Honda civic 1999 type r: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Honda Civic Type R — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеFK8 [2017 .. 2023]FK2 [2015 .. 2017]FD [2007 .. 2010] [JDM]FN [2006 .. 2012] [EUDM]EP3 [2001 .. 2005]EK9 [1997 .. 2001]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Honda Civic Type R.

От истоков к современности

«Много много раз видя пролетающую мимо Хонду с красным шильдом я не отводил взгляд и со вздохом говорил “тапоооккк”. Не знаю почему, но философия R-Хонд нравилась мне всегда. Быстрые, маленькие атмосферные бойцы, способные постоять за себя перед большими многолитровыми гигантами» – Саша Геральт.

Полагаю, немало людей ловило себя на мысли о желании владеть Honda Civic с красной “шильдой” на крышке багажника. Civic Type R завораживает, а понимая его философию сердце начинает колотится только при одном его виде. Civic Type R – стремительный боец, уличный хулиган, о котором и пойдет речь в данной статье.

Но для начала немного истории. Само название «Type R» берет свои корни с гоночного начала марки Honda. В частности, буква R происходит от английского слова «racing», что в переводе означает «гоночный». Характерной чертой всех автомобилей Honda с шильдиком Type R является эмблема Honda на красном фоне — точь в точь как на формульных болидах Honda Racing.

Гордую приставку Type R, кроме Honda Civic носят еще модели Integra и NSX. Общего между Civic Type R и остальными носителями горячей приставки много – запоминающаяся внешность, великолепная динамика, технологическое совершенство и ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Но в отличие от остальных Honda Civic Type R позиционируется как спортивный автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Итак, Civic Type R – от громкого дебюта в 1997 году до успешного настоящего.

Honda Civic Type R 1 (EK9)

Официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию R с, уже тогда существовавшими, Integra и NSX.

Honda Civic Type R EK9 1999 г.в.

Хотя кузов Honda Civic Type R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом в стандартной комплектации. Что касается салона – руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, титановый наболдажник ручки КПП, карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали – все это в стандартной комплектации.

Honda Civic Type R 1EDMJDM
Период выпуска1997 – 2000
Модель двигателяB16B
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7
Максимальная скорость, км232
Мощность, л.с/об.мин185 @ 8200
Крутящий момент, Нм/об.мин160 @ 7500
Вес, кг1030/1070

Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра.

В целях улучшения жесткости для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона.

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка. Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс – и это в лучшем случае.

Honda Civic Type R 2 (EP3)

В 2001 году параллельно со сменой поколения модели Honda Civic появился 2-ой Civic Type R. Построенный на базе хэтчбека 7-го поколения и в то же время значительно отличавшийся от него дополнительными кузовными деталями новый Civic Type R нес на себе переосмысленную пулеподобную аэродинамическую форму. Внешне 2-ой Civic Type R отличается от «гражданского» трехдверного хетча Honda Civic более агрессивными бамперами, аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на задней части крыши и, конечно, легкосплавными 17-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами 205/45. Кроме видимых изменений, есть еще и скрытые: четыре поперечные растяжки (две из них находятся между опорами передней и задней подвесок) и специальные пластины в области заднего бампера, повышающие управляемость и динамическую жесткость кузова – таким образом она была увеличена на 23%. Естественно, поменялись и настройки рулевого управления и подвесок, при этом на 15 мм уменьшился клиренс, и увеличилась жесткость на кручение переднего стабилизатора поперечной устойчивости (его диаметр остался тем же, но используется сталь другой марки), а диаметр прута заднего стабилизатора увеличен с 13 до 18 мм. Вкупе со всем вышеперечисленным Civic Type R все также идентифицируется шильдиком Honda на красном фоне и боковыми наклейками.

Honda Civic Type R EP3 2004 г.в.

В салоне все атрибуты Type R на лицо – ковшеобразные спортивные сидения, установленная на щитке алюминиевая рукоятка переключения скоростей, алюминиевые накладки на педали, вставки из полированного алюминия и другие привычные для Type R детали. Все это гарантирует не только характеристики гоночного автомобиля, но и соответствующий внешний облик.

Теперь о самом главном. Легендарную серию двигателей B16 сменили новые двухлитровые моторы K20. На Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A). Совершенно новый с технологической точки зрения мотор выдавал уже 200 безнаддувных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC и электронную дроссельную заслонку drive-by-wire. Именно благодаря этим новинкам мощность и крутящий момент стали доступны в гораздо более широком диапазоне оборотов. Так, максимальный крутящий момент в 193 Нм выдается уже при 5600, а мощность 200 л.с. достигается на 7400 оборотах в минуту

Honda Civic Type R 2EDMJDM
Период выпуска2001 – 2005
Модель двигателяK20A2K20A
Разгон до 100 км/ч, сек. (до /после рестайлинга)6,8 / 6,46,6 / 6,2
Максимальная скорость, км235235
Мощность, л.с/об.мин200 @ 7400215 @ 8000
Крутящий момент, Нм/об.мин193 @ 6000202 @ 7000
Вес, кг11991190

Новый двигатель агрегатировался новой 6-ти ступенчатой трансмиссией, которая, как и коробка предыдущего поколения Civic Type R имеет сближенные передаточные числа и короткие ходы переключателя, что дает ощутимое преимущество в разгоне и максимальной скорости.

К сожалению, конструкция шасси EP3, на котором построен 2-ой Honda Civic Type R, была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. Cзади – многорычажная.

Производство нового Honda Civic Type R было перебазировано на завод в Суидоне, Англия. Их собирали только там вне зависимости от рынка предназначения. Кстати, существовали две четкие разновидности Type R – Honda Civic Type R для европейского рынка (EDM) и Сivic Type R для японского (JDM).

Европейский вариант более приближенный к городским реалиям, японский – быстрее. Honda Civic Type R для Европы не имеет самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (LSD), в отличие от японского близнеца. И это далеко не единственная разница между ними. Версия Civic Type R для японского рынка, отличалась еще настройками ECU, другими передаточными числами коробки передач и более «злыми» распределительными валами, благодаря чему мощность составляла 215 л.с против европейских двухсот.

В 2004 году в период рестайлинга инженеры Honda, кроме внешних косметических изменений подвергли изменению и техническую часть Civic Type R. Для Европы и для японского рынка автомобиль убыстрили – облегченный маховик (4.7 кг), измененные синхронизаторы в коробке передач и другие тонкости позволили разгоняться рестайлинговому Civic Type R на 0,4 секунды быстрее.

Honda Civic Type R 3(FD2, FN2)

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение автомобилей Honda Civic Type R. С этого момента в двух различных форм-факторах. Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатсого рынков – в седане.

Honda Civic Type R 3EDM (FN2)JDM (FD2)
Период выпуска2007 – 2010
Модель двигателяK20Z4K20A
Разгон до 100 км/ч, сек.6,66,3
Максимальная скорость, км235241
Мощность, л.с/об.мин201 @ 7800225 @ 8400
Крутящий момент, Нм/об.мин193 @ 5600215 @ 6100
Вес, кг12671270

FN2

Выпускают трехдверку Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия. Там же, где делали ее предшественницу. Созданный на базе, нашумевшего космическим дизайном, хэтчбека 8-го поколения европейский Civic Type R не растерял гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.)

Honda Civic Type R FN2 2007 г.в.

Значимых изменений в технической части автомобиля не было. Двухлитровый двигатель 2.0 i-VTEC достался по наследству от предыдущего поколения, однако и его хондовцы все-таки переработали — добавили для снижения вибраций балансирные валы (которые, по словам инженеров, отняли 5 л.с.) и переписали программы управления двигателем в целом и системой i-VTEC в частности. Благодаря этому автомобиль стал менее дерганным, ход стал более плавным. Любители марки не оценили этого, т.к. пропал ярко выраженный знаменитый подхват после 5500. Хотя более плавный ход на низких оборотах в городских условиях весомый аргумент в пользу этого новшества.

Главная передача шестиступенчатой «механики» и у европейца и у японца стала «короче» (5,06 против 4,76), а дифференциал остался свободным — Type R имеет «самоблок» только на японском рынке.

К сожалению, подвеска изменилась в сторону упрощения. Этот недостаток хондовцы решили компенсировать другим способом. Колея задних колес стала шире на 20 мм, клиренс понижен на 15 мм. Также смещен вниз центр тяжести и улучшено распределение веса по осям. Колеса 225/40 R18 и 300 мм тормозные диски дополняют картину.5 ноября 2009 года Honda Motor объявила о начале продаж в Японии европейской версии Honda Civic Type R хэтчбек (FN2). Автомобиль ввозится в Японию с завода в Суидоне, Англия ограниченным тиражом в 2010 экземпляров. Технические характеристики аналогичны европейскому FN2.

FD2

На японский и азиатские рынки Type R был представлен в кузове 4-дверного седана. Различий у последнего с европейским Type R кроме форм-фактора достаточно много.

Honda Civic Type R FD2 2007 г.в.

 

Японская модель обладает мощностью 225 л.с. при 8400 оборотах против европейской версии со 201 л.с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колеса размерностью 225/40 R18. В лучшую сторону отличается и подвеска – в отличие от европейского в японском задняя подвеска тоже независимая. Пожалуй, на этом и закончим. И не забывайте, Type R – это Honda, а для Honda создание спортивных автомобилей инстинкт.

Похожее

Размеры колес, шин и дисков Honda Civic Type R 1999

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Honda Civic Type R 1999 1.6 (E-EK9)

Поколение: EK9 [1997 .. 2001]
Мощность: 182 hp | 136.1 kW | 185 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 1999]

Шина Диск Сверловка
195/55R15 6Jx15 ET45 5×114.3

Honda Civic Type R 1999 1.6 (GF-EK9)

Поколение: EK9 [1997 .. 2001]
Мощность: 182 hp | 136.1 kW | 185 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1999 .. 2001]

Шина Диск Сверловка
195/55R15 6Jx15 ET45 5×114.3

Размеры колес, шин и дисков Honda Civic Type R других годов выпуска

Шины для Honda Civic Type R 1999 г/в (Хонда Civic Type R 1999 года)

Марка: AcuraAlfa RomeoAlpineAROAston MartinAudiBentleyBMWBMW AlpinaBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengDSEagleFAWFerrariFiatFiskerFordGAZGeelyGenesisGEOGMCGreat WallHavalHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMINIMitsubishiMoslerNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRenault SamsungRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagAZTataTeslaToyotaUAZVauxhallVAZVenuciaVolkswagenVolvoVortexZAZZotye

Модель: AccordAccord AerodeckAccord CrosstourAccord EuroAccord InspireActyActy TruckAirwaveAmazeAscotAscot InnovaAvancierBalladeBeatBrioBrio AmazeCapaCityCivicCivic 5dCivic del SolCivic FerioCivic ShuttleCivic Type RConcertoCR-VCR-XCR-X del SolCR-ZCriderCrossroadCrosstourDel SolDomaniEdixElementElysionElysion PrestigeFCX ClarityFitFit AriaFit ShuttleFR-VFreedFreed SpikeFreed+GieniaGraceGreizHR-VInsightInsight ExclusiveInspireIntegraIntegra SJJadeJazzLagreatLegendLifeLife DunkLogoMDXMobilioMobilio SpikeN-BOXN-BOX CustomN-BOX SlashN-BOX+N-BOX+ CustomN-ONEN-WGNN-WGN CustomNSXOdysseyOdyssey JOdyssey PrestigeOrthiaPartnerPassportPilotPreludePrelude INXRafagaRidgelineS-MXS2000S660SaberShuttleSpiriorStepwgnStepwgn SpadaStreamStreetThat’sTodayToday AssocieTorneoUR-VVamosVamos HobioVezelVigorWR-VXR-VZZestZest Spark

Год: 20182017201620152012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997

Модиф: не выбран1.6 (E-EK9)1.6 (GF-EK9)

Honda Civic 3D Type R 2006-2011 Руководство по эксплуатации

Ваш автомобиль оснащен шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач i-SHIFT, которая сконструирована на базе механической коробки и оснащена системой автоматического управления сцеплением и переключения передач, что повышает плавность работы трансмиссии и снижает расход топлива. Коробка передач i-SHIFT может работать в двух режимах: автоматическом и «ручном». При ручном управлении вы можете переключать передачи с помощью обычного рычага или лепестковых рычажных переключателей, расположенных на рулевом колесе, при этом нет необходимости в использовании педали сцепления. В автоматическом режиме управление коробкой i-SHIFT выполняется аналогично управлению обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
Вождение автомобиля
Перемещение рычага коробки передач влево (в положение A/M) позволяет переключаться между ручным и автоматическим режимами управления.
Индикатор положения рычага коробки передач
При работе в ручном режиме под индикатором частоты вращения (слева, на верхнем дисплее) отображается включенная передача. Если выбран автоматический режим, то в указанном месте верхнего дисплея появляется символ «А», а индикатор частоты вращения отключается. Нажатие на любой лепестковый переключатель или перемещение рычага вперед или назад приводит к активации ручного режима работы коробки передач. Символ «А» исчезнет с дисплея, а вместо него будет показан номер включенной передачи. Перед началом движения посмотрите на индикатор положения рычага, расположенный на верхнем дисплее, и убедитесь, что коробка передач находится в требуемом режиме. Если индикатор положения рычага мигает, вы не сможете переключить передачу.

Возвратите рычаг в нейтральное положение, сделайте паузу, а затем снова передвиньте рычаг в требуемое положение при нажатой педали тормоза. При повороте ключа зажигания в положение ON (II) сегментный дисплей включается, и на нем появляется символ положения рычага коробки передач (A, N или R). Если аккумуляторная батарея разряжена или отсоединялась, то после ее зарядки или подсоединения необходимо сместить рычаг коробки передач в нейтральное положение и нажимать на педаль тормоза в течение 3-х секунд, чтобы на дисплее появился символ положения рычага коробки.

Переключение передач
Рычаг может находиться в одном из трех положений: «Нейтральное», «Задний ход» и «Движение». Чтобы можно было запустить двигатель, рычаг коробки передач должен быть в нейтральном положении, а педаль тормоза должна быть нажата. Педаль тормоза необходимо нажать также при переводе рычага из нейтрального положения в положение движения передним или задним ходом.

Civic Si 1999 года теперь дороже, чем новый Civic Type R

В то время как новый Civic Type R стоит от 36 995 долларов, Honda Civic Si Coupe 1999 года с пробегом 12 000 миль постепенно достигает той же цены. А Civic Si с пробегом 5 600 миль был продан в июне за 50 000 долларов! Трудно понять, почему цена Civic Coupe взлетела таким образом. Но одно можно сказать точно: найти иголку в стоге сена проще, чем запас и чистый Civic Si. В сообществе Honda они были известны как Civic EM1, а версия Si была самой популярной.

Те, кто был достаточно молод, чтобы посмотреть фильм 2001 года « Форсаж » на киноэкране, до сих пор помнят лихорадку, которую это маленькое купе принесло зрителям (и странные проходы под трейлером, которые оно производило). Вскоре автомобиль стал культовым в сообществе Honda и завоевал уважение как на улицах, так и в играх « Need for Speed ​​».

Когда он был новым, Civic Coupe Si стоил 17 500 долларов, если он был хорошо оснащен, например, тот, который предлагался на аукционе «Принеси прицеп» .Это считалось забавным автомобилем, способным разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-97 км/ч) за 7,2 секунды и преодолевать четверть мили менее чем за 16 секунд. Это было быстро по меркам того времени.

Но правда в том, что автомобиль, показанный здесь, находится в отличном состоянии и в хорошем состоянии. Несмотря на то, что у него примерно на 6000 миль больше, чем у проданного в июне, есть большие шансы, что тот, кто проиграл на июньском аукционе, попытается снова получить ключи и уведомление об увольнении.

Маленький Civic EM1 мог перевозить в салоне до пяти человек, заполнять багажник и убегать благодаря своему безнаддувному двигателю мощностью 160 л.с.В паре с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Правда, 15-дюймовые легкосплавные диски могут выглядеть устаревшими по сегодняшним меркам, поскольку у Civic Type R 2020 года дисковые тормоза большего размера, чем у EM1.

Но мы должны признать, что классический, лаконичный дизайн Civic Si 1999 года сумел сохранить нотку красоты, и его плавные линии до сих пор следуют некоторым эксклюзивным купе премиум-класса.

Найти Honda Civic 1999 г.в. на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и расположение

Марка

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/почтовый индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Saleervehicle Состояние

NEW

MAR

Antique / Classic

Демонстрация

3

Экстерьер

Интерьер цвета

Состояние автомобиля

Окружающая среда

Детали

Honda CivicFirst Регистрация из 1999Вирста регистрации в 1999 году

Удалить все фильтры

Filtershonda CivicFirst Регистрация с 1999 года Регистрация на 1999 год

Удалить все фильтры

FiltersPreviousnext

1/50

72 500 км07 / 1999136 кВт (185 км) л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Бензин Positive Performance Cars GmbH

Павел Господинов • AT-3680 Persenbeug-GottsdorfПредыдущийСледующий

1 / 6

200 0090 км06/19 (90 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)-/-Бензин6.8 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

Частный продавец,IT-25010 Brescia

225 000 км10/199966 кВт (90 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяБензин7,7 л/100 км (комб.) 2 181 г/км (гребенка) 2

El-Zein Autohandel

Mohamad El-Zein • DE-46242 Bottrop

332 073 км02/199966 кВт (90 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Бензин 107 км (гребенка) 2 164 г/км (гребенка) 2

Частный продавец,NL-5711 GW Someren

290 000 км04/199985 кВт (116 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручной Бензин7.9 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

УРАЛ-АВТО

Ronald Roor • DE-29352 Adelheidsdorf

75 000 км09/199966 кВт (90 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучная Бензин7,5 л/100 км (гребенка) 2 178 г/км (гребенка) 2

Частный продавец,DE-76571 Baden-Württemberg — Gaggenau

49 542 км03/199966 кВт (90 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин7,7 л /100 км (гребенка) 2 183 г/км (гребенка) 2

Auto Kraaiven Tilburg B.V.

Paul Brekelmans • NL-5048 AB TILBURG

84,120 км11/199985 кВт8 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

Auto Fouani

Reda Fouani • DE-42655 Solingen

142 000 км01/199967 кВт (91 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Бензин7 л/100 км (гребенка) 2 164 г/км (гребенка) 2

Частный продавец, NL-2923ga Krimpen Aan Den IJsse

112 000 км03/199966 кВт (90 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин7,7 л /100 км (гребенка) 2 — (г/км)

F&A

Mr Jean • BE-1390 Grez-Doiceau

101 000 км06/199966 кВт (90 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин6.8 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

Fahrzeugagentur Mannheim

Georg Hatzis • DE-68305 Mannheim

280 000 км03/199955 кВт (75 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин6,8 л /100 км (гребенка) 2 — (г/км)

Частный продавец,IT-33170 Pordenone

196 000 км04/1999124 кВт (169 л. ) 2 206 г/км (гребенка) 2

Частный продавец,BE-2440 Geel

39417 км06/199966 кВт (90 л.с.)Б/у 2 предыдущих владельцаРучная Бензин8.6 л/100 км (гребенка) 2 198 г/км (гребенка) 2

Autohaus Fugel GmbH

DE-09125 Chemnitz

126 000 км06/199984 кВт (114 л.с./Gasoline)Б/у2 предыдущих владельцев л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

Частный продавец,FR-25150 pont de roide

205 000 км09/199984 кВт (114 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин6,8 л/100 км (гребенка) 2 161 г/км (гребенка) 2

Частный продавец,AT-1140 Wien 14.

150 000 км06/199955 кВт (75 л.с.)Б/у 2 предыдущих владельцаРучная Бензин6.8 л/100 км (гребенка) 2 177 г/км (гребенка) 2

Частный продавец,DE-52076 Aachen

2500 км03/1999350 кВт (476 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы)-/- Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,HU-Pest Érd

120 000 км05/1999140 кВт (190 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин- (л/100 км)- (г/ км)

Ri-Cars

Контакты на: • ES-8340 Vilassar de Mar
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Вы можете получить более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных выбросах CO2 новых легковых автомобилей из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей.Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Дилерская цена
  4. ;

{«сегмент»:»компактный»,»куб»:»0″,»rnd»:»32″,»цена»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»5″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»31″,»model»:»1775″,» лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

1999 Honda Civic Type R — EK9 Facelift [ПРОДАНО] — Обмен автомобиля

Имея другие интересы и увлечения, я решил, что сейчас самое время продать свою игрушку.

Почти год провел на рынке, прежде чем нашел нужный ЕК9. Машину я приобрел полностью стандартной и за два года владения добавил несколько мелких доработок. Я второй владелец в Новой Зеландии. До того, как я стал владельцем, предыдущий энтузиаст Хонды владел этим автомобилем в течение 3 с половиной лет.

Эти автомобили становится трудно найти, особенно в таком состоянии. Большинство энтузиастов понимают, что почти стандартная модель EK9 с фейслифтингом появляется на рынке лишь изредка.Версия с фейслифтингом также имеет гораздо более красивую переднюю часть по сравнению с моделью до фейслифтинга.

Это был самый приятный автомобиль, который у меня был. Управляется и управляется изумительно. Двигатель оригинальный B16B и очень здоров; он работает исключительно хорошо и не вызвал у меня никаких проблем за время владения. Кроме того, он регулярно обслуживается каждые 5000-7000 км пробега с использованием оригинальных жидкостей Honda. Коробка передач также была обслужена с помощью Honda MTF и переключается плавно.

Внешний вид в очень хорошем состоянии.Есть только пара незначительных дефектов тележки, однако они будут заметны только суперпедантичным. Сколы от камней на переднем бампере, как обычно.

Что касается салона, приборная панель целая, без просверленных отверстий и т. д. На сиденьях имеются небольшие потертости. В остальном салон очень аккуратный и стандартный. В отделе безопасности Джулиан из Obsessive Security установил на автомобиль высокотехнологичную сигнализацию Autowatch.

По страховым причинам тест-драйвы будут предоставляться только серьезным покупателям, которые привезут с собой средства.

Не пропустите такой опрятный Civic Type R с подтяжкой лица!

Обратите внимание, что именная табличка не будет включена в стоимость продажи этого автомобиля. Кроме того, мне нужны только наличные; строго без обменов.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне через личное сообщение или 027 327 7373.

WOF ¢ â € œ истекает январь 2015 г.

Регистрация ¢ € œ истекает октябрь 2014

LVV Сертификация

Двигатель:

B16B ¢ â € œ € œ 173 500 км (распределительный ремень был заменен на 115 000 км)

Коробка передач S4C LSD

Заказной воздухозаборник + блок Blox Velocity

Пользовательский воздуховод к впускному коллектору

Комплект шлангов Samco

Провода NGK

7 Коллекторы Racing 4-2-1

Выхлоп Fujitsubo FGK Catback – Очень приятный и тихий тон, лает на VTEC

Экстерьер:

OEM CTR Rolled

OEM Противотуманки 007

9000 Наклон спойлера Wong s Engineering EK9 Kit

Интерьер:

Recaro Interior

Pioneer MP3 / USB CD Player

Sony 6 ¢ â Â 6 000 00077

Pioneer 6×9 Динамики в задней части

Подвеска / Колеса:

16×7 — 98 Spec ITR Колеса — Полностью восстановленные и окрашенные

205/45/16 Шины Bridgestone MY02 (протектор 6 мм)

BC Gold Coil overs – Куплены новыми в феврале 2013 года

Фото:

7

7 Отредактировано BiLLzY

Более пристальный взгляд на легендарные высокопроизводительные модели Honda Type R

Прототип Civic Type R.

Ник Миотке/Roadshow

Одной из главных звезд этого молодого сезона автосалонов стал новый прототип Honda Civic Type R, который обещает не менее 300 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач в серийной версии. В то время как такие соперники, как Ford Focus RS, Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R, работают с полным приводом, CTR продолжит свой путь с переднеприводной компоновкой.

Все ожидаемые более быстрые изменения присутствуют и учтены, с увеличенными воздухозаборниками, передним сплиттером из углеродного волокна, 20-дюймовыми колесами и задним антикрылом, но самая примечательная новость заключается в том, что новый японский горячий хэтчбек наконец-то будет продаваться в США. Когда Civic Type R появится у дилеров в Штатах в следующем году, это будет первый раз, когда модель Type R под маркой Honda будет официально предлагаться на нашем рынке.

В рамках подготовки к прибытию нового Civic Type R в США давайте пройдем краткий экскурс в историю легендарной линейки Honda Type R.


1992-1995 NSX тип R

NSX-R.

Хонда

История Honda Type R начинается с революционного суперкара NSX, который изначально был разработан с помощью легенды гонок Айртона Сенны. Его алюминиевый монокок был первым для серийного автомобиля, что помогло снизить вес, но обработка Type R позволила снизить вес еще больше, убрав стереосистему, кондиционер и выбросив большую часть звукопоглощающих материалов.В общей сложности инженеры Honda уменьшили вес специальной модели на 308 фунтов, что является серьезной диетой для хардкорных водителей и завсегдатаев трек-дней.

Окраска NSX Type R Championship White — это отсылка к болиду Формулы-1 RA 272, на котором Ричи Гинтер одержал победу на Гран-при Мексики 1965 года, первой победе Honda в Гран-при. Гоночный автомобиль был окрашен в тот же белый цвет, и, естественно, буква «R» в Type R означает «Racing».

Сейчас играет: Смотри: Honda NSX была японским среднемоторным шедевром.

15:18

А 3.0-литровый V6 мощностью 276 л. NSX Type R продавался только на внутреннем рынке Honda в Японии, где было произведено 483 единицы за три модельных года. Сегодня это очень востребованная классика, которая регулярно имеет значительную премию по сравнению с меньшими NSX.


1996 Integra Type R

Integra Type R.

Хонда

Обработка Type R была впервые представлена ​​в массы в конце 1995 года с появлением Integra Type R, модели, которая сначала снова была доступна только в Японии. Высокооборотистый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил и 134 фунт-фут крутящего момента обеспечивал мощность и работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Усовершенствования подвески и усиление кузова улучшили управляемость, в дополнение к усилиям по снижению веса, в результате которых такие функции, как люк на крыше, круиз-контроль и задний дворник, отошли на второй план, поскольку они не сделали ничего для улучшения характеристик автомобиля.


1997-2000 Civic Type R

Civic Type R.

Хонда

Для своего третьего акта Honda дала EK9 Civic значок Type R вместе с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы при 8200 об / мин и крутящим моментом 118 фунт-футов. Как и Integra Type R, Civic Type R также получил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Усилия по снижению веса Civic Type R привели к снижению веса примерно на 66 фунтов по сравнению с другими моделями Civic, в то время как подвеска получила более жесткие амортизаторы, пружины и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости.Как и предыдущие модели Type R, первый CTR предлагался только для Японии.

Первым Civic Type R от Honda был 182-сильный горячий хэтчбек

Посмотреть все фото

1997-1998, 2000-2001 Integra Type R

Acura Integra Type R.

Джон Вонг/Роудшоу

Integra Type R 1997 года была первой моделью Type R, проданной в США, хотя и под брендом Acura.По сравнению с моделями GS-R, Type R имел на 25 лошадиных сил больше от своего 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя ручной сборки, что в сумме составило 195 л.с. Более высокая степень сжатия, поршни с низким коэффициентом трения, высокопроизводительные кулачки, увеличенный корпус дроссельной заслонки, отполированные вручную впускные и выпускные каналы и более свободный поток выхлопа — все это способствовало увеличению мощности.

Все модели, проданные с 1997 по 1998 год, были окрашены в белый цвет Championship White, а автомобили 2000–2001 годов предлагались в желтом и черном цветах, с кондиционером и аудиосистемой в стандартной комплектации.В общей сложности 3823 ITR попали в США за время эксплуатации, из них 320 — в 1997 г., 1000 — в 1998 г., 1350 — в 2000 г. и 1158 — в 2001 г. Даже сегодня ITR считается одним из самых управляемых переднеприводных автомобилей. когда-либо сделанных автомобилей.

Honda встряхивает компактную спортивную сцену США с Acura Integra Type R

Посмотреть все фото

1999-2002 Accord Type R

Accord Type R.

Хонда

Значок Honda Type R станет еще более практичным с дебютом Accord Type R в Европе, который продавался в Японии как Accord Euro R.Автомобиль послужил основой для успешной гоночной кампании Honda в британском чемпионате по кузовным гонкам. 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 209 лошадок, которые работали в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модернизированные компоненты подвески, важные элементы усиления кузова, самоблокирующийся дифференциал, эксклюзивные элементы внешнего стиля и усовершенствования интерьера, включая сиденья Recaro и обтянутое кожей рулевое колесо Momo, завершили трансформацию Accord Type R.


2002-2006 Integra Type R

Integra Type R.

Хонда

В то время как мы знали этот автомобиль как Acura RSX в США, спортивное купе Honda продолжало называться Integra в Японии. Дебют модели совершенно нового поколения также ознаменовался появлением свежей Integra Type R, которая, к сожалению, была эксклюзивной для японского рынка.

Вместо старого 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя был установлен новый 2,0-литровый агрегат мощностью 217 лошадиных сил, работавший в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Разумеется, в пакет Type R входили более жесткая подвеска, усиление кузова, ступени снижения веса, самоблокирующийся дифференциал и передние тормоза Brembo. Украшением интерьера снова стали сиденья Recaro и рулевое колесо Momo.


2002-2005 Civic Type R

Civic Type R.

Хонда

Второе поколение Civic Type R ознаменовало собой первую официальную продажу высокопроизводительной модели за пределами Японии, а доступность распространяется на европейские рынки.197-сильная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя приводила в действие хот-хэтч, который работал с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Были включены обновления шасси, подвески и тормозов, но такие приятные мелочи, как дифференциал повышенного трения, не были включены в европейские модели. Однако модели

японской спецификации получили блок повышенного трения, а также более мощный 217-сильный двигатель со сбалансированным коленчатым валом, другими распредвалами, впускным и выпускным коллекторами.


2002 NSX тип R

NSX-R.

Хонда

Перед тем, как оригинальный NSX ушел в закат в 2005 году, Honda создала вторую итерацию Type R, которая унаследовала все приемы снижения веса первой модели, но сделала шаг вперед с улучшенной аэродинамикой. К удалению кондиционера, радио, гидроусилителя руля и звукоизоляции добавился более легкий кузов из углеродного волокна, который уменьшил переднюю подъемную силу и улучшил устойчивость на высоких скоростях.

Настройка подвески была переработана, чтобы справиться с более высокими уровнями прижимной силы, в то время как более легкие колеса, более липкие шины Bridgestone Potenza RE070 и модернизированные тормоза также повысили управляемость. Honda заявила, что 3,2-литровый V6 ручной сборки имеет те же 276 лошадиных сил, что и стандартный NSX, но дроссельная заслонка с электронным управлением была перенастроена для более быстрого отклика. Всего было построено 100 экземпляров. Один из них попал в Великобританию, а остальные 99 были проданы исключительно в Японии. Сегодня коллекционная ценность этого автомобиля такова, что за чистый оригинальный NSX-R можно купить гараж, полный меньших NSX.

Honda делает еще один Type R, чтобы попрощаться с оригинальным NSX

Посмотреть все фото

2007-2011 Civic Type R (Япония)

Civic Type R Седан.

Хонда

Civic Type R третьего поколения появился в Японии как седан, что стало первым случаем, когда он не продавался как трехдверный хэтчбек.222-сильная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя приводила в движение CTR и работала с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Чтобы уменьшить вес и усилить шасси, было использовано больше алюминия, а также более широкое использование клеевых швов вместо сварки. В связи с этим Honda заявила, что шасси седана CTR на 50% жестче, чем у Integra Type R второго поколения. стандарт, включая самоблокирующийся дифференциал, передние тормоза Brembo и эксклюзивные украшения для кузова, в том числе большое заднее антикрыло.


2007-2011 Civic Type R (Европа)

Civic Type R Хэтчбек.

Хонда

Для Европы третье поколение Civic Type R по-прежнему использовало формулу трехдверного хэтчбека, но уступало мощности по сравнению со своим японским аналогом. В то время как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач были одинаковыми, его европейский двигатель имел мощность всего 198 лошадиных сил.

Задняя подвеска с торсионной балкой и отсутствие самоблокирующегося дифференциала также не позволяли европейскому CTR быть хот-хэтчем, каким он мог бы быть, но последнее было исправлено позже, когда Honda представила специальную версию Championship White. который входил в стандартную комплектацию с дифференциалом Torsen. Европейский хэтчбек CTR также станет доступен на родине Honda: 2010 экземпляров поступят в продажу вместе с седаном CTR в японских автосалонах под маркой «Civic Type R Euro» для модели 2010 года.

Honda сохраняет курс с хэтчбеком Civic Type R в Европе

Посмотреть все фото

2015-2016 Civic Type R

Civic Type R.

Хонда

Ситуация определенно изменилась с появлением четвертой версии Civic Type R. Впервые модель Type R использует двигатель с турбонаддувом вместо безнаддувных силовых установок, которые приобрели культовый статус благодаря своим линейным диапазонам мощности и способности развивать обороты до Луна и обратно. 2,0-литровый двигатель с принудительной индукцией мощностью 306 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента прикручен к шестиступенчатой ​​​​механической коробке передач.Именно эта модель дает нам лучшее представление о том, что появится в автосалонах США в следующем году.

Сейчас играет: Смотри: Является ли Honda Civic Type R 2016 года слишком большой машиной для дороги?

5:05

В дополнение к механическому дифференциалу повышенного трения, это поколение CTR оснащено двухступенчатыми регулируемыми амортизаторами, передними стойками с отдельными поворотными кулаками, чтобы лучше справляться с крутящим моментом, и системой Agile Handling Assist с распределением крутящего момента, которое обеспечивает легкое торможение внутреннего колеса. для более быстрого прохождения поворотов.

Технические характеристики автомобиля | 1999 Хонда Цивик купе

Двигатель (5-ступенчатая механическая коробка передач EX Coupe)

Тип: рядный из алюминиевого сплава 4

л.с. при об/мин (нетто по SAE): 127 при 6600

Крутящий момент (фунт.-фт. при об/мин): 107 при 5500

Степень сжатия: 9,6:1

Клапанный механизм: SOHC 16-клапанный: VTEC™

Топливная система: многоточечный впрыск топлива

Система зажигания: Электронная

Трансмиссия (5-ступенчатая механическая коробка передач EX Coupe)

Механическая коробка передач: 5-ступенчатая

Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая (доступна)

Блокирующий гидротрансформатор (только АКП)

Передаточное число главной передачи (MT/AT): 4.25/4.36

Кузов/подвеска/шасси (5-ступенчатая механическая коробка передач EX Coupe)

Подвеска: 4-колесная на двойных поперечных рычагах

Передний стабилизатор поперечной устойчивости (мм): 22.0

Тип рулевого управления: реечное с усилителем

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы): 32,8

Передние дисковые/задние барабанные тормоза с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (ABS): доступна с AT

Колеса: 14 дюймов с полными колпаками

Шины: Всесезонные: P185/65 R14 85S

Внутренние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач EX Coupe)

Высота над уровнем моря (дюйм., передний/задний): 37,4/35,4

Пространство для ног (дюймы, спереди/сзади): 42,7/32,5

Плечевая зона (дюймы, спереди/сзади): 52,4/51,4

хипрум (в., передний/задний): 49,8/45,6

Объем груза (куб. футов) (заднее сиденье вверх/вниз): 11,9/NA

Пассажирский объем (куб. футов): 82,6

Внешние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач EX Coupe)

Гусеница (дюйм., передний/задний): 58,1/58,1

Снаряженная масса (фунты, т/ат): 2513/2560

Оценки пробега*/запаса топлива Агентства по охране окружающей среды США (5-ступенчатая механическая коробка передач EX Coupe)

Город/шоссе (5-ступенчатая механическая коробка передач): 29/35

Город/шоссе (4-ступенчатая автоматическая): 28/35

Цвета кузова/салона (5-ступенчатая механическая коробка передач EX Coupe)

Vogue Серебристый металлик/Темно-серый

Фламенко Черный жемчуг/Темно-серый

Особенности интерьера (5-ступенчатая механическая коробка передач EX Coupe)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)

Стереопроигрыватель компакт-дисков высокой мощности AM/FM с часами (4×20 Вт): с 6 динамиками

Кожаный руль и ручка переключения передач

Power Windows с автоматическим опусканием окна драйвера

Регулируемая рулевая колонка

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения

2-скоростные/прерывистые стеклоочистители

Держатель для напитков: передний и задний

Задние 3-точечные ремни безопасности с центральным поясным ремнем

Ручной регулятор высоты сиденья

Наклон спинки переднего сиденья

Регулируемые подголовники передних сидений

Функция пассажирского сиденья Walk-In

60/40 Раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья с замком

Дистанционная разблокировка лючка топливного бака

Удаленная разблокировка багажника с замком

Индикатор интервала технического обслуживания

Световой индикатор низкого давления масла

Обогреватель заднего стекла с таймером

Внешние особенности (5-ступенчатая механическая коробка передач EX Coupe)

Люк с электроприводом и наклоном

Двойные зеркала с электроприводом: в цвет кузова

Амортизирующие бамперы в цвет кузова

Боковой молдинг кузова: в цвет кузова

Зеленое тонированное стекло: теплоотталкивающее

Сколько стоит Honda Civic Type R 1999 года выпуска? — Первый законкомик

Сколько стоит Honda Civic Type R 1999 года выпуска?

Honda Civic Type R EK9 1999 г. (с декабря 1999 г.)

Модель Шасси Цена в долларах США ($)
ТИП R X ГЭ-ЕК9 21 348

Можно ли импортировать Civic Type R?

Автомобиль FF с лучшей управляемостью.Знаменитая Integra Type R 1995 года выпуска, которую энтузиасты в некоторых странах уже несколько лет импортируют, наконец-то станет легальной для ввоза американцами из Японии в 2020 году. …

Сколько миль на галлон расходует Honda Civic 1999 года?

До 35 по городу / 43 по шоссе
1999 Honda Civic/MPG

Honda Civic Type-R производится в Японии?

Honda Australia подтверждает, что праворульный Civic Type R 11-го поколения будет производиться в Японии.

Что за автомобиль Honda Civic Type R 1999 года выпуска?

Этот Civic Type R 1999 года выпуска является прекрасным примером пика инженерной мысли и стиля Honda 1990-х годов.Практичность Honda сделает этот Type R повседневным автомобилем, а динамичный B16B и LSD превратят повседневную езду в удовольствие! Пожалуйста, свяжитесь с Japan Car Direct, чтобы мы могли помочь вам найти автомобиль вашей мечты уже сегодня!

Какой пробег у Honda Civic gf-ek9 Type R 1999 года выпуска?

1999 Honda Civic GF-EK9 Type R Год: 1999 Марка: Honda Модель: Civic Type R Пробег: 140 700 км Тип топлива: Бензин

Какой VIN-номер у Honda Civic Type R?

ВИН-номер: EK9-1200***.Honda Civic Type R — машина с серьезными характеристиками. Honda берет базовую модель Civic и делает ее почти готовой к гонкам, специально настраивая двигатель, усиливая шасси, уменьшая общий вес, улучшая тормоза и многое другое.

Сколько лошадиных сил у гражданского типа?

Его мощность 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.), красная зона от 8000 до 10000 об / мин и 5-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом делают вождение очень увлекательным. Конкуренты с турбонаддувом могут предложить больший крутящий момент, но ничто не предлагает большей отдачи в этом ценовом диапазоне, чем Civic GF-EK9 Type R.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.