Гибдд структура: Госавтоинспекция МВД России — это… Что такое Госавтоинспекция МВД России?

Содержание

Отдел ГИБДД МО МВД России «Стрежевской» ⁄ Александровский район

Отдел ГИБДД МО МВД России «Стрежевской» УМВД России по Томской области
Адрес: 636785, Томская область, г. Стрежевой, 4 мкр., д. 439
Телефон: 8(38259) 53734

Врио начальника отдела: старший лейтенант полиции Демко Сергей Николаевич

 

Административная практика отдела ГИБДД МО МВД России «Стрежевской» УМВД России по Томской области
Адрес: 636785, Томская область, г. Стрежевой, 4 мкр., д. 439, каб. 10
Телефон: 8(38259) 50044

Регистрационно-экзаменационное подразделение отдела ГИБДД МО МВД России «Стрежевской» (с. Александровское)
Адрес: Томская область, Александровский район, с. Александровское, ул. Лебедева, д.12
Телефон: 8(38255)-2–51–34

Режим работы:
Регистрация транспортных средств и выдача (обмен) водительских удостоверений:
Вторник: с 09:00–13:00, с 14:00–18:00;
Пятница: с 09:00–13:00, с 14:00–18:00;

Суббота: с 09:00–13:00, с 14:00–18:00.

Прием экзаменов на право управления транспортными средствами:
Среда: с 09:00–13:00, с 14:00–18:00.

 

Информация ГИБДД
 

Состояние аварийности

 

15/04/2022

Всего за прошедшую неделю инспекторами ДПС было выявлено 88 административных правонарушений. Из них привлечено 2 водителя без права управления транспортным средством, 18 нарушений выявлено за скоростной режим, возбуждено 4 дела за несвоевременную оплату штрафов. Зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия с материальным ущербом.

По итогам профилактического мероприятия «Должник» (6 апреля 2022 года) выявлено 12 нарушений, по итогам «Перекресток» (12 апреля 2022 года) 15 нарушений. Самым аварийным днем по итогам марта стал воскресенье с 10 часов до 11 часов и с 18 часов до 19 часов.

 

11/02/2022

Всего за прошедшую неделю инспекторами ДПС было выявлено 97 административных правонарушений. Из них привлечено к ответственности 2 водителя за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, 1 водитель без права управления транспортным средством, 1 нарушение выявлено за скоростной режим, возбуждено 9 дел за несвоевременную оплату штрафов. Зарегистрировано 5 дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом.

24 февраля 2022 года на территории городского округа Стрежевой и Александровского района будет проводиться профилактическое мероприятие «Скорость», с 25 по 27 февраля 2022 года «Нетрезвый водитель».

04.02.2022 года на промысловой дороге Стрежевой-Ваховск, в районе 4 км произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого пассажиру оказана разовая медицинская помощь. По предварительным данным, в 19 часов 30 минут водитель-мужчина, 1959 года рождения управляя автомобилем «Тойота Рав 4», двигаясь в сторону п. Ваховск, потерял контроль за движением автомобиля в результате чего допустил съезд автомобиля с дороги в кювет. В результате ДТП пассажирке автомобиля, 1963 года рождения, которая располагалась на заднем пассажирском сиденье справа оказана разовая медицинская помощь.

Госавтоинспекция напоминает, что регистрировать транспортные средства и получать водительские удостоверения без очереди может любой гражданин, зарегистрированный на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Кроме того, пользователи, имеющие доступ в «личный кабинет» портала, имеют преимущество и в плане оплаты половины суммы от вынесенного административного штрафа за нарушения в области дорожного движения. 50% оплата административного штрафа касается Главы 12 КоАП РФ, кроме ряда статей, указанных в п.3.1 статьи 32.2 КоАП РФ.

Уважаемые водители! Госавтоинспекция настоятельно рекомендует Вам быть более бдительными вблизи пешеходных переходов и возможного появления детей! Заблаговременно снижайте скорость, избегайте беспорядочного маневрирования и резкого торможения.

 

19/04/2021

 

13/04/2021

13 апреля селе Александровское произошел наезд на несовершеннолетнего пешехода 2009 года рождения. По предварительным данным, в 08 часов 50 минут на т-образном перекрестке на пересечении улиц Лебедева-Толпарова водитель-мужчина 2002 года рождения управляя автомобилем марки Лада-Веста совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода-девочку 2009 года рождения, которая переходила проезжую часть слева направо по ходу движения автомобиля в неустановленном месте, в зоне видимости пешеходного перехода. В результате вышеуказанного дорожно-транспортного происшествия несовершеннолетняя была госпитализирована в хирургическое отделение больницы села Александровское. В отношении водителя составлен административный протокол по части 2 статьи 12.24 КоАП РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего). По данному факту проводится проверка. Выясняются все обстоятельства произошедшего.


14/03/2021

Около 14 часов 30 минут на перекрестке 2 км. автодороги села Александровское произошло ДТП. По предварительным данным, водитель управляя автомобилем «Шевроле Круз», не уступил дорогу водителю транспортного средства марки «Киа-спортейдж», который имел право преимущества проезда перекрестка в результате чего допустил с ним столкновение. В результате вышеуказанного дорожно-транспортного происшествия пострадавших нет.

15.03.2021 года водитель допустил наезд на металлическое ограждение (забор). По предварительным данным около 07.00 часов по пер. Юбилейный около дома 1 водитель управляя автомобилем марки «Шевроле-Клан» не справившись с управлением своего транспортного средства допустил наезд на металлическое ограждение (забор), после чего в нарушение ПДД РФ покинул место совершения ДТП. В отношении водителя возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ.

 

15.03.2021

Около 9 часов 35 минут, на перекрестке улиц Ленина — Молодёжная, в районе дома № 19, с. Александровское произошло ДТП. По предварительным данным, водитель-мужчина 1980 года рождения управляя автомобилем «Хонда Торнео», при выезде на перекресток неравнозначных дорог, не предоставил преимущество в движении автомобилю пользующимся преимущественным правом проезда перекрестка, в результате чего допустил столкновение с автомобилем «Мазда СХ5», под управлением водителя-женщины, 1985 года рождения. В результате вышеуказанного дорожно-транспортного происшествия пассажирке автомобиля «Хонда Торнео», 1984 года рождения располагавшейся на переднем левом сиденье была оказана разовая медицинская помощь.

 

15/02/2021

15 февраля 2021 года в 17 часов 15 минут на автозимнике, являющимся продольным проездом в районе 175 км. магистрального нефтепровода «Александровское – Анжеро-Судженск» Александровского района Томской области произошло ДТП с оказанием разовой медицинской помощи водителю. По предварительным данным, при встречном разъезде водители, не соблюдая дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая бы позволила избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения допустили столкновение автомобиля УРАЛ-4320 под управлением водителя-мужчины 1972 г.р. и автомобиля КАМАЗ-4410810 в составе полуприцепа СЗАП-93271 под управлением водителя-мужчины 1984 г.р. В результате вышеуказанного дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля КАМАЗ-4410810 был доставлен в ФАП с. Вертикос Каргасокского района Томской области, где ему была оказана разовая медицинская помощь. По данному факту проводится проверка. Выясняются обстоятельства произошедшего.

 

 

 

 

 

Об организационно-правовой структуре подразделений ГИБДД горрайОВД Текст научной статьи по специальности «Право»

ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ

Актуальные проблемы административного права

сти правонарушения, можно подтвердить на примере квалификации понятия малозначительного правонарушения, которое дается вышестоящими судебными инстанциями. Так, в п. 18 постановления Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям22.

Таким образом, признаки административных нарушений, посягающих на общественный порядок, следует изложить в следующей последовательности: общественная опасность, административная противоправность, деяние (действие или бездействие), виновность, административная наказуемость.

Административное правонарушение в сфере охраны общественного порядка — это общественно опасное, противоправное, виновное действие или бездействие физического или юридического лица, посягающее на общественные отношения, складывающиеся в сфере осуществления уполномоченными государственными органами деятельности, направленной на обеспечение должного уровня безопасности объектов общественного порядка, а

также реализации мер организационно-правового, экономического, политического и иного характера, причиняющее вред вышеуказанным интересам или создающее угрозу причинения такого вреда, за совершение которого предусмотрена административно-правовая ответственность.

Под должным уровнем безопасности необходимо понимать уровень, соответствующий интересам личности, общества, государства, их полноценного социально-экономического развития.

В целях обеспечения единообразного и точного применения норм КоАП, регулирующих административно-правовую ответственность за совершение правонарушений в сфере охраны общественного порядка, предлагается сократить количество оценочной лексики и конкретизировать ее смысл путем легального толкования в самом законе. Целесообразно уточнить и дополнить понятийный аппарат КоАП за счет конкретизации дефиниций «общественный порядок» (ст. 1.2, 20.1), «общественная безопасность» (ст. 1.2), базирующийся на единой методологической основе и позволяющий систематизировать, логически структурировать его основные элементы.

22 Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Эти обстоятельства в силу ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТРУКТУРЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГИБДД ГОРРАИОВД

А.В. НИКИШКИН,

аспирант юридического факультета Московского гуманитарного университета Научная специальность: 12.00.14 — административное право, финансовое право, информационное право

E-mail: niksa [email protected]

Рецензент: помощник Санкт-Петербургского военного суворовского училища МВД России

по правовой работе, кандидат юридических наук А.В. Демидов

Аннотация. Рассматривается вопрос о совершенствовании организационно-штатной структуры подразделений ГАИ управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям.

ABOUT ORGANIZATIONAL-LEGAL STRUCTURE OF DIVISIONS OF TRAFFIC POLICE OVD

A.V. NIKISHKIN,

the post-graduate student of faculty of law of the Moscow humanitarian university

Annotation. The article discusses the issue of improvement for organizational and staff structure of the State automobile inspectorate subdivisions at the directorates (departments) of internal affairs for districts, cities and other municipal entities including for several municipal entities. The author solves the problem of correlation for the concepts «chief state inspector of road-traffic safety» and «head of State Road Safety Inspectorate structural subdivision at city district internal affairs agency».

Keywords: road-traffic safety, State automobile inspectorates at the directorates (departments) of internal affairs for districts, cities and other municipal entities, State Road Safety Inspectorate of city district internal affairs agencies, organizational and staff structure.

Пунктом 8 Указа Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» уточнено положение о том, что подразделения ГАИ управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, являются структурными подразделениями управлений (отделов) внутренних дел. Структура отделения ГИБДД горрайоргана, как правило, включает в себя начальника отделения, сотрудников технического надзора, организации движения и дорожной инспекции, пропаганды безопасности дорожного движения, исполнения административного законодательства, дорожно-патрульной службы и регист-рационно-экзаменационной работы.

Руководит деятельностью ГИБДД горрайор-гана начальник, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отделение обязанностей:

♦ организацию контроля над соблюдением нормативных правовых актов по вопросам безопасности дорожного движения;

♦ обеспечение соблюдения законности в деятельности отделения;

♦ использование при осуществлении возложенных на ГИБДД обязанностей, правомочий, предоставленных нормативными правовыми актами;

♦ организацию и ведение приёма граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, отнесенным к компетенции ГИБДД горрайоргана, принимает по ним необходимые меры;

♦ внесение предложений по материально-техническому обеспечению ГИБДД горрайоргана;

♦ согласование с управление ГИБДД территориального органа МВД субъекта положения об отделении, его структуре и о штатной численности;

♦ представление на утверждение руководству территориального органа МВД районного уровня проектов планов работы отделения;

♦ представление на утверждение руководству территориального органа МВД районного уровня должностных инструкций сотрудников отделения ГИБДД;

♦ внесение по согласованию с управление ГИБДД территориального органа МВД субъекта предложений руководству территориального органа МВД районного уровня о совершенствовании структуры отделения:

♦ о назначении на должность сотрудников отделения;

♦ об изменении денежного содержания сотрудников отделения;

♦ о поощрении граждан за активное участие в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

♦ подготовку в установленном порядке аттестации на сотрудников ГИБДД горрайоргана;

♦ представление сотрудников ГИБДД горра-йоргана к присвоению специальных званий;

♦ обеспечение отбора, расстановки, воспитания и обучения сотрудников отделения;

♦ распоряжение премиальным фондом и фондом материального поощрения, выделенным ОВД.

Руководители подразделений ГАИ управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе

220

Вестник Московского университета МВД России

№ 7 / 2011

ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ

Актуальные проблемы административного права

по нескольким муниципальным образованиям, являются по должности главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, а их заместители — заместителями главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям. Эти лица назначаются на должность и освобождаются от должности министрами (начальниками главных управлений, управлений) внутренних дел по субъектам Федерации по согласованным с руководителями органов управления ГАИ по субъектам Федерации представлениям начальников управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям.

Начальник подразделения ГИБДД горрайор-гана является главным государственным инспектором безопасности дорожного движения в городе, районе, районе в городе — и в то же время руководителем структурного подразделения горрайоргана — ГИБДД. На руководителя ГИБДД городского, районного звена возложена организация работы по обеспечению дорожного движения, организация личного состава на выполнение основных задач и функций по обеспечению дорожного движения, участие в обеспечении общественной безопасности, предупреждении, пресечении правонарушений и преступлений на дорогах.

Административно-правовой статус руководителя подразделения ГИБДД горрайоргана шире, чем административно-правовой статус государственного инспектора, которая ограничена обеспечением безопасности дорожного движения в городе или районе.

К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА

А.В. МИХЕЛЬКЕВИЧ,

адъюнкт Московского университета МВД России Научная специальность: 12.00.14 — административное право, финансовое право, информационное право

E-mail: [email protected]

Аннотация. Приводится анализ разных подходов к пониманию сущности административного процесса. Рассматриваются принципы и выделяются характерные черты этого явления.

Ключевые слова: юридический процесс, административный процесс, административно-процессуальные отношения.

TO A QUESTION ON ESSENCE OF ADMINISTRATIVE PROCESS

A. V.MIKHELKEVICH,

the graduated in a military academy of the Moscow university of the Ministry of Internal Affairs of Russia

Annotation. In article the analysis of various approaches to understanding of essence of administrative process is led. Principles are considered and characteristic features of the given phenomenon are allocated. Keywords: legal process, administrative process, is administrative-remedial relations.

Административное право является одной из двух фундаментальных отраслей российского права наряду с конституционным, где одновременно присутствуют и материальные, и процессуальные начала. Эта особенность наложила

своеобразие на понимание категории «юридический процесс» в рамках этой отрасли права, в результате чего к настоящему времени сложились две основные концепции в подходе к охвату категорией «административный процесс» определен-

Отдел ГИБДД УМВД по Выборгскому району

ОГИБДД УМВД России по Выборгскому району г.Санкт‑Петербурга
194233, пр. М.Тореза, д.65

 Начальник ОГИБДД

Баранов Александр Сергеевич

каб.1

тел./факс: 573-12-80
 Заместитель начальника         
      
  каб.2 тел./факс: 573-12-81
Инспектор    тел./факс: 573-12-81 Чирва Наталья Алексеевна  приёмная тел./факс: 573-12-81
Старший госинспектор технического надзора      
Госинспектор технического надзора      

Старший госинспектор дорожного надзора

Кудряшов Кирилл Владимирович

каб.10 факс: 573-12-76

Госинспектор дорожного надзора

Шаманов Игорь Александрович

каб.10
 
факс: 573-12-76

Старший инспектор по ИАЗ

     

Инспекторы по ИАЗ

     

Старший инспектор по ИАЗ (ДТП с пострадавшими)

     

Инспекторы по ИАЗ (ДТП с пострадавшими)

     

Старший инспектор по ИАЗ (ДТП без пострадавших)

     

Инспекторы по ИАЗ (ДТП без пострадавших)

     

Инспекторы по пропаганде

Александрова Светлана Константиновна

каб.15

тел./факс:573-12-78

Командир ОР ДПС

     

Охранник

     

Инспекторы  по  розыску

     
       
       

Телефоны:
8(812)573-12-74 разбор ДТП С пострадавшими
8(812)573-12-82 разбор ДТП без пострадавших
8(812)573-12-83 розыск транспортных средств, скрывшихся с мест ДТП
8(812)573-12-73 исполнение административного законодательства

Телефон дежурной части: (812) 542-02-02

Сведения по подразделению ОГИБДД размещенны на официальном интернет-сайте ГУОБДД МВД России www.gibdd.ru, интернет-сайте Управления Госавтоинспекции www.78.gibdd.ru

ЧАСЫ  ПРИЕМА  ГРАЖДАН

старший государственный инспектор                 вторник            10.00 – 13.00
дорожного надзора                                               четверг            16.00 – 18.00

старший государственный инспектор                 вторник            10.00 – 13.00
безопасности дорожного движения                    четверг             16.00 – 18.00

инспектор группы по розыску                              понедельник    14.00 – 18.00
                                                                               вторник            10.00 – 13.00
                                                                               четверг             14.00 – 18.00
                                                                               пятница            10.00 – 13.00

инспектор по исполнению                                   понедельник     14.00 – 18.00
административного законодательства               вторник             10.00 – 13.00
                                                                               четверг             14.00 – 18.00
                                                                               пятница            10.00 – 13.00

Структура, список командиров, информация о сотрудничестве БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Структура подразделений полиции — Открытая полиция

Cтруктура подразделений полиции

На базе основных направлений деятельности и обязанностей полиции типичная структура подразделений полиции (на конкретном примере одного из регионов РФ – Главное управление МВД России по Челябинской области — http://74.mvd.ru/gumvd/structure/police/) выглядит следующим образом:

  • Управление уголовного розыска
  • Бюро регистрации несчастных случаев
  • Центр по противодействию экстремизму
  • Оперативно-розыскная часть (ОРЧ) по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите
  • Отдел оперативно-розыскной информации
  • Управление или отдел экономической безопасности и противодействия коррупции
  • Отдел НЦБ Интерпола
  • Зональный центр кинологической службы
  • Управление организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
  • Отдел организации дознания
  • Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей
  • Центр лицензионно-разрешительной работы
  • Управление ГИБДД
  • Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения:
    — отделение по пропаганде безопасности дорожного движения и анализа причин ДТП
    — отделение дорожного надзора
    — отделение технического надзора
    — отдельный батальон дорожно-патрульной службы Государственной инспекциибезопасности дорожного движения
  • Управление вневедомственной охраны
  • Оперативный отдел
  • Дежурная часть
  • Отряд мобильный особого назначения
  • Экспертно-криминалистический центр
  • Комендантский отдел
  • Специальный отряд быстрого реагирования (СОБР)
  • Отдел участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних
  • Группа по организации и осуществлению административного надзора
  • Полк патрульно-постовой службы полиции
  • Отдельный батальон охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых
  • Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых
  • Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке
  • Отделение дознания

Структура УВД субъекта федерации и Схема типового ОВД

Источник: Исследование Института проблем правоприменения «Правоохранительная деятельность в России: структура, функционирование, пути реформирования».
Часть первая, ГЛАВЫ 1, 2, 3
«Диагностика работы правоохранительных органов РФ и выполнения ими полицейской функции».

Скачать файл «Структура УВД субъекта федерации» (DOCX) (459,1 KБ)

Скачать файл «Схема типового ОВД» (DOCX) (326,8 KБ)

ГИБДД России — Информационный сайт

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) по Ярославской области – это организационная структура, входящая

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) в городе Ярославле – это организационная структура, входящая

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) в городе Мышкине – это организационная структура, входящая

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) в городе Любиме – это организационная структура, входящая

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) в поселке Борисоглебском – это организационная структура, входящая

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) в городе Угличе – это организационная структура, входящая

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) в городе Тутаеве – это организационная структура, входящая

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) в городе Ростове – это организационная структура, входящая

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) в городе Переславле-Залесском – это организационная структура, входящая

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) в поселке Пречистом – это организационная структура, входящая

(PDF) Бережливое управление для планирования обеспечения соблюдения требований дорожной полиции

Дас, Д.К. и Робинсон, А.Л. (2001), «Полиция в Норвегии: профиль», Policing: An International

Journal of Police Strategies & Management, Vol. 24 № 3, стр. 330-46.

Даскин М.С. (1982), «Применение модели ожидаемого покрытия к проектированию системы службы неотложной медицинской помощи

», Decision Sciences, Vol. 13 № 3, стр. 416-39.

Элвик Р. и Ваа Т. (2004 г.), Справочник по измерению безопасности дорожного движения, Эльзевир, Амстердам.

Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC) (1999 г.), Стратегии правоохранительных органов по сокращению

дорожно-транспортных происшествий в Европе, ETSC, Брюссель.

Грин, Л.В. и Колесар, П. Дж. (2004 г.), «Улучшение реагирования на чрезвычайные ситуации с помощью науки управления

», Management Science, Vol. 50 № 8, стр. 1001-14.

Грегори, А.Дж. (2007), «Постановка целей, бережливые системы и жизнеспособные системы: системный взгляд на управление

и измерение производительности», Журнал Общества операционных исследований, Vol.58

№ 11, стр. 1503-17.

Хаккерт, А.С., Елинек, А. и Эфрат, Э. (1990), «Методы наблюдения полиции и модели распределения ресурсов полиции

», Международный симпозиум по безопасности дорожного движения, Копенгаген, 19-21 сентября.

Хаккерт, А.С., Гительман, В., Коэн, А., Довех, Э. и Уманский, Т. (2001), «Оценка воздействия

на поведение водителей и дорожно-транспортных происшествий сосредоточенного общего контроля на

междугородных дорогах. в Израиле», Анализ и предотвращение несчастных случаев, Vol.33 № 1, стр. 43-63.

Харкорт, Британская Колумбия (1998), «Размышляя над предметом: критика концепции социального влияния

сдерживания, теории разбитых окон и поддержания порядка в нью-йоркском стиле»,

Michigan Law Review, Vol. 97 № 2, стр. 292-389.

Хейзер, Дж. и Рендер, Б. (2008), Управление операциями, 9-е изд., Пирсон, Прентис Холл,

Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси.

Херрон, К. и Хикс, К. (2008), «Перенос выбранных методов бережливого производства из

японского автомобильного производства в общее производство (Великобритания) посредством смены агентов

», Robotics and Computer-Integrated Manufacturing, Vol. .24 № 4, стр. 524-31.

Хайнс, П., Холвег, М. и Рич, Н. (2004 г.), «Учимся развиваться – обзор современного бережливого мышления», Международный журнал операций и управления производством, Vol. 24 № 10,

стр. 994-1011.

Хольвег М. (2007 г.), «Генеалогия бережливого производства», Journal of Operations Management,

Vol. 25 № 2, стр. 420-37.

Hubicka, B., Laurell, H. и Bergman, H. (2008), «Преступные и алкогольные проблемы среди шведских

пьяных водителей – предикторы рецидива DUI», Международный журнал права и психиатрии,

Vol.31 № 6, стр. 471-8.

Джексон М.С., Джонстон Н. и Седдон Дж. (2008 г.), «Оценка системного мышления в сфере жилья»,

Journal of Operational Research Society, Vol. 59 № 2, стр. 186-97.

Кратооски, П.К. и Дас, Д.К. (2002), «Дорожная полиция: международная перспектива», Policing: An

International Journal of Police Strategies and Management, Vol. 25 № 3, стр. 619-30.

Ламминг, Р. (1996), «Сочетание бережливых поставок с управлением цепочками поставок», International

Journal of Operations and Production Management, Vol.16 № 2, стр. 183-96.

Ларсон, Р.К. (1974), «Моделирование очередей в гиперкубе для определения местоположения и перераспределения объектов в городских службах экстренной помощи

», Journal of Computers and Operations Research, Vol. 50 № 1,

стр. 135-45.

Ларсон, Р.К. и МакКнью, Массачусетс (1982), «Действия, инициированные полицейским патрулированием, в рамках модели очередей систем

», Management Science, Vol. 28 № 7, стр. 759-74.

Лав, Калифорния (1985), «Ускорение, координация и ограничение 55 миль в час», American Economic Review,

Vol.75 № 5, стр. 1159-64.

Ли, К., Хеллинга, Б. и Саккоманно, Ф. (2003), «Упреждающее предотвращение аварий на автомагистралях с использованием управления движением в реальном времени

», Canadian Journal of Civil Engineering, Vol. 30 № 6, стр. 1034-41.

680

PIJPSM

35,4

Турция | ПОЛИС ОБСЕ

Общая информация

Береговая охрана Турции действует в соответствии с Законом № 2692, Законом № 5271 о полномочиях и обязанностях полиции от 07.04.1934 и Законом № 5271 Уголовно-процессуального кодекса, а также другими соответствующими положениями законодательства в сфере своей ответственности во время выполнения свои административные и судебные функции.Командование береговой охраны Турции было создано в 1982 году, а законодательным постановлением № 668 от 25 июля 2016 года Командование береговой охраны Турции было передано Министерству внутренних дел в качестве генеральных вооруженных сил правоохранительных органов. Береговая охрана Турции обладает полномочиями и обязанностями, которые несут жандармерия и полиция при выполнении этих обязанностей.

Командование береговой охраны

выполняет свои обязанности, возложенные на него законами и международными конвенциями, и выполняет возложенные на него задачи.

Функции и задачи

Командование береговой охраны Турции назначено и уполномочено поддерживать, защищать и контролировать безопасность на море, безопасность на море и общественный порядок, а также предотвращать совершение правонарушений на береговой линии Турецкой Республики, включая все морские районы на стыке суши и моря, расположенные на участках портовые сооружения и другие сооружения, пристань, рыбный порт, верфь, рыболовецкое хозяйство, причалы, доки, аналогичные береговые сооружения и поддерживающие их причалы; внутренние воды, такие как Мраморное море, проливы Стамбул и Чанаккале, морские порты, заливы, территориальные воды, исключительная экономическая зона, морские районы, находящиеся под суверенитетом и контролем Турции в соответствии с национальными и международными законами, международные воды в рамках миссий по защите суверенные права и Турецкий поисково-спасательный район объявлены ИМО в рамках международных конвенций.Зоны обязанностей и ответственности Командования береговой охраны могут быть определены в других областях, которые считаются соответствующими с точки зрения служебных требований, приказом Министерства внутренних дел Турецкой Республики.

Обязанности и полномочия командования береговой охраны в качестве общевооруженных сил охраны правопорядка на море, входящих в состав Министерства внутренних дел, были определены Положением об организации, обязанностях и полномочиях командования береговой охраны после его публикации в Официальном вестнике № 29995 и от 21 января 2017 г.В этих рамках у командования береговой охраны есть три основные обязанности. Это «административные обязанности», «судебные обязанности» и «военные обязанности».

Судебные обязанности Командования береговой охраны

включают действия в отношении совершенных правонарушений в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом и оказание им судебных услуг.

В случае мобилизации и войны определенные подразделения командования береговой охраны Турции, определенные указом президента, переходят на службу в командование ВМС Турции, а остальные подразделения продолжают выполнять свои обычные обязанности.Кроме того, командование должно участвовать в учениях и учениях, организованных командованием ВМС Турции с разрешения Министерства внутренних дел Турецкой Республики, не препятствуя выполнению своих основных задач. Это военные обязанности Командования.

Кроме того, командование береговой охраны поддерживает, защищает и охраняет безопасность и общественный порядок; предотвращает и расследует контрабанду; обеспечивает морскую безопасность стратегических объектов во взаимодействии с соответствующими организациями, принимает и осуществляет необходимые меры по предупреждению совершения правонарушений.

В рамках этого его административные обязанности:

  • Проведение мероприятий по медицинской эвакуации и транспортировке пациентов на море и на островах по согласованию с соответствующими учреждениями.
  • Разработка средств и возможностей для преследования и мониторинга с целью обеспечения безопасности и охраны на море и принятия всех необходимых мер.
  • Обеспечение морской безопасности государственных служащих, стратегических объектов и судов, а также судов, перевозящих опасные и опасные грузы при проходе через Турецкие проливы.
  • Патрулирование с целью поддержания контроля и морской безопасности в морских районах и морских границах, в которых Турция имеет права суверенитета.
  • Преследование, наблюдение за деятельностью иностранных военных и государственных кораблей и вмешательство в преследование судов с турецким флагом, причиняемое иностранными военными или государственными кораблями, а также нарушения национальных интересов в соответствии с правилами ведения боевых действий.
  • Проведение, наблюдение и мониторинг таких видов деятельности, как научные исследования, разведка углеводородов, бурение, прокладка кабелей и трубопроводов и рыболовство, а также предотвращение незаконной деятельности в районах морской юрисдикции.
  • Проведение поисково-спасательных работ в соответствии с национальным и международным законодательством в зоне ответственности в пределах Турецкого поисково-спасательного региона.
  • Предотвращение всех видов контрабанды морем и принятие необходимых мер.
  • Инспекция всех видов промыслового и любительского рыболовства.
  • Мониторинг и предотвращение деятельности по запрету загрязнения морей с целью предотвращения загрязнения морей и проведения необходимых проверок.
  • Обеспечение охраны и безопасности на море в соответствии с Законом № 4922 «О защите жизни и имущества на море».
  • Принятие необходимых юридических мер в рамках Закона № 6458 об иностранцах и международной защите в отношении тех, кто въезжает или выезжает из Турции нелегально, или иностранцев, пытающихся совершить это действие.
  • Проведение проверок по Закону о паспортах № 5682.
  • Предотвращение нелицензированных исследований, бурения и земляных работ, проводимых без разрешения для обнаружения культурных и природных ценностей на море, погружения в запрещенных зонах и выноса культурных и природных ценностей, которые должны охраняться в стране в соответствии с Законом №2863 о сохранении культурных и природных ценностей.
  • Принятие необходимых мер и информирование соответствующих органов об обнаружении взрывчатых веществ и подозрительных материалов в зоне своей ответственности в соответствии с Законом № 4536.
  • Проведение проверок в соответствии с Законом № 815 о каботаже на побережье Турции и торговле в территориальных водах и портах.
  • Проверка морских судов, работающих в сфере внутреннего и иностранного яхтенного и морского туризма в рамках Закона № 2634 о поощрении туризма, а также предприятий по водным видам спорта и их документов в соответствии с Положением о спортивной деятельности при Цель туризма.
  • Проведение проверок турецкого флага в соответствии с Законом № 2893 «Закон о турецком флаге» и правовыми положениями Закона № 6102 о турецкой торговле.
  • Проведение проверок в соответствии с Законом № 5326 о правонарушениях, Законом № 5809 об электронной связи и Законом № 2548 о судовой санитарии.
  • Выполнение обязанностей в соответствии с национальными интересами и национальной политикой в ​​отношении спорных островов, островков, скал, морских структур и морских территорий.

В дополнение к вышеперечисленным обязанностям Береговая охрана может досматривать иностранные торговые суда в соответствии с процедурами, предусмотренными международным правом, в случае подозрения на пиратство, незаконный ввоз мигрантов, торговлю людьми и контрабанду наркотиков в открытом море, и для предотвращения несанкционированной передачи в открытом море может участвовать в международном сотрудничестве по вышеупомянутым вопросам, координируемом Министерством иностранных дел.Командование береговой охраны также выполняет любые обязанности, вытекающие из национального и международного права, по борьбе с преступлениями.

В соответствии с Положением командования береговой охраны об организации, обязанностях и полномочиях, корабли и катера, принадлежащие береговой охране, имеют статус государственного корабля, а воздушные средства имеют статус государственного самолета и, таким образом, обладают соответствующими правами и привилегиями.

Задачи самолетов, вертолетов и кораблей, находящихся на вооружении Береговой охраны, планируются Береговой охраной с учетом, в первую очередь, требований местных администраторов и потребностей, вытекающих из обязанностей.Воздушные и морские средства Береговой охраны не имеют определенной зоны ответственности. Они несут службу во всей зоне ответственности командования береговой охраны.

4 идеи на замену традиционным полицейским

В ночь на пятницу, 12 июня, полицейский застрелил Рэйшарда Брукса, 27-летнего темнокожего мужчину, возле проезда в Atlanta Wendy’s. Офицеры полиции Атланты были вызваны на место происшествия после получения жалобы на то, что Брукс спал в своей машине, которая блокировала проезд и вынуждала другие машины объезжать ее.

Видеозапись показывает, что взаимодействие начинается спокойно. Брукс неоднократно просит оставить его машину припаркованной и идти пешком до дома его сестры, который, по его словам, находится неподалеку. Но офицер настаивает, чтобы он прошел полевой тест на трезвость, показывая, что у ручейков был уровень алкоголя в крови немного выше законного предела. Офицер пытается надеть на Брукса наручники, Брукс сопротивляется, и начинается физическая борьба. Брукс хватает электрошокер офицера, начинает убегать и поворачивается, чтобы выстрелить. Через несколько секунд он неподвижно лежит на земле с тремя пулями внутри.

Это был не первый случай убийства чернокожего мужчины в результате столкновения с полицией, которое началось с того, что он заснул в припаркованной машине. Это был даже не первый случай за последние недели. В 5:30 утра в День поминовения — в тот же день, когда был убит Джордж Флойд — Дион Джонсон спал в своей машине на обочине северного шоссе Финикса, когда к нему подошел военнослужащий штата Аризона, который планировал арестовать Джонсона по «подозрению в убийстве». вождение в нетрезвом виде». По словам офицера, Джонсон оказал сопротивление при аресте и потянулся за пистолетом офицера.Офицер застрелил Джонсона в порядке самообороны.

Протестующие принимают участие в марше против Джорджии, организованном NAACP, в Атланте, штат Джорджия, 15 июня. Марш проводится в ответ на убийство полицией Райшарда Брукса возле ресторана Wendy’s в Атланте 12 июня. Дастин Чемберс/Getty Images

Оба случая поднимают один и тот же основной вопрос: почему агенты государства, вооруженные оружием, были избранным ответом на людей, спящих в их машинах? То же самое можно спросить о споре о (возможно) поддельной 20-долларовой купюре.Ошибочный арест с наркотиками. Цитата о трафике. Мужчина продает не облагаемые налогом сигареты. Ни одно из этих нарушений не началось с насилия; тем не менее, каждый из них закончился тем, что чернокожий мужчина или женщина были убиты вооруженной полицией. И множество историй о белых, коренных американцах, латиноамериканцах и американцах азиатского происхождения, убитых полицией в подобных ситуациях.

Эта динамика отражает структуру полицейской деятельности в США. Здесь те же офицеры, которые пишут отчеты об авариях и отвечают на жалобы на шум, также могут стрелять и убивать.Это означает, что один полицейский имеет монополию на весь силовой континуум, от небрежного разговора до агрессивного надевания наручников до стрельбы и убийства. Ситуация может перерасти от спокойной беседы до применения смертоносной силы за считанные секунды, исключительно на их усмотрение. Если бы тот, кто откликнулся на звонок, не имел при себе электрошокеры и огнестрельное оружие, Брукс был бы жив сегодня.

Многие европейские страны рассматривают применение смертоносной силы как узкую специализацию и соответствующим образом структурируют свои полицейские силы.«Если бы это произошло в Великобритании, первым, кто обратился бы к Бруксу, был бы сотрудник службы поддержки населения», — говорит Колин Роджерс, бывший инспектор полиции Великобритании, ставший криминалистом из Университета Южного Уэльса. — Они точно не были бы вооружены. И даже если бы это взаимодействие прошло плохо, подкреплением офицера был бы офицер, вооруженный только дубинкой и наручниками, а не пистолетом.

В 2015 году расследование Guardian показало, что британская полиция застрелила меньше людей (55) за 24 лет в Англии и Уэльсе, чем американская полиция за первые 24 дней 2015 года в США.Это несоответствие можно лишь частично объяснить различиями в вооруженных столкновениях: только в 2015 году американская полиция застрелила 161 безоружного человека. Отчасти это связано с уникально высоким уровнем владения оружием в Америке, из-за чего полицейские находятся в состоянии постоянной повышенной бдительности.

Это также связано с тем, что в Великобритании государственные чиновники, на которых возложена подавляющая часть обязанностей по обеспечению общественной безопасности — от патрулирования улиц до реагирования на ненасильственные преступления — не носят огнестрельного оружия.Только около 10 процентов британской полиции вооружены оружием, и они в основном работают в командах высококвалифицированных специалистов, чья постоянная обязанность состоит в том, чтобы отвечать на вызовы максимально возможного уровня угрозы, такие как активный стрелок или террористическая атака.

Что, если бы мы решили сделать то же самое? Что, если мы решим сделать традиционную полицейскую деятельность — определяемую способностью применять смертоносную силу — узкой специализацией, как многие призывают лишить полицейского адвоката? Как бы выглядел этот мир? Что полиция больше не будет делать и кто займет их место?

«Мне легко представить себе мир, в котором Рэйшарда Брукса той же ночью отвезут домой, а не застрелят, — говорит профессор права Джорджтауна Кристи Э.Лопес. «Вопрос, который у меня есть, заключается в том, есть ли у нас воля и приверженность созданию системы общественной безопасности, которая сделает этот мир реальностью».

За последние несколько недель я разговаривал с более чем дюжиной социологов, криминалистов, полицейских, лидеров некоммерческих организаций и ученых-правоведов, чтобы лучше понять ряд альтернатив, которые существуют для нашей нынешней универсальной модели ответ полиции — и как мы могли бы разработать эти альтернативы для решения уникальных проблем, таких как подавляющее присутствие огнестрельного оружия, переплетение историй расизма и полицейской деятельности и относительно высокий уровень насильственных преступлений в США.Вот четыре идеи, которые они предложили.

1) Создать специализированных сотрудников дорожно-патрульной службы

Подавляющее большинство взаимодействий между полицией и гражданскими лицами происходит на дороге. Согласно отчету Министерства юстиции за 2015 год, из 50 миллионов американцев, которые вступали в контакт с полицией в том году, 25 миллионов были остановлены в машине, в которой они находились за рулем или в качестве пассажира (черные американцы чаще всего были задержаны). над). Еще 8 миллионов попали в автокатастрофу. И многие из 9 миллионов, которые звонили в полицию, чтобы сообщить о несовершенных преступлениях, сообщали о дорожно-транспортных происшествиях.

Нет уважительной причины, по которой вооруженные полицейские должны отвечать за безопасность дорожного движения. Офицеров полиции не нанимают за особый талант в управлении шоссе, составлении отчетов об авариях или написании цитат. И развертывание вооруженных офицеров для выполнения таких рутинных задач вносит риск применения ненужной смертоносной силы во многих миллионах столкновений каждый год. Убийство полицией Филандо Кастиле в 2016 году было одним из случаев (есть много других) того, как рутинная остановка движения прошла ужасно неправильно — и этого просто не произошло бы, если бы у полицейского не было оружия.Арест Сандры Блэнд и последующее самоубийство после того, как она не подала сигнал о смене полосы движения, было другим.

Джанетт Уильямс возлагает букет роз к мемориалу Сандры Блэнд возле Университета Prairie View A&M, 21 июля 2015 года. Пэт Салливан/AP

Нетрудно представить, что большую часть обязанностей по патрулированию дорожного движения можно передать специализированным сотрудникам — мы уже делаем то же самое для многих других функций общественной безопасности, таких как проверка ресторанов и продуктов питания.В Highways England в Великобритании работают невооруженные дорожные инспекторы, которые разъезжают на разных транспортных средствах, а многие другие дорожные обязанности в стране возложены на «офицеров поддержки сообщества», которые могут выдавать штрафы, но они не вооружены и не имеют полномочий на арест.

Некоторые города США даже начинают предпринимать шаги в этом направлении, в основном потому, что вооруженные полицейские обходятся исключительно дорого с патрулированием дорожного движения. В 2017 году город Новый Орлеан поддержал NOPD, наняв сторонних составителей отчетов об авариях, в которых нет травм и нет беспокойства по поводу водителя в нетрезвом виде.

2) Назначить общественных посредников для разрешения мелких споров

Огромное количество обращений в полицию связано с относительно незначительными межличностными спорами: споры об уровне шума, проникновении, плохом поведении домашних животных или хулиганстве; споры между супругами, членами семьи, соседями по комнате или соседями.

Без присутствия посредника то, что начинается как незначительный спор, может перерасти в насилие. Но нет особых причин, по которым работа посредника должна быть возложена на вооруженных полицейских; во всяком случае, традиционная полиция склонна излишне обострять такие ситуации, что приводит к арестам или чему-то еще худшему.

Вот почему ряд стран, таких как Великобритания, Бельгия, Франция, Нидерланды и Южная Африка, создали отдельный класс тех, кого можно в широком смысле назвать «специалистами по общественной безопасности». Они не вооружены, лишены большинства формальных полицейских полномочий и выполняют такие обязанности, как работа с молодежью, посредничество в конфликтах, патрулирование сообщества и борьба с преступностью и беспорядками на низком уровне. Предварительные результаты их влияния на преступность и благосостояние общества были многообещающими.

«Идея заключалась в том, чтобы сотрудники службы поддержки населения [британская версия этой роли] выступали в качестве связующего звена между населением и полицейскими, — говорит Роджерс.«Поскольку мы не вооружены, мы охраняем вместе с сообществами и через них, а не против них».

Подобный подход был впервые использован во многих программах «уличной работы» в США, таких как Cure Violence и Advance Peace, которые используют «препятствующих насилию» и «миротворцев» из местных сообществ для урегулирования конфликтов до того, как они перерастут в насилие. Научные оценки этих усилий показали, что неполицейское посредничество может быть весьма успешным, если оно осуществляется должным образом.

Активисты против насилия с применением огнестрельного оружия празднуют открытие нового офиса и общественного центра в районе Форт-Грин в Бруклине, 18 января 2019 года. Эндрю Лихтенштейн/Corbis/Getty Images

«Если кто-то расстроен или думает о стрельбе, прерыватели насилия почти всегда могут охладить этого человека и остановить его от действий», — говорит основатель Cure Violence Гэри Слаткин. «Цель — сдержать вещи до того, как они попадут в полицию. Если еще ничего не произошло, это не дело полиции».

Я спросил А.Т. Митчелл, бывший «прерыватель насилия», который теперь руководит ManUp! программа в Нью-Йорке, что он думает о споре между Джорджем Флойдом и продавцом магазина, который утверждал, что он использовал поддельную 20-долларовую купюру.

«В этой ситуации нужно было, чтобы кто-то разрешил конфликт», — сказал он мне. «Неужели [Флойд] должен был принести извинения? Он вообще знал, что происходит? Мы не знаем. Но я скажу вам кое-что: если бы нам позвонили, мы смогли бы встать между ними, и этот брат все еще был бы здесь сегодня».

Можно представить себе города, нанимающие кадры «общинных посредников» в качестве сотрудников местного отдела здравоохранения, обученных разрешению конфликтов, прикладной психологии и управлению отношениями.Как и их европейские коллеги, эти посредники будут полностью безоружны, не будут иметь формальных полицейских полномочий и будут носить униформу, отличную от традиционной офицерской формы. Они могли проводить свои тихие часы, налаживая отношения с членами местного сообщества и поддерживая присутствие в школах, кварталах и общественных местах с интенсивным движением.

Города могли бы даже разработать специальный номер 211 или 311 для обеспокоенных соседей, супругов или граждан, чтобы звонить, когда они становятся свидетелями горячих разговоров, и могли бы перенаправлять соответствующие звонки 911 в отдел посредничества сообщества.Если какой-либо из этих обменов мнениями начнет перерастать в насилие, общественные посредники могут иметь специальные системы бесшумного оповещения (аналогичные тем, которые пожилые люди используют для оказания медицинской помощи), чтобы вызвать вооруженную полицию для поддержки.

«Представьте себе мир, в котором службы экстренного реагирования действительно хороши в том, чтобы успокоить ситуацию, чтобы люди могли продолжать жить своей жизнью, и никого не арестовали — или того хуже», — говорит Барри Фридман, директор полицейского проекта в Нью-Йоркском университете. .«В этом мире нам не нужно столько полицейских, разгуливающих с оружием».

3) Создание мобильного подразделения экстренного реагирования

Часто роль полицейского переходит от посредничества к чему-то, напоминающему социальную работу, обычно с участием бездомных, пьяных, наркозависимых или страдающих психическими заболеваниями.

Результаты могут быть катастрофическими. Примерно у половины заключенных были диагностированы психические заболевания. Около четверти фатальных столкновений с правоохранительными органами связаны с психическими расстройствами (и эти цифры, возможно, сильно занижены).Непропорционально большое количество вызовов полиции и арестов в городах по всей стране связано с бездомными. В Портленде, штат Орегон, бездомные города составили 52 процента арестов города в 2017 году, хотя они составляют менее 3 процентов населения Портленда.

«Вы не стали бы пытаться построить дом, используя только отбойный молоток», — говорит Закари Норрис, директор Центра прав человека Эллы Бейкер и автор книги We Keep Us Safe . «Но это то, что мы делаем, когда поручаем полицейским решать проблемы общественного здравоохранения, такие как злоупотребление психоактивными веществами, бездомность и психические заболевания.

«С помощью отбойного молотка дом не построишь. Но это то, что мы делаем, когда поручаем полицейским решать проблемы общественного здравоохранения».

Одной из наиболее многообещающих альтернатив модели социальной работы, ориентированной на полицию, является программа под названием Cahoots, созданная в сотрудничестве между местной полицией и общественной службой под названием «Клиника Белой Птицы», которая действует в Юджине и Спрингфилде, штат Орегон. В этих городах полицейских не посылают обрабатывать каждый звонок в службу экстренной помощи.Вместо этого около 20 процентов звонков — часто с бездомными, зависимыми, пьяными или психически больными — направляются отдельной группе специалистов, хорошо обученных консультированию по вопросам психического здоровья, социальной работе и деэскалации кризисов.

Спасатели

Cahoots не размахивают оружием. Они одеваются в черные толстовки, слушают свои полицейские рации через наушники и целенаправленно говорят спокойным тоном с манящим языком тела. Их роль ближе к роли ЕМТ по социальным вопросам, чем к обычному полицейскому: они оценивают ситуацию, помогают человеку, насколько могут, а затем, при необходимости, направляют этого человека на более высокий уровень ухода или обслуживания.Если ситуация обострится, они также могут вызвать полицию для подкрепления, но это бывает редко. В 2019 году Cahoots получила около 24 000 звонков, и менее чем в 1% случаев приходилось вызывать полицию.

«За 30 лет у нас никогда не было серьезных травм или смертей, за которые была бы ответственна наша команда», — сказал NPR Эбони Морган, кризисный работник Cahoots. — Я думаю, это важно.

В довершение всего, Cahoots экономит полицейским управлениям Юджина и Спрингфилда около 15 миллионов долларов в год, по словам координатора клиники Бена Брубейкера, занимаясь инцидентами, которые в противном случае должны были бы обрабатываться правоохранительными органами или отделениями неотложной помощи, которые оба являются гораздо более дорогие решения.

Модель Cahoots можно легко масштабировать на другие места. И законодатели в городах по всей стране, включая Сан-Франциско, Окленд и Миннеаполис, рассматривают именно это.

Города также могли бы подумать о развитии и улучшении этой модели. Самым большим ограничением существующей программы является тот факт, что ее юрисдикция распространяется только на явно «непреступные» звонки. Это означает, что обычные полицейские вполне могут быть отправлены для решения ситуаций, с которыми кризисные работники Cahoots гораздо лучше подготовлены.

Здесь есть два возможных решения. Одним из них является декриминализация таких проблем, как наркомания и бездомность. «В настоящее время реакция полиции на бездомность определяется городскими законами, криминализирующими ее», — говорит Мария Фоскаринис, исполнительный директор Национального юридического центра по вопросам бездомности и бедности. «Обычно звонки о бездомных касаются таких вопросов, как сон или попрошайничество, которые не должны решать правоохранительные органы». Изменение законов, предусматривающих уголовную ответственность за такое поведение, может расширить спектр действий, которыми может заниматься мобильное подразделение реагирования на кризисные ситуации, такое как Cahoots.

Другая идея состоит в том, чтобы использовать смешанные подразделения реагирования, состоящие как из полицейских, так и из мобильных кризисных служб, в ситуациях, которые обычно выходят за рамки компетенции Cahoots. Например, на место происшествия может быть вызвана полиция для прекращения ожесточенной драки. Но легко представить, что команда Cahoots входит в ситуацию первой и пытается ее разрядить, в то время как полицейские ждут вокруг квартала, вне поля зрения, чтобы вызвать их только в случае необходимости.

«Я очень рад представить себе совершенно другую модель службы экстренного реагирования, — говорит Фридман.«Это означает, что людей обучают совершенно по-другому, отправляют их по-другому и дают им другую систему вознаграждения, чем мы дали полицейским».

4) Эксперимент с самоконтролем сообщества

Первые три идеи включают в себя решения, которые чиновники местных органов власти могут довольно легко внедрить в свои существующие модели полицейской деятельности. Но что, если мы полностью поменяем модель? Что, если вместо того, чтобы следить за сообществами, мы дадим им ресурсы для собственной полиции?

Чуть более 20 лет назад правительство Австралии сделало именно это.

История коренного населения Австралии изобилует репрессиями, жестокостью и насилием со стороны государства. Описания отношений между коренными народами и полицией читаются так, как будто они могут быть взяты прямо из современного афроамериканского опыта в Соединенных Штатах (не говоря уже о коренных общинах США). Как пишет Гарри Блэгг, криминалист из Университета Чарльза Дарвина в Австралии:

Исторически сложилось так, что полиция была инструментом для контроля, ограничения, запрета или надзора за выходом коренных народов в белые владения.По мнению криминалистов, это оставило в наследство 90 195 чрезмерных полицейских 90 196 коренных жителей в общественной сфере, где они могут представлять угрозу общественному порядку, и 90 195 недостаточных полицейских 90 196 (недостаточное обслуживание может быть лучшим термином) коренных народов. внутри своих сообществ.

Ситуация начала меняться в 1990-х годах, когда правительственная комиссия обнаружила, что коренные народы были чрезмерно представлены в тюрьмах и тюрьмах в результате системной предвзятости. Авторы пришли к выводу, что единственный способ положить конец этой несправедливости — полностью переосмыслить то, как австралийцы взаимодействуют с системой уголовного правосудия.

Одна из рекомендаций, которую они дали, заключалась в том, чтобы правительство финансировало местные формы общественного самоконтроля, такие как Ночной патруль Джулаликари в северной Австралии. Идея ночных патрулей была проста: повысить общественную безопасность, создав буфер между коренными народами и полицией. Вот как социолог из Принстона Патрик Шарки описал свой визит в патруль Ньунгар в Перте, Австралия, в своей книге 2018 года «Непростой мир: снижение масштабов преступности, возобновление городской жизни и следующая война с насилием :

».

Я присоединился к команде под руководством Энни и Рэйчел, двух выдающихся женщин, за которыми было интересно наблюдать в действии.Я смотрел, как они пытались успокоить мужчину без рубашки, который был пьян и агрессивен перед переполненным баром. Я видел, как они разговаривали с человеком, который выглядел нездоровым, лежащим на скамейке посреди городской площади, и оставались с ним, пока техник скорой медицинской помощи задавал ему вопросы и в конце концов отвез его на лечение. …

Проблемы, возникающие в течение смены, меняются каждую ночь, но главной целью патрульных групп является поддержание присутствия в общественных местах, где тусуется молодежь, поиск аборигенов, которые выглядят так, как будто они может понадобиться помощь, и дать любому, кто создает проблемы, шанс остыть или пойти домой, прежде чем в дело вмешается полиция.Иногда вмешательство патрульной группы сопровождается строгим предупреждением, но обычно оно сопровождается теплой улыбкой.

Читая это описание, трудно не подумать о том, насколько иначе пошли бы дела Райшарда Брукса или Диона Джонсона, если бы на дежурстве стояли члены местного ночного патруля. Может быть, они отвезут Брукса в дом его сестры, чтобы переночевать. Может быть, они отвезут Джонсона в местный приют, чтобы протрезветь теплым завтраком. Полицию никогда не вызывают.

Члены «Cure the Streets», группы аутрич-работников и борцов с насилием, направляются на рынок, чтобы пообщаться с местной молодежью на северо-востоке Вашингтона, округ Колумбия, 20 марта. Майкл С. Уильямсон/The Washington Post/Getty Images

Сегодня сотни таких ночных патрулей были созданы в общинах коренных народов по всей Австралии, многие из них финансируются государством. Патрули не имеют официальных полицейских полномочий, но их легитимность исходит из того факта, что они создаются общественными советами, утверждаются старейшинами, используют местные знания и работают в рамках законов и культуры коренных народов.

По многим показателям патрулирование прошло очень успешно.«В наши дни отношения между ночными патрулями и полицией в целом превосходны, — говорит Блэгг. «Полиция не может обойтись без них». Полиция не имеет постоянного присутствия в большинстве населенных пунктов с ночными патрулями. Они вмешаются, чтобы успокоить ситуацию или произвести арест, но обычно только тогда, когда с ними свяжется местный патруль. Одно исследование показало, что патрули в трех районах смогли сократить количество арестов примерно на 30 процентов.

«Это была одна из самых вдохновляющих ночей в моей жизни», — сказал мне Шарки о своем визите в патруль Ньунгар.«Это дало мне представление о том, как может выглядеть общественная безопасность, если ею руководят люди, действующие из искренней заботы о своих сообществах».

Подход к общественной безопасности, основанный на сообществе, также был впервые применен в некоторых из самых жестоких районов Америки многими из программ «уличной работы», о которых я упоминал выше, крупнейшей и наиболее тщательно оцененной из которых является Cure Violence Global.

Как и коренные австралийцы, ночные патрули, «прерыватели насилия» в Cure Violence — это местные жители с прочными общественными связями, многие из которых сами отсидели в тюрьме.Их работа состоит в том, чтобы строить отношения в сообществе таким образом, чтобы они знали о текущих спорах, межличностной напряженности и потенциальных драках, прежде чем они перерастут в гражданское насилие или вмешательство полиции.

«У нас такой уровень доверия со стороны общества, которого никогда не будет у полиции, — говорит Митчелл. «Это потому, что мы нанимаем только тех, кто является коренным жителем района. Информация доходит до нас задолго до того, как попадает в полицию».

Роль прерывателей насилия выходит за рамки простого посредничества на месте.Они предоставляют наставничество и экономические возможности лицам, которые считаются «подверженными риску» совершения насилия. После насильственных перестрелок они мобилизуют семьи и друзей жертв и уважаемых общественных деятелей, чтобы предотвратить возмездие. А в спокойное время они работают над распространением социальных норм ненасилия.

Программы

Cure Violence были реализованы в 25 городах США, часто в районах с высоким уровнем насилия с применением огнестрельного оружия. И многочисленные независимые анализы программ в таких местах, как Нью-Йорк, Чикаго и Балтимор, показали, что эта модель может привести к значительному сокращению насильственных преступлений и насилия с применением огнестрельного оружия за небольшую часть того, что это будет стоить полиции.

Таким образом, одним из вариантов для местных законодателей является простое масштабирование модели Cure Violence с одного или двух районов на весь район или город. Мэр Билл де Блазио недавно объявил, что инвестирует дополнительные 10 миллионов долларов, чтобы расширить программу на 20 районов Нью-Йорка с наибольшим количеством случаев применения огнестрельного оружия.

«Настало более чем подходящее время для крупных инвестиций в Cure Violence», — говорит Катерина Роман, социолог из Университета Темпл, которая провела исследование подхода организации.Она отмечает, что, хотя организация никогда не тестировалась в том масштабе, который требуется сейчас, это также одна из немногих моделей, которая, как было показано, успешно делает крайне жестокие сообщества намного менее жестокими без использования инструментов ареста, силы, и лишение свободы.

Другой вариант для местных законодателей в США — экспериментировать с подходами сообщества к работе полиции. Шарки считает, что городские власти должны объединить местные общественные организации, общественных лидеров и жителей, чтобы сформировать новую общественную организацию, которой будет поручено разработать новую модель общественной безопасности в заранее определенном количестве районов.

Группа получит финансирование, эквивалентное тому, что получит полицейское управление в этой юрисдикции. Им будет разрешено использовать средства по своему усмотрению. Они будут составлять планы взаимоотношений своего сообщества с местным полицейским управлением, которое, вероятно, будет служить своего рода резервной возможностью на случай обострения ситуации. Затем им будет дано как минимум 10 лет на проведение эксперимента со строгим контролем и оценкой.

«Решения по этим вопросам должны принимать сами сообщества», — говорит Трейси Л.Кизи, бывший офицер полиции и соучредитель Центра полицейской справедливости. «Как вы думаете, кто должен оказывать услуги? Кто должен отвечать за общественную безопасность? Эти вопросы следует задать сообществу».

Эти идеи могут потерпеть неудачу, но текущая система уже дает сбои

Нет никакой гарантии, что какое-либо из этих предложений будет успешным по всем направлениям. Когда дело доходит до полицейских альтернатив, даже самые лучшие существующие модели не были опробованы в масштабе, и неизвестно, как на них отреагируют разные сообщества.Реализовать любую идею из этого списка означало бы отправиться на относительно неизведанную территорию.

Значит будут сбои. Все пойдет не так. Системы будут ломаться. Программы развалятся. Насилие может временно увеличиться в некоторых местах. Иногда прерывающий насилие или мобильный кризисный работник может быть серьезно ранен или убит.

Но наша нынешняя система уже представляет собой своего рода глубокую неудачу. Мы живем в стране, выстроившей крупнейшую на земле систему лишения свободы людей, где агенты государства убивают безоружных членов общин, которые они должны защищать, и терроризируют тех, кто еще жив.Где на улицах избивают мирных демонстрантов.

Таким образом, вопрос не в том, готовы ли мы жить с неудачей; сообщества по всей стране уже живут с неудачами каждый божий день. Эта неудача, по крайней мере частично, связана с тем, что на полицейских в Соединенных Штатах возложены обязанности — от патрулирования дорожного движения до посредничества и реагирования на кризисные ситуации, — которые усиливают риск ненужного насилия.

Существует множество моделей того, как мы могли бы передать эти обязанности неполицейскому персоналу и, таким образом, значительно реже применять смертоносную силу.Вопрос в том, готовы ли мы дать им попробовать?

Группы и подразделения дорожной полиции

Полиция играет важную роль в повышении безопасности дорог Новой Зеландии посредством строгого соблюдения правил дорожного движения, в том числе ограничений в отношении алкоголя и скорости; пропаганда хорошей практики вождения; и обучение безопасности дорожного движения.

Мы также работаем с другими организациями по безопасности дорожного движения над реализацией правительственной стратегии «Более безопасные поездки» и системного подхода, который рассматривает безопасность дорожного движения как партнерство и направлен на повышение безопасности всех частей системы: безопасные дороги и обочины, безопасная скорость, безопасный транспортные средства и безопасный участник дорожного движения.

Как «безопасная система» спасает жизни

Группа дорожной полиции включает в себя ряд специализированных групп и подразделений с особыми функциями, в том числе:

Поддержка дорожной полиции

Эта группа, базирующаяся в Национальном штабе полиции, обеспечивает связь с другими организациями по безопасности дорожного движения, поддержку окружной дорожной полиции, стратегические рекомендации и исследования, а также надзор за Группой дорожной полиции.

Группа безопасности коммерческого транспорта — CVST

Эта управляемая на национальном уровне группа (ранее Группа по расследованию коммерческих транспортных средств) отвечает за мониторинг всех областей производства коммерческих транспортных средств, включая грузовики, автобусы, такси, курьеров, мобильные краны и дома на колесах.Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу группы безопасности коммерческого транспорта — CVST.

Дорожный патруль

Дорожные патрули, базирующиеся почти исключительно на автомагистралях штата, обеспечивают очень заметное присутствие полиции. Наряду с укреплением общественного доверия к тому, что полиция проявляет активный интерес к безопасности дорожного движения, более высокая видимость на дорогах также служит сдерживающим фактором для тех, кто желает нарушать правила дорожного движения.

Бюро по борьбе с нарушениями полиции

Бюро по борьбе с нарушениями полиции обрабатывает уведомления о нарушениях и предоставляет услуги по вынесению решений.По вопросам билетов/нарушений обращайтесь в Бюро по борьбе с нарушениями полиции.

Услуги по калибровке

Служба калибровки полиции

(PCS) — это группа специалистов, отвечающая за калибровку и сертификацию оборудования для контроля скорости и взвешивания, используемого полицией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.