Ford focus 2018 отзывы: Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

Содержание

оставить отзыв на Ford Focus Универсал на Autospot

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

Ford Focus Универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

София

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Ford Focus Универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Сергей_Белка

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Ford Focus Универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Иван Никифоров

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Ford Focus Универсал — Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Олег Кривошейко

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Ford Focus Универсал — Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Николай Ник.

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Ford Focus Универсал — Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Big Boss

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт…

Ford Focus Универсал — Авто с бодрым характером https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/580/ Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт…

Веселый Гремлин

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Робот пауэр шифт отзывы владельцев о надежности в 2018 году – Akpp Wiki

3.9/5 — (10 голосов)

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 — 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году

Ford Focus 3

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ — нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

Это может Вас заинтересовать

Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в марте 2022 года

21 апреля 2022 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с АО «Электронный паспорт» провели исследование рынка легковых автомобилей с пробегом в России по итогам марта 2022 года. Результаты исследования показывают, что его объем составил 424 тыс. единиц, что на 10,9% меньше, чем в марте прошлого года.

Лидерство на вторичном рынке сохраняет отечественная марка LADA, на долю которой в первый весенний месяц пришлось порядка четверти (23,5%) от общего объема. В количественном выражении это составило почти 100 тыс. штук, что на 10,7% ниже уровня годичной давности. Лучшей среди иномарок остается японская Toyota, чей результат в марте оказался равен 49,2 тыс. подержанных экземпляров (-8,4%). Далее следуют корейские бренды Hyundai (23,3 тыс. шт.; -12,4%) и Kia (22,8 тыс. шт.; -12,1%). Замыкает ТОП-5 японский Nissan, перепродажи машин которого тоже снизились (-16,3% до 22,5 тыс. шт.).

Эксперты отмечают, что все марки, вошедшие в первую десятку по итогам марта 2022 года, демонстрируют отрицательную динамику. Сильнее всего она оказалась у американской марки Ford (-24,4%), а менее других «просела» японская Honda (-1,6%), которой удалось войти в ТОП-10.

ТОП-10 МАРОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ
ЗА МАРТ 2022 ГОДА (шт.)

Самой популярной моделью среди б/у легковых автомобилей в марте стала LADA 2114 (хэтчбек семейства «Самара – 2»). Ее объем покупок составил 9,5 тыс. экземпляров, показав падение на 11,3%. Немного отстали от лидера «корейцы» – Kia Rio (8,9 тыс. шт.; -14,6%) и Hyundai Solaris (8,8 тыс. шт.; -15,3%). В пятерку лидеров также попали Ford Focus (8,1 тыс. шт.; -26,5%) и седан LADA 2170 «Приора» (7,9 тыс. шт.; -16,9%).

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ
ЗА МАРТ 2022 ГОДА (шт.)

По итогам 1 квартала нынешнего года вторичный рынок тоже демонстрирует падение. Так, объем купленных легковых автомобилей с пробегом составил 1 млн 138,7 тыс. штук, что на 8,5% меньше, чем в январе – марте 2021 года.

Источник: данные – АО «Электронный паспорт»; обработка – ООО «АВТОСТАТ».

Фото: АВТОСТАТ

2018 Форд Фокус СТ отзывы, характеристики, фото

Ford Focus — это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить в центре города. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность: от экономичного автомобиля до роскошного автомобиля и маслкара. Есть даже модель Focus Electric, которая потребляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Модель Focus 2018 года выпускается уже восьмой год в этом поколении.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.Эти статистические данные не кажутся большими, но есть много бодрости духа. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. Он получает 31 миль на галлон вместе взятых.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, мощностью 123 лошадиных силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового, но с таким же крутящим моментом. Он менее быстрый, но расходует 34 мили на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (на одну передачу больше, чем у 2,0-литрового, потому что это необходимо для поддержания высоких оборотов).С доступным 6-ступенчатым автоматом он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, хотя это не так в меньшем и легком Ford Fiesta.

Что касается высокой производительности, хэтчбек Focus ST лидирует среди мощных компактных автомобилей с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6.3 секунды, на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Он получил всестороннюю и заслуженную оценку как победитель и отличная производительность.

Захватывающий дух хэтчбек Focus RS с 2,3-литровым турбодвигателем мощностью 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.

NHTSA присвоило Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.
Полный обзор

Ford Focus — это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить в центре города. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность: от экономичного автомобиля до роскошного автомобиля и маслкара. Есть даже модель Focus Electric, которая потребляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Модель Focus 2018 года выпускается уже восьмой год в этом поколении.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.Эти статистические данные не кажутся большими, но есть много бодрости духа. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. Он получает 31 миль на галлон вместе взятых.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, мощностью 123 лошадиных силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового, но с таким же крутящим моментом. Он менее быстрый, но расходует 34 мили на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (на одну передачу больше, чем у 2,0-литрового, потому что это необходимо для поддержания высоких оборотов).С доступным 6-ступенчатым автоматом он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, хотя это не так в меньшем и легком Ford Fiesta.

Что касается высокой производительности, хэтчбек Focus ST лидирует среди мощных компактных автомобилей с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6.3 секунды, на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Он получил всестороннюю и заслуженную оценку как победитель и отличная производительность.

Захватывающий дух хэтчбек Focus RS с 2,3-литровым турбодвигателем мощностью 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.

NHTSA присвоило Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.
Скрыть полный обзор

Ford Focus (2011-2018) обзор и руководство по покупке

Мало кто из автомобилей может сравниться с непреходящей привлекательностью хэтчбека Ford Focus 2011–2018 годов как универсал. Практически для всех есть версии — от скромного 1,0-литрового Ecoboost до блестящего 2,3-литрового RS — и все они хороши в управлении.

Независимо от того, являетесь ли вы молодой семьей и ищете что-то недорогое и безопасное в эксплуатации, или вам нужен маневренный и привлекательный хот-хэтч с полезной степенью практичности, есть вероятность, что вы найдете Focus, который удовлетворит ваши потребности.Неудивительно, что он так популярен на рынке подержанных автомобилей.

Ford Focus Mk3 известные неисправности и распространенные проблемы

Представленный в Великобритании в 2011 году, Focus третьего поколения позволил Ford действительно добиться высоких результатов с точки зрения качества и надежности для людей. Чрезвычайно хорошо сделанный с широким модельным рядом, Mk3 Focus сохранил репутацию уважаемого и высоко ценимого как для автопарков, так и для розничных владельцев. Кроме того, как и все Focus до этого, Mk3 был – и остается – отличной управляемостью, что делало его настоящим автомобилем для водителя.

Несмотря на то, что на момент запуска его цена была на ступеньку выше, чем стандартная для Ford, остатки теперь уменьшились после запуска Focus четвертого поколения в 2018 году. Теперь доступный и с колоссальным выбором на АЗС, Focus Mk3 является превосходной подержанной покупкой, и это делает это слишком хорошо, чтобы считаться «просто» семейным автомобилем по умолчанию.

10 главных проблем

Руководство по покупке — распространенные проблемы и на что обратить внимание, если вы хотите его приобрести.

1 – Скрип ветрового стекла

В магазине просочился шепоток о том, что вклейка передних стекол вышла из строя.Прислушивайтесь к слабому хрусту или хрусту при резком повороте. Держите глаза и ноздри открытыми на случай сырых ковров и затхлых запахов. Похоже, это касается автомобилей, у которых недавно заменили экран.

2 – Powershift и автоматические коробки передач

Ранние автомобили имели трансмиссию с сухим сцеплением, которая была заменена более прочным и надежным сцеплением с мокрым сцеплением. Крайне важно обеспечить трехлетнюю замену жидкости и фильтра, чтобы обеспечить долговечность и надежность.Powershift проблематичен, и его лучше избегать.

3 – Подвеска

Некоторые автомобили могут демонстрировать скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских или ухабистых дорог. Это, как правило, не более зловещее, чем сухие кусты, которые увлеченный владелец DIY может вылечить за считанные минуты. Хороший повод для торга при заключении сделки.

4 – Проверка рулевого управления

Находясь в неподвижном состоянии, поверните рулевое колесо от одного полного упора до другого несколько раз и прислушайтесь к стуку или звону.Возможно, вы смотрите на сломанную переднюю винтовую пружину. Ремонт не слишком дорогой, но обязательно, чтобы они менялись как подходящая пара.

5 – Кузов

Focus имеет несколько замысловатых стилевых решений, которые делают некачественный ремонт действительно заметным. Осмотрите все края блока лампы и, в частности, вокруг и внутри крышки заливной горловины на наличие следов ремонта и избыточного распыления. Качество новой панели и краски было очень хорошим, поэтому отбрасывайте или подвергайте сомнению все, что выглядит не так.

6 — Тормоза

Как правило, тормозная система Focus хорошо справляется со своей задачей, но есть некоторые запасные части действительно низкого качества. Обращайте внимание на дрожание передних дисков и ворчание задних колодок. Удостоверьтесь, что в дорожном тесте есть движение на высокой скорости, чтобы вызвать вышеупомянутые проблемы, и поторгуйтесь.

7 – Электрика

Некоторые модели могут показывать признаки проблемы с зарядкой. Сядьте в машину с включенным освещением салона и работающим на холостом ходу двигателем. Если кажется, что внутреннее освещение пульсирует или мерцает, когда вы включаете фары или другие элементы с высоким потреблением тока, такие как обогреваемый экран, это является ранним признаком отказа генератора переменного тока.

8 – Колеса и шины

Focus часто может быть неправильно диагностирован из-за проблемы с ступичным подшипником. Часто это связано с некачественными шинами. Если вы заметили какие-либо жужжащие звуки ниже 70 миль в час, исходящие сзади, проверьте марку шины или внутренний край задних шин, который кажется комковатым или зазубренным.

9 – Сцепление и коробка передач

Не приближайтесь к автомобилям с тугим переключением передач, высоким сцеплением и/или «мягкой» педалью сцепления. У более ранних автомобилей 1.0 были проблемы с качеством компонентов, которые в некоторых случаях приводили к отказу менее 10 000 миль пробега.Кроме того, обратите внимание на дребезжащий звук при выключении, указывающий на неисправность двухмассового маховика.

10 — Проблемы с системой охлаждения Ecoboost

У моделей

EcoBoost 1.0 (2011–2013 гг.) была проблема с качеством из-за небольшой, но важной пластиковой трубки охлаждающей жидкости, известной как шланг Дега, которая стала предметом отзыва дилером. Убедитесь, что он был модифицирован, потому что, если он расколется, особенно на скорости, он может протечь и потенциально разрушить двигатель.

Третье поколение, только пятидверные модели

Ушли из этого поколения менее продаваемый трехдверный хэтчбек, еще менее популярный седан и малоизвестный купе-кабриолет.

Это очень конкурентный сектор, в котором Focus конкурирует практически со всеми производителями, предлагающими полностью компетентные альтернативы: Vauxhall Astra, Volkswagen Golf, а также его братья и сестры SEAT Leon и Skoda Octavia, а также Honda Civic, Hyundai i30, Kia Ceed, Peugeot 308 и Renault Megane — лишь некоторые из представленных на рынке хэтчбеков, вызывающих у Ford головную боль.

Blue Oval редко почивает на лаврах, поэтому Focus этого поколения регулярно дорабатывался и улучшался, чтобы сохранить его привлекательность.Ключом к его привлекательности является не только внешний вид и соотношение цены и качества — у Focus отличное рулевое управление и отличное переключение передач (в ручном режиме), поэтому увлеченные водители будут чувствовать, что этот автомобиль был разработан для них.

Стайлинг и качественный ремонт 2014 года

Значительный фейслифтинг Focus был представлен в 2014 году (но не для медленно продаваемой модели с электроприводом) с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с новой тонкой решеткой) и более тонкими фарами.Сзади в фонарях измененной формы установлены светодиоды, а задняя дверь имеет новый дизайн.

Заберитесь внутрь, и вы заметите, что материалы салона также были обновлены: многие модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели для мультимедийной системы (первоначально Sync2, затем Sync3 с 2017 года). Во всех версиях были использованы новые инструменты и переработанное распределительное устройство, что немного улучшило качество.

Дальнейшие усовершенствования были также внесены в системы автоматической парковки и активной безопасности Focus.

Широкий выбор двигателей

Широта выбора силовых агрегатов для Ford Focus невероятна: большинство бензиновых и все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом для повышения эффективности.

EcoBoost — читай турбо — бензиновые двигатели доступны в версиях 1,0 и 1,5 литра для основной линейки Focus, мощностью от 100 до 182 л.с., но с выбросами CO2 всего 99 г/км для наименее загрязняющей версии.

Дизельные вентиляторы

имеют на выбор 1,5- и 2,0-литровые агрегаты мощностью от 95 до 150 л.с. и, что неудивительно, представляют собой самые эффективные из обычных силовых установок для Focus.В экономичной версии Econet 1,5 TDCi Focus имеет заявленный средний расход 83,1 мили на галлон с выбросами CO2 88 г/км.

Вы можете стать еще более экологичным с очень медленно продаваемым Focus Electric, который просто требует зарядки для пополнения своих батарей, хотя максимальный диапазон ограничен 100 милями, прежде чем вам нужно будет снова подключить его. С положительной стороны, сам автомобиль не имеет вредных выбросов.

Fast Ford legacy: Focus ST и RS

Ford гордится тем, что предлагает высокопроизводительные версии своих обычных семейных автомобилей, и это поколение Focus ничем не отличается, предлагая как горячую форму ST, так и обжигающую форму RS.

Предлагаются бензиновая (2,0-литровый EcoBoost, 250 л.с.) и дизельная (2,0-литровый TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST, каждая с более стильным обвесом и более глубокой передней решеткой, с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эти бензиновые версии могут развивать скорость до 154 миль в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды.

Представленный в 2016 году, Focus RS снова стал чем-то другим, предлагая настоящую убойную скорость (165 миль в час, 0-62 миль в час за 4,7 секунды) благодаря 350-сильному 2,3-литровому двигателю EcoBoost. Полный привод и умная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему быть резвым, в зависимости от ваших требований, но, несмотря на то, что кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые RS.

Полный набор функций

Хэтчбек Ford Focus

оснащен множеством технологий для повышения безопасности водителя и опыта владения автомобилем, таких как индикатор слепых зон, функция автоматической парковки и автономное экстренное торможение. Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона, являются стандартными.

Доступно девять уровней отделки салона: от начального уровня Style с кондиционером, но без легкосплавных дисков, до флагмана Performance RS с роскошными моделями Titanium, обеспечивающими комфорт для тех, кто ищет более премиальную ауру.

2018 Ford Focus Titanium Обзор Джона Хейлига




АВТО СТРАНИЦА
Джон Хейлиг
Старший редактор и начальник бюро
Среднеатлантическое бюро
Автоматический канал

ОБЗОРНАЯ МОДЕЛЬ: 2018 Ford Focus Titanium
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый I-4
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая
МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 160 л.с. при 6500 об / мин / 146 фунт-фут. при 4500 об/мин
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 104.3 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА: 178,7 x 57,8 x 60,6 дюйма.
ШИНЫ: P215/50R17
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ: 13,2 куб. футов
ЭКОНОМИЯ: 24 мили на галлон город/34 мили на галлон шоссе/31,5 миль на галлон тест
ТОПЛИВНЫЙ БАК: 12,4 галлона.
СОБСТВЕННАЯ ВЕС: 2919 фунтов.
МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ: Не рекомендуется
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСС: Chevrolet Cruze, Honda Civic, Toyota Corolla НАКЛЕЙКА
: 27 430 долларов США (включая доставку 875 долларов США, опции на сумму 2380 долларов США)
ИТОГ: Ford Focus — достойный конкурент в переполненном сегменте компактных автомобилей.

Если вы ищете компактный автомобиль в наши дни, у вас есть множество вариантов: от «стандартного» бензинового до «нормального» гибридного, от частично электрического до полностью электрического. Наш тестировщик — Ford Focus, который попадает в первую категорию, хотя с точки зрения экономичности он хорошо конкурирует с гибридами. Суть в том, что Focus — хороший компактный автомобиль. К сожалению, нет ничего, кроме дизайна и очень хорошей экономии топлива, чтобы отличить его от другого переполненного сегмента. 1. Под капотом хороший двигатель.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает разумные 160 лошадиных сил, чего вполне достаточно для этого довольно легкого седана. Двигатель несколько гудит при резком ускорении, но опять же, какая четверка не такая? 2. Управляемость очень хорошая. Это одна из отличительных черт практически всех компактов. Мы проехали на Focus по двум нашим любимым холмам, которые содержат как крутые, так и пологие повороты, и получили удовольствие. Кроме того, один холм до специального киоска с мороженым был отличным, потому что меньший Focus лучше вписывался в переполненную парковку, чем большие автомобили.3. Качество езды очень хорошее, чего не хватает многим компактным автомобилям. Поездка очень хороша на большинстве дорожных покрытий, хотя PennDOT бросит вызов любому. Единственными проблемами, которые у меня были, были те же, что и у любой малолитражки — короткая колесная база и малый вес. Передние сиденья удобные. Задние сиденья плоские и имеют удобное пространство для ног, чему способствуют углубления в задней части передних сидений. Передняя консоль/подлокотник небольшая, но внутри есть розетки на 12 вольт и USB. 4. Система вентиляции и кондиционирования в порядке. У нас были погодные «проблемы» между удушающей жарой и влажностью и достаточно прохладным (менее 60 градусов).HVAC справился со всем так хорошо, что Focus превратился в приятный оазис. Приборная панель четкая, с информационной панелью в центре, очень информативной. В нем указана общая экономия, запас топлива, мгновенная экономия (бесполезная информация, если вы спросите меня) и т. д. Конечно, есть стандартный спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и воды. Существует множество вспомогательных функций для водителя, в том числе предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о парковке и камера заднего вида с вариацией обзора «сверху» на 360 градусов.Требуется только одна вспомогательная ручка над дверью переднего пассажира, потому что Focus имеет хороший размер для удобного входа и выхода. Крючки для вешалок установлены над задними дверями, хотя правый может мешать обзору, если его использовать. Меня приятно удивил багажник, и здесь Фокус может получить преимущество. Поскольку нам пришлось опустить спинки задних сидений после поездки в Костко, я предположил, что мне придется снова опустить их для моей сумки для гольфа. Но нет, сумка довольно хорошо вписалась в стандартную комплектацию.В целом, Ford Focus — хороший компактный автомобиль с несколькими характеристиками. Выбор покупателей, вероятно, зависит от лояльности к бренду и выбора стиля. (c) 2018 Синдикат Auto Page
Самые полезные и беспристрастные инструменты исследования потребительского спроса на легковые и грузовые автомобили Ford Куда угодно!

Форд Фокус Обзор 2022 | heycar

Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год, и его популярность остается неизменной с момента выпуска автомобиля первого поколения в 1998 году. Является ли это самым гламурным выбором? Неа.Это самое интересное? Возможно нет. Но хороший ли это выбор? Еще бы, как покажет этот обзор.

Начнем с области, в которой Ford Focus преуспевает больше всего, а именно с манеры вождения. Это автомобиль с уровнем динамической полировки, о котором многие более дорогие автомобили могли только мечтать, и, безусловно, превосходит своих основных соперников-хэтчбеков, среди которых Vauxhall Astra, Seat Leon и Toyota Corolla.

Он меняет направление с невероятной уравновешенностью благодаря сильному захвату, быстрому рулевому управлению и точному контролю над телом, а органы управления — особенно рулевое управление — дают вам много информации о том, что происходит, заставляя вас чувствовать себя частью действия на каждом этапе пути.

И нет, дело не только в мальчишеской управляемости Ford Focus. Это в равной степени касается чувства безопасности и стабильности, которые дает вам автомобиль. Спросите любую маленькую старушку, у которой есть Focus, и она скажет вам, что любит водить его, но на самом деле не знает, почему. Вот почему.

Еще более впечатляюще то, что Ford Focus удается сочетать превосходную управляемость с уровнем комфорта при езде, который не уступает практически всем автомобилям в этом классе, а добиться этого не так-то просто.Между тем, у вас есть широкий спектр бензиновых (называемых EcoBoost, на языке Ford) и дизельных (называемых EcoBlue. Запомните эти теги, они пригодятся позже) двигателей, которые обеспечивают хорошее сочетание мощности, изысканности и экономичности.

Ford Focus отлично справляется и с другими задачами. Последняя версия просторнее, чем когда-либо, благодаря увеличенному пространству сзади, и теперь она входит в число лидеров класса по этому показателю. Багажник также довольно конкурентоспособен по размеру, а в салоне есть приличное количество стандартного оборудования.Большинство новейших информационно-развлекательных устройств присутствуют и исправны, а также все важные средства безопасности.

Конечно, есть одна область, в которой он борется со многими конкурентами, и это касается качества интерьера и дизайна. Некоторые виды пластика в салоне просто не имеют такого блеска, как у конкурентов. Однако, если судить по отдельности, в целом он не кажется дешевым, и нет причин подозревать, что он не будет долговечным.

Ford Focus тоже не самый дешевый автомобиль в своем роде, но в этом отношении он очень конкурентоспособен, так что в финансовом плане он действительно выгоден.В общем, мы можем понять, почему Focus оказался таким популярным за эти годы, и это потому, что это надежный, разумный — не говоря уже о действительно приятном — выбор.

Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш обзор Ford Focus (2014-2018).

Новый Ford Focus ST (2014-2018) Обзор

Ford Focus — горячий (или быстрый) хэтчбек, созданный на основе обычного Focus. Он присоединяется к переполненному рынку, который включает Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTI, SEAT Leon Cupra и Renaultsport Megane.

Купите или возьмите в аренду Ford Focus ST (2014-2018) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 22 590 фунтов стерлингов — 29 225 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
16 691 фунт стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Большое значение
  • Впечатляющая производительность
  • Варианты дизель/универсал

Что не так хорошо

  • Вычурный дизайн интерьера
  • Чавви боди-кит
  • Маленький ботинок

Ford Focus ST (2014-2018) хорошая машина?

Цены начинаются с 25 095 фунтов стерлингов, и вы можете купить свой новый Focus ST через carwow и сэкономить в среднем 2 820 фунтов стерлингов.

Focus считается отличным универсалом. Его дешевле купить, чем Golf GTI, он лучше проходит повороты, чем SEAT, и с ним легче жить, чем с Renaultsport Megane, который довольно шумен на трассе.

Более жесткая подвеска, чем у стандартного автомобиля, сводит к минимуму крен кузова в поворотах, но езда по-прежнему достаточно комфортна для ухабистых британских дорог.

Покупатели теперь могут купить Focus ST с дизельным двигателем, который обладает большой мощностью для обгона и отлично экономит топливо.Однако бензиновая модель еще быстрее, что делает ее более популярной среди покупателей.

Focus ST не такой классный, как Golf GTI, но вызовет у вас еще большую улыбку.

Несмотря на то, что 316-литровый багажник Ford мал для этого класса (у Golf 380 литров), пассажирского пространства достаточно, в нем могут разместиться четверо взрослых. Интерьер не соответствует качеству, которое можно увидеть в Golf GTI, но ST получает некоторые более быстрые штрихи по сравнению с обычным Focus, такие как спортивные сиденья и дополнительные циферблаты.

Все автомобили оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стильным обвесом, цифровым радио DAB и информационно-развлекательной системой с голосовым управлением. Также установлен MyKey, который может ограничивать скорость автомобиля и громкость звука — идеально подходит для родителей, одалживающих свою машину новому водителю. Наше руководство по уровню отделки салона Focus ST более подробно объясняет различные версии.

Если вам нужна дополнительная информация о размерах Focus ST или доступных цветах, вы найдете все это в наших полезных руководствах.

Каково это водить?

Здесь Focus ST действительно достоин внимания: управлять им невероятно весело, он обладает отличным балансом управляемости и волшебной гибкостью при быстрой езде по неровностям. Прохождение поворотов ровное и уверенное, тормоза не смущают частые остановки на извилистых горных дорогах, и в целом ощущение легкости и игривости.

 

Это отличный автомобиль для быстрой езды с отличным балансом способностей.

Производительность и экономичность

Вы получаете на выбор 2.0-литровые бензиновые или дизельные двигатели. Хотя бензиновый двигатель звучит не так спортивно, как пятицилиндровый двигатель предыдущего Focus ST, у него все же есть характер.

Критикам нравится мощность (247 л.с.) и большой крутящий момент, доступный на низких оборотах, и, хотя это позволяет неуправляемо проходить повороты, если вы немного неуклюжи, производительность достаточна для удовольствия — 0-60 миль в час проходит за 6,5 секунд, и он остановится чуть меньше, чем немецкие супер седаны на скорости 154 миль в час. Он энергичный и гибкий, с хорошим откликом на газ.

Дизель развивает мощность 182 л. Несмотря на свою огромную мощность, он по-прежнему расходует в среднем 67,3 миль на галлон, при этом выбрасывая всего 110 г/км CO2. Критики говорят, что он не разгоняется за счет мощного бензина, но его сильное тяговое усилие делает обгон плавным, быстрым и легким.

Как там внутри?

В интерьере Focus ST нет ничего особенного. Это все та же среда, которую вы найдете в обычном Focus, хотя и оживленную тремя датчиками на центральной консоли и набором цепких сидений Recaro спереди.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Ford Focus 2018 Основные проблемы

Последним годом для Ford Focus был 2018 год, возможно, из-за всех трудностей, с которыми он столкнулся. Эта популярная модель Ford должна была понравиться покупателю с ограниченным бюджетом, но со всеми необходимыми ремонтами она оказалась кошмаром. Ford Focus 2018 года получает множество жалоб на неисправный двигатель, неисправную трансмиссию, а также неисправные тормоза и топливную систему.

Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2017

Не зацикливайтесь на лимоне.У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Ford платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Двигатель

Автомобильный двигатель — сердце автомобиля. Когда это не работает должным образом, кажется, что все идет не так. К сожалению, у многих владельцев Форд Фокус 2018 года проблемы с двигателем автомобиля.

Посмотрите, что написал этот пользователь NHTSA: «После полной остановки (из-за остановки движения на шоссе или на светофоре ускорение вызывает колебания автомобиля, быстрое увеличение RM и сильную дрожь/тряску.Происходит примерно между 0-35 миль в час. Проблема становится все более частой, поэтому я отвезу автомобиль в дилерский центр. Пробег чуть меньше 30к.»

Несмотря на наличие более 50 сервисных бюллетеней, Ford не обратился к этим проблемам напрямую. Там не было никаких указаний на то, как устранить проблему или исправить ее. Если бы об этой неудаче говорил только один человек, это было бы легко не заметить, но это не так. На самом деле, беглый поиск в Интернете показывает, что это обычная жалоба владельцев.Судя по всему, Ford счел, что им не нужно решать эту проблему, поскольку производство автомобиля следующего модельного года было прекращено. Вместо этого они решили просто стереть его.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с двигателем Ford Focus 2018 года:

TL * Контактное лицо владеет Ford Focus 2018 года. При движении со скоростью примерно 35 миль в час автомобиль остановился и полностью заглох. Никаких предупредительных индикаторов не загоралось. Автомобиль отбуксировали в Краун Форд. Автомобиль не был починен.Примерный пробег до отказа составил 13000.

При попытке разогнаться после снижения скорости обороты подскакивают и еле двигаются, пока я не отпущу газ и не дам ему некоторое время. Как будто я разгоняю свой двигатель с включенным тормозом. Постепенно становится хуже. Я в курсе всех моих работ по техническому обслуживанию, и машина находится в прибл. 17500 миль.

Машину купил новой в августе. Купил данный автомобиль в октябре 2018 года. Начала глючить коробка передач, с рывками, глоханиями и прыжками при разгоне.Это вторая модель фокуса, с которой у меня возникли трудности.

Силовой агрегат

Мы также видим серьезную проблему с силовым агрегатом. Это еще одна важная часть любого автомобиля.

Один рецензент написал на Edmunds: «Сцепление в сборе было отозвано и исправлено один раз, а затем оно снова пошло через 6 месяцев, силовая передача начала выходить из строя сразу после гарантии на трансмиссию в 60 000 миль, силовая передача начала работать раньше, но Форд никогда не исправлял это, потому что это было все в моей голове.Затем, когда заводская гарантия на силовую передачу истекла, главный механик службы Ford сказал мне, что я должен был знать о дефектах силовой передачи и приобрести расширенную гарантию на силовую передачу. Форд знает о дефектах, но ничего не будет с этим делать… Не покупайте, держитесь подальше, как от чумы, и как будто ваша жизнь зависит от этого, потому что это так. мешок, и он застрял в глушителе. Это не имеет никакого отношения к неисправному узлу сцепления, потому что мы заменили узел сцепления из-за отзыва, но это не имеет никакого отношения к его неисправности.Это все, что мне сказали в дилерском центре Ford. Автомобили Ford больше не служат более 250 000 миль, и они больше не поддерживают свою продукцию, как раньше. Корпоративная жадность. Никогда не покупайте ничего, в названии которого есть Ford».

Нетрудно сказать, как этот водитель относится к своему Ford Focus 2018 года. Это полное разочарование для них и бесчисленного множества других владельцев. Хотя это и не обязательно связано с этим экземпляром, был отозван силовой агрегат с номером кампании NHTSA 18V845000.В нем говорилось, что сцепление на механических коробках передач может сломаться, что приведет к повреждению узла трансмиссии и, возможно, к утечке трансмиссионной жидкости. По крайней мере, они были готовы решить некоторые проблемы и не заставлять клиентов поверить, что это «у них в голове», как они сказали вышеупомянутому рецензенту. Мы знаем, чего не было в их головах — Ford Focus 2018 года был изготовлен некачественно.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с коробкой передач Ford Focus 2018 года:

TL * Контактное лицо владеет Ford Focus 2018 года.При движении со скоростью примерно 68 миль в час коробка передач переключалась в нейтральное положение при нажатии педали акселератора, и ускорение не было. Никаких предупредительных индикаторов не загоралось. Контакт выкатил автомобиль на обочину, выключил двигатель, подождал несколько минут, и автомобиль нормально завелся. При нажатии на педаль акселератора автомобиль не разгонялся. Через несколько секунд машина рванула вперед. Автомобиль был доставлен в Fowler Ford, где было диагностировано, что необходимо заменить оба сцепления вместе с уплотнениями трансмиссии, которые были установлены неправильно с завода.Автомобиль находился у дилера в третий раз и не ремонтировался. Производитель был уведомлен о неисправности. Приблизительный отказной пробег был 2200.

Коробка передач дергалась и не включала 2-ю передачу. Мир ускорений увязнет, ​​из-за чего будет трудно обойти другие транспортные средства или слиться с шоссе. Пакет сцепления заменен на 39 991 миле по гарантии на трансмиссию.

Коробка передач автомобиля глохнет или дергается в разное время, например, при ускорении с места.Испуганный и раздраженный.

Топливная система

Мы рассмотрели двигатель и трансмиссию, которые являются основными компонентами автомобиля, а также топливную систему. К сожалению, похоже, это еще одна область, в которой Форд потерпел неудачу.

Этот рецензент на веб-сайте NHTSA сказал: «Автомобиль глохнет, и горит индикатор проверки двигателя. Иногда при нажатии на педаль газа не хочет ехать. Был предыдущий отзыв для этого, но он не включал мой автомобиль. Когда он глохнет, это когда я сажусь на красный свет.

Опять же, мы видим отзыв из-за проблем с топливом. Проблема, обозначенная номером кампании NHTSA 18V735000, связана с заклинившим клапаном продувки адсорбера, что может привести к остановке двигателя. Это также создает ситуацию, когда водитель может не иметь возможности перезапустить автомобиль. Что касается двигателя, трансмиссии и топлива, этот автомобиль должен быть окрашен в желтый цвет, потому что он явно лимонный.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с топливной системой Ford Focus 2018 года:

Автомобиль не может достичь более 25 миль на галлон на полном 12-галлонном топливном баке со 100% бензином.Иногда появляется запах бензина, когда автомобиль выключается после нескольких часов езды. Автомобиль оснащен 1-литровым двигателем Ecoboost, который был куплен новым с пробегом 3 тысячи миль. Текущие показания одометра 12600. 21 октября 2018 г. я набрал 19 миль на галлон на полном баке бензина.

Тормоза

Хотя все проблемы до сих пор касались движения автомобиля, следующая проблема связана с его остановкой. Тормоза являются важным элементом безопасности, который должен работать должным образом.Тем не менее, многие владельцы жалуются на обратное.

Вот один отчет НАБДД. «Контактное лицо арендовало Ford Focus 2018 года выпуска в компании Enterprise Rent-A-Car. При движении со скоростью примерно 15 миль в час автомобиль контакта потерял способность тормозить и врезался в другой автомобиль на обочине дороги. Контактное лицо заявило, что педаль тормоза уперлась в пол. Заявление в полицию не поступало, пострадавших нет. Автомобиль был отбуксирован обратно в Enterprise Rent-A-Car и не диагностирован».

Хотя для компании было бы обычным делом игнорировать это, они предоставили один сервисный бюллетень, касающийся тормозов.В SSM 47688 они обсуждают, как некоторые модели имеют мгновенную мягкую или длинную педаль тормоза. Они утверждают, что это происходит только во время вождения в холодных, мокрых и влажных условиях или после длительного пребывания в дороге. Рекомендуемое исправление — обновить модуль ABS до последней версии программного обеспечения. Похоже, Форд снова придумывает что-то, а не решает проблему. Или водители могут просто не выходить на улицу в холодную, сырую или сырую погоду. Компания хочет, чтобы у вас были варианты.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с тормозами Ford Focus 2018 года:

Ford Focus 2018 года.Потребитель пишет о тормозной системе транспортных средств. Потребитель заявил, что автомобилю требуется серьезная замена тормозной системы. Дилер был уведомлен и заявил, что сбой произошел из-за того, что владелец проживает недалеко от океана. Потребитель владел несколькими транспортными средствами в одной и той же среде, которые не сталкивались с подобным.

Сбил кого-то из-за отсутствия тормозов. Позже, когда я еще пытался услышать воздух в тормозах, скорость была 10 миль в час.

Ваш лимонный закон Юридические права

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно помочь вашему лимону.Закон обязывает Ford платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Посмотреть больше сообщений от Брайана Джонса

Ford Focus Reviews | КаждыйАвто.ком

Средний балл

4,05/5 в среднем

3 280 Всего отзывов

Представленный более десяти лет назад Ford Focus был одним из первых малолитражных автомобилей отечественного автопроизводителя, который действительно мог конкурировать с традиционно более доминирующими моделями из Японии.Доступная цена, четкое управление, выразительный стиль и доступность в различных вариантах кузова сделали этот автомобиль одним из самых популярных автомобилей Ford во всем мире.

С тех пор Ford представил второе и третье поколения Focus. К сожалению, второе поколение потеряло большую часть очарования, созданного оригинальной моделью первого поколения, и его трудно рекомендовать в качестве подержанного автомобиля. Тем не менее, Ford переориентировал свои усилия на последний Focus, и поэтому он является одним из наших лучших вариантов для небольшого хэтчбека или седана.

Текущий Ford Focus
Доступный в кузовах седан и четырехдверный хэтчбек, Ford Focus может похвастаться привлекательным стилем и стильным интерьером, отделанным высококачественными материалами. Есть три основных комплектации: S, SE и Titanium, а также электрическая версия. Отдельно рассматривается высокопроизводительный Focus ST.

Единственный доступный двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую, последняя на самом деле представляет собой автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением.Экономия топлива очень хороша, независимо от того, что вы выберете, и с доступным пакетом Super Fuel Economy, Focus получает комбинированную оценку 33 мили на галлон от EPA.

Если вы вообще не хотите пользоваться бензином, есть Focus Electric, который питается строго от батареи, как Nissan Leaf. Приводимый в движение электродвигателем мощностью 107 киловатт (143 л.с.) и литий-ионным аккумулятором мощностью 23 кВтч, Focus Electric имеет расчетный запас хода около 76 миль без подзарядки. Его можно зарядить всего за 4 часа от источника питания на 240 вольт.Владельцы также могут следить за состоянием зарядки своего электрического Focus через интеграцию со смартфоном.

Даже базовый Focus S оснащен кондиционером, полным электроприводом, регулируемым по высоте рулевым колесом и аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом. Переходя по уровням отделки, вы получаете такие предметы роскоши, как голосовой телефонный / аудиоинтерфейс Ford Sync, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, зажигание и вход без ключа, задние датчики парковки и камера заднего вида.Есть также MyFord Touch с большим центральным сенсорным экраном, который сводит к минимуму беспорядок в кнопках. Опции включают навигационную систему и автоматизированную систему помощи при параллельной парковке.

В обзорах мы были впечатлены изысканными манерами Focus на дороге. Управляемость острая, с небольшим наклоном кузова в поворотах, а рулевое управление информативное и довольно быстрое. Поездка упругая, но хорошо контролируется на неровностях. 2,0-литровый двигатель также заслуживает похвалы, так как обеспечивает производительность выше среднего и экономию топлива.Переключение передач с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач добавляет удовольствия, хотя шестая передача будет полезна при длительных поездках по автостраде. Автоматическая коробка передач — это единственная ложка дегтя в бочке меда Focus, так как она слишком быстро переключается на повышенную передачу и неохотно переключается на пониженную, если только педаль газа не вдавлена ​​в пол.

Внутри Focus может похвастаться отличными материалами, удобными сиденьями и тихой обстановкой. Однако по сравнению с конкурентами заднее сиденье немного тесновато, а интерфейс электроники может быть неинтуитивным.Но в целом Focus — это всесторонний, хорошо сложенный автомобиль эконом-класса, который легко рекомендовать.

Подержанные модели Ford Focus
В 2012 году был проведен полный редизайн Focus, и это поколение представляет собой значительные улучшения в области качества салона, общей производительности и доступности высокотехнологичных функций. Помимо последующего незначительного оборудования и перетасовки уровня отделки салона, эти Foci похожи на текущую модель. Focus Electric дебютировал в 2012 году.

Focus второго поколения выпускался с 2008 по 2011 год.Он был доступен в кузовах купе и седан до последнего года, когда был предложен только седан. Более прямоугольный стиль отличал его от первого Focus. Мотивацию обеспечивал 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. (130 в штатах с выбросами в Калифорнии), соединенный либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Первоначально уровни отделки салона включали базовый S, средний SE и спортивный SES для обоих типов кузова. Система Ford Sync, которая позволяла голосовое управление сотовыми телефонами и аудиосистемой, была доступна и необычна для сегмента автомобилей эконом-класса.

В следующем году передние крылья купе лишились своей блестящей хромированной отделки, а уровни отделки салона изменились. Купе были доступны в комплектациях SE и SES, а седан — в комплектациях S, SE, SES и SEL с кожаной подкладкой. Система курсовой устойчивости стала опциональной, но затем стала стандартной для 2010 года.

Подержанный Focus этого поколения представляет собой достойный выбор, но в целом большинство конкурентов были более сильными автомобилями. Он предлагал прочную и надежную транспортировку с несколькими заметными преимуществами, такими как доступная система Sync, но в салоне не хватало материалов более высокого качества, которые были у лидеров сегмента.И хотя он предлагал достаточно приятные ощущения от вождения наряду с отличной экономией топлива, его управляемость не была столь отточена, как у некоторых более спортивных соперников, таких как Mazda 3.

Когда Ford Focus дебютировал в 2000 году, он был доступен как двухдверный хэтчбек (ZX3) или в виде седана (ZX4) или универсала (ZXW). Базовым двигателем был анемичный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 110 л.с. или предпочтительный 2,0-литровый двигатель DOHC под названием Zetec мощностью 130 л.с. На выбор трансмиссии была пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.Эти более ранние модели Focus претерпели множество изменений, на многие из которых важно обратить внимание, если вы ищете подержанный Focus. В частности, Ford постоянно возился с уровнями отделки салона автомобиля и доступностью стандартных и дополнительных функций. С 2000 по 2004 год уровни отделки салона обычно были базовыми LX, SE среднего класса и ZTS высокого класса. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности передних сидений были дополнительным оборудованием, а система стабилизации предлагалась в течение нескольких лет, начиная с 2001 года.

В 2002 году Ford добавил четырехдверный хэтчбек («ZX5»).Начиная с 2004 года, Focus получил доступный 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. и более чистыми выбросами. В недолговечном и редком хэтчбеке Focus SVT были установлены четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. и шестиступенчатая коробка передач. Желанный молодыми энтузиастами, SVT Focus предлагался в кузове хэтчбек с 2002 по 2004 год. В 2005 году Focus получил более скромное обновление, включающее косметические изменения снаружи, переработанную компоновку органов управления внутри и обновленную линейку двигателей, в которую вошли либо 136-сильный, либо 2.0-литровый четырехцилиндровый или 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 151 л.с. (только седан). Уровни отделки салона были переименованы в S, SE и SES. Универсал и хэтчбек были сняты с производства после 2007 модельного года.

Нашим редакторам очень нравился Ford Focus в первые годы его существования, и в период с 2000 по 2003 год автомобиль был отмечен наградой Editors’ Most Wanted. Хотя мы считаем модель первого поколения хорошей и недорогой покупкой на рынке подержанных автомобилей, показатели надежности Focus не были идеальными, особенно в отношении моделей 2000 года.

Показано с 1 по 10 из 3 280,00
  • Не покупайте эту машину. Трансмиссия дрожит, радио перестало работать, слепые зоны ужасны.Это единственная машина, которая у меня была, на которой я боюсь водить. Такой неприятный опыт вождения этой машины. Единственным спасением был блютуз и радио и теперь они не работают. Забудьте о том, что дилер устраняет эти проблемы. Гарантия составляет 35 000 миль, и проблемы начинаются сразу после того, как вы достигли этой отметки.

  • Этот автомобиль за свои деньги является одним из лучших по управляемости, комфортным и спортивным компактным автомобилям на рынке.Хотя 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель был бы намного лучше с турбонаддувом, небольшой двигатель настроен достаточно, чтобы сделать управление хэтчбеком SE забавным. При просмотре других обзоров снова и снова возникали проблемы с автоматической коробкой передач с дуэльным сцеплением, мы с женой любили машину и хотели ее приобрести, но никоим образом со всеми плохими отзывами об автоматической коробке передач я не собирался ее покупать. Поэтому мы приняли решение приобрести механическую коробку передач, управлять ею одно удовольствие, отличная маленькая машина, и мы избежали проблем с коробкой передач, которые преследовали автомат.(Я надеюсь и думаю, что Ford уже изменил автоматическую коробку передач, такой позор, потому что это такая замечательная маленькая машина). Для сегмента малолитражных автомобилей это один из лучших автомобилей для покупки, в нем все прекрасно, но если вы хотите его купить, то он должен быть с механической коробкой передач.

  • У нашего фокуса АКПП проблемы.Он проскальзывает при взлете.. дилер дал цену 1200,00 за установку нового сцепления.. 500 миль сверх гарантии. Какая шутка….

  • Мой Ford Focus 2011 года расходует 40+ миль на галлон по шоссе между 60-65 и 62K на одометре.Подогрев сидений и мощный обогреватель отлично себя зарекомендовали в зимние месяцы. Качество Интерьер немного разочаровывает, так как в нем много жесткого пластика, несмотря на то, что он лучший в своем классе. уровень отделки салона с кожаными сиденьями и люком. Также присутствует небольшой стук в салоне, который может раздражать. в дальних поездках.

  • Купил машину б/у.Периодически загоралась лампочка аккумулятора. Огни купола и сигналы включались без всякой причины посреди ночи. Я сменил 3 батареи менее чем за 5 лет. С течением времени проблемы с электричеством усугублялись. Было определено, что «кластер» был плохим. Был неопределенный разряд батареи, который дошел до того, что совершенно новая батарея сгорела за несколько месяцев. Когда поставили новый аккумулятор, на следующее утро машина заглохла. Избавление от призрака в электрической системе было бы дорогостоящим ремонтом — больше, чем стоит автомобиль.Мой механик обнаружил, что эти автомобили печально известны проблемами с электрикой и кластером.

  • Я купил эту машину в мае 2015 года с 91k на ней. У меня никогда не было никаких проблем. Свечи поменяли за 10 минут, генератор сдох, но с пробегом ожидаемо.Стойки скрипят, но это не проблема безопасности. Во всех отношениях достойная машина. У меня будет эта машина, пока она не умрет полностью. Это мой первый Форд и я был настроен скептически. Впечатляющая маленькая машина и отличная.

  • Ford Focus 2014 года имеет серьезные проблемы с трансмиссией — «вздрагивает до точки остановки».Никто не исправит.

  • После двух поездок в магазин с пробегом менее 30 тысяч миль я подумал, что мой Ford Focus 2012 года был лимоном, поэтому я обменял его, и Holy Cow … мой 2014 год делает то же самое. Коробка передач трясется и дергается так сильно, что это пугает моих пассажиров.Я чувствую себя таким придурком, что дважды купил эту машину, но я не могу поверить, что Форду это сходит с рук!!!

  • У меня только одна жалоба на этот автомобиль, но эта жалоба делает этот автомобиль крайне ненадежным.В трансмиссии автомобилей есть недостатки, которые Форд исправить не может. Я отвозил свой автомобиль в дилерский центр из-за проблем с коробкой передач в общей сложности 4 раза. Каждый раз, когда он был у дилера, я оставался без машины неделю или больше за раз. Автомобиль издает скрежещущие звуки, захлопывается, буксует, трансмиссия перегревается. На все остальное можно было не обращать внимания, кроме перегрева трансмиссии. Стало так плохо, что, застряв в пробке, автомобиль через небольшой экран между датчиками дает указание съехать на обочину.Когда трансмиссия начинает перегреваться, вы действительно можете почувствовать, как автомобиль трясется и сильно тянет. Все стало настолько плохо, что я почти застрял на автостраде почти в полночь, в одном из худших пробок, в которых я когда-либо был. Мне пришлось остановиться 3 раза, а после второго раза мне пришлось позвонить на работу, потому что Я не думал, что выберусь с автострады без буксировки ААА. Я знаю, что этот автомобиль невозможно починить независимо от того, сколько раз его отвозили в автосалон, и даже несмотря на то, что моя гарантия была продлена до 100 000 миль, я знаю, что проблемы будут продолжаться.

  • поэтому, как и у всех, у меня проблемы с передачей, и я бы хотел прочитать это перед покупкой. Я перешел с Хонды на Форд. вздох. это опасно. ремонтировался 3 раза. Я хочу знать, как разумность и безопасность определяются лимонным законом Калифорнии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.