Как часто надо менять топливный фильтр: Когда менять топливный фильтр в автомобиле

Содержание

Когда менять топливный фильтр на дизеле. Признаки «забитого» фильтра и последствия

Категория: Полезная информация.

Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД — топливный дизельный фильтр.

Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.

 Особенности работы топливного фильтра на дизеле 

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.

При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.

  • Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива  попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

  • Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива. 

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя. 

 Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра 

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

  • вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
  • затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
  • после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

Самые популярные варианты устройства:

  • когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
  • когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
  • когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

  • разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
  • неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.

 Когда пора менять топливный фильтр 

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

  • для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
  • для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.

Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.)  и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.

 Признаки «забитого» топливного фильтра 

Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

  • мотор неохотно заводится
  • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
  • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
  • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
  • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
  • потребляет больше топлива

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

 Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя 

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

  • выход из строя дизельных топливных форсунок
  • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
  • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.

 Как продлить жизнь топливного фильтра 
  • заправляться только на проверенных брендовых заправках
  • стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
  • не заливать топливо в старые ржавые канистры
  • своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо 

  • периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
  • в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
  • вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.

О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Эксплуатация дизеля, Дизель, ТНВД, Топливный фильтр

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

 

🚘 Периодичность замены топливного фильтра – когда его нужно менять


Низкое качество российского бензина – хорошо известный факт, поэтому нельзя недооценивать важность такого элемента автомобиля как топливный фильтр. Именно он во многом обеспечивает защиту топливной системы от примесей, которые могут попасть туда из бензобака. Как определить, когда менять топливный фильтр и требует ли он замены?

Где находится топливный фильтр в Калине

Строго говоря, в Калине два топливных фильтрующих элемента:

  • Первый из них представляет собой банальную пластиковую сеточку, устанавливаемую перед бензонасосом. Это так называемый фильтр грубой очистки. Располагается он под задним сидением автомобиля (под специальной крышкой) и задерживает крупные частицы, так или иначе попадающие в бензобак. В идеале его также стоит периодически менять, хотя его засорение обычно серьезно не сказывается на поведении транспортного средства, если только вы не заправляетесь совсем уж плохим бензином и не закрываете крышку бензобака.

Схема крепления топливного фильтра

  • Второй элемент, расположенный под днищем автомобиля со стороны правого заднего колеса, крепится к бензобаку при помощи металлического хомута или пластикового кронштейна (в зависимости от модели). Это и есть топливный фильтр тонкой очистки, который представляет собой неразборный металлический цилиндр, внутри которого находится бумажный гофрированный фильтрующий элемент.

Оценка состояния топливного фильтра

К большому сожалению, в отличие от аналогичной детали в вазовской классике, изготавливаемой из пластика, корпус топливного фильтра в Калине непрозрачен, поэтому визуально оценить состояние не представляется возможным. Если вы приобретали автомобиль б/у и понятия не имеет о том, когда менялся топливный фильтр, можно лишь примерно оценить его срок службы по внешнему виду. Если корпус фильтра и хомут для его крепления успели зарасти грязью и налетом – скорее всего, его давно не меняли, если меняли вообще. Так какова периодичность замены топливного фильтра?

Более объективным критерием оценки является наличие заметных провалов при наборе скорости. Одна из наиболее вероятных причин – сильное засорение топливного фильтра тонкой очистки. В идеале дожидаться проявления таких симптомов не следует, так как в худшем случае при сильном разрушении фильтрующего элемента, он может не в полном объеме справляться со своими обязанностями, что чревато проблемами с инжектором – засорением топливных форсунок.

Спасибо за подписку!

Самый надежный способ проверки состояния топливного фильтра – измерение давления в топливной рампе, путем подключения к ней манометра. Для этой цели подойдет любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер. Нормальное давление в рампе 2.7 атмосферы. Допустимые показания +/- 0.3 атмосферы. Если Давление ниже нормы, то либо засорен топливный фильтр и ведущий к нему трубопровод, либо неисправен сам насос. Первую причину можно исключить, замерив давление уже на самом насосе – оно должно быть в районе 6 атмосфер.

Впрочем, топливный фильтр деталь весьма недорогая, поэтому лучшей профилактикой исправности всей топливной системы будет его регулярная замена. Через сколько менять топливный фильтр? Завод изготовитель Лады Калины рекомендует менять топливный фильтр тонкой очистки через каждые 30 тыс. км пробега. Совет дельный, но есть одно условие – заправляться нужно только качественным топливом, так как часто менять топливный фильтр — дело не самое бюджетное. При заправке некачественным топливом фильтр засоряется быстрее, в результате чего необходимость его замены может возникнуть уже через 10 тыс. км пробега. Кроме этого, есть ряд других факторов, которые могут укоротить жизнь топливного фильтра.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Топливная система является одной из главных составляющих современного автомобиля. На страже исправной работы системы стоит топливный фильтр, главной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизеля) перед его подачей в систему. В современных автомобилях система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая называется грубой, поскольку она отсеивает крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью считается фильтр тонкой очистки, который устанавливается между топливным баком и двигателем автомобиля (точное расположение разнится в зависимости от модели авто).

Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 000 километров пробега или же не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в мануале авто). Однако не забывайте, что обозначенная цифра уместна только тогда, когда автомобиль используется в хороших условиях, заправляется высококачественным топливом и не подвергается усиленным нагрузкам. А теперь признайтесь, эксплуатируете ли свой автомобиль в соответствии с этими требованиями производителя? Уверены, если вы были с нами честны, то ваш ответ: «Нет». Из этого следует, что интервал замены топливного фильтра необходимо сократить в разы, в противном случае вам не избежать неприятных последствий.

Чем грозит езда с забитым топливным фильтром

1. Неровная работа двигателя, потеря мощности – верные признаки того, что следует менять топливный фильтр. Забитый фильтр не способен выполнять возложенные на него обязанности – очистку топлива от вредных примесей, вследствие чего забивается система питания и форсунок впрыска топлива, в двигатель не поступает необходимое для нормальной работы количество бензина.

2. Ускоренное изнашивание свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов. Топливо, не прошедшее должной очистки, выгорает фрагментарно, частично оно оседает на цилиндрических перегородках, поршнях и свечах, после чего горючая смесь, насыщенная тяжелыми металлами и инородными частицами, поступает в систему выпуска отработанных газов через лямбда-зонд и ускорители, таким образом медленно, но уверенно сокращая их срок службы.

3. Увеличение расхода топлива. Нельзя сказать, что забитый топливный фильтр напрямую отражается на повышении аппетита вашего железного коня – увеличение расхода топлива связано с тем, что забитый фильтр «крадет» мощность, и чтобы разогнать железную лошадку приходиться «надавить на газульку» посильнее, на что собственно и требуется больше топлива.

4. Отказ двигателя запускаться. Да, не удивляйтесь, но если вы постоянно игнорируете требования завода-изготовителя вашего автомобиля о замене топливного фильтра, то однажды ваш железный конь может просто отказаться заводиться.

Надеемся, теперь вы не будете недооценивать важность регулярной замены топливного фильтра. Согласитесь, проще проблему предупредить, чем лечить. К тому же замена топливного фильтра – процедура не из самых сложных. Вы, конечно, можете постараться заменить топливный фильтр самостоятельно, однако лучше все-таки обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают этого намного быстрее и качественнее.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, регулярно проводите техническое обслуживание, поскольку это позволит вам быть уверенным в том, что даже в самый ответственный момент ваш железный конь вас не подведет, ну а разве не об этом мечтает каждый автовладелец?!

как часто и через какой пробег нужно менять, симптомы для смены и рекомендации для дизельных и бензиновых двигателей

Автор:Виктор

Предназначение топливного фильтрующего устройства в автомобиле заключается в качественной очистке использующегося горючего. Попадая в топливную аппаратуру, загрязнители накапливаются и могут вызвать остановку двигателя или перебои в работе автомобиля. Необходимо следить за периодичностью замены топливного фильтра, чтобы он мог качественно справлятся с функцией отделения и удержания посторонних примесей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Типы топливной системы

Схема топливной системы авто

Чтобы понять, когда надо менять фильтрующее устройство на бензиновом или дизельном двигателе, нужно разобрать разновидности топливных систем:

  1. Карбюраторные. Такие моторы работают на бензине. Карбюраторные системы считаются устаревшими и являются одними из наиболее сложных по конструкции. Предназначение карбюратора заключается в приготовлении топливовоздушной смеси для силового агрегата. Карбюраторные системы имеют множество подсистем, обеспечивающих выполнение этой функции в разных режимах работы ДВС. Несмотря на все недостатки, такие двигатели имеют и достоинства. Например, низкая цена ремонта за счет недорогих элементов топливной аппаратуры. Карбюраторные моторы не нуждаются в установке насосов высокого давления. Минусы обычно связаны с обслуживанием ДВС. Карбюраторные двигатели нуждаются в постоянном уходе. В холодное время года мотор надо правильно настроить, чтобы он мог без проблем запускаться при низких отрицательных температурах.
  2. Моноинжекторные. Считаются более современными системами, характеризующимися наличием монофонического впрыска. Вместо карбюратора в основе используется распылительное устройство, оборудованное одной форсункой. Распыление топлива происходит в момент, когда силовой агрегат засасывает воздушные потоки. Моноинжекторные системы питания устанавливаются на моторы, работающие на бензине. Для оптимальной работы агрегата требуется наличие топливного насоса высокого давления и обратная магистраль. Система оборудуется также блоком управления двигателя, использующегося для правильной дозировки бензина. Управляющий модуль получает данные от датчиков массового расхода воздуха, давления топлива и прочих, в результате чего настраивает ДВС для корректной работы. Благодаря использованию монофонического впрыска сама конструкция более дорогая по сравнению с карбюраторными системами, но агрегат проще заводится при холодной температуре и функционирует в целом стабильнее. Это позволяет снизить финансовые расходы на техническое обслуживание.
  3. Инжекторные системы питания с распределенным впрыском. Более совершенный вариант двигателя. Может использоваться многоточечный либо распределительный впрыск. В таких версиях были исправлены основные недостатки, характерные для более старых инжекторных систем. Каждый цилиндр силового агрегата оснащается форсунками. В целом инжекторы имеют схожий принцип действия с описанными выше системами, но такие моторы считаются более экологичными. Благодаря модернизации конструкторам удалось добиться стабильного функционирования агрегата и снизить расход топлива, также была увеличена и себестоимость систем.
  4. Инжекторные ДВС с непосредственным впрыском. Этот тип считается одним из самых совершенных. В таких двигателях процесс распыления топливовоздушной смеси осуществляется при помощи форсунок, монтирующихся на каждый цилиндр мотора. Благодаря этому расход горючего по сравнению с системами с распределительным впрыском был снижен на 20%. Конструкторы смогли увеличить технические параметры работы агрегата, в том числе его мощность. Основным недостатком такой системы считается ее дороговизна, высокая требовательность к эксплуатации и качеству заливаемого топлива, а также зависимость от использования разных насосных устройств. Речь идет не только о топливном насосе высокого давления.
  5. Дизельные системы с плунжерным многосекционным насосом. В ней впрыск горючего осуществляется в момент, когда насосная секция выдает порцию топлива. Сам насос приводится в действие от воздействия кривошипного вала. Такие системы не так требовательны к качеству использующейся солярки, ее стоимость в целом более низкая, но она не так экологична. Эти системы не оборудуются турбонагнетателем, что можно отнести к недостаткам.
  6. Дизельные системы с насос-форсунками. Из достоинств усовершенствованных моторов можно выделить практичность и более надежную работу двигателя. При поломке одного из цилиндров другие устройства продолжают работать в привычном режиме. Каждая форсунка оснащается собственным насосом, что дает возможность не использовать слишком длинные топливные приводы повышенного давления. Но стоимость форсунок довольно высока, причем эти элементы относятся к категории расходных материалов, поэтому их тоже меняют с определенной периодичностью, когда они отрабатывают свой срок службы. Такие системы требовательны к качеству использующегося горючего.
  7. Common Rail. Такие системы питания считаются наиболее усовершенствованными, их применение подразумевает использование общей рампы. Принцип действия похож с ТС непосредственного впрыска на бензине. Системы питания Common Rail подразумевают наличие электрического насосного устройства повышенного давления, с помощью которого в магистралях создается давление выше 200 атмосфер. Посредством электрических импульсов, подающихся с блока управления двигателя, осуществляется открытие форсунок. К основным достоинствам системы относятся высокий коэффициент полезного действия агрегата, сниженный расход горючего и минимальный объем вредных веществ в отработанных газах, что делает моторы экологичными. К минусам можно отнести требовательность двигателей к качеству солярки.

Канал ural biker показал, как выполняется смена фильтрующего устройства топлива в Ниссан Кашкай.

Интервал замены топливного фильтра в автомобиле

Теперь разберем, как часто и при каком пробеге нужно производить замену фильтрующего устройства. Точный период эксплуатации и километраж, при котором выполняется смена элемента, указывается в официальном регламенте. Чтобы понять, через сколько менять фильтр обязательно ознакомьтесь с сервисной книжкой. Также интервал замены устройства зависит от условий использования, в частности, от качества заливаемого горючего и запыленности наших дорог.

Учитывая эти факторы, из указанного производителем срока службы фильтра надо вычесть как минимум 10-15 тысяч км пробега. Если в сервисном руководстве указано, что устройство проработает 40 тысяч км, то рекомендуется выполнять его замену через 25-30 тыс. Специалисты советуют производить замену топливного фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега независимо от того, когда это рекомендует делать автопроизводитель. Некоторые модели Форд и Ниссан оснащаются необслуживаемыми фильтрами, ресурс эксплуатации которых равен сроку службы машины. Производитель Ниссан в марках авто, оснащенных обслуживаемыми фильтрами, установил интервал замены, составляющий 10 тысяч км пробега.

Причины неисправностей

В каких случаях необходимо поменять фильтрующий элемент:

  1. Если он засорился и отработал свой срок службы.
  2. Если выполнялся ремонт системы питания, и в ходе процесса производилось снятие некоторых ее компонентов.
  3. Если в бензобак попала грязь и другие сторонние вещества, к примеру, присадки, негативно отразившиеся на работе силового агрегата. Когда топливные магистрали будут промыты, надо выполнить монтаж нового фильтра.
  4. В качестве профилактической меры перед длительной поездкой на большое расстояние.
  5. Если вы длительное время заправлялись низкокачественным горючим, что привело к появлению проблем в работе двигателя.

Как выглядит фильтрующее устройство в разрезе после 10 тысяч км пробега, узнайте из ролика, снятого каналом TEXaS TV.

Признаки забитого фильтра

Вкратце о симптомах, которые указывают на неработоспособность фильтрующего устройства:

  1. Силовой агрегат автомобиля стал работать неравномерно. ДВС «троит», его обороты то падают, то увеличиваются.
  2. Периодически, особенно при езде в гору, мотор машины теряет мощность, снижается его тяга. Для восполнения мощности водителю приходится сильнее жать на газ.
  3. Если авто едет в гору на пониженных оборотах, то двигатель может заглохнуть. При этом нажатие на педаль газа не даст результатов.
  4. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то в переключении скоростей могут возникнуть проблемы. Это связано с тем, что ДВС неверно передает команды от мотора и выполняет переключение передач не вовремя.
  5. Увеличивается расход горючего.

Замена топливного фильтра

Рекомендации и инструкция о том, как правильно заменить фильтрующее устройство, приведены ниже.

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к процессу, подготовьте следующее:

  • сам фильтр;
  • гаечные ключи, их размеры зависят от конструктивных особенностей авто;
  • отвертки с плоским и крестовым наконечником;
  • тряпки.

Канал Авто Ремонт предоставил ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства на примере машины Шевроле Лачетти.

Пошаговая инструкция

Процесс замены в авто, работающем на бензине или дизеле, будет отличаться в зависимости от места установки фильтра. Устройство может располагаться под днищем автомобиля или в моторном отсеке. Если же фильтр необслуживаемый, он устанавливается в сборе с бензонасосом. Рассмотрим процесс замены для каждого случая.

Без бензонасоса

Если ТФ устанавливается не в топливном насосе, а автономно, процедура замены осуществляется так:

  1. Найдите устройство, расположенное под днищем автомобиля или в моторном отсеке.
  2. Откройте блок с предохранителями и вытащите деталь, отвечающую за работу двигателя. Заведите мотор и дождитесь, пока он заглохнет. Это значит, что в топливной системе было сброшено давление.
  3. Определите тип фиксации топливного устройства к магистрали. Для крепления производители используют болты, саморезы, шланг с хомутами или специальные защелки. В зависимости от типа фиксации выполните демонтаж фильтра. Для этого можно отсоединить защелки, ослабить хомуты на патрубках, открутить болты либо саморезы, предварительно обернув устройство в ветошь. При отсоединении фильтра из него выйдет часть топлива, будьте осторожны. После демонтажа детали оцените состояние прокладок и уплотнителей, если они имеются. Изношенные уплотнительные компоненты подлежат замене.
  4. Выполните монтаж нового фильтра, учитывая направление топлива по магистрали. Здесь важно не допустить ошибку, чтобы не нарушить работу двигателя. Стрелка, нанесенная на корпус фильтра, указывает на направление подачи горючего.
  5. Подключите на место топливную магистраль и проверьте ее состояние. В случае повреждения шланги подлежат замене.
  6. Поставьте на место предохранительный элемент насосного устройства. Заведите двигатель. Из-за сброса давления сделать это с первого раза может быть проблематично, но после нескольких попыток запуска все наладится. Выполните контрольную поездку и проверьте состояние фильтра. При наличии утечки исправьте проблему.
1. Открутите болты, фиксирующие устройство на магистрали
2. Установите новый фильтр и надежно зафиксируйте его
В сборе с бензонасосом

Если фильтр необслуживаемый, но он все равно забился, производители автомобилей рекомендуют менять топливный насос в сборе.

Но для экономии средств можно произвести замену непосредственно фильтра, роль которого в насосных устройствах выполняет специальная сеточка:

  1. Бензонасос монтируется в топливном баке. Получить к нему доступ можно, сняв заднее сиденье и открыв специальный люк, фиксирующийся на болтах. В некоторых автомобилях, к примеру, Форд Фокус, люка может не быть. Тогда автовладельцу придется демонтировать топливный бак.
  2. Откройте блок с предохранителями и демонтируйте устройство, отвечающее за функционирование насоса. Запустите мотор и подождите, пока он заглохнет.
  3. Открыв люк, вы увидите крышку бензонасоса. Вам надо отключить разъемы с провода, подсоединенные к ней, после чего выполнить демонтаж всех патрубков.
  4. Открутите крышку и извлеките топливный насос.
  5. Фильтрующая сетка располагается внутри устройства. Процедура демонтажа зависит от конструктивных особенностей машины, обычно она не вызывает сложностей. Для разбора насоса открутите все болты и демонтируйте его элементы, чтобы получить доступ к сетке.
  6. После снятия сетки не пытайтесь ее чистить. Многие автолюбители думают, что прочистка под напором воды позволит использовать сеточку второй раз. После промывки она действительно может проработать какое-то время, но обычно это недолго. Замените сетку и выполните сборку насосного устройства. Установите его на место, подключите все отсоединенные патрубки и разъемы. Поставьте на место предохранитель и заведите мотор.
 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по замене фильтра»

На примере автомобиля Форд Фокус канал Сервис-Гид предлагает ознакомиться с процедурой смены фильтрующего устройства.

Как часто менять топливный фильтр?

Топливный фильтр – важная часть топливной системы. Он очищает топливо от примесей и грязи, что повышает качество работы двигателя и срок его службы. Без фильтра топливная система не смогла бы работать бесперебойно.

Система фильтрации в практике производителей автомобилей имеет два уровня очистки: грубую и тонкую. 

Фильтр грубой очистки представляет из себя сетку в бензобаке, которую можно при необходимости промыть или заменить. Для систем с дизельным топливом этот элемент дополняется сепаратором , который отделяет от топлива воду. Он располагается перед насосом высокого давления. 

Фильтр безразборной тонкой очистки встроен в линию подачи топлива. Он представляет из себя герметичный корпус с впускным и выпускным патрубком (штуцером), устойчивый к высоким температурам. Его уже нельзя просто промыть, он требует регулярной замены. Она может требоваться каждые 10-120 тысяч км в зависимости от марки двигателя.

Filtr gruboi i tonkoi ochistki

Разновидности топливных фильтров

Расположение и конструкция фильтров более всего зависит от типа топливной системы. Системы могут быть:

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные.

Фильтрация топлива необходима и для дизельных, и для бензиновых систем. 

Дизельные двигатели более требовательны к качеству очистки из-за особенностей своей конструкции. В них гораздо выше давление впрыска в цилиндры, чем в бензиновых аналогах. В связи с этим и замена фильтров производится чаще. 

Когда пора менять топливный фильтр на бензиновом двигателе

В первую очередь нужно обращать внимание на инструкцию по эксплуатации и рекомендации дилера, которые однозначно определяют сроки замены фильтров. Однако на порядок технического обслуживания влияют и условия эксплуатации автомобиля. Плохой бензин и запыленность дорог ускоряют загрязнение фильтров, поэтому менять их нужно чаще, чем указано в документах.

Zasorennyi toplivnyi filtr

Когда пора менять топливный фильтр на дизельном двигателе

Обычно в дизельных автомобилях сложно определить загрязненность топливных фильтров. Поэтому система фильтрации заменяется по пробегу. Средние сроки работы фильтров – от 15 до 40 тысяч км. Это зависит от типа фильтра:

  1. обычный наружного типа – примерно 25 тысяч км;
  2. фильтр-картридж – от 60 до 120 тысяч км. 

 

Первый тип устанавливается на бюджетные автомобили, второй – на авто премиум-класса от американских, корейских, японских производителей.

Рекомендации по обслуживанию топливных фильтров

Если вы планируете замену фильтров, конец или середина осени – лучшее время для этого. В холодный сезон топливо загустевает и требуется хорошая проницаемость системы фильтрации, чтобы не изнашивался топливный насос.

 

Изменение звука работы мотора, уменьшение мощности – признак засорения топливной системы или попадания в нее плохого топлива. Проблема может быть решена заменой топливного фильтра. Также обязательно слить плохое топливо и сменить заправку. Если ситуация серьезная, возможно потребуется промыть бак.

Raznye tipy toplivnyh filtrov

В “Автомолле” есть топливные фильтры для всех марок автомобилей. У нас можно купить как оригинальные запчасти, так и их бюджетные аналоги. Фильтры быстро проверим и заменим на месте на нашем СТО.

Как часто менять топливный фильтр в дизельном двигателе?

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации.

Как понять что нужно менять топливный фильтр?

Признаки забитого топливного фильтра

  1. Увеличивается расход топлива транспортного средства.
  2. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  3. Уменьшается мощность двигателя.
  4. При работе автомобиля двигатель начинает троить.
  5. Транспортное средство глохнет на холостом ходу.

Какой период замены топливного фильтра?

Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега. Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.

Как часто менять топливный фильтр на дизеле Дастер?

Периодичность замены топливного фильтра на дизельном Дастере установлена на 30,000 км пробега.

Как часто менять топливный фильтр на ваз?

На вопрос, когда менять топливный фильтр, нет однозначного ответа. Завод рекомендует заменять топливный фильтр после каждых 30 тысяч км.

Как проверить работоспособность топливного фильтра?

Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а автомобиль ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не глох. Если топливо поступает в сосуд с меньшей скоростью, чем выходит из бака, значит, фильтр засорился.

Как понять что пора менять топливный насос?

Симптомы неисправности

  1. Потеря мощности Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. …
  2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты …
  3. Изменение тональности работы мотора …
  4. Шум или гул из бензобака …
  5. Неуверенный запуск

Сколько служит топливный фильтр?

Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 000 километров пробега или же не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в мануале авто).

Как часто надо менять топливный фильтр Приора?

По регламенту ТО менять топливный фильтр следует каждые 30 000 км пробега. Замена может производится чаще (например, раз в 15 000 км.), если использовали топливо низкого качества.

Как часто менять топливный фильтр Тойота Королла?

Завод-изготовитель автомобилей Тойота Королла рекомендует производить замену фильтра один раз на 70–100 тыс. км. Как показывает практика, с учетом низкого качества нашего топлива лучше это делать один раз на 50 тыс. км.

Когда меняется топливный фильтр на Renault Duster?

Для моделей Renault Kangoo/Duster с дизельным двигателем замена топливного фильтра обязательна каждые 10 000 км пробега.

Как слить воду с топливного фильтра Рено Дастер?

Как слить воду из топливного фильтра?

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма.

Как часто менять воздушный фильтр салона?

Чтобы избежать дискомфорта и вреда здоровью, стоит менять фильтр салона каждые 10 000 километров или 1 раз в год. Проще говоря, меняйте его при прохождении ТО. Этим вы убережете свое здоровье и здоровье ваших пассажиров.

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Требования производителей в отношении замены деталей обычно совпадают: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега. Важно! В этом случае придется ориентироваться на их внешнее состояние.

Как часто менять топливный фильтр на ниве?

Периодичность замены
Фильтр тонкой очистки Нивы Шевроле рассчитан на 30000 километров пробега. Однако, с учетом качества топлива, менять его приходится уже через 15000. Определить необходимость замены можно по следующим признакам: Плохая тяга при движении на гору.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Топливная система является одним из основных узлов современного автомобиля. Топливный фильтр, основной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизельного топлива) перед его подачей в систему, обеспечивает правильное функционирование системы. Ниже мы обсудим все, что вам следует знать о сроке службы вашего топливного фильтра

.

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Естественно, от качества фильтрующего элемента напрямую зависит функциональность фильтра, не думаю, что стоит переплачивать за более дорогие марки, если вы и так довольно часто меняете топливный фильтр.Но если вы его редко меняете, то уж точно лучше не экономить на этой части.

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что фильтр пора менять (кроме визуального осмотра, даже ребенок может отличить грязный/чистый фильтр.):

  1. Запустить холодный двигатель с забитым фильтром гораздо сложнее, так как не сразу создается необходимое давление.
  2. Когда автомобиль находится под тяжелым грузом (прицепом или горой), автомобиль медленно набирает скорость из-за плохой подкачки топлива.
  3. То же самое происходит при попытке быстро разогнаться. Бывают «провалы» в разгоне и опять же из-за плохой прокачки топлива.
  4. Очень плохая работа двигателя на холостом ходу, а если совсем плохая, то машина просто заглохнет.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Частота замены топливного фильтра в первую очередь определяется производителем автомобиля. У одних производителей 30000 км , у других 120000 км пробега.А частые замены обычно рекомендуют все производители, размещающие фильтр вне топливного бака.

Досрочно менять топливный фильтр стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние частицы или большое количество воды. Если это произойдет, вы должны также промыть бак и, возможно, заменить топливный насос.

Топливные фильтры в дизельных двигателях больше всего страдают зимой, потому что загущенное топливо должно пройти через фильтрующий материал. Именно поэтому замену фильтра на дизельном автомобиле лучше проводить осенью.Это вызвано тем, что пропускная способность фильтра, уже уменьшенного засорением твердыми частицами, будет недостаточной для пропускания холодного загустевшего топлива.

Как заменить топливный фильтр

Топливный фильтр находится либо под днищем в задней части автомобиля, либо устанавливается под капотом. Иногда он находится прямо в бензобаке. Замена фильтра – несложная процедура, не требующая специальных навыков. Все, что вам нужно сделать, это снять защиту, открутить гайки, снять старый фильтр и установить новый.

Фильтры дизельного топлива

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливаются отдельно от топливного бака, так как, кроме более частой замены, им нужны еще датчики воды, пробка для слива воды и, зачастую, система подогрева.

Вывод: 

Надеюсь, вы не недооцениваете важность регулярной замены топливного фильтра. гораздо легче предотвратить проблему, чем лечить ее.К тому же замена топливного фильтра не самая сложная процедура. Конечно, можно попробовать заменить топливный фильтр самостоятельно, но лучше обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают это гораздо быстрее и качественнее.

Как часто следует заменять топливный фильтр?

Мелочи под педалью газа много значат.Есть детали, которые кажутся настолько незначительными, что владелец автомобиля принимает их как должное на свой страх и риск. Оставленные без присмотра, эти детали могут изнашивать автомобиль и даже вывести его из строя. Хотя важно беспокоиться о генераторе или трансмиссии, топливный фильтр требует надлежащего обслуживания.
 

 

Значение топливного фильтра

Топливный фильтр важен для потока бензина через двигатель.В естественном потоке топлива могут быть частицы и загрязнения, попадающие в поток. Это могут быть все виды материалов, таких как ржавчина и грязь . Это фильтр, который отделяет их от жидкости, позволяя бензину продолжать беспрепятственно течь. Если забьется топливный фильтр , то последствия будут весьма драматичными. Они следят за тем, чтобы топливные форсунки не были засорены такими остатками.
 

Когда менять топливные фильтры?

Топливная экономичность автомобиля будет неблагоприятно затронута, и это может быть вовсе не постепенным.В двигатель попадает недостаточное количество бензина и машина начинает глохнуть. Существует даже вероятность того, что автомобиль даст обратный эффект при нажатии на педаль газа. Топливный фильтр, забитый грязью, также может привести к тому, что автомобиль будет очень медленно разгоняться, и его может быть очень трудно завести. Достаточно просто заметить внезапное падение эффективности использования топлива, чтобы автовладелец заподозрил необходимость замены топливного фильтра. Эмпирическое правило технического обслуживания состоит в том, что топливные фильтры следует заменять приблизительно каждые 24 000 миль или раз в два года .Есть некоторые модели автомобилей, которые не требуют замены топливного фильтра, пока не проедут от 30 до 50 000 миль .
 

Меры предосторожности при замене топливного фильтра

Хорошей новостью является то, что это может быть самодельный проект . Топливный фильтр представляет собой небольшую деталь, и его можно заменить в субботу днем ​​в гараже. Для этого потребуются такие инструменты, как рожковый ключ и отвертка, а также домкраты и автомобильный домкрат.Если вы не сделали этого раньше, иметь руководство по ремонту, которое включает замену топливного фильтра, является разумной идеей. Потому что вы будете работать с бензином и парами газа , виниловыми перчатками и защитными очками . Автомобиль следует размещать в месте с ровной поверхностью и хорошей вентиляцией. Вы будете работать в окружении паров бензина, и вам следует периодически отходить от машины на несколько минут, выполняя работу. Иметь поблизости огнетушитель — это умная функция безопасности.Ни в коем случае не работайте с автомобилем при горячем двигателе. Прежде чем пытаться заменить топливный фильтр, убедитесь, что двигатель холодный. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля для получения любой информации о типе топливного фильтра, который лучше всего подходит.
 

 

Лучше всего обратиться в автосервис

Следует помнить, что некоторые симптомы проблемы с топливным фильтром могут также указывать на другие потребности в техническом обслуживании.Автовладелец может решить, что замена масляного фильтра — это вопрос, который лучше решать в автосервисе. Это также может быть лучшей альтернативой для тех, кто не имеет большого опыта вождения автомобиля, и устраняет риск иметь дело с парами бензина. Владелец автомобиля, который уже установил программу планового технического обслуживания и может уточнить у автомеханика, запланирована ли замена. Стоимость такого вида работ не ударит по чьему-либо бюджету.
 
Контрольные показатели пробега, упомянутые в этой статье, предполагают нормальные условия вождения. Если вам посчастливилось жить в районе пыльных дорог и загрязненного воздуха, замена топливного фильтра может потребоваться раньше. Если вы живете в такой среде, вам следует обратить самое пристальное внимание на симптомы проблем с топливным фильтром . Это правда, что для автомобилей профилактическое обслуживание всегда дешевле, чем замена деталей двигателя. Топливный фильтр – это та деталь, которая обеспечивает экономию топлива автомобиля.Внимательно следите за его производительностью и позвольте топливному фильтру продолжать обеспечивать эффективную работу.

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Теги: Забитый топливный фильтр, Эффективность использования топлива, Топливный фильтр

Категории: Обслуживание автомобилей, Автомобильные запчасти

4 фильтра для замены в автомобиле

Автор: Дэвид Норрис

Автор DriveSafe Online

Важно заботиться о своем автомобиле.В конце концов, это, вероятно, один из самых дорогих предметов, которыми вы владеете, поэтому разумно защитить свои инвестиции.

В этой статье мы рассмотрим четыре фильтра, которые необходимо регулярно менять в автомобиле:

  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Топливный фильтр
  • Салонный фильтр

Все эти фильтры необходимы для эксплуатацию вашего автомобиля и его долгосрочное здоровье.

Недорогое профилактическое обслуживание

Масляный фильтр

Мы знаем, что моторное масло необходимо для обеспечения хорошей смазки всех движущихся частей.Также важно знать, что моторное масло охлаждает эти детали и помогает защитить их от посторонних предметов.

Грязь и побочные продукты сгорания попадают в масло и попадают в масляный фильтр, где они улавливаются и удерживаются отдельно от остальной части двигателя.

Но со временем все эти посторонние вещества накапливаются до такой степени, что фильтр больше не может выполнять свою функцию. В таком случае встроенная система обхода фильтра масляной системы не беспокоится о забитом фильтре.Вместо этого горячее масло с посторонними частицами направляется обратно к движущимся частям двигателя. Это не хорошо.

Когда фильтр загрязнен, инородные тела забивают допуски масла, в результате чего масло не попадает в критические участки двигателя. Когда это происходит, контакт металла с металлом между движущимися частями быстро увеличивает износ и заставляет эти горячие части сливаться друг с другом, что в конечном итоге может привести к заклиниванию двигателя.

Интервалы замены масляного фильтра

Как часто следует менять масляный фильтр? Казалось бы, простой вопрос, но всегда приводит к множеству ответов.

Производители автомобилей обычно рекомендуют менять масляный фильтр при каждой замене моторного масла. Производители масел и запчастей, как правило, соглашаются, но рекомендуют менять их каждые 5000–5000 миль. А некоторые автомеханики рекомендуют еще более частую замену масла и фильтров, если автомобиль регулярно эксплуатируется в экстремальных условиях (буксировка тяжелых грузов, езда при экстремальных температурах и т. д.).

Но можно с уверенностью сказать, что частая замена масла и масляного фильтра — это разумный совет для поддержания здоровья вашего автомобиля.

Воздушный фильтр двигателя

Воздушный фильтр двигателя можно представить как ноздри вашего автомобиля. Когда мы, люди, дышим дымом, грязью, пылью, смогом, нам трудно функционировать. Наши ноздри пытаются отфильтровать примеси в воздухе, прежде чем он достигнет наших легких.

Двигатели легковых и грузовых автомобилей тоже любят дышать чистым воздухом по тем же причинам. Воздушные фильтры двигателя очищают воздух от примесей до того, как они попадут в двигатель и сгорят вместе с топливом.Грязный воздух в топливно-воздушной смеси в цилиндре плохо влияет на работу двигателя, его производительность или его здоровье в долгосрочной перспективе.

Кроме того, грязный воздух и забитый воздушный фильтр двигателя также могут снизить эффективность использования топлива и увеличить загрязнение.

Интервалы замены воздушного фильтра двигателя

Рекомендуемые интервалы замены воздушного фильтра двигателя менее определены, чем интервалы замены масляных фильтров. Обычно нет необходимости менять воздушный фильтр двигателя так часто, как масляный фильтр.

Некоторые производители двигателей рекомендуют каждые 30 000 миль, в то время как другие предлагают каждые 50 000 миль. Все, похоже, согласны с тем, что «суровые» условия вождения, в том числе частое вождение по песчаным/пыльным дорогам, по грунтовым дорогам или в условиях интенсивного движения в жаркую погоду, могут сократить эти интервалы наполовину.

Обычно можно определить, нужно ли заменить воздушный фильтр двигателя, просто взглянув на него. Независимо от того, имеет ли ваш автомобиль фильтр круглой, квадратной панели или цилиндрического типа, если вы видите какие-либо черные области на воздухозаборной части фильтра, это хорошая ставка на то, что пришло время для замены.

Даже если на фильтре не видно черных участков, но с момента последней замены фильтра прошло не менее трех лет или 30 000 миль, следует заменить воздушный фильтр двигателя.

Несоблюдение чистоты воздушного фильтра двигателя в автомобиле может привести к ограничению потока воздуха в двигатель, что снизит ускорение двигателя и нанесет ущерб топливной экономичности.

Топливный фильтр

К настоящему времени стало очевидным, что фильтры удаляют загрязнения и предотвращают повреждение двигателя.Любые примеси в топливной системе могут забить форсунки, попасть в камеру сгорания двигателя и нанести ущерб мощности и экономичности двигателя.

В этот момент вам, возможно, придется записаться на прием в ближайшую местную автомастерскую. И эта встреча может в конечном итоге стоить вам много денег.

Интервалы замены топливного фильтра

Рекомендации экспертов относительно частоты замены топливного фильтра в вашем автомобиле могут варьироваться от 20 000 до 60 000 миль пробега.Конечно, тип автомобиля, на котором вы ездите, его возраст и место, где вы ездите, будут играть ключевую роль в принятии решения о замене.

Как и при любом техническом обслуживании, рекомендуется всегда обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые интервалы замены.

Воздушный фильтр салона

До сих пор мы фокусировались на фильтрах двигателя, но не будем забывать и о пассажирах автомобиля. Многие водители забывают или просто не знают, что в их автомобиле есть салонный фильтр.А на многих старых автомобилях вообще нет ни одного из этих фильтров.

Точно так же, как двигатель плохо вдыхает пыль, грязь, насекомых и загрязнения, фильтры салона улавливают все это (и многое другое) и не дают им попасть в автомобиль. Салонные фильтры стремятся сохранить воздух внутри автомобиля чистым и пригодным для дыхания.

Интервалы замены салонного воздушного фильтра

Рекомендации по замене салонного воздушного фильтра варьируются от ежегодного до каждых 12 000–15 000 миль пробега.Опять же, чем пыльнее окружающая среда, тем чаще следует менять фильтр.

Чистка фильтров экономит деньги

Эти фильтры недороги — по сравнению с затратами на текущий ремонт, который они могут предотвратить. Соблюдение регулярного рекомендуемого режима замены фильтра имеет смысл для автомобилей. Тщательная профилактика обезопасит вас на дороге и продлит срок службы вашего автомобиля.

Хотите узнать больше о защите ваших инвестиций в транспортные средства и о том, как сэкономить на страховании автомобиля? Просто нажмите здесь.

Как часто менять топливный фильтр ❤️ Все, что вам нужно знать 

Когда речь заходит о том, чтобы стать владельцем автомобиля, вы всегда хотите иметь надежный, прочный и работающий автомобиль. Замена топливного фильтра — одна из задач, которая может помочь вашему автомобилю работать более эффективно. У нас есть подробная информация о том, как часто следует заменять топливный фильтр, чтобы у вас был автомобиль, на который можно положиться!

Авторемонт ДОРОГО


Когда следует заменить топливный фильтр автомобиля?

Лучший способ определить, как часто следует заменять топливный фильтр, — это либо прочитать руководство пользователя, либо ознакомиться с рекомендациями производителя.Или вы можете просто посетить местного механика и узнать, что он или она говорит.

Как правило, топливные фильтры необходимо заменять между 20 000 и 40 000 миль пробега . Но есть много факторов, влияющих на частоту замены фильтра. Какой у вас автомобиль? Каким вождением вы занимаетесь? Нет ничего хуже, чем грязный топливный фильтр. В этом грязном топливном фильтре есть мусор и другие элементы, которые могут повредить не только ваши топливные форсунки, но и другие детали двигателя.

Как работает топливный фильтр?

Даже если вы покупаете «топовый» бензин, у вас все равно есть примеси в топливе. Благодаря топливному фильтру эти примеси могут быть отфильтрованы. Также важно отметить, что в вашем топливном баке тоже есть примеси. Осадок от топлива может осесть на дно. Таким образом, топливный фильтр берет на себя задачу удаления этих примесей до того, как газ достигнет топливного насоса. Этот топливный фильтр сыграл важную роль в предотвращении попадания нежелательного мусора и грязи в двигатель.Вы когда-нибудь замечали, как ваш двигатель гудит после «экономически эффективной заправки» на заправочной станции? Другими словами, вы замечаете какие-то звуки после того, как получаете дешевый бензин? Тогда есть большая вероятность, что у вас есть осадок, который попал в ваш двигатель.

 


Где находится мой топливный фильтр в моем автомобиле?

Вы можете найти топливный фильтр между двигателем и топливным баком. Как правило, топливный фильтр можно найти либо внутри топливного бака, либо где-то на топливопроводе.Вы не знаете, где находится топливный фильтр? Отправляйтесь к местному механику и получите надежный ответ и местонахождение вашего топливного фильтра.

 

Каковы симптомы неисправности топливного фильтра?

Будучи часто забытыми и невидимыми «героями» автомобиля, топливные фильтры действительно малы, но тем не менее жизненно важны для вашей части топливной системы вашего автомобиля. Поскольку ваш топливный фильтр не является одной из тех ежедневных мыслей, которые у вас возникают в отношении вашего автомобиля, может быть легко забыть о нем, а также о его важности.Но как только вы это сделаете и у вас возникнет проблема, ваш топливный фильтр может занять весь ваш день. Многие (не все) автомобили имеют комплект топливных фильтров. Один раз может находиться в топливном баке, который часто называют сетчатым фильтром. Также есть топливный фильтр, который находится на главной топливной магистрали. Как правило, топливный фильтр изготавливается из пластика или даже из мелованной бумаги со складками. Топливные фильтры имеют конструкцию, позволяющую улавливать ржавчину, накипь, грязь и другие примеси. Топливный фильтр помогает улавливать эти примеси от попадания в топливные форсунки, двигатель и, конечно же, топливный насос.Топливный фильтр может делать все это, не влияя на давление топлива. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности топливного фильтра: 

 

Низкая производительность двигателя

Забитый топливный фильтр может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет работать неравномерно, глохнет или даже глохнет при больших нагрузках. Это может быть более заметным, когда водитель ускоряется в транспортном средстве, особенно если этот водитель едет вверх по крутому холму или склону. Хотя водитель может не испытывать никаких симптомов во время обычного вождения, забитый топливный фильтр начнет лишать двигатель автомобиля лишнего топлива, необходимого для быстрого ускорения.Кроме того, двигатель может также глохнуть или даже трястись на различных скоростях — в зависимости от степени ограничения подачи топлива, вызванного загрязненным и грязным топливным фильтром.

 

Остановка

Иногда двигатель вашего автомобиля запускается без проблем. Но затем ваша машина остановится, и вы будете ломать голову над тем, почему. Возможно, у вас забит и грязный топливный фильтр. В этом случае у вас может быть достаточно топлива, которое проходит через топливный фильтр во время движения вашего автомобиля.Но когда машина работает на холостом ходу, топлива не хватает, из-за чего машина глохнет. Считаете ли вы, что пробуксовка кажется обычным явлением? Тогда виноват может быть грязный топливный фильтр.

 

Ваш автомобиль не заводится/заводится с трудом

Чтобы ваш автомобиль завелся, необходимо правильное сочетание газа и воздуха. Если в смеси присутствует грязный топливный фильтр, то топливо, которое поступает в двигатель, практически отсутствует.Этот проблемный топливный фильтр может привести к проблемам с запуском. С грязным топливным фильтром у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, которые могут серьезно испортить вам жизнь.

 

Если у вас грязный, но не полностью засоренный топливный фильтр, скорее всего, у вас проблемы с запуском автомобиля. Грязный топливный фильтр ограничивает подачу топлива в двигатель, поэтому завести машину будет очень сложно. Итак, начните с замены топливного фильтра, и если у вас все еще возникают проблемы, возможно, вам придется заменить свечи зажигания.

 

Напыление

Еще одна проблема, которая может возникнуть из-за грязного топливного фильтра, — ваш двигатель будет брызгать. Возможно, сначала вы не сможете распознать брызги, потому что иногда грязный топливный фильтр не будет мешать вашему автомобилю двигаться на высоких скоростях. Но вы меня узнаете шипение, если вы едете на более низких скоростях. на более низких скоростях — когда давление низкое и двигатель вашего автомобиля не может получить достаточно топлива для эффективной работы.

 

Появится индикатор Check Engine 

К настоящему времени мы знаем, что индикатор Check Engine может загораться по разным причинам. Вы также можете добавить грязный топливный фильтр в этот постоянно растущий список. Да, если у вас засорен и грязный топливный фильтр, загорится индикатор Check Engine. Обычно это относится к автомобилям, оснащенным датчиком давления топлива, который контролирует количество топлива, проходящего через систему. После сканирования кода код неисправности может указывать на неисправность конкретного датчика.Но настоящий виновник — грязный топливный фильтр. Механик — ваш лучший выбор для осмотра вашего автомобиля и правильной диагностики проблемы.

 

Запах топлива

Все мы замечаем ярко выраженный запах газа после заправки, но через некоторое время этот запах должен исчезнуть. Если он задерживается и даже становится хуже, возможно, вам необходимо заменить грязный топливный фильтр. Просто убедитесь, что вам удалось исключить другие причины выраженного запаха бензина. Например, вы затянули крышку бензобака? Запах бензина может быть из-за неисправного топливного фильтра.Так что скорее загоняйте эту машину в автозаправку.

 

Сколько стоит замена неисправного топливного фильтра?

Как правило, стоимость замены топливного фильтра зависит от типа вашего автомобиля. Ваш механик должен будет проверить, является ли ваш автомобиль фильтром в баке или встроенным транспортным средством. Стоимость сменного топливного фильтра также будет зависеть от того, использует ли ваш автомобильный профессионал деталь, которая является вторичной или оригинальной.

Топливный фильтр сам по себе не дорогая деталь автомобиля.Во многих случаях фильтр может стоить около 10 или даже 40 долларов. Топливный фильтр, который является оригинальной деталью OEM, может стоить вам около 50 долларов. В некоторых случаях топливный фильтр является частью топливного насоса, поэтому вся сборка из топливного насоса и топливного фильтра может стоить от 200 до 500 долларов. Как мы все знаем, стоимость рабочей силы может быть высокой, и в этом случае вы можете обнаружить, что стоимость рабочей силы превышает стоимость деталей.

 

Сколько времени занимает замена топливного фильтра?

Обычно замена топливного фильтра занимает около часа.Ваш механик сможет посмотреть на вашу машину и дать вам более точную оценку времени. Вы можете рассчитывать на то, что работа будет стоить вам от 60 до 120 долларов. Для многих автомобилей, оснащенных фильтрами в баке или фильтрами, которые являются частью узла топливного насоса, может потребоваться немного больше времени, чем час. Как правило, полная стоимость замены топливного фильтра составляет от 70 до 160 долларов.

 

Легко ли заменить топливный фильтр?

Замена топливного фильтра своими руками может оказаться непростой задачей, если вы не знаете, что делаете, и решили действовать «на опережение».Замена фильтра на автомобиле, оснащенном компонентом с впрыском топлива, может занять много времени и быть весьма сложной задачей. В транспортных средствах с впрыском топлива топливный насос должен быть отключен, чтобы можно было восстановить давление в топливопроводах. Для фиксации фильтра можно использовать зажимы. Значит, их придется удалить. Замена топливного фильтра — это не работа «поспеши и закончи», поэтому, если вы понятия не имеете, что делаете, доверьте это профессионалу. Вы будете рады, что сделали это.

 

Что можно прочитать о том, как часто следует заменять топливный фильтр?

У нас действительно есть соответствующий контент, который поможет вам узнать больше о топливных фильтрах.Просто нажмите на заголовок каждой статьи ниже и прочитайте соответствующий контент!

Когда следует заменить топливный фильтр

Что делает топливный фильтр?

Топливный фильтр вашего автомобиля обеспечивает чистоту бензина или дизельного топлива, поступающего в двигатель, и защищает топливные фильтры от повреждений.

Вашему автомобилю требуется правильное количество топлива для правильной работы и запуска двигателя. Таким образом, поддержание вашего фильтра в хорошем рабочем состоянии является важным аспектом владения автомобилем.

Фильтр используется каждый раз, когда автомобиль заводится и работает. Помимо улавливания мусора и других загрязнений, ваш фильтр также предотвращает попадание влаги в двигатель.


Когда нужно менять топливный фильтр?

Однако со временем фильтр засоряется, и количество топлива, поступающего в двигатель, уменьшается. Если оставить их достаточно долго, такие блокировки могут вообще помешать работе вашего двигателя.

Забитый фильтр может заставить топливный насос работать больше, чем должен, что может привести к выходу из строя самого насоса.Неисправный фильтр также может привести к загрязнению топлива и повреждению топливной форсунки.

В конце концов, неисправный фильтр может привести к тому, что вы окажетесь на обочине с разбитой машиной, поэтому при необходимости важно заменить топливный фильтр.

 

Как определить, что ваш фильтр в хорошем рабочем состоянии

Вообще говоря, после того, как ваш автомобиль проехал 30 000 миль, топливный фильтр необходимо заменить.

Это соответствует примерно двум годам использования. Если у вас очень новая машина, вы можете обнаружить, что можете проехать больше без замены фильтра.

Признаки Ваш топливный фильтр может работать не работать так, как он должен:

  • двигатель Sputters или остановки в целом
  • двигатель не работает / начать
  • на холостом ходу грубый
  • низкая мощность
  • Низкий пробег
  • Check Engine Лампочка загорается часто или постоянно
  • Автомобиль не держит коленвал отдайте его на проверку механику, который проведет проверку давления топлива.Этот тест покажет, сколько фунтов на квадратный дюйм создает топливный насос на топливной рампе. Ожидаемое давление в обычном автомобиле с впрыском топлива составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Все, что ниже этого, говорит о том, что вам требуется замена топливного фильтра.

    Ваш механик сможет заменить старый фильтр на новый.

    В некоторых случаях может быть неочевидно, где расположен фильтр. Однако, следуя по линии подачи топлива, ее можно обнаружить довольно быстро.

     

    Где мой топливный фильтр?

    Расположение вашего топливного фильтра зависит от компоновки вашего автомобиля.Одни устанавливаются в топливопроводе, другие в баке.

    На старых автомобилях топливный фильтр обычно подсоединяется к брандмауэру или под задней частью рядом с топливным баком.

    Может быть сложнее найти и заменить топливный фильтр на более новой машине, так как обычно он находится внутри самого топливного бака.

    В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть подробно описано, как найти и заменить топливный фильтр.

    Как часто следует менять топливный фильтр

    В зависимости от возраста вашего автомобиля может потребоваться замена топливного фильтра каждые 20 000-30 000 миль, что, учитывая средний пробег американцев в 13 000 миль в год, составляет примерно раз в полтора-два года.Тем не менее, новые автомобили могут иметь топливные фильтры, срок службы которых составляет до 60 000 миль.

    Каковы симптомы неисправности топливного фильтра?

    Вот пять признаков неисправности топливного фильтра, на которые следует обратить внимание: Вам трудно завести машину. Если проблема заключается в топливном фильтре, и его не заменить в ближайшее время, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль вообще не заводится. Пропуски зажигания или неровный холостой ход. Остановка автомобиля. Отказ компонента топливной системы. Сильный шум от топливного насоса.

    Что произойдет, если не заменить топливный фильтр?

    Если только полностью не заблокирован, плохой топливный фильтр редко мешает запуску двигателя.На автомобиле, где топливный фильтр никогда не менялся, грязный фильтр может вызвать неравномерный поток топлива, что приведет к более длительному, чем обычно, запуску двигателя. Обратитесь к руководству пользователя по интервалам замены фильтров.

    Через сколько километров я заменю топливный фильтр?

    Возможно, вам придется менять его каждые 20 000–40 000 миль, в зависимости от возраста вашего автомобиля. Некоторые автомобили могут не требовать замены в течение 60 000 миль. Другие автомобили не имеют сменных топливных фильтров.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указан рекомендуемый интервал.

    Нужно ли менять топливный фильтр при каждом обслуживании?

    Каждый автомобиль оборудован топливным фильтром, так как он имеет решающее значение для поддержания системы подачи топлива в рабочем состоянии. Их работа заключается в предотвращении попадания грязи и мусора в топливную систему. Эмпирическое правило заключается в том, что большинство топливных фильтров следует заменять каждые 30 000–40 000 км пробега в соответствии с плановым обслуживанием.

    Как часто следует менять фильтр дизельного топлива?

    Все автомобили должны поставляться с руководством по техническому обслуживанию, в котором указывается, когда следует заменять определенные детали.И хотя большинство дизельных топливных фильтров следует заменять каждые 10 000–25 000 миль, это может варьироваться в зависимости от того, как часто используется автомобиль и насколько хорошо он обслуживается.

    Сколько должна стоить замена топливного фильтра?

    Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому планируйте затраты на работу от 60 до 120 долларов. Некоторые фильтры в баке или те, которые являются частью узла топливного насоса, могут потребовать дополнительного рабочего времени. В среднем общая стоимость замены топливного фильтра будет составлять от 70 до 160 долларов, включая запчасти и работу.

    Улучшит ли производительность новый топливный фильтр?

    Топливный фильтр предотвращает попадание грязи и остатков на важные узлы системы подачи топлива. Это приводит к более высокой производительности двигателя. Надлежащее техническое обслуживание и замена топливного фильтра в соответствии с рекомендациями производителя могут помочь повысить производительность вашего автомобиля на 2-4%.

    Можно ли чистить топливный фильтр?

    Топливный фильтр предотвращает попадание мусора в двигатель автомобиля, поэтому его необходимо регулярно менять или чистить.Если ваш фильтр нейлоновый или бумажный, вам следует просто заменить его новым. Снимите фильтр с топливопроводов, затем распылите на него чистящий растворитель.

    Можно ли очистить топливный фильтр, не снимая его?

    Заправка. Если вы задаетесь вопросом, следует ли вам снять топливный фильтр, а затем очистить его, промыв или продув, прежде чем возвращать его в систему, ответ будет решительным «нет». Топливные фильтры являются важной частью технического обслуживания двигателя, и за ними относительно легко следить.

    Есть ли у топливных фильтров срок годности?

    Зарегистрировано. Пока фильтр был несколько запечатан от пыли, грязи и воды, все должно быть в порядке.

    Что произойдет, если не заменить дизельный топливный фильтр?

    Если вы не замените топливный фильтр в соответствии с рекомендациями, очень высока вероятность того, что фильтр забьется мусором. Это означает, что он больше не может фильтровать все топливо.

    Должен ли двигатель быть холодным для замены топливного фильтра?

    Советы по замене топливного фильтра Заменяйте топливный фильтр только при холодном двигателе.Используйте защитные очки и одноразовые перчатки. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. При замене топливного фильтра выделяются легковоспламеняющиеся пары и небольшое количество топлива.

    Как узнать, неисправен ли мой дизельный топливный фильтр?

    Симптомы. Симптомы засорения дизельного топливного фильтра могут проявляться в том, как дизельный двигатель запускается и работает. В случае забитого дизельного топливного фильтра двигатель, скорее всего, начнет работать на холостом ходу с перебоями и, возможно, будет звучать так, как будто он вот-вот заглохнет. Особенно это актуально в холодное время.

    Какой дизельный топливный фильтр лучше?

    Лучшие топливные фильтры, обзоры и рекомендации 2021 г. Лучший в целом. Топливный фильтр Motorcraft FD-4615. Лучшее соотношение. ACDelco TP3018 Профессиональный топливный фильтр. Лучший вариант для Додж Рэмс. Топливный фильтр для тяжелых условий эксплуатации Baldwin. Лучше всего подходит для грузовиков Ford. ECOGARD XF59292 Дизельный топливный фильтр премиум-класса. Похвальный отзыв. Комплект водоотделителя топливного фильтра Cummins 6,7 л.

    Будет ли плохой топливный фильтр выдавать код?

    Загорается индикатор проверки двигателя

    : хотя топливный фильтр не подключен напрямую к компьютеру двигателя, засоренный топливный фильтр может вызывать различные коды неисправностей, в том числе: низкое давление топлива.скудное беговое состояние. неисправность кислородного датчика.

    Какие признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя?

    Если вы заметили эти шесть признаков, подумайте о том, чтобы обратиться к местному дилеру для замены топливного насоса. Воющий шум из топливного бака. Двигатель глохнет или дергается. Проблемы с запуском автомобиля. Потеря мощности под нагрузкой. Уменьшенный расход бензина. Остановка при высоких температурах.

    Можно ли ездить с забитым топливным фильтром?

    Глохнущий двигатель. Автомобиль с грязным или забитым топливным фильтром является одной из основных причин, по которым двигатель может заглохнуть во время движения.Засоренный топливный фильтр препятствует прохождению топлива по топливопроводам к двигателю, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Если ваш двигатель не получает топливо, он просто не будет работать.

    Как часто следует менять топливный фильтр автомобиля

    Возможно, вы не понимаете, насколько важно менять топливный фильтр, но никогда не поздно научиться этому. Чтобы помочь сохранить жизнь вашему автомобилю, изучите внутреннюю работу вашего автомобиля, в том числе важность фильтра топливной системы.

    Очевидно, что топливная система вашего автомобиля играет жизненно важную роль в общей схеме. Он хранит и поставляет бензин или дизельное топливо, необходимое вашему автомобилю. Топливный насос действует как сердце в вашем теле: он перекачивает топливо по топливопроводам. Топливный фильтр захватит все, что может быть потенциально опасным для вашего автомобиля. Ключевыми сегментами топливной системы являются топливный насос, указатель уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, топливопроводы и топливные форсунки.

    Топливный фильтр: этот компонент топливной системы необходим для поддержания чистого потока топлива в двигатель.Некоторые автомобили имеют два топливных фильтра: один фильтр находится внутри топливного бака, а другой — между топливным баком и двигателем. Некоторые автомобили имеют только один топливный фильтр, интегрированный с модулем топливного насоса.

    Топливные фильтры играют жизненно важную роль в вашем двигателе. Нефильтрованное топливо может содержать несколько вредных материалов: ржавчину, грязь и другой мусор. Ваш топливный фильтр удалит эти материалы, поскольку в противном случае они могут повредить высокоточные компоненты.Чем меньше загрязняющих веществ присутствует в топливе, используемом вашим автомобилем, тем эффективнее вы будете его использовать, тем эффективнее будет работать ваш автомобиль. Если топливный фильтр забивается, топливный насос должен работать с большим усилием, чтобы преодолеть засор. Эта проблема может привести к повреждению электрического топливного насоса.

    Теперь, когда вы понимаете важность фильтра топливной системы, вы можете задаться вопросом, как часто менять топливный фильтр. Если на вашем транспортном средстве есть сменный встроенный топливный фильтр, рекомендуется заменять его каждые 30 000 миль.Несколько хороших признаков того, что вам нужно заменить топливный фильтр, — это износ и ржавчина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.