Габариты вместо дневных ходовых огней: Допускается ли днем езда с габаритами вместо ближнего света фар? | Автомеханик

Содержание

Допускается ли днем езда с габаритами вместо ближнего света фар? | Автомеханик

Габаритные огни потребляют меньшее количество энергии, соответственно, включая их вместо фар ближнего света, можно несколько сократить расход топлива, обеспечивая при этом безопасность управления автомобилем. При этом непонятно, разрешено ли использовать вместо фар габаритные огни и может ли нас оштрафовать за подобное инспектор.

Требования правил

В правилах дорожного движения четко оговаривается, что днём водители обязаны использовать дневные ходовые огни или фары ближнего света. Если в машине предусмотрены противотуманные фары, то их также можно использовать для обозначения габаритов машины. При этом по правилам запрещается использование габаритных огней, поэтому «гаишник» имеет полное право остановить такого водителя и оштрафовать его.

Чем отличается ДХО и габаритные огни

Часто автовладельцы, даже при наличии у них большого стажа управления машиной, попросту не могут отличить дневные ходовые огни от габаритных фар. У ДХО яркость в разы выше, что позволяет другим водителям и пешеходам издалека видеть такой свет, что в свою очередь позволяет избежать аварии. Дневные ходовые огни имеют специальные алгоритмы работы, они загораются сразу же, как заводится двигатель автомобиля, при этом гаснут, как только включаются фары ближнего или дальнего света.

Проблема с использованием фар

По тем или иным причинам автовладельцам необходимо даже днём использовать фары, что повышает безопасность управления авто. Однако постоянно ездить с включенным ближним светом не рекомендуется, так как подобное может привести к быстрому выходу из строя лампочек, а их замена обходится в солидную сумму. При этом использовать автомобиль с неисправными фарами запрещается, за подобное нарушение «гаишник» может наложить солидный по своему размеру штраф.

Дневные ходовые огни сокращённо ДХО можно установить как самостоятельно, так и в большинстве специализированных автосалонов. Такая услуга имеет доступную стоимость, а установив дневные ходовые огни, можно решить проблемы с обозначением автомобиля фарами, не используя для этого габариты, за которые можно получить солидный штраф.

Помните о том, что использовать ходовые огни днем постоянно не стоит. Например, въезжая в тоннель следует их обязательно переключить на ближний свет, что и позволяет обеспечить безопасность управления автомобилем, исключая серьёзные аварии. Габариты на автомобиле — это уже устаревшая технология, которая не может обеспечить необходимую безопасность за рулём, поэтому всем автовладельцам можно порекомендовать всё же установить противотуманки или пользоваться дневными ходовыми огнями.

Подведём итоги

По действующему законодательству использовать вместо ближнего света фар габариты запрещается, поэтому в подобном случае автовладельцы рискуют получить солидный по своему размеру штраф. Автовладельцам можно порекомендовать установить дневные ходовые огни, это позволяет существенно повысить безопасность управления автомобилем, при этом стоимость такой услуги и установки ДХО не слишком высока.

По действующему законодательству использовать вместо ближнего света фар габаритные огни не разрешается, за подобное водителя может ожидать солидный по своему размеру штраф.

С 1 октября обязательно днем при езде надо включать ДХО ― 130.com.ua

В Украине, согласно п. 9.8 Правил дорожного движения, в период с 1 октября по 1 мая все транспортные средства, двигающиеся вне населенных пунктов, обязаны включать дневные ходовые огни, а если их нет — фары ближнего света. Данное правило обязательно для исполнения и распространяется на все типы транспортных средств, передвигающихся по дорогам в дневное время.

За несоблюдение данного требования предусмотрен штраф в размере 425 грн.!

Зачем необходимо использовать ДХО?

Подобные требования в ПДД обусловлены необходимостью повысить безопасность на дорогах Украины, так как фары помогают сделать машину заметнее в осенне-зимний период, когда видимость может быть ограничена по причине дождя, тумана, снегопада и прочих неблагоприятных погодных условий. Так как автомобили часто за пределами населенных пунктов едут на значительной скорости, включенные ДХО дают возможность встречным водителям вовремя увидеть на дороге транспортное средство, отреагировать на это и избежать ДТП.

Стоит сказать о том, что подобное правило — включать в светлое время суток освещение — давно принято во многих странах. Например, их использование обязательно на всех автомобилях в странах Европы с 2011 г., а на территории Швеции — с 1977 г., в Канаде ДХО водители применяют с 1989 г. За последние годы, статистика показывает, что это оказывает положительное воздействие на количество ДТП — их стало заметно меньше.

Основное предназначение дневных ходовых огней (DRL — международная аббревиатура для обозначения ДХО) — идентификация автомобиля на дороге в дневное время. Они являются пассивными элементами безопасности и не могут использоваться как источники головного света. Все ДХО оборудуются рассеивателем, чтобы вырабатываемый световой пучок распределялся равномерно, не создавая бликов и не мешая водителям встречного транспорта. Обычно такие фары имеют холодный белый свет, что делает их заметными в любую погоду, их свет способен проходить сквозь туман и стену дождя.

Не стоит путать ДХО с габаритными огнями. Габариты устанавливаются в крайних допустимых точках бампера автомобиля и предназначены для того, чтобы продемонстрировать размеры транспортного средства. Кроме того, габаритные фары светят достаточно приглушенно, поэтому они не предназначены для использования во время езды.

Как влияет на фары использование ближнего света вместо дневных ходовых огней?

Согласно требованиям ПДД, можно использовать в качестве альтернативы ДХО фары ближнего света. При длительном использовании фар вместо ходовых огней, сокращается ресурс автомобильных ламп и оптики самой фары. Поэтому лучше все же использовать дневные ходовые огни. Если же это не предусмотрено конструкцией машины и нет возможности установить ДХО, то к выбору ламп надо подходить очень тщательно, иначе придется очень часто их менять. Помните, что устанавливаемые автомобильные лампы должны быть качественными и подходить для используемых фар. Если, например, установить сверхмощные галогеновые лампы неизвестного китайского производителя, это часто становится причиной выхода из строя рефлектора-отражателя фары. Поэтому рекомендуется использовать только фирменные лампы, которые имеют большой ресурс, не перегреваются, а значит, не будут наносить вред фарам.

Лучшие производители дневных ходовых огней

Сейчас дневные ходовые огни производят многие компании. Однако можно выделить несколько основных лидеров, чья продукция пользуется большим спросом благодаря своему высокому качеству и надежности. Нам бы хотелось отметить три основных бренда, предлагающих ДХО с отличными функциональными и рабочими показателями.

Osram

Это известная компания, которая выпускает самое разное автомобильное осветительное оборудование. Этот бренд славится отличными дизайнерскими решениями и экономичностью своих фар. Osram, создавая свою оптику, применяет уникальные технологии. В их фарах используются современные высококлассные светодиоды, которые позволяют получить яркое свечение, при этом они не слепят встречных водителей.

Если рассматривать конкретную модель, то можно выделить:

Дневные ходовые огни OSRAM LEDriving LG (DRL 102).

Эта модель отличается ультра компактным исполнением, фары сконструированы так, чтобы их легко можно было разместить даже в очень узкой решетке радиатора. Они легко устанавливаются и подходят для автомобилей самых разных марок. В основе этих ходовых огней лежат высокоэффективные фирменные диоды OSRAM OSLON MX, которые гарантируют высокую яркость и широкий угол обзора при езде в любую погоду, что существенно повышает безопасность вождения. Мощность 8 Вт, световая температура 6000К. Благодаря классу защиты IP67 они не боятся воздействия грязи, пыли и влаги.

Philips

Это один из самых крупных производителей автомобильных ламп и осветительных приборов для автомобилей. Компания Philips предлагает очень большой выбор самых разных типов дневных ходовых огней, которые совместимы с различными марками автомобилей. Установка ДХО этого бренда обычно производится очень легко и не требует вмешательства мастера, так как можно подобрать модель с учетом особенностей разных машин, и установить фары в штатные места без проблем. ДХО этой марки изготавливаются из высококачественных материалов, они не нагреваются и выдают яркий белый свет.

Из конкретных моделей можно выделить:

Дневные ходовые огни Philips LED DayLight 9

Данные ходовые огни обеспечивают хорошее освещение дороги в светлое время суток. Они имеют в своем составе 9 светодиодных элементов, которые позволяют увеличить угол освещения, сохраняя мощность излучаемого света. Мощность этой модели составляет 8 Вт, а световая температура 6000К.

Благодаря особой гибкой системе монтажа, данные модули могут устанавливаться под углом +/-2 градуса в вертикальном положении и +/-40 градусов в горизонтальном. Эта модель имеет влагоустойчивый и ударопрочный корпус. Кроме того в них предусмотрена дополнительная защита элементов от коррозии. Блок управления оснащен системой интеллектуальной электроники, это гарантирует возможность совместимости данных ДХО с любым типом автомобилей: от машин с системой start-stop до современных электрокаров.

Hella

Популярный немецкий бренд, который предлагает высококачественные дневные ходовые огни, по праву считающиеся одними из самых долговечных на рынке. Ассортимент компании Hella довольно большой и позволяет подобрать комплект ДХО, который идеально подойдет для вашего автомобиля. В основе всех ходовых огней этой марки лежат светодиоды, вырабатывающие яркое свечение, которое делает машину заметнее на дороге, но не слепит водителей машин, едущих по встречной полосе.

Среди популярных моделей можно отметить:

Hella LEDay Flex (2PT 980 789-861)

ДХО данной конструкции могут использоваться для установки на самые разные транспортные средства. Эта модель состоит из 6 гибко соединенных светодиодных модулей. При установке благодаря различным вариантам монтажа гирлянду можно подогнать под контуры почти любой машины.

Эти дневные огни выглядят очень стильно. Запатентованный оригинальный дизайн серии ДХО LEDayFlex с отдельными модулями дает автовладельцам широкие возможности для подчеркивания индивидуальности их машин. Каждый отдельный модуль имеет прямоугольную форму и состоит из двух светодиодов. Корпус отличается высокой прочность и долговечностью. Благодаря встроенной оптике обеспечивается оптимальное светораспределение.

Если вы хотите купить дневные ходовые огни на автомобиль в Киеве, Харькове или Одессе, то можете сделать это в интернет-магазине 130.com.ua. У нас в каталоге вы найдете самые разные модели от ведущих производителей по очень выгодным ценам.

ТОП-3 дневных ходовых огней

 

Материалы по теме

Можно ли ездить без ближнего света фар?

Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4.

Можно ли ездить с противотуманками без ближнего света в Украине?

2 февраля 2013 года Кабмин принял изменения в ПДД, согласно которым каждый год с 1 октября за пределами населенных пунктов нужно включать ближний свет или ходовые огни. А вот применять при движении за городом вместо ближнего света фар «противотуманки» превилами дорожного движения прямо не разрешается.

Нужно ли включать фары днем в городе в Казахстане 2021?

В соответствии с изменениями, до 1 января 2021 года требование о необходимости включения дневного света фар или дневных ходовых огней в светлое время не распространяется на автомашины, не оснащенные ДХО, включающимися автоматически.

Можно ли ездить с одной фарой 2020?

Закон вольностей трактовки не допускает: да, является. В пункте 2.3.1 ПДД ясно сказано, что движение при негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритах в темное время суток или при недостаточной видимости запрещена. … Поэтому езда с одной фарой может быть расценена как нарушение даже днем.

Можно ли ездить по городу без ближнего света?

Ближний свет нужно включать лишь на трассе, в городе можно ездить без него. … 19.5 ПДД, ближний свет фар обязаны использовать все транспортные средства, движущиеся в светлое время суток.

Можно ли ездить с противотуманками без ближнего света ночью?

Противотуманки Противотуманки можно использовать в условиях недостаточной видимости, а также в ночное время на неосвещенных участках вместе с дальним или ближним светом фар. … Не забудьте еще, что ПДД запрещают совмещать задние противотуманки со стоп-сигналами.

Можно ли ездить с включенными противотуманками без ближнего света?

32 Международной конвенции о дорожном движении, который гласит, что «Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, что касается передних противотуманных фонарей, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего света».

Нужно ли включать фары днем в городе в Казахстане?

Ближний свет фар в светлое время суток включать не обязательно, — юрист М. Кленчин Как отмечает М. … 19 ПДД РК, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Можно ли ездить с выключенными фарами в Казахстане?

По правилам дорожного движения, которые вступили в силу 7 января 2015 года, все транспортные средства в независимости, где они находятся — должны двигаться с включенным ближним светом фар, либо дневными ходовыми огнями. … Без света на дороге машин видно меньше, особенно во время маневрировании, — объяснил полицейский.

Какие фары включать в городе?

В тёмное время суток нужно включать:

  • ближний или дальний свет фар в движении (см. …
  • габаритные огни при остановке или стоянке на дороге, а также на прицепах и буксируемых автомобилях;
  • противотуманные фары — только на неосвещённых участках дорог и только совместно с ближним или дальним светом фар.

Можно ли ездить с одной лампой ближнего света?

Правилами (п. 19.5) чётко оговорено, что в дневное время суток машины должны ехать с включёнными фарами ближнего свечения. Причём законодательно оговорено понятие «фары» во множественном числе, а это значит, что езда с одним включённым светоизлучателем, когда второй не горит, не допускается.

Как поступить если в темное время суток при движении перестала гореть одна фара *?

Или вот еще: в темное время суток и в условиях недостаточной видимости должны быть включены «фары дальнего или ближнего света». Иными словами, если на улице темно, а одна фара не горит, то ехать категорически нельзя – вариантов нет. Единственное исключение – перегорание нити (или лампы) дальнего света.

Можно ли ездить с одним габаритом?

Аналогично и про фары задних габаритов. Другими словами если у вас горит хотя бы одна фара и один задний габарит, то вы можете продолжать движение до постоянного места дислокации или до места ремонта. Но при этом эксплуатация данного ТС запрещена.

Можно ли ездить по городу с габаритами?

Согласно действующим ПДД, ездить на автомобиле с включенными габаритными огнями без иных осветительных приборов запрещено. В то же время пункт 19.4 ПДД РФ разрешает использовать и противотуманные фонари для обозначения транспортного средства на дороге. …

Можно ли ездить по городу без включенных фар?

По действующим правилам дорожного движения ездить только с габаритными огням, без других включенных приборов света, нельзя.

Светодиодные дневные ходовые огни DayLightGuide 12825WLEDX1

Светодиодные дневные ходовые огни DayLightGuide 12825WLEDX1 | Филипс {{/iff}} {{#iff cardtype ‘eq’ ‘errormsg’}}
  • {{#iff status ‘eq’ ‘400’}} {{#iff code ‘eq’ ‘MISSING_PARAMETER’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘BAD_REQUEST’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff source.parameter ‘eq’ ‘quantity’}}

    Не удалось удалить этот товар из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{еще}} {{#iff статус ‘экв’ ‘412’}} {{#iff code ‘eq’ ‘STOCK_EXCEPTION’}}

    Выбранного товара сейчас нет в наличии, и его нельзя добавить в корзину.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST’}}

    Пожалуйста, сделайте отдельную покупку для дополнительных подписок

    {{/iff}} {{else}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{/iff}}
  • {{/iff}}

    DayLightGuide

    Светодиодные дневные ходовые огни

    12825WLEDX1

    для безопасного и стильного вождения

    • Смарт-клипсы и ночные системы с регулируемой яркостью
    • 5 day
    • Корпус из высококачественного алюминия
    • Устойчивость к воздействию воды и гравия
    • Мощный светодиод нового поколения
    Узнать обо всех преимуществах

    К сожалению, этот продукт больше не доступен

    Если вы имеете право на льготу по НДС на медицинские устройства, Вы можете заявить об этом на этом продукте.Сумма НДС будет вычтена из цены, указанной выше. Полную информацию ищите в корзине.

    Светодиодные дневные ходовые огни DayLightGuide

    для безопасного и стильного вождения

    • Smart clip-on system
    • Диммирование: светится днем ​​и ночью
    • 00gravilimp
    • Высококачественный алюминиевый корпус стойкий
    • Мощный светодиод нового поколения
    Узнать обо всех преимуществах

    для безопасного и стильного вождения

    • Система Smart clip-on
    • Диммирование: светится днем ​​и ночью
    • Высококачественный алюминиевый корпус
    • 5 Вода и вода 9 устойчивый к ударам гравия
    • Мощный светодиод нового поколения
    Узнать обо всех преимуществах

    К сожалению, этот продукт больше не доступен

    Если вы имеете право на освобождение от НДС на медицинские устройства, вы можете потребовать его для этого продукта.Сумма НДС будет вычтена из цены, указанной выше. Полную информацию ищите в корзине.

    Светодиодные дневные ходовые огни DayLightGuide

    для безопасного и стильного вождения

    • Smart clip-on system
    • Диммирование: светится днем ​​и ночью
    • 00gravilimp
    • Высококачественный алюминиевый корпус стойкий
    • Мощный светодиод нового поколения
    Узнать обо всех преимуществах

    -{значение скидки}

    Бонус за комплект Сделайте комплект и получите 1 предмет бесплатно

    Узнайте, как сэкономить, объединив указанные ниже продукты

    Выберите один из следующего: Выберите один из следующих продуктов:

    Добавьте аксессуары

    DayLightGuide

    Светодиодные дневные ходовые огни

    Эксклюзивный дизайн, максимальная видимость

    Новое поколение hi Светодиодные дневные ходовые огни gh-power Luxeon повышают вашу безопасность и стиль на дороге, улучшая видимость днем ​​и ночью.

    Широкий угол, чтобы лучше видеть

    Омологированная технология Lightguide обеспечивает равномерное рассеивание света без точек и сверхширокий луч.

    High Power New Generation LED

    Показать все функции Покажите меньше функций

    Покажите все функции продукта. Показаны меньше функций продукта

    Технические спецификации

    • Максимальная видимость

      Интенсивность (DRL)
      (DRL)
      . cd

      Сила света (габаритный фонарь)

      80 кд

      Температура
      Цвет Угол

      6000K

      луча

      150% шире, чем стандартные

      жизни СИД

      5000 часов

    • Простота установки

      клип на системе

      Да

      Start & остановить совместимую

      с контролем ACC

    • грубости

      Премиум отделка

      Высокое качество алюминиевый корпус

      Гравий-ударопрочный

      Автомобильный тест PSA B21 7090

      ДРЛ установить устойчивые к

      воды, соли, пыли и песка

    • Технические характеристики
      Применение

      Дневной свет

      Подтверждения 9000 3 ECE R87

      Расход (ДХО)

      2 x 7.7 Вт

      Расход (Положение света)

      2 х 2,4 Вт

    • Информация для заказа

      ввода заказа

      12825WLEDX1

      Код заказа

      38638733

    • Упаковка Данные

      EAN1

      8727

      6387

      EAN3

      8727

      6394

    • описание товара

      Технология

      LED

      Тип

      DayLightGuide

      Диапазон

      DayLightGuide

      Омологация ECE

      ДА

      Напряжение [В]

      12

    • Маркетинговые характеристики

      04
      04 9 nefits

      Больше света

    Показать все спецификации Показать меньше спецификаций

    Показать все технические характеристики Показать меньше технических характеристик

    {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ‘телефон’}} {{#если это.phoneFlag}} {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ‘myPhilips’}} {{#if this.myPhilipsFlag}} {{/if}} {{/iff}} {{/each}}

    Наш сайт лучше всего просматривать в последней версии Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

    Механизмы и гаджеты: Дневные ходовые огни

    , Дэвид Коэн, резервное подразделение полиции Национального столичного парка Мэриленда

    Концепция дневных ходовых огней (ДХО), безусловно, не нова.Они были разработаны для автомобилей, в основном в странах Северной Европы и Скандинавии, где зимние дни короткие и мало света, а также в таких странах, как Великобритания, где пасмурная погода более чем достаточна. Идея заключалась в том, что фары будут работать на X процентов от полной мощности фар, чтобы автомобили можно было увидеть при менее чем оптимальных условиях освещения. В конечном итоге ДХО попали в Соединенные Штаты и теперь являются стандартным оборудованием большинства новых автомобилей.

    В последнее время ДХО проникли в велосипедное сообщество.В то время как ночное освещение существует в той или иной форме почти столько же, сколько и велосипеды, технологии освещения за последние 15 лет значительно улучшились с появлением HID и светодиодного освещения. Когда-то рекламируемая только для ночного освещения, эта технология была перенесена на дневную езду.

    Доступен головокружительный набор ДХО. Многие из них очень дешевы, имеют милые названия, такие как «SuperBright», и их можно заказать на Amazon. Я узнал, что дешевое освещение стоит недорого по какой-то причине.Такие функции, как время автономной работы и надежность, сильно отсутствуют. Тем не менее, даже дешевое освещение лучше, чем его отсутствие.

    Я бы порекомендовал приобрести фонарь известной велосипедной марки. Я взял комплект Bontrager Ion 200 RT. Стоили они недешево: в моем местном веломагазине они стоили 114,99 долларов. Тем не менее, качество продукта на голову выше хлипких светодиодных фонарей. И, честно говоря, вы действительно хотите экономить, когда дело касается безопасности?

    Как и в случае с фонарями для ночной езды, люмены — это параметры освещения для ДХО.Однако, в отличие от ночного освещения, ДХО не обязательно должны излучать 900 люмен. Я бы порекомендовал ДХО не менее 100 люмен, но для дневного освещения все, что выше 300, вероятно, тоже будет излишним. По словам Бонтрагера, их устройство на 200 люмен можно увидеть на расстоянии около 1,25 мили (2 км) в режиме «Day Flash».

    В то время как многие водители выбирают только красный свет, обращенный назад, статистика подтверждает, что лишь небольшой процент велосипедных аварий происходит из-за водителя, обгоняющего сзади.Чаще всего это происходит спереди, причем водитель, поворачивающий перед велосипедистом, является наиболее распространенной причиной. Это говорит не только о том, что передние ДХО ничуть не менее важны, чем задние.

    Так они работают? Исследования автомобильного мира указывают на роль ДХО в снижении риска аварий мотоциклистов на 4-20% (зависит от страны) и аварий с участием легковых автомобилей на 5-10%, в зависимости от страны и типа транспортного средства. Хотя в нескольких исследованиях упоминается влияние автомобильных ДХО на велосипедистов и пешеходов, мне не удалось найти никаких исследований эффективности ДХО, установленных на велосипедах.По моему собственному опыту, они определенно имеют значение, поскольку количество случаев, когда водитель замедляет скорость при приближении ко мне, заметно увеличилось. Я также считаю, что их использование эффективно на пешеходных/велосипедных тропах, поскольку они позволяют пешеходам и встречным водителям лучше осознавать мое присутствие.

    Во время службы в качестве помощника в полиции национального столичного парка штата Мэриленд я использовал ДХО во время фейерверка 4 июля, а также патрулировал тропу Столичного Полумесяца, одну из самых оживленных многоцелевых троп в стране.По сравнению с предыдущими патрулями без ДХО, казалось, что нас легче заметить как автомобильным, так и пешеходным движением.

    Как водитель, я заметил, что могу заметить мигающий ДХО на расстояниях, за пределами которых мое зрение способно воспринимать реальный мотоцикл и водителя. Диапазон в 1,25 мили, заявленный Bontrager, кажется близким к реальности, основываясь на моем опыте вождения по второстепенной дороге в Делавэре и способности обнаружить велосипедиста, использующего ДХО, на расстоянии в одну милю.

    Я полагаю, да, ДХО для велосипедов работают. Конечно, бывают случаи, когда видимость может быть не так важна, как незаметность. В таких случаях патрульный может просто погасить свет.

    Однако во всех остальных случаях, включая обычное патрулирование, ДХО следует считать столь же необходимыми, как шлем или перчатки. Помимо езды по бездорожью по однопутным трассам, ДХО также должны быть неотъемлемой частью вашего комплекта вне работы. Как я уже упоминал выше, дешевые ДХО все же лучше, чем их отсутствие, но лишние деньги, которые вы потратите, вполне могут спасти вам жизнь.

    Каталожные номера:

    Давуди, С.Р. и Хоссайни, С.М. «Роль мотоциклетных ходовых огней в снижении числа аварий мотоциклов в дневное время: обзор литературы». Бюллетень неотложной помощи и травм. 2015 г.; 3(3):73-78. дио 10.7508/бит.2015.03.001. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4771245/. По состоянию на декабрь 2019 г. 

    Департамент транспорта Миннесоты. Влияние 24-часового использования фар на безопасность дорожного движения. Обобщающий отчет об исследованиях на транспорте, ноябрь 2010 г.https://www.dot.state.mn.us/research/TRS/2011/TRS1009.pdf. По состоянию на декабрь 2019 г.

    Ван, Дж., Национальное управление безопасности дорожного движения. Эффективность дневных ходовых огней для пассажирских транспортных средств, DOT HS 811 029, сентябрь 2008 г. https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/811029. По состоянию на декабрь 2019 г.

    Gears & Gadgets — блог Дэвида Коэна №1116. В нем представлены различные советы и рекомендации по ремонту, которые Дэвид усвоил за почти 25 лет езды на велосипеде, в том числе за 12 лет общественной безопасности на велосипеде.Gears & Gadgets также будет периодически просматривать некоторые из последних «гаджетов», представляющих потенциальный интерес для велосипедистов общественной безопасности. Советы и мнения в этой колонке принадлежат исключительно автору и не должны интерпретироваться как мандаты или рекомендации IPMBA, если это не указано явно.

    Об авторе: Дэвид Коэн работает волонтером в полиции национального столичного парка Мэриленда уже 12 лет. Когда он не ездит верхом и не возится с велосипедами, Дэвида можно увидеть за работой со старинными автомобилями или самолетами времен Второй мировой войны.Заядлый историк, Дэвид любит проводить исследования и писать. С ним можно связаться по адресу [email protected]


    Honda Civic Размеры ламп головного света и установка

    Civic — линейка автомобилей производства Honda. Первоначально малолитражный, он претерпел несколько смен поколений и в настоящее время стал больше и более высококлассным.

    Первое поколение Civic было представлено в июле 1972 года как двухдверная модель, а в сентябре того же года последовал трехдверный хэтчбек.С 1169-кубовым поперечным расположением двигателя и передним приводом, как у британского Mini, автомобиль обладал хорошим внутренним пространством, несмотря на небольшие габариты. Первоначально завоевав репутацию экономичных, надежных и экологически чистых автомобилей, более поздние версии стали известны благодаря своим характеристикам и спортивности, особенно Civic Type R, Civic VTi, Civic GTi и Civic SiR/Si.

    • В моделях Civic 2016–2018 годов используются лампы одинакового размера для передних фар: h21 для ближнего света, 9005 для дальнего света и H8 для противотуманных фар.
    • В Honda Civic 2015 года используются две разные лампы для ближнего света: в седане используется лампа ближнего света 9006, а в купе — лампа h21 для ближнего света. Исторически сложилось так, что между лампами головного света Civic не было разницы, независимо от того, был ли у вас седан или купе.
      Если у вас есть Civic Sedan и Coupe 2015 года со всеми соответствующими подмоделями: DX, EX, EX-L, HF, LX, LX-S, SE, Touring и SI, используйте лампочку 9005 для дальнего света и h21 для противотуманных фар.А вот что касается ближнего света, то в седанах используется 9006 размер, а в купе фары h21.
    • 2004-2014 Honda Civic претерпел различные переделки и изменения. Honda решила использовать одни и те же лампы для ближнего, дальнего и противотуманного света. В фарах используются 2 отдельные лампочки:
      • Дальний свет: 9005,
      • Ближний свет: 9006,
      • Противотуманные фары: h21.
    • 1992-2003 Civic  использует одну галогенную лампу с двойной нитью накала в качестве ближнего и дальнего света.Лампа известна как лампа 9003 или h5.
    • 1988-1991 Honda Civic использовала лампу 9006 для ближнего света и лампу 9005 для дальнего света.

    Внимание! Honda Civic обычно использует лампу дальнего света в качестве дневных ходовых огней , обычно называемых DRL . Дневные ходовые огни обычно работают на пониженной мощности, а балласты HID требуют стабильного напряжения 12 В — , которое ДХО не может обеспечить . В результате, если вы установите комплект для переоборудования HID 9005 без учета этого, вы получите мерцающие HID-фары дальнего света в своем Civic, которые рано или поздно сгорят.Средством от этого может быть отключение ДХО в автомобиле или установка жгута проводов реле.

    Предполагая, что вы нашли способ заставить HID-комплект работать в качестве дневных ходовых огней или просто полностью отключили дневные ходовые огни, еще одна проблема с установкой HID-комплекта для этого приложения — период прогрева. Ксеноновым лампам требуется примерно 25 секунд, чтобы прогреться при первом включении, поэтому, если вы едете на своем Honda Civic и вам нужна быстрая вспышка света от ваших HID дальнего света, вы не будете довольны задержкой включения света. выход! В качестве выхода мы предлагаем светодиодные фары для этого автомобиля.Эти огни включаются мгновенно и не требуют дополнительного времени для полного освещения.

    Должны ли велосипедисты использовать дневные ходовые огни? + 13 лучших передних и задних дневных велофонарей

    Передние и задние фонари нужны для езды на велосипеде в темноте, но вам также нужно использовать свет в дневное время? Мы смотрим на аргумент для использовать фары в дневное время и собрать кучу передних и задних фонарей рассмотреть, если вы действительно хотите увеличить свою видимость.

    13 лучших дневных ходовых огней на 2021 год

    Возможно, от вашего внимания не ускользнул тот факт, что все новые автомобили, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть дневные передние фары.Так должны быть и велосипедисты хотят улучшить их видимость при езде на велосипеде в дневное время с передними и задние фонари? В недавнем опросе 500 читателей road.cc в Твиттере 52% сказали, что им нужен дневной свет. Возможно, это был не тот результат, которым мы были ожидание.

    Читать подробнее: Лучшие передние фары для велоспорта — лучевые сравнение и руководство по выбору

    Чтобы удовлетворить этот спрос, растет число брендов, занимающихся маркетингом велосипедов. фары с дневными режимами работы, но что это на самом деле означает и отличаются ли они от фонарей, предназначенных для езды на велосипеде в ночное время?

    Exposure Lights добавили новый режим Day Bright спереди и сзади. светит этой зимой.И это больше, чем просто режим мигания. Марк Свифт из Exposure. «Импульсный паттерн DayBright наиболее заметен. чтобы убедиться, что он распознается на расстоянии на сельских дорогах, а также позволяет свет, чтобы прорезать шум городского города или городского движения и дороги отвлекаться в светлое время суток», — говорит он.

    «Поскольку шаблон пульса не является регулярным, однажды замеченный DayBright остается подсвечивается приемниками мозга и гарантирует, что велосипедиста заметят». добавляет Марк.

    Зачем велосипедисту включать фары в дневное время? Наверняка есть не нужно, когда светло?

    «Почему бы и нет!» — говорит Уильям Уотт из Specialized.«Помимо умной ответственности при езде обзорность на дороге просто самое главное инвестиции, которые гонщик может сделать в свою безопасность, особенно в перегруженном городская среда, где у каждого участника дорожного движения есть множество отвлекающих факторов. Дневные огни дают водителю дополнительную видимость на дороге, особенно из-за этого пресловутого черного пятна на ближней стороне движения».

    Однако в типичный зимний день в Великобритании не всегда бывает ярко и солнечно. Часто мутно, серо и почти темно.Дневное освещение можно использовать в В этих условиях знак Exposure’s Mark помогает велосипедистам выделиться в при изменении условий освещения и при «езде на велосипеде в городах между зданиями или проселочная дорога в лесном покрове и из него, где солнце прорезает просветы но затем затмевается препятствием, которое глаза водителя иногда не могут настроиться достаточно быстро. DayBright гарантирует, что велосипедиста заметят».

    Эту позицию поддерживает компания See.Sense, запустившая интеллектуальный дневной свет еще в 2013 году, и с тех пор каждый свет имел дневное время фокус.«Видимость при дневном свете была очень важна для нас с самого начала. начать», — сообщает компания road.cc. «Если учесть, что 80% езды на велосипеде днём случаются аварии, привлекающие внимание других участников дорожного движения как можно раньше в это время действительно очень важно. Считать о современных автомобилях, их фары горят почти всегда, когда вы видите их на дороге. Почему бы ему не быть таким же, если даже не более важным для велосипедистов?»

    Цифра в 80%, на которую ссылается See.Sense, основана на данных, собранных ROAP и вы можете читать больше фактов и цифр о количество велосипедистов, пострадавших или погибших в авариях здесь.

    Аргументы в пользу использования дневного света начинают набирать обороты, но кто-либо действительно провел подробное исследование, чтобы оценить влияние велосипедисты с дневными огнями? Кстати, именно такой опрос существует. Это был проведен в Дании в 2004/05 году с участием 3845 велосипедистов и пришел к выводу, что велосипедисты с постоянными ходовыми огнями зафиксировали на 19 % меньше инцидентов. скорость, чем контрольная группа, не использующая свет.

    «Исследование показывает, что использование постоянных велосипедных ходовых огней снижает количество ДТП с участием велосипедистов значительно», завершен контролируемый эксперимент.Ты можете прочитать эту статью здесь.

    Значит, мы все должны начать пользоваться дневным светом? See.Sense рекомендует использование мигающих огней, чтобы помочь привлечь внимание раньше. «Когда у тебя есть огни, которые ярко мигают как спереди, так и сзади, могут помочь водителям предупредить раньше, чем сплошной свет, снижая риски на дороге», — говорит компания. скажи нам.

    13 передних и задних фонарей дневного света

    Если вас интересует дневное освещение, вот подборка на данный момент доступны в веломагазинах.Есть множество других источников света, которые следует учитывать покупателям. направляй и не забудь луч механизм сравнения, если вы также покупаете фары.

    Lezyne Strip Drive Front — £29,49


    Lezyne Strip Drive 400 был обновлен ярким и действительно привлекательная дневная вспышка, похвальное время автономной работы и более высокая скорость зарядка. Как и в случае со старой моделью, он также довольно легкий, простой в использовании. работает, имеет множество функций и также является водонепроницаемым. Это скорее быть-видимым, а не видеть свет, хотя.

    Прочтите наш обзор Lezyne Strip Drive Front

    Magicshine Seemee 30 Combo — £24,99

    Magicshine Seemee 30 Combo — это набор светодиодных фонарей мощностью 30 люмен, направленных на чтобы тебя увидели. Тонкий профиль означает, что они легко крепятся к сиденью. стойки, перья сиденья, вилки или руль, а также такие функции, как инфракрасный датчики внешней освещенности редко встречаются по такой цене. Их легко использования, наполненный полезными функциями и очень заметный в городе.

    Прочитайте наш обзор Magicshine Seemee 30 Combo

    Гигант Задний фонарь Recon TL 200 — 29 фунтов стерлингов.04

    Giant’s Recon TL 200 — отличный задний фонарь, предлагающий множество яркость, полезные режимы и достойное время работы.

    Recon TL 200 — более крупная и яркая версия TL 100. Которая вы выбираете сводится к личным предпочтениям, но за дополнительную десятку 200 получает наш голос за дополнительную яркость и время работы, которые он предлагает.

    Читать наш обзор Giant Recon TL 200

    Воздействие Ссылка Daybright — 55,96 фунтов стерлингов

    Exposure Link Daybright — дополнительный фонарь для шлема, добавляющий 360-градусный обзор, который отлично подходит для интенсивного движения.Разработан и изготовлен в Великобритании, качество сборки исключительное, он очень прочный. и время работы разумно, учитывая его размер и два светодиода.

    Читать наш обзор Exposure Link Daybright

    Блэкберн DayBlazer 1100 — 55,99 фунтов стерлингов

    Передний фонарь Blackburn Dayblazer 1100 — самый большой из Dayblazer. семья. Это прекрасно сделанный компактный фонарь с пятью функциями. способен производить — сюрприз, сюрприз — 1100 люмен в самом ярком свете. настройка, отлично подходит для взрывных работ на проселочных дорогах, но с более низкими настройками, пульсация и стробирование для более населенных пунктов и для дневного бега.

    Читать наш обзор Blackburn DayBlazer 1100

    См. Смысл Задний фонарь Icon 2 — 79,99 фунтов стерлингов

    See.Sense, возможно, был первым интеллектуальным фонарем, в котором использовались датчики для изменить яркость и скорость вспышки в соответствии с различным освещением условия, а также способность обнаруживать автомобильные фары. Свет был так хорошо приняли, что выиграли Награда зрительских симпатий road.cc в 2015 году, и с тех пор они продолжают со значком 300 люмен 2. Вы можно прочитать отзыв здесь.

    Воздействие Фары TraceR DayBright — 39,60 фунтов стерлингов

    TraceR — самый маленький и доступный задний фонарь Exposure с новый режим Day Bright. Световой поток 75 люмен, время работы от 3 до 24 часов. время, весит всего 35 г и имеет три уровня яркости. Боковая обзорность есть учитывалось и при проектировании светильника.

    Воздействие Лампы Sirius DayBright — £75

    Если вам нужен яркий и легкий передний фонарь для поездок на работу, то Sirius — хороший вариант, его яркость 575 люмен достаточна для большинства поездок. ситуаций и выбор из семи режимов, включая новый DayBright.Его прост в использовании и крепится к рулю, с тактильной кнопкой питания и индикатор заряда батареи.

    Лезине Задний фонарь Strip Drive Pro 300 — £52

    Lezyne производит фонари с учетом дневной видимости для последние пять лет, предназначенный для того, чтобы быть ярче с уникальными шаблонами вспышек, которые будут более заметным для других участников дорожного движения на расстоянии до 1 мили. Он предлагает 15 огней с дневным режимом вспышки, вот два претендента.

    Задний фонарь Strip Drive 300 со световым потоком 300 люмен является одним из самый яркий свет на рынке прямо сейчас, но есть 11 режимов на выбор для любых условий катания.Он обладает яркостью 100 люмен в дневной режим, определенно гарантирующий, что вы повысите свою видимость.

    Читать наш обзор Lezyne Strip Drive Pro 300

    Лезине Lite Drive 1000XL — 59,49 фунтов стерлингов

    Для передних дневных огней Lezyne предлагает Lite Drive 1000XL. Маленький блок состоит из двух светодиодов, излучающих 1000 люмен с высокой видимостью дневной режим вспышки.

    Прочитайте наш обзор Lezyne Lite Drive 1000XL

    Специализированный Фара Flux 900 — 69 фунтов стерлингов.99

    Чтобы не остаться в стороне, Specialized разработала передний фонарь Flux 900. с двумя разными светодиодами со специальной оптикой для обеспечения идеального луча шаблон, а также предлагает дневной режим вспышки, который уменьшает люмен сосчитать до 300.

    Бонтрагер Flare R City — 24

    фунтов стерлингов

    Bontrager был одним из первых сторонников дневного освещения, и этот Flare R City свет — его самый маленький задний фонарь. Несмотря на миниатюрные размеры, свет упаковывает 35 люмен от одного светодиода и предлагает до пяти часов в специальный дневной режим вспышки.

    Читать наш обзор Bontrager Flare R City

    Bontrager даже заставил некоторых профессионалов Trek Factory Racer использовать дневное время. задние фонари во время пролога Тур де Франс 2015 года, но это маркетинговый ход в сторону, с тех пор мы не видели фонарей.

    Луна Передний велосипедный фонарь Comet-X — 15,75 фунтов стерлингов

    Moon предлагает два фонаря со специальным режимом дневной вспышки, использующим медленный пульс, который предназначен для улучшения видимости, а также для максимального увеличения заряда батареи время работы, заявленное 23 часа в этом режиме.Он маленький и легкий и в 120 люмен в дневном режиме достаточно ярко. Есть также соответствующий задний фонарь

    Читать наш обзор Moon Comet-X light


    Итак, дневные огни, вы будете инвестировать или циник вы думаете, что велосипедная индустрия просто пытается продать больше огни? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Ознакомьтесь с полным архивом отзывов передних фар и задних огни на дороге.копия

    Руководство по размерам ламп Chevrolet Avalanche

    — AUXITO

    2002~2013 Chevrolet Chevy Avalanche/ Avalanche 1500 2500 Руководство по размерам ламп

    При замене стандартных галогенных ламп / ламп накаливания на светодиодные лампы, руководство по размерам ламп будет очень полезным, ниже приведено руководство по размерам ламп для Chevrolet Avalanche 2002~2013 годов / Лавина 1500 / Лавина 2500; тем не менее, это только для справки, перед покупкой рекомендуется проверить руководство пользователя, чтобы убедиться, что руководство по размеру лампы правильное.

    1. 2007~2013 Шевроле (Чеви) Лавина

    • Фара дальнего света т: 9005/9005LL; Фара ближнего света: h21/h21LL
    • Противотуманные фары : 5202
    • Передний указатель поворота (поворотник)/ габаритный свет: 3157A/3157AK/4157NA/5702AK/3157-SCK
    • Задний указатель поворота / Стоп-сигнал / Задний фонарь: 3057 / 3057KX / 3047 / 3047KX / 3157-SCK
    • Дневной ходовой огонь (ДХО): 3157/3157KX/3157-SCK
    • Фонарь заднего хода: 7440 / 7441
    • Подсветка номерного знака / Подсветка номерного знака: 168
    • Плафон внутреннего освещения : 212-2
    • Фонарь карты салона : 2825
    • Внутреннее освещение багажника/багажника : 175
    • Третий стоп-сигнал / Центральный верхний стоп-сигнал: светодиод
    • Передний и задний габаритный фонарь: 194
    • Освещение багажного отделения : 921
    • Подсветка косметического зеркала: 6612F

    Транспортные средства включают: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Chevrolet Avalanche

    ​2. 2002~2006 Шевроле (Шевроле) Лавина 1500/2500
    • Фара дальнего света: 9005/9011; Фара ближнего света: 9006
    • Противотуманные фары: 881 / 881L
    • Дневной ходовой огонь (ДХО): 4114/4114K/3157-SCK
    • Передний указатель поворота (поворотник)/ стояночный свет: 4157NA / 4157NAK / 3157-SCK
    • Задний указатель поворота / Стоп-сигнал / Задний фонарь: 3157 / 3157K / 3157-SCK
    • Фонарь заднего хода : 3157/3157K/3157-SCK
    • Подсветка номерного знака ( Подсветка номерного знака ): 194
    • Плафон внутреннего освещения : 578
    • Подсветка карты салона : 578
    • Освещение внутренней двери : 168
    • Освещение перчаточного ящика : 194
    • Передний боковой габаритный фонарь : 194
    • Освещение багажного отделения: 578
    • Подсветка: 74
    • Третий стоп-сигнал / Центральный верхний стоп-сигнал: светодиод
    • Габаритный фонарь на крыше : 194
    • Лампа подсветки наружного зеркала заднего вида : 578
    Автомобили Chevrolet Avalanche 1500 / Avalanche 2500 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска

    Освещение | Департамент общественной безопасности

    Цветные лампочки

    Лампа должна иметь маркировку «DOT» или соответствующий штамп SAE.В настоящее время существуют «красные» лампы NO  , одобренные DOT.

    Осветительное оборудование транспортных средств регулируется главой 547 Транспортного кодекса Техаса, подраздел D. § 547.3215 – Использование федерального стандарта. Если иное не запрещено настоящей главой, освещение, отражающие устройства и связанное с ними оборудование на транспортном средстве или автомобиле должны соответствовать требованиям:

    .
    • Действующие федеральные стандарты в 49 C.F.R. Раздел 571.108; или

    • Федеральные стандарты в этом разделе, действующие, если таковые имеются, на момент изготовления транспортного средства или автомобиля.

    CFR направит вас в Society of Automotive Engineers (SAE) #J578, который будет ссылаться на несколько других стандартов SAE. Все, что соответствует этим стандартам, является «законным».

    Производители оборудования должны самостоятельно подтверждать соответствие этим стандартам. DOT не тестирует оборудование, если только они не действуют против тех, кто не соответствует стандартам. Вы должны убедиться, что поставщик оборудования пользуется хорошей репутацией и что все оборудование имеет маркировку DOT или соответствующий штамп SAE (или, если оно не промаркировано, сохраните коробку с надписью «Одобрено DOT») и ни при каких обстоятельствах не используйте оборудование. то есть только для бездорожья или шоу.

    Каталожные номера:

    Прозрачные линзы задних фонарей

    Чтобы прозрачные линзы задних фонарей были разрешены законом, они должны состоять из следующих компонентов:

    Стоп-сигнал

    • Все автомобили должны иметь функционирующие стоп-сигналы в зависимости от количества стоп-сигналов, установленных на транспортном средстве на момент его первоначального изготовления.

    • Стоп-сигнал должен излучать красный или желтый свет или любой оттенок цвета между красным и желтым.

    • Стоп-сигнал должен быть виден с расстояния не менее 300 футов назад при обычном солнечном свете.

    • Стоп-сигнал должен включаться при включении рабочего (ножного) тормоза и может быть объединен с одним или несколькими другими задними фонарями.

    • Рассеиватель стоп-сигнала должен соответствовать стандартам Департамента общественной безопасности.

    Задний фонарь

    • Каждый автомобиль должен быть оснащен как минимум двумя задними фонарями, если только автомобиль не был изготовлен до 1960 года, и в этом случае ваш автомобиль должен быть оснащен одним (1) задним фонарем, установленным сзади, который при включении должен излучать красный свет, хорошо видимый с расстояния 1000 футов в тыл.

    Задний отражатель

    • Каждый автомобиль должен иметь в задней части либо как часть задних фонарей, либо отдельно два или более красных отражателя.

    • Задние отражатели на транспортном средстве должны отражать красный цвет.

    • Красные отражатели, необходимые для задней части автомобиля, могут быть встроены в задний фонарь в сборе.

    • Каждый отражатель на любом транспортном средстве должен иметь такие размеры и характеристики и быть установленным таким образом, чтобы он был виден ночью со всех расстояний в пределах от 600 до 100 футов от такого транспортного средства, когда он находится непосредственно перед допустимым ближним светом фар.

    Сигнал поворота

    • Сигнал показывает белый или желтый цвет спереди, а

    • Сигнал показывает красный или желтый цвет сзади

    Каталожные номера:

    Затемнение

    Любое устройство, снижающее требуемую эффективность фар, задних фонарей, отражателей и т. д., запрещено. Фары, как передние, так и задние, изготавливаются производителем в соответствии с этим стандартом безопасности. Альтернативный или дополнительный материал, особенно что-то темное, ухудшит его эффективность.Дополнительную информацию об освещении можно найти в Транспортном кодексе Техаса, глава 547, подразделы D и E.

    Критерии проверки задних фонарей гласят: «Задний фонарь. Осмотреть и отклонить, если: фонарь закрыт какой-либо частью тела».

    Номерной знак

    Транспортный кодекс §502.409 запрещает прикреплять или демонстрировать на автомобиле номерной знак или регистрационный знак, где:

    • Буквы, цифры или другие опознавательные знаки, которые из-за нечеткости или отражающих свойств не всегда четко видны в дневное время, или

    • Прикрепленное светящееся устройство или наклейка, наклейка, эмблема или другие знаки отличия, которые не разрешены законом и которые мешают читаемости букв или цифр на номерном знаке или названия государства, в котором зарегистрировано транспортное средство.Это означало бы, что субъективно (или в глазах сотрудника правоохранительных органов) все светящиеся рамки номерных знаков, особенно неоновые, НЕЗАКОННЫ.

    • Покрытие, покрытие, защитный материал или другое устройство, которое:

      • Искажает угловую видимость или заметность;

      • Изменяет или скрывает половину или более названия штата, в котором зарегистрировано транспортное средство; или

      • Изменяет или скрывает буквы или цифры номерного знака или цвет номерного знака.

    Законно ли вождение без дневных ходовых огней в Онтарио?

    Auto Know, нож, автомобиль, закон, оружие, autoknow, вопросы, ДХО, ДХО, фары, освещение, автомобили,

    В: Законно ли вождение без дневных ходовых огней в Онтарио?

    В соответствии с Законом о безопасности транспортных средств все автомобили, проданные или импортированные в Канаду после 1 декабря 1989 г., должны иметь автоматические дневные ходовые огни (ДХО). Однако Закон о дорожном движении Онтарио не требует использования ДХО.Полный свет должен быть включен в темноте или при плохой видимости в соответствии с S. 62 HTA.

    Если вы видите автомобиль без ДХО, он либо был построен до декабря 1989 года; это машина для посетителей из США; имеет сломанную или отключенную систему ДХО; или был импортирован после того, как ему исполнилось 15 лет (федеральное правительство не имеет над этим юрисдикции).

    В: Могу ли я ездить по Канаде без дневных ходовых огней?

    Transport Canada сообщает, что все участники дорожного движения в Новой Шотландии, включая посетителей, должны иметь либо ДХО, либо фары ближнего света в дневное время.И, конечно же, полный свет должен быть включен ночью или в условиях плохой видимости.

    Новая Шотландия — первая и на данный момент единственная канадская провинция, принявшая такой закон.

    В: Является ли хранение перочинного ножа в машине или на поясе незаконным? Как насчет охотничьих/рыболовных ножей в походе?

    Ниже представлен упрощенный обзор для законопослушных граждан, которые не хотят ненароком нарушать закон. Подробности см. в разделе 84 Уголовного кодекса.

    Как правило, ножи, которые можно мгновенно открыть одной рукой (гравитационный нож с выкидным лезвием, нож-бабочка), являются запрещенным оружием в Канаде, равно как и толкающие кинжалы и ножи, замаскированные под безобидные предметы длиной до 30 см (гребенчатый нож, пряжка для ремня). нож).Они являются незаконными для хранения в любое время.

    Ножи с ручным открыванием, такие как многофункциональный карманный нож или складной нож, который можно медленно открывать одной рукой, разрешены независимо от длины лезвия, а также ножи с фиксированным лезвием (рыболовные, кухонные).

    Легальные ножи становятся незаконным «оружием» только тогда, когда их носят или используют в опасных или преступных целях.

    «Нападение с применением оружия» определяется как приставание, воспрепятствование или попрошайничество при открытом ношении или ношении оружия или его имитации.Таким образом, разжигание «дорожной ярости» с перочинным ножом, пристегнутым к поясу, теоретически может привести к обвинению в оружии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.