Где производят автомобили: Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Содержание

Автозаводы Volkswagen и PSA в России остановились вслед за Европой

Производство в России

Volkswagen Group Rus приостановит производство в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде c 30 марта по 10 апреля, сообщил представитель компании. Он сказал, что время простоя будет оплачено сотрудникам согласно российскому законодательству. Концерн может обеспечить стабильные поставки автомобилей и запчастей нашим дилерам и клиентам, отметил представитель предприятия. Завод производит модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Максимальная мощность производства – 225 000 автомобилей в год, говорится на официальном сайте завода. В Нижнем Новгороде производятся автомобили Skoda моделей Octavia и Kodiaq. Мощность завода – 132 000 автомобилей в год.

Калужский автозавод «ПСМА рус» (70% – у французской PSA Group и 30% – у японской Mitsubishi Motors) приостановит производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel с 1 по 3 апреля, а с 6 по 10 апреля сотрудники будут находиться в коллективном отпуске. Компания пошла на эти меры из-за ухудшения ситуации с коронавирусом, закрытия крупных европейских заводов, временной остановки поставок комплектующих и потенциального риска для сотрудников, сказал представитель концерна. При необходимости эти меры могут быть скорректированы, добавил он.

Сборку автомобилей моделей Mitsubishi на заводе продолжат, сообщил врио губернатора Калужской области Владислав Шапша в своем официальном Telegram-канале. Мощность завода – до 125 000 автомобилей в год.

Представители «АвтоВАЗа», Mercedes-Benz, Hyundai и Nissan сказали, что их заводы работают в штатном режиме. В Toyota прорабатывают различные сценарии на случай ухудшения эпидемиологической ситуации, сообщил представитель компании: «Подтвержденных планов по остановке производства нет». Перебоев с компонентами нет, добавили представители Nissan и Hyundai. Пресс-служба Renault не ответила на запрос «Ведомостей».

Спрос в России

Обычно у автодилеров есть запасы на два месяца, поэтому в краткосрочной перспективе приостановка не должна критически сказаться на рынке, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: «Положение на рынке будет зависеть от ситуации с коронавирусом. Исходя из китайского опыта можно предположить, что ситуацию можно взять под контроль в течение пары месяцев. В Китае производство начинает восстанавливаться, и, если Европа пойдет по тому же пути, производства вскоре запустятся, и крупных перебоев случиться не должно».

Опрошенные «Ведомостями» автодилеры говорят о росте спроса на автомобили из-за снижения курса рубля к доллару и евро. Спрос растет на 35% в неделю, быстрее всего увеличиваются продажи в премиум-классе, отмечает представитель «Рольфа»: «Покупатели опасаются роста цен и стремятся приобрести автомобиль до вероятного подорожания». Он говорит, что в условиях распространения коронавируса сложно оценить риски для отрасли и делать прогнозы ее развития, но ожидает, что автомобили будут дорожать, причем как новые, так и с пробегом.

В «Авилоне» начали 2020 г. с роста продаж марки Volkswagen, указывает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев. В январе розничные продажи выросли на 23%, во второй половине марта контрактование по многим маркам, включая Volkswagen, выросло к началу месяца в 1,5–2 раза.

С начала года спрос остался примерно на уровне 2019 г., хотя после колебаний курсов валют был скачок спроса, говорит представитель группы «Автоспеццентр». По его словам, ажиотаж был на прошлой неделе, но он уже утихает и трафик пошел на спад. Снижение спроса продолжится, уверен он: «При позитивном раскладе рынок сократится на 12–15% по итогам 2020 г., в негативном варианте падение может достигнуть 25–30%».

Мы часто наблюдаем ажиотажный спрос при резких макроэкономических потрясениях, включая увеличение валютных курсов, которые ведут к удорожанию автомобилей, говорит Беспалов: «Но после всплесков обычно следует спад, потому что часть спроса оттягивается на более ранний период. И в целом такие потрясения негативно влияют на спрос. В долгосрочной перспективе мы увидим падение трафика».

Китай восстанавливается

Daimler возобновила производство на своем заводе в Пекине, сообщил немецкой газете Handelsblatt гендиректор Ола Каллениус: «Подавляющее большинство наших дилерских центров снова открылось, клиенты возвращаются. Каждый день в автосалоны приходит все больше людей. Спрос растет, что вселяет в нас оптимизм».

В начале марта Volvo Cars (принадлежит Zhejiang Geely Holding) перезапустила четыре завода в Китае, сообщив, что активность покупателей указывает на возвращение к нормальному состоянию авторынка страны. Volvo выпускает автомобили в Ченду, Луцяо и Дацине и двигатели в Чжанцзякоу.

Polestar, дочерняя компания Volvo, 24 марта запустила производство модели Polestar 2 в Луцяо (завод принадлежит Zhejiang Geely Holding и управляется Volvo). Начало производства стало «результатом огромных усилий со стороны персонала завода и команды, обеспечивающей цепочку поставок», сказал гендиректор Polestar Томас Ингенлат.

Восстанавливают производство и поставщики компонентов. Немецкая Webasto, производитель складных крыш и систем кондиционирования воздуха, возобновила производство на всех 11 заводах в Китае. Пока из-за ограниченного спроса загрузка производственных мощностей составляет около 60%, передает Automotive News Europe (ANE).

Французский поставщик деталей Faurecia возобновил производство на всех заводах в Китае на прошлой неделе. Выпуск сейчас составляет около 70% от обычного. «Наше производство в Китае возвращается к норме», – сказал французской экономической газете Les Echos вице-президент компании Франсуа Тардиф.

Андреас Вольф, гендиректор компании Vitesco Technologies, которая скоро будет выделена из Continental, заявил ANE, что «в Китае уже все идет своим чередом».

Шведский поставщик радаров и видеосистем Veoneer, который был выделен из компании – производителя подушек безопасности Autoliv в 2018 г., заявил, что его заводы в Китае работают на 85% мощности. Продукция компании в основном предназначена для Китая или для экспорта в Южную Корею и Японию.

Но многочисленные автомобильные заводы в эпицентре пандемии COVID-19 пока не возобновили работу. Власти провинции Хубэй заявили 24 марта, что свободное передвижение в Ухане будет разрешено с 8 апреля, сообщило Bloomberg. Таким образом, карантин в городе продлен, хотя в самой провинции передвижение людей с некоторыми ограничениями разрешено с 25 марта (карантин в Ухане и Хубэе действовал с 23 января). Ослабление ограничений произошло после того, как в Хубэе с 19 марта не появилось ни одного нового случая инфицирования коронавирусом.

Завод Renault в Ухане (СП с Dongfeng Motor) еще не получил окончательного разрешения на открытие от властей, сказал ANE представитель Renault.

Производство SKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Серийное производство полного цикла автомобилей ŠKODA стартовало в Калуге в октябре 2009 года. «Производство полного цикла» или синонимичное ему в России понятие «промышленная сборка» в обязательном порядке подразумевает, что завод наладил сварку и окраску кузовов. Это очень сложный и ответственный технологический процесс. Один пример. Длина автомобиля ŠKODA RAPID, который производится в Калуге с 2014 года, равна примерно 4,5 метрам. А максимальное возможное отклонение от эталонного размера на готовом кузове — 1 мм. Для резьбовых соединений и того меньше — 0,5 мм. Сотые процента от общей длины. В каком месте кузова производятся измерения? По сотням точек.

На заводе в Калуге — как и на любом другом заводе концерна в мире, который производит кузова, — есть измерительная лаборатория. Там способны измерить детали с погрешностью в тысячные доли миллиметра. Самое точное оборудование установлено на 18-тонном постаменте, вырезанном из гранитной глыбы: такой «фундамент» гарантирует, что на результатах не скажутся внешние вибрации или колебания температуры, за стабильностью которой следит отдельная система. Как минимум один произвольно взятый с конвейера кузов проходит раз в сутки через измерительную лабораторию, при том что 100% кузовов подвергаются проверке лазерной установкой Zeiss прямо на линии. «Ловить» сотые и тысячные доли миллиметра на большом кузове требуется для того, чтобы вовремя скорректировать работу сварочного оборудования, еще до того, как ошибка приведёт к появлению брака. В измерительной лаборатории, в которую посторонним вход строго запрещён, — здесь можно увидеть кузова перспективных моделей — есть такой любопытный предмет, как кубинг. Это выфрезированная из огромного алюминиевого блока модель кузова, на которую можно установить для примерки различные детали: фары, фонари, стёкла, детали интерьера. Точность изготовления кубинга — 0,1 мм. Приложил деталь — и сразу увидел, насколько она соответствует идеальной геометрии. Стоимость кубинга — несколько сот тысяч евро. Общая стоимость измерительного оборудования исчисляется миллионами. На заводах концерна Volkswagen, где предусмотрено производство кузовов, вообще много любопытного. Например, перед покраской по кузову ŠKODA RAPID проходятся метёлками, сделанными из перьев страусов эму. Перья притягивают мельчайшие пылинки, способные нарушить гладкость лакокрасочного покрытия.

Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане — Официальный дилер Hyundai в Беларуси

Минимум локализации

Давайте сразу расставим все точки над «i». Accent и Creta к нам продолжат поставлять из России. А вот Elantra, Sonata, протестированный нами обновленный Santa Fe и новый Tucson будут возить из Казахстана. Все эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки (SKD). Но уже осенью будет освоена мелкоузловая сборка (CKD) Tucson – так уже выпускают Accent. Причем в отличие от модели предыдущего поколения машинокомплекты на завод будут поступать не из Чехии, а из Южной Кореи, потому что в нашем регионе будет продаваться длиннобазная версия.

А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах – поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург.


Завод Hyundai Trans Kazakhstan, инвестиции в который составили 80 млн долларов (из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», остальные – привлеченные кредиты), находится в окрестностях Алматы. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. 15 октября 2020 года состоялся официальный запуск завода, тогда же заработала и линия мелкоузловой сборки.


То есть, как и на «БелДжи», в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. квадратных метров, общая численность сотрудников – 540 человек.


При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка.

Средняя зарплата – около 250.000 тенге (585$). Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.


CKD и SKD


Экскурсия начинается с цеха сборки, где мы видим седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?

«Кузов автомобиля почти собран, устанавливаем двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, блок управления двигателем, проводку, аккумулятор», – перечисляет операции директор предприятия Максим Тарасов. Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции.  

При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, – там только на сборке около тысячи операций. Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска.

Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки – готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге. А детали на Tucson будут приходить из южнокорейского Ульсана.

Вопрос целесообразности


Почему так? Заводчане объясняют это экономикой. Заниматься штамповкой целесообразно при выпуске от 150 тыс. автомобилей в год. Между тем пока ближайшие производственные планы Hyundai Trans Kazakhstan подразумевают выпуск 30 тыс. автомобилей в год (в 2021-м), на следующем этапе – 45 тыс. машин, а в перспективе – 60 тыс. автомобилей в год.


И это разумно. По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Даже с учетом роста продаж, а также того, что около половины продукции завода будет ориентировано на экспорт (в страны СНГ, но пока это только Узбекистан и Беларусь), планы выглядят реалистично, больше производить – разве что только на склад.

Качество – это святое

Но обратная сторона медали – уровень автоматизации. Ставить промышленные роботы целесообразно при куда больших объемах производства, по подсчетам заводчан – от 70 тыс. автомобилей в год. Поэтому сварка полуавтоматическая, покраска вручную (вон даже «тренировочный» кузов стоит, на котором новичков учат отрабатывать движения при нанесении материала).

Это, конечно, сразу рождает вопрос о том, насколько удается выдерживать параметры по качеству. Естественно, заводчане убеждают, что здесь все строго по стандартам Motor Hyundai Company. А вот и наглядная демонстрация. За стеклом – контрольно-измерительная машина, которая по 800 контрольным точкам измеряет геометрию кузова, а также проверяет, как он сварен. Весь процесс занимает 8 часов, по его итогам дается общая оценка.

«Эталон 100 процентов, допустимо 95 процентов. Если меньше, то кузов и партия, из которой он взят, подлежат утилизации. У нас показатель порядка 96 процентов. Мы проверяли питерские машины, так что можем сказать, что наши кузова не хуже сварены, – говорит Максим Тарасов. – Мы смотрим, в каких точках было непопадание в эталон, выясняем, в чем причина проблемы, это наша сварка или дело в штампованных деталях. Если причина во втором, отправляем репорт в Санкт-Петербург. То есть работаем на качество совместно с российским заводом».

Контроль присутствует и на других этапах производства: после сварки на предмет мелких дефектов, на участке дефектовки после катафореза, а затем на участке контроля после нанесения ЛКП и сушки. После сборки машины отправляются на стенд развала-схождения, тормозной стенд, затем проходят ходовые испытания на заводском тестовом треке. Потом Final Inspection – там каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и т.д. После чего техника отправляется на склад готовой продукции.


Несколько площадок вокруг завода позволяют вместить порядка тысячи машин. Но на склад Hyundai Trans Kazakhstan не работает – все машины уже заказаны. Соот
ветственно выпускаются те модели, что заказаны дилерами, в соответствующих вариантах исполнения.

Производство автомобилей для Беларуси уже началось. Как сообщил Максим Тарасов, пока в заказе порядка 200 машин – это Santa Fe и Sonata. До конца года запланировано еще около 500, и они уже будут включать новые Elantra и Tucson. Впрочем, цифры отнюдь не окончательные, все будет зависеть от нужд белорусских дилеров.

Данная статья взята с сайта https://www.abw.by/

Где производят автомобили Toyota

Машины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов.

Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта.

Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение.

«Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятельности компании не ограничивается автомобилестроением, хоть это и является основным направлением, бизнес завязан и на других сферах, предоставлении финансовых услуг и пр. Бренд уже не одно десятилетие неизменно ассоциируется именно с автомобилями, в линейке которых практически каждая модель становится хитом. Немаловажную роль в развитии Toyota Motors играют и дочерние предприятия. С конвейеров заводов корпорации ежегодно сходят миллионы машин всех классов и типов под марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion, Hino.

Производство автомобилей Toyota

Основные производственные мощности корпорации находятся в Японии, но с ростом объёмов продаж за пределами родины, автогигант значительно расширил поле деятельности. Крупные заводы располагаются в Таиланде, Индонезии, а также прочих азиатских странах, Канаде, США и Европе. В Россию приезжают автомашины марки Toyota, собранные на заводах Японии, Англии, Турции, Франции, но некоторые модели собраны и на территории РФ. Где бы ни производились автомобили бренда, требования к уровню качества предъявляются одинаковые.

Где собирают авто Toyota Corolla

Знаменитая модель автомобиля, рекордсмен по числу продаж во всём мире и флагман автоконцерна, в 2016 году отметила 50-летний юбилей. За свою историю Corolla претерпела много перевоплощений, при этом ни разу не меняя название. Сегодня на конвейере уже 12 поколение легенды.

Toyota Corolla

Автомобилисты всегда требовательно относятся к вопросу надёжности авто и не последним делом их интересует, где собирают Toyota Corolla. Ввиду огромной популярности модели производство осуществляется в разных странах мира. Так, до средины 90х годов машины различных модификаций на европейский рынок поставлялись с японских заводов Такаока и Цуцуми, для американского потребителя производство базируется в США.

С 1994 года корпорация обзавелась сборочными цехами в Англии и Турции, поэтому до 2006 года на российский авторынок, а также страны СНГ поступали автомобили турецкой сборки. С увеличением объёмов открылись также заводы в Азии, Южной Америке, Канаде, Африке, где также собирали Corolla.

Автомобили 10 поколения, в том числе версии рестайлинга, для России собирали только в Японии, в то время как автоконцерн вплотную занялся модернизацией конвейера в городе Сакарья (Турция). Качество турецкой сборки отличалось от японской не в лучшую сторону, а автопроизводитель, выпустивший миллионы экземпляров легендарной модели, не мог допустить снижения характеристик. После доведения производственных мощностей до соответствующего уровня на турецком заводе с 2013 года выпускается 11 поколение Corolla.

Где собирают авто Toyota Camry

Ещё один знаковый автомобиль японского автоконцерна, выпускаемый уже в восьмом поколении. Toyota Camry, обладатель внушительного количества премий и наград, пользуется огромным спросом во всём мире, востребована модель и у россиян. Основной сборочный конвейер располагается в Японии, но выпускается Camry также в России, Австралии, Китае, США. В РФ с 2007 года запущен производственный процесс в Шушарах под Санкт-Петербургом, где авто этой модели собирается и сейчас. При этом начиная с 2011 года ввиду роста спроса и невозможности покрыть его количеством машин отечественной сборки, организованы также поставки авто из Японии.

Руководство корпорации строго контролирует процесс изготовления автомобилей на всех этапах производства. Заводы оснащены современным оборудованием и используют те же высококачественные комплектующие, что и при сборке на родине, поэтому российская сборка также отвечает стандартам качества. Отличие Toyota Camry японского и отечественного производства заключается в устанавливаемых покрышках (у японцев это Yokohama, у нас — Michelin) и лакокрасочном покрытии, более прочном у японских экземпляров.

Toyota Camry

Где собирают авто Toyota Rav-4

Компактный кроссовер производят в Японии с 1994 года, на старте уже пятое поколение знаменитой модели. Автомобиль пользуется большим спросом среди автомобилистов во всём мире, включая и наших соотечественников. Сборка Toyota Rav-4 для потребителя из Европы выполняется на японских заводах Тахара и Такаока, а с 2016 года наладилось производство и на отечественном заводе в Шушарах, нацеленное не только на рынок России, но и Казахстана, Беларуси. Для Северной Америки авто делают в Канаде (Онтарио).

Toyota Rav-4

Где собирают авто Toyota Highlander

Очередной кроссовер от японского автогиганта, но уже классом повыше, чем Рав-4. Данная модель не предназначается для реализации в пределах Японии, она ориентирована на потребителя США. Производится среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander для американцев на японских предприятиях, а также в Китае. В Россию же доставляются автомобили из США, где собирают их в Принстоне, штат Индиана. Российская модификация, адаптированная под наши условия эксплуатации, в зависимости от комплектации отличается от американской версии вариациями салона, количеством сидений (в люксовой комплектации у Highlander для России семиместный салон), электронным оснащением и дополнительными системами. В отличие от американца у нашего кроссовера нет опции автоматического торможения, DVD для пассажиров задних кресел и доступа в Интернет.

Toyota Highlander

Где собирают авто Toyota Land Cruiser Prado/100/200

Настоящие внедорожники, представляющие гордость автоконцерна и напичканные всевозможными «плюшками» для преодоления бездорожья не могли не прийтись по нраву российским автомобилистам. Все три модели Toyota Land Cruiser Prado/100/200 идут из Японии (их делают на заводе Тахара) как для реализации внутри страны, так и за её пределами. Примечательно, что на том же конвейере изготавливают автомашины с правым и левым рулём.

С 2013 года Land Cruiser Prado для рынка России штамповали на заводе во Владивостоке, но уже в 2015 году работы свернули. На конвейерах, откуда сходит автомобиль, усилен контроль качества, поэтому каких-либо объективных различий между японской и нашей сборкой замечено не было.

Toyota Land Cruiser Prado

Где собирают авто Toyota Hilux

Прославленный среднеразмерный пикап, первый из серийных авто, на котором человек достиг северного магнитного полюса, выпускается в восьмом поколении. Простота и надёжность конструкции обеспечили модели Toyota Hilux всемирную популярность. Авто в России появилось в 2010 году, сборка выполняется в ЮАР и Таиланде, для ряда прочих стран – в Индонезии и Аргентине.

Toyota Hilux

Где собирают авто Toyota Venza

Полноприводный кроссовер, с 2008 года представленный на североамериканском, а с 2013 года и на российском рынке. Не очень востребованный у отечественного потребителя автомобиль, несмотря на всю его любовь к Toyota. Модель Venza создавалась в США, откуда и приехала в Россию, в русском варианте исполнения автомашина была отличима от родственницы настройкой подвески, внешними элементами и убранствами салона. В 2015 году Toyota Venza сняли с производства в США, и с начала 2016 года она покинула также российские просторы. Сейчас модель доступна в Канаде и КНР.

Toyota Venza

Где собирают авто Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis создавался для рынка европейских стран и не производится в Японии. Поставляется в Россию модель с завода города Бёрнастон, что в Великобритании. Здесь проходит практически полный цикл создания авто, двигатели к ним выпускаются на предприятии в Северном Уэльсе.

С этого же завода приезжают представители последней версии модели Auris, ранее поставляемой в Россию из Японии.

Toyota Avensis

Где собирают авто Toyota Fortuner

Среднеразмерный автомобиль сегмента SUV, изготовленный на базе пикапа Hilux, появился в России совсем недавно и с учётом широкой производственной географии автомашин марки Toyota, у россиян возник закономерный вопрос, откуда Toyota Fortuner родом. В Японии, Европе, Северной Америке, Китае и Австралии эта модель не предлагается. Изначально внедорожник Toyota Fortuner, также именуемый как Toyota SW4, собирали в Таиланде, он предназначался для местного рынка, позднее началось внедрение также в Индонезию и ряд прочих стран. Из Таиланда и приехал автомобиль в Россию. С 2014 года было развёрнуто производство в городе Костанай Казахстана, но затем выпуск пришлось остановить.

Toyota Fortuner

Где собирают авто Toyota C-HR

Новинка российского рынка – кроссовер Toyota C-HR с неординарной внешностью, свойственной ниссановским «жукам» уже начал своё шествие по дорогам РФ. Паркетник успешно стартовал в Европе и на родине, где за ним выстроились целые очереди. Сборка авто осуществляется в Японии, а в Россию C-HR приезжает в турецкой сборке (с завода в Сакарье, где собирают Corolla и Verso).

Toyota C-HR

Какие модели Toyota собирают в России

В РФ автоконцерн Toyota представлен пока двумя подразделениями – это Toyota Мотор РУС, предприятие, официально являющееся представительством бренда, реализующее автомобили любой сборки и завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург), специализирующийся на производственной части. Сборочный конвейер основали в 2005 году, и уже начиная с 2007, он штампует модели Toyota Camry для продаж внутри страны, а теперь и за её пределы в Беларусь и Казахстан.

С 2016 года после завершения строительства новых цехов на заводе запущено производство не менее знаменитой RAV-4. Производство авто марки Toyota в России на достойном уровне, и значительных различий в сборке не будет, поскольку компания осуществляет контроль производства для сохранения должного качества своих авто.

В 2013 году с конвейера на Дальнем Востоке РФ начали сходить Land Cruiser Prado, но уже двумя годами позднее от этой идеи отказались. Toyota Prado 2018 года по-прежнему поставляется из Японии.

Успех бренда складывается из многих факторов и, хотя путь компании к славе нельзя назвать тернистым, он всё же плод больших трудов. Во многом всеобщая любовь потребителей со всего мира является результатом внимательного отношения автопроизводителя к потребностям и приоритетам автомобилистов разных стран. Индивидуальный подход к клиенту всегда обеспечивает высокий уровень продаж, и автомобильный бизнес не исключение. Наряду с достойным качеством и совершенствованием моделей Toyota создаёт актуальные в современных реалиях автомобили, адаптированные под условия эксплуатации конкретных регионов, а тщательный контроль на производстве позволяет удерживать позиции, несмотря на тот факт, что многие модели вовсе не являются «чистокровными» японцами.

Российские иномарки признаны некачественными | 74.ru

Но упомянутые единые стандарты в совокупности с «особенностями национального производства» действуют убедительно не на всех. «Помимо стандартов, есть еще понятие культуры производства. Единые стандарты не висят в воздухе – они опираются не только на определенные технологии, но и на добросовестность людей, которые эти технологии реализуют. Вот как раз с последним у нас плохо, – считает эксперт ИХ «Финам» Алексей Захаров. – До сих пор Lada Priora имеет в шесть раз больше недоработок, чем Renault Logan. Почему на сборочном производстве иностранного бренда должно быть по-другому? Что касается молодого поколения, то оно вообще не особо стремится работать руками. «Герой нашего времени» – это манагер, который занимается непонятно чем и при этом получает кучу денег. Еще ситуацию усугубляет расположение автосборочных производств: Санкт-Петербург и Калуга. Питер – «вторая столица», у Калуги под боком «столица первая». Они оттягивают наиболее адекватных работников, предлагая хорошие зарплаты и отсутствие монотонности (кстати, монотонность – это общий бич всех автосборочных производств в мире). В результате, например, на одном из «российско-иностранных» заводов количество автомобилей, «сдаваемых с первого предъявления», составляло порядка половины от выпущенных. Потом, конечно, «неправильно собранные» машины доводили до ума. Но делали это те же самые рабочие, так что до 100-процентного соответствия стандартам дело, естественно, не доходило. Что касается преимуществ местной сборки для конечного потребителя,то это более низкая цена. Но на практике и это наблюдается не всегда. Причины объяснил представитель одной из компаний – для того, чтобы автомобили в России собирались в соответствии с фирменным стандартом, нужны увеличенные трудозатраты – на то самое «исправление ошибок».

В рейтинге по качеству автомобилей были еще две страны, которые оказались позади России. Это Словакия и Венгрия, а ведь в первой собираются некоторые модели KIA, Hyundai, VW, Peugeot, Citroen, во второй – помимо Ford, GM или Suzuki, работающих в среднем ценовом сегменте, располагаются производства Audi и Mercedes-Benz. Получается, что все восточноевропейское крыло – проблема для производителей вне зависимости от марок.

Какие авто собирают в Украине?

По статистике Ассоциации автопроизводителей Украины, на территории страны автомобили производят такие предприятия: «Богдан», «ЗАЗ», «АвтоКрАЗ», ПАО «Завод Часовоярские автобусы», «Эталон», ЧАО «Еврокар», АО «Черкасский автобус». Среди мировых брендов, которые арендовали или купили в Украине рабочие площади – Chery и Chevrolet.

Ведущим отечественным производителем остается Запорожский автомобилестроительный завод. При сотрудничестве с ЗАЗ Chevrolet выпустили отдельную модель ЗАЗ Chevrolet Chance. Она продается в Украине и за ее пределами. Это лицензированная копия Lanos, но дешевле благодаря локализации производства, местным материалам и отечественной резине.

Уверенно осваивают рынок корейские автопроизводители. Например, машины SsangYong и Geely собираются в Кременчуге.

Абсолютный лидер по производству легковых машин – «Еврокар». Один из заводов Skoda находится в Закарпатской области, в селе Соломоново. Это уникальное по своей сути предприятие, которое полностью оснащено европейским оборудованием. «Еврокар» также выпускает автомобили Volkswagen, Audi и SEAT.

«Богдан» выпускает бюджетные машины на основе ВАЗовских деталей. Фирменные цеха в Черкассах собирают такие марки, как JAC, Great Wall и Lifan. Они не только хорошо продаются в Украине, но и идут на экспорт. А параллельно компания собирает популярные во всем мире KIA и Hyundai.

Рыночные особенности

Экономическая и политическая ситуация влияют и на выпуск автомобилей. Например, только за 2018 год объемы производства коммерческих авто сократились почти вдвое – на 47%. Зато на 17% увеличилось производство автобусов. Больше всего автобусов выпускают Часовоярский автобусный завод и корпорация «Эталон».

Последняя и одна из самых популярных моделей концерна ЗАЗ – ZAZ Vida. Ее история стала закономерным продолжение успеха Chevrolet Aveo, в которой удалось объединить европейские стандарты, корейское качество и украинскую стоимость.

В салоне ZAZ Vida легко размещается пять пассажиров. Вместительный багажник – на 400 литров. Максимальная скорость автомобиля – 170 км/час при объеме бака в 45 литров.

Преимущества украинской сборки

Первый и главный плюс отечественной сборки – это снижение цены машины на 5-15%. Многие мировые бренды сами отказываются от ввоза автомобилей в другие страны и предпочитают открывать локальные производства. Это выгоднее. Например, в Индии ввозная пошлина может достигать 100% цены машины.

Динамичный рынок Украины постепенно развивается, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Поэтому многие бренды уже оценивают его перспективы и возможности.

Принципиальной разницы в качестве между местной и иностранной сборкой нет. Автомобилисты отмечают, что иногда украинская сборка даже долговечнее, потому что наши комплектующие и детали адаптированы под наши дороги и транспортную ситуацию в целом.

А если вам нужно арендовать автомобиль в Харькове, обращайтесь к нам! Обширный автопарк «Укр-Прокат» к вашим услугам! У нас есть машины разных марок и вместительности, под любые задачи: от семейных путешествий до деловых командировок.

Компания TATRA TRUCKS будет производить автомобили в Азербайджане :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Пресс-релизы Компания TATRA TRUCKS будет производить автомобили в Азербайджане

22. Декабрь, 2017

Автомобили Tatra будут собираться в Азербайджане. Об этом договорились компания TATRA TRUCKS и Азербайджанский автомобильный завод GANJA AUTOMOBILE PLANT. Проект, в котором посредником была Евро-Азербайджанская торговая палата, начнется в 2018 году, когда в Азербайджане будут собраны первые десятки автомобилей.

Меморандум о намерении совместно производить автомобили Tatra в Азербайджане подписали компания TATRA TRUCKS и завод GANJA AUTOMOBILE PLANT на территории посольства Азербайджанской Республики в Праге в присутствии посла Азербайджана в Чешской Республике Фарида Шафиева и президента Евро-Азербайджанской торгово-промышленной палаты Давида Снашела.

Посол Азербайджана Фарид Шафиева сказал по этому поводу: «Монтаж транспортных средств марки Tatra является важным проектом чешско-азербайджанского промышленного сотрудничества. Он вносит свой вклад не только в двусторонние производственные отношения, но и в развитие азербайджанской промышленности, и ее диверсификацию за пределами горнодобывающего сектора». Чешская Республика покрывает 34 процента своего потребления нефти нефтью из Азербайджана. С другой стороны, чешские компании в основном участвуют в инфраструктурных проектах в Азербайджане.

Председатель Совета директоров компании TATRA TRUCKS Петр Русек сказал: «Азербайджан является важным партнером Чешской Республики в Кавказском регионе, где ряд промышленных предприятий Чехии успешно реализуют свои проекты. Для Татры он является одной из важных экспортных территорий. В Гяндже могут производиться автомобили марки Tatra не только для азербайджанского рынка, но и для других центральноазиатских государств». Татра уже экспортировала в Азербайджан в общей сложности  541 автомобиль.

Давид Снашел, председатель Евро-Азербайджанской торговой палаты, добавил: «Для нашей Палаты это опорный проект, который мы высоко ценим. Он провязал известный чешский бренд Tatra, представляющий семейное серебро в чешской промышленности, с Азербайджаном. Палата продемонстрировала способность вносить значительный вклад как в чешские, так и азербайджанские компании, чтобы наладить хороший бизнес».

Об Азербайджане

Азербайджан является важным торговым партнером Чешской Республики. Он обеспечивает 34% чешского потребления нефти, обеспечивая практически всю производственную программу нефтеперерабатывающего завода в г. Кралупы-над-Влтавой. Чешские предприятия участвуют в крупных инфраструктурных проектах в Азербайджане и поставляют промышленные товары.

Компания Moravia Steel участвует в строительстве железнодорожного коридора, связывающего Азербайджан с Грузией и Турцией по маршруту Баку-Тбилиси-Карс. Другие чешские компании участвуют в строительстве и модернизации дорожной сети Азербайджана или строительстве гидроэлектростанций. В столице Азербайджана Баку насчитывается 150 автобусов, произведенных компанией Iveco Bus CZ.

О заводе GANJA AUTOMOBILE PLANT

Завод GANJA AUTOMOBILE PLANT – производственная компания, специализирующаяся на установке автомобильной техники, находится в г. Гянджа, втором по величине городе Азербайджана. Его строительство началось в советские времена. Из-за турбулентности после распада СССР производство на заводе началось в 2004 году уже в независимой Азербайджанской Республике. В настоящее время здесь собираются автомобили МАЗ и КАМАЗ. Годовая производственная мощность завода составляет около 1000 грузовых автомобилей и 2000 тракторов.

О компании TATRA TRUCKS a.s.

Акционерное общество TATRA TRUCKS в 2013 году приняла на себя всемирно известный автомобильный завод TATRA в г. Копршивнице, и после изменения в структуре собственности компания прошла успешной реструктуризацией. Владельцами компании являются две чешских бизнесмена Ярослав Стрнад, доля которого составляет 65 процентов, и Рене Матерна, доля которого составляет 35 процентов. Кроме стандартизированных серийных моделей производит и специальные грузовые автомобили с учетом требований заказчиков. 80 процентов продукции автомобильного завода предназначено для экспорта. В компании TATRA TRUCKS работает 1350 кадровых работников в материнской компании, и более 600 работников в дочерней компании TATRA METALURGIE, ориентирующейся в первую очередь на литейное производство и штамповку. Доход компании TATRA TRUCKS за 2016 год составили 5,4 млрд. чешских крон с прибыль составила 482 млн. В 2016 году TATRA TRUCKS произвело 1 326 автомобилей, годовое производство таким образом увеличилось более, чем на 50 процентов.

Пресс-служба TATRA TRUCKS a.s.

Андрей Чиртек
Пресс-секретарь TATRA TRUCKS a.s.

TATRA TRUCKS a.s.
Ареал Татры 1450/1, 742 21 г. Копршивнице, Чешская Республика
моб.: +420 602 494 208, тел.: +420 225 113 361
e-mail: [email protected] ; web: tatra.ru

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETF
      • 401 (к)
    • Инвестирование/Трейдинг

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (ТСЛА)
      • Амазонка (АМЗН)
      • АМД (АМД)
      • Фейсбук (ФБ)
      • Нетфликс (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление капиталом
      • Бюджетирование/экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие гарантии на дом
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные кредиты
      • Лучшие студенческие кредиты
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Практика управления
      • Непрерывное образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление капиталом

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Стать дневным трейдером
      • Трейдинг для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по теме

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дома
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности штата Калифорния
  • #
  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • п
  • Вопрос
  • р
  • С
  • Т
  • U
  • В
  • Вт
  • Икс
  • Д
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash Meredith.

автомобилей: узнайте, где была произведена ваша машина

Возможно, ваш автомобиль и его части проехали большее расстояние, чем вы думаете. Возьмем Ford Fiesta 2017 года, который собирали в Мексике — с бразильским двигателем и мексиканской трансмиссией — до того, как он поступил к автодилерам по всей Америке.

Место и способ производства автомобилей в последнее время оказались в центре внимания благодаря обещанию президента Трампа переместить больше заводов и рабочих мест обратно в США.С. Особое внимание Президент уделяет автопроизводителям. В своем первом совместном обращении к Конгрессу Трамп похвалил планы Ford, Fiat-Chrysler и GMC по созданию тысяч рабочих мест в США, о которых было объявлено в январе. Ford одновременно отказался от планов инвестировать 1,6 миллиарда долларов в новый сборочный завод в Мексике, отчасти из-за предложения Трампа реформировать корпоративную налоговую политику, сказал генеральный директор Марк Филдс.

Но даже автомобили, произведенные внутри страны, содержат импортные детали, что затрудняет определение того, насколько «американским» является автомобиль.Например, Ford Focus 2017 года производится в Соединенных Штатах, но, согласно федеральным данным, только 40% его деталей поступает из США и Канады.

Подробнее: Посмотрите, какие автомобильные компании являются самыми американскими

Воспользуйтесь интерактивной информацией ниже, составленной на основе данных за десятилетие, чтобы узнать, где был ваш автомобиль:

В то время как Трамп оказывал давление на компании, чтобы их сборочные США, федеральные данные показывают четкую тенденцию: количество автомобильных запчастей, поступающих из США.Южная Корея и Канада находятся в упадке, поскольку работа по строительству этих частей вместо этого переходит в такие страны, как Мексика и Венгрия. По словам Фрэнка Дюбуа, создателя Индекса автомобилей «Сделано в Америке» Американского университета, еще 10 лет назад не менее 90% запчастей для некоторых автомобилей поставлялись из США и Канады. По его словам, в этом году ни один автомобиль не получил более 75% запчастей из двух стран.

Не видите свой джип 2016 года в интерактиве выше? Это связано с отсутствием нескольких автомобилей в данных, которые компании обязаны предоставлять в соответствии с Законом об маркировке автомобилей США от 1994 года.Национальная администрация безопасности дорожного движения не предоставила объяснений пропаже транспортных средств. Но Дюбуа считает, что это потому, что автопроизводители сами сообщают данные и не проверяют их. Несмотря на свои ограничения, это единственный общедоступный способ узнать, с чего начинался ваш автомобиль.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

автомобилей Kia сделаны в Америке

За последние несколько лет Kia Motors вложила значительные средства в производственные мощности в Соединенных Штатах Америки. Благодаря дальновидности и целеустремленности жителей Вест-Пойнта, штат Джорджия, община процветает и стала американской историей успеха.

Kia Motors так говорит о своем новом крупном современном заводе в Джорджии:

«Мы верим, что производим в США больше, чем отличные автомобили.С.-потому что мы. Наша семья выросла до более чем 3 000 талантливых членов команды на заводе и еще 7 500 у близлежащих поставщиков — это более 10 000 новых рабочих мест, — и мы стремимся развивать самое эффективное, экологически безопасное и современное производственное предприятие в стране. Мы создаем что-то действительно особенное, но мы только начинаем».

Хюн-Джон Шин, генеральный директор Kia Motors Manufacturing Georgia пишет:

«Я хочу рассказать вам кое-что о Kia Motors Manufacturing Georgia, Inc. .(КММГ). Мы очень гордимся тем, что КММГ является домом для Kia Sorento и Kia Optima в Соединенных Штатах. Оба автомобиля продолжают лидировать для Kia в США, так как члены нашей команды действительно создают продукцию мирового класса, уделяя особое внимание высочайшему качеству, которому нет равных». операции и обеспечить четкое видение нашего будущего. Члены команды КММГ искренне поддерживают дух вызова и демонстрируют это каждый день с невероятной приверженностью этой компании, поскольку мы стремимся к достижению наших амбициозных производственных целей..

Центр дизайна Kia America в Ирвине, штат Калифорния, расположен на территории корпоративного кампуса площадью 8,9 га с первоначальными инвестициями в размере 130 миллионов долларов. Центр дизайна Kia в Ирвине, штат Калифорния, был спроектирован Skidmore, Owings & Merrill и завершено в 2008 году и включает 45 рабочих мест и девять офисов. Студия может одновременно моделировать до восьми автомобилей и включает в себя компьютеризированный фрезерный станок, который может быстро создавать полноразмерные модели. своего рода темная комната в виртуальной реальности, где можно проецировать до трех полноразмерных цифровых изображений для оценки и сравнения.«Здание площадью 22 200 м² имеет характерный навес площадью 6 000 квадратных футов (560 м²) и расположено рядом с отражающим бассейном площадью 36 000 квадратных футов (3 300 м²). система фильтрации стоков воды

Какие автомобили производятся в Канаде? Некоторые вас удивят

Текущий выпуск

Двигатели

Север.

Покупка местных товаров — горячая тема в Канаде.Поддерживая местных фермеров, рестораны, магазины розничной торговли, модельеров и многих других, клиенты стремятся узнать, откуда берутся их товары, даже когда речь идет о наших автомобилях.

В мире канадских автомобильных заводов есть несколько историй успеха, и здесь производятся одни из самых популярных автомобилей на континенте. Помимо мейнстрима, есть также несколько особенных и интересных автомобилей из Канады. Вот краткое изложение:

 

Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300

Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300 производятся на одном заводе в Брамптоне, Онтарио.В то время как все три из этих автомобилей известны своими размерами и вместительностью, Charger и Challenger особенно популярны среди одержимых лошадиными силами, поскольку варианты Hellcat имеют мощность более 700 лошадиных сил.

 

Додж Караван и Крайслер Пасифика

Семейные фургоны Dodge и Chrysler производятся в Виндзоре, Онтарио. Современная Pacifica предлагает высокотехнологичную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, полный привод и даже полностью укомплектованную роскошную отделку с декоративными подушками и видеотрансляцией в салоне, чтобы вы могли следить за детьми.

 

Форд Эдж и Линкольн Наутилус

В Оквилле, Онтарио, вы найдете огромный завод, выпускающий внедорожники среднего размера. Обе машины вмещают пять человек и предлагаются с четырех- или шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

 

Тойота РАВ4

Несмотря на то, что Канье ругается на RAV4 в песне Jay-Z «Run This Town», Toyota невероятно популярна, что является хорошей новостью, поскольку это также автомобиль, построенный в Канаде. Два завода производят новые RAV4: один в Вудстоке и один в Кембридже.Кроссовер Toyota является одним из самых продаваемых автомобилей в Канаде.

 

Лексус РХ

Наряду с Toyota RAV4, построенными в Кембридже, Lexus производит свои популярные модели RX. В прошлом гибридные модели Lexus RX по-прежнему предназначались для производства в Японии, но в последнее время все изменилось, поскольку и бензиновые, и гибридные модели производятся в Канаде.

 

Honda Civic седан и купе

Другой популярный продукт, модели седана и купе Honda Civic, производятся в Аллистоне, Онтарио, а хэтчбек, включая скоростную модель Type-R, производится за границей.Это не означает, что типичный Civic не впечатляет, поскольку спортивные модели SI достаточно быстры, но в наши дни он просто немного сдержан, чтобы соблазнить хардкорных фанатов передач среди нас. Кроме того, мы все выросли из повального увлечения неоновыми огнями, верно?

 

Хонда CR-V

Главный конкурент Toyota RAV4 также производится в Онтарио, как и автомобили Civic на заводе Alliston. Этот просторный семейный компактный кроссовер отличается практичным дизайном и экономичной бесступенчатой ​​трансмиссией.Еще один важный момент: Канье Уэст не отверг его (пока!).

 

Форд ГТ

Канада является домом для флагманского суперкара Ford, так как скоростная машина мощностью 647 лошадиных сил со средним расположением двигателя построена в Маркхэме, Онтарио, командой инженеров и производителей под названием Multimatic Engineering.

 

Бронетехника Terradyne

Хотите верьте, хотите нет, но в Канаде находится автопроизводитель, специализирующийся на бронетехнике. Штаб-квартира Terradyne находится в Ньюмаркете, Онтарио, и предлагает несколько вариантов своих автомобилей.В то время как большинство из них предназначены для полицейских или военных, есть даже модели, доступные для гражданских лиц, которым нужна дополнительная безопасность во время походов за продуктами.

 

Фелино CB7R и CB7+

Ультраэксклюзивный бренд спортивных автомобилей, разработанный и произведенный в Канаде, Felina CB7R выпущен ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров по всему миру, в то время как CB7+ еще не был публично представлен. Скорее всего, это также будет довольно редко. CB7R доступен с одним из двух двигателей V8: 6.2-литровый V8 мощностью 528 лошадиных сил или семилитровый агрегат мощностью 700 лошадиных сил.

 

Мультиматик

Эти люди заслуживают отдельного упоминания. Новаторы Multimatic стоят за одними из самых впечатляющих технологий во многих высокопроизводительных автомобилях. В прошлом группа производила желанный и ограниченный суперкар Aston Martin One-77, но также внесла свой вклад в усовершенствованные системы подвески, используемые в таких автомобилях, как Mercedes-AMG GT, Aston Martin Vulcan, Chevy Camaro ZL1 1LE и грядущий Lotus. Эвия.

________
Никогда не пропустите новости. Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей NUVO здесь.

21 мая 2020 г.

Предыдущая история Следующая история

34 автомобиля, произведенных в Мексике для США

Лучшие автомобили, произведенные в Мексике для США

При покупке следующего автомобиля обратите внимание на наклейку на окне. Ваш новый автомобиль, возможно, был построен в Мексике. Наш южный сосед отвечает за производство миллионов автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах каждый год.

Из примерно 3,7 млн ​​автомобилей, произведенных в Мексике в 2019 году, подавляющее большинство было экспортировано. Многие приехали в дилерские центры в США. Для создания автомобиля требуется глобальная сеть поставщиков и заводов-изготовителей. Мексика является важным звеном в этой сети. Производство в Мексике переносится не только в более низкие затраты на рабочую силу. Это также отношения свободной торговли страны, которые позволяют ей эффективно вести бизнес с десятками других стран.

Многие автопроизводители не обязательно кричат ​​о количестве автомобилей мексиканского производства, пересекающих границу.Они предпочитают не вызывать гнев президента Дональда Трампа, который неоднократно угрожал введением штрафных пошлин на автомобили, произведенные в Мексике. Ни один автопроизводитель не хочет идти против непредсказуемой администрации Трампа или навлекать на себя презрение покупателей, ищущих продукцию американского производства. Торговое соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), пришедшее на смену Североамериканскому соглашению о свободной торговле (NAFTA), дало автопроизводителям по обе стороны границы больше ясности в будущем.

На следующих страницах вы найдете множество новых автомобилей мексиканского производства, которые сегодня или в ближайшее время поступят в дилерские центры.Мы перечислили их в порядке их общего балла в новостях США, что дает преимущество более дешевым автомобилям в случае ничьей. Некоторые из перечисленных автомобилей, грузовиков и внедорожников производятся на нескольких заводах, в том числе в США, Канаде, Азии и Европе.

Обратите внимание, что наши оценки могут меняться по мере поступления новой информации. Оценки, показанные на следующих страницах, могут не совпадать с теми, что указаны на отдельной странице обзора каждого автомобиля.

Автомобили и грузовики производства Союза в Америке

2021 Транспортные средства союзного производства

Эти автомобили производятся в США или Канаде членами профсоюза UAW и канадского профсоюза Unifor. (Автомобили, произведенные в Канаде, выделены курсивом.)

БЮИК КАДИЛАК
Анклав CT4
CT5
Escalade
Escalade ESV
Escalade Hybrid
XT4
XT5
XT6
ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР
Болт (электрический)
CAMARO
Colorado
Corvette

Corvette
Equinox *
Express
Express (вырезанные)
Malibu
Silverado Heavy Duty
Silverado Light Duty (только экипаж ** и двойной такси)
Silverado Среднетоннажный Navistar (обычная и многоместная кабина)
Sonic
Suburban
Tahoe
Tahoe (полиция)
Tahoe (специальная служба)
Traverse
300
Пасифика
ДОДЖ ФОРД
Challenger
Зарядное устройство

Durango
Grand Caravan
Серия E (в разрезе)
Edge
Escape
Expedition
Explorer
Серия F
F-650/750
Ranger
Super Duty Chassis Cab
Mustang
Transit
GMC ДЖИП
Acadia
Canyon
Savana
Savana (в разрезе)
Sierra Heavy Duty
Sierra Light Duty (только экипаж** и двойная кабина)
Yukon
Yukon Hybrid
Yukon XL
Чероки
Гладиатор
Гранд Чероки
Вранглер
ЛИНКОЛЬН ОЗУ
Авиатор
Континенталь
Корсар
Наутилус
Навигатор
1500 (классическая модель — DS)*
1500 (новая модель — DT)*

Эти автомобили производятся в США или Канаде членами UAW и канадского профсоюза Unifor, ранее называвшегося Canadian Auto Workers (CAW).Из-за интеграции производства автомобилей в обеих странах все перечисленные автомобили, произведенные в Канаде, содержат значительный контент, созданный UAW, и поддерживают работу членов UAW.

Однако автомобили, отмеченные одной звездочкой (*), также производятся в Мексике.

Все сверхмощные Chevrolet Silverados и GMC Sierras будут производиться только во Флинте, штат Мичиган. Обычные кабины легковых автомобилей Chevrolet Silverado и GMC Sierra производятся только в Мексике.Автомобили, отмеченные двойной звездочкой (**), представляют собой версии легких грузовиков Chevrolet Silverado и GMC Sierra с кабиной экипажа. Их собирают члены UAW в Форт-Уэйне, штат Индиана, а также в Мексике.

При покупке одного из вышеперечисленных автомобилей важно проверить идентификационный номер автомобиля (VIN). VIN, начинающийся с «1», «4» или «5», идентифицирует автомобиль, произведенный в США; «2» обозначает автомобиль канадского производства; «3» обозначает автомобиль, произведенный в Мексике.

Не все автомобили, произведенные в США или Канаде, производятся рабочими, представленными профсоюзом. Транспортные средства, не перечисленные здесь, даже если они произведены в США или Канаде, не производятся союзом.

См. Руководство по автомобилям UAW Union-Built 2021 года

Где сделана моя машина? – КОЛЕСА.ca

К настоящему времени мы все знаем, что наши автомобили производятся в разных странах , часто за тысячи километров от штаб-квартиры автопроизводителя.

Многие модели, продаваемые в Северной Америке большой тройкой, Ford, GM и Dodge, производятся в Мексике и Канаде в соответствии с соглашением NAFTA, в то время как модели Toyota, Honda, Hyundai, BMW и Mercedes-Benz, когда-то импортированные, также производятся в Канада и Соединенные Штаты Америки.

Тем не менее, даже в этой глобализированной экономике остается много сюрпризов.

Вот 20 автомобилей, произведенных в местах, которые вы меньше всего ожидаете, еще одно свидетельство того, что мир стал еще меньше.

 

2018 Audi Q7: Словакия

Audi AG Немецкий производитель автомобилей разрабатывает, проектирует, производит и продает автомобили класса люкс.Роскошный внедорожник Q7 оснащен высокотехнологичными средствами помощи при вождении, функциями безопасности и элегантностью. Черты могут не удивлять, учитывая немецкие корни Audi, но удивительно то, что он построен в Братиславе, столице Словакии. Центральноевропейская страна известна своим впечатляющим природным ландшафтом и множеством замков, а теперь и автомобилей.

 

Jeep Renegade 2017 года: Италия

В то время как марка Jeep имеет долгую и славную историю производства в Толедо, штат Огайо, кроссовер Renegade CUV по-прежнему является полностью американским, хотя он производится в Италии вместе со своим двоюродным братом Fiat 500X.Renegade — первый продукт Jeep, который будет производиться исключительно за пределами Северной Америки.

 

Buick Envision 2017 года: Китай

2017 Бьюик Энвижн

Новый четырехдверный компактный кроссовер Buick Envision поступил в продажу в Соединенных Штатах летом 2016 года. Большинство новых покупателей и постоянных клиентов Buick могут не знать, что новейший кроссовер Buick экспортируется из Китая, что делает его первым китайским автомобилем. Автомобиль GM будет продаваться в Северной Америке.

Он сказал/Она сказала: Buick Envision 2017

 

2017 Volvo S60 Надпись: Китай

Buick Envision — не первый автомобиль, экспортируемый из Китая в США, там также производится длиннобазная версия Volvo S60. Другие варианты этого 4-дверного спортивного седана премиум-класса проходят окончательную сборку в Бельгии и родной для Volvo Швеции. Автомобильный бренд Volvo в настоящее время находится в руках китайской компании Geely.Первоначально Volvo была продана Ford, который позже продал ее Geely, что вызывает вопрос: Volvo китайская или шведская?

 

2017 Civic Hatchback/Civic Type R: Англия

2017 Honda Civic Type R

В то время как большинство автомобилей Honda Civic производится в Америке, последний хэтчбек и только что представленные модели Type R производятся в других странах. Мы направляемся не в Японию, а скорее в город Суиндон в Соединенном Королевстве. Расположенный в 129 км к западу от центра Лондона, скорее всего, вы никогда не слышали о Суиндоне, если только вы не британец (или поклонник пост-панк-арт-поп-группы XTC).

R Вы готовы к возмутительному хэтчбеку Honda?

 

2017 Fiat 500L: Сербия

Fiat 500L Lounge 2017 года и Fiat 500L Trekking 2017 года

Fiat может сразу же напомнить об Италии, но автопроизводитель использует сербский завод для создания пятидверного, пятиместного, компактного 500L. Он производится FCA Srbija в Крагуеваце, четвертом по величине городе Сербии, на совместном предприятии с Fiat Chrysler Automobiles.

 

Chevrolet Spark 2017 года: Южная Корея

Этот субкомпактный хэтчбек является последним в ряду экономичных автомобилей Chevy, произведенных в Чанвоне, Южная Корея.Полностью обновленный в прошлом году городской автомобиль Spark стал поистине глобальным транспортным средством, продаваемым более чем на 50 рынках по всему миру.

Покупка Б/у: Chevrolet Spark 2013-2017

 

Mercedes-Benz G-класса 2017 года: Австрия

Мерседес-АМГ G 63

Mercedes-Benz G-Class, иногда называемый G-Wagen, был создан, чтобы преодолевать препятствия на шести континентах. Этот вездеход прошел 39-летнюю эволюцию от службы в армии до статуса знаменитости.Он начинает свою жизнь «Построен как никакой другой внедорожник» на заводе в Граце, Австрия.

 

2018 Toyota Yaris: Франция

Трех- или пятидверный хэтчбек Yaris — самый дешевый автомобиль Toyota. Многие автомобили утверждают, что они созданы в европейском стиле, но в случае с Yaris это на самом деле Euro Designed и Euro Built. Это связано с тем, что начиная с мая 2013 года производство всех американских и канадских моделей Yaris было перенесено из Японии на производство Toyota Motor во Франции.TMMF находится в Оннаинге, недалеко от границы с Бельгией.

 

2017 Chevrolet SS: Австралия

Этот маслкар, прозванный некоторыми «четырехдверным Camaro», оснащенный двигателем Corvette V8, представляет собой настоящее спальное место, о существовании которого вы, возможно, даже не подозреваете, не говоря уже о том, где оно построено. Полноразмерный седан Chevy SS с задним приводом в значительной степени основан на Holden Commodore, автомобиле GM для австралийского рынка; Модели Chevy и Holden были построены в Австралии, и 2017 год стал последним годом производства этого мощного седана.Возьмите один.

 

2018 Mitsubishi Mirage: Таиланд

2018 Мицубиси Мираж и Мираж G4

Mirage имеет сложную маркетинговую историю, японский многонациональный производитель автомобилей использовал имя Mirage для всех пяти поколений в Японии. В США и Канаде первые четыре поколения продавались через совместное предприятие с Chrysler как Dodge Colt и аналогичные Champ и Colt под маркой Plymouth. Небольшой пятидверный хэтчбек и его недавно появившийся родной брат Mirage G4 являются первым U.S. импорт автомобилей, построенных на заводе Mitsubishi в Лаем Чабанге в Таиланде, Юго-Восточная Азия.

 

Buick Cascada 2017 года: Польша

Спортивный красный Cascada Sport Touring 2017 года с пакетом темных эффектов

С момента запуска только в США Buick Cascada превзошел по продажам кабриолет BMW 2 серии, а также кабриолеты Audi A3 и A5 вместе взятые. Cascada восходит к немецкому автопроизводителю Opel. Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом производится в Венгрии, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач — в Мексике, а окончательная сборка происходит на заводе GM-Opel в Гливице, Польша.

 

Ford Transit Connect 2017: Турция и Испания

Ford Transit Connect

предназначен для нужд торговцев, малого бизнеса и коммерческих автопарков или в качестве пассажирского фургона для семей. Помимо своей универсальности, он выделяется тем, где он сделан. Ford Otosan — компания по производству автомобилей, базирующаяся в Турции, ответственная за создание Transit, но теперь производство также осуществляется в Валенсии, Испания. Как и прежде, чтобы избежать 25-процентного тарифа на импортные грузовики, все грузовые фургоны, продаваемые в Соединенных Штатах, будут преобразованы в пассажирские фургоны, которые затем будут переоборудованы в грузовую конфигурацию по запросу клиента.

 

2017 Mercedes-Benz Metris: Испания

Transit Connect — не единственный компактвэн испанского производства, поставляемый в Северную Америку. Также из Испании родом Metris, версия нового Mercedes-Benz Vito, специально адаптированная для рынка Северной Америки. Как коммерческий фургон среднего размера, Metris больше, чем другие фургоны, предлагаемые в сегменте ниже Sprinter на рынке США.

 

Buick Regal 2018 года: Германия

Бьюик Регал GS

2018 года выпуска

Седан Buick Regal 2018 года, включая Sportback и универсал TourX, основаны на моделях немецкого Opel и, таким образом, производятся там на заводе Opel в Рюссельсхайме вместе с модельным рядом Opel Insignia (и Vauxhall Insignia) 2017 года, а затем экспортируются в Северную Америку. .

Первая поездка: Buick Regal Sportback 2018 года и Regal GS

 

2017 Tesla Model S: США

Tesla производит седан Model S, электрический внедорожник Model X и совершенно новый седан Model 3 на заводе площадью 5 400 000 кв. футов во Фримонте, штат Калифорния, который когда-то принадлежал General Motors и Toyota.

 

2017 Fiat 124 Spider: Япония

2017 Фиат 124 Спайдер Люссо

Родстер

Sporting Classic Italian Flair связан с Mazda MX-5 Miata, имеющей ту же платформу и цельную конструкцию, и даже информационно-развлекательные системы.Благодаря партнерству с Mazda он производится на том же заводе в Хиросиме, за что и получил прозвище «Фиата».

Он сказал/Она сказала: 2017 Fiat 124 Spider

2018 Infiniti QX30: Англия

INFINITI QX30 Премиум Полный привод

Создание QX30 является продуктом совместного предприятия Renault-Nissan и немецкого автопроизводителя Daimler. Собранный в городе Сандерленд, на северо-востоке Англии, QX30 является поистине мировым автомобилем и делит свою платформу с Mercedes-Benz GLA немецкого производства.

 

2017 Mini Convertible: Нидерланды

Mini Hatch/Hardtop, Clubman, Coupe и Roadster собираются на заводе BMW в Оксофорде в Каули, Англия. Версия Mini Cooper с откидным верхом, полностью новая в прошлом году, производится голландским контрактным производителем VDL Nedcar недалеко от Маастрихта в Лимбурге, Нидерланды, в связи со спросом.

 

2018 Mercedes-Benz CLA: Венгрия

Этот компактный четырехдверный автомобиль родом не из Германии, а из города Кечкемет в Венгрии.

Покупка Б/у: Mercedes-Benz CLA-Class 2014-18

Следите за Wheels.ca на

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.