Форд экоспорт интерьер фото: Ford EcoSport . Ford EcoSport

Содержание

Обзор авто Ford EcoSport — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Форд EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Практичные кроссоверы Ford EcoSport

Автомобили ЭкоСпорт I поколения представлены американским брендом Форд после рестайлинга 2017 года и оснащены бензиновыми двигателями объемом 1499-2000 см³ с высокой мощностью в диапазоне 123-148 л. с. Благодаря интеллектуальному полному приводу у одной из комплектаций с этим кузовом машиной легко управлять при любых условиях езды. Также этот производитель представляет модель с передним приводом. Максимальная скорость – 175-180 км/ч. Небольшой диаметр поворота – 10,6 м позволяет разворачиваться на 180 градусов даже на тесной парковке.

Эти модификации городских кроссоверов отличаются экономичным расходом топлива: 6,8-8,5 литров в смешанном цикле, 9,2-11,4 л – по городу и 5,5-6,9 л – по трассе. Система динамической стабилизации контролирует траекторию движения машины, кроме того, в случае потери давления в шинах водитель получит уведомление на панели устройств. Доступна технология Quickclear для размораживания стекла или его очищения от запотевания.

Покупка с помощью Autospot

Официальная база дилерских центров предлагает ряд возможностей для клиентов:

  • гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • кредиты с минимальной ставкой от 4,9%;
  • помощь на дороге: услуги по эвакуации, выезд технического специалиста для устранения неисправностей.

Сайт дарит скидку 12% на покупку любых новых моделей, возможность сравнения модификаций перед приобретением, а также предоставит бесплатную запись на тест-драйв. На этом сервисе есть вся информация о технических характеристиках доступных версий, которая поможет сделать выбор.

Информация о модели Ford EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Экоспорт в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (форд Эсоспорт) фотографий машины Ford EcoSport в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ford

Цены на все автомобили Ford

Форд Экоспорт 2018 фото и видео в новом кузове

Сегодня мы обсудим новый Форд Экоспорт 2018 по фото, а также поговорим о том, что же изменилось в автомобиле, по сравнению с предшественниками. Новинка дебютировала в начале этого года, и сразу же поразила поклонников качественными изменениями экстерьера, а также интерьера. Модернизацию пережили также технические характеристики, подогнанные под современные стандарты.

Экстерьер

На Форд Экоспорт 2018 фото можно заметить, что внешне американский кроссовер изменился в лучшую сторону. На передней части автомобиля можно заметить новую светодиодную оптику, а также противотуманки. Фальшрадиаторная решётка теперь представлена в виде монолитного элемента, что делает фронтальную часть Экоспорт целостнее. Передний бампер стал более выразительным, теперь в нём просматриваются спортивные нотки.

На задней дверце больше не будет запасного колеса – разработчики решили перепрятать его в багажный отсек. Но, за дополнительную плату, его можно установить обратно. В отличие от предшественника, задние фары новинки выполнены в более тёмным тонах. Но главным изменением является двухцветовое оформление кузова. Теперь автомобилисты могут самостоятельно выбирать основной цвет кузова, а также цвет крыши. Представители компании сообщили, что в палитру оформление войдет более чем 12 цветовых вариантов.

Обновлённый кроссовер может оснащаться современными 17-ти и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В багажный отсек можно установить фальшпол. Впервые, за всё существование модельного ряда, Эксопорт будет продаваться спортивная версия Экоспорт – ST-Line, которая сможет похвастаться спортивным обвесом, специальными колёсными дисками и кожаными сидениями.

Интерьер

На Форд Экоспорт 2019 фото внутреннего убранства автомобиля, вы можете заметить, что интерьер также претерпел серьёзные изменения. В качестве отделочных, теперь применяются более качественные и дорогие материалы. Сиденья комфортнее, чем у предшественника, и к тому же оснащаются удобными боковыми поддержками.

Модернизация коснулась и передней панели. Она оснащается торчащим сенсорным экраном на 6.5 либо 8 дюймов. Параллельно изменилась и панель климат-контроля, а дефлекторы получили продольную форму.

Но и это далеко не всё. Вместе с изменениями приборной панели, обновление пережил и щиток приборов, получивший бело-синюю подсветку. Что касается систем безопасности, то новинка получила усовершенствованный круиз-контроль, а также камеру заднего вида. За дополнительные деньги можно получить датчик дождя и систему мониторинга «слепых зон».

Главным недостатком компоновки салона нового Экоспорт является не самое удобное расположение кнопки Старт/Стоп. Чтобы её нажать, нужно сильно постараться. С одной стороны она закрывается экраном мультимедиа, с другой – переключателем круиз-контроля. Специалисты утверждают, что более оптимальным вариантом размещения стал бы рычаг коробки передач.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Ecosport в 2018 году, как мы видим по фото также несколько изменились. Сюда можно отнести появление нового силового агрегата, который был добавлен к старой лнейке моторов. Как и прежде, роль базового выполняет литровый бензиновый мотор, представленный в трёх вариантах: 100, 124 и 140 лошадиных сил. Далее идёт новый двигатель – турбированный 1.5-литровый дизель с мощностью 125 лошадиных сил. От предшественника новинке достался 1.5-литровый бензиновый мотор TDCi, способный продуцировать 100 «лошадок».

С типами приводов без сюрпризов – передний и полный. Если говорить о трансмиссии, то производители предложили 6 МКПП и 6 АКПП. Вторая коробка дополнительно оснащается подрулевыми лепестками переключения. Уже точно известно, что обновлённый кроссовер будет собираться на предприятиях Румынии. О начале продаж пока мало информации, но, скорее всего, ожидать новинку в европейских салонах нужно в начале 2018-го. О появлении Экоспорт 2018 на российском рынке пока очень рано. Аналитики утверждают, что случится это ближе к концу 2018 года, а может быть даже в начале 2019-го. Возможен даже вариант, что новинка будет собираться еще и на территории России.

Загрузка…

Кроссовер Ford EcoSport: рестайлинг вместо нового поколения

В Сеть выложили фото замаскированного компактного кросса американской марки. Судя по всему, модели подправят дизайн передней части. Внутри, по предварительным данным, без существенных реформ.

Паркетник Ford EcoSport актуального поколения в строю с 2012-го, более-менее существенный рестайлинг он пережил в 2016-м, причем сначала показали доработанную версию для Штатов, где он прежде и не был доступен. Остальные же рынки посвежевший SUV начал осваивать лишь в 2017-м. Количество стран, где представлен кросс, сокращается. Так, в 2020-м из-за слабых продаж завершился выпуск модели в Китае, а в этом году EcoSport покинул Бразилию (к слову, это родина компакта – именно там его и разработали, но Ford закрыл все свои бразильские заводы, перейдя на импорт, и ЭкоСпорта в местной гамме больше нет). В Европе и Индии дела у модели тоже идут не очень: в прошлом году спрос там рухнул на 60% и 32% соответственно (реализовано 47 548 и 27 181 шт.). И лишь в США недорогой по местным меркам паркетник пока держится (результат 2020-го – 60 545 ед., -6%). Как бы то ни было, но отказываться от модели марка не намерена, однако и в новое поколение ее переводить не торопятся: на индийских дорогах сфотографировали модернизированный EcoSport, снимки опубликованы на форуме издания Team-BHP.

Ford EcoSport, застуканный в Индии

1 / 3

Ford EcoSport, застуканный в Индии

2 / 3

Ford EcoSport, застуканный в Индии

3 / 3

Судя по кадрам, паркетнику достанутся иные передний бампер и радиаторная решетка, также переделают нижний ярус оптики: кросс получит светодиодные ходовые огни в виде «уголков» и вроде бы круглые противотуманки. Корма у застуканных машин такая же, как у актуального Ford EcoSport. Отметим, в Индии кроссовер можно купить и с наружной запаской, и без нее. Пока неизвестно, сказался ли новый бампер на длине модели. У дореформенного индийского SUV этот показатель составляет 3998 мм, расстояние между осями – 2519 мм.

Фото интерьера пока нет, но Team-BHP утверждает, что внутри EcoSport не изменился. О новом оборудовании тоже ни слова. Нынешнему Ford EcoSport в Индии положены мультимедийная система, камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, круиз-контроль.

Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии

1 / 2

Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии

2 / 2

Моторную гамму реформы, скорее всего, не затронут. Между тем ранее считалось, что EcoSport получит турбодвигатель 1.2 от Mahindra, однако индийский автогигант и Ford отменили свое СП. Ну а нынешний паркетник  индийцам доступен с бензиновым трехцилиндровым двигателем 1.5 (122 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем аналогичного объема (101 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат». Полного привода у индийского ЭкоСпорта нет – только передний.

Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии

1 / 2

Актуальный Ford EcoSport, версия для Индии

2 / 2

Не исключено, что обновленный Ford EcoSport дебютирует до конца текущего года. Что же касается паркетника следующей генерации, то, как сообщают некоторые индийские СМИ, он все-таки увидит свет в 2023-м. Но есть и другая версия – мол, Ford готовит совершенно новый кросс длиной менее четырех метров (таким машинам в Индии положены налоговые льготы). Впрочем, в России мы SUV марки все равно больше не увидим: Форд вывел легковушки с нашего рынка, оставив лишь коммерческий Transit.

Фото ford ecosport — интерьер, экстерьер 2017

Мас Моторс

Риа Авто

Inteks

Altera

Полюс Авто

Авилон

Автосалон Центральный

Major Auto Москва

Рольф

Major Auto Санкт-Петербург

Рольф Санкт-Петербург

Автомир

Крост-авто

АвтоЛидер Варшавка

Премьер Авто

Мос Дилер

Genser

Флагман

Sky Motors

Первый автосалон

Инком-Авто

Мортон Авто

Favorit Motors

Роско

Обзор Форд ЭкоСпорт 2022

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска. Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться. В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Ford EcosportНовый Форд Экоспорт, в наличии

Цена 1 049 000 ₽ 1 117 000 ₽ 1 187 000 ₽ 1 327 000 ₽ 1 187 000 ₽ 1 247 000 ₽ 1 387 000 ₽ 1 307 000 ₽ 1 447 000 ₽ 1 357 000 ₽ 1 497 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушка безопасности пассажира
Центральный замок
Штатная сигнализация
Шторки безопасности
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Запасное колесо на стальном диске Н
Легкосплавные диски 16»
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Стальные диски
Тонированные стекла
Интерьер
Декоративные молдинги
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
AUX
Bluetooth
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Запуск двигателя кнопкой
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Система доступа без ключа
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Ford EcoSport 2020: 42 фото салона

Панель приборов. 1 из 42

Переднее сиденье. 2 из 42

Заднее сидение. 3 из 42

Аудио система. 4 из 42

Климат-контроль. 5 из 42

Руль.6 из 42

Приборный щиток. 7 из 42

Приборная доска. 8 из 42

Дверные элементы управления. 9 из 42

Коробка передач. 10 из 42

Вентиляционные отверстия.11 из 42

2020 Ford EcoSport 9. Ford Motor Company 12 из 42

2020 Ford EcoSport 10. Ford Motor Company 13 из 42

2020 Ford EcoSport 11. Ford Motor Company 14 из 42

2020 Ford EcoSport 12. Ford Motor Company 15 из 42

2020 Форд ЭкоСпорт 13.Форд Мотор Компани 16 из 42

2020 Ford EcoSport 14. Ford Motor Company 17 из 42

2020 Ford EcoSport 15. Ford Motor Company 18 из 42

2020 Ford EcoSport 16. Ford Motor Company 19 из 42

2020 Форд ЭкоСпорт 17.Форд Мотор Компани 20 из 42

2020 Ford EcoSport 18. Ford Motor Company 21 из 42

2020 Ford EcoSport 19. Ford Motor Company 22 из 42

Салон Форд Экоспорт 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 23 из 42

Форд Экоспорт 2019 грузовой.Фрэнк Нието / US News & World Report 24 из 42

Ford EcoSport 2019 г. полный багажник. Фрэнк Нието / US News & World Report 25 из 42

Приборная панель Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 26 из 42

Водительское сиденье Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 27 из 42

Переднее автокресло Ford EcoSport 2019 года.Фрэнк Нието / US News & World Report 28 из 42

Автокресло Ford EcoSport 2019 года, обращенное вперед, крупным планом. Фрэнк Нието / US News & World Report 29 из 42

Передние сиденья Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 30 из 42

Информационно-развлекательный экран Ford EcoSport 2019 года.Фрэнк Нието / US News & World Report 31 из 42

Навигация Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 32 из 42

Автокресло Ford EcoSport 2019 года, обращенное назад. Фрэнк Нието / US News & World Report 33 из 42

Задний люк Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / У.S. Новости и мировой отчет 34 из 42

Подстаканники на задние сиденья Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 35 из 42

Ford EcoSport 2019 года задние сиденья сложены. Фрэнк Нието / US News & World Report 36 из 42

Камера заднего вида Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / СШАНовости и мировой отчет 37 из 42

Рулевое колесо Форд Экоспорт 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 38 из 42

2018 Ford EcoSport 19. USN&WR 39 из 42

2018 Ford EcoSport 20. USN&WR 40 из 42

2018 Форд Экоспорт 21.USN&WR 41 из 42

2018 Ford EcoSport 22. USN&WR 42 из 42

Похожие фотогалереи

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Ford EcoSport 2021 года: 83 фотографии салона

Панель приборов. 1 из 83

Переднее сиденье. 2 из 83

Заднее сидение. 3 из 83

Аудио система.4 из 83

Климат-контроль. 5 из 83

Руль. 6 из 83

Приборный щиток. 7 из 83

Приборная доска. 8 из 83

Дверные элементы управления.9 из 83

Коробка передач. 10 из 83

Вентиляционные отверстия. 11 из 83

Панель приборов. 12 из 83

Переднее сиденье. 13 из 83

Заднее сидение. 14 из 83

Аудио система.15 из 83

Климат-контроль. 16 из 83

Руль. 17 из 83

Приборный щиток. 18 из 83

Приборная доска. 19 из 83

Дверные элементы управления.20 из 83

Коробка передач. 21 из 83

Вентиляционные отверстия. 22 из 83

Панель приборов. 23 из 83

Переднее сиденье. 24 из 83

Заднее сидение. 25 из 83

Аудио система.26 из 83

Климат-контроль. 27 из 83

Руль. 28 из 83

Приборный щиток. 29 из 83

Приборная доска. 30 из 83

Дверные элементы управления.31 из 83

Коробка передач. 32 из 83

Вентиляционные отверстия. 33 из 83

Панель приборов. 34 из 83

Переднее сиденье. 35 из 83

Заднее сидение. 36 из 83

Аудио система.37 из 83

Климат-контроль. 38 из 83

Руль. 39 из 83

Приборный щиток. 40 из 83

Приборная доска. 41 из 83

Дверные элементы управления.42 из 83

Коробка передач. 43 из 83

Вентиляционные отверстия. 44 из 83

2021 Ford EcoSport 2. Ford Motor Company 45 из 83

2021 Ford EcoSport 4. Ford Motor Company 46 из 83

2021 Форд Экоспорт 5.Форд Мотор Компани 47 из 83

2020 Ford EcoSport 9. Ford Motor Company 48 из 83

2020 Ford EcoSport 10. Ford Motor Company 49 из 83

2020 Ford EcoSport 11. Ford Motor Company 50 из 83

2020 Форд ЭкоСпорт 12.Форд Мотор Компани 51 из 83

2020 Ford EcoSport 13. Ford Motor Company 52 из 83

2020 Ford EcoSport 14. Ford Motor Company 53 из 83

2020 Ford EcoSport 15. Ford Motor Company 54 из 83

2020 Форд ЭкоСпорт 16.Форд Мотор Компани 55 из 83

2020 Ford EcoSport 17. Ford Motor Company 56 из 83

2020 Ford EcoSport 18. Ford Motor Company 57 из 83

2020 Ford EcoSport 19. Ford Motor Company 58 из 83

2019 Форд Экоспорт 2.Форд Мотор Компани 59 из 83

2018 Ford EcoSport 7. Ford Motor Company 60 из 83

2018 Ford EcoSport 8. Форд Мотор Компани 61 из 83

2018 Ford EcoSport 9. Ford Motor Company 62 из 83

2018 Форд ЭкоСпорт 10.Форд Мотор Компани 63 из 83

Салон Форд Экоспорт 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 64 из 83

Форд Экоспорт 2019 грузовой. Фрэнк Нието / US News & World Report 65 из 83

Ford EcoSport 2019 г. полный багажник. Фрэнк Нието / US News & World Report 66 из 83

Приборная панель Ford EcoSport 2019 года.Фрэнк Нието / US News & World Report 67 из 83

Водительское сиденье Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 68 из 83

Переднее автокресло Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 69 из 83

Автокресло Ford EcoSport 2019 года, обращенное вперед, крупным планом.Фрэнк Нието / US News & World Report 70 из 83

Передние сиденья Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 71 из 83

Информационно-развлекательный экран Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 72 из 83

Навигация Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Ньето / У.S. Новости и мировой отчет 73 из 83

Автокресло Ford EcoSport 2019 года, обращенное назад. Фрэнк Нието / US News & World Report 74 из 83

Задний люк Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 75 из 83

Подстаканники на задние сиденья Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 76 из 83

Ford EcoSport 2019 года задние сиденья сложены.Фрэнк Нието / US News & World Report 77 из 83

Камера заднего вида Ford EcoSport 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 78 из 83

Рулевое колесо Форд Экоспорт 2019 года. Фрэнк Нието / US News & World Report 79 из 83

2018 Ford EcoSport 19. USN&WR 80 из 83

2018 Форд ЭкоСпорт 20.USN&WR 81 из 83

2018 Ford EcoSport 21. USN&WR 82 из 83

2018 Ford EcoSport 22. USN&WR 83 из 83

изображений Ford EcoSport. Фотографии и фотографии салона/экстерьера EcoSport, обзор 360° на Autoportal.com

Модели конкурентов Ford EcoSport:

  • Место проведения Hyundai — 6.55 – 11,16 лакхов
  • Hyundai i20 Active — 7,74–9,93 лакха
  • Марути Сузуки С-Кросс — 8,81–11,44 лакха
  • Хонда WR-V — 8.08 – 10.48 лакхов
  • Марути Сузуки Витара Брезза — 7.63 – 10,60 лакхов
  • Все
  • Экстерьер
  • Внутренний вид
  • 360 вид
  • 360270
  • Все
  • вид спереди
  • вид сбоку
  • сзади вид сзади
  • головной светильник
  • Tire
  • Orvm
  • Haft Lamp
  • Другое
  • Все
  • Dashboard
  • Dashboard Cluster
  • рулевого колеса
  • Engine
  • Center Console
  • Boot
  • задних сиденья
  • передних сидений
  • Другое место
  • Складские помещения
  • Door Side Controls

Форд ЭкоСпорт

  • Все
  • Экстерьер
  • Все
    • Все
    • вид спереди
    • вид сбоку
    • вид сзади
    • головной светильник
    • шина
    • ORVM
    • хвостовая лампа
    • другой
  • интерьер
    • все
    • панель инструментов
    • приборный кластер
    • рулевого колеса
    • Engine
    • Center Console
    • на задних сиденья
    • на задних сиденья
    • пробелы с хранением
    • дверные бокольники
  • 360 вид
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фотографии интерьера
  • Внешний вид 360°

Абсолютный черный

Каньон Ридж

Алмазный Белый

Молниеносный синий

Лунная пыль Серебро

Красная гонка

Дымчатый серый

* Изображения приведены только для справки.Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

{{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2017 Ford EcoSport Изображения [HD]: 2017 Ford EcoSport Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/48

Фотографии Ford EcoSport 2017 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 года — DriveSpark/photos/2017-ford-ecosport-images-761/

2/48

Фотографии Ford EcoSport 2017 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 года — DriveSpark/photos/2017-ford-ecosport-images-761/#photos-1

3/48

Фотографии Ford EcoSport 2017 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 года — DriveSpark/photos/2017-ford-ecosport-images-761/#photos-2

4/48

Фотографии Ford EcoSport 2017 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 года — DriveSpark/photos/2017-ford-ecosport-images-761/#photos-3

5/48

Фотографии Ford EcoSport 2017 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 года — DriveSpark/photos/2017-ford-ecosport-images-761/#photos-4

6/48

Фотографии Ford EcoSport 2017 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 года — DriveSpark/photos/2017-ford-ecosport-images-761/#photos-5

Ford EcoSport {электрический} Цена в Индии 2022 г. — фото, пробег и отзывы

Как устроен Ford EcoSport?

Абсолютно новый Ford EcoSport имеет улучшенный дизайн и импровизированные функции.Ford хорошо справляется с созданием новых моделей на основе своих старых платформ. Ford EcoSport — это отличное сочетание нового дизайна передней части и старого кузова EcoSport, вдохновленного Ford Equator (китайский внедорожник). Субкомпактный кроссовер имеет более тонкие разделенные фары, которые придают ему более дорогой вид. Он также имеет новую обновленную решетку радиатора и 3D-эффекты. В задней части автомобиля есть задние фонари, обернутые вокруг всего кузова. Некоторые из внешних особенностей включают стеклоочиститель с датчиком дождя, омыватель заднего стекла, стеклоочиститель заднего стекла, передние противотуманные фары, регулируемые фары, обогреватель заднего стекла, антенну с электроприводом, легкосплавные диски, люк на крыше, задний спойлер и многое другое.

Как едет Ford EcoSport?

Ford EcoSport оснащен дизельным двигателем и 1,5-литровым бензиновым двигателем. Он предлагает заметное дрожание при работе автомобиля на холостом ходу. EcoSport имеет различные функции, которые делают вождение более плавным и повышают производительность. Они следующие:

  • Система экстренной помощи на подъеме предотвращает скатывание автомобиля при движении по склону.
  • Он предлагает экстренную помощь, когда вы попадаете в аварию или когда вы не можете сами позвонить в службу экстренной помощи.
  • Датчики RADAR используются информационной системой слепых зон, которая позволяет транспортным средствам видеть объекты в слепых зонах.
  • Камера заднего вида помогает легко двигаться задним ходом.
  • Круиз-контроль
  • поставляется вместе с интеллектуальной системой помощи при превышении скорости и регулируемым ограничителем скорости.

Насколько удобен Ford EcoSport?

EcoSport отличается комфортом и удобством благодаря таким функциям, как электрические стеклоподъемники спереди и сзади, усилитель руля, багажник с электроприводом, автоматический климат-контроль, кондиционер, регулируемое рулевое управление, обогреватель, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, освещение багажника. , розетка для аксессуаров, задняя лампа для чтения, косметическое зеркало и многое другое.Некоторые выдающиеся особенности:

  • Приложение FordPass помогает получить доступ к большему количеству функций. Любой смартфон можно подключить к приложению FordPass. Например, вы можете дистанционно запирать и отпирать свой автомобиль, а также определять его местонахождение с помощью телефона. Это также помогает контролировать давление в шинах, уровень топлива, состояние автомобиля и пробег прямо с вашего телефона.
  • Бесшовная технология голосового управления помогает отдавать команды вашему телефону, навигационной системе и музыкальной системе.Система SYNC3 делает голосовые команды плавными. Вы также можете получить список близлежащих ресторанов, сказав, что голодны, или найдите свои любимые места.
  • Передние сиденья с подогревом также доступны как для пассажира, так и для водителя. Доступны режимы настройки нагрева, которыми можно управлять с помощью кнопочных переключателей. Эти переключатели есть на правом и левом сиденьях с подогревом. Вы также можете установить умеренную температуру в соответствии с вашими требованиями. Электронный автоматический контроль температуры помогает контролировать температуру в салоне.Автомобиль имеет усовершенствованную систему отопления и охлаждения салона.
  • Функция Ford KeyFree позволяет запирать и отпирать автомобиль без помощи ключа. Поэтому без проблем и быстро.

Как салон?

Некоторые элементы интерьера: кожаный руль, кожаные сиденья, тахометр, электронный счетчик пробега, цифровые часы, бардачок, дисплей температуры наружного воздуха, цифровой одометр, система управления режимом вождения Eco, регулируемое по высоте сиденье водителя, двухцветная приборная панель. , и более.Ford EcoSport претерпел серьезные изменения в экстерьере, а не в интерьере. Общий вид кабины почти аналогичен ее предыдущему дизайну.

Как техника?

Вот некоторые из последних технических особенностей автомобиля Ford EcoSport:

  • Автоматические фары включаются, когда естественный свет начинает тускнеть.
  • Стеклоочиститель с датчиком дождя помогает сохранить чистоту обзора во время вождения, даже когда идет мелкий дождь.
  • Новый уровень подключения с SYNC 3 предлагает лучшие возможности для развлечений, связи и информации.
  • Климат-контроль контролирует температуру в салоне. Также им можно управлять с помощью голосовой команды.

Как хранилище?

В новом Ford EcoSport предусмотрено место для хранения вещей. Салон EcoSport просторный и может комфортно разместить пять человек. Складные задние сиденья можно сложить в соотношении 60:40, что также увеличивает объем багажника до 560 литров. Стандартный объем багажника автомобиля составляет 346 литров. Другие доступные места — это удобная корзина, перчаточный ящик с полками для напитков и банок, держатель для солнцезащитных очков, петли для крепления ботинок, крючки для одежды и ящик для хранения прямо над перчаточным ящиком.Таким образом, в EcoSport достаточно места для всего, что делает его отличным внедорожником.

Какой пробег у Ford EcoSport?

Объем топливного бака Ford EcoSport составляет 52 литра. А пробег Ford EcoSport составляет от 14,8 до 23 км/ч. EcoSport предлагает пробег около 23-27 км/ч по городским дорогам и 29 км/ч по шоссе. Автомобиль имеет 1,5-литровый дизельный и 1,5-литровый бензиновый двигатели. Бензиновый двигатель развивает мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 149 Нм.Дизельный двигатель развивает мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 215 Нм. Двигатель предлагается с коробкой передач, имеющей либо 5-ступенчатую механику, либо 6-ступенчатый гидротрансформатор.

Как производительность Ford EcoSport?

Рулевое управление с электроусилителем или EPAS автоматически адаптируется к условиям и скорости. Колеса кажутся легче и легче, улучшая маневренность при движении на низких скоростях. Но на высоких скоростях вам нужно усилить рулевое управление и получить больший контроль.

Насколько безопасен Ford EcoSport?

Некоторые функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная тормозная система вместе с электронным распределением тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение.
  • Предварительная помощь при столкновении — это технология, которая помогает сканировать дороги и обнаруживать других пешеходов и транспортные средства впереди. Система автоматически притормаживает, если вы не отвечаете.
  • Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, боковые подушки безопасности и коленная подушка безопасности водителя обеспечивают максимальную защиту пассажиров от ударов.В салоне также есть шторки безопасности, которые обеспечивают максимальное покрытие и защиту от хлыстовых травм. Ограничители нагрузки и преднатяжители ремней безопасности спереди и сзади обеспечивают безопасность.
  • Автомобиль также заранее предупреждает, когда шина вот-вот спустится. EcoSport может обнаружить, что шины теряют давление во время поездки, благодаря своей системе контроля давления в шинах.
  • Детское кресло EcoSport ISOFIX также обеспечивает безопасное и надежное вождение для детей.

Ford EcoSport стоит своих денег?

Некоторые из ключевых факторов, которые делают Ford EcoSport выгодным соотношением цены и качества:

  • Место для хранения и хороший груз.
  • Элегантный внешний вид.
  • Красивый и чистый салон.
  • Высокотехнологичные функции и информационно-развлекательная система.
  • Отзывчивые и мощные двигатели.
  • Несколько функций безопасности, таких как ABS с EBD, блокировка от детей, шесть подушек безопасности и т. д.что делает его довольно безопасным и надежным вариантом.

Ford Ecosport Приборная панель Интерьер Изображение

Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Обзор Ford EcoSport 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Ford EcoSport 2022 года — это субкомпактный внедорожник со стандартным полным приводом и тяговым усилием 2000 фунтов.Эти две вещи являются вершиной его талантов. Еще до того, как Форд вынес ему смертный приговор — из-за бизнес-решений за границей — крошечный ute изо всех сил пытался конкурировать в сегменте, полном альтернатив, которые лучше управлялись, имели более красивый интерьер и были более экономичными. EcoSport никогда не был очень выгодным, и появление пикапа Ford Maverick не принесло ему пользы. Небольшой грузовик не только значительно более практичен, он также дешевле и потребляет меньше топлива. Единственные причины, по которым стоит обратить внимание на EcoSport 2022 года, помимо того, что было упомянуто ранее, — это его высокая посадка и маневренность.В противном случае, это стоит упускать из виду.

Что нового в 2022 году?

С объявлением Ford о прекращении производства автомобилей, произведенных в Индии, он также подписывает смертный приговор EcoSport. 2022 модельный год должен стать последним, и есть несколько важных вещей, которые отличают его от прошлогоднего модельного ряда. Большое изменение заключается в том, что передний привод, который когда-то сочетался исключительно с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, больше не предлагается. Каждый EcoSport теперь в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, что, в свою очередь, способствует повышению стартовой цены на 1595 долларов по сравнению с предыдущими версиями.

Цены и какой из них купить

Мы не можем с чистой совестью рекомендовать какую-либо отделку EcoSport, кроме самой дешевой. Несмотря на то, что базовая модель S имеет стандартный полный привод и стоит примерно столько же, сколько и другие субкомпактные кроссоверы, она требует стольких компромиссов, что ее ценность сильно снижается.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

EcoSport 2022 предлагается только с четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с., шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Тем не менее, это противоположно быстрому. EcoSport едет намного лучше на более низких скоростях, с легкостью проскальзывая по оживленным улицам, но его невнятное рулевое управление и шумная езда ухудшают впечатление. В то время как его ход не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягко подпружиненная подвеска на нашем тестовом автомобиле Titanium эффективно смягчила удары пассажиров. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она обеспечивала стабильный отклик.Одним из немногих преимуществ Ford является то, что он может буксировать 2000 фунтов, что больше, чем может выдержать большинство малолитражных кроссоверов.

Экономия топлива и реальный MPG

Те, кто считает, что EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. Его единственная трансмиссия и стандартная система полного привода рассчитаны на 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. На нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, он заработал на шоссе 30 миль на галлон.Однако он не был таким эффективным, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива EcoSport посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport функционален, а не моден, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона не впечатляет в топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению со стильными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает.Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Модель SES украшена эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки медного цвета. Несмотря на свой миниатюрный размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и место для хранения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный, попутчик с несколькими удобными приемами. В нем было меньше ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты.EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметичный вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной в использовании системе Ford Sync 3. Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют другой интеграции со смартфоном.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя в Ford отсутствуют расширенные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции совпадают с функциями большинства конкурентов. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов EcoSport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный задний сигнал о перекрестном движении
  • Доступный задний датчик парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие EcoSport строго среднее; тем, кто хочет получить наилучшую доступную защиту, следует рассмотреть либо Душу, либо Кону.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики:

3

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 27 875 долл. США (базовая цена: 22 585 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1999 куб.см
Мощность: 166 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 149 фунт-фут при 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 11.8-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205/50R-17 93H M+S

Размеры:
колесная база: 99.2 в
Длина:
Длина: 161.3 в
Ширина:

Ширина: 9054 69.5 в Высота: 65,1 в
Объем пассажиров: 93 CU FT
Громкость грузов: 21 CU FT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.