Фольксваген гольф 8 2019 года новости: Новости про автомобили Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Содержание

Новости — Дебют Volkswagen Golf 8 откладывается до 2020 года

Volkswagen Golf 8 2020 года

Ранее планировалось, что новое 8-ое поколение Volkswagen Golf дебютирует летом 2019 года, однако, как сообщили представители компании Фольксваген, из-за технологических сложностей, связанных с новыми передовыми решениями, дебют новинки будет отложен до 2020 года. Теперь даже прошлогоднее возвращение Golf 7 на наш рынок выглядит вполне логичным. «На борту следующего Гольфа окажется больше софта, чем когда-либо прежде. Он всегда будет в сети, а его цифровой кокпит и вспомогательные системы станут эталоном с точки зрения подключения и безопасности», — заявил представитель VW Карлхайнц Хелл.

Тем не менее практически серийные прототипы 8-ого поколения VW Golf практически без камуфляжа уже вовсю бегают на дорожных испытаниях. На этих машинах можно разглядеть, что на переднюю часть наложена плёнка с изображением оптики и бампера от предыдущего поколения Гольфа. Но даже на фото видно, что передняя оптика стала сильно уже и имеет стильную ступенчатую форму с продолжением на передних крыльях.

Если смотреть на прототипы сзади, то наклейки очень хорошо скрывают оптику, и может показаться, что перед нами вообще автомобиль 7-ого поколения. При этом на тестовых машинах нарисованы другие линии стыковки кузовных панелей, чтобы прототипы ещё больше напоминали VW Golf 7. Хотя скрыть то, что форма пятой двери изменилась, камуфляжу всё-таки не удалось.

Что касается модификаций новинки, то полноценный гибрид Golf GTE останется в линейке, а вот e-Golf уступит своё место новому полностью электрическому VW I.D., первому серийному автомобилю концерна на чисто электрической платформе MEB. Платформой для нового хэтчбека восьмого поколения послужит модернизированная модульная платформа MQB. Модернизация платформы заключается как раз в её адаптации под новейшую электронику и гибридные технологии. Не может не радовать и тот факт, что на такой же модернизированной тележке будет построена и новая, всеми так любимая Skoda Octavia.

Новый хэтчбек ждёт линейка бензиновых, метановых и дизельных моторов. Базовыми агрегатами станут двигатели 1.0 TSI с системой «умеренного гибрида» и питанием от 12-вольтовой сети, а более крупные двигатели получат уже куда более интересное 48-вольтовое решение, что иначе как революцией не назовёшь. Среди таких двигателей точно будут 1.5 TGI EA211 Evo и 2.0 TDI EA288 Evo.

Версия GTI тоже будет, и она тоже будет гибридной, с «умеренной» установкой в виде стартера-генератора, способного добавлять свою тягу к усилиям ДВС на разгоне. Но существует также и вероятность того, что у версии GTi может появиться дополнительный электродвигатель в трансмиссии (коробке передач) или даже самостоятельный электромотор на задней оси, как было сделано в концепте GTI First Decade.

Что касается версий кузовов, то скорее всего Golf 8 лишится как 3-дверной модификации, так и версии в кузове универсал, так как первый не особо популярен в принципе, а универсал потерял свою привлекательность из-за кроссоверных моделей компании.

опубликованы комплектации для России / Официальный дилер Автомир Москва

Новый Volkswagen Golf: опубликованы комплектации для России

Мировая премьера Volkswagen Golf восьмого поколения состоялась 24 октября 2019 года, чуть больше года спустя немецкий бренд готов представить новинку на российском рынке

Volkswagen Golf восьмого поколения порадует абсолютно новой экстерьерной частью — так, на смену классике придет агрессивный дизайн с измененной линией кормы кузова, рельефным капотом и головной оптикой зауженной формы. Решетка радиатора также сузится, а между фар вдоль линии капота протянется стильная светодиодная полоса. Из интерьерных нововведений обращает на себя внимание объединенные между собой приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы. Размерные характеристики кузова выросли до 4284 мм в длину и комфортных 1789 мм в ширину, а что касается высоты автомобиля, то здесь производитель подчеркнул спортивный характер восьмой генерации Golf и занизил его до 1456 мм. Важно подчеркнуть, что в новом хэтчбеке изменились и аэродинамические характеристики — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,275.

Новый Golf будет доступен к продаже в российских дилерских центрах в двух комплектациях — Exclusive и GTI. Версию Golf Exclusive оснастят турбированным бензиновым двигателем на 150 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В список опций войдет матричная светодиодная оптика IQ Light, многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом, водительское сиденье ErgoActive с функцией подогрева, массажем и памятью, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, система контроля слепых зон, легкосплавные колесные диски Ventura в размерности R17 и пр. «Заряженная» комплектация Golf GTI будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI (245 л.с. и 370 Нм крутящего момента) в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG и передним приводом. Из основных отличий в сравнении с версией Exclusive — обивка потолка в строгом черном цвете, передние спортивные сиденья, легкосплавные колесные диски Richmond R17 и специальная декоративная отделка салона. За отдельную плату возможно кожаное исполнение салона (Vienna) с дополнением — глубоким ковшеобразным сиденьем с развитой боковой поддержкой, вентиляцией и памятью. Также допопции включают в себя установку колесных дисков в размерности R18 и парковочный ассистент Park Assist.

В том числе для Volkswagen Golf в версиях Exclusive и GTI будет доступен опциональный пакет «Навигация», дополненный мультимедийной системой с 10,25-дюймовым виртуальным экраном с возможностью голосового управления и поддержкой программ Apple CarPlay и AndroidAuto. Сюда же входит предустановка навигационной системы Discover Pro, а также акустической системы Harman Kardon с функцией подключения к смартфону через Bluetooth.

Стоимость нового немецкого хэтчбека и дата старта продаж в российских дилерских центрах будет объявлена в ближайшее время.

Использованы фотографии: https://www.volkswagen.ru/ru/models/new-golf.html

Новости о новом Фольксваген Гольф 8 поколения

Одна из старейших марок

Сам Фольксваген Гольф выпускается с далекого 1974 года, является одним из старейших марок в автомобильном бизнесе. За все время его существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.

Новый хэтчбек восьмой генерации от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2019-го, радуя своих поклонников и фанатов очередными инновационными решениями, реализованными в «начинке» этого автомобиля.

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Новая модель обзавелась в топовом исполнении матричными фарами с 22 раздельными светодиодами, такая оптика была ранее доступна только на Passat B8 и Touareg.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Варианты двигателей, трансмиссия Volkswagen Golf

В качестве силового агрегата предлагаются следующие варианты двигателей Golf:

Новый бензиновый мотор Фольксваген Гольф, имеющий турбокомпрессор с изменяемой геометрией и системой отключения половины цилиндров приуменьшении нагрузки, увеличивающий степень сжатия до 12,5 : 1.

Всё это — новый двигатель Фольксваген Гольф TSI 1,5 литра, мощность которого может быть 130 л.с. или 150 лошадок. Мотор объемом 2,0 литра, увеличил мощность Volkswagen Golf GT на 10 – 15 л.с., по сравнению с предыдущей версией такого двигателя, теперь его мощность составляет 230 лошадей, а при выборе пакета Performance станет еще мощнее – 245 л.с.

В новом Фольксваген Гольф есть изменения и в плане трансмиссии – теперь взамен 6-и ступенчатой роботизированной коробки DSG, автомобиль оснащают 7-и ступенчатой трансмиссией

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka второго поколения – новая модель 2021 года на автомобильном рынке

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Чего ждать от Гольф 8?

Не ждите серьезных видоизменений в плане дизайна. Golf будет иметь сильное сходство с новым Polo, но он все равно останется узнаваем. Ожидается, что выпуск трех-, пятидверных моделей, а также универсалов продолжится.

Новый Golf построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Хотя его передняя и задняя оси, вероятно, будут находиться дальше друг от друга. Это позволит высвободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Ожидается, что модель вырастет в габаритах, хотя она вряд ли станет больше, нежели Skoda Octavia.
Под капотом новинки окажется 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. Многие из бензиновых версий будут гибридными, что улучшит ускорение и сократит вредные выбросы в окружающую среду. В моторной гамме появятся и другие агрегаты: 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый и 2,0-литровый дизели.

В горячем хэтчбеке Golf GTI, который должен появиться в 2020 году, будет использоваться модернизированная версия сегодняшнего 2,0-литрового бензинового агрегата с мягкой гибридной технологией. Силовой агрегат GTI выдает 260 лошадиных сил.

Багажник

Отсек для поклажи у нового Гольфа практически ничем не отличается от багажника обычного городского хэтчбека:

  • дверь здесь оснащена стандартными газовыми упорами;
  • спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
  • присутствует верхняя полка;
  • есть двухуровневая фальш-панель, закрывающая нишу для запаски;
  • установлены крючки для фиксирования вещей, фонарь подсветки, розетка питания 12V.

Объем багажного отделения машины составляет 380 л, при откинутых вниз спинках второго ряда сидений он возрастает до 1237 литров.

Двигатели, подвеска и трансмиссия

Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.

Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.

Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).

Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.

Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.

Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.

Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).

Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).

Комплектации

В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:

Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.

Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.

В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.

Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.

Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Smart Two Cabrio 2020 – дорогостоящая малолитражка

Презентация: VW Golf 8 в конце 2020 года:

VW Golf 8 должен быть доступен в конце 2020 года изначально только с базовым оборудованием. Дополнительные функции доступны только позже для Golf 8 в 2020 году. Однако, по словам Шпигеля, VW планирует запустить новый Golf в конце 2020 года, чтобы компактный автомобиль мог участвовать в краш-тесте NCAP в условиях этого года, прежде чем более жесткие краш-тесты будут применяться с января 2020 года.
Volkswagen отложили запуск Golf 8 на рынок из-за технических проблем с информационно-развлекательной системой. Это самая новая инновационная точка в Golf 8, модульная информационно-развлекательная (MIB), работала с задержками более 10 секунд.

Даже базовое оснащение «Гольфа» с завода имеет комплексное оснащение. Среди них: светодиодные фары и задние фонари, автозапуск, цифровые приборы, климат-контроль, помощник по удержанию полосы и выключению, Front Assist и многое другое. По сравнению с Golf 7 VW значительно улучшил стандартную комплектацию!

Новые функции Volkswagen Golf

Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Еще в Гольфе установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, поддерживающая не только сенсорное, но и голосовое управление.

Система через eSIM постоянно подключена к интернету, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, выдает информацию о покупках и трафике, может обновляться по беспроводной связи.

Хочется отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Фольксваген с коммуникацией Car2X, позволяющей обмениваться данными в радиусе до 800 метров с другими транспортными средствами, имеющими такую же связь.

Водители смогут предупреждать друг друга об возможных опасностях, пробках на дороге, аварийных ситуациях и так далее.

Новый Фольксваген Golf – 8 поколение

08/11/2019 110 1 0

Golf существенно обновился внешне, однако сохранил узнаваемый облик. Коэффициент аэродинамического сопротивления, благодаря новым элементам корпуса, был снижен с 0,29 до 0.275. Рисунок фар и фонарей стал более современным и агрессивным. Теперь в базе доступна светодиодная оптика, а в качестве опции предлагается матричные фары.

Не менее существенные изменения коснулись салона. Виртуальная панель приборов предлагается в базе, а в пару к ней – тачскрин диагональю 8.25 или 10 дюймов. Физических кнопок осталось немного – они теперь отвечают за управлением светом, обогревом стекол, сигналом аварийки и меню быстрого доступа. Исчез привычный селектор автоматической коробки передач – на его место пришел небольшой джойстик. Также среди оборудования можно выделить климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и аудиосистему (опционально – от компании Harman/Kardon). Также в качестве дополнительного оснащения можно заказать проекцию на лобовое стекло. Стоит отметить и фирменную систему IQ Drive, которая представляет собой адаптивный круиз-контроль, совмещенный с функцией удержания в полосе.

В гамме силовых агрегатов будут присутствовать 8 моторов. Среди них – бензиновые ДВС объемом 1.0 и 1.5 литра, мощность которых варьируется в диапазоне от 90 до 150 лошадиных сил). Также эти версии могут быть дополнены системой eTSI и превратиться в так называемые «мягкие гибриды», которые подразумевают наличие стартера-генератора и литий-ионной батареи. По заверениям производителя это позволяет экономить до 10% топлива. Доступны будут и дизельные версии (2.0л, 115 и 150 л.с.). Помимо этого, представлены два полноценных гибрида eHybrid и Golf GTE (204 и 245 л.с. соответственно). Главным агрегатом трансмиссии станет либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо 7-диапазонный робот DSG. Базовым, как и прежде, является передний привод, однако некоторые модификации можно дооснастить фирменной системой передачи крутящего момента на обе оси 4Motion.

В 2020 году будут представлены заряженные версии GTI, GTI TCR, GTD, а позже и Golf-R, рассчитанный на отдачу в 300 лошадиных сил. Точная дата появления автомобиля на российском рынке пока не озвучена, однако точно известно, что для нашей страны модели будут комплектоваться старыми версиями силовых установок.

Записаться на бесплатную диагностику

Понравилась ли Вам статья? ХорошоПлохо

Старты продаж, обновления

Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2020 года.

Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.

В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.

Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.

А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.

Новости Volkswagen за 2020 год

Мировая премьера проходит в Ганновере, Германия. Восьмой Golf – цифровой и интуитивно-управляемый. Ассистенты безопасности и системы помощи водителю теперь работают на скорости до 210 км/ч. И восьмой Golf стал первым автомобилем, который получает информацию о дорожной обстановке через систему Car2X, выводит её на дисплей водителя и предупреждает его о возможной опасности. Еще никогда эта модель не была такой прогрессивной!

«За семь поколений обладателями автомобиля Golf стали более 35 миллионов человек. И сегодня рынок ждет, что восьмой Golf задаст новые стандарты,» — говорит на премьере глава Volkswagen доктор Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess).

Фактически, новый Golf делает концепцию устойчивой мобильности доступным для многих людей. Более того, с помощью Golf Volkswagen верно двигается в направлении цифровизации и интуитивного управления. «В мире, где все каждый раз становится только сложнее, водители будут управлять новым Golf абсолютно легко и интуитивно,» — говорит главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff). Все экраны и кнопки теперь цифровые, новые функции и онлайн-развлекательные системы слились воедино в один большой дисплей с тач-кнопками и слайдерами. А проекционный дисплей на ветровом стекле, предлагаемый опционально, только повысит уровень получения и восприятия информации.

Три отличительные особенности нового Volkswagen Golf восьмого поколения:

1.       Пять вариантов гибридных двигателей

С восьмого поколения Golf Volkswagen начинается расширение модельного ряда автомобилей с гибридными двигателями. Дебют состоялся также и у технологии с сетевым напряжением 48V: ременная передача момента от стартера, 48-вольтовая литий-ионная батарея и новейшее поколение TSI двигателей формируют новую гибридную линейку eTSI.

В чем ее преимущества? Расход сократился на 10% (по измерениям WLTP), а автомобиль стал необычайно проворным со старта.

Всего будет доступно три варианта eTSI двигателей мощностью 110, 130 и 150 л.с.

Автомобиль также будет доступен в двух версиях с гибридным приводом в концепции «plug-in» (батарея с подзарядкой от сети).  Новые двигатели будут выдавать 204 л.с. и 245 л.с. (версия GTE). Они будут оснащены литий-ионными батареями с зарядом 13 кВт и увеличат запас хода на 60 км, «превращая» Golf 8 в автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

2.       Оптимизированный расход – до 17%!

Новейший Golf можно будет приобрести с бензиновым (четырех-цилиндровый мощностью 90 и 110 л.с.), дизельным (четырех-цилиндровый мощностью 115 и 150 л.с.) или газовым двигателями (мощностью 130 л.с.). TSI-варианты имеют особенно низкий расход за счет элементов инновационной TSI-технологии с применением цикла Миллера (Miller combustion process). Выброс вредных веществ в окружающую среду в дизельных TDI-двигателях сократился на 80% благодаря  использованию двух каталитических преобразователей SCR. Расход топлива также сократился на 17% по сравнению с Golf предыдущего поколения.

3.       Обмен информацией и технология Car2X

Все системы в автомобиле не только соединены между собой, но и получают сигналы из внешнего мира благодаря онлайн-модулю OCU. Интегрированная eSIM подключена к облаку «We Connect» и сервису «We Connect Plus».

Как Golf 8 получает информацию из окружающей среды? Сигналы поступают от объектов дорожной инфраструктуры, а также других автомобилей на расстоянии до 800 метров, и отображаются на дисплее перед водителем. Golf также передает эти предупреждения другим автомобилям, оборудованным Car2X.

Предзаказы на автомобили в Европе начнут принимать уже в декабре.

   В конце 2020 года планируется начать продажи Golf 8 в Беларуси. Программа продаж еще неизвестна.

Сильные стороны нового Golf

Volkswagen начинает настоящую гибридную атаку с новым Golf. Благодаря сразу пяти гибридным версиям новый Golf электризует своих клиентов и устанавливает новый стандарт в классе компактных автомобилей. Технология 48 В празднует свой дебют: ременный стартер-генератор, литий-ионный аккумулятор 48 В и экономичные двигатели TSI последнего поколения (81, 96 и 110 кВт) образуют eTSI, мягкий гибридный привод с тремя уровнями мощности — уникальный в своем роде. компактный класс. Заметные преимущества: экономия расхода топлива примерно на 10 % (на основе WLTP), а также очень маневренный и комфортный запуск.Кроме того, восьмое поколение этого бестселлера будет оснащено двумя подключаемыми гибридными приводами (150 и 180 кВт). Обе модели Golf с гибридным приводом имеют на борту новую литий-ионную батарею емкостью 13 кВтч, которая обеспечивает большой запас хода на электротяге и временно превращает Golf в автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Таким образом, новый Golf делает экологичную мобильность доступной для максимального количества людей.

Линейка приводов нового Golf также предлагает новые бензиновые (TSI), дизельные (TDI) и газовые (TGI) приводы. Два трехцилиндровых бензиновых двигателя (66 и 81 кВт), два четырехцилиндровых дизельных двигателя (85 и 110 кВт) и TGI мощностью 96 кВт являются новыми для модельного ряда.Новые приводы TSI отличаются особенно низким расходом топлива и выбросами, отчасти благодаря инновационному «процессу сгорания TSI-Miller». Новинка для двигателей TDI: благодаря «Twin Dosing» (два каталитических нейтрализатора SCR) расход топлива снижается на 17 процентов, а благодаря этой технологии Volkswagen снижает выбросы оксидов азота (NOx) на 80 процентов по сравнению с предшественник.

Новый Golf также устанавливает стандарты безопасности дорожного движения, когда речь идет о функциях помощи при вождении.«Travel Assist», впервые примененный в модели компактного класса, позволяет Volkswagen двигаться по автомагистралям со скоростью до 210 км/ч без активного рулевого управления, ускорения или торможения. Новый Golf также является первым Volkswagen, который в стандартной комплектации подключается к своему окружению: через Car2X. Эта функция использует информацию от других транспортных средств на расстоянии до 800 метров, а также сигналы дорожной инфраструктуры, чтобы предупредить водителя, а также передать эти предупреждения другим моделям Car2X.Таким образом, разум роя становится настоящим. Это начало нового этапа в области безопасности дорожного движения. Новые «IQ.LIGHT — светодиодные матричные фары» с их частично интерактивными функциями освещения, которые почти идеально освещают дорогу, также обеспечивают дополнительную безопасность.

Это новый Volkswagen Golf Mk8

Обновлено 14 октября 2019 г.

Несмотря на то, что один из членов семьи Volkswagen, электрифицированный ID.3, пытается сократить свой обед, восьмое поколение почтенного Golf является большой новостью.Вот почему мы терпим процесс раскрытия капельной подачи.

Конец близок, Volkswagen запирается 24 октября в Вольфсбурге, Германия, когда мы, наконец, увидим готовый продукт.

Решение отложить презентацию и обойти сентябрьский автосалон во Франкфурте привлекло внимание к новому ID.3.

Volkswagen опубликовал официальные рендеры и эскизы того, как будет выглядеть важнейший хэтчбек, намекая на новый дизайн внутри и снаружи.

6

Однако, если вы хотите увидеть реальную сделку, прокрутите страницу ниже, так как Wheels ранее демонстрировал неприкрытые фотографии, найденные в Instagram.

Это очень важная модель для Volkswagen, особенно учитывая ее историю и тот факт, что с момента ее выпуска в 1974 году по всему миру было продано около 35 миллионов единиц.

Согласно Volkswagen, Mk8 Golf будет иметь больше «цифровизации и возможностей подключения, чем когда-либо прежде», а пятидверный хэтчбек будет «насыщен инновациями» с «очень выразительным дизайном».

Очевидно, что это эволюционный, а не революционный дизайн, с элементами, взятыми и измененными от Mk7 Golf, и это неплохо.

Наибольшие изменения будут видны внутри салона, где, если верить рисункам, можно было бы отказаться от кнопок для экранной компоновки.

6

Цифровизация и большие сенсорные экраны (вспомните Touareg) теперь выглядят нормой. Volkswagen заявляет, что он станет «законодателем моды», а Golf, как говорят, получит «функции помощи при вождении, а также онлайн-функции и услуги».

Ожидается, что Golf появится на определенных рынках к декабрю 2019 года, а нам придется немного подождать, пока он не упадет на дно во второй половине 2020 года.

Вам нравится дизайн грядущего Volkswagen Golf Mk8? Расскажи нам что ты думаешь.

6

Исходная история опубликована 8 августа 2019 г.

Вот первые изображения нового Volkswagen Golf Mark 8, которые ненадолго появились в Instagram, прежде чем их удалили.

Снимки были сделаны на улицах Хетафе в Мадриде, Испания, и опубликованы пользователями @mr_utanda и @getafenses, которые заметили знакомый желтый металлический автомобиль, который, по-видимому, находился на съемочной площадке для рекламы.

6

В отличие от предыдущих шпионских фотографий, это, по-видимому, финальная серийная комплектация автомобиля, и, хотя изображения не очень четкие, нетрудно различить наиболее заметные изменения вокруг лица и задней части. Но на самом деле он недалеко ушел от Golf седьмого поколения, который в настоящее время продается здесь.

Впереди фары стали более четкими, а решетка радиатора несколько изменена. К счастью, VW не поддался повальному увлечению большой решеткой радиатора, сохранив привычную и гладкую эстетику, взяв за основу грядущий ID.3. Задние фонари претерпели самые большие изменения: новый нижний диффузор и прямоугольные выхлопные патрубки внизу.

6

Немецкий производитель планировал представить свой новый хэтчбек на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце, но из-за задержек с производством, скорее всего, он будет представлен публике в октябре.

Как сообщал Wheels ранее в этом году, местные фанаты могут рассчитывать на появление Golf где-то в третьем квартале 2020 года, а горячий GTI и еще более горячий R должны появиться до конца этого года.

«Мы все еще находимся на пути к началу третьего квартала 2020 года, когда мы запустим GTI вместе с более широким диапазоном R, который появится позже в этом году», — сказал тогда представитель.

Предполагается, что он будет оснащен всеми лучшими технологиями компании, включая новые большие цифровые экраны и дисплеи, а также подключенную к Интернету систему программного обеспечения для беспроводных обновлений.

Volkswagen GOLF 8 — мировая премьера: цифровой, подключенный и интеллектуальный

Golf — самый успешный европейский автомобиль на протяжении более четырех десятилетий.Новая глава в истории этого бестселлера начинается сегодня, 24 октября 2019 года, с мировой премьеры восьмого автомобиля Golf — цифрового, подключенного и интуитивно понятного в управлении. Никогда еще Golf не был таким прогрессивным. С гибридными версиями, выпущенными в то же время, он электрифицирует компактный класс. Его цифровой интерьер открывает новое измерение интуитивного управления. С помощью вспомогательного вождения возможна скорость до 210 км/ч. Это первый Volkswagen, который использует интеллектуальные данные о трафике через Car2X, что означает, что он может предупреждать об опасностях на упреждающей основе.Его мировая премьера состоялась в Вольфсбурге, где был изобретен Golf и где он строился и совершенствовался в течение последних 45 лет. Новый Golf появится на рынке в декабре.

«На протяжении семи поколений Golf произвел впечатление на более чем 35 миллионов покупателей. Вся автомобильная промышленность ожидает, что новый Golf станет эталоном», — пояснил д-р Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen AG. С точки зрения технологий, Golf делает самый большой скачок вперед с момента своего дебюта.Ральф Брандштеттер, главный операционный директор Volkswagen Passenger Cars: «Этот автомобиль совершенно новый. Но, конечно, Гольф всегда остается Гольфом. Потому что основная концепция вне времени. Этот автомобиль определял наш бренд на протяжении десятилетий. Golf постоянно делает новые технологии доступными для всех».

Новый Golf делает экологичную мобильность доступной для многих людей. Более того, с этим Golf Volkswagen переходит на цифровую, не требующую пояснений работу.Клаус Бишофф, главный дизайнер Volkswagen: «В мире, где сложность постоянно растет, новый Golf позволяет водителю интуитивно управлять автомобилем». Практически все дисплеи и элементы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные онлайн-системы объединяются в единое целое с сенсорными кнопками и сенсорными ползунками. Опционально доступен проекционный дисплей на лобовом стекле для дальнейшего расширения диапазона доступной информации.

Пять гибридных приводов для нового Golf
С новым Golf Volkswagen начал наступление на гибриды.Будучи первой моделью марки, восьмой Golf будет доступен не менее чем в пяти версиях с гибридным приводом. Его дебют также посвящен технологии 48 В: ременный стартер-генератор, литий-ионный аккумулятор 48 В и экономичные двигатели TSI последнего поколения образуют новый мягкий гибридный привод в eTSI. Ощутимые преимущества: расход топлива снижен на 10 % (на основе WLTP), автомобиль чрезвычайно маневренен и удобен при трогании с места. Volkswagen предложит Golf с тремя выходными каскадами eTSI: 81 кВт/110 л.с., 96 кВт/130 л.с. и 110 кВт/150 л.с.

Восьмое поколение бестселлера также будет доступно в двух вариантах подключаемого гибридного привода. Новая экономичная версия развивает мощность 150 кВт/204 л.с., а очень спортивный GTE – 180 кВт/245 л.с. Обе версии Golf с подключаемыми гибридными приводами будут поставляться с новой литий-ионной батареей емкостью 13 кВтч на борту, что позволит увеличить запас хода на электротяге примерно до 60 километров и временно превратить Golf в автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Эффективный бензиновый и дизельный двигатель – экономия до 17 %
Варианты привода для нового Golf также включают бензиновый (TSI), дизельный (TDI) и природный газ (TGI), два четырехцилиндровых бензиновых двигателя с 66 кВт / 90 л.с. и 81 кВт / 110 л.с., два четырехцилиндровых дизельных двигателя мощностью 85 кВт / 115 л.с. и 110 кВт / 150 л.с. и TGI мощностью 96 кВт / 130 л.с. выбросы благодаря элементам, включая инновационный процесс сгорания TSI Miller.Инновация в силовых агрегатах TDI: Volkswagen использует технологию двойного дозирования (два каталитических нейтрализатора SCR) для значительного снижения выбросов оксидов азота (NO x ) до 80%; кроме того, потребление TDI снижено на 17% по сравнению с его предшественником.

Постоянное подключение и Car2X в стандартной комплектации 
Системы не только связаны друг с другом, но благодаря блоку онлайн-подключения (OCU) они также подключены к миру за пределами Golf.Стандартный OCU со встроенными ссылками eSIM на онлайн-функции и сервисы «We Connect» и «We Connect Plus». Новый Golf также является первым Volkswagen, который в стандартной комплектации подключается к окружающей среде через Car2X: сигналы дорожной инфраструктуры и информация от других транспортных средств, находящихся на расстоянии до 800 метров, передаются водителю через дисплей. Golf также разделяет эти предупреждения с другими моделями Car2X. Роевой интеллект становится реальностью, представляя собой начало нового этапа безопасности дорожного движения.

Volkswagen Golf 8-го поколения — самый прогрессивный в истории

В немецком Вольфсбурге компания Volkswagen представила новый Golf восьмого поколения. Трудно представить, что с момента его дебюта в 1974 году по всему миру было продано более 35 миллионов единиц. Это делает Golf самым успешным европейским автомобилем на протяжении более четырех десятилетий.

Поскольку Golf вступает в новую эру, последняя модель оцифрована, подключена и интеллектуальна; вдобавок к гибридному и безопасному наступлению, как раньше.Новый Golf станет первым Volkswagen, выпущенным на рынок с пятью гибридными версиями, а также первым VW с коммуникацией Car2X, входящей в стандартную комплектацию.

Обзор на 360 градусов

Гибридные трансмиссии В этом новом дебюте ременный стартер-генератор, литий-ионный аккумулятор 48 В и экономичные двигатели TSI последнего поколения образуют новый мягкий гибридный привод в eTSI. Преимущество здесь в том, что потребление сократилось на 10 процентов.VW предложит Golf с тремя выходными каскадами eTSI: 110, 130 и 150 л.с.

К «мягким» гибридам также присоединятся два подключаемых гибридных варианта: новое поколение эффективной версии мощностью 204 л.с. и спортивный GTE мощностью 245 л.с. Оба Golf с подключаемыми гибридными приводами будут поставляться с новой литий-ионной батареей емкостью 13 кВтч на борту, что позволит увеличить запас хода на электротяге примерно до 60 км, временно превращая Golf в автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Эффективные бензиновые и дизельные двигатели Полный модельный ряд включает бензиновые (TSI), дизельные (TDI) и газовые двигатели (TGI). Для TSI варианты меньших 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом мощностью 90 и 110 л. Новые двигатели TSI имеют низкий расход топлива и низкий уровень выбросов благодаря элементам, включающим инновационный процесс сгорания TSI Miller.

С другой стороны, дизели будут оснащены новыми стандартными 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 115 и 150 л.с. Что наиболее важно, в силовых агрегатах TDI используется технология двойного дозирования (два каталитических нейтрализатора SCR) для значительного снижения выбросов оксидов азота (NOx) до 80 процентов; кроме того, потребление TDI снижено на 17% по сравнению с его предшественником. Завершает модельный ряд 1,5-литровый двигатель TGI мощностью 130 л.с., работающий на природном газе.

Цифровые элементы управления Благодаря минималистичному дизайну почти все стало цифровым. От 10,25-дюймового цифрового дисплея водителя и комбинации приборов, доступных в размерах 8,25 или 10 дюймов, элементы управления температурой, связью и радио находятся в информационно-развлекательном блоке.

В зависимости от положения водителя элементы управления освещением автомобиля были заменены кнопками, расположенными напротив руля в предшественниках.Блоки автоматической коробки передач теперь имеют гораздо меньшую ручку переключения передач, чем рычаг, как на последнем Porsche 911.

Always Connected и Car2X Благодаря блоку онлайн-подключения системы связаны друг с другом и имеют встроенную eSIM, которая связывается с онлайн-функциями и услугами «We Connect» и «We Connect Plus». Если вам интересно, что такое Car2X, это система, в которой сигналы дорожной инфраструктуры и информация от других транспортных средств, находящихся на расстоянии до 800 метров, передаются водителю через дисплей.В дороге Golf будет делиться этими предупреждениями с другими моделями Car2X, подключаясь к окружающей среде и обмениваясь информацией для следующего этапа безопасности дорожного движения, и это впервые для модели.

Это не останавливается на достигнутом. Полуавтономная технология вождения под названием «Travel Assist» берет на себя рулевое управление, ускорение и торможение на скорости до 210 км/ч. Водитель по-прежнему должен будет держать руки на руле, но мы уверены, что будущее уже близко.

Более подробная информация о последнем Golf будет опубликована, когда он будет запущен в следующем году.

Смотрите мировую премьеру здесь

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о VW Golf GTI и посмотреть юбилейную презентацию 40 th , которую мы сняли в Малайзии, чтобы отпраздновать выпуск хэтчбека!

Сдайте свой автомобиль в обмен на новый хэтчбек! Продайте свой автомобиль в Carsome сегодня!

VW Golf 8 (2021): Alles was zum Kompaktmodell wichtig ist

● Golf 8 startet bei 27.615 евро
● Новый концепт-машина, все цифровые
● Быстрая электроэнергия, все элементы питания

Цена: VW Golf 8 стартовая цена от 20.000 евро

Ab 27.615 Euro ist der Golf 8 als 1.5 TSI с 130 PS erhältlich. Günstigster Mildhybrid ist der 1.0 eTSI mit 110 PS und Doppelkupplung für 28,605 евро . Wer einen Teilzeit-E-Auto sucht, muss für den eHybrid mit 204 PS Systemleistung mindestens 39.985 евро на Händlertisch blättern. Auch einen Erdgasantrieb gibt es beim Golf 8 wieder. Цена выше 32 750 евро для 130 PS starken TGI fällig. Auch Selbstzünder bleiben im Programm. День Einstieg в дизельном топливе 2.0 TDI mit 115 PS для 29,315 евро . Der Golf 8 steht zwar auf der gleichen MQB-Plattform wie der Vorgänger, ist aber trotzdem neu entwickelt. Dabei haben sich die Wolfsburger vor allem auf zwei Punkte konzentriert: Digitalisierung und Hybridisierung.Так что все гольфы подходят для Zukunft sein.

Кауфен: Den Golf 8 gibt es mit Rabatt

Nachdem der Golf nun schon einige Zeit auf dem Markt unterwegs ist, gibt es auf unterschiedlichen Portalen zu attraktiven Preisen. Для всех типов Plug-in-Hybrid используется Golf 8 или запасная часть .

Рабат

Гольф 8 мит Рабатт Кауфен

Бей карвау.de gibt es den Golf 8 mit Rabatt. Besonders Günstig ist der Plug-in-Hybrid!

Лизинг: Aktuelle Angebote zum kompakten VW

Wer beim Thema Auto nah am Zeitgeist leben möchte, greift gerne zum Leasing. Auch hier gibt es für den Golf 8 immer wieder gute Angebote. Am meisten sparen dabei häufig Gewerbetreibende, aber auch Privatpersonen können hier profitieren. Besonders attraktiv sind hier auf die teilelektrischen Plug-in-Hybridmodelle.Hier greift neben dem Angebot selbst auch noch die BAFA-Umweltprämie von bis zu 4.500 Euro. Diese werden zunächst als Sonderzahlung fällig, werden aber nach erfolgreicher Beantragung vom Amt wieder zurückbezahlt.

Дизайн: Schmale Scheinwerfer, типичный C-Säule


Alles neu und trotzdem ein Golf: Im Vergleich zum Vorgänger hat sich vor allem an der Front einiges getan. Die Scheinwerfer (serienmäßig LED) sind deutlich schlanker und laufen in die Kotflügel aus. Die Motorhaube ist konturierter und weiter heruntergezogen, der Kühlergrill schmaler.Eine durchlaufende Chromstrebe verbindet die Scheinwerfer optisch.

Для гольфа 8 gibt es drei unterschiedliche LED-Scheinwerfer. Топ-версия IQ-Light с Matrix-LED.


Auch die Frontschürze ist neu gezeichnet, hier fall vor allem die horizontalen Design-Elemente auf. Die untere Leiste ist durchgängig in Chrom ausgeführt, die Leisten darüber glänzen in Wagenfarbe. Im Profil besonders markant: Die etwas stärker abfallende Dachlinie im Vergleich zum Golf 7.Außerdem ist die Schulterlinie stärker ausgeprägt, sie zieht sich von den auslaufenden Scheinwerfern über die Türgriffe (identisch zum ID.3) bis in die Rückleuchten. Bei den Abmessungen bleibt sich der Golf treu und wächst nicht auf Mitteklasse-Format. Mit genau 4284 Millimetern ist er gute zwei Zentimeter länger als der Vorgänger mit 4255 Millimetern, in der Breite gibt es kaum eine Veränderung (1789 Millimeter zu vorher 1799 Millimeter). Минимальная длина ноги Golf 8: 1456 миллиметра от 1452 миллиметра, а также скорость от 2636 миллиметра до 2637 миллиметра.
Abmessungen в деталях

● Длина: 4,26 метра
● Ширина: 1,79 метра
● Высота: 1,46 метра
● Радиус: 2,64 метра

Innenraum: Das Golf 1-Cockpit wurde in die Tablet-Zeit geholt

Den größten Schritt macht der Golf 8 im Innenraum! Trotz völlig neuer Architektur inklusive weiterentwickeltem MIB 3 findet man sich sofort zurecht.

Aber fangen wir vorne an: Die Sitzposition ist angenehm tief, die Rundumsicht ist trotzdem gut! Der Golf beweist, dass es sich nicht immer ein SUV sein muss.Auch die Platzverhältnisse sind vorne und hinten auf Golf-7-Niveau und damit mehr als ausreichend. Hier gibt es nichts zu bemängeln. В den Kofferraum passen 381 Liter, bei umgeklappter Rückbank werden es 1237 Liter. Jetzt wird es Zeit, einen Blick auf das Armaturenbrett zu werfen. Schließlich haben die Wolfsburger das gesamte Cockpit neu aufgebaut. Дизайнер интерьеров Ян Хааке представил первоклассный обзор: «Кокпит Golf 8 похож на Golf 1, но в «Tablet-Zeit geholt».» Gut, viele Einflüsse vom Golf 1 erkennen wir auf den ersten Blick nicht. Был Haacke wohl damit sagen will: Das Cockpit des neuen Golf ist besonders aufgeräumt und leicht zu verstehen. Damit hat er recht!
Digital-Cockpit Серия

Гольф 8 с DSG bestellt, der bekommt den kleinen Schaltstummel in der Mittelkonsole.


Das geht schon damit los, dass die Lüftungsdüsen viel niedriger positioniert sind als beim Vorgänger. Der Hingucker ist aber natürlich das digitale Cockpit mit 10,25-Zoll-Display, das beim Golf 8 Serie ist. Optisch angeschlossen gibt es ohne Aufpreis einen 8,25-Zoll-Touchscreen, auf Wunsch verbaut VW aber auch einen größeren Bildschirm in ebenfalls 10,25 Zoll. Использование большой навигационной системы «Discover Pro» представляет собой комбинацию созданной «Innovision Cockpit». Abgesehen davon wurde der Innenraum des neuen Golf angenehm reduziert gestaltet. Es gibt kaum Tasten und Schalter , stattdessen werden die meisten Funktionen entweder über das serienmäßige Multifunktionslenkrad (hier gibt es viele Tasten), через Sprachsteuerung oder per Touch beient.По поводу Touch: Der klassische Drehschalter für die Lichteinstellungen entfällt, die Funktionen werden über Touchflächen links neben dem Lenkrad gesteuert. Wer die Einstellung auf «Auto» lässt, muss sich um nichts weiter zu kümmern.

Fahrbericht: So fährt der Golf 8 

Aus dem Segeln heraus nimmt der 1,5er samtig unauffällig seine Arbeit wieder auf.


AUTO BILD ist den neuen Golf mit dem 1,5 Liter großen eTSI-Motor (Mildhybrid) gefahren. Супер: Aus dem Segeln heraus nimmt der 1,5er samtig unauffällig seine Arbeit wieder auf, das unflätige Anfahrverhalten des Vorgangers ist passé .Das Fahrwerk schafft die Spanne zwischen lebendig und komfortabel, die Dämpfung lässt sich in vielen kleinen Zwischenstufen einstellen. Die Lenkung mit neuer Übersetzung (auch variabel möglich) ist sportlich direkt, im Komfortmodus aber arg leichtgängig. Auf Lastwechsel reagiert der Golf dynamisch-aktiv mit Eigenleben. Das ESP regelt hellwach und unauffällig. Die Federung beetet reichlich Reserven, die Dämpfer reagieren sensibel und die Sitze in der ErgoActive-Variante sind erstklassig. Aber: Die auf mindestens 2,5 Bar Luftdruck ausgelegten 17-Zoll-Reifen rollen hör- und spürbar spröde ab. Grundsätzlich ist der Golf gut gedämmt, der Motor ist unter Last vorlaut emsig, Rollgeräusche sind vernehmbar. Hier geht es zum ausführlichen Fahrbericht.

Авто-ABO

Jetzt den ID.3 und weitere Modelle schon ab 499€ в Монате

Profitieren Sie von kurzen Lieferzeiten, geringer Mindestvertragslaufzeit und zahlreichen Modellen im VW FS Auto Abo.

Ин Кооперация мит


Vergleichstest: Der Golf bleibt die Nummer 1 bei den Kompakten


Der Platzhirsch Golf muss sein Revier verteidigen, Denn der BMW 1er, die Mercedes A-Klasse, der Opel Astra и Kia Ceed сидят в Nacken. AUTO BILD machte daher den Vergleichstest zwischen den Kompaktmodellen. Vor allem die gewohnt qualityn Gene des Vorgängers führen den Golf Hier an Spitze des Vergleichsfelds. Der gelungene Antrieb und seine sparsamen Mildhybrid-Antriebe konnten die Tester zudem überzeugen. Der mittlerweile frontgetriebene BMW fährt zwar mit mehr Platz im Fond in die Manege, zu mehr als Platz zwei kann ihm die neue Kombination aus quer eingebauten Motoren und dem Wegfall des Hinterradantriebs aber nicht verhelfen.Der routiniert wirkende Kia Ceed schiebt sich auf einen verdienten dritten Platz und lässt sogar die Mercedes A-Klasse hinter sich. Den ganzen Тестовый подарок здесь!

Das Fazit zum Vergleichstest: Der neue Golf begeistert mit seinem gelungenen Antrieb, er ist der Sparsamste und fährt richtig gut. Da kann auch der jetzt frontgetriebene BMW 1er nicht mithalten. Es folgt der ausgewogene Kia vor dem guten, aber teuren Benz. Der Opel auf Platz fünf? Enttäuscht nicht, erreicht aber nicht das hohe Niveau der Konkurrenz.

Platzierung im Test:

Платц 1: VW Golf 8 1.5 ETSI ДСГ (558 фон 750 Punkten)
Platz 2 : БМВ 118i Automatik ( 536 VO л 750 Punkten)
Платц 3: Kia Ceed 1.4 T-GDI DCT (531 VON 750 Punkten)
PLATZ 4 : Mercedes A 200 7G-DCT (528 VON 750 Punkten)
Platz 5 : opel Astra 1,4 DIT (50184. )

VW Golf 8 Vergleichstest (2022): дата испытаний

Abzweigung

Motor Bauart/Zyl./Эйнбаул.

AbzweigungAbzweigung

Motor

AbzweigungAbzweigung

Ventile/Nockenwellen

AbzweigungAbzweigung

Nockenwellenantrieb

AbzweigungAbzweigung

Hubraum

AbzweigungAbzweigung

Hubraum

Abzweigung

кВт/мин.

AbzweigungAbzweigung

Макс. Нм при об/мин.

AbzweigungAbzweigung Höchstgeschwindigkeit

AbzweigungAbzweigung Getriebe

AbzweigungAbzweigung Antrieb

AbzweigungAbzweigung Reifenhersteller

AbzweigungAbzweigung Reifendimension Тест VORNE

AbzweigungAbzweigung Reifendimension Тест HINTEN

AbzweigungAbzweigung Tankinhalt / Kraftstoffsorte

AbzweigungAbzweigung Reichweite

AbzweigungAbzweigung Kofferraumvolumen мин.

AbzweigungAbzweigung

Kofferraumvolumen макс.

AbzweigungAbzweigung

Erstzulassung

AbzweigungAbzweigung

Verbrauch

AbzweigungAbzweigung

Verbrauch / СО2 байм Тест

AbzweigungAbzweigung

Kosten / Garantien

AbzweigungAbzweigung

Abgasnorm

AbzweigungAbzweigung

Стоер Gesamt (Р.А.)

AbzweigungAbzweigung

Versicherungsklassen

AbzweigungAbzweigung

Gesamtkosten

AbzweigungAbzweigung

Werkstattintervalle

AbzweigungAbzweigung Wartungskosten Öl

AbzweigungAbzweigung Wartungskosten Inspektion

AbzweigungAbzweigung Гарантировать

AbzweigungAbzweigung Garantieart

AbzweigungAbzweigung Гарантировать Gegen Durchrostung

AbzweigungAbzweigung Mobilitätsgarantie

AbzweigungAbzweigung

Beschleunigung AbzweigungAbzweigung

Werksbeschleunigung AbzweigungAbzweigung

Beschleunigung 0-50 км / ч

AbzweigungAbzweigu нг

Beschleunigung 0-100 км / ч

AbzweigungAbzweigung Beschleunigung 0-130 км / ч

AbzweigungAbzweigung Beschleunigung 0-160 км / ч

AbzweigungAbzweigung Elastizität

AbzweigungAbzweigung Zwischenspurt 60-100

AbzweigungAbzweigung Zwischenspurt 80-120

AbzweigungAbzweigung

90 180 Gewichte / Zuladung

AbzweigungAbzweigung Leergewicht / Zuladung

AbzweigungAbzweigung Leergewicht в% VORNE

AbzweigungAbzweigung Leergewicht в% HINTEN

AbzweigungAbzweigung Gesamtgewicht

AbzweigungAbzweigung Anhängelast Gebr./ негебр.

AbzweigungAbzweigung

Bremsweg

AbzweigungAbzweigung

Bremsweg (калт)

AbzweigungAbzweigung

Durchschn. Verzögerung (калт)

AbzweigungAbzweigung

Bremsweg (теплый)

AbzweigungAbzweigung

Durchschn. Verzögerung (теплый)

AbzweigungAbzweigung Wendekreis

AbzweigungAbzweigung Wendekreis (Werksangabe)

AbzweigungAbzweigung Wendekreis связывает

AbzweigungAbzweigung Wendekreis Рехтс

AbzweigungAbzweigung Abmessungen Kofferraum

AbzweigungAbzweigung Ladekantenhöhe

AbzweigungAbzweigung Kofferraumtiefe мин.

AbzweigungAbzweigung

Kofferraumtiefe макс.

AbzweigungAbzweigung

Kofferraumbreite мин.

AbzweigungAbzweigung

Kofferraumbreite макс.

AbzweigungAbzweigung

Kofferraumhöhe мин.

AbzweigungAbzweigung

Kofferraumhöhe макс.

AbzweigungAbzweigung Breite Heckklappenöffnung

AbzweigungAbzweigung Innenhöhe Ladekante

AbzweigungAbzweigung Geöffnete Heckklappe бис Boden

AbzweigungAbzweigung

Geräusche AbzweigungAbzweigung

Innengeräusch 50 км / ч им 3/4 Ган

AbzweigungAbzweigung Innengeräusch 100 км / ч им 4/5 Gang

Abzweigungabzweigung

Innengeräusch 130 км/ч IM 5/6 Gang

Abzweigungabzweigung

Innengeräusch 160 км/ч Im Letzten Gang

Abzweigung

DREIZYLIND Vierzylinder, Turbo/Vorn Quer 

Dreizylinder, Turbo/Vorn Quer 

Vierzylinder, Turbo/Vorn Quer 

Ottomotor mit 48 Volt-Mildhybrid

Goodyear Eagle F1, асимметричный 3 

902

Связь: MIB 3 wurde für den Golf 8 weiterentwickelt


Apple CarPlay с большим количеством кабелей Navi «Discover Pro».Induktives Laden kann der Golf auch.

Beim Golf 8 spricht VW vom «intelligentesten Golf aller Zeiten». Кейн Вундер, schlißlich ist die achte Generation die neueste und sollte damit autotisch, озадачивает современность. Умный ли новый Golf 8 wirklich?

Bei der Präsentation erklärt VW aufwendig, dass alle Infotainmentsysteme an eine sogenannte «Online-Connectivity-Unit» gekoppelt sind, die mit einer fest verbauten eSIM ausgestattet ist. Bedeutet: Новый Golf 8 в сети. So können verschiedene Services wie «We Connect» и «We Connect Plus» genutzt werden.

«Мы соединяем» umfasst Funktionen wie den mobilen Schlüssel (nur mit Samsung-Smartphones nutzbar), Pannenruf, Fahrzeugstatus und einiges mehr und ist zeitlich unbegrenzt nutzbar. «We Connect Plus» включает в себя пакет для нескольких дополнительных функций и функций, связанных с другими функциями: Gebits-oder Geschwindigkeitsbenachrichtigung, Online-Standheizung (недоступно), Online-Verkehrsinformation plus, Online-Sprachbedienung, WLAN-Hotspot und den Service «Мы доставляем».

Die Aufmachung erinnert и MBUX


Neben diesen Services überzeugt der Golf 8 aber schon in der Grundausstattung: Ein digitales Cockpit mit 10,25-Zoll-Display ist genauso Serie wie ein 8,25-Zoll-Touchscreen in der Mittelkonsole. Были интегрированы навигационные устройства, лучшая система «Discover Pro» с 10,25-дюймовым сенсорным экраном Zoll. Diese Doppel-Einheit bezeichnet VW als «Innovision Cockpit» – это только одно из дополнений к ней и MBUX от Mercedes.

Die Bedienung des weiterentwickelten MIB 3 im Golf 8 erfordert nur wenig Eingewöhnung. Die einzelnen Ebenen des Systems werden durch Wischen oder Ziehen erreicht und sind bewusst einfach aufgebaut. Wem die vorinstallierte Aufteilung nicht gefällt, der kann die einzelnen Ebenen komplett individuell gestalten. Dazu einfach Lange auf ein Icon drücken und es eine beliebige Stelle verschieben. Die grafische Darstellung ist beim Golf bewusst einfach gehalten.

Gesteuert wird das System wahlweise über Sprachsteuerung oder Touch. Умный: Die Temperatur- und Lautstärke-Einstellungen lassen sich über sogenannte Slider-Touchflächen einfach und schnell einstellen, поэтому muss man sich nicht erst durch Untermenüs klicken.Zweimaliges Tippen auf die Touchfläche aktiviert übrigens die Sitzheizung, auch das ist Elegant gelöst. Zusätzlich sind um die Taste für den Warnblinker vier Schnellzugrifftasten platziert. So lassen sich Assistenzsystem, Fahrmodi, Klimaeinstellungen oder PDC direct ansteuern.

Im Hauptmenü des Touchscreens gibt es auf der linken Seite einen Homebutton, über den man jederzeit ins Hauptmenü zurückkehren kann. Wer jetzt denkt, dass sich Golf 8 und ID.3 das Infotainment teilen, legt falsch: Optik und Bedienlogik mögen sich zwar ähneln, technisch sollen die Systeme aber deutliche Unterschiede aufweisen.

Sprachsteuerung: «Привет, Фольксваген»


Auch bei der Sprachsteuerung hat VW nachgebessert, um gegen die Konkurrenz zu bestehen. С «Hallo Volkswagen» ist eine Intelligente Sprachsteuerung an Bord, über die sich Klima, Zieleingabe und weitere Funktionen steuern lassen. Imersten Kurztest funktionierte die Sprachsteuerung schnell und zuverlässig. Etwas schade: Das System regiert nur auf «Hallo Volkswagen», «Hallo VW» wird nicht erkannt. Dafür ist Amazon Alexa auf Wunsch сразу в den Golf integriert – так konnen Nachrichten abgefragt, Musik gespielt oder etwaige Smart-Home-Geräte bequem aus dem Auto heraus gesteuert werden.

Ganz neu im Golf: Erstmals können Technologien nachgerüstet werden. Über «We Upgrade» включает beispielsweise ACC, Fernlichtassistent, WLAN-Hotspot oder eine online-basierte Sprachbedienung nachträglich aktiviert werden. Дополнительный проекционный дисплей на лобовом стекле. Im Golf werden die Inhalte direkt auf die Windschutzscheibe und nicht auf eine billige Plastikscheibe projiziert.

Гольф 8 первый VW с Car2X


Гольф 8 является первым VW с Car2X-коммуникацией.So kann der Golf Informationen mit anderen Fahrzeugen und der Verkehrsinfrastruktur im Umkreis von 800 Metern austauschen. Vorteil: Der Fahrer wird vor lokalen Gefahrenstellen gewarnt – das können Unfälle, Pannen, Baustellen oder Stauenden sein. Darüber hinaus ist der «Travel Assist» im Angebot, der Fahrer bei Geschwindigkeiten bis 210 km/h unterstützt.

Motoren: бензиновые, дизельные, газовые и гибридные автомобили


VW Golf 8 (2019): Neuvorstellung — Sitzprobe — Kompakt — Информация

Erster Check im neuen Golf 8


Den Golf beetet VW mit einer Vielzahl an Motorisierungen an.Alle Motoren erfüllen mindestens Euro 6d-TEMP. Neben neuen Benzinern, Dieseln und einem Erdgasmotor setzt VW vor allem auf Hybridisierung. Insgesamt stehen fünf Hybridversionen (eTSI und eHybrid) zur Wahl.

Wir starten aber mit den Benzinern: Die TSI-Motoren gibts in vier Leistungsstufen. Zwei davon sind Einliter-Dreizylinder mit 90 bzw. 110 л.с. Новый 1,5-литровый TSI мощностью 130 или 150 л.с. и временный Zylinderabschaltung. Параллельная ступица VW die Sechsgang-Handschaltung (стажер MQ 281 genannt) entwickelt, die einem Drehmoment von maximal 340 Nm standhalten soll.

Den 1,6-литровый дизельный двигатель VW aus dem Programm genommen. Dazu erklärt VW, dass schon die Version mit 115 PS alles besser können soll als der aus dem Programm gestrichene 1,6-Liter-Selbstzünder. Dank Twindosing-SCR-System с двойной системой Adblue-Einspritzung для TDI, излучающей Sauber Sein и Abgasnorm Euro 6d erfüllen.

Mildhybride подходит для VW eTSI


Besonders interessant wird es bei den Mildhybriden, die bei VW ab soft eTSI heißen. Im Golf 8 debütieren gleich drei Leistungsstufen mit 48V-Bordnetz und 48V-Riemen-Startergenerator. Bei den eTSI handelt es sich um die Benziner mit 110 PS, 130 PS und 150 PS, die elektrifiziert wurden. Alle eTSI sind ausschließlich mit dem bekannten Siebengang-DSG erhältlich. Дизер Stelle verspricht VW, dass die Anfahrschwäche und das bekannte DSG-Ruckeln durch den Mildhybrid der Vergangenheit angehören sollen.

Нет модели eTSI для VW для Golf 8 или для других подключаемых гибридных вариантов. Поставляется с двигателем 1.4 TSI PHEV с двигателем 204 л.с., а также с 245-сильным двигателем Golf GTE.Die Batteriekapazität wurde von 8,7 kWh auf 13 kWh erhöht, был eine höhere elektrische Reichweite zur Folge hat. Der Golf kommt damit rund 60 km vollelectrisch durch die Stadt.

Ausstattung: Trendline, Comfortline и Highline haben ausgedient


Bei den Ausstattungslinien denkt VW um. Trendline, Comfortline и Highline очень удобны. Stattdessen Heißt die Основа с мягким шлихом: Golf. Дайте позиционеру VW Ausstattung «Life», а также komfortabler Golf einzuordnen ist.Новая топ-версия «Стиль» и полностью отвечает всем требованиям дизайна. Auf einem Level mit dieser Ausstattung ist die new «R-Line», die «R-Line-Pakete» des Vorgängers ersetzt und sich speziell a sportliche Golf-Fahrer richten soll. Statt bisher in R-Line-Exterieur und -Interieur zu unterscheiden, beinhaltet die neue R-Line immer beides: 17-Zoll-Felgen (Sebring), spezielle Schürzen, Sportsitze und mehr – serienmäßig inklusive. Die beiden höchsten Ausstattungen haben außerdem serienmäßig das neue Soundsystem von Harman Kardon mit zehn Lautsprechern Bord.Sie werden über einen Zwölfkanal-Verstärker betrieben, der einen Выходная мощность 480 Вт.

Schon die Basisausstattung «Golf» kommt ab Werk mit einer umfassenden Ausstattung. Дополнительные компоненты: LED-Scheinwerfer и LED-Rückleuchten, Keyless-Start, Digitale Instrumente, Klimaautomatik, Spurhalte- und Abbiegeassistent, Front Assist и Mehr. Im Vergleich zum Golf 7 шляпа VW умирает Serienausstattung deutlich verbessert!

Kaufberatung: Die Basis alleine reicht nicht

Wer einen Golf kaufen möchte, der steht vor einer schier unendlichen Auswahl an Optionen und Motorisierungen .Bis auf eine vollelectrische Version beetet VW seinen Kompakten nämlich mit nahezu allen Antrieben an, die aktuell verfügbar sind. AUTO BILD hat sich daher einmal durch das Golf-Portfolio getestet und gibt ein paar Empfehlungen ab . Wer auf konventionelle Antriebe setzt und nicht unbedingt selber schalten möchte, sollte zur Mildhybrid-Variante greifen. Комбинация бензинового двигателя и стартер-генератора с двигателем Sprit und hilft beim Beschleunigen. Zum Thema Ausstattung rät AUTO BILD mindestens beim «Life»-Paket einzusteigen, da in der Basis des Golf wichtige Komfortfeatures nicht angeboten werden.Kombi-Fans aufgepasst: Wer sich einen Golf 8 Variant zulegt, der profitiert von einer erweiterten Serienausstattung. Die ausführliche Kaufberatung finden sie hier!

Фазит фон Кристоф Рихтер: Der Golf ist auch in der achten Generation eine runde Nummer, wenn auch stellenweise sehr teuer. Reichlich Assistenz und effiziente Antriebe können das verkorkste Infotainment retten, dazu fährt der Golf erstklassig.

Gebrauchtwagen: Der Golf ist ein gefragtes Modell


Der Golf 7 ist ein beliebter Gebrauchtwagen, der im Grunde nur wenige Mängel aufweist.


Как использовать дисплеи и как использовать цифровые технологии в новом Golf 8? Dann Lohnt der Blick auf den Vorgänger im Gebrauchtwagenmarkt. Die siebte Generation Brachte dem Golf Vernetzung bei , setzte aber sonst noch zum Großteil auf eine klassische Cockpit-Architektur. Gebraucht starten die ersten Exemplare als Vorfacelift bei knapp 9000 Euro . Mit etwas mehr Ausstattung, weniger Kilometern und attraktiveren Motorisierungen startet das Kompaktmodell dagegen bei rund 13.000 евро в den Gebrauchtwagenbörsen.

Гебраухвагенмаркт

Aktuelle Angebote: VW Golf

VW Golf VI, Golf VII и Golf VIII с гарантией Ausgewählten Händlern! (в сотрудничестве с HeyCar)


In der TÜV-Statistik fällt der Golf in zwei Kategorien negativ auf.Die Prüfer bemängeln Hier gebrochene Federn sowie verschlissene, rostige und riefige Bremsscheiben. Aber auch Abseits der TÜV-Bewertung zeigen sich im Alter beim Golf ein paar Schwächen. Die Karosserie позолоченный dagegen als sehr робастный. Wie bei jedem Gebrauchtwagen sind разнообразный Mängel normal, beim Kauf sollte aber trotzdem darauf geachtet werden, ob nicht schon ein Teil der bekannten Schwachstellen behoben wurde. Eine Probefahrt kann hier außerdem ein guter Indikator für Versteckte Probleme sein.Zum Gebrauchtwagentest des Golf 7.

Сладкие и кислые новости для новых покупателей VW Golf 8

Volkswagen выведет на рынок лучшие в своем классе технологии с хэтчбеком Golf восьмого поколения, но австралийские образцы будут отставать от лучших двигателей, которые может предложить Европа .

Volkswagen Golf является мировым эталоном продаж, качества и опыта вождения.

Следующее поколение Volkswagen Golf 8, которое должно появиться на местном рынке в 2020 году, обещает встряхнуть класс небольших автомобилей с помощью новых технологий, достойных одной из самых легендарных табличек на дорогах.

Экраны вместо спидометра

Новый Golf следует примеру Mercedes A-Class и BMW 1-Series, отказываясь от физических показаний в пользу настраиваемого дисплея.

Golf должен стать самым дешевым автомобилем с цифровыми приборами для водителя, присоединившись к тенденции, впервые заложенной Audi TT и Mercedes-Benz S-Class. Ожидайте, что версии высокого класса будут основаны на трехзонном климат-контроле, проекционном дисплее и виртуальном помощнике Amazon Alexa, встроенном в информационно-развлекательную систему.

Технология больших автомобилей

BMW стала первой маркой, предложившей беспроводное подключение к Apple CarPlay в Австралии, что Volkswagen привнесет с новым Golf. Матричные светодиодные фары также включены в меню, окрашивая дорогу впереди пиксельными элементами света, которые позволяют автомобилю освещать окружающую среду, не ослепляя других участников дорожного движения.

Полуавтономная система VW Travel Assist, высокоскоростной активный круиз-контроль и система помощи при удержании в полосе движения также находятся на пути 4-го пути, помогая сделать длительные поездки немного более терпимыми.

Ключи для смартфонов, предлагаемые такими компаниями, как BMW, также будут использоваться в Golf, а европейские покупатели смогут воспользоваться преимуществами «функций по запросу», моделью на основе подписки с оплатой по мере использования для автомобильные точки доступа Wi-Fi.

Скоро появится связь Car-to-X

Хотя новый Golf еще не будет доступен в Австралии, новый Golf готов к связи car-to-x, т. е. к беспроводной передаче данных между автомобилем и его окрестности.Владельцы получат предупреждение на приборной панели, предупреждающее их об опасностях на дороге или авариях, прежде чем они прибудут на место происшествия. Этого может быть достаточно, чтобы не стать частью пайлапа и расчистить путь для экстренных служб.

Гибридная мощность исключена из меню

Volkswagen подчеркивает экологичность нового Golf, который доступен с технологией мягкого гибрида и подключаемого гибрида, а также с новыми функциями двигателя, такими как турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями. это более экологичное предложение, чем раньше.

Но эти двигатели исключены из меню в Австралии, поскольку они предназначены для работы с более очищенным топливом с низким содержанием серы, доступным в Европе. Volkswagen Australia заявляет, что бензиновые сажевые фильтры, установленные в Golf 8, могут быть непоправимо повреждены некачественным топливом, доступным здесь, что приведет к «очень дорогостоящим и трудоемким» заменам.

Ожидается, что в ближайшем будущем автомобильные компании будут все активнее поднимать вопрос о качестве топлива — такие бренды, как Toyota и Mazda, заявляют, что минимальные стандарты топлива в Австралии недостаточно строги для поддержки все более эффективных и сложных автомобилей.

Но лоббисты топлива, такие как Австралийский институт нефти, выступают против снижения допустимых уровней серы в топливе из-за «значительного влияния на стоимость потребителей, нефтеперерабатывающих заводов и общества».

В результате VW выведет на рынок хэтчбек с перенесенным 1,4-литровым бензиновым двигателем в стандартной комплектации, оставив более сложные двигатели в стороне.

У него рычаг переключения передач от Porsche 911

Хорошо, это немного натянуто.Но вы можете видеть, откуда Volkswagen черпал вдохновение для переключения передач на автоматических моделях.

Имеет смысл уменьшить размер селектора передач с электронным управлением, так как селекторы с ручным управлением, окруженные мягкой кожаной отделкой, занимают много места, а будущее автомобилей все больше за электрическими, автономными… и автоматическими.

В связи с этим не ожидайте, что Golf будет доступен с механической коробкой передач в Австралии. В прошлом году местное подразделение VW отказалось от трехпедальных моделей Golf — даже для вариантов производительности — в пользу автоматических версий с двойным сцеплением, поскольку очень немногие люди предпочитали переключать передачи самостоятельно.

GTI и Golf R уже в пути

VW сообщает, что стандартный Golf появится одновременно с GTI в конце 2020 года. тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и в текущей модели, возможно, с той же мощностью 180 кВт/370 Нм.

Но вы можете поспорить, что более горячие версии уже в пути, возможно, основанные на выходной мощности 213 кВт/380 Нм устаревающего Golf GTI TCR, который должен появиться в следующем году. Другие преимущества GTI будут включать в себя более привлекательный внешний вид внутри и снаружи, а также, по слухам, введение новой 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Все новые VW Golf MK8 отзываются в Европе

Фото: VW

Если бы я был владельцем американского VW Golf, я бы присматривал за этим. Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» от 16 декабря 2021 года.

1-я передача: это 220 000 автомобилей по всей Германии, не считая остальной Европы Auto Motor und Sport сообщает:

С начала продаж в декабре 2019 года по ноябрь 2021 года только в Германии было поставлено около 220 000 автомобилей Golf 8.С самого начала были серьезные проблемы с программным обеспечением, которые продолжаются и по сей день, как показывают текущие исследования Auto Motor und Sport. Как сообщают читатели, ключи от машины не распознаются, вспомогательные системы реагируют некорректно или дают сбои, экстренное торможение инициируется без экстренной ситуации, приложение и автомобиль показывают разный пробег, распознавание дорожных знаков обнаруживает знаки, которых нет, развлекательная система иногда дает сбой полностью . Владельцы опасаются значительных потерь в стоимости первых серийных Golf 8, что может привести к проблемам с арендованными автомобилями с остаточной стоимостью.Первое обновление программного обеспечения произошло в начале 2021 года, самые серьезные проблемы в 56 000 автомобилей устранены, с новым обновлением VW хочет исправить все строительные площадки. Spiegel:

Из-за постоянных проблем с программным обеспечением Golf 8 Volkswagen вызывает все автомобили новой модели в мастерские. По словам представителя компании, там должно быть установлено крупное обновление программного обеспечения, чтобы улучшить такие приложения, как навигация и голосовое управление.

Восьмое поколение Golf находится на рынке с декабря 2019 года. С тех пор в Германии было продано около 220 000 автомобилей, на которых их владельцы теперь должны пригнать в мастерскую. Обновление будет развернуто по всей Европе. VW изначально не предоставил никакой информации о том, сколько автомобилей в целом затронуто.
Обладает 20-дюймовой режущей декой, хорошей маневренностью и отличной режущей способностью, что делает ее идеальной для среднего газона.

Пока что ничего не известно о том, что это попадет в США, но я бы не упускал из виду.

2nd Gear: Rivian планирует построить завод в Джорджии стоимостью 5 миллиардов долларов больше, чем Kia Производитель электромобилей Rivian Automotive объявит в четверг, что строит аккумуляторный и сборочный завод стоимостью 5 миллиардов долларов к востоку от Атланты, на котором, по прогнозам, будут работать 7500 человек, сообщили Associated Press источники, проинформированные об этом решении.

[…]

По словам источников, завод может вырасти до 10 000 рабочих, что сделает его одним из крупнейших автосборочных комплексов в Соединенных Штатах, конкурирующих с гигантами, такими как комплекс BMW на 11 000 рабочих в Спартанбург, Южная Каролина, и завод Ford Motor Co. с 8600 рабочими в Луисвилле, Кентукки

Rivian станет крупнейшим промышленным предприятием в истории Джорджии, превзойдя комплекс Kia с 4400 рабочими, открывшийся в Вест-Пойнте в 2009 году.В Грузии было несколько неудачных наймов на автозаводы. Rivian даст губернатору Джорджии Брайану Кемпу еще одно очко, чтобы поддержать его заявления о том, что он был отличным управляющим экономикой Джорджии, даже несмотря на то, что он сталкивается с соперниками от республиканцев и демократов, когда он баллотируется на переизбрание в следующем году. увидеть американскую компанию, занимающуюся американским производством, но здесь есть что-то темное под поверхностью. (Дело в том, что Rivian избегает объединения в профсоюзы.) Из AP:

Основатель и генеральный директор Роберт Скариндж сказал Bloomberg Television в ноябре, что способность нанимать хороших работников была самым важным фактором при принятии решения.Существующий завод Rivian в Нормале, штат Иллинойс, как и большинство автомобильных заводов, открытых в последние десятилетия, не состоит в профсоюзе. колесный стартап Canoo завершает контракт на производство по контракту с VDL Nedcar в Нидерландах и заявляет, что собирается удвоить свои американские планы. От Reuters:

Компания из Арканзаса заявила, что переход от использования VDL Nedcar за границей к использованию заводов, которые она строит на северо-западе Арканзаса и Прайор, штат Оклахома, был сделан для снижения уязвимости цепочки поставок и затрат на доставку за границу, а также увеличения скорость выхода на рынок своих автомобилей.

«Объявленные сегодня инициативы — это еще один шаг в реализации нашей стратегии снижения рисков и повышения уверенности», — говорится в заявлении генерального директора Тони Аквилы. «Мы пришли к выводу, что строительство в Америке лучше соответствует нашей миссии».

Компания Canoo заявила, что начало производства в Оклахоме запланировано на конец 2023 года, но теперь она также рассчитывает начать производство электромобилей в Арканзасе в следующем году вместо использования завода VDL Nedcar. Вода просачивается в компьютер под задними сиденьями

Иногда трудно понять, куда положить вещи.Какое окно в вашем доме обеспечивает лучший свет для растения? Какой раздел книжной полки должен быть документальной литературой, а какой мемуарами? Куда поставить управляющий компьютер в машине? Может хранить под задними сиденьями? Там мало что происходит.

Кроме воды, наверное. Из The Detroit News:

Люксовый бренд Audi, принадлежащий Volkswagen, отзывает 289 000 внедорожников в США, потому что вода может попасть в управляющий компьютер под задними сиденьями.

Отзыв распространяется на некоторые модели Q5 и SQ5 Sportback 2021 и 2022 годов, а также на некоторые модели Q5 и SQ5 2018–2022 годов.

Компания сообщает в документах, опубликованных регулирующими органами США, что вода может попасть в компьютер через жидкость, пролитую на заднее сиденье, или через негерметичный шов кузова. Это может привести к отключению компьютера и снижению мощности двигателя, что увеличивает риск аварии. завод в Детройте и сейчас все в порядке, спасибо всем за жалобы.Не могу сказать, что я ему точно доверяю, учитывая, что его втянули в эту кашу из жалоб соседей, но вот. Из The Detroit News:

Данные системы мониторинга воздуха, установленной на новом сборочном заводе Jeep в Детройте, показывают, что выбросы потенциально вредных химических веществ ниже федеральных и государственных стандартов, заявила материнская компания бренда, которая заявляет, что поделится данными с общественностью. ежеквартальный.

«Данные показывают, что зона качества воздуха безопасна», — сказал Эл Джонстон из корпоративных экологических программ Stellantis во время виртуального собрания сообщества в среду.

Stellantis NV будет делиться данными, собранными в своем ежеквартальном информационном бюллетене «Stellantis4Detroit». Раньше информация ежеквартально передавалась в Департамент окружающей среды, Великих озер и энергетики Мичигана, но жителю нужно было сделать запрос в соответствии с Законом о свободе информации, чтобы получить эту информацию от агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.