Фуры мерседес фото: фото фуры мерседес

Содержание

На Южном объезде города Владимира дальнобойная фура «Скания» протаранила «ГАЗель», «Мерседес» и КамАЗ

На Южном объезде города Владимира дальнобойная фура «Скания» протаранила  «ГАЗель», «Мерседес» и КамАЗ. В аварии пострадала пассажирка «Мерседеса»

Фото пресс-службы МЧС по Владимирской области

В Судогодском районе Владимирской области на Южном объезде города Владимира 1 августа столкнулись сразу 4 автомобиля: фура «Скания», грузовик «КамАЗ», и среднетоннажные грузовички «ГАЗель» и «Мерседес». По сообщению спасателей, авария произошла на 184 километре дороги Южного объезда федеральной трассы М7. В ликвидации аварии принимали участие 16 человек и 5 единиц техники.

В управлении МВД по Владимирской области Зебра ТВ пояснили, что водитель дальнобойной фуры «Скания», житель республики Беларусь, не выбрал безопасную дистанцию и протаранил впереди идущую грузовую «ГАЗель». После столкновения большегруз еще и выехал на встречную полосу, где врезался в «Мерседес» и задел «КамАЗ».

Как сообщают в полиции, в аварии пострадала пассажирка автомобиля «Мерседес», жительница Кировской области 1962 года рождения. Женщину поместили в реанимацию с диагнозом – закрытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга.

Ещё одна авария произошла 1 августа около 14:30 в черте города Владимира на участке Лыбедской магистрали у Ерофеевского спуска. Как пояснили в управлении МВД по Владимирской области, на проезжей части столкнулись два легковых автомобиля — «Хендай Соната» и «Хендай Акцент». После столкновения в «Сонату» врезался еще и автобус маршрута №17.

Фото из группы Вконтакте «Подслушано Автомобилистов | Владимир»

Пострадавших в этой аварии нет. Водитель «Сонаты» 1984 года рождения, получивший травму головы, отказался от госпитализации. Как сообщали очевидцы в социальных сетях, на месте аварии образовалась внушительная пробка.

Новый тягач Mercedes Actros 2019 года сбросил зеркала заднего вида

В Германии представили новый грузовик текущего поколения марки Mercedes-Benz Actros 2019, имеющий сразу несколько важных нововведений, а именно:


  • Внедрение множества систем активной безопасности таких, как Active Drive Assist, Active Brake Assist и прочих помощников;
  • Изменения коснулись интерьера, где вместо дисплея и традиционной панели приборов появились пара планшетов; 
  • И самое заметное — уход от традиционных зеркал заднего вида, на смену которым пришли мониторы внутри кабины.

Дебютировал грузовик Actros на ганноверской выставке IAA, на которой получил имя машины «нового поколения«. Но это не совсем так, ведь Actros появился еще осенью 2011 года, а новый грузовик является лишь обновленным грузовым флагманом.

Стоит отметить, что действительно новые машины в грузовом бизнесе появляются довольно редко. Зачастую, на выпуск одной новой кабины производители затрачивают по 1520 лет. В связи с этим, можно считать, что 7-летний новичок Actros MP4 достаточно молод. Так же большой вопрос — понадобится ли следующему поколению

MP5 новая кабина. Беспилотные технологии набирают обороты, поэтому через 1012 лет водители-дальнобойщики могут быть уже не нужны, а значит и не будет необходимости в стандартных кабинах.

Но на данном этапе производители заботятся прежде всего о том, чтобы сделать работу дальнобойщиков как можно более простой и безопасной. Отметим, что производство грузовиков в этом далеко отстало от производства легковых автомобилей. Например, в Актросе большим преимуществом считается наличие нескольких «планшетов» вместо обыкновенных панели приборов и дисплея мультимедиа. Хотя в легковых автомобилях «телевизоры» уже давно стали обычным явлением.

Или возьмем в пример новую систему Active Drive Assist, которая осуществляет полуавтоматическое вождение — грузовик может сам разогнаться, поддерживать скорость, осуществить торможение и держаться на своей полосе. Но это, по сути, является активным круиз-контролем, который сейчас стоит на большинстве легковушек. А вот в грузовиках ACC стали устанавливать только сейчас.

Другой новинкой является контроль за мертвыми зонами, который особенно важен для коммерческой техники. Стоя на самосвале перед светофором, собираясь повернуть направо, вдруг загорается предупреждение. Откуда ни возьмись, вылетает девочка на велосипеде! Так что это очень даже полезная вещь.

Что касается автоматического торможения перед пешеходами — в этом Mercedes-Benz молодцы. Функция, которая способна полностью остановить грузовик, ставится на Actros уже давно. Благодаря ассистенту, многотонная махина не столкнется ни с другим грузовиком, ни с идущим человеком, идущим навстречу или в попутном направлении.

Интересным фактом является то, что функция Active Brake Assist устанавливается не только на грузовики, но и на автобусы. При этом, торможение автобусов в данном случае происходит более плавно, но менее интенсивно. Это сделано для того, чтобы не пострадали не пристегнутые пассажиры автобуса.

Смысл в уходе от традиционных зеркал заднего вида

А вот полное

отсутствие зеркал заднего вида является реальным ноу-хау! Исключением являются только «подкатные» зеркала, расположенные над лобовым стеклом и над правой дверью. Главной их задачей является обнаружение «подкравшейся» легковушки. А вот большие «лопухи» заменили на плавнички со встроенными видеокамерами.

В кабине нового грузовика теперь установлены 15-ти дюймовые дисплеи. Поначалу очень непривычно, но в то же время удобно, ведь мониторы располагаются близко к водителю и довольно низко, чтобы не приходилось отвлекаться от дороги.

Зачем же зеркала заменили камерами? Все ради экономии! На скоростных автомагистралях усовершенствованный грузовик стал на 3%

более экономичным, а на загородных дорогах до 5%! Кроме этого, грузовик стал более безопасным, ведь благодаря компактным камерам значительно уменьшаются «слепые» зоны.

Не помеха этому грузовику и плохая погода! Камеры надежно спрятаны, поэтому, не смотря на дождь и туман, водитель сможет получить качественную картинку на своих мониторах. В ближайшем будущем в системе MirrorCam появятся новые интерактивные функции, такие как расстояние до препятствий.

Конечно, появляются сомнения, вдруг камера перестанет показывать вдали от цивилизации? Но в этом случае производители отвечают, что риск разбить обычное зеркало гораздо выше. Стоит отметить, что в Европе не должно возникнуть проблем с сервисным обслуживанием, а до России новейший Actros придет еще не скоро.


 


 

На Вербной «Мерседес» влетел под фуру: очевидцы говорят о погибшем водителе (фото)

Утром 12 ноября в Петербурге произошло серьезное ДТП с участием легковушки и фуры. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Петербургу, авария произошла около 9:30 у дома 13 на Вербной улице. Mercedes врезался в грузовик, в результате чего у иномарки наполовину срезало крышу.

«Прибывшее пожарное подразделение привлекалось для оказания технической помощи и сбора информации. Работали по отключению аккумуляторных батарей в автомобиле. Сведения о пострадавших уточняются», – отмечается в сообщении.

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»

«Мерседес Ешка» забрался под фуру», – пишут очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте». Свидетели происшествия отмечают, что водитель скончался на месте происшествия.

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»

«Был там после случившегося минут через 5 – 10, – пишет Андрей. – Увы, человека откинуло на пассажирское… На фото видно». «Он ещё и не пристёгнут был», – отмечает другой Андрей. «Он с восьми утра в машине лежит. Какие уж тут врачи», – добавляет Анвар.

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»

«Там проникновению под фуру было таким, что «Мерс» об колесо ударился так, что всю морду смял. По крыше видно, что срезало ее до половины салона», – описывает обстоятельства Александр.

Фото: «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»

«Фура эта часто там стоит, причем стоит именно на изгибе, ни до, ни после. Часто в левой полосе чуть ли не на поребрик запрыгиваешь, когда справа кто-нибудь габаритов не чувствует еще и в дуге. Но все же фуру видно там хорошо, даже ночью, да и движение слабое всегда. Если бы его кто-то туда выпихнул, то удар был бы на правую сторону, а тут он вошел ровно, как будто даже не пытался уворачиваться, – рассказывает Оля. – Когда я проезжала, скорая была. Но врачи стояли на газоне, какие-то бумаги заполняли, а не у пострадавшего».

Напомним, еще одно ДТП с фурой произошло накануне в Невском районе Петербурга. На улице Седова грузовик уронил прицеп, заблокировав движение.

0 0 голоса

Article Rating

подержанных грузовиков мерседес фотографии, изображения и картинки

картинка подержанного грузовика

новые подержанные грузовики изображения

купить подержанный грузовик фото

подержанные продовольственные грузовики для продажи фотографии

Предыдущий Следующий 1 / 50 Фото товары: Связанные ключевые слова: подержанные грузовики подержанная скания подержанные грузовики даф б/у Скания 113 подержанные грузовики Мак подержанные грузовики Вольво

Эксклюзив: Daimler будет производить тяжелые грузовики марки Mercedes Benz в Китае — источники

ШАНХАЙ (Рейтер) — Немецкий автопроизводитель Daimler AG DAIGn.DE планирует производить тяжелые грузовики марки Mercedes Benz в Китае, модернизируя заводы по производству грузовиков, принадлежащие ее местному совместному предприятию, согласно документу, с которым ознакомились Reuters и два источника, знакомых с этим вопросом.

ФОТОГРАФИЯ: посетители окружают грузовик Actros немецкого производителя грузовиков Mercedes-Benz на выставке грузовых автомобилей IAA в Ганновере, Германия, 19 сентября 2018 г. REUTERS/Fabian Bimmer/File Photo

План укрепит союз между Daimler и его партнер по совместному предприятию по производству грузовиков в Китае Beiqi Foton Co Ltd 600166.SS, и появился после покупки 5% акций Daimler в прошлом месяце его партнером по легковым автомобилям Mercedes Benz, Beijing Automotive Group Co Ltd (BAIC), материнской группой Foton.

«Локализация грузовиков марки Mercedes Benz была запланирована несколько лет назад, поэтому она не имеет ничего общего с недавней покупкой BAIC Group доли в Daimler», — сказал один из источников.

В 2016 году глава подразделения грузовых автомобилей Daimler сообщил немецким СМИ, что к концу десятилетия планирует производить тяжелые грузовики Actros под маркой Mercedes Benz в Китае.С тех пор никаких подробностей плана не сообщалось и не объявлялось.

В соответствии с планом Beijing Foton Daimler Automotive (BFDA) добавит Actros к своим производственным линиям, которые в основном используются для производства грузовиков Auman, единственного бренда грузовиков совместного предприятия, сообщили источники.

Согласно документу на сайте СП, СП планирует модернизировать завод №3, годовая мощность которого составит 60 000 большегрузных автомобилей, и увеличить мощность завода №2 до 100 000 единиц с нынешних 60 000. Стоимость инвестиций не была известна.

Завод №3 будет производить грузовики Actros и Auman, сообщили источники, отказавшиеся назвать свое имя, поскольку план не был обнародован.

Офис Daimler в Китае не сразу ответил на телефонные звонки с просьбой прокомментировать ситуацию. Фотон отказался от комментариев.

Все грузовики Mercedes Benz, продаваемые в настоящее время в Китае, импортируются и стоят значительно дороже, чем грузовики Auman отечественного производства.

Совместное предприятие по производству грузовиков, основанное в 2012 году, в прошлом году продало в Китае чуть более 100 000 единиц.По словам источников, Daimler стремится к дальнейшему развитию своего бизнеса по производству грузовых автомобилей с Foton, но отсутствие надежной цепочки поставок в Китае остается препятствием.

«Одной из самых больших проблем является создание хорошей местной цепочки поставок, так как многие компоненты тяжелых грузовиков для грузовиков Mercedes Benz пока не могут быть закуплены на месте», — сказал второй источник.

Китайский рынок тяжелых грузовиков в этом году показал себя лучше, чем автомобильный рынок в целом, благодаря растущей индустрии электронной коммерции и улучшениям в транспортной и логистической инфраструктуре.

Китай продал 732 000 тяжелых грузовиков за первые семь месяцев этого года, что на 1,4% меньше, чем за тот же период годом ранее, в то время как общий рынок автомобилей упал на 13,5%.

Другими крупными производителями тяжелых грузовиков в Китае являются FAW, Dongfeng 0489.HK и Sinotruk 3808.HK.

Репортаж Юлей Сан и Бренды Го в Шанхае; Под редакцией Миён Ким и Даррена Шуэттлера

Почему грузовик Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку

Наряду со сверхскоростными поездами, пакетами Green Tea Kit Kat и прямыми трансляциями телевизионных программ BBC, новый Mercedes-Benz X- Пикап класса не будет доступен в Америке в ближайшее время.

И точно так же, как в последнем эпизоде ​​«Доктора Кто», спрос на Mercedes X-Class, похоже, здоров. Оснащенный крутящим моментом до 405 фунт-футов и максимальным тяговым усилием 7700 фунтов, грузовик предлагает много мощности, привнося что-то новое на растущий рынок.

Тем не менее, сочетание потребительских предпочтений, торговых тарифов и высоких цен подрывает экономическое обоснование доставки среднеразмерных грузовиков в США, даже несмотря на то, что пикапы были одним из самых быстрорастущих сегментов за последние несколько лет.

Американцам нужны грузовики, причем дорогие. По данным исследовательской компании J.D. Power, с 2012 по 2016 год средняя транзакционная цена пикапа среднего размера выросла на 25,2 процента и составила почти 32 500 долларов.

«X-Class, безусловно, понравится состоятельным покупателям, которые занимаются активным отдыхом», — сказал Джефф Шустер, вице-президент по прогнозированию в LMC Automotive.

«Людям нужны роскошные функции в грузовике, но им не обязательно нужны люксовые бренды», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit.

Lincoln Blackwood, представленный в 2002 году как роскошная версия Ford F-150, является ярким примером, сказал Бринли. Это была такая неудача, что Форд отказался от этой модели после одного года на рынке.

Компания General Motors попыталась применить ту же стратегию, представив Cadillac Escalade EXT, высококлассную версию Chevrolet Avalanche, в 2002 году. Хотя Escalade EXT выпускался до 2014 года, он так и не смог завоевать страстную клиентскую базу, к которой стремилась GM, сказал Бринли.

Несмотря на то, что X-Класс может похвастаться впечатляющими цифрами, такими как грузоподъемность почти 2300 фунтов, что легко превосходит рейтинги Colorado и Toyota Tacoma, он все равно будет бороться с проблемой имиджа, сказал Шустер.Представьте себе наемного плотника или слесаря, подъезжающего к подъезду на пикапе за 50 000 долларов с блестящей трехконечной звездой на решетке радиатора.

Пикап Mercedes-Benz X-класса. (Фото: Mercedes-Benz)

«Я не уверен, что это пошлет правильный сигнал домовладельцу или работе, на которую вы торгуетесь», — сказал Шустер.

Кроме того, как Mercedes, X-Class, вероятно, будет изо всех сил пытаться убедить покупателей в том, что он достаточно крепок и надежен, чтобы конкурировать, сказал Шустер.

Мерседес уже сталкивался с этой проблемой.Его коммерческий фургон Sprinter завоевал лояльную клиентскую базу — за первые шесть месяцев 2017 года он завоевал 6,4% рынка в сегменте больших фургонов в США. — бренды Freightliner и Dodge до 2010 года.

И хотя Mercedes является популярным брендом в США, X-Class может быть неподходящим грузовиком для рынка, считают аналитики. Он разделяет платформу, основанную на Nissan Navara, автомобиле, который может не совпадать с U.S. потребительские предпочтения, сказал Бринли.

«Обычно меньшие по размеру пикапы для международного рынка не соответствуют ожиданиям США по плавности хода и управляемости», — сказал Бринли.

Компания GM обнаружила, что именно так и было, когда решила вывести на рынок США в 2014 году Chevrolet Colorado и GMC Canyon — пикапы среднего размера, производные от Holden Colorado, построенного в Таиланде.

«General Motors пришлось много работы, чтобы подготовить Колорадо и Каньон к США.S, — сказал Бринли.

Выбор двигателя для X-класса также демонстрирует, что текущий автомобиль не настроен для рынка США.

X-Класс будет доступен с четырьмя вариантами двигателей, три из которых являются дизельными.

«Это вполне согласуется с остальным миром», — сказал Шустер, но не в американском пикапе Mercedes-Benz X-Class

. (Фото: Mercedes-Benz)

Nissan, Toyota и General Motors предлагают широкий выбор бензиновых двигателей для своих пикапов среднего размера, и только GM предлагает только один дизель.По словам Шустера, Mercedes придется расширить силовые агрегаты X-класса, чтобы привлечь американских покупателей, что может оказаться дорогостоящим.

«Это могло бы сыграть роль, если бы мы не хотели увеличивать стоимость и сложность автомобиля», — сказал он.

Прогнозируемый спрос

Мерседес настроен оптимистично на мировом рынке пикапов среднего размера. По оценкам автопроизводителя, продажи увеличатся с 2,2 млн в 2016 году до более чем 3,2 млн в 2026 году, т. е. на 43 процента.

LMC имеет аналогичные оценки, прогнозируя 36.5-процентное увеличение с 2,1 миллиона в 2016 году до 2,9 миллиона автомобилей к 2024 году.

Прогнозируемый рост воодушевил Mercedes на мысль о том, что мировой рынок среднего размера, особенно таких стран, как Австралия, Аргентина и Южная Африка, «созрел для грузовиков премиум-класса». », — сказал Дитер Цетше, исполнительный директор Daimler AG, которой принадлежит Mercedes-Benz.

Покупатели из США приобрели 448 400 пикапов среднего размера в 2016 году, и IHS Markit прогнозирует увеличение на 9,5% до 491 000 к 2021 году. стоит, сказал Бринли.

Другой вопрос — цены. X-Class дебютирует с базовой ценой в 37 294 евро в Германии, что эквивалентно 43 000 долларов США в валюте США. По словам Шустера, цена, скорее всего, будет изменена примерно до 35 000 долларов, чтобы отразить вкусы американцев.

Интерьер пикапа Mercedes-Benz X-Class. (Фото: Mercedes-Benz)

Тем не менее, это сделало бы X-Class самым дорогим автомобилем в своем сегменте, а некоторые высококлассные комплектации превзошли бы среднюю цену сделки для более крупных полноразмерных пикапов — 39 125 долларов в 2016 году.

Добавьте к этому тот факт, что Mercedes придется бороться с так называемым куриным налогом, 25-процентным тарифом на импортные легкие грузовики, и ситуация станет еще более сложной.

«Это, конечно, повлияет на цены», — сказал Бринли.

Тем не менее, и Бринли, и Шустер оставили дверь открытой для возможного дебюта в США в будущем. Шустер предположил, что в долгосрочной перспективе очарование Америки может оказаться слишком сильным для Mercedes, чтобы сопротивляться.

— Честно говоря, это рынок пикапов, — сказал он.

Read Next: Грузовики ведущих автомобильные транзакции Цены

RAM’s Rebel OTG Concept могут вдохновлять следующие 1500 MOPAR Special Edition

Photo Credit: USPTO

  • Stellantis (ранее Fiat Chrysler Automobiles) Недавно запатентованные образы Ram 1500 Rebel с внедорожными элементами, казалось бы, заимствованными из концепта OTG.

  • Концепция Ram 1500 Rebel OTG (Off the Grid) изначально была создана для выставки SEMA 2019.

  • Концепт включал множество аксессуаров, связанных с приземлением.

Концепция Ram 1500 Rebel OTG (от «Off the Grid») может увидеть свет, если компания Stellantis (ранее Fiat Chrysler Automobiles) подала патент в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO). пройти мимо. На изображениях, прикрепленных к документу, видно, как выглядит Ram 1500 Rebel со многими аксессуарами от Mopar, которые бренд прикрепил к Rebel OTG, созданному для выставки SEMA 2019.

В то время как автомобиль на патентных изображениях, кажется, отказывается от таких вещей, как стойка для кровати OTG Yakima, палатка на крыше, складной тент и выдвижная кухня, установленная на кровати, он, похоже, щеголяет воздухозаборником концептуального грузовика, задним бампером с встроенные светодиодные фонари, сделанная на заказ решетка радиатора и стальной передний бампер с приспособлениями для лебедки и фар.

Фото: USPTO

Означает ли этот патент новое дополнение к модельному ряду Ram 1500, специальную отделку Mopar или вообще ничего, остается загадкой.Мы связались с Ram, чтобы узнать больше об этом патенте, но представитель компании не стал комментировать этот вопрос.

Тем не менее, если бы мы были любителями азартных игр, мы бы поставили на то, что Ram планирует использовать концепцию OTG в качестве шаблона для своей следующей модели Mopar, выпущенной ограниченным тиражом, особого варианта автомобиля, который бренд склонен время от времени производить и продавать. .

Фото: USPTO

Как следует из названия, специальный выпуск грузовика Mopar включает в себя ряд аксессуаров марки Mopar.Эти специальные модели Ram — это больше, чем просто грузовики с приложенным к ним набором элементов из каталога аксессуаров, поскольку Mopar курирует пикапы для создания автомобилей, которые выделяются среди своих собратьев.

Если в этом патенте представлена ​​модель Ram 1500 Rebel Mopar, вдохновленная OTG, то ожидайте, что концептуальный грузовик получит лебедку Warn весом 10 000 фунтов (снятую с Ram 2500 Power Wagon), светодиодные фары дальнего света, 2,0-дюймовый подъемник, колеса с возможностью блокировки бус, и 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear в дополнение к вышеупомянутым обновлениям переднего и заднего бамперов, решетки радиатора и шноркеля грузовика.Опять же, возможно, мы забегаем вперед, и концепция Ram 1500 Rebel OTG остается наиболее близкой к реальной версии грузовика, изображенного в этом патенте.

Вам также может понравиться

Рынок аренды грузовиков – 30% роста приходится на Европу|Сегмент легких коммерческих автомобилей будет иметь большое значение для получения дохода|Technavio

Рынок аренды грузовиков: растущее ценовое давление на операторов автопарка, стимулирующее рост

 Ключевым фактором, определяющим рост мирового рынка аренды грузовых автомобилей, является растущее давление на операторов автопарка.Поскольку менеджеры автопарка сосредотачиваются на оптимизации расходов и повышении эффективности автопарка, менеджеры автопарка все чаще используют аренду грузовиков, поскольку это экономит первоначальные затраты на покупку новых автомобилей. По нашим оценкам, услуги по аренде грузовиков стоят в среднем 0,99 долларов США за милю по всему миру. Кроме того, эти услуги экономят расходы на страхование и техническое обслуживание. Усовершенствованная диагностическая технология в FMS, такая как прогностическая, становится все более популярной в сегменте легких транспортных средств благодаря ее способности прогнозировать оставшийся срок службы компонентов (RUL), что сокращает время непредвиденных простоев и непредвиденные затраты.Поскольку прогностическая система оценивает наиболее оптимальное время для замены детали, отслеживая данные в режиме реального времени, можно избежать замены определенных деталей до их фактического срока службы или периодического технического обслуживания до того, как это потребуется. Таким образом, аренда грузовых автомобилей является оптимальным решением для операторов автопарков, столкнувшихся с нехваткой средств.

Рынок аренды грузовиков: появление совместного использования грузовиков сдерживает ростСовместное использование грузовиков — это основанная на спросе договоренность, при которой владелец грузовика помогает людям или логистическим компаниям перевозить небольшие грузы по одинаковым маршрутам. Модель совместного использования грузовиков повышает общую эффективность транспортной сети, которая более разумно удовлетворяет пиковые нагрузки, чем аренда грузовиков. Следовательно, операторы автопарка больше не вынуждены покупать грузовики; вместо этого они нанимают их у других операторов для краткосрочных пиков спроса. Концепция совместного использования грузовиков значительно снижает транспортные расходы, поскольку они будут разделены между операторами, занимающимися перевозками, и увеличивает коэффициент использования существующих парков и инфраструктуры.Этот растущий интерес к концепции совместного использования грузовиков станет проблемой для рынка аренды грузовиков в течение прогнозируемого периода.

Чтобы узнать больше о драйверах и проблемах —  Запросите бесплатный образец

Рынок аренды грузовиков: анализ сегментации

LCV и HCV) &  География (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка).

Рост доли рынка аренды грузовых автомобилей в сегменте LCV будет иметь большое значение для получения доходов. Легкие коммерческие автомобили играют решающую роль в окончательной доставке срочных товаров, дорогостоящих товаров и вспомогательных услуг. Экономическая неопределенность и высокая конкуренция вынуждают владельцев автопарков сокращать свои эксплуатационные расходы, что является сильным фактором, стимулирующим спрос на аренду грузовых автомобилей в сегменте LCV.

Для получения дополнительной информации о рыночном вкладе различных сегментов —   Загрузите бесплатный образец отчета 3.37 миллиардов с 2021 по 2026 год при среднегодовом темпе роста 5,58%. Загрузите бесплатный образец прямо сейчас!

  • Ожидается, что доля на рынке автомобильных материалов NVH увеличится на 5,6 млрд долларов США с 2021 по 2026 год, а темпы роста рынка ускорятся при среднегодовом темпе роста 8,66%. Загрузите бесплатный образец прямо сейчас!
  • Рынок аренды грузовиков

    Покрытие отчета

    Детали

    Номер страницы

    120

    Базовый год

    2021

    Прогнозный период

    2022-2026

    Импульс роста и CAGR

    Ускорение при среднегодовом темпе роста 6.36%

    Рост рынка 2022-2026

    23,2 миллиарда долларов США

    Структура рынка

    Фрагментированный

    Годовой рост (%)

    6.21

    Вклад в действующий рынок

    Европа при 30%

    Конкурентная среда

    Ведущие компании, конкурентные стратегии, сфера взаимодействия с потребителями

    Профиль компаний

    Advantage Car and Truck Rentals Ltd., Avis Budget Group Inc., EASY RENT truck and trailer GmbH, Element Fleet Management Corp., Enterprise Holdings Inc., Europcar Mobility Group SA, GoTranspose Inc., Hertz Global Holdings Inc., Imperial Logistics Ltd., Mercedes Benz Group AG, NL Commercials Holdings Ltd., PACCAR Inc., Pan Pacific Van and Truck Leasing Pte Ltd., Penske Corp. Inc., Ryder System Inc., SIXT SE, Tenderd, The Larson Group, TruKKer Holding и United Rentals Inc.

    Динамика рынка

    Анализ материнского рынка, Факторы и препятствия роста рынка, Анализ быстрорастущих и медленнорастущих сегментов, Влияние COVID 19 и будущая динамика потребителей, Анализ состояния рынка на прогнозируемый период,

    Возможности настройки

    Если в наш отчет не включены данные, которые вы ищете, вы можете обратиться к нашим аналитикам и настроить сегменты.

    Содержание

    1 Краткое содержание

    • 1.1 Обзор рынка
      • Приложение 01: Краткий обзор – Таблица обзора рынка
      • Приложение 02: Краткий обзор – Таблица данных по обзору рынка
      • Приложение 03: Краткий обзор – Таблица характеристик мирового рынка
      • Приложение 04: Резюме – Диаграмма рынка по географическому признаку
      • Приложение 05: Краткий обзор – Диаграмма сегментации рынка по типу транспортного средства
      • Приложение 06: Резюме — Диаграмма постепенного роста
      • Приложение 07: Краткий обзор – Таблица данных по постепенному росту
      • Приложение 08: Резюме – Таблица позиционирования поставщиков на рынке

    2 Рыночный ландшафт

    • 2.1 Экосистема рынка
      • Приложение 09: Родительский рынок
      • Приложение 10: Характеристики рынка

    3 Размер рынка

    • 3.1 Определение рынка
      • Доказательство 11: Предложения поставщиков, включенные в определение рынка
    • 3.2 Анализ сегментов рынка
      • Приложение 12: Сегменты рынка
    • 3.4 Обзор рынка: прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 13: Диаграмма по всему миру — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 14: Таблица данных по всему миру — размер рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 15. Диаграмма мирового рынка: рост в годовом исчислении, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 16: Таблица данных по мировому рынку: рост в годовом исчислении, 2021-2026 гг. (%)

    4 Анализ пяти сил

    • 4.1 Краткое изложение пяти сил
      • Приложение 17: Анализ пяти сил — сравнение между 2021 и 2026 годами
    • 4.2 Способность покупателей торговаться
      • Приложение 18: Диаграмма переговорной способности покупателей – влияние ключевых факторов в 2021 и 2026 годах
    • 4.3 Рыночная власть поставщиков
      • Приложение 19: Рыночная власть поставщиков – влияние ключевых факторов в 2021 и 2026 годах
    • 4.4 Угроза новых участников
      • Приложение 20: Угроза появления новых участников – влияние ключевых факторов в 2021 и 2026 годах
    • 4.5 Угроза замены
      • Приложение 21: Угроза замещения – влияние ключевых факторов в 2021 и 2026 годах
    • 4.6 Угроза соперничества
      • Доказательство 22: Угроза соперничества – влияние ключевых факторов в 2021 и 2026 годах
    • 4.7 Состояние рынка
      • Приложение 23: Диаграмма состояния рынка — пять сил, 2021 и 2026 годы

    5 Сегментация рынка по типу транспортного средства

    • 5.1 Сегменты рынка
      • Приложение 24: Таблица типов транспортных средств — доля рынка, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 25: Таблица данных по типу транспортного средства — доля рынка, 2021–2026 гг. (%)
    • 5.2 Сравнение по типам автомобилей
      • Приложение 26: Сравнительная таблица по типам транспортных средств
      • Приложение 27: Таблица данных для сравнения по типу транспортного средства
    • 5.3 Легкие коммерческие автомобили – Объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 28: Диаграмма легких коммерческих автомобилей — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 29: Таблица данных по легким коммерческим автомобилям — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 30: Диаграмма легких коммерческих автомобилей — годовой рост в 2021–2026 годах (%)
      • Приложение 31: Таблица данных по легким коммерческим автомобилям — годовой рост в 2021–2026 годах (%)
    • 5.4 ВГС – объем рынка и прогноз на 2021–2026 гг.
      • Приложение 32: Диаграмма ВПЦ – Объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг. (млрд долл. США)
      • Приложение 33: Таблица данных по ВПЦ – размер рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 34: Диаграмма ВПЦ – годовой рост в 2021-2026 гг. (%)
      • Приложение 35: Таблица данных по ВПЦ – годовой прирост в 2021-2026 гг. (%)
    • 5.5 Рыночные возможности по типу транспортного средства
      • Приложение 36: Рыночные возможности по типу транспортного средства (млрд долл. США)

    6 Ландшафт клиентов

    • 6.1 Обзор клиентской базы
      • Приложение 37. Анализ чувствительности к цене, жизненного цикла, покупательской корзины, уровня внедрения и критериев покупки

    7 Географический ландшафт

    • 7.1 Географическая сегментация
      • Приложение 38: Таблица доли рынка по географическому признаку, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 39: Таблица данных о доле рынка по географическому признаку, 2021–2026 гг. (%)
    • 7.2 Географическое сравнение
      • Приложение 40: Таблица географического сравнения
      • Доказательство 41: Таблица данных по географическому сравнению
    • 7.3 Северная Америка – объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 42: Диаграмма Северной Америки — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долларов)
      • Приложение 43: Таблица данных по Северной Америке — размер рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 44: Диаграмма Северной Америки — рост в годовом исчислении, 2021–2026 годы (%)
      • Приложение 45: Таблица данных по Северной Америке — годовой рост в 2021–2026 годах (%)
    • 7.4 Европа – объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 46: Диаграмма по Европе – объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 47: Таблица данных по Европе – размер рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 48: Диаграмма по Европе — рост в годовом исчислении, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 49: Таблица данных по Европе — годовой рост в 2021-2026 годах (%)
    • 7.5 Азиатско-Тихоокеанский регион – Объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 50: Диаграмма по Азиатско-Тихоокеанскому региону – Размер рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долларов)
      • Приложение 51: Таблица данных по Азиатско-Тихоокеанскому региону — размер рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 52: Диаграмма по Азиатско-Тихоокеанскому региону — рост в годовом исчислении, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 53: Таблица данных по Азиатско-Тихоокеанскому региону — годовой рост, 2021-2026 гг. (%)
    • 7.6 Южная Америка – объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 54: Диаграмма по Южной Америке — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 55: Таблица данных по Южной Америке — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 56: Диаграмма по Южной Америке — годовой рост, 2021–2026 годы (%)
      • Приложение 57: Таблица данных по Южной Америке — годовой рост, 2021–2026 годы (%)
    • 7.7 Ближний Восток и Африка – объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 58: Диаграмма Ближнего Востока и Африки — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 59: Таблица данных по Ближнему Востоку и Африке — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 60: Диаграмма Ближнего Востока и Африки — годовой рост, 2021–2026 годы (%)
      • Приложение 61: Таблица данных по Ближнему Востоку и Африке — годовой рост, 2021–2026 годы (%)
    • 7.8 США – объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 62: Диаграмма США — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долларов)
      • Приложение 63: Таблица данных по США — размер рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долларов)
      • Приложение 64: Диаграмма США — рост в годовом исчислении, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 65: Таблица данных по США — годовой рост в 2021–2026 годах (%)
    • 7,9 Китай – объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 66: Диаграмма Китая — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 67: Таблица данных по Китаю — размер рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долларов США)
      • Приложение 68: Диаграмма Китая — рост в годовом исчислении, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 69: Таблица данных по Китаю — годовой рост в 2021–2026 годах (%)
    • 7.10 Германия – объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 70: Диаграмма Германии – объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 71: Таблица данных по Германии – объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 72: Диаграмма Германии — рост в годовом исчислении, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 73: Таблица данных по Германии — годовой рост в 2021–2026 годах (%)
    • 7.11 Япония – Объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 74: Диаграмма Японии – объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 75: Таблица данных по Японии — размер рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долларов)
      • Приложение 76: Диаграмма Японии — рост в годовом исчислении, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 77: Таблица данных по Японии — годовой рост в 2021–2026 годах (%)
    • 7.12 Индия – Объем рынка и прогноз на 2021-2026 гг.
      • Приложение 78: Диаграмма Индии — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долл. США)
      • Приложение 79: Таблица данных по Индии — объем рынка и прогноз на 2021–2026 годы (млрд долларов)
      • Приложение 80: Диаграмма Индии — рост в годовом исчислении, 2021–2026 гг. (%)
      • Приложение 81: Таблица данных по Индии — годовой рост в 2021-2026 годах (%)
    • 7.13 Рыночные возможности по географии
      • Приложение 82. Рыночные возможности по географическому признаку (млрд долл. США)

    8 Драйверы, вызовы и тенденции

    • 8.3 Влияние драйверов и проблем
      • Доказательство 83: Влияние движущих сил и проблем в 2021 и 2026 годах

    9 Список поставщиков

    • 9.2 Список поставщиков
      • Приложение 84: Обзор критичности исходных данных и факторов дифференциации
    • 9.3 Нарушение ландшафта
      • Доказательство 85: Обзор факторов разрушения
    • 9.4 Отраслевые риски
      • Доказательство 86: Влияние ключевых рисков на бизнес

    10 Анализ поставщиков

    • 10.1 Поддерживаемые поставщики
      • Доказательство 87. Охватываемые поставщики
    • 10.2 Позиционирование поставщиков на рынке
      • Доказательство 88: Матрица позиций и классификации поставщиков
    • 10.3 Advantage Car and Truck Rentals Ltd.
      • Доказательство 89: Advantage Car and Truck Rentals Ltd. — Обзор
      • Доказательство 90: Компания Advantage Car and Truck Rentals Ltd. — продукт/услуга
      • Доказательство 91: Advantage Car and Truck Rentals Ltd.- Ключевые предложения
    • 10.4 Avis Budget Group Inc.
      • Приложение 92: Avis Budget Group Inc. — Обзор
      • Приложение 93: Avis Budget Group Inc. — бизнес-сегменты
      • Приложение 94: Avis Budget Group Inc. — Основные предложения
      • Приложение 95: Avis Budget Group Inc. — Фокус сегмента
    • 10.5 Enterprise Holdings Inc.
      • Приложение 96: Enterprise Holdings Inc. — Обзор
      • Доказательство 97: Enterprise Holdings Inc.- Товар/услуга
      • Доказательство 98: Enterprise Holdings Inc. — Ключевые новости
      • Приложение 99: Enterprise Holdings Inc. — Ключевые предложения
    • 10.6 Europcar Mobility Group SA
      • Приложение 100: Europcar Mobility Group SA — Обзор
      • Приложение 101: Europcar Mobility Group SA — Бизнес-сегменты
      • Доказательство 102: Europcar Mobility Group SA — Ключевые новости
      • Приложение 103: Europcar Mobility Group SA — Основные предложения
      • Доказательство 104: Europcar Mobility Group SA — Фокус сегмента
    • 10.7 ПАККАР Инк.
      • Приложение 105: PACCAR Inc. — Обзор
      • Доказательство 106: PACCAR Inc. — бизнес-сегменты
      • Доказательство 107: PACCAR Inc. — Ключевые новости
      • Приложение 108: PACCAR Inc. — Основные предложения
      • Доказательство 109: PACCAR Inc. — Фокус сегмента
    • 10.8 Pan Pacific Van and Truck Leasing Pte Ltd.
      • Доказательство 110: Pan Pacific Van and Truck Leasing Pte Ltd. — Обзор
      • Доказательство 111: Pan Pacific Van and Truck Leasing Pte Ltd.- Товар/услуга
      • Доказательство 112: Pan Pacific Van and Truck Leasing Pte Ltd. — Ключевые предложения
    • 10.9 Пенске Корп. Инк.
      • Доказательство 113: Penske Corp. Inc. — Обзор
      • Доказательство 114: Penske Corp. Inc. — продукт/услуга
      • Доказательство 115: Penske Corp. Inc. — Ключевые предложения
    • 10.10 Райдер Систем Инк.
      • Экспонат 116: Ryder System Inc. — Обзор
      • Экспонат 117: Ryder System Inc.- Бизнес-сегменты
      • Доказательство 118: Ryder System Inc. — Ключевые новости
      • Доказательство 119: Ryder System Inc. — Ключевые предложения
      • Доказательство 120: Ryder System Inc. — Фокус сегмента
    • 10.11 ШЕСТЬ SE
      • Приложение 121: SIXT SE — Обзор
      • Приложение 122: SIXT SE — бизнес-сегменты
      • Экспонат 123: SIXT SE — Ключевые новости
      • Приложение 124: SIXT SE — ключевые предложения
      • Экспонат 125: SIXT SE — Сегментный фокус
    • 10.12 United Rentals Inc.
      • Доказательство 126: United Rentals Inc. — Обзор
      • Доказательство 127: United Rentals Inc. — Бизнес-сегменты
      • Доказательство 128: United Rentals Inc. — Ключевые новости
      • Доказательство 129: United Rentals Inc. — Ключевые предложения
      • Доказательство 130: United Rentals Inc. — Фокус сегмента

    11 Приложение

    • 11.2 Контрольный список включений и исключений
      • Приложение 131: Контрольный список включений
      • Приложение 132: Контрольный список исключений
    • 11.3 Курсы конвертации валюты для
    • долларов США
      • Доказательство 133: Курсы конвертации валюты для
      • долл. США
    • 11.4 Методология исследования
      • Приложение 134: Методология исследования
      • Доказательство 135. Методы проверки, используемые для определения размера рынка
      • Доказательство 136: Источники информации
    • 11.5 Список сокращений
      • Приложение 137: Список сокращений

    О компании Technavio
    Technavio — ведущая мировая компания, занимающаяся исследованиями и консультированием в области технологий.Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и дают полезную информацию, которая помогает компаниям определять рыночные возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.