можно перевозить без детского кресла на любом пассажирском сиденье, но обязательно пристёгнутым ремнём безопасности.

Если вашему ребёнку меньше 12 лет, но его рост более 150 см или вес более 36 кг

В этом случае разрешается возить его без автокресла, но только на заднем сиденье и обязательно с использованием ремня безопасности.

Выбираем автокресло, подходящее вашему ребёнку

Согласно требованиям Правил ООН № 44-04 европейского стандарта безопасности и требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011, детские удерживающие устройства делятся на 5 групп по весу пассажира: 0, 0+, 1, 2 и 3.

К группе 0 относятся автолюльки для детей с рождения до 6-9 месяцев, ребёнок в них располагается лёжа. Группа 0+ подходит для пассажиров до 1,5 лет. В таких автолюльках ребёнок располагается лёжа или полулёжа. Группа 1 – это кресла для детей до от 9 месяцев до 4 лет, которые уже могут самостоятельно сидеть. Во всех этих группах пассажиры пристёгиваются отдельными ремнями, ДУУ крепятся в автомобиле при помощи системы ISOFIX или штатных ремней безопасности.

К группе 2 относятся удерживающие устройства для детей от 3 до 7 лет. Это может быть как полноценное кресло, так и бустер – сиденье без спинки. Крепление ISOFIX уже необязательно, ребёнок может сидеть как спереди, так и сзади, пристёгнутый штатными ремнями безопасности.

Группа 3 подходит детям от 6 до 12 лет, они уже могут пристёгиваться штатными ремнями безопасности, сидя как на заднем, так и на переднем сиденье – в автокресле или на бустере.

Чтобы безошибочно подобрать кресло для вашего ребёнка, воспользуйтесь простым онлайн-сервисом.

Правила перевозки детей 7+

  1. Общие положения

1.1. Перевозчик оказывает услуги по перевозке пассажиров, в том числе пассажиров-детей, в
г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области легковым автомобилем такси.

1.2. Транспортное обслуживание в рамках программы «Детское такси» может осуществляться разово или на постоянной основе в рамках заключенных договоров.

1.3. Перевозка пассажиров – детей легковым такси может осуществляться без сопровождения законного или иного представителя или с таковым.

1.4. Перевозка пассажиров-детей без сопровождения взрослых осуществляется с 7-ми летнего возраста.

  1. Условия транспортного обслуживания

2.1. Началом транспортного обслуживания считается время начала движения автомобиля с пассажиром либо время окончания бесплатного ожидания в зависимости от того, что наступило ранее.

2.2. Стоимость поездки определяется по времени суток, на которое пришлось окончание поездки

2.3. При подаче для выхода к автомобилю бесплатно предоставляется 10 мин.

2.4. Во всех случаях платной парковки оплата производится Заказчиком. В случае невозможности оплаты на месте парковка такси возможна только на бесплатной парковке.

2.5. Услуга доступна только в следующие часы: с 06.00 до 23.00 ( с 1 июня по 31 августа) и с 06.00 до 22.00 ( с 1 сентября по 31 мая). Согласно Закону Санкт-Петербурга от 19.02.2014 № 48-14 «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних в Санкт-Петербурге и внесении изменений в закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». И Закону Ленинградской области от 12.07.2011г. №53 – оз «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».

  1. Заявка на транспортное обслуживание и оплата поездки

3.1. Услуги по перевозке оказываются на основании заявки, которая может быть передана посредством:
тел. 068 или 324-77-77.

3.2. Заявка должна содержать: количество пассажиров, наличие детей и их возраст (для определения категории предоставляемого детского удерживающего устройства), дату, время и полный адрес места подачи автомобиля, дату, время и полный адрес конечного пункта назначения, промежуточные пункты остановки, телефон контактного лица, условия сопровождения ребенка, наличие встречающих, необходимость и примерное время ожидания.

3.3. Заявка на регулярное транспортное обслуживание в рамках заключенных договоров должна быть передана за 2 рабочих дня до первого рабочего дня недели/месяца, в котором будет осуществляться транспортное обслуживание.

3.4. В заявке должен быть указан возраст и вес ребенка для подбора подходящего детского удерживающего устройства. При отсутствии этих данных выполнение заявки на перевозку ребенка может быть приостановлено водителем.

3.5. Изменения в заявку (изменение времени подачи, маршрута, отмена поездки) должны быть переданы не позднее, чем за 3 (три) часа до времени начала транспортного обслуживания.

3.6. Срочные заказы могут быть приняты к исполнению по усмотрению диспетчера при наличии возможности их выполнения.

3.7. Оплата поездки осуществляется в момент подачи заявки при помощи сервиса online оплаты.

  1. Безопасность и комфорт

4.1. Перевозчик вправе отказаться от выполнения заказа в случае, если количество пассажиров превышает количество пассажирских мест, и в случае отсутствия в заявке информации о необходимости использования детского удерживающего устройства соответствующей категории.

4.2. Перевозка пассажиров в возрасте до 12 лет осуществляется с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

4.3. Ответственность Перевозчика за жизнь и здоровье пассажиров, в том числе пассажиров-детей (вне зависимости от наличия сопровождающего взрослого) наступает с момента посадки в автомобиль до момента высадки.

4.4. Не допускается исполнение заявки водителем, имеющим признаки простуды или гриппа.

4.5. Запрещается перевозить в транспортном средстве опасные, огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, ядовитые, едкие, зловонные и наркотические вещества; колющие и режущие предметы, огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки, иные запрещенные предметы.

4.6. Пассажир обязан соблюдать порядок и чистоту в транспортном средстве на протяжении всего времени выполнения заказа, не курить в салоне, не распивать спиртные напитки, не допускать порчи имущества. Повреждения обивки салона или других частей, а также загрязнение салона по вине пассажиров устраняется за счет Заказчика.

4.7. Водителю запрещается курить в салоне автомобиля.

4.8. Водителю запрещается оставлять детей в транспортном средстве одних.

Ребенок «вырос» из детского кресла. Как действовать дальше?

Вот уже без малого четыре года в нашей стране действуют требования об обязательном использовании специальных удерживающих устройств при перевозке в автомобиле детей в возрасте до 12 лет. Казалось бы, сегодня уже никто не сомневается в необходимости детского кресла: только оно может спасти малыша в случае ДТП. Об этом говорят и проведенные исследования:  при автомобильной аварии детские удерживающие устройства снижают риск летального исхода среди младенцев на 71%, среди детей от года до 4-рех лет – на 54%.

Сегодня производители предлагают целый ряд моделей детских автомобильных сидений, предназначенных для безопасной перевозки детей от младенческого возраста до 10 лет, и при помощи специалиста можно без труда подобрать подходящее детское кресло – исходя из возраста ребенка, его роста, веса, собственных материальных возможностей, наконец.

А если ребенок уже вырос из детского кресла? Если он просто стал стесняться в нем ездить? Действительно, попробуйте усадить  даже, например, 7-летнего школьника в такую «люльку»!

Надо сказать, что и сами ПДД довольно расплывчаты в этом вопросе. В Правилах сказано: «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и возрасту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…» (п. 22.9).

Но что понимать под «иными средствами»? ПДД прямо это не регламентируют. Если подходить формально, то такими «иными средствами» может считаться, например, подушка или некая подстилка. Главное условие – ребенок должен быть приподнят так, чтобы ремень безопасности проходил через плечо и грудную клетку, а не через шею юного пассажира. Иначе – в случае аварии ремень просто превратиться в «удавку», и не только не спасет ребенка, но, напротив, может привести к тяжелой травме или даже гибели.   

Но это только формально и припомощи  проведенные иследования:необходимости детских вресел — телом, уровень обучения детей основам дорожной безопасноти. На самом деле ни подушку, ни подстилку использовать нельзя категорически. Ни то, ни другое не является удерживающим устройством. Краш-тесты показывают, что они не держат форму и не могут должным образом быть зафиксированными в автомобиле. В случае аварии существует большой риск того, что подушка просто выскользнет из-под ребенка, и ремень серьезно травмирует детскую шею.

В этом случае специалисты рекомендуют использовать только так называемые бустеры – специальные сиденья-подкладки без спинки, которые приподнимают ребёнка так, чтобы его можно было безопасно зафиксировать автомобильным ремнем, рассчитанным на рост взрослого человека (от 150 см). Они надежно фиксируются и не выскальзывают из-под маленького пассажира при аварии или резком торможении.

Кроме того, и самим детям бустер нравится тем, что сидеть в нем высоко, становится всё хорошо видно в окно, а значит, даже долгая дорога не покажется такой утомительной. Пока ребёнка в машине нет, бустер  может храниться в багажнике, практически не занимая места.

По стоимости бустеры значительно дешевле, чем детские кресла. Впрочем, уместно ли говорить о цене, когда речь идет о жизни ребенка?

   

 

Нормативно-справочная информация

При осуществлении деятельности автовокзалов, автостанций у перевозчиков и пассажиров возникают вопросы, связанные с перевозкой детей, следующих вместе с пассажирами.

1.     В каких конкретно случаях запрещена перевозка в транспортных средствах детей без

предоставления им отдельных мест для сидения?

Перевозка детей регулируется ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав автомобильного транспорта).

Согласно ч. 1 ст. 21 Устава автомобильного транспорта:

«1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

1)    перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;

2)    перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи».

Часть 2 ст. 21 Устава автомобильного транспорта, в свою очередь указывает:

«2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без    предоставления    им    отдельных    мест    для    сидения,    пассажир    имеет    право    перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы». Пунктом 22.3 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от

23.10.1993 № 1090 установлено, что:

«22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения       мест».       Ответственность       за       нарушение       данной        нормы        ус тановлена    ст. 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При совместном прочтении вышеуказанных норм, очевидно, что перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, запрещена в автобусах, осуществляющих междугородное сообщение. Согласно ч. 4 ст. 4 Устава автомобильного транспорта, междугородное       сообщение       –        это        перевозки        между        населенными        пунктами  на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.

2.     Как провозить детей возрастом до 1-го года?

Действующим законодательством не установлены специальные нормы, регулирующие перевозку детей возрастом до 1-го года. Приведенной выше статьей 21 Устава автомобильного транспорта установлен только максимальный возраст детей, на которых распространяются льготы по перевозке.

Соответственно,  перевозка  детей   возрастом   до  1-го   года   осуществляется   согласно  общим нормам статьи 21 Устава автомобильного транспорта.

3.     Нужно ли в обязательном порядке детское автокресло?

Пунктом 22.9 Правил дорожного движения установлено следующее:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Пунктом 4.1 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации

и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.

№ 1090, установлено, что:

«4.1. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности».

4.     Кто должен предоставлять детское автокресло?

В соответствии с ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Согласно пункту 19 «Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 при перевозке детей, с водителем проводится предрейсовый инструктаж, включающий особенности посадки и высадки детей, их перевозки, взаимодействия водителя с лицами, сопровождающими детей (при перевозке детей).

Таким  образом,  ответственность  за  перевозку   детей   возлагается   на   юридических   лицах   и индивидуальных предпринимателей, осуществляющие перевозки пассажиров.

Выше указывалось, что пунктом 4.1 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. № 1090, установлено, что в автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности».

Требование об оборудовании автобусов детскими удерживающими системами установлено пунктом 1.16.3.12 Приложения № 6 «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877. данное требование распространяется на автобусы, специально предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет на коммерческой основе (то есть для перевозки организованных групп детей).

Для автобусов, используемых на регулярных маршрутах пассажирских перевозок, требования об оборудовании детскими удерживающими системами отсутствуют.

Приказом Минтранса России от 29.12.2015 № 387 «Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций» обязанность автовокзалов, автостанций по обеспечению пассажиров детскими удерживающими системами в автобусах, не установлена.

Согласно ст. 65 Семейного кодекса РФ обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

Таким образом, организация перевозки детей с помощью детских автокресел является заботой их родителей или иных законных опекунов.

правила перевозки детей со взрослыми и в одиночку / Travel.Ru / Travel.ru / Транспорт / Авиабилеты и авиакомпании / Справочная информация для авиапассажиров

При покупке билета на ребенка вам потребуется его паспорт или свидетельство о рождении или оформленный на него загранпаспорт, если вы летите за рубеж.

Отечественные авиакомпании и другие авиаперевозчики, летающие по территории России, должны предоставлять бесплатные (а при международных воздушных перевозках — в соответствии с льготным тарифом) билеты на одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места. Один пассажир имеет право провести бесплатно только одного малыша. Остальные дети в возрасте не старше двух лет, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся по особому «детскому» тарифу на отдельных местах — в соответствии со статьей 106 Воздушного кодекса РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ. Возраст ребенка высчитывается на день начала путешествия — по Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» от 28 июня 2007 г. № 82. Размер скидки варьируется в зависимости от авиакомпании, выбранного класса обслуживания и тарифа.

На детей, следующих по льготному билету с местом, распространяются те же нормы бесплатной перевозки багажа и ручной клади, что и на взрослых пассажиров. Малышам до 2 лет, летящим без места, багажа не положено.

Авиапутешествие всей семьей

Дети могут летать в одиночку

Дети старше двух лет летают на отдельном месте


Иностранные авиакомпании на рейсах за пределами России устанавливают свои возрастные границы, до скольких лет ребенка можно провозить бесплатно без места и когда действует льготный «детский» тариф. У некоторых авиаперевозчиков никаких скидок для несовершеннолетних пассажиров не предусмотрено.

Большинство авиакомпаний позволяют заказать ребенку особое питание для грудных младенцев (BBML) или детское питание (CHML). Сделать это нужно или сразу при покупке билета или хотя бы за несколько суток до полета (у каждого перевозчика свои нормативы на этот счет), иначе заказ не успеют обработать.

На паспортном контроле российские пограничники просят предъявить оформленный на ребенка заграничный паспорт.

Если ребенок выезжает из страны в сопровождении хотя бы одного из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, то, согласно статье 20 Закона о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ, никаких дополнительных доверенностей оформлять не нужно. Бывает, что у родителя и ребенка разные фамилии, тогда пограничники могут попросить предъявить документ, подтверждающий родство: свидетельство о рождении, внутренний паспорт, в который вписан ребенок.

Когда несовершеннолетний пассажир путешествует в сопровождении других родственников или посторонних лиц (например, сопровождающего тургруппы), у нотариуса придется оформить доверенность от обоих родителей.

Если один из родителей не хочет, чтобы ребенок выезжал из Российской Федерации, он должен официально выразить свое несогласие, обратившись с заявлением в ФМС, и тогда вопрос о выезде может быть разрешен только в судебном порядке.

Однако не стоит забывать, что доверенность от другого родителя или даже перекрестные доверенности от обоих родителей могут потребоваться при оформлении иностранной визы и въезде в иное государство, даже если на отдых с ребенком решили отправиться оба родителя. Подробнее о правилах провоза детей через границу и оформлении виз >>

Некоторые компании дают туристам с детьми приоритетное право посадки в самолет — приглашают пройти в салон раньше других пассажиров.

Пассажирам с малышами разрешается брать в салон самолета детскую дорожную колыбельку, питание, игрушки, пеленки и другие вещи, необходимые ребенку в полете — общая масса всех этих предметов не должна превышать 5 кг. Детям грудного возраста в полете авиакомпании могут предоставить переносную люльку, но о желании воспользоваться ей нужно сообщить заранее — при бронировании билетов или хотя бы за несколько суток до вылета.

Детскими сидячими складными колясками (особенно если это коляска типа «трость»), как правило, разрешают пользоваться до входа в самолет. Затем их забирают, грузят в багаж и выдают после приземления при выходе из самолета. Более громоздкие коляски других типов вас могут попросить сдать в багаж сразу на регистрации. Если вы хотите путешествовать с коляской, правила ее перевозки лучше уточнить у авиакомпании.

В самолете, когда на ребенка нет отдельного места, он должен сидеть на коленях у сопровождающего его пассажира и быть пристегнутым вместе с этим пассажиром.

Некоторые авиакомпании делают маленьким пассажирам подарки: презентуют раскраски, карандаши, игры. Однако родителям стоит заранее позаботиться о развлечениях, чтобы заскучавшее чадо не капризничало и не мешало другим пассажирам, и взять с собой игрушки, книги, электронные устройства.

На рейсах отечественных авиакомпаний и авиакомпаний, летающих в Россию, малыши до двух лет должны путешествовать только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут летать без сопровождения, но под присмотром авиаперевозчика (только по согласованию с авиакомпанией), согласно статье 104 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» от 28 июня 2007 г. № 82.

Если ваш несовершеннолетний ребенок младше 12 лет летит один, вы должны заранее — лучше сразу при покупке билетов — сообщить об этом в авиакомпанию и выяснить все условия. Обычно перевозчики требуют предварительно написать заявление на перевозку несопровождаемого ребенка с указанием его возраста, паспортных данных и координат людей, которые будут его провожать и встречать в аэропорту.

Услуга сопровождения может быть доступна не на всех рейсах. Вероятно, вам не удастся отправить ребенка одного, если предстоит лететь чартером или сложным транзитным рейсом.

Прибыв в аэропорт, человек, отправляющий ребенка, на регистрации оформляет документы на передачу несовершеннолетнего пассажира. Он вместе с ребенком должен явиться на стойку регистрации лично, а не регистрироваться по интернету или в киосках саморегистрации, и предъявить все необходимые документы на ребенка и собственное удостоверение личности (паспорт). Перевозчик выделяет человека, который будет сопровождать ваше чадо в аэропорту до входа в самолет, где его передадут под опеку стюардесс. Этот человек поможет несовершеннолетнему пассажиру пройти все досмотры, при необходимости сводит в туалет. Тем не менее провожающий не должен уезжать из аэропорта до момента взлета самолета.

По прилете одна из стюардесс или другой представитель авиакомпании выведет ребенка из самолета, поможет ему получить багаж и передаст в руки встречающего, указанного в документах. У встречающего при себе обязательно должен быть документ, удостоверяющий его личность (паспорт).

Если ребенок без сопровождения летит заграницу или из-за рубежа, придется позаботиться, чтобы на него были оформлены все необходимые документы, которые требуются для выезда или въезда в иностранное государство: визы, нотариально заверенные доверенности от родителей или опекунов, усыновителей, попечителей, страховой полис и т. д. Проходить паспортный и таможенный контроль ребенок также будет в сопровождении представителя авиакомпании.

За сопровождение ребенка авиакомпании могут брать дополнительную плату по собственным тарифам. Обычно размер этого сбора — 30-50 евро.

Дети старше 12 лет могут путешествовать без сопровождения совершеннолетнего пассажира. Однако, по желанию, на них тоже можно оформить услугу сопровождения: взрослый человек поможет вашему наследнику в нестандартных ситуациях — при задержке рейса, потере багажа.

В иностранных авиакомпаниях на рейсах за пределами России могут действовать иные правила, которые следует уточнять при покупке билета.

Ищете Uber для детей? Попробуйте эти 7 детских транспортных услуг

Сервисы совместных поездок, такие как Uber и Lyft, изменили способ, которым взрослые в США и во всем мире добираются из пункта А в пункт Б.

Вам больше не нужно пользоваться общественным транспортом или вызывать такси в оживленную ночь или в плохую погоду.

Теперь вы можете оставаться в тепле и сухости, пока ваш автомобиль не окажется именно там, где вам нужно.

Сообразительные предприниматели выяснили, что у многих взрослых, которые полагаются на услуги попутчиков, есть дети, которые могли бы извлечь выгоду из сопоставимых транспортных услуг.

В настоящее время существуют десятки компаний, специализирующихся на перевозке детей, как правило, из дома в школу и обратно, а иногда и на внеклассные мероприятия и мероприятия выходного дня.

Некоторые из этих служб являются гиперлокальными и работают только в одном городе, а другие быстро расширяются.

Давайте сравним семь самых популярных детских транспортных компаний в США, включая Zūm, HopSkipDrive, Kids Kruiser, Bubbl, Kango, GoKid и Zemcar.

Цум

Zūm – очень популярный сервис для несовершеннолетних без сопровождения.

Zūm работает как с родителями, так и со школами, чтобы организовать надежную связь между домом, школой, детским садом, футбольной тренировкой и рядом других внешкольных мероприятий.

Zūm предоставляет транспортные услуги только для одного ребенка, для нескольких детей в одной семье и для нескольких детей из разных семей.

Автобазы должны координироваться семьями, чтобы ваш ребенок не оказался в поездке Zūm с незнакомцами.

Zum в настоящее время работает в районе залива Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, округе Ориндж и Сан-Диего.

Zum скоро будет обслуживать семьи из Далласа и Чикаго, и ожидается, что в ближайшие месяцы он расширится до других городов.

Трехэтапный процесс отбора для участия в программе Zūm настолько строг, что четверо из пяти претендентов не проходят его.

Вы можете запланировать транспорт с Zum через приложение Zum на еженедельной или ежемесячной основе или в виде разовой поездки.

Вы можете связаться со службой поддержки Zūm по электронной почте [email protected] или по телефону 1-855-RIDEZUM (1-855-743-3986).

Поездки с Zum начинаются от 8 долларов США за ребенка за поездку в одну сторону на совместном автомобиле и 16 долларов США за частную поездку в одну сторону.

Точная цена зависит от времени суток, времени ожидания и пройденного расстояния.

Вы можете рассчитать стоимость поездки с помощью калькулятора стоимости проезда Zūm.

Zūm имеет специальное приложение Zūm Kids для iOS и Android, которое позволяет вашим детям видеть их предстоящие поездки и водителей, отслеживать их проезд в режиме реального времени и получать доступ к паролю для конкретной поездки, который им нужен для подтверждения поездки.

Хопскипдрайв

Компания HopSkipDrive, основанная тремя мамами, которые нуждались в помощи, чтобы доставить своих детей на различные внеклассные мероприятия, позиционирует себя как «Uber для детей» и занимается перевозкой детей в возрасте от шести лет и старше.

HopSkipDrive работает в Южной Калифорнии, в районе залива Сан-Франциско и в районе переднего хребта Колорадо.

Если вы находитесь в одном из этих районов, вы можете заказать поездку для своих детей на сайте HopSkipDrive.com или в приложении HopSkipDrive для iOS или Android.

HopSkipDrive имеет очень строгий процесс сертификации по 15 пунктам для HopSkipDrive CareDrivers, который включает в себя наличие не менее пяти лет опыта ухода за детьми, способность пройти самую глубокую проверку судимости, разрешенную на федеральном уровне, уровне штата и округа.

Это во всех местах, где заявитель проживал в течение последних семи лет, проходил постоянную проверку биографических данных и не имел судимостей сексуальных преступников.

Все аттракционы HopSkipDrive требуют, чтобы водитель и пассажир подтвердили предоставленное кодовое слово друг другу, чтобы убедиться, что дети садятся в правильный автомобиль.

Стоимость поездки

HopSkipDrive зависит от пройденного расстояния, продолжительности поездки и места ее проведения, при этом минимальная стоимость проезда составляет от 6 до 18 долларов США.

Вы можете получить ценовое предложение от HopSkipDrive перед бронированием, используя их оценщики тарифов для Южной Калифорнии, района залива и Колорадо.

Если вам нужно связаться со службой поддержки клиентов HopSkipDrive, вы можете написать по адресу [email protected]

.

Детский круизер

Kids Kruiser – это сервис по совместному использованию автомобилей для детей, работающий в Мичигане.

Пассажирам Kids Kruiser предоставляется QR-код, который водители должны сканировать при посадке и высадке.

Вы будете получать текстовое сообщение с указанием местонахождения вашего ребенка при каждом сканировании его QR-кода.

Водители Kids Kruiser должны пройти проверку биографических данных как на уровне штата, так и на федеральном уровне, а также проверку безопасности Kids Kruiser по 20 пунктам, иметь полную лицензию и страховку, а также иметь чистый, новый четырехдверный автомобиль.

Вы можете заказать поездку для своего ребенка в Kids Kruiser, используя контактную онлайн-форму или позвонив по телефону 1-833-KRUISER (1-833-578-4737).

Вы можете запланировать аттракционы Kids Kruiser как разовое мероприятие, еженедельно или ежемесячно.

Kids Kruiser требует, чтобы каждая семья вносила невозмещаемый ежегодный членский взнос в размере 30 долларов США, а стоимость поездок начинается от 20 долларов США.

Плата за дополнительные услуги, включая сопровождение ребенка в здание и из здания (в том числе вход и выход) за 5 долларов США, время ожидания на 10 минут после запланированного времени встречи — 15 долларов и бронирование в короткие сроки — 5 долларов.

Kids Kruiser поощряет родителей оставлять водителям чаевые в размере 15–20% от суммы бронирования.

Все аттракционы Kids Kruiser должны быть оплачены не менее чем за 24 часа, иначе бронирование будет аннулировано.

В случае незаезда взимается полная стоимость бронирования, а при отмене бронирования в течение 24 часов — 10 долларов США.

пузырь

Bubbl был основан в Далласе и расширился, чтобы обслуживать Остин, Техас, Изумрудный берег, Флорида, Гринвич, Коннектикут, и Маклин, Вирджиния.

Транспортными средствами

Bubbl управляют сертифицированные сотрудники службы экстренного реагирования, прошедшие обширный процесс подачи заявок.

Водители должны пройти собеседование, проверку на наркотики, проверку биографических данных и отчет об автомобиле.

Все транспортные средства, используемые для поездок Bubbl (независимо от того, принадлежат ли они компании или водителю), имеют явные клейма, и все работающие водители Bubbl должны носить синюю рубашку Bubbl, выпущенную компанией.

аттракциона Bubbl можно предварительно запланировать через приложение Bubbl Rides для iOS, на веб-сайте Bubbl или позвонив в центр обслуживания клиентов по телефону 1-833-68-BUBBL (1-833-682-8225).

Каждый аттракцион Bubbl будет иметь уникальную цену без минимальной суммы.

Это предложение будет основано на ряде факторов, включая, помимо прочего, количество необходимых остановок, количество перевозимых пассажиров и необходимость использования автокресла или дополнительного сиденья.

Канго

Kango работает в районе залива Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и долине Сан-Фернандо и предлагает поездки для детей в возрасте от 2 лет и старше.

Дети младше 2 лет могут кататься с Kango, но должны быть в сопровождении родителя или опекуна.

Kango взимает вступительный взнос в размере 9 долларов США в месяц, чтобы помочь покрыть расходы на текущие проверки биографических данных и записей DMV и услуги, такие как обучение водителей, наличие автокресла и дополнительного сиденья, а также коммерческое страховое покрытие.

Стоимость каждой поездки будет зависеть от количества пройденных миль и времени, но будет начинаться с 16 долларов США, при этом ориентировочная стоимость будет указана во время бронирования.

Kango также предлагает услуги няни, которые можно заказать в дополнение к поездкам или отдельно.

ГоКид

GoKid — это приложение для совместного использования, немного отличающееся от других в этом списке, поскольку оно ориентировано исключительно на координацию совместных поездок между семьями, которые уже знают друг друга и доверяют друг другу, а goKid можно использовать бесплатно.

Вместо того, чтобы позволить родителям бронировать платные поездки с водителями, проверенными в рамках сложного процесса найма, GoKid объединяет семьи, которые уже знают друг друга, и позволяет им планировать совместные поездки в простом в использовании приложении.

Бесплатное приложение GoKid предлагает оптимизацию маршрута, обмен сообщениями в приложении и напоминания о предстоящих совместных поездках.

Платная версия приложения GoKid стоит 4,99 доллара в месяц и предлагает дополнительные функции заметок в приложении, историю поездок, синхронизацию календаря и дополнительные уведомления.

GoKid — отличный вариант для родителей в школьных округах, где больше нет школьных автобусов, или в сплоченных сообществах, где уже есть автобазы, и им нужно место для хранения всех планов.

Земкар

Zemcar называет себя «самой безопасной компанией для путешествующих семей» и предоставляет транспорт для детей в возрасте от 8 лет и старше.

Zemcar позволяет родителям отправлять одноразовые инструкции по использованию водителю своего ребенка с помощью видео, аудио или текста.

Родители также могут выбирать водителей, которым разрешено перевозить их детей, просматривая профили водителей и добавляя водителей, которые им нравятся, в свой «Круг доверия».

Если родители хотят, они также могут поговорить с водителем один на один, прежде чем добавить водителя в свой доверенный круг.

С Zemcar вы получите текстовое сообщение, когда водитель будет в пути, когда поездка начнется и когда она закончится.

Пока идет поездка вашего ребенка, вы сможете следить за ним по карте или наблюдать за поездкой в ​​прямом эфире через защищенный видеоканал для получения обновлений в реальном времени.

Базовый тариф

Zemcar составляет 15 долларов США и может увеличиваться в зависимости от пройденного расстояния, продолжительности поездки и времени ожидания водителя.

Безопасно прокатите ребенка

Исторически сложилось так, что добираться из пункта А в пункт Б в возрасте до 18 лет означало использовать доступный общественный транспорт, велосипед или собственные ноги.

Теперь существует множество вариантов безопасной и надежной перевозки детей, поэтому родители могут сосредоточиться на своем графике.

Больше не нужно срываться с важной встречи из-за того, что вашего ребенка нужно подвезти на уроки игры на фортепиано, или опаздывать на работу из-за очереди в школу.

Если у вас есть ребенок, перечисленные выше услуги помогут вам отделить ваше расписание от его графика, а также дадут вам уверенность в том, что ребенок в целости и сохранности на время транзита.

Если вам посчастливилось жить в одном из городов, где работает служба попутчиков для детей, выбрать, какой из них использовать, будет легко, поскольку прямо сейчас у вас будет только один выбор.

А если нет, вы всегда можете воспользоваться приложением goKid, чтобы спланировать свои автобазы, пока что-то не распространится на ваш город.

Как перевозить детей на велосипеде

Если вы хотите взять с собой детей на велосипеды, существует множество вариантов, независимо от их возраста, но может возникнуть путаница, что делать.В нашей инфографике, подготовленной для Bike Week 2020, представлены наиболее распространенные варианты. Загрузите копию или поделитесь ею с друзьями.

Ниже приведена дополнительная информация и несколько дополнительных опций. Если у вас есть установка, которую вы используете со своими детьми, которую вы хотели бы порекомендовать, сделайте это в поле для комментариев в конце статьи.

Езда на велосипеде может помочь вам передвигаться во время беременности, подышать свежим воздухом и сменить обстановку, когда у вас есть маленькие дети.Детям часто нравится ощущение движения и сон в трейлерах и детских креслах. Езда на велосипеде также является практичным способом доставить детей в детский сад и школу и обратно, а также дает возможность для физических упражнений улучшить физическое и психическое здоровье каждого.

Инфографика

Беременная            

Самый дешевый вариант — использовать свой обычный велосипед, если он выдерживает вашу неровность и не вызывает дискомфорта.

Вы можете взять напрокат более вертикальный велосипед в голландском стиле, в котором будет больше места для ударов и уменьшится давление на ваши запястья.Опускаемый руль может быть более неудобным в зависимости от вашего рельефа.

Сквозная рама или складной велосипед могут быть проще в использовании во втором и третьем триместре. Некоторые будущие мамы предпочитают электровелосипед, так как он облегчает вращение педалей и не дает вам запыхаться и переусердствовать.

Виктория Хазаэль написала в блоге о своем опыте езды на велосипеде во время беременности, а совсем недавно Лора Мосс написала о езде на велосипеде на длинные дистанции во время беременности. Наш совет: катайтесь на велосипеде, если вам удобно, и поговорите со своей акушеркой или врачом общей практики, если у вас есть проблемы.

Грузовые велосипеды

Грузовой велосипед — это инвестиция, которая дает вам возможность выбора от рождения до детей намного старше. В более крупных моделях вы можете перевозить 4 детей и иметь место для сумок. Для получения дополнительной информации о типах грузовых велосипедов, пожалуйста, прочитайте наше руководство по грузовым велосипедам от Аликс Стредвик.

Еще одно долгосрочное инвестиционное решение, которое растет вместе с вашими детьми, — это тандем, такой как Circe Helios или Morpheus. Потребуется изменить комбинацию сидений и пассажиров, крутящих педали.

Один ребенок в возрасте до 9 месяцев

Ребенок слишком мал, чтобы сидеть на сиденье спереди или сзади велосипеда.

Тем не менее, вы можете перевозить ребенка на велосипеде, используя прицеп со вставками для поддержки ребенка. Вам нужно будет использовать вкладыши, пока вес вашего ребенка не превысит 9 кг. Если у вас близнецы или в ближайшие два-три года у вас могут появиться еще дети, используйте двухместный трейлер. В противном случае в одноместном или узком трейлере будет место для вашего ребенка, а в некоторых трейлерах есть отделение для сумки для подгузников.

Есть много трейлеров на выбор, наш гид по детским трейлерам объясняет различия.

Использование слинга с ребенком технически не является «законным», поскольку это не модификация велосипеда, предназначенная специально для перевозки пассажира.

Для любого ребенка, который слишком мал, чтобы сидеть в велосипедном кресле, трейлер или байк-бокс Cargobike действительно является единственным хорошим вариантом. Можно приобрести приспособления, которые позволяют прикрепить опорную раму для автокресла Maxicosi к багажнику вашего велосипеда, например, Steco Baby Mee; но это не то, что мы обычно рекомендуем для легких велосипедов.

Детские кресла                                                  

Ребенок от 9 месяцев до 4 лет              

Если ваш ребенок может сидеть без посторонней помощи без подушки и весит 9 кг, он готов к перевозке в детском кресле. 9 месяцев — приблизительный ориентир, и он действительно зависит от веса вашего ребенка и от того, насколько хорошо он сидит.

Для детского кресла на передней части велосипеда обычное ограничение по весу составляет 15 кг.

Какой тип вы выберете, зависит от геометрии вашего велосипеда, руля и длины ваших ног.Передние сиденья WeeRide с собственной горизонтальной перекладиной часто подходят для велосипедов с откидным рулем, где стандартные передние сиденья, прикрепленные к рулевой колонке, могут не подойти.

Для детского сиденья на задней части велосипеда обычно допустимый вес составляет 22 кг

У вас есть варианты крепления к заднему багажнику (который может поставляться с отдельным задним багажником) или к подседельной трубе, в зависимости от геометрии вашего велосипеда и того, какой тип багажника у вас есть/может на него поместиться.

Вы можете приобрести сиденья, предназначенные для детей старшего возраста примерно до 7 лет, весом до 32 кг; они должны быть прикреплены к задней стойке с требуемым предельным весом.

Помните, что при покупке детского кресла оно должно быть удобным для вашего ребенка в течение нескольких лет. Если вам нравятся длительные поездки, выберите заднее сиденье, которое откидывается для сна, и купите поддержку для шеи вашего ребенка, чтобы он не болтался во время сна.

Большой выбор детских сидений. Вы можете прочитать наше руководство по детским креслам, чтобы узнать больше. В настоящее время мы тестируем детские сиденья для журнала Cycle (журнал Cycling UK получают шесть раз в год). Результаты будут опубликованы осенью.

Младенец и малыш или двое малышей       

Есть несколько вариантов для этого, переднее сиденье и заднее сиденье, прикрепленные к обычному велосипеду, являются самыми дешевыми. Хотя, если вы не сильный гонщик, лишний вес может затруднить балансировку и маневрирование.

Можно использовать двойной прицеп.

Вы также можете использовать длиннохвостый грузовой велосипед с двумя задними детскими сиденьями. Вы можете предпочесть грузовой велосипед в стиле боксбайка для двоих детей. Вам просто нужно использовать поддерживающую вставку для младенцев/малышей, когда самый младший маленький.Преимущество этого в том, что оба ваших ребенка находятся перед вами, и вы можете видеть, спят ли они, плачут, смеются или дерутся, чего вы не можете, если они оба находятся в двухместном трейлере.

Тандемы, такие как Circe Helios или Morpheus, могут перевозить ребенка (с помощью крепления Steco Baby Mee и Maxi Cosi) и малыша в детском кресле.

Для двух малышей вы также можете попробовать велосипед в стиле Мамачари с двумя встроенными детскими сиденьями.

Ребенок старше 9 месяцев и ребенок в возрасте 4+, умеющий крутить педали

Переднее и заднее сиденье, прикрепленные к обычному велосипеду, до тех пор, пока самое большое не сможет поместиться на заднем сиденье с максимальным весом 25 кг.Затем можно использовать заднее сиденье до 32 кг. У него меньше боковая защита, так как он предназначен для детей старшего возраста, которые не засыпают.

Бирки для 4-летнего ребенка, а также переднее сиденье на велосипеде для ребенка младшего возраста также доступны в качестве опции. Заднее детское кресло обычно нельзя использовать с биркой, так как сиденье будет мешать заднему сиденью, закрепленному на подседельном штыре. Имейте в виду, что ваш ребенок не может заснуть и не пристегнут ремнями. Один из моих однажды пытался выйти на светофоре.

Чтобы узнать больше о прицепах, прицепах и фаркопах, прочтите наше руководство.

Вместо бирки вы можете прикрепить собственный педальный велосипед вашего ребенка, используя тандем Followme.

Дети старше 9 месяцев, 4 года и 6 лет

Переднее сиденье, заднее сиденье и вариант Followme Tandem или два сиденья и прицеп.

Попробуйте длиннохвостый грузовой велосипед с двумя задними сиденьями и прицепом, если старший ребенок тоже настаивает на вращении педалей.

Тандем, такой как Circe Helios или Morpheus, который может взять с собой как 4-летнего, так и 6-летнего ребенка, который может крутить педали, а затем прикрепить один трейлер со вставками для ребенка.

Малыш и 4 года

Если ваш малыш маленький, он может поместиться на переднем сиденье, а 4-летний ребенок может разместиться на заднем сиденье на заднем багажнике весом до 32 кг. В качестве альтернативы используйте заднее сиденье плюс одноместный прицеп

.

Длиннохвостый грузовой велосипед с двумя задними сиденьями или грузовой велосипед меньшего размера типа боксбайк, где оба ребенка могут сидеть на многоместном сиденье.

Тройняшки               

Попробуйте комбинацию детских кресел и прицепа или длиннохвостого грузового велосипеда с двумя задними сиденьями и одним прицепом, или небольшой грузовой велосипед с коробкой передач и дополнительным детским сиденьем сзади или спереди.

Грузовик-боксбайк большего размера вместит в себя троих малышей. Возможно, вы захотите использовать дополнительные сиденья и / или сиденья для малышей в зависимости от их возраста и размера.

4 ребенка школьного возраста                                            

Грузовой велосипед Longtail

или более крупный грузовой велосипед Boxbike вместит в себя четырех детей, например, Babboe Big или Bakfiets.nl Trike.


 

 

Транспортировка детей: центральные услуги

​На этой странице содержится информация о центральных службах по управлению транспортом для детей.

Когда служба образования и ухода управляет транспортом для детей, она должна четко указать:

  • , являются ли эти меры частью предоставления образования и ухода
  • или договоренность отделена от образования и ухода, а также от работы службы.

В зависимости от договоренностей применяются различные нормативные требования. В любом случае служба обязана проявлять осторожность по общему праву.

​На этой странице

Требования

Эти требования должны всегда выполняться:

дети получают образование и заботу о них в службе образования и ухода.Это включает в себя обеспечение того, чтобы:

  • были приняты все разумные меры предосторожности для защиты детей от вреда и любой опасности, которая может привести к травмам (раздел 167)
  • все дети находились под надлежащим надзором в течение всего времени, пока дети находятся на попечении службы ( статья 165)
  • соответствующее количество воспитателей должно быть не менее количества, установленного для этой цели (статья 169).

Соблюдение этих требований обеспечит соответствие требованиям следующих законов:

  • Закон о национальном законодательстве об услугах образования и ухода 2011 г. (Национальный закон) должны иметь правила и процедуры, которые должным образом учитывают дополнительные риски, связанные с перевозкой детей службами.Это может быть как часть услуги во время экскурсии или когда детей доставляют на службу, например, на школьном автобусе.

    Если дети посещают экскурсию, необходимо уделять особое внимание регулярному наблюдению за посещающими их детьми, чтобы обеспечить учет всех детей, особенно в переходный период.

    Присутствие детей должно сверяться с точными записями посещаемости. Когда дети едут на службу самостоятельно, в том числе на школьном автобусе, важно, чтобы в случае, если ребенок должен посетить службу, а он не прибыл, как ожидалось, служба отреагировала соответствующим образом.Политика и процедуры должны также обеспечивать сопровождение всех детей из автобуса, когда они прибывают в пункт назначения, и проверку автобуса, чтобы убедиться, что ни один ребенок, перевозимый в пункт назначения, не остался в автобусе.

    Предоставление транспорта в рамках услуг по обучению и уходу

    Требования национальных нормативных актов, касающиеся кадрового обеспечения, должны выполняться на протяжении всего периода обучения и ухода за детьми, в том числе когда транспорт предоставляется в рамках обучения и сервис по уходу.Это включает в себя соблюдение соответствующих требований по соотношению количества педагогов и детей и квалификационных требований.

    По крайней мере, один воспитатель, имеющий следующую квалификацию, должен присутствовать в любом месте, где дети обучаются и о которых заботится служба, и должен быть немедленно доступен в чрезвычайной ситуации в любое время, когда дети обучаются и о них заботятся службой:

    • не менее одного преподавателя, имеющего действующую утвержденную квалификацию по оказанию первой помощи
    • не менее одного преподавателя, прошедшего текущий утвержденный курс обучения лечению анафилаксии
    • не менее одного преподавателя, прошедшего утвержденный курс обучения экстренному лечению астмы (положение 136 (1)).

    Если доставка или сбор детей считается частью образования и ухода за детьми, это считается экскурсией, и также должны быть соблюдены все требования национального законодательства и национальных правил. Более подробная информация доступна в информационном бюллетене Надзор

    Политика и процедуры

    Службы должны иметь политику и процедуры в соответствии с правилом 168. Должны быть приняты все разумные меры предосторожности для защиты детей от вреда и любой опасности, которая может привести к травме.

    Политики и процедуры, которые могут потребоваться для отражения мер по перевозке детей, включают:

    • Политика доставки и сбора детей, которая должна включать процедуры, обеспечивающие соблюдение требований в отношении детей, покидающих учреждения образования и ухода в рамках экскурсия (правило 99(4)(c)).
    • Политика проведения экскурсий, которая должна включать процедуры проведения оценки риска перед экскурсией (правило 100), вопросы, которые необходимо учитывать при проведении оценки риска (правило 101), и разрешения, необходимые для экскурсии (правило 102).

    Службы должны обеспечить, чтобы эти политики и процедуры включали стратегии мониторинга и учета детей на экскурсиях, которые включают регулярный мониторинг посещающих детей, чтобы обеспечить их постоянный учет. Службы должны гарантировать, что присутствие детей всегда сверяется с точными записями посещаемости.

    Предоставление транспорта, не являющегося частью услуг по обучению и уходу

    Если предоставляется транспорт, который не является непосредственно частью услуг по обучению и уходу, родитель или уполномоченное лицо, указанное в регистрационной записи ребенка, должно предоставить письменное разрешение на разрешать детям покидать помещения службы воспитания и ухода.

    Ребенок, который получает образование и о котором заботится служба, не должен покидать службу, кроме случаев, когда ребенок:

    • передан на попечение   
      —  родитель ребенка
       — уполномоченное лицо, указанное в регистрационной записи ребенка
      —  лицо, уполномоченное родителем или уполномоченным представителем, указанным в регистрационной записи ребенка, забрать ребенка из помещения
    • , покидает помещение в соответствии с письменным разрешением родителя ребенка или уполномоченного представителя, указанного в регистрационной записи ребенка.

    Лицо, ответственное за сбор детей из службы, должно быть уполномочено (положение 99(4)).

    Кроме того, в карточке посещаемости ребенка должно быть указано время поступления или ухода ребенка из службы воспитания и ухода, и она должна быть подписана назначенным руководителем, воспитателем или лицом, доставляющим или забирающим ребенка (положение 158).

    Родители детей, перевозимых в службу и обратно, должны быть проинформированы о правилах доставки и сбора детей и экскурсий и должны быть уведомлены о любых изменениях в правилах (положение 172).

    Какими бы ни были меры по перевозке детей, должны быть соблюдены соответствующие требования судимости. Дополнительную информацию можно получить по адресу: Когда вам нужен чек

    Если предоставляется транспорт, который не является частью услуг по обучению и уходу, например, на чартерном автобусе, школьном автобусе или в рамках программы школьного автобуса, службы должны обеспечить соблюдение правил и процедур для доставка и сбор детей и экскурсии включают в себя следующую информацию:

    • роли и обязанности родителей, службы и воспитателей
    • процедуры обеспечения безопасной доставки детей на предоставленный транспорт и сбор с них, включая учет каждого ребенка и запись приход и уход детей на службу (правило 158).
    • протоколы связи между родителями и службой, если ребенок не прибыл в службу или домой в ожидаемое время или если ребенок должен быть доставлен, но не выезжает в определенный день
    • организация перевозки детей первый раз.

    Сельская и региональная Виктория

    Семьи в сельской и региональной Виктории с детьми, которым исполнилось четыре года, могут воспользоваться программой школьного автобуса для перевозки своих детей в учреждения образования и ухода и обратно.Этот транспорт не предоставляется напрямую в рамках услуг по обучению и уходу. То Программа «Школьный автобус» предъявляет особые требования к услугам в области образования и ухода, а также к семьям, участвующим в программе «Школьный автобус».

    Другие соображения

    Педагогам и сотрудникам может потребоваться учитывать другие требования безопасности при перевозке детей. Например, не должно превышаться количество детей, которое можно безопасно перевозить на транспортном средстве. VicRoads рекомендует всем, кто путешествует в автомобиле, использовать детское удерживающее устройство, дополнительное сиденье или ремень безопасности, которые должным образом отрегулированы и пристегнуты.Некоторые исключения могут применяться к автобусам; дополнительная информация доступна по адресу: Ремни безопасности и детские удерживающие устройства 

    Лица, перевозящие детей, должны иметь действующие австралийские водительские права.

    Службам рекомендуется обращаться за независимыми юридическими консультациями и любыми другими соответствующими советами для уточнения своих юридических обязательств, включая требования по страхованию.

    Передовой опыт неотложной медицинской помощи для перевозки детей в машине скорой помощи

    Как бы вы перевезли новорожденного после успешных домашних родов?

    Или как насчет маленького ребенка с крупозным кашлем?

    Практика, когда мать, привязанная к кроватке, держит своего ребенка, не входит в раскрывающиеся варианты в вашем PCR для транспортировки пациента; и не зря.

    Точно так же, как незаконно держать детей и младенцев в личном транспортном средстве во время его поездки, то же самое касается и костюма в задней части машины скорой помощи. (Фото / Getty Images)

    Это потому, что такая опасная (халатная) практика неприемлема. На самом деле, это никогда не было приемлемым. Это небезопасно.

    Точно так же, как незаконно держать детей и младенцев в личном транспортном средстве во время движения, то же самое касается и костюма в кузове машины скорой помощи.И если вы думаете, что мама может достаточно крепко удержать своего ребенка в случае столкновения, вы можете ошибаться (буквально).

    Итак, какие у нас есть варианты? Как правильно перевозить детей?

    Передовой опыт перевозки детей в машине скорой помощи

    «Рекомендации рабочей группы по передовому опыту по безопасной перевозке детей в наземных машинах скорой помощи», документ 2012 года, опубликованный НАБДД, посвящен именно этой теме.

    Некоторые штаты даже приняли свои собственные административные формулировки в отношении требования наличия соответствующих педиатрических транспортных устройств на всех машинах скорой помощи. И, следуя этому примеру, несколько поставщиков продуктов разработали устройства, которые можно либо прикрепить к стандартной койке скорой помощи, либо закрепить на кроватке родителя, находящегося в неподвижном состоянии, либо даже интегрировать в сиденья, обращенные вперед или назад, в отделении для пациентов машины скорой помощи.

    Для тех штатов и агентств, которые не требуют использования коммерческих устройств, документ NHTSA описывает приемлемые методы крепления детского автокресла к кроватке или даже крепления маленького ребенка к кроватке самостоятельно. В этой задаче важную роль играет ваш четырехточечный плечевой ремень.

    Если дети не пристегнуты должным образом в задней части машины скорой помощи, они станут снарядами (как и все остальное, что не пристегнуто, включая вас самих, если вы не пристегнуты ремнем безопасности).

    Документ NHTSA продолжает ссылаться на общий руководящий документ «Что нужно и чего нельзя делать при перевозке детей в машине скорой помощи» от 1999 года, подготовленный группой представителей национальных организаций EMS, федеральных агентств и инженеров по безопасности на транспорте, созванных NHTSA и программа неотложной медицинской помощи детям HRSA.

    7 Меры безопасности при транспортировке детей

    Документ включает семь соображений относительно безопасной транспортировки педиатрических пациентов:

    • Надежно закрепите все устройства мониторинга и другое оборудование
    • Обеспечьте использование доступных удерживающих систем фельдшерами скорой помощи и другими пассажирами, включая пациента
    • По возможности перевозите детей, не являющихся пациентами, пристегнутыми должным образом, в альтернативном пассажирском транспортном средстве
    • Не оставляйте устройства мониторинга и другое оборудование незакрепленными в движущихся транспортных средствах скорой помощи
    • Не разрешайте родителям, опекунам, врачам скорой помощи или другим пассажирам быть несдержанными во время транспортировки
    • Не держите ребенка/младенца на руках или коленях родителей, опекунов или скорой помощи во время транспортировки.
    • Не разрешайте управлять автомобилями экстренных служб лицам, не прошедшим курс DOT NHTSA Emergency Vehicle Operating Course (EVOC), национальную стандартную учебную программу или эквивалентную
    • .

    Итак, прочитав это, скольких из семи вы можете сказать, за которыми следует ваше агентство – за которыми следуете вы?

    В этом документе также практически описываются пять ситуаций, которые предлагают решения для различных ситуаций транспортировки детей — как для стабильных, так и для нестабильных педиатрических пациентов.Во всех ситуациях «мама держится за ребенка» не считается идеальной или приемлемой практикой.

    Учитывая это, что говорится в правилах вашего агентства? Отвечают ли ваши протоколы или клинические руководства по педиатрической транспортировке? Знают ли ваши администраторы об этом документе? Вы знали об этом?

    В следующий раз, когда вы будете проходить ПЦР, взгляните на все варианты транспорта.Через носилки ведёт пакет, а мама держит ребёнка… ну не зря же.

    База данных стандартов

    CFOC | Национальный ресурсный центр

    6.5.2.3: Поведение ребенка во время транспортировки

    модификация COVID-19 от 07.01.2022.

    После ознакомления со стандартом CFOC см. модификацию COVID-19 ниже (также ознакомьтесь с применимыми требованиями государственного лицензирования и общественного здравоохранения).

    Детей, как пассажиров, так и пешеходов, следует обучать безопасному поведению при транспортировке с использованием терминов и понятий, соответствующих их возрасту и стадии развития.

    Изменение COVID-19 от 7 января 2022 г.:

    программам рекомендуется, чтобы программы для детей младшего возраста консультировались с местными должностными лицами здравоохранения и другими государственными и местными властями, насколько это возможно, при принятии решений о перевозке детей.

    При перевозке детей:

    • Обеспечьте поступление свежего воздуха в автомобиль через вентиляционные отверстия или окна во время перевозки детей в автомобиле и из него, если позволяют погодные условия.
    • Сведите к минимуму контакты между водителями транспортных средств, другим персоналом и членами семьи. По возможности взрослые должны находиться на расстоянии не менее 6 футов друг от друга.
    • Программы ECE должны обеспечивать лицевые покрытия и средства гигиены рук. Дети (от 2 лет и старше) и сотрудники должны носить защитные маски и использовать дезинфицирующее средство для рук при посадке в транспортное средство/автобус.
    • Проведите медицинский осмотр всех детей и персонала, прежде чем они сядут в транспортное средство. Не перевозите людей с признаками заболевания.
    • Размещайте детей в транспортных средствах как можно дальше друг от друга, желательно на расстоянии от 3 до 6 футов, по одному ребенку на скамейку и без последовательных рядов. Если дети из одного дома, они могут сидеть вместе. Если возможно, убедитесь, что дети сидят на расстоянии от 3 до 6 футов от водителя транспортного средства.
    • По возможности измените маршрут движения автобусов или расположите их в шахматном порядке, чтобы сохранить небольшой размер группы и свести к минимуму потенциальное воздействие на детей.
    • Во время автобусных рейсов держите группы вместе, чтобы свести к минимуму потенциальное воздействие на разные группы детей.
    • Используйте видимые подсказки, такие как наклейки на полу, чтобы направлять детей и давать им мягкие подсказки, чтобы помочь им понять новые протоколы.

    Чистка автомобилей перед каждым использованием

    • Транспортный персонал должен очищать и дезинфицировать автомобили после каждого использования. См. рекомендуемый CDC процесс с использованием продуктов, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования против вируса, вызывающего COVID-19.Убедитесь, что все поверхности сухие, прежде чем дети садятся в транспорт, чтобы предотвратить контакт с химическими веществами.
    • Для ремней безопасности и других детских удерживающих устройств программы должны использовать методы и продукты, которые эффективны при COVID-19 и безопасны для использования с удерживающей системой, особенно с лямками ремней безопасности. Растворы на основе хлора или аммиака могут вызвать повреждение компонентов системы безопасности и не могут использоваться. Рекомендации по очистке можно получить у производителя автомобиля или удерживающей системы.

     

    Дополнительные ресурсы :

    За дополнительной информацией обращайтесь в CDC, в частности:

    Американская академия педиатрии. COVID-19 и безопасные перевозки в автомобилях

    Офис Head Start. Передовые транспортные услуги и транспортные средства во время пандемии COVID-19 — ACF-IM-HS-20-04

     

    ОБОСНОВАНИЕ Обучение детей безопасности пассажиров снижает травматизм детей младшего возраста в результате дорожно-транспортных происшествий (2). Маленьким детям необходимо развивать навыки, которые помогут им брать на себя ответственность за собственное здоровье и безопасность, и эти навыки можно развивать с помощью обучения по охране труда и технике безопасности, проводимого в первые годы жизни (1,3).Наблюдение за детьми поможет закрепить соответствующее поведение.
    КОММЕНТАРИИ Примеры обучения безопасному поведению включают использование ремней безопасности и сохранение положения. Учебные программы и материалы можно получить в государственных департаментах транспорта, Американской автомобильной ассоциации (AAA), Американской академии педиатрии (AAP), Американском Красном Кресте и Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC).
    ТИП ОБЪЕКТА Центр, Раннее начало, Начало, Большой семейный детский дом, Малый семейный детский дом
    ССЫЛКИ
    1. Леман Г.Р., Геллер Э.С. 1990. Совместное обучение детей: эффективный подход к увеличению использования ремней безопасности. J Appl Behav Anal 23: 219-25.
    2. Уиндом, доктор медицины, изд. 1997. Профилактика травматизма и борьба с ним у детей и молодежи. 3-е изд. Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс: Американская академия педиатрии.
    3. Кейн, В. М., К. Э. Эррера. 1993. Безопасность не случайность: деятельность детей по предотвращению травматизма.Санта-Крус, Калифорния: ETR Associates.
    ПРИМЕЧАНИЯ

    Модификация COVID-19 от 07 января 2022 г. 

    транспорт — Дети | Britannica Kids

    Ранний транспорт

    Ходьба была основным способом передвижения, пока люди не одомашнили или не приручили животных. Тогда верблюды, лошади и крупный рогатый скот перевозили товары и людей.Более 5000 лет назад люди изобрели колесо. Это позволяло животным тянуть тележки. Древние народы также путешествовали по воде, сначала на простых долбленых каноэ и плотах.

    Персы построили систему дорог в 500-х годах до н.э. Древние египтяне, индийцы и китайцы также строили дороги. К 200-м годам н.э. римляне построили дороги по всей Европе.

    Водный транспорт расширился в средние века (500–1500 гг. н. э.). Новые корабли строились с несколькими парусами. Они могли путешествовать дальше и быстрее, чем более ранние гребные корабли.Улучшения в навигации позволили плыть дальше от суши. Открытия в 1400-х и 1500-х годах открыли торговые пути между отдаленными пунктами.

    Современный транспорт

    Изобретение парового двигателя в 1700-х годах стало важным событием в истории транспорта. Паровые лодки могли легко плыть вверх по реке. Пароходы могли пересекать океаны без ветра. На суше изобретатели использовали паровые двигатели для приведения в действие локомотивов. Это привело к развитию железных дорог.К 1869 году через Соединенные Штаты прошла железная дорога, а пароходы регулярно пересекали Атлантический океан. Поездки, на которые уходили недели, теперь длятся дни.

    Строители каналов сделали некоторые путешествия по океану намного короче. Суэцкий канал в Египте сократил путь между Европой и Азией. Панамский канал в Панаме сократил путешествие между восточным и западным побережьями Северной Америки.

    В конце 1800-х появились первые успешные велосипеды и автомобили. Они сделали быстрый и легкий транспорт доступным большему количеству людей, чем когда-либо прежде.Люди, купившие автомобили, требовали больше и лучших дорог.

    В 1903 году Уилбур и Орвилл Райт управляли первым в мире самолетом. Изобретение реактивного двигателя в 1940-х годах сделало авиаперевозки самым быстрым видом транспорта в истории.

    Проблемы с транспортом

    Однако достижения в области транспорта привели к проблемам. Легковые и грузовые автомобили вызывают пробки, аварии и загрязнение воздуха. Эти автомобили также используют масло в качестве топлива. Поставки нефти ограничены и контролируются несколькими странами.Чтобы уменьшить загруженность дорог, правительства работали над улучшением общественного транспорта. Для борьбы с загрязнением ученые разрабатывают транспортные средства, работающие на разных видах топлива.

    Сколько стоит транспорт для детей после школы?

    Сейчас 15:00, вашему сыну нужно идти на уроки плавания, а вашей дочери нужно попасть на тренировку по футболу, но вы и ваш супруг не освобождаетесь от работы еще два часа. Как семья из четырех человек может быть в нескольких местах одновременно?

    Если у вас нет близкого друга или родственника, который мог бы помочь с транспортом для детей, один из популярных вариантов — нанять няню или няню после школы, чтобы помочь и запасной комплект колес.Это может быть полезным способом убедиться, что кто-то, кого вы знаете и кому доверяете, безопасно отвозит ваших детей в школу и из школы и даже на занятия после школы.

    Аренда транспорта для школы и активного отдыха для детей: как это работает?

    Если вы хотите нанять транспорт после школы, вы не нанимаете автосервис. Вы нанимаете сиделку. Даже если вы нанимаете няню или няню после школы в первую очередь для школьных занятий и занятий, от них ожидается, что они будут обеспечивать безопасность ваших детей, а также заботу о них.Таким образом, вы можете ожидать, что они справятся с такими вещами, как раздача детям закусок, если они идут прямо на занятия, проверка того, есть ли у них все необходимое для практики или уроков, или даже ожидание, пока закончатся внеклассные занятия, и после этого отвезите вашего ребенка домой.

    Если вы хотите нанять транспорт для занятий после школы, вы не нанимаете автосервис. Вы нанимаете сиделку.

    Сколько это стоит?

    Вот о чем следует помнить при планировании бюджета на перевозку детей.

    Прежде всего, если вы собираетесь нанять няню или няню, чтобы возить своих детей, вам нужно проверить текущие расценки на внешкольных воспитателей в вашем районе, чтобы понять, сколько вы будете скорее всего платят.

    Согласно исследованию стоимости ухода Care.com за 2021 год, родители платили няне вне школы в среднем 244 доллара в неделю. Няня после школы зарабатывала в среднем 16,26 доллара в час, работая около трех часов в день, или в общей сложности 15 часов в неделю. Няни зарабатывали в среднем 612 долларов в неделю, или 15 долларов.30 в час при 40-часовой рабочей неделе.

    Конечно, эти ставки могут выглядеть иначе в Нью-Йорке, чем в Джексоне, штат Миссисипи, или даже в разных районах. Поэтому может быть полезно расспросить членов вашей родительской сети или воспользоваться такими инструментами, как калькулятор расценок на услуги няни, чтобы узнать, каковы расценки в вашем сообществе.

    Учитывать квалификацию внеурочной няни или няни

    Средняя ставка по найму сиделки в вашем районе дает приблизительную цифру, но это всего лишь среднее значение.Ставка, которую вы фактически в конечном итоге заплатите, может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от широкого круга факторов, включая полномочия лица, осуществляющего уход. В целом, чем опытнее и образованнее лицо, осуществляющее уход, тем выше, вероятно, будет его почасовая ставка. Например, кто-то, кто прошел курсы повышения квалификации, может получать больше за перевозку детей, чем те, кто этого не сделал.

    Другие вещи, которые могут повлиять на общую почасовую ставку, взимаемую няней или сиделкой, включают:

    • О скольких детях они будут заботиться.
    • Сколько лет этим детям.
    • Есть ли у детей особые потребности.

    Если вы нанимаете опекуна для перевозки своих детей, необходимо учитывать несколько расходов, связанных с транспортом, помимо того, что вы в конечном итоге заплатите опекуну. К ним относятся:

    Возмещение расходов на бензин или пробег

    Со временем ежедневные поездки с детьми могут принести пользу опекунам. Мало того, что это может стоить много бензина, но также может привести к дополнительному износу автомобиля сиделки.Вот почему некоторые места, такие как Калифорния, Вашингтон, округ Колумбия или Массачусетс, требуют, чтобы работодатели (включая семьи, нанимающие сиделок) возмещали расходы, связанные с вождением автомобиля на работе. Когда перевозка детей является основной обязанностью няни или няни, работающей после школы, многие семьи возмещают эти расходы, используя федеральную ставку возмещения расходов на километраж, которая в 2022 году составляет 58,5 цента за милю.

    Когда перевозка детей является основной обязанностью внеурочной няни или няни, многие семьи возмещают эти расходы, используя федеральную ставку возмещения расходов, которая составляет 58.5 центов за милю в 2022 году.

    Вот как это сработало для Кристины Пиллсбери. Когда она возила детей в качестве внеклассной няни в Чикаго, семьи давали ей федеральную ставку возмещения расходов сверх ее стандартной почасовой ставки, чтобы компенсировать расходы на использование ее собственной машины.

    Страхование

    Вождение может быть нормальным повседневным занятием в США, но есть риск, связанный с нахождением на дороге. Согласно последнему отчету Центров по контролю и профилактике заболеваний о детских травмах, дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин как непреднамеренных травм, так и смертей детей в США.S. Даже чрезвычайно осторожные, хорошо обученные водители могут попасть в аварию по не зависящим от них причинам.

    Если вы нанимаете няню или няню после школы, чтобы регулярно возить своих детей в школу и обратно, а также на мероприятия, вы можете рассмотреть вопрос о субсидировании автомобиля вашего опекуна или медицинской страховки, чтобы компенсировать дополнительный риск, который влечет за собой дополнительное вождение.

    Это то, чего Ли-Энн Келли хотела бы иметь, работая няней после школы в Сиэтле. У Келли была автостраховка, но она не зарабатывала достаточно, чтобы покрыть расходы на медицинскую страховку в случае аварии.«Если бы со мной что-то случилось, мне бы совсем не повезло, — говорит Келли.

    Это не говоря уже о дополнительной ответственности, которую она могла бы понести, если бы попала в аварию с детьми в машине — о чем ей страшно подумать.

    Даже если вы планируете предоставить транспортное средство своей семьи для использования няней или няней, в том числе на случай чрезвычайной ситуации, обязательно добавьте их имя в свой полис и убедитесь, что они застрахованы на случай аварии.

    Налоги на рабочую силу

    Если вы планируете платить своей внешкольной няне или няне более 2400 долларов в течение календарного года, вам, вероятно, придется платить налоги на няню от их имени.

    Эти налоги являются дополнительными расходами в дополнение к почасовой оплате няни или няни, и поэтому семьи могут захотеть включить их – и любые услуги по расчету заработной платы, которые вы, возможно, захотите использовать для их расчета – при взвешивании затрат на после — школьный транспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.