Форд мустанг обзор: Тест-драйвы Ford Mustang (Форд Форд Мустанг) от «За рулем»

Содержание

Отзывы владельцев Ford Mustang

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

   Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

  Влад, Курск


Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

   Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Фару


Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

   Достоинства: дарит эмоции от езды.

   Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

  Александр, Санкт-Петербург

 

PRO Авто 🚗 краткий обзор и фотографии автомобиля Ford Mustang (Форд Мустанг).

Экстерьер автомобиля Ford Mustang Mach E

Ford Mustang Mach E, фотография сзади с поворотом три четверти.

Ford Mustang Mach E, интерьер автомобиля

фото ford.com

Ford Mustang

Ford Mustang, автомобиль не менее культовый и легендарный, чем Шевроле Камаро, так же продолжает выпускаться в настоящее время.

экстерьер

Экстерьер автомобиля Ford Mustang, наследуя черты первых маслкаров Мустанг, является его современной репликой, и естественно, сам автомобиль, выпускаемый в настоящее время не относится к числу коллекционных.

маслкар

Понятие маслкар происходит от английского слова muscle, и вполне соответствует внешнему виду автомобиля, а вот спорткаром скорее можно назвать Ford GT.

эмблема

Продолжая эксплуатировать тему легендарных ретро автомобилей, не забыли и легендарную, всеми узнаваемую эмблему Мустанга.

диски

Первые литые диски появились в 1974 году, и проходили обкатку именно на такого рода автомобилях, и только позже стали их устанавливать на общедоступные автомобили.

кабриолет

Выпуск кабриолета модели Mustang, скорее дань модным тенднциям, и, на наш взгляд, может быть подвергнут большому сомнению, в его необходимости.

интерьер

Интерьер Ford Mustang претерпел большие изменения по сравнению с экстерьером, помимо современной электронной начинки, много внимания уделялось и удобству водителя.

приборы

Большая часть органов управления находится в непосредственной близости, как говорится, под рукой, и расположены на руле.

консоль

Современная мультимедийная система Ford Mustang позволяет наслаждаться вождением, не отвлекаясь на мелочи.

«Надежный и неприхотливый» – обзор Ford Mustang

В 60-е годы в США численность молодежи выросла в полтора раза, подросли дети послевоенного бума рождаемости, и теперь они хотели ездить на ярких спортивных автомобилях. Компания Ford и ее президент Ли Якокка знали, что им предложить. «Мустанг», автомобиль, который назвали по одной версии в честь дикой лошади, по другой – в честь американского истребителя.

В любом случае это имя передает дерзкий характер. Машина сошла с конвейера в 1964-м, и в первый же год продаж спрос превысил предложение в 5 раз. Прежде всего благодаря доступной цене – базовая комплектация стоила 2 358 долларов. Модель притягивает взгляд стремительными линиями, мускулистым корпусом и агрессивной мордой с утопленными фарами и решеткой радиатора. Это двухдверное купе, хардтоп – то есть кузов без центральных стоек. Металлическая крыша обтянута винилом. Интересно, что горловина бензобака расположена под крышкой багажника.

Под капотом бензиновый 6-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 3,3 литра, мощностью 120 л. с. Это самый доступный двигатель в линейке, но были варианты и на 7 литров.

Агрегат, кстати, очень надежный и неприхотливый. Расход – около 14 литров на сотню. В салоне без излишеств. Сиденья обтянуты кожзамом, все регулировки механические, зеркалами заднего вида можно управлять джойстиком на двери.

Разгоняется он резво, динамично, до сотни за 14 секунд. Автомобиль легкий, достаточно мягкий. Кстати, 3-ступенчатая коробка может переключаться автоматически, а можно управлять ею вручную. Многие думают, что это достижение последних лет, но нет, уже полвека назад все было придумано.

Этот Ford стал родоначальником нового класса – пони-кары, автомобили спортивные, но не такие мощные и дорогие, как популярные тогда масл-кары. «Пони» тоже участвовали в гонках, но только с серийными моторами. «Мустанг» стал по-настоящему культовым автомобилем. Участником гонок и героем знаменитых фильмов: «Угнать за 60 секунд», «Форсаж», «Я – легенда». Эту модель выпускают до сих пор, на конвейере – шестое поколение.

Не так давно бренд выпустил электрический вариант «Мустанга». Но сохранит ли он бунтарский дух своего легендарного бензинового предка?

Тест-драйв: Ford Mustang Convertible — TopGear Russia

Mustang приходит в Европу! Слышите? На 140 км/ч прилично задувает, но поверьте, я кричу во весь голос! Mustang приходит в Европу официально, через парадный вход!

Такое Ford делает впервые. Впервые за полвека и шесть поколений “пони-кара” по ту сторону пруда заинтересовались Старым Светом. И как! Два мотора, два кузова – V8 и турбо, купе и кабрик. Выбирайте парни, какой Mustang вам по вкусу.

“Кабриолет!” – и дорожная сумка полетела на задние кресла. Для узких дорожек Баварии открывашка с мягким верхом – бесспорно лучший из компаньонов. За потолочный фиксатор крыши хватаешься, как за рукоять тренажера, демонстрируя бицепс. Небольшой поворот, подержим кнопку привода – и вот матерчатый верх приземляется за задними подголовниками. Никаких мно­гоактных спектаклей в духе BMW или Porsche – драматургии в десятисекундном складном процессе не больше, чем в разводе мостов.

Изумительная, не европейских пропорций корма с плитками фонарей украшена круглой бляхой, по которой легко понять, что перед тобой. Буквы GT на кругляше выдают топовый Mustang с пятилитровым V8 в 421 л.с. и 530 Нм. Профиль жеребчика указывает на 2,3-литровую рядную турбо-“четверку” EcoBoost. Мотор-нонсенс, мотор-событие. И, пожалуй, мотор-ставка. “Mustang c большим V8 – это икона, – говорят в Ford. – Конечно, вы хотите такой. Но мы не можем отрицать современных реалий. В них турбомотор – залог европейской симпатии к Mustang. Это сработает”.

Критики заслуживает разве что голос. Остальное – 317 сил, 432 Нм, 5,8 с до 100 км/ч и 8 литров на сотню – меняет представление о маленьких числах. Вот почему у меня в ушах так безбожно свистит ветер.

А еще потому, что это Mustang c 6-ступенчатой механикой (есть и обычный автомат, никакого робота Powershift) и с алюминиевой задней многорычажкой. Да, страна всепобеж­дающей демократии наконец-то даровала независимость его задней подвеске! Кузов кабриолета дополнительно усилили снизу – и это только один из кирпичей в фундаменте абсолютно новых ощущений от рулежки. На ходу кабриолет собран, понятен и послушен. Никакой спеси и сноса кормы, всю жизнь считавшейся самым живым местом “Мустангов”. Подвеска жестковата и не имеет регулировок. Зато можно менять отклик газа и усилие на руле, что в принципе и не усилит, и не размажет неожиданного кайфа от вождения. Словом, я поражен, и это надолго.

Что скажет Европа, оказавшись перед неожиданным выбором: Mustang за €34 000 или что-то другое?

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500

Почему же Мустанг Шелби столь популярен

Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.

В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Дальнейшее развитие модели

В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.

Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.

Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.

И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.

Подведём итоги

Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.

Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.

Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:

Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.

Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.

Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.

В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

Технические характеристики Форд Мустанг Шелби GT 500
Марка автомобиля: Ford Mustang Shelby GT 500
Страна производитель: CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган)
Тип кузова: купе
Число мест: 4
Число дверей: 2
Объём двигателя, куб.см: 5400
Мощность, л. с./об. мин.: 550/6200
Максимальная скорость, км/ч: более 320
Разгон до 100 км/ч, с: 4.0
Тип привода: задний
КПП: 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 15.7; трасса 10.2
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1877
Высота, мм: 1400
Клиренс, мм: 144
Размер шин: спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18
Снаряжённая масса, кг: 1779
Полная масса, кг: 2499
Объём топливного бака: 61

Видео Ford Mustang 2018 тест-драйв и обзор модели

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест Форд Мустанг 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео обзор нового Форд Мустанг GT на канале Doug DeMuro

Видео тест-драйв нового Ford Mustang 2018 на канале Ready Steady Go

Смотрите видео тест и обзор нового Мустанг 6 на канале US Cars

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chevrolet Camaro, Audi A5 Coupe, BMW 4-Series Coupe, Ford Mustang, Mercedes C-Class Coupe

Обзор Ford Mustang из США: варианты и цены

Форд Мустанг — один из самых популярных американских автомобилей, который непрерывно выпускается с 1964 года. На данный момент это самая выпускаемая модель с шильдиком Ford. За эти более чем 50 лет Mustang заслужил всемирно признанный авторитет и превратился в легенду. В августе 2018 года Ford выпустил 10-миллионный Mustang. Как и первый Mustang 1965 года, это был кабриолет Wimbledon White 2019 года с двигателем V8. В настоящее время в серийном выпуске находится уже шестое поколение. Модель предлагается в кузовах купе и кабриолет.

Если вы решились купить Форд Мустанг в США, то можем вас поздравить — это потрясающее авто, способное стать одним из главных приобретений в вашей жизни. Компания Auction Auto готова обеспечить всю практическую и техническую поддержку покупки автомобиля в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.