Gmc yukon denali: Model Overview | 2022 GMC Yukon Denali

Содержание

Обзор GMC Yukon Denali 2021 года – динамика, характеристики.


GMC Yukon Denali 2021 года GMC Yukon Denali ранее никогда не был особенно удобным для пассажиров в своем премиум-классе, но все это изменится с последним обновлением дизайна и интерьера в 2021 году.

Пожалуй, самым важным обновлением является добавление независимой задней подвески, которую конкуренты, такие как Ford Expedition, имели уже на протяжении десяти лет. Отказ от старой ведущей оси позволил производителю значительно увеличить пассажирское и грузовое пространство, но это не единственная причина, по которой новый внедорожник стал более вместительным.

GMC Yukon Denali 2021 года — размеры, багажник, подвеска:


GMC Yukon Denali 2021 года сбоку
К 2021 году Юкон вырастит в размерах. Его колесная база увеличилась почти на пять дюймов или на 12,7 сантиметров, а кузов – стал длинее на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров.

Все эти изменения дают на 66% больше места за сиденьями в третьем ряду. Поэтому внедорожник стал значительно более просторным, достаточно вместительным, чтобы разместить в обширном багажном отделении много вещей. Когда второй и третий ряд полностью сложен в багажном отделении становится доступно 3 482 литров свободного пространства, до 1550 литров со сложенным третьим рядом и до 1200 литров свободного места без сложенных сидений.


GMC Yukon Denali 2021 года багажник без сложенных сидений


GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенным третьим рядом


GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенными сиденьями

В дополнение к этой независимой задней подвеске новый GMC предлагает несколько различных настроек подвески. Винтовые пружины с пассивными амортизаторами и амортизаторы с магнитной подвеской со спиральными пружинами. Первая версия имеет воздушные камеры, а вторая магнитные демпферы.


GMC Yukon Denali 2021 года подвеска

Внешние особенности дизайна

GMC Юкон во многом вдохновлялся Chevrolet Tahoe, вбирая в себя лучшие черты и технологии, но укомплектовывая их в более статусную «обертку». Экстерьер базируется на таких аспектах, как:

  • Заимствованные у новой Sierra элементы передней части автомобиля.
  • Светодиодная оптика в форме «С» со встроенными дневными ходовыми огнями.
  • Задняя оптика вертикальная, заходит на дверь багажника.
  • Радиаторная решетка Гальвано для Денали, покрытая хромом.
  • Задняя наклоненная стойка.
  • Удобные крепления для быстрой установки дополнительного багажного отделения на крыше.
  • Задний бампер лаконичен и сдержан.
  • Колесные диски с завода укомплектовывают качественными шинами Goodyear.

Версия Denali украшена большим количеством хромированных деталей. Новый кузов GMC Yukon AT4 в большей степени матовый, но у него увеличены углы съезда/выезда. Они повышают проходимость в условиях бездорожья.

AT4 отлично подходит для бурных приключений. Он имеет уникальную переднюю панель, которая поддерживает внедорожные способности и выглядит соответственно. Yukon AT4 позволяет преодолевать различные высоты, а адаптивная подвеска способна преодолеть 32 градусный угол подъезда.

GMC Yukon Denali 2021 года — динамика и ходовые качества:


GMC Yukon Denali 2021 года
К сожалению, ходовые качества не так хороши, как можно было ожидать. Даже с различными амортизаторами этот автомобиль кажется излишне жестким и тяжелым, вероятно, из-за массивных 22-дюймовых колес. При преодолении неровностей существуют некоторые покачивания корпуса автомобиля. Крены кузова в поворотах минимальны, рулевое управление достаточно точное.

Вам понравится

86%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 81% Дорожные тесты
  • 62 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Если размер имеет значение, рассмотрите вариант GMC Yukon. Он действительно большой. А на фоне еще большего GMC Yukon XL 2018 современные Nissan Armada и Toyota Sequoia выглядят как хэтчбеки. Не лишен великан внешней привлекательности, изысканности и немалого перечня желаемых функций.

GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:


GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди
Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.


GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго ряда


GMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел

Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).

Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.


GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа


GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2

Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожи


GMC Yukon Denali 2021 года климат

В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.


GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа

Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.


GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB

Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.

Адаптивная пневмоподвеска

Адаптивная пневмоподвеска Air Ride доступна по умолчанию на модификации AT4, на другие модели ее можно заказать опционально. Функция позволяет регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Поездка на такой машине отличается тишиной и комфортом, что, впрочем, может даже раздражать некоторых водителей, привыкших к характерным автомобильным звукам.

Дополняет эту «бесшумную» картину практически незаметный переход автоматической трансмиссии – падение оборотов почти невозможно уловить визуально. Также предложено множество средств помощи водителям, например экстренное торможение, при обнаружении препятствий, автоматический дальний свет.

GMC Yukon Denali 2021 года — двигатели:


GMC Yukon Denali 2021 года — двигатель
В новом Yukon будут доступны три двигателя. 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил с крутящим моментом 519 Н.м. является базовым двигателем, а 6,2-литровый бензиновый двигатель может быть установлен в стандартной версии для Denalis. Плавный и тихий, этот V8 обладает мощностью 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента.

До конца 2021 года будет полностью доработан 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax, который ранее использовался в полутонных грузовиках Silverado и Sierra. Все двигатели работают с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеется и в стандартной комплектации.


GMC Yukon Denali 2021 года коробка передач

Owner Reported Trouble Spots

The Reliability score is based on our latest subscriber survey of 2021 GMC Terrain owners. The owner comments describe problems respondents experienced with this vehicle.

In-car Electronics

CD or DVD players, radio, speakers, GPS, communication system (e.g., OnStar), display screen freezes or goes blank, phone pairing (e.g. Bluetooth), voice control commands, steering wheel controls, portable music device interface (e.g., iPod/MP3 player), backup or other camera/sensors.

/ 5

Transmission Minor

Gear selector or linkage, leaks, transmission computer, transmission sensor or solenoid, clutch adjustment, rough shifting, slipping transmission.

/ 5

Paint (fading, chalking, cracking, or peeling), loose interior and exterior trim or moldings, rust.

/ 5

Engine rebuild or replacement, cylinder head, head gasket, turbo or supercharger, timing chain or timing belt.

/ 5

Accessory belts and pulleys, engine computer, engine mounts, engine knock or ping, oil leaks.

/ 5

Electric System

Alternator, starter, hybrid battery and related systems, regular battery, battery cables, engine harness, coil, ignition switch, electronic ignition, distributor or rotor failure, spark plugs and wires failure.

/ 5

Fuel System

Check engine light, sensors (includes O2 or oxygen sensor), emission control devices (includes EGR), engine computer, engine computer, fuel cap, fuel gauge/sender, fuel injection system, fuel pump, fuel leaks, stalling or hesitation.

/ 5

Climate System

Blower (fan) motor, A/C compressor, condenser, evaporator, heater system, automatic climate control, refrigerant leakage, electrical failure.

/ 5

Transmission rebuild or replacement, torque converter, clutch replacement.

/ 5

Muffler, pipes, catalytic converter, exhaust manifold, leaks.

/ 5

Power Equipment

Cruise control, clock, warning lights, body control module, keyless entry, wiper motor or washer, tire pressure monitor, interior or exterior lights, horn, gauges, 12V power plug, remote engine start, alarm or security system

/ 5

Drive System

Driveshaft or axle, CV joint, differential, transfer case, 4WD/AWD components, driveline vibration, traction control, electronic stability control (ESC), electrical failure.

GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:

В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.


GMC Yukon Denali 2021 года

Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.

С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.

Наилучшие характеристики

В моделях SLT и Denali предусмотрено разумное сидение водителя «Safety Alert», которое начинает вибрировать в случае возникновения опасной ситуации, вместо традиционного аудио сигнала. Запатентованная система сотрудничает с предупреждением о возможном столкновении и предупреждением о перекрестном движении позади.

Двухступенчатая раздаточная коробка «Autotrac» распределяет мощность на задние колеса, пока не обнаружит буксировку колес, после чего автоматически задействует все четыре колеса. Кроме того, она позволяет водителю лично включать полный привод на любой скорости. Тем, кто любит прогулки по битым дорогам, понравится наличие низкого диапазона передач.

промежуточный вариант между новыми Tahoe и Escalade

В январе двадцатого года состоялась премьера нового поколения GMC Yukon 2021 и его растянутой версии Yukon XL, которые на деле представляют собой роскошные версии моделей Chevrolet Tahoe и Suburban пятой генерации. От последних машины отличаются преимущественно наружным декором.

В частности, автомобили получили иное оформление передка в стиле пикапа Sierra. У них крупная решетка радиатора, к которой примыкают C-образные светодиодные фары с интегрированными ДХО. Плюс от исходных Тахо и Субурбана новые Юкон отличаются другими капотом и крыльями.

Сбоку роскошные внедорожники примечательны абсолютно ровной линией крыши, скульптурными дверями и сильно наклоненными задними стойками. На корме машин внимание на себя обращают вертикально расположенные L-образные фонари в стиле GMC Arcadia, а также дополнительные секции на пятой двери.

Что касается салона, то здесь GMC Yukon и Yukon XL 2021 модельного года отличаются от Тахо и Субурбана лишь отдельными деталями — им положены иной руль и более дорогие отделочные материалы. При этом для машин доступна любопытная опция под названием «Power Sliding Center Console».

Последняя представляет собой расположенный между передними сиденьями крупный бокс, который при необходимости можно сдвинуть назад на 254 мм. Плюс за доплату внедорожникам полагаются 12,6-дюймовые тачскрины для пассажиров второго ряда и панорамная крыша.

Одновременно американцы рассекретили и самое роскошное исполнение модели Yukon под названием Denali, которое традиционно пользуется высоким спросом. Снаружи модификацию можно легко отличить по мелкоячеистой решетке радиатора, обильному наружному хрому и большим 22-дюймовым колесам.

Новое поколение GMC Yukon Denali 2022 впервые получило собственный дизайн интерьера. Внутри оригинальное оформление передней панели с широким козырьком и вмонтированным в центральную консоль 10,0-дюймовый дисплеем мультимедийной системы, в то время как на обычном Юконе последний представляет торчащий по центру планшет.

Несмотря на эти особенности, центральная консоль, кнопки и аналоговая приборка с 8,0-дюймовым экраном бортового компьютера здесь все же стандартные, но сиденья в исполнении Денали более комфортные и отделаны дорогой кожей, в то время как интерьер украшен вставками из деревянного шпона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, для внедорожника Yukon отныне стала доступна внедорожная версия AT4. Она имеет матовый декор вместо хрома, решетку радиатора с несколькими горизонтальными ребрами, скошенные в угоду лучшей геометрической проходимости бамперы, а также защиту днища и внедорожные покрышки.

В плане габаритов GMC Yukon 2022 года достигает в длину 5 334 мм, в то время как растянутый Yukon XL — уже 5 720. Благодаря таким габаритам максимальный объем багажника моделей может достигать 3 480 и 4 097 литров соответственно.

Под капотом отныне доступен новый 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель Duramax мощностью 281 л.с. (623 Нм), а бензиновые восьмицилиндровые атмосферники остались прежними, хотя и были при этом модернизированы. В частности, они получили непосредственный впрыск топлива и систему отключения части цилиндров при малых нагрузках.

Стандартному исполнению GMC Yukon полагается 5,3-литровый мотор с отдачей 360 сил (519 Нм), а версии Denali — 6,2-литровый агрегат на 426 «лошадки» и 623 Нм крутящего момента. Все эти силовые агрегаты работают в связке с десятиступенчатым автоматом, разработанным совместно с компанией Ford.

Привод на внедорожниках по умолчанию задний, а полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передних колес и понижающей передачей доступна за доплату. Еще одной опцией является электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Вместо прежнего неразрезного моста на GMC Yukon 2022 используется независимая задняя подвеска, что призвано существенно улучшить управляемость, а также повысить комфорт. Плюс для модели доступна пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Внедорожному исполнению AT4 она полагается по умолчанию, а для всех остальных версий является опцией.

Новый кузов GMC Yukon встанет на конвейер завода в Арлингтоне (Техас), где выпускают также Chevrolet Tahoe и Suburban. В салонах американских дилеров первые машины появятся летом 2020 года, информации о ценах пока нет. На российский рынок данные автомобили официально не поставляются.

2020 GMC Yukon XL V Denali 6.2 V8 (426 лс) Automatic

Технические характеристики GMC Yukon XL V Denali 6.2 V8 (426 лс) Automatic 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаGMC
Модель Yukon
Поколения Yukon XL V
Модификация (двигатель) Denali 6.2 V8 (426 лс) Automatic
Начало выпуска Июль, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.8 л/100 км 14 US mpg
16.81 UK mpg
5.95 км/л
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
23.94 UK mpg
8.47 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 426 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 69.1 лс/л
Крутящий момент 623 Нм @ 4100 об./мин. 459.5 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя L86
Объем двигателя 6162 см3376.03 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 103.25 мм 4.06 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHV, VVT
Количество масла в двигателе 7.6 л 8.03 US qt | 6.69 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 16.8 л 17.75 US qt | 14.78 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Объем багажника минимальный 1175 л 41.49 cu. ft.
Объем багажника максимальный 4097 л 144.68 cu. ft.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3674 кг 8099.78 lbs.
Габариты
Длина 5721 мм 225.24 in.
Ширина 2058 мм 81.02 in.
Высота 1943 мм 76.5 in.
Колесная база 3407 мм 134.13 in.
Колея передняя 1741 мм 68.54 in.
Колея задняя 1734 мм 68.27 in.
Диаметр разворота 12.9-13.2 м 42.32 — 43.31 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 10 Hydra-Matic
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 275/65 R20; 275/50 R22
Размер дисков 20; 22

2018 GMC Yukon Denali — Американские мускул кары



Говорят, что покупатели GMC, которые являются одними из самых богатых клиентов General Motors, даже не рассматривают к покупке Chevrolet. Правда это или вымысел пусть судят аналитики и маркетологи. Нам же, по сути, будет лишь интересны новые технологии и автомобили, например, такие как GMC Yukon Denali 2018 модельного года.

Американский концерн готовит рестайлинг одного из самых продаваемых внедорожников 2016 года — Yukon Denali. Новая решетка радиатора, которая заменяет плоскую квадратную конструкцию с более толстыми рамками и тонкими краями, отражает внешний вид всех обновленных моделей GMC: Acadia, Denali и Terrain. Экстерьер также включает автоматические жалюзи для уменьшения сопротивления. Но самое большое нововведение — повышение эффективности благодаря установке 10-ступенчатой Hydra-Matic 10L80 автоматической коробки передач, разработанной совместно с Ford. Yukon Denali, как стандартная, так и удлиненная XL-версия, является второй моделью корпорации GM (после 2018 Tahoe RST) использующей с 2016 года трансмиссию Chevrolet Camaro ZL1.

Denali и RST комплектуются 6,2-литровым V-8 алюминиевым двигателем мощностью 420 лошадиных сил (313Квт) и 624 Нм крутящего момента. Показатели экономии топлива разумеется не составят конкуренцию европейским малолитражкам, но по словам GM, благодаря 10 скоростям и более эластичной настройке электронной части силового агрегата должны уменьшить его «аппетиты» по сравнению с текущей восьмиступенчатой версией.

Джи-эмовский внедорожник оснащен подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, активной технологией шумоподавления и беспроводным зарядным устройством для смартфонов и планшетов. На панели приборов имеется 8-дюймовая информационно-развлекательная система с GPS-навигацией и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto.

2018 GMC Yukon Denali поступит в продажу уже этой осенью, и цены будут объявлены ближе к запуску.

Фото: GMC

2001 GMC Yukon Denali — характеристики, фото, цена.

1

Ну и зачем он здесь? В отличие от Инфинити и Линкольнов, он не обладает классным салоном из дорогих материалов. В отличие от Чероки, Рама и Хаммера, у него нет громкого и известного имени, классной внешности или каких-либо прошлых/будущих заслуг. Это, чёрт бы его побрал, просто джип, коммерческий и сравнительно недорогой.

2

Это всего лишь люксовый tahoe и в нём нет ничего необычного но однако разгон до 100 км/ч меня впечатлил, 6.6 для машины весом более 2.5 тонн мне кажется быстрым

3

Очередной ниггамобиль. Не понимаю, что эта и другие подобные машины тут забыли?

4

Безтолковый, некрасивый и безсмысленный, правда весьма неплох в характеристиках, которые кажутся мне завышеными.

5

Обкакали по полной детище General Motors. За одни тарантасы обеими руками держатся, другие готовы с обрыва скинуть, как новорожденных спартанцев, что лицом и телом не вышли. И это еще про меня говорят, что у меня двойные стандарты. Хрен вас разберешь, друзья дорогие.

6

Зато твои стандарты не вызывают сомнений уже давно. Успокойся наконец, все уже поняли, что ты имеешь право на собственное мнение. То, что ты выступаешь против большинства в 101% случаев, говорит либо о патологической вредности, либо о желании кому-то что-то доказать. Особенно если это самое большинство абсолютно право, как в данном случае. Те якобы «тарантасы», о которых ты говоришь, это чаще всего достойнейшие люксовые автомобили, не угодившие тебе своим разгоном, хотя в начале 50-х разгон 13-14 секунд был равносилен нынешним 6-7. Почему-то такие простые вещи до тебя не доходят. А это, с позволения сказать, «детище General Motors» ничем не лучше Тойоты Прадо и Ниссана Патфайндера.

7

Ничем не впечатлил, кроме разгона, уж очень он быстро разгоняется для своей массы. Правда зачем он здесь? Ничем не выдающийся джип.

8

Лучше Тахо новый или предпоследний добавить. Он намного симпатичнее.

9

При весе за две с половиной тонны и объеме двигателя 6 литров разгон 0-100 всего навсего за 6.6 секунды, маловато! Эскалад 2006 как бы не многим лучше(салон покруче разве что), а этот cadillac далеко не худший внедорожник. Только класс у него не элитный, а ближе простонародный

Подсмотрел! GMC Yukon Denali 2023 года становится Ultimate. тайно протестированного GMC Yukon Denali Ultimate Фото Spiedbilde

Содержание статьи

Похоже, что Yukon Denali забыл стереть вчерашний макияж — шучу, это просто немного камуфляжа на Yukon Denali Ultimate, пойманном на испытаниях в Метро Детройт недавно.Если вы думали, что отделка Denali была причудливой, это взгляд на новую топовую модель. Да, есть кое-что повыше старого доброго Денали, и это Ultimate .

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Подсмотрели! GMC Yukon Denali 2023 года становится Ultimate Назад к видео

Этот сфотографированный прототип имеет элементы камуфляжа по всему корпусу, скрывающие очень специфические области, которые позволяют нам сделать вывод, что мы увидим изменения в передней и задней панелях, и немного отделки.

Следуя по стопам (следы шин?) отделки Denali Ultimate для GMC Sierra 1500 2022 года, Yukon подвергается такому же обращению.

Согласно сайту энтузиастов GM Authority , на котором ранее в этом месяце сообщались новости об отделке Yukon Denali Ultimate, подарком этой отделки Ultimate являются большие легкосплавные диски с многоспицевым дизайном и полированной отделкой, похожие на те, что протестированная Sierra Denali Ultimate 2022 года. GMA также утверждает, что хромированные панели будут включать более темные области, которые выделяются на фоне обычной отделки Denali.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Интерьер наверняка будет таким же украшенным, как и оригинальный Denali, если не больше. Вполне возможно, что топовая комплектация получит систему Super Cruise от GM, а может быть, даже систему Ultra Cruise — кто знает?

Нынешний Yukon Denali оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут. Он потребляет бензин премиум-класса и имеет комбинированный рейтинг топлива 15.1 л/100 км. Denali, без суффикса Ultimate, поставляется с аудиосистемой Bose с 14 динамиками, проекционным дисплеем и рулевым колесом с подогревом, а также с подогревом передних и задних сидений.

Управление GM назвало эту новую модель моделью 2024 года. Однако другие источники утверждают, что он будет выпущен как модель 2023 года, а официальный дебют состоится в ближайшие месяцы.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение Driving.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2022 GMC Yukon Цены, обзоры и фотографии

Является ли GMC Yukon хорошим внедорожником?

Да, GMC Yukon — хороший внедорожник. Даже без учета длиннобазного GMC Yukon XL это один из самых вместительных больших внедорожников для перевозки пассажиров и грузов. Кроме того, этот GMC имеет интуитивно понятную информационно-развлекательную систему и красивую кабину, особенно в моделях Denali.Есть также три варианта мощных двигателей, и поездка будет роскошной.

Стоит ли покупать GMC Yukon?

GMC Yukon — универсальный внедорожник с несколькими серьезными недостатками. Однако он дороже, чем многие его одноклассники. Если вы можете отказаться от небольшой роскоши, вы можете предпочесть похожий в остальном Chevrolet Tahoe или Suburban (последний почти идентичен по размеру GMC Yukon XL).

Найдите GMC Yukon 2022 года для продажи рядом с вами »

Почему нам можно доверять: 14 Проанализированные отзывы

Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля как можно проще.Все, что вам нужно знать об этом полноразмерном внедорожнике, вы найдете в нашем всестороннем обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как номинальная мощность, оценки экономии топлива и размеры грузового отсека, с 14 профессиональными обзорами.

Этот обзор Yukon 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2021 году.

U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности.Для обеспечения нашей объективности мы никогда не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте управляет сторонняя фирма.

2021 и 2022 GMC Yukon: в чем разница?

GMC вносит несколько изменений в Yukon на 2022 год. 12-дюймовая цифровая приборная панель теперь является стандартной, а 6,2-литровый двигатель V8 доступен в комплектации AT4 (ранее он был ограничен топовым Denali).

Сравните Юкон 2021 и 2022 годов »

Вот основные изменения для GMC Yukon и XL за последние несколько лет:

  • 2022: 12-дюймовый цифровой дисплей водителя входит в список стандартных функций; более мощный двигатель V8 теперь доступен в версии AT4
  • 2021: полностью переработанный дизайн с обновленным стилем, новыми вариантами двигателя и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, увеличенным грузовым и пассажирским салоном и новым уровнем отделки салона AT4
  • .
  • 2020: без серьезных изменений
  • 2019: без существенных изменений
  • 2018: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач добавлена ​​​​к GMC Yukon Denali

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Yukon 2019, Yukon 2020 и Yukon 2021, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит GMC Yukon?

Базовый GMC Yukon SLE продается по цене 52 100 долларов, что делает его дороже, чем другие внедорожники в этом классе. Похожая история и с GMC Yukon Denali, поскольку его стартовая цена в 70 000 долларов также довольно высока. Модели XL с длинной колесной базой стоят на 2700 долларов дороже, чем их аналоги без XL.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера GMC. Вы также можете найти отличные стимулы для производителей на нашей странице предложений GMC.

GMC Yukon против конкурентов
GMC Yukon против Шевроле Тахо

Chevrolet Tahoe является корпоративным близнецом Yukon, и оба имеют схожие силовые агрегаты, характеристики, а также грузовое и пассажирское пространство. У GMC более приятный салон, особенно в комплектации Denali, но Chevrolet снижает стартовую цену Yukon примерно на 2500 долларов.

Для чего-то похожего на GMC Yukon XL есть Chevrolet Suburban.

Сравните Юкон и Тахо »

GMC Yukon против Ford Expedition

Ford Expedition — один из лучших больших внедорожников, которые вы можете купить. У него мощный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, и он может буксировать немного больше, чем GMC. У Ford более удобные задние сиденья. С другой стороны, у Yukon более роскошная кабина, а кузов XL с удлиненной колесной базой затмевает Expedition Max с длинной колесной базой по грузоподъемности.Оба хороши, но Форд немного лучше.

Сравнить Юкон и Экспедицию »

Сравните Юкон, Тахо и Экспедишн »

Интерьер Юкона: высококлассная пещера
Качество интерьера Юкон

Салон этого автомобиля обшит высококачественными материалами, включая кожаные поверхности, деревянные акценты и металлическую отделку. Салон GMC Yukon Denali граничит с роскошью.

Информационно-развлекательная система Yukon, Bluetooth и навигация

Информационно-развлекательная система GMC работает хорошо. Сенсорный экран большой, отзывчивый и легко читаемый. Физические элементы управления климатом и настройками звука также хорошо расположены.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 10,2-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, шесть портов USB, точка доступа Wi-Fi, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио и беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay
  • Доступные информационно-развлекательные функции: развлекательная система с двумя экранами для пассажиров задних сидений, навигация и стереосистема Bose с девятью или 14 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: 12-дюймовая панель цифровых приборов, кнопочный запуск, дистанционный запуск, вход без ключа и трехзонный автоматический климат-контроль
  • Другие доступные функции: панорамный люк

Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Грузовой отсек Юкон

Багажное отделение этого внедорожника зависит от типа кузова.Yukon со стандартной колесной базой имеет 25,5 кубических футов пространства за третьим рядом, 72,6 кубических фута за вторым рядом и 122,9 кубических фута за первым рядом. Эти цифры огромны для класса больших внедорожников, но они становятся еще больше: полноразмерный GMC Yukon XL увеличивает эти цифры до 41,5, 93,8 и 144,7 кубических футов соответственно.

Сколько человек вмещает Юкон?

В стандартной комплектации этот GMC вмещает восемь человек. Вы можете увеличить это число до девяти, получив переднее многоместное сиденье, или уменьшить его до семи, выбрав капитанские кресла второго ряда.Места для головы и ног предостаточно во всех трех рядах. Тем не менее, несмотря на то, что места достаточно, а второй ряд можно откинуть вперед для облегчения доступа к третьему, некоторые критики отмечают, что сиденьям нужно больше поддержки и лучшей амортизации.

Юкон и детские автокресла

Для каждого сиденья второго ряда Yukon имеется два полных набора разъемов LATCH, а также анкер для каждого сиденья третьего ряда.

Подробнее об интерьере »

Yukon Performance: Мощный и плавный
Юкон Двигатель

У вас есть выбор из трех двигателей в этом GMC: два V8 и шестицилиндровый дизель с турбонаддувом.Нижние комплектации стандартно поставляются с 5,3-литровым V8 мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут. Большинство из них доступны с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Комплектация Denali стандартно поставляется с дизельным двигателем, и как он, так и AT4 доступны с 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов.

Любой из этих двигателей является хорошим выбором. Базовый V8 достаточно силен для ежедневной езды, и он может вести себя как в городе, так и на шоссе.Другие двигатели помогают обеспечить еще более быстрое ускорение. Стандартной является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавными, но иногда вялыми переключениями.

Пробег газа Юкон

С базовым двигателем и задним приводом Yukon расходует по оценкам EPA 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Модели с 6,2-литровым V8 расходуют аналогичные 14 миль на галлон в городе и 19 или 20 миль на галлон на шоссе. С полным приводом модели с любым двигателем возвращают 14/19 миль на галлон.Это все средние оценки для большого класса внедорожников.

Для чего-то с лучшей экономией топлива есть дизельная трансмиссия. В зависимости от трансмиссии модели с этим двигателем имеют расход 20–21 миль на галлон в городе и 26–27 миль на галлон на шоссе.

Юкон Поездка и управление

Этот GMC скользит по неровностям дороги. Доступная пневматическая подвеска повышает комфорт, но даже стандартная способствует плавной езде. Yukon также хорошо справляется с полноразмерным внедорожником, хотя у него есть некоторые крены кузова на поворотах.

Юкон Внедорожные характеристики

Несмотря на то, что он не может увезти вас особенно далеко по бездорожью, комплектация AT4 оснащена такими приключенческими механизмами, как стандартный полный привод, система контроля спуска, защитная пластина и двухступенчатая раздаточная коробка, что делает ее лучшим выбором в модельном ряду. если вы планируете съехать с тротуара.

Юкон Тяговое усилие

При правильном оборудовании этот автомобиль может буксировать до 8400 фунтов.

Подробнее о характеристиках »

Юкон Надежность
Надежен ли GMC Yukon ?

GMC Yukon 2022 года имеет прогнозируемый показатель надежности 73 из 100. Расчетный показатель надежности J.D. Power 91–100 считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, 0–69 — удовлетворительным и удовлетворительным. считается ниже среднего.

Гарантия GMC Юкон

GMC покрывает Yukon трехлетней/36 000 миль ограниченной гарантией и пятилетней/60 000 миль гарантией на трансмиссию.

Подробнее о надежности »

Юкон Безопасность
Результаты краш-тестов в Юконе

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила GMC Yukon 2022 года общий рейтинг безопасности в четыре звезды из пяти: четыре звезды в лобовом краш-тесте, пять звезд в боковом краш-тесте и три звезды в тесте на опрокидывание.

Страховой институт безопасности дорожного движения не проводил оценку этого автомобиля.

Элементы безопасности Yukon

Стандартные функции помощи водителю:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение вперед и обнаружение пешеходов
  • Автоматический дальний свет фар
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Камера заднего вида
  • Напоминание о заднем сиденье
  • Teen Driver (позволяет вам делать такие вещи, как установка ограничений скорости и громкости звука для вторичных водителей)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Доступные функции помощи водителю:

  • Сиденье с сигнализацией безопасности (вибрирует, предупреждая водителя о потенциальной опасности)
  • Автоматическое экстренное торможение задним ходом
  • Предупреждение о смене полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Обнаружение пешехода сзади
  • Проекционный дисплей
  • Парковочная система кругового обзора

Подробнее о безопасности »

Юкон Размеры и вес

Юкону 17 лет.5 футов в длину, а Yukon XL — 18,8 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 5 356 до 5 544 фунтов, а полная масса автомобиля Yukon составляет от 7 400 до 7 700 фунтов.

Где построен GMC Yukon 2022 года?

GMC производит Yukon и Yukon XL 2022 года в Техасе.

Какая модель GMC Yukon мне подходит?

GMC производит Yukon 2022 года в четырех комплектациях: SLE, SLT, AT4 и Denali. GMC также производит кузов с длинной колесной базой под названием Yukon XL.Yukon XL имеет ту же комплектацию, но добавляет 2700 долларов к их розничной цене.

Выбор двигателя зависит от комплектации, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех моделей.

Хорошо оборудованный SLE – хороший выбор для большинства покупателей. GMC Yukon Denali — единственная комплектация, которая поставляется в стандартной комплектации с дизельным двигателем, и хотя некоторые функции доступны только в Denali, его высокая цена, вероятно, отпугнет многих покупателей.

GMC Юкон SLE

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена SLE составляет 52 100 долларов США.Стандартное оборудование включает 5,3-литровый двигатель V8, 12-дюймовую цифровую приборную панель, 10,2-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио, стереосистему с шестью динамиками, точку доступа Wi-Fi, шесть портов USB, передние сиденья с электроприводом, дистанционный запуск, трехзонный автоматический климат-контроль, камера заднего вида и пакет безопасности GMC Pro, который включает в себя такие вспомогательные средства для водителя, как передние и задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед и обнаружение пешеходов.

Пакет безопасности GMC Pro Plus стоимостью 495 долларов включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения. Производительная выхлопная система стоит 1645 долларов. Вы также можете получить переднее многоместное сиденье за ​​250 долларов или перейти на 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель примерно за 950 долларов.

GMC Юкон SLT

При базовой цене 58 900 долларов США SLT добавляет пакет безопасности GMC Pro Plus, аварийное сиденье, аудиосистему Bose с девятью динамиками, беспроводную зарядку устройств, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию. передние сиденья и дополнительные электроприводы регулировки сиденья переднего пассажира.Турбодизельный двигатель в этой комплектации стоит около 900 долларов.

GMC предоставляет несколько пакетов для SLT. Пакет SLT Luxury за 2030 долларов включает систему парковочных камер с объемным обзором, обнаружение пешеходов сзади, обогрев боковых сидений второго ряда, складывающийся третий ряд с электроприводом и регулируемое рулевое колесо с электроприводом. Пакет Premium за 3530 долларов включает в себя все это, а также панорамный люк с двойным остеклением и рулевое колесо с подогревом.

Другие варианты включают ковшеобразные сиденья второго ряда за 795 долларов, центральную консоль с электроприводом за 350 долларов и развлекательную систему для задних пассажиров с двумя 12.6-дюймовые дисплеи за 1995 долларов.

GMC Юкон AT4

Продаваемый по цене 66 600 долларов США, AT4 является внедорожником в линейке. Помимо того, что это единственная комплектация, которая соответствует стандарту с полным приводом, AT4 получает систему управления спуском, двухступенчатую раздаточную коробку, усиленный воздушный фильтр, переднюю защитную пластину, систему GMC Magnetic Ride Control, подогрев второго ряда. боковые сиденья, задние сиденья с электроприводом складывания и рулевое колесо с подогревом.

Пакет Technology за 1150 долларов включает 15-дюймовый проекционный дисплей и функции безопасности SLT Luxury.Пакет AT4 Premium за 6 390 долларов включает в себя это, а также панорамный люк на крыше, убирающиеся подножки с электроприводом и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. У GMC также есть пакет Premium Plus. Он стоит 8 650 долларов и включает в себя оба предыдущих пакета, а также адаптивную пневматическую подвеску и электронный дифференциал повышенного трения. В качестве альтернативы вы можете получить только подвеску и дифференциал повышенного трения за 1795 долларов.

Модернизированные тормоза Brembo можно добавить за 3495 долларов, а более мощный 6,2-литровый двигатель V8 стоит чуть меньше 2500 долларов.

GMC Юкон Денали

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена GMC Yukon Denali составляет 70 000 долларов. В стандартной комплектации он поставляется с дизельным двигателем, выхлопной трубой с двумя выходами, центральной консолью с электроприводом, ковшеобразными сиденьями второго ряда с электроприводом, стереосистемой Bose с 14 динамиками и содержимым пакета Technology. 6,2-литровый двигатель V8 по-прежнему доступен для Yukon Denali.

Даже Денали не полностью экипирован. Есть пакет Advanced Technology за 1880 долларов, который включает адаптивный круиз-контроль, зеркало заднего вида и автоматическое экстренное торможение задним ходом.Пакет Denali Premium за 7 100 долларов сочетает в себе предыдущий пакет с панорамным люком на крыше и выдвижными подножками с электроприводом. Наконец, есть пакет Denali Ultimate за 11 305 долларов. У него есть оба предыдущих пакета, а также адаптивная пневматическая подвеска для RWD Yukon Denali и дифференциал повышенного трения для 4WD Yukon Denali.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера GMC. Вы также можете найти отличные стимулы для производителей на нашей странице предложений GMC.

См. технические характеристики и комплектации GMC Yukon 2022 »

Последний звонок

GMC Yukon может быть дорогим большим внедорожником, но он обеспечивает большую отдачу от затраченных средств. Он красивый, вместительный, хорошо оснащенный и мощный, а доступные модели Yukon Denali и Yukon XL еще больше подчеркивают эти достоинства. Сиденья на ощупь твердые, а на поворотах он наклоняется, но на этот GMC стоит обратить внимание.

Не верьте нам на слово.Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

  • «Этот новейший и улучшенный GMC Yukon является привлекательным выбором для большого внедорожника. Благодаря комфортной езде и просторному салону вам больше не придется идти на такие уступки, если вам нужен большой внедорожник на базе грузовика для буксировки.» — Эдмундс
  • «GMC явно серьезно относится к тому, чтобы сделать свои продукты Denali чем-то действительно особенным. У этого Yukon Denali самый красивый интерьер по сравнению с этими чистыми роскошными внедорожниками: Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.Он превосходно управляется с хорошей управляемостью, плавной ездой и шелковистой трансмиссией. И это даже хорошее соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами. Если вы ищете большой роскошный внедорожник, который не такой вычурный, как то, что продают люксовые бренды, то Yukon Denali — ваш лучший выбор».
  • «Более практичный и роскошный, чем раньше, Yukon представляет собой утонченный выбор по сравнению с откровенной показной показухой Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Покупатели поступили бы разумно, рассмотрев полноразмерный Mercedes GLS-класса, но дизайн Yukon поражает нас своей прелестью. место в линейке больших внедорожников GM.— Автомобиль и водитель (2021)

GMC Yukon Denali XL поднимает «Премиум» на новый уровень

10 лучших интерьеров Wards 2021 года раскрываются в случайном порядке, не в алфавитном порядке, по одному в день до 15 октября. Это второй профиль победителя. Победители получат свои трофеи 16 ноября во время Automotive TechWeek в Нови, штат Мичиган.

Стремление GMC к признанию поставщика автомобилей премиум-класса достигает своего апогея в модели Yukon Denali XL 21 года (на фото внизу слева), , которая отличается изысканным, но прочным интерьером, который является эксклюзивным для Denali.

Он устанавливает новую планку для бренда и поэтому заслуживает признания в списке 10 лучших интерьеров Wards этого года.

Наши судьи отмечают внимание к деталям в материалах Yukon Denali, от вставок из тикового дерева с открытыми порами вдоль приборной панели и дверных панелей, металлических элементов отделки с блестящей поверхностью, получившей название «Гальвано», до различных сортов кожи для различных поверхностей.

Нам нравится высококлассный внешний вид сидений из перфорированной кожи светло-сланцевого цвета с уникальной для Юкона строчкой, контрастирующей с темной акцентной окантовкой и элементами отделки приборной панели.

Майкл Стэплтон, руководивший разработкой интерьера Yukon, отмечает, что сиденья автомобиля отделаны более толстой кожей, а более мягкая кожа прошита в точках касания, таких как центральная консоль и подлокотники, где соприкасаются локти.

Не говоря уже о роскошных собратьях Yukon Escalade, но нас впечатлили элементы интерьера GMC, которых нет в Cadillac.

Самой инновационной является центральная консоль с электроприводом, которая сдвигает верхнюю консоль вперед и назад на 10 дюймов.(25,4 см), открывая огромное пространство для хранения под консолью, в котором легко можно разместить кошелек или большую сумку.

Под этим пространством находится дополнительное скрытое хранилище, которое запирается в режиме камердинера. Когда консоль сдвинута в крайнее заднее положение, она предоставляет два подстаканника, USB-разъемы и регуляторы температуры в пределах легкой досягаемости пассажиров второго ряда.

Простой рычаг складывания и наклона одной рукояткой устраняет все проблемы с доступом к просторному третьему ряду и обратно.

Том Мерфи

Но когда это место необходимо для груза, органы управления рядом с задней дверью (на фото выше) опускают сиденья третьего ряда с электроприводом, а дополнительные переключатели освобождают спинки сидений второго ряда, чтобы убрать все, что обеспечивает феноменальный 144,7 куб. .-ft. (4097 л) грузоподъемности с плоским полом.

Yukon 21 года оснащен совершенно новой независимой задней подвеской, которая дает дополнительные 10 дюймов хода. места для ног в третьем ряду по сравнению с предыдущей моделью, а более низкий пол делает третий ряд намного комфортнее для взрослых.

В сочетании со стандартной магнитной системой контроля плавности хода Denali новая подвеска позволяет Yukon скользить по неровностям дороги.

Наш тестовый автомобиль стоимостью 84 645 долларов не скупился на какую-либо электронику высшего уровня, которая помогает водителю или балует пассажиров, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, ковши второго ряда с подогревом и множество технологий подключения, таких как беспроводная связь Apple CarPlay и Android. Автоматическая возможность. Нам нравится 15-дюймовый. (38,1 см) многоцветный проекционный дисплей, большие, легко читаемые датчики и 10.2-в. (25,9 см) информационно-развлекательный экран.

Но мы также ценим то, что команда дизайнеров GMC сохранила простые ручки для управления температурой в салоне, а также для управления громкостью и настройкой аудиосистемы Bose с 14 динамиками.

В двух словах, как говорит редактор Том Мерфи: «От рулевого колеса до задней двери — это прекрасно выполненный интерьер».

Tom Murphy

Центральная консоль между передними сиденьями в Yukon Denali XL сдвигается назад на 10 дюймов. и доступен для пассажиров второго ряда.

2021 GMC Yukon XL характеристики, цена, отзывы на галлон

Конкурирует с: Chevrolet Suburban, Ford Expedition, Nissan Armada, Toyota Sequoia

Внешний вид: Нос пикапа GMC Sierra 1500 с кузовом внедорожника

Силовой агрегат: 5.3-литровый V-8, 6,2-литровый V-8 или турбодизельный 3,0-литровый шестицилиндровый; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; доступен задний или полный привод

Посещение дилерских центров: Лето 2020 г.

Появились модернизированные модели GMC Yukon и Yukon XL 2021 года, а также пара родственных внедорожников — XL представляет собой увеличенную версию Yukon — получили обновления во всех отношениях, включая добавление технологий, пассажирское и грузовое пространство, улучшения подвески и новые силовые агрегаты.

Связанный: Chevrolet Suburban и Tahoe 2021 года: Генерал сделал свою домашнюю работу

Материнская компания GM перепроектировала близких родственников Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban, к 2021 году, а внедорожники Chevrolet имеют общие силовые агрегаты и некоторые элементы интерьера с GMC.Сделал ли Yukon достаточно, чтобы выделиться как более роскошная из двух моделей, еще неизвестно, но стоит отметить, что высококлассные версии Denali имеют другой дизайн приборной панели. Тем не менее, будет трудно сказать, пока мы не попадем внутрь.

Также впервые на Юконе будет предлагаться модель AT4, ориентированная на бездорожье. Это согласуется с планами GMC по выпуску версии AT4 для всех моделей к концу 2020 года.

2021 GMC Юкон AT4 | Изображение производителя

Внешний вид

Передняя часть нового Yukon будет знакома тем, кто знаком с полноразмерным пикапом GMC Sierra 1500.Кажется, GM переняла стиль передней части Yukon Denali и AT4 непосредственно из соответствующих версий Sierra 1500, но я не против. Это красивый внешний вид, который выглядит одновременно грубым и немного показным, что соответствует тому, как продвигается GMC.

Внешние размеры выросли, особенно для не-XL Yukon. В целом он на 6,1 дюйма длиннее, а колесная база увеличилась на 4,9 дюйма. Yukon XL по-прежнему примерно на 15 дюймов длиннее своего собрата обычной длины, но его скачок роста меньше.Колесная база увеличилась на 4,1 дюйма по сравнению с уходящим Yukon XL, а общая длина увеличилась всего на дюйм.

Интерьер

Помните, что мы только что говорили о сходстве с пикапом Sierra 1500? Те заканчиваются внутри. Yukon получает свой собственный стиль интерьера и технологии, которые выглядят значительным улучшением по сравнению с интерьером Sierra — слабым звеном в прочном грузовике. Салон Yukon похож на салон Tahoe и Suburban, интерьеры которых впечатлили нас с первого взгляда.

GMC предлагает мало информации о стандартных функциях, поэтому мы еще не знаем размеры экрана мультимедийной системы и комбинации приборов — хотя, вероятно, они будут соответствовать 10-дюймовым экранам Tahoe и Suburban. Yukon будет предлагать опциональный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов, а также опциональную центральную консоль с электроприводом. Последний может выдвигаться на 10 дюймов, открывая плоскую площадку для хранения со скрытым отсеком для хранения, в котором можно хранить ценные вещи более надежно.

2021 GMC Юкон Денали | Изображение производителя Модели

Denali отличаются не только более нарядными цветами или материалами; они получают совершенно другую приборную панель и приборы, а также уникальные сиденья, цветовые решения и кожу ручной работы.Мультимедийный экран расположен ниже на приборной панели с вентиляционными отверстиями над ним — в противоположность высокой ориентации, которую вы найдете в других Юконах.

Увеличение габаритов приносит большие дивиденды в плане грузового и пассажирского салона, особенно в Юконе. Пространство для ног в третьем ряду увеличено более чем на 10 дюймов, что, наконец, должно сделать его подходящим для взрослых. Мы пришли к выводу, что заявленные производителем характеристики груза не соответствуют действительности, но на бумаге GM, похоже, добилась больших успехов. Пространства позади третьего ряда теперь 25.5 кубических футов (до 10,2 кубических футов), а максимальное грузовое пространство теперь составляет 122,9 кубических футов (до 28,2 кубических футов). Прирост на Yukon XL скромнее, хотя изначально он уже был достаточно большим. Заднее пространство для ног теперь составляет 36,7 дюйма (на 2,2 дюйма больше), а максимальное грузовое пространство теперь составляет 144,7 кубических фута, а за третьим рядом — 41,1 кубических фута. Это на 23,0 и 1,8 кубических фута соответственно. Помимо увеличения пространства в третьем ряду, доступ к нему стал легче благодаря 5,5-дюймовому ходу сиденья от сдвижных сидений второго ряда.

Под капотом

Доступны три силовых агрегата: пара бензиновых двигателей V-8 и турбодизельный шестицилиндровый. Базовый двигатель — 5,3-литровый V-8, опциональный 6,2-литровый V-8; GMC утверждает, что оба двигателя новые. GMC не сообщила данные о мощности базового двигателя, хотя 6,2-литровый двигатель выдает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Турбодизельный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель Duramax не получил окончательной мощности, но Sierra 1500 предлагает двигатель той же спецификации, где он развивает 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.Вполне вероятно, что дизель на Юконе и Юконе XL будет производить что-то в одном районе. Со всеми тремя двигателями работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Редизайн также включает полностью независимую заднюю подвеску. Это соответствует Suburban и лучше согласуется с конкурентами, такими как Expedition, у которого также есть независимая задняя часть. Yukon и Yukon XL также получают доступную адаптивную четырехугольную пневматическую подвеску, которая может регулировать высоту дорожного просвета до 4 дюймов в зависимости от условий, включая настройку максимального дорожного просвета.

Чтобы отличить Yukon и Yukon XL от Tahoe и Suburban, автомобили GMC в качестве опции получат уникальную систему полного привода Active Response. Это включает в себя автоматическую двухступенчатую раздаточную коробку и электронный дифференциал повышенного трения, который может переключать крутящий момент или блокировать 4WD Low.

Безопасность

Автоматическое экстренное торможение вперед входит в стандартную комплектацию Yukon и Yukon XL, а большой внедорожник также предлагает множество дополнительных технологий безопасности. Доступны зеркало заднего вида с камерой, 360-градусные HD-камеры и оповещения о пешеходах сзади.Существует также множество новых функций безопасности прицепа, включая предупреждения о слепых зонах прицепа, профили для различных прицепов и мониторинг давления и температуры в шинах прицепа.

Мы будем внимательно следить за ценами и деталями экономии топлива (особенно для дизеля) ближе к лету, когда Yukon 2021 появится в дилерских центрах.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

GMC Yukon Denali обзоры, новости, фотографии и видео

GMC Yukon и Yukon XL 2009 года выпуска, которые основаны на Chevrolet Tahoe и Suburban, представляют собой линейки полноразмерных внедорожников, которые очень похожи, но модель Yukon XL на 20 дюймов длиннее.

И Yukon, и Yukon XL предлагаются в моделях SLE, SLT и Denali с задним или полным приводом для каждой.Юконы могут быть указаны как для стандартных моделей 1500, так и для тяжелых условий эксплуатации 2500. Yukon может буксировать до 8 400 фунтов, в то время как 2500 может буксировать до 9 600 фунтов при правильном оборудовании.

295-сильный двигатель V8 объемом 4,8 л входит в стандартную комплектацию заднеприводных автомобилей Yukon; совместимый с E85 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 340 фунт-сила-футов является дополнительным для моделей 2WD и стандартным для моделей 4WD Yukon и Yukon XL 1500. Также опциональным для Yukons является 6,2-литровый V8 мощностью 395 лошадиных сил и 417 футофунтов.Модели Yukon 2500 для тяжелых условий эксплуатации оснащены стандартным 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 352 лошадиных силы и крутящим моментом 383 фунт-фут.

Двигатель объемом 4,8 л комплектуется 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; двигатели V8 объемом 5,3 л, 6,0 л и 6,2 л получают новую экономичную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели объемом 5,3 л и 6,0 л также имеют систему активного управления подачей топлива, которая в некоторых условиях отсекает подачу топлива в половину цилиндров, когда не требуется полная мощность двигателя.

Модель Yukon Hybrid, пополнившая модельный ряд в 2008 году, оснащена 6,0-литровым двигателем V8 как частью 2-режимной гибридной системы, способной питать Yukon на низкой скорости только за счет электроэнергии, а на более высоких скоростях электродвигатель система помогает бензиновому двигателю более эффективно разгоняться и разгоняться.Гибрид рассчитан на 8 пассажиров и может буксировать до 6400 фунтов.

Жесткая, полностью коробчатая рама Yukon и Yukon XL обеспечивает необходимую конструкцию для перевозки тяжелых грузов и буксировки, а также снижает вибрацию в пассажирском салоне. Во всех моделях внутри обшивки потолка, над двигателем, перед приборной панелью и в уплотнителях дверей используется обширный шумоподавляющий материал.

Роскошные модели Denali оснащены 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 403 л.с. и крутящим моментом 417 Нм, что на 23 л.с. больше, чем в прошлом году.Также в стандартную комплектацию Denali входит пакет высокопроизводительной подвески, а также множество функций, ориентированных на роскошь, таких как акустическая система Bose, кожаные передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам, двухзонный климат-контроль и дистанционный запуск.

Внутри Yukon имеет утонченный дизайн приборной панели со светодиодной подсветкой и хромированными вставками, более плавный и похожий на автомобильный дизайн, чем у большинства других полноразмерных внедорожников. Беспроводная связь Bluetooth является стандартной.

Установленные на крыше головные подушки безопасности с защитой от опрокидывания, охватывающие все три ряда сидений, являются стандартными для всех модельных рядов, а электронный контроль устойчивости StabiliTrak и антиблокировочная система тормозов также включены в обе модели.

Выдающиеся функции, доступные на Yukon, включают подогрев сидений для первого и второго рядов, складывание второго ряда с электроприводом, ультразвуковую систему помощи при парковке сзади, систему камер заднего вида, навигацию с сенсорным экраном и восьмидюймовый задний Развлекательная DVD-система.

Один из лучших внедорожников, но действительно ли его лучше купить, чем Tahoe?

Если вы родитель или просто поклонник семейных аттракционов, самое время отправиться на рынок за новым аттракционом.От кроссоверов до больших внедорожников и, да, даже нескольких минивэнов, которым удалось удержаться там, рынок сильно склоняется в сторону семейных тягачей, поэтому у вас нет недостатка в отличных новых автомобилях, из которых можно выбирать, если вы играете в шофера с детьми и /или домашние животные на ежедневной основе. Одним из таких новых предложений является GMC Yukon Denali 2021 года, давний фактический внедорожник высококлассных пригородов по всей стране. И это лучше, чем когда-либо.

Шикарный Yukon, одетый в новую модную одежду как внутри, так и снаружи, стремится произвести впечатление на покупателей своей решеткой радиатора размером с Техас, умными технологиями и отношением «я лучше тебя».Но достаточно ли этого, чтобы превзойти конкурентов, особенно когда совершенно новый Tahoe, на котором я ездил пару месяцев назад, чертовски хорош? Это был вопрос, над которым я боролся на протяжении всего теста, и я до сих пор не уверен, каков ответ.

Джерри Перес

В 2021 году Yukon является новым и готов продолжать откусывать огромные куски от большого пирога продаж внедорожников, пушистого десерта, на котором General Motors разжирела за эти годы.Зачем останавливаться сейчас, особенно когда у его местных конкурентов больше ничего нет? Ford Expedition устарел, подходит к концу своего жизненного цикла и даже не предлагает V8. У Dodge, с другой стороны, есть… ну, нет необходимости обсуждать, сколько лет Durango. Достаточно взрослый, чтобы скоро пойти в колледж вместо детей внутри него. Возможно, Lincoln Navigator является ближайшим соперником Yukon, и он тоже становится длиннее зуба.

В том, что кажется сегментом одного, Юкон смотрит на своих корпоративных братьев и сестер для конкуренции.При выборе каждой опции в меню максимальная стоимость Chevrolet Tahoe составляет примерно 84 000 долларов, GMC Yukon — 94 000 долларов, а Cadillac Escalade — 113 000 долларов. Имейте в виду, что все три предлагают удлиненную колесную базу, Suburban, Yukon XL и Cadillac ESV, но цены, указанные выше, относятся к более короткому из двух.

Джерри Перес

2021 GMC YUKON DENALI 4WD, по номерам
  • Базовая цена (при тестировании): 71 400 долл. США (83 795 долл. США)
  • Силовой агрегат: 6.2-литровый V8 | 420 лошадиных сил, 460 фунт-фут крутящего момента | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Максимальное тяговое усилие: 8000 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 1616 фунтов
  • EPA 19 шоссе | 16 комбинированных
  • Объем багажника: 72,6 кубических фута (25,5 с третьим рядом вверх)
  • Предпосылка: Легкий трехрядный внедорожник, который обещает больше роскоши, чем Chevy, но не так много, как Cadillac.
  • Краткий обзор: Среднее детище внедорожников GM — отличная машина, но она изо всех сил пытается найти свою индивидуальность и ценностное предложение.

Что делает Юкон Юконом? В предыдущие годы это в основном означало замену значков Chevy на значки GMC, добавление большего количества хрома снаружи и немного кожи внутри, а также замену серой пластиковой отделки салона искусственным деревом и finito. Однако сейчас все немного по-другому.

Несмотря на неизбежное сходство со своим корпоративным братом, особенно в задней части, Yukon в основном стоит сам по себе с довольно уникальным дизайном.Взгляните на него издалека, скорее всего, он припаркован на подъездной дорожке к модному дому (похожему на тот, который мой друг-риелтор Элисон дала мне одолжить для этой фотосессии), и он очень похож на Cadillac Escalade предыдущего поколения. Подойдите к нему поближе, и Yukon превратится в величественный внедорожник, достойный как состоятельных малышей, так и руководителей компаний.

Джерри Перес

Джерри Перес

Мой тестер был окрашен в очень красивый цвет Midnight Blue Metallic, который в хмурый зимний день выглядит совершенно черным.Когда выходит солнце (а Юкон чистый), краска ослепляет яркими голубыми, медными и серебряными хлопьями, танцующими на солнце. Возможно, это одна из лучших красок, которые я видел на автомобилях General Motors, прямо там с Sebring Orange Tintocat на C8 Corvette, который я тестировал в прошлом году.

На лицевой панели доминирует фирменная хромированная решетка Galvano торговой марки Denali, которая, по утверждению GMC, не только больше, но и значительно ярче с «более чем 10 000 отдельных отражающих поверхностей».«Хотя все это может звучать безвкусно и все такое, на самом деле это не так. Не все, что вы видите спереди, по бокам и сзади, на самом деле хром, но больше похоже на матовый алюминий с несколькими хромированными акцентами здесь и там. Yukon отличается от своих предшественников.

А как насчет тех колес? Это действительно красивые 22-дюймовые катки, которые, несмотря на то, что делают поездку немного жесткой, действительно помогают Yukon выглядеть своей ценой. Кроме того, Magneride справляется с большей частью этого в любом случае

Джерри Перес

Джерри Перес

Этот конкретный блок был оснащен подножками с электроприводом, чего и следовало ожидать в этой ценовой категории.Откройте дверь, и подножка выдвинется, закройте дверь, и она спрячется. Они очень практичны и просто творят чудеса как для маленьких детей, так и для пожилых людей — или, в моем случае, для кого-то очень ленивого, который не хочет прилагать никаких усилий, чтобы забраться в автомобиль или выйти из него.

Наконец, к 2021 году освещение Denali было полностью переработано не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения производительности. Ксеноновые фары Yukon предыдущего поколения оставляли желать лучшего и не идут ни в какое сравнение с этими новыми светодиодами.Новые блоки отлично смотрятся днем ​​с новой подписью дневных ходовых огней, но ночью они очень яркие и приятны в использовании. Та же история и сзади со светодиодными задними фонарями.

All About That 6.2

Одна из моих самых больших претензий к Tahoe заключалась в том, что 5,3-литровому V8 просто не хватало реальной мощности на шоссе при полной загрузке, что действительно заставило меня задуматься о том, как плохо он будет себя чувствовать при буксировке 8000 автомобилей. фунты. Я полагал, что для такой работы 6,2-литровый V8 был бы самым подходящим вариантом.

ГМС

Возможно, я не запихнул в Юкон семь человек и кучу багажа, как в Тахо, но я сразу почувствовал разницу между ними. Я говорю не о чистом ускорении — 355 л.с. против 420 — огромная разница с любой точки зрения, — но в том смысле, как Yukon и его 10-ступенчатая коробка передач справляются с крутящим моментом двигателя в 460 фунт-футов. Он более плавный, прочный и чувствует себя более уверенно, таща внедорожник весом 5400 фунтов.

На дороге двигатель кажется расслабленным, иногда даже слишком. Калибровка дроссельной заслонки требует некоторого привыкания, поскольку реакция двигателя значительно задерживается, чтобы сделать трехрядный семейный самосвал более плавным, мягким и комфортным для пассажиров. В конце концов, эти внедорожники предназначены для пассажиров, а не для водителя. На трассе, когда можно более агрессивно управлять дроссельной заслонкой, это не такая уж большая проблема, но к езде по городскому потоку может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.В любом случае, достаточно сильно вдавите ногу в дроссельную заслонку, и вы разбудите зверя.

Максимальное буксирующее усилие оценивается в 8000 фунтов с 6,2-литровым двигателем и полноприводной конфигурацией, что достаточно для буксировки приличного размера кемпера, лодки или чего-то еще. На этот раз я ничего не буксировал, но в этом году это может измениться, так что следите за обновлениями.

Интерьер

Начну с этого: это не самый роскошный интерьер, который я видел на американском внедорожнике за 85 000 долларов. Конечно, это своего рода облом, учитывая гламурный внешний вид, но у нового Юкона есть кое-что, чего нет у других: он чрезвычайно практичен.

Джерри Перес

Джерри Перес

Кнопки есть для всего, а не только для 10,2-дюймового сенсорного экрана, а это означает, что все элементы управления всегда под рукой и могут быть активированы или деактивированы по вашему желанию. Никаких перелистываний экранов, копаний в подменю, ничего подобного. Если вам что-то нужно, вы либо нажимаете кнопку, либо щелкаете переключателем, либо поворачиваете ручку, чтобы сделать это.

Многие из вас спрашивали о кнопочном переключателе передач, и я здесь, чтобы сказать вам, что он в порядке. Все в порядке. Вы будете использовать это, вы привыкнете к этому, и вы будете продолжать свою жизнь, не задумываясь об этом, и это нормально. Оно работает.

Сиденья почти лучшие из всех отечественных производителей, что является отличительной чертой GM, и они отлично подходят для поездок по городу или поездок. Конечно, в Денали они обогреваются и проветриваются, но не массируются.Форд по-прежнему имеет преимущество. Капитанские кресла второго ряда также подогреваются, что является хорошим плюсом для детей во время утренних школьных пробежек. Кроме того, второй и третий ряды имеют отдельную климатическую зону с несколькими вентиляционными отверстиями.

Качество сборки намного лучше, чем в предыдущих поколениях, хотя некоторые материалы на дверных панелях и трансмиссионном туннеле по-прежнему кажутся не очень хорошими. Деревянная отделка в моем тестере выглядела и чувствовалась приятно, добавляя приятный штрих классности и визуального стиля в утилитарную кабину.

Если вы собираетесь проводить бесконечные часы за рулем, вам нужно найти лучшую и более простую кабину, чем эта.

Для семейного отдыха

Некоторые из этих автомобилей Denalis, несомненно, будут использоваться в качестве шаттла в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но, безусловно, большинство из них будет использоваться для перевозки детей в школу и обратно, занятий по игре на фортепиано, занятий по лакроссу. , и случайные летние поездки. В результате им приходится обслуживать этих крошечных людей.

Джерри Перес

Джерри Перес

Двенадцать подстаканников разбросаны повсюду, от дверей, центральной консоли и подлокотников, а множество традиционных розеток USB, USB-C и 12 В украшают салон. Это устройство было оснащено медиацентром для задних сидений (входит в комплект Denali Ultimate за 11 255 долларов), который по сути является двойным 12.6-дюймовые тачскрины сзади, и так же, как и в тахо, на котором я ездил, так же бесполезна. Он даже не включает проигрыватель Blu-Ray (или любой другой источник видео), поэтому вы должны предоставить свое собственное устройство, будь то диск, игровая приставка и т. д.

Багажное отделение довольно просторное: 72,6 кубических фута грузового пространства позади второго ряда и 25,5 кубических футов позади третьего в развернутом состоянии. Сложите сиденья второго и третьего ряда, чтобы насладиться 122,9 кубитами пространства, характерного для Ikea.

Вердикт

Я ушел из своего недельного теста со смешанными чувствами по поводу Юкон Денали. С одной стороны, это отличный внедорожник, которым приятно управлять, и еще лучший семейный перевозчик. С другой стороны, ничто в нем не убеждает меня потратить на него на 14 000 долларов больше, чем на Tahoe, о котором я упоминал в этом обзоре. Конечно, Denali выглядит красиво и немного более гладкий по краям, но вряд ли это стоит для меня дополнительных нескольких сотен долларов в месяц.

Если в вашем загородном клубе запрещено водить Chevy, то Denali — это то, что вам нужно.Если вы просто хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, то Chevy, скорее всего, удовлетворит все ваши потребности и желания. Если вам нужна ценность, но вы все еще хотите выглядеть более привлекательно в очереди в школу, то, возможно, не-Denali Yukon добьется цели.

Возможно, самое приятное то, что в конце концов, независимо от того, выберете ли вы Tahoe, Yukon или Yukon Denali, вы все равно получите, пожалуй, лучший трехрядный американский внедорожник на земле.

Пишите автору по адресу [email protected]ком

2019 Юкон Полноразмерный внедорожник

2019 GMC YUKON DENALI / YUKON XL DENALI ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

  ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Город

14 миль на галлон (2WD)
14 миль на галлон (4WD)

14 миль на галлон (2WD)
14 миль на галлон (4WD)

Шоссе 23 мили на галлон (2WD)
22 мили на галлон (4WD)
23 мили на галлон (2WD)
20 миль на галлон (4WD)

 

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

26 гал./ 98 литров (Юкон Денали)
31 гал. / 117 литров (Юкон XL Денали)

 

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Диаметр и ход (дюймы/мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Мощность
(л.с./кВт):

420/313 при 5600 об/мин (сертификат SAE)

Момент затяжки
(фунт.-фт. / Нм):

460/621 при 4100 об/мин (сертификат SAE)

 

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая автоматическая

Передаточное число (:1):

 

     Первый

4,69

     Второй

2.98

     Третий

2.14

     Четвертый

1,77

     Пятый

1,52

     Шестой

1,27

     Седьмой

1,00

     Восьмой

0.85

     Девятый

0,69

     Десятый

0,63

      Реверс

4,86 ​​

Передаточное число главной передачи:

3,23

 

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимый амортизатор с магнитной системой регулировки плавности хода

Задняя подвеска:

Неразрезная ось с пятирычажным расположением и винтовыми пружинами; Магнитный регулятор плавности хода

Тип рулевого управления:

Реечная передача с электроусилителем

Разворотный круг
(фут./ м):

39/11,9 (Юкон Денали)
43/13,1 (Юкон XL Денали)

Тип тормоза:

Четырехколесный диск с АБС; вентилируемые передний и задний роторы DuralifeTM

Размер тормозного диска (дюймы/мм):

13/330 (спереди)
13,6/345 (сзади)

Размер колеса:

20 дюймов. алюминий (стандартный)
20 дюймовхром (в наличии)
22 дюйма доступны несколько вариантов отделки.

Размер шин:

П275/55Р20
П285/45Р22

 

ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ

  ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Колесная база
(дюймы/мм):

116 / 2946

130 / 3302

Общая длина
(дюйм./ мм):

203,9 / 5179

224,4 / 5700

Общая ширина
(дюймы/мм):

80,5 / 2045

80,5 / 2045

Общая высота
(дюймы/мм):

74,4 / 1890

74,4 / 1890

Гусеница (в мм):

68,7 / 1745 (спереди)
68.7/1744 (задний)

68,7/1745 (спереди)
68,7/1744 (сзади)

Дорожный просвет (дюймы/мм):

8/203 (2WD)
8/203 (4WD)

7,9/201 (2WD)
7,9/201 (4WD)

 

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА

  ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Высота над уровнем моря
(дюймы/мм):

42.8/1087 (первый ряд)
38,7/983 (второй ряд)
38,1/968 (третий ряд)

42,8/1087 (первый ряд)
39,1/993 (второй ряд)
38,5/978 (третий ряд)

Пространство для ног
(дюймы/мм):

45,3 / 1151 (первый ряд)
39 / 991 (второй ряд)
24,8 / 630 (третий ряд)

45,3/1151 (первый ряд)
39,7/1008 (второй ряд)
34,5/876 (третий ряд)

Плечевая комната     (дюйм./мм)

64,8/1646 (первый ряд)
65,1/1654 (второй ряд)
62,6/1590 (третий ряд)

64,8/1646 (первый ряд)
65,1/1654 (второй ряд)
62,6/1590 (третий ряд)

Модная комната              (дюймы/мм):

60,8/1544 (первый ряд)
60,3/1532 (второй ряд)
49,3/1252 (третий ряд)

60,8 / 1544 (первый ряд)
60,3 / 1532 (второй ряд)
49.3/1252 (третий ряд)

Пассажирский объем EPA (куб. фут/л):

120,8 / 3420

122,4 / 3466

 

ВЕС, ОБЪЕМ ГРУЗА И ПРИЦЕП

  ЮКОН ДЕНАЛИ ЮКОН XL ДЕНАЛИ
Собственная масса
(фунт/кг):

5482/2487 (2WD)
5743/2605 (4WD)

5655/2565 (2WD)
5965/2706 (4WD)

Объем груза
(куб.футов/л):

94,7 / 2681 (за первым рядом)
51,7 / 1464 (за вторым рядом)
15,3 / 433 (за третьим рядом)

121,1 / 3446 (за первым рядом)
76,7 / 2172 (за вторым рядом)
39,3 / 1113 (за третьим рядом)

Max Trailer
(фунт/кг):

8400/3810 (2WD)
8100/3674 (4WD)

8100/3674 (2WD)
7900/3583 (4WD)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.