Отзывы владельцев Ford Mustang
Одноклассники Ford Mustang по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Mustang
Ford Mustang, 2015 г
Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.
Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.
Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.
Влад, Курск
Ford Mustang, 2016 г
Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.
Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.
Недостатки: не замечены.
Александр, Фару
Ford Mustang, 2015 г
Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».
Достоинства: дарит эмоции от езды.
Недостатки: плохой обзор. Простой салон.
Александр, Санкт-Петербург
PRO Авто 🚗 краткий обзор и фотографии автомобиля Ford Mustang (Форд Мустанг).
Экстерьер автомобиля Ford Mustang Mach E
Ford Mustang Mach E, фотография сзади с поворотом три четверти.
Ford Mustang Mach E, интерьер автомобиля
фото ford.com
Ford Mustang
экстерьер
Экстерьер автомобиля Ford Mustang, наследуя черты первых маслкаров Мустанг, является его современной репликой, и естественно, сам автомобиль, выпускаемый в настоящее время не относится к числу коллекционных.
маслкар
Понятие маслкар происходит от английского слова muscle, и вполне соответствует внешнему виду автомобиля, а вот спорткаром скорее можно назвать Ford GT.
эмблема
Продолжая эксплуатировать тему легендарных ретро автомобилей, не забыли и легендарную, всеми узнаваемую эмблему Мустанга.
диски
Первые литые диски появились в 1974 году, и проходили обкатку именно на такого рода автомобилях, и только позже стали их устанавливать на общедоступные автомобили.
кабриолет
Выпуск кабриолета модели Mustang, скорее дань модным тенднциям, и, на наш взгляд, может быть подвергнут большому сомнению, в его необходимости.
интерьер
Интерьер Ford Mustang претерпел большие изменения по сравнению с экстерьером, помимо современной электронной начинки, много внимания уделялось и удобству водителя.
приборы
Большая часть органов управления находится в непосредственной близости, как говорится, под рукой, и расположены на руле.
консоль
Современная мультимедийная система Ford Mustang позволяет наслаждаться вождением, не отвлекаясь на мелочи.
«Надежный и неприхотливый» – обзор Ford Mustang
В 60-е годы в США численность молодежи выросла в полтора раза, подросли дети послевоенного бума рождаемости, и теперь они хотели ездить на ярких спортивных автомобилях. Компания Ford и ее президент Ли Якокка знали, что им предложить. «Мустанг», автомобиль, который назвали по одной версии в честь дикой лошади, по другой – в честь американского истребителя.
В любом случае это имя передает дерзкий характер. Машина сошла с конвейера в 1964-м, и в первый же год продаж спрос превысил предложение в 5 раз. Прежде всего благодаря доступной цене – базовая комплектация стоила 2 358 долларов. Модель притягивает взгляд стремительными линиями, мускулистым корпусом и агрессивной мордой с утопленными фарами и решеткой радиатора. Это двухдверное купе, хардтоп – то есть кузов без центральных стоек. Металлическая крыша обтянута винилом. Интересно, что горловина бензобака расположена под крышкой багажника.
Под капотом бензиновый 6-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 3,3 литра, мощностью 120 л. с. Это самый доступный двигатель в линейке, но были варианты и на 7 литров.
Агрегат, кстати, очень надежный и неприхотливый. Расход – около 14 литров на сотню. В салоне без излишеств. Сиденья обтянуты кожзамом, все регулировки механические, зеркалами заднего вида можно управлять джойстиком на двери.
Разгоняется он резво, динамично, до сотни за 14 секунд. Автомобиль легкий, достаточно мягкий. Кстати, 3-ступенчатая коробка может переключаться автоматически, а можно управлять ею вручную. Многие думают, что это достижение последних лет, но нет, уже полвека назад все было придумано.
Этот Ford стал родоначальником нового класса – пони-кары, автомобили спортивные, но не такие мощные и дорогие, как популярные тогда масл-кары. «Пони» тоже участвовали в гонках, но только с серийными моторами. «Мустанг» стал по-настоящему культовым автомобилем. Участником гонок и героем знаменитых фильмов: «Угнать за 60 секунд», «Форсаж», «Я – легенда». Эту модель выпускают до сих пор, на конвейере – шестое поколение.
Не так давно бренд выпустил электрический вариант «Мустанга». Но сохранит ли он бунтарский дух своего легендарного бензинового предка?
Тест-драйв: Ford Mustang Convertible — TopGear Russia
Mustang приходит в Европу! Слышите? На 140 км/ч прилично задувает, но поверьте, я кричу во весь голос! Mustang приходит в Европу официально, через парадный вход!
Такое Ford делает впервые. Впервые за полвека и шесть поколений “пони-кара” по ту сторону пруда заинтересовались Старым Светом. И как! Два мотора, два кузова – V8 и турбо, купе и кабрик. Выбирайте парни, какой Mustang вам по вкусу.
“Кабриолет!” – и дорожная сумка полетела на задние кресла. Для узких дорожек Баварии открывашка с мягким верхом – бесспорно лучший из компаньонов. За потолочный фиксатор крыши хватаешься, как за рукоять тренажера, демонстрируя бицепс. Небольшой поворот, подержим кнопку привода – и вот матерчатый верх приземляется за задними подголовниками. Никаких многоактных спектаклей в духе BMW или Porsche – драматургии в десятисекундном складном процессе не больше, чем в разводе мостов.
Изумительная, не европейских пропорций корма с плитками фонарей украшена круглой бляхой, по которой легко понять, что перед тобой. Буквы GT на кругляше выдают топовый Mustang с пятилитровым V8 в 421 л.с. и 530 Нм. Профиль жеребчика указывает на 2,3-литровую рядную турбо-“четверку” EcoBoost. Мотор-нонсенс, мотор-событие. И, пожалуй, мотор-ставка. “Mustang c большим V8 – это икона, – говорят в Ford. – Конечно, вы хотите такой. Но мы не можем отрицать современных реалий. В них турбомотор – залог европейской симпатии к Mustang. Это сработает”.
Критики заслуживает разве что голос. Остальное – 317 сил, 432 Нм, 5,8 с до 100 км/ч и 8 литров на сотню – меняет представление о маленьких числах. Вот почему у меня в ушах так безбожно свистит ветер.
А еще потому, что это Mustang c 6-ступенчатой механикой (есть и обычный автомат, никакого робота Powershift) и с алюминиевой задней многорычажкой. Да, страна всепобеждающей демократии наконец-то даровала независимость его задней подвеске! Кузов кабриолета дополнительно усилили снизу – и это только один из кирпичей в фундаменте абсолютно новых ощущений от рулежки. На ходу кабриолет собран, понятен и послушен. Никакой спеси и сноса кормы, всю жизнь считавшейся самым живым местом “Мустангов”. Подвеска жестковата и не имеет регулировок. Зато можно менять отклик газа и усилие на руле, что в принципе и не усилит, и не размажет неожиданного кайфа от вождения. Словом, я поражен, и это надолго.
Что скажет Европа, оказавшись перед неожиданным выбором: Mustang за €34 000 или что-то другое?
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500
Почему же Мустанг Шелби столь популярен
Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.
Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.
Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.
Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:
«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.
В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.
История создания Форд Мустанг Шелби GT 500
Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.
Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.
В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.
В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.
Дальнейшее развитие модели
В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.
Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.
Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.
И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.
Подведём итоги
Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.
Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.
Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:
Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.
Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.
Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.
В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.
Марка автомобиля: | Ford Mustang Shelby GT 500 |
Страна производитель: | CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган) |
Тип кузова: | купе |
Число мест: | 4 |
Число дверей: | 2 |
Объём двигателя, куб.см: | 5400 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 550/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | более 320 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 4.0 |
Тип привода: | задний |
КПП: | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 15.7; трасса 10.2 |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1877 |
Высота, мм: | 1400 |
Клиренс, мм: | 144 |
Размер шин: | спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18 |
Снаряжённая масса, кг: | 1779 |
Полная масса, кг: | 2499 |
Объём топливного бака: | 61 |
Видео Ford Mustang 2018 тест-драйв и обзор модели
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Видео тест Форд Мустанг 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua
Видео обзор нового Форд Мустанг GT на канале Doug DeMuro
Видео тест-драйв нового Ford Mustang 2018 на канале Ready Steady Go
Смотрите видео тест и обзор нового Мустанг 6 на канале US Cars
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Chevrolet Camaro, Audi A5 Coupe, BMW 4-Series Coupe, Ford Mustang, Mercedes C-Class CoupeОбзор Ford Mustang из США: варианты и цены
Форд Мустанг — один из самых популярных американских автомобилей, который непрерывно выпускается с 1964 года. На данный момент это самая выпускаемая модель с шильдиком Ford. За эти более чем 50 лет Mustang заслужил всемирно признанный авторитет и превратился в легенду. В августе 2018 года Ford выпустил 10-миллионный Mustang. Как и первый Mustang 1965 года, это был кабриолет Wimbledon White 2019 года с двигателем V8. В настоящее время в серийном выпуске находится уже шестое поколение. Модель предлагается в кузовах купе и кабриолет.
Если вы решились купить Форд Мустанг в США, то можем вас поздравить — это потрясающее авто, способное стать одним из главных приобретений в вашей жизни. Компания Auction Auto готова обеспечить всю практическую и техническую поддержку покупки автомобиля в Америке.
Ford Mustang Mach 1 1969 года
За что любят Форд Мустанг? Главные особенности легендарной модели
Mustang — спортивный автомобиль с незаурядной внешностью и характеристикам. У него длинный капот и небольшая кабина, которые формируют неповторимый облик модели. Также у Мустанга небольшой багажник.
Автомобиль Форд Мустанг по определению является резвым и быстрым. Спортивное ДНК отражается как в экстерьере, так и внутри салона. Рулевое колесо выполнено в трехспицевом дизайне, спидометр и тахометр на панели приборов имеют винтажные круглые табло, а центральная консоль отличается компактными размерами. Каждое сиденье имеет боковую поддержку. Все это в сумме создает высокий комфорт и уверенность при езде на высокой скорости. Для обивки сидений и салона Мустанга обычно используется ткань или кожзаменитель. Вдоль салона в качестве продолжения консоли вытягивается высокий центральный тоннель пола, который изящно делит внутреннее пространство на две зоны.
Благодаря тому, что автомобиль Ford Mustang собирается исключительно в Америке и для американцев, его качество сборки, качество деталей и вообще качество — неизменно высокое вот уже 56 лет! Даже если вы захотите купить форд мустанг на аукционе в америке с большим пробегом, можете смело положиться на его надежность. Автомобиль практически не создает проблем, но при необходимости купить автозапчасти для Форд Мустанг проблемы не составляет. Специалисты АукционАвто всегда готовы помочь вам с обслуживанием и ремонтом Mustang из США.
Кабриолет Mustang 1964½, серийный номер 1. Продан Стэнли Такеру, которому в обмен на свой исторический автомобиль был вручен миллионный Mustang
Автомобиль Ford Mustang из США предназначен для активных людей, с динамичным образом жизни, которые любят приключения и высокую езду. Он создавался для молодежи и идеально вписывается в ее непредсказуемый график. Также Мустанг ценят автолюбители с тонким вкусом, которые предпочитают годами отточенный американский стиль.
Какие комплектации и версии Ford Mustang можно купить в США?
На американских аукционах Copart, IAAI, Manheim и других в любой момент доступен выбор из сотен, а то и тысяч машин Форд Мустанг.
фастбэк Форд Мустанг 1965 года
Хронология серийного выпуска Ford Mustang такова:
- Первое поколение (1964—1973)
- Второе поколение (1974—1978)
- Третье поколение (1979—1993)
- Четвертое поколение (1994—2004)
- Пятое поколение (2005—2014)
- Шестое поколение (2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Дизайн
На протяжении этих десятилетий множество талантливых инженеров и дизайнеров вносили нечто новое в образ легендарной модели. Поэтому каждый автомобиль Мустанг имеет собственный неповторимый вид и потенциал. Например, с первого по четвертое поколение дизайн модели значительно отталкивался от актуальных веяний моды. Фары становились все более тонкими и угловатыми, а решетка радиатора уменьшалась в размерах. Передняя часть капота со временем получала все более острый угол.
Форд Мустанг 1967 года с жесткой крышей
Машины 2005 года выпуска и позже имеют уже кардинальной иной дизайн, выполненный в так называемом “ретро футуризме”. В своих формах и деталях кузова автомобиль отсылает к моделям 60-х. При этом заметно, что интерпретация сделана довольно современно — как по технологическим стандартам, так и по стилю.
Помимо базовых комплектаций Mustang в Америке можно найти отыскать версии GTGT и Shelby. Машины с приставкой GT отличаются глубоко посаженніми передними фарами и вперед віступающей решеткой радиатора, массивным капотом и бампером. Машины Mustang Shelby отличают более гоночным настроением, их можно узнать по стильным параллельным линиям, что идут поверх кузова от переднего бампера к заднему. Передние фары визуально объединены с радиаторной решеткой в единую композицию.
Комплектации
Существует порядка 10 модификаций и комплектаций Форд Мустанг из США. Важная особенность заключается в том, что версия кабриолет с откидным верхом — такой же базовый вариант, как и купе. Украинские покупатели могут выбирать между широкой линейкой двигателей и трансмиссий.
Мустанг 1969 года со спортивной крышей
Мустанг 1973 года со спортивной крышей
Если вам нужен экономичный двигатель, рекомендуем EcoBoost 2.3L с коробкой передач “автомат”. Традиционные Мустанги комплектуются шести- и восьмицилиндровыми V-образными моторами Coyote, Cyclone, Cologne, Modular. У спортивных Mustang Shelby установлены двигатели Voodoo и Predator. У базовых комплектаций в качестве трансмиссии установлены механические агрегаты tremec. Все машины с 2018 года выпуска комплектуются только автоматической трансмиссией на шесть, восемь или 10 ступеней.
Если вы хотите подыскать один из лучших двигателей, которые представлены на рынке США, присмотритесь к мотору Modular V8 в Mustang 5 генерации. Это типично американский двигатель, который отлично продается и имеет собственный характер. Цилиндры размещены друг напротив друга под углом 90 градусов и оснащены 3 клапанами на каждую камеру. Рабочий объем этого мотора может быть 4.6, 5.0, 5.3., 5.4 литра.
В зависимости от автомобиля и его года выпуска, среди опций в нем могут предлагаться навигатор, климат-контроль, центральный замок и система сигнализации, противотуманные фары, FM-радио. Также в “базе” может быть спойлер, дополнительные воздухозаборники на кузове и обивка из кожи внутри автомобиля. Если повезет, можно найти на аукционах лимитированную версию Мустанг: это могут быть Bullitt, Cobra Jet и вариации к важным датам в истории модели.
1974–1978 Мустанг II
Сколько стоит Ford Mustang из США? Цены на американских аукционах под ключ (с доставкой и растаможкой в Украине)
На подержанный Форд Мустанг цена в Украине на 25-30% выше, чем в Штатах. Покупать у нас такой автомобиль очень невыгодно, лучше отыскать бу вариант на аукционах Америки.
Форд Мустанг 2015 года выпуска будет стоить из США под ключ $14 000, в то время как в Украине он стоит минимум $15 500.
Форд Мустанг 2017 года обойдется уже в $19 000, вместо $21 000 у аналога в Украине.
Форд Мустанг 2019 года стоит из США под ключ (с доставкой, растаможкой и даже ремонтом) $25 000, в Украине — $28 000.
Форд Мустанг 2020 года на аукционах Америки можно купить за $36 000, при этом в Украине он стоит не менее $45 000.
1999–2004 GT
Отличия Форд Мустанг из США от аналога из Европы
Производство модели Mustang сосредоточено только внутри Америки, а именно в штате Мичиган. Однако поставляются новые машины по всей планете, включая европейский рынок. Европа отличается строгими экологическими нормами, поэтому столь прожорливая модель в странах ЕС встречается нечасто, выбор машин ограничен. В тех же авто, которые можно найти в Европе, стоят двигатели с небольшим объемом, на два-три литра.
Таким образом, покупка Форд Мустанг в США дает неоспоримое преимущество — получить огромный ассортимент и полную свободу выбора. Американский рынок позволит вам найти комплектацию, которая будет почти на 100% соответствовать вашему видению и вашей индивидуальности.
Кабриолет Mustang 2014 года
Как купить Форд Мустанг из США?
Вам нужно оставить заявку по телефонам +38(068) 601-02-03 или +38(067) 765-17-76, на нашем сайте либо лично в одном из офисов в Киеве, Львове, Харькове, Днепре, Одессе или Ивано-Франковске.
Далее мы подберем подходящий автомобиль по характеристикам, пробегу, состоянию и стоимости. Проверим историю авто по базам данных Carfax и Autocheck.
Следующий этап — покупка автомобиля в рамках торгов на аукционе. После покупки вы как клиент произведете оплату, а мы займемся организацией доставки. Отслеживать процесс доставки вы сможете в режиме реального времени.
Когда автомобиль прибудет на границу Украины, мы займемся растаможкой, постановкой на учет. И уже в самые ближайшие после этого дни вы сможете забрать свой собственный Форд Мустанг. Если у машины есть повреждения в результате ДТП, мы поможем сделать ремонт и найдем необходимые запчасти. Желаем вам удачных покупок!
Ford Mustang GT шестого поколения
Ford Mustang 2022 модельного года с новыми пакетами внешнего вида
- Ford добавляет два новых пакета внешнего вида в модельный ряд Mustang 2022 года.
- Версия Stealth Edition доступна для модели EcoBoost Premium и отличается прозрачными задними фонарями и черной отделкой.
- Модель California Special возвращается для GT и отличается особыми значками, полосами и замшевыми деталями интерьера.
Несмотря на всю шумиху вокруг электрического Mustang Mach-E, Ford пытается привлечь больше внимания к классическому пони-кару с помощью нескольких новых вариантов внешнего вида.Mustang 2022 года будет предлагать новую версию Stealth Edition для базовой модели EcoBoost с четырьмя цилиндрами, а GT с двигателем V-8 оснащен обновленной версией классического варианта California Special.
Наиболее заметными изменениями Stealth Edition являются прозрачные задние фонари, как и у ранее выпущенного Ice White Edition, и черная отделка значков и боковых зеркал. У него также есть 19-дюймовые колеса и задний спойлер, а также значок на комбинации приборов. Ford еще не объявил цену на Stealth Edition, но это будет дополнительный пакет, доступный для модели EcoBoost Premium, и предлагается с синим, серым, серебристым или черным цветом кузова.
GT Калифорния СпециальныйФорд
California Special, знакомая каждому, кто следил за историей Mustang, доступен как для купе GT, так и для кабриолета. Последняя версия GT/CS имеет черную решетку радиатора, полосы, значки и ковш на заднем крыле. Под капотом есть распорка стойки, в то время как купе оснащено спойлером, а кабриолет стандартно поставляется с удаленным спойлером. Внутри есть замшевая отделка, а California Special теперь можно комбинировать с пакетом GT Performance, который включает в себя модернизированные тормоза, настройки подвески, дифференциал повышенного трения, а также 19-дюймовые колеса и шины с летними шинами Pirelli.
Ford сообщает, что заказы на линейку Mustang 2022 года открываются позже в этом году, а автомобили поступят в дилерские центры в первом квартале следующего года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Ford Mustang 2022 года? С чем это сравнить?
Первоначальный пони-кар продолжается 58 лет спустя как спортивное купе и кабриолет с двигателем Turbo-4 или V-8. Он соответствует стилю ретро и предлагает больше производительности, чем когда-либо. Его основными конкурентами являются Dodge Challenger и Chevy Camaro.
Ford Mustang 2022 года – хорошая машина?
Обзор продолжается ниже
Это отличный спортивный автомобиль с некоторыми ограничениями по пространству и топливной экономичности. Он получает рейтинг TCC 6,0 из 10 в знак признания его производительности и безошибочного стиля. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Ford Mustang 2022 года?
Ford добавляет три новых пакета на 2022 год: пакет Stealth, пакет Ice White и пакет Coastal Limited.Пакет Stealth получает затемненную отделку и колеса, заднее антикрыло и прозрачные светодиодные задние фонари. Пакет Ice White включает в себя крыло и прозрачные задние фонари, а также окраску кузова цвета Oxford White, белые сиденья и белую отделку дверей. Пакет Coastal Limited включает фирменную накладку на пороги с подсветкой, уникальную решетку радиатора в цвет кузова, задний спойлер, боковые воздухозаборники и собственную виниловую полосу на кузове.
Кроме того, 5,0-литровый V-8 теряет в этом году 10 л.с. до 450 из-за изменений, внесенных для соблюдения норм выбросов.
Начиная с 2005 года, Mustang воплощает в себе стилистические элементы классики 1960-х годов.На текущей модели они выглядят правильно, маскируя автомобиль, который вырос в размерах. Внешний вид выглядит напористо даже в базовой модели с зияющей решеткой радиатора, прищуренными фарами, широкой и низкой посадкой, большими бедрами и глубокой передней воздушной заслонкой. Внешний вид становится более зловещим, поскольку добавляются функции производительности, такие как аэродинамические надстройки, массивные шины и гоночные полосы. Интерьер напоминает ретро, но не так эффектно из-за обилия жесткого пластика.
Performance — это запас и товар Mustang, и даже базовые модели предлагают его в изобилии.2,3-литровый турбо-4 выдает 310 л.с. или 330 л.с. с пакетом Performance и разгоняется до 100 км/ч не хуже 6,0 секунд. GT с его 5,0-литровым двигателем V-8 сокращает это время примерно до 4,0 секунд в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все-таки 6-ступенчатая механика веселее. Время разгона от 0 до 60 миль в час у 760-сильного GT500, самого мощного Мустанга, составляет 3,3 секунды.
Базовые Мустанги с колесами меньшего размера обеспечивают плавность хода, но при этом они не чувствуют себя привязанными в поворотах. Ford позволяет покупателям повысить производительность и усилить подвеску с помощью различных моделей и пакетов опций.У Мустанга просторный передний ряд с удобными сиденьями, но базовые сиденья имеют минимальные регулировки, из-за чего нам хочется тратиться на сиденья с электроприводом. Оставьте задние сиденья маленьким детям и пакетам. Багажник приличного размера — 13,5 кубических футов в купе, меньше в кабриолете с его 11,4 кубами.
Сколько стоит Ford Mustang 2022 года?
Купе Mustang выпускается в комплектациях EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium, Mach 1 и GT500.Кабриолет не предлагает Mach 1 или GT500.
Базовый Mustang получает немного роскоши, но имеет правильные стандартные функции безопасности. Он стоит 28 400 долларов, включая пункт назначения, и поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и автоматическим дальним светом, а также тканевой обивкой, крошечным 4,2-дюймовым аудиодисплеем и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Фастбэк GT Premium стоимостью 47 980 долларов США с пакетом Performance является нашим фаворитом, а GT500 возглавляет линейку по цене 74 095 долларов США.
Где производится Ford Mustang 2022 года?
, Флэт-Рок, Мичиган.
Форд Мустанг Обзор 2022 | Top Gear
Безошибочно узнаваемый Mustang, чрезвычайно успешный «Pony Car» от Ford получил ряд обновлений для модели 2018 года, в которой больше мощности благодаря большому двигателю V8, новой автоматической коробке передач, улучшенным деталям подвески и интерьер и новое оборудование для обеспечения безопасности, которое в значительной степени было вызвано резкой критикой оценки безопасности предыдущей модели в тестах Euro NCAP.
Стиль, такой же культовый, как и прежде, почти не изменился.Есть новые светодиодные фары и задние фонари, новый капот с дополнительными воздухозаборниками (или вентиляционными отверстиями на капоте, если вы хотите пойти с американской атмосферой), в то время как аэродинамика была немного изменена, чтобы включить новый передний сплиттер, дополнительный багажник губной спойлер и более эффективный поток воздуха под днищем.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Внутри кабина претерпела самые легкие изменения с некоторыми новыми материалами и шикарными новыми полностью цифровыми инструментами, но большие изменения происходят с маслянистыми деталями.
Наиболее важной новостью является добавление новой десятиступенчатой (да, 10-ступенчатой) автоматической коробки передач, созданной компанией Ford, а не закупленной у ZF или Getrag. Предполагается, что это улучшит экономию топлива (что не так уж много), но определенно улучшит производительность, сбивая на полсекунды время разгона до 100 км/ч у предыдущего 5,0-литрового V8.
Другие изменения включают большую мощность двигателя V8 (теперь до 444 л.с.) и новый вариант амортизатора Magneride для подвески, у которого есть несколько интересных трюков в рукаве.Кроме того, есть новая система торможения для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, а также активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль.
О, а для тех утренних рейсов в аэропорт, когда вы не хотите будить соседей? У Mustang теперь есть программируемый «тихий» режим для напыщенного выхлопа V8. Как продуманно.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Ford
5.0 V8 GT 2dr
40 855 фунтов стерлингов
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Это не сложно, но очень весело.Даже в виде кабриолета»
Возможно, это автомобиль с недостатками, но что-то в нем должно быть правильно — в прошлом году Ford превзошел Porsche по продажам в Европе в сегменте спортивных автомобилей. Очевидно, что стиль, значок и отношение имеют огромную привлекательность для всех, кто помешан на автомобилях, но будет интересно посмотреть, сохранятся ли продажи сейчас, когда первая когорта покупателей «автомобилей мечты» удовлетворила свой зуд в отношении Мустанга.
Обновления, несомненно, улучшили предложение Mustang. Автоматическая коробка передач делает автомобиль более четким в управлении, а внешний вид и шум придают ему привлекательность, с которой невозможно сравниться в этой ценовой категории.Это не сложно, но очень весело. Да еще как кабриолет. Купе EcoBoost с амортизаторами Magneride и мощной механической коробкой передач, пожалуй, лучший универсальный выбор, если вам небезразлично вождение. Но могли бы вы сказать «нет» V8?
Обзор Ford Mustang – цены, характеристики и время 0-60
Ford Mustang – это автомобиль, неразрывно связанный с Соединенными Штатами Америки; тот, чей образ так же связан с американизмом свободы, процветания и пространства для свободного передвижения, как белоголовый орел или право носить огнестрельное оружие военного уровня.В то время как демократия и капитализм, безусловно, являются теми вещами, которые мы разделяем с США, Великобритания — это совсем другая страна, что делает перекрестное опыление иногда неприятным делом — например, Макдональдс в тюдоровских зданиях — так как же Мустанг сидит в нашем явно меньшем и более сложном ландшафте? ?
Начнем с того, что Ford сделал последний Mustang доступным для продажи на международных рынках, представив в 2015 году новое поколение с правосторонним рулевым колесом, впервые за свою обширную историю.Ford даже взял некоторые заметки из европейской ткани, предложив сложный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и технически сложную десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
> 749 л.с. Shelby GT500 подтвержден как самый мощный Ford, разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования бойко, не говоря уже об эстетике, которую можно было сочинить только на западной стороне Атлантического океана.
Если вы живете за океаном, у вас может возникнуть еще большее искушение с Shelby GT350R и GT500. Их 5,2-литровый двигатель V8 с плоской рукояткой (последний с наддувом) и более сфокусированное шасси помогают превратить Mustang в гораздо более серьезный автомобиль для дорог и треков. Это требует самоотверженности при быстрой езде, но это невероятно увлекательный и поистине уникальный опыт вождения.
Ford Mustang в деталях
- > Производительность и время 0-60 — Mustang GT является лучшим в Великобритании, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4 часа.3 секунды, несмотря на немаленькую снаряженную массу 1818 кг
- > Двигатель и коробка передач — 5.0 V8 прожорлив, но блестяще передает атмосферу маслкара, в то время как 2,3-литровый вариант с турбонаддувом EcoBoost не обеспечивает производительности, экономии топлива или духа должен был отодвинуть на задний план своего старшего брата.
- > Плавность хода и управляемость — Несмотря на то, что Mustang наконец-то принял независимую настройку задней подвески, он по-прежнему решительно придерживается своего американского наследия, не имея четкого управления кузовом и обратной связи от передних колес, чтобы острые ощущения на европейских дорогах.
- > MPG и эксплуатационные расходы — Низкие эксплуатационные расходы никогда не были сильной стороной Mustang, но они, по крайней мере, пытаются с моделью EcoBoost. Сравнительные расходы на топливо и налоги могут сделать BMW 430i немного более привлекательным.
- > Интерьер и техника — В отличие от старых Мустангов, интерьер не пластиковый, как можно было бы ожидать, хотя он все еще не приближается к немецким и японским конкурентам. Тем не менее, превосходная информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 выглядит долгожданной.
- > Дизайн — Форд не удержался от дизайна Мустанга, обратившись к своему ретро-наследию, но при этом сохранив современный вид. В море BMW 4-й серии и Audi A5 Mustang определенно привлечет ваше внимание.
Цены, характеристики и конкуренты
39 420 фунтов стерлингов достаточно для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost начального уровня, а 5-литровый V8 GT стоит 43 685 фунтов стерлингов. Выше находится Bullitt, который помимо уникальных штрихов стиля также имеет несколько дополнительных обновлений GT за 49 085 фунтов стерлингов.
В отличие от почти всех своих конкурентов, механическая коробка передач является стандартной, а автоматическая коробка передач доступна за дополнительные 2000 фунтов стерлингов для V8. GT также доступен за дополнительные 3500 фунтов стерлингов.
Количество цилиндров, если оставить в стороне мощность и производительность, разница между 2.3 и 5.0 невелика. В стандартной комплектации автомобиль EcoBoost хорошо оснащен: дифференциал повышенного трения, светодиодные фары и совместимость с Android Auto/Apple CarPlay.Чтобы обуздать дополнительное ворчание V8, он получил более мощные тормоза Brembo, а также функции блокировки/запуска.
В то время как у Ford Mustang может не быть прямых конкурентов, которые сочетают в себе V8 менее чем за 45 000 фунтов стерлингов, для теперь редкого опыта четырехместного купе без наддува V8 нужно обратиться к Lexus, чей RC-F бунтует блестящих шумов V8 и причудливого японского дизайна. При цене более 60 тысяч фунтов стерлингов это хороший скачок в цене, но тогда различия в качестве сборки более чем достаточны, чтобы оправдать дополнительную стоимость Lexus — намек на неизбежное сравнение гамбургера из полистирола с красивой коробкой для бенто.
Когда дело доходит до конкурентов по более сравнимой цене, Mustang находится в избытке спортивных автомобилей и седанов стоимостью 50 000 фунтов стерлингов, которые могут не соответствовать мощности, но предлагают заманчивые варианты. Спортивные автомобили, такие как Alpine A110 и Toyota Supra, приземистые и агрессивные с большим количеством родословных за ними, становятся более массовыми, а Audi TT RS может и не выделяться, но у нее есть много общего с ее саундтреком группы B через подушку. Есть также CLA45 S от AMG, который продолжает постоянно удивлять тем, что на самом деле едет так, как будто у него настоящие амортизаторы, а не резиновые опоры, прикрепленные к его подвеске, в отличие от предыдущих, и это до того, как мы, наконец, доберемся до Jaguar F-Type, Mercedes-AMG C43 Coupe и бобра. BMW M440i с носом, который ползет вверх и превышает отметку в 50 тысяч фунтов стерлингов.Форд может по-прежнему иметь свои показатели рентабельности, но конкуренция разнообразна, талантлива и изощренна в верхних слоях Мустанга.
Форд Мустанг обзор | Auto Express
Ford Mustang — великолепный спортивный автомобиль, являющийся флагманом всей линейки производителя. Это один из самых легко узнаваемых автомобилей на дороге, с четкими линиями и элементами ретро, которые привлекают внимание прохожих. Но Mustang создан не только для галочки: его шасси прекрасно работает и обеспечивает блестящую управляемость, а также комфортную езду.
Есть, конечно, и некоторые недостатки: некоторые материалы отделки немного дешевы (хотя обновление 2018 года улучшило это), а двигатели очень прожорливы, но трудно жаловаться, когда цены начинаются всего от 39 000 фунтов стерлингов. Двигатель EcoBoost не такой динамичный и быстрый, как его родной брат V8, но разница не столь заметна, и он, по крайней мере, снижает эксплуатационные расходы.
Немногие другие автомобили так же привлекательны, как Mustang в этой ценовой категории, и при этом они не могут предложить столько же мощного двигателя.
О Ford Mustang
Ford Mustang продается в Великобритании с конца 2015 года, хотя культовое имя Mustang в той или иной форме существует с середины 1960-х годов. Текущая модель — это Mustang шестого поколения, который предлагается в виде купе Fastback или кабриолета с тканевой крышей, предлагаемого либо с 5,0-литровым двигателем V8 GT, либо с 2,3-литровым двигателем EcoBoost. Этот модельный ряд помог Mustang мгновенно стать хитом среди покупателей, а обновление в 2018 году помогло ему сохранить свою привлекательность.Ретро-модель Mustang Bullitt занимает первое место в линейке, вдохновленной автомобилем, который был показан в известном одноименном фильме.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
У Ford Mustang в Великобритании не так много конкурентов. Его главным конкурентом в США является Chevrolet Camaro, доступный здесь как модель по специальному заказу только с левым рулем, поэтому рынок Mustang в значительной степени принадлежит самому себе. Lexus RC F — это купе с двигателем V8, но он примерно на 20 000 фунтов стерлингов дороже, чем Ford, в то время как более строгий BMW M2 Competition стоит чуть выше топового Bullitt Mustang на рынке и стоит около 50 000 фунтов стерлингов.Toyota Supra — лучший универсальный спортивный автомобиль, но его цена позволяет конкурировать с более дорогими соперниками, такими как Porsche Cayman.
Конкурентов для четырехцилиндрового Mustang еще меньше, и они включают Audi TT, Toyota GT86 и версии BMW 2 серии с меньшей мощностью.
Обновление 2018 года придало Мустангу слегка измененный вид, но Мустанг по-прежнему нельзя спутать с тем, что он из себя представляет. Здесь хорошо сочетаются элементы ретро-дизайна и современные линии, а четырехместный салон автомобиля также немного освежился.У V8 было больше мощности, с 412 л.с. до 444 л.с., хотя, что любопытно, у модели EcoBoost мощность упала с 313 до 286 л.с.
Цены также выросли: теперь диапазон цен начинается примерно с 38 000 фунтов стерлингов за EcoBoost, а стоимость V8 превышает 41 000 фунтов стерлингов. Вдобавок ко всему, стоимость специальной версии Mustang Bullitt (темно-зеленая модель V8, вдохновленная автомобилем и фильмом Стива МакКуина) начинается от 47 тысяч фунтов стерлингов.
В 2019 году Ford выпустил Mustang 55 Edition, чтобы отпраздновать 55-летие производства Mustang.Модель с двигателем V8 продавалась как в кузове купе, так и в виде кабриолета по цене около 5000 фунтов стерлингов по сравнению с обычными моделями Mustang. Двигатель 55 Edition остался стандартным, но усовершенствования стиля включали специальные значки, гоночные полосы, черную крышу и опциональный задний спойлер. Дополнения к стандартному оборудованию включали модернизированную звуковую систему и сиденья с регулируемой температурой.
Модель EcoBoost является разумным выбором в линейке, хотя она по-прежнему обладает достаточной производительностью, чтобы развлекаться, и доступна либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым 10-ступенчатым автоматом, который также был представлен в обновлении 2018 года.
Однако вполне вероятно, что если вы хотите Mustang, вам понадобится полноценный маслкар и модель V8 GT. У него также есть шестиступенчатая механическая коробка передач и опция 10-ступенчатого автомата, в то время как оба двигателя доступны в кузовах купе Fastback и кабриолет с открытым верхом.
Одной из особенностей Mustang, которая делает его более привлекательным для европейцев, является то, что теперь он оснащен независимой задней подвеской. Он заменил архаичную ведущую ось, которая использовалась в прошлом, и означает, что у Мустанга хорошая управляемость, что означает его маневренность и маневренность на извилистых дорогах.Это также повышает комфорт, когда вы расслабляетесь.
Все модели Mustang оснащены дифференциалом повышенного трения, выбираемыми режимами вождения, 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, информационно-развлекательной системой Ford SYNC с 3,8-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с девятью динамиками, DAB и Bluetooth, а также электроприводом сидений, зеркал и окон. , камера заднего вида, бесключевой доступ и двухзонный климат-контроль.
Модель V8 оснащена модернизированными шестипоршневыми тормозами, системой управления запуском, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, сделанной на заказ решеткой радиатора и логотипом GT.Специальная версия Mustang Bullitt понравится тем, кто ищет уровень крутости Стива МакКуина. Он выпускается в цвете Dark Highland Green, с рычагом переключения передач в виде битка, значком «Bullitt» и немного дополнительной мощностью (всего на 14 л.с. больше).
В то время как модельный ряд Mustang для Великобритании включает девять моделей, в США есть дополнительные опции в виде мощных моделей Shelby GT350 и GT350R. Эти автомобили повышают производительность и оснащаются подвеской, шинами и тормозами, ориентированными на трек, чтобы обеспечить еще более резкую езду.
V8 Mustang быстр, турбированная модель пробивна, а шасси сочетает в себе управляемость и комфорт сбивает эту теорию на шесть. Архаичная ведущая задняя ось мешала предыдущим поколениям Mustang, но Ford разработал модель шестого поколения с независимой подвеской на всех четырех колесах, и в результате получился автомобиль, которым приятно управлять.
Автомобили с механической коробкой передач для Великобритании имеют четыре выбираемых режима вождения — «Нормальный», «Спорт +», «Трасса» и «Снег/Мокрая» — и они соответствующим образом регулируют настройки дроссельной заслонки, рулевого управления и контроля устойчивости автомобиля. Кроме того, рулевое управление имеет три уровня сопротивления, хотя обратная связь во всех режимах немного невнятная. С фейслифтингом 2018 года Ford добавил настраиваемый My Mode и новую настройку режима Drag Strip для селектора движения.
На дороге подвеска автомобиля поглощает неровности, хотя жесткое шасси имеет тенденцию повторять контуры дороги, но в целом это комфортное место.В городе маленькие окна ограничивают видимость, но элементы управления достаточно легкие, чтобы машиной было легко маневрировать, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию для улучшения обзора сзади.
Опциональные адаптивные амортизаторы MagnaRide, доступные для обновленного Mustang, придают Мустангу большую гибкость и плавность, а кабриолет значительно выигрывает от этих преимуществ.
На быстрых извилистых дорогах Mustang ведет себя превосходно. Он хорошо сбалансирован и быстро меняет направление, в то время как крен кузова контролируется.Включите мощность в поворотах, и задняя часть будет извиваться, чтобы снизить мощность, но полностью выключите контроль тяги, и вы сможете относительно легко спровоцировать автомобиль на скольжение, в то время как плавная подача мощности означает, что им легко управлять, стало проще стандартным дифференциалом повышенного трения.
На автомагистрали длинная передача на шестой передаче означает, что V8 вращается только со скоростью 1800 об/мин на скорости 70 миль в час, поэтому шума двигателя не так много, хотя рев шин на скорости заметен.
Конечно, урчание 5.0-литровый V8 под капотом привлекает покупателей, и его производительность не разочаровывает. Пиковая мощность в 444 л. пятая и шестая лучше подходят для круиза.
Мы протестировали оригинальный V8 в скользких условиях, что означало, что мы смогли зафиксировать лучшее время 0-60 миль в час только за 5,6 секунды. Задние колеса легко теряли сцепление с дорогой на первой и второй передаче, но Ford утверждал, что разгоняется до 100 км/ч за 4 часа.8 секунд кажется достижимым, если он сухой. Ручное переключение передач короткое и точное, а система управления запуском оптимизирует автомобиль для идеального трогания с места.
Ford также включает в себя электронную блокировку линии, которая представляет собой электронный трюк, заимствованный из дрэг-рейсинга. Система полностью задействует передние тормоза, в то же время позволяя задним колесам раскручиваться под действием мощности, что позволяет добиться дымного выгорания. Система отключается через 15 секунд, хотя этого достаточно, чтобы пара задних шин изнашивалась быстрее, чем при обычном использовании.
В другом месте GT оснащен шестипоршневыми тормозами Brembo, и, хотя реакция на педаль довольно острая, есть мощная сила, позволяющая быстро остановить автомобиль. Тем не менее, стандартные диски и суппорты EcoBoost делают достойную работу по замедлению здоровенного Мустанга до полной остановки.
В то время как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обновленного Mustang лучше, чем шестиступенчатая коробка передач, которую она заменяет, механическая коробка передач по-прежнему актуальна. Как традиционный блок с гидротрансформатором, новый автомобиль не обладает той непосредственностью, которую предлагает установка с двойным сцеплением, а переключение на пониженную передачу, в частности, не столь безотлагательно, как можно было бы ожидать.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
5,0-литровый V8 является флагманом модельного ряда и развивает мощность 444 л. Также предлагается крутящий момент 533 Нм, а широкий разброс мощности означает, что можно без проблем ехать со скоростью 30 миль в час на шестой передаче с двигателем, вращающимся со скоростью 750 об / мин.
2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 286 л.с. пробивной, хотя и не такой быстрый, как V8. Однако некоторые покупатели могут оценить дополнительную экономию, которую вы получаете, не жертвуя при этом слишком большой производительностью.EcoBoost чувствует себя немного вялым вне трассы, поскольку он изо всех сил пытается преодолеть почти 1700-килограммовый собственный вес Mustang, но как только турбонаддув начинает работать со скоростью около 2000 об / мин, он кажется почти таким же быстрым, как автомобиль V8. Жаль только, что звучит не так хорошо.
Как и в автомобилях BMW M последнего поколения, Mustang оснащен звуковым симпозитором, который использует стереосистему для создания более спортивного саундтрека. Получающееся в результате рычание, безусловно, звучит более колоритно, чем естественный гул четырехцилиндрового агрегата, но нельзя избежать того факта, что это синтезированная нота двигателя.
В настоящее время около 70 процентов покупателей в Великобритании выбирают модель с двигателем V8, привлеченную не только ее характеристиками, но и ее рокотом. Звучит неплохо, хотя и не так громко, как, например, Jaguar F-Type.
Купить Mustang дешево, но эксплуатационные расходы высоки, особенно для версии V8. значительно дороже, чем в США. Тем не менее, это все еще хорошая ценность по сравнению с конкурентами.5.0 GT — самый дешевый автомобиль с двигателем V8, продаваемый в Великобритании, и с некоторым отрывом, но он также хорошо оснащен, с кожей, климат-контролем, самоблокирующимся дифференциалом, ксеноновыми фарами и DAB-радио. Единственными опциями являются модернизированная информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией, подогревом и охлаждением сидений, задними датчиками парковки и Custom Pack, который добавляет все это и серебристые колеса, но даже это не сломит банк за 1800 фунтов стерлингов.
Если вы хотите автомобиль с двигателем V8, то следующим дешевым конкурентом был Vauxhall VXR8, но он больше не предлагается.Если вы хотите купе с двигателем V8, то вы смотрите на Lexus RC F, хотя можно утверждать, что Mustang приятнее в управлении. Напротив, модель 2.3 EcoBoost по цене соответствует таким моделям, как Audi TT 2.0 TFSI Sport, хотя Ford больше, чем любой другой автомобиль в этом классе.
Большое пятно в тетради с прописями Mustang — это стоимость работы 5,0-литрового двигателя V8. Там нет остановки-старта, поэтому экономия 22,8 миль на галлон — это указанная цифра для модели с механической коробкой передач. Отсутствие экосистем означает выбросы на уровне 278 г/км для купе V8 с механической коробкой передач, в результате чего ставка VED в первый год составляет 2135 фунтов стерлингов, а со второго года — 145 фунтов стерлингов.Все «Мустанги» стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов облагаются дополнительным налогом в размере 320 фунтов стерлингов, который действует в течение пяти лет, начиная со второго года владения.
EcoBoost лучше, с заявленной экономией 31,3 миль на галлон и выбросами 204 г/км для купе и 209 г/км для кабриолета, но это все еще позади Audi TT и BMW 2 серии. Добавьте автоматическую коробку к V8 или EcoBoost, и выбросы у последнего станут хуже, но V8 немного лучше, хотя это не снижает дорожный налог или расходы на служебный автомобиль.В Mustang вы получаете 61-литровый топливный бак, а это означает, что вы получите запас хода около 270 миль в модели V8.
Страховые группы
Мустанг относится к страховым группам 41-46, что является высоким показателем, но если вы согласны увеличить расходы на топливо и налоги, то, вероятно, это не будет слишком большой проблемой. беспокойство. V8 имеет тот же рейтинг Group 43, что и EcoBoost Convertible, что ниже, чем у конкурирующих моделей V8.
Одной из полезных функций является функция Ford MyKey, которая позволяет вам устанавливать элементы управления и функции для ограничения того, кто может пользоваться автомобилем, включая установку ограничителя скорости.
Амортизация
Наши эксперты предсказывают достойные остатки в размере 48-53% для Мустанга через три года.
Привлекательный внешний вид привлекателен, но хотя салон Mustang выглядит хорошо, качество немного подкачало
Американские автомобили имеют репутацию больших и смелых, и Mustang не разочаровывает. Четырехместное купе почти такое же длинное, как Mondeo, но низкая крыша и широкая колея придают ему спортивный вид.
Это эволюция последней модели, хотя в дизайне есть элементы ретро, он по-прежнему выглядит современно.Спереди находится большая решетка радиатора с логотипом скачущей лошади посередине, а маленькие фары по бокам подчеркивают внушительную переднюю часть.
Пара скульптурных линий поднимается от длинного капота, а выпуклые колесные арки добавляют мускулистости. У него низкая крыша и небольшая площадь остекления, а задняя часть Fastback почти не отклоняется от горизонтали.
Задние фонари встроены в черную панель с большим значком GT посередине — дань уважения Мустангу шестидесятых, — но нижняя часть заднего диффузора, окрашенная в цвет кузова, похожа на Fiesta ST.V8 в стандартной комплектации получает черные 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, а в пакете Custom Pack добавляются серебристые колеса того же дизайна, а также серебристая отделка окон.
Куда бы мы ни пошли, Ford будет привлекать внимание своей привлекательностью, безусловно, не уступающей Jaguar F-Type. Отличительная желтая краска с тройным покрытием — это вариант стоимостью около 800 фунтов стерлингов, но даже выбор стандартного красного или оранжевого цвета окажет влияние. Металлики включают ярко-синий и темно-зеленый, чтобы соответствовать Мустангу Стива МакКуина в фильме «Буллит».Вы даже можете пойти на все и заказать специальную версию Bullitt, которая окрашена в цвет Highland Green вместе с ручкой переключения передач в стиле битка, модернизированной стереосистемой и дополнительными 14 л.с.
Заберитесь внутрь, и вы увидите больше ретро-штрихов. Трехспицевый руль имеет серебристую отделку и логотип Mustang с хромированными кольцами, хотя множество кнопок на руле добавляет ему намек на современность. Полоса серебристого пластика покрывает приборную панель, а со стороны пассажира на вертикальной приборной панели есть табличка «С 1964 года», а поворотные регуляторы громкости и настройки создают ностальгическое ощущение.
Кулисные переключатели для контроля температуры немного неудобны в использовании, в то время как группа тумблеров под кнопками климат-контроля — еще один намек на автомобиль шестидесятых, хотя снова большая кнопка стартера с красным кольцом добавляет современный штрих к контролирует. Перед водителем находится пара приборов с глубоким кожухом — на спидометре красуется надпись «Наземная скорость», а между ними — полноцветный дисплей бортового компьютера, на котором отображается исчерпывающая информация.
К сожалению, именно интерьер выдает бюджетные корни Mustang, а некоторые детали пластика в салоне кажутся дешевыми. Серебряная отделка на приборной панели выглядит немного дешевой, в то время как жесткий пластик используется для перчаточного ящика, центральной консоли, дверных накладок и переключателей верхнего света.
Качество салона стало еще лучше после фейслифтинга 2018 года, отчасти благодаря добавлению нового мягкого на ощупь пластика в салоне. Аналоговые циферблаты приборной панели также были заменены на стандартные 12-дюймовые цифровые экраны.
И что бы вы ни думали об эстетических изменениях фейслифтинга, новые фары, бамперы, колеса и выхлопная труба, а также более низкий капот и более острая решетка радиатора придают автомобилю 2018 года внешний вид, который явно отличается от модели, которую он заменяет.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Mustang поставляется с новейшей информационно-развлекательной системой Ford, что означает, что в автомобилях с фейслифтингом вы получаете восьмидюймовую систему Sync 3, хотя спутниковая навигация является опцией, которая включается при добавлении дополнительная стереосистема Shaker с 10 динамиками.
Новинкой для фейслифтинга 2018 года является стандартная 12-дюймовая цифровая приборная панель. В то время как некоторые могут скучать по традиционным «часам», цифровая приборная панель выглядит великолепно и меняет свой дисплей в зависимости от выбранного режима вождения.
Bluetooth, радио DAB и разъем USB входят в стандартную комплектацию, как и усовершенствованная система голосового управления Ford Sync. Это позволяет вам без помощи рук настраивать радио, телефон и климат-контроль, нажимая кнопку на рулевом колесе, чтобы произнести свои инструкции.
Сопряжение телефона для совершения звонков и потоковой передачи аудио — это простой процесс, и вы можете сделать один телефон любимым, чтобы он автоматически подключался каждый раз, когда вы садитесь на борт.
Опциональная аудиосистема Shaker добавляет сабвуфер, который устанавливается сбоку багажника за задним колесом. На самом деле это не уменьшает пространство в багажнике и добавляет немного дополнительных басов в звуковую систему для тех случаев, когда вам скучно слушать V8 Mustang. Хотя если тебе это надоест, то у тебя нет души и эта машина не для тебя.
Большое купе довольно вместительное и имеет приличный багажник, но задние сиденья только для детей
Мустанг достаточно практичен для спортивного автомобиля.Это длинная машина, но это означает, что в ней есть место для пары задних сидений и багажника разумного размера. В нем больше места, чем в Audi TT, хотя доступ к багажнику немного сложнее из-за узкого проема крышки багажника в стиле седана.
Размер
При длине 4,8 метра Mustang почти такой же длины, как и пятидверный Ford Mondeo (4,87 метра), но он не такой широкий и намного ниже. По сравнению с конкурентами, такими как BMW 2 серии и Audi TT, Mustang немного больше, но это означает, что внутри больше места.
Подвеска была настроена таким образом, чтобы обеспечить хорошее сочетание управляемости и комфорта, и, в отличие от некоторых конкурентов, высота дорожного просвета настроена таким образом, чтобы автомобиль не царапал лежачих полицейских.
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
Спереди удобный доступ благодаря широко открывающимся дверям. Ночью логотипы Mustang проецируются на пол подсветкой луж в зеркалах заднего вида. Внутри много места и нет проблем с местом для головы или ног, а широкий диапазон регулировок руля и сиденья означает, что за рулем легко устроиться поудобнее.Обзорность вперед немного ухудшается из-за длинного выпуклого капота — было бы неплохо, если бы Ford предлагал передние датчики парковки, но они недоступны. Толстые задние стойки и узкое заднее стекло ограничивают обзор сзади, но камера заднего вида, входящая в стандартную комплектацию, является полезным дополнением.
На задних сиденьях не так много места для ног и над головой, поэтому они действительно подходят только для маленьких детей. Однако сзади места больше, чем в купе аналогичного размера, например, в Nissan GT-R.Задние сиденья оснащены креплениями для детских кресел Isofix, но добавить детское кресло сложно, потому что доступ к задним сиденьям ограничен из-за сложенных передних сидений. А если вы установили детское кресло, пространство для ног еще больше уменьшится.
Багажник
Задние сиденья складываются в пропорции 50:50, увеличивая объем багажника, который при обычном использовании составляет 408 литров. Высокая грузовая кромка и узкое отверстие благодаря крышке багажника в стиле салона затрудняют доступ к багажнику, но вы можете довольно легко поместить пару чемоданов среднего размера.Крепежные проушины отсутствуют, но есть дополнительное место под полом багажника в нише для запасного колеса вокруг стандартного комплекта для ремонта шин.
Багажник можно открыть кнопкой над номерным знаком, двумя нажатиями на брелок или хлипкой кнопкой на приборной панели.
Место для хранения в салоне разумно для спортивного автомобиля. Дверные ящики довольно хороши, есть перчаточный ящик приличного размера, а небольшой уголок подлокотника дополнен парой глубоких подстаканников, хотя даже баночный напиток может мешать, когда вы тянетесь к рычагу переключения передач.
У Mustang есть множество электронных систем помощи водителю, разработанных для максимально эффективного использования его возможностей.
Компания Ford установила множество электронных систем помощи водителю, чтобы удерживать Mustang на прямых и узких участках. Существует многоступенчатая система контроля тяги с различными настройками для использования на дороге или треке, а модель V8 GT оснащена шестипоршневыми тормозами Brembo для повышения тормозной способности.
Все модели оснащены полным набором подушек безопасности, а удобный для пешеходов откидной капот повышает безопасность. Задние сиденья также оснащены креплениями Isofix для детских кресел.В январе 2017 года Ford Mustang попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам, когда ему были присуждены скромные две звезды в краш-тесте безопасности Euro NCAP. В то время как Mustang получает 72% рейтинга защиты взрослых пассажиров, повод для беспокойства касается защиты детей и отсутствия оборудования для обеспечения безопасности.
Позже в том же году обновленный Mustang прошел повторное тестирование, чтобы улучшить его результат. Изменения в фронтальных подушках безопасности и добавление автономного экстренного торможения и помощи при движении по полосе в стандартной комплектации обеспечивают трехзвездочный рейтинг.
С точки зрения качества сборки, Mustang выглядит хорошо, даже если используемые материалы не самого высокого качества. И хотя его продается слишком мало, чтобы быть включенным в наш опрос удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, Ford как компания заняла 24-е место из 30 производителей.
Гарантия
Как и на каждый новый Ford, на Mustang предоставляется трехлетняя гарантия с пробегом 60 000 миль, которая подкрепляется годовой помощью при поломке. Это довольно средний показатель, не лучше и не хуже, чем у конкурентов, которые предлагают аналогичное покрытие.
Обслуживание
Ford еще не подтвердил стоимость обслуживания Mustang, но вы можете ожидать, что они будут дешевле, чем у конкурентов премиум-класса. Добавьте к этому обширную дилерскую сеть Ford, и будет довольно легко обслуживать автомобиль в соответствии с графиком. Интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 10 000 миль, что является более коротким интервалом между визитами к дилеру, чем у некоторых конкурентов.
Для альтернативного обзора последнего Ford Mustang Coupe посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор Ford Mustang 2022 | машина вау
Ford Mustang — один из самых дешевых способов приобрести урчащий V8, который доставляет массу удовольствия. Дешевый интерьер и высокие эксплуатационные расходы немного менее приятны, хотя
Купите или возьмите в аренду Ford Mustang по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 48 955 фунтов стерлингов — 58 955 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1484 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Денежные средства
- 46 586 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £590*
- Использовал
- 35 995 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Хорошая цена
- Достойно водить
- Урчащий двигатель V8
Что не так хорошо
- Дешево внутри
- Тесные задние сиденья
- Информационно-развлекательная система, за которой трудно следить
Форд Мустанг хорошая машина?
Нет никаких сомнений в том, что Ford Mustang предлагает вам много автомобилей за ваши деньги по сравнению с альтернативными купе, такими как Audi A5 или BMW 4 серии, но как Ford удается предлагать такую ценность, становится не так уж загадкой, когда вы садитесь и замечаете жесткий черный пластик используется во всем его интерьере.Короче говоря, если вы привыкли к уровню качества Audi или BMW, вы будете разочарованы.
Однако есть и плюсы. Приборная панель с капюшоном и три круглых вентиляционных отверстия напоминают, например, старые культовые модели «Мустангов», а 12-дюймовый многофункциональный цифровой приборный нактоуз помогает сделать салон более современным, хотя визуально он не так впечатляет, как тот, который вы видите. найду в ауди а5.
К сожалению, иногда трудно ориентироваться на стандартном 8,0-дюймовом экране спутниковой навигации Mustang, поэтому лучше просто использовать более интуитивно понятные карты на вашем смартфоне через стандартные Apple CarPlay и Android Auto.Экранные кнопки системы также относительно малы, поэтому их трудно нажимать на ходу.
Несмотря на эту современную роскошь, вид, который вы получаете из-за растянутого капота, очень похож на Ford Mustang старой школы; а с просторных передних сидений вид на дорогу открывается лучше, чем в некоторых кроссоверах.
Однако, если вы ожидаете, что на задних сиденьях будет кроссовер, вы будете разочарованы: взрослым будет тесно в дальних поездках, и даже маленьким детям будет тесно.С другой стороны, в то время как высокая кромка багажника затрудняет погрузку и разгрузку, купе Fastback имеет приличную вместимость 408 литров, поэтому вы без проблем получите коляску или большой чемодан плюс дополнительные вещи.
Ни один Mustang не обходится без урчащего V8, поэтому вам будет приятно услышать, что Ford предлагает огромный 5,0-литровый двигатель мощностью 450 л.с. В сочетании со стандартным активным спортивным выхлопом в мире автомобилей мало звуков, а с места до 62 миль в час он разгоняется чуть более чем за четыре секунды, если вы торопитесь.Однако ожидайте, что вы используете много топлива, поскольку, хотя в круизе по автомагистрали возможны 30 миль на галлон, это быстро превратится в менее чем 20 миль на галлон на извилистой дороге B.
Двигатель V8 Мустанга урчит, как желудок борца сумо, который год сидит на бретарианской диете.
Вам не обязательно выбирать V8 — есть также 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost, который всего на секунду медленнее разгоняется до 100 км/ч и обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем официальные 32 V8.1 миль на галлон Проблема в том, что 5,0-литровый V8 настолько важен для привлекательности Mustang, что вы сошли бы с ума, если бы ваша голова говорила за вас. В конечном счете, Ecoboost просто кажется и звучит хуже.
С обоими двигателями можно установить либо шестиступенчатую механическую, либо 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Первая достаточно хороша, чтобы о ней стоило подумать, если вы хотите получить более увлекательный опыт вождения, но гладкая и отзывчивая автоматическая коробка передач станет отличным компаньоном, если вы, вероятно, проводите много времени в пробке и хотите дать левый нога отдыхает.
Тем не менее, если вам действительно нравится вождение, есть более крутые альтернативные купе с точки зрения управляемости — большой и тяжелый V8 спереди Мустанга мешает его способности бросаться в повороты, а модель Ecoboost не кажется намного более маневренной. Опциональная (но дорогая) адаптивная подвеска MagneRide от Ford хорошо справляется со слишком сильным креном кузова Мустанга в поворотах и повышает комфорт Мустангов на разбитых дорогах в самых мягких условиях, но в конечном итоге она никогда не достигает уровня комфорта, который вы испытаете. в альтернативных купе.
По крайней мере, покупка Ford Mustang гарантирует, что вы получите множество стандартного оборудования. Даже модель Ecoboost получает такие вещи, как 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, климат-контроль и рулевое колесо с подогревом. Переход к V8 добавляет спортивную выхлопную систему, черные легкосплавные диски и более мощные тормоза.
Итак, Ford Mustang есть за что любить. Это культовый стиль для начинающих, плюс тот факт, что он предлагает смехотворно захватывающую производительность V8 и шум за сравнительно небольшие деньги.Вам просто придется смириться со средним комфортом, управляемостью и качеством Мустанга.
Ford Mustang Отзывы West Point VA
Различные обзоры Ford Mustang были подготовлены преданными сотрудниками West Point Ford, чтобы помочь вам и другим жителям Вест-Пойнта, Кинг-Уильяма и Вильямсбурга получить представление об этой захватывающей модели. Ford Mustang — это американская классика, обладающая невероятной мощностью, очень изысканным и стильным интерьером, а также набором уровней отделки салона, предлагающих беспрецедентные возможности индивидуальной настройки.
Краткий обзор этих основных функций можно найти в нескольких следующих разделах, которые послужат скромным введением в культовый Ford Mustang!
2021 Ford Mustang Mach-e Отзывы
2020 Ford Mustang Review
2019 Ford Mustang Review
Shop New Mustang Inventory
7 Спецификация двигателяОдним из самых громких черт Форд Мустанг его рабочие характеристики, которые включают невероятную скорость и ускорение, ловкое управление и плавное переключение передач.
Вы можете настроить свой Ford Mustang так, чтобы он соответствовал вашим индивидуальным вкусам, выбрав одну из различных коробок передач, например, 6-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую. Что касается мощности, множество вариантов двигателя даст вам возможность создать индивидуальное ощущение за рулем.
Например, 4-цилиндровый двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-футов. Кроме того, есть восхитительный 5,0-литровый V8, который быстро движется благодаря 460 лошадиным силам и 420 фунтам-футам крутящего момента.
Наконец, для настоящих любителей скорости есть неповоротливая цифра 5.2L V8, который генерирует колоссальные 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента.
Внутренний стиль и пространство
Изысканный интерьер Ford Mustang сочетает изысканные материалы с щедрыми пропорциями, так что вы можете путешествовать стильно и комфортно.
Материалы подчеркнуты рулевым колесом с обивкой из кожи/алькантары® и спортивными сиденьями из замши Recaro® с красными акцентами.
Что касается пространства, вам понравятся такие размеры, как:
- 45.1 дюйм пространства для ног передних пассажиров
- 30,6 дюймов пространства для ног задних пассажиров
- 37,6 дюймов пространства над головой впереди
- 35,7 дюймов пространства над головой сзади
комната для бедер второго ряда и 52,2 дюйма плечевой комнаты на заднем сиденье.
В общей сложности Ford Mustang может с легкостью вместить четырех человек, учитывая его пассажирский объем 84,5 кубических фута. Он также может взять с собой все припасы — просто бросьте багаж в багажник, который вмещает 13 человек.5 кубических футов.
Комплектация Ford Mustang
Новый Mustang — это спортивный автомобиль с широкими возможностями настройки, который позволяет вам воплотить в автомобиле свое собственное ощущение себя.
Для этого Ford создал длинный список доступных комплектаций. Первый — это Fastback, который является стандартной опцией и оснащен технологическими функциями.