Хундай премиум класса: новый бренд авто премиум-класса от Hyundai

Содержание

новый бренд авто премиум-класса от Hyundai

Компания Hyundai приняла решение о предоставлении независимости бренду Genesis: под этим названием до лета 2015 года выпускались среднеразмерные седаны и купе. Теперь Европа и Америка будет получать автомобили с маркировкой G (G-90, −80, −70, — 60), я для внутреннего рынка буквенно-цифровое обозначение премиальных авто будет отличаться — соответственно EQ 900, EQ 800, EQ 700 и так далее. Новая линейка будет включать модернизированные седан и купе Genesis, флагманский вариант модели Equus; как ближайшая перспектива — выпуск премиального кроссовера и спорт-купе.

Дочерняя марка должна составить конкуренцию европейским (в первую очередь Mercedes) и японским (Infiniti, Lexus) премиальным автомобилям уже в ближайшие 3 года. Экспансию планируется начать в первую очередь на авторынках США, Китая и Ближнего Востока, где стабильно продаются дорогие автомобили, и проще вести конкурентную борьбу. Представлять Genesis на европейских рынках будут позже — здесь изначально «правят бал» немецкие производители: производитель хочет убедиться в достижении нужного эффекта от рекламы.

В период 2016-2018 гг. будет разработана и выпущена линейка новых моделей в количестве 6 наименований (анонсирование первой модели G90 — или EQ 900 — планируется в декабре 2015 года). К 2020 году корейский производитель планирует в целом выпуск 20 абсолютно новых моделей.

Принципиальные отличия от предшествующих моделей Genesis коснутся класса клиентского сервиса (он существенно повысится) и особого дизайна, эмблема с крыльями тоже претерпит изменения. Стилистические решения взяты от концептуального Vision G купе, которое разрабатывается американским филиалом от дизайн-студии Hyundai — Prestige Design Division, который создан специально под новый бренд.

Первые G90 (второе поколение Equus ) будут выпускаться с бензиновыми 5,0 и 3,3 литровыми двигателями — в ближайшей перспективе автопроизводитель обещает разнообразие силовых установок. Это автомобили, которые получат стреловидные светодиодные фары, длинный капот, интегрированный спойлер на багажнике, достаточно массивные колесные диски и два патрубка выхлопной системы. Салон автомобиля получит кожаную обивку сидений, новый цифровой дисплей и аудиосистему Lexicon.

Руководство компании планирует предлагать G90 сразу в нескольких комплектациях, а реализация новинки первые два года будет проводиться через собственную сеть Hyundai Motor.

Список премиум-моделей Hyundai расширится на фоне проблем — ДРАЙВ

В 2013 году продажи иномарок в Корее выросли на 20%, что в абсолютных цифрах составляет 150 000 машин. А компания Hyundai продала в Стране утренней свежести за тот же период 1 100 000 автомобилей.

В то время как глобальные продажи марки Hyundai за 2013 год выросли на 4% (в основном за счёт увеличения спроса на китайском рынке), местные результаты компанию не радуют. В Корее за тот же период показатели снизились на те же 4%. Главная причина — выросший интерес корейцев к импортным автомобилям, в основном это касается европейских премиум-марок, ибо с 2011 года больше не действуют заградительные пошлины. Одновременно с этим от американского отделения компании пришла новость — планируется расширение гаммы премиальных моделей.

Также корейцы признаются, что для них заманчивым является сегмент субкомпактных кроссоверов и скоро у них появится и такой автомобиль. Скорее всего, речь идёт о модели ix25, шпионские снимки которой мы уже видели.

Похоже, что в компании Hyundai решили, что раз есть спрос, нужно предложение. Их коллеги из Kia, к примеру, уже нашли способ помочь местным покупателям сделать правильный выбор, введя серьёзные скидки на седан K9. Пока неизвестно, какой именно автомобиль присоединится к моделям Genesis и Equus. Ходят слухи, что это будет некий заднеприводный седан под кодовым названием RK, которому прочат конкуренцию с BMW третьей серии. Руководство компании отказалось комментировать эту информацию, однако именно такая машина была бы самым логичным дополнением к линейке. Автомобиль должен появиться на рынке в течение ближайших двух лет, а значит, его разработка идёт давно, и скоро мы можем узнать, что же это будет.

Хендай премиум класса — какие есть модели представительского класса Hyundai

Поклонникам корейского производителя Хендай наверняка будет интересно узнать про автомобили представительского класса любимого бренда. Ниже представлены все модели в категории «Люкс».

Первое поколение

Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.

Hyundai Equus

Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).

Hyundai Santa Fe

Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.

Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л.с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).

С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.

Даже сейчас цена на Хендай Санта Фе 2003 года составляет 5,000 долларов. Авто до сих пор исправно работает и хорошо показывает себя на дороге.

Genesis ВН

Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.

Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.

Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

Также была удлиненная версия с названием «Limousine» с увеличенной на 30 сантиметров базой колес. Впрочем, это все еще седан, а не лимузин.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Полезны видео по теме

( 1 оценка, среднее 2 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Hyundai создаст отдельный бренд для моделей премиум-класса :: Autonews

Компания Hyundai планирует разработать новую линейку автомобилей премиум-класса. Роскошные машины будут выпускаться под брендом Genesis. Как сообщает World Car Fans, к 2020 году новая модельная линейка будет состоять из шести автомобилей. Планируется, что новинки смогут составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz.

Первым автомобилем нового суб-бренда станет седан Equus нового поколения. На мировых рынках он будет продаваться под названием G90. Также под маркой Genesis будет выпущен кроссовер и спортивное купе. Позже для продажи премиум машин будет создана собственная сеть салонов.

Для разработки новых моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну. Начиная с середины 2016 года, эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen, который совместит эту работу с должностью главы дизайнерского центра Hyundai Motor. Деятельность нового подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.


Напомним, в августе 2015 года компания Hyundai рассекретила новое концептуальное купе под названием Vision G. Прототип является предвестником новых моделей Hyundai премиум-класса. Какие именно решения, продемонстрированные на новом Vision G, лягут в основу будущих автомобилей, пока неизвестно. Разработкой модели занимались все подразделения корейского бренда во главе с командой из США.

Купе оснащается большой решеткой радиатора и стреловидными светодиодными фарами. Также машина получила длинный капот, массивные литые колесные диски, багажник с интегрированным спойлером и выхлопную систему с двумя патрубками. В салоне Vision G устанавливаются кожаные сиденья, цифровой дисплей и аудиосистема Lexicon.

Автомобиль укомплектовали 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 Tau. Мощность мотора составляет 420 л.с. и 518 Нм крутящего момента. Другие технические характеристики пока держатся в секрете.

Фото: worldcarfans.com

Hyundai Motor представляет новый премиум-седан Genesis

 

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, сегодня впервые представила публике новый Hyundai Genesis, обещающий стать новым стандартом стиля и качества в классе премиум-седанов. На торжественной церемонии запуска модели в отеле Grand Hyatt в Сеуле присутствовало более 1000 представителей СМИ и почетных гостей, включая премьер-министра Корейской республики Чанг Хонгвона.

Высокий интерес к новой, но уже не раз отмеченной наградами модели Hyundai подтверждает рекордное количество – 3 500 — заявок на приобретение автомобиля, поступивших уже в первый день размещения предварительных заказов. В наступающем году компания планирует продать 62 000 автомобилей по всему миру: 32 000 в Южной Корее и 30 000 на зарубежных рынках.

«В Genesis нового поколения воплощены самые передовые технологии Hyundai Motor, в основе разработки которых — многочисленные тесты на производительность и строгий контроль качества. Новый Genesis будет напрямую конкурировать с лидерами премиум-класса на глобальном рынке, включая Европу – родину большинства этих моделей, что позволит повысить ценность и усилить позиции бренда Hyundai в сегменте,- сказал в своей приветственной речи председатель и главный исполнительный директор

Hyundai Motor Company Монг-Ку Чанг (Mong-Koo Chung). — Компания Hyundai Motor добилась больших успехов за последнее 50 лет благодаря постоянному внедрению новых технологий. И мы будем продолжать завоевывать доверие и любовь покупателей еще более качественными и технически совершенными автомобилями».

Новый Hyundai Genesis был разработан инженерами компании Hyundai Motor для сегмента, где пока доминируют европейские бренды премиум-класса. Новый Genesis – это результат более четырех лет работы с инвестициями в размере 500 миллиардов южнокорейских вон. На мировой рынок модель выйдет уже в следующем году.

Hyundai Genesis имеет длину 4 990 мм, ширину 1 890 мм и высоту 1 480 мм. Колесная база модели была увеличена на 75 мм по сравнению с предшественником и составляет 3 010 мм, что делает автомобиль лидером по объему салона в своем классе.

Экстерьер и интерьер нового Genesis отвечают фирменной дизайнерской концепции Hyundai — Modern Premium. Увеличенная мощность, усовершенствованные динамические характеристики, улучшенный комфорт для пассажиров и полный набор современных электронных систем помощи водителю и средств активной безопасности задают новый стандарт для автомобилей премиум-класса.

Характерный утонченный и роскошный облик автомобиля соответствует дизайнерской концепции «Струящиеся линии – 2.0», которая определяет стиль автомобилей

Hyundai. Новый подход в дизайне отличается простотой и гармонией в сочетании с легкими изысканными элементами, создающими ощущение движения. Философия «Струящихся линий» находит отражение в выразительной шестигранной решетке радиатора Hyundai Genesis, а также в динамичной линии, проходящей по кузову автомобиля, и спортивном дизайне его задней части.

Максимальное использование передовых технологий было основной целью разработчиков нового Genesis. Некоторые решения применены на этой модели впервые в сегменте седанов премиум-класса, что укрепило позицию южнокорейского автопроизводителя как инновационного бренда и уважаемого представителя автомобилей в этом сегменте. Среди технологических новинок – датчик контроля концентрации CO2 в салоне автомобиля и современные решения в области безопасности, такие как функция экстренного торможения в аварийных ситуациях (AEB).

Система активной безопасности была усовершенствована за счет добавления системы мониторинга слепых зон и проекционного экрана на лобовом стекле (HUD), а также новой системой продвинутого интеллектуального круиз-контроля Advanced Smart Cruise Control.

Одним из самых главных отличий нового поколения Genesis от своего предшественника является система полного привода HTRAC и новая многорычажная задняя подвеска. Система HTRAC обеспечивает устойчивость и стабильность на любой дороге. Она прошла многочисленные проверки в условиях как максимально высоких, так и экстремально низких температур на различных дорожных покрытиях. Для полного удовольствия от вождения автовладельцам будет предложена линейка из четырех бензиновых двигателей V6 и V8.

Впервые Genesis был представлен в 2008 году и получил широкое признание. За 6 лет по всему миру было продано более 250 000 автомобилей. Hyundai Genesis сыграл важную роль в развитии компании, впервые вышедшей тогда на рынок автомобилей премиум-класса.

Оригинальный Genesis первого поколения стал, в том числе, первым заднеприводным седаном премиум-класса от Hyundai. Созданный для того, чтобы на равных конкурировать с европейскими автомобилями в своем сегменте, он открыл для компании новую категорию покупателей, как на внутреннем, так и на международном рынке.

В 2009 году Hyundai Genesis стал первым корейским автомобилем, получившим американскую награду «Автомобиль года». Вскоре Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) удостоил модель высокого рейтинга безопасности Top Safety Pick. Кроме того, автомобиль был признан лучшим в категории среднеразмерных моделей премиум-класса в 2012 году по версии VDS.
Как и предшественник, новый Genesis будет прежде всего ориентирован на корейский, североамериканский, ближневосточный и китайский рынки. Кроме того, Genesis появится в России и впервые — в Европе.

Целевая аудитория новой модели — это категория покупателей, которая выбирает технически совершенную продукцию высочайшего качества, не ориентируясь на высокую цену или конкретный бренд. Обладатель Genesis — это прежде всего тот, кто при покупке автомобиля ищет приятных ощущений от фирменного стиля, динамики и мощности.

2015 Hyundai Genesis: Обзор

Хендай Genesis, премиум по-корейски

 

Слава и успех сложные вещи. Многие люди их не выдерживают. Добившись успеха и окрыленные им они расслабляются, начинают делать ошибки и в итоге скатываются вниз по наклонной. В итоге то что хорошо начиналось, либо плохо заканчивается, либо становится заурядным. Тоже самое происхоит и в автомобильном мире. Чем удачнее получается новая модель, тем больше вероятность того, что второе, третье или последующие поколения уже не будут столь безупречными. Это не аксиома, но это случается. И хорошо когда есть исключения из правил. Таковым является новый Hyundai Genesis, второго поколения, 2015 года.

Hyundai Motor выпустило свой первый седан премиум класса в 2008 году и почти сразу он заслужил немалый интерес у многих автолюбителей. Одновременно классическая и авангардная внешность, использование дорогих и благородных материалов, позиционирование машины как автомобиля бизнес-класса и уважение к своему потребителю подкупило автомобильную общественность и расположило к себе.

 

И вот недавно, на автосалоне в Детройте был представлен наследник первопроходца. Став еще более элегантным, технически улучшенным и изысканным. По нему видно, корейцы поймали кураж и не остановятся на достигнутом.

Хендай называет свой дизайн нового Genesis, Fluidic Sculpture 2.0 (в вольном переводе это означает «текучая скульптура»), который является естественным продолжением использованной ранее Fluidic Sculpture 1.0. впервые появившийся на Сонате и доказавший, что иногда лучшая линия кузова та, которая не видна.

Все лишнее было убрано с кузова Genesisa нового поколения. Теперь он стал гладким и элегантным, ничто ничто не отвлекает взгляда от созерцания основного содержания дизайнерской мысли.

2015 Hyundai Genesis- самобытный и необычный автомобиль премиум класса, интересный тем, что является одним из немногих представителей автопроизводителя акцентирующего внимание на бюджетных моделях делающего успешные шаги в удовлетворении потребностей более состоятельных покупателей.

Он широкий. Передние LED фары подчеркивают его габариты, длинные горизонтальные линии фар делают его приземистым и габаритным снаружи. Этот ход придает большей внушительности и агрессивности автомобилю.

По сравнению с первым поколением он стал еще и длиннее, всего на 5 мм, но основные изменения претерпела колесная база, увеличившись на 73 мм, до 3009 мм.. Этот технический ход позволил увеличить внутренние пространство и улучшить комфорт при передвижении. Подвеску тоже не обошли стороной, став лучше и комфортнее. Сзади новая многорычажная подвеска, спереди улучшенная подвеска с алюминиевыми амортизаторами. Управление автомобилем, обещают производители, будет на высоте.

Hyundai использует на 50% больше высокопрочной стали, чем любой из его конкурентов. Это позволило улучшить жесткость конструкции на целых 40%, что придает автомобилю спортивный характер.

 

Характер-то у него есть, но не стоит забывать, что этот автомобиль создавался для удовольствия и комфортного передвижения из точки А в точку Б. А быстрее передвигаться помогут мощные и норовистые двигатели, объемы которых начинаются от 3.0 литров V6, 3.3 л., 3.8 л. и заканчивающиеся самым мощным 5.0 V8 с 420 л.с..

 

Коробка передач- только автомат и только 8 ступеней. Как говорят счастливцы покатавшиеся на топе Хёндай, этот симбиоз мотора и коробки является отличным сочетанием для подобной машины.

 

Причем недостатка мощности не ощущается даже когда под капотом 311 л.с., с 3.8 литровым двигателем.

 

Типов привода два, классический задний и дерзкий полный, чтобы ощутить все прелести и полноту могучего движка под капотом. Полный привод не простой, а запатентованный, называется система HTRAC, Hyundai Traction, она самостоятельно контролирует тягу между осями и обладает спортивным режимом.

 

Электронные помощники стали нормой даже на недорогих автомобилях, здесь же их множество. Перечислять их будет лишним, проще дать ссылку на эти статьи: 2015 Мерседес Бенц C-класс, технологии будущего уже сегодня и Новый Mercedes-Benz S-класса Седан 2014 года: Официальная премьера и подробности с фотографиями и видео, ибо все что есть на Мерседесах, БМВ или Ауди, есть и на Genesis, только названия другие.

 

Салон просторный, богатый, напичканный огромным количеством электронных «вкусностей», чтобы даже дальняя дорога медом показалась. Ничто не должно отвлекать современного успешного человека от своих дел и забот, а об остальном позаботится сама машина.

 

Посмотрите на эти фотографии 2015 Hyundai Genesis 














 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом автомобиле даже двигатель- загляденье, скульптура да и только. Мы привыкли видеть подобный подход к мелочам в создании машины у немцев, американцев, французов, но теперь видно, корейцы тоже не лыком шиты, еще заткнут конкурентов за пояс и в этом нет сомнения.

Обзор Хендай Генезис 2022

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus. Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении). Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Мультимедиа

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

HYUNDAI PREMIUM (IMO 9625530, Контейнеровоз) — Детали корабля и текущее положение

Что такое

HYUNDAI PREMIUM корабль подробности?

HYUNDAI PREMIUM (IMO: 9625530) является Контейнеровоз , зарегистрированный и ходящий под флагом Либерия .Ее валовая вместимость 52467 и дедвейт 63015 . HYUNDAI PREMIUM был построен в 2013 . Габаритная длина HYUNDAI PREMIUM (LOA) составляет 255,4 м, ширина 37,43 м. Емкость ее контейнера 5023 ДФЭ. Судно эксплуатируется CAPITAL SHIP MANAGEMENT CORP .

Где сейчас находится HYUNDAI PREMIUM?

HYUNDAI PREMIUM текущее положение принимается AIS и отображается на следующем графике использование сервисов VesselFinder.

Детали сосуда для HYUNDAI PREMIUM

Судовые данные Значение
ИМО 9625530
Позывной Д5ДГ9
Флаг (Регистрация) Либерия
Валовая вместимость 52467
Дедвейт (т) 63015
Длина (м) 255.4
Ширина (м) 37,43
ДФЭ 5023
Построен (год) 2013
Строитель ХИ ГУНСАН
Двор ГУНСАН

Все детали и текущее местоположение предназначены для информационных целей, а VesselTracking не является ответственный для в точность и надежность значений данных HYUNDAI PREMIUM.

Комплектация Hyundai Palisade SEL Premium 2022 года: характеристики

Комплектация Hyundai Palisade SEL Premium 2022 г. Особенности 

Hyundai Palisade SEL 2022 года имеет два пакета, доступных только в этой комплектации, и они многое добавляют. Первый пакет — «Комфортный пакет». Кроме того, есть еще пакет «Премиум». Мы рассмотрим все функции пакета премиум-класса Hyundai Palisade SEL 2022 года и многое другое прямо здесь. Если вы хотите увидеть новые варианты Palisade, которые есть у нас в Broadway Hyundai в Грин-Бей, штат Висконсин, ознакомьтесь с ними по ссылке ниже.

MSRP пакета Hyundai Palisade Premium 2022 года

Если вы хотите добавить пакет «Премиум» и его функции (о которых мы сейчас подробно расскажем) в Palisade 2022 года, это добавит 3200 долларов США к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля. Однако для этого пакета также требуется пакет Convenience Package, который сам по себе добавляет 2400 долларов к рекомендованной производителем розничной цене. Сначала мы рассмотрим особенности пакета Convenience Package.

Подробнее: Стандартные функции безопасности на 2022 Santa Fe

Какие функции добавляет комфортный пакет Palisade 2022?

Этот пакет добавляет большие 20-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, чартер беспроводной связи, 3 rd -рядных USB-разъемов, акустическое переднее стекло, интеллектуальную заднюю дверь с функцией громкой связи, передний датчик парковки, 7 дюймовый приборный дисплей, ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади и задняя подвеска с автоматическим выравниванием.


Цвета для Santa Fe 2022


Какие функции добавляет пакет Palisade Premium 2022 года?

Пакет «Премиум» идет еще дальше благодаря таким функциям, как кожаные сиденья, приборная панель премиум-класса, память сиденья водителя, подогрев сидений 2-го ряда и , рулевое колесо с подогревом, навигация с большим 10,25-дюймовым экраном, система помощи при движении по шоссе, BlueLink Connected. Автомобиль, разговор с водителем, пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка по 8 параметрам и электропривод складывания/откидывания сиденья 3 rd — ряд сидений.Кроме того, этот пакет необходим для получения многоместного сиденья второго ряда в Palisade 2022 года.

Подробнее: Внутренний размер Tucson 2022

Какие варианты комплектации для Hyundai Tucson 2022 года?

Комплектация Tucson 2022 года для удобства и премиум-класса

Новый дизайн Hyundai Tucson 2022 года с использованием совершенно новых функций и материалов премиум-класса придает новый вид флагманскому внедорожнику. Доступный в трех комплектациях, Tucson 2022 года предлагает множество вариантов настройки для клиентов.Для еще большей индивидуализации этот внедорожник предлагает два дополнительных пакета, богатых роскошными удобствами: пакет «Комфорт» и пакет «Премиум». Вот цены и функции, которые вы можете ожидать с обоими вариантами пакета для Hyundai Tucson 2022 года.

Комфортный пакет

+ 2600 долларов США к MSRP — доступно для уровня отделки салона SEL

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
  • Умная дверь багажного отделения с функцией громкой связи и функцией автоматического открывания
  • Светодиодное внутреннее освещение
  • Окружающее внутреннее освещение в центральной консоли и нишах для ног
  • Мягкие дверные панели с мягким покрытием Ткань
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
  • Цифровой ключ Hyundai
  • 10.25-дюймовый цифровой приборный щиток
  • Беспроводная зарядка устройств
  • Кожаный руль и ручка переключения передач
  • Двухзонный автоматический контроль температуры с функцией автоматического предотвращения запотевания
  • Ультразвуковое оповещение о присутствии сзади

Премиум-пакет

+ 1700 долларов США к рекомендованной производителем розничной цене — доступно для комплектации SEL

  • Светодиодные дневные ходовые огни Premium
  • Решетка радиатора Premium Dark Chrome и Hyundai Crest
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Аудиосистема Bose® Premium

[Вас может заинтересовать: Мировая премьера Hyundai IONIQ 5 2022 года]

Хотите увидеть характеристики Hyundai Tucson 2022 года своими глазами? Посетите нас в Broadway Automotive, и один из наших специалистов Hyundai ответит на ваши вопросы и продемонстрирует удобства, предлагаемые этим невероятно популярным небольшим внедорожником! Впечатлен увиденным? Запланируйте свой тест-драйв с нашей командой сегодня.Чтобы быть в курсе других новостей Hyundai, а также всех других брендов, которые мы предлагаем, следите за блогом Broadway Automotive.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Высококлассный салон, плавность хода и простор для всей семьи — Palisade стал настоящим хитом для Hyundai, но его дизайн всегда вызывал неоднозначную реакцию. Самый большой внедорожник бренда получит некоторые обновления стиля на 2023 год, которые могут исправить эту оплошность. У нас пока нет всех подробностей, и Hyundai может удивить нас новым двигателем или гибридным вариантом, но мы ожидаем увидеть знакомый 3.8-литровый двигатель V-6 под измененным капотом Palisade. Как и в случае с предыдущей моделью, набор технологических функций должен быть стандартным для всей линейки, в то время как высококлассная отделка салона Calligraphy, как ожидается, создаст наилучшее впечатление от Genesis GV80. Крупнейшим конкурентом Palisade всегда была похожая по механике Kia Telluride, но в этом году эта модель также должна быть обновлена, а это значит, что соперничество обязательно продолжится.

Что нового в 2023 году?

Hyundai модернизирует свой самый большой внедорожник для модели 2023 года, и мы можем видеть из тизерных изображений, опубликованных компанией, что его передняя часть будет иметь более квадратный вид.Подробности на данный момент скудны, но Hyundai полностью представит рестайлинговый Palisade на автосалоне в Нью-Йорке 13 апреля. обновить уровни отделки салона модели еще, но мы ожидаем увидеть те же четыре отделки с аналогичными ценниками на этот раз. Нашим выбором будет Palisade среднего класса SEL с пакетом Premium, который добавляет многие из лучших технологий и роскошных функций внедорожника, включая большой информационно-развлекательный экран, навигацию в приборной панели и полуавтономный режим вождения Hyundai.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Помимо возможности появления гибридной трансмиссии, мы ожидаем, что трансмиссия Palisade останется без изменений в модели 2023 года. Это будет означать 3,8-литровый V-6 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и либо передним, либо полным приводом. Мы протестировали полноприводный SEL, и на нашем тестовом треке он показал адекватные, если не сказать исключительные, результаты испытаний. Он оказался немного быстрее, чем Telluride, но медленнее, чем Chevrolet Traverse .В нашем тестировании Palisade разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды, а Palisade требовалось 182 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. Трансмиссию Palisade можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Коробка передач плавно переключается сама по себе, но при подъеме в гору происходит перетасовка передаточных чисел. Все модели Palisade стандартно поставляются с надежным охладителем трансмиссии, предварительной проводкой прицепа и системой контроля раскачивания. Он может буксировать до 5000 фунтов, если он оснащен установленным дилером сцепным устройством для прицепа.

Hyundai

Подробнее о внедорожнике Palisade

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Hyundai — одна из лучших в отрасли, что подтверждается 10-летней гарантией пробега 100 000 миль на трансмиссию для первого владельца автомобиля. . Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание , которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota .

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на три года или 50 000 миль Подробнее о:
        • Экономия топлива и реального мира MPG
        • салон, комфорт и Cargo
        • 400178
        • Безопасность и помощь водителям Особенности

        Что такое Премиум-пакет Hyundai Palisade?

        Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

        Когда вы покупаете новый автомобиль в наши дни, вам нужно знать больше о ваших перспективах, чем просто технические характеристики. Многие марки и модели поставляются с широким спектром пакетов, доступных практически для любых потребностей вождения. Hyundai Palisade здесь не исключение. Если вы рассматриваете эту популярную модель внедорожника, вас может заинтересовать пакет Premium, который Hyundai предлагает для этой модели. Мы внимательно изучили пакет Premium для Palisade, чтобы вы могли сделать обоснованный вывод о том, подходит ли вам этот дополнительный пакет.

        Пакет Hyundai Premium предлагается только в комплектации SEL. Многие функции этого пакета входят в стандартную комплектацию комплектаций Limited и Calligraphy. Пакет «Премиум» предлагает:

        • Кожаные сиденья
        • Пассажирские сиденья с электроприводом, регулировка по 8 параметрам
        • Встроенная система памяти сиденья водителя
        • Сиденья второго ряда с подогревом
        • Сиденья 3-го ряда с электроприводом складывания, раскладывания и наклона спинки
        • Рулевое колесо с подогревом
        • Навигация с 10.25-дюймовый сенсорный экран
        • Ассистент движения по шоссе
        • Радио Sirius XM
        • Разговор с водителем
        • Подключенная автомобильная система Bluelink

        Теперь, когда мы знаем, что входит в пакет «Премиум», мы подробнее рассмотрим каждый из его компонентов. Вам также может быть интересно, что предлагает пакет удобства Palisade или различные варианты отделки салона для Palisade. Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что мы обнаружили.

        Разбор Премиум-пакета

        При добавлении Премиум-пакета в Палисад общая стоимость наклеек составляет чуть более 40 тысяч. Здесь мы рассмотрим функции этого пакета, чтобы вы могли определить, стоит ли обновление затрат.

        Кожаные сиденья

        Роскошные, удобные и легко чистящиеся кожаные сиденья уже довольно давно популярны в автомобилях и внедорожниках.

        Пассажирские сиденья с электроприводом, регулировка по 8 параметрам

        Благодаря этой функции ваши пассажиры могут более комфортно устроиться в длительных поездках.

        Встроенная система памяти сиденья водителя

        Правильная установка сиденья важна для комфорта и бдительности. Если у вас более одного человека за рулем вашего автомобиля, постоянная регулировка сиденья со стороны водителя может утомлять и отнимать много времени. Эта система памяти будет хранить настройки сидений для нескольких водителей, которые автоматически настраиваются одним нажатием кнопки.

        Подогрев сидений второго ряда

        Эта функция незаменима в холодные дни, когда вся семья садится в ваш внедорожник.Обогреваемый второй ряд быстрее согреет пассажиров, так как вам не придется полагаться только на систему обогрева.

        Сиденья 3-го ряда с электроприводом складывания, раскладывания и наклона

        Наличие третьего ряда дает больше места для пассажиров, но также может означать гораздо меньше грузового пространства. Благодаря функции автоматического складывания/раскладывания вы можете уменьшить третий ряд, чтобы получить оптимальное пространство для хранения. Эта функция также позволяет пассажирам откидывать сиденья одним нажатием кнопки.

        Рулевое колесо с подогревом

        Забыли перчатки? Рулевое колесо с подогревом — замечательный комфорт в самые холодные дни.

        Навигация с 10,25-дюймовым сенсорным экраном

        Этот увеличенный сенсорный экран навигации упрощает работу. Сенсорный экран удобен в использовании и легко чистится.

        Ассистент движения по шоссе

        Эта технология использует внешние камеры, чтобы держать ваш Palisade в центре полосы движения, а также радарное управление, чтобы держаться на безопасном расстоянии от других автомобилей. Помощь при вождении на шоссе может быть активирована/деактивирована водителем в любой момент.

        Радио Sirius XM

        Если вы не живете в районе с большим количеством радиостанций, Sirius XM может быть именно тем, что вы ищете, чтобы улучшить свои впечатления от вождения.Этот популярный формат спутникового радио предоставляет вам радиостанции почти всех мыслимых жанров, причем доступно множество станций. Это идеальная функция для длительных поездок, так как она избавляет от постоянной охоты за новыми радиостанциями.

        Разговор с водителем

        Эта встроенная в приборную панель функция позволит слышать голос водителя в остальной части автомобиля через динамики во всех трех рядах внедорожника. Выключите и включите его одной кнопкой. Это идеальный способ для водителя передать важную информацию тем, кто находится сзади, особенно если в Palisade полно шумных людей.

        Подключенная автомобильная система Bluelink

        Технология Bluelink улучшает ваши впечатления от вождения, а также обеспечивает важные функции безопасности. Вы можете подключить свой телефон через Bluelink, что дает вам возможность говорить без помощи рук. Bluelink также имеет систему оповещения о столкновении, которая уведомит службы экстренного реагирования в случае аварии. Кроме того, Bluelink будет отслеживать ваши привычки вождения и предупреждать вас о превышении скорости и других опасных ситуациях за рулем. Bluelink также можно использовать для полезных напоминаний о техническом обслуживании.

        Сколько стоит полностью загруженный Hyundai Palisade?

        Сколько вы можете заплатить за полностью загруженный Hyundai Palisade, будет зависеть от выбранного вами уровня отделки салона. На 2021 год доступно четыре уровня отделки салона.

        • Палисад SE стоит 36 605 долларов США
        • Палисад SEL стоит 44 775 долларов США
        • Palisade Limited стоит 49 225 долларов США
        • Палисадная каллиграфия стоит 49 835 долларов США

         

        Что такое пакет «Комфорт» на Hyundai Palisade?

        Комфортный пакет — это обновление, которое также предлагается для уровня отделки салона SEL.Оснащение Палисада этим пакетом даст ему следующее:

        • 20-дюймовые колеса
        • Задняя подвеска с автоматическим выравниванием
        • Светодиодные задние фонари 
        • Передние датчики парковки
        • Задняя дверь без помощи рук с автоматическим открыванием
        • 7-дюймовый дисплей с высоким кластерным разрешением
        • Ультразвуковой датчик обнаружения пассажиров сзади
        • Солнцезащитные шторки на задние боковые окна
        • Зарядка беспроводного устройства
        • Розетки USB третьего ряда
        • Розетка 115 В переменного тока

        Какие бывают модели Hyundai Palisade?

        Hyundai Palisade 2021 года выпускается в четырех комплектациях: SE, SEL, Limited и Calligraphy.Каждый уровень отделки салона имеет различные стандартные опции и функции. Давайте посмотрим на некоторые из них здесь.

        СЕ

        Этот базовый уровень отделки салона является самым дешевым и самым упрощенным из всех доступных Palisade. Доступны ограниченные пакеты, так как вы не сможете добавить пакеты премиум-класса или удобства к этой конкретной модели. Однако у вас будет возможность перейти на полный привод, а также добавить фаркоп и зимний пакет.

        СЕЛ

        SEL стандартно поставляется с передним приводом, но его можно модернизировать до полноприводного.Вы также можете добавить удобные и премиальные пакеты к этому уровню отделки салона.

        Ограниченный

        Эта версия Palisade включает в себя все функции премиальной и комфортной комплектации в качестве стандарта. Он доступен с передним приводом, но его можно модернизировать до полноприводного.

        Каллиграфия

        Уровень отделки салона «Премиум» входит в стандартную комплектацию с полным приводом. Как и Limited, Calligraphy обладает всеми функциями и преимуществами премиальных и удобных пакетов в качестве стандартных.

        В заключении

        Добавление подходящего пакета к покупке нового автомобиля может дать значительную выгоду. Однако добавление пакетов также может быть платным. Определение ваших желаний и потребностей перед посещением автомобильной стоянки сэкономит вам много времени, особенно при принятии решения о том, какой пакет может вам подойти. Вы также должны учитывать каждый доступный уровень отделки салона, поскольку некоторые из них могут устранить необходимость во многих пакетах, которые предлагает производитель.

        Если вам понравился этот пост о Hyundai Palisade, мы надеемся, что следующие посты о других внедорожниках будут для вас информативными:

        Каковы технические характеристики Ford Expedition Cargo Space? [Разбивка по уровням отделки салона]

        Какой внедорожник лучше всего подходит для буксировки туристического прицепа? [Включая шесть рекомендаций]

        Какие внедорожники будут оснащены двигателями V6 в 2021 году? [Взгляд на средние и полноразмерные внедорожники]

        Обзор первого привода Hyundai Tucson PHEV 2022 года

        Это не первая наша первая поездка на Hyundai Tucson 2022 года, но это наш первый раз за рулем гибридной версии с подключаемым модулем, которая появилась немного позже безнаддувной 2.5-литровые и гибридные 1,6-литровые модели с турбонаддувом, на которых мы много ездили. Наш вердикт был довольно твердым: если вы хотите новый Tucson, покупайте гибрид, поскольку 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель не впечатляет. (Узнайте разницу между гибридами и подключаемыми гибридами здесь).

        Но если гибрид обладает мощностью 226 л.с., то подключаемый модуль выдает 261 л.с. благодаря более мощному электродвигателю (90 л.с. у PHEV против 59 л.с. у HEV). Оба гибрида развивают 258 фунт-фут общего крутящего момента системы.Мощность в 261 л.с. обычно более чем достаточна для компактного кроссовера, такого как Tucson, но, поскольку это PHEV, эта мощность сопряжена со штрафом, который необходимо компенсировать. Более крупный двигатель и значительно больший аккумуляторный блок на 13,8 кВтч в сумме дают здоровенные 366 лишних фунтов при сравнении гибридного SEL с PHEV (3715 против 4081 фунта). Spring для Limited, такой как наша тестовая модель, и вы смотрите на снаряженную массу 4235 фунтов.

        Это подводит нас к общеизвестному слону в комнате: подключаемому гибриду Toyota RAV4 Prime.Мало того, что Il Primo обладает мощностью 302 л.с., он еще и весит примерно столько же, сколько Tucson (4 235 для комплектации SE, 4 300 для XSE). Он также предлагает почти на 30% больший запас хода только на электричестве (42 мили против 33 у Tucson) и лучшую экономию топлива (36 миль на галлон в сочетании с 35 у Tucson, хотя это незначительная разница). Это для двух автомобилей, которые, по крайней мере на бумаге, имеют практически одинаковый размер.

        На дороге наш тестовый автомобиль Limited ощущал каждую частичку своего здоровенного снаряженного веса.В то время как 261 лошадиная сила более чем достаточна для повседневной жизни, она не удивит ваших друзей во время поездки, как некоторые более мощные PHEV. Мгновенный крутящий момент от электродвигателя помогает отключиться от линии, но это бесполезно, когда приходит время повернуть или остановиться. В Tucson PHEV также отсутствует более острая (обратите внимание, что мы не сказали «острая») настройка подвески Prime, которая предлагается исключительно в спортивных комплектациях RAV4 SE и XSE. Оба гибридных варианта Tucson были спроектированы с системой, которая зацикливается на некоторой электрической рекуперации для слегка улучшенного вектора крутящего момента на основе торможения, но это не сделает поворот Tucson более плоским или тормозит быстрее.

        К счастью, PHEV похож на стандартный HEV, что означает, что управлять им гораздо приятнее, чем моделями, оснащенными базовым двигателем объемом 2,5 литра. Доступные режимы вождения работают, как и ожидалось, при этом «Спорт» отдает приоритет ворчанию в автономном режиме и быстрой передаче мощности. Наличие обычного шестиступенчатого автомата, а не вариаторов, которые обычно используются в гибридах, помогает PHEV чувствовать себя как обычный автомобиль, который просто наделен дополнительным ворчанием. Только в режиме EV Tucson действительно излучает атмосферу нетрадиционного внедорожника.

        «Спортивный» режим — это приятное место, если вам нравится этот удар EV, но это будет стоить вам общего диапазона, особенно если вы много ездите на постоянной скорости и вам нужен крутящий момент только для обгона, и в этом случае вы довольно быстро разрядите батарею. Помните, что электрифицированным автомобилям действительно нравится движение с частыми остановками по одной причине: существует постоянная возможность рекуперативного торможения для преобразования импульса в электричество и перезарядки аккумулятора. Если вы никогда не тормозите, нет нового электричества.

        Hyundai позволяет довольно легко переключаться между доступными режимами работы PHEV. На переднем крае центральной консоли есть кнопка для переключения между режимами EV и HEV, а также переключатель режимов движения вверх/вниз и отдельная кнопка для блокировки системы полного привода в фиксированном распределении мощности между передними и задними колесами для сложных задач. низкоскоростные сценарии (по умолчанию он вернется к автоматическому распределению мощности выше 40 миль в час, независимо от того, заблокируете вы его или нет). Вы не найдете ничего подобного в RAV4 Prime, в котором используется система без физической связи между передней и задней осями.Задняя ось приводится в движение только электродвигателем.

        Механически эти системы очень разные, но в реальном мире мало что заметно в их поведении. Оба работают по требованию, то есть мощность передается на заднюю ось только тогда, когда мозг автомобиля решает, что это необходимо. RAV4 Prime оснащен электродвигателями спереди и сзади, что позволяет использовать полный привод даже в режиме только для электромобилей. Электродвигатель Tucson интегрирован с трансмиссией, поэтому он может направлять энергию туда, куда может трансмиссия, то есть на все четыре колеса.

        Выше мы отметили, что трансмиссия действительно помогает Tucson PHEV чувствовать себя обычным, и интерьер опирается на эту тему. Помимо элементов, о которых мы упоминали выше, в салоне Tucson действительно нет ничего, что кричало бы «Подключаемый гибридный спасатель Земли!» На приборной панели нет бросающихся в глаза деталей эко-тематики или растений. Это просто Tucson с той же информационно-развлекательной системой, которую мы уже оценивали ранее. Но по-прежнему нет ручек.

        Поскольку плагины в этом сегменте все еще редкость, трудно полностью контекстуализировать позиционирование Tucson.Это не такой быстрый, не такой приятный в управлении и не такой мощный электромобиль, как Toyota RAV4. Он также немного меньше буксирует — 2000 фунтов против 2500 у Prime. При этом он не такой дорогой. На момент написания статьи разрыв составляет около 5000 долларов (и может быть даже больше, учитывая дилерские наценки). База за базой, Tucson дает вам около 85% производительности RAV4 примерно за 85% его цены. Единственная категория, где это не работает, — это максимальный диапазон EV; Падение Tucson там ближе к 30%, чем к 15%.

        Легко думать о Tucson как об уменьшенной версии формулы Toyota, с которой мы могли бы жить. Если бы Tucson был более дорогим или менее мощным, было бы легко назвать RAV4 Prime безоговорочным победителем. Но поскольку их цены растут пропорционально, это действительно вопрос того, сколько PHEV вы хотите (или за что вам удобно платить).

        Видео по теме:

        Hyundai Palisade SEL Trim — разумный выбор для экономных покупателей роскоши

        Несмотря на свой статус новичка в сегменте среднеразмерных трехрядных внедорожников, Hyundai Palisade быстро поднялся на вершину этого конкурентного сегмента рынка.Начиная примерно с 32 000 долларов, даже SE начального уровня имеет высокие оценки и хорошо оснащен функциями безопасности. Однако для большинства покупателей комплектация SEL среднего уровня заслуживает серьезного внимания с базовой ценой около 35 000 долларов и стандартными удобствами, такими как беспроводной бесконтактный ключ для запуска без помощи рук, сиденья с подогревом и регулировка сиденья с электроприводом в различных формах, в зависимости от опции.

        Отсюда огромный скачок до 46 000 долларов за версию Limited или почти 50 000 долларов за топовую отделку Calligraphy.Тем не менее, вы можете потратить на тысячи меньше, тщательно выбирая опции в комплектации SEL, и все равно получить роскошный и приятный Hyundai Palisade.

        Hyundai Palisade 2020 | Hyundai

        Что делает Hyundai Palisade SEL разумным выбором?

        Короче говоря, SEL — это самая настраиваемая отделка салона в линейке Palisade с несколькими вариантами обивки и сидений второго ряда. В общем, извечный вопрос ткани или кожи — это глубоко личный выбор образа жизни, и у него есть веские причины, чтобы оправдать любую из сторон.Тем не менее, учитывая цену и рыночный сегмент этого внедорожника, многие покупатели предпочтут или даже рассчитывают на кожаные сиденья.

        К счастью, в комплектации SEL есть решения, обеспечивающие этот классический высококлассный штрих, некоторые из которых дороже, чем другие. Одним из них является вариант Premium Package от Hyundai за дополнительные 3100 долларов, который добавляет кожаную обивку, а также подогрев сидений второго ряда, рулевое колесо с подогревом и GPS-навигацию. Если бы это был отдельный вариант, это было бы удивительное предложение для дополнительных предметов роскоши.К сожалению, Hyundai требует, чтобы вы также приобрели пакет «Удобство» за 2400 долларов, чтобы выбрать вариант «Премиум».

        Несмотря на то, что пакет Convenience Package включает в себя стильные 20-дюймовые легкосплавные диски, самовыравнивающуюся заднюю подвеску и дверь багажного отделения без помощи рук, общая стоимость увеличивается до более чем 41 000 долларов. Если вам нужна заводская кожа с многоместным сиденьем для трех пассажиров во втором ряду для максимальной вместимости пассажиров, это единственный способ добиться этого. Многоместное сиденье стоит 0 долларов, но, что удивительно, оно недоступно в комплектациях Limited или Calligraphy.

        Можно ли приобрести кожаные сиденья в новом Palisade менее чем за 40 000 долларов?

        Кожаные капитанские кресла второго ряда Hyundai Palisade | Hyundai

        Да, можно приобрести новый Hyundai Palisade SEL с кожаной обивкой, не превысив отметку в 40 000 долларов, приложив немного исследований и творческого мышления. Многие автомобильные дилеры предлагают обновления сидений от поставщиков послепродажного обслуживания, таких как Roadwire. Иногда обновление кожаной обивки было предварительно установлено, поэтому автомобиль можно было купить со склада и отвезти домой в тот же день.

        Если нет, вы обычно можете добавить к сделке вариант с нестандартной кожей, и он будет установлен до того, как вы заберете автомобиль. Поскольку этот маршрут не обязательно требует дополнительного пакета Convenience Package за 2400 долларов, это разумный способ получить Hyundai Palisade SEL с кожаной обивкой менее чем за 40 тысяч долларов. То есть, если вам удастся отказаться от некоторых дополнительных услуг, повышающих прибыль, предлагаемых финансовым менеджером дилера при подписании документов.

        В любом виде Hyundai Palisade — привлекательный среднеразмерный внедорожник, неизменно фигурирующий в списках лучших доступных семейных автомобилей.Выбирая комплектацию SEL, покупатели могут выбирать из множества традиционных роскошных функций, не будучи вынуждены платить за излишества, которые им не нужны в автомобиле.

        СВЯЗАННЫЙ: Езда в комфорте и спокойствии является стандартной для Hyundai Palisade 2021 года

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.