Ford mustang 3: Ford Mustang III — очередное третье поколение Мустангов

Содержание

Ford Mustang (1979-1993) технические характеристики, фотографии и обзор

Третье по счету поколение спорткара Ford Mustang дебютировало в 1979 году, одновременно с этим покинув европейский рынок. В 1983 году автомобиль претерпел существенную модернизацию, которая не просто превознесла заметные улучшения во внешность и техническую часть, но и вернуло решение кабриолет в кузовную линейку.

На конвейере «американец» простоял до 1993 года, а его тираж за 15-летний цикл существования составил порядка 2.6 миллиона штук.

«Мустанг» третьей генерации имел в своей палитре три кузовных решения – трехдверный хэтчбек, классической купе и кабриолет с трансформируемым матерчатым верхом.

Общая протяженность и величина колесной базы у машины соответственно составляют 4562 мм и 2553 мм, ширина же в зависимости от версии варьируется от 1735 до 1755 мм, а высота – от 1321 до 1323 мм.

«Боевая» масса спортивного авто насчитывает от 1104 до 1463 кг.

Технические характеристики. В разное время под капотом «третьего» Ford Mustang побывало большое количество различных бензиновых моторов.

Стандартно автомобиль комплектовался рядными «четверками» и «шестерками» объемом 2.3-3.3 литра, развивающими от 85 до 177 лошадиных сил и от 160 до 285 Нм крутящего момента.
Были и более производительные варианты – V-образные двигатели с шестью и восемью цилиндрами на 2.8-4.9 литров, генерирующие от 109 до 210 «кобыл» и от 183 до 387 Нм.

Запас тяги в полном объеме уходил на колеса задней оси через 4- или 5-ступенчатую «механику», либо 3- или 4-диапазонный «автомат».

Несущий кузов «Мустанга» третьего поколения помещен на среднеразмерную платформу Ford Fox с независимой подвеской спереди и зависимой сзади: классические стойки МакФерсон и конструкция пружинно-рычажного типа соответственно.

На автомобиле по умолчанию применен реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидравлический усилитель управления.
На передних колесах базированы дисковые тормоза, а на задних можно встретить и барабанные, и дисковые устройства в зависимости от версии.

У россиян Ford Mustang третьей генерации не пользуется большой популярностью, однако на дорогах нашей страны подобные машины все же имеются.

Плюсами автомобиля считаются достаточно вместительный салон, хорошие ходовые качества и приемлемые характеристики динамики (особенно с мощными моторами).
Среди его минусов выделяются не совсем привычный внешний вид, высокий расход топлива и необходимость заказа запчастей из США.

Отзывы

Ford Mustang 3 Cobra Технические характеристики, расход топлива

Ford Mustang 3 Cobra производительность

Максимальная скорость : 241 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 5.90 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Ford Mustang 3 Cobra Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 255.3 cm
Длина : 456.2 cm
Высота : 173.5 cm
Ширина : 132.3 cm
Front Axle : 143.8 cm
Rear Axle : 144.8 cm
Дорожный просвет : 11.4 cm / 4.49 inches
Дорожный просвет : 11.4 cm / 4.49 inches
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1463 kg
Соотношение веса и выхода : 6.1 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs. Lower wishbone. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. De Dion axle. Anti-roll bar.

FORD Mustang Roush Stage 3

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASuyataSX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVoyagerModelVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Новый Roush Stage 3 Mustang: дешевле и мощнее, чем Shelby GT500

Легендарное американское тюнинг-ателье Roush Performance представило новый комплект доработок Stage 3 для Ford Mustang в кузове купе и кабриолет, благодаря которым можно получить ещё более впечатляющий спорткар, чем стоковый Shelby GT500.

Специалистов по тюнингу Ford Mustang в Америке пруд пруди, но ателье Джека Руша — одно из старейших и опытнейших. Мистер Руш в 60-х годах прошлого века работал инженером-двигателистом в компании Ford, а в 70-х начал делать собственные гоночные моторы для дрэг-рейсинга, ралли-кросса, NASCAR и других популярных в США соревнований. Сегодня его ателье поставляет моторы сторонним фирмам (например, De Tomaso и Superformance), а собственная продуктовая линейка состоит из нескольких вариантов тюнинга спорткара Ford Mustang и пикапа Ford F-150.

Самый экстремальный пакет доработок Stage 3 для Мустанга регулярно обновляется: на этой неделе представлена версия 2021 модельного года. Чтобы получить готовый спорткар, вам нужно предоставить в ателье машину-донора (новый Mustang стоит сейчас в США от 27 155 долларов) и доплатить минимум 24 995 долларов за Stage 3. В эту цену входит компрессорный V8 на базе 5,0-литрового блока Coyote с максимальной отдачей в 760 л.с. и 908 Нм, 6-ступенчатая МКП либо 10-ступенчатый гидромеханический «автомат», дополнительные охладители для трансмиссии и дифференциала, адаптивная подвеска MagneRide с калибровками Roush, оригинальный аэродинамический обвес, вентиляционные отверстия на капоте и крыльях, спортивная четырёхствольная система выхлопа, оригинальный декор салона (в том числе дополнительные приборы и новые подрулевые лепестки ручного выбора передач, если вы выберете версию с АКП), 20-дюймовые литые колёса Flowform на шинах Continental ExtremeContact и комплект фирменных инструментов Roush.

За дополнительные 7490 года предлагается Podium Package с активной системой выхлопа (доступы четыре режима — Touring, Sport, Track и Custom, селектор расположен рядом с рычагом переключения передач), тормозами Brembo и активным антикрылом из углеволокна.

Roush Stage 3 Mustang разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,6 с и проезжает четверть мили за 11,2 с. У стокового Ford Mustang Shelby GT500 с 5,2-литровым мотором (771 л.с., 847 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» Tremec типа DCT (с двумя сцеплениями) соответствующие показатели составляют 3,3 с и 10,7 с. Однако за дополнительные 4995 долларов Roush предлагает повысить пиковую мощность своего двигателя до 785 л.с., так что по отдаче будет полное превосходство над Shelby GT500. Как прибавка отразится на динамике, не сообщается.

Со всеми опциями Stage 3 обойдётся в 40 725 долларов, то есть с учётом базового донора всё равно выходит дешевле, чем Mustang Shelby GT500, за который Ford просит минимум 72 900 долларов, а гарантийные условия идентичные — 3 года или 36 тысяч миль на всю машину и 5 лет или 60 тысяч миль на силовой агрегат. Вдобавок Roush Stage 3 Mustang выглядит чуть элегантнее, чем Shelby GT500. В общем, любителям американских спорткаров есть над чем подумать.

2015 Ford Mustang VI 3.7 V6 (304 лс)

Технические характеристики Ford Mustang VI 3.7 V6 (304 лс) 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаFord
Модель Mustang
Поколения Mustang VI
Модификация (двигатель) 3.7 V6 (304 лс)
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Фастбек
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.8 л/100 км 17.04 US mpg
20.47 UK mpg
7.25 км/л
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 5.3 кг/лс, 190.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.4 кг/Нм, 228.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 304 лс @ 6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 81.6 лс/л
Крутящий момент 366 Нм @ 4000 об./мин. 269.95 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 3726 см3227.37 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3.76 in.
Ход поршня 86.7 мм 3.41 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 11.7 л 12.36 US qt | 10.29 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1599 кг 3525.19 lbs.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4783 мм 188.31 in.
Ширина 1915 мм 75.39 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2080 мм 81.89 in.
Высота 1382 мм 54.41 in.
Колесная база 2720 мм 107.09 in.
Колея передняя 1582 мм 62.28 in.
Колея задняя 1648 мм 64.88 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Диаметр разворота 11.12 м 36.48 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 235/55 R17
Размер дисков 17

2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost


Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.

 

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение


Ценник начинается от $33.125 (цены в США), что делает этот спортивный автомобиль вне зоны доступа многих автолюбителей, которые хотели бы стать владельцами данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к топливу, расход не может порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, поэтому страховка на такие автомобили идет с повышающими коэффициентами, а значит дороже. И напоследок, на мощном автомобиле трудно ездить медленно, а когда часто давят «гашетку в пол» и автомобиль работает на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль тоже всегда дороже. В общем одни разорения и траты.


Но что делать, если купить Mustang очень хочется? Выход есть! И он заключается в покупке бюджетных вариантов Мустангов! Два решения, и оба начального ценового уровня, 2015 Mustang V6 с 3.7 литровым мотором с 300 л.с. и 379 Нм крутящего момента (ох уж эти американцы, самый «простенький автомобиль с двигателем V6 3.7 литра»))) и новичок этого года, Mustang с двигателем EcoBoost. Не смотрите, что у движка «оттяпали» два цилиндра, этот 2.3 литровый, четырехцилиндровый мотор наделен заводной мощностью, в 310 лошадей со 433 Нм. Их и рассмотрим.


Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.


Опции, комплектации, цены


С небольшим преимуществом в мощности, двигатель EcoBoost выглядит как лучший выбор для покупки. Но добавьте в расчет дополнительное оборудование и опции, окажется, что не все так ясно и безапелляционно. V6 Mustang, с начальной ценой в $24.625 стоит дешевле на $1.500, Mustang’а с двигателем EcoBoost. В свою очередь купе Ford с EcoBoost поставляется с задним спойлером, сидениями с электроприводом и светодиодными противотуманными фарами.

 

Обзор: 2015 Ford Mustang GT


Эти же опции доступны в версии V6 Mustang в рамках “051A equipment group”, которая также включает неплохие 18-ти дюймовые колесные диски. Стоит счастье $25.620, что все еще дешевле V6 на $500 по сравнению с его внутремодельным конкурентом. Минус автомобиля с V6- все основные доработки касаются внешнего вида и стиля нового Мустанг. В отличие от него «Pony car» с EcoBoost обладает качественно гораздо более продвинутым двигателем, и некоторыми технологиями, недоступными для владельцев стандартного 3.7 литрового мотора.


С другой стороны, EcoBoost Mustang может экипироваться 19 и 20 дюймовыми колесами и декоративными, спортивными полосами. Но есть еще два варианта, доступных для владельцев наддувного Мустанг, которые должны пробудить интерес у тех, кто помешан на скорости и производительности.


Серьезные доработки в производительности двигателя


Метко названная «Performance package», эта опция трансформирует Mustang в мощный спорткар: задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением, увеличенного размера радиатор, более жесткие передние пружины, тормоза большего диаметра, измененные настройки подвески, 3.55 самоблокирующийся задний мост и 19-ти дюймовые колеса, обутые в 255/40R19 летнюю резину. Чтобы показать еще одно преимущество новой версии Мустанга, в него могут быть установлены сидения Recaro, чтобы ни водитель, ни передний пассажир чувствовали себя комфортно в сидениях с улучшенной боковой поддержкой.


Все, названные дополнительные изменения, входят в стоимость автомобиля- $29.715, что дороже на $4.000 менее продвинутого «собрата». В связи с этим возникает несколько вопросов: Первый, правда ли, EcoBoost, лучший двигатель по сравнению с V6? И второй, действительно ли «Performance package» настолько крут, что его выделили отдельной строкой?


Атмосферный Mustang против турбированного


Чтобы ответить на эти вопросы, была взята пара синих купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвастаться «Performance package» и сидениями Recaro.


Суть Мустангов всегда сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем отсюда. Даже при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора могут ездить на обычном бензине, но EcoBoost, если заправлять его по обычному, максимальную производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6. Это может быть продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по своему аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.


В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением главной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте значительно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 тоже может быть заказан с соотношением главной передачи 3:55:1. Более короткая передача позволяет EcoBoost разгоняться быстрее, но в ущерб экономичности. В ходе проведенных полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в действительности меньше, чем у 3.7 литрового V6, но разница не велика, от заявленных цифр осталось немного, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.

 

 Против
Автомобиль

2015 Mustang EcoBoost

Преимущество

2015 Mustang V6

Двигатель 2,3 л компрессорный четырехцилиндровый 3.7 л V6
Мощность 310 л.с. Ecoboost 300 л.с.
Крутящий момент 433 Нм 379 Нм
Вес  1.601 кг Ecoboost 1.599 кг

Расход топлива

 

10.6 л/100 км в городе;

7.5 л/100 км шоссе 

 

Ecoboost

 

13.5 л/100 км в городе;

8.3 л/100 км шоссе

Реальный расход топлива

10.69 л

Ecoboost

11.1 л

Тип топлива бензин бензин
Начальная цена  $26.125 V6 $24.625
Цена тестируемого образца

$29.715

V6 $25.620

Быстрый против «Кажется быстрым»

Mustang с V6 разгоняется медленно… Нет, на самом деле он быстр, но по сравнению с EcoBoost не достаточно. И конечно дело здесь не в разнице в 10 л.с., которые есть у 2.3 литрового двигателя, а в коробке переключения передач, более короткие передачи играющий увозят EcoBoost от V6.

 

Автомобили будущего: 2016 Ford Taurus SHO


Но и «старший брат» может чему-то поучить новый технологичный мотор Ford. У V6 более интересный «саунтрек», атлетичный, утробный звук придает Мустангу окрас брутальности и непобедимости. Забавно, но это создает иллюзию того, что V6 гораздо мощнее и быстрее своего технологичного кузена. Но ни на шоссе, на максимальных скоростях, на ни дрэге, V6 на составляет конкуренции EcoBoost.


В качестве примера, возьмем хотя бы шины. Они сами по себе являются тем вариантом, который сможет даже в одиночку изменить правила игры. Они не только обеспечивают хорошее поперечное сцепление, но и дают гораздо лучшее ускорение. Всесезонка на V6 Mustang напротив, так и норовит слететь в скольжение или начать буксовать при переключении с первой на вторую передачи, эффектно конечно, но в плане использования опасно, такого у широкой летней резины стоящей на Mustang с двигателем EcoBoost нет. Но есть нюанс. Парадоксально, но со всей этой заботой об улучшении управляемости и так далее…, новый Мустанг с новым 2.3 двигателем перестал быть тем оторвой, каким остался Ford с V6. На последнем и поскользить можно боком и сделать мощный burn out. К тому же у машины с «Performance package» подвеска жестче, что отразится на комфорте.


Оба автомобиля почти не отличаются по весу. V6, разве, что на 3 кг легче.

 

«Performance package» нужен или нет?

«Performance package» это не просто легкий тюнинг. Все основные механические компоненты были модернизированы или переделаны. Автомобиль с «Performance package» разгоняется быстрее, поворачивает лучше, тормозит проворнее, у него появляется дополнительный контроль и лучшее сцепление с дорогой. Он оживляет купе на глазах, стоит только сравнить воочию. Увидев и почувствовав это раз, больше никогда не захочется возвращаться к прежней версии Mustang.

 

Вердикт: 2015 Mustang V6 против Mustang EcoBoost

Больше мощности, лучшая экономичность и полезный и красивый «Performance package». Такое ощущение, что EcoBoost размолол V6 в пыль. Но не стоит рубить с горяча. Мягкий, комфортный при езде, более дешевый, вот преимущества V6, особенно в базовых комплектациях.


В действительности победителя определит каждый сам для себя, в зависимости от того, что вы хотите от Mustang. Если вы хотите обладать классическим «Pony car», едьте в салон за моделью с V6. Но если вас привлекает недорого спорткар, то обратите взор к EcoBoost. Только не забудьте купить за $1.995 «Performance package», потому, что он действительно делает Mustang каким-то особенным.

Купи себе: прототип Ford Mustang III Shorty за $600 000.

Сегодня в рубрике «это можно купить» машина со интереснейшей историей.
История началась в 1962 году, когда появился первый прототип под названием Mustang. Он был двухместным и не особо понравился публике. В 1964 с конвейера начали съезжать первые «Мустанги» и они были четырехместными (точнее, 2+2). Однако идея двухместного мустанга продолжала жить в концерне и Ford заказал постройку прототипа Mustang III сторонней фирме Dearborn Steel Tubing Industries. Фирма построила такой вот автомобиль.

До дворников это стандартный Mustang`65, но вся задняя часть сделана из стеклопластика. Избавиться удалось от 40 сантиметров длины! А, и ещё там стоял экспериментальный фордовский мотор в 302 кубика (5.0 литров по-нашему) с тремя карбюраторами.

Ну так вот. Автомобиль сделали, показали на выставках, и всё. Боссы решили, что такая машина Форду не нужна. Решили, полагаю, справедливо — кто бы стал покупать этот огрызок? Соответственно, машину отправили под пресс. Здесь на историческую сцену выходит Винс Гарднер — шеф-дизайнер проекта Mustang III. Винсу, конечно, было очень больно отдавать своё детище на уничтожение, и он решился на криминал.

Гарднер снял складское помещение в какой-то промзоне, угнал «Коротыша» (Shorty — так назывался прототип), и замуровал его в стену в арендованном складе. Этот самый Винсент был интересным человеком, кстати. Например, он в своё время выиграл дизайнерский конкурс с концептом Vencent E. Gardner’s Vega. А помните фильм Тарантино?

Что случилось с Гарднером в 1965 году — истории неизвестно. Известно только, что он прожил ещё 10 лет, после чего повесился в гараже своего друга.
Так или иначе, но аренда склада с замурованным Коротышом была оплачена всего на 1 месяц вперёд, Винс не появлялся и уже в том же 1965 году хозяин склада его вскрыл, увидел свежую кладку, раздолбил её, и нашёл Shorty.

К этому времени в Форде опомнились, объявили машину угнанной и получили деньги от страховой компании Aetna. Соответственно, после обнаружения автомобиля, он отошёл страховщикам. Один из сотрудников Aetna, не будь дураком, переоформил машину на себя. А позднее продал её некому коллекционеру.

И вот этот-то коллекционер и выставляет Ford Mustang III Shorty на аукцион Ft. Lauderdale, что состоится 27 марта. В 2000-х годах машина была восстановлена, и сейчас состояние — в идеале. Аукционный дом называет естимейтед в $400-600 тысяч. Я, однако, думаю, что 400к — нереальная цифра. Уникальный автомобиль в единственном экземпляре, да с таким-то бекграундом, да в год 50-летия «Мустанга» — не меньше миллиона!

Tags: ford, криминал, можно купить, редкое, ретро, спорткары, сша

Альтернативная история: Mustang Mach III — это сверхмощный перенос времени в 90-е

За последние несколько месяцев Ford представил две разные модели Mustang с обозначением «Mach» в названии. Одним из них является полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, который призван вывести бренд Mustang в совершенно новом направлении, начиная с конца этого года, а другой — возвращением легендарного шильдика Mach 1 в качестве готовой к треку версии традиционного Купе Mustang с двигателем V8.

Еще в начале 1990-х был еще один Mustang под маркой Mach, который так и не был запущен в производство, но, тем не менее, оставил свой след в родословной культового американского пони-кара — Mustang Mach III Concept 1993 года.

Квадратный кузов Fox Mustang показал свой возраст, и Ford усердно работал над тем, чтобы вывести автомобиль в новом направлении, и концепт Mach III был одним из примеров этого. Стилистически, с его сильно округленным кузовом родстера, Mach III был настолько далек от кузова Fox, насколько это вообще возможно.

В то время как его внешний вид почти напоминал спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, Mustang Mach III располагался на традиционной платформе Mustang с передним расположением двигателя, но его двухместная кабина, низкопрофильное ветровое стекло и большие боковые воздухозаборники придавали ему свежую экзотическую атмосферу.

Концепт Mach III также имел силу, чтобы поддержать свой внешний вид, упаковав 4,6-литровый V8 с двойным верхним расположением распредвала от Lincoln MkVIII, увенчанный нагнетателем Eaton. Говорят, что мощность составляла 450 л.с., а трансмиссией была шестиступенчатая механическая коробка передач T56.

Аналогичная силовая установка в конечном итоге нашла свое применение в серийном Mustang, но только спустя десятилетие, когда дебютировала Cobra 2003 года с ее дутым двигателем V8 «Терминатор».

Построенный в 1993 году, разработка следующего поколения SN95 Mustang уже шла полным ходом к моменту дебюта Mach III, и казалось, что двухместный родстер был предварительным просмотром возможной дополнительной версии Mustang, а не полной трансформацией. из машины.

Два собранных вручную экземпляра Mach III Concept были заказаны для автошоу и СМИ, но, похоже, эта идея так и не приблизилась к производству. С другой стороны, многие элементы его стиля действительно перешли в серийный SN95 Mustang, включая форму фар, боковые воздухозаборники и базовую компоновку приборной панели.

Несмотря на то, что Mustang Mach III так и не приблизился к серийному производству, тем не менее он вошел в лексикон автомобильной культуры середины 90-х.Он появлялся в видеоиграх, был воссоздан как в виде литья под давлением, так и в виде пластиковой модели.

Возможно, его не так любили, как некоторые концепт-кары, но его присутствие было трудно игнорировать.

В наши дни, когда автомобильная промышленность все больше отходит от специализированных автомобилей, особенно от двухдверных, вероятность того, что формула Mach III вернется, кажется низкой. Но это не помешает концепту Mustang Mach III 1993 года стать интересной сноской в ​​истории легендарного автомобиля.

Щелкните здесь, чтобы увидеть новый концептуальный автомобиль Mach E от Ford.

Ford Mustang Mach-E возглавил Tesla Model 3 в списке Consumer Reports

Ford Mustang Mach-E, смелая ставка автопроизводителя на то, чтобы возглавить его преобразование в продажу большего количества электромобилей, заменил Tesla Model 3 в качестве «Лучшего выбора» Consumer Reports для электромобиль в 2022 году.  

Обозначение является еще одним подтверждением уверенности генерального директора Джима Фарли в том, что Ford может не только конкурировать с Tesla, но и превзойти Илона Маска, когда дело доходит до электромобилей.

Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям в Consumer Reports, говорит, что был впечатлен Mach-E, как только некоммерческая группа купила его. «Этот автомобиль не только доставляет удовольствие от вождения, он спортивный, но и чрезвычайно зрелый», — сказал Фишер в интервью CNBC. «Когда я говорю, что он хорошо едет, он очень тихий. Я имею в виду, что он действительно хорошо сложен».

Люди посещают полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E на автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 года в Лос-Анджелесе, США, ноябрь.22, 2019.

Синьхуа через Getty Images

Consumer Reports сообщает, что собранные данные о надежности показывают, что у Mach-E пока очень мало проблем. Эти данные, наряду с отзывами владельцев и испытаниями, проведенными Consumer Reports, побудили компанию сделать Mach-E своим «лучшим выбором» для электромобилей 2022 года, заменив Tesla Model 3.

Consumer Reports по-прежнему рекомендует Model 3, но Фишер говорит, что небольшой электромобиль не может сравниться с Mach-E в некоторых областях, особенно когда речь идет о вождении без помощи рук и предупреждении водителей, которые не обращают внимания.Система Ford BlueCruise использует камеру для контроля и оповещения водителей, когда они не обращают внимания. В Model 3 также есть камера, наблюдающая за водителем, но Consumer Reports говорит, что камера могла бы быть более эффективной.

«В наших тестах мы могли закрыть камеру, мы не могли смотреть на дорогу, и она действительно не дает водителю никаких предупреждений, чтобы убедиться, что он смотрит, куда едет», — говорит Фишер.

В целом Tesla опустилась на семь позиций и заняла 23-е место в рейтинге Consumer Reports среди 32 крупнейших автомобильных брендов.Это самый плохой результат за семь лет, когда Tesla была включена в список «Лучшие результаты».

В дополнение к опасениям по поводу системы автопилота Tesla, Consumer Reports критикует рулевую тягу автопроизводителя, которая отличается от рулевого колеса в Model S и Model X. Фишер говорит, что использование руля вызывает разочарование. «Дело не только в том, что стало труднее поворачивать руль, но и в том, что они избавились от переключателя указателей поворота», — сказал он.

Фишер добавил, что качество «Лучшего выбора» на 2022 год лучше, чем когда-либо, и в брендах снова доминируют японские автопроизводители.Subaru заняла первое место, за ней следовали Mazda, BMW, Honda и Lexus. В конце списка в этом году расположились Mitsubishi и GMC, чуть выше Jeep, бренд с самым низким рейтингом.

  CNBC Меган Ридер внесла свой вклад в этот отчет.

Безумный Форд Мустанг! 3 воздуходувки И закись азота! – Speed ​​Society

Мы сразу же приносим свои извинения за качество звука в этом видео. Мы …

Сразу же приносим свои извинения за качество звука в этом видео.Однако мы можем сказать вам, что ничто, кроме высококлассного оборудования, не сможет уловить звук этого абсолютно безумного двигателя, не заглушая звук, поэтому, как бы нелогично это ни казалось, я должен сказать не выкручивайте громкость на этом видео.

заявите 15x прямо сейчас, чтобы выиграть sgt. smash, наше зарядное устройство hellcat мощностью 1200 л.с. + 20 000 долларов США в $$$
щелкните изображение выше и примите участие!

Впрочем, главная фишка этого клипа все-таки не в звуке, так что это не так уж и важно.Что привлекло наше внимание, и мы уверены, что оно привлечет и ваше, так это хитрые прозрачные панели сбоку двух из этих трех нагнетателей. Ах да, и тот факт, что этот двигатель на самом деле ИМЕЕТ три нагнетателя! Прозрачные панели устанавливаются там, где обычно должны быть разрывные панели воздуходувок, и обеспечивают уникальный вид вращающихся роторов внутри. Поскольку этот двигатель, скорее всего, никогда не будет доведен до предела, взрывные панели не нужны, поскольку они просто защищают нагнетатель от скачков давления, если что-то пойдет не так.

Этот вид внутри корпуса вентилятора, когда он вращается, дает зрителю представление о том, насколько быстро вращаются роторы, чтобы создать положительное атмосферное давление и «перезарядить» двигатель. Мы не знаем, какого размера эти воздуходувки, но у них есть шкивы довольно хороших размеров, прикрепленные к носу, что означает, что они вращаются относительно медленно. По мере того, как размер шкива уменьшается, скорость ротора увеличивается, но это также вызывает дополнительный нагрев и износ самого нагнетателя, а также большую нагрузку на двигатель, который переполнен тоннами воздуха.

Мы не можем много рассказать об автомобиле с этим двигателем, за исключением того, что это ранняя модель Mustang с великолепным слоем красной краски на месте, и похоже, что он готов добавить панели кузова вокруг двигателя и начать окончательный этап сборки.

Форд Мустанг 1965 года — полное руководство

Фон Мустангов 1964 1/2

Мустанга, построенных в период с марта 1964 года по 17 августа 1964 года, были идентифицированы как Мустанги 1964½ или Мустанги начала 1965 года.Мустанги, построенные после 17 августа 1964 года, были идентифицированы как Мустанги конца 1965 года.

Мустанг первого года выпуска, позже названный 1964½, был доступен в двух моделях: купе и кабриолет. Обе эти модели отличались удлиненными капотами и более короткими задними деками, чем у прототипов, а также хромированными бамперами и решетками по периметру со шлангом для воды и полными колесными колпаками. И купе, и кабриолет были доступны с 6-цилиндровым двигателем 170 cid мощностью 101 л.с., 260-цилиндровым двигателем V-8 мощностью 264 л.с. подъемник, 289 cid, двигатель V-8 мощностью 271 л.с.

Также были доступны 3-ступенчатая, 4-ступенчатая или автоматическая коробка передач, а также выбор между различными передаточными числами задней передачи. В интерьере было ковровое покрытие «от стены до стены», передние ковшеобразные сиденья или дополнительное переднее многоместное сиденье, заднее многоместное сиденье, рулевое колесо в стиле спортивного автомобиля, напольный переключатель передач и полная обивка потолка. Всего в 1964½ модельном году было произведено 121 538 автомобилей «Мустанг».

Несмотря на то, что Plymouth Barracuda и модель Cuda 1964 модельного года, выпущенной в 1964 году, были побеждены, пусть и всего лишь, 1964 года.5 Mustang, который запомнился как оригинальный пони-кар. В то время как у Chevrolet был чрезвычайно популярный C2 Corvette с особенно великолепным вариантом с разделенным окном для Corvette 1963 модельного года, Camaro — ответ марки с галстуком-бабочкой на Mustang — не появится на улицах до 1967 модельного года.

Теперь, когда мы установили, откуда взялось наследие оригинального американского пони-кара, если не по времени, то по духу (и, конечно, по продажам), давайте углубимся в Мустанг 1965 года.

Фон Мустангов 1965 года

1965 год принес мало изменений для Мустанга. Самым большим изменением стало появление новой модели фастбэк, которая должна была стать основой для G.T. Кэрролла Шелби. 350. 120-сильный 200-сильный 6-цилиндровый двигатель заменил 170-цилиндровый 6-цилиндровый двигатель, 289-2V, 200-сильный V-8 заменил 260-2V, 289-4V был модернизирован до 225 л.с., а 289-4V hi -по остался без изменений. Другие изменения 1965 года включали: генератор переменного тока вместо генератора, перемещение маслозаливной горловины, встроенный насос гидроусилителя руля и резервуар (большинство моделей 64½ имели выносной резервуар), к крышке бензобака было добавлено проволочное стопорное кольцо, рожки были меньше. и перемещен, а внутренний ковер был продолжен по бокам порога и под порогом.

Добавлен новый вариант интерьера, группа внутреннего декора (известная как интерьер пони), которая включает специальные чехлы для сидений с бегущими лошадьми по спине, специальные внутренние дверные стекла со встроенными подлокотниками и дверными ручками с пистолетной рукояткой, приборная панель пяти калибров. , рулевое колесо с отделкой под дерево и аппликации под дерево на комбинации приборов, перчаточном ящике и, опционально, на центральной консоли. Еще одним вариантом, представленным в апреле 1965 года, была группа оборудования GT. Доступная только с одним из двух четырехцилиндровых двигателей, группа GT включала приборы с пятью циферблатами, дисковые тормоза, большие стабилизаторы поперечной устойчивости, более быстрое передаточное отношение рулевого управления, двойной выхлоп, выходящий через заднюю панель обшивки, противотуманные фары, установленные на решетке, и специальную нижнюю часть кузова. боковые полосы.Всего в 1965 модельном году было произведено 559 451 «Мустанг».

17 апреля 1964 года я сидел перед телевизором моих бабушек и дедушек в северном Иллинойсе. Мы смотрели новости, и самая большая история была о продаже совершенно нового FORD Mustang. Я видел длинные очереди у дилеров Ford и слышал о людях, которые хотели новый стильный спортивный автомобиль по доступной цене.

Я сразу понял, что тоже хочу. Я и не подозревал, сколькими я в конце концов буду владеть за свою жизнь.Некоторые я ругал, а некоторые я хотел бы иметь до сих пор. Но история автомобилестроения была сделана 17 апреля 1964 года, и я был там. Ну типа. В 64-м я не участвовал в шумихе, но в 1968-м купил свой первый новый Мустанг.

Стандартными двигателями первых Мустангов были 170 CU, рядные шесть цилиндров. Дополнительными двигателями V-8 были двигатели 260 CI мощностью 164 л.с., а затем двигатель 289 CI 4bbl мощностью 210 л.с. Коробка передач по умолчанию была 3-ступенчатой. Однако за несколько жалких долларов можно было купить либо автоматическую коробку передач, либо 4-ступенчатую механическую коробку передач.В июне был предложен двигатель мощностью 289 л.с.

Двигатель HP имел сплошные подъемники, другой выпускной коллектор с низким сопротивлением и более высокое сжатие. Если вы купили двигатель HiPo, вы должны были получить 4-ступенчатую коробку передач.

Кузов Mustang 1965 года был похож на кузов Mustang 1/2 1964 года. Фактически, Мустанг 1/2 1964 года был действительно ранним Мустангом 1965 года. Автомобили, выпущенные в период с марта по август 1964 года, называются ранними «Мустангами». Из-за чрезвычайно высокого спроса на автомобили Форд едва мог удовлетворить спрос, запустив на полную мощность три сборочных завода.Поэтому между Мустангами начала 65-х и конца 1965 года было внесено мало изменений.

Когда с конвейера сошли первые Мустанги, они состояли только из купе и кабриолетов. Эти автомобили предлагались со стандартным интерьером или роскошным интерьером и двигателями на ваш выбор. Группа роскошных интерьеров стала известна как Pony Interior (подробнее см. Параграф ниже). В интерьере пони были рельефные пони, бегущие по спинке сидений, и приборная панель с 5 кластерами.В сентябре 1964 года, примерно через 6 месяцев после рождения первых купе, с конвейера сошли первые фастбэки. Фастбэки назывались 2+2, потому что у них было 2 сиденья спереди и откидное сиденье сзади. Также были доступны фастбэки с роскошным салоном. Однако фастбэки получили бегущих лошадей только на передних сиденьях. Задние сиденья не подвергались никакой обработке.

Самая большая разница между ранними и поздними Мустангами заключалась в моторных отсеках.Поздние Мустанги получили генератор переменного тока, а генераторы отсутствовали. Генераторы производили больше электроэнергии, когда двигатель работал выше и меньше на холостом ходу. Генераторы обеспечивают более стабильное выходное напряжение, и освещение стало намного лучше. Двигатель мощностью 105 лошадиных сил (л.с.) и объемом 170 кубических дюймов (ci) был заменен 6-цилиндровым двигателем 200ci мощностью 120 л.с. Двигатель мощностью 164 л.с., 260 куб.см был заменен на двигатель мощностью 200 л.с., 289 куб.см, а двигатель 289 куб.см, мощностью 210 л.с., был заменен на двигатель 289 куб.см, мощностью 225 л.с. Двигатель мощностью 225 л.с. достиг своей дополнительной мощности за счет более высокой степени сжатия и различных напоров.

Спортивный вариант GT предлагался в 1965 году и состоял из; передние дисковые тормоза с ручным управлением, противотуманные фары, установленные на решетке, с решеткой, крышка бензобака GT, шины F70x14, полосы окраски коромысла GT, боковые эмблемы GT, специальные выхлопные трубы, выступающие из задней обшивки, специальные компоненты для обработки, специальная комбинация приборов 5-го калибра. Дополнительным вариантом был Rally-Pac. Было сделано два стиля: один для комбинации приборов с 5 циферблатами и один для комбинации приборов с 4 циферблатами. Эти оригинальные Rally-Packs немногочисленны и редки.Найти оригинал сегодня – большая редкость.

Для Mustang мощностью 200 и 225 л.с. был доступен специальный пакет обработки. Поскольку он был включен в группу GT, все двигатели мощностью 271 л.с. уже были установлены по умолчанию. Пакет специальной обработки состоял из; Усиленные передние и задние пружины, усиленные амортизаторы, передаточное число рулевого управления 22:1 и передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Автомобили HiPo, которых было выпущено 7 273 экземпляра, получили 9-дюймовый дифференциал с передаточным числом 3.89 или 4,11 к одному. Высокопроизводительные автомобили получили 15,5-дюймовые колеса и шины 5,90 × 15.

Все ранние шестицилиндровые двигатели Mustang имели колеса с 4 проушинами 4,5 × 13 дюймов и шины 13 × 6,5. Дополнительными шинами были шины с белыми стенками 7,00 × 13. Для автомобилей с двигателем V8 можно было заказать дополнительный обод 14×14,5 и шины 6,50×14. Все 8-цилиндровые двигатели имели на ободьях 5 выступов. Начиная с 1965 года, стандартные диски автомобилей V8 были 4,5 × 14 и использовали шины 6,95 × 14, колеса 15 × 5 были опцией и использовали шины 5,90 × 15. От 15-дюймового варианта отказались, и в более поздних автомобилях с высокими характеристиками использовались 14-дюймовые диски и шины с двойной красной линией боковины.

Затем, в 1965 году, интерьер был слегка переработан. Приборная панель изменилась с оригинальной конструкции Falcon на конструкцию из пяти стручков со спидометром в центре и двумя датчиками меньшего размера по бокам. Кондиционер (дополнительно) состоял из блока, подвешенного под приборной панелью, и его можно было заказать на заводе или установить у дилера. Почти все опции с болтовым креплением можно было заказать и установить в дилерском центре. Все хедлайнеры были белыми!

Складывающееся заднее сиденье было доступно в фастбэке, а не очень популярным нововведением в середине года было полное переднее многоместное сиденье в хардтопах и кабриолетах (тьфу).Если вы получили многоместное сиденье, вы не могли получить консоль, пакет GT или группу внутреннего декора. И в итоге вы получили крошечную семейную машину и испортили хорошую спортивную машину.

Группа внутреннего декора была официально представлена ​​​​17 апреля 1965 года. Она состояла из: комбинации приборов с пятью циферблатами и полной приборной панелью, педалей с яркой отделкой, роскошного рулевого колеса под орех, виниловых панелей отделки четверти, яркой накладки на отделку четверти жесткой крыши. панель, подсветка в дверях, чехлы с тиснением в виде скачущего пони, формованные дверные панели с дверными ручками с пистолетной рукояткой, дверь бардачка под дерево, аппликации под дерево на приборной панели, боковые панели с половинным ковровым покрытием и отделкой из нержавеющей стали.

Одними из самых редких ранних Мустангов были кабриолеты 37 Pace Car White Mustang, сделанные для гонки Indianapolis 500 1964 года. Два из этих автомобилей действительно участвовали в гонке, 35 других были переданы высокопоставленным лицам гонки. Были построены и переданы дилерам в рекламных целях еще 185 точных копий хардтопов, оснащенных двигателями 260 куб. См и автоматическими коробками передач.

Большинство пакетов «Группа декора» заказывались с центральной консолью, однако она не входила в пакет и стоила дополнительно.

Поскольку все автомобили 1964 1/2 и 1965 года имели цифру 5 на пятом месте в VIN, самый простой способ определить, является ли ваша машина 64 1/2 или 65, — это посмотреть на код двигателя, если ваш код D, K, U, у вас есть 64 1/2, если у вас есть C, T или A, у вас есть 1965. Если у вас код двигателя «K», у вас есть золотая жила. Но чтобы определить год, вам нужно будет проверить коды даты изготовления на двигателе и деталях кузова.

Пакет GT

Mustang GT 1965 года сильно отличались от обычных автомобилей.У них также было много заводских модификаций, которые трудно воспроизвести после производства. Поскольку разные заводы производили «Мустанги» по-разному, не все правила являются твердыми и четкими. но есть некоторые из этих правил, которые необходимо соблюдать!

Самое основное правило заключается в том, что каждый GT должен быть либо автомобилем с кодом «К», либо автомобилем с кодом «А», построенным после середины февраля 1965 года, без исключений. GT должен иметь двойную выхлопную систему с выхлопными патрубками, выходящими через специальный задний обтекатель с двумя выхлопными отверстиями.Из-за этих выхлопных отверстий защита заднего бампера отсутствовала. Отверстия под болты кронштейна были закрыты небольшими резиновыми заглушками. Для размещения двойного выхлопа на задних подвесках за задними сиденьями были использованы специальные усиления подвески выхлопной трубы.

Внешний вид GT имел небольшой значок GT на каждом переднем крыле и полосы GT, которые шли от задней части ниши переднего колеса до передней части проема заднего колеса. Они не получили стандартные эмблемы M U S T A N G или M U S T A N G 2 + 2, поэтому в них не должно быть просверленных и залатанных отверстий.Молдинг порогов был удален и не вариант.

Передняя часть автомобиля получила комплект противотуманных фар, установленных на турниках. В передней части опоры радиатора будет пробито одно или два отверстия для прохождения проводов. Там будет автоматический выключатель противотуманных фар (установленный на кронштейне педали тормоза) и выключатель противотуманных фар, который установлен под приборной панелью внутри автомобиля. Есть несколько мест, где был установлен переключатель, так что это не является определяющим фактором.Выключатель имел один штыревой и 2 гнездовых разъема, которые подключались к основному жгуту проводов. Во-первых, всякий раз, когда включаются противотуманные фары, загораются и задние фонари. Переключатели вторичного рынка не имеют этой опции.

На GT не будет маленькой буквы C на боковом крышке.

С механической точки зрения, GT был построен с рулевым управлением с передаточным числом 16:1. У них была более жесткая подвеска и более тяжелый (толстый) передний стабилизатор поперечной устойчивости. Gt получил усиленные амортизаторы.Наряду с усиленной подвеской GT были оснащены одним главным цилиндром большего размера, пропорциональным клапаном, дисковыми тормозами и педалью тормоза с надписью «Disc Brake».

Интерьер получил аналоговую комбинацию приборов с 5 циферблатами и плоскую дверь перчаточного ящика в черном корпусе камеры.

Производственные номера

wpDataTable с указанным идентификатором не найден! wpDataChart с указанным идентификатором не найден!

Технические характеристики

VIN-декодер и номера

Нажмите на следующую ссылку, чтобы расшифровать все годы кодов VIN (идентификационный номер автомобиля) для вашего Mustang.Расшифровка серийных номеров. В приведенной ниже таблице указаны VIN-коды Ford Mustang 1965 года выпуска.

5 – Последняя цифра модельного года (1965)
F – Сборочный завод (F-Дирборн, R-Сан-Хосе T-Метухен)
07 – Код кузова (07-Купе, 08-Кабриолет, 09-Фастбэк)
F – Код двигателя
100001 – Последовательный номер блока
Пример:  5F07F100001

Информация о двигателе

170 cid 1V 6cyl 101hp (1964½) U
200 cid 1V 6cyl 120hp (1965) T
260 cid 2V V-8 164hp (1964½) F
289 cid 2V V-8 200hp 8 210 л.с. (1964½) D
289 cid 4V V-8 225 л.с. (1965) A
289 cid 4V V-8 271 л.с., высокая производительность (1965)

Опции и цены

Все модели Mustang серийного производства доступны с двигателем л.с., за исключением:

  •  Кондиционер
  • 3-ступенчатая механическая
  • Круиз-О-Матик
  • Дифференциал повышенного трения
  • Усилитель руля
  • Шины из вискозы

Все стандартные опции Mustang доступны с пакетом GT, кроме:

  • Фонари заднего хода
  • Молдинг порога
  • Силовые тормоза
  • акцентная группа
  • и варианты, доступные с двигателем л.с.

Краски для наружных работ (конец 1965 г.)

Краски для наружных работ (конец 1965 г.)

Ford Mustang Mach-E узурпирует Tesla Model 3 как лучший электромобиль года по версии Consumer Reports

Consumer Reports заменяет Tesla Model 3 на Ford Mustang Mach-E в качестве своего нового лучшего электромобиля на 2022 год. Обозначение, несомненно, поднимет моральный дух Ford, поскольку он стремится опередить Tesla в гонке за звание лидера. производитель электромобилей номер один в США.

Tesla долгое время доминировала в рейтинге электромобилей CR , а Model 3 удерживала эту позицию в течение последних двух лет.Но в публикации говорится, что множество факторов, в том числе качество езды, надежность и впечатления от использования автомобиля, привели к тому, что новый победитель в лице Mustang Mach-E был коронован.

«Не заблуждайтесь, Model 3 по-прежнему отличный выбор, и Consumer Reports рекомендует ее», — пишет сегодня заместитель редактора CR Джефф Бартлетт. «Но Mustang Mach-E также очень спортивен, к тому же он более практичен и с ним легче жить. Ford также тише и лучше едет. Оба автомобиля имеют большие экраны информационно-развлекательного центра, но Mach-E намного проще в эксплуатации и не требует нескольких шагов для активации рутинных функций, таких как использование антиобледенителя или регулировка зеркал, как в Tesla.

«Mustang Mach-E также очень спортивен, к тому же он более практичен и с ним легче жить»

Consumer Reports ежегодно рассылает своим членам опрос для сбора информации о надежности и качестве привода, а также о множестве других факторов. В этом году участники публикации «до сих пор сообщали об очень небольшом количестве проблем с Mustang Mach-E, что давало ему важное преимущество перед Model Y и даже Model 3». ( CR отмечает, что Mach-E больше похож на Tesla Model Y, чем на Model 3, но проблемы Model Y с надежностью не позволили ему попасть в число лучших.)

В частности, издание хвалит решение Ford включить систему мониторинга водителя в Mustang Mach-E, что принесло автомобилю дополнительные два балла в общем зачете. Tesla долгое время сопротивлялась попыткам включить DMS в свои автомобили, несмотря на то, что выдвигала больше обновлений программного обеспечения для своих передовых систем помощи водителю, которые выиграли бы от более надежной системы мониторинга водителя.

Ford недавно представил свою систему помощи водителю без помощи рук, получившую название BlueCruise, через беспроводное обновление программного обеспечения для своих автомобилей Mustang Mach-E 2021 года.(Владельцы платят 600 долларов за трехлетнюю подписку на BlueCruise.) Инфракрасный датчик отслеживает движения глаз водителя, и автомобиль выдает серию предупреждений, если внимание водителя начинает отвлекаться. Напротив, система Tesla требует только руки на руле и не имеет системы для наблюдения за взглядом водителя.

Это не первый раз, когда CR испортился на Model 3. Еще в мае 2018 года организация заявила, что не может рекомендовать электромобиль из-за шокирующе длинного тормозного пути во время испытаний на экстренное торможение.Генеральный директор Tesla Илон Маск подверг критике методы CR , но позже Tesla отправила беспроводное обновление, которое улучшило тормозной путь автомобиля почти на 20 футов. Обновление смягчило CR , который вернулся к рекомендации Model 3.

Отношения Tesla и Consumer Reports — это настоящие американские горки. Еще в 2015 году издание сломало собственную рейтинговую систему, расхваливая Model S P85D. Но эта любовная интрига пошла наперекосяк почти сразу, когда они опросили около 1400 владельцев Tesla и использовали эти данные, чтобы спрогнозировать «общий уровень проблем хуже среднего» для новых покупателей в течение всего срока службы автомобиля.В результате он лишился заветной «рекомендованной» оценки для модели S.

. Тесла возвышается над устаревшей автомобильной промышленностью

Tesla занимает важное место в устаревшей автомобильной промышленности: на производителя электромобилей приходится почти три четверти всех продаж электромобилей в США. Цена акций компании, которая оценивает Tesla больше, чем почти все автопроизводители США вместе взятые, вызывает зависть у ее конкурентов.

Ford, в частности, нацелился на компанию Илона Маска. В недавнем отчете о прибылях и убытках генеральный директор компании Джим Фарли заявил, что грядущий электрический грузовик Ford F-150 Lightning может превзойти по продажам Tesla Model Y, которая является самым продаваемым электромобилем в США.

«F-150 Lightning, если бы у нас было полное производство сегодня, чтобы удовлетворить наш текущий спрос, мы могли бы конкурировать с Model Y в качестве ведущей таблички [аккумуляторно-электрический автомобиль] на рынке США», — сказал Фарли.

Конечно, причина того, что F-150 Lightning не превосходит по продажам Model Y, заключается в том, что Ford, как и большинство автопроизводителей, поздно осознал необходимость перехода от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям. Tesla опередила игру, и ее ранняя ставка с тех пор окупилась в виде дивидендов.Но остальная часть отрасли, наконец, догнала его, и теперь гонка действительно началась.

Ford Mustang 3 поколения — датская техника, ремонт, мнение, цена

Ford Mustang — легендарный американский самоходный спорт. Od Kilku lat Borykał Się Z zeyalami z Osobowością Zynikającymi Z Kryzysu Paliwowego, Który Dotknął Stany Zjednoczone Na Początku Lat 70. Trzecia Geneacja, Która Weszła Do Produkcji W 1979 Roku, Była — Można Powiedzieć — Apoguum Dramatu Tego Modelu. Wszelkie podobienstwo do pierwszej generacji zniknęło.Новый Мустанг был zeuropeizowany.

Окружные фонари застапилы великие, канциасте клоше, кале надвозие набрало новоочесныч як на тамте часы кссталтув. Miejsce owalnegogrilla zajęła mała, gładka atrapa. Версии надвозья до купе, лифтбэк или кабриолет. Na początku produkcji otherogenacji Mustanga dostępna była też jedna edycja specjalna – Ghia. Niedługo później wprowadzono wersję Cobra.

Гамма сильника отверла бензиновую единицу Пинто или грузоподъемность 2,3 л в пути 88 км.Nieco więcej mocy rozwijała Cologne V6 2,8 л – 109 км. Listę motorów zamykało V8 Windsor или mocy nieco ponad 140 KM i pojemności 4,9 l. W połowie roku 1979 wprowadzono cterocylindrowy silnik 2,3 turbo. Ze względów ekonomicznych był on dobrym rozwiązaniem, ponieważ przy mniejszym spalaniu zapewniał podobne osiągi do ogromnego V8. Модель разработана с максимальной мощностью – V8 или турбонаддувом, который может быть опциональным комплектом с противоположным замком TRX. W związku z kolejnym kryzysem paliwowym największy motor – o pojemności 4,9 l – został wycofany, a na jego miejsce wprowadzono nieco mniejszą widlastą ósemkę o pojemności 4,2 l.

W 1982 года выпуска Ford под руководством производителя Mustanga, как спортивного самохода и выпускаемого автомобиля GT, с которым появился двигатель V8 4,9. Nie była to jednak ta sama jednostka, która trafiała do wcześniejszych roczników. Przeszła ona modyfikacje – wprowadzono nowe zawory i zamontowano rozrząd o bardziej agresywnej charakterystyce, poprawiono przepływy gazów w układzie dolotowym i wydechowym. С самым большим количеством выхлопных газов, поставляемых с топливом Cobra, V6 или мощностью 3,8 л.

W 1983 года выпуска Mustang przeszedł gruntowny facelifting, dzięki któremu nabrał bardziej aerodynamicznych kształtów. Zmieniono przednie i tylne światła. Całość upodobniono do pozostałych ówczesnych modeli Forda. Wpalecie dostępnych silników znowu nastąpiły zmiany. Mustang GT был пройден с запасом хода 175 км, а турбонаддув проехал 2,3 раза без перерыва, что позволило проехать 145 км. Na 20. Уродзины Mustanga w 1984 года выпуска Ford wypuścił limitowaną do 5260 egzemplarzy edycję G.Т.350. Nazwa nawiązywała сделать pierwszego modelu powstałego przy współpracy z Firmą Shelby. Niestety, w rzeczywistości samochód mial niewiele wspólnego z legendarnym sportowym modelem. Под маской trafiały dwie jednostki: 2,3 л турбо lube V8 или мощность 4,9 л. С самым року wycofano zawieszenia TRX и закрепил новый продукт — Quadra Shock.

Колейна специальная одмянская этого Форда, одноместная наймокниежза Мустанг СВО. Произведено два лата (до 1986 года выпуска) под маской 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом, который проехал 175 км.W 1985 roku jej moc zwiększono do 205 км. Zdecydowano się też wprowadzić do SVO lepsze zawieszenie i skuteczniejsze hamulce.

Вт 1985 год выпуска GT отменяется новый головной цилиндр: E5AE или спортивные поворотные колеса с открытием. Dzięki temu V8 z tej wersji rozwijało 210 км. Была к ostatnia widlasta ósemka pod maską Mustanga wyposażona w gaźnik.

Вт 1987 года выпуска малые спортивные автомобили Форда предложила другой лифтинг, который имеет аэродинамические характеристики. Ponownie odświeżono gamę dostępnych jednostek.Zniknął z niej 2,3-литровый двигатель V6, установленный 4-цилиндровый двигатель или 4,9 V8. 2,3-литровая одноместная с турбонаддувом otrzymała nowe głowice, dzięki czemu możliwe było zwiększenie jej mocy do 225 KM. Rok później wprowadzono nadwozie typu targa.

Вт 1993 г.в., недавно выпущенный в 1993 г., Ford odpowiedzialny za pojazdy o podwyższonych osiągach — SVT, созданная модель SVT Cobra, которая с 5-литровым двигателем V8 генерировала 235 км/ч или 380 Нм оборотного момента. Na rynek w tym samym roku weszła również Cobra R, wyposażona w sprawniejsze hamulce, zawieszenie firmy Koni oraz pozbawiona tylnej kanapy.

W 1993 zakończono produkcję trzeciej generacji Mustanga. Chciano to zrobić już wcześniej. Przygotowane było nawet auto, ale weszło do produkcji jako nowy model – Probe.

Форд Мустанг III только трудно добраться на польском рынке, мало кто decyduje się też на его sprowadzenie do kraju. Niestety, dotyczy go Problem typeowy dla Fordów produkowanych w tamtym okresie – korozja nadwozia. Na pochwałę zasługują natomiast silniki. Mimo że niektóre są nieco za słabe nawet jak na tak nieduże auto, to w większości zapewniają przyzwoite osiągi.

4,92 Оцена на поставку 30 отзывов

Ford Mustang GT (1966) — фотографии, информация и характеристики самые ранние Мустанги широко известны как модель 1964½. Тем не менее, все автомобили «1964½» получили 1965 U.S. Федеральные номера VIN на момент производства и — за ограниченным исключением самых ранних рекламных материалов — продавались Ford как модели 1965 года. Младшая модель с жесткой крышей использовала рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 170 куб. Дюймов (2,8 л) с кодом U, заимствованный у Falcon, а также трехступенчатую механическую коробку передач и продавалась по цене 2368 долларов США. Стандартное оборудование для Мустангов начала 1965 года включало черные передние ремни безопасности, подсветку перчаточного ящика и мягкую приборную панель. Производство началось в марте 1964 года, а официальное представление последовало 17 апреля на Всемирной выставке 1964 года.

Несколько изменений в Mustang произошли в начале серийного производства 1965 модельного года, через пять месяцев после его выпуска. Эти автомобили известны как «конец 65-х» и были построены после заводского переоснащения в августе 1964 года. Модельный ряд двигателей был изменен: двигатель объемом 200 куб. Дюймов (3,3 л) с «T-кодом» производил 120 л.с. (89 кВт; 122 ПС). Производство двигателя объемом 260 куб. Дюймов (4,3 л) с кодом F было прекращено по окончании 1964 модельного года. Он был заменен на новый 200-сильный (150 кВт) «C-код» 289 у.е. в (4.7 л) двигатель с двухкамерным карбюратором в качестве базового V8. Следующей на очереди была четырехцилиндровая карбюраторная версия «A-code» мощностью 225 л.с. (168 кВт; 228 л.с.), за ней последовал неизменный «Hi-Po» «K-code» 271 л.с. (202 кВт; 275 л.с.) 289. Электрический генератор постоянного тока был заменен новым генератором переменного тока на всех автомобилях Ford (способ отличить модель 1964 года от модели 1965 года состоит в том, чтобы увидеть, говорит ли индикатор генератора переменного тока на приборной панели «GEN» или «ALT»). Версия Mustang GT была представлена ​​​​как «Пакет оборудования GT» и включала двигатель V8 (чаще всего 225 л.с. (168 кВт; 228 л.с.) 289), противотуманные фары на решетке радиатора, полосы на порогах и дисковые тормоза.В интерьере вариант GT добавил другую приборную панель, которая включала спидометр, указатель уровня топлива, температуру. датчик, датчик давления масла и амперметр в пяти круглых циферблатах (однако датчики не были отмечены цифрами). Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель теперь был доступен с любым типом кузова. Кроме того, с августа 1964 года к автомобилю были добавлены фонари заднего хода. Первоначально Mustang был доступен как с жесткой крышей, так и с откидным верхом, но на ранних этапах проектирования автомобиля настоятельно рассматривалась модель фастбэк.В 1965 году родился Shelby Mustang, он был доступен только в недавно представленной версии кузова фастбэк с стреловидным задним стеклом и характерными вентиляционными жалюзи.

Ford Mustang GT 1966 года

Стандартные элементы интерьера Mustang 1965 года включали регулируемые ковшеобразные сиденья водителя и пассажира, AM-радио и напольный переключатель передач в различных цветовых вариантах. Ford добавил дополнительные варианты интерьера в 1965 модельном году. Группа внутреннего декора была широко известна как «Интерьер пони» из-за добавления тисненых бегущих пони на передних сиденьях, а также включала встроенные подлокотники, акценты с аппликацией под дерево и группу круглых калибров, которые заменят стандартную приборную панель Falcon.Также были доступны солнцезащитные козырьки, (механическое) зеркало с дистанционным управлением, напольная консоль и многоместное сиденье. Позже Ford предложил кондиционер под приборной панелью и прекратил выпуск винила с опцией сиденья с тканевой вставкой, которая предлагалась только в моделях начала 1965 года. Одним из вариантов, разработанных исключительно для развлечения, был Rally-Pac. Представленный в 1963 году после успеха Ford на ралли Монте-Карло в том году и доступный на других компактных и промежуточных автомобилях Ford и Mercury, Rally-Pac представлял собой комбинацию часов и тахометра, установленных на рулевой колонке.Он был доступен в качестве заказанного на заводе товара за 69,30 долларов США. Установленный дилером, Rally-Pac стоил 75,95 долларов США. Для автомобилей Rally-pac и GT350R был доступен вариант 14-дюймового обода с расширением передней и задней колеи до 57,5 ​​дюймов. Репродукции в настоящее время доступны из любого количества источников запчастей для восстановления Mustang. Компас, задние ремни безопасности, кондиционер и фонари заднего хода также были необязательными.

Общенациональный опрос владельцев, проведенный Popular Mechanics, выявил множество жалоб на пространство для ног. Экономия топлива была очень хорошей для того периода: опубликованный тест Popular Mechanics оценил небольшой двигатель V8 объемом 260 кубических дюймов с автоматической коробкой передач на 20 баллов.93 мили на галлон при 60 милях в час.

Mustang 1966 дебютировал с умеренными изменениями отделки салона, включая новую решетку радиатора, боковые украшения, колесные колпаки и крышку бензобака. Новая трехступенчатая автоматическая коробка передач Ford C-4 «cruise-o-matic» стала доступна для двигателя V8 мощностью 225 л.с. Двигатель 289 «HiPo» с кодом K также предлагался с трансмиссией c4, но у него были более прочные внутренние компоненты, и его можно было узнать по внешнему кожуху сервопривода, отмеченному буквой «C». Распределительный вал со сплошным подъемником с длительным сроком службы, который позволял высокооборотному 289-му двигателю развивать мощность, которой он был известен, не подходил для автоматического преобразователя крутящего момента с низкой скоростью сваливания.«HiPo» можно было очень легко отличить по виброгасителю толщиной 1 дюйм (25 мм) (по сравнению с 1/2 дюйма на версии мощностью 225 л.с.) и отсутствию вакуумного узла опережения на двойной точке. распределитель. Когда крышки клапанов сняты, между пружинами клапанов выбита большая буква «К», которая вместе с ввинчиваемыми шпильками (по сравнению с запрессованной шпилькой для других 289-х) для регулируемых коромыслов. Также было предложено большое количество новых вариантов окраски и цвета салона, звуковая система AM / восемь дорожек и одно из первых автомобильных монофонических радиоприемников AM / FM.Он также удалил комбинацию приборов Falcon; ранее необязательные функции, в том числе круглые датчики и мягкие солнцезащитные козырьки, стали стандартным оборудованием. Mustang стал самым продаваемым кабриолетом в 1966 году, было продано 72 119 автомобилей, что обогнало Impala номер два почти 2:1.

Мустанги 1965 и 1966 годов отличаются внешним видом, несмотря на схожий дизайн. Эти варианты включают эмблему на боковых панелях за дверями. Начиная с производства в августе 1964 года эмблема представляла собой цельный вертикальный хромированный элемент, в то время как для моделей 1966 года эмблема была меньше по высоте и имела три горизонтальные полосы, отходящие от рисунка, напоминающие букву «Е».Передние воздухозаборные решетки и украшения также были другими. В передней решетке 1965 года использовался «сотовый» рисунок, а в версии 1966 года — «щелевой». В то время как оба модельных года использовали эмблему «Лошадь и загон» на решетке радиатора, у модели 1965 года было четыре перекладины, отходящих с каждой стороны загона, а у модели 1966 года эти перекладины были удалены. В 1966 модельном году была представлена ​​ограниченная серия High Country Special, 333 из которых были проданы в Колорадо, Вайоминге и Небраске.

Когда Ford хотел представить Mustang в Германии, они обнаружили, что компания Krupp уже зарегистрировала название для грузовика.Немецкая компания предложила продать права за 10 000 долларов США. Ford отказался и удалил значки Mustang с экспортируемых единиц, вместо этого назвав автомобили T-5 (предсерийное название проекта Mustang) для немецкого рынка до 1979 года, когда истек срок действия авторских прав Krupp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.