Фото штрафов с камер: Штрафы ГИБДД с фотофиксацией: как не пропустить и где проверить

Содержание

Самые нелепые штрафы с камер фото и видеофиксации ГИБДД | Автомобильная Россия

Каждый автовладелец в России либо уже получал «письмо счастья» от ГИБДД, либо рано или поздно его получит, даже если никакого нарушения не было. Камер фото и видеофиксации нарушений ПДД с каждым днем все больше и больше. Все эти устройства должны не только окупить свою установку, но и принести денег государству.

Многие водители давно уже оплачивают штрафы, даже не обращая внимания, когда и где было нарушение. И было ли нарушение вообще! Более внимательные автовладельцы иногда натыкаются вот на такие постановления.

1. Разогнать ГАЗель до скорости 233 км/ч, да легко. Камеры ведь не могут ошибаться.

Самые нелепые штрафы с камер фото и видеофиксации ГИБДД

2. А слабо разогнать Форд Фокус до скорости 1418 км/ч! Странно, почему этот автовладелец с такой скоростью ездит по дорогам общего пользования, а мог бы летать в стратосфере, обгоняя самолеты.

Самые нелепые штрафы с камер фото и видеофиксации ГИБДД

3. Тень пересекла сплошную линию, получите штраф!!! Умные устройства фиксации нарушений не обманешь.

Самые нелепые штрафы с камер фото и видеофиксации ГИБДД

4. Свет от фар автомобиля пересек сплошную и за это можно получить штраф. Не верите?

Самые нелепые штрафы с камер фото и видеофиксации ГИБДД

5. Но самое интересное, это когда сотрудники ГИБДД, зная о наличии камер, подталкивают нарушать правила дорожного движения. Вас может остановить сотрудник, а вы потом получите штраф за движение по обочине или пересечении сплошной линии. Как на этом фото.

Самые нелепые штрафы с камер фото и видеофиксации ГИБДД

6. Машину везут на эвакуаторе, штраф приходит вам, а не водителю эвакуатора. Это в последнее время довольно частая ошибка камер ГИБДД.

Самые нелепые штрафы с камер фото и видеофиксации ГИБДД

7. Но иногда доходит до абсурда. Видно же, что машина не может ехать без водителя и нарушать скоростной режим. Её перевозят. Но штраф выписан, а инспектор ГИБДД проверил данные и отправил вам очередное письмо счастья.

Самые нелепые штрафы с камер фото и видеофиксации ГИБДД

Прежде чем оплачивать очередной штраф, обязательно просмотрите фотографию, возможно там просто нет никакого нарушения.

А вам присылали подобные штрафы и как поступали в данной ситуации???

Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера: ГИБДД планирует использовать больше фото для вынесения штрафов

Госавтоинспекция России планирует усовершенствовать систему фотовидеофиксации нарушений на дорогах, и предоставлять автомобилистам больше доказательств несоблюдения ими правил дорожного движения.

Необходимость в таком решении назрела после того, как был зафиксирован рост числа недовольных автовладельцев, обжалующих необоснованно выписанные штрафы.

На сегодняшний день основанием для наложения штрафа на автомобилиста являются фото, полученные с камер ГИБДД. При этом достаточно всего двух фотографий, но качество фотоматериала часто оставляет желать лучшего – не всегда фото дают полную картину происшествия. В результате штрафы часто выписываются ошибочно, особенно широкий общественный резонанс в профессиональном сообществе вызвала ситуация с камерами, установленными на улице Нижняя Масловка в Москве.

Камера, мотор, штраф!

Комплекс камер, установленный у Третьего транспортного кольца, по мнению многих автомобилистов явно неисправен. На данном участке дороги многие водители были оштрафованы за неостановку ТС при проезде стоп-линии. Однако автовладельцы утверждают, что подобного нарушения они не совершали, предъявляя доказательства своей правоты.


Зная о проблемах данной камеры и не желая оплачивать ложные штрафы, автомобилисты требовали проверить качество работы оборудования, предполагая, что камера не откалибрована и работает некорректно.

Введение новых требований к доказательной базе предполагает увеличение числа фото, свидетельствующих о правонарушении на дороге.

Эксперты также говорят о том, что фото должны быть цветными, а еще лучше – если это будут видеозаписи. Такое решение принесет несомненное облегчение автовладельцам, ведь известно, что 80% штрафов выписываются в автоматическом режиме.

Кто оплатит более совершенную работу камер?

Несмотря на ожидаемый положительный эффект от этого нововведения, очевидно и другое: все это потребует увеличения затрат на обслуживание системы. Необходимо будет хранить гораздо больший объем данных, использовать больше серверов и подключать к работе больше специалистов. На чьи плечи лягут предполагаемые расходы?

Многие камеры обслуживаются частными компаниями, не захотят ли они переложить эти затраты на автовладельцев? Вполне вероятно, что следующим шагом таких компаний станет требование о повышение стоимости штрафов и увеличение количества камер на дорогах с целью собрать больше штрафов и окупить затраты на обслуживание приборов.

Камеры под прицелом

Чтобы подобные нововведения принесли положительный эффект, необходимо комплексно подойти к решению данной проблемы: провести инструктаж сотрудников ГИБДД, пересмотреть расстановку знаков дорожного движения, выявить причины некорректной работы камер и устранить их.

А пока на дорогах столицы и других городов страны нередки случаи, когда водители самостоятельно «борются» с камерами, давая волю эмоциям, а часто и применяя огнестрельное оружие. Полицейскими зафиксированы многочисленные эпизоды повреждения камер, треног и комплексов фиксации нарушений ПДД.

Подобная агрессия и вандализм – реакция на растущие штрафы и несовершенство системы их начисления.

Нам остается только наблюдать, как изменится ситуация после усовершенствования доказательной базы нарушений на дорогах.

правила и требования, если нет предупреждающего знака, фиксация частными лицами

Видеокамеры, осуществляющие контроль движения на дороге, сейчас можно встретить на оживлённых перекрёстках, городских дорогах. Этот способ фиксирования нарушений ПДД был позаимствован у европейских стран. Такой контроль является мерой предупреждения ДТП на автодорогах.

Закон о видеофиксации нарушений ПДД

Видеосистемы контроля движения на дороге устанавливаются и работают согласно следующим разделам законодательства:

  1. Статья 26.8 КоАП. Она определяет виды видеосредств, которые используют для наблюдения, а также документы для занесения данных с камеры. Статья отмечает, что вся указанная техника должна пройти сертификацию и необходимые проверки. Информацию с камер видеонаблюдения переносят в протокол, а также постановление, которое направляют нарушителю.
  2. Статья 2.6.1 КоАП. Она регламентирует правила законности средств видеоконтроля и начисления санкций. Владельца автотранспортного средства можно привлечь к ответственности за несоблюдение ПДД и начислить штраф, если этот факт снят средствами видеорегистрации на дороге.

Если собственник авто не управлял машиной в момент зафиксированного нарушения, то ему следует доказывать отсутствие вины в судебных органах.

Знаете ли вы? Самые первые попытки регулировки дорожного движения предпринимались ещё в Древнем Риме при Юлии Цезаре. По некоторым улицам можно было передвигаться только в одном направлении.

Нужна ли видеофиксация при нарушении ПДД

Видеокамеры ГИБДД для контроля движения на дорогах, установленные на их сложных участках, каждый день фиксируют нарушения. Водителю, который не соблюдает ПДД, предъявляются штрафные санкции. Такое материальное наказание хорошо дисциплинирует участников дорожного движения и пополняет бюджет региона. Установка приборов видеоконтроля является прежде всего профилактической мерой против нарушений и ДТП на автодорогах. Само их наличие на сложных участках и оповещающий о ней знак заставляют автомобилистов соблюдать все правила ПДД.

Видеозаписи и фото являются законным основанием, чтобы привлечь нарушителей к ответу. Они значительно облегчают судебные разбирательства по поводу штрафов. Такое доказательство полностью исключают коррупцию, так как видеосъёмка не допускает влияния человека на фиксацию происшествий на дороге. Съёмка позволяет быстро выявить нарушителей и доказать сам факт несоблюдения ПДД, позволяет лучше идентифицировать виновника ДТП, облегчает труд работников Автоинспекции.

Какие нарушения фиксируются

Видеокамеры могут запечатлеть не все нарушения ПДД, а только их часть. Законодательство точно не определяет перечень нарушений, которые можно идентифицировать с помощью этих устройств.

Важно! Система видеоконтроля, установленная на дорогах, хорошо распознаёт несоблюдение правил дорожного движения в ночное время, так как оснащена инфракрасными лучами. На снимках будет хорошо видны номера и заляпанные грязью фары.

Камеры, установленные стационарно, наиболее часто фиксируют:

Переносные регистраторы обычно фиксируют только превышение скорости. Мобильные видеокамеры фиксируют превышение скорости, нарушение правил парковки, неоплату проезда при грузовых перевозках.

Знаете ли вы? Впервые фотографировать нарушения ПДД на светофорах при помощи автоматической системы стали во Франкфурте-на-Майне в 1960 году.

Особенности фиксации нарушений

Видеокамеры для определения правонарушений бывают:

  1. Переносные. Такие камеры видеоконтроля на дороге устанавливают и настраивают ежедневно работники Автоинспекции.
  2. Стационарные. Эти камеры более удобны в применении. Они устанавливаются на сложных участках дороги и настраиваются единожды. Такие устройства идентифицируют достаточно большой диапазон нарушений. Они работают в автономном режиме и хорошо контролируют передвижение по разным направлениям движения.
  3. Мобильные. Такие видеокамеры крепятся в автомашинах ГИБДД или в транспорте общественного использования.

Сейчас видеофиксация нарушений начала проводиться даже при помощи дронов, но этот метод дорогой и ещё не скоро будет широко применяться. За таким беспилотником обычно следует машина ГИБДД, и когда камера фиксирует нарушение и номера авто, инспектор выписывает нарушителю ПДД штраф.

Требования к видеофиксации нарушений ПДД

C 2017 года введены требования к установкам камер для фиксации несоблюдения ПДД. Они определяют, какую скорость должен фиксировать прибор видеоконтроля, при каких погодных условиях, а также на каких участках должны быть расположены средства видеонаблюдения. Их ставят на опасных участках движения транспорта. Любое из них должно быть сертифицировано и пройти метрологию.

Знаете ли вы? Первую систему видеонаблюдения изобрели немцы и использовали при испытании ракет Фау-2 в 1942 году. А в 1956 году в Германии впервые использовали подобную аппаратуру для контроля движения транспорта на улице.

У оператора подобного устройства должны быть на руках документ о поверке камеры и разрешение руководителя территориального подразделения ГИБДД, утверждающее нужное место её расположения. Средство видеофиксации обязано устанавливаться должным образом, по инструкции.
Их не допускается прятать или маскировать, ставить их за перегибом дороги или на поворотах.

Если стационарные варианты ставятся всегда с соблюдением всех условий, то к мобильным устройствам предъявляют такие требования к расстоянию установки радаров до проезжей части:

  • при контроле 3-4-полосной трассы мобильный радар ставится не далее чем 5 м от дороги;
  • у дороги на 2-3 полосы максимальное расстояние составляет 9 м;
  • для 1-2-полосной трассы допустим отступ на 13 м;
  • расстояние до 1 полосы может быть до 17 м.

Видеофиксация нарушений ПДД частными лицами

Параметры, настройка и установка камер регулируются только правительственными органами.

Все стационарные устройства являются госсобственностью. Поскольку организовать наблюдение за всеми опасными участками дорог невозможно ввиду ограниченности бюджета страны, то разрешена видеофиксация нарушений ПДД спецсредствами частных лиц, которые покупают их за свой счёт.

Некоторые частные владельцы переносных комплексов видеофиксации некорректно устанавливают и настраивают видеонаблюдение на дороге, увеличивая этим процент погрешности. Это нарушает права собственников автомобилей. К тому же на практике их часто устанавливали не на опасные участки дороги, а там, где выгоднее. На данный момент частным компаниям разрешено фиксировать нарушения ПДД и передавать их в госорганы контроля. Такие организации получают определённый процент от количества выставленных штрафов. Однако сейчас рассматривается Закон о запрете частных дорожных камер. Им разрешено стоять в тех местах, которые утверждены в местном ГИБДД.

Рекомендуем для прочтения:

Фиксация без предупреждающего знака

Законодательство указывает, что перед камерой видеоконтроля на дороге должна находиться предупреждающая табличка. Некоторым шофёрам даже удаётся оспорить штрафы на основании, что такого предупреждающего знака не было. Помимо этого, обязана быть разметка, повторяющая обозначения знака видеонаблюдения. Следует отметить, что это требование является обязательным только по отношению к стационарным системам видеоконтроля. Если камера передвижная, то предупреждать знаками не обязательно.

Как оспорить уже зафиксированный штраф

Система видео- и фотофиксации не идеальна. Порой владелец авто получает уведомление о взыскании штрафной суммы за нарушение, в котором нет его вины. Например, была зафиксирована очень схожая машина, произошла ошибка в постановлении, камера неправильно идентифицировала номер и прочие подобные случаи: такой штраф можно оспорить.

Важно! После оформления обжалования выставленной суммы выделенное на оплату санкции время (60 суток) приостанавливается.

Для этого нужно направить заявление в организацию, начислившую санкцию. Обжалование следует оформить на протяжении 10 дней после получения постановления. Если письмо о штрафной сумме получено по почте, то 10 суток считаются от проставленного на штампе числа. Штраф, выставленный ГИБДД, можно оспорить на сайте этой организации или в её подразделении. А вот санкцию за ненадлежащую парковку в столице следует обжаловать на интернет-сайте «Автокод».

Заявление на оспаривание суммы за нарушение ПДД можно также направить по почте в соответствующий орган, то есть оформить письмо с уведомлением на руководителя. Можно лично явиться в необходимую организацию в приёмные дни. К заявлению следует приложить копию постановления, а также доказательства невиновности — фото- или видеокадры, чеки, квитанции. Через время должен прийти ответ по жалобе об её удовлетворении или отклонении. Если ходатайство об аннулировании штрафа будет отклонено, то можно пожаловаться в вышестоящую организацию или обратиться в суд.

Как проверить наличие штрафов и оплатить онлайн

Существуют государственные интернет-сайты для проверки начисленных штрафов и их оплаты. Они предоставляют всю необходимую информацию в режиме онлайн. Прежде всего это интернет-сайт ГИБДД: он имеет удобную поисковую систему, а также сервис для оплаты штрафных санкций. Здесь можно легко и без регистрации провести проверку наличия штрафов. Для этого достаточно ввести номер ВУ или регистрационный номер авто. Также здесь можно просмотреть фото и способы погашения задолженности.

На этом сайте отсутствуют штрафы от Московской административной дорожной инспекции и администрации парковочного пространства. Стоит отметить, что информация о выставленных штрафах из региональных областей поступает только через 1–2 дня. ГИБДД также направляет электронные уведомления о выставленных суммах. В них предоставлены снимки с места нарушения и указаны способы для произведения оплаты. Но на этом сайте высокая комиссия при осуществлении платежа — 16%.

Важно! При поиске информации по номеру авто, свидетельству ТС, удостоверению шофёра все буквы и цифры вбиваются подряд без пробела.

Проверку можно осуществить и на сайте Госуслуг России. Для этого в основном меню следует выбрать опцию «Автомобильные и дорожные штрафы», а затем заполнить необходимые ячейки. Предварительно следует пройти регистрацию по номеру удостоверения на вождение или на основании свидетельства ТС. Здесь есть возможность произвести оплату и получить документ, подтверждающий платеж. Комиссия за перечисление денежных средств низкая — 1%.

Жители столицы в основном пользуются сайтом «Автокод», на котором можно найти всю информацию о штрафных санкциях в режиме онлайн. На нём можно просмотреть фото и оспорить выставленные взыскания, посмотреть данные об авто. Именно сюда в первую очередь поступает информация от столичных служб. Существует также множество приложений к смартфону, которые можно скачать с интернета (Qiwi, «Яндекс.Штрафы», «Штрафы ПДД»).

Сам процесс проверки выставленных штрафов на интернет-сайтах достаточно прост:

  1. Зайти на сайт и следовать указаниям. Как правило, необходимо пройти регистрацию, но не всегда это требуется. Поиск информации происходит по номеру или свидетельству ТС.
  2. Чтобы просмотреть фото, достаточно щёлкнуть мышкой на картинку, изображающую фотоаппарат. Для распечатки квитанции нужно нажать на картинку с изображением принтера.
  3. Для улучшения поступления информации можно указать путь получения данных — электронная почта, SMS, Facebook, ВКонтакте, Viber, а также установить приложение Госуслуг на смартфон.

На сайте будут все данные о дате, времени, месте нарушения ПДД, постановление с указанием организации, которая начислила штраф, сумма взыскания за такие действия. Можно также выбрать опцию для оспаривания этой суммы, но только на сайте той организации, которая её выставила.

Чем полезен такой метод фиксации нарушений для водителя

Для водителей такой контроль со стороны ГИБДД полезен из-за таких факторов:

  • фото- и видеофиксация может послужить доказательством невиновности шофера при не согласии с выставленным штрафом;
  • водителю выставляют только сумму штрафной санкции без лишения прав на управление авто;
  • при оплате в установленное время через сервисы ГИБДД предусмотрены скидки;
  • удобные интернет-сайты по просмотру нарушения ПДД, проверке и погашению суммы задолженности за выставленный штраф, а также отправлению информации на электронный адрес или в СМС-сообщении;
  • позволяет быстро подтвердить правдивость информации, что снижает число судебных споров.

Установка систем видеонаблюдения на дорогах позволяет лучше контролировать движение на дорогах, исключает коррупцию и значительно облегчает труд работников Автоинспекции. При несогласии со штрафом полученный материал можно просмотреть в Интернете и оспорить в суде.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Камеры контроля скорости добавлены к строительной площадке I-95 возле Уилмингтона

Возможно, кому-то просто не понравилась идея камеры, выписывающей штрафы за превышение скорости.

Делавэр во вторник начал контролировать с помощью камер ограничение скорости в рабочей зоне в 45 миль в час на участке I-95 через Уилмингтон — на день позже, чем планировалось. В понедельник технический специалист обнаружил, что за выходные вандалы повредили несколько камер контроля скорости как на северной, так и на южной полосах движения, сообщило государственное транспортное управление.

Камеры были быстро отремонтированы и теперь работают, что представитель DelDOT К. Р. Маклеод назвал неуказанными «дополнительными мерами безопасности» для защиты камер.

Проект «Восстановление коридора» начался в феврале прошлого года. Его целью является капитальный ремонт около пяти миль шоссе I-95 от севера Уилмингтона к югу от города, ремонт проезжей части, съездов и 19 мостов. Работы планируется завершить осенью 2023 года.

«Мы постоянно наблюдали скорость, превышающую 70 миль в час в рабочей зоне, — сказал Маклеод.«Беспокойство заключается в том, что большая часть этого маршрута проходит через узкие скотопропускные пункты с частыми переулками и без обочин».

В прошлом году в рабочей зоне произошло 423 аварии, что на 49% больше, чем в том же районе в 2019 году, последнем предпандемическом году с нормальной интенсивностью движения, по данным Департамента транспорта и полиции штата Делавэр.

Семьдесят четыре человека получили травмы, требующие медицинской помощи, один человек погиб, сказал Маклеод. По его словам, нерабочая служба экстренного реагирования была сбита и убита, когда она остановилась, чтобы помочь столкнувшимся автомобилистам.Строители не пострадали.

Сообщается о 51 травме в авариях на том же участке I-95 в 2019 году.

Что нужно знать о камерах контроля скорости штата Делавэр: нарушителям будет отправлено предупреждение. Вторые нарушения повлекут за собой штрафы.

  • Часы камеры фиксируют скорость и делают снимки номерного знака автомобиля и водителя. Справки выдаются зарегистрированному владельцу.

  • В соответствии с законодательством штата, штраф за превышение скорости начинается с штрафа в размере 20 долларов США с добавлением 1 доллара США за каждую милю превышения установленного ограничения скорости, которое составляет 45 миль в час в рабочей зоне. С добавлением государственных сборов за программы общественной безопасности минимальный билет будет составлять 74,50 доллара.

  • Нарушители в рабочей зоне не будут наказаны, если они не превышают лимит на 13 миль в час или более.

  • Билеты являются гражданскими правонарушениями, и баллы за водительские права не начисляются.Страховые компании не будут уведомлены.

  • Автоматические камеры контроля скорости используются на склонном к авариям бульваре Рузвельта в Филадельфии с июля 2020 года. По предварительным данным, выявленные нарушения скоростного режима снизились на 93% за первые девять месяцев программы, по данным Управления парковки Филадельфии.

    » ПОДРОБНЕЕ: Пока что камеры контроля скорости на бульваре Рузвельта замедляют водителейПо данным PennDot, 30 марта было зафиксировано более 550 000 автомобилей, проехавших как минимум на 11 миль сверх лимита.

    Национальная ассоциация автомобилистов, группа по защите прав водителей, выступает против автоматизированного контроля скорости, заявляя, что это банкомат для агентств, которые устанавливают камеры, не снижают скорость и наказывают людей, которые не садились за руль.

    Мэйфилд Контроль скорости камеры I-271 налагает штрафы в размере 54 000 долларов за первые 40 дней

    МЭЙФИЛД, Огайо — Деревня получила средства за первый месяц с лишним контроля скорости фото на своем участке межштатной автомагистрали 271.Финансовый директор Рональд Винн, выступая на собрании деревенского совета в понедельник (21 февраля), сказал, что с 1 января по 11 февраля с нарушителей скорости было собрано 54 050 долларов. , отправляет информацию о нарушениях по почте автомобилистам, пойманным полицейскими с помощью портативной камеры в утренние и дневные часы пик.

    Гатсо собирает деньги и получает свою 38-процентную долю штрафа.

    За вычетом 38-процентного сбора в деревне осталось 33 362 доллара за первые 40 дней программы.

    Хотя начальник полиции Пол Матиас не прокомментировал программу во время встречи, совет утвердил резолюцию, предложенную Матиасом, 7 голосами против 0.

    В письме в совет от 8 февраля Матиас выразил обеспокоенность тем, что общественность воспримет программу так, что она была создана для получения дохода деревней, а не для заявленной Матиасом цели повышения безопасности для офицеров и автомобилистов. .

    Призывая к принятию программы контроля за соблюдением правил фото, Матиас отметил, что офицерам опасно парковаться на обочине автострады, ждать, пока проедет спидер, а затем пытаться влиться в поток и резко ускориться, пытаясь поймать и остановить спидер.

    Применение камеры позволяет сфотографировать автомобиль нарушителя и отправить штраф владельцу автомобиля.

    Фактически, во время встречи в понедельник житель, разгневанный тем, что кто-то взломал его машину на выходных, назвал фотопринудительное применение I-271 «камерой для захвата денег», о которой ему было все равно.

    Местный житель сказал участникам встречи, что вместо этого камеры должны быть установлены на улицах Огайо 91 и Уилсон Миллс Роуд или Огайо 91 и Хайленд Роуд, чтобы помочь поймать угонщиков автомобилей и тех, кто взламывает дома и транспортные средства.

    В своем письме совету Матиас написал: «Если программа успешно сократит превышение скорости, по мере развития программы сбор доходов будет снижаться».

    Матиас продолжил: «Я рекомендую, чтобы доход, полученный от программы контроля за соблюдением правил использования фотографий, был использован для финансирования или дополнительного финансирования расходов правоохранительных органов, которые улучшают наше реагирование на дорожные происшествия и улучшают соблюдение законов о безопасности дорожного движения».

    Таким образом, Матиас рекомендовал, чтобы доход, полученный от принудительного применения фотоматериалов, направлялся в капитальный фонд полиции, который будет использоваться для покупки транспортных средств, фонарей и оборудования для полицейских машин, а также оборудования для обеспечения безопасности, включая сигнальные ракеты, конусы и другие средства обеспечения безопасности на дорогах.

    «Расходы на улучшение соблюдения законов о безопасности дорожного движения включают в себя нательные камеры, видеорегистраторы, устройства для измерения скорости и оборудование для обнаружения слабоумных водителей», — написал Матиас.

    «Использование доходов от фотоконтроля для упомянутых расходов покажет общественности, что мы стремимся повысить безопасность дорожного движения в Мэйфилд-Виллидж и ответственно расходовать доходы от фотоконтроля».

    Винн сказал, что в резолюции говорится, что доходы от принудительного использования фотографий должны быть потрачены на полицейский капитал, если только совет не примет решение потратить его на другие нужды деревенского капитала.

    Летние развлечения

    Директор службы отдыха Шейн МакАвинью сообщил совету, что брошюры о летнем отдыхе будут разосланы жителям на следующей неделе.

    Тем временем на сайте поселка выложено меню концертов в этом году в амфитеатре The Grove. Сезон Grove начнется 23 июня концертом симфонического оркестра University Heights.

    Следующий концерт The Diamond Project, посвященный Нилу Даймонду, состоится 2 июля — это также дата празднования Дня независимости деревни и фейерверка в районе The Grove, 425 N.Бульвар Коммонс.

    В понедельник Совет утвердил расходы в размере 20 000 долларов на шоу фейерверков в этом году.

    Фейерверк и празднование 4 июля проходят в этом году и в последующие годы в субботу перед 4 июля. В прошлые годы празднование проводилось в последнюю субботу июня.

    Следующие концерты будут включать Bowie Live, 8 июля; Просто королева, 15 июля; Flannel Planet (поп, рок, альтернатива и хип-хоп 90-х), 16 июля; Трибьют-группа Дэйва Мэтьюза, 22 июля; Флитвуд Голд, 29 июля; Moving in Stereo (дань уважения The Cars), 30 июля; Группа Green River Band (дань уважения Creedence Clearwater Revival) авг.5; Солидный трибьют 70-х и 80-х, 12 августа; и Forecast Jazz Band, 13 августа.

    Новый юридический директор

    Дайан Кальта, ранее занимавшая должность юридического директора города Бичвуд, начала работать в Mayfield в январе. Кальта работает адвокатом в фирме Mansour Gavin.

    Бывший директор по правовым вопросам Энтони Койн, который является управляющим партнером Мансура Гэвина, занимал должность директора по правовым вопросам деревни с 2018 года. Сейчас он является помощником директора по правовым вопросам деревни.

    Кальта был помощником директора по правовым вопросам Мэйфилда с 1999 по 2015 год.

    Узнайте больше из Sun Messenger .

    Билеты на камеры — Суды | www.seattle.gov

    Сиэтл использует камеры для обеспечения безопасности:

    • Скорость в школьной зоне: рядом с начальными и средними школами действует ограничение скорости 20 миль в час. Камеры контроля скорости используются, когда мигают огни на обоих концах школьной зоны. Департамент транспорта Сиэтла устанавливает расписание в зависимости от того, когда учащиеся прибывают и покидают территорию школы.
    • Красный свет: Полицейское управление Сиэтла использует камеры, чтобы принудительно останавливаться на красный свет, чтобы предотвратить несчастные случаи.
    • Низкий мост Западного Сиэтла: Департамент транспорта Сиэтла обеспечивает соблюдение политики доступа к низкому мосту Западного Сиэтла, используя камеры для распознавания разрешенных транспортных средств, таких как общественный транспорт, автобусы, грузовые автомобили, аварийно-спасательные службы и небольшое количество других предварительно разрешенных транспортных средств.

    Заявки на камеры зарегистрированы в муниципальном суде Сиэтла.Билеты камеры обрабатываются как штрафы за парковку и не будут отображаться в вашей государственной записи о вождении.

    Посмотреть билет

    Вы можете просмотреть фотографии и видеозаписи предполагаемого нарушения на сайте www.violationinfo.com, используя номер ссылки и PIN-код, указанные в письме, которое было отправлено вам по почте.

    Общедоступные компьютеры имеются в публичной библиотеке Сиэтла и в вестибюле муниципального суда Сиэтла, а также в отделе документации, комната 335 (на третьем этаже).

    Варианты ответа на заявку

    Чтобы узнать больше о том, как решить вашу заявку, посетите: Варианты ответа на заявку .

    Что делать, если я не управлял транспортным средством?

    Если вы не управляли транспортным средством, когда произошло предполагаемое нарушение, распечатайте и верните заявление о снятии с ответственности в муниципальный суд Сиэтла. Это заявление под присягой под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что автомобиль не находился под вашим присмотром, опекой или контролем во время нарушения.

    Вы должны вернуть декларацию в суд до срока, указанного на обложке полученного вами письма.

    Для получения дополнительной информации

    Часто задаваемые вопросы Департамента полиции Сиэтла – Камеры контроля скорости в школьной зоне
    Часто задаваемые вопросы Департамента полиции Сиэтла – Камеры красных фонарей
    Часто задаваемые вопросы Департамента полиции Сиэтла – Низкий мост Западного Сиэтла

    PhotoRED — Официальный сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния

    PhotoRED — Официальный сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния

    открывается в новой вкладке или окне

    PhotoRED — это программа по контролю за соблюдением законов о красных фонарях в Арлингтоне, которая использует камеры на красный свет для:

    • Улучшить соблюдение водителем сигналов светофора
    • Отслеживание нарушений на красный свет
    • Уменьшить риски, связанные с нарушением правил проезда на красный свет на больших перекрестках

    Как работает PhotoRED

    • В пределах 500 футов от перекрестка с камерами на красный свет вы увидите знаки с фотофиксацией, которые напоминают водителям о необходимости соблюдать сигнал светофора.
    • Если вы въедете на перекресток после того, как на полсекунды загорится красный сигнал светофора, ваш автомобиль будет сфотографирован трижды вместе с 12-секундным видео, запечатлевшим ваш автомобиль в движении, системой камер, использующей сигнал светофора. проводка и дорожные датчики.
      • На первом фото стоп-линия, показывающая, что перед въездом вашего автомобиля на перекресток горел красный свет.
      • Второе фото — номерной знак вашего автомобиля для идентификации
      • На третьем фото ваш автомобиль проезжает перекресток на красный свет.
    • Используя эту фотодокументацию в качестве доказательства вашего нарушения проезда на красный свет, полицейское управление выпишет вам штраф в размере 50 долларов США за нарушение, который будет отправлен вам по почте.
    • Фото- и видеодоказательства нарушения будут доступны для просмотра и проверки зарегистрированным владельцем или водителем транспортного средства.

    PhotoRED Штрафы

    • Нарушение правил проезда на красный свет с фотофиксацией – штраф в размере 50 долларов США.
    • Нарушение является гражданским правонарушением и не связано ни с какими баллами водительских прав или последствиями страхования — по закону Департамент транспортных средств (DMV) и страховые компании не могут быть уведомлены о правонарушении.
    • Нарушение не распространяется на водителей, находящихся на испытательном сроке в суде или DMV.
    • Если вы были водителем транспортного средства во время нарушения правил движения на красный свет, вы несете ответственность за штраф. Существует правовая презумпция того, что зарегистрированный владелец, арендатор или арендатор транспортного средства был лицом, совершившим нарушение, но вы можете оспорить эту презумпцию письменными показаниями или показаниями под присягой в открытом суде, если вы являетесь уполномоченным владельцем, арендатором или арендатором транспортных средств, но не не управлял транспортным средством во время нарушения.

    Оплата или оспаривание штрафов PhotoRED

    • Ознакомьтесь с уведомлением о нарушении, которое вы получите по почте и которое включает в себя три фотографии вашего автомобиля.
    • Просмотрите изображения и видео о нарушении и оплатите нарушение на Информация о нарушении.
    • Запросите дату суда для заслушивания доказательств в окружном дорожном суде округа Арлингтон. Офис PhotoRED возьмет на себя организацию суда.

    Перекрестки PhotoRED

    Хотя Арлингтон может по закону контролировать в общей сложности 1 перекресток на 10 000 жителей, в соответствии с Кодексом штата Вирджиния, в настоящее время на 9 перекрестках используются камеры PhotoRED:

    • НБ Н.Глеб-роуд на Н. Фэрфакс Драйв
    • NB N. Lynn Street на шоссе EB Lee Highway
    • WB Washington Boulevard на Lee Highway
    • SB Fort Myer Drive на шоссе WB Lee Highway
    • EB Columbia Pike на S. George Mason Drive
    • NB Richmond Highway на 23-й улице S.
    • SB Richmond Highway на 23-й улице S. (сквозное движение)
    • Richmond Highway на 23-й улице S. полоса левого поворота
    • EB Колумбия Пайк в С.Глеб Роуд
    • WB Columbia Pike на S. Glebe Road
    • NB N. Glebe Road на Вашингтонском бульваре
    • WB Lee Highway на Н. Джордж Мейсон Драйв

    Посмотреть карту камер красных фонарей (PDF, 3 МБ) в округе Арлингтон.

    При осмотре перекрестка для использования PhotoRED округ учитывает следующее:

    • Уровень аварийности
    • Частота нарушений на красный свет
    • Способность полиции безопасно задерживать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения
    • Безопасность пешеходов

    Федеральный суд постановил, что программы фотоприменения конституционны

    Вопрос о том, устанавливать ли камеры, которые снимают водителей, когда они едут на красный свет, вызывает споры как среди городских транспортных властей, так и среди жителей.Одна группа жителей даже подала в суд, утверждая, что городская программа принудительного применения красных фонарей была неконституционной.

    Системы фотоприменения, которые выдают штрафы владельцам автомобилей, участвовавших в нарушениях на красный свет, а не водителям, являются конституционными, как постановил ранее на этой неделе 7-й окружной апелляционный суд. В этом случае адвокаты автомобилиста Парвина Идриса оспорили чикагскую систему взимания штрафов за нарушение правил проезда на красный свет.

    Из 25 штатов, где используется фотоконтроль дорожного движения, только программы в Аризоне, Калифорнии, Орегоне и Колорадо фактически фотографируют водителей транспортных средств-нарушителей.


    Постановление по делу Парвин Идрис против города Чикаго , в котором истцы утверждали, что метод города по выявлению нарушения на красный свет и штрафу владельца транспортного средства, использованного при нарушении, нарушает их права на равную защиту и надлежащую правовую процедуру в соответствии с Четырнадцатой поправкой. Конституции.

    Признавая недействительными требования истцов о надлежащей правовой процедуре, суд пришел к выводу, что «никто не имеет фундаментального права проезжать на красный свет или избегать попадания в поле зрения камеры на общественной улице.»

    Согласно постановлению, цель города состояла в том, чтобы привлечь к ответственности лицо, ответственное за транспортное средство, в соответствии с имеющимися юридическими документами.


    Суд отклонил требование истцов о том, что владельцы не должны нести ответственность, когда они не управляют автомобилем. «Система камер может надежно показать, какие автомобили и грузовики проезжают на красный свет, но с меньшей вероятностью покажет, кто был за рулем», — отметил суд в своем постановлении. Это сделало бы «практически невозможным» для города доказать обратное.

    Суд также установил, что «система фотодоказательств снижает расходы правоохранительных органов и увеличивает долю всех выявляемых нарушений правил дорожного движения», и что это может быть достигнуто только в том случае, если владелец транспортного средства будет привлечен к ответственности.

    «То, что городская система приносит доход, не осуждает ее», — написал суд. Скорее, «система, которая одновременно собирает деньги и улучшает соблюдение правил дорожного движения, может многое порекомендовать».

    Другим аргументом истцов было то, что городские средства сбора доказательств нарушения правил дорожного движения нарушили право истцов на надлежащую правовую процедуру.Суд пришел к выводу, что фотографии нарушений правил дорожного движения были не менее достоверными, чем свидетельские показания.
    «Положение о надлежащей правовой процедуре позволяет принимать административные решения на бумажных (или фотографических) записях без учета правила слухов … и процедуры, которые Чикаго использует, функционально идентичны тем, которые он использует для вынесения решений о штрафах за парковку», которые были признаны быть конституционным в более раннем решении.

    «Это решение эффективно решает вопрос о конституционности программ фотопринуждения, подтверждая то, о чем давно спорят наши клиенты и сотни сообществ по всей стране», — сказал Джеймс Тутон, президент и главный исполнительный директор American Traffic Solutions.«Фото-принуждение — это законный, успешно зарекомендовавший себя инструмент, который помогает сообществам повышать общественную безопасность на местных дорогах».

    Сторонники камер считают, что это решение придает общинам больше уверенности в необходимости установки камер контроля красных фонарей. Часто первый вопрос, который задают городским прокурорам при запуске такой программы, заключается в том, является ли она законной или нет. По словам сторонников, это постановление направлено на устранение основных конституционных аргументов оппонентов.

    В другом случае Адольф Белт, бывший военнослужащий штата Миссури, подает в суд на город Спрингфилд, штат М.О., по квитанции, выписанной ему городской системой фотонадзора. В заявлении, полученном OzarksFirst.com, адвокат Белта Джейсон Амбаргер сказал, что важно отметить, что решение 7-го окружного суда не имеет обязательной силы для какого-либо суда в Миссури. Амбаргер утверждает, что использование Спрингфилдом фотокамер принуждения угрожает безопасности автомобилистов и их конституционно защищенным свободам.

    В зданиях штатов соблюдаются правила использования камер для билетов

    Ожидается, что новые федеральные инструкции, разрешающие штатам выделять миллиарды на программы безопасности на дорогах, будут стимулировать использование автоматических камер для водителей.

    Министр транспорта

    Пит Буттиджич в этом месяце обнародовал планы по борьбе с рекордным ростом смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на национальных автомагистралях. Автоматизированные камеры были включены в число инструментов, предназначенных для снижения количества смертельных случаев.

    Национальная стратегия безопасности дорожного движения Министерства транспорта США отвечает цели программы, поставленной администрацией.

    «Автоматизированное ограничение скорости при справедливом развертывании и надлежащем применении к дорогам с наибольшим риском причинения вреда из-за превышения скорости может обеспечить значительные преимущества в плане безопасности и спасти жизни.

    Вопрос рассмотрен как минимум в девяти государственных учреждениях

    Время покажет, повлияет ли новое федеральное руководство на усилия государственных органов, которые выступают за или против использования автоматических камер контроля.

    Более 500 населенных пунктов по всей стране используют камеры на красный свет и/или датчики скорости для задержания водителей, нарушающих правила дорожного движения, сообщает Страховой институт дорожной безопасности.

    Должностные лица Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов говорят, что сосредоточение внимания на устройствах, приносящих доход, игнорирует более логичный и аргументированный подход к дорогам и дорожному движению: обеспечить максимально безопасное движение транспорта.

    Ниже приводится краткая информация о недавней активности камер наблюдения в здании штата.

    Алабама

    Около дюжины городов в штате Алабама используют камеры на красный свет и/или камеры контроля скорости. В список вошли города Монтгомери, Таскалуса и Сельма.

    Один законопроект Сената добавит город Бирмингем в список.

    Спонсируемый сенатором Роджером Смитерманом, D-Birmingham, SB149 позволит второму по величине городу штата использовать камеры на красный свет и камеры контроля скорости.Нарушителям грозит штраф от 60 долларов.

    Законопроект находится в комитете Сената по делам правительства.

    Аризона

    Идентичные законопроекты в обеих палатах Законодательного собрания Аризоны запрещают использование фотоконтроля на дорогах штата.

    Правоприменение фото доступно для 13 населенных пунктов по всему штату, сообщает Страховой институт безопасности дорожного движения.

    SB1134 и HB2282 запрещают использование камер контроля скорости и светофоров для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

    Сенатор Венди Роджерс, штат Р-Флагстафф, выразила обеспокоенность по поводу того, что городские власти используют устройства в качестве источника дохода для ее стремления к закону, запрещающему правоприменение фото. Правило будет применяться к местным органам власти и государственному агентству.

    Транспортный комитет Палаты представителей должен был обсудить HB2282 9 февраля, но законопроект был снят с повестки дня. Сенат по транспорту и технологиям должен обсудить SB1134 14 февраля.

    Флорида

    Один из законодателей штата Флорида возобновил усилия по запрету муниципалитетам использовать камеры на красный свет для вынесения приговоров.

    По данным Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды, в штате 47 местных органов власти, в которых установлено 485 камер на красный свет. Штрафы в размере 158 долларов США начисляются за действия, включающие поворот направо на красный свет, неспособность полностью остановиться или пересечение линии, в которой камера сфокусирована на перекрестке.

    Цифры, предоставленные агентством, показывают, что муниципалитеты по всему штату разослали почти 1 миллион уведомлений о нарушениях в 2020–2021 финансовом году.

    Кроме того, цифры штата показывают общее количество аварий, происходящих на перекрестках до и после увеличения количества камер на красный свет. Однако число аварий со смертельным исходом уменьшилось.

    Член палаты представителей Энтони Сабатини, R-Howey-in-the-Hills, представил законопроект об отмене программы, разрешающей использование инструмента для продажи билетов. Для удаления устройств к июлю 2025 года потребуется локализация с уже установленными программами.

    На каждой из предыдущих четырех законодательных сессий он вносил закон об уничтожении программы.

    Сабатини сослался на неспособность программы улучшить поведение за рулем из-за его неоднократных попыток отменить закон.

    Его законопроект, HB6029, находится в комитете.

    Иллинойс

    Несколько счетов в здании штата Иллинойс предназначены для ограничения использования камер для билетов.

    По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в штатах есть 68 локаций, в которых используются камеры на красный свет. В городе Чикаго есть камеры на красный свет и камеры контроля скорости.Кроме того, камеры контроля скорости разрешены в рабочих зонах.

    Спонсируемый членом палаты представителей Дин Маззочи, R-Elmhurst, HB4102 позволит гражданам оспаривать цитирование камеры красного света.

    Маццоки ссылается на проблемы с коррупцией, связанные с автоматизированными программами правоприменения. Она обращает внимание на судебное преследование бывшего сенатора штата Мартина Сандоваля, который якобы брал взятки за то, что добивался применения камеры для красных фонарей.

    Ее законопроект позволит водителям, упомянутым в обвинениях в камерах на красный свет, оспаривать штрафы в суде, если рассматриваемые камеры «связаны с гражданскими или уголовными обвинениями в коррупции.

    «Когда установка камеры на красный свет не имеет ничего общего с безопасностью, а связана с циничным захватом доходов, неразрывно связанным с государственной коррупцией, люди должны иметь право опротестовать их в суде, а судьи должны иметь право отклонять эти билеты, — сказал Маццоки в недавнем выпуске новостей.

    Она добавляет, что за 10 лет муниципалитеты по всему штату, как сообщается, собрали более 1 миллиарда долларов с камер на красный свет.

    Другой законопроект, SB3423, отменяет полномочия местных органов власти на использование камер на красный свет.

    Индиана

    Один из законопроектов Сената штата Индиана, принятый на полпути к дому штата, касается использования камер для регистрации билетов на определенных участках проезжей части по всему штату.

    Закон штата теперь разрешает штрафы в размере от 300 до 1000 долларов за превышение скорости в рабочих зонах. Закон не разрешает и не запрещает использование камер контроля скорости.

    Отчет о финансовых последствиях, приложенный к законопроекту, показывает, что за последние шесть лет в Индиане ежегодно выносилось в среднем 1800 обвинительных приговоров за превышение скорости в рабочей зоне.

    Сенат проголосовал за выдвижение законопроекта, разрешающего использование камер в рабочих зонах шоссе для обеспечения соблюдения скорости.

    При поддержке сенатора Джона Форда, R-Terre Haute, SB179 предусматривает штраф до 150 долларов за превышение установленной скорости в рабочих зонах не менее чем на 11 миль в час. При превышении скорости должны присутствовать дорожные работники.

    Законопроект передан в комитет Палаты представителей по дорогам и транспорту.

    Айова

    Три законопроекта в Законодательном собрании Айовы касаются использования автоматических дорожных камер в более чем дюжине населенных пунктов по всему штату.

    Первый законопроект требует, чтобы города продемонстрировали, что инструмент продажи билетов необходим для обеспечения общественной безопасности. SF2062 также требует, чтобы населенные пункты предусмотрели хотя бы одну альтернативную меру для повышения безопасности в конкретном месте, где установлена ​​камера.

    Второй законопроект, SF2078, требует, чтобы нарушение скорости превышало установленную скорость на 20 миль в час, чтобы гарантировать автоматическое цитирование. Доход от штрафов, взимаемый агентством, будет ограничен 250% всех муниципальных нарушений и запланированных штрафов за нарушения правил дорожного движения в предыдущем финансовом году.

    Еще один счет пойдет дальше. SF2061 полностью запретит все автоматические камеры контроля по всему штату.

    Кентукки

    Законопроект Сената Кентукки предусматривает использование в штате камер с красными фонарями.

    Инициированный сенатором Реджи Томасом, штат Лексингтон, закон разрешает использование автоматических устройств, которые будут размещены на перекрестках для фотографирования транспортных средств, проезжающих на красный свет.

    Нарушителям грозит штраф в размере 50 долларов.

    SB19 находится в Транспортном комитете Сената.

    Орегон

    В штате Орегон есть 11 городов, включая Портленд, где на участках дорог разрешен фоторадар.

    Закон штата от 2021 года разрешил всем городам с населением не менее 50 000 человек использовать камеры контроля скорости. Изменение затрагивает около дюжины локалей.

    Закон штата Орегон требует, чтобы полиция расследовала возможные нарушения. Билеты выдаются нарушителям, которые превышают указанную скорость более чем на 10 миль в час.

    Законопроект

    One House ослабит требование к полиции проверять возможные нарушения.Вместо этого HB4105 позволит «обученным сотрудникам», помимо полицейских, просматривать фотографии с камеры.

    Член палаты представителей Джефф Рирдон, D-Happy Valley, сказал членам Комитета по правилам дома, что это изменение поможет агентствам, которые часто имеют открытые вакансии и которым нужны сотрудники, работающие сверхурочно, для проверки потенциальных нарушений.

    Рирдон рассказал о планах Портленда по расширению городской программы фоторадаров. Он сказал, что стоимость программы будет увеличена, если офицеры будут обязаны рассматривать потенциальные нарушения.

    Вашингтон

    Законопроект, представленный Вашингтонской палатой, расширит использование штатом автоматизированного правоприменения с помощью кассовых камер.

    Закон штата разрешает использование камер контроля скорости в школьных зонах.

    При поддержке председателя Палаты представителей транспорта Джейка Фей, D-Tacoma, HB1969 разрешит городам использовать по крайней мере одну камеру контроля скорости за пределами школьных зон. Одна дополнительная камера может быть размещена за пределами школьных зон на каждые 10 000 жителей.

    Одно из положений законопроекта требует, чтобы камеры были размещены «таким образом, чтобы водители не могли свернуть на альтернативные дороги, чтобы объехать их.

    Доходы от штрафов будут поровну разделены между штатом и регионами, где произошло нарушение.

    Фей сообщил Транспортному комитету Палаты представителей, что законопроект является одним из способов решения проблемы роста смертности на дорогах и нехватки патрульных.

    Критики задаются вопросом, направлено ли законодательство о билетных камерах на решение проблем безопасности или на получение как можно большего дохода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.