Где сливная пробка охлаждающей жидкости: Где находятся сливные пробки охлаждающей жидкости

Содержание

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? Как слить охлаждающую жидкость :: SYL.ru

При периодическом обслуживании автомобиля требуется менять охлаждающую жидкость в системе. Это необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя расходного материала и самой машины. При желании владелец транспортного средства может произвести всю процедуру самостоятельно.

Для этого он должен узнать, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости радиатора и блока цилиндров, а также рассмотреть последовательность проведения всей работы. Слить хладагент из системы не составит большого труда.

Зачем менять хладагент?

Изучая вопрос, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, как происходит вся процедура замены содержимого системы, необходимо в первую очередь понять, для чего это нужно.

Антифриз в системе со временем устаревает. Входящие в его состав присадки вырабатываются. Это приводит к снижению эффективности охлаждающей жидкости. Если вовремя не поменять антифриз, двигатель будет перегреваться. Это может привести к его поломке. Поэтому, задаваясь вопросом, нужно ли сливать охлаждающую жидкость, знайте, что ответ будет утвердительный. Это требуется выполнять в обязательном порядке.

Такую процедуру необходимо проводить и в случае осуществления замены радиатора или термостата. Имея достаточно свободного времени, водитель может провести всю процедуру самостоятельно.

Когда требуется слить хладагент?

Слив охлаждающей жидкости выполняется после истечения эксплуатационного срока хладагента. В зависимости от производителя он может составлять от 2 до 5 лет. Например, тосол требует замены раз в 2 года. Антифриз проверенного производителя может успешно осуществлять свои функции на протяжении 5 лет.

Производители охлаждающих жидкостей также могут указывать долговечность своих средств в километрах пробега. Этот показатель может составлять 20-60 тыс. км. При этом следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если мотор работает в нагруженных условиях, замену всех расходных материалов производят чаще.

Чтобы понять, когда пора менять антифриз, следует оценить его внешний вид. Если он поменял свой первоначальный цвет, появилась пена или бурый оттенок, присадки больше не справляются со своими задачами. Требуется слить антифриз.

Подготовка

Чтобы понять, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру поэтапно. Для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Там подробно рассматривается расположение сливных пробок.

Потребуется подготовить набор ключей. Также нужно подготовить вместительную емкость. Это может быть тазик объемом не менее 8 л. Также следует позаботиться о наличии тряпок.

Сначала нужно обратить внимание на радиатор. Работа начинается именно с него. В инструкции по эксплуатации нужно найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости этой системы. Обычно это легко. Пробка сливного отверстия на бачке радиатора обычно выполнена из пластмассы.

Только после этого сливается жидкость с двигателя. Пробка может находиться на блоке цилиндров. Ее откручивают соответствующим ключом. Работа производится при холодном двигателе.

Разборка радиатора

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ, «Мерседес», «Форд» и прочих марок автомобилей происходит по инструкции производителя. Начинают эту операцию с радиатора. Для этого нужно снять защиту двигателя. Это становится возможным, если открутить 4 крепления при помощи соответствующих ключей.

Чтобы открутить краник радиатора, необходимо выполнить несложную процедуру. Регулятор температуры печки, который находится в салоне, необходимо перевести в правое крайнее положение. Оно соответствует наиболее горячему воздуху, которое выдает отопитель.

Далее нужно открутить крышку на расширительном бачке. Некоторые производители не рекомендуют этого делать, так как жидкость будет разбрызгиваться в разные стороны. Поэтому водитель принимает решение о целесообразности такой процедуры самостоятельно.

Затем процесс разборки системы радиатора переходит на следующий уровень. Далее нужно слить антифриз.

Слив антифриза с радиатора

После того как будет произведена приведенная выше процедура, требуется подготовить тазик. Его подставляют под радиатор. Можно воспользоваться любой удобной тарой. Главное, чтобы ее вместительность была соответствующей.

После этого водитель должен заглянуть под капот. Здесь нужно найти клапан охлаждающей жидкости радиатора. В этом поможет инструкция производителя. Пробку нужно медленно и аккуратно открутить. При этом жидкость сливается в тазик. Если это действие выполнить быстро, есть вероятность, что антифриз попадет на генератор.

Далее систему оставляют на 10 минут. Ей надо дать отстояться. После этого можно переходить к сливу хладагента с двигателя. Это действие нужно проводить аккуратно. Под рукой всегда должны быть тряпки и необходимый инструмент.

Откручивание пробки двигателя

После того как с радиатора будет слита вся жидкость, можно обратить внимание на двигатель. Под него нужно подставить ту же емкость, что применялась в предыдущей операции.

Далее водитель должен найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции.

При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает. Поэтому его в соответствии с инструкцией можно демонтировать.

Слив жидкости с двигателя

Когда вся процедура, представленная выше, будет проделана, нужно подставить под отверстие блока цилиндров тазик. В него сливается вся жидкость. Системе нужно дать отстояться в течение 10 минут. Это необходимое условие, которое требует слив охлаждающей жидкости.

В процессе работы нужно следить за сохранностью всех деталей механизма. Дабы их не потерять, нужно сразу же после проведения слива закрутить все составляющие системы назад. Сливные отверстия нужно протереть чистой тряпочкой. При необходимости изношенные сальники требуют замены.

После этого процесс устранения старой жидкости можно считать завершенным. При желании можно промыть систему специальным средством или дистиллированной водой. Эту процедуру выполняют после того, как все пробки будут закручены назад.

Для промывки системы в нее добавляют воду. Двигатель разогревается и выключается. Через 7 минут дистиллированную воду сливают по предыдущей технологии из системы. Такие действия выполняют несколько раз, пока вода при сливании не станет чистой.

Заливка нового антифриза

Зная, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру заливки нового хладагента. Для этого нужно крепко завернуть все пробки. На дроссельном узле нужно отвернуть шланг. Далее в систему вливают новый антифриз. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока из шланга не потечет хладагент. Это говорит о достаточном количестве антифриза в системе.

Далее шланг нужно установить в исходное положение. Его хорошо прижимают хомутом. В бачок нужно долить жидкость до максимальной отметки. Далее крышка закрывается. Для проверки системы нужно запустить двигатель и обогреватель салона. После того как система прогреется, двигатель нужно заглушить. При необходимости можно долить средство внутрь бака. Эта несложная процедура значительно продлит срок эксплуатации мотора и охладительной системы любого автомобиля.

Зная из инструкции производителя автотранспортного средства, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, а также изучив процедуру слива отработанного хладагента, каждый владелец авто сможет вовремя проводить техобслуживание этой системы. Такой подход позволит продлить срок эксплуатации машины, а также даст возможность двигателю работать полноценно и долговечно.

Сливная пробка охлаждающей жидкости на ваз 2110

Сливаем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2110 самостоятельно

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗовских инжекторных двигателях с 8 и 16-клапанной головкой проводится в зависимости от состояния антифриза. А состояние его может зависеть не только от пробега, но и от качества жидкости и не в последнюю очередь, от состояния системы охлаждения. Сегодня разберёмся в тонкостях замены антифриза на ВАЗ-2110.

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость на ВАЗ-2110

Конкретного регламента по замене жидкости системы охлаждения нет и на это есть несколько причин.

Грязная охлаждающая жидкость в расширительном бачке.

Тип охлаждающей жидкости сильно влияет на её ресурс и это обязательно нужно учитывать.

  • К примеру, недорогие жидкости на основе этиленгликоля могут прослужить без потери свойств до полутора — двух лет .
  • Более современные антифризы класса G12, G12+, G13
    запросто могут отъездить до 4 лет.

Тем не менее срок замены может быть продиктован состоянием жидкости:

  • маслянистые пятна на поверхности жидкости;
  • полная потеря цвета;
  • инородные частицы в расширительном бачке;
  • вспенивание и частое закипание антифриза;
  • потеря плотности из-за частого добавления дистиллированной воды.

Эти признаки скажут о том, что пора менять антифриз.

Осмотр бачка и состояния охлаждающей жидкости (цвет, форма, грязь и посторонние примеси) должен войти в привычку!

Основы выбора антифриза

Для замены подбираем по возможности такой же антифриз, который был залит в двигатель изначально.

В противном случае

система охлаждения подлежит обязательной промывк е, поскольку смешивание антифризов разных марок и даже разных производителей может привести к выпадению осадка, засорению системы охлаждения и потере антифризом его смазывающих, охлаждающих, промывочных и антизамерзающих свойств.

Сливаем антифриз сами

Для слива антифриза и заливки новой жидкости нам пригодится ёмкость для слива объёмом не менее 7,5—8 литров.

Также понадобятся ключи и промывочная жидкость, если требуется очистка системы.

Для заправки системы будет достаточно 7–7,5 литров готовой жидкости . Это нужно учитывать, если будем заливать концентрат и разводить его дистиллированной водой. Работу желательно проводить в перчатках, поскольку антифризы токсичны. Перед заменой проведём детальный осмотр системы, устраним подтекания жидкости, заменим вышедшие из строя патрубки и хомуты.

Замены проводим на холодном двигателе по такому алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, если есть возможность, ставим машину так, чтобы передняя её часть была немного выше задней.
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Кран отопителя устанавливаем в крайнее правое, самое горячее, положение.

Поворачиваем рукоятку управления отопителем вправо до упора.

Отворачиваем винты крепления защиты двигателя.

Отворачиваем пробку внизу радиатора.

Отворачиваем ключом на 13 пробку на передней стороне блока цилиндров.

Отсоединяем шланг подачи жидкости к дроссельному узлу.

Заливаем антифриз до необходимого уровня.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Заключение

Таким образом, можно быстро и самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в двигателе ВАЗ-2110. Удачной всем работы и чистого антифриза!

Как самостоятельно заменить тосол на ВАЗ 2110,2112

Сначала давайте выясним: для чего нужно заменять охлаждающую жидкость на ВАЗ 2110, если мы постоянно следим за его уровнем и регулярно доливаем до отметки на расширительном бачке. Но не все так просто. Важно знать, что тосол, после длительной эксплуатации в системе охлаждения, меняет свои свойства. Если в летнее время это не критично, то зимой он может замерзнуть и разорвать, как радиатор, так и блок цилиндров. Длительной эксплуатацией охлаждающей жидкости считается пробег более 70 тысяч километров или 4-5 лет эксплуатации. Итак, приступим.

  • Заменять тосол обязательно только на остывшем двигателе
  • Охлаждающая жидкость является активным химическим веществом, поэтому нужно быть осторожным при ее замене.
  • Перед пуском мотора, убеждаемся, что крышка расширительного бачка плотно закрыта.

1. Лучше всего, замену антифриза производить на эстакаде или яме, предназначенной для ремонта, чтобы был свободный доступ к днищу. Но если такой возможности нет, то устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Если площадка с уклоном, то ставим автомобиль так, чтобы уклон был назад.

2. Отсоединяем провод от клеммы аккумуляторной батареи.
3. Прежде чем начать замену тосола, убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.
4. Чтобы добраться до сливного отверстия на блоке цилиндров модели 2111, снимаем модуль зажигания вместе с кронштейном (рис. 1).


5. Далее снимаем крышку расширительно бачка, чтобы в системе охлаждения не образовался вакуум и тосол вышел полностью (рис. 2).


6. Устанавливаем емкость для слива охлаждающей жидкости под блок цилиндров и откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров. После того, как антифриз полностью выйдет, протираем блок цилиндров от остатков антифриза (рис. 3).


7.Далее сливную емкость устанавливаем под радиатор охлаждения. Откручиваем сливную пробку на радиаторе и ждем, пока антифриз полностью выйдет из системы охлаждения (рис. 4).


8.Если у вас система впрыска, то ослабляя и затяжку хомута и отсоединить шланг подачи тосола от штуцера подогрева дроссельного патрубка (рис. 5).

Если же у вас карбюратор, то отсоединяем шланг от штуцера подогрева карбюратора (рис.6)


Эта процедура необходима для того, чтобы, когда охлаждающая жидкость будет заполнять систему охлаждения, из нее выходил воздух и не образовывалась воздушная пробка.

9. Заполняем систему охлаждения, заливая антифриз в расширительный бачок, пока его уровень не будет у верхней кромки ремня крепления. Закручиваем крышку расширительного бачка.
Крышку расширительного бачка нужно закручивать плотно, т. к, когда двигатель работает, бачок находится под давлением и из под пробки может потечь тосол, либо ее может просто сорвать (рис. 7)

10. Подсоединяем шланги, в зависимости от модели, к штуцеру подогрева дроссельного
патрубка или карбюратора
11. На блоке цилиндров модели 2111 устанавливаем на место модуль зажигания.
12. Подсоединяем провод к клемме аккумуляторной батареи.

13. Далее заводим автомобиль, даем ему прогреться до рабочей температуры и глушим. Проверяем уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, доливаем до уровня

При первом запуске двигателя, после замены антифриза на ВАЗ 2110, 2112, необходимо проследить за температурой охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя температуры переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включаем отопитель и проверяем, какой через него идет воздух. Если идет подогретый, то скорее всего, неисправен вентилятор, если холодный- значит в система охлаждения образовалась воздушная пробка.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ 2110, 2112

1.Если автомобиль недавно работал, то необходимо подождать пока он остынет

2.Откручиваем крышку расширительного бачка, только на остывшем двигателе, иначе тосол под давлением может выплеснуться.
3.Остоединяем шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного
Патрубка, если у вас инжектор


Или отсоединяем шланг от штуцера подогрева карбюратора, если у вас карбюратор


4.Заливаем тосол в расширительный бачок до уровня
5.Присоединяем шланг обратно.

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Охлаждающая жидкость – без неё бы и машины кипели, потому что она выполняет самую основную роль в системе охлаждения двигателя, а именно она протекает по патрубкам и холодит их, а саму данную жидкость холодит радиатор и вентилятор который на него дует, а так же радиатор ещё обдувает поток воздуха особенно это становиться заметно при быстрой езде на автомобиле, когда машина практически и не греется.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену охлаждающей жидкости, вам нужно будет запастись: Во-первых пустой желательно очень широкой ёмкостью (Удобнее всего будет пользоваться обычным тазом, ненужным не для кого, или же в том случае если вы будете производить замену на яме, тогда можно будет воспользоваться так же ведром, или же ещё чем ни будь куда вы будете сливать всю отработанную жидкость), а так же ещё нужно будет взять с собой гаечный ключ где то «на 13» и «на 17» и подыскать как уже было сказано смотровую яму, потому что замена охлаждающей жидкости на смотровой яме будет гораздо удобнее, чем пытаться её слить на стоящем на земле автомобиле, хотя в этом случае его можно будет поддомкратить, но учтите тот факт то что под задние колёса нужно будет подложить кирпичи а иначе автомобиль может просто сорваться и упасть на землю, да и ещё кстати если вы будете поднимать перед автомобиля при помощи домкратов или же при помощи всего одного домкрата а под другую сторону положить бруски или доски (Кирпичи не когда не подкладывайте под автомобиль, бывали случаи когда они разваливались и машина падала на пол), так вот сделайте так, чтобы передняя часть вашего автомобиля находилась на одном уровне и следите за тем чтобы правая часть к примеру не была выше левой, а левая не была выше правой!

Краткое содержание:

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?
На самом деле здесь всё зависит от того какую жидкость вы приобрели в магазине, соответственно если подделка то в таком случае вам придётся заменить её сразу же а иначе начнёт происходить коррозия в частях двигателя автомобиля (Об этом чуть ниже в пункте «Примечание!»), но а что мне делать если я приобрёл автомобиль и мне хозяин сказал то что поменял все смазки (Масло, тосол и т.д) в моём купленном автомобиле, как это проверить спросите вы?

Всё очень просто, для того чтобы проверить пришло ли время менять жидкость или же нет, откройте сперва расширительный бачок который закрыт крышкой (Бачок открывайте только на холодном двигателе, а иначе если у вас система разгерметизирована то жидкость при нагретом двигателе может просто резко выплеснуться и пойти струёй, от этого вы получите себе ожоги), так вот после отворачивания крышки (Указана стрелкой на фото ниже) взгляните визуально какой цвет жидкости у вас находится в бачке, в основном все жидкости которые охлаждают систему имеют определённый окрас, то есть тосол может быть синем, антифриз красным и т.д.

Поэтому после того как вы заглянули в бачок, определите визуально нуждается жидкость в замене или же нет, а именно она будет нуждаться если она поменяет свой цвет на цвет ржавчины, а так же если на поверхности (Это можно очень легко определить визуально) появиться масляная плёнка.

Примечание!
Многие откладывают замену данной жидкости, ну а что машина едет греется ну и что говорят они, запомните раз и навсегда, большинство деталей двигателя например такие детали как коленвал, распредвал, сам блок цилиндров и т.д. Смазываются охлаждающей жидкостью посредством того, что в данных деталях проделаны маленькие отверстия для того чтобы во внутрь их попадала данная жидкость и из внутри их охлаждала, а в том случае когда охлаждающая жидкость приходит в негодность, она начинает понемногу так скажем пожирать все эти детали из-за чего происходит преждевременная коррозия, которая в конечном итоге может привести вас к капитальному ремонту двигателя, а вить казалось всего лишь какая то охлаждающая жидкость, а столько бед может быть из-за неё, поэтому при покупки тоже будьте аккуратны так как в данный момент, очень много подделок продаются на рынке! (О том как выявить поддельную охлаждающую жидкость, см. в интересной статье под названием: «Подробная информация про антифриз и так называемый тосол который вливают в двигатель автомобиля»)

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Прежде чем мы начнём дадим вам пару советов, чтобы вы были готовы к встрече с данной ситуацией, а именно многие автовладельцы постоянно хватаются за голову когда они заливают в бачок жидкость, после чего проходит некоторое время они открывают капот и видят то что жидкость упала меньше уровня (Сейчас поймёте к чему это всё ведёт, читайте внимательно), мы даже как то раз наблюдали такую ситуацию, к нам приехал молодой человек лет 20 на вид, он хотел чтобы мы ему поменяли расширительный бачок на новый и говорит он нам, мол я недавно заливал новую жидкость в бачок, после чего покатался на машине и она немного упала, мы его спрашиваем а когда вы проверяли жидкость двигатель вашего автомобиля был в остывшем состоянии (То есть проверка была произведена холодном двигателе), он нам ответил что нет двигатель был горячий а когда он взглянул на отметки которые располагаются по бокам бочка то и увидел то что маленькая часть жидкости пропала, объясняем почему это произошло!

Всё дело в том что патрубки системы охлаждения постоянно меняют свою форму, они то расширяются (Если двигатель очень горячий), то сужаются (Если двигатель холодный), поэтому как правило уровень охлаждающей жидкости нужно проверять только лишь на холодном двигателе, потому что на горячем действительно жидкости может даже быть меньше самой минимальной отметки MIN, но это ещё не говорит о том что нужно сразу же бежать и заливать новую жидкость в бачок, в этом случае нужно просто дождаться пока двигатель остынет, тем самым вы даже увидите как жидкости станет чуть больше в расширительном бачке и только после этого в него нужно будет долить новой жидкости и дальше ехать!
Сливание:
1) В самом начале операции найдите такое место на котором ваш автомобиль будет стоять ровно, или же если такой возможности нет, то в таком случае поставьте автомобиль таким образом, чтобы передняя часть автомобиля была выше задней но не как не наоборот.

2) Затем скиньте клемму «-» с аккумуляторной батареи, а иначе если жидкость попадёт на оголённые провода то может произойти короткое замыкание, что в свою очередь вызовет неисправность проводов на которых попадёт жидкость. (О том как скинуть данную клемму, см. в статье: «Замена аккумулятора на всех ВАЗ», пункт 1)

3) Далее (Эта операция только для инжекторных машин) снимите модуль зажигания, чтобы он не мешал откручиванию сливной пробки блока цилиндров. (О том как снять модуль, см. в статье: «Замена модуля зажигания»)

Примечание!
Модуль нужно снимать только с кронштейном, потому что если вы снимите только один модуль то в таком случае уже кронштейн данного модуля перегородит дорогу к сливной пробке, поэтому снимаем всё вместе!

4) Следом чтобы охлаждающая жидкость из системы слилась чуть быстрее, открутите крышку которая закрывает расширительный бачок охлаждения.

5) После чего при помощи гаечного или же лучше всего накидного ключа, полностью отверните пробку которая находится на блоке цилиндров двигателя, вы до неё ещё добирались ранее когда снимали для доступа к ней модель зажигания с автомобиля, так вот более подробное местонахождение данной пробки смотрите на фото ниже, там человек указывает пальцем на данную пробку:

Примечание!
Перед тем как начать отворачивать данную пробку, обязательно подложите пустую ёмкость литров «на 10» под данную пробку, а после того как данная пробка будет откручена, слейте всю охлаждающую жидкость из блока цилиндров в эту ёмкость!

6) Затем когда вся жидкость из блока будет слита, рекомендуем вам какой ни будь не нужно тряпкой протереть двигатель автомобиля, а именно протереть те места куда попала при сливе жидкость.

7) Теперь не заворачивайте данную пробку и переходите к пробке которая располагается на радиаторе и точно так же полностью отверните её, а всю жидкость оставшуюся в радиаторе слейте в ёмкость.

Примечание!
Рядом со сливным отверстием радиатора находятся провода и сам генератор, если есть возможность попытайтесь данные вещи как ни будь защитить, к примеру накиньте на них резиновую тряпку чтобы жидкость на них не попадала, а иначе они могут запросто выйти из строя!

8) Следом все вывернутые пробки заверните обратно на свои места, потому что вся жидкость из системы слита, поэтому сейчас будем переходить к заливанию.

Заливание:
1) Сперва (Этот пункт касается только лишь инжектора, но примечание обязательно прочтите если у вас карбюратор), ослабьте хомут и скиньте шланг отвода жидкости с дроссельного узла его ещё называют дроссельной заслонкой, и после этого положите в какое ни будь удобное место этот шланг (Чтобы он не упал) и задерите ту часть которой он подсоединялся к дросселю, в самый вверх и оставьте так.

Примечание!
Если речь идёт об карбюраторном двигателе, то в таком случае проделайте точно такую же операцию но только с немного другим шлангом, а именно со шлангом подогрева карбюратора, он указан стрелкой ниже:

2) Затем аккуратно начните вливать до требуемого уровня охлаждающую жидкость и следите за тем потечёт ли данная жидкость из какого либо шланга, если потекла сразу же бросайте заливать жидкость (Ставьте канистру на пол) и одевайте шланг на своё место, а после того как оденете залейте жидкость до требуемого уровня и заверните пробку.

Примечание!
В том случае если вы всё льёте жидкость и льёте, а она не как не выходит из шланга, то в таком случае бросьте заливать и рукой ухватитесь за данный шланг и после чего аккуратно чуть опустите его, если жидкость полилась как указано ниже стрелкой на фото, то в таком случае одевайте данный шланг на своё место, закручивайте хомут который его крепит и продолжайте заливать жидкость в бачок до требуемого уровня!

3) И в завершение, если вы после замены (Не важно через какое время) заметите что двигатель очень сильно греется у вас, а печка и вовсе не обогревает (Идёт холодный воздух), то в таком случае произведите удаление воздушной пробки из системы. (Как удалить пробку на инжекторе, см. в статье: «Удаление воздушной пробки на ВАЗ»)

Примечание!
На карбюраторе пробка удаляется точно так же как и на инжекторе, поэтому ту статью на которую стоит ссылка тоже прочтите если у вас карбюратор, но только всегда помните что на карбюраторе идёт другой шланг то есть шланг подогрева, а на инжекторе другой шланг который подсоединяется ещё к дроссельному штуцеру, в общём внимательно прочтите и всё поймёте о чём идёт речь!

Важно!
1. Обязательно меняйте данную жидкость только лишь на холодном двигателе, а иначе при горячем двигателе она бывает нагревается до очень высоких температур порядка 95-110 градусов и может даже и выше (Температура охлаждающей жидкости показывается на панели приборов на специальном датчике, некоторые люди его ещё называют датчик температуры двигателя), поэтому его и нельзя заменять на горячем двигателе, потому что можно очень легко им ошпариться при сливе.

2. Ещё учитывайте обязательно тот факт, то что охлаждающая жидкость вещество очень ядовитое, поэтому если она попадёт вам на кожу или же на глаза, бегите сразу же к умывальнику и промывайте данное место а иначе данная жидкость нанесёт вред вашему организму.

Примечание!
Кстати не берите и не в коем случае не оставляйте открытую бутылку с данной жидкость у себя дома, потому что пары данной жидкости то же ядовиты и то же могут нанести вред вашему организму!

3. И в завершение отметим некоторые факторы, а именно производите замену данной жидкость только в перчатках (Можно и без них, но есть вероятность попадания капель данной жидкости на кожу), а так же не в коем случае не сливайте отработанную жидкость на землю, всё же берегите окружающей и в первую очередь берегите экологию нашей страны и ещё кой что, если вы решите долить данную жидкость в бачок к примеру она заканчивается там у вас, во-первых не когда её не с чем не мешайте (Имеется ввиду то что нужно именно заливать жидкость одной марки и выпущенной только лишь от одного производителя и это обязательно) и во-вторых после доливки ни в коем случае не заводите автомобиль с незакрытой крышкой расширительного бачка, так как при пуске она обязательно должна быть закрытой!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить охлаждающую жидкость в двигателе, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже, да кстати там ещё даны очень грамотные советы поэтому смотрите по внимательнее данный ролик!

Процесс замены тосола в автомобиле ВАЗ-2110

Замена охлаждающей жидкости является одним из способов профилактики выхода из строя узлов системы отведения тепла от двигателя. Самостоятельно заменить тосол несложно, для этого достаточно иметь гараж и просмотреть подробную инструкцию на видео. Работы проводятся по одной схеме, вне зависимости от того, какой силовой агрегат установлен на автомобиле. На ВАЗ-2110 может быть карбюраторная система или инжектор на 8 или 16 клапанов.

Общие советы по обслуживанию системы охлаждения

Прежде всего, вам необходимо придерживаться следующих советов по технике безопасности:

  1. Полностью остудите автомобиль, его мотор должен быть абсолютно холодным.
  2. Помните, что тосол – это достаточно токсичная жидкость, поэтому нельзя допускать ее попадания в желудок, на кожу или в глаза. Проводите работы в перчатках.
  3. После того как вы зальете новый антифриз, заводить автомобиль можно только после установки крышки расширительного бачка на место.

Если вы провели замену радиатора отопителя, необходимо проверить работу вентилятора. Для этого следите по приборной панели за температурой охлаждающей жидкости. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор так и не включился, необходимо включить обдув из отопителя. Холодный воздух свидетельствует о возникновении воздушной пробки, а горячий – о неисправности вентилятора.

Удалить пробку из воздуха можно при заглушенном и охлажденном силовом агрегате, для этого достаточно лишь открутить крышку расширительного бачка.

Сливаем тосол с ВАЗ-2110

Перед тем как слить антифриз или тосол с автомобиля ВАЗ-2110, необходимо найти подходящую для работ площадку. Это может быть гараж или другая ровная площадка. Если у вас нет возможности провести работы в помещении, то можно установить автомобиль так, чтобы его передняя часть была чуть выше задней. Далее следуйте инструкции:

  1. Отключите «минусовую» клемму аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Снимите модуль зажигания с кронштейном.
  3. Для повышения давления в системе охлаждения необходимо убрать крышку расширительного бачка.
  4. Далее установите под силовую установку широкую обрезанную канистру или ведро, в которую вы будете сливать отработавшую свой срок охлаждающую жидкость.
  5. Открутите заглушку для слива тосола на блоке двигателя. После этого вам останется дождаться только того момента, когда охлаждающая жидкость полностью удалиться из системы. Протрите ветошью пробку и сливное отверстие.
  6. Повторите процедуру с радиатором. Подставьте ведро и открутите заглушку на его нижней части. Дождитесь опустошения этого узла, после чего протрите сливное отверстие и пробку чистой ветошью.

Если на вашем ВАЗ-2110 установлен инжекторный двигатель на 16 или 8 клапанов, необходимо в момент слива тосола аккуратно снять шланг подачи тосола с места соединения его со штуцером подогрева дроссельного патрубка. Для этого вам понадобится ослабить удерживающий его хомут.

На автомобилях с мотором, оснащенном системой впрыска, необходимо снимать шланг в месте его соединения со штуцером подогрева карбюратора. Описанные для каждого двигателя действия помогут вам избавиться от воздушных пробок в системе.

Процедура замены жидкости в системе охлаждения

Перед тем как заливать любую охлаждающую жидкость, закройте заглушки на двигателе и радиаторе, а затем залейте в систему антифриз. Его потребуется столько, чтобы уровень жидкости в расширительном бачке доходил до места прохождения ремня его крепления.

По завершении работ плотно закрутите крышку расширительного бачка и верните на место шланг, ведущий к системе подогрева. Обратите внимание на то, что в этом узле возникает высокое давление. Если вы недостаточно сильно закрутите пробку, то ее может в процессе работы сорвать. Это неминуемо приведет к вытеканию антифриза.

Перед запуском двигателя проведите обратную сборку – установите модуль зажигания и верните обратно «минусовую» клемму на аккумулятор. После описанных в этом разделе работ можно запустить двигатель для прогрева. Не стоит сразу же начинать движение – дайте мотору немного поработать, а потом проверьте уровень жидкости в расширительном бачке. Если в системе были воздушные пробки, количество антифриза уменьшится. Верхний край жидкости не будет доходить до места расположения ремня на бачке. В этом случае дайте автомобилю немного постоять, а затем долейте антифриз.

Иногда путем прогрева силовой установки воздушные пробки не продавливаются. В этом случае необходимо повторить процедуру со шлангом (описанную в предыдущем разделе), одновременно откройте крышку расширительного бачка. После выхода лишнего воздуха необходимо долить тосол до нужной отметки.

Сливная пробка охлаждающей жидкости на ваз 2110

Замена охлаждающей жидкости (тосола) ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Добрый день, сегодня мы расскажем вам как самостоятельно заменить тосол на ВАЗ-2110 и аналогичных машинах данного семейства. Ничего сложного в этой процедуре нет, яма или эстакада желательна но необязательна. Если у вас установлен пыльник или защита двигателя — это несколько усложняет процесс, но тоже не проблема. Итак нам понадобится ключик на 13, емкость для старого тосола и прямые руки ?

Сначала подлазим к расширительному бачку

И снимаем с него крышку:

Затем подставив заранее приготовленную емкость под радиатор откручиваем внизу на нем сливной кран:

Затем берем ключик на 13 и откручиваем пробку для слива на блоке двигателя:

После того как весь тосол стек, закручиваем краник и пробку, обтягиваем без фанатизма, и заливаем новый тосол через горловину расширительного бачка:

Всего должно войти около 7,5 литров охлаждающей жидкости.

Затем заводим мотор и даем ему поработать на оборотах до включения вентилятора охлаждения, таким образом выгоняем воздух из системы. Если уровень уменьшился — доливаем тосол. Уровень тосола должен быть посредине между максимальной и минимальной меткой на расширительном бачке. Вот и все, ничего сложного в замене охлаждающей жидкости на ВАЗ-2110 нет, надеемся информация была для вас полезной.

Меняем тосол сами на ВАЗ-2110

Что бы заменить тосол или антифриз в системе охлаждения на ВАЗ 2110 своими руками, Вам понадобится установить автомобиль в горизонтальном, на смотровой яме, технической яме или на технической эстакаде, можно на специальном подъемнике. Не забудьте, что нужно снять защиту двигателя. Перед сменой тосола или антифриза, вы должны знать следующие нюансы:

  • будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью, так как она токсична.
  • при запуске двигателя, проследите, что бы были закрыты пробки расширительного бачка и радиатора.
  • охлаждающая жидкость заменяется только на холодном двигателе.

Для того, что бы произвести замену охлаждающей жидкости. Вам понадобятся: чистая тряпка, емкость для старой охлаждающей жидкости, и конечно же новая охлаждающая жидкость. Желательно, что бы ваше рабочее место было хорошо освещено.

Тумблер управления печкой, (он находится в салоне) нужно перевести в самое в крайнее правое положение.

Процесс замены ОЖ

В первую очередь нужно открыть капот и снять пробку с расширительного бачка, так же нужно выкрутить пробку с радиатора, если она присутствует на данной модели.

Под сливное отверстие нужно подставьте заранее подготовленную емкость, для сливаемой жидкости. В том случае, если на радиаторе нет сливного отверстия. Нужно отвернуть пробку сливного отверстия радиатора, еще можно снять нижний патрубок, идущий от радиатора к водяному насосу.

После того как охлаждающая жидкость полностью слита, все сливные отверстия закрутить пробками, в том случае, если снимали шланг на блоке цилиндров и на радиаторе, то конечно же его нужно поставить на место, не забудьте поставить крепежные хомуты.

После замены нужно запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и включить обогрева салона, из дефлекторов обдува ветрового стекла должен поступать теплый воздух – если его нет, то в системе появились воздушные пробки.

Охлаждающая жидкость. заливается в систему, немного выше уровня нижней метки.

Нужно убедиться в том, что в системе охлаждения отсутствуют воздушные пробки. Если получилось что, пробки образовались, то нужно их удалить, некоторые модели автомобилей имеют специальные клапаны, которые позволяют удалять воздушные пробки из системы: нужно отвернуть клапан, и ждать, пока жидкость не станет вытекать без пузырьков, после закручиваем клапан. При необходимости охлаждающая жидкость доливается, до необходимого уровня.

Не забывайте, что несколько дней, после замены охлаждающей жидкости, нужно постоянно контролировать ее уровень. Если ее отметка ниже минимума, то нужно долить охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110-2112

Не знаю почему, но даже многие опытные владельцы ездят на своих машинах более 100 000 километров и ни разу за этот период не производят замену тосола или антифриза (в зависимости от того, что залито). На самом же деле, эту жидкость необходимо менять через каждые 2 года или пробег автомобиля в 45 000 км, смотря что из этого наступит ранее.

Если не менять охлаждающую жидкость своевременно, то в каналах блока и ГБЦ может раньше времени появиться коррозия и ресурс двигателя, разумеется, сократится. Особенно это касается головки блока цилиндров. Мне довольно часто приходилось разбирать моторы, и смотреть на съеденные коррозией каналы охлаждения в ГБЦ. После такой картины становится страшно за свою машину и уже точно не будешь забывать менять тосол вовремя.

Итак, ниже приведу более подробный отчет по выполнению этой работы, а также представлю список необходимого инструмента:

  1. Головка на 10 и 13
  2. Трещотка
  3. Отвертка крестовая
  4. Ключи на 13 и 17 (при условии, что у вас 2111-двигатель и придется снимать модуль зажигания)

Выше уже сказал, но лучше еще раз повторюсь. Если у вас двигатель 2110-2112, то пробка для слива тосола, которая находится в блоке, свободна и ее можно без всяких проблем. Если же модель мотора 2111, то там установлен модуль зажигания, соответственно его придется сначала снять. Вот его местонахождение(ниже 4-го цилиндра):

После того, как он снят и отведен в сторону, во избежание залития антифризом, можно приступать к дальнейшей работе. Откручиваем переднюю часть защиты картера двигателя, чтобы можно было подставить емкость под сливное отверстие радиатора.

Теперь откручиваем пробку расширительного бачка, далее пробку в блоке двигателя и радиаторе, разумеется, что предварительно нужно подставить под каждое сливное отверстие емкость нужного объема.

Вот пробка в блоке после откручивания:

А вот на радиаторе:

Стоит отметить, что во время слива охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110-2112, автомобиль должен находиться на ровной плоской поверхности. После того, как весь тосол стечет, можно закручивать на место пробку в блок цилиндров и радиатор. Далее можно приступать к замене ОЖ. Чтобы избежать возникновения воздушной пробки в системе охлаждения, предварительно отсоедините шланг подачи жидкости к дроссельному узлу, который показан на фотографии ниже:

И заливая антифриз в расширительный бачок, нужно лить до тех пор, пока он не польется из этого отсоединенного шланга. Затем одеваем его на вывод и закручиваем хомут. Далее доливаем до необходимого уровня, и закручиваем пробку бачка.

Заводим мотор и даем ему нагреться до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора. Ждем, когда машина полностью остывает (на утро после замены) и смотрим на уровень жидкости в расширителе.

Если он ниже нормы, то необходимо долить необходимое количество.

Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

Необходимые компоненты:

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
  • Плоскогубцы

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

3. Открываем расширительный бачок:

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.

6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора «SheD», за что ему большое спасибо!

Замена охлаждающей жидкости на Datsun on-Do и mi-Do

Самостоятельно заменить тосол в системе охлаждения Дастун он-До или ми-До несложно. Требуется только отнестись к работе внимательно и осторожно, дабы не травмироваться.

Регламент

Частой замены охлаждающая жидкость в Датсун он-До и ми-До не требует. Так как двигатели у этих моделей взяты с Лада Гранта, то и регламент замены аналогичный. Согласно мануалу, инспекция состояния антифриза проводится в рамках плановых ТО. Относительно замены, то она осуществляется либо раз в 75 000 км, либо раз в 5 лет, если владелец ездит немного и не успевает «выкатать» этот пробег.

Охлаждающая жидкость, что заливается в систему Дастун он-До и ми-До с завода.

Конечно, на сервисе выполнят работы быстро и качественно. Впрочем, отнюдь необязательно отправляться к дилеру, если требуется провести замену тосола. Это вполне по силам и хозяину авто.

к содержанию ↑

Подготовка

Для начала требуется найти эстакаду и смотровую яму, куда и загнать свой Датсун он-До. Стоит помнить, что при горячем двигателе антифриз находится в системе под сильным давлением и в результате снятия пробки может выплеснуться наружу, причинив нешуточные травмы. Следовательно, перед работой машине нужно дать время, дабы остыть. Давление в системе охлаждения можно снизить путем приоткрывания пробки расширительного бачка.

Вид на расширительный бачок Дастун.

Затем необходимо снять защиту картера, если таковая имеется. Если же владелец предпочел не ставить на он-До стальную защиту, то демонтировать нужно штатный пыльник. Затем требуется закрутить пробку на расширительном бачке, после чего поставить под силовой агрегат пустую емкость – не менее 6-ти литров.

Выкручивание сливной пробки радиатора.

к содержанию ↑

Слив

Для этого потребуется сначала открутить пробку, что закрывает нижнее сливное отверстие радиатора. После можно открыть крышку расширительного бачка, дабы жидкость стекла из ми-До быстрее. В конце необходимо, вооружившись ключом «на 13», вывинтить сливную пробку, расположенную на блоке цилиндров.

Так ключом выкручивается сливная пробка на блоке цилиндров.

После того, как весь тосол вытечет из системы, сливные пробки возвращаются на места, а в бачок заливается новый антифриз – около 6-7 литров. На завод в систему заливается жидкость типа Sintec G12 Lux (красного цвета).

к содержанию ↑

Проверка

Дабы проинспектировать систему требуется закрыть все пробки и завести мотор. После этого отопитель переводится в режим максимальной эффективности (красная шкала). Далее необходимо просто дождаться прогрева мотора до рабочей температуры. По достижении этой отметки, нужно проверить уровень антифриза в бачке – он должен находиться на отметке max, либо немного выше.

Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза)

Судя по официальным рекомендациям завода производителя, производить замену охлаждающей жидкости на Ладе Калине необходимо:

  1. Либо через 2 года эксплуатации
  2. Либо через 60 000 км пробега (что из этого наступит ранее)

Пробег моей Калины пока не подошел к рекомендуемому, а вот по времени, необходимо было провести эту процедуру еще в прошлом году. Немного затянул я с этим, но думаю, что ничего страшного, так как антифриз в расширительном бачке чисто красного цвета — немного темнее, чем новый.

Ниже приведу список необходимых вещей, которые понадобятся для выполнения этого вида технического обслуживания:

  1. Накидной или рожковый ключ на 13
  2. Головка на 13
  3. Вороток или трещоточная рукоятка
  4. Крестовая отвертка
  5. Головка на 17 или ключ для откручивания корпуса модуля зажигания

Слив охлаждающей жидкости из системы Лады Калины

Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо поставить машину на ровную поверхность, либо под небольшим уклоном, при условии, что передняя часть будет немного выше задней. Также стоит иметь ввиду, что двигатель должен быть холодным, иначе можно получить ожог во время слива.

Первым делом отворачиваем болты крепления модуля зажигания (на примере двигателя 21114), так как сливная пробка находится под ним и во время слива — тосол может попасть на катушку, что может привести к выходу ее из строя. Всего их три штуки, один находится с правой стороны, ближе к КПП, откручивать его не очень удобно, пришлось воспользоваться трещоточным ключом:

Второй находится по центру:

И последний — в самом низу с левой стороны, тот болт можно слегка ослабить, до конца не нужно отвинчивать:

Теперь аккуратно поднимаем модуль вместе с корпусом через левую сторону и можно его положить таким образом, чтобы он не мешался:

Теперь можно отворачивать пробку сливного отверстия на блоке двигателя Калины, предварительно подставив емкость. Я сделал так: отрезал у полторашки горлышко и подставил бутылку под отверстие:

Разумеется, что такой маленькой емкости не хватит, но после наполнения я затыкал пальцем отверстие и подставлял новую бутылку:

После того, как весь тосол или антифриз стек из двигателя, откручиваем пробку в радиаторе, которая находится в нижнем правом углу по ходу движения автомобиля. Предварительно подставляем емкость по старый антифриз:

После того, как весь тосол или антифриз слит из системы охлаждения Калины, вытираем все следы ОЖ на двигателе и защите картера и закручиваем все пробки на место.

Особенности заливания охлаждающей жидкости

Затем необходимо отвернуть болтик хомута на шланге, который подходит к дроссельному узлу и снять его:

Это нужно для того, чтобы во время замены через этот шланг выходил воздух из системы. И теперь можно заливать охлаждающую жидкость через отверстие расширительного бачка тонкой струйкой до тех пор, пока тосол не потечет из отсоединенного шланга.

Хочу сказать, что в моем случае я этого так и не дождался, хотя немного опустив шланг вниз — жидкость все-таки начала потихоньку поступать. Теперь подсоединяем шланг обратно к дроссельному узлу и доливаем антифриз в бачок почти до максимальной отметки (MAX) — до рубца на расширителе.

Закручиваем пробку бачка на место и заводим двигатель, разумеется, предварительно установив обратно корпус модуля зажигания и подсоединив к нему провода.

Ждем пока двигатель нагреется до срабатывания вентилятора и проверяем, нормально ли работает отопитель салона. Важно, чтобы из печки дул горячий воздух, а не еле теплый, как это иногда бывает при образовании воздушной пробки. Если подобная проблема есть, необходимо избавиться от воздушной пробки. Как это сделать, хотел бы попросить тех владельцев, у которых была подобная проблема, отписаться ниже в комментариях. Так как я не имел такого опыта, а только знаю об этом по наслышке от других владельцев.

Еще один момент, после того, как двигатель остынет, проверьте уровень в расширительном бачке, и при необходимости нужно долить до метки MAX.

И еще, забыл написать, антифриз я выбрал такой же, как и бы залит в мою Калину с завода — Felix Carbox 40 красного цвета. Что заливать — это уж ваш выбор, хоть тосол, главное, чтобы залитая охлаждающая жидкость соответствовала вашему температурному диапазону, в котором эксплуатируется машина.

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? – Rampfesthudson.com

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости?

Сливное отверстие будет расположено в задней части блока, ближе к днищу, но не на одном уровне с масляным поддоном. Обычно они расположены ближе к картеру маховика, чем к внешней стороне поддона двигателя, и выглядят как большие болты, вставленные в блок, которые ничего не удерживают на месте.

Как называется сливная пробка на радиаторе?

Проще говоря, пробка для слива охлаждающей жидкости позволяет легко сливать охлаждающую жидкость из радиатора автомобиля, особенно когда пришло время заменить охлаждающую жидкость.Это экономит время и упрощает обслуживание системы охлаждения. Кроме того, пробка для слива охлаждающей жидкости двигателя защищает охлаждающую жидкость внутри радиатора.

Сколько охлаждающей жидкости требуется для Kia Sedona 2005 года выпуска?

Peak 1 галлон Желтый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз.

Где находится сливной кран радиатора?

Сливной кран радиатора обычно расположен над нижней частью радиатора. Таким образом, даже если вы можете открыть его, вы не полностью опорожняете радиатор. Вот почему магазины всегда снимают нижний патрубок радиатора.Это сливает весь радиатор и большую часть охлаждающей жидкости из двигателя.

Как выглядит пробка радиатора?

Hi pitina. Пробка радиатора обычно расположена в основании радиатора и выглядит как барашковая гайка. При удалении все содержимое вашего радиатора будет слито. Сливной кран радиатора обычно расположен над нижней частью радиатора.

Можно ли заменить сливную пробку радиатора?

Еще до того, как начнутся утечки, важно заменять уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора каждый раз, когда вы заливаете жидкость в радиатор или промываете радиатор.С поврежденным уплотнительным кольцом вода и охлаждающая жидкость автомобиля могут быть потеряны, что приведет к легкому и частому перегреву автомобиля.

Какая охлаждающая жидкость используется в Kia Sedona?

Почему мой Kia Sorento перегревается?

Хотя существует множество причин перегрева Kia Sorento, наиболее распространенными из них являются утечка охлаждающей жидкости (водяной насос, радиатор, шланг и т. д.), вентилятор радиатора или неисправный термостат.

Как найти сливную пробку радиатора

Сливная пробка радиатора используется для удержания жидкости радиатора внутри, а также для слива жидкости при промывке радиатора.Важно знать, как найти сливную пробку радиатора, если вы хотите заняться ремонтом радиатора своими руками. Чтобы найти сливную пробку радиатора, вам необходимо иметь схематический чертеж радиатора вашего автомобиля. По этому чертежу вы без труда найдете вилку.

Шаг 1: Получите руководство по ремонту для вашего автомобиля

Найдите руководство по ремонту автомобиля для своего стиля и типа. Его можно приобрести в магазине автозапчастей. Вы также можете обратиться онлайн к производителю вашего автомобиля за руководством по обслуживанию.В этом руководстве должны быть схематические изображения различных частей, которые находятся в вашем автомобиле. Найдите схему, связанную с радиатором вашего автомобиля.

Шаг 2: Найдите сливную пробку радиатора

Когда вы найдете схематический чертеж сливной пробки радиатора для вашего автомобиля, отметьте маркером руководство. Радиатор для вашего автомобиля должен находиться под капотом и в передней части моторного отсека. Если моторный отсек вашего автомобиля расположен в задней части автомобиля, радиатор должен быть первой частью, которую вы обнаружите, когда откроете задний отсек.Это будет указано в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Найдя радиатор, следуйте схеме, чтобы найти сливную пробку. Он должен быть внизу радиатора. Ощупайте руками и с помощью фонарика сопоставьте сливную пробку с рисунком в руководстве по обслуживанию.

Шаг 3: Ослабьте сливную пробку

Вам следует попрактиковаться в сливе жидкости из радиатора. Это достигается путем ослабления сливной пробки, чтобы охлаждающая жидкость вытекала из радиатора.Используйте храповик и, следуя инструкциям в руководстве по ремонту автомобилей, ослабьте сливную пробку. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро, которое вы ставите под ним. Посмотрите на охлаждающую жидкость в сливном ведре. Если она кажется мутной или мутной, замените ее свежей охлаждающей жидкостью.

Затяните пробку коврика радиатора с помощью храповика после слива охлаждающей жидкости. Откройте крышку радиатора в верхней части радиатора и залейте рекомендуемое количество свежей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. После того, как вы залили новую охлаждающую жидкость в радиатор, закройте крышку радиатора и закройте капот двигателя автомобиля.

Шаг 4. Запомните местоположение

Теперь, когда вы нашли сливную пробку радиатора, запомните ее местоположение. Это поможет вам в следующий раз, когда вам нужно будет слить жидкость из радиатора вашего автомобиля.

Расположение сливного клапана радиатора — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Где находится сливной клапан радиатора?

Многие домашние мастера хотят сами промыть охлаждающую жидкость своего автомобиля, и первое препятствие, с которым они сталкиваются, это поиск сливного клапана радиатора.Клапан, называемый краном, изменился со времен, когда он был сделан из латуни с Т-образной ручкой.

Латунный сливной кран радиатора старого образца

Расположение сливного клапана радиатора

Новые сливные клапаны изготовлены из пластика и имеют конструкцию с поворотным замком — если он есть на радиаторе.

Пластиковый сливной кран или «сливной кран».

И в этом суть; большинство производителей автомобилей убрали сливной клапан из своих радиаторов.

 

Почему нет дренажного клапана радиатора?

Это действительно очень просто.Во-первых, сливные краны радиатора никогда не используются профессиональными механиками. Если магазин собирается промывать систему охлаждения, они устанавливают промывочный тройник и прикрепляют промывочное оборудование. Если они собираются слить и заполнить радиатор, они ослабят хомут на нижнем шланге радиатора и просто снимут шланг. Таким способом быстро вытекает вся охлаждающая жидкость из радиатора и нижней части двигателя. Затем механик просто переустанавливает нижний шланг радиатора и заправляет систему. Вся процедура слива занимает около 5 минут.

Открытие сливного клапана радиатора может вызвать БОЛЬШИЕ проблемы

Но что, если на вашем радиаторе есть сливной клапан? Что ж, мой совет: НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЭТО! Пластиковые дренажные клапаны обычно имеют плоскую часть для скручивания и уплотнительное кольцо на конце клапана. Со временем уплотнительное кольцо приваривается к седлу сливного клапана. Когда вы пытаетесь открыть клапан, вы можете столкнуться с несколькими очень плохими сценариями:

1): Поскольку уплотнительное кольцо приварено к седлу, плоская часть скручивается и ломается.Теперь клапан не открывается.

2): Клапан приоткрывается, и плоская часть либо отламывается, либо отламывается шток двигателя, при этом часть штока остается внутри клапана. Охлаждающая жидкость начинает вытекать, и остановить это невозможно. Иногда вы можете удалить сломанную часть с помощью острогубцев, а затем купить шток клапана на замену. Однако это означает поездку в магазин автозапчастей. У вас есть второй автомобиль, чтобы совершить эту поездку? И есть ли в магазине автозапчастей этот конкретный клапан? Если вы не можете найти сменный шток клапана, вам придется заменить радиатор.Стоимость — не менее 200 долларов, если вы замените его самостоятельно, или до 600 долларов, если вам придется отнести его в магазин. О, тогда есть плата за буксировку.

Какой слив радиатора находится в вашем радиаторе? Где найти замену в кратчайшие сроки?

3) Вы взломали бак. Имейте в виду, что новые охлаждающие жидкости имеют длительный срок службы, поэтому вы, вероятно, не будете менять охлаждающую жидкость в течение 5 или 10 лет. Пластиковые баки на современных радиаторах могут стать хрупкими и треснуть, если вы приложите усилие скручивания к сливному клапану.Зачем рисковать повредить совершенно исправный радиатор.

Вот как слить воду из радиатора

Ослабьте хомут на нижнем шланге радиатора. Если это червячный хомут, используйте отвертку, чтобы ослабить его. Если это пружинный хомут с постоянным натяжением, используйте клещи для насоса со скользящими губками или специальные плоскогубцы для снятия хомута, чтобы открыть хомут и отодвинуть его от горловины радиатора.

червячных и весенних стилей шланговые зажимы

Весна-шланг Зажим зажима и монтажные плоскогубцы

Далее сдвиньте инструмент удаления шланга радиатора между шлангом и

OTC 4521 Инструмент для снятия шланга Новый

вокруг горловины, чтобы разорвать связь между шлангом и горловиной.Затем открутите шланг и дайте охлаждающей жидкости стечь.

При снятии нижнего шланга радиатора удаляется больше охлаждающей жидкости.

Сливной кран радиатора обычно располагается над нижней частью радиатора. Таким образом, даже если вы можете открыть его, вы не полностью опорожняете радиатор. Вот почему магазины всегда снимают нижний патрубок радиатора. Это сливает весь радиатор и большую часть охлаждающей жидкости из двигателя.

©, 2017 Rick Muscoplat. – М.В.Организинг

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости двигателя?

Сливное отверстие будет расположено в задней части блока, ближе к днищу, но не на одном уровне с масляным поддоном.Обычно они расположены ближе к картеру маховика, чем к внешней стороне поддона двигателя, и выглядят как большие болты, вставленные в блок, которые ничего не удерживают на месте.

Как слить воду из системы охлаждения?

  1. ШАГ 1. Безопасность прежде всего.
  2. ШАГ 2 – Нажмите на крышку радиатора, медленно поверните ее против часовой стрелки до шипения, подождите, пока
  3. ШАГ 3 – Поместите большую емкость под сливной клапан в нижней части радиатора.
  4. ЭТАП 4. Ослабьте сливной клапан и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь.

Как слить антифриз из блока цилиндров?

Основные этапы промывки блока цилиндров автомобиля:

  1. Снимите нижний шланг радиатора и соберите стекающую охлаждающую жидкость в ведро.
  2. Снимите верхний шланг радиатора и промойте систему обычным шлангом.
  3. Продолжайте до тех пор, пока вода не станет чистой из нижней части двигателя.
  4. Залейте охлаждающую жидкость и подсоедините шланги радиатора.

Нужно ли сливать охлаждающую жидкость перед заливкой?

Простой слив жидкости из радиатора может помочь избавиться от большей части старого антифриза, но может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые затем смешаются с новым антифризом и загрязнят его, что вызовет перегрев.Вам нужна полная промывка, принудительное удаление всего старого, чтобы вы могли проложить путь для новой жидкости.

Через какое время заканчивается охлаждающая жидкость?

В зависимости от автомобиля и охлаждающей жидкости среднее время между промывками составляет два года или 30 000 миль для силикатных охлаждающих жидкостей и до пяти лет или 100 000 миль для охлаждающей жидкости с увеличенным интервалом замены. Определить тип охлаждающей жидкости можно по цвету.

Могу ли я налить воду в переливной бак?

Используйте воду в радиаторе только в экстренных случаях Дайте двигателю остыть и проверьте уровень расширительного бачка охлаждающей жидкости.Хотя идеально добавлять смесь охлаждающей жидкости и воды в пропорции 50/50 (или предварительно смешанную охлаждающую жидкость), если вам абсолютно необходимо продолжать движение, вы можете добавить воду в радиатор, чтобы добраться до места назначения.

Можно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в аварийной ситуации?

Да, в аварийной ситуации можно использовать воду в качестве охлаждающей жидкости. Тем не менее, делать это не рекомендуется, так как вода не будет хорошо работать при температурах замерзания и кипения. Это также может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Поэтому используйте его только в неизбежных ситуациях.

где находится слив охлаждающей жидкости двигателя

Сообщение от makspenza

7 сентября 2010 г. 9:19:08 GMT -5

Сливные пробки (болты) установлены на 5-м и 2-м цилиндрах соответственно. Чтобы добраться до заглушки с правой стороны (на 5-м цилиндре) нужно снять переднее правое колесо, снять теплозащитный экран выпускного коллектора и скобу возле него.Затем просуньте голову под крыло, раздвиньте резиновые щитки крыла и найдите заглушку на 5-м цилиндре. С помощью чужеродного ключа с удлинителем отвинтите пробку (не забудьте подложить под двигатель большую кастрюлю, чтобы не скапливалась охлаждающая жидкость).
То же самое относится к левой заглушке (на 2-м цилиндре), за исключением снятия теплозащитного экрана и кронштейна.
Надеюсь, это поможет.
ВБР!

Сообщение tm на

11 сентября 2010 г. 17:48:23 GMT -5 При сливе только радиатора в системе остается около половины охлаждающей жидкости.Если вы используете «промывку охлаждающей жидкости», а затем сливаете только радиатор, в вашем двигателе останется 50% разбавленная охлаждающая жидкость. После того, как двигатель поработает какое-то время, вы можете снова слить радиатор и снова заполнить его, и тогда в вашей системе будет 25% промывки охлаждающей жидкости.

Я стараюсь избегать химических промывок охлаждающей жидкостью. Я либо иду на место, и они сливают всю жидкость с помощью машины, либо делаю это сам, сливая радиатор, заливая дистиллированную воду и запуская двигатель.Повторяю процедуру до тех пор, пока радиатор не станет чистым. Затем я заливаю радиатор и расширительный бачок 100%-ной охлаждающей жидкостью. В итоге получается смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды примерно 50/50. Если мне нужна более сильная смесь, я буду ездить на спортивном автомобиле до ноября, снова сливать воду из радиатора и заливать 100% охлаждающую жидкость, что даст мне 75% смесь.

Если ваша система настолько грязная, что вам действительно нужна химическая промывка, я бы просто отнес ее к тому, кто может механически промыть всю систему с помощью насоса.Альтернативой является поиск сливных пробок двигателя.

Я немного запутался, на типичной промывке, не могли бы вы просто слить всю охлаждающую жидкость из радиатора, затем залить обратно охлаждающую жидкость и воду, запустить двигатель на некоторое время при включенном подогреве, затем слить и заполнить новая смесь охлаждающая жидкость/вода???

Я думаю, что я имею в виду, сколько старой жидкости действительно остается в блоке, которая не попала бы во время промывки, что вы действительно хотели бы удалить болты блока. Кажется, что много дополнительной работы ради небольшой выгоды?

Спрашиваю только потому, что хочу в ближайшее время промыть и планировал просто слить воду из радиатора.

Сообщение genericnameuser от

12 июля 2016 г. 00:41:03 GMT -5 Сливные пробки (болты) расположены на 5-м и 2-м цилиндрах соответственно. Чтобы добраться до заглушки с правой стороны (на 5-м цилиндре) нужно снять переднее правое колесо, снять теплозащитный экран выпускного коллектора и скобу возле него.Затем просуньте голову под крыло, раздвиньте резиновые щитки крыла и найдите заглушку на 5-м цилиндре. С помощью чужеродного ключа с удлинителем отвинтите пробку (не забудьте подложить под двигатель большую кастрюлю, чтобы не скапливалась охлаждающая жидкость).
То же самое относится к левой заглушке (на 2-м цилиндре), за исключением снятия теплозащитного экрана и кронштейна.
Надеюсь, это поможет.
ВБР!
Извините, что откопал такой старый пост, но есть ли у кого-нибудь фотографии этих сливных пробок? Пытаюсь сделать полную промывку ОЖ на 03 MS 3 жены.0 л и действительно хочу слить всю охлаждающую жидкость, чтобы я мог добавить смесь 50/50, не беспокоясь о том, что я просто разбавляю ее более чем галлоном охлаждающей жидкости, оставшейся в блоке. Я также делаю промывку радиатора отопителя, чтобы убедиться, что все движется правильно.

Макспенза написал «Используйте чужой ключ с удлинителем, чтобы открутить пробку»

Я не могу найти болт с шестигранной головкой нигде в местах, которые он сказал… Я просто не туда смотрю или это могут быть обычные болты на некоторых модели?

Любая помощь в их поиске будет большим подспорьем, я исчерпал все ресурсы Google по этому вопросу и до сих пор ничего не нашел.

Сообщение ES_97Sport на

15 июля 2016 г. 16:10:30 GMT -5 Я немного запутался здесь, на типичной промывке, разве вы не можете просто слить всю охлаждающую жидкость из радиатора, затем залить обратно охлаждающую жидкость и воду, запустить двигатель на некоторое время с включенным обогревом, затем слить и залить новую смесь охлаждающая жидкость/вода??? …

… Спрашиваю только потому, что хочу в ближайшее время промыть и планировал просто слить воду из радиатора.

Нет. Слив радиатора НЕ ЯВЛЯЕТСЯ промывкой охлаждающей жидкости.

На моем Понтиаке 3/4 всего объема охлаждающей жидкости приходится на блок, шланги и радиатор отопителя. Слив только радиатора ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сливает НЕКОТОРУЮ жидкость из блока, но далеко не всю, и ни одна из нее не выходит из узла радиатора отопителя. Наши двигатели Mitsu 3,0 л и 3,5 л такие же — на самом деле они хуже, потому что у тех, у кого установлена ​​система обогрева заднего сиденья, есть ДВА сердечника обогревателя и еще больше магистрали, идущей до заднего сиденья.

При типичной полной промывке охлаждающей жидкостью вода, свежая охлаждающая жидкость, и то, и другое или химический очиститель циркулируют по всей системе охлаждающей жидкости под давлением, чтобы вымыть всю старую охлаждающую жидкость и мусор из системы. Затем они заполняют систему соответствующей смесью охлаждающей жидкости и воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.