Из за чего большой расход топлива: Большой Расход Топлива — 13 Основных Причин (ТОП Ошибок)

Содержание

Высокий расход топлива MAN — Автозапчасти и автоХитрости

Высокий расход топлива, недостаточная мощость MAN

Высокий расход топлива и недостаточная мощность почти всегда связаны друг другом и в обоснованном случае предоставления рекламации имеют одну и ту же причину. Фактом является и то, что технические неисправности двигателя редко являются причиной для рекламаций в отношении расхода топлива.

Ниже приведены некоторые ошибки, которые часто имеют место при оценке рекламации по расходу топлива.

Часто одной из основных ошибок является то, что для новых автомобилей в расчет принимается первичная заправка.

Пример:

При расходе 35 литров на 100 километров один грузовик расходует при пробеге не выше 20.000 километров 7000 литров дизельного топлива.

Если прибавить к этому первичную заправку в количестве 700 литров, средний расход составит 38,5 л/100км, что в любом случае является неверным.

Данная ошибка даже после 100.000 км все еще будет составлять 0,7 л/100км.

Естественно, что расход топлива новых автомобилей из-за более высокого сопротивления качению всегда более высокий. Разница между 0 км и 50.000 км составляет 5% или около 1,5 л/100км.

Учитывайте то, что разные комбинации автомобилей имеют разные расходы топлива.

Ориентировочные данные:

Самой благоприятной комбинацией является седельный тягач с полуприцепом.

Расход двухосного седельного тягача с трехосным прицепом выше, примерно, на 1,2 л/100км.

Автомобили WAB: 1x грузовик с бортовой платформой имеет расход около1,5 л.

Расход трехосного седельного тягача с двухосным прицепом больше, примерно, на 2,0 л/100км.

Расход двухосного седельного тягача с «жилым» прицепом со сдвоенными шинами выше, примерно, на 2,2 л/100 км.

Оценка расхода осуществляется не по отдельным поездкам, а по максимальному пробегу без первичной заправки.

— В случае рекламации не начинать по первому требованию «крутить болты“, т.к. попытки произвести ремонт в глазах клиента всегда являются признанием вины.

— Если пробег ниже минимального (от 50.000 до 60.000 км), то действительный расход топлива определить тяжело. Погрешность около 5%.

— Подумайте о том, что иногда имеет место умышленное преувеличение: > водитель в отношении шефа = 34 литра/100км > шеф в отношении наших продавцов = 36 литров/100км, так как хочет оказать давление

— Продавец в отношении станций технического обслуживания и сервисной службы = 38 литров/100км, так как он также хочет оказывать давление (по возможности, точно переспросить, потребовать чертежи).

— Считать память запоминающего устройства.

— В MMI под „Betriebsdaten“, „Motor“, „Verbrauch total“ считать данные о расходе в течение срока службы и рассчитать действительный средний расход на основе данных о пробеге. Неточность этого показания составляет, примерно, 5%, получение более точных расчетов посредством фиксирования заправок или с помощью встроенных измерительных приборов не возможно.

— Поговорить с водителем и записать, что он говорит. Это даст ему возможность понять серьезность ситуации.

— Дать водителю лист замера расхода топлива (F2000 и более поздние TGA без индикации расхода в течение срока службы) SD402-02.96, 81.99596-4120, можно получить через SE или Intranet.

— Опыт показывает, что 80% рекламаций в отношении расхода могут быть обработаны за счет введения списков, пояснений по условиям эксплуатации и обучения водителей.

— Провести обучение водителей на кольцевой трассе, определяемой заранее. Отклоняется возможность поездки с водителем по его обычному маршруту. Причина: водитель знает свой маршрут лучше и поэтому риск неудачи больше. Кроме этого очень высоки затраты времени и средств.

— Если в распоряжении имеется только полчаса или час времени, то поиск неполадок и работы на автомобиле должны быть отклонены по причине того, что в течение такого короткого срока это сделать невозможно. Лучшим решением в данном случае является указать водителю на то, что бы в следующий раз он выделил на это больше времени и что самое главное автомобиль должен быть в загруженном состоянии, так как правильная оценка возможна лишь в этом случае.

— Осуществить проверку при движении накатом, т.е. всегда на одной и той же трассе при 30км/час выключается сцепление и автопоезд двигается накатом. Остановить автомобиль стояночным тормозом. Затем путем сравнения можно легко определить, не разблокировался ли тормоз, положение мостов не параллельное. Если только одна ось полуприцепа стоит не параллельно, то путь движения накатом укорачивается на расстояние, примерно, до 10 метров.

— Проверить межосевое расстояние между мостами прицепа (параллельность мостов) посредством сравнительного замера межосевого расстояния с помощью измерительной ленты. При правильной настройке расстояние слева и справа примерно одинаково (допустимо плюс минус 3 мм).

— Только в случае если все эти мероприятия не увенчались успехом, искать неполадку при посещении авторемонтной мастерской.

— Учитывать ограничение частоты вращения двигателя через температуру окружающей среды и температуру охлаждающей жидкости. Пример на двигателях MAN-Common Rail: внешняя температура выше 30°C: 0,5% ограничение момента на градус > если неисправен датчик температуры наружнего воздуха – момент меньше на 10%. Если температура охлаждающей жидкости более 102°C то происходит снижение момента, при 112°C – момент ниже на 50%. Загрязненный охладитель наддувочного воздуха и/или радиатор жидкостного охлаждения оказывает большое воздействие на мощность и расход топлива.

— Проверить на TGA с TipMatic педаль акселератора, установить более жесткую пружину. При слишком мягкой пружине Kick-Down часто используется непреднамеренно, за счет чего изменяются точки переключения, не экономично.

— Для MAN-PriTarder: Проверить количество впрыскиваемого топлива на холостом ходу с помощью MAN-cats: обычное количество 12-15мг/подъем, при неисправном PriTarder вплоть до 25мг/подъем (SI 185300).

Причины большого расхода топлива | АвтобурУм

08.02.2019, Просмотров: 4192

Большой расход топлива не всегда говорит о неисправности двигателя. Аппетит автомобиля может возрасти из-за ухудшения аэродинамики и увеличения сопротивления качению. Давайте рассмотрим, в каких случаях растет расход дизеля, бензина на 100 км.

Паразитные сопротивления

Дополнительное освещение, кенгурятник, колеса большей размерности, нестандартный задний бампер, выступающий на скорости в роли парашюта, и низкое давление в покрышках, порознь незначительно сказываются на расходе топлива. Но если все эти факторы суммировать, то к среднему потребление можно смело прибавить 1-2 л горючего.

Еще значительней увеличивает расход закисшие тормозные суппорты и неправильно отрегулированный стояночный тормоз. Колодки в таком случае постоянно прижаты к тормозному диску или барабану. Основные признаки неисправности:

  • автомобиль неохотно едет накатом;
  • ухудшается динамика разгона;
  • колесный диск, суппорт или барабан постоянно горячий. Нередко последствием неисправности становится прикипание колесного диска к ступице/барабану.
Топливная система

Поломки системы топливоподаче, из-за которых возможен большой расход топлива.

  • Неисправные распылители форсунок. Из-за льющих форсунок при равнозначном времени впрыска в цилиндры попадает больше топлива. Проблема характерна как для бензиновых моторов, так и для ДВС цикла Дизеля. На бензинках исправный лямбда-зонд, по которому ЭБУ двигателя отслеживает избыток воздуха в выхлопных газах, до определенного времени скрывает проблему. Если ЭБУ уже не в состоянии уменьшить время впрыска для поддержания стехиометрии, расход топлива будет расти. На дизельных ДВС избыток топлива можно определить по черному, густому дыму при поднятии оборотов.
  • Низкое давление топлива. Причина может быть в снижении производительности бензонасоса, забитом фильтре тонкой и/или грубой очистки, в неисправном регуляторе давления. При снижении давления в топливной рампе ухудшается распыление. ЭБУ компенсирует избыток кислорода в выхлопе увеличением времени впрыска, но топливо из-за слабой разбивки сгорает неполноценно, вылетает в выхлопную трубу, так и не произведя полезной работы.

Проблемы с искрой

Слабая искра, из-за которой ухудшается горение смеси. Начните с проверки зазора на свечах зажигания, осмотрите боковой электрод на предмет эрозии. Проверьте, не пробивает ли искра через керамический изолятор свечи, высоковольтные провода. Вполне вероятно, что причина в катушке зажигания, трамблере или коммутаторе. Зачастую проблемы с искрой проявляют себя пропусками зажигания, из-за которых двигатель будет постоянно троить либо работать неровно лишь в определенных режимах.

Раннее зажигание. Причина возросшего расхода в неполном сгорании топливовоздушной смеси (далее ТПВС). Проблема, скорее всего, в неправильной регулировке УОЗ или некорректно выставленным меткам ГРМ.

Внимание! Аналогичный эффект наблюдается в случае выхода из строя датчика детонации. ЭБУ мониторит цепь ДД, поэтому в случае проблем с проводкой или обрыва внутри датчика двигатель работает в аварийном режиме. Для предотвращения разрушительной детонации ECM превентивно откатывает угол зажигания.

Впускной тракт

Часто большой расход топлива – следствие подсоса воздуха на впуске. В цилиндры двигателя поступает больше кислорода, поэтому для поддержания ТПВС в стехиометрии ECM увеличивает время впрыска. При этом холостой ход завышен либо неравномерен – обороты скачут. Аналогичный эффект будет наблюдаться при загрязненном регуляторе холостого хода. На инжекторных системах без РХХ к схожим симптомам приведет загрязненная нагаром и лаковыми отложениями дроссельная заслонка. Возможные места утечки вакуума:

  • трещины, перетертости шлангов либо их неплотное соединение с исполнительными механизмами вакуумной системы, впускным коллектором;
  • изношенные уплотнительные колечки топливных форсунок;
  • неплотное прилегание к ГБЦ или трещина впускного коллектора;
  • износ оси привода дроссельной заслонки;
  • порванная мембрана, трещины на корпусе или залипание клапанов с вакуумным управлением (к примеру, клапана продувки абсорбера или клапана добавочного воздуха).

Выпускной тракт
  • Забитый каталитический нейтрализатор. Владельцы бензиновых ДВС встречаются с данной проблемой на очень больших пробегах. А вот проблема забитого сажевого фильтра на дизелях встречается гораздо чаще. Из-за уменьшения проходного сечения выхлопной системы увеличивается противодействие выхлопным газом. Ухудшается наполнение цилиндров, а на выталкивание выхлопных газов затрачивается больше энергии. Вследствие этого заметно ухудшается динамика и увеличивается расход топлива.
  • Подсос воздуха в выхлопную систему. Лямбда-зонд не отслеживает состав ТПВС, а лишь определяет наличие кислорода в выхлопных газах. Если через трещину в выхлопной системе или неплотное прижатие коллектора к ГБЦ, будет подсасывать воздух, ECM увеличит время впрыска, что обязательно приведет к большему расходу топлива.
  • Поломка турбины, надорванный либо неплотно прижатый патрубок от компрессорной части к впускному коллектору.

Поломка ДМРВ, ДАД или лямбда-зонда

ЭБУ инжекторного двигателя рассчитывает состав ТПВС, исходя из показаний ДМРВ или ДАД + ДТВ. Для контроля верности расчетов и коррекции смеси предназначен кислородный датчик. В случае загрязненного чувствительного элемента ДМРВ, ECM получает неверные данные о количестве воздуха, что приводит к обогащению смеси. Также большой расход топлива возможен по причине зависшего в состоянии «бедная смесь» лямбда-зонда.

Начните с компьютерной диагностики

Система самодиагностики на современных инжекторных и дизельных ДВС если и не даст прямую наводку на неисправный элемент, то часто указывает верное направление для дальнейшей диагностики. Считать коды неисправности можно мультимарочным сканером либо простейшим ELM327. Если актуальных кодов неисправности нет, начинайте с простейшей диагностики. Для выбора направления обращайте внимание на все симптомы и характер их проявления. Вполне вероятно, что большой расход топлива не единственный признак неисправности.

Большой расход топлива на Киа Рио

Многие будущие владельцы обращают своё внимание на то, какой расход горючего у автомобиля. Цены на бензин сейчас весьма заоблачные, поэтому это одна из главных проблем, которые волнуют автомобилистов. В этой статье мы внимательно рассмотрим основные причины расхода топлива.

Большой расход топлива на Kia Rio 3

Главный фактор, который влияет на потребление бензина, это мощность и вид силового агрегата. Кiа Rio 3-го поколения получили два бензиновых мотора G4FС Gamma. Один из них объёмом 1, 4 литра, а второй 1,6. Их мощность достигает 107 и 123 лошадиные силы. Разработала эти двигатели корейская компания Beijing Hyundai Motor Co., которая славится производством высококачественных автомобильных агрегатов.

Следующим фактором, который имеет влияние на расходы топлива — это коробка передач. Для Кiа Rio QB производитель предоставил три трансмиссии.

Расход бензина между 1,4 и 1,6 не отличается, а иногда у двигателя 1,4 расход даже немного больше. Гораздо сильнее ощущается разница между автоматической коробкой передач и механикой.

Большой расход топлива на Кiа Rio 1.6 автомат

Мотор с объёмом 1,6 снабжен мощностью в 123 «лошадки», что позволит не потеряться на дороге. Но стоит заметить, что с АКПП автомобиль будет потреблять больше бензина, а именно 8,6 л на 100 км при городском ритме, и 5,2 л на 100 км на трассе.

Причины большого расхода топлива на Кiа Rio

Причины, которые влияют на расход топлива:

  • Погодные условия;
  • Показатели аэродинамики;
  • Загруженность авто по массе;
  • Навыки водителя;
  • Исправность узлов автотранспорта;
  • Постоянное использование кондиционера;
  • Проблемы с двигателем;
  • Некачественное топливо;
  • Чересчур активная работа с педалью газа.

Зимой расход бензина на 10 — 20% выше. Это непосредственно связано с необходимостью прогревать автомобиль, а так же более «агрессивным» протектором зимней резины.

Как устранить большой расход топлива на Кia Rio?

Манера езды является немаловажной составляющей. С места необходимо трогаться плавно, избегая светофорных гонок. Нужно привыкать к более размеренному передвижению, не допуская больших оборотов двигателя (3000 и выше).

Также владельцам «корейца» следует не забыть в регулярном порядке проверять давление в шинах. Низкое давление увеличивает пятна контакта с дорогой, а это ухудшает движение, тем самым делая расход больше. Ещё следует обратить внимание на воздушный фильтр. Воздух проходит через воздушный фильтр в двигатель. «Забитый» фильтр не дает воздуху поступать в полном объеме, что сказывается на состоянии двигателя и расходе.

Ещё нужно помнить о скорости передвижения. Чем выше будет показатель на спидометре, тем больше двигатель затратит сил, при этом сжигая больше энергии. Например, для среднего авто при скорости 90 км/час расход составит примерно 6 литров, но после 120-140 км/час расход увеличится в два раза.

Не забывайте об аэродинамике, на которую может негативно воздействовать любая незначительная деталь, например, самостоятельно установленное украшение. Тюнинг (обвесы, спойлеры, плавники) может положительно отразиться на аэродинамике только в том случае, если над ним работали профессионалы.

Рекомендации по экономии горючего:

  • Приводить салон авто в порядок, ведь лишний груз и хлам увеличивает общий вес машины, тем самым увеличивает расход бензина;
  • Если водитель остановил автомобиль даже на 5 минут, то всё равно следует заглушить двигатель;
  • Ставить только качественную резину;
  • Не использовать кондиционер без необходимости, ибо он расходует около 20% топлива;
  • Воздержаться от установки колёсных дисков, которые превышают радиус «в базе»;

Каждый водитель должен усвоить одно правило: при правильной эксплуатации автомобиля, при его своевременной диагностике в сервисных центрах, и при более аккуратной езде, можно прилично снизить расход топлива.

Большой расход бензина из-за прогрева двигателя

В зимний период времени происходит большой расход бензина на прогрев двигателя…

Приветствую, автолюбители в блоге AAuhadullin.ru! Вот и наступила зима, понизилась температура на улице и теперь на прогрев двигателя будет большой расход бензина. Зимняя эксплуатация автомобиля требует определенное количество бензина, что в целом скажется на увеличении затрат финансов.

На счетчике суммарного пробега автомобиля на данный момент 59 710 километров. Средний расход топлива по городу сейчас бортовой компьютер показывает 11.2 л/100 км. Зимой расходуется больше топлива, так как приходится прогревать двигатель перед поездкой дольше обычного.

Всё-таки с приходом зимы настало время почистить форсунки мотора и потом определиться, какой расход топлива будет после чистки распылителей. После промывки форсунок, нужно будет обнулить все данные, чтобы увидеть «чистую» картину расхода топлива. Помимо чистки форсунок нужно отметить, что буквально недавно были заменены свечи зажигания и можно ожидать частичного снижения расхода .

Причины засорения форсунок

Форсунки не забиваются сразу, а происходит это постепенно. Так после остановки движка, форсунки сильно нагреваются, так как бензонасос перестает подавать бензин, который во время работы охлаждает тело форсунок. Легкие фракции бензина при этом испаряются, а тяжелые прикипают к каналу форсунки, образуя лаковые отложения, которые не растворяются бензином. Все это уменьшает калиброванное сечение форсунки, факел распыла нарушается, и двигатель начинает работать с перебоями, не в полную мощность и начинает увеличиваться расход топлива.

Возьмите на заметку: если периодически не чистить форсунки то они забьются до такой степени, что не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Повышенный расход топлива может быть вызван:

  • нарушением фаз газораспределения;
  • пропусками свечей зажигания;
  • пережатыми клапанами;
  • неисправными маслосъемными колпачками;
  • износом поршневых колец с падением компрессии;
  • неисправностью расходомера воздуха или узла дроссельной заслонки;
  • неисправностью блока управления;
  • манерой езды;
  • и так далее.

Вторая причина большого расхода топлива

В зимний период времени, лучше не прогревать двигатель до рабочей температуры, зря выпаливая бензин. Как только обороты двигателя станут устойчивыми можно трогаться с небольшой скоростью. Двигатель под нагрузкой прогреется гораздо быстрее, да и топливо, которое сгорает на месте при прогреве, будет использовано для движения автомобиля.

После полного прогрева двигателя во время движения, можно продолжать двигаться в обычном режиме. Это правило больше подходит для автомобилей с механической коробкой передач. А на машинах оснащенные «автоматами» как например у меня лучше прогревать двигатель полностью, чтобы не было проблем с не прогретой АКПП.

Прогревать двигатель полностью следует лишь тогда, когда действительно очень низкая температура. Зимой все рабочие жидкости и масло промерзают в течении ночи на стоянке.

Зимние колеса шипованные тоже увеличат расход бензина…

Зима пришла как всегда «неожиданно» и многие, и мы в том числе до сих пор ездим на летней резине. Необходимо срочно поменять колеса «переобуться», чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию на дороге. В любой день может на дорогах появиться гололед и лучше вообще не выезжать в такую погоду, тем более на летней резине. Тормозной путь увеличивается во много раз, зимой, пожалуйста, соблюдайте дистанцию больше обычного.

Зимние колеса шипованные тяжелее по весу и дополнительно к прогреву двигателя тоже увеличат расход бензина.

 Большой расход бензина видео


А вы как думаете от чего еще может быть большой расход топлива?

На этом все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки и задавайте свои вопросы.

Вам так же будет интересно узнать:

Адаптер вай фай Elm327

Загорелся значок «check engine»

Почему увеличился расход бензина читайте на Drive2.ru

Что может вызвать чрезмерно большой расход топлива?

Практически каждый владелец автомобиля переживает о том, сколько бензина, дизельного топлива, газа или даже электричества потребляет его транспорт. От этого зависит стоимость эксплуатации машины. Потому чрезмерно большой расход топлива всегда является поводом для принятия определенных действий. Сначала необходимо определить проблему, воспользовавшись списком самых распространенных неприятностей. Если это не удалось, нужно поехать на СТО и провести полную диагностику машины.

Далее следует устранение возникшей неполадки, замер точного расхода топлива и дальнейшая эксплуатация автомобиля. Кстати, если вы решили, что ваш автомобиль невероятно много потребляет бензина только из показаний бортового компьютера, проведите более точный замер по описанным нами ранее схемам. Компьютер может обманывать.

Причины повышенного расхода, которые не связаны с двигателем

Зачастую при обнаружении повышенного расхода автомобилисты начинают осматривать автомобиль с двигателя. Найти здесь неполадку достаточно сложно, потому начать свое исследование следует с других моментов, которые часто являются первопричинами слишком высокого расхода. Проверить эти моменты можно и в собственном гараже, не оплачивая услуги СТО.

Основные проблемы, связанные с повышенным расходом топлива, которые возникают в жизни практически каждого автомобилиста, следующие:

  • неравномерное и слишком малое давление в покрышках вашей машины;
  • неправильная работа электрооборудования, что вызывает повышенную нагрузку на генератор;
  • поломка подшипника ступицы на одном из колес – сильное сопротивление при поездке;
  • выход из строя тормозной системы и постоянное трение колодок о диск;
  • пробитие трубки бензопровода или течь в баке.

Многие водители полагают, что поездка  открытыми окнами заставляет двигатель работать под большим напряжением, что вызывает высокий расход. Они закрывают окна и включают кондиционер, чтобы сэкономить бензин. Но именно электрооборудование, которое нагружает генератор, часто является проблемой большого потребления дорогого ресурса энергии.

Проверить наличие всех этих моментов вы можете самостоятельно. А при обнаружении неполадок следует обратиться на сервис для их устранения. Конечно, кроме случая со спущенными колесами – здесь можно сделать все самостоятельно.

Неполадки двигателя – природа поломок, связанных с большим расходом

Чрезмерно большой расход топлива – это показатель проблем с силовым агрегатом. Правда, бывает и так, что проблема исчезает со сменой заправки. Некоторые автомобили чрезмерно чувствительны к качеству бензина, что заставляет их прокачивать в два раза больше плохого топлива. Если такая процедура не помогла, следует провести диагностику двигателя.

Поломки, которые связаны с повышением расхода, невозможно исправить самостоятельно. Слишком большое потребление бензина или дизеля – это предвестник необходимости серьезных работ:

  • полное обслуживание системы инжектора, прочистка забитых форсунок, из которых топливо льется бесконтрольной рекой;
  • настройка клапанов и выставление зажигания – часто эти проблемы выбрасывают из рабочего цикла один цилиндр двигателя;
  • работа с поршневой группой, замена изношенных деталей;
  • обслуживание электронной системы управления двигателем, прошивка компьютера.

капремонт двигателя с заменой коленчатого вала, поршней и расточкой блока цилиндров при необходимости.

Часто компьютер, который управляет работой силового агрегата, дает сбой и вынуждает топливную систему качать бензин в двигатель без остановки. Конечно, такая команда от «мозгов» автомобиля станет причиной расхода в 30 литров на сто километров в малолитражке. Но исправить такую проблему намного проще, чем любую механическую поломку в двигателе.

Не стоит решать проблемы силового агрегата самостоятельно. Это может стать причиной неприятных последствий для всей конструкции машины, ведь для ремонта и сборки двигателя нужны профессиональные инструменты, иначе качественная работа узла не гарантируется.

Советы для снижения расхода топлива в легковых авто

Если вы считаете, что ваш автомобиль имеет непомерный аппетит, но все указанные выше возможные неполадки отсутствуют, следует изменить стиль вождения и научиться некоторым хитростям, которые позволяют многим владельцам транспортных средств экономить немалые деньги на заправках.

К примеру, на мощном автомобиле с механической коробкой передач можно быстрее переключаться на повышенные ступени, чтобы снизить обороты силового агрегата. Так вы уменьшите расход на 20%. Основные советы по экономии топлива, которые дают все профессиональные водители, следующие:

  • не стоит завышать обороты силового агрегата, но и следите за отсутствие перегрузки на низких оборотах;
  • разгоняться и тормозить необходимо плавно, заблаговременно определяя свои цели;
  • чем больше вы ездите накатом, тем больше топлива удастся сэкономить;
  • при эксплуатации машины с автоматом педаль акселератора должна нажиматься не более, чем на сантиметр;
  • маломощные силовые агрегаты необходимо раскручивать до среднего диапазона оборотов – здесь они работают без перегрузки.

Соблюдая эти простые рекомендации, вы сможете снизить потребление бензина вашим автомобилем и получите комфортную плавную поездку. На трассе старайтесь придерживаться диапазона скорости 90-110 километров в час и обязательно на последней передаче.

Если расход поднимается сезонно, не спешите ехать на СТО и заказывать дорогую диагностику. Это нормальное явление, ведь зимой вам приходится тратить определенные граммы топлива на разогрев двигателя и на перегазовки для безопасной поездки. Еще несколько интересных фактов о расходе топлива в следующем видео:

Подводим итоги

Чрезмерно большой расход топлива является следствием определенных проблем, которые возникли с вашим автомобилем. Следует всегда быть внимательным и не упустить момент, когда двигатель начинает потреблять больше, чем описано в паспорте машины. В этот момент нужно отыскать неполадку и быстро устранить ее, чтобы не допустить неприятных последствий в будущем.

Часто повышенный расход бензина является лишь индикатором более серьезных проблем. Потому нельзя не обращать внимания на эту неполадку, тем более, она систематически вытаскивает деньги из вашего кошелька. Какие из описанных неполадок возникали в жизни вашего автомобиля?

большой расход топлива — Ремонт и тюнинг Шевроле

Многих автовладельцев интересует вопрос связанный с большим расходом топлива. На расход топлива есть свои причины, некоторые из них совершает сам человек, ну а некоторые проявляются в связи выходом из строя узлов агрегата. Причины увеличенного расхода топлива могут быть нескольких видов:

Технические

Для начала давайте разберемся с техническими причинами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход:

1. Износ двигателя (наиболее часто, износ конечно же происходит из-за большого пробега авто, или при не правильной его эксплуатации). Некоторые проблемы связанные с работой двигателя такие:

    Температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже за рассчитанную.
    Износ цилиндропоршневой группы.
    Износ кривошипно-шатунного механизма.
    Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов.
    Движение при не прогретом двигателе. Когда прогревание мотора до рабочей температуры происходит после холодного пуска. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

Износ деталей двигателя — один из важнейших факторов увеличения расхода топлива.

2. Износ сцепления (когда водителю требуется держать высокие обороты, для того чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу, а это на прямую влияет на расход топлива, в таком случае поможет замена сцепления).

3. Не правильно настроено зажигание, к примеру позднее зажигание, сдвиг угла на 1° приводит к увеличению расхода на 1%.

4. Износ шин (если покрышки достаточно изношены, или давление в них меньше нормы, это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать» нежели положено, в такой ситуации необходимо заменить шины, и постоянно следить за давлением в шинах автомобиля).
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Износ шин автомобиля — влияют не только на расхода топлива но и на управляемость. Следите за глубиной протектора.

5. Неисправные тормозные механизмы. Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, так называемое — «подклинивание».

Когда суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Через излишнюю силу трения и сопротивление естественно увеличивается расход топлива.

6. Вышедшие из строя свечи зажигания (через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат дополнительная нагрузка на двигатель, а это приводит не только к тому, что будет большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы). И чтобы избежать, необходимо проверять свечи.

К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет должен отсутствовать.
плохие свечи зажигания

Нужно следить за состоянием свечей зажигания, их внешний вид может многое объяснить в поведении авто.

7. Забитые форсунки или карбюратор (будет подаваться не правильная смесь в цилиндры и автомобиль естественно будет больше потреблять бензина).

Низкооктановое топлива также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество платим количеством).

Топливоподача в цилиндры двигателя и расход зависит от состояния топливной аппаратуры.

8. На современных автомобилях за расход топлива также отвечает лябда-зонд и МАФ (датчик массового расхода воздуха), при выходе из строя таких датчиков появляется значительное потребления бензина.

9. Забитый воздушный фильтр, рекомендуемая периодичность замены — через 5 тыс. км (требуется своевременная замена воздушного фильтра, а если он забит, а вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит).

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку как и в случаи с забитым фильтром сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, что бы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Пропускная способность поступания воздуха — не маловажная роль в приготовлении правильной воздушно-топливной смеси.

Ошибки самого владельца автомобиля

1. Стиль вождения (если на автомобиле ехать с динамичными изменениями, то резко ускорятся, то тормозить, конечно же расход топлива у автомобиля увеличится в разы). Также стоит помнить о тюнинге и измененных аэродинамических показателях, это все стоит денег.

Резкие динамические изменения передвижения как и ухудшение аэродинамических характеристик очень много требуют расхода топлива.

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии:

    Работа кондиционера (при работе кондиционера автомобиль начинает потреблять большее количества бензина, к примеру в среднем на каждые 100 км нужно дополнительные 0,8 литра горючего, по этому, старайтесь пользоваться кондиционером только при необходимости).

    Постоянная работа фар.

Чаще всего вопрос расхода топлива начинает беспокоить как раз в зимний период, когда очень много потребителей энергии, а также факторов перегруженности авто, на которые начинающие водители как правило не обращают внимания. Это и печка, и кондиционер, различного рода подогреватели (подогрев сидений, подогрев стёкол, зеркал, предпусковой и т.п.)

3. Перегруз автомобиля. Когда автомобиль загружают до придела, на например на 5 посадочных мест, а садится семеро человек, а в багажнике также имеется какой-то приличный груз, естественно тратится больше топлива для передвижения транспортного средства. Каждые 100 кг груза — 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, когда же просто находится пустой — на 5%. Прицеп сзади — на 60%.

И так, проанализировав все выше изложенное, думаю не сложно сделать вывод и хотя бы приблизительно понять причину по которой ваш автомобиль внезапно начал больше потреблять горючего. Иногда это является сигналом к серьезной поломке, но иногда и просто невнимательность к своим противодействиям. Поэтому прежде чем паниковать, просто хорошо взвести все возможные факторы влияния.

Причины большого расхода газа на ГБО 4 поколения

О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто. Правильно установленное газобаллонное оборудование, регулярно проходящее технический осмотр в сервисе, действительно позволяет сэкономить затрачиваемые на топливо средства. Но иногда потребление газа действительно увеличивается. Повысить его могут как поломки самой системы ГБО, так и неисправности в авто.

Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину

Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.

Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.

Нормальный расход газа

Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.

Причины большого расхода газа на ГБО

Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.

Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения

Причин может быть несколько:
  1. Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
  2. Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
  3. Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
  4. Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
  5. Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
  6. Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.

Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре. Это приведет к уменьшению потребления топлива. Именно поэтому владельцам авто с установленным газобаллонным оборудованием так важно регулярно проходить техосмотр у специалистов.

Как ликвидировать проблему

К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.

Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.

Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.

Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.

Причины плохой экономии топлива


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


авторства Ларри Карли, 2019 г. AA1Car.com

Ваш автомобиль плохо экономит топливо? Вы заметили постепенное или внезапное снижение пробега, который вы когда-то получали? Ниже приведены распространенные причины плохой экономии топлива, которые могут включать или не включать индикатор «Check Engine» или вызывать потерю экономии топлива:

Вялые датчики кислорода

Датчики кислорода на вашем двигателе контролируют воздушно-топливную смесь, поэтому модуль управления силовым агрегатом может добавлять или отнимать топливо по мере необходимости, чтобы соответствовать меняющимся условиям эксплуатации.По мере старения датчиков кислорода они становятся менее чувствительными к изменениям в воздушно-топливной смеси и обычно выдают сигнал смещения обедненной смеси. Это говорит компьютеру двигателя добавить больше топлива, когда на самом деле двигателю не нужно дополнительное топливо. Конечным результатом является более богатая, чем обычно, топливная смесь, что увеличивает расход топлива.

Исправление здесь заключается в использовании сканирующего прибора и/или цифрового запоминающего осциллографа для проверки отклика кислородных датчиков. Или, если ваш автомобиль проехал много миль (более 100 000), просто замените датчики O2, если вы подозреваете, что они становятся вялыми.

Вы также можете использовать диагностический прибор для проверки долгосрочной корректировки топливоподачи (LTFT). Если значение отрицательное, это означает, что двигатель работает на обогащенной смеси. Это подтверждает, что двигатель тратит топливо впустую, но не говорит вам, почему двигатель работает на обогащенной смеси. Это могут быть вялые кислородные датчики или некоторые из следующих причин.

Неточный или неисправный датчик охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости контролирует рабочую температуру охлаждающей жидкости, циркулирующей внутри двигателя.Если датчик неисправен и показывает меньше, чем обычно, или всегда показывает холодный, компьютер двигателя будет продолжать работать в «разомкнутом» контуре, что означает, что топливная смесь остается богатой. При прогреве холодного двигателя требуется более богатая топливная смесь, чтобы он не заглох. Но если смесь остается богатой после прогрева двигателя, это приводит к трате лишнего топлива и снижению расхода топлива.

Самый быстрый способ проверить датчик охлаждающей жидкости — подключить диагностический прибор и сравнить показания датчика охлаждающей жидкости с показаниями датчика температуры воздуха на впуске при холодном двигателе.Но должен показывать те же показания температуры. Затем запустите двигатель и найдите показания датчика охлаждающей жидкости, которые постепенно увеличиваются. Если двигатель в конечном итоге достигает 185-195 градусов (после прогрева), датчик охлаждающей жидкости, вероятно, в порядке.

Если показания датчика охлаждающей жидкости не меняются или никогда не достигают нормальной рабочей температуры, проблема может заключаться в датчике или неисправном термостате, который не закрывается при холодном двигателе.

Следующим шагом будет проверка показаний сопротивления датчика с помощью омметра.Если показания не соответствуют спецификациям для данной температуры, датчик неисправен и его необходимо заменить. Если показания датчика хорошие, проблема, скорее всего, в термостате двигателя.

Неисправный термостат двигателя

Термостат регулирует рабочую температуру двигателя и помогает двигателю быстро прогреться после холодного запуска. Термостат обычно находится в корпусе, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем. Когда двигатель холодный, термостат закрывается, чтобы перекрыть поток охлаждающей жидкости.При запуске холодного двигателя термостат должен оставаться закрытым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется (около 185–195 градусов). Если термостат не закрывается плотно или не закрывается вообще, охлаждающая жидкость будет циркулировать, пока двигатель пытается прогреться. Это предотвратит быстрый прогрев двигателя, и он может никогда не достичь нормальной рабочей температуры. Это может задержать переход модуля управления силовым агрегатом в режим замкнутого контура, что приведет к обогащению топливной смеси и плохой экономии топлива.

Для быстрой проверки этой проблемы нужно ощупать верхний шланг радиатора, пока двигатель прогревается.Если вы чувствуете, что охлаждающая жидкость циркулирует по шлангу после холодного запуска, термостат, вероятно, заклинило в открытом положении. Решается заменой термостата.

Пропуски зажигания в двигателе

Если по какой-либо причине в двигателе возникают пропуски зажигания, это приведет к трате МНОГО топлива и снижению расхода топлива. Пропуски зажигания могут быть вызваны проблемами с зажиганием, такими как изношенные или загрязненные свечи зажигания, плохие провода свечей зажигания, слабые катушки зажигания или искрение между проводами свечей зажигания или катушкой и землей. Пропуски зажигания также могут быть вызваны грязными или неисправными топливными форсунками, утечками вакуума во впускном коллекторе или низким давлением топлива.Пропуски зажигания также могут быть вызваны потерей компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях 1996 года выпуска и более новых с OBD II пропуски зажигания должны включать индикатор проверки двигателя и устанавливать код пропусков зажигания, если пропуски зажигания достаточно серьезны, чтобы вызвать проблемы с выбросами. Однако, если частота пропусков зажигания чуть ниже порога, при котором должен быть установлен код, вы не получите код или индикатор Check Engine. Если у вас есть доступ к заводскому сканирующему прибору или сканирующему прибору профессионального уровня, который может считывать так называемые данные «Режим $06», вы можете посмотреть фактическую частоту пропусков зажигания для каждого из цилиндров.из этого вы можете увидеть, есть ли пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах (даже если они еще не установили код).

Если у вас есть индикатор Check Engine и код пропуска зажигания для определенного цилиндра (например, P0301, который указывает на пропуски зажигания в цилиндре № 1), проверьте свечу зажигания, провод свечи (если используется) и катушку для этого цилиндра. Если компоненты зажигания работают нормально (нет нагара, короткого замыкания или дугового разряда), проблема, скорее всего, в грязной или неисправной топливной форсунке.

Если вы получаете код P0300 «случайные пропуски зажигания», наиболее вероятной причиной является бедная топливная смесь из-за утечки вакуума во впускном коллекторе, негерметичного клапана EGR или низкого давления топлива.

Утечка во впускном коллекторе или клапане системы рециркуляции отработавших газов

Утечка вакуума в прокладке впускного коллектора, в самом коллекторе или в любом из его соединений вакуумного шланга может привести к обеднению воздушно-топливной смеси и вызвать пропуски зажигания в двигателе и подачу плохого топлива экономика. Точно так же клапан рециркуляции отработавших газов, который не закрывается на холостом ходу, когда двигатель холодный или когда он не находится под нагрузкой, может привести к утечке выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Это также может иметь эффект обеднения и вызвать пропуски зажигания из-за потери топлива и плохую экономию топлива.

Необходимо проверить на утечки вакуума и/или снять и очистить нижнюю часть клапана EGR. Утечки вакуума можно обнаружить, распылив очиститель дроссельной заслонки по краям впускного коллектора при работе двигателя на холостом ходу. Если обороты холостого хода внезапно меняются, это означает, что часть очистителя попала в двигатель через утечку. Исправление обычно требует замены прокладки впускного коллектора или самого коллектора, если он треснул. Более дешевое решение — нанести на трещину высокотемпературный эпоксидный герметик и надеяться, что он закроет утечку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы нарушить соотношение воздух/топливо, не требуется большая утечка. Даже очень маленькая утечка может вызвать проблемы. Профессиональные техники часто используют устройство, называемое «дымовой машиной», для обнаружения небольших утечек. Машина производит дым из паров минерального сырья, который подается в коллектор (при выключенном двигателе). Если есть протечки, вы увидите дым, просачивающийся через трещину.

Если утечки вакуума не обнаружено, снимите клапан рециркуляции ОГ и проверьте нижнюю часть клапана и отверстие во впускном коллекторе на наличие углеродистых отложений, которые могут препятствовать закрытию клапана.Кроме того, проверьте вакуумные соединения и соленоид клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы убедиться, что они работают правильно. Не должно быть вакуума, достигающего клапана на холостом ходу или при холодном двигателе.

Изношенные или загрязненные свечи зажигания

Изношенные или загрязненные свечи зажигания, очевидно, вызывают пропуски зажигания в двигателе, приводящие к перерасходу топлива. Платиновые и иридиевые свечи должны прослужить 100 000 миль, но короткие поездки с частыми остановками могут привести к преждевременному загрязнению свечей. Двигатель, который использует масло, также может загрязнить свечи зажигания.

Снимите и осмотрите свечи зажигания. Очистите свечи, если они грязные, и замените их в соответствии со спецификацией, или, что еще лучше, просто установите новый комплект свечей зажигания.

Грязные топливные форсунки

Отложения топливного лака могут скапливаться внутри топливных форсунок, не позволяя им подавать нормальную дозу топлива. Это может привести к бедной воздушно-топливной смеси, что приведет к обедненным пропускам зажигания и перерасходу топлива.

Попробуйте добавить в топливный бак бутылку качественного (не самого дешевого) очистителя впрыска топлива.Может потребоваться несколько полных баков, прежде чем вы заметите какое-либо улучшение. Если это не сработает, профессиональная очистка форсунок часто восстанавливает нормальную производительность. Если инжектор слишком сильно засорен, чтобы его можно было очистить, или он неисправен, вам нужно заменить один или несколько топливных инжекторов (замена которых недешева!).

Низкая степень сжатия

Если вы ездите на автомобиле с большим пробегом (более 100 000 миль), вы можете столкнуться с плохой экономией топлива, потому что в вашем двигателе нет той степени сжатия, которая была раньше.По мере увеличения пробега увеличивается износ поршневых колец и клапанов. Это может привести к постепенной потере компрессии, что снижает КПД двигателя и экономию топлива.

Если вы подозреваете низкую компрессию, проверьте компрессию двигателя. Если низкий, нет простого решения, кроме капитального ремонта. Нет чудодейственного средства в баллончике, которое восстановит потерянную компрессию.

Неправильная вязкость масла

Большинство современных двигателей легковых автомобилей требуют моторного масла низкой вязкости 5W-20 или 5W-30.Некоторые даже указывают 0W-20. Такие масла улучшают экономию топлива, особенно в холодную погоду, когда масло имеет тенденцию густеть. Если вы используете моторное масло с более высокой вязкостью, это может снизить расход топлива (может быть, от 5 до 10 процентов в зависимости от того, что вы используете).

Грязный воздушный фильтр

Если ваш воздушный фильтр действительно грязный, он будет мешать нормальному дыханию двигателя и снизит расход топлива. Снимите и осмотрите фильтр, и если он загрязнен, замените его новым.

Засорен преобразователь или сужение выхлопа

Любые препятствия в выхлопной системе создают обратное давление, снижающее мощность, что также снижает экономию топлива.Вы можете осмотреть систему снаружи на наличие каких-либо явных признаков повреждения, таких как раздавленная или гофрированная труба. Но внутренние проблемы, такие как забитый нейтрализатор, разрушенный глушитель или труба с двойными стенками, снаружи не видны.

Вы можете проверить наличие ограничения выхлопа, подключив вакуумметр к впускному коллектору. На холостом ходу двигатель должен показывать высокие и устойчивые показания вакуума (скажем, 18 дюймов или выше). Если показание меньше этого или оно постепенно падает, у вас есть ограничение выхлопа.

Проскальзывание сцепления или трансмиссии

Если проскальзывает сцепление механической коробки передач, проскальзывают ленты или блокировка гидротрансформатора автоматической коробки передач, часть мощности двигателя теряется до того, как он достигает колес. Это может привести к заметному падению топливной экономичности и ОЧЕНЬ дорого исправить, потому что потребует замены сцепления или трансмиссии.

Низкие шины

Для достижения максимальной экономии топлива ваши шины должны быть накачаны до рекомендуемого давления для вашего автомобиля и нагрузки.Для большинства шин легковых автомобилей это означает давление от 32 до 34 фунтов на квадратный дюйм. Низкая шина увеличивает сопротивление качению (и износ шины) и может привести к потере от 5 до 10 процентов экономии топлива. Проверьте все четыре шины (в холодном состоянии) с помощью точного манометра и при необходимости накачайте их до рекомендуемого давления.

Пробуксовка тормозов

Неполностью отпущенный стояночный тормоз или заклинивший тормозной суппорт могут привести к пробуксовке тормозов и перерасходу топлива двигателем. Быстрая проверка такого рода проблем заключается в том, чтобы припарковать автомобиль на небольшом уклоне, перевести коробку передач в нейтральное положение, а затем отпустить педаль тормоза.Если ваша машина не начинает катиться сразу, возможно, тормоза тормозят.

Слишком много мусора в багажнике

Чем больше вес, тем меньше расход топлива. Для перемещения массы требуется мощность, поэтому, если вы перевозите много ненужного груза в багажнике или грузовом отсеке вашего автомобиля, вы не сможете добиться максимальной экономии топлива.

Неправильное вождение

Это, вероятно, самая распространенная проблема и самый большой расход топлива. Агрессивное вождение и старты с зайца заливают двигатель дополнительным топливом.Расслабьтесь, как если бы вы ехали с сырым яйцом под педалью газа, и вы получите максимальное количество миль на галлон от топлива в вашем баке.


Советы по экономии топлива от Совета по уходу за автомобилем, Щелкните здесь.




Другие статьи по теме топливной системы:

Советы по экономии топлива от Совета по уходу за автомобилем

Газосберегающие гаджеты

Что такое топливная коррекция?

Устранение неполадок двигателя

Устранение неполадок и очистка топливных форсунок

Проверка компрессии

Свечи зажигания (почему их необходимо заменить)

Щелкните здесь, чтобы прочитать больше Automotive Technical Articles


9000

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

4 способа уменьшить расход топлива и выбросы

Современные двигатели разработаны так, чтобы быть более эффективными, чем когда-либо прежде. С двигателями, обеспечивающими поразительную экономию топлива и показатели выбросов, как никогда важно своевременно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля. Давайте взглянем на четыре элемента под вашим капотом, которые могут снизить эффективность вашего двигателя. Узнайте, как увеличить расход топлива и снизить выбросы в атмосферу.

Дышите легко

Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить эффективность вашего двигателя, — это заменить воздушный фильтр вашего автомобиля. Со временем воздушный фильтр забивается грязью и мусором, что может ограничивать подачу воздуха к двигателю. Ваш двигатель использует смесь воздуха и топлива для завершения процесса сгорания. Хотите верьте, хотите нет, но большую часть топлива в цикле сгорания на самом деле составляет воздух. В то время как система управления подачей топлива вашего автомобиля может регулироваться для обеспечения бесперебойной работы двигателя, пониженное количество воздуха означает, что ваш двигатель будет работать на обогащенной смеси или с слишком большим количеством газа в смеси.Это приведет к более высокому расходу топлива и более грязным выбросам из-за избыточного топлива в выхлопных газах.

Let It Flow

Как и ваш воздушный фильтр, чистота топливного фильтра вашего двигателя оказывает большое влияние на процесс сгорания. Когда топливо выходит из бензобака и перекачивается к двигателю, встроенный топливный фильтр улавливает любой мусор, который может быть в газе. Встроенный топливный фильтр удерживает этот мусор от попадания в двигатель, где он может привести к серьезному повреждению. Со временем этот фильтр может забиться мусором, и его потребуется заменить, чтобы обеспечить беспрепятственный поток топлива.

Позаботьтесь о своем теле

Когда дело доходит до увеличения пробега, топливный фильтр — это только начало. Со временем корпус дроссельной заслонки вашего двигателя собирает мусор, который может привести к неровным холостым оборотам двигателя и снижению расхода топлива. Начните с удаления вентиляционного отверстия на корпусе дроссельной заслонки (конец, противоположный фильтру) и просто распылите немного очистителя карбюратора на отложения. Вы можете использовать старую зубную щетку, чтобы удалить твердый мусор. Отвезите свой автомобиль на местную автомойку Mr. Clean Car Wash, чтобы вместо этого это сделал их сервисный техник.

Защита впрыска

Топливные форсунки впрыскивают топливный туман в двигатель. Чем мельче и лучше контролируемый распыл, тем лучше экономия топлива. Добавьте бутылку очистителя топливных форсунок в ваш бензин при следующей заправке. Делая это один раз в год, вы можете значительно улучшить работу вашей топливной форсунки. Если вы хотите провести более тщательную очистку, Mr. Clean Car Wash также предлагает услуги по очистке топливных форсунок.

Поддержание работоспособности топливной и воздушной систем вашего двигателя не только поможет сократить выбросы, но и снизит расход топлива.Для получения дополнительной информации о наших предложениях по выбросам и техническому обслуживанию посетите сайт Mr. Clean Car Wash.

Вернуться на главную страницу блога

Причины повышенного расхода топлива в вашем Volkswagen

Volkswagen  – это стильные, надежные и экономичные автомобили, которые по-прежнему могут страдать от снижения расхода топлива из  проблем с расходом топлива. К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это, и если это произойдет, есть несколько признаков, которые предупредят вас о проблеме.

Проблемы с шинами
Если ваши  шины  не накачаны до надлежащего давления, автомобиль должен двигаться с большей нагрузкой из-за повышенного сопротивления между шинами и дорогой, что требует большего количества топлива. Обычно рекомендуемое давление (PSI)
(PSI) для ваших шин указано на наклейке внутри дверного косяка вашего автомобиля. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству пользователя  , чтобы найти правильное давление в шинах.

Проблемы с топливной форсункой
На каждый цилиндр вашего Volkswagen приходится одна топливная форсунка .Они впрыскивают топливо в камеру сгорания . Это топливо смешивается с определенным количеством воздуха для воспламенения. Иногда форсунки повреждаются или их тонкие наконечники засоряются, что приводит к проблемам с самим топливным распылителем. Когда это происходит, ваш Volkswagen, скорее всего, будет страдать от уменьшения расхода бензина и увеличения расхода топлива.

Неподходящее моторное масло
У каждого автомобиля есть спецификации, согласно которым следует использовать моторное масло .Важно придерживаться этих спецификаций, иначе вы рискуете повредить двигатель. Ваш двигатель, скорее всего, будет работать тяжелее, что приведет к повышенному расходу топлива. Это связано с тем, что ваш автомобиль не может использовать масло максимально эффективно, и могут возникнуть проблемы с повышенным трением внутри двигателя. Неправильный тип масла может не смазывать двигатель должным образом, что увеличивает трение и износ двигателя. Обратите внимание, что у вас также может возникнуть аналогичная проблема, даже если вы используете правильное масло, если вы не меняете его через запланированные промежутки времени.Старое масло может причинить столько же вреда, сколько и неправильное масло.

Проблемы со свечами зажигания
Свечи зажигания  отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси
в камере сгорания. При одной или нескольких неисправностях топливо будет использоваться неэффективно и, вероятно, увеличится его расход. У каждого цилиндра есть свеча зажигания, поэтому проблема может быть связана с одной или несколькими свечами, но даже одна неисправная свеча зажигания может привести к повышенному расходу топлива.

Недостаток кислорода
Как упоминалось ранее, топливовоздушная смесь воспламеняется внутри камеры сгорания. Если воздуха недостаточно, соотношение воздуха и топлива нарушается, и часто в конечном итоге используется больше топлива. Проблемы с кислородом могут быть вызваны засорением воздушного фильтра двигателя или проблемами с датчиками кислорода (часто называемыми датчиками кислорода ), расположенными в выхлопной системе автомобиля .

Стиль вождения и условия вождения
Если вам приходится водить свой Volkswagen с тяжелым грузом, для его работы потребуется больше топлива.То же самое верно, если вам нужно ехать вверх по крутым холмам. Некоторые из них могут быть неизбежны, например, необходимость перевозить материалы в автомобиле для работы или проживание в особенно холмистой местности. Тем не менее, вы можете изменить свой стиль вождения, чтобы в большей степени способствовала экономии топлива . Например, при резком ускорении расходуется больше топлива, чем при стабильном плавном ускорении.

Как видно из приведенного выше списка, существует множество причин повышенного расхода топлива. Кроме того, многие из этих симптомов также связаны с другими проблемами, что усложняет процесс диагностики .Рекомендуется доверить обслуживание вашего Volkswagen квалифицированным специалистам, которые с помощью современного оборудования точно определят причину повышенного расхода топлива в вашем автомобиле.

 

Баварская мастерская для службы расхода топлива вашего Volkswagen

 

Баварская мастерская  — главный пункт обслуживания автомобилей в Европе в регионах Агура , Калабасас , Вудленд-Хиллз и Вест-Хиллз , Калифорния 901.Наши сертифицированные технические специалисты имеют опыт и инструменты , необходимые для оказания вам высококачественных услуг. На все наши работы распространяется гарантия на 24 месяца/24 000 миль , гарантирующая наши услуги.

Мы предлагаем шаттлы и автомобили напрокат , чтобы вам не мешали вести повседневную жизнь, пока ваш автомобиль находится у нас в магазине. Чтобы записаться на прием, используйте нашу онлайн-форму или , позвоните нам по телефону  (818) 346-9363. Наш адрес: 23710 Vanowen St, West Hills, CA 91307 .Мы с нетерпением ждем Вас в качестве клиента!

Каковы причины высокого расхода топлива? – МаллОверВещи

Каковы причины высокого расхода топлива?

Общие причины чрезмерного расхода топлива, которые могут включать или не включать индикатор проверки двигателя:

  • Медленные датчики кислорода.
  • Неточный или неисправный датчик охлаждающей жидкости.
  • Неисправен термостат двигателя.
  • Пропуски зажигания в двигателе.
  • Утечка во впускном коллекторе или клапане EGR.
  • Изношенные или загрязненные свечи зажигания.
  • Грязные топливные форсунки.
  • Низкая степень сжатия.

Почему мой автомобиль потребляет слишком много топлива?

Неисправный двигатель/проблемы с двигателем Поврежденный двигатель не может работать должным образом и, в свою очередь, может потреблять больше топлива. Например, неисправная свеча зажигания или датчик O2 в бензиновом двигателе и грязная топливная форсунка в дизельном двигателе могут привести к повышенному расходу топлива, что приведет к снижению расхода топлива.

Как исправить чрезмерный расход топлива?

13 советов по снижению расхода топлива

  1. Ехать только при необходимости.
  2. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
  3. Избегайте холостого хода.
  4. Ускоряйтесь и плавно тормозите.
  5. Превышение скорости.
  6. Берегите, когда это возможно.
  7. Используйте круиз-контроль на шоссе.
  8. Сделайте свой автомобиль более аэродинамичным.

Что вызывает плохой расход топлива?

Неисправная топливная форсунка или грязный/старый топливный фильтр могут существенно повлиять на подачу топлива в двигатель. Проблема с топливной системой является одной из наиболее распространенных причин низкого расхода топлива.Чем больше вы используете кондиционер, тем ниже расход топлива.

Какой средний расход топлива?

В Соединенных Штатах средний расход топлива в 2018 году увеличился на 0,8% по сравнению с предыдущим годом и достиг 9,4 л/100 км (согласно пятицикловому тесту Агентства по охране окружающей среды), а предварительные данные указывают на дальнейшее улучшение на 1,6% в 2019 году.

Как узнать, неисправен ли мой топливный фильтр?

Признаки засорения топливного фильтра

  1. Проблемы с запуском двигателя.Наиболее распространенным признаком забитого топливного фильтра является проблема с запуском автомобиля, так как он истощает запас масла, поступающего в двигатель.
  2. Проблемы ускоряются.
  3. Частый холостой ход и разбрызгивание.
  4. Сильные запахи.
  5. Пропуски зажигания двигателя/низкая производительность.
  6. Когда заменять топливный фильтр.

Существует ли перерасход топлива?

Итак, есть десятки проблем, которые могут привести к перерасходу топлива.Некоторые из них серьезные, а некоторые можно легко исправить. Следовательно, выявление причин вашего автомобиля, перерасхода топлива и их устранение; сэкономит ваши деньги и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Какой средний расход топлива у автомобиля?

Бензиновая версия с 5,7-литровым двигателем V8 потребляет в среднем более 20 литров на 100 км. Единственным утешением здесь является то, что японские двигатели более гибкие, когда речь идет о типе используемого топлива.Mercedes Geländewagen — еще один прожорливый полноприводный автомобиль.

Что заставляет автомобиль потреблять много топлива?

Четыре распространенные причины высокого расхода топлива? 1 Неисправный блок двигателя. 2 Когда вы включаете не те передачи. 3 Вождение с включенным кондиционером 4 Больше груза в багажнике.

Почему обогреватель автомобиля потребляет так много топлива?

Известно, что кондиционер увеличивает нагрузку на двигатель, поэтому является одной из наиболее распространенных причин высокого расхода топлива. То же самое касается автомобильного обогревателя! Прочтите советы по техническому обслуживанию, чтобы узнать больше об автомобильных обогревателях и концепциях расхода топлива.Иногда использование переменного тока может быть лучше для расхода топлива.

Чрезмерный расход топлива: наиболее распространенные причины

Если вы заметили необычный расход топлива на вашем автомобиле, вы должны быть предупреждены немедленно. Особенно, если вы не изменили свои привычки вождения, это означает, что есть техническая проблема, возможно, из-за запущенного обслуживания автомобиля .

Существует ряд причин чрезмерного расхода топлива .Вот основные возможные причины, о которых вам следует знать:

Плохие шины

Важно выбрать хорошие шины для вашего автомобиля чтобы снизить расход топлива . Если они изношены, вам также необходимо заменить шины.
Всегда используйте шины, подходящие для каждого сезона, и регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы уменьшить трение и избежать риска чрезмерного расхода топлива.

При спуске площадь контакта шины с землей увеличивается, что значительно увеличивает ее сопротивление дороге.Это серьезная проблема для производительности вашего автомобиля, ходовых качеств и, конечно же, расхода топлива.

Стиль вождения

Возможно, вы этого не осознаете, но, возможно, изменили ваш стиль вождения и стали менее плавным на дороге. Большая часть увеличения расхода топлива может быть связана с неправильным поведением при вождении .

Нервное вождение обычно характеризуется резким, часто ненужным ускорением, за которым следует резкое торможение.Такой стиль вождения может увеличить расход топлива до 40%!

Остерегайтесь кондиционера вашего автомобиля!

Вы должны знать, что чрезмерное использование кондиционера в г может привести к увеличению расхода топлива. Если вы едете в городе, то лучше открывать окна, чем включать кондиционер. В длительной поездке рассмотрите возможность открыть окна на несколько минут, а затем снова закрыть их, прежде чем включать кондиционер.

Согласно эмпирическому правилу, автомобиль с кондиционером может увеличить расход топлива более чем на один дополнительный литр на 100 километров.Поэтому не устанавливайте его слишком высоко.

С другой стороны, езда с широко открытыми окнами не всегда экономичнее. Результатом является неизбежный сквозняк в салоне, который замедляет движение автомобиля.

Грязный воздушный фильтр

Плохая работа воздушного фильтра существенно повлияет на экономию топлива.
Если вы заметили снижение производительности вашего автомобиля или увеличение расхода топлива, причиной может быть ваш воздушный фильтр.

Таким образом, замена забитого воздушного фильтра может снизить расход топлива и улучшить ускорение. Как только вы это осознаете, имеет смысл регулярно заменять воздушный фильтр , чтобы избежать этой распространенной автомобильной проблемы.

Изношенные свечи зажигания

Плохие свечи зажигания могут увеличить расход топлива вашего автомобиля, потому что они не позволяют вашему двигателю правильно сжигать все топливо в камере сгорания, что приводит к перерасходу топлива.

Итак, если вы обнаружите, что расход топлива выше обычного, причиной могут быть загрязненные или поврежденные свечи зажигания.

Если одна из свечей зажигания неисправна, двигатель не сможет работать идеально. Это приведет к ряду проблем, включая перерасход топлива. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя, чтобы узнать, когда их менять.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд предназначен для снижения выброса загрязняющих веществ и снижения расхода топлива, позволяя блоку управления двигателем точно регулировать количество потребляемого топлива.

Неисправный лямбда-зонд может вызвать проблемы, потому что без контроля информация не будет отправляться в ЭБУ, который будет использовать информацию по умолчанию, что приведет к увеличению расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ.

Правильный выбор подшипников

Для водителя, стремящегося снизить расход топлива, выбор правильных подшипников является ключевым фактором экономии нескольких галлонов топлива в год.

Для автомобильной промышленности выбор правильного подшипника больше не является вопросом механической мощности. В связи с растущим вниманием к экологически безопасному потреблению энергии и ростом цен на топливо может оказаться выгодным рассмотреть подшипники, способные снизить расход топлива при сохранении более высокой удельной мощности.

Карбюратор не отрегулирован

Для автомобилей с бензиновым двигателем, выпущенных до 1991 года, регулярная регулировка зажигания и карбюратора необходима, чтобы избежать проблем с перерасходом топлива.

Действительно, хорошо настроенный и исправно работающий карбюратор обеспечит идеальную топливно-воздушную смесь , не перегружая двигатель.

Итак, задумайтесь о тюнинге вашего автомобиля, если регулировки не проверялись более 30 000 км. С другой стороны, двигатели, оснащенные системой впрыска, не требуют настройки, так как это делается непосредственно форсунками.

Плохие форсунки

Вот уже много лет под капотом всех современных автомобилей форсунки заменили карбюраторы. Эти маленькие элементы помогают избежать лишнего расхода топлива и, таким образом, снижают расход топлива, повышая производительность вашего автомобиля.

Не рекомендуется ездить с неисправной форсункой, так как это существенно повлияет на качество сгорания двигателя и расход бензина или дизельного топлива.

Кроме того, вождение с поврежденными форсунками может повредить двигатель и потребовать дорогостоящего ремонта.

Утечка топлива

Утечка топлива производит впечатление перерасхода, но не нужно быть инженером-механиком, чтобы это понять!

Заключение :

Благодаря различным визуальным дисплеям на приборной панели, доступным сегодня, относительно легко следить за расходом топлива.

Постоянный мониторинг вашего расхода топлива может оказать большую помощь в улучшении ваших привычек вождения и оптимизации расхода топлива.

Подумайте о том, чтобы прогуляться пешком, покататься на велосипеде или воспользоваться общественным транспортом, если ваша поездка не превышает 2 километров! Также попробуйте совместное использование автомобилей.

Наконец, если вы знаете о других причинах чрезмерного потребления , не перечисленных здесь, поделитесь ими в комментариях.

советов по устранению проблемы повышенного расхода топлива в Volkswagen

Датч Сильверстайн 30 января 2021 г.

Volkswagen особенно известен двумя вещами: отличным немецким мастерством и хорошим расходом бензина . На протяжении десятилетий люди доверяли марке Volkswagen , чтобы доставить их к месту назначения без особых проблем и затрат.Давайте обсудим, почему Volkswagen может испытывать проблемы с расходом топлива и что делать, если это произойдет.

Пять проблем, вызывающих расход топлива

В современную эру автомобилей производители разрабатывали более совершенные и быстрые автомобили, увеличивая при этом пробега на галлон . Это не означает, что ваш Volkswagen будет потреблять столько же топлива через несколько лет, как если бы он был новым. Ниже приведены несколько причин, по которым расход топлива со временем может увеличиться.

  • Неисправные свечи зажигания: Свечи зажигания в нашем Volkswagen рассчитаны только на определенное количество миль или часов вождения. Как только свечи начинают выходить из строя, вы увидите всплеск расхода топлива.
  • Неисправность катушки зажигания: Катушки зажигания вашего автомобиля Volkswagen являются частью вашей системы зажигания , как и свечи зажигания. Со временем у них также могут начаться проблемы, что приведет к снижению производительности двигателя , что приведет к большему расходу топлива.
  • Шины с недостаточным давлением: Шины вашего автомобиля Volkswagen рассчитаны на работу с определенным количеством воздуха в них. Многие люди не обращают внимания на давление в шинах , пока их не уведомит система низкого давления в шинах автомобиля . Знаете ли вы к тому времени, что, возможно, потратили большую сумму денег на дополнительный бензин? Низкое давление в шинах заставляет ваш автомобиль работать намного усерднее, толкая его по дороге.
  • Топливная форсунка Проблемы: Топливные форсунки предназначены для подачи необходимого количества топлива, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной эффективностью.Когда топливные форсунки начинают выходить из строя, они могут подавать в двигатель больше топлива, чем необходимо, что будет стоить вам денег в будущем.
  • Грязный воздушный фильтр: Многие люди не осознают, что замена грязного воздушного фильтра за десять долларов может значительно сэкономить на расходе топлива. Воздушный фильтр вашего автомобиля Volkswagen предотвращает попадание вредных частиц в двигатель, пропуская при этом чистый воздух . отрицательно влияет.Будет происходить высокий расход топлива, так как компьютер автомобиля считает, что ему нужно добавить больше топлива, чтобы компенсировать потерю смеси.

Исправление повышенного расхода топлива

Приведенный выше список является лишь небольшим проблеском потенциальных проблем, которые могут возникнуть у вашего Volkswagen и которые могут увеличить расход топлива. Все они имеют что-то общее. Многие люди пытаются сэкономить деньги, пропуская плановое техническое обслуживание своих автомобилей Volkswagen. Чего они не понимают, так это того, что без планового обслуживания эти проблемы в конечном итоге обойдутся вам намного дороже.

В то время как ответственность за правильный воздух в шинах вашего Volkswagen является ответственностью владельца, все остальные пункты в нашем списке можно исправить, выполнив плановое техническое обслуживание.

Каждый Volkswagen имеет контрольных списков руководства пользователя , которые заполняются во время планового технического обслуживания. Сертифицированные технические специалисты Volkswagen не только узнают, когда компоненты начинают выходить из строя, но и смогут заменить их до того, как они вызовут проблемы с расходом топлива .

Ниже приведены примеры того, что будет происходить при плановом техническом обслуживании вашего автомобиля Volkswagen.

  • Свечи зажигания и катушки зажигания будут проверяться и заменяться во время планового технического обслуживания в зависимости от пробега или производительности.
  • Воздушные фильтры будут заменены для подачи кислорода в топливную систему вашего автомобиля Volkswagen.
  • Топливные форсунки и вся топливная система будут проверены и отремонтированы, если техник прогнозирует какие-либо неисправности в системе.

Кому доверять свой Volkswagen тоже

Чтобы поддерживать свой Volkswagen или другой европейский автомобиль высокого класса в отличном состоянии, свяжитесь с нами по телефону A&M Auto Service .Мы находимся по адресу Pineville , Charlotte и Greensboro, NC . Наши сертифицированные технические специалисты прошли обучение по надлежащему обслуживанию вашего Volkswagen и устранению любых проблем с расходом топлива до того, как они возникнут.

Имея более 23 лет работы на местах, мы являемся экспертами, которым можно доверять. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на обслуживание вашего автомобиля в A&M Auto Service, и позвольте нам доказать, почему мы лучшие в этой области.

Что вызывает перерасход топлива? – Управление аварийными ситуациями.ком

Что вызывает чрезмерный расход топлива?

Эта плохая привычка имеет три аспекта: слишком быстрая езда, слишком быстрое ускорение и слишком резкая остановка. Все эти три действия приводят к большому расходу топлива.

Почему у меня так быстро расходуется бензин?

Неисправные кислородные датчики и воздушные фильтры могут снизить расход топлива на 20%. Кислородные датчики помогают поддерживать правильную смесь воздуха и топлива, и нарушение баланса может быть неэффективным. Если есть какая-то утечка, то меньше топлива попадет в двигатель, что, в свою очередь, заставит его работать менее эффективно.

Как снизить расход топлива?

13 советов по снижению расхода топлива

  1. Ехать только при необходимости.
  2. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
  3. Избегайте холостого хода.
  4. Ускоряйтесь и плавно тормозите.
  5. Превышение скорости.
  6. Берегите, когда это возможно.
  7. Используйте круиз-контроль на шоссе.
  8. Сделайте свой автомобиль более аэродинамичным.

Что является наиболее вероятной причиной высокого расхода топлива?

Общие причины чрезмерного расхода топлива, которые могут включать или не включать индикатор проверки двигателя:

  • Медленные датчики кислорода.
  • Неточный или неисправный датчик охлаждающей жидкости.
  • Неисправен термостат двигателя.
  • Пропуски зажигания в двигателе.
  • Утечка во впускном коллекторе или клапане EGR.
  • Изношенные или загрязненные свечи зажигания.
  • Грязные топливные форсунки.
  • Низкая степень сжатия.

Может ли неисправный топливный насос быть причиной высокого расхода топлива?

Неисправный топливный насос может повлиять на двигатель, увеличив расход топлива.

Почему мой автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно?

Например, неисправная свеча зажигания или датчик O2 в бензиновом двигателе и грязная топливная форсунка в дизельном двигателе могут привести к повышенному расходу топлива, что приведет к снижению расхода топлива.Это в конечном итоге приведет к тому, что ваш автомобиль будет потреблять больше топлива, чем обычно.

Влияет ли свеча зажигания на расход топлива?

Национальный институт качества обслуживания автомобилей указывает, что неисправные свечи зажигания могут снизить экономию топлива до 30% и обходятся водителям примерно до 94 центов за галлон по сегодняшним ценам. 1 Если расход бензина в автомобиле внезапно падает, велика вероятность того, что это происходит из-за пропусков зажигания в свечах зажигания.

Что уменьшит расход топлива ответ?

Объяснение: Резкое торможение, частое переключение передач и резкое ускорение увеличивают расход топлива.Двигатель потребляет меньше топлива при движении с постоянной низкой скоростью. Ослабление педали акселератора и синхронизация вашего подхода к перекресткам, например, может снизить расход топлива вашего автомобиля.

Какой расход топлива у Opel Corsa?

Автомобили Opel Corsa

довольно экономичны: расход топлива составляет от 3,1 л/100 км (75,88 миль на галлон) (2014 Opel Corsa E 1.3 CDTI ECOTEC (95 л.с.) Easytronic start/stop) до 7,9 л/100 км (29,77 миль на галлон). (2011 Opel Corsa D (фейслифтинг 2011) 3-дверный 1.6 LER (192 л.с.)). Какие размеры у Опель Корса?

Какой дорожный просвет у Opel Corsa?

Дорожный просвет составляет от 140 мм (5,5 дюйма) до 160 мм (6,3 дюйма) в зависимости от варианта. Опель Корса это хэтчбек? Хотя большинство вариантов в этой линейке имеют кузов хэтчбек, также доступны версии седан (Opel Corsa A Sedan 1983 года) и универсал (Opel Corsa B Kasten 1999 года).

Существует ли перерасход топлива?

Итак, есть десятки проблем, которые могут привести к перерасходу топлива.Некоторые из них серьезные, а некоторые можно легко исправить. Следовательно, выявление причин вашего автомобиля, перерасхода топлива и их устранение; сэкономит ваши деньги и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Что произойдет, если ваша топливная система неисправна?

Топливо низкого качества Иногда проблема может заключаться не только в топливной системе вашего автомобиля, поскольку заправка топливом низкого качества в бак может отрицательно сказаться на его характеристиках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.