Головные фары: Головные фары. Полезная информация по выбору фар.

Содержание

Фары головного света — Головные фары ближнего/дальнего света Wesem PES2 круглые с габаритом под лампу h5

Фара ближнего-дальнего света Wesem универсальная(горизонтального или вертикального крепления) для тракторов и спецтехники под лампу h5. Установка возможна как в вертикальном так и горизонтальном направлении. Головные круглые фары PES2 (фары ближнего дальнего света)Головные круглые фары PES2 (фары ближнего дальнего света) Провода питания проходят через установочный кронштейн, что даёт дополнительное преимущество при установке. Головные круглые фары WESEM PES2 (фары ближнего дальнего света) В частности фары Wesem Pes2 рекомендуется устанавливать на тракторы и тихоходные автотранспортные средства, автокраны, снегоуборочные машины, укладчики дорожного покрытия, Дробильно-сортировочные машины, Подъемные платформы, Бульдозеры, Катки, Машины для летнего содержания дорог, Краны, Тяжелые грузовики (свыше 12 т), Минипогрузчики, Фронтальные погрузчики, Вилочные электропогрузчики, Автовозы,Транспортные средства многоцелевого назначения, Автогидроподъемники, Автоцистерны, Бетоносмесители, Авторефрижераторы, Бетононасосы, Краны, манипуляторы,Самосвалы, Седельные тягачи, Автофургоны, Машины для очистки канализационных сетей, Поливальные машины, Автоцистерны для жидких отходов, Вакуумные подметательно-уборочные машины, Мусоровозы, Поливомоечные машины, Машины для распределения противогололедных материалов, Машины тротуароуборочные, Илососные машины, Комбинированные каналоочистительные машины, Комбинированные, дорожные машины, Машины для обработки почвы, Комбайны свеклоуборочные, Комбайны зерноуборочные, Комбайны, кормоуборочные, Хлопкоуборочные машины, Косилки, Подборщики-погрузчики, корнеплодов, Многоцелевые транспортные средства, Сельскохозяйственные погрузчики, Разбрасыватели удобрений, Измельчители, Гусеничные трелевочные тракторы, Сортиментовозы, Форвардеры, Харвестеры, Краны, погрузчики хлыстов, Лесовозы, Лесопогрузчики, Бульдозеры, Краны, Телескопические погрузчики, Вилочные, автопогрузчики. Применение: Фара Wesem для:МТЗ Беларус,DongFeng DF-244,McCormick TTX230,John Deere 7520 MFWD 7530,Беларус 82.1,Беларус 1221.2 ,Беларус 82.1 ЭО-2626.ДТ,John Deere 8320,Владимирский моторо-тракторный завод T-25A,John Deere 8430 американская сборка,Южмаш ЮМЗ-6КЛDongFeng DF-244,SWATT SF-244 с кабиной Shifeng SF-244,YTO Series 70-90HP,Беларус 92П,Беларус ОПТ-9195 ОПТ-9195,Кировец К-701,Трактор SF244,Kioti 50 50,Case IH Magnum MX340 340,John Deere 8430,АГРОМАШ 30ТК,АГРОМАШ 50ТК,Case IH 535 Steiger ,Branson 3620СХ,Xingtai SF-244Z,Трактор «Уралец» ХТ-180Трактор Jinma JM-244,John Deere 5620 4WD,Branson 5220C,Branson 8050C,DongFeng DF-304,wesem.su,JCB 2170,Трактор SF-244 с кабиной,Case IH Puma 210,Case IH 335 Magnum,John Deere 3110 3120,DongFeng DF-244 с гур,Южмаш 6,Кировец, Ursus, Pronar Zubron.

Внедорожники | Головной свет

Мы не настаиваем на строгом соблюдении наших рекомендаций, они лишь дают представление о наиболее правильном расположении тех или иных типов фар.

Рекомендуем ознакомиться: Логика включения дополнительных фар

Для удобства и наглядности место положение фары мы указываем соответствующим номером. В каждом варианте Вы можете посмотреть фотографию, сравнив световую эффективность предложенных фар.

 

Штатный головной свет Противотуманный свет Дополнительный свет

 

Лучших результатов по освещению дороги и световой эффективности можно добиться при функциональном разделении оптики, т.е. когда каждая фара решает свою узконаправленную задачу.

   Штатный головной свет

Мы достаточно много получаем звонков и писем с вопросом, как улучшить ближний свет автомобиля. Перед тем как приступить к модернизации и доработке фар, необходимо ответить на вопрос, почему фары стали светить хуже.

Несколько возможных причин ухудшения света:
— Отрегулируйте фары на стенде. Часто этого вполне достаточно для решения проблемы.
— Замените ламы. Не реже, чем раз в два года или 60 000 км пробега, что наступит раньше. Обратите внимание, что ксеноновые лампы со временем теряют свою интенсивность и тоже требуют замены, даже если они еще работоспособны. Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), составляет порядка 2.500 часов. Гарантированный срок службы галогеновых ламп 100 — 650 часов.
— Отражатель фары покрыт слоем пыли из-за не герметичности корпуса или нарушении вентиляционных отверстий, нарушение вентиляции может также приводить к запотеванию и коррозии отражателя. Уменьшение отражающих способностей приводит к перегреву и выгоранию амальгамы.

— Занижено напряжение на разъемах фары из-за окисления или коррозии контактов.
— Покровное стекло (пластик) ваших фар, имеет множественные царапины и сколы.
Каждая царапина или скол на стекле, превращаются в небольшую призму, отклоняя  световой луч от своей оси. Полировка пластика позволяет кратковременно решить проблему т.к. через некоторое время фара опять приобретет прежний вид. Дело в том, что все современные фары с покровным стеклом из поликарбоната имеют лаковое напыление для повышения абразивной стойкости и грубая полировка удаляет эту защиту.

Если фары исправны, а света все равно не хватает.

Варианты решения проблемы:
— Установить лампы с большей светоотдачей, например лампы Hella +90% света.
— Если фары Вашего автомобиля подходят к одному из стандартных размеров: 144мм; 169мм; 200×142мм или 167×107мм. Их можно заметить на фары Hella с большей световой эффективностью.
— Установить дополнительные фары ближнего/дальнего света.
— Модернизировать Ваши штатные фары, установив в них оптические модули компании Hella.

Теперь остановимся подробно на предложенных вариантах.

 

1.    Установка ламп с большей светоотдачей.


Благодаря более длинной нити накаливания с дополнительным количеством витков и специальному составу газа внутри стеклянной колбы, удалось увеличить световой поток, сохранив при этом регламентированные стандарты мощности

 

h5 Hella 12V 60/55W

h5 Hella 12V 60/55W +90%

 

2.    Универсальные фары

 

Встраиваемые фары ближнего/дальнего света Hella, идеально подходит для замены штатных универсальных фар большинства автомобилей. По сравнению с аналогами фары Hella обладают лучшими световыми характеристиками.

 

Фара Hella 169мм
  • Land Rover Defender
  • УАЗ 469, Hunter
  • ВАЗ Нива 2121х, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102
  • Mercedes Geländewagen
  • ГА3 Волга (ГАЗ 24), ГАЗ 53. ГАЗ 66
  • ЗИЛ 130-131
  • Камаз
  • Toyota Land Cruiser (60, 70)
  • Suzuki Samurai
Фара Hella 200×142мм
  • Jeep Cherokee
  • Jeep Wrangler
  • Toyota Land Cruiser 70
  • Toyota Hilux Pick Up
  • Toyota 4Ranner 61-кузов
  • Nissan D21 (King Cab
  • пикап)
Фара Hella 167×107мм
  • Jeep Wrangler
  • Toyota Celica
  • Nissan Laurel
  • Камаз

3.    Установка дополнительных фар ближнего света

Прежде всего, хотим предупредить Вас о том, что установка более двух фар ближнего света запрещена ГОСТ-ом. С другой стороны и установка колес большей размерности так же запрещена…
Подойти к решению этого вопроса можно по-разному.
Первый вариант бюджетный и самый простой, установить дополнительные навесные фары ближнего света. Остается только выбрать их дизайн и найти место куда закрепить. Соответственно в таком варианте появляется еще и дополнительный дальний свет, т.к. эти фары имеют и ближний и дальний свет.

Второй вариант более затратный, но приведет к лучшему результату. Установка модульной оптики Hella.
Прежде всего, нужно определиться с местом монтажа, т.к. модуль имеет внушительную глубину и его тяжело разместить в подходящем месте с точки зрения дизайна. Как правило, местом монтажа модульной оптики выступает бампер, а точнее место, предусмотренное под фары противотуманного света. В этом случае нужно взвесить все за и против, что именно для вас важней иметь полноценный противомуманный свет или хороший ближний.

 

 

4.    Модернизация штатных фар Вашего автомобиля


Это, пожалуй, самый правильный путь к хорошему свету соответствующему по всем параметрам ГОСТ-у и требованиям ПДД.
Что модернизируем? Всю оптическую часть фары, т.е. отражатель, формировавший луч больше не работает, а вместо него устанавливается оптический модуль Hella.
По сути, модуль является самостоятельной фарой, а штатная фара автомобиля его корпусом.
Как правило, такой переделке подвергаются фары с прозрачным покровным стеклом, т.к. стекло является лишь защитной “крышкой” предохраняющую фару от загрязнения и не влияет на формирование луча.

 

Какие модули устанавливать? Если Ваша штатная фара имеет совмещенный ближний и дальний свет с лампой h5, то однозначно вам нужно устанавливать Би-модуль. Би-модуль.это двухрежимная проекторная фара ближнего и дальнего света, где в режиме ближнего света шторка закрывает часть светового потока, а в режиме дальнего пропускает его будучи открытой электромагнитом.

Если Ваша фара имеет раздельную оптику, т.е. независимый отражатель на ближний и дальний свет, то имеет  смысл устанавливать моно-модуль ближнего света, т.к. моно оптика имеет больший КПД.

Подобная доработка Вашей оптики позволяет полностью решить недостаток освещенности перед автомобилем и не занимать необходимые места крепления дополнительных фар.

Би-модуль Ближний свет

Би-модуль Дальний свет

Моно-модуль Ближний свет

 

Противотуманный свет

На некоторые автомобили фары противотуманного света устанавливаются опционально, т.е. при покупке машины вместо фар будет пластиковая заглушка или небольшое углубление, предполагающие место последующей установки.

Если Вы позиционируете машину как универсальное транспортное средство, способное передвигаться в сложных погодных условиях, вам необходимы противотуманные фары. Прочитать подробнее о противотуманных фарах.

Какие фары выбрать и куда закрепить?
В большинстве случаев мы рекомендуем экономить место на бампере для дополнительных фар дальнего света, но в тоже время спешим заметить, что наибольшая эффективность будет все же от навесных фар.

Если эффективность штатных фар дальнего света вас вполне устраивает, а густой туман и метели для вас не редкость, тогда Ваш выбор навесные фары противотуманного света. Ассортимент их весьма велик, выбирать их следует из своих предпочтений дизайна и наших тестов, опубликованных в разделе световой туннель.

Luminator

Luminator Compact

Jumbo 320 FF

FF — 50

Чаще нужен дополнительный дальний? Тогда место противотуманных фар в бампере на их штатном месте. И тут есть из чего выбрать. Модульные фары противотуманного света отличаются по размеру и соответственно по световой эффективности, чем фара больше, а точней ее отражатель, тем света и площадь освещения больше.

Следует отметить, что в настоящие время появились многофункциональные противотуманные фары, совмещающие несколько режимов работы:
—    Dynaview Evo2 (Система освещения поворотов, при совершении маневров + ПТФ)
—    D90мм DRL/Fog light (Фара дневного света + ПТФ)

Естественно, что перед приобретением противотуманных модулей их лучше примереть, чтобы не возникло проблем с дальнейшей установкой.

Модуль D50мм ПТФ

Модуль D90мм ПТФ

Модуль D 90мм

Модуль D100мм ПТФ


Дополнительный свет

 Продолжение следует…

 

 

 

Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.

 

Головное освещение автомобиля: типы, виды, преимущества и недостатки видов ламп

Качество головной оптики имеет больше значение для водителя, существует даже изречение «света мало не бывает». Но есть и обратная сторона медали: чересчур яркий свет может ослепить других участников движения. В габаритных огнях на большинстве автомобилей установлены обычные лампы накаливания, в фарах могут быть галогеновые и ксеноновые лампы, все большее распространение получает светодиодная оптика. Информация о типе лампы и креплениях указана в инструкции к автомобилю.

Галогеновые лампы

По сути это усовершенствованный вариант обычной лампы накаливания. Название получил от того, что в газе-наполнителе колбы содержатся добавки галогенов (бром, хлор, йод). За счет этого колба в процессе эксплуатации не темнеет, качественная лампа исправно работает порядка 600 часов и потребляет 55-65 Вт.

Галогеновые лампы достаточно компакты и не требуют дополнительного оборудования, цена их невелика. Прекрасно налаженное производство практически не допускает брака.

Замена ламп на большинстве автомобилей можно производить самостоятельно. При этом важно ни в коем случае не дотрагиваться пальцами до колбы лампы: на ней останется жир и влага, что может привести к выходу из строя. Во время замены ламп рекомендуется работать только в чистых перчатках. На некоторых машинах для замены лампы нужно демонтировать фару, что сделать непросто. В этом случае лучше обратиться в технический центр ГК FAVORIT MOTORS, где профессиональные специалисты произведут замену лампы.

Ксеноновые лампы

Газоразрядная или как ее еще называют ксеноновая лампа (HID-лампа) светит за счет электрической дуги, проходящей между электродами. Потребляет примерно 40 Вт. Принцип работы построен на розжиге электрическим разрядом газообразного ксенона, закачанного в колбу. Ее легко отличить от галогеновой по отсутствию нити накаливания. Помимо самих ламп в комплект входят блоки розжига, подающие на электроды напряжение 6000-12000В. Газоразрядные лампы обеспечивают качественное освещение. Они достаточно долговечны (3000 часов), но существенно дороже галогеновых.

Впервые газоразрядные лампы стали устанавливать на серийные автомобили в 1996 году, однако до сих пор их ставят на престижные модели или включают в расширенные комплектации. При выборе автомобиля менеджер ГК FAVORIT MOTORS всегда сможет порекомендовать оптимальный вариант покупки машины с необходимыми опциями.

Нештатный ксенон

Достаточно часто водители усовершенствуют свою машину, устанавливая вместо «родных» галогеновых ламп ксеноновые. На рынке много предложений, и комплект ламп вместе с блоком накаливания стоит не так уж дорого. Азиатские производители варьируют со световой температурой. Лампы с параметрами 7000-8000 К (Кельвинов) обеспечивают необычный фиолетовый оттенок света. Выглядит впечатляюще, однако такие лампы имеют существенный недостаток: очень плохо освещают дорогу. Наиболее эффективная световая температура, близкая к дневному освещению, достигается при 5000-6000 К.

Но законодательство допускает установку ксеноновых ламп только в специально разработанные под них фары, в которых требуемую форму светового пучка создают линза и экран. Чаще всего такие фары имеют омыватель и автоматический корректор. Если же ксеноновую лампу ставят в обычную фару, светораспределение которой формирует рассеиватель стекла или отражатель особой формы, то добиться четко сфокусированного света практически невозможно. Результат – ослепление других участников движения. Госавтоинспекция при обнаружении нештатного ксенона обычно оформляет нарушение по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ: управление транспортным средством с установленными спереди внешними световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Ответственность по данной статье серьезная – лишение «прав» на 6-12 месяцев, а также конфискация установленных нештатных ламп. Инспектор может проверить законность установки по маркировке. Рекомендуем любые доработки автомобиля делать в технических центрах ГК FAVORIT MOTOTORS, сотрудники которых обладают необходимой квалификацией и устанавливают только допустимое законом оборудование.

Маркировка фар по типу ламп

DC/DR — фара оборудована отдельными лампами ближнего и дальнего света, ксенон разрешен.
DCR – в фаре установлена одна двухрежимная лампа, ксенон допустим.
DC/HR — ксенон можно установить только в ближний свет, дальний – галогенная лампа.
HC/HR – только галогенные лампы ближнего и дальнего света.
HCR – одна двухрежимная галогенная лампа, ксенон запрещен.
CR — обычные лампы накаливания (не галогеновые и не ксеноновые).

Светодиодная оптика

Светодиодные лампы (технология LED) получают все большее распространение. Они вибро и удароустойчивы, очень долговечны (10-30 тыс. часов), потребляют мало энергии (12-18 Вт) и хорошо освещают дорогу. Основной недостаток – высокая цена. Однако она из года в год снижается. Не стоит ставить дешевые азиатские светодиодные лампы вместо галогеновых: качество освещения только ухудшится. Недорогие светодиодные лампы используют в противотуманных фарах, однако из-за того, что температура накаливания невысока, фара может запотевать или обмерзать. Уже сейчас выпускают ряд моделей автомобилей со штатной светодиодной оптикой, и их число постепенно растет.

Адаптивные (поворотные) фары

Основная особенность в том, что свет фар меняет направление в сторону поворота колес. Такие фары соединены с бортовым компьютером, датчиками поворота руля, скорости, положения автомобиля относительно вертикальной ости и т.д. Направление света фар меняет встроенный электромотор. Такое оборудование меняет направление не только по горизонтали, но и по вертикали, что особенно эффективно при поездках по холмистой местности. Дополнительные возможности адаптивных фар: автоматическое переключение с дальнего света на ближний при приближении встречного автомобиля, при срабатывании системы курсовой устойчивости EPS фары блокируется в центральном положении – чтобы не мешать водителю при экстренном маневрировании. В такой конструкции используют биксеноновые фары.

Обычно адаптивными фарами комплектуют машины высокого класса, далеко не всегда подобное оборудование присутствует в списке опций.

В некоторых машинах в фарах есть дополнительные фонари, включающиеся при резком повороте руля и освещающие ту сторону, в которую поворачивает автомобиль. Помимо освещения в повороте такой вариант головной оптики так же помогает и при прямолинейном движении. В режиме «автострада» (так же используют термин «магистраль») фонари светят прямо, а в городском режиме пучок света шире и видно боковое пространство. В этом варианте могут быть лампы различных типов.

Функционал адаптивных фар может меняться в зависимости от модели автомобиля.

Подборка б/у автомобилей Skoda Octavia

головная оптика в одном корпусе

Фара блок: головная оптика в одном корпусе

В современных автомобилях и автобусах широкое распространение получили осветительные приборы головного света интегрированного типа — блок-фары. О том, что такое фара блок, чем она отличается от обычной фары, каких типов бывает, как устроена, а также о выборе этих устройств — читайте в данной статье.


Что такое блок-фара?

Блок-фара — электрический осветительный прибор, содержащий фары головного света и некоторые (либо все) сигнальные огни, которые должны располагаться в передней части транспортного средства. Блок-фара представляет собой единую конструкцию, она легко устанавливается и демонтируется, экономит место и обеспечивает привлекательный внешний вид автомобиля.

Блок-фара может объединять различные компоненты автомобильной светотехники:

• Фары ближнего света;
• Фары дальнего света;
• Указатели поворота;
• Передние габаритные огни;
• Дневные ходовые огни (ДХО).

Наиболее распространены фары с ближним и дальним светом, указателем поворота и габаритным огнем, ДХО удобнее устанавливать ниже уровня фар, в этом случае они полностью соответствуют требованиям ГОСТ. Противотуманные фары не интегрируются в фару блок, так как их монтаж на авто не обязателен.


Типы и характеристики блок-фар

Блок-фары можно разделить на группы по используемому в головной оптике принципу формирования светового луча, конфигурации и количеству осветительных приборов, типу установленных источников света (ламп) и некоторым конструктивным особенностям.

По количеству осветительных приборов фары блок делятся на несколько типов:

• Стандартные — в фару включена головная оптика, указатель поворота и передний габаритный огонь;
• Расширенные — в фару помимо указанной выше светотехники включены ДХО.

При этом блок-фары могут иметь различную конфигурацию осветительных приборов:

• Головная оптика — может использоваться комбинированная фара ближнего и дальнего света, отдельные источники света для ближнего и дальнего света, а также сочетание комбинированной фары и дополнительной фары дальнего света;
• Передние габаритные огни — может выполняться в отдельном сегменте блок-фары (иметь свой рефлектор и рассеиватель), либо располагаться непосредственно в фаре головного света, рядом с основной лампой;
• Дневные ходовые огни — могут выполняться в виде отдельных ламп в собственном сегменте блок-фары, однако наиболее часто они имеют вид ленты в нижней части фары или колец вокруг фар головного света. Как правило, в блок-фарах используются светодиодные ДХО.

По принципу формирования светового луча в головной оптике фары блок, как и обычные, делятся на две большие группы:

• Отражательные (рефлекторные) — наиболее простые по конструкции осветительные приборы, используемые в автотракторной технике на протяжении многих десятилетий. Такая фара оборудуется параболическим или более сложным по конфигурации отражателем (рефлектором), который собирает и отражает свет от лампы вперед, обеспечивая формирование необходимой светотеневой границы;
• Прожекторные (проекционные, линзованные) — более сложные по конструкции приборы, ставшие популярными в последнее десятилетие. Такая фара имеет эллиптический отражатель и установленную перед ним линзу, вся эта система собирает свет от лампы и формирует мощный луч с необходимой светотеневой границей.

Отражательные фары более просты и дешевы, однако прожекторные формируют более мощный световой луч, обладая меньшими габаритами. Рост популярности прожекторных фар обусловлен также и тем, что они наилучшим образом подходят для ксеноновых ламп.


Линзованная оптика

По типу используемых ламп головного света блок-фары можно разделить не четыре типа:

• Для ламп накаливания — старые фары отечественных автомобилей, которые сегодня используются только для ремонта;
• Для галогенных ламп — наиболее распространенные сегодня фары, в них сочетаются невысокая цена, высокая мощность светового потока и надежность;
• Для газоразрядных ксеноновых ламп — современные дорогие фары, обеспечивающие наибольшую яркость освещения;
• Для светодиодных ламп — наименее распространенные сегодня фары, они имеют довольно высокую цену, хотя отличаются долговечностью и надежностью.

Современные блок-фары, соответствующие действующим стандартам, делятся на два вида по типу интегрированного указателя поворота:

• Указатель поворота с прозрачным (белым) рассеивателем — в такой фаре должна использоваться лампа с колбой янтарного цвета;
• Указатель поворота с желтым рассеивателем — в такой фаре используется лампа с прозрачной (неокрашенной) колбой.

Наконец, представленные на рынке блок-фары отличаются применимостью, большинство этих приборов можно устанавливать только на автомобили одного модельного ряда, более того — дизайн многих фар разрабатывается индивидуально для одной модели автомобиля. Все это следует учитывать при выборе и покупке блок-фар для машины.


Конструкция и особенности блок-фар

Все современные блок-фары имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь лишь в деталях. В общем случае устройство содержит следующие элементы:

  1. Корпус — несущая конструкция, на которой установлены остальные компоненты;
  2. Рефлектор или рефлекторы — отражатели головного света и другой светотехники, могут быть интегрированы в единую конструкцию или выполняться в виде отдельных деталей, обычно изготавливаются из пластика и имеют металлизированную зеркальную поверхность;
  3. Рассеиватель — стеклянная или пластиковая панель сложной формы, которая защищает внутренние детали фары (лампы и отражатель) от негативных воздействий окружающей среды, и участвует в формировании светового луча. Может быть цельным или делиться на сегменты. Внутренняя поверхность рифленая, сегмент дальнего света может быть гладким;
  4. Источники света — лампы тех или иных типов;
  5. Регулировочные винты — расположены на задней части фары, необходимы для регулировки света фар.

Фары прожекторного типа отличаются по конструкции, они дополнительно имеют собирающую линзу, установленную перед отражателем, а также подвижный экран (шторку, бленду) с механизмом привода на основе электромагнита. Экран изменяет световой поток от лампы, обеспечивая переключение между ближним и дальним светом. Обычно такую конструкцию имеют ксеноновые фары.

Также в блок-фарах различных типов могут располагаться и дополнительные элементы:

• В ксеноновых фарах — электронный блок зажигания и управления работой ксеноновой лампы;
• Электрокорректор фары — мотор-редуктор для регулировки света фары непосредственно из автомобиля, используется для достижения постоянства направления светового луча независимо от загрузки автомобиля и условий движения.

Монтаж блок-фар на автомобиль осуществляется, как правило, двумя-тремя винтами и защелками через уплотнительные прокладки, для достижения определенного декоративного эффекта могут использоваться рамки.

Следует заметить, что производство блок-фар, их конфигурация, состав осветительных приборов и характеристики строго регламентированы, они должны соответствовать стандартам (ГОСТ Р 41.48-2004 и некоторым другим), что указывается на их корпусе или рассеивателе.


Выбор и эксплуатации блок-фар

Выбор блок-фар ограничен, так как большинство данных светотехнических изделий для различных моделей автомобилей (а зачастую и для различных модификаций одной модели) несовместимы и не взаимозаменяемы. Поэтому следует покупать фары тех типов и каталожных номеров, которые предназначены для данного конкретного автомобиля.

С другой стороны, существует большая группа универсальных блок-фар, которые можно устанавливать взамен штатных блок-фар или даже обычных фар на отечественные легковые автомобили, грузовики и автобусы. В этом случае нужно обращать внимание на характеристики фары, ее конфигурацию и маркировку. По характеристикам все просто — нужно подбирать фары на 12 или 24 В (в зависимости от напряжения питания бортовой сети транспортного средства). Что касается конфигурации, то фара должна содержать те компоненты светотехники, которые должны быть на данном транспортном средстве.

Особое внимание необходимо уделять типу источника света в фаре — это может быть галогеновая лампа, ксенон или светодиоды. Согласно стандартам, ксеноновые лампы могут эксплуатироваться в фарах, сконструированных только для источника света данного типа. То есть, самостоятельная установка ксенона в обычные фары запрещена — это чревато серьезными штрафными санкциями.

Чтобы убедиться в совместимости блок-фары с теми или иными типами ламп, необходимо смотреть на ее маркировку. Возможность установки ксенона указана в маркировке буквами DC (ближний свет), DR (дальний свет) или DC/R (ближний и дальний свет). Фары для галогеновых ламп маркируются соответственно HC, HR и HC/R. При этом маркируются все лампы головного света, предусмотренные в данной блок-фаре. Например, если в фаре одна галогеновая и одна ксеноновая лампа, то на ней будет маркировка типа HC/R DC/R, если одна галогеновая и две ксеноновых лампы — HC/R DC DR, и т.д.

При правильном выборе блок-фары автомобиль получит всю необходимую светотехнику, будет соответствовать действующим регламентам и обеспечивать безопасность на дорогах в любое время дня и ночи.

Другие статьи

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 |

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Светодиодные фары 90W 7″ дюймов головной свет с ДХО и поворотниками, хром

Характеристики товара «Светодиодные фары 90W 7″ дюймов головной свет с ДХО и поворотниками, хром»

Гарантия

1 год

Два режима работы

Ближний + Дальний

Цвет подсветки

Белый ДХО+ поворот

Вес Брутто, кг

2,3

Габаритные размеры с креплением Д x Ш x В, мм

178 х 90

Материал корпуса

Алюминиевый сплав

Материал линзы

Поликарбонат

Мощность комплекта, Вт

180

Назначение

Нива УАЗ Jeep CJ Jeep Wrangler Jeep Wrangler rubicon Toyota FJ Cruiser Ленд Ровер дефендер Мерседес Бенц Гелендваген Ниссан Патруль Санг Енг Корандо Газ Луаз Урал Москвич Хендай Портер Хаммер

Рабочая температура, °С

-40…+50

Рабочее напряжение, В

9 — 30

Световой поток, lm

4800

Срок службы светодиодов, ч

50000

Степень защиты, IP

IP67

Страна-производитель

К.Н.Р.

Факт потребляемого тока, А

7

Найти похожие

Описание товара «Светодиодные фары 90W 7″ дюймов головной свет с ДХО и поворотниками, хром»

Передние фары автомобиля – какие есть, виды и устройство передних фар машин

Элементы конструкции передних блок-фар

Обратимся к истории. Первые годы и даже десятилетия автомобили оснащались самыми простыми круглыми фарами прожекторного типа. Ситуация начала меняться ближе к концу ХХ века: изменялась эргономика и аэродинамика автомобилей, появлялась новая форма кузова, и потребовались новые конструкторские решения. Особенности формы и расположения прежних фар не могли уже вписаться в плавные обтекаемые линии. Слово взяли дизайнеры и конструкторы, и на свет стали производиться новые фары самых разных форм, превосходящие прежние по качеству света и другим характеристикам.

Почему блок-фара, а не просто фара? В блок фары головного света в современных автомобилях входит сразу несколько составляющих:

  • фары ближнего света;
  • фары дальнего света;
  • указатели поворота;
  • габаритные огни;
  • дневные ходовые огни.

Такую конструкцию уже не назовешь просто фарой. Плюс ко всему этому добавляются фары противотуманные, их задача обеспечивать безопасную езду в условиях ограниченной видимости: туман, снегопад, дождь и пр.

Ближний свет

Рассмотрим некоторые блоки подробнее. В ночных условиях езды водитель использует ближний и дальний свет. Ближний позволяет создать видимость дороги на ближайшие 50-60 метров перед автомобилем и освещает правую обочину.

  1. Ближний свет фар не должен создавать помех водителям автомобилей, движущихся навстречу. Если они сигнализируют о том, что вы их ослепляете, то необходимо отрегулировать свет фар.

В общемировой практике приняты два типа распределения потока света — европейский и американский. У каждого свои тонкости, особенности структуры и основах формирования светового пучка.

В американских автомобилях нить накала расположена чуть выше горизонтальной плоскости. Поток света распределяется на две части. Одна из них направлена на дорожное покрытие и обочину, другая — в сторону встречных транспортных средств. Можно подумать, что при этом создается аварийная ситуация, но безопасность заложена в конструкции: в автомобилях изменена глубина отражателя, формирующего нижний поток света. Такие особенности позволяют не ослеплять встречный поток транспорта.

В Европе у автомобилей нить накаливания располагается выше фокуса отражателя и имеет заслон в виде специального экрана. Он препятствует попаданию светового потока в нижнюю полусферу. Такая конструкция более комфортна для водителей, едущих во встречном потоке. Поток света направлен вперед и вниз на дорогу перед машиной.

Дальний свет

Из названия уже становится понятно, что в данном случае освещается гораздо больший участок дороги. Более интенсивный и яркий поток света позволяет освещать дорогу перед водителем на ближайшие двести-триста метров. Но такой поток точно будет ослеплять встречные машины, поэтому использовать его нужно только на тех участках дорог, где нет других автомобилей.

  1. В некоторых современных автомобилях установлена система адаптивного освещения, она позволяет минимизировать риски яркого дальнего освещения дорожного полотна.

Как устроена современная фара

С какими бы передними фарами автомобиля мы не сталкивались, их конструктивные особенности позволяют определить три основных элемента, которые обеспечивают работу оптики.

Источник светового потока

Источник светового потока для любой фары является основным элементом. Наиболее распространенные источники в современных автомашинах — галогенные лампы. Пару десятков лет назад появились ксеноновые лампы и составили конкуренцию галогеновым. Наконец, сравнительно недавно автомобили начали снабжаться светодиодами.

Отражатель света

Вторая по важности составляющая блок-фары – отражатель света. Он представляет собой пластмассовое или стеклянное изделие с небольшим алюминиевым напылением. Основная задача этого элемента исходит из его названия — он призван отражать поток света, идущий от источника, и увеличивать его мощь. Корректоры и световые экраны, как вспомогательные элементы, распределяют лучи света в правильном направлении.

Отражатели бывают разными и в основном делятся на три вида:

    1. Параболический: самый простой и доступный тип, конструкция его статична. Фары с параболическим отражателем невозможно скорректировать, изменив яркость, интенсивность и направление потока света.
    2. Рефлектор свободной формы поделен на зоны, которые отражают отдельные световые потоки. Свет в такой конструкции статичен, но когда он рассеивается, светопотери у него на порядок меньше параболического отражателя. Кроме того, в данном случае свет фар более комфортен для водителей встречных транспортных средств.
  • Эллипсоидный отражатель. Из представленных типов этот наиболее дорогой, но и наиболее эффективный: здесь исключены светопотери и ослепление других участников движения. Работа строится следующим образом: световой поток усиливается эллиптическим светоотражателем и направляется в другой фокус в виде перегородки, которая вновь собирает свет. Тут свет снова рассеивается в сторону линзы, которая, в свою очередь, усекает его или перенаправляет. Помимо цены минус еще и в том, что при длительной эксплуатации снижается эффективность, появляются неисправности. В таком случае прямая дорога в автосервис и лишние расходы на ремонт. Самостоятельно без специального оборудования корректировку линз и ремонт произвести невозможно.

Рассеиватель

Рассеиватель — это внешняя часть фары, прозрачная стеклянная или пластмассовая. На внутренней его части расположены линзы и призмы разного размера от 1 мм до нескольких см. Главная задача рассеивателя — обеспечить защиту светового источника от внешних воздействий, рассеять поток света и направить его в нужное место. Направление светового потока регулируется разной формой рассеивателей.

Лампы и их виды

Современные автомобили оснащены несколькими видами фар, которые подразделяются в соответствии с разными применяемыми источниками света.

Лампы накаливания

Существовали очень долгое время, это наиболее простой и самый дешевый источник света. Их конструкторские особенности мало чем отличаются от простой лампочки, которые были во всех квартирах. В безвоздушной стеклянной колбе располагается вольфрамовая нить, она нагревается при поступлении напряжения и начинает светить. Но такие лампы довольно быстро перегорают, поскольку вольфрам испаряется и нить накаливания рвется. В результате с развитием современных технологий такие лампы канули в Лету и уступили свое место более передовым вариантам автомобильной оптики.

Галогенные лампы

Работа галогенных ламп абсолютно схожа с лампами накаливания, но есть одно важное отличие — это срок эксплуатации, у первых он гораздо больше. Весь секрет в принципах и составляющих. В той же стеклянной колбе находится не только вольфрамовая нить, но и пары галогенного газа (йод, бром). Между ними и атомами вольфрама происходит взаимодействие, и тут вольфрам испаряется, но при этом начинает циркулировать внутри колбы, а потом соединяется с нитью накаливания и оседает на ней. Галогенные лампы работают до тысячи часов и даже больше.

Ксеноновые лампы

В данной конструкции свет возникает с помощью нагрева газа под высоким напряжением. Но осуществить подобное возможно только при помощи спецоборудования, и стоит оно довольно дорого, увеличивая в целом цену блок-фар. Впрочем, такие расходы можно оправдать, поскольку срок службы ксеноновых фар в два раза и более превосходит галогеновые. Существуют и би-ксеноновые фары, они совмещают возможность ближнего и дальнего света.

Светодиодные лампы

Самые современные и наиболее популярные лампы — светодиодные, причем не только в автомобильной промышленности. Служат такие лампы около трех тысяч часов и больше. Потребляют они гораздо меньше энергии, нежели вышеперечисленные собратья, но обеспечивают хороший уровень освещенности. Светодиоды используются во всей системе освещения авто, а не только в передних фарах. 

Оснащать светодиодами передние фары производители начали в первом десятилетии нашего века. В фары ставят сразу несколько сегментов светодиодов, чтобы обеспечить необходимую яркость освещения, иногда их число достигает два-три десятка.

Инновации

Жизнь не стоит на месте, появляются все новые и новые конструкторские решения, касаются они и системы освещения автомобиля. Вполне вероятно, пройдет немного времени, и мы будем говорить о светодиодных лампах, как об устаревших. Дело в том, что уже появилась такая технология как лазерные фары. Группа BMW уже использовала их на одном из своих автомобилей. Источником света является лазер, его свет направлен на линзу, покрытую фосфором. Таким образом появляется яркий свет, который отражатель направляет на дорожное покрытие. И если по сроку службы лазер со светодиодами примерно одинаковы, то по яркости и потреблению энергии светодиоды сильно уступают.

  1. Помните о цене, — она для комплекта лазерных фар стартует с десяти тысяч евро, а это фактически полная стоимость бюджетной автомашины.

Но и это не все, так как в последнее время появилась еще одна разработка на основе светодиодов — матричные фары. Они напоминают глаза некоторых насекомых. Каждая секция светодиодов в таких фарах настраивается отдельно автоматически в зависимости от обстановки на дороге. В результате водитель обеспечен отличным освещением в самых сложных условиях видимости.

Как управлять передними фарами

В разных марках автомобилей предусматривается свое управление включением и выключением головного света. Бюджетные варианты авто оснащены простым ручным управлением в виде специального переключателя. Его можно обнаружить под рулем или на самой панели управления.

Новые автомобили оснащаются автоматическим устройством, позволяющим включать фары в тех или иных обстоятельствах: при запуске двигателя автомобиля или даже при открытии и закрытии дверей. Устройство может быть объединено с датчиком дождя или другими приборами, реагирующими на внешнее освещение.

Передние блок-фары улучшаются с каждым годом, появляются новые формы, дизайн, внутренняя начинка. Все направлено на удобство вождения и высокий уровень безопасности. В любом случае главная задача фар всегда будет оставаться неизменной — обезопасить водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций при езде в условиях ограниченной видимости и освещения.

Регулировка луча головных фар — WesemShop.Ru

Регулировка луча головных фар

 

Головные фары должны быть правильно отрегулированы. Неправильно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить причиной серьезной аварии, или значительно снизить Вашу способность видеть дорогу. Правильность регулировки головных фар следует проверять каждые 12 месяцев и каждый раз при замене фар или ремонте передней части кузова. Следует подчеркнуть, что нижеследующая процедура является всего лишь промежуточным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.

Головные фары имеют по два регулировочных винта, один из них управляет вертикальной регулировкой, и один — горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может понадобиться снятие решетки радиатора (см. Главу Кузов).

Существует несколько методов регулировки головных фар. Для самого простого из них требуется пустая стена (или дверь гаража) в десяти метрах перед автомобилем и ровный пол.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прикрепите липкую ленту вертикально на стену по линии, соответствующей средней линии автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.

Возможно, это будет легче сделать, если сначала установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стены, и затем, после нанесения всех меток, поставить его назад на нужное расстояние.

Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стену по линии, соответствующей средней линии всех фар.
Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стены (передний край автомобиля должен быть параллелен стене). Регулировка должна производиться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину наполнен.
Начните регулировку с луча ближнего света. Поместите зону наибольшей интенсивности таким образом, чтобы она была на пять сантиметров ниже горизонтальной линии и на пять сантиметров вправо от вертикальной линии. Регулировка производится путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки — для его опускания. Таким же образом используется боковой регулировочный винт для сдвигания луча влево или вправо.
Включив луч дальнего света, поместите зону наибольшей интенсивности точно на вертикальную линию и чуть ниже горизонтальной.

Иногда бывает невозможно точно отрегулировать оба луча, ближнего и дальнего света. Если необходим компромисс, помните, что ближний свет используется гораздо чаще и он намного важнее для безопасности водителя.

При первой же возможности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении или на станции обслуживания.

Что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму их влияние на вас во время вождения — CBS Pittsburgh

PITTSBURGH (KDKA) — Это не ваше воображение. Фары на автомобилях стали ярче, чем раньше.

Недавний отзыв не решит всех проблем, связанных со светодиодными фарами, которые могут быть в два раза ярче своих предшественников.

ПОДРОБНЕЕ: AAA: не опускайтесь ниже четверти бака бензина

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что 45% респондентов, жалующихся на яркость фар, находятся в возрасте от 35 до 54 лет.

Доктор Роб Биттнер из Глазного центра UPMC говорит, что вам следует избегать «рассеяния света». Когда дело доходит до вождения, это может просто вызвать блики», — сказал доктор Биттнер.

Первое, что вы можете сделать, это не ездить с грязным ветровым стеклом.

«Вместо того, чтобы свет шел прямо через ветровое стекло, он может как бы рассеиваться», — говорит доктор.— сказал Биттнер.

ПОДРОБНЕЕ: Полиция: Мужчина в критическом состоянии после того, как женщина сбила его во время драки

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это чаще моргать.

«Если мы моргаем чаще, это помогает», — добавил доктор Биттнер.

Отведение взгляда на правую сторону полосы движения вместо того, чтобы смотреть на встречный свет, также может быть полезным.

Люди с определенным цветом глаз, например голубыми, могут быть более чувствительны к свету, чем люди с более темными глазами, например карими.

Если вы носите очки, вам могут пригодиться антибликовые линзы или затемненные линзы для ночного вождения.

«Лучше всего обратиться к окулисту, и мы можем попробовать различные оттенки в зависимости от ситуации, и я, безусловно, думаю, что это может быть вариантом», — сказал доктор Биттнер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: «Дайте Сэму справедливость, которую она заслуживает»: мама со слезами на глазах умоляет о новых зацепках через 15 лет после смерти дочериБиттнер говорит, что вы, возможно, захотите проверить зрение, потому что у вас может быть что-то более серьезное.

Вы бы ездили на Mazda RX-7 с фарами Nissan 370Z?

Автомобиль Mazda RX-7 1994 года выпуска, полностью модифицированный японским тюнером RE Amemiya, в настоящее время выставлен на аукцион eBay .

Хотя RE Amemiya, возможно, не знакома всем читателям, тюнер существует с 1974 года и, помимо тюнинга ряда японских автомобилей, имеет успешную историю гонок в Стране восходящего солнца.

В листинге утверждается, что этот RX-7 является единственным в своем роде в Соединенных Штатах, оснащенным широкофюзеляжным комплектом FEED, и, по-видимому, является одной из всего 12 моделей, настроенных и модифицированных RE Amemiya. Некоторые изменения, внесенные в автомобиль, особенно интересны, особенно тот факт, что он, похоже, получил свои фары непосредственно от Nissan 370Z.

Читайте также: Зачем делать это с FD Mazda RX-7?

Другие визуальные изменения действительно выделяют Mazda.Например, передняя часть имеет эффектный передний сплиттер, а на автомобиль установлены 20-дюймовые колеса Volk Racing с шинами 245 мм спереди и 275 мм сзади.

Широкофюзеляжный комплект FEED также оснащен эффектными жалюзи на передних боковых панелях, а сзади — особенно широкими крыльями. Спорткар также имеет полностью переработанную заднюю часть с новой крышкой багажника, большим задним крылом, установленными по центру выхлопными трубами, сделанным на заказ диффузором и вторичными задними фонарями от RX-8.

Продавец добавляет, что автомобиль претерпел ряд механических доработок. Например, новые первичные топливные форсунки объемом 2500 куб. двухдисковое сцепление. Автомобиль, по-видимому, выдает 340 л.с. при давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм.

Другие изменения, внесенные в автомобиль, включают койловеры Aragosta, радиатор большой емкости Koyo и ряд отличительных внутренних компонентов, таких как новое рулевое колесо и специальные датчики.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Обновленный BMW X7 2023 года якобы просочился в сеть, раскрыты разделенные фары

Скоро появится обновленный BMW X7. Мы видели закамуфлированные прототипы время от времени в течение полутора лет, едва скрывая противоречивый дизайн разделенной фары на носу внедорожника. Кажется, интернет устал ждать, пока BMW вытащит камуфляж, потому что фотография, недавно опубликованная в социальных сетях, показывает X7 полностью.

Источник фото — Wilco Blok в Instagram.Для изображения нет контекста, просто упоминание о том, что X7 просочился, причем X7 появляется в нижней левой части кадра. Мы не можем подтвердить, что это законная утечка, но фотография действительно выглядит так, как мы ожидаем от официальной фотографии для прессы.

 

Что мы видим? Расположение четырех фонарей с разделенными верхними и нижними блоками не является неожиданностью, но почти наверняка станет дизайнерским штрихом, который привлечет наибольшее внимание. Оттуда выявляются детали нижней фасции и, одним словом, занято .От светильников вниз тянутся узкие вертикальные угловые форточки. Между тем, большой нижний воздухозаборник имеет наклонные стороны с вертикальными стойками, образующими вентиляционные отверстия треугольной формы. Просочившееся изображение не дает четкого представления о деталях в центре забора. Выше видная решетка радиатора X7 не отличается от текущей модели.

На фото ничего не видно сзади X7. Шпионские фотографии предполагают, что небольшие изменения в задней панели и задних фонарях вероятны, но ничего такого значительного, как расположение четырех фар спереди.Мы не ожидаем каких-либо заметных изменений в интерьере или трансмиссии.

Если это действительно просочившееся изображение 2023 X7 в прессе, это может указывать на то, что раскрытие будет очень близко. На протяжении всей нашей годовой шпионской фотокампании X7 мы предполагали, что дебют может состояться с конца 2021 года по первые несколько месяцев 2022 года. Апрель уже почти на носу, и мы знаем, что дебют электрического седана i7 намечен на следующий месяц. . Возможно, в календаре BMW есть место и для презентации X7.

2023 Kia Telluride Facelift Шпионы демонстрируют переработанные фары

Обновленный Telluride впервые был замечен еще в июле 2021 года, когда прототип обновленного внедорожника Kia был замечен в сильном камуфляже.С тех пор не было никаких новостей о популярном семейном тягаче, за исключением регистрации товарного знака, предполагающей появление прочной отделки X-Pro. К счастью, наши шпионы, в настоящее время базирующиеся в северной Швеции, только что обнаружили тестовый автомобиль, раскрывающий некоторые подробности.

Наиболее очевидные изменения произошли в передней части, где фары получили новые светодиодные дневные ходовые огни. Следовательно, поворотники также были изменены, и этот новый вид улучшает вертикальное расположение блоков освещения.Ушли в прошлое прямоугольные ДХО нынешнего Теллурида, их заменили две параллельные полосы света, поверх которых Kia установила дальний свет.

17 Фото

Сквозь камуфляжную сетку спереди видна переработанная решетка радиатора со знакомым сотовым рисунком, но расположенная вертикально, а не горизонтально, как в случае с Telluride 2022 года. Последний уже использует обновленный фирменный значок Kia, который остается скрытым здесь, в центре решетки радиатора. Также грядут изменения в бампере, но не о чем особо говорить.

Поскольку фейслифтинг является промежуточным этапом, мы не ожидаем каких-либо изменений в боковом профиле, хотя некоторые новые колеса могут появиться в 2023 модельном году. Сзади толстая маскировка заставляет заметить, изменилось ли что-то. Задние фонари, кажется, перенесены, но это может измениться для серийной версии. Двойные выхлопные патрубки кажутся практически идентичными, а бампер едва виден.

Нашим шпионам не удалось заглянуть внутрь кабины, но мы заметили кое-что весьма интересное на одном из кадров.Примыкающее левое изображение было увеличено, так как создается впечатление, что приборная панель была переработана. Мы не совсем уверены, но похоже, что Kia установит боковые экраны в том же духе, что и на меньшем Sportage.

Информационно-развлекательная система, похожая на планшет, кажется, исчезла, поскольку сенсорный экран находится на том же уровне, что и дисплей водителя. Последний, вероятно, полностью цифровой, что неудивительно, поскольку аналоговые циферблаты постепенно уходят в прошлое.Telluride 2022 года выглядит немного устаревшим с его физическим тахометром и спидометром, расположенным по бокам относительно небольшого цифрового экрана.

Ожидайте, что Kia Telluride 2023 года будет представлен позже в этом году, когда ему придется занять большую позицию, поскольку нынешний внедорожник среднего размера имел огромный коммерческий успех для южнокорейского бренда. Его родственная модель, Hyundai Palisade, также должна быть доработана до конца года.

Закон о самых глупых автомобилях Америки уходит в прошлое Адаптивные фары

Это далеко не самая большая проблема, с которой сталкиваются американские водители, но мы собираемся отказаться от одного из наших самых бессмысленных законов, который ослепляет глаза встречных водителей.Мы собираемся отказаться от запрета на использование адаптивных фар. Обо всем этом и многом другом в выпуске Morning Shift от 16 февраля 2022 года. только одна сторона автомобиля, но не другая, нарушил какой-то указ десятилетней давности о регулируемой минимальной высоте фар, или какой-то другой, еще более неясный стандарт о постоянной минимальной прочности, или что-то еще, я помню, искал в 2013 году, когда это стало нормативный вопрос и с тех пор забыли.

Это было долгое время, чтобы обратить внимание на эту небольшую проблему, но, наконец, мы достигли чего-то с Национальной администрацией безопасности дорожного движения, как сообщает Automotive News: Автопроизводители установят адаптивные фары дальнего света на новые автомобили в ответ на петицию 2013 года Toyota Motor North America.

Правило , подписанное 1 февраля заместителем администратора Стивеном Клиффом , удовлетворяет требованиям двухпартийного закона об инфраструктуре, принятого Конгрессом в прошлом году.

Закон предписывает агентству в течение двух лет издать окончательное правило, вносящее поправки в Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108, который регулирует автомобильное освещение, сигнальные и светоотражающие устройства, включая стандарты, основанные на характеристиках систем автомобильных фар, и разрешающие адаптивные фары дальнего света.

Что бы вы ни говорили об администраторе Байдена в целом, по крайней мере, НАБДД, кажется, возвращает себе свою силу.

2-я передача: снижение налога на газ: стоит ли нам спасать окружающую среду или…

Переключение на электромобили с заботой об окружающей среде ставит вас перед всевозможными каверзными моральными вопросами.Существует целая проблема извлечения лития, но есть и общий вопрос: если электромобили — это то, что нам нужно для спасения мира, как мы можем с чистой совестью продолжать продвижение автомобилей с газовым двигателем? Это довольно расплывчатый вопрос, когда речь идет о частных автомобильных компаниях, которые должны производить автомобили, чтобы зарабатывать деньги, но это немного более остро, когда мы говорим об общественных, государственных инициативах.

Именно с учетом этого мне понравилась эта статья в Financial Times, подзаголовок «Белый дом взвешивает гнев избирателей по поводу роста цен против обещания возглавить переход к чистой энергии.Из FT:

Во вторник Белый дом заявил, что может отменить федеральные налоги на бензин, чтобы немедленно облегчить жизнь водителям. Средняя цена галлона бензина в США сейчас составляет 3,50 доллара, что почти на 50% больше, с тех пор как Байден вошел в Овальный кабинет.

Налоговые льготы будут эффективно субсидировать потребление топлива, говорят аналитики — поразительный шаг для администрации, которая говорила о прекращении налоговых льгот для нефтяной промышленности и отказе американцев от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических альтернатив.

«Даже то, что мы говорим об этом, показывает, что политика декарбонизации имеет слабую политическую поддержку», — сказал Боб МакНалли, президент Rapidan Energy. «Если вы готовы убить 18,4 цента за галлон [налог] с минимальным реальным влиянием на потребление . . . как вы собираетесь заставлять потребителей пользоваться электромобилями или более экономичными автомобилями?»

Это своего рода проблема обмена сообщениями, которая должна объяснить мне, почему я не хочу идти в политику.

3-я передача: Акционер крупной публичной компании Tesla оказывает давление после дела о расизме

Говоря об электромобилях, у Tesla в последнее время было время, когда недавнее судебное дело подняло неожиданный расизм на ее заводе во Фримонте. Теперь компания испытывает некоторое давление со стороны пенсионного фонда штата Нью-Йорк, как сообщает Bloomberg:

Общий пенсионный фонд штата Нью-Йорк, один из крупнейших государственных пенсионных планов страны, на прошлой неделе подал свое предложение акционерам после громкого расового скандала. дело о дискриминации, в результате которого присяжные присудили 137 миллионов долларов, и за несколько дней до того, как Калифорния предприняла экстраординарный шаг, подав в суд на Теслу.В резолюции содержится просьба к автопроизводителю опубликовать, насколько эффективны его меры в борьбе с плохим поведением на рабочем месте.

«Недавние события еще раз подчеркивают необходимость для Tesla решить, как компания предотвращает домогательства и дискриминацию в отношении сотрудников», — заявил контролер штата Нью-Йорк Томас ДиНаполи в заявлении, отправленном по электронной почте в понедельник. «Никогда нельзя мириться с таким предполагаемым поведением».

Регулятор гражданских прав Калифорнии на прошлой неделе подал в суд на Tesla за расовую дискриминацию и домогательства после того, как обнаружил широко распространенное жестокое обращение с чернокожими рабочими на ее заводе недалеко от Сан-Франциско.Иск добавляет к ряду жалоб, с которыми компания столкнулась в последние годы от бывших сотрудников по поводу расизма и сексуальных домогательств.

Нью-йоркский фонд, который управляет примерно 280 миллиардами долларов, выделяется тем, что публично оказывает давление на Tesla, чтобы она изменила свою политику. Напротив, крупнейшие акционеры компании по производству электромобилей — Vanguard Group Inc., BlackRock Inc. и инвестиционное подразделение State Street Corp. — отказались комментировать предполагаемую дискриминацию в Tesla, сославшись на свою давнюю политику не обсуждать отдельные компании.

Если правительство не будет давить на Теслу здесь, возможно, это сделают большие деньги.

4-я передача: у Индии правильное представление о Tesla

И, говоря о Tesla, правительства должны рассматривать ее как возможность, а не как проблему — возможность заставить большие деньги двигаться. От Bloomberg:

Tesla Inc. должна взять на себя обязательства по закупке автокомпонентов из Индии на сумму не менее 500 миллионов долларов, чтобы запрос производителя электромобилей о снижении налога на импорт его автомобилей был рассмотрен, сказал человек, знакомый с мышлением правительства.

Хотя он может начаться с более низкой базы, Tesla должна будет согласиться увеличить закупки запчастей в Индии примерно на 10-15% в год, пока не будет достигнут удовлетворительный уровень, сказал человек, попросивший не называть его имени, поскольку обсуждения являются частными. По словам источника, администрация премьер-министра Нарендры Моди официально приказала Tesla увеличить закупки на внутреннем рынке, но еще не сообщила компании о цели закупок. В августе Tesla заявила, что закупила запчасти в Индии на сумму около 100 миллионов долларов.

Правительство заявило, что заинтересовано в том, чтобы пионер электромобилей производил автомобили в стране, но, похоже, использует их интерес, чтобы попытаться получить выгоду для зарождающейся местной индустрии электромобилей.

Что такое электромобиль, как не возможность создавать всевозможные новые, большие и трудоемкие потребительские товары?

5-я передача: Stellantis отправляет рабочих Советы о том, как подать заявку на другую работу

…Электромобили — это тоже хорошая вещь, на которую автопроизводитель может свалить вину.Вот, например, Stellantis использует электромобили в качестве опоры для преследования сотрудников на месте. Как пишет Bloomberg, «Stellantis проявляет творческий подход, сокращая свою французскую рабочую силу в связи с переходом на электромобили, поощряя их искать работу в другом месте».

Одним словом креатив! От B’berg:

Сокращение рабочих мест во Франции никогда не бывает легким. Поэтому Stellantis придумала новый способ сократить свою заработную плату: она отправляет работникам электронные письма с советами о том, как получить новую интересную работу — в другом месте.Сотрудникам регулярно отправляются уведомления о ярмарках вакансий и услугах, чтобы помочь составить выигрышные резюме — настолько, что представители профсоюза обвиняют руководство в домогательствах.

«Это не лучший способ мотивировать людей усердно работать на благо компании», — сказала Кристин Вирасами, представитель профсоюза CFDT. «Мы попросили их сдаться».

Реверс: Жан Бера Род.Он родился 16 февраля 1921 года, но вот отчет о его драматической смерти в AVUS в 1959 году. Из Wiki:

Менее чем через месяц он разбил свой Porsche RSK в дождливую погоду в гонке спортивных автомобилей, которая предшествовала гонке. Гран-при Германии на AVUS в Берлине, Германия. Он был выброшен из своей машины и смертельно ранен, когда ударился о флагшток, что привело к перелому черепа.

В гонке спортивных автомобилей участвовали автомобили с двигателем менее 1500 куб.см. мощность двигателя. После трех кругов Бера был третьим после Вольфганга фон Трипса и Боннье, которые в итоге финишировали первым и вторым.AVUS был уникальным среди гоночных трасс. Он использовал полосу автобана длиной 2,5 мили (4,0 км). Северный и южный переулки разделяли пятьдесят футов. На одном конце был крутой поворот, который водители преодолевали на скорости около 30 миль в час (48 км / ч). На другом конце была крутая петля высотой 30 футов (9,1 м). Бехра потерял управление под проливным дождем, разогнавшись до 110 миль в час (180 км/ч). «Порше» начал вилять, а хвост машины поднимался все выше и выше по скользкому крутому берегу. Затем «Порше» развернуло и перевалило через край насыпи, задрав нос к небу.Он тяжело приземлился на бок поверх насыпи. Он остался там разбитым, а гонка продолжилась под ним. Бехру выбросило наружу, и на мгновение его можно было увидеть на фоне неба с раскинутыми руками, как будто он пытался взлететь. Он задел один из восьми флагштоков, установленных на вершине набережной, на которых развевались флаги конкурирующих стран. Флагшток опрокинулся, когда Бехра столкнулся с ним примерно на полпути к вершине.

Нейтральный: какая у вас ипподром Святого Грааля?

Я совершил паломничество на смертоносную трассу AVUS, и она до сих пор остается для меня самой легендарной трассой, на которой я был.Я останусь несколько одержимым этим, пока я живу, я полагаю.

Сменные лампы для фар | Галогенная, HID, герметичная балка

Выберите год Год 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.

Выберите Сделать Сделать

Выберите модель Модель

Выберите расположение лампы Расположение лампы

Выберите положение лампы Положение лампы Найдите лампочку Сброс

Фары | Polisport

Страна доставки:

Афганистан / EURАландские острова / EURАлбания / EURАлжир / EURАмериканское Самоа / EURАндорра / EURАнгола / EURАнгилья / EURАнтарктида / EURАнтигуа и Барбуда / EURАргентина / EURАрмения / EURАруба / EURАвстралия / EURАвстрия / EURАзербайджан / EURБагамы / EURБахрейн / EURБалеарские острова / EURБангладеш / EURБарбадос / EURБеларусь / EURБельгия / EURБелиз / EURБенин / EURБермуды / EURБутан / EURБоливия / EURБосния и Герцеговина / EURБотсвана / EURОстров Буве / EURБразилия / EURБританская территория в Индийском океане / EURБританские Виргинские острова / EURБруней-Даруссалам / EURБолгария / EURБуркина-Фасо / EURБурунди / EURКамбоджа / EURКамерун / EURКанада / EURКанарские острова / EURКабо-Верде / EURКаймановы острова / EURЦентральноафриканская Республика / EURЧад / EURЧили / EURКитай / EURОстров Рождества / EURКокосовые острова (Килинг) / EURКолумбия / EURКоморские острова / EURКонго / EURОстрова Кука / EURКоста-Рика / EURCte D’Ivoire / EURCroatia / EURCuba / EURCyprus / EURЧешская Республика lic / EURДемократическая Республика Конго / EURДемократическая Республика Корея / EURДемократическая Республика Лаос / EURДания / EURДжибути / EURДоминика / EURДоминиканская Республика / EURЭквадор / EURЕгипет / EURЭль-Сальвадор / EURЭкваториальная Гвинея / EUREритрея / EURЭстония / EURЭфиопия / EURФолклендские (Мальвинские) острова / EURФарерские острова / EURФедеративные Штаты Микронезии / EURФиджи / EURФинляндия / EURФранция / EURФранцузская Гвиана / EURФранцузская Полинезия / EURФранцузские южные и антарктические земли / EURГабон / EURГамбия / EURГрузия / EURГермания / EURГана / EURГибралтар / EURГреция / EURГренландия / EURГренада / EURГваделупа / EURГуам / EURГватемала / EURГернси / EURГвинея / EURГвинея-Бисау / EURГайана / EURГаити / EURОстров Херд и острова Макдональд / EURГондурас / EURГонконг / EURВенгрия / EURИсландия / EURИндия / EURИндонезия / EURИрак / EURИрландия / EURИсламская Республика Иран / EURIsle of Man / EURIИзраиль / EURИталия / EURЯмайка / EURЯпония / EURJersey / EURJordan / EURKazakhstan / EURKenya / EURKir ibati / EURКувейт / EURКыргызстан / EURЛатвия / EURЛиван / EURЛесото / EURЛиберия / EURЛивия / EURЛихтенштейн / EURЛитва / EURЛюксембург / EURМакао / EURМадагаскар / EURМалави / EURМалайзия / EURМальдивы / EURМали / EURМальта / EURМаршалловы острова / EURMartinique / EURMauritania / EURMavitius / EURMexMayotte / EURМонако / EURМонголия / EURЧерногория / EURМонтсеррат / EURМарокко / EURМозамбик / EURМьянма / EURНамибия / EURНауру / EURНепал / EURНидерланды / EURНидерландские Антильские острова / EURНовая Каледония / EURНовая Зеландия / EURНикарагуа / EURНигер / EURНигерия / EURНиуэ / EURНорфолк / EURСеверные Марианские острова / EURНорвегия / EUROman / EURПакистан / EURПалау / EURПалестинские территории / EURПанама / EURПапуа-Новая Гвинея / EURПарагвай / EURПеру / EURФилиппины / EURПиткернские острова / EURПольша / EURПортугалия Континентальная / EURПортугалские острова / EURПуэрто-Рико / EURКатар / EURРеспублика Корея / EURРеспублика Македония / EURRunion / EURRomania / EURRuss ia / EURРуанда / EURСент-Бартлеми / EURСент-Хелена / EURСент-Китс и Невис / EURСент-Люсия / EURСент-Мартин (французская часть) / EURСен-Пьер и Микелон / EURСент-Винсент и Гренадины / EURСамоа / EURСан-Марино / EURСан-Томе и Принсипи / EURСаудовская Аравия / EURСенегал / EURСербия / EURСейшельские острова / EURСьерра-Леоне / EURСингапур / EURСловакия / EURСловения / EURСоломоновы острова / EURСомали / EURЮжная Африка / EURЮжная Грузия и Южные Сандвичевы острова / EURИспания / EURШри-Ланка / EURСудан / EURСуринам / EURSвальбард и Ян-Майен / EURSwaziland / EURSweden / EURSwitzerland / EURСирия / EURТайвань / EURТаджикистан / EURТанзания / EURТаиланд / EURТимор-Лешти / EURТого / EURТокелау / EURТонга / EURТринидад и Тобаго / EURТунис / EURТурция / EURТуркменистан / EURОстрова Теркс и Кайкос / EURТувалу / EURU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.