Где заканчивается действие знака остановка запрещена: Знак «Остановка запрещена» — зона действия, исключения

Содержание

Действие знака «Остановка запрещена» – зона без остановок!

Не секрет, что сегодня улицы мегаполисов и крупных городов переполнены транспортными средствами. Поэтому получается так, что владельцы автомобилей вынуждены останавливать их в местах, где есть свободное пространство, а не там, где разрешено, игнорируя действие знака Остановка запрещена.

Дорожный знак «Остановка запрещена» – основные требования

«Остановка запрещена» – это указатель круглой формы синего цвета, где размещены скрещенные красные линии. Так, согласно действующим правилам дорожного движения на территории РФ знак «Остановка запрещена» указывает на полный запрет парковки или стоянки, независимо от их причины, а также длительности.

Большинство водителей, как опытных, так и новичков, ошибочно считают, что остановить свой автотранспорт на оживленной магистрали просто. В жизни это совершено не так, и выполнение подобного маневра строго регулируется конкретными правилами и установленными дорожными указателями запрета.

Действие знака «Остановка запрещена» касается всех водителей без исключения, ведь тут речь даже не о приоритете транспорта на дороге, а о безопасности всего движения.

Владелец автомобиля обязан убедиться, что остановка и парковка в данной части обочины, дороги или автотрассы разрешена. К тому же, существует ряд мест, на которых в строгом порядке запрещается прекращение движения любого транспортного средства. Например, остановка на перекресте и пешеходном переходе, прекращение хода на ЖД-переездах и трамвайных путях.

Дорожный знак №3.27 – следуем букве закона!

Как написано в ПДД России, зона действия знака «Остановка запрещена» имеет четкие рамки. Начинается она с места, где расположен указатель, и распространяется до знака «Конец ограничений», до первого перекреста по направлению движения или до первого населенного пункта. Иными словами, зона действия указателя измеряется конкретным участком дороги, когда вы проехали его, остановка или парковка заново разрешается.

Указатель «Остановка запрещена» иногда может оснащаться специальной информационной табличкой. Эта табличка находится сразу под указателем и отмеряет зону (в километрах), на которую распространяется запрет прекращения движения. В таком случае наличие знака «Конец ограничений» не обязательно, водитель и так будет знать, сколько километров нельзя останавливаться.

Если установлен указатель «Остановка запрещена», на котором, к тому же, присутствует стрелка вниз, то расшифровка обозначает, что территория распространения действия этого ограничения прекращается сразу после пересечения запрещающего дорожного знака. То есть, учитывая законы ПДД, действие подобного знака со стрелкой вниз имеет распространение исключительно до места его расположения и в обратную сторону.

Действие знака «Остановка запрещена» – загадочные стрелки

Современные автомобильные трассы оснащаются еще и указателями с дополнительными табличками, на которых изображаются две стрелочки (одна направлена вниз, а другая – вверх). Их основная задача – донести информацию до водителя о том, что он пребывает в ограничительной зоне. Изображение цифр с левосторонней или правосторонней стрелкой определяет зону распространения действия ограничения по направлению стрелки, которая указана на табличке.

Если знак «Остановка/парковка запрещена» расположен без наличия дополнительных указателей, тогда на автомагистрали есть дорожная разметка в виде непрерывной линии желтого цвета. Территория распространения действия этого указателя ограничивается лишь разметкой и заканчивается сразу после преодоления этой территории дороги. Более того, территория действия знака определяется стороной его расположения и на другую сторону дороги не действует.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Знак «Остановка Запрещена» со стрелкой. Как интерпретировать?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Знак «Остановка запрещена»

Пункт правил 282.26: знак 326 — «Остановка запрещена». Запрещается остановка и стоянка транспортных средств;

Упоминается в пунктах:

Пункт правил 135.11: в зоне действия дорожного знака 326;

Пункт правил 282.30: знак 330 — «Конец всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно знаков 318, 319, 321, 323, 325, 326, 327, 328 и 329;

Пункт правил 288: В зоне действия знака 326 разрешается:

Пункт правил 289: Самоуправления имеют право своим решением устанавливать период времени, в течение которого разрешена загрузка или разгрузка транспортных средств в зоне действия знаков 326, 327, 328 и 329.

Пункт правил 290: Действие знаков 309, 326, 327, 328 и 329 распространяется только на ту сторону проезжей части, на которой они установлены.

Пункт правил 291: Зона действия знаков 318, 319, 321, 323, 325, 326, 327, 328 и 329 распространяется от места установки знака до ближайшего за ним перекрестка, если перекресток отсутствует, — до знака 519, а если знак 323 установлен перед населенным пунктом, — до знака 518. Зона действия знаков не заканчивается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий (двора, места стоянки, автозаправочной станции, предприятия и др.) и в местах, где дорогу пересекает или ответвляется полевая, лесная и т. п. дорога, перед которой не установлены соответствующие знаки приоритета.

Пункт правил 292.1: для знаков 318, 319, 321, 323, 325, 326, 327, 328 и 329 установкой знака 330 или 803;

Пункт правил 292.4: для знаков 326, 327, 328 и 329 — повторной установкой в конце зоны действия соответствующего знака 326, 327, 328 или 329 вместе со знаком 808. Знак 326 может быть применен совместно с дорожной разметкой 943, а знак 327 — с дорожной разметкой 944. В этих случаях зона действия знаков определяется протяженностью линии дорожной разметки. Зона действия знаков 326, 327, 328 и 329 также заканчивается в местах, где на проезжей части и тротуаре начинается обозначенное знаком 532 или 533 место стоянки.

Пункт правил 298.26: знак 532 — «Место стоянки». Зона действия знака распространяется от места его установки до ближайшего перекрестка за знаком, а если перекресток отсутствует – до знака 532A, 519, 326, 327, 328 или 329. В нижней части знака может быть указано направление движения к месту стоянки, находящемуся в непосредственной близости от дороги. Символ крыши здания обозначает подземное или надземное многоэтажное место стоянки. На стоянке не действуют запрещения установленные подпунктами 135.6 и 136.1;

Пункт правил 298.28: знак 533 — «Место платной стоянки». Зона действия знака распространяется от места его установки до ближайшего перекрестка за знаком, а если перекресток отсутствует – до знака 533A, 519, 326, 327, 328 или 329. На знаке может быть указана максимальная продолжительность стоянки, за которую можно сразу произвести оплату. В нижней части знака может быть указано направление движения к месту стоянки, находящемуся в непосредственной близости от дороги. На стоянке не действуют запрещения, установленные подпунктами 135.6 и 136.1;

Пункт правил 307.4: дополнительные знаки 804, 805 и 806 — «»Зона действия». Указывает направление и зону действия знаков 326, 327, 328 и 329, если остановка или стоянка запрещается вдоль одной стороны площади, фасада здания и т. п.. С дополнительным знаком 804 и 806 указывает также расстояние до объекта, который обозначен знаком 532 или 533, а с дополнительным знаком 805 – зону действия знака 532 и 533, если они установлены параллельно краю стоянки;

Пункт правил 307.5: дополнительный знак 807 — «Зона действия». Информирует водителя о том, что он находится в зоне действия знака 326, 327, 328 и 329;

Пункт правил 307.6: дополнительный знак 808 — «Зона действия». Указывает конец зоны действия знаков 326, 327, 328 и 329;

Пункт правил 307.25: дополнительный знак 841 — «Работает автоэвакуатор». Дополнительный знак устанавливается совместно со знаком 326, 327, 328 и 329, а также без указанных знаков в местах, где стоящие автомобили создают помехи въезду или выезду из дворов и т. п. мест;

Пункт правил 307.26: дополнительный знак 842 — «Прочая информация». Предоставляет информацию, которую не содержат остальные дополнительные знаки (отменяют запрет на остановку и стоянку транспортных средств со специальными разрешениями в зоне действия знаков 326, 327, 328 и 329 (водителю необходимо разместить разрешение в салоне автомобиля у переднего стекла), указывают период времени, в течение которого разрешается погрузить или выгрузить грузы, предоставляет информацию, касающуюся особенностей организации движения велосипедов одностороннее, двустороннее движение, движение на дороге с односторонним движением навстречу общему потоку транспортных средств и т. п.) или маршруты движения велосипедов (на зеленом или синем фоне) и т. п.;

Пункт правил 314.22: дорожная разметка 943 — сплошная линия желтого цвета — наносится у края проезжей части или по верху бордюра и обозначает участок дороги, где остановка и стоянка транспортным средствам запрещается. Может применяться самостоятельно или в сочетании со знаком 326;

Пункт правил 323: Подпункт 288.6 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2006 года. До 31 декабря 2005 года водителям маршрутных такси разрешается посадка и высадка пассажиров в зоне действия дорожного знака 326.

Кто виноват в ДТП на перекрестке?

Существует множество различных типов перекрестков, каждый из которых имеет свои собственные своды законов, определяющих, кто имеет право преимущественного проезда. Согласно статистике Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 40% всех автомобильных аварий в США происходят на перекрестках. Та же статистика показывает, что около 50% всех ДТП со смертельным исходом происходит на перекрестке.

Определение того, кто виноват в автомобильной аварии на данном перекрестке, будет меняться в зависимости от того, кто имел законное право проезда, а также от уникальных переменных в игре, которые способствовали столкновению.

Аварии на светофорах

«Представьте себе: четырехсторонний перекресток, и мы вчетвером приближаемся к знаку «стоп» примерно в одно и то же время, — сказал Тим, — но я подъехал первым, поэтому у меня было преимущество. Парню слева от меня было все равно. Когда я катился вперед, он попытался обогнать меня, но в итоге врезался в бок моей машины».

Тим знал, что он не виноват в аварии на перекрестке, и не собирался падать, когда выехал из аварии с травмами спины и шеи, а виновный водитель остался невредимым.Виновный водитель сказал властям, что это вина Тима, и наоборот, поэтому обращение в суд было неизбежным.

«Моя сестра уже нанимала Собо и Собо из-за травмы на рабочем месте, и она сказала только хорошее. Итак, я дал им шанс. Всего за год с небольшим у них были все доказательства, необходимые для того, чтобы выиграть для нас действительно хорошее урегулирование. С нашей первой встречи я понял, что могу доверять их опыту. Юристы Sobo & Sobo — настоящие профессионалы».

Это реальная история.Мы изменили имя и фотографию нашего клиента, чтобы защитить его конфиденциальность.

Если горит красный свет светофора, водители должны полностью остановить свои автомобили. Неспособность остановиться на красный свет квалифицируется законом как халатность; ожидается, что все автомобилисты будут проявлять разумную осторожность при эксплуатации своего транспортного средства и соблюдать правила дорожного движения.

На этих светофорах происходят столкновения, когда кто-то проезжает на красный свет (или если есть механическая неисправность светофора, и в этом случае водители все равно должны понимать протокол пересечения).

Общей проблемой является определение того, кто имеет преимущественное право проезда на четырехстороннем перекрестке, когда один водитель поворачивает налево, а другой на противоположной стороне планирует повернуть направо в ту же полосу. В идеале повороты налево уступают место поворотам направо и перекрестному движению, за исключением сигнала с зеленой стрелкой.

Если водитель поворачивает направо на красный против водителя, поворачивающего налево на зеленый, он или он могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил дорожного движения и столкновение. Однако водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу водителю, который уже находится на перекрестке или не может вовремя остановиться.

Аварии на светофоре с миганием

Светофоры могут сбивать с толку, когда они мигают красным или желтым светом. На перекрестках часто одно направление мигает красным, а поперечное движение мигает желтым. Мигающие красные и желтые огни имеют одинаковое значение: они оба указывают на то, что транспортные средства должны проявлять осторожность и продолжать движение, основываясь на своем понимании правил дорожного движения, когда светофор не определяет, когда водители могут остановиться или двигаться.

Это несоответствие может быть опасным и привести к автомобильным авариям с телесными повреждениями или неправомерной смертью.Если автомобилист проезжает на мигающий красный или желтый свет, не уступая водителю, имеющему преимущественное право проезда, и, в свою очередь, вызывает автомобильную аварию, суды Нью-Йорка обычно признают этого автомобилиста небрежным.

Оспаривание ошибки при столкновении со светофором

Чтобы взыскать страховку с виновного водителя, необходимо доказать, что виноват другой автомобиль. Иногда определение неисправности более очевидно, чем нет, например, когда одно транспортное средство не соблюдает безопасную дистанцию ​​или вызывает столкновение, проехав на красный свет.

Одним из самых частых происшествий на перекрестках являются наезды сзади. Одна из наиболее частых ошибок на перекрестках, которая приводит к авариям сзади, — это когда один водитель пытается проехать на желтый или красный свет, не осознавая, что водитель впереди него решил остановиться. Все водители обязаны соблюдать безопасную дистанцию, чтобы, когда автомобиль впереди останавливается, они могли безопасно остановиться, не столкнувшись сзади.

В большинстве случаев оба водителя сообщают в полицию, что им проехал зеленый свет.В этом случае распространено заблуждение, что истец должен на 100% доказать вину другого лица без сомнений. Чтобы добиться мирового соглашения в суде, технически необходимо только доказать, что другая сторона несет не менее 51% ответственности за аварию на красный свет. К счастью, есть опытные адвокаты по автомобильным авариям, которые имеют опыт работы с такими авариями и знают, как решить эту проблему.

Юридические стратегии, которые может использовать адвокат, включают:

  • Разоблачение виновного водителя с помощью дорожных видеокамер.Большинство дорожных камер хранят записанное видео только в течение 20–30 дней, поэтому их необходимо запрашивать как можно скорее.
  • Исследование места аварии и реконструкция аварии при необходимости. Экспертов-аналитиков иногда используют для анализа места столкновения на перекрестке, места повреждения транспортных средств, серьезности повреждения, заноса и сравнения с рассказами каждого водителя, чтобы определить, кто говорит правду.
  • Использование проверки биографических данных и доверия, когда нет видео или свидетелей.Для проведения эффективного перекрестного допроса обоих водителей проверяют на наличие судимостей и гражданских правонарушений, чтобы установить или ослабить доверие.

Аварии на перекрестке со знаком «Стоп»

В отличие от светофоров, знаки «стоп» указывают только одно направление движения, и водители часто не уверены в правильности проезда. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом знаками «стоп», водители должны уступать дорогу тем, кто оказался на перекрестке первым, и пешеходам, переходящим дорогу. Водители, поворачивающие налево, должны уступать дорогу движущимся прямо и направо.Водители, поворачивающие направо, должны уступать прямо встречному движению.

Когда две машины подъезжают к перекрестку одновременно, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу тому, кто поворачивает направо, независимо от наличия указателей или светофора. Водители, поворачивающие налево, должны подождать и позволить транспортным средствам, поворачивающим направо или прямо, двигаться дальше, прежде чем продолжить движение через знак «стоп». Ожидание оценки проезжей части является одной из причин, по которой необходимо полностью остановиться перед знаком остановки.

Неспособность уступить дорогу или не остановиться перед знаком «стоп» является безответственным и небрежным поведением. Когда в результате возникают телесные повреждения, в ситуации обычно участвуют две стороны, утверждающие, что это другая сторона проехала знак остановки. Важно получить копию полицейского отчета, чтобы определить, кого офицер считает ответственным за аварию на месте происшествия.

Дополнительные свидетельские показания и фотографии места происшествия могут быть использованы для составления убедительного заявления, доказывающего, что другой водитель несет ответственность за аварию.Из-за серьезных проблем, связанных с ответственностью и определением того, что другая сторона пренебрегла знаком «стоп», важно найти адвоката, который уже занимался подобными делами.

Аварии на неконтролируемом перекрестке с полосой отчуждения

На нерегулируемом перекрестке нет светофора, знака остановки или любого другого устройства управления движением. Такой тип перекрестка характерен для сельской местности и жилых районов. Водители не обязаны полностью останавливаться на нерегулируемом перекрестке, поэтому очень важно снизить скорость и следить за перекрестком.В этом случае приближение справа не дает автоматического преимущества проезда и не освобождает водителей от необходимости снижать скорость перед въездом на перекресток.

Так же, как и при наличии знаков остановки, транспортное средство, прибывшее на перекресток первым, имеет преимущество. Когда два водителя приближаются к перекрестку одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу водителю транспортного средства справа. При повороте налево водитель обязан уступить дорогу всем встречным транспортным средствам, даже если он первым выехал на перекресток.

К установлению вины в этих типах столкновений следует подходить так же, как и к другим несоответствиям на перекрестках: необходимо составить протокол полиции, собрать и опросить свидетелей, просмотреть камеры и видео.

Нерегулируемый Т-образный перекресток Полоса отвода

На Т-образном перекрестке, который не регулируется светофором или дорожными знаками, водитель на конечной дороге должен уступить право преимущественного движения транспортным средствам и пешеходам, использующим пешеходный переход.Эта процедура преимущественного проезда также применяется, когда водитель выезжает на шоссе с проезжей части или частной дороги.

На четырехстороннем нерегулируемом перекрестке транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступать дорогу движущимся справа транспортным средствам. Это правило не распространяется на те же ситуации на Т-образных перекрестках, поскольку водитель, поворачивающий на главную дорогу, должен уступить дорогу транспорту, идущему как слева, так и справа.

Роль травм при определении вины при дорожно-транспортных происшествиях на перекрестке

Как уже упоминалось, определение вины при столкновении на перекрестке требует одинакового протокола расследования независимо от ситуации.В целом вина определяется путем выяснения того, какой водитель проигнорировал право проезда или кто был небрежным и безрассудным при вождении.

Водители, которые признаны виновными, потому что, скорее всего, не знали о надлежащих правилах преимущественного проезда (или знали и игнорировали их), но есть и другие общие факторы:

  • Превышение скорости на перекрестках, что делает невозможным адекватную остановку в случае необходимости
  • Не сигнализирует поворотниками
  • Отвлеченное вождение/разговор по мобильному телефону 
  • Неверная интерпретация сигналов светофора
  • Неправильное маневрирование автомобиля при опасных погодных условиях на дороге

Несчастные случаи на перекрестке могут привести к многочисленным травмам, включая ЧМТ, травмы позвоночника, переломы костей, повреждение органов, внутреннее кровотечение и смерть.Чрезвычайно важно как можно скорее обратиться за медицинской помощью после автомобильной аварии на перекрестке и сохранить копии любых медицинских записей, касающихся любых полученных травм. Некоторые травмы могут проявляться не сразу из-за адреналина и шока. Кроме того, потерпевшие должны обратиться к опытному адвокату, чтобы как можно быстрее подать в суд.

Как правило, чем тяжелее травма пострадавшего, тем легче юристу по автомобильным авариям доказать невиновность пострадавшего в причине аварии, и тем больше присуждается сумма возмещения ущерба.

Как Собо и Собо могут помочь

Дорожные знаки, сигналы и разметка не всегда разрешают дорожные конфликты. Если вас обидел водитель, который не остановился на знаке «стоп» или на красный свет, вам нужен адвокат, который приложит все усилия, чтобы добиться максимальной компенсации, которую вы заслуживаете. Наши адвокаты окажут значительное влияние на исход вашего дела и дадут вам душевное спокойствие, поскольку вы сосредоточитесь на лечении и лечении в такое непростое время.

В Адвокатском бюро Sobo & Sobo мы стремимся помочь клиентам возместить ущерб от травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий на перекрестке. Мы предлагаем бесплатную первичную консультацию и не ожидаем никакой оплаты, пока не выиграем ваше дело. Позвоните по номеру 855-GOT-SOBO или позвоните по номеру онлайн без риска, чтобы начать получать помощь в юридическом процессе уже сегодня.

запросов на знак остановки | Глен Эллин, Иллинойс

Деревня Глен-Эллин часто получает телефонные звонки от жителей с просьбой установить в их районе знак «Стоп».Знаки «Стоп» могут быть установлены только в том случае, если инженерное исследование дает обоснование для знака «Стоп». В соответствии с законодательством штата деревня Глен-Эллин обязана соблюдать рекомендации Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) при установке знаков остановки.

Последствия неправильного знака «Стоп»

  • Плохое соблюдение правил при неправильном знаке «Стоп», когда водители не видят особых причин останавливаться и уступать дорогу, когда на второстепенной улице нет движения.
  • Чрезмерное использование знаков остановки снижает их эффективность, в результате чего водители фактически ускоряются между знаками, а не замедляются.Знаки остановки следует использовать для снижения вероятности столкновения транспортных средств, а не для снижения скорости транспортных средств.
  • Создает ненужную задержку для водителей
  • Исследования показали, что безопасность пешеходов, особенно маленьких детей, СНИЖАЕТСЯ в местах, где знаки «стоп» расположены не по назначению.
  • Безопасность дорожного движения может фактически ухудшиться, что приведет к увеличению числа наездов сзади.

Обоснование знака «Стоп»

Знак «Стоп» может быть рассмотрен , если инженерная оценка указывает на наличие одного или нескольких из следующих условий:

  • Пересечение менее важной дороги с главной дорогой, где применяется нормальная не ожидается, что правило преимущественного проезда обеспечит разумное соблюдение закона.
  • Улица, выходящая на сквозное шоссе или улицу
  • Нерегулируемый перекресток в охраняемой зоне
  • Высокие скорости, ограниченный обзор или записи об авариях указывают на необходимость контроля с помощью знака остановки установить стоп-сигнал. Несмотря на предвзятое мнение о регулировании дорожного движения, общественное мнение не может диктовать установку знака «стоп». Если вы хотите сообщить о проблеме, связанной с дорожным движением, пожалуйста, заполните Форму жалобы на дорожно-транспортное происшествие Департамента полиции Глен Эллин.

    Дополнительную информацию о знаках остановки можно найти здесь.

    Как доказать вину в авариях на перекрестке с 4-сторонними знаками остановки

    Около 4,4 миллиона человек получили серьезные травмы в автомобильных авариях, требующие медицинской помощи. Еще 38 000 человек ежегодно погибают в авариях.

    Во всем мире от 20 до 50 миллионов человек также получают несмертельные травмы, которые приводят к длительной инвалидности в результате аварий.

    Иногда, однако, определить, кто виноват в аварии, не всегда так просто, как кажется.Если вы попали в аварию на четырехстороннем перекрестке, вам может быть трудно определить неисправность. Если вы не можете доказать вину при остановке на 4-х путях, вам может быть сложно подать в суд.

    Вы также можете не получить причитающуюся компенсацию за несчастный случай.

    Вот несколько советов, которые помогут вам определить, кто виноват в аварии с 4-сторонним знаком «стоп». Прочитав это руководство, вы можете проконсультироваться с юристом по автострахованию и начать строить свое дело.

    Правила преимущественного проезда

    Почти 25 % дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и половина всех дорожно-транспортных травм приходится на перекрестки.Понимание правил преимущественного проезда, связанных с перекрестками с 4-сторонними знаками остановки, имеет важное значение. Вы можете защитить себя и свои законные права, если понимаете соответствующие законы.

    Вот четыре правила, которые следует помнить каждый раз, когда вы останавливаетесь на четырехстороннем перекрестке.

    1. Порядок прибытия

    Первое правило — самое простое: первый остановившийся водитель первым уедет.

    Каждый раз, когда вы подъезжаете к четырехстороннему знаку остановки, обратите внимание на других водителей, которые тоже останавливаются.Каждый водитель должен проехать перекресток в том порядке, в котором он прибыл.

    При определении неисправности аварии с остановкой на 4-х направлениях вы можете утверждать, что другой водитель продолжил движение после того, как проигнорировал тот факт, что вы прибыли первым.

    Не пытайтесь самостоятельно спорить о неисправности 4-полосной остановки. Если вы планируете подать иск в суд, важно найти адвокатов по травмам, которым вы можете доверять. Их опыт и знания могут помочь вам доказать вину в аварии со знаком стоп.

    В противном случае другие участники аварии могут попытаться доказать, что вы не смогли распознать порядок прибытия.

    2. Право имеет право

    Что произойдет, если два водителя одновременно приедут на четырехсторонний перекресток?

    В таких случаях право проезда имеет водитель, находящийся справа.

    Не забывайте всегда обращать внимание на машины вокруг вас, когда вы приближаетесь к 4-стороннему знаку остановки. Если вы и другой водитель остановились одновременно, посмотрите направо. Если другой водитель находится справа от вас, пропустите его первым.

    Если другой водитель находится слева от вас, вы имеете право проезда.

    Консультируясь с юристами по несчастным случаям, не забудьте вспомнить ключевые детали, в том числе местонахождение каждого автомобиля на четырехстороннем перекрестке. Если бы вы были справа от другого водителя, ваши адвокаты по ДТП могли бы утверждать, что у вас было право преимущественного проезда.

    3. Водители едут прямо

    Что делать, если вы и другой водитель остановились одновременно, и водитель не находится справа или слева от вас? Если водитель находится напротив вас, попытайтесь определить, кто едет прямо.

    Водителю, который едет прямо, разрешается ехать первым.

    Что, если оба водителя планируют проехать через перекресток прямо? В этих случаях вам обоим разрешено действовать одновременно. В этих случаях нет риска столкновения.

    Однако не всегда легко общаться с другими водителями. Старайтесь избегать поспешных предположений при приближении к четырехстороннему знаку остановки.

    4. Водители поворачивают направо

    В некоторых случаях водитель на перекрестке хочет повернуть на ту же дорогу, что и вы, вместо того, чтобы ехать прямо.

    Если один водитель собирается повернуть налево, а другой собирается повернуть направо, право проезда имеет водитель, поворачивающий направо.

    Что произойдет, если четыре разных водителя одновременно остановятся на четырехстороннем перекрестке? Эти случаи немного сложнее. Для таких ситуаций нет установленных правил.

    Обычно один водитель прибывает немного раньше остальных. Помните, что водитель, который приедет первым, имеет право проезда.

    В любом случае проезжайте перекресток с осторожностью.

    Если дорожно-транспортное происшествие все еще происходит, не стесняйтесь обращаться к местным юристам по травмам. Ваши адвокаты по несчастным случаям могут определить вину.

    Другие переменные

    Каждая автомобильная авария уникальна. Часто есть факторы, которые сначала не ясны. Не забудьте нанять адвокатов по травмам, чтобы они занялись вашим делом.

    Они могут провести тщательное расследование, чтобы определить факторы, которые могли повлиять на ваше дело.

    Существуют и другие переменные, которые могут определять неисправность при остановке в четырех направлениях.

    Например, при наезде сзади почти всегда виноват идущий сзади водитель.

    А если водитель впереди был пьян? Если они остановились посреди дороги без причины, они виноваты.

    Фактически, около 40% аварий со смертельным исходом происходят из-за употребления алкоголя. Еще 30% — из-за превышения скорости, а 33% — из-за безрассудного вождения.

    Тем временем из-за невнимательного вождения погибает более девяти человек в день. Ежедневно в этих авариях получают травмы еще 1060 человек.

    В 23 раза больше шансов попасть в аварию во время отправки текстовых сообщений и вождения. К сожалению, каждый третий человек пишет сообщения и ведет машину.

    Вот несколько других переменных, которые могут определять неисправность при остановке в четырех направлениях.

    Усталость

    Измученные водители почти так же опасны, как и пьяные.

    Если вы устали, ваше тело может отключиться. Вы можете свернуть, замедлить скорость или резко остановиться. Эти внезапные реакции могут привести к аварии.

    Механические проблемы

    Иногда автомобили не работают должным образом.Ответственность за содержание своего автомобиля лежит на водителе. Если авария произошла из-за некачественного обслуживания, то виноват водитель.

    Однако иногда неисправные детали могут стать причиной аварии. В таких случаях водитель не может контролировать ситуацию. В этих случаях ответственность за аварию, скорее всего, будет нести производитель деталей или транспортного средства.

    Вождение в нетрезвом виде

    Пьяные водители непредсказуемы (для себя и других). Пьяный водитель может ехать слишком быстро или медленно.Они могут неожиданно остановиться или свернуть не в ту полосу.

    В таких случаях виноват пьяный водитель.

    Определение неисправности

    Во-первых, важно помнить, что не ваша работа заключается в том, чтобы определять, кто виновен в аварии на перекрестке с четырехсторонним движением. Не показывай пальцем на другого водителя.

    Если вы попали в аварию, тоже не извиняйтесь за случившееся. Извинения иногда воспринимаются как признание вины.

    Вместо этого немедленно свяжитесь с адвокатом по травмам .Они могут взять ваше дело и определить вину от вашего имени.

    Если другой водитель неправильно использует четырехсторонний знак остановки и сбивает вас, скорее всего, он виноват. Вы можете подать иск о телесных повреждениях, чтобы бороться за компенсацию. Компенсация, которую вы получаете, может покрывать медицинские счета, потерю заработной платы, материальный ущерб, а также боль и страдания.

    Однако определение аварии при остановке на 4 направления не всегда очевидно. При разговоре со своим юристом по ДТП обсудите:

    • Если другой водитель не остановился перед знаком остановки
    • Кто имел преимущественное право проезда непосредственно перед столкновением
    • Если вы и другой водитель прибыли на 4- остановка в то же время

    Ваши адвокаты по травмам начнут собирать доказательства, чтобы доказать, что другой водитель был небрежен.Вашим юристам по несчастным случаям нужно будет доказать, что причиной аварии стала небрежность водителя.

    Если водитель не соблюдал правила остановки в 4-х направлениях, он проявил халатность. Их неосторожность могла привести к травмам и порче имущества.

    Что делать

    Есть несколько способов начать сбор информации для вашего заявления с места дорожно-транспортного происшествия.

    Во-первых, обязательно позвоните в полицию, чтобы сообщить о происшествии. В каждом штате действуют разные правила сообщения об авариях.В некоторых штатах вы по закону обязаны сообщать о сбоях.

    Обязательно позвоните в полицию. Они составят отчет об аварии, который вы сможете использовать при составлении своего дела.

    Пока вы ждете прибытия полиции, избегайте светских бесед. Помните, что нельзя извиняться или говорить в гневе.

    Вместо этого потратьте время на документирование сцены. С помощью телефона можно снимать фото и видео. Соберите доказательства:

    • Любые полученные вами травмы
    • Повреждения автомобиля
    • Полное место происшествия
    • Все, что, по вашему мнению, могло способствовать аварии

    Обязательно получите контактную информацию другого водителя и страховую информацию.Вам понадобится эта информация, чтобы подать иск их страховщику.

    Кто-нибудь был свидетелем крушения? Получить их контактную информацию, тоже. Ваши адвокаты по травмам, возможно, захотят связаться с ними позже.

    Обязательно сохраните доказательства нанесенного вам ущерба, в том числе:

    • Медицинские счета
    • Ремонт автомобиля
    • Лекарства
    • Пропущенное рабочее время

    Эта информация понадобится вашему адвокату для расчета ваших убытков.

    Обязательно посетите врача и после аварии.Только медицинский работник может оценить ваше здоровье после аварии. Их отчет может помочь вашему иску.

    Обосновать свою позицию: Доказывание вины на перекрестке Аварии с четырехсторонним знаком «Стоп»

    Определить виновного на четырехстороннем перекрестке не всегда просто. Не пытайтесь справиться с ситуацией в одиночку. Вместо этого рассмотрите возможность обращения к опытному адвокату по автомобильным авариям. Они будут бороться с вашими правами и интересами.

    Хотите обсудить свое дело с командой юристов по травмам, на которых вы можете положиться? Мы здесь, чтобы дать вам любой совет по автомобильным авариям, который вам нужен.Свяжитесь с нами сегодня в Heidari Law Group для бесплатной оценки дела опытным адвокатом по автомобильным авариям.

    Дорожные знаки «Остановка запрещена» — в чем дело?

    189   (1) За исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с дорожным движением или для соблюдения закона или указаний блюстителя порядка или устройства управления дорожным движением, человек не должен останавливаться, стоять или парковать транспортное средство следующим образом:

    а) на тротуаре или бульваре;

    (b) перед общественным или частным проездом;

    (c) на перекрестке, за исключением случаев, разрешенных знаком;

    (d) в пределах 5 м от пожарного крана, измеренного от ближайшей к пожарному гидранту точки бордюра или края проезжей части;

    (д) на пешеходном переходе;

    (f) в пределах 6 м от подходной стороны пешеходного перехода;

    (ж) в пределах 6 м при подходе к проблесковому сигналу, знаку «стоп» или регулировочному сигналу, расположенному на обочине проезжей части;

    (з) в пределах 6 м с любой стороны от входа или выхода из отеля, театра, места проведения общественных собраний, танцевального зала, пожарного зала или игровой площадки в сельской местности;

    (i) в пределах 15 м от ближайшего рельса железнодорожного переезда;

    (j) в соответствии с подразделом (4), на шоссе с основной целью

    (i) выставление автомобиля на продажу,

    (ii) реклама, смазка, покраска, разрушение, хранение или ремонт автомобиля, если ремонт не требуется в связи с чрезвычайной ситуацией,

    (iii) размещение вывесок или

    (iv) продажа цветов, фруктов, овощей, морепродуктов или других товаров или предметов;

    (k) вдоль или напротив уличных земляных работ или препятствий, когда остановка, стоянка или стоянка препятствуют движению;

    (м) со стороны проезжей части транспортного средства, остановившегося или припаркованного у края или обочины проезжей части;

    (м) на мосту или другом надземном сооружении на автомагистрали или в автодорожном туннеле, за исключением случаев, разрешенных устройством управления дорожным движением;

    (n) в месте, нарушающем правила дорожного движения, предупреждающие о том, что остановка, остановка или стоянка запрещены или ограничены;

    (o) способом, который препятствует видимости стандартного дорожного знака, установленного министром, ответственным за исполнение Закона о транспорте , муниципалитетом или первой нацией, или с его разрешения.

    (2) Лицо не может перемещать транспортное средство, которое не находится под его или ее контролем на законных основаниях, в место, указанное в подразделе (1).

    (3) Несмотря на подпункты (1) (f) и (g), муниципалитет может предусмотреть в постановлении, что, если это разрешено вывешенным муниципалитетом знаком, лицо может парковать велосипед или мотоцикл в пределах 6 м от подхода стороне пешеходного перехода или в пределах 6 м на подходе к проблесковому маяку, знаку «стоп» или сигналу управления движением, если велосипед или мотоцикл

    (a) такого размера, а

    (b) припаркован так, чтобы

    велосипед или мотоцикл не закрывают водителю обзор пешеходного перехода, проблесковых маячков, знака остановки, светофора или перекрестка.

    (3.1) Если муниципалитет принимает подзаконный акт, упомянутый в подразделе (3), или первая нация принимает закон, имеющий такое же действие, лицо может парковать велосипед или мотоцикл в соответствии с подзаконным актом или законом.

    (4) Подраздел (1) (j) не применяется к лицу, действующему на основании и в соответствии с полномочиями, предоставленными согласно разделу 62 (2) или (6) Закона о транспорте .

    Столкновение сзади: кто всегда несет ответственность?

    Наезд сзади: кто всегда несет ответственность?

    Разбираться с последствиями автокатастрофы никогда не бывает весело, особенно когда ты наезжаешь на кого-то сзади.Ваши первые мысли, вероятно, будут вращаться вокруг того, во сколько это вам обойдется, даже если вы не думаете, что виноваты именно вы. В конце концов, водитель сзади всегда виноват в наезде сзади, верно?

    Несмотря на то, что задний водитель часто несет ответственность за наезд сзади, это не означает, что вы должны автоматически брать на себя ответственность, если вы врезаетесь в кого-то сзади. Если вы считаете, что водитель, который ехал перед вами, на самом деле был виноват, это можно доказать, если вы можете показать, что другой водитель был тем, кто был небрежным или безрассудным.Вот 8 ситуаций, в которых передний водитель может быть виноват в наезде сзади:

    1. Другой водитель подрезает вас

    Это наиболее частая причина наездов сзади, в которых обычно виноват передний водитель. Если перед вами внезапно появляется автомобиль, который движется значительно медленнее, чем вы, внезапно тормозит или подрезает слишком близко перед вашим автомобилем, причиной аварии является водитель этого автомобиля. Такого рода действия со стороны другого водителя особенно опасны, когда он не использует сигнал поворота.В то время как вы несете ответственность за поддержание безопасной дистанции, водитель, перестраивающийся или меняющий полосу движения, несет ответственность за движение на разумное расстояние впереди вас и за использование надлежащих сигналов.

    2. У них не горят стоп-сигналы

    Чтобы остановиться за разумное время и избежать столкновения с впереди идущим автомобилем, вы должны видеть, что другой автомобиль остановился. Когда на улице темно, не всегда легко сказать, что машина впереди остановилась, не видя, как загораются стоп-сигналы; в конце концов, если бы стоп-сигналы не были нужны, у нас бы их не было.

    3. Их остановили на проезжей части

    Если автомобиль остановился на полосе движения из-за неисправности транспортного средства, разумно предположить, что наезд на них возможен. Даже если у них включены аварийные огни, легко сбить машину, стоящую на оживленной трассе. Возможно, вы приближаетесь к повороту и не видите их, пока не станет слишком поздно, или, может быть, водитель впереди вас, который может видеть опасность автомобиля, а вы нет, внезапно сворачивает вокруг остановившейся машины, оставляя вас без достаточного времени, чтобы затормозить. или двигаться.

    Даже если автомобиль съехал на обочину, возможно, вы не виноваты. Многие обочины шоссе слишком малы для автомобиля, поэтому заглохший автомобиль торчит в пробке. А если у заглохшего автомобиля не горят аварийные огни, это хорошая защита с вашей стороны, особенно если столкновение произошло ночью.

    4. Они безрассудно водят машину

    Отправка текстовых сообщений за рулем, разговоры по телефону за рулем и вождение в нетрезвом виде стали широко распространенными эпидемиями.Эти и другие причины рассеянного вождения мешают людям правильно управлять автомобилем, что часто приводит к хаотичным движениям и смещению полосы движения. Если автомобиль выезжает на полосу перед вами, а вы врезаетесь в него сзади, виноват другой водитель.

    5. Водитель позади вас не останавливается вовремя

    На дороге каждый несет ответственность за ответственное вождение. Если водитель впереди вас резко затормозит, а вы соблюдаете безопасную дистанцию, вы не столкнетесь с ним; однако, если водитель позади вас не соблюдал безопасную дистанцию ​​позади вас, он может врезаться в вашу машину и столкнуть вас в машину впереди вас.В этом случае водитель позади вас, скорее всего, будет признан виновным в обоих столкновениях.

    6. Они поворачивают, когда у вас есть преимущество

    Если водитель справа от вас поворачивает направо на красный свет, а у вас горит зеленый, и вы врезаетесь в него сзади, вы не виноваты. В их обязанности входит убедиться, что проезжая часть свободна, прежде чем они выполнят поворот, поскольку вы имеете право преимущественного проезда.

    Если водитель напротив вас повернет налево или развернется, когда у вас горит зеленый свет, скорее всего, он виноват в любом столкновении.Водитель без стрелки левого поворота несет ответственность за то, чтобы перед выполнением поворота убедиться в отсутствии встречного транспорта.

    7. Они неожиданно развернули свою машину

    Если вы остановились на светофоре левого поворота без стрелки, а водитель впереди вас выезжает на перекресток, но затем решает, что поворачивать небезопасно, он, скорее всего, подаст задний ход, чтобы вернуться в безопасное место переулок. Если они отъедут слишком далеко и наткнутся на вас, авария будет по их вине.

    Если вы едете по парковке, а водитель впереди вас выруливает с парковочного места, и между вами нет достаточно места, вы, вероятно, не виноваты в наезде сзади.

    8. Они внезапно останавливаются, чтобы выполнить поворот, затем не делают этого

    Вероятно, это одна из самых сложных ситуаций. Если человек впереди вас внезапно останавливается, чтобы повернуть, начинает поворачивать, но не заканчивает его, вы можете в конечном итоге сбить его. Поскольку вы ожидали, что они сделают поворот, вы, возможно, замедлились до скорости, которая позволила бы вам обогнать их, если бы они завершили поворот.Поскольку у вас не было разумных ожиданий, что они не завершат поворот, вполне возможно, что вы не будете винить себя в автомобильной аварии.

    Даже если вас признают частично виновным в аварии, возможно, вам не придется возмещать весь ущерб. В соответствии с правилом модифицированной сравнительной небрежности в Техасе и некоторых других штатах, если вы являетесь истцом и ваша вина в аварии составляет менее 50%, стоимость ущерба может быть разделена между двумя сторонами.Например, если вы будете признаны виновными в аварии на 30 %, вам придется заплатить только 30 % ущерба, а остальные 70 % придется заплатить другому водителю.

    Если вы попали в аварию сзади, обратитесь в юридическую фирму Dashner. Они могут помочь вам доказать вину, чтобы вы не несли ответственность за столкновение, вызванное кем-то другим.

    знаков парковки в Нью-Йорке могут быть сложными для расшифровки

    Последнее обновление: 14 августа 2021 г., Лоуренс Березин

    Что общего у кубиков Рубика с парковочными знаками Нью-Йорка?

    Знаки парковки бросают вызов здравому смыслу.

    Почему парковочные знаки Нью-Йорка усложняют жизнь? Во-первых, значение многих знаков вызывает недоумение, особенно когда их два или более на шесте.

    Во-вторых, автобусная остановка сообщает, сколько времени прошло? Нет сири. Итак, почему Империя Зла не дает понять, что:

    • Автобусная остановка начинается у знака автобусной остановки и продолжается по стрелке(ам) до следующего знака парковки или, если его нет, до конца квартала.
    • Длина автобусной остановки в Нью-Йорке варьируется от квартала к кварталу.Не бывает двух автобусных остановок одинаковой длины.
    • Неважно, что вы припарковались так далеко от знака автобусной остановки, что автобус может въезжать и выезжать из зоны автобусной остановки, не врезаясь в вашу машину.
    • Зона автобусной остановки ничем не отличается от любой зоны, где нельзя стоять. Все знаки запрета стоячей парковки регулируют бордюрное пространство от знака в направлении стрелки (стрелок) до следующего знака парковки. Или, если нет, конец блока.
    • Длина зоны автобусной остановки не имеет ничего общего с длиной автобуса (около 42 футов).Речь идет только о расстоянии между знаком автобусной остановки и следующим знаком парковки.

    Или как насчет зоны безопасности? Читали ли вы что-нибудь непонятное в описании зоны безопасности (отсутствие постоянных нарушений)?

    Запрещается стоять между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах тридцати футов от точек на бордюре, непосредственно противоположных концам зоны безопасности». Да ладно человек!

    См. Правила дорожного движения Нью-Йорка 4-08(f)(6)

    Империя зла

    Я нашел несколько сложных парковочных засад, которые одурачат даже самых опытных водителей.В том же духе, давайте разгадаем эти парковочные загадки и сохраним наше с трудом заработанное тесто.

    Знак автобусной полосы и автобусной остановки

    Засады на автобусной полосе и на автобусной остановке

    Да ладно. В этом квартале в Бруклине есть автобусная полоса и автобусная остановка. Автобусная полоса ограничена движением автобусов только с 7:00 до 19:00 во все дни, кроме воскресенья.

    Стрелка на знаке автобусной остановки указывает на знак автобусной полосы, но не указывает на противоположный конец квартала. Таким образом, на всю длину квартала проходит только полоса для автобусов (не автобусная остановка).

    Безопасно ли для водителя:

    • Ехать по автобусной полосе в субботу и сделать первый доступный правый поворот?
    • Проехать три квартала по автобусной полосе в воскресенье?
    • Припарковать свою машину справа от знака автобусной остановки в понедельник в 16:00?
    • Припарковать свою машину слева от знака автобусной остановки в понедельник в 20:00?
    • Временно остановиться и высадить пассажира справа от знака автобусной остановки и на автобусной полосе во вторник в 10:00?
    Анализ автобусных полос и автобусных остановок
    • Ехать по автобусной полосе в субботу и сделать первый доступный правый поворот? ДА
    • Проехать три квартала по автобусной полосе в воскресенье? ДА
    • Припарковать ее машину справа от знака автобусной остановки в понедельник в 16:00? НЕТ
    • Припарковать свою машину слева от знака автобусной остановки в понедельник в 20:00? ДА
    • Временно остановиться и высадить пассажира, и драпать справа от знака автобусной остановки и на автобусной полосе во вторник в 10:00? ДА

    Старые или новые стойки

    Старые и новые знаки

    Что касается старого столба слева_fuhgeddaboudit!

    Между тем, безопасно ли парковать легковой автомобиль слева от нового столба наверху, на:

    • Вторник в 18:30?
    • Воскресенье в 10 утра?
    • Среда в 8:30 утра?
    • Пятница в 6 утра?
    • Платить за парковку в субботу в 7 утра?
    Новый анализ стержня
    • Вторник в 18:30? ДА
    • Воскресенье в 10:00? ДА
    • В среду в 8:30? НЕТ
    • В пятницу в 6 утра? ДА
    • Платить за парковку в субботу в 7 утра?

    Знак пожарного гидранта и уборки улиц

    Сможете ли вы безопасно припарковаться справа от знака уборки улиц, независимо от дня и времени?

    Можете ли вы припарковаться слева от знака уборки улиц в день, когда уборка не проводится, если вы находитесь в 10 футах от пожарного гидранта?

    Анализ пожарных гидрантов и знаков уборки улиц
    • Сможете ли вы безопасно припарковаться справа от знака уборки улиц, независимо от дня и времени? НЕТ
    • Можете ли вы припарковаться слева от знака уборки улиц в день, когда уборка не проводится, если вы находитесь в 10 футах от пожарного гидранта? NO (вы должны припарковаться на расстоянии 15 футов от пожарного гидранта)

    Вы можете прочитать этот пост в блоге о знаке, разрешающем парковку в пределах 15 футов от пожарного гидранта.

    Три парковочных знака на шесте

    Безопасно ли парковать пассажирскую колесницу справа от этих трех знаков по понедельникам по адресу:

    • 8:15 утра?
    • 16:30?
    • 7: утра?
    • 6 утра?
    • 5 вечера на три часа?
    три знака на анализе подвоха
    • 8:15 утра? НЕТ
    • 16:30? ДА
    • 7:00 утра? НЕТ
    • 6 утра? ДА
    • 17:00 на три часа? ДА

    Одно дело смотреть засады на парковке на компьютере.С другой стороны, совсем другое дело смотреть на эти кубики Рубика в пробках Нью-Йорка и решать, безопасно ли там парковаться.

    Например, возьмем загадку автобусной полосы/автобусного знака. Водитель обязан сделать первый правый поворот после въезда на активную автобусную полосу. Но, поскольку автобусная полоса не работает по воскресеньям, вы можете продолжать движение мимо первого перекрестка.

    Автобусная полоса является запрещенной зоной. Таким образом, водитель может сразу остановиться, высадиться и удрать на активной полосе для автобусов.Точно так же водитель может сделать то же самое в зоне автобусной остановки (зона автобусной остановки активна все дни и все время). Однако, если бы это был я, я бы не остановился, не упал и не попал ни в одну из этих двух ловушек для штрафов за парковку.

    Как насчет парковки в пределах 15 футов от пожарного гидранта с табличкой уборки улиц поблизости?

    Не могли бы вы этого не делать? Многие из моих замечательных клиентов смешивали разрешение парковаться в определенные дни на знаке уборки улиц с разрешением в эти дни парковаться в пределах 15 футов от пожарного гидранта.Поверьте мне, это не цель знака уборки улиц. Пожарные гидранты не подпадают под действие неприкосновенности парковочных знаков.

    Тем временем воин или полицейский с удовольствием выпишет парковочный талон. И судья признает тебя виновным!`

    Как тебе три знака на столбе? Не забывайте, что школьными днями может быть любой день недели, когда происходят занятия. Знаки не ограничивают время парковки справа от знаков (только слева).

    В заключение, кто-нибудь из вас, ребята, попал в засаду из-за головоломки со знаками парковки? Если да, и у вас есть фотографии, пожалуйста, пришлите их, и я их опубликую.

    Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке без знаков «стоп»?

    Вопрос: Я хотел бы знать, кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке без знаков остановки.

    В данном случае это улица городского коллектора, которая пересекает короткую местную улицу с тупиками на каждом конце. Я утверждал, что улица городского коллектора имеет преимущественное право проезда, потому что она пересекает улицу с тупиками, поэтому не имеет значения, имеет ли право проезд человек справа.

    Ответ: Иногда то, что кажется вам правильным, не совпадает с тем, что на самом деле предусмотрено законом. Я думаю, вы знаете, к чему все идет.

    Прежде чем мы перейдем к ответу, вы упомянули, что одна дорога является городским коллектором. Может быть, нам следует прояснить, что это значит.

    Для тех, кто любит раскладывать вещи по категориям, позвольте дать вам несколько ведер, по которым можно сортировать дороги.

    Федеральное управление автомобильных дорог и, в более широком смысле, наш штат классифицируют дороги на группы с кодами от первой до седьмой в зависимости от их функции (и, таким образом, называемые кодами функциональной классификации): 1.межгосударственные, 2. другие автомагистрали и скоростные автомагистрали, 3. главная магистраль, 4. второстепенная магистраль, 5. главный коллектор, 6. второстепенный коллектор и 7. местный.

    Поскольку мелочи о транспорте всегда популярны на светских мероприятиях, вам может быть интересно узнать, что до 2010 года каждая из этих категорий также была разделена на городскую и сельскую.

    Основным фактором, определяющим классификацию дорог, является характер предоставляемых ими услуг. Они обслуживают район? Они доставят вас из района на главную дорогу? Они несут больше объема и доставляют вас на большие расстояния? У них более высокая скорость и ограниченный доступ?

    Хотя это немного сложнее, вы можете довольно близко подойти к классификации, просто ответив на эти вопросы.Если вы хотите знать наверняка, вы можете проверить Карту функциональной классификации Департамента транспорта штата Вашингтон.

    Какое отношение все это имеет к первоначальному вопросу? Как оказалось, не так уж и много.

    Полоса отчуждения в основном не определяется функциональной классификацией проезжей части. На нерегулируемом перекрестке (это не перекресток, бунтующий против своих родителей, это просто означает, что на нем нет никаких знаков «стоп» или «уступи дорогу») водители должны уступать дорогу другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

    Когда два транспортных средства подъезжают к перекрестку примерно в одно и то же время, водитель слева уступает транспортному средству справа. А водитель, поворачивающий налево, уступает транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится на перекрестке или достаточно близко, чтобы представлять опасность.

    Статус дороги — местная или коллекторная — значения не имеет.

    Я использовал слово «в основном» ранее, потому что закон гласит, что, когда немагистральная дорога пересекается с магистральной, водители на немагистральной дороге должны уступать право проезда водителям на магистральной дороге. .

    Однако вы не должны инстинктивно знать, где какая дорога. Право проезда уточняется с помощью знака остановки на немагистральной дороге.

    Хотя это не совсем нерегулируемый перекресток, я знаю еще один случай, когда водитель должен уступить дорогу, несмотря на отсутствие знака «Стоп»: когда переулок пересекается с проезжей частью, водитель в переулке уступает дорогу всем приближающимся транспортным средствам. на проезжей части.

    В своем вопросе вы сказали: «Я утверждал .. .», что подразумевает, что у вас был этот спор с кем-то. В интересах повышения уровня знаний водителей, возможно, вам следует поделиться с ними этой статьей и сообщить им, что они правы. С другой стороны, в интересах самоуважения, возможно, вы захотите сохранить эту информацию при себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.