Фура машина: Тоннаж фур для грузоперевозок по России

Содержание

Что такое фура? Как заказать перевозку товара у оптовых транспортных компаний |

В привычном смысле для человека, который не был тесно связан с логистикой, фура обозначает любой большой грузовик, проезжающий по улицам города или магистральным трассам. Под этим словом многие понимают, что некий большой автомобиль что-то перевозит. Так что такое фура? Что стоит понимать под этим названием? Есть ли разновидности данных машин? Ответ – есть, причем различия достаточно большие. Многие называют машину с грузоподъемностью 10 тонн – фурой. На самом деле и 10 тонники различаются, бывают бортовые открытого типа, закрытого типа, изотермические или с гидробортом.

Что такое фура? Виды фур и особенности грузовых машин

Фура – это грузовой автомобиль, цельно-рамное транспортное средство, либо состоящий из тягача и полуприцепа. Полуприцеп подцепляется к тягачу с помощью специального сцепного устройства и фиксируется. Грузовой тягач (его еще называю «голова») и полуприцеп образуют автопоезд и бывают различных видов и исполнения.

Из основных видов тягачей можно выделить магистральные и строительные. Что касается прицепов, тут вариантов горазда больше.

В современном мире грузоперевозки осуществляются различными видами транспорта. Выбор зависит от особенностей маршрута, расстояния и количества перевозимого груза. Несмотря на постоянное развитие мировых объемов морских, воздушных и железнодорожных перевозок, наземные автомобильные перевозки фурами 10, 20 тонн и более остаются востребованными. В основном это достигается за счет того, что груз доставляется до конечной точки выгрузки, а не перегружается из транспорта в транспорт, теряя время.

Производители фур постоянно совершенствуют тягачи. За все время их существования появилось большое количество модификаций, которые способны комфортно и в короткое время доставить габаритный груз на большие расстояния.

Если смотреть на грузовик с технической стороны, то это транспортное средство является мощным седельным тягачом, с одним или несколькими прицепами (фура с двумя прицепами – называется «мега»), главным элементом которого выступает тягач. Именно от него зависит количество груза, которое фура сможет перевезти за один раз.

Прицепы и полуприцепы, присоединяющиеся к задней части машины, представляют собой металлическую конструкцию с прикрепленными к ней колесами и каркасом. Задняя часть прицепа прочно крепится к тягачу и частично переносит на него массу груза. Основной вес все же приходится на ось и раму прицепа.

Магистральные тягачи относятся к коммерческим перевозкам на дальние расстояния, междугородние перевозки, региональные перевозки. Такие тягачи в основном имеют две оси, рассчитаны на длительные и дальние переезды, они более комфортны для поездок, укомплектованы «спальниками» (место отдыха водителя в задней части кабины). Строительные тягачи отличаются конструктивно. У них три оси, более высокий клиренс (дорожный просвет) – это позволяет беспрепятственно перемещаться по строительным площадкам, не боясь зацепить бампер или проткнуть бак арматурой. А третья ось позволяет грузовику быть более проходимым.

Прицепы так же бывают двухосными, трехосными и более, конструкции самих прицепов различны. Под разные грузы подбираются определенные полуприцепы. Для коммерческих перевозок различных товаров, используют прямой прицеп закрытого типа – тентонированный (конструкция из брезента защищает груз от погодных условий) или жесткий цельнометаллический. Для перевозки продуктов питания с температурным режимом используют изотермический прицеп рефрижератор. Для перевозок строительных материалов (труб, плит, арматуры, бытовок – вагончиков и пр.) используют открытые бортовые полуприцепы. Для крупногабаритных, негабаритных перевозок и доставки строительной и дорожной спецтехники используют низкорамные тралы. Так же еще существуют прицепы: панелевозы, битумовозы, самосвальные полуприцепы, прицепы для перевозки животных, с гидробортом и множество других.

Классификация грузовых фур

Универсальные тягачи можно разделить на следующие типы:

  1. Тентовые фуры. Их второе название, которым пользуется большинство европейцев и жители территорий Таможенного союза – еврофуры. К стальному каркасу и платформе крепится тент, изготовленный из специального прочного водонепроницаемого материала, это может быть ПВХ или брезент. В таких фурах удобно перевозить груз на большие расстояния, уберегая его от атмосферных осадков и других негативных погодных условий.
  2. Шторные фуры. Такой вид практически идентичен еврофурам, но имеет некоторую особенность. Тент, прикрепленный к металлическому каркасу, отодвигается подобно шторам. Такое конструкционное решение облегчает доступ к грузу и позволяет загружать тягач сбоку или производить верхнюю погрузку.
  3. Бортовые фуры. На российских дорогах этот вид встречается довольно часто. Матерые строители называют такие грузовые машины – шаландами. Они состоят из металлической платформы с бортами, которые откидываются при необходимости. Такие машины используют в основном строительные компании. Плюсом таких прицепов является то, что они могут перевозить крупногабаритные грузы и конструкции. Это достигается за счет отсутствия тента. Погрузка возможна с трех сторон (сзади, боковая, верхняя). Характерные грузы для перевозки на таких прицепах это: бетонные сваи 12 метров, бытовки, станки, блоки, кирпич и бордюры, дорожные плиты, арматура и прочие длинномерные и крупногабаритные грузы. Часто такие прицепы комплектуют специальными приспособлениями для перевозки тех или иных нестандартных грузов. К примеру, для того чтобы перевезти трубы большого диаметра, прицеп дополнительно укомплектовывают «кониками» и стяжными ремнями. Коники – это сваренный металлический каркас, который является вертикальным продолжением прицепа. С помощью их перевозят округлые грузы. Коники позволяют перевозить трубы, прочно фиксируя их расположение внутри полуприцепа. Такую фуру называют «трубовоз».
  4. Шторно-бортовые фуры. Совмещают в себе все преимущества шторных и бортовых видов. Тент защищает груз от непогоды, а жесткие борта не дают ему выпасть на участках с отсутствием дорожного покрытия или при резких поворотах. 
  5. Самосвалы. Эти фуры чаще всего нанимают для перевозки сыпучих товаров, прицепы оснащены механизмом, наклоняющим платформу назад для ускорения выгрузки. Можно встретить варианты с боковым наклоном.

Кроме универсальных, существуют и специализированные фуры, которые были разработаны для перевозки конкретных грузов и веществ.

  1. Тяжеловозы. Такие фуры специально созданы для транспортировки грузов от 25 до 1000 тонн, их используют для перевозки строительной техники на стройплощадку, частей промышленного оборудования, леса и пиломатериалов. Грузоподъемность таких фур определяется в зависимости от количества осей на прицепе, их может быть от двух до 10.
  2. Контейнеровозы. Они актуальны в случае доставки грузов по суше для дальнейшей их перегрузки в морской или авиационный транспорт, транспортировки в складские помещения. Такие машины при сравнительно небольшом весе обладают внушительными габаритами, отличаются раздвижной рамой прицепа.
  3. Изотермические. Используются для перевозки замороженных продуктов питания. Прицеп таких тягачей сделан из нескольких слоев сэндвич-панелей, которые поддерживают оптимальные температурные условия. Для поддержания более низких температур в прицеп устанавливаются рефрижераторы.
  4. Автоцистерны. В таких фурах перевозят жидкие грузы. Это может быть все, что угодно, от питьевой воды до нефтепродуктов и химикатов. Они также могут совмещаться с рефрижераторами для предотвращения порчи продукта при плюсовой температуре окружающей среды.
  5. Панелевозы. Эти фуры имеют довольно необычную конструкцию, их прицепы оснащены специальными Л-образными фиксаторами для прочного крепления бетонных панелей. Некоторые модели панелевозов имеют раздвижной механизм для перевозки опор и мостовых балок.

Сколько тонн груза можно перевезти фурой?

Грузоподъемность фуры зависит от двух факторов:

  1. Технических характеристик машины: нагрузки на сцепное устройство (ссу), возможностей тягача и грузоподъемных характеристик прицепа. Технические характеристики закладывают конструктора производителей грузовиков и прицепов.
  2. От количества осей тягача и прицепа. Чем их больше, тем больше тонн груза можно перевезти. Существуют законы, по которым общая нагрузка должна распределяться на количество всех осей автопоезда. К примеру, при условии, что расстояние от центра оси одного колеса до центра оси следующего колеса составляет 1,5 метра, то нагрузка на ось должна не превышать 8 тонн. Стоит заметить, что вес считается всего автопоезда, т.е. в данном случае вес самого тягача и полуприцепа так же учитывается.

Даже если по техническим характеристикам машина — фура может перевезти 30 тонн груза, то это не всегда разрешает закон.

Стандартные весовые возможности для фуры «одиночки» (так называют цельную грузовую машину, состоящую из кабины и прицепа) 5 или 10 тонн. Вес, перевозимого груза, зависит от количества осей. Груз 5 тонн перевозит машина с двумя осями, цельная фура с тремя осями может перевезти 10 тонн груза. Грузовая фура, состоящая из тягача и прицепного полуприцепа, может перевезти 20 тонн груза и более.

Сколько метров бывают фуры, сколько паллет может перевезти?

Габаритные размеры фуры самые различные. Сейчас существует огромное разнообразие транспортных грузовых машин, которые подходят под ту или иную задачу. Малогабаритные грузовые машины используют в основном в городе. По узким городским улицам трудно проехать длинномерной фуре с длиной прицепа 12 или 13 метров. В таких условиях, для перевозки грузов, идеально подойдет фура 10 тонн — это десятитонный грузовик с общей длинной до 8 метров (длина кузова 6 метров). Плюсы 10-ти тонника в том, что они часто укомплектовываются гидробортом. Гидроборт грузовика позволяет осуществлять загрузку или выгрузку машины без наличия пандуса. Для перевозок межгород или региональных перевозок оптовые коммерческие компании используют фуру 13,6 метров или «мегу». Фура 20 тонн является экономически выгоднее, она может за один раз перевезти 82 или 92 кубических метра груза. Стандартная евро-фура, с объемом 82 кубических метра, и грузоподъемностью полуприцепа 20 тонн, может разместить 33 паллета.

Какие грузы перевозятся фурами?

Часто в транспортные компании обращаются частные или юридические лица, которым необходимо перевезти габаритные грузы, в их числе могут быть:

  • компьютерная техника;
  • строительные материалы;
  • корпусная и мягкая мебель;
  • промышленное оборудование;
  • продукты питания;
  • бытовая техника и многое другое.

Благодаря особенной конструкции тягача он способен развивать большую скорость на прямых участках дороги и легко вписываться в повороты даже в условиях полной загруженности прицепа. Чем опытнее водитель, тем быстрее будет осуществлена доставка груза.

С помощью современных грузовиков стали комфортнее оптовые и строительные перевозки, ускорилась доставка различной продукции между городами. В зависимости от объемов и веса груза используют перевозки 10 или 20 тонн фурами. На сегодня существует множество транспортных компаний или частных перевозчиков. Но не все они одинаковы хороши.

Частные перевозки могут оказывать транспортные услуги по более низким ценам, чем оптовые транспортные перевозчики, но несут ли частные лица гарантии за сохранность груза?

Плюсы работы с крупными перевозчиками заключается в стабильности. Оптовые транспортные компании это, как правило, юридические лица, имеющие свой собственный обширный и разнообразный автопарк грузовых машин от 5-10 до 20 и более тонн. В таких компания перевозка груза осуществляется по договору. Присутствует разнообразный выбор грузовых машин под определенную логистическую задачу. И даже в случае поломок транспорта, вам будет предоставлена замена грузовой машины без срыва доставки груза.

Компания СТТ ЛОГИСТИК довольно продолжительное время занимается грузоперевозками различной сложности по Москве, Московской области и другим регионам Российской Федерации. У нас собственный современный автопарк с тягачами различной грузоподъемности. Опытные водители доставят любой груз в целости и сохранности, независимо от расстояния. Мы заботимся о своих клиентах, предлагая им взаимовыгодные условия сотрудничества, быструю доставку и приемлемую стоимость на грузоперевозки. Гарантируем доставку товаров в оговоренные сроки, без задержек и форс-мажорных обстоятельств.

Как заказать фуру у транспортной компании?

При всей интенсивности авиационных, морских и железнодорожных грузоперевозок, автомобильный транспорт остается самым востребованным. Оптовые перевозчики ценят доставку «от двери к двери» не только за самую низкую стоимость т/км, но и за максимальную точность. Современная логистика позволяет не только контролировать передвижение груза в режиме реального времени, но и гибко изменять маршрут в связи с ухудшением погодных условий, транспортного потока и других факторов, способных задержать груз в пути.

Выбор оптимального транспортного решения

 Заказать фуру у транспортной компанииможно в различном исполнении. Как правило, транспортная фирма, специализирующаяся на оптовых грузоперевозках, располагает полуприцепами и для негабаритных, и для скоропортящихся товаров. Поэтому при заказе просто нужно указать интересующие параметры. Договор может быть заключен на разовую перевозку или на систематическое обслуживание – все зависит от ваших предпочтений.

Услуги профессиональных транспортных компаний всегда выгоднее по множеству причин:

  1. Обширный автопарк позволяет выбрать автомобиль, оптимально соответствующий поставленной задаче – с необходимой грузоподъемностью и дополнительными опциями.
  2. Собственная служба логистики оперативно находит ближайшее к вам свободное транспортное средство, чтобы исключить долгое ожидание грузовой машины.
  3. Расчет времени доставки и стоимости производится, как правило, на момент заключения договора и не меняется существенно до его выполнения. Исключение может составлять внезапное изменение дорожной ситуации, но и в этом случае логисты постараются найти выход.
  4. Если объем груза больше фуры, но меньше двух, то менеджер предложит вам две машины, но вторая с меньшей кубатурой– это так же надежно, но дешевле, чем гонять 2 фуры на треть пустые.
  5. Перевозка паллетами. Многие транспортные компании готовы перевезти грузы на паллетах. Груз пакуется на специальную деревянную площадку – поддон, и принимается в таком виде – в таком же виде и количестве он будет доставлен на интересующую вас точку. Готовый груз на паллетах существенно ускоряет процесс погрузки и выгрузки.
  6. Для крупных оптовых поставок формируется автопоезд. При этом, как и в случае с одной фурой, учитывается особенность груза и требования к режиму транспортировки.

Таким образом, если у вас коммерческое предприятие, занимающееся оптовыми поставками чего-либо, оптимальный выбор в решении транспортного вопроса – это обращение к компаниям, специализирующимся на крупнотоннажных грузоперевозках. Дальше все тонкости решат профессионалы.

Почему выбирают нашу компанию?

Многие люди уже оценили преимущества сотрудничества с нами и оставили исключительно положительные отзывы о нашей деятельности. Обратившись к нам, вы получите:

  • качественное обслуживание;
  • широкий выбор тягачей, способных перевезти любой груз;
  • круглосуточную быструю обработку заказов;
  • большой опыт в сфере грузоперевозок.

Если вы ищете надежного и добросовестного партнера для оказания грузовых услуг, наша компания – оптимальный выбор!

Hyundai показал машины на водороде. Среди них спорткар и автономная фура :: Autonews

Компания Hyundai в ходе онлайн мероприятия раскрыла свои планы по развитию водородного транспорта. В концерне считают, что уже к 2030 цены на такие машины будут сопоставимы с электрокарами. Также корейцы представили сразу несколько прототипов на водородных топливных элементах.

Так, Hyundai продемонстрировал двухдверный спорткар под названием Vision FK. Автомобиль оборудовали водородной установкой мощностью 680 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у новинки менее четырех секунд. Запас хода у заднеприводного спорткара — 600 километров. Получит ли эта модель в будущем серийную версию пока неизвестно.

Еще одна новинка от корейцев — беспилотная фура для контейнерных перевозок под названием Trailer Drone. Новинка оборудована беспилотной системой управления и водородной силовой установкой. Причем количество баков с топливом подбирается индивидуально для каждого маршрута в зависимости от расстояния. Максимальный запас хода у такой фуры — более 1000 километров.

Кроме этого, на базе тележки автономной тележки под названием Fuel Cell e-Bogie Hyundai построил настоящий спасательный дрон. Управлять им можно дистанционно. Впрочем, также предусмотрен беспилотный режим, который особенно будет актуален в ходе спасательных операций или тушении пожаров. На одном заряде машина может приехать 450-500 километров. Благодаря особенностям конструкции Rescue Drone может разворачиваться на месте и двигаться по диагонали. Также машина оборудована специальной площадкой, на которой установлен летающий дрон.

Также для участия в спасательных операциях корейцы придумали электрокар-зарядную станцию. Необычная машина сможет подзаряжать другие транспортные средства в критических ситуациях в удаленных районах..

Автопроизводитель планирует в 2023 году представить систему топливных элементов нового поколения в вариантах мощности 100 кВт и 200 кВт. Она будет намного легче и эффективнее нынешней установки. На данный момент автопроизводитель уже ведет мелкосерийный выпуск кроссовера Nexo, электромоторы которого получают энергию в результате химической реакции водорода и кислорода. Единственным «выхлопом» подобных машин является обычный водяной пар. Корейцы уже ведут разработку кроссовера Nexo следующего поколения.

Ранее в Hyundai заявили, что собираются после 2035 года прекратить продавать в Европе автомобили с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Корейцы рассчитывают, что  до 2030 года 30% их мировых ежегодных продаж придется на автомобили с полностью электрическими силовыми установками. Через пять лет после этого Hyundai полностью уберет с европейского рынка машины с ДВС, а к 2040 году на всех ключевых рынках компания будет предлагать только электромобили. Выпуск машин с бензиновыми и дизельными моторами окончательно прекратится после 2045 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

ᐅ Перевозка фурой 30 тонн в Москве, аренда фуры на 30 тонн — YouDo

Если вам требуется фура 30 тонн, оформите заявку на Юду. Здесь вы сможете быстро найти исполнителей, которые предоставят транспорт различной грузоподъемности. У вас есть возможность взять фуры в прокат или заказать транспортировку товаров в любую часть Москвы. Транспортные услуги также предоставляются по межгороду.

Когда можно воспользоваться сервисом Юду?

Заказ грузовой машины стоит сделать, если нужно перевезти строительные материалы. Исполнители Юду занимаются грузоперевозкой и доставкой различных стройматериалов, в числе которых:

  • кирпич
  • щебень
  • цемент
  • песок
  • блоки и т.д.

Заказать фуру 30 тонн можно, если нужно перевезти металл (трубы, арматуру, сетку, сталь), а также различное оборудование большой массы. Для доставки металла исполнители Юду используют автотранспорт, рассчитанный на длинную или крупногабаритную продукцию. Это могут быть бортовые и тентованные машины, длинномеры. На маршрутах по доставке грузов также задействованы еврофуры.

В Москве и по межгороду специалисты выполняют автоперевозку пиломатериалов – вагонка, деревянные домики, древесный уголь, бревна. Воспользуйтесь профессиональной помощью, если необходимо выполнить перевозку груза более 30 кубов, что составляет 20 тонн и больше. Для этого специалисты задействуют еврофуры с бортовыми прицепами, в которые загружается крупногабаритная продукция. Для перевозки по Москве и междугородних грузоперевозок вы также можете нанять фуры, которые везут сборные грузы.

Как формируются расценки на услуги

Автомобильный транспорт предоставляется с опытным перевозчиками, обладающими большим стажем вождения автомобилей грузоподъемностью 20 т и более. Стоимость грузовой перевозки зависит от нескольких факторов:

  • протяженность автомобильного маршрута
  • расходы на топливо, амортизацию машины
  • масса крупногабаритной продукции или сборных грузов, которые будет перевозить автотранспорт

Исполнители Юду подберут для вас наиболее подходящий путь и оптимальную фуру. Перевозка 30 тонн будет выполняться только после проработки всех деталей. Нюансы всегда согласовываются заранее, поэтому вы можете быть уверены в качественном результате.

Перевозчики имеют при себе все необходимые разрешительные документы для транспортировки спецтехники, строительного оборудования и т.д. Подготовка к работам и их выполнение осуществляется с соблюдением всех ваших пожеланий. Крупногабаритная продукция или сборные грузы не будут повреждены в процессе транспортировки. Фура 30 тонн оперативно доставит необходимую продукцию по указанному в заявке адресу.

сколько паллет, размеры и габариты

Крупные партии грузов гораздо проще и эффективнее доставлять на большие расстояния посредством автотранспорта. При этом не возникает необходимости устанавливать промежуточные этапы. Обычно используются 20-тонные фуры, которые являются оптимальным для перевозок грузовым транспортом. Продукция при этом доставляется буквально от склада к складу. К слову, использование железнодорожного транспорта или водного не даст такого же высокого результата по времени.

Рассмотрим в статье, в чем заключается особенность грузоперевозок 20 тонн фурами. Что можно в них транспортировать и какие виды фур существуют.

Габариты фуры 20 тонн

К главным преимуществам грузовых автомобилей относится возможность транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно объем 20-тонной фуры варьируется от 80 до 120 метров кубических. Максимальный объем достигается в сцепке MEGA, представляющей собой фургон с дополнительным прицепом.

Отдельный вид 20-тонников, это еврофуры. Товары с общим объемом до 82 кубометров – оптимальный вариант для них. Нередко возникают ситуации, при которых даже размеров 20-тонной фуры оказывается мало, чтобы без повторных рейсов доставить единой партией товар. В таких ситуациях могут организовать автопоезд путем добавления к большегрузу одного или нескольких прицепов.

Еврофура: габариты и характеристики

Для упрощения процессов, происходящих в транспортной системе, многие тары для перевозки имеют стандартизированные габариты. Это касается и контейнеров, и полуприцепов, и паллет. Существующие стандарты для фур позволяют эффективно задействовать пространство внутри. Eврофурa – это полуприцеп, имеющий стандартные параметры длины, высоты, ширины и объема. Соответственно, 13,6 метра в длину и по 2,45 метра в ширину и высоту, т.е. стандартный объем еврофуры равен 82 куба. Есть модификации с увеличенной высотой, такие фуры могут иметь объем 86, 90, 92 метра кубических. Максимальное количество паллет в еврофуре – 33 штуки.

Прицеп Jumbo – размер такого типа полуприцепа немного больше, чем у еврофуры. Диаметр колёс меньше обычного, а форма кузова г-образная, благодаря чему высота в задней части равна 3 метрам. Объем фуры Джамбо – 96 метров кубических.

Что можно перевозить с помощью фур

Аналитики давно выяснили, что перевозки грузов фурами гораздо более выгодны по сравнению с авиационными или железнодорожными грузоперевозками. Это значит, что с каждым годом их популярность только растет.

20-тонные фуры имеют удобные габариты, поэтому широко используются в транспортных компаниях. Чаще всего на них перевозят штучный товар:

Несмотря на то, что седельные тягачи внешне выглядят громоздко, они крайне маневренны и отличаются хорошей проходимостью. Прицепы имеют металлические борта или тентовые, поэтому груз будет защищен от механических повреждений, осадков, пыли и ветра. Растентовка осуществляется быстро посредством использования погрузочно-разгрузочных механизмов.

Какие бывают типы прицепов

Тентовые. Наиболее распространенные и популярные среди заказчиков, потому что в тентовом фургоне можно оптимально разместить большое количество товара на паллетах. Тент откидывается, и это дает возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы не только сзади.
Зерновозы. Необходимость использования специальных прицепов для зерна обусловлена определенными требованиями к такому типу груза. Как правило, они хорошо защищены от внешних факторов и имеют возможность быстрой разгрузки (через люки или путем откидывания борта). Существуют бортовые зерновозы и цистерны.
Изотермические. Фуры, в которых в течение длительного времени способна сохраняться постоянная температура. Есть модели, которые оборудованы специальными кондиционерами.
Рефрижераторные. Это холодильники с вместимостью до 96 метров кубических. Внутри фуры искусственно поддерживается низкая температура (от -20 до 12 градусов Цельсия). В таких полуприцепах перевозят скоропортящиеся продукты.

Отправлена первая партия гуманитарной помощи для жителей Луганской и Донецкой народных республик

На минувшей неделе Новгородская область отправила первую партию гуманитарной помощи для жителей ЛНР и ДНР. Почти месяц неравнодушные граждане и предприниматели собирали ценный груз. В его состав вошли продукты питания с длительным сроком хранения, средства личной гигиены, товары по уходу за детьми (подгузники, пелёнки), детское питание, товары по уходу за лежачими больными, постельное бельё, одежда, канцелярские принадлежности, средства индивидуальной защиты, хозяйственные товары. Всего — около 10 тысяч наименований.

Формирование и отправка груза происходили на базе Единой региональной площадки по сбору гуманитарной помощи федерального штаба #МЫВМЕСТЕ, расположенного в Доме молодёжи в Великом Новгороде. Как рассказал начальник регионального ресурсного центра развития добровольчества Иван Астахов, вес гуманитарной помощи составил около двух тонн.

— Груз был отправлен по линии Российского Красного Креста. Новгородскую партию загрузили в фуру, которая ранее забрала гуманитарную помощь из Пскова, после чего машина отправилась в Санкт-Петербург, в распределительный центр, — пояснил Иван. — Затем груз направят в пункты временного размещения, скорее всего, находящиеся в Ростовской области.

Ещё один склад гуманитарной помощи располагается на территории одного из предприятий Великого Новгорода. В ближайшее время оттуда также планируется отправка большой партии, но уже по линии МЧС России.

В сборе помощи жителям Донбасса принимают участие и фермеры Новгородского района. Как рассказал на своей странице в соцсети председатель сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового кооператива «Новгородский аграрий» Денис Павлюк, по инициативе правительства Новгородской области фермерами была собрана фура овощей. Машина, предоставленная АО «Лактис», полностью загруженная картофелем, морковью и свёклой, 18 марта, в День воссоединения Крыма с Россией, отправилась в Белгородскую область для дальнейшего распределения. К акции также присоединились крестьянско-фермерские хозяйства Якова Морозова, Юлии Коротковой, Андрея Старостина, Ивана Нехорошева.

Анна Мельникова

Правда ли, что фуры притягивают автомобили к себе? Как избежать аварии | Практические советы | Авто

Если посмотреть на видеозаписи неудачных обгонов с регистраторов, можно увидеть повторяющийся сюжет, когда легковой автомобиль во время движения по встречной полосе вдруг смещается в сторону фуры, затем его резко отбрасывает обратно, он выходит из равновесия и вылетает с трассы, словно под действием магической силы. Чаще всего это происходит зимой на скользком асфальте, но иногда подобное случается и на мокрой дороге при езде по глубоким лужам. В чем корень этого явления и как избежать ДТП на ровном месте?

Воздух как вода

Во время обгона большого грузовика или даже автопоезда с прицепом на легковой автомобиль начинают действовать аэродинамические силы, искажающие прямолинейное движение.

Между двумя поравнявшимися транспортными средствами образуется узкий коридор, через который проходит поток воздуха с образованием зоны пониженного давления. Движущийся объект с меньшей массой начинает притягиваться к большему.

Этот эффект в физике получил название эффект Вентури по имени открывшего и обосновавшего его итальянского физика Джованни Вентури, жившего в 1746-1822 годах.

Он заметил, что поток жидкости снижает давление, когда попадает в узкую часть трубы. В этот момент создается дополнительная сила, сдавливающая стенки сосуда.

О таком поведении воды давно знали моряки, которые при маневрировании в гавани используют эффект притяжения или «прилипания» малого судна к большому для более аккуратной швартовки. Суда притягиваются друг к другу, когда жидкость проходит между ними по узкому коридору.  Таким же образом ведет себя и воздух.

Раскачка по сторонам

На дороге эффект Вентури при обгоне крупного объекта способствует росту боковых сил, которые стремятся спровоцировать увод легкового автомобиля в сторону. Водитель чувствует, как машина плавно клонится вбок, а на руле возникает тревожащее усилие.  И только от выдержки человека зависит дальнейшее развитие событий. 

Некоторые пугаются, пытаются компенсировать увод, поворачивают руль на слишком большой угол и направляют машину в сторону обочины. И это главная ошибка. Машина высвобождается из воздушного мешка, а затем столь же резко отскакивает к краю полосы. Водитель видит, как его машина несется в сторону кювета, пугается еще больше и вновь делает ошибки. Руль крутится уже в другую сторону, колеса цепляют край гравийной обочины, машина раскачивается, дестабилизируется, и при возвращении на асфальт возникает проскальзывание колес задней оси. 

Если дорога скользкая, то это динамическое раскачивание быстро превращается в занос и вылет с трассы.

Без паники

Единственным верным решением при развитии эффекта Вентури является плавная работа рулем и газом. Нельзя отказываться от маневра и резко тормозить. Сзади тоже могут находиться машины, пустившиеся на обгон грузовика. Необходимо не терять выдержку и корректировать автомобиль без резких рывков по сторонам. Силы притяжения к обгоняемой фуре не настолько высоки, чтобы препятствовать прямолинейному движению машины. Эффект создает лишь дополнительное боковое давление, но если водитель не бросит «штурвал», то сюрпризы аэродинамики не смогут причинить вред. 

Автомобиль будет реагировать на действия рулем с задержкой, но не настолько сильной, чтобы водителю терять самообладание. Надо крепко держать руль и небольшими коррекциями при ровной тяге мотора выправлять правый уклон машины.

Нечто подобное может происходить и при обгоне большегрузной фурой тихоходных легковых автомобилей старых конструкций. Водитель ощущает, как машина стремится приклеиться к большегрузу, и приходится крепче держаться за баранку, чтобы не дать транспортному средству изменить прямолинейную траекторию движения. 

лучших новых универсалов 2021 года

Джефф Сюкар и водитель

Здесь, в Car and Driver , универсал занимает особое место в наших сердцах. Его кузов с длинной крышей сочетает в себе лучшие черты традиционных семейных седанов и все более популярных кроссоверов и внедорожников. Независимо от набора навыков, мы считаем, что это лучшие универсалы, которые вы можете купить сегодня, предлагая наилучшее сочетание всепогодных возможностей, реакции на вождение, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.

Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2022 | 2020 | 2019

Реклама — продолжить чтение ниже

Субару Аутбэк

Успешная формула Subaru с универсалом Outback 2021 года была скопирована несколькими ее конкурентами, но ни одному из этих подражателей не удалось добиться такого же успеха. Слегка приподнятая подвеска и усиленные пластиковые нижние панели кузова были найдены на других универсалах, таких как снятый с производства Buick Regal TourX, и мы ожидаем, что Ford скоро опробует их на грядущем Fusion Active.Привлекательность Outback заключается в его готовом к приключениям внешнем виде, стандартном полном приводе и удобном для груза салоне. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя — 2,5-литровый без турбонаддува и 2,4-литровый с турбонаддувом. Хотя управляемость Outback не вызовет восторга у энтузиастов вождения, его ход плавный и тихий, а салон вместительный — сочетание, которое должно удовлетворить семьи и искателей приключений, отправляющихся на новое испытание.

Обзор, цены и характеристики

Mini Cooper S Clubman

У него дерзкий стиль и почти такой же уровень водительского мастерства, как у меньшего хэтчбека Cooper, но у Mini Cooper S Clubman 2021 года больше места для мусора в багажнике.Задние двери Clubman с боковыми петлями открываются, открывая грузовой отсек, который почти такой же объемный, как у внедорожника Countryman, хотя это мало что говорит, поскольку Countryman не является особенно вместительным кроссовером. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность, а покупатели могут выбрать полный привод. Clubman занимает грань между мейнстримом и премиум-классом: базовые модели конкурируют по цене с Subaru Outback, но если добавить дополнительные опции, стоимость этого автомобиля может легко подняться до уровня роскошных предложений, таких как Volvo V60.Но Clubman демонстрирует энергичную манеру вождения и культовый стиль.

Обзор, цены и характеристики

Мини Купер Клубман JCW

Несмотря на то, что он классифицируется как универсал, Mini Cooper Clubman JCW 2021 года чувствует себя как дома среди горячих хэтчбеков, как по размеру, так и по манере вождения. Clubman JCW является одним из самых быстрых предложений в линейке Mini и производит 302 лошадиных силы из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивная основа Mini позволяет с удовольствием ехать по извилистой дороге. Кроме того, его очаровательный внешний вид и уникальная отделка салона излучают молодость. Самый спортивный Clubman предлагает больше грузового пространства, чем хэтчбеки Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, но он также начинается с более высокой цены, сталкиваясь с универсалами конкурентов от роскошных брендов, таких как Volvo V60.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А4 Оллроуд

Audi A4 — красивый седан с приятным вождением, но больше всего нам нравится универсал A4 Avant, который немецкий автопроизводитель резервирует для Европы и других мировых рынков.Вместо этого мы получаем прочный, приподнятый A4 Allroad 2021 года, который почти так же крут. Его дополнительного дорожного просвета недостаточно для законного бездорожья вместе с джипами и Toyota 4Runners. Но это дает A4 Allroad такое же преимущество, как Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country, когда дело доходит до преодоления разбитых грунтовых дорог и заснеженных проселочных дорог. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность при достойной экономии топлива.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В60

Практичность и роскошь идут рука об руку в универсале Volvo V60 2021 года, созданном на базе седана S60 шведского автопроизводителя.Предлагаемый как в обычном, так и в увеличенном исполнении Cross Country, V60 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и может иметь как передний, так и полный привод. Также предлагается высокопроизводительный гибридный вариант с подключаемым модулем, который доставит массу удовольствия этому покупателю продуктов, а также до 22 миль вождения только на электричестве. У V60 и его версии V60 Cross Country, вдохновленной внедорожником, мало конкурентов — на ум приходят Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-class All-Terrain и более крупный Volvo V90, — но его шикарный салон, длинный список стандартных функций , и разумная базовая цена делают его выгодной сделкой.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А6 Оллроад

Ну и что, если это не огнедышащий шестизначный RS6 Avant? Audi A6 Allroad 2021 года по-прежнему представляет собой стильный роскошный универсал со своим собственным трюком для вечеринок — регулируемой пневматической подвеской с улучшенным дорожным просветом, когда приключения идут по более усыпанному камнями пути. Просторный салон автомобиля позаимствован у седана A6 и представляет собой образец модернизма 2020-х годов с его многочисленными экранами и дисплеями.Он также хорошо оснащен роскошными функциями и достаточно удобен для дальних поездок. Внешний вид A6 Allroad был слегка усилен за счет серой пластиковой нижней облицовки кузова, больших 20-дюймовых колес, рейлингов на крыше и измененных переднего и заднего бамперов. Слишком большой и слишком дорогой для вас? Обратите внимание на A4 Allroad, который предлагает такой же авантюрный образ и многие из тех же функций в более дешевом и компактном корпусе.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал

Основные характеристики универсала Mercedes-Benz E-класса 2021 года видны всем: он практичный, красивый, роскошный и редкий.Этого достаточно, чтобы сделать эту прекрасную модель с длинной крышей фаворитом Car and Driver . В этом году универсал Е-класса получил новый, более мужественный вид, заимствуя элементы стиля из линейки внедорожников Mercedes и оснащен регулируемой пневматической подвеской для улучшения внедорожных качеств. Тем не менее, внутри все еще можно найти много роскоши, а богато украшенный салон E-класса, список надежных функций и многочисленные системы помощи водителю делают его одним из лучших доступных роскошных универсалов.Ищете что-то более ориентированное на дорогу? Взгляните на сумасшедший универсал Mercedes-AMG E63 S мощностью 603 л.с.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц Е63 S Универсал

Гораздо проще перечислить, чего не может универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года, чем то, что он может, поэтому эта машина такая особенная. Банки составляют очень впечатляющий список. Хотя он основан на обычном универсале Mercedes-Benz E-класса, версия AMG модифицирована до маниакального уровня производительности.Наиболее заметным обновлением является 603-сильный твин-турбо V-8, который звучит так, как будто он работает на чистом тестостероне и швыряет E63 вперед, как одну из молний Зевса. Этот универсал так же быстр, как некоторые протестированные нами суперкары, такие как Acura NSX и Audi R8. Это также гораздо больше, чем просто король дрэг-рейсинга; у него есть готовое к гоночным трассам оборудование, которое придает ему неестественную маневренность и удивительное удовлетворение водителя. Тот факт, что эта модель с длинной крышей может перевозить всю семью и их багаж в роскошном салоне, является еще одним свидетельством того, что универсал E63 S 2021 года был бы нашим идеальным повседневным автомобилем, если бы его цена не содержала шестизначную сумму.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90

Ищете что-то, что вырвется из шаблонного внедорожника, но вам все еще нужно место для семьи и груза? Мы предлагаем Volvo V90 2021 года: он красивый, практичный, экономичный и роскошный — это действительно полный пакет. Покупатели могут выбрать либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. с передним приводом, либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. с полным приводом.Вам интересны функции помощи водителю? В V90 они есть все, и более того, они входят в стандартную комплектацию всей линейки. Если идея отказаться от внедорожника все еще слишком велика, рассмотрите приподнятый и усиленный V90 Cross Country (рассматривается отдельно).

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90 Кросс Кантри

Volvo — это бренд, который хорошо известен своими универсалами, и последние модели шведской фирмы с длинной крышей, в том числе V90 Cross Country 2021 года, продвигают этот стиль кузова на рынок.Основанный на обычном универсале V90, V90 Cross Country имеет приподнятую подвеску и стандартный полный привод для улучшения возможностей в ненастную погоду. Как и меньший по размеру V60 Cross Country, V90 Cross Country имеет более грубый стиль, соответствующий его внедорожному характеру. Внутри отделка из натурального дерева, скульптурные сиденья и большой грузовой отсек сочетают в себе практичность и роскошь. Существует множество функций помощи водителю, включая стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и полуавтономный режим вождения.

Обзор, цены и характеристики

Порше Панамера Спорт Туризмо

Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — это то, что вам нужно, если вам нужна спортивность 911 в кузове универсал. Если быть точнее, Sport Turismo — это версия седана Porsche Panamera с длинной крышей. Оба этих четырехдверных хэтчбека могут похвастаться множеством мощных силовых агрегатов, в том числе подключаемыми гибридными вариантами (так называемыми E-Hybrid), в которых производительность важнее экономии топлива.Просто взгляните на характеристики Turbo S E-Hybrid: 689 лошадиных сил, максимальная скорость 196 миль в час и множество готовых к треку аппаратных средств. А как насчет полностью электрического Porsche Taycan? Что ж, он не доступен в виде вместительного универсала или с запасом хода Panamera, работающего только на газу. В то время как последнему по-прежнему не хватает погружения в лучшие продукты Porsche, Panamera Sport Turismo 2021 года и его аналоги отлично подходят для вождения и доставляют поистине роскошные впечатления — конечно, за значительную сумму.

Обзор, цены и характеристики

Ауди РС6 Авант

Америка — страна излишеств, за исключением случаев, когда речь идет об универсалах, но Audi RS6 Avant 2021 года — брутально мощный и смелый пример этой редкой породы.Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его сердце находится твин-турбо V-8 мощностью 591 л. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер универсала столь же стильный, сколь и просторный, а роскошных функций в избытке, настоящее волшебство RS6 с длинной крышей заключается в том, насколько увлекательно им управлять.Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в одну компанию с дорогими и мощными альтернативами, такими как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo. Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — чертовски семейный тягач.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Реклама — продолжить чтение ниже

Что такое универсал?

Несмотря на то, что в последние годы популярность универсалов уступила место внедорожникам, многие по-прежнему любят их. Это особенно верно для тех, кто ранее владел фургоном и испытал на себе его преимущества.

 

Экономия топлива

Одним из основных преимуществ универсала перед внедорожником является его топливная экономичность.Для универсалов не требуется слишком сложная полноприводная трансмиссия, поскольку они не обладают высокой способностью преодолевать бездорожье, которая добавляет дополнительную нагрузку на внедорожники. Даже с двигателем того же или аналогичного размера универсал намного более экономичен благодаря легкому весу и аэродинамической конструкции, которая создает меньшее сопротивление, чем их тяжелые аналоги-внедорожники. Поэтому неудивительно, что фургоны чрезвычайно изобретательны для своего размера.

 

Производительность

Что касается управляемости и производительности универсала, вы можете рассчитывать на спокойную езду, поскольку его кузов и структура основаны на седане.Как и в случае с седаном, на его производительность положительно влияет его легкий корпус, который расположен ближе к земле. Затем дополните это дорожной подвеской и шинами меньшего размера, которые могут быстрее разгоняться, но при этом тормозить с меньшими усилиями, и у вас будет идеальный автомобиль для поездок по обоим шоссе или для случайных поездок по проторенным дорогам.

 

Помимо внедорожников и грузовиков, большинство типов транспортных средств предназначены только для использования на дорогах. Но у универсала есть одна уникальная особенность, которая выделяет его по сравнению с другими классификациями автомобилей, а именно его способность двигаться по мягкой дороге.Так что тем, кто может найти внедорожники немного обременительными из-за их размера или их долгосрочных затрат, универсал может подойти, если вы планируете периодически выезжать на природу.

 

Стоимость

Как и следовало ожидать из предыдущих двух пунктов, перечисленных выше, стоимость владения и содержания универсала достаточно экономична по сравнению с внедорожниками или некоторыми другими классификациями автомобилей. Внедорожники созданы для движения по дорогам и бездорожью и требуют специальных деталей, которые вписываются в более сложную систему.Поскольку он может работать в большинстве дорожных условий, вполне вероятно, что тормозные колодки и шины необходимо будет заменить из-за износа. Затем, помимо затрат на замену, идут расходы на регистрацию транспортного средства и налоги, которые должны нести владельцы внедорожников, поскольку более тяжелые автомобили должны платить более высокую ежегодную плату, поскольку они вызывают больше трений и разрушают дороги. С другой стороны, универсалы больше похожи на седаны по конструкции и размеру шин. Таким образом, даже после одной или двух поездок по мягкой дороге их замена обычно стоит намного дешевле, чем внедорожники.

 

Грузовое отделение

Наконец, если вы ищете легкое в управлении транспортное средство, такое как седан, но с грузоподъемностью внедорожника, универсал — лучший выбор. В то время как у большинства населения сложилось впечатление, что внедорожники — единственный выбор для поездок с большим грузом, на самом деле это далеко от истины. На самом деле, это зависит от вагона. Но в большинстве случаев, сложив задний ряд сидений, вы можете хранить столько же вещей, сколько если бы загружали багажник среднеразмерного внедорожника, а иногда и больше.

 

 

Любитель универсалов задается вопросом, где все универсалы?

Грег Зила Больше контента сейчас | Florida Times-Union

В: Мне нравятся ваши ностальгические автомобильные колонки в местной газете и в Интернете. Я пенсионер, которому всегда нравились универсалы с 1950-х по 1970-е годы. Я знаю, что вам нравятся универсалы, поэтому мне интересно, во-первых, почему многие коллекционеры не восстанавливают универсалы, а во-вторых, немного информации о стоимости этих универсалов по сравнению с автомобилями?

— Уильям, Нью-Йорк

О: Уильям, спасибо за добрые слова и ответить на твой первый вопрос о том, что мало универсалов, ну это просто.Причина в том, что сейчас не так много универсалов, особенно с тех золотых лет шести и девяти пассажирских вагонов в 1950-х и 1960-х годах.

Из-за этого дефицита универсалы в наши дни становятся фаворитами многих коллекционеров, как любителей, так и профессионалов. Я помню так много великолепно выглядящих универсалов 1950-х годов, особенно когда я наклонялся вперед на заднем сиденье отцовского седана Plymouth Savoy 1955 года и смотрел в заднее окно, чтобы увидеть, сколько универсалов я мог бы насчитать на многих четырех- часовая поездка в период с 1958 по 1960 год, чтобы навестить моих бабушку и дедушку.

Что касается стоимости, то почти все согласны с тем, что универсал 1950–1970-х годов может никогда не принести больших денег, как Hemi Challenger 426 1970 года выпуска, но современные универсалы могут удивить коллекционера своей ценой. (Хорошо, в середине 60-х было несколько 426 Hemi Dodge Wagon, о которых я упоминал в колонке на прошлой неделе о двигателях Hemi, и они стоят больших денег).

Одним из хороших примеров роста стоимости универсалов является Edsel, который производился с 1958 по 1960 год и был признан крупным провалом.Самыми ценными из этих Edsel являются универсалы Villager и Bermuda, которые приносят в два-четыре раза больше, чем автомобили Edsel. И, по моей информации, универсалы выросли в цене с 10 до 20 процентов за последние три года, а некоторые модели — более чем на 30 процентов. И, поскольку вы не увидите много фургонов, пересекающих аукционные блоки Mecum или Barrett-Jackson, по сравнению с легковыми автомобилями, грузовиками, маслкарами и хот-родами, коллекционеры теперь знают, что когда фургон 1950-60-х годов выставляется на аукционный блок, это редкая часть, и они уделяют все свое внимание.

Для тех, кто заинтересован в этом увлекательном хобби, есть много хороших универсалов в категории до 12 000 долларов, включая компактные и полноразмерные модели. Доступные коллекционные фургоны начального уровня включают AMC Hornets с 1970 по 1980 год (они были переименованы в Concords в 1978 году), а также универсалы Chevy, Ford и MOPAR в 1970-х годах. Если вы выбираете универсал 1950-х или 1960-х годов, они обычно стоят дороже, потому что в приличном состоянии доступно меньше автомобилей.

Мне до сих пор нравятся универсалы Dodge конца 1950-х годов и универсалы Chevy Brookwood/Parkwood/Kingswood с 1958 по 1960 год.Выбор безграничен, и некоторые фургоны с бортами из натурального дерева, известные как «деревянные», будут стоить значительно дороже. Также примечателен Chevy Nomad или Pontiac Safari 1955-57 годов, которые были двухдверными спортивными универсалами, доступными с мощными двигателями того времени.

Я также помню Oldsmobile Vista Cruisers, на которые можно было смотреть сверху. Что касается действительно больших фургонов, вы говорили о полноразмерных бегемотах Buick, Mercury, Pontiac и Plymouth, за которыми следовали меньшие, но впечатляющие Ramblers, от Ambassador до компактного American.Также компактными были Dodge Lancer и Plymouth Valiant, которые вышли на рынок в 1960 году. Другие компактные универсалы включают Ford Falcon, Chevy Corvair, Chevy II и многочисленные компактные универсалы Rambler той эпохи.

Итак, будь то Studebaker Lark 1959 года или Mercury Colony Park 1958 года, есть много универсалов, которыми можно наслаждаться, если и когда они появятся на национальных автомобильных выставках или появятся в моей колонке.

Спасибо за приятные воспоминания об эпохе универсалов, Уильям.С положительной стороны, у Buick есть новый универсал в линейке Regal 2018 года, и они даже называют его «Tour-X Wagon». Это хороший шаг вперед для нас, поклонников универсалов, поскольку слова «универсал» в значительной степени избегали в течение по крайней мере 30 лет в американском автомобильном маркетинге.

— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других изданий Gatehouse Media.

Какую машину купить? Modified Manual Wagon

Изображение: VW

У Янни есть купе Honda Accord, которое великолепно, но не лучший семейный автомобиль.Он ищет фургон для перевозки детей и прочего, но ему нужен фургон с механической коробкой передач, который он может переоборудовать в спальное место с длинной крышей. Какую машину ему купить?

(Добро пожаловать обратно в Какую машину купить ? Где мы даем реальным людям реальные советы о покупке автомобилей. )

Вот сценарий:

Я 43-летний отец один замечательный двухлетний ребенок. В настоящее время я езжу на купе Honda Accord Ex-L V6 2014 года выпуска, которое мне очень нравится. Проблема в том, что это не лучший семейный автомобиль.Хотя в основном мы занимаемся семейными делами на Subaru Outback моей жены, я хочу свою собственную семейную машину. Что я хочу, так это фургон, который я могу модифицировать. Тот, что я могу настроить двигатель и подвеску, а также ручной. Тот, который был бы веселой поездкой зимой в Висконсине, но я все еще мог пойти в Home Depot и заполнить его припасами. Один из них подходит для детского автокресла и пассажиров, но при этом полностью спит. Мой максимум 40 тысяч долларов. Новые или б/у мне все равно. Чем больше денег остается в моем бюджете, тем больше я могу сделать, чтобы модифицировать его в соответствии со своими характеристиками.И если бы я мог получить 20 миль на галлон по городу, это было бы вишенкой на вершине мороженого.

Быстрые факты:

Бюджет: до 40 тысяч долларов, моды включены

Ежедневный водитель: Да

Местоположение: Pewaukee, Wisconsin

хочет: Скорость, комфорт, надежность, комната для семья,

Не хочет: Автомат

Эксперт 1: Том Макпарланд — Много денег осталось на модификации … или ремонт

Изображение: CarGurus.com

Упоминание о быстром ручном фургоне имеет большое значение здесь, в Jalopnik. К сожалению, наш выбор лонгруфов на американском рынке невелик, а те, что доступны с тремя педалями, еще меньше. Я хотел порекомендовать универсал Subaru Legacy GT, так как у меня когда-то был такой, и он до сих пор остается одним из моих любимых автомобилей, но мне не хватило достойного экземпляра.

Это привело меня к шведскому аналогу Subie, V70 R. Они столь же редки, особенно с руководствами, но они подходят для большинства ваших целей.V70 вместителен, удобен, а под капотом находится пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 300 лошадиных сил. Известно, что они не самые надежные, но в вашем бюджете достаточно места для внесения любых необходимых улучшений.

Вот чистый экземпляр из Калифорнии с пробегом всего 82 000 миль, хотя у него сомнительная история названия. Тем не менее, за эту цену можно было бы рискнуть.

Эксперт 2: Дэвид Трейси — Возьми этот Volvo или, может быть, возьми этот Subaru

Ответ на ваш вопрос: Volvo V70 R.Том побеждает.

Но если вы решите — возможно, из-за того, что вам нужна более качественная послепродажная поддержка — что к вашей конюшне должен присоединиться еще один Subaru, купите Forester 2.5 XT. Это не такой универсал, как Volvo (он короче), но компактность может быть интересной, особенно когда вы разгоняете автомобиль на поворотах. Forester 2.5 XT 2006 года, как и тот, который был продан примерно за 11 000 долларов на Bring a Trailer в прошлом году, весит около 3300 фунтов; Volvo V70 R весит примерно на 400 фунтов больше.

Forester XT 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель выдает 230 л. шестисекундный спринт (измерено MotorTrend).

Конечно, Subaru не так хорош. В механической коробке всего пять передач, салон выглядит намного дешевле, чем у Volvo, и опять же, из-за относительно небольшого размера здесь не так много универсализма.Итак, вы должны получить Volvo. Но Subaru тоже хороший выбор.

Эксперт 3: Лоуренс Ходж — Как насчет Audi Wagon?

Изображение: CarZone Reno

Все знают, что мы в Jalopnik любим фургоны. Мы просто хотели, чтобы публика любила их так же сильно, как и мы, чтобы было больше выбора. Вагоны на стройных комплектациях. Еще тоньше, когда вы ищете руководство. И не заводи меня на ручном дизельном фургоне.

Но если хорошо поискать, можно найти драгоценные камни.Как и этот Audi A4 Avant 2007 года, который я нашел в Рино всего за 19 995 долларов. Он не только имеет Quattro AWD (потому что это Audi, конечно), но также получил 3,2-литровый V6 в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Это 255 л.с., с которыми можно повеселиться. К счастью, сообщество тюнинга поколения B5 для A4 довольно велико, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с настройкой этой штуки, если вы хотите. Простая флеш-мелодия может дать вам еще почти 20 лошадей.

Эксперт 4: Хосе Родригес-младший — Zoom Zoom, Cha-Ching

Я бы сказал, что сейчас самое лучшее время для покупки фургона, будь то новый или подержанный.Вольво, Субару, Ауди, Фольксваген, может Сааб? Вы можете найти длинную крышу любого из этих автопроизводителей, если забросите достаточно широкую сеть, а 40 000 долларов — это бросок шириной и шириной , Янни!

Вы ищете что-то быстрое, надежное и удобное. Я попытаюсь немного уговорить вас на быструю часть, потому что я рекомендую эту Mazda Protege5 2002 года! Я как бы одержим этими маленькими фургонами прямо сейчас. Они выглядят потрясающе. Неброский, но в то же время спортивный. Они исходят от Mazda, которая имеет репутацию автомобилей, в которых весело водить машину, и предполагается, что Protege5 отлично справляется с управлением.

Рядный четырехцилиндровый двигатель не развивает огромной мощности, но отжимать его с механической коробкой передач должно быть весело, и он, вероятно, будет экономным, когда дело доходит до расхода топлива. Кроме того, он достаточно дешев за 4200 долларов, так что вы можете модифицировать его много , и все равно значительно уложиться в бюджет. Однако помните о поездке в Монтану.

Вы хотите, чтобы мы помогли вам найти автомобиль? Отправьте свою историю в нашу форму.

10 универсалов, которые вы почти никогда не увидите в наши дни

Автонеделя

Если вам кажется, что за последние три десятилетия универсалы стали вымирающим видом, то это потому, что так оно и есть.Взгляд на разнообразие длинных крыш, предлагаемых даже в середине 1990-х годов, когда внедорожник быстро становился семейным автомобилем, подтверждает это, а если взглянуть еще дальше, в 1980-е годы, можно обнаружить очень редкую технику, едва присутствующую в геологической летописи сегодня. Еще четверть века назад можно было увидеть на дороге универсал Renault Medallion и не подумать, что это странное зрелище, но экземпляров Medallion очень мало, среди прочих, сегодня существует даже .

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Пежо 405

Если обнаружить на улице седан Peugeot 405 достаточно сложно, то найти универсал Peugeot 405 практически невозможно.Это потому, что он предлагался только для одного модельного года, 1990, и потому что было продано около тысячи экземпляров. Считается, что из этих тысяч только пара десятков все еще находятся в рабочем состоянии, и за эти годы мы видели только двоих на дороге и несколько других, сидящих в саду. Разработанный Pininfarina, 405-й сочетал маневренное шасси с модным внешним видом, но, хотя автомобиль был хитом в Европе и во всем мире, он едва попал в чарты США, где продажи Peugeot сильно пострадали, а дилерская сеть на выходе.

2 Дэу Нубира

Daewoo возлагала большие надежды на США, когда она запустилась здесь в 1998 году, стремясь конкурировать с такими компаниями, как Hyundai, Mitsubishi и Kia, за кошельки студентов колледжей и всех остальных, у которых меньше 20 000 долларов на новую машину. В то время как у люка Lanos был охвачен очень дешевый сегмент хэтчбека, у Leganza был охвачен сегмент седана среднего размера. Это оставило несколько ниш открытыми, а именно компактный седан и универсал.К счастью, у Daewoo была Nubira в этих двух вариантах кузова. Nubira предлагала 129 л.с. и интерьер, который был… немного меньше, чем у Leganza, а также легко забываемый стиль. Для некоторых покупателей это был просто билет. Но удачи вам в том, чтобы увидеть один из них на улицах сегодня, потому что после ухода Daewoo в 2002 году получить новые детали для них стало проблематично очень быстро.

3 Рено Медальон

Родившийся во времена расцвета альянса AMC и Renault, Eagle Medallion фактически предлагался в течение одного модельного года в США.S. в качестве Renault Medallion, после того как у Chrysler не было иного выбора, кроме как наклеить значок Eagle на машину и предложить ее еще на пару лет. Под ним находился фургон Renault 21, немного отличавшийся от американского рынка, он предлагал длинную колесную базу, просторный грузовой отсек и приличное количество пассажирского пространства. На тот момент у вагонов все еще была большая доля рынка, и конкуренция была довольно разнообразной. Но Medallion не смог добиться успеха, было продано всего несколько сотен экземпляров со значком Renault и еще несколько тысяч со значком Eagle.Сегодня найти ни одну из версий не так-то просто, но если вы ее каким-то образом увидите, пожалуйста, сфотографируйте ее и поделитесь ею с нами в Твиттере — вы сделаете наш день лучше.

4 Фольксваген Пассат

В начале 1990-х Passat когда-то был обычным явлением на наших дорогах, но, хотя седан все еще можно время от времени заметить, его компаньон с длинной крышей был гораздо более редкой птицей, и сегодня его не так легко найти. B3 Passat, выпускавшийся в течение относительно короткого периода между 1988 и 1993 годами, предлагался с различными двигателями на мировых рынках, но в США.S. меню, как обычно, было урезано 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. и гораздо более бешеным VR6 мощностью 172 л.с. В паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач универсал VR6 с самого начала был спящим, но высокая цена этой машины обеспечила скромные продажи. Продажи B3 упали из-за рецессии в США, а седан и универсал Passat в это время также столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны японских автомобилей. Так что, если вы собирались остановиться на универсале Passat, особенно с VR6 и пятиступенчатой ​​коробкой передач, вы должны были действительно хотеть его с самого начала и быть готовыми заплатить за эту привилегию.Аккуратные экземпляры сегодня редки благодаря легендарной электрике VW, и почти все они находятся в руках энтузиастов.

5 Мицубиси Диаманте

Помните Mitsubishi Diamante? Универсал Diamante появился в 1993 модельном году, через год после седана, с самого начала предлагая 3,0-литровый двигатель V6. Нацеленный, якобы, на подобные Toyota Camry, Diamante предлагал модный внешний дизайн, разумную площадь основания, просторный салон и 175 л.с. от V6.Модель была на удивление роскошной и европейской для Mitsubishi, имитируя некоторые элементы стиля BMW, но, хотя седан был хитом (хотя бы на короткое время), покупатели меньше интересовались универсалом. Оба сейчас трудно найти, особенно универсал, но время от времени они появляются. Конечно, помогает то, что дилеры Mitsubishi все еще существуют, даже если механики в их сервисных отделах, вероятно, слишком молоды, чтобы работать с ними, когда они были новичками.

6 Фольксваген Квантум

Предшественником универсала Passat была табличка с названием Quantum, к сожалению, не названная в честь телесериала Скотта Бакулы, вышедшего в эфир чуть позже.Quantum, конечно же, был известен как Passat и Santana во всем мире (к сожалению, не названный в честь Карлоса Сантаны), и он сочетал в себе чистые линии с действительно просторным салоном, не вступая в категорию размеров американских универсалов. Одна вещь, которую немного сложно оценить сегодня, заключается в том, что в то время универсал и седан Quantum были чуть ли не самыми большими легковыми автомобилями, которые VW предлагал в США, не считая Vanagon. Более того, он предлагался с полным приводом Syncro, который черпал мощность от 2.0-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Однако интерьер для того времени был спартанским, что позволяло отечественным предложениям с виниловыми боковинами под дерево набирать очки против него. И Quantum тоже не был дешевым, конкурируя с такими автомобилями, как Volvo 240 и универсалами Peugeot 504 и 505. Из этих трех нетрудно догадаться, какой из них отличался наибольшей надежностью за последние 40 лет, и ни седан, ни универсал Quantum сегодня найти не так-то просто.

7 Oldsmobile Custom Cruiser

В то время как GM добилась скромного успеха, когда представила новый B-body Caprice и Buick Roadmaster в 1991 году, продав множество товаров жителям пригородов как раз в то время, когда повальное увлечение внедорожниками только начиналось, есть одна версия этого универсала, которую гораздо реже видели на рынке. улицы сегодня.Oldsmobile был третьей маркой GM, помимо Chevrolet и Buick, которая предлагала версию универсала с кузовом B, и, в отличие от двух других подразделений GM, предлагала только универсал. Более того, Custom Cruiser предлагался только для двух модельных годов: 1991 и 1992. Olds продали чуть менее 8000 экземпляров в течение первого модельного года и немногим более 4000 в следующем. Это объясняет, почему вы, возможно, не видели ни одного из них какое-то время. Почти все уцелевшие экземпляры находятся в руках энтузиастов, и еще одна причина, по которой вы, возможно, не видели ни одного из них, заключается в том, что были предложены два очень прожорливых двигателя: 5.0-литровый V8 и 5,7-литровый V8. Оба, конечно, сделали хорошо под 200 л.с.

8 Меркурий Трейсер

Для сравнительно недавнего автомобиля универсал Mercury Tracer сегодня не так-то просто отличить. Будучи близнецом Mirror Universe от Ford Escort, Tracer получил недолговечную модель третьего поколения, которая предлагалась в общей сложности в течение трех модельных лет — с 1997 по 1999 год — в качестве своего рода обогревателя перед появлением модели. Фокус.Это был скорее серьезный фейслифтинг, а не совершенно новый автомобиль — факт, подчеркнутый конструкцией теплицы, которая осталась почти идентичной модели второго поколения. Передняя панель получила немного более современный, но также и более общий вид, который пытался скрыть стареющую архитектуру под собой ровно настолько, чтобы Фокус прибыл и спас положение. Продажи Tracer не были бешеными, но не из-за конкуренции: сам сегмент компактных универсалов к концу 1990-х сильно пострадал, до такой степени, что Toyota даже не удосужилась выставить универсал Corolla.

9 Рено 18i Спортвагон

Время пребывания Renault в США, возможно, было недолгим, достигнув своего пика в восьмидесятые годы правления Рейгана благодаря партнерству с AMC, и одним из основных плодов этого союза (помимо альянса Renault) стал Renault 18i, предлагаемый в кузовах седан и универсал. . Поскольку мы говорим о начале 1980-х годов, когда они были озабочены вопросами топливной экономичности (газовые кризисы 1970-х еще не закончились), акцентом, сделанным Renault 18i Sportswagon, была экономия топлива.Максимальное, что он мог выжать из 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, составляло 38 миль на галлон на шоссе, что и сегодня остается респектабельным. Но, несмотря на это, наряду с комфортным салоном и опрятным дизайном, Sportswagon не стал хитом на рынке. Renault все еще была новинкой в ​​​​США, и ее дилерская сеть не была такой развитой. Это несколько улучшится во время господства меньших седанов и кабриолетов Renault Alliance, но Renault просто не повезло с универсалами в США

.

10 Фольксваген Фокс

Когда-то Volkswagen предлагал то, что в США назвали бы Shooting Brake.К. Фокс, конечно же, был доступен как двухдверный седан и двухдверный универсал, и производился не в Германии, а в Бразилии. Универсал Fox занял любопытную нишу в США, предлагая больший салон для тех покупателей, которые хотели что-то чуть больше, чем Golf, но все же с тремя дверьми, в отличие от пятидверного универсала VW Quantum. Fox также был гораздо более простым внутри, чем другие предложения Volkswagen, что позволяло ему в то время выигрывать у японских моделей. Эта модель привлекает очень мало внимания со стороны энтузиастов Volkswagen, и трудно найти достойные экземпляры.(Кроме энтузиаста на этом фото).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Последний великий вздох американского универсала

В детстве моя семья владела бордовым универсалом Chevrolet Caprice Classic 1984 года выпуска с панелями из искусственного дерева и багажником на крыше.В нем с комфортом разместились девять пассажиров, и за 17 лет своего существования он совершил не менее 12 поездок из Чаттануги, штат Теннесси, во Флориду, неся на крыше багаж всей нашей семьи. Будучи подростком, я ненавидел эту машину. Мои друзья смеялись над тяжелым черным дымом, который он испускал каждый раз, когда кто-то запускал двигатель.

Я помню, как собралась всей семьей, все шесть голов смотрели на приборную панель, наблюдая, как машина преодолевает 100 000 миль на одометре, радуясь своей стойкости; но не я.Я с нетерпением ждал, когда он умрет, чтобы мы могли купить машину меньшего размера и немного круче. Но этого не произошло. Caprice Classic держался до тех пор, пока я не съехал. К тому времени, когда мы закончили с ним, у него было более 200 000 миль, и его обменяли на Daewoo. Теперь, когда у меня есть собственная семья, я скучаю по ней.

Если бы не универсал… внедорожники и даже кроссоверы, возможно, не пользовались бы такой популярностью, как сегодня.

В какой-то момент истории американского автомобилестроения универсал определял типичную современную семью среднего класса.Более 40 лет мы доверяли ему, чтобы он доставил нас туда, куда нам нужно, чтобы доставить то, что нужно было перевезти. И когда он, наконец, иссяк, универсал оставил неизгладимый след в будущем автомобильного дизайна. Универсалы в Америке напоминают пожирающего бензин бегемота, прославленного в таких фильмах, как «Каникулы Национального Пасквиля» ; несексуальный побочный продукт летних автомобильных поездок американских семей; кошмары для подростков и обряд перехода к материнству среднего возраста. Но то, что мы привыкли отождествлять с универсалом, не всегда имело место.

Согласно книге Байрона Олсена «Универсалы», идеальное транспортное средство для отпуска — это уникальная разработка американского автомобильного дизайна, происхождение которой почти так же старо, как и сама автомобильная промышленность.

Первоначальные универсалы были продуктом эпохи железных дорог, коммерческим продуктом, используемым в качестве наемных автомобилей для перевозки пассажиров вокруг оживленных железнодорожных вокзалов или в отели и из них. Эти ранние фургоны часто строились на шасси грузовика или большого автомобиля. У этих примитивных фургонов были ветровое стекло и крыша, чтобы защититься от дождя, но у них редко были боковые окна — иногда у них были занавески.Кузов был построен из дерева с многоместными сиденьями и местом для хранения вещей.

Универсал в Вашингтоне, округ Колумбия, 1915 г. (Библиотека Конгресса)

В 1920-е годы в Америке все большее распространение получили автомобили. К 1929 году они были не столько игрушкой для богатых, сколько необходимостью для всех. Чтобы удовлетворить потребность, производители фургонов — мелкие производители, которые обычно производили эти гибридные автомобили (да, это были гибриды до того, как гибриды стали крутыми) по заказу — начали рекламировать их в популярных журналах, предназначенных для граждан высшего класса, таких как Country Life .Эти модели, часто называемые «взломщиками депо», были прочными и простыми по конструкции, способными ездить по неровным дорогам, недоступным для обычных автомобилей. Считайте их первыми внедорожниками или кроссоверами, если хотите; ну вроде. В то время как современные внедорожники и кроссоверы принадлежат людям из всех социальных слоев и ездят повсюду, их более ранние аналоги стоили дороже и изготавливались на заказ, возможно, для поездок по территории поместья после дневной охоты.

В 1923 году Star, подразделение Durant Motors — недолговечной автомобильной компании, которая должна была стать прямым конкурентом General Motors, — стала первой автомобильной компанией, предложившей заводской универсал.

Рекламный проспект 1923 года (скриншот с eBay)

В течение нескольких лет начали появляться компании по производству фургонов, такие как Cantrell, York, Ionia и Hercules. Ford Motor Company начала производить свой собственный универсал в 1929 году, что стало первым случаем, когда универсал был частью регулярного каталога. Популярность продукта Форда резко возросла. В том же году компания произвела 5200 штук по цене 695 долларов за штуку.

К 1930-м годам универсалы с деревянным кузовом, или «Вуди», как их часто называли, приобрели некоторый престиж.Они стоили дороже, чем обычные автомобили, и были популярны в богатых сообществах.

Форд Вуди 1930-х годов (Брайан Снельсон/Википедия)

Но они требовали постоянного обслуживания — кузова нужно было периодически покрывать лаком, а поскольку древесина расширялась и сжималась под воздействием погодных условий, болты и винты приходилось затягивать и снова затягивать. Позже, когда были представлены цельностальные фургоны, отделка из искусственного дерева стала популярной на различных моделях как ода более ранним цельнодеревянным конструкциям.

Когда Dodge и Plymouth начали производить универсалы, кузова по-прежнему делались из дерева, но конструкция была более обтекаемой с изогнутыми крышами, которые позволяли дождевой воде лучше стекать по бокам кузова.Dodge Winchester был первым универсалом, в котором вместо боковых шторок были установлены подъемные окна передних дверей.

В 1935 году Chevrolet представил CarryAll, который позже стал известен как Suburban. Эта коммерческая версия, основанная на модели 1933 и 1934 годов, построенной исключительно для подразделений Национальной гвардии, имела ту же раму полутонного грузовика, что и более ранние модели, но имела цельнометаллические кузова фургонов, напоминающие популярные в то время фургоны. В нем были окна, два съемных мягких сиденья и место для восьми человек.

Chevrolet CarryAll (Wikimedia Commons)

Спорят, был ли это первый цельнометаллический универсал, поскольку многие считали его скорее легким грузовиком. Если это так, то первым цельнометаллическим универсалом размером с легковой автомобиль был бы универсал Willys Jeep 1946 года, который был основан на джипе Willys-Overland, произведенном во время Второй мировой войны. Стальная конструкция, конечно, была намного прочнее деревянной и требовала меньше обслуживания. И это было дешевле и менее шумно.

Универсал Jeep (Christopher Ziemnowicz/Wikipedia)

Универсал Jeep был первым с отделкой из окрашенного искусственного дерева, имитирующей более ранние деревянные модели.К концу 1950-х годов деревянные акценты на цельнометаллических кузовах стали обычным явлением, и одной из самых популярных моделей в то время был Ford Country Squire с имитацией деревянных панелей.

1957 Ford Country Squire (Джозефью/Википедия)

После Второй мировой войны началась эра летних семейных каникул, так как многие льготы по работе расширились, чтобы дать больше свободного времени. Владение автомобилями стало более распространенным, и строились новые автомагистрали, финансируемые государством. Универсалы были созданы для удовлетворения спроса на семейные поездки во времена бэби-бума.

1955 Chevrolet Bel Air (скриншот с eBay)

Автомобильные компании начали производить более крупные фургоны — полноразмерные фургоны — с шестью и девятью пассажирскими местами для размещения больших семей и вновь обретенной американцами свободы массового потребления материалов в золотой век туризма. Эти полноразмерные фургоны имели сиденья третьего ряда, обращенные вперед и назад, которые складывались для перевозки багажа, продуктов и почти всего остального, а также двусторонние и трехсторонние задние двери с убирающимися окнами, а также раздвижные панели крыши. и лифтбеки для универсальности.Из-за широкой доступности универсалов и множества различных стилей, в которых они предлагались, они стали продуктом больше для функциональности, чем для стиля или статуса.

Между 1950-ми и 1970-ми годами популярность универсалов в США достигла рекордно высокого уровня. Но к середине 70-х продажи снизились по нескольким причинам. Нефтяной кризис 1973 года, когда цены на нефть подскочили с 3 долларов за баррель до 12 долларов, не повлиял на стоимость заправки мощных двигателей V8 этих полноразмерных зверей.

А потом случился микроавтобус.

Первые модели Chrysler были представлены в 1984 году, обеспечивая идеальное сочетание семейного дизайна универсала с функциональностью коммерческих фургонов и грузовиков. Минивэны были классифицированы как легкие грузовики в соответствии со стандартами CAFÉ, принятыми в США в 1975 году в результате нефтяного кризиса как способ регулирования среднего расхода топлива легковых и грузовых автомобилей.Однако универсалы классифицировались как автомобили, а это означало, что они соответствовали более высоким стандартам топливной экономичности, чем минивэны и другие легкие грузовики. И вагоны, особенно полноразмерные, с трудом подчинялись требованиям. Таким образом, производители автомобилей были заинтересованы в том, чтобы производить и продавать более крупные автомобили — минивэны и, в конечном итоге, семейные внедорожники — с более низкими стандартами топлива, чем автомобили. Последние американские полноразмерные универсалы — Buick Roadmaster и мой старый фаворит Chevrolet Caprice Classic — были сняты с производства в 1996 году.

В наши дни на американских дорогах не так много универсалов. То, что вы видите среди миллионов минивэнов и внедорожников, компактно и экономично, спортивно и элегантно.

2014 Chevrolet Equinox (Шевроле)

И их уже не называют универсалами; скорее, их называют спортивными универсалами или кроссоверами, чтобы избежать позорного клейма того, что современные родители помнят из своего детства.

Однако, если бы не универсал, который позволял потребителям иметь все — практичность, стиль и управляемость, — минивэны, внедорожники и даже кроссоверы, возможно, не пользовались бы такой популярностью, как сегодня.Универсал был больше, чем пришедший ему на смену минивэн или внедорожник, это был не просто автомобиль; это было воплощением, по крайней мере какое-то время, того, что значит быть современной американской семьей.

Самые крутые автомобили сейчас — это фургоны

Я также взял Jaguar XF-S Sportbrake для прогулки на выходных. Он мускулистый и лихой, как и его собрат-седан. Увеличенный XF-S также является автомобильной кефалью: вечеринка спереди, благодаря смелому 340-сильному V-6 с наддувом, и бизнес сзади, с почти 70 кубическими футами багажника.Установка детского автокресла заставила меня лежать ничком в багажнике, по-снайперски, свесив ноги из люка. Здесь пещера, радостно заметила я. (Полное раскрытие: я отец.)

Я понял, что эти раздутые, косящие дороги фургоны — джентльменский способ пережить кризис среднего возраста и отвезти детей на футбольные тренировки. Все выходные «Ягуар» — выкрашенный в очень не по-отцовски карамельно-красный цвет с чернильно-черными колесами — получал восторженные отзывы. Когда я подъехал к забегаловке Макдональдса (ты ничем не лучше меня), папа, ведущий свою семью внутрь, сказал: «Классная тачка!» Просто так, с восклицательным знаком и все такое.Бруклинский парень в костюме спортивного папы — он же, акры лайкры и шоссейный велосипед стоимостью в несколько тысяч долларов — крикнул: «Отличная поездка!» когда он проехал мимо меня на светофоре. И самый отцовский человек, которого я когда-либо видел — уложенный седыми волосами, в свитере поверх брюк, похожий на Lexus-land-yacht-с папой — увидел Jag и прокомментировал. «Красивая машина, — сказал он. «Это Феррари? [пауза, когда он осматривает ее великолепную длину] Подождите, это фургон?» Нет, но да, ответил я. Потом мы поговорили о том, не возьмет ли он в ближайшее время новый «лексус», потому что папы будут папами.

То, что именно этих отцов тянуло к Jag эконом-класса, как мотыльков к плиссированным брюкам Haggar, доказывало его нестандартный стиль Dad Style. По данным Jaguar, 85 процентов покупателей Sportbrake будут мужчинами, и их доход будет на 69 процентов выше, чем у среднего покупателя Jaguar. Это то же самое для большинства производителей вагонов. Папы любят фургоны. Папы сейчас крутые. Q.E.D: Вагоны — это круто.

По крайней мере, я почти уверен. Когда мой папа спросил, почему я взял Jaguar на выходные, я сказал ему, что использую его, чтобы доказать свою теорию.

«Да?» он сказал. А потом он посмотрел мне в глаза. «Никогда не было крутого фургона».


Предоставлено Porsche

Это Porsche Wagon

Porsche Panamera Sport Turismo

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.