Фольксваген жук 2018: Volkswagen Beetle (2011-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Beetle — BELOWMORE

200-сильный “Жук” небесного цвета на ручке.
Если и бывает что-то еще более нетривиальное для стенс-проекта, то мы пока не догадываемся об этом.

Идея найти оригинальный кузов росла в голове у Димы, владельца этого VW Beetle 2014 года давно. Предыдущий проект — Golf R был доведен до того момента, когда, чтобы сделать с машиной что-то новое, надо действительно сильно напрячься. Все-таки за 5 лет с автомобилем можно переделать огромное количество работы, и в конце концов Диме он приелся.

Нужен был оригинальный, харизматичный кузов. Поэтому “Жук”, поэтому голубой.
Покупка ”Жука” была непростой. Классный вариант подвернулся в Москве, но прямо перед покупкой у предыдущего хозяина произошло ДТП, и пришлось несколько месяцев ощущать все прелести страхового ремонта: оценка, сбор бумажек, ожидание запчастей, сервис, покраска. Но в итоге это стоило того, ведь по состоянию на тот момент не было автомобиля лучше этого.

//

Сразу после покупки и по прибытию в родной Краснодар началась постройка. Дима почти все работы производил своими руками, в чем можно убедиться, зайдя на его канал Belowmore Channel на Youtube, где подробно сняты все нюансы работы над автомобилем.

VW Golf был возвращен в сток, а тюнинг начал потихонечку перекочевывать на Beetle.
Первым делом была установлена пневмоподвеска Airlift Performance под управлением Accuair e-level. Далее встал вопрос как сделать хороший развал: для этого были установлены задние развальные рычаги и передний комплект, включающий верхние развальные пластины, проставки под шаровые, проставки под привода и удлиненные рулевые тяги. Чтобы машина полностью легла всеми арками на диски, пришлось выпилить стаканы, лонжерон, расточить отверстия крепления стоек, а также выбить полости кузова в районе стаканов, чтобы подушки не терли.

О дисках отдельный разговор — это акционные Work Meister L1 3P в параметрах 19х10.5 ЕТ12. Диски под эту машину были куплены в сентябре 2017 года, хотя сам автомобиль — в марте 2018. Дима советует так никому не делать, хотя по итогу диски и “Жук” смотрятся очень даже гармонично. Полученные 10 градусов развала было нелегко достичь сходу, но при помощи болгарки, дрели, даже картофелерезки (чтобы срезать слой резины), а также близких друзей и своего брата удалось в итоге добиться идеального внешнего вида спереди и сзади.

//

Отдельно было уделено много внимания тормозной системе, стандартные тормоза были малоэффективны и смотрелись скудно. Поэтому возникла отличная идея воткнуть спереди огромные суппорта Brembo z18 и тормозные диски 345мм от Porsche. С выхлопной системой также была проведена работа, получился аккуратный, раздвоенный на обе стороны выхлоп с круглыми насадками на прямой трубе.

Из ближайших планов — заняться салоном. А также задней тормозной системой, которая будет модифицирована. Но в целом кардинальных изменений не планируется, пока. Хотя кто знает, что будет в следующем сезоне. Так что будем следить за этим симпатичным “Жуком” в инстаграме Владельца.

И кстати напишите в комментариях, что за автомобиль, по-вашему мнению, было бы максимально небанально и интересно видеть в качестве проекта, возможно ваша идея сподвигнет кого-то начать свой проект, а может и даст пищу для размышления Диме.

 

Подвеска:
— стойки Airlift Performance;
— развальные опоры AceofAce;
— задние развальные рычаги кастом;
— подушки Airlift Performance;
— клапана Accuair;
— управление Accuair e-level на датчиках высоты;
— два компрессора Viair 444;
— инсталл в багажнике от RecastWS;
— проставки под шаровую;
— проставки под привода;
— удлиненные рулевые тяги.

Колеса:
— диски Work Meister L1 3p 19×10,5 et12;

— шины Triangle 215/35/19;

Тормоза:
— диски Otto Zimmermann 345 mm;
— суппорта Brembo z18.

Кузов:
— зашейвлены дырки от номеров;
— кузов покрыт керамическим покрытием;
— номера на магнитах.

Выхлоп:
— раздвоенный выхлоп.

Над статьей работали:

Owner: Дмитрий Furioka

Photographer: Илья Шимановский

Editor: Михаил Корсунов


Lowdaily shop — наш официальный online магазин

 


Фольксваген жук салона (57 фото)

VW Beetle 2017 салон


Volkswagen Beetle 2015 салон


Volkswagen Beetle 2015 салон


Volkswagen Beetle 2021 салон


Volkswagen Beetle 1963 Interior


Volkswagen Beetle Cabrio салон


VW Beetle a5 Interior


Volkswagen Beetle Cabrio салон


Volkswagen Beetle салон


Volkswagen Beetle Cabrio салон


Volkswagen Beetle салон


VW Beetle 2017 салон


Фольксваген Битл 2019 салон


Volkswagen New Beetle салон


Volkswagen Beetle 2014 салон


Volkswagen New Beetle 2010 салон


Volkswagen Beetle 2014 салон


Volkswagen Beetle кабриолет салон


Volkswagen Beetle 2018 салон


Volkswagen Beetle 1967 салон


Volkswagen Beetle 2020 салон


Volkswagen New Beetle Dune Concept


Volkswagen Beetle 2020 салон


Volkswagen Beetle 2018 салон


VW Beetle 2020 салон


Volkswagen Beetle 2003 Interior


Volkswagen Beetle 2014 салон


Volkswagen Beetle 2018 салон


Volkswagen Beetle 1967 салон


Volkswagen Beetle 2015 салон


VW Beetle 2000 салон


Фольксваген Жук кабриолет 2020


Volkswagen New Beetle салон


Фольксваген Битл 2021


Фольксваген Битл салон


Volkswagen Beetle кабриолет салон


Volkswagen Beetle a4 салон


Volkswagen Beetle 2020 салон


Volkswagen Beetle кабриолет салон


Volkswagen Käfer внедорожник


Volkswagen Beetle 2020 салон


Фольксваген Кафер Жук 1938 салон


Фольксваген Жук салон 1938


Volkswagen New Beetle Dune Concept ‘2000


VW New Beetle 2003 салон


VW New Beetle RSI салон


Volkswagen Juke 1963 Interior


Приборная панель Фольксваген Битл 2014


Фольксваген Битл 2020 салон


Volkswagen Beetle кабриолет салон


VW Beetle 2020 салон


Фольксваген Жук 1963 салон


Volkswagen Beetle 2019 салон


Volkswagen Beetle 2018 салон


Фольксваген Жук 2021 салон



Электросамокаты причиняют больше травм, чем мотоциклы

Электросамокаты приобрели большую популярность по всему миру, как простое и удобное транспортное решение. Однако исследования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) показали, что самокаты вызывают больше травм, чем велосипеды, автомобили и даже мотоциклы.

В 2019 году было проведено первое исследование, где подробно изучались типы повреждений, вызванных самокатами — обычно это переломы и травмы головы, требующие неотложной помощи. Исследование 2020 года показало, что количество ежегодных травм от электросамокатов в США выросло с 4582 в 2014 году, до появления проката, до 14 651 в 2018 году, когда они стали повсеместным явлением. Почти треть из них приходится на травмы головы — это более чем в 2 раза больше, чем у велосипедистов. В 2021 году ученые обнаружили, что из 397 пациентов отделения неотложной помощи за год только 19 были в момент аварии в шлемах. 25 % случаев потребовали хирургического вмешательства. В целом, на каждые 100 000 поездок приходится 20-25 обращений в отделения неотложной помощи.

Рост травм с появлением нового вида транспорта логичен. Но каково соотношение их количества по сравнению с другими видами? Команда UCLA изучила 1354 случая амбулаторных пострадавших в авариях с электросамокатами в Лос-Анджелесе с 2014 по 2020 год. В эту цифру включены и пешеходы, сбитые самокатами или споткнувшиеся о них на тротуарах. Уровень травматизма здесь оказался примерно в 175–200 раз выше, чем при поездках на автомобиле. В общем и целом, 115 травм на 1 млн поездок на электросамокатах при 8 травмах на 1 млн поездок на автомобиле, 15 травмах на 1 млн поездок на велосипеде и 104 травмах на 1 млн поездок на мотоцикле. Результаты согласуются с исследованием 2021 года в Техасе, где уровень травматизма от самокатов составил 180 на 1 млн миль (1 609 344 км), по сравнению с автомобилями — 0,9 на 1 млн миль.

Конечно, не все травмы одинаковы. Электросамокаты могут причинить повреждения, несовместимые с жизнью, но они все равно не ездят так же быстро, как мотоциклы. К тому же, в исследовании рассматривались данные только медицинских клиник UCLA, и не участвовали пациенты других учреждений, так что полученные цифры могут не отражать объективной картины и даже быть занижены.

Обзор Volkswagen Beetle 2018 года и рейтинги

Подробнее о Volkswagen Beetle 2018 года

Обзор Volkswagen Beetle 2018 года выпуска

Подержанный Volkswagen Beetle 2018 предлагается в следующих подмоделях: Beetle Hatchback. Доступные стили включают 2.0T S 2dr Hatchback (2.0L 4cyl Turbo 6A), 2.0T SE 2dr Hatchback (2.0L 4cyl Turbo 6A), 2.0T Coast 2dr Hatchback (2.0L 4cyl Turbo 6A) и 2.0T Dune 2dr Hatchback (2.0L 4-цилиндровый турбо 6А). Подержанные модели Volkswagen Beetle доступны с двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью до 174 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Volkswagen Beetle 2018 года поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанный Volkswagen Beetle 2018 года поставляется с пробегом 6 лет / 72000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 6 лет / 72000 миль. гарантия на силовой агрегат.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Какая хорошая цена на подержанный Volkswagen Beetle 2018 года выпуска?

Сравнение цен на Подержанный Volkswagen Beetle 2018 стили отделки салона:

  • Подержанный Volkswagen Beetle 2 2018 года.0T S стоит от 22 999 до 25 990 долларов с показаниями одометра от 13556 до 35918 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Volkswagen Beetle 2018 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volkswagen Beetle 2018 года для продажа рядом.В настоящее время есть 3 подержанные и CPO 2018 Beetles, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены от 22 999 долларов и пробег от 13 556 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Volkswagen Beetle 2018 года.

Не удается найти подержанный Volkswagen Beetle 2018 года выпуска, в который вы хотите ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Volkswagen Beetle на продажу.

Найти подержанный Volkswagen на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Volkswagen Beetle.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Volkswagen на продажу.

Взять в аренду или купить Volkswagen Beetle 2018 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen
Ознакомьтесь со специальными предложениями по лизингу Volkswagen Beetle

Обзор Volkswagen Beetle 2018 года: вы не пропустите

2018 Фольксваген Жук S

Дэн Рот/Forbes

Пора.Похоже, что замены Volkswagen Beetle пока нет. Возрождение длилось 20 лет, что является эхом двух десятилетий популярности оригинала, но, похоже, Жук снова изжил свою полезность и актуальность.

Есть еще люди, которые ценят Жука. Директор школы моих детей неоднократно говорил о , какой он милый , и я не могу не согласиться. Но трудно пропустить это, когда оно не уходит. Старая и новая версии в производстве частично совпадали, и последние 70 лет существовал какой-то Жук.Я провел некоторое время с Volkswagen Beetle 2.0T 2018 года, чтобы напомнить, на что это похоже.

2018 Volkswagen Beetle S вид сзади

Дэн Рот/Forbes

«Жук» — отличная машина, но ее главное достоинство — это и самая большая проблема. Он всегда будет выглядеть так, как выглядит. Только самые преданные поклонники заметят различия, так как у всех жуков одинаковый профиль. Это странный парадокс; автомобиль, который является одновременно и отличительным, и фоновым.

Еще одна проблема для Жука заключается в том, что он существует достаточно долго, чтобы любой, кто хотел, мог сделать это более одного раза. Это выходит за рамки их систем, так как же поддерживать спрос? Фольксваген явно не знает. Продажи падают уже много лет, и становится все хуже. В 2017 году VW изо всех сил пытался продать в США 15 000 купе и кабриолетов Beetle. Это вдвое меньше автомобилей, чем в 2016 году, что почти на 25% меньше, чем в 2015 году, а результаты 2014 года — на 22%. Модель продаж не является хорошим аргументом в пользу Beetle.

Тканевая обивка Titan Black

Дэн Рот/Forbes

В 2018 году были внесены некоторые изменения. Новые пакеты опций включают пакет Style & Comfort, пакет освещения и пакет Premium. Гарантия увеличена до 6 лет или 72 000 миль пробега. Существует также специальная модель Beetle Coast, основанная на отделке «S» с уникальным синим цветом и отделкой салона в стиле серфинга. В отделке Beetle S, которую я пробовал, была тканевая обивка Titan Black с узором в виде гусиных лапок и мрачной полностью черной цветовой гаммой.В некоторых моделях используется яркий цвет кузова на приборной панели и верхней обивке дверей, что сделало бы интерьер более привлекательным. Эргономика превосходна, и даже базовая информационно-развлекательная система MIB II проста в использовании и способна выполнять различные трюки с вашим телефоном через VW Car-Net, включая совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Более крупный 4-цилиндровый двигатель 2,0 т с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию каждой модели Beetle вместе с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Руководство недоступно.В трансмиссии есть и спортивный, и типтроник (ручной) режимы, но все равно скучновато. Более крупный двигатель развивает всего 174 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие 2,0-литровые двигатели обеспечивают более 200 л.с. Действительно, тот же двигатель выдает 220 л.с. в GTI. Эта последняя версия двигателя EA888 работает плавно благодаря уравновешивающим валам и уменьшенному внутреннему трению. Обновленное управление двигателем использует четырехъядерный процессор для более быстрого и точного управления.

При весе 3000 фунтов и 174 л.с. Beetle быстр, но не драматичен.Volkswagen придал истории владения Beetle блеск веселья — удовольствие от вождения, удовольствие от владения, удовольствие от того, что тебя видят. Обычно Volkswagen ощущается премиальным — солидным, утонченным, точным. Этот Жук, с другой стороны, был неуклюжим. Его движения были небрежными, а ответы — хваткими или резкими.

2018 Фольксваген Жук S

Дэн Рот/Forbes

Из-за резкого нажатия на педаль акселератора автомобиль резко уходит от остановок, что очень неприятно при езде с частыми остановками.Хуже того, у тормозов тоже был хваткий первоначальный прикус. Какой бы скучной она ни была, коробка передач DSG — недооцененное чудо. Она переключается так же плавно (или даже лучше), чем обычная автоматическая коробка передач, почти в любой ситуации, за исключением маневров на очень низкой скорости. Он легкий, компактный и эффективный, но механическая коробка передач очень изменила бы характер этого Жука в лучшую сторону. Управляемость предсказуема, но посредственная, в основном из-за выбора шин. Автомобиль показал недостаточную поворачиваемость и крен кузова, несмотря на то, что VW рекламировал свой 22-миллиметровый передний стабилизатор поперечной устойчивости, который в любом случае, вероятно, слишком мал для автомобиля с тяжелой носовой частью весом 3000 фунтов.Рулевое управление с электроусилителем не давало большой обратной связи через руль с плоским дном, которым тоже было странно пользоваться. Трамваи с кабиной объемом 100 кубических футов не нуждаются в D-образном рулевом колесе, вдохновленном автоспортом.

Внутреннее пространство выполнено в стиле Beetle. Там уютно, с хорошим пространством для пассажиров на передних сиденьях, но с ограниченным пространством для ног задних сидений. Места над головой для всех меньше, чем у Golf, на котором он основан. Грузовое пространство тоже меньше, хотя 15,4 кубических фута за задним сиденьем делают Beetle полезным хэтчбеком.Тем не менее, у Golf более полезные 22,8 кубических фута. Это реальная проблема с Жуком. Я провел неделю, желая, чтобы это был Golf, особенно GTI, который делает все то же, что и Beetle, но лучше. GTI даже сам по себе является иконой, по крайней мере, среди энтузиастов.

Несмотря на то, что эта новая порода жуков когда-то была горячо ожидаемой, вряд ли ее будут так сильно не хватать. Поколения, которые достаточно привязаны к оригиналу, чтобы купить его из ностальгии, быстро приближаются к своей самой последней покупке автомобиля.Кроме того, картина устойчивых продаж кажется туманной, и это, вероятно, означает, что новый Beetle не стоит того. Возможно, пришло время выключить свет на Жуке. Это может быть машина, которая построила Вольфсбург, но вы больше не увидите, чтобы они делали Model T в Дирборне.

Галерея: 2018 Volkswagen Beetle S

7 изображений

2018 Фольксваген Жук Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Есть ли у Volkswagen Beetle 2018 года новые функции?

Volkswagen Beetle — одна из самых знаковых табличек в мире.Впервые прибыв в Соединенные Штаты в 1949 году, он заслужил поклонение легионов энтузиастов из разных поколений. Для модели 2018 года Beetle добавляет новую специальную версию модели Coast, более крупный и мощный двигатель, дополнительные новые функции во всей линейке отделки салона и новую гарантию People First.

Фольксваген Жук 2018 года Особенности побережья

Beetle Coast, основанный на комплектации S, предлагает множество эксклюзивных конструктивных особенностей. Это включает в себя уникальный вариант окраски кузова Deep Sea Teal, приборную панель с имитацией дерева для доски для серфинга, тканевые сиденья с узором «гусиная лапка» Pepita, коврики Monster и накладки на пороги.Комплектация Coast также стандартно поставляется с люком на крыше и монитором слепых зон с предупреждением о движении сзади, а доступный пакет освещения включает в себя биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и светодиодную подсветку номерного знака.

ПОДРОБНЕЕ:  Volkswagen и Baja Bug отмечают 50-летие Baja Racing  

Характеристики двигателя VW Beetle

2018 г.

VW Beetles 2018 также предлагает улучшенные характеристики.Это стало возможным благодаря новому 2,0-литровому двигателю TSI EA888, который больше, чем 1,8-литровая версия предыдущей модели, с более высокими уровнями мощности и эффективности. Он развивает впечатляющие 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, а расход топлива на шоссе, по оценкам EPA, составляет 33 мили на галлон.

Volkswagen People Первая гарантия на Beetle 2018 года 

Как и большинство моделей Volkswagen 2018 года, Beetle 2018 года поставляется с новой гарантией People First. Покрытие включает в себя шестилетнюю или 72 000-мильную (в зависимости от того, что наступит раньше) ограниченную гарантию на новый автомобиль от бампера до бампера, которая может быть передана последующим владельцам в течение всего срока ее действия.Это включает в себя покрытие силовых агрегатов для двигателей и трансмиссий.

Чтобы узнать больше о Beetle, следите за нами в блоге Capistrano Volkswagen.

шин для Volkswagen Beetle S 2018 года |

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть выполнена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких О.Е. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен неоригинальными ободьями. Размеры оригинального оборудования
основаны на наилучшей информации, доступной нам в настоящее время.Вариации, основанные на опциях или изменениях производителя, могут изменить исходный размер оборудования вашего автомобиля. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно находится на дверном косяке) или в руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у шин оригинального оборудования, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точными. Некоторые переменные, в том числе модификации автомобиля, комплектация Plus Size или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к получению неверных данных.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного продукта для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для подвижности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении разгона, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно осторожно ездить не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях управляемость автомобилем и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
Для некоторых автомобилей есть специальные рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и соблюдайте табличку с шинами автомобиля и/или руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они должны быть установлены и на заднюю. Не применяйте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все применяемые зимние шины должны иметь одинаковый индекс скорости.Как правило, для использования в зимних условиях зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем оригинальные/всесезонные шины, допустимы; однако скорость должна быть соответственно снижена. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с самой низкой номинальной скоростью на транспортном средстве. В противном случае шина может выйти из строя.
  • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
  • При использовании шипованных шин, если это разрешено законом, соблюдайте те же рекомендации, что и выше.

Обзор кабриолета Volkswagen Beetle 2018 года | Обзоры автомобилей

Прежде всего, и это пункт, который, возможно, является одним из самых больших преимуществ продажи кабриолета Volkswagen Beetle 2018 года, прежде чем вы углубитесь в какие-либо дополнительные детали, касающиеся внешнего вида, производительности, практичности или чего-либо еще.

И вот что: если вы ищете относительно доступный автомобиль с откидным верхом, у кабриолета Beetle очень мало конкурентов в холодной погоде в Канаде.Вы могли бы взглянуть на кабриолет MINI, может быть, на Fiat 500C, и… ну, это почти все, по крайней мере, в категории автомобилей, которые не оставят вас без гроша в кармане.

Благодаря этому качества кабриолета Beetle 2018 года, которых существует несколько, сияют намного ярче. За разумную стартовую цену в 25 895 долларов вы получаете автомобиль, который предлагает довольно живую производительность в стиле VW, приличное внутреннее пространство (во всяком случае, для передних пассажиров) и забавную приборную панель / консоль в ретро-стиле, но прилично оснащенную технологиями.

Поскольку велики шансы, особенно в климате нашей северной Канады, что этот автомобиль станет вашим вторым автомобилем, этот ценник имеет огромное значение. Кабриолет Beetle 2018 года может быть недостаточно практичным, чтобы его можно было использовать в качестве основного средства передвижения — и я объясню почему ниже — но, безусловно, доставляет массу удовольствия ездить топлесс (машина, а не вы), когда погода позволяет.

Нынешнее поколение Beetle на самом деле является последней моделью перед тем, как производитель упразднит ее.Volkswagen подтвердил еще в марте, что не будет продлевать последнее воплощение знаменитой модели, продажи которой резко упали в последние годы. Это может отговорить вас от покупки текущего Жука; тогда снова это может сделать противоположное и заставить вас хотеть получить его, пока вы еще можете. Конечно, учитывая природу ума автопроизводителя и видя, как заводская табличка Beetle уже не раз возвращалась к жизни со времен своего расцвета 60-х годов, вряд ли было бы удивительно услышать о запланированном возрождении еще до того, как высохнут чернила. в свидетельстве о смерти этого поколения.Посмотрим…

Версия Beetle 2018 года доступна в трех вариантах: Regular, Coast и Dune. Версия Dune отличается увеличенным дорожным просветом за счет приподнятой подвески и специальных шильдиков по бокам. Обычная версия может быть доступна в комплектациях S или SE, в то время как ограниченная версия Coast является новинкой этого года, немного развивает ретро-угол и сразу же отличима своими крутыми колпаками в стиле старого VW. Это версия, на которой я ездил на дорожных испытаниях.

Все версии поставляются с одним и тем же новым 2.0L 4-цилиндровый двигатель, который заменяет прошлогоднюю 1,8-литровую версию. Мощность не изменилась, 174 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, но трансмиссия стала более экономичной. Кстати, для сравнения, кабриолет MINI аналогичной стоимости выдает 134 л.с., а Fiat 500C — всего 101 л.с.! Другими словами, этот автомобиль обеспечивает довольно приличную мощность за эти деньги. У покупателей есть только один вариант трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая.

Сверху вверх, сверху вниз
Попробовав сначала с поднятым верхом, я обнаружил, что места для головы достаточно, сидя по обе стороны от центральной консоли.Однако видимость сзади невелика из-за окна размером с почтовую марку в брезентовой крыше. Однажды в дороге, и особенно на шоссе, я был удивлен тишиной в салоне. Я ожидал воющей какофонии шума или, по крайней мере, ровного свиста, из-за которого было бы бессмысленно держать радио включенным, но на самом деле это была такая тихая поездка, как если бы я ехал в «Жуке» с жесткой крышей. Типичная прочная конструкция VW.

Конечно, самое интересное начинается, когда вы нажимаете кнопку, чтобы снять крышу.Кстати, этот процесс занимает всего семь секунд или около того — еще одна вещь, которая меня очень порадовала. Хотя и не так радостно, как чувствовать палящее на меня солнце! Когда я тестировал Beetle, температура была не совсем летней, но мне хватило небольшой куртки, чтобы провести большую часть недели с опущенным верхом.

Модель, которую я тестировал, поставлялась с дополнительным оборудованием, заслуживающим внимания. Ветрозащитный экран хранится в багажнике, и вы просто разворачиваете его и вставляете в отверстия, расположенные с каждой стороны автомобиля над задним сиденьем, затем поднимаете половину, которая будет стоять вертикально, и помогает срезать загнутую спинку. ветры, которые чаще всего вызывают у людей наибольшее раздражение при движении на скорости.Это работало достаточно хорошо, хотя я обнаружил, что на самом деле это имело значение, так это поднимать окна на шоссе.

Четырехместный только по названию
Хотя Beetle рекламируется как четырехместное купе (у него две двери и четыре места, так что, да), два из этих пассажиров лучше быть довольно крошечными, если вы не хотите они жалуются через 15 минут или около того там. Пространство для ног на самом деле даже не самая большая проблема, а то, что угол наклона задних сидений не вертикальный, а слегка выдвинут вперед — и они не регулируются, так как сложенная крыша сидит за ними неподвижно.А если вы установите вышеупомянутый дефлектор ветра, вы полностью потеряете это заднее сиденье.

Не ищите двигатель сзади, в стиле старых Жуков. Это сейчас впереди. Скорее, откройте задний багажник, и вы увидите довольно скромное грузовое пространство. У меня не было возможности попробовать на нем старую хоккейную сумку, но, судя по внешнему виду, потребовалось бы некоторое усилие, чтобы засунуть ее туда. В задних сиденьях есть узкое отверстие, позволяющее разместить более длинные предметы.

Tech
Volkswagen нашел разумный компромисс, когда дело доходит до включения нужного количества технологий, не упуская из виду тот факт, что такая модель играет на ностальгии. Таким образом, приборная панель довольно проста по дизайну и оборудованию, но включает в себя большинство современных вещей, которые вы хотите и ожидаете от нового автомобиля 2018 года. Версия Coast, на которой я ездил, также имела доступную аудиосистему Fender премиум-класса, которая действительно отдавала должное песням Beach Boys, которые я слушал, когда направлялся на пляж, моя доска для серфинга втиснулась в заднее сиденье и поднялась в небо (я не действительно сделать это).

Вы также получаете камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, экран с хорошим разрешением (6,3 дюйма в моей версии Coast), совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и т.д. оповещение о дорожном движении, но у него не было (как и ни у одной из комплектаций Beetle) предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения, помощи в удержании полосы движения или проекционного дисплея, например.

Накопитель
Увеличенный общий размер по сравнению с другими бюджетными откидными крышками делает его более прочным в целом.Управляемость великолепная, может быть, не такая четкая, как у Golf, но все же достаточно хорошая, чтобы езда по городу доставляла удовольствие. Есть некоторая задержка при запуске на свету или в пробках, но ничего особенного. Ускорение приличное и не более того, но в этом, как и во многих отношениях, важно иметь в виду, что это автомобиль, ориентированный больше на получение удовольствия от вождения, чем на производительность. Пройдитесь по контрольному списку для оценки характеристик автомобиля на дороге, и вы увидите, что Beetle не очень хорош по сравнению с Golf.

Но это неважно — в солнечный день этот кабриолет Beetle 2018 года, пусть и недолго для этого мира, все равно приносит радость тем, кто его использует. И помните, как доступный по цене кабриолет, этот Beetle работает в относительно свободной от конкуренции зоне. Лови волну!

Плюсы
Великолепное ощущение ретро
Удивительно тихая езда с поднятым верхом
Неудивительно приятное времяпрепровождение с открытым верхом
Проворное управление
Хорошее качество внутренней конструкции
Верх быстро складывается
Разумная цена
Бери, пока можешь!

Минусы
Не такой четкий дорожный исполнитель, как Golf
Непрактичное заднее сиденье
Маленький багажник, неудобный доступ
Ограниченный задний обзор с поднятым верхом

 

2018 Volkswagen Beetle Кабриолет

2018 Volkswagen Beetle Кабриолет

2018 Volkswagen Beetle Кабриолет

2018 Volkswagen Beetle Кабриолет

Шины для Volkswagen Beetle Coast 2018 года |

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть выполнена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких О.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен неоригинальными ободьями. Размеры оригинального оборудования
основаны на наилучшей информации, доступной нам в настоящее время. Вариации, основанные на опциях или изменениях производителя, могут изменить исходный размер оборудования вашего автомобиля. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно находится на дверном косяке) или в руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у шин оригинального оборудования, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точными. Некоторые переменные, в том числе модификации автомобиля, комплектация Plus Size или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к получению неверных данных.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного продукта для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для подвижности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении разгона, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно осторожно ездить не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях управляемость автомобилем и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
Для некоторых автомобилей есть специальные рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и соблюдайте табличку с шинами автомобиля и/или руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они должны быть установлены и на заднюю. Не применяйте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все применяемые зимние шины должны иметь одинаковый индекс скорости. Как правило, для использования в зимних условиях зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем оригинальные/всесезонные шины, допустимы; однако скорость должна быть соответственно снижена. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с самой низкой номинальной скоростью на транспортном средстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.