Фольксваген жук 1938: Volkswagen Beetle , ,

Содержание

Volkswagen Typ 1 (Beetle) 1938–2003: фотографии, технические характеристики

Автомобиль-рекордсмен, автомобиль-легенда, символ целой эпохи – официальной датой «рождения» культового «Жука» считается 1946 год, когда после окончания Второй Мировой Войны стартовало его серийное производство. Однако разработка модели, порученная известному немецкому инженеру Фердинанду Порше лично Адольфом Гитлером, началась ещё задолго до этого момента – в 1934 году. По указанию фюрера нацисткой Германии требовалось создать дешевый и надежный «народный автомобиль», который могла бы позволить себе практически каждая немецкая семья.

Первые три прототипа машины под обозначением «Тип 32» были спроектированы под руководством Порше к 1935 году, а по своей конструкции они уже напоминали товарную модель – заднемоторная компоновка, торсионно-рычажное шасси и четырехцилиндровый двигатель. Через два года на заводе Daimler-Benz осуществили сборку опытной партии из 30 автомобилей, которые использовались для дорожных испытаний.

Окончательный вариант первого воплощения «Жука» (такое прозвище автомобиль получил в народе из-за формы своего кузова, официально же он носил название «Typ 1») представили в 1938 году – это была модель с открытым или закрытым кузовом с четырехместной конфигурацией внутреннего убранства.

Она имела следующие габаритные размеры по внешнему периметру: 4060 мм в длину, из которых 2400 мм приходилось на базу колес, 1550 мм в ширину и 1500 мм в высоту.

Машина обладала несущим сплошным плоским днищем, бензиновым четырехцилиндровым «оппозитником» с воздушным охлаждением объемом 985 «кубиков» и мощностью 24 лошадиных силы, базированным за задней осью, 4-скоростной механической трансмиссией, торсионной подвеской «по кругу» и барабанными тормозами всех колес.

Но планы автомобилестроителей спутала начавшаяся Вторая Мировая Война, отчего массовое производство Volkswagen Typ 1 стартовало не в 1940-м, как планировалось изначально, а только в 1946 году.

Впоследствии «Жук» периодически модернизировался, хотя его базовая конструкция оставалась неизменной на протяжении всего жизненного цикла. В разные годы оригинальный автомобиль комплектовался оппозитными «четверками» с карбюраторным питанием объемом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра, производящими от 34 до 50 лошадиных сил, а последние экземпляры и вовсе, оснащались инжекторным мотором на 1.6 литра с отдачей 50 «кобыл» и 98 Нм крутящего момента. Помимо механической коробки передач для некоторых стран на «немца» устанавливали 3- или 4-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию.

Пик славы Volkswagen Beetle первого поколения пришелся на 1960-е года, когда его экспорт осуществлялся более чем в 80 мировых стран, в том числе и США, а его производство, помимо Германии, было организовано в Бразилии, Югославии, Мексике, ЮАР, Бельгии и Нигерии.

В 1971 году немцы вывели на рынок обновленную модификацию автомобиля, отличающуюся от стандартной версии передней подвеской МакФерсон и вытянутым «носом», которая именовалась как VW 1302 и VW 1303, а в простонародье носила название Super Beetle.

Правда, его выпуск продолжался лишь на протяжении пяти лет, после чего в палитре остались базовый седан и кабриолет с матерчатым верхом.

Но не все так радужно складывалось в карьере «Жука», как может показаться на первый взгляд, ведь к 70-м годам он морально устарел и имел немало отрицательных качеств, в частности избыточную поворачиваемость, высокую чувствительность к боковому ветру, малоэффективное отопление салона и подверженность коррозии трубчатых порогов. В результате автомобиль перестал пользоваться былым спросом, даже поставив компанию Volkswagen на грань банкротства, но положение спасли новые переднеприводные малолитражки, поэтому его производство было продолжено.

Конвейер Volkswagen Typ 1 покинул 30 июля 2003 года – именно тогда в Мексике был выпущен последний экземпляр легендарного автомобиля, который суммарно разошелся по миру в количестве 21 529 464 штуки (из них порядка 330 тысяч в кузове кабриолет).

А вот европейцы и североамериканцы распрощались с классической моделью значительно раньше – в 1985 и 1977 годах соответственно.

Несмотря на то, что классический «Жук» не смог удержать звание самой массовой машины на планете, а с выходом правопреемников кардинальным образом сменил философию, он оставил ярчайший след в истории автомобилестроения.

Обсудить

Volkswagen Beetle

Разработка самого популярного автомобиля XX века продолжалась 12 лет — ровно столько, сколько существовал Третий рейх. Ещё в 1933 г. на Берлинском автосалоне Адольф Гитлер в своей первой речи в качестве фюрера пообещал обеспечить каждую «истинно немецкую семью» персональным автомобилем (на тот момент только каждый 50-й немец владел собственным транспортом). Через год он объявил, что этот автомобиль будет стоить не более 1000 рейхсмарок, и если немецкий автопром окажется не в состоянии выпускать машину по такой цене, то финансированием проекта займётся правительство. В мае 1934 г. в берлинском отеле «Кайзерхоф» Гитлер встретился с представителем Daimler-Benz Якобом Верлином и знаменитым немецким конструктором Фердинандом Порше. Вождь выдвинул им основные требования к будущему транспортному средству: оно должно было вмещать двух взрослых и трёх детей, передвигаться по автобану со скоростью 100 км/ч и расходовать не более 7 л. бензина на 100 км. Кроме того, Гитлер настоял на применении двигателя с воздушным охлаждением, чтобы у водителей, не имеющих гаража, не возникало проблем с замерзанием воды в радиаторе. 22 июня 1934 г. Ассоциация автомобильной индустрии рейха (RDA) заключала с конструкторским бюро Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH контракт на проектирование и производство автомобиля под названием Volkswagen (нем. «народный автомобиль»).

Фердинанд Порше возглавил проект Volkswagen совсем не случайно. Ранее он уже занимался разработкой т.н. Auto fur Jedermann («автомобиля для всех») — компактной малолитражки с аэродинамическим кузовом и задним расположением двигателя. Её прототипы, обозначенные индексами Typ 12 (1931) и Typ 32 (1933) Порше продал компаниям Zundapp и NSU. Ни одна из этих машин не поступила в производство, но они стали непосредственными предшественниками Volkswagen. Их конструкция имела много общего с прототипом Tatra V570 (1931), в частности хребтовую раму и систему охлаждения моторного отсека, запатентованные Гансом Ледвинкой. Впоследствии это стало основанием для судебных споров между Tatra и Volkswagen, которые были прерваны в 1938 г. в связи с оккупацией немцами Чехословакии, но возобновились после войны. В конце концов в 1965 г. Volkswagen заплатил фирме Ringhoffer-Tatra 1 млн. немецких марок, фактически признав, что Порше незаконно скопировал свои прототипы у Ледвинки.

Изначально автомобиль, разработкой которого занимались Эрвин Коменда и Карл Рабе, назывался Porsche Typ 60. В 1935 г. были построены прототипы V1 и V2 (от Versuchswagen — «тестовый автомобиль»). Первый получил 2-дверный кузов седан с глухой задней стенкой без заднего стекла, а второй представлял собой четырёхместный кабриолет. Следующие три машины аналогичной конструкции, изготовленные на фабрике Порше в 1936 г., были обозначены индексом V3. Далее Порше заказал компании Daimler-Benz серию из 30-ти экспериментальных автомобилей Typ 30, и в 1937 г. они отправились на испытания, в ходе которых преодолели в общей сложности 2.9 млн. км. По форме кузова Typ 30 был очень похожим на будущую серийную модель, к тому же фары у него располагались уже не на капоте, а на передних крыльях, но заднего стекла ещё не было, а двери открывались против хода. Эти недостатки были устранены на последующей партии из 44-х предсерийных экземпляров VW38, произведенных в 1938 г., с кузовами от ателье Reutter из Штутгарта. Такой же вид имели и 50 автомобилей VW39, завершённые в 1939 г.

В 1938 г. Гитлер заложил фундамент завода Volkswagenwerk GmbH в Фаллерслебене (Нижняя Саксония) и выступил с речью, в которой дал «народному автомобилю» название KdF-Wagen, соответственно новый город, созданный вблизи Фаллерслебена специально для рабочих завода, получил имя KdF-Stadt (нынешний Вольфсбург). Оба названия отсылали к нацистскому лозунгу Kraft-Durch-Freude («Сила через радость») и одноимённой организации, ответственной за туризм и досуг немецких граждан. Одной из программ этой организации, вложившей в строительство завода 50 млн. рейхсмарок, стала продажа автомобиля KdF-Wagen по схеме предоплаты: каждый желающий мог еженедельно вносить пять марок на специальный счёт (при среднем недельном доходе 32RM), чтобы накопить 990 рейхсмарок (цена небольшого мотоцикла) и стать одним из первых владельцев машины. На такие условия согласились 336668 немцев, заплатив в общей сложности 110 млн. рейхсмарок, но ни один из них так и не увидел свой автомобиль, потому что в 1939 г. началась Вторая мировая война. Завод Volkswagenwerk сосредоточился на производстве армейских вездеходов Kubelwagen и амфибий Schwimmwagen, а также полноприводной версии KdF-Wagen для офицеров вермахта — Kommandeurwagen (с 1941 по 1945 гг. выпущено 669 единиц). Гражданские KdF-Wagen в небольших количествах строились только для немецкой элиты. В 1944 г. одним из владельцев кабриолета KdF-Wagen стал сам Адольф Гитлер.

В конце войны завод Volkswagen был на 60% разрушен бомбардировками союзников. В 1945 г. захватившие Вольфсбург американцы передали его британской оккупационной администрации. В соответствии с планом Моргентау производство автомобилей в послевоенной Германии не могло превышать 10% от уровня 1936 г., поэтому всё оборудование для выпуска Volkswagen подлежало вывозу в Великобританию в счёт репараций. К счастью, ни одна британская компания проектом не заинтересовалась: все без исключения эксперты утверждали, что «народный автомобиль» не отвечает фундаментальным техническим требованиям к транспортным средствам и является непривлекательным для среднего покупателя, из-за чего предприятие будет коммерчески нерентабельным. Тогда завод взял под свой контроль майор Айвен Хёрст, убедивший британских военных сделать заказ на 20000 автомобилей. Полуразрушенной фабрике было поставлено условие: производить не менее 1000 машин в месяц, иначе его закроют как убыточное. Результат не заставил себя ждать: до конца 1945 г. было построено 1785 единиц Volkswagen Typ 1, аналогичных предсерийным VW38, но окрашенных исключительно в цвет хаки, а в 1946 г. с конвейера сошло уже более 10000 единиц. В частные руки Volkswagen Typ 1 стали продавать только в 1949 г., а до этого основными заказчиками выступали военные и правительственные учреждения.

Volkswagen Typ 1 был одним из первых компактных автомобилей с задним расположением двигателя. Преимущество этой компоновки немецкие конструкторы оценили на примере более престижных моделей Tatra: от стандартных машин 30-х гг. они отличались лучшим распределением веса по осям и управляемостью, а отсутствие спереди силового агрегата позволяло отказаться от решётки радиатора и сделать переднюю часть более обтекаемой. У Tatra была позаимствована и конструкция шасси, состоявшая из центрального структурного туннеля и плоского днища. Двухдверный кузов с плоским лобовым стеклом крепился к раме 18-ю болтами. Спроектированный бывшим дизайнером Auto Union Эрвином Комендой и протестированный в аэродинамической трубе, он имел очень низкий для своего времени коэффициент лобового сопротивления (Cx) — 0,41. Четырёхместный салон был оформлен очень просто: панель приборов из окрашенного металла с одним круглым датчиком (спидометром), двухспицевый пластиковый руль, регулируемые вручную отдельные передние сиденья, складывающийся задний диван, отопитель, механические стеклоподъёмники и вентиляционные форточки в боковых окнах.

Плоский 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров имел полностью алюминиевый блок с клапанной системой OHV. На автомобилях 1938-1939 и 1945-1949 гг. его объём составлял 985 см3, мощность — 25 л.с. Мотор располагался в заднем свесе и соединялся с несинхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач, объединённой с ведущей задней осью. Воздух поступал в моторный отсек через вентиляционную решётку под задним стеклом, а выходил из отверстия под задним бампером. Рядом с двигателем находились вентилятор, масляный радиатор и термостат, а бензобак и запасное колесо были вынесены в передний отсек, в котором оставалось не так много места для багажа. Подвеска у Volkswagen Typ 1 была полностью независимой, на продольных рычагах и поперечных торсионах. На всех колёсах стояли барабанные тормоза с механическим приводом. 

Старый Фольксваген Жук — обзор Volkswagen Käfer и Beetle 1963

Фольксваген Beetle, имеющий официальное название Volkswagen Type 1, представляет собой экономичную модель с задним расположением мотора. Неофициальное название авто на немецком языке Käfer означает «Жук». Один из самых популярных автомобилей в мире выпускался и продавался немецким производителем с 1938 по 2003 год. Volkswagen Beetle 1963 известный ранее как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), продавался в Европе до 1967 года, рассчитан на пять пассажиров.

1200 – означает объём двигателя в кубических сантиметрах.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Немецкий концерн продал 21,5 миллиона экземпляров.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Новые напольные коврики, направляющие для окон, независимая передняя подвеска, телескопические амортизаторы также стали частью пакета Beetle 63 года.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Большинство производителей игрушечных машин включали Жук в свою линейку.

Интересные факты, которые вы не знали

В международном опросе о награде самого влиятельного в мире автомобиля двадцатого века VW Kafer занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroen DS.

В 1960-х попытки заменить Жук на модель K70 от компании NSU Motorenwerke провалились. Последняя модификация Жук произведёна в Мексике (Puebla) в 2003. Партия экземпляров в количестве 3000 единиц продана под модификацией Ultima Edicion.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) показаны несколько мексиканских моделей Жука.

Жук на разных языках

Автомобиль Volkswagen Type 1 более известен как Beetle, Bug или Käfer (немецкий). Много лет его производство осуществлялось в разных странах по лицензии VW.

Жук имеет свои названия на разных языках – на афганском языке звучит как Fulox-e-baqa-e, Escarabajo or Ponchito – аргентинский, Kugel Porsche – австрийский, Keverke – бельгийский, Fusca – бразильский, Punch Buggy – канадский, Escarabajo – чилийский. В Финляндии модель называется Kupla, Elkhonfesa – египетское название, шведское – Bubblan, турецкое – Vosvos.

За сколько можно купить сейчас

На разных ресурсах в настоящее время можно купить Volkswagen Beetle 1963 года выпуска от 900 долларов САШ. Цена зависит от состояния машины. К продаже представлены экземпляры с переделанным кожаным салоном, новым рулём.

Некоторые модели продаются не на ходу, с необходимостью покраски, доработки электроники и механики, с оригинальным механически исправным двигателем.

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.
Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Подведем итоги

В 60-х годах автомобили с более современным дизайном составили конкуренцию Фольксваген Kafer. Однако Beetle превзошел большинство других моделей, которые копировали заднее размещение мотора, – таких, как Renault, Subaru, Tatra, General Motors или Fiat. Оригинальный Жук выпуска 1938-2003 по праву заслужил свое место в автомобильной истории.

Технические характеристики Volkswagen Beetle

Описание автомобиля Volkswagen Beetle

Первый Volkswagen Beetle сошёл с конвейера в 1938 год. Так была открыта первая и заглавная страница истории популярного на сегодняшний день  концернаФольксваген. «Жук» — это первый автомобиль Volkswagen.

Однако, когда началась Вторая мировая война выпуск Битл был приостановлен, так как завод Volkswagen выполнял военные заказы. Восстановлено производство было только в 1946 году. 

В настоящее время выпущено уже третье поколение немецкого хэтчбека Beetle. Модель была представлена в Шанхае в 2011 году. Разработчики создавали автомобиль, усовершенствуя в первую очередь, техническую часть его. Передней подвеской машины служат стойки McPherson.

Дебютный показ последнего, третьего поколения хэтчбеков Volkswagen Beetle состоялся в 2011 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что дизайн ее кузова выполнен в ретро стилистике, схожей с первым поколением легендарного «Жука». Этот автомобиль больше всего адаптирован к городским условиям эксплуатации, он обладает компактными размерами, демонстрирует высокую маневренность, экономичен в расходе топлива.

В облике транспорта выделяются несоизмеримо больше колесные арки, крупные овалы блоков основного света, развитая воздухозаборная система. На некоторые элементы корпуса нанесены декоративные хромированные накладки, купол крыша имеет естественный переход к корме, где сливается с округлой поверхностью дверей багажного отсека. Салон машины отделывается вставка ярких расцветок, в кабине смогут разместиться четыре человека. Элементы управления имеют спортивную компоновку, что выражается в их распределении в непосредственной близости от руководителя. При осмотре передней панели наибольший интерес вызывает внешний вид приборного щитка. Он представляет собой глубокую полукруглой формы нишу, в которой установлены заходящие друг за друга циферблаты. В состав начальных опций автопроизводитель включил кондиционер с функцией тонкой очистки и ионизатором, автомагнитолу способную формировать объемный звук, центральную блокировку дверей, фирменный комплект средств помощи и активной безопасности.

Экстерьер    

Капот Volkswagen под довольно крутым углом сужается в сторону носовой части Beetle, на его поверхности образован крутой радиус закругления. Немного ниже уровня капота размещаются широкие, округлые крылья, в их переднюю часть вмонтированы крупные овалы фронтального света . Поверхность переднего бампера наклонена под несущественным отрицательным углом, на бампере расположились три секции воздухозаборной системы декорированные узкими горизонтальными жалюзи, пространство за ними перекрыто мелкоячеистой сеткой.

Линия порогов выделена узкой накладкой изготовленной из светлого металла, над накладкой сформировано ребро жесткости. Куполообразная крыша за дополнительную плату может комплектоваться панорамным стеклом или люком с сервоприводом , широкие дугообразные задние стойки крыши имеют естественный переход в контуры округлой крышки багажника. Задние крылья, как и передние, обладают существенным расширением, на их поверхности расположились стоп-сигналы имеющие вид разделенного пополам овала. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, выполненная из неокрашенного полимера, с левой стороны обвеса смонтированы парные трубы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4278/1808/1486 мм, высота дорожного просвета – 136 мм, соотношение колесной колеи – 1578/1544 мм. Диаметр разворота – 10,8 метров, снаряженная/полная масса – 1280/1750 кг, величина базы колес – 2537 мм.

Интерьер

Передняя панель Volkswagen, спицы руля и линия подоконника  Beetleоформляются пластиковыми панелями ярко-красного цвета. В панелях декоративной отделки внутренних поверхностях дверей образована рельефная поверхность, в обводы этого рельефа вписаны подлокотники, в своей передней части они заканчивающиеся широкими ручками, над порогами сформированы негабаритные карманы. Для задних пассажиров установлены отдельные примыкающие вплотную друг к другу кресла, оборудованные полноценными элементами поддержки, поясничным упором и регулируемыми подголовниками.

Передние посадочные места разделены широкой консолью, на ней располагаются подстаканники декорированные вставками из серебристого полимера, рядом с ними расположился рычаг ручного тормоза. Селектор коробки передач установлен на небольшом возвышении также отделанным декоративными накладками. Данная площадка примыкает к компактной консоли, содержащей на своей поверхности переключатели режимов интенсивности функционирования климатического оборудования и несколько клавиш управления сервисными системами. В центр передний панели помещен дисплей информационной системы, по бокам его обрамляют регулируемые решетки воздуховодов, образованный таким образом блок заключен в узкую рамку из хромированного металла. Приборный щиток состоит трех стрелочных циферблатов, центральная шкала обладает наибольшим диаметром, выступает вперед, по краям от нее распределены циферблаты меньшего диаметра.

 Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Фольксваген Битл устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1197 см3. Он развивает до 175 Нм крутящего момента, мощность до 105 л. сил, время разгона – 10,9 литров, усредненный уровень потребления топлива – 5,9 литров. Наиболее продвинутая модификация хэтчбека оснащается 210-сильным агрегатом объемом 1984 см3. Он способен развить до 280 Нм крутящего момента, динамика разгона составляет 7,3 секунды, расход топлива АИ-95 в смешанном цикле эксплуатации – 7,3 литров, трансмиссия автоматическая на 7 диапазонов.

 

документация, фотоотчеты для VW Beetle (Type 1)

Общая документация по автомобилю

How to Restore Volkswagen Beetle (eng.) Книга по пошаговому восстановлению автомобиля Volkswagen Beetle. Все модели с 1953 по 2003 г. 224 стр. 82 Mb.
Tells even those owners without technical knowledge nor previous car restoration experience how to completely restore their Volkswagen Beetle’s bodywork, interior, mechanical and electrical components. All you need to know — in step-by-step detail — to make your Beetle like new again. An essential guide for millions of VW Beetle owners around the world.

VW Kafer 1961-1967 Type 1200A, 1300, 1300A, 1500 Repair Manual (ger.)Руководство по ремонту. 26 Mb

Volkswagen Beetle 1973 Type1 Owners Manual (eng.) Руководство пользователя

Volkswagen Beetle & Karmann Ghia 1954-1979 (eng.) Руководство по ремонту 51 Mb.

Volkswagen Beetle 1977 Owners Manual (eng.) Руководство пользователя

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели


(Engines)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска


(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

История Volkswagen Beetle — Автотехцентр « СТАНДИ »

История Volkswagen Beetle

В преддверии Дня Победы 2019 года мы оглядываемся назад, в памятный 1945 год. Победный год оказал огромное влияние в том числе и на автоиндустрию, на автомобильные марки, сделавшие после войны историю современного автомобилестроения.

Одной из таких марок является марка «Фольксваген», а именно «Фольксваген Жук», ставший послевоенным «экономическим чудом» благодаря инженерному гению Фердинанда Порше и политической конъюнктуре.

Ещё в 1930 году уже известный инженер Ф. Порше, ранее успешно поработавший в «Ауто Унион», и в «Австро Даймлер»  открыл в г.Штутгарте собственное КБ. Обладая опытом и знаниями он смог заняться нацеленной в будущее концепцией маленького «Народного автомобиля». В 1932 году он предложил мотоциклетным фирмам «Цюндапп» и «НСУ» рабочие прототипы будущего «Фольксвагена». Прототип-1 был оснащён 26-и сильной пятицилиндровой «звездой» воздушного охлаждения (в 1942г. такое решение будет использовано в танке «Шерманн» модели M4A6), Прототип-2 имел 2-х цилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения, Прототип-3 имел 4-х цилиндровый аналог и торсионную подвеску. Можно было смело говорить о мотоцикле с крышей над головой для каждого трудящегося. Но обе мотоциклетостроительные фирмы не имели возможности инвестировать в организацию серийного производства. Лишь в 1934 году Ф. Порше получил от Госсовета автоиндустрии госзадание на создание дешёвой (дешевле 1.000 марок) модели крупносерийного автомобиля, для которой он и использовал вышеуказанные разработки.

Работать пришлось много и трудно, лишь в 1936 году госкомиссии был представлен прототип «Фольксвагена» смешанной деревянно-металлической конструкции. Вскоре появилась и цельнометаллическая версия, «Тип-3». Дизайн округленного, обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно глава правительства, канцлер Адольф Гитлер. «Он должен быть как майский жук. Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые линии» и сам быстро набросал эскиз автомобиля.

 

Три первых образца отправились в автопробег длиной 50.000 км. по новым автобанам и горным дорогам Шварцвальда. Не смотря на частые поломки, на заводе «Мерседес Бенц» была заказана первая партия из 30 машин, названных «Тип-30». В мае 1937 года «Тип-30» прошёл комплекс испытаний и в 1938 году появился «Фольксваген Жук» в его окончательной, так знакомой каждому автомобилисту форме. 26 мая 1938 года был заложен завод и город автомобилестроителей Вольфсбург (назван по расположенному рядом старинному замку), сам автомобиль переименовали в «автомобиль КДФ» (KdF, «Kraft dürch Freude» или «Сила через радость», аналог советского «ОСОАВИАХИМа»). Цену поставили в 990 марок.

     К сентябрю 1939 года завод был в основном построен, но разразившаяся в Европе война перечеркнула планы автомобилестроителей.  Пришлось переходить на продукцию военного времени. С 1940 по весну 1945 года завод выпустил 55.000 военных «Лоханок» («Kübelwagen»), 15.000 «Малых плавающих автомобилей» и несколько тысяч штабных классических «Жуков». В 1944 году завод был на 70 % разрушен союзнической бомбардировкой, производство передали опять на «Мерседес Бенц».

После войны завод оказался в британской зоне оккупации. Британская военная администрация не проявила интереса к данному производству, считая «Фольксваген» бесперспективным автомобилем, переименованный в «Wolfsburg Motor Works» завод получил подряд на 20.000 различных военных автомобилей  для британской армии но до конца 1945 года удалось собрать 1.785 «Фольксвагенов». В 1946 собрали уже 10.020 штук, в 1947 не хватило угля для ТЭЦ и выпустили лишь 8.990 машин, из них 18,5% на экспорт. В 1948 году на завод из фирмы «Опель» пришёл новый директор, Генрих Нордхофф и увеличил выпуск до 19.244 автомобилей. В 1949 году представили облагороженную модель «Жука» для экспорта во все европейские страны. Дизайнерская фирма «Карманн» из г.Оснабрюка (ранее связанная с авиапромышленностью) разработала для платформы «Жука» элегантное 4-х местное купе, которое продержалось на конвейере 30 лет! На той-же платформе, малой серией выпускалось 2-х местное купе в кузове фирмы «Хебмюллер». Аналогичные купе под заказ выпускали кузовные ателье «Рометч» (Берлин) и «Бойтер» (Тун).

В 1950 году, через пять лет после войны, восстановление заводов «Фольксваген» было завершено, с конвейера сошёл 100.000-й послевоенный «Жук». Началось производство многофункционального микроавтобуса «Фольксваген Тип-2», или «Транспортер» (на базе «Жука»). К 1954 году выпустят 100.000 «Транспортеров». В 1953 году будет выпущен уже 500.000-й «Жук» и основан бразильский филиал «Фольксвагена». Бразильский филиал будет выпускать классического «Жука» вплоть до 2003 года, 50 лет!

Через 10 лет после войны, в 1955 году с конвейера сойдёт 1.000.000 «Фольксваген-Жук» и уже будет сложно представить себе дороги послевоенной Европы без его характерных изгибов кузова и запоминающегося звука оппозитного мотора воздушного охдаждения.

Легенды : Фольксваген Жук

Большая история маленького Жука

Фольксваген Жук — этот симпатичный миниатюрный автомобильчик радует глаз не только заядлых автомобилистов. Он покоряет сердца женщин, коллекционеров и любителей ретро. Да и кому незнаком его округлый дизайн и обтекаемая форма кузова? Опрос на мгновенную узнаваемость предмета, проведенный в 1970 году в Америке, показал,что Фольксваген Жук уступает в своей популярности только бутылке «Кока-кола».

Но не все знают о том, что эта милая «букашка» появилась на свет с подачи лидера Третьего Рейха — Адольфа Гитлера.

А вот как было дело…

Тридцатые годы 20 века. Талантливый инженер-механик Фердинад Порше давно лелеет мысль о создании надежного в эксплуатации, дешевого автомобиля, комфортного и доступного для всех. Volkswagen — «народный автомобиль» — так он планирует назвать свое будущее детище. Только вот никак не удается инженеру найти себе постоянного пристанища и финансирования для реализации замысла: судьба кидает его с предприятия на предприятие, из одного конструкторского бюро в другое.

Но, волей случая, в мае 1934 года происходит знаменательная встреча Фердинада Порше и новоиспеченного канцлера Германии Адольфа Гитлера. Как оказалось, последний также вынашивает планы о создании дешевого и удобного автомобиля, который можно провозгласить «народным».

Гитлер выдвинул свои требования: машина должна быть вместительной, разгоняться до 100 км/ч, расходовать топливо до 8 литров, да и, в случае чего, в армейских целях тоже смогла бы послужить. И, самое главное, цена авто не должна превышать 1000 рейхсмарок (за эти деньги в те времена и не всякий мотоцикл можно было купить).

Вызов был принят. А фюрер немедленно решил вопрос с финансированием проекта, напоследок уточнив еще одну деталь: на разработку автомобиля дается срок меньше года. Но воодушевленного инженера и это не смутило.

Уже в феврале 1935 года была готова экспериментальная модель «Жука». Все условия, поставленные Гитлером, соблюдены. Проблема кузова и задних стекол (которая вела за собой другую проблему — дороговизну) была решена. Задние стекла просто-напросто заменяла стальная панель с прорезями. Начались усердные работы по усовершенствованию автомобиля.

С 1938 года (когда был построен первый завод по производству «Жука») и по наши дни эта маленькая машинка продолжает покорять мир. Неспроста Фольксваген Жук считается самым массовым автомобилем. За свою многолетнюю историю, претерпев различные изменения, эта «букашка» доказывает,что комфорт, надежность и безупречное качество — вечны.

Volkswagen Beetle (1938) — фотографии, информация и характеристики автомобиль, производившийся Volkswagen с 1938 по 2003 год. Хотя названия «Жук» и «Жук» были быстро приняты публикой, только в августе 1967 года VW начал использовать это название в маркетинговых материалах. Ранее он был известен только как «Тип I» или как 1200 (две тысячи), 1300 (тринадцать сотен) или 1500 (пятнадцать сотен), под которыми автомобиль продавался в Европе. до 1967 года; цифры обозначали объем двигателя автомобиля в кубических сантиметрах.В 1998 году, спустя много лет после того, как оригинальная модель была исключена из модельного ряда в большинстве стран мира (это продолжалось в Мексике и нескольких других странах до 2003 года), VW представил «Новый Жук» (построенный на платформе Volkswagen Golf). имеет сильное сходство с оригиналом.

В международном опросе на звание самого влиятельного автомобиля в мире ХХ века Beetle занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroën DS.

«Народный автомобиль»

Происхождение автомобиля восходит к 1925 году, когда Бела Бареньи представил свои концепции Венской машиностроительной фабрике.Дальнейшее влияние оказали Tatra T97 1931 года и Porsche Typ 12 1931 года. способный перевозить двух взрослых и троих детей со скоростью 100 км/ч (62 мили в час) и который должен стоить не более 990 рейхсмарок (при среднем доходе 32 ринггита в неделю).

Реклама от ок. В 1936 году говорится: «Пять марок в неделю вы должны откладывать — если вы хотите ездить на своей машине!»

1938 Volkswagen Beetle

Фердинанд Порше сформулировал исходные параметры Beetle за несколько лет до того, как он был введен в эксплуатацию.Однако его производство стало финансово жизнеспособным только тогда, когда его поддержал Третий рейх.

Механика и шасси Type 1 использовались совместно с несколькими немецкими военными машинами того периода, включая Kübelwagen («ковш-автомобиль», позже адаптированный для гражданского использования как Type 181 или «Thing»), использовавшийся как немецкими военными, так и SS и амфибия Schwimmwagen, построенные в небольшом количестве

Карьера Фердинанда продолжилась созданием культового суперкара 21-го века — Porsche.

Военный Жук

Прототипы Kdf-Wagen появлялись с 1935 года — первые прототипы производились компанией Daimler-Benz в Штутгарте, Германия. Автомобиль уже имел характерную круглую форму и четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади. Однако к началу войны в 1939 году завод выпустил лишь несколько автомобилей. Следовательно, первыми серийными версиями шасси автомобиля были военные автомобили, похожий на джип Kübelwagen Typ 82 (ок.построено 52 000) и амфибия Schwimmwagen Typ 166 (построено около 14 000).

Автомобиль был спроектирован максимально простым механически, чтобы было меньше поломок; двигатели с воздушным охлаждением объемом 985 куб. См и мощностью 25 л.с. (19 кВт) оказались особенно эффективными в действиях Немецкого Африканского корпуса в жаркой пустыне Северной Африки. Это было связано со встроенным вентилятором охлаждения и превосходными характеристиками четырехцилиндрового двигателя. В инновационной конструкции подвески вместо винтовых или листовых рессор использовались компактные торсионные балки.

В 1940-1945 годах было выпущено несколько гражданских Жуков, в основном для нацистской элиты, но объемы производства были небольшими. В ответ на нехватку бензина несколько «Жуков» военного времени «Хольцбреннер» заправлялись под капотом производителями древесного пиролизного газа. Помимо Kübelwagen, Schwimmwagen и нескольких других, завод управлял еще одной машиной военного времени:

Kommandeurwagen; Кузов Beetle установлен на шасси 4WD Kübelwagen. Всего до 1945 года было произведено 669 Kommandeurwagen, когда все производство было остановлено из-за серьезных повреждений, полученных в результате налетов авиации союзников на завод.Большая часть необходимого оборудования уже была перемещена в подземные бункеры для защиты, что позволило быстро возобновить производство после окончания боевых действий.

Послевоенные конфликты

Большая часть дизайна Beetle была вдохновлена ​​передовыми автомобилями Tatra Ганса Ледвинки, особенно T97. Он также имел обтекаемый корпус и расположенный сзади 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Tatra подала иск, но он был остановлен, когда Германия вторглась в Чехословакию.Дело было возобновлено после Второй мировой войны, и в 1961 году Volkswagen выплатил Tatra 3 000 000 немецких марок в качестве компенсации. Эти повреждения означали, что у Volkswagen было мало денег для разработки новых моделей, и срок службы Beetle был обязательно продлен.

Своим послевоенным существованием компания Volkswagen во многом обязана офицеру британской армии майору Ивану Херсту (1916-2000). После войны Херсту было приказано взять под контроль сильно разбомбленный завод, захваченный американцами. Его первой задачей было убрать неразорвавшуюся бомбу, которая провалилась через крышу и застряла между частями незаменимого производственного оборудования; если бы бомба взорвалась, судьба Жука была бы решена.Херст убедил британских военных заказать 20 000 автомобилей, и к 1946 году завод производил 1 000 автомобилей в месяц. Автомобиль и его город изменили свои названия нацистской эпохи на Volkswagen (народный автомобиль) и Вольфсбург соответственно. Первые 1785 «Жуков» были изготовлены на заводе недалеко от Вольфсбурга, Германия, в 1945 году. Beetle имел превосходные характеристики в своей категории с максимальной скоростью 115 км/ч (72 мили в час) и 0-100 км/ч (0-60 миль в час) за 27 лет.5 секунд на 31 миль на галлон для стандартного двигателя мощностью 25 кВт (34 л.с.). Это было намного лучше, чем у Renault 4CV и Morris Minor, и даже могло конкурировать с более современными небольшими автомобилями, такими как Mini. Двигатель завелся сразу, без подсоса, и его было слышно в машине только на холостом ходу. У него была отличная управляемость на дороге для небольшого автомобиля. Это было экономично в обслуживании и для многих доставляло удовольствие от вождения. Однако мнение некоторых в США было не столь лестным. Генри Форд II однажды назвал автомобиль «маленькой коробкой для дерьма» из-за разочарования тем, что это была самая продаваемая иномарка на рынке США.В 1960-х и начале 1970-х новаторские рекламные кампании и блестящая репутация надежного и прочного автомобиля помогли превзойти показатели предыдущего рекордсмена, Ford Model T, когда 17 февраля 1972 года был выпущен Beetle № 15 007 034. Общий объем производства в 1973 году превысил 16 миллионов, а к 2002 году было произведено более 21 миллиона.

Производные Beetle

В то время как производство стандартного Beetle продолжалось, вариант Type 1 под названием Super Beetle, выпускавшийся с 1971 по 1979 модельный год, предлагал переднюю подвеску со стойками MacPherson, улучшенный радиус поворота и больше места в переднем багажном отделении. купе.Super Beetle был усовершенствован в 1973 году, в него вошли мягкая приборная панель и изогнутое лобовое стекло.

Super Beetle (серии VW 1302 и 1303, также называемые Type 113) — не единственный вариант Type 1; другие VW под номенклатурой Type 1 включают Karmann Ghia и внедорожник VW 181, не говоря уже о Brasilia и австралийском Country Buggy (местного производства в Австралии с использованием деталей VW). Небольшая часть людей теперь называет его долгоносиком.

Снижение продаж

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны более современных моделей, в частности, японских автомобилей эконом-класса на рынке Северной Америки и супермини в Европе, продажи начали падать в середине 1970-х годов.На протяжении 1960-х годов было несколько безуспешных попыток заменить Beetle; Тип 3, Тип 4 и K70 на базе NSU потерпели неудачу. Наконец, в 1974 году производственные линии в Вольфсбурге переключились на новый переднеприводный Golf с водяным охлаждением и передним расположением двигателя (продаваемый в Северной Америке как Rabbit), автомобиль, во многом отличающийся от своего предшественника.

Производство Beetle продолжалось в меньших количествах на других немецких фабриках до 1978 года, но основное производство переместилось в Бразилию и Мексику.Последний Beetle был произведен в Пуэбле, Мексика, в середине 2003 года. Последняя партия из 3000 Beetles была продана как модели 2004 года под маркой Última Edición с шинами с белыми стенками, множеством ранее снятых с производства хромированных отделок и двумя специальными цветами окраски, взятыми из New Beetle. Производство в Бразилии закончилось в 1986 году, затем возобновилось в 1993 году и продолжалось до 1996 года. Volkswagen продавал Beetles в США до 1978 года (кабриолет Beetle, также известный как кабриолет, продавался до января 1980 года) и в Европе до 1985 года.

Поп-культура

Как и его конкуренты Mini и Citroën 2CV, Beetle считался своего рода «культовым» автомобилем с 1960-х годов, когда он ассоциировался с движением хиппи; и очевидные признаки его уникального и причудливого дизайна. Как и их аналоги Type 2, Beetle были окрашены психоделически и считались предками художественных автомобилей. Один из логотипов, используемых Houston Art Car Klub, включал в себя Жука в ковбойской шляпе.

С 1968 по 2005 год Beetle с жемчужно-белым тканевым люком 1963 года выпуска с гоночным номером «53» и красными, белыми и синими полосами по имени «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Disney «Любовный жук».Желтый Wunderkäfer по имени DuDu появился в серии немецких фильмов для детей. Также прославился автобот Бамблби, канареечно-желтый жук из серии игрушек, комиксов и мультфильмов «Трансформеры». Версии Bumblebee из линейки игрушек Throttlebot, Legends и Generation 2 также трансформировались из робота в VW Beetle, хотя тип Throttlebot назывался Goldbug, поскольку это был золотой Super Beetle 1975 года. (Обратите внимание, что игрушка G2 была окрашена в цвет анодированного золота.) В других странах «Жук Шмель» выпускался в различных цветах.

Жук появлялся в Голливуде и во многих других случаях, хотя и ненадолго. Например, на первом кадре фильма Стэнли Кубрика «Сияние» (1980) был изображен желтый Volkswagen Beetle. В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) в фильме фигурирует несколько мексиканских жуков — в одной из сцен фильма Чарли Шин прячется в печально известном узком багажнике.

В начале 1970-х годов Beetle использовался для рекламы, где графические объявления были нанесены на только что проданные автомобили Volkswagen.Консультант по маркетингу (Чарли Э. Берд) из Лос-Анджелеса придумал концепцию «Beetleboard». Использовались как стандартные, так и Super Beetle, пока оригинальный Beetle не прекратил производство в Европе в 1978 году. Эта тенденция возродилась после того, как New Beetle был запущен в производство (источник — The Beetle Book). Volkswagen Beetle завоевал большую базу поклонников среди внедорожников. типы в форме Baja Bug. Сегодня существует множество онлайн-клубов и сообществ, которые держат поклонников Beetle на связи. Даже обнаружение Volkswagen Beetle является поводом для жестокого веселья в игре на прицеливание автомобилей, известной как «Slug-Bug» или Punch Buggy.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

Volkswagen Beetle 1931-1945 Обзор | HowStuffWorks

Этап разработки Volkswagen Beetle 1937–1940 годов включал серию прототипов, новый завод VW и план предоплаты, предназначенный для помощи потенциальным покупателям.

После подготовки к производству Volkswagen V3, или KdF-Wagen, последовала серия прототипов с маркировкой V30.Хотя они были еще ближе к возможному Beetle, у них не было заднего стекла, как и у V3.

К 1937 году Гитлер решил, что KdF будет строиться на новом заводе, что не только избавит его от любого влияния, но и создаст необходимые рабочие места на местном уровне.

Земля была должным образом конфискована недалеко от замка Вольфсбург в северной Германии, примерно в 40 милях к востоку от Ганновера, и 26 мая 1938 года Гитлер сам заложил краеугольный камень. северная сторона жизненно важного канала Миттеланд.Однако окончательные прототипы, получившие название VW39 и практически идентичные будущему Volkswagen Beetle, не начинали испытания до июля 1939 года.

Не то чтобы это имело большое значение. При средней месячной заработной плате всего 300 ринггитов большинство немцев не могли надеяться сразу купить KdF. Ответ Рейха? Предоплата в рассрочку. Потенциальные покупатели получили буклеты для вклеивания марок стоимостью 5 ринггитов каждая (около 1,75 доллара США). Берлин пообещал, что полный буклет можно обменять на один KdF-Wagen.

«Желание фюрера .. . выполнено!» — кричала пропаганда того времени. И кричали нацистские приспешники, хвастаясь, что из нового города KdF-Stadt (к югу от канала) выбрасывается до полумиллиона автомобилей в год, цифра такая же невероятная, как окончательная цена DM990.

Но первые гражданские машины строились только к августу 1940 и то только ручейком.К тому времени гитлеровская война бушевала почти год и KDF-Stadt уклонялись от британских бомбы после превращения в узлы самолетов, детали двигателей, печи, ракеты Фау-1 и военные машины на базе «Жуков».

Последние включали Type 62 Kubelwagen («вагон-ковш»), Jeep Вермахта ; улучшенный Type 82 с увеличенным с 985 до 1131 куб. см двигателем; Type 82E, кузов седан KdF на шасси с высокой посадкой Kubel ; Type 86 Kubel с полным приводом вместо заднего; Тип 87, 434 82Е; и самый удачный из всех — амфибия Type 166 Schwimmwagen .

Бюро Порше принимало активное участие в разработке всего этого (начиная с 1937 года), и 166 настолько понравились Гитлеру, что он сделал Фердинанда почетным офицером СС, что позволило послевоенным французам обвинить аполитичного Порше в качестве коллаборациониста. которым он не был.

Руководство по покупке: Volkswagen Beetle (1938-2003)

Beetle не нуждается в особом представлении. В конце концов, Volkswagen построил чуть более 21,5 миллиона из них в период с 1938 по 2003 год, хотя и не в Германии после 1978 года (или 1980 года для кабриолета). То, что задумывалось как транспорт для масс при немецком национал-социализме, стало колесным воплощением калифорнийского мира и любви и эталоном качества для машин массового производства. И подумать только, что британская Rootes Group отклонила предложение взять на себя производство, когда руины Второй мировой войны были расчищены.По их словам, грубая машина, малопривлекательная. Упс.

Было время, когда «Жуки» были легендарными своей долговечностью, но время идет, а вместе с ним и стандарты долговечности. Большинство Жуков, которые вы увидите в продаже, родом из 1960-х и 1970-х годов, и у ржавчины было достаточно времени, чтобы разъедать их, в то время как время и пробег в конечном итоге превзойдут даже двигатель, столь известный как низконагруженный двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением и низкой настройкой. -четыре.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

Автомобиль никогда официально не назывался «Жук», конечно, пока сам Volkswagen не назвал новые модели 1971 года 1302 и 1302S «Супер Жук» в своем маркетинге. Они и их преемники 1303 с глубокими изогнутыми ветровыми стеклами были либо лучшими и самыми сложными «жуками», когда-либо созданными, либо пародией на чистоту оригинала, в зависимости от вашей точки зрения; Любители жуков занимают мир высоких страстей.

Эти страсти привели к тому, что на протяжении многих лет многие «Жуки» модифицировались и настраивались в соответствии с целым рядом культов и субкультур: лоу-райдеры, пляжные багги, психоделические раскраски с цветами на приборной панели, Кал-лук, Баджа- посмотреть и многое другое. Но, как и почти со всеми классическими автомобилями, сегодня больше всего ценятся экземпляры со стандартными или почти стандартными характеристиками, возможно, с некоторыми незначительными улучшениями, чтобы ими можно было комфортно управлять в современных условиях.

Наиболее ценными, но наименее практичными являются оригинальные автомобили с разделенным задним стеклом и двигателем объемом 1131 см³ и мощностью 25 л.с.К концу 1953 года заднее стекло представляло собой цельный овал, а вскоре после этого объем двигателя увеличился до 1192 куб.см и 30 л.с. В 1957 году заднее стекло стало больше и квадратнее, появилась новая приборная панель, базовый дизайн которой сохранился до конца.

Дальнейшее постепенное увеличение всех размеров окон происходило на протяжении многих лет, в то время как другие вехи включают модернизированный двигатель мощностью 34 л.с. (1961 г.), 40-сильную версию, увеличенную до 1285 куб. двигатель объемом 1493 куб. см, мощностью 44 л.с., дисковые передние тормоза и дополнительная пружина стабилизатора для задней подвески с качающейся осью.

Эти три двигателя — 1200, 1300 и 1500 — продолжались до 1968 года, когда произошли самые большие визуальные изменения Beetle. Наклонные фары отсутствовали, вертикальные фары были установлены, а также более высокие бамперы квадратного сечения с черным углублением по ширине. Более крупные задние фонари и квадратная крышка двигателя продолжили модернизированный вид, и все, кроме базовых моделей 1200, которые продолжили прежние низкие бамперы, наконец-то получили 12-вольтовую электрику вместо 6-вольтовой.

Super Beetle 1971 года снова был чем-то другим, с небольшим поклоном своему далекому родственнику Porsche 911 под обшивкой, которая включала более выпуклый капот, закрывающий гораздо больший багажный отсек. Также под этой носовой частью, что сделало возможным более глубокий багажник, была установлена ​​новая передняя подвеска со стойками Макферсона вместо старых поперечных торсионов и парных продольных рычагов. Сзади полуприцепные рычаги заменили старые качающиеся оси. Версия 1302S также получила новый двигатель объемом 1584 куб. См и мощностью 50 л.с., и все двигатели, кроме 1200, теперь имели отдельные впускные каналы для каждого цилиндра вместо сиамских пар.

Два года спустя модели 1303 и 1303S добавили панорамное ветровое стекло и новую мягкую приборную панель. Но эти Super Beetle не были популярны, и к 1975 году их не стало в версии кабриолета, который в 1980 году стал последним Beetle немецкого производства. Golf появился в середине 1970-х годов, судьба Volkswagen складывалась в другом направлении, и большинство Beetle, которые все еще производились, были довольно простыми 1200, хотя с визуальными обновлениями 1968 года и большими задними фонарями 1303.

Между тем, Латинская Америка продолжала оставаться основным источником производства за пределами Германии, в основном в Мексике и Бразилии — завод первой в Пуэбле построил последний «оригинальный» Beetle в июле 2003 года. Некоторые из этих автомобилей попали в Великобританию. Считается, что у них есть только одна общая деталь со своим далеким 1131-кубовым предком, небольшой резиновый компонент под капотом, но с точки зрения философии дизайна резьба вряд ли может быть прочнее. Ни один другой автомобиль никогда не попадал почти в современный мир с такой незначительной эволюцией.Может быть, поэтому мы до сих пор их так любим.

Каково водить машину?

Некрасиво, медленно, шумно, дорого — так гласила собственная реклама Volkswagen. Правда, Beetle, даже 1303S, далеко не быстр, но он предназначен для того, чтобы весь день ехать на полную катушку. А когда вы едете, счастливый ритм двигателя, кажется, остается позади вас. Этот четвёрочный звук — звуковой почерк Beetle, один из самых узнаваемых автомобильных звуков.

Ваши ноги нажимают на педали, закрепленные на полу, а руки держат большой руль, движение которого кажется упругим, но достаточно позитивным.Легкий, потому что на передние колеса не так много веса. Это смещение веса назад может сделать Beetle пугливым при боковом ветре, и вы должны помнить о тяжести хвоста, если вам нужно резко замедлиться в повороте. Мощности не хватает, чтобы попасть в большие неприятности, даже в автомобилях с качающейся осью (что означает большинство «Жуков»), но динамика «Жука» предлагает совершенно иной опыт, чем то, к чему привыкло большинство людей. Super Beetles чувствуют себя и являются более приземленными на дороге, и пример 1600 — это самое близкое к ощущению нормальности, которое вы можете получить — если это то, что вы хотите.

Все Beetle кажутся солидными и хорошо сделанными, за исключением пружинящего и лязгающего рычага переключения передач. Излишеств в основном нет, но ощущение нерушимой простоты вам понравится. Вы также можете спрятать удивительное количество вещей в пространстве за задним сиденьем.

Сколько стоит Volkswagen Beetle?

Как и следовало ожидать, учитывая, что автомобиль находится в производстве уже 65 лет, цены Beetle охватывают огромный диапазон, как видно из ценового справочника Hagerty.Ранний автомобиль с раздельными или овальными окнами мог стоить поразительные 40 000 фунтов стерлингов или больше, если он находится в состоянии для конкурса, в то время как автомобиль середины 1960-х годов в хорошем, пригодном для использования, но не выставочном состоянии может стоить четверть этой суммы. Еще немного, около 12 000 фунтов стерлингов, вы купите concours 1302S, хотя 1303S немного дороже.

Вы заплатите больше за кабриолет, чем за седан того же возраста и тех же характеристик. Если взять в качестве примера этот автомобиль середины 60-х годов, седан 1200 может стоить около 16 200 фунтов стерлингов в отличном состоянии, а кабриолет 1200 — более 26 800 фунтов стерлингов.Разрыв не так велик, если вы переместитесь в 1970-е годы, но он увеличивается для автомобилей в лучшем состоянии; между седаном 1302S и кабриолетом может быть всего пара тысяч долларов за состояние 3 (хорошее) автомобиля, но если вы перейдете к условию 2 (отлично), вы увидите, что разница между ними достигает 10 000 фунтов стерлингов с кабриолетами. преодолеть барьер в 20 тысяч фунтов стерлингов.

Super Beetles хоть и редки, но не так популярны, поэтому, как правило, их ценят меньше, чем технически менее сложные модели, проданные ранее, а вышеупомянутые модели с изогнутыми окнами все еще менее популярны.Преимущество этого заключается в том, что они являются одними из самых доступных способов превратиться в Volkswagen Beetle, несмотря на то, что они являются наиболее удобными и мощными, и, хотя снова существует разница в стоимости между седанами и кабриолетами, это делает кабриолеты одними из самых дешевых. Жуки с открытой крышей. Руководство по ценам Hagerty устанавливает точку входа для Beetles в целом чуть более 4000 фунтов стерлингов, что должно дать вам что-то полезное.

Модифицированные Volkswagen

почти так же распространены, как и стандартные экземпляры, и есть множество поклонников, которые делают все, от установки разных колес до переноса полной трансмиссии с раннего 911.Почти невозможно оценить модифицированный VW, потому что для каждой модификации найдется кто-то, кому она понравится настолько, что он предпочтет ее стандартной машине, однако рынок коллекционеров наиболее высоко ценит стандартные и оригинальные экземпляры. Фольксваген — редкая вещь, поскольку модифицированный автомобиль не всегда должен стоить меньше, чем стандартный, при условии, что работа выполнена на высоком уровне и вы встретите подходящего покупателя, когда придете продавать.

В результате, если у вас есть пятизначная сумма, вы сможете купить очень приятного Жука.

Сколько стоит обслуживание? Специалист

Just Kampers продает комплекты полного обслуживания для двигателей объемом 1200, 1300, 1500 или 1600 куб. см менее чем за 90 фунтов стерлингов. Этот комплект включает в себя набор свечей зажигания, высоковольтные провода, крышку распределителя, рычаг ротора, наконечники, масляный фильтр, прокладки для замены масла и 5 литров моторного масла, что делает его всеобъемлющим комплектом, который содержит все, что вам нужно для выполнения работы.

Воздушные фильтры

можно приобрести примерно за 15 фунтов стерлингов. В стандартной комплектации нет топливных фильтров, но можно установить дополнительный элемент, который стоит около 1 фунта стерлингов при оптовой покупке.Современные топливопроводы могут быть устойчивы к этанолу, но мы все равно будем использовать ингибитор этанола в топливе для защиты прокладок внутри карбюратора.

Жуки

— одни из самых простых классических автомобилей для самостоятельного обслуживания, почти все доступно, когда крышка двигателя открыта. Поклонники воздушного охлаждения будут рады сообщить вам, что весь двигатель можно отделить от коробки передач и вынуть из днища автомобиля менее чем за час после того, как вы освоите технику, так что вы даже можете обслуживать двигатель вне автомобиля, если вы хотите делать это с большим комфортом.Однако есть множество специалистов, которые могут сделать все это за вас, имея за плечами многолетний опыт и довольно разумные тарифные планы.

Что пойдет не так и на что следует обратить внимание?

Вероятно, самая важная часть, за которой нужно следить, — это ремень вентилятора. Если он сломается, здоровенный вентилятор воздушного охлаждения остановится, и вскоре после этого двигатель заглохнет. Желательно носить с собой запасной, а также инструменты для разделения двух половин шкива динамо-машины, чтобы можно было установить новый ремень.Натяжение регулируется путем добавления и удаления прокладок между этими половинками, чтобы ремень располагался выше или ниже в V-образном клине шкива.

Устранив это важное предостережение, мы можем взглянуть на остальную часть двигателя. В моторном отсеке почти ничего не видно за кожухом вентилятора, динамо-машиной, системой зажигания и карбюратором, потому что все остальное скрыто под выкрашенной в черный цвет штампованной стальной «жестяной посудой». Важно, чтобы жестяная посуда вся присутствовала; в противном случае охлаждающий воздух не будет направлен в нужные места и двигатель будет перегреваться.

Проверить, можно ли двигать шкив коленчатого вала вперед-назад; если торцевой люфт коленчатого вала больше, чем крошечный, внутри имеется сильный износ. Убедитесь, что масло также чистое, потому что двигатель с воздушным охлаждением, естественно, нагревается сильнее, чем агрегат с водяным охлаждением, и масло выполняет жизненно важную функцию охлаждения, а также смазывает.

Теперь загляните под двигатель. Вероятно, будут признаки просачивания масла вокруг трубок толкателя, которые изогнуты для расширения, но остерегайтесь капель или чрезмерной влажности.Исследуйте также состояние выхлопной системы, в том числе кожухов теплообменника на дальних участках системы. Горячий воздух от них прогревает салон, а запах выхлопа в машине (опасный) означает утечку выхлопа в одном или обоих теплообменниках.

Этот горячий воздух подается в переднюю часть салона через пороги. Теплый воздух может содержать больше влаги, которая конденсируется из остаточного воздуха, когда автомобиль остановился и остывает.Это приводит к ржавчине, особенно там, где пороги соединяются с перегородкой и внутренними колесными арками внутри салона. Это любимая зона ржавчины Beetle. Другой находится под задним сиденьем, где живет аккумулятор, но проверьте и остальную часть днища, а также в основании багажного отделения за задним сиденьем.

Другие пятна гнили? Ниша для запасного колеса вдоль кузова, где болтами крепятся крылья, и точки крепления подножек заслуживают внимания. А еще есть само шасси, отдельная конструкция платформы, к которой прикручен кузов.Проверьте по его внешним краям, под порогами, а также проверьте «голову рамы» — место, к которому прикручена передняя подвеска, которая внизу может ржаветь. Если вы смотрите на Super Beetle, также проверьте верхние места крепления передней подвески со стойками MacPherson.

Возвращаясь к двигателю, его естественный шум при работе представляет собой слегка металлический стук, но дребезжание из-за ослабленного или изношенного клапанного механизма и стуки из-за подшипников не являются нормальными. Не думайте, что они просто часть обычного звукового ландшафта Beetle.Дым — это тоже плохо, если это больше, чем просто сизая дымка при запуске из холодного состояния, что довольно часто встречается в «плоских» двигателях.

Положительным моментом здесь является то, что восстановленные двигатели легко доступны, как и большинство механических деталей, включая системы торможения и подвески. В наши дни восстановление Volkswagen Beetle требует больше времени и денег, чем поиск малоизвестных запчастей.

Обычные проверки изношенных шарниров подвески, протекающих чехлов карданного вала, неравномерного торможения, усталости синхронизатора коробки передач (до 1962 года не было на первой передаче) и функционирования электрических элементов применимы как к Beetle, так и к любому другому классическому автомобилю.

Итак, какой Жук вам подходит?

Если вы хотите стать частью культа модифицированного Volkswagen Beetle, вас может привлечь уже заниженный и прогретый автомобиль. Попробуйте, прежде чем покупать: сильное понижение может привести к серьезным проблемам с управлением и ездой, особенно если это было сделано по дешевке, в то время как большие карбюраторы и громкий выхлоп не обязательно добавят мощности двигателю, если остальная часть двигателя не будет изменена. использовать их. Есть много красиво модифицированных Жуков, но есть и ужастики.

Что касается модели, то это ваш выбор. Жуки с 1962 по 1967 год, возможно, являются лучшим сочетанием чистоты старой школы с практичностью, но автомобили 1968-го года с приподнятыми бамперами и вертикальными фарами привносят черту современности, которая замечательно состарилась. Редкие Super Beetle выглядят немного неуклюже с их выпуклыми капотами, но они лучше управляются, кажутся более современными в управлении и могут быть выгодными. Однако, если ваше сердце настроено на овальное окно середины 1950-х годов 1200, мы будем с вами всю дорогу.

Подробнее

Полное руководство по классике для начинающих стоимостью 10 000 фунтов стерлингов
Hard Craft: Зои Сэдлер, автор и иллюстратор
Руководство по покупке: Моррис Майнор (1948–1971)

Фольксваген Жук: 1938 — 2020

К этому году Volkswagen Beetle больше не будет. Немецкий автопроизводитель объявил о прекращении производства культового автомобиля около двух лет назад, заявив, что 2019 год станет последним годом производства, а 2020 год — последним модельным годом автомобиля.На этом завершается более 80 лет производства, которое началось еще в 1938 году.

Volkswagen отдал дань уважения Жуку, выпустив короткометражный фильм под названием «Последняя миля». Там он рассказывает о Жуке и разных эпохах, которые он охватывал на протяжении многих лет. Основное внимание в нем уделяется модели «Тип 1», которая производилась с конца 30-х годов вплоть до 2004 года. Хотя нынешний Beetle не появляется там, тем не менее, это достойная дань уважения Bug.

У Volkswagen Beetle действительно было несколько мрачное начало, когда Адольф Гитлер хотел «народный автомобиль» (отсюда и Volkswagen). Его первоначальная цель состояла в том, чтобы управлять немецкими массами, но на самом деле это был способ для СС заставить своих граждан финансировать военные действия. Он был выпущен в ограниченном количестве, в основном предназначенном для военных.

Только после войны «Жук» выполнил свое обещание стать «народным автомобилем». Раскрытый британским майором Айвеном Херстом, он приказал возобновить производство «Жука», а остальное уже история.Оригинальный Beetle продавался в огромных количествах в начале 50-х, стал одним из символов контркультуры в 60-х, чуть не был вытеснен в 70-х Golf, но продержался с 80-х до начала 2000-х.

Beetle второго поколения появился в 1999 году как New Beetle. Он ездил на Golf четвертого поколения и даже видел различные версии, такие как TDI (дизель) и даже высокопроизводительный RSi с 3,2-литровым V6 мощностью 224 л.с. Он был переработан с нуля в 2011 году, что стало его последней итерацией.

Несмотря на то, что продажи современных версий не соответствовали оригинальной статье, Жук стал культовой иконой для многих поколений. Несмотря на то, что Жук, каким мы его знаем, находится всего в нескольких милях от конца, все еще есть шанс, что он вернется. Электрический суббренд Volkswagen I.D возродил Kombi (или Bus, или Transporter) в чистом электромобиле, поэтому не исключайте, что Beetle скоро вернется.

А пока прощай и спасибо за все воспоминания, Фольксваген Жук.

Первые версии: Volkswagen: первая модель




Volkswagen logo 1938
от Franz Reimspiess
Первый прототип Имя (1932):
«Porsche Typ 12» (Немецкий), «Porsche Type 12» (eng.)

Название первой модели (1938 г.):
«KdF-Wagen» (нем.), «Volkswagen Type 1» (англ.)

Прозвища: «Käfer» (нем.), «Beetle» (Великобритания), «Bug» (США) , «Coccinelle» (Французский), «Маггиолино» (Итальянский), «Escarabajo» (Испанский)


Категория: Автомобили

Субкатегория: Sedan

Фердинанд Porsche
Masserfsdorf Sep.3, 1875
— Штутгарт, 30 января 1951,
автомобильный инженер
, создавший
Volkswagen Beetle
Дизайнер: Фердинанд Порше

Производитель прототипов: Zündapp 0 (основан Фрицем 9 Ноймайером) Volkswagen (основан Немецким трудовым фронтом 28 мая 1936 г.)


Первый прототип изготовлен:
1932 г. — Нюрнберг, Бавария, Германия Начало производства: 1938 — Вольфсбург, Германия
Цена первой модели: 990 рейхсмарок

Характеристики прототипа: Porsche Type 12 или «Auto für Jedermann» (автомобиль для всех) был разработан Фердинандом Порше для Zündapp.Он отличался модным тогда округлым стилем, характерным для Schlörwagen, Tatra V570 Chrysler Airflow и KdF-Wagen (более известного как Volkswagen Type 1 или Beetle). По настоянию Цюндаппа он был оснащен пятицилиндровым радиальным двигателем, а не четырехцилиндровым двигателем, который предпочитал Porsche. Также использовалась задняя подвеска качающегося моста (изобретена Э. Румплером).

Особенности первой модели: Volkswagen Type 1 был разработан максимально простым механически, чтобы было меньше поломок; с воздушным охлаждением 25 л.с. (19 кВт) 995 куб.см (60.Моторы 7 куб. дюймов особенно эффективны в действиях Немецкого Африканского корпуса в жаркой пустыне Африки. Это было связано со встроенным масляным радиатором и превосходными характеристиками четырехцилиндрового двигателя. В конструкции подвески использовались компактные торсионы вместо винтовых или листовых рессор. Жук почти герметичен и может плавать в воде несколько минут.

Интересные факты: 26 мая 1938 года Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в Фаллерслебене. К началу войны в 1939 году завод выпустил всего несколько автомобилей; первые серийные варианты шасси автомобиля были военными машинами.Несколько Жуков было произведено специально для гражданских лиц, в первую очередь для нацистской элиты, в период с 1941 по 1945 год, но объемы производства были небольшими. В 1945 году все производство было остановлено из-за серьезного ущерба заводу в результате налетов авиации союзников. Большая часть необходимого оборудования уже была перемещена в подземные бункеры для защиты, что позволило быстро возобновить производство после окончания боевых действий.

Слоган (1959 г.): «Думай о малом»

Собственность: Volkswagen


Веб-сайт продукта: http://www.Beetle.com

Zündapp- «Volkswagen», Porsche Type 12 (1932): Все эти автомобили были потеряны во время Второй мировой войны, последнее в Bombing Raid в Штутгарт в 1945 году


Zündapp- «Volkswagen», Porsche Type 12 (1932), Реплика в музее для промышленной культуры, Нюрнберг , Германия.


Volkswagen Type 1 на открытии завода KdF в Фаллерслебене, Вольфсбург, 26 мая 1938


Volkswagen Type 1, газетный отчет (Evening Star, Вашингтон, округ Колумбия, 3 июня 1938 г.). «Гитлер стимулирует продажу автомобилей. Автомобиль на переднем плане — образец того, что немцы собираются купить примерно за 400 долларов, если планы канцлера Гитлера, показанные у микрофона, сбудутся.Гитлер открывает новый завод в Фаллерслебене, Германия, построенный для выпуска этих моделей с задним расположением двигателей, развивающих 24 лошадиные силы. Он мечтает о том, чтобы в скором времени немецкие дороги почернели от них. Автомобиль называется «Фольксваген».

Volkswagen Type 1 (1938): Пакет из 44 моделей предварительной продукции представил разделенные задние окна; и разделенное окно, и приборная панель сохранялись на серийных Type 1 до 1953 года.


Volkswagen типа 1, «Dein KDF-Wagen» bochure (обложка Вернером фон Axster-Heudtlaß, 1938)


Volkswagen Type 1, реклама постер (статья Вернер фон Axster-Heudtlaß, 1938)



Volkswagen Beetle в расширенной версии (2015)


Volkswagen Beetle, последняя модель, прокатая с производственной линии фирмы 10 июля 2019 года в Пуэбла, Мексика. В конце того же года компания Volkswagen USA выпустила короткометражный анимационный фильм «Последняя миля» (90 сек.) как дань уважения любимому Жуку.

Автомобиль для народа

Автомобиль для народа

21 апреля 2015 г.

В середине 20 века несколько европейских автопроизводителей создали доступный автомобиль для широких масс. Но на каждый VW Beetle приходилось Lada.

Volkswagen Beetle

Volkswagen («народный автомобиль») начинался как правительственный проект в начале 30-х годов, но он не был реализован, пока Адольф Гитлер не пришел к власти и не вмешался.Знаменитый автомобильный дизайнер Фердинанд Порше сотрудничал с Гитлером в создании доступного автомобиля для среднего немца. Диктатор даже предложил сделать его в виде жука. Первые модели дебютировали в 1938 году, и во время Второй мировой войны на заводах Volkswagen использовался рабский труд. Несмотря на мрачные обстоятельства, связанные с их созданием, Beetle с тех пор стал одним из самых знаковых и популярных автомобилей в мире и производился до середины 70-х годов.

Trabant

Trabant был одним из наиболее широко используемых автомобилей за железным занавесом во время холодной войны. Обычно их можно было найти в Восточной Германии и по всей Восточной Европе. Хотя Trabant был достаточно дешевым, чтобы им мог владеть даже заводской рабочий, он также был заведомо некачественным. Модель впервые дебютировала в 1957 году с устаревшим двухтактным двигателем, а последующие модели были известны своей слабой мощностью, редкими функциями и необычайно дымным выхлопом.Широко распространенная городская легенда также утверждала, что кузов каждой машины был сделан из картона — на самом деле это был переработанный металл. Несмотря на то, что, по общему мнению, «Трабант» — ужасная машина для владения и вождения, в Берлине «Трабант» считается китчевым и модным, где «Трабант-туры» стали популярным развлечением для туристов.

Lada Classic

В течение последних нескольких десятилетий коммунистического правления в России АвтоВАЗ выпускал дешевые автомобили для Советов по ограниченной цене. Названные в честь парусного корабля, первые модели дебютировали в 1970 году.Автомобиль, который впоследствии стал известен как «Лада Классик», имел прочную стальную раму и другие прочные детали, которые делали его идеальным транспортным средством для суровых российских дорог и холодных зим. Средний был построен так хорошо, что владелец мог намотать 300 000 миль или больше, прежде чем он вышел из строя. Производство Lada Classic окончательно прекратилось в 2012 году, когда по всему миру было продано более 20 миллионов автомобилей. К моменту, когда с конвейера сошел последний автомобиль, эта модель стала самым продаваемым автомобилем в истории. Музей Воло

1938 г. Фольксваген

Багз Банни Фантастический автомобиль Джей Орберг.В наличии на аукционе 19 сентября.

Будет выставлен на аукцион без резерва, начиная с 19 сентября. Эстимейт 30 000 — 35 000 долларов.

От творческого воображения члена Зала славы автомобильного тюнинга Джея Орберга. Этот мобильный телефон Bunny имеет длину около 24 футов и изготовлен на заказ с нуля. Когда Джей задумал этот автомобиль, он был нарисован на бумаге, а затем смоделирован в небольшом масштабе, прежде чем приступить к сложной задаче по созданию полноразмерной ходовой версии.

Использование двигателя VW с воздушным охлаждением для электростанции Джей начал с изготовления стальной рамы и каркаса для кузова и шасси.Автомобиль был приведен в рабочее состояние и готов к эксплуатации, прежде чем вручную был изготовлен единственный в своем роде кузов из стекловолокна. Все детали, такие как морковь и зубы, были вырезаны вручную в форме, прежде чем вытащить из нее окончательные кусочки стекловолокна. После того, как автомобиль был завершен, он объехал весь мир в нескольких разных странах как часть коллекции странных и уникальных автомобилей, построенных Джеем. Куда бы он ни пошел, он собирает толпу. Автомобиль по-прежнему полностью функционален и может использоваться на парадах и других мероприятиях. Это источник дохода в качестве прокатного автомобиля для торжественных открытий, корпоративных мероприятий и многого другого.Хотя этот автомобиль работает и ездит, он не был построен в соответствии со стандартами DOT и не рекомендуется для использования на дорогах. Поскольку он был построен с нуля, он продается только по купчей без названия или VIN.

Джей Орберг построил некоторые из самых известных и необычных автомобилей в мире, в том числе многие из фильмов и фильмов. Они были выставлены в музеях по всему миру, опубликованы в журналах и даже попали в Книгу рекордов Гиннеса. Джей был строителем-призраком, который строил автомобили для таких людей, как Джордж Баррис.Если вы не знакомы с его именем, вы знакомы с его творчеством!

Кастомные автомобили известных производителей требуют больших денег, но мы предлагаем это дикое творение тому, кто больше заплатит, независимо от цены! Продается с аукциона участнику, предложившем самую высокую цену онлайн, начиная с 19 сентября. Для получения дополнительной информации об аукционе посетите https://www.volocars.com/the-attraction/exhibits/2018-auction.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.