Инфинити кью икс 30: 30 : Infiniti QX30 , .

Содержание

Infiniti QX30 | 【 Инфинити QX30 】

В условиях города или за его пределами — Infiniti QX30 справится с любой задачей

Автомобиль вдохновит вас на путешествия по городу и не подведет при длительных поездках. С ним вы будете готовы к любому событию. Система, предупреждающая о фронтальном столкновении, помогает контролировать ситуацию на дороге. Если расстояние с авто впереди становится опасным, она предупредит вас через звуковой сигнал или сообщение на экране. Когда столкновения не избежать, Инфинити QX30 затормозит автоматически. Опция мониторинга слепых зон предупреждает об обнаружении другого авто в невидимой зоне (через световой сигнал  или громким звуковым оповещением).

Благодаря интеллектуальным технологиям Инфинити QX30 демонстрирует прекрасную управляемость при парковке и в условиях узких дорог. По периметру установлены 4 камеры, которые обеспечивают панорамный обзор и позволяют следить за ситуацией на трассе. Зафиксировав препятствие, камеры передают картинку на дисплей, что может предотвратить столкновение. С опцией кругового обзора вы сможете видеть свой автомобиль с высоты и удерживать расстояние до ближайших препятствий. Это сделает процесс парковки максимально безопасным.

LDW — технология, которая помогает не съезжать с выбранной полосы движения. В противном случае она предупреждает водителя оповещением на дисплее или звуком. Интеллектуальный полный привод обеспечивает надежное сцепление автомобиля с дорогой в любых условиях. Крутящий момент автоматически переходит на заднюю ось, что позволяет полностью контролировать управление.

Переключать передачи теперь еще проще, достаточно одного легкого движения пальцами. Идеальный баланс между комфортной ездой и спортивным драйвом сохранен благодаря правильной настройке амортизаторов. Они обеспечивают плавность хода и низкий уровень вибраций. Даже по неровным дорогам Инфинити QX30 демонстрирует прекрасную управляемость и устойчивость.

Не отказывайте себе в удовольствии лично убедиться в преимуществах Инфинити QX30, цена которого зависит от наличия дополнительных опций. Воспользуйтесь услугой тест-драйва и приходите к нам, чтобы купить Инфинити QX30.

ᐅ INFINITI Q30 — Пробка поддона в ProParts.md

ᐅ INFINITI Q30 — Пробка поддона в ProParts.md

Год выпуска202020192018201720162015

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего INFINITI Q30 (Инфинити Кью 30) для подбора Пробка поддона

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Длина [мм]
15,5
Размер резьбы
M 16 x 1,50 x 12
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Ширина зева гаечного ключа
8 x 8
Тип контейнера
блистерная упаковка
Размер резьбы
M 14 x 1,50
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Тип контейнера
блистерная упаковка
Длина [мм]
15,5
Размер резьбы
M 16 x 1,50 x 12
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Ширина зева гаечного ключа
8 x 8
Тип контейнера
блистерная упаковка
Длина [мм]
15,5
Размер резьбы
M 16 x 1,50 x 12
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Ширина зева гаечного ключа
8 x 8
Тип контейнера
блистерная упаковка
Длина [мм]
15,5
Размер резьбы
M 16 x 1,50 x 12
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Ширина зева гаечного ключа
8 x 8
Тип контейнера
блистерная упаковка
Длина [мм]
15,5
Размер резьбы
M 16 x 1,50 x 12
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Ширина зева гаечного ключа
8 x 8
Тип контейнера
блистерная упаковка
Длина [мм]
15,5
Размер резьбы
M 16 x 1,50 x 12
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Ширина зева гаечного ключа
8 x 8
Тип контейнера
блистерная упаковка
Длина [мм]
15,5
Размер резьбы
M 16 x 1,50 x 12
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Ширина зева гаечного ключа
8 x 8
Тип контейнера
блистерная упаковка

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Как заказать в ProParts.md?

 

Заказать Пробка поддона для INFINITI Q30 в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставить заказ.

 

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.

 

 

Как оплатить заказ в ProParts.md?

 

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при доставке возможна на данный момент только наличными.

 

 

Скидки в ProParts.md

 

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

 

Сертификаты

 

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Сгусток энергии и эмоций в металле

Яркий, выразительный, дерзкий… Оказывается, прагматичные японцы еще не разучились создавать интересные автомобили в популярном классе кроссоверов. Но вот что касается породы… Все секреты Infiniti QX30 мы попытались выяснить, преодолев на нем более 1000 км по украинским дорогам.

На маршруте Киев – Черновцы много интересного – старинные замки и дворцы, высоченные мосты и коралловые рифы, ровные автобаны и «поеденные шашелем» узкие дороги. Все эти точки интереса мы с «Инфинити» проехали с удовольствием. Какие свои секреты раскрыл он нам на этом маршруте?

Море волнуется раз…

Смотришь на QX30 в профиль и ловишь себя на мысли, что дизайнеры Nissan постепенно вырабатывают свой новый стиль, фирменные черты. Какие они? Очень сложные. Встреть мы подобные вычурные формы и перепады высот в дикой природе, сказали бы, что их сформировала настоящая ураганная стихия, мощная, безудержная и неуправляемая. Кому, как не японцам, живущим в самом сердце вулканического пояса, двигать такие идеи в массы?

Спереди автомобиль встречает светодиодной оптикой, фирменной решеткой радиатора с хромированным обрамлением, и широко расставленными «противотуманками». Но особенно эффектно смотрятся два «наплыва» на капоте, которые являются продолжением передних стоек. Конечно, их лучше созерцать с водительского места. Профиль «Кью Икса» почти умалчивает о том, что он кроссовер. Лишь внушительный клиренс в 201 мм (такой есть далеко не у всех машин и откровенно внедорожной направленности) и едва заметные пластиковые накладки на порогах и колесных арках говорят, что машина не боится проселка. Сзади автомобиль не менее выразителен, больше всего внимания заслуживает задняя стойка с обратным изгибом.

Кстати, дальняя поездка по нашим направлениям на автомобиле с 18-дюймовыми колесными дисками помогла открыть важное правило безопасной езды. Нужно просто не оснащать машину запасным колесом. Конечно, стандартный компрессор и спрей защитят от подковных гвоздей и строительных шурупов, но от ям «Made by «Укравтодор» он не спасет. Так что понимание того, что у тебя в машине всего четыре красивых и дорогих колеса, и ни одного запасного, заставляет тщательнее подходить к выбору безопасной скорости движения.

Наш тест припал на ненастные дни, что помогло нам оценить машину на аккуратность. Оказалось, движение в скверную погоду не сильно пачкает заднее стекло, а вот четырем камерам кругового обзора достается. Так что для уверенности в правильной картинке «зрачки» камер приходилось регулярно протирать. Через панорамную крышу можно не только наблюдать за звездами, но и ловить отражения памятников архитектуры.

Знакомые черты

Глобализация и унификация потихоньку стирают границы между, казалось бы такими далекими брендами с разных континентов, позволяя создавать все больше и больше разных моделей, тратя на это меньше денег. Не обошла эта доля и Infiniti, работающего, напомним, под флагами альянса Renault-Nissan. Одним из результатов тесного сотрудничества франко-японского альянса с Mercedes-Benz и стал QX30. В салоне у родственной немецкой модели GLA позаимствованы некоторые элементы – щиток приборов, подрулевые переключатели, расположенные только с левой стороны, блок управления фарами, фирменные блоки регулировки положений кресел. Блок мультимедиа полностью свой:

7-дюймовый дисплей сенсорный, с интерфейсом, как у обновленного Qashqai. Пакет клавиш и джойстик управления медиа сам по себе удобен, но находится черезчур близко к водителю. Стрелки вниз — спортивный вверх! Торпедо совмещает в себе японские и немецкие элементы. Но, в итоге, получилось очень хорошо. Рулевое колесо стало более современным и удобным, чем на больших моделях марки.

К эргономике и качеству отделочных материалов найти замечания было очень трудно. Даже в базовом исполнении почти весь салон «затянут» в кожу, за доплату можно выбрать замшу. Низко заваленные стойки не скрывают обзор, а четыре камеры по периметру машины и опускающее «взор» правое зеркало вообще лишают шансов что-то не заметить (плюс вас подстраховывает система определения препятствий при движении задним ходом). Аналоговые кнопки и стильная V вечером подсвечиваются. Перерисованное меню мультимедиа выглядит строго, но функционально. Камеры формируют полную картинку происходящего вокруг машины, но качество изображения хочется немного выше.

Водительское кресло не обладает ярко выраженной боковой поддержкой и сложной анатомической структурой, но в дальней дороге оно показало себя, как удобное. О широте диапазона регулировок говорит такой факт. При желании, кресло переднего пассажира можно отодвинуть назад до такого положения, что между его спинкой и задним диваном ели поместится кулак. На втором ряду два пассажира чувствуют себя совершенно комфортно, а сидящему по центру будет мешать трансмиссионный тоннель. Среди «фишек» галерки –

одна-единственная 12-вольтовая розетка, пара подстаканников в подлокотнике да дефлекторы обдува. Белый кожаный салон выглядит классно, но заставляет отучиваться от темных джинсов. Места сзади много у сидящих по бокам, по центру же пассажиру мешает блок с дефлекторами. В подлокотник встроены два подстаканника.

По умолчанию объем багажного отсека составляет 430 литров. Это значение несколько меньше, чем у основных конкурентов, но отсутствие порожка в проеме облегчает погрузку. В спинке второго ряда есть лючок для длинномеров, сами спинки можно сложить в пропорции 60/40. Под полом багажника мы обнаружили только ремонтный шинный балончик и сабвуфер качественной аудиосистемы Bose, никакого тебе намека на «запаску». Багажник, обшитый приятным войлоком, имеет складной люк для длинномеров. Под полом багажника спрятаны сабвуфер и шинный ремкомплект.

Добрый путь

2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат, установленный на красном «Финике», не только сменил эмблему на пластиковом декоративном кожухе (впервые появился этот мотор на Mercedes-Benz), но и получил свои настройки работы турбины, которые сказались на отзывчивости и приемистости 211-сильного мотора.

350 Нм максимального крутящего момента поступают на 7-диапазонную трансмиссию с двумя сцеплениями. В спокойном режиме (будь за окном город, или трасса), автомобиль пытается показаться очень тихим и мирным.

Кстати, по первому пункту у машины всегда все «Окей», все децибелы остаются или под капотом, или у дороги, и обходят салон стороной. Двигателя почти не слышно, коробка повышает передачи на 1300-1400 об./мин, нередко поддерживая стрелку тахометра чуть выше 1100 об./мин. Почему же такая тяга к низким оборотам? Просто весь момент доступен уже с 1200 об./мин. В режиме «тихони» QX30 по трассе легко «вписывается» в 6 литров на 100 км, в городе же привычный расход – около «десятки». Но если нужен короткий спринт, то Infiniti готов мигом сбросить с себя маску спокойствия.

7,3 секунды до первой «сотни», и кроссовер не спешит останавливаться на достигнутом.

Но еще больше характеру автомобиля и нашим дорогам подходит подвеска «японца». Еще перед тест-драйвом я себя запрограммировал на ее серьезную жесткость, понимая возможности силовой установки. Но стойки спереди и многорычажка сзади на деле показали себя очень лояльными к украинским реалиям. Ни волны асфальта, ни мелкие выбоины не могли раскачать «КуИкс». Да и в вопросе комфортности машина сдала экзамен на «пять». А экзаменатор был очень строгий – годовалый ребенок. Там, где месяц назад рамный пикап и хэтчбек С-класса мы ловили по всей дороге,

наш кроссовер держал курс, как по ниточке. Мы даже было подумали, что качество дорожного полотна на участке перед Хмельницким улучшили.

По умолчанию автомобиль переднеприводный. Но при малейшем намеке на пробуксовку, муфта с электрогидравлическим управлением бросает часть момента наперед. По словам японских инженеров, муфта немецкая, но сильно доработана и способна выдерживать длительные пробуксовки.

Для кого шит костюмчик?

Руководство по эксплуатации акцентирует внимание владельца на том, что машина не создана для покорения бездорожья. Да и портрет потенциального покупателя в возрасте 25-35 лет не подразумевает даже случайных выездов на замес грязи и снега. Но полный привод должен помочь на заснеженной стоянке или на серпантине в горах. Сказать честно, не очень и хочется даже в испытательных целях съезжать с асфальта и пачкать стильные грани кроссовера. Почему? Да потому что его сок в другом: в отличной комплектации, удобном салоне, и наконец, в ярком и заразительном характере. Посторонись, старожилы!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена цепей ГРМ в Infiniti | Infiniti

Стоимость замены цепи ГРМ

Часто слышим от клиентов вопрос: Сколько стоит заменить цепь ГРМ на Infiniti? Во всех случаях, кроме M56 и QX56 2-го поколения, отвечаем отказом: «Мы цепи не меняем, без ремонта мотора». Почему?

Сразу исключим Infiniti M56 и QX56 с 2010 по 2015 годы: на этих моделях растягивается цепь ГРМ, из-за нагрузки от топливного насоса высокого давления. Это официально подтвержденная ошибка производителя, и эта статья к этим моделям не относится.

На всех остальных моделях Infiniti цепи ГРМ не растягиваются от пробега настолько, чтобы существенно повлиять на работу двигателя. Речь идет о пробегах до 300000 км включительно. Во всяком случае, ни в одном из автомобилей, двигатели которых нам приходилось ремонтировать мы не встречали чрезмерно растянутых цепей. Моторы были с разными пробегами, в разном состоянии, но цепи в них менялись только в целях профилактики при капитальном ремонте: «На всякий случай, раз уж все равно сняли цепи».

Диагностика у нас на достаточно высоком уровне: есть и Consult III, и Consult III+ и даже двухканальный осциллограф. Главное, есть специалисты, способные разбираться со всем этим богатством. Тем не менее, диагноз: «проблема из-за того, что цепь растянулась» — так ни разу и не прозвучал после нашей диагностики… Хотя, починили 99% всех, кто приезжал к нам.

Растянутая цепь выглядит вот так (слева на фото цепь от QX56, потому что с другого автомобиля такой не видели, справа нормальная цепь, снятая с того же автомобиля на пробеге 110 т. км):

Больше ни на каких моторах, включая автомобили с пробегом далеко за 200 000 +++ км мы таких цепей не встречали. Если Вас уговорили поменять цепи ГРМ, потому что они растянулись, требуйте, чтобы Вам показали вот такую Вашу старую цепь. Иначе, Вы зря потратили деньги.

Дело в том, что исправный механизм натяжения цепей способен компенсировать значительное растяжение цепи. Ход натяжителя цепи, порядка 2-3 см от начального натяжения:

Главное, что на цепях нет никакой серьезной нагрузки, кроме вращения распредвалов и сжатия кулачками пружин клапанов. С вывернутыми свечами коленвал  с распредвалами легко проворачивается руками за минимальный рычаг (гаечный ключ). Основное сопротивление ощущается от трения колец и поршней о стенки цилиндров. 

Электроника автомобиля также имеет запас по коррекции работы мотора, с помощью различных датчиков и муфт.

Вот как должны быть взаимно расположены распредвал и коленвал, по мнению производителя Infiniti (сверху распредвал, снизу коленвал):

Осциллограф рисует нам реальную картинку, где распредвал опережает коленвал на зуб маховика (картинка перевернута зубцами вниз, но это не имеет значения):

При этом автомобиль работает ровно, без нареканий и ошибок по двигателю нет.

В чем же причина ошибок P0011, P0021 Инфинити?

В руководстве по ремонту Infiniti есть четкие указания:

Единственное место, где упомянута цепь (подчеркнуто на рис. выше) переводится, как «установка цепи» (дословно: «временная цепь установка») и предполагает, что цепь установлена неправильно. То есть, если Вы заменили цепь и получили такую ошибку, то есть вероятность, что Вы ошиблись с метками и установили цепь неправильно. Но, если цепь была установлена на заводе, этот вариант можно исключить. Ни слова не сказано о том, что растянутая цепь может быть причиной этой ошибки. 

В руководстве по ремонту Infiniti вообще нет ни слова о плановой замене цепи ГРМ при любом пробеге. То есть, эта процедура отнесена к ремонту двигателя и выполняется со снятием мотора в 90% случаев:

Если в руководстве по ремонту написано «Снять двигатель в сборе с автомобиля», а механик говорит: «Я так поменяю», значит, либо он больше конструкторов знает, либо чего-то не знает, что, согласитесь, более вероятно! Тогда готовьтесь к «колхозу» в моторе. Но об этом ниже.

 

Откуда тогда столько обращений по замене цепи из-за этой ошибки? Почему, в ряде случаев, действительно слышен шум провисшей цепи?

Основная проблема в том, что владельцы возрастных машин нередко обслуживаются в недорогих мультимарочных сервисах, где не только осциллографа нет, но и пользоваться им никто не умеет. Нет и знаний по конкретной марке и модели Infiniti. Отсюда, на основании «средней температуры по больнице», сначала меняют все датчики, но ошибка не уходит, затем ставится диагноз: «надо цепи менять — растянулись». Клиент тратит деньги и время на замену цепей, но это не помогает! 

В большинстве случаев звук растянутой цепи проявляется в двигателе на «сбросе газа», то есть резко нажал на педаль акселератора, резко отпустил — слышен треск из-под передней крышки двигателя, как будто цепь задевает за что-то. Это почти так. Но причина не растяжение цепи, а отсутствие или недостаточное натяжение цепи!

Цепи в моторах Infiniti натягиваются давлением моторного масла и любой сбой в масляной системе, в том числе и критически низкий уровень масла, приводит к ослаблению натяжения цепи. Конечно, ненатянутая цепь дает ошибку P0011 или P0021. Но менять нужно не цепь. Необходимо разбираться с мотором, причем очень серьезно, особенно, если масла в картере достаточно, хотя бы половина уровня.

Вот, например причина грохота цепи:

Через разрушенный вкладыш шатуна (его вообще стерло в порошок) масло выдавливалось обратно в картер, при этом давления хватало, чтобы мотор работал. Но был слышен стук. Клиент обратился в сервис, ему поменяли цепи. Не помогло.

Еще пример:

Выдавило прокладку масляного канала и масло выдавливало в картер через щель — цепь гремела, как положено!

Тот же канал, что ведет масло к натяжителям цепей, отвечает за смазку головок блока. Значит, если в натяжителе цепи масла нет, то его нет и в распредвалах! На фото ниже красными стрелками показаны натяжители, а белыми линиями — масляные каналы:

Таким образом, заменив дешево цепи, Вы не только не решите проблемы, но и наживете новые! Это и неисправный, по прежнему, двигатель, и  качество сборки мотора после замены цепей. Если двигатель не снимался, то горы герметика, намазанного пальцем, вместо резиновых уплотнений, иначе будет течь масло (и все равно «потеет»):

Меняют не то, что нужно, а то, до чего могут добраться, например, вот эти натяжители (на фото ниже) невозможно поменять, если не разобрать половину мотора — их не меняют, оставляют старые:

Никакой логики, то есть: стальная цепь растянулась, а пластиковый упор натяжителя и его механизм не изношены? Просто до него не так легко добраться, поэтому оставляют старый — это называется халтура, не так ли?

Незатянутые винты, потому что затянуть их правильно, в ограниченном пространстве под капотом, просто невозможно. Следствие такой истории, сломанная ось натяжителя цепи:

Она не была затянута должным образом и сломалась от вибрации. Таких историй много. Главная проблема: недостаточное давление масла в двигателе или в отдельных его узлах, остается нерешенной! При этом лампа аварийного давления может и не гореть. Может «помаргивать» лишь изредка. А мы при ремонте видим «задранные», из-за масляного голодания, шейки распредвалов, которые не ремонтируются:

Очень много капитальных ремонтов мотора начинается со слов: «Цепи менять не будем — мне их уже поменяли. Датчики тоже все новые, но это не помогло!» 🙂

Иными словами, клиент уже заплатил за диагностику, датчики, работу по замене цепей и датчиков. Совершенно напрасно! Кроме того, он продолжал ездить и «убивать» свой мотор, и только потому, что умный маркетолог верно рассудил: «давай будем предлагать сначала замену цепей за 30000, а потом, если не поможет, капремонт. 30 тыщ в плюсе к ремонту, и клиент никуда не денется, раз уж ввязался»… И ведь это работает! Единицы из «недовольных» сбегают, остальные покорно раскошеливаются. Как же:

«… ребята хорошие, взяли за цепи недорого! Мне в Инфинити Партс говорили, что надо мотор снимать, разбирать, диагностировать — понятно, разводили…

… а эти хотели как лучше и дешевле…

… ну не получилось…

… понимаю, надо все-таки капиталить мотор, конечно у вас, вы ж ко мне со всей душой, с экономией».  

В итоге: деньги потрачены немалые, результата нет. Добрые ребята взяли совсем немного… сначала… потом еще…

Важно определить приоритет: минимальная цена в начале ремонта или устранение неисправности в конце? Если устранение неисправности, то весь наш опыт, все знания и умения, лучшее оборудование к Вашим услугам.  В остальных случаях: обязательно увидимся с Вами, после замены цепей и датчиков! 🙂

Важно помнить: толковая диагностика всегда дешевле, чем бестолковый ремонт.

Звоните +7 (495) 662 47 47 и мы с радостью ответим на любые вопросы или сразу запишитесь на ремонт

С уважением и желанием помочь, Андрей

Инфинити Партс

Подержанный INFINITI QX30 для продажи рядом со мной

Расположен в Сэнфорде, Флорида / 1480 миль от Ратленда, Северная Дакота

На этом автомобиле были отремонтированы следующие элементы: новые тормоза и новая пара шин! Кожаные сиденья Бесключевой запуск Bluetooth-соединение Rea…

Отзыв дилера:

Как бы мне не хотелось ехать в Сэнфорд за машиной, я поехал только потому, что у них была машина, финансирование которой меня очень интересовало. Я уже был в Auto Nation, но там не было ничего, что мне нравилось.Продавец неохотно показал мне автомобиль, который я видел в их общенациональном инвентаре, которым я заинтересовался, и, возможно, были другие автомобили в этом ценовом диапазоне. После сужения круга я остановился на первой машине, на которую положил глаз. Поскольку машина находилась в Сэнфорде, мне пришлось согласиться на ее покупку, хотя я ее и не видел. Я сказала забыть об этом, и мы с мужем отправились в Сэнфорд. И я рад, что мы это сделали. Я позвонил заранее и сказал им, что еду на тест-драйв Nissan Sentra 2014 года.Они получили машину всего за пару дней до этого, и я был первым, кто протестировал ее. Я люблю это! Я внес залог, чтобы они сняли его с продажи, и на самом деле я им не поверил. Через четыре дня машина была у меня. Мы поехали туда после работы, взяли еще один тест-драйв, я задал много вопросов, и в итоге мы уехали около 11 вечера. Финансовый парень Кайл был классным, он не пытался спешить, чтобы он мог пойти домой, и он нашел мне действительно кредитора с отличным апр. И Кастро, мой продавец, остался там, пока все не было завершено.Реально классные ребята, которые сделали мой первый опыт покупки автомобиля на удивление очень приятным. Спасибо Акура Автонейшн.

AutoCheeck История автомобиля История автомобилей

Бесплатный автомобиль: Да

Личное использование Только: Да

3 Да

Поставщик истории: AUTOCHECK

Титульные детали: Чистое название

Salvage Challenge:

Урон кадра: NO

NO

Theft История: NO

LEMON Статус: NO

Отчет о бесплатной истории: NO

Особенности и спецификации:

27 Комбинированные MPG (24 City / 33 шоссе)

Список информация:

VIN: SJKCH5CP6HA020302 9005C
Сертифицированные подержанные: NO
Перечислены с: 03-20-2022

INFINITI Models, Generations & Redesigns

Infiniti QX30 Модели, поколения и редизайн | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 250–41 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–27
  • Тип кузова внедорожник

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 950–41 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный малолитражный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 950–38 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Совершенно новый переднеприводный хэтчбек
  • Пятиместный
  • Приподнятая полноприводная версия в стиле внедорожника
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Относится к Mercedes-Benz GLA250
Просмотреть все статьи INFINITI QX30

Все комплектации INFINITI QX30 по годам

Все модели ИНФИНИТИ

Обзор INFINITI QX30 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографииНесмотря на небольшой размер даже для субкомпактного роскошного кроссовера-внедорожника, он доставляет удовольствие от вождения и имеет ощущение качества, что гарантирует общую оценку 5,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В 2019 году Infiniti внесла незначительные изменения в QX30, добавив в список опций пакет навигации и 19-дюймовые колеса. Автоматическое экстренное торможение стало стандартом для всех комплектаций, и мы приветствуем этот шаг, несмотря на то, что этот небольшой автомобиль не прошел краш-тестов.

QX30 2019 года доступен в комплектациях Pure, Luxe, Essential и Sport, но полный привод доступен только для Luxe и Essential QX30.Передний привод является стандартным.

Просмотр продолжается ниже

Пышный стиль и резкие штрихи, такие как парящие светодиодные ходовые огни, делают QX30 стильным выбором даже на фоне сдержанного Mercedes-Benz GLA-Class, с которым Infiniti разделяет свою основу. Интерьер в значительной степени заимствован из корзины запчастей Mercedes, но его интегрированный дизайн информационно-развлекательного экрана и крутая приборная панель выглядят немного из прошлого десятилетия по сравнению с GLA.

Все модели QX30 оснащены 2,0-литровым турбодвигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Турбо-4 с мощностью 208 лошадиных сил и крутящим моментом в 258 фунт-футов используется совместно с некоторыми моделями Mercedes-Benz. Размеры салона, меньший дорожный просвет, чем у типичных кроссоверов, и упругие настройки подвески делают управление QX30 на удивление увлекательным. Это больше похоже на горячий хэтчбек, чем на внедорожник. Дополнительные 19-дюймовые колеса портят ходовые качества, но в остальном QX30 удобен и собран.

Небольшой рост QX30 обуславливает тесноту салона, но высококачественные материалы, такие как натуральное дерево и опциональная кожа наппа, делают переднюю часть салона удобным местом для двоих пассажиров.У пассажиров заднего сиденья может быть несколько жалоб на пространство для головы и ног.

С точки зрения безопасности семь подушек безопасности, камера заднего вида и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, но другие функции безопасности, такие как мониторы слепых зон, доступны только за дополнительную плату в более высоких комплектациях. В то время как Nissan, материнская компания Infiniti, усердно работает над тем, чтобы сделать эти функции стандартными для своих автомобилей, делать их дорогостоящими опциями — это недосмотр для люксового бренда. Данные краш-тестов не доступны ни от федерального правительства, ни от IIHS.

Начиная примерно с 31 000 долларов США с щедрой 4-летней гарантией на 60 000 миль, QX30 является одним из самых доступных роскошных кроссоверов, а экономия топлива по рейтингу EPA достигает 27 миль на галлон вместе взятых, а также разумно экономична.

 

Infiniti QX30 2022 Цена в США — Обзоры, Спецификации и Предложения за Апрель

Infiniti QX30 Цена

QX30 стоит от 30 250 до 41 500 долларов.

Варианты Infiniti QX30

Доступно 6 вариантов QX30: PURE, LUXE, LUXE AWD, ESSENTIAL, SPORT и ESSENTIAL AWD.

Силовые агрегаты Infiniti QX30

QX30 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1996 см³, мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Infiniti QX30 Особенности

В список функций QX30 входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, Складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, Автоматические фары, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональный руль, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Подстаканники -Передняя часть, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth-подключение, CD-плеер, USB и дополнительный вход, передние и задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

Интерьер Infiniti QX30

В салоне есть тахометр, электронный счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей температуры наружного воздуха, цифровой одометр, сиденья с электрической регулировкой и центрально установленный топливный бак.

Infiniti QX30 Exterior

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, датчик дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, Задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и рейлинг на крыше.

Безопасность Infiniti QX30

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик аварии, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.

Подержанный Infiniti Qx30 на продажу рядом со мной от 15 999 долларов

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Посмотреть на партнерском сайте Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 515 долларов ниже

2017 Инфинити QX30 Премиум

78 193 мили Добавлено 25 дней назад

Броктон, Массачусетс

2017 Инфинити QX30 Премиум

21 495 долларов США 78 193 мили блютуз, безопасность детей, камера заднего вида, кожаный салон, люк на крыше

Категория: Подержанные автомобили
Цена 21 495 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН SJKCH5CR1HA026817
Местоположение Броктон, Массачусетс, 02301
Пробег 78 193 мили
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Серебряный
миль на галлон 25
Трансмиссия полный привод

Подержанный Infiniti QX30 Inventory — Enterprise Car Sales ; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные пошлины, сборы за электронную подачу (за исключением CO), любые сборы за испытания на выбросы и / или государственные инспекции, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает плату за обработку, административные сборы, сборы дилера, закрытие, сборы дилера и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN. , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон плата за документальное обслуживание в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, пробег и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, перед покупкой уточните информацию в местном отделении продаж корпоративных автомобилей.Текущий пробег может варьироваться в связи с тест-драйвами и передислокацией автомобиля. Подержанные транспортные средства ранее были частью краткосрочной аренды и/или лизинга Enterprise или приобретены Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с предыдущим использованием, возможно, в краткосрочной аренде, лизинге или другом.

2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем автомобиля и могут меняться в зависимости от использования автомобиля, его состояния и манеры вождения.
3 Оплата на основе суммы, финансируемой за месячный срок годовых, выбранных при расчете платежа клиентом с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налог, право собственности, теги, государственные сборы и сборы за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают в себя сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактические доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вопросам, связанным с вашими личными финансами. Мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вопросам, связанным с вашими личными финансами.
4 Copyright © 2022 by Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Аксессуары и запчасти для Infiniti QX30

Проворный и стильный Infiniti QX30 — уникальный автомобиль, занимающий промежуточное положение между кроссовером и хэтчбеком. Построенный на корнях Mercedes-Benz, этот роскошный компактный кроссовер принадлежит к высококонкурентному сегменту с такими конкурентами, как BMW X1, Audi Q3 и, конечно же, GLA250 от Mercedes.QX30 имеет много общего с GLA, включая двигатель, трансмиссию и конструкцию. Справедливо думать о Infiniti QX30 как о трех разных автомобилях, включая базовый QX30 и Sport (первоначально предполагалось, что он будет продаваться как Infiniti Q30) и QX30 AWD (который был оригинальным QX30).

Производительность маленького люкс-кроссовера внушает доверие. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (она же DCT) — одна из самых выдающихся особенностей QX30. Эта инновационная технология была создана для повышения эффективности и производительности.Одно сцепление используется для четных передач, а другое — для нечетных. Предварительно выбранная следующая передача обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, практически незаметное. 2,0-литровый турбомотор выдает 208 лошадиных сил/258 фунт-фут крутящего момента. Доступная интеллектуальная система полного привода может передавать до 50 % мощности на задние колеса, обеспечивая отличное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях. Однако, когда полный привод не нужен, вся мощность передается на передние колеса для максимальной эффективности. Жесткая подвеска QX30 доставит массу удовольствия на извилистых дорогах.

Под характерным стилем QX30 скрывается множество замечательных функций. Они включают в себя светодиодные фары, напоминающие глаза, фирменную решетку с двойными арками, заднюю стойку в форме полумесяца и многое другое. Внутри QX30 предлагает много места для пассажиров и груза. Его салон наполнен новейшими технологиями, высококачественными материалами и всеми современными тонкостями, которые вам обязательно понравятся. Но если вы ищете что-то большее, что-то особенное, отражающее ваш личный вкус, взгляните на наш впечатляющий выбор запчастей и аксессуаров для Infiniti QX30.Мы предлагаем сотни и тысячи продуктов, чтобы украсить экстерьер или дополнить ваш автомобиль дополнительными деталями или аксессуарами, которые вам нужны, чтобы сделать его своим. У вас есть прекрасная возможность персонализировать свой Infiniti с помощью первоклассных аксессуаров и запчастей для Infiniti QX30 от известных вам брендов, которым вы доверяете практически без каких-либо проблем. Независимо от того, являетесь ли вы постоянным клиентом или новым клиентом, имейте в виду, что мы предлагаем только высококачественные аксессуары и запчасти для Infiniti QX30, на которые вы можете положиться.

Чего бы вы ни ожидали от своего Infiniti QX30: смелого внешнего вида, умопомрачительных характеристик, повышенного комфорта или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент аксессуаров и запчастей премиум-класса охватывает все основания, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, доставлял удовольствие от вождения, или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Infiniti QX30 и сохранить его максимальную производительность, так что доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от затраченных средств!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.