Фольксваген амарок тест драйв: Volkswagen Amarok прошел off-road-тест-драйв – новости ГК АВТОРУСЬ

Содержание

Тест-драйвы Volkswagen Amarok — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volkswagen Amarok

Подразделы Volkswagen Amarok: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Volkswagen Amarok — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Amarok и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Amarok есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Amarok, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Amarok, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Amarok, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Amarok, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Тест драйв

    Volkswagen Amarok — «Volkswagen Amarok Dark Label: черная магия… практичности»

    Надев на утилитарный пикап яркий наряд и выделив ему щедрое оснащение, немецкая компания привлекла молодую аудиторию, не забыв и о традиционных клиентах постарше, которым важны грузоподъемность, динамика и проходимость

    14 23 апреля 2019

  • Автопутешествия

    Volkswagen Amarok — «И волки целы»

    Название Amarok, принадлежащее пикапу Volkswagen, с одного из эскимосских языков переводится как «волк». Именно поэтому эмблемой трансазиатской экспедиции, главным героем которой оказался этот автомобиль, стало стилизованное изображение столь свободолюбивого хищника

    12 02 марта 2017

  • Автопутешествия 10 июля 2015

    Volkswagen Amarok —


    «В гостях у Крюгера»

    Крюгер – не маньяк из голливудского «ужастика». Это национальный природный парк в Южно-Африканской Республике. Мы путешествовали по нему на пикапах Volkswagen Amarok

    11

  • Тест драйв 25 августа 2014

    Volkswagen Amarok —


    «Максимальный эффект»

    Кто из нас не мечтал об универсальном автомобиле – чтобы и на работу, и на дачу, и по делам, да еще и багажник с запасом? Компания Volkswagen NFZ с пикапом Amarok приблизилась к воплощению этого идеала

    6

  • Тест драйв

    Volkswagen Amarok — «Красивая работа»

    Лишившись пары дверей, пикап Amarok стал не только более утилитарным и доступным, но и более динамичным и стильным, а его характер – более сбалансированным.

    9 25 сентября 2013

  • Сравнительный тест

    Volkswagen Caddy, Volkswagen Amarok — «Новые хиппи»

    Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают

    10 23 сентября 2013

  • Тест драйв

    Volkswagen Amarok — «Продвижение по службе»

    Получив 8-диапазонный “автомат” в качестве трансмиссии, Volkswagen Amarok повысил свой статус, приобрел в плане технологичности и комфорта и не утратил при этом утилитарных основ.

    8 30 мая 2013

  • Тест драйв

    Volkswagen Amarok — «I Am a Rock!»

    Amarok дебютировал всего два года назад. Но за этот короткий срок пикап уже успел сильно упрочить рыночные позиции подразделения Volkswagen, занимающегося коммерческими автомобилями.

    21 14 января 2013

  • Тест драйв

    Volkswagen Amarok — «Аргентинское танго (Amarok 4х4)»

    Внимание публики стенду «Volkswagen» на будущем Московском автосалоне гарантировано. Российская премьера первого пикапа собственной разработки в истории этой немецкой марки (кстати, у нас он появится раньше, чем в других европейских странах) наверняка вызовет аншлаг. Между тем его производство в Аргентине уже началось.

    12 30 декабря 2010

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 8

тест-драйв Volkswagen Amarok V6 « БНК

Компания Volkswagen была создана чуть менее столетия назад. Сегодня эта огромная организация, которая имеет 342 компании. Все эти компании связаны с производством автомобилей, а также услугами, связанными с ними. В прошлом году компания презентовала свое новое творение. Им стал Volkswagen Amarok V6. Этот тяжеловесный пикап является идеальным для езды по бездорожью. Именно по следующей ссылке: troytest.ru есть возможность ознакомиться более подробно с тем, почему следует выбирать эту марку транспортного средства и так далее.

Фото предоставлено рекламодателем

Интересные моменты, о которых следует знать

Автомобиль имеет уникальные характеристики:

  • инновационный трехлитровый дизельный мотор V6 DTI;
  • максимальная мощность мотора может достигать отметки в 245 л.с;
  • надежная восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия с особой первой передачей, которая используется для езды по бездорожью;
  • разгон автомобиля до 100 километров в час происходит всего за 8 секунд;
  • надежная система постоянного полного привода, что обеспечивает высокую степень проходимости даже в самых тяжелых условиях бездорожья;
  • большая площадь грузовой платформы равна 2,5 кв. м;
  • широкие возможности различной комплектации автомобиля. В полной комплектации автомобиль достаточно часто сравнивают с танком;
  • простая и понятная приборная панель;
  • комфортный и просторный салон автомобиля;
  • высокая грузоподъемность за счет задней подвески на рессорах.

Автомобиль вполне прост в управлении и сделан максимально комфортно для использования. Во время проведения тест-драйва отлично ведет себя на крутом спуске, при езде по снегу, песку, воде. Он является идеальным вариантом для езды, как по бездорожью, так и по асфальту. В салоне чувствуется комфорт и простор, что, несомненно является огромным плюсом для автомобиля. Идеально подходит для поездок загород.

Если воспользоваться услугами специализированной компании, то каждый сможет без проблем протестировать ТС без каких-либо проблем. Компании предусматривают тест-драйв перед покупкой автомобиля и это совершенно нормально.

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок). Город взят!

Автомобиль резво взял со светофора и, непринужденно оставив далеко позади практически весь, приторможенный электронным регулировщиком поток, вырвался на оперативный простор неожиданно свободной МКАД. И, чуть «повышивав» на пяти ее полосах, прочно утвердился в крайнем левом ряду.

Картинка для столицы вполне заурядная. Если бы не то обстоятельство, что ваш корреспондент, да простит его ГАИ, позволил себе полихачить не на крутом спорт-каре и даже не на некой «заряженной» версии легкового Ford, Opel, Skoda или представителе премиум-сегмента. Подо мной был вполне себе утилитарный, более двух тонн весом, пятиметровый представитель коммерческой линейки концерна «Volkswagen» пикап Amarok, взятый редакцией на длительный тест.

И так получилось, что первые две недели испытаний Amarok провел вроде бы в несвойственной для него городской стихии. «Пробки», вечное ерзанье на первой-второй передачах, узкие дворовые проезды, трудности с парковкой…

Господа, этот автомобиль все перечисленные и другие проблемы городского трафика решает на раз! Резвый старт со светофора — турбированный 163-сильный агрегат уверенно справляется с задачей. Практически легковое (да что там — просто легковое) рулевое управление позволяет легко бросать здоровенный автомобиль в любой просвет между машинами, движущимися в соседних рядах. Достаточно легкий руль не создает проблем и при парковке. Конечно, радиус поворота в 13 метров заставляет делать несколько лишних движений, но не настолько, чтобы почувствовать даже секундное раздражение. Правда, в мегаполисе несколько раздражает очень короткая первая передача, требующая немедленного переключения выше, но это, скорее, ворчание водителя, привыкшего к «автомату». Хотя, конечно, на АКП Amarok выглядел бы полным красавцем. И производитель обещает, что оснастит им пикап уже в третьем квартале этого года. Очевидно, что он перекочует сюда с Touareg. Причем восемь его ступеней если и сделают 2-х литровый турбодизель задумчивым, то настолько незначительно, что явных неудобств это создать не должно ни в одном из режимов езды. Хотя, конечно, под него неплохо было бы позаимствовать у того же Touareg и 3-литровый силовой агрегат, но тогда машина сильно подорожает, давая конкурентам значительное преимущество. Пока же, на наш взгляд, VW Amarok — лучшее предложение на рынке по совокупности всех составляющих.

Взять тот же комфорт. «Немец» заметно просторнее конкурентов не только с точки зрения водителя и пассажира переднего сиденья. Сзади здесь очень свободно почувствуют себя и трое взрослых. Ни Mitsubishi L200, ни Mazda BT50, ни Toyota HILux такого комфорта не предоставляют. А Nissan Navara или Dodge Ram стоят уже совершенно других денег.

То же можно сказать и о подвеске. Плавность хода Amarok почти, не побоюсь этого сравнения, американская. А любые неровности (будь то легкие трещинки и огрехи дорожников на Звенигородке или Ленинградке или серьезные ухабы Малого и Большого бетонных колец, не говоря уж о незамечаемом автомобилем «шкуродере» среднеукатанного грейдера) проглатываются «немцем» на любых скоростях совершенно незаметно для седоков.

А расход топлива? За две недели городской езды с редкими вылазками на ближнюю дачу, что под Икшей, у автора этих строк создалось впечатление, что Amarok не столько расходует, сколько сам производит соляру и заливает в бак. Я не попадал в глухие «пробки» и, правильно выбирая маршруты, ездил по Москве, похоже, в смешанном режиме, поскольку бортовой компьютер радовал меня цифрами максимум в 8 л/100 км. Кстати, эта еще одна замечательная особенность пикапа — он отлично помогает сэкономить на топливе, услужливо подсказывая необходимость перехода на ту или иную передачу. И если точно следовать рекомендациям — на солярке вы точно не разоритесь. При этом умница Amarok немедленно понимает, когда драйвера переполняет адреналин и тому хочется динамичной езды. «Шпаргалки» немедленно отменяются, и машина превращается в боевой болид. Хотя и при агрессивном вождении бак опустошается во вполне разумных пределах.

И здесь конкуренты вновь позади. Правда, на рынок вышел новый Ford Ranger, заявляющий по всем параметрам не менее вкусные характеристики.

Volkswagen Amarok обзор (2020) | Паркерс

Не должно быть слишком сложно выбрать себе Amarok, так как почти каждая версия приносит удовлетворение — хотя, возможно, держитесь подальше от наименее мощных 2,0-литровых двигателей, если вы покупаете подержанный. Это пикап, который определенно лучше всего подходит для большого количества мускулов.

Лучший двигатель VW Amarok

Большинство клиентов, покупающих новые автомобили, выбирают мощные двигатели. В 2018 году на модель мощностью 224 л.

На 163-сильный V6 приходилось всего 2% продаж, пока он не был снят с производства, что делает это решение очень разумным.

Лучший комплектация Amarok

Highline, как правило, является самым популярным уровнем отделки салона, хотя специальные выпуски и даже более специализированные варианты также, как правило, преуспевают.


VW Amarok отдельные обзоры моделей

Мы протестировали большое количество автомобилей Amarok с момента их запуска в 2011 году, и здесь вы найдете обзоры отдельных моделей, которые помогут вам решить, какой пикап VW лучше всего подходит для вас.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы сразу перейти к наиболее интересующему вас обзору:

В дополнение к этому, у нас также есть функция привода Amarok V6 мощностью 258 л.с. в Омане, включая бездорожье в пустыне, и обзор долгосрочных испытаний Amarok Highline мощностью 258 л.с.


VW Amarok V6 Aventura 258 л.с. обзор

Протестировано Лоуренсом Чунгом в апреле 2019 г.

  • Специальная серия Amarok Aventura с дополнительной роскошью
  • Большие 20-дюймовые колеса, серебристые элементы экстерьера и задняя спортивная дуга
  • Другие дополнительные принадлежности включают изготовленные на заказ коврики и подрулевые переключатели

Вслед за протестированной ниже ограниченной серией Dark Label имя Aventura возвращается в модельный ряд Amarok.Этот значок в последний раз использовался на стартовой версии этого шикарного пикапа еще в 2016 году, и теперь он вернулся в качестве топовой модели.

Снаружи вы получаете более крупные 20-дюймовые колеса Talca, дополнительный хром на заднем бампере и передней решетке, боковые дуги из нержавеющей стали со встроенными фонарями и спортивную дугу Aventura в цвет кузова на грузовом отсеке.

Нет, спортивный бар не превращается в личное питейное заведение, а приравнивается к дополнительной части кузова, которую можно рассматривать как пикап-эквивалент заднего спойлера, за исключением, возможно, более тонкого и немного более изящного чем сказать, крыло.

Выбор двигателя ограничен самым мощным 3,0-литровым V6 мощностью 258 л.с. (с короткими моментами разгона 272 л.с.), работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4Motion.

Масса без груза увеличивается с 2178 кг модели Highline до 2260 кг, что снижает массу полезной нагрузки до 1030 кг, но показатели производительности и экономии топлива остаются прежними.

Является ли VW Amarok Aventura выгодной ценой?

Вы можете купить Aventura за 39 640 фунтов стерлингов (без НДС)*, и хотя это выглядит дорого, самый дешевый Mercedes-Benz X-Class с дизельным двигателем V6 продается по цене в этом регионе тоже – начните добавлять несколько вариантов варианты к тому и цена быстро взлетает вверх.

Но в то время как Amarok Aventura хорошо сравнивается по стоимости с Mercedes-Benz X-Class, спорить с ним немного сложнее по сравнению с остальными моделями пикапов VW.

С премией в размере 4 260 фунтов стерлингов* по сравнению с моделью Highline, которая стоит ниже, это соответствует повышению цены более чем на 12% по сравнению с Amarok с такой же мощностью двигателя и автоматической коробкой передач.

Вам придется решить, стоит ли этот скачок в цене косметических улучшений.

Подходит ли Volkswagen Amarok Aventura для образа жизни?

Если вы хотите получить максимальное количество баллов за стиль, Aventura, безусловно, заслуживает похвалы снаружи благодаря спортивному рулю и 20-дюймовым колесам.

Большие колеса, к счастью, мало влияют на ходовые качества, и чтобы заметить разницу, нужно проехать на версии с меньшими колесами впритык.

В остальном для Amarok это обычное дело. В этой версии нет никаких механических изменений, что означает легкий темп и большой комфорт на дальних дистанциях. X-Class V6 лучше подавляет шум двигателя, проникающий в салон, и имеет лучший контроль над кузовом, но громоздкая автоматическая коробка передач Mercedes и твердая езда расстраивают.

Вердикт

: стоит ли покупать Volkswagen Amarok Aventura мощностью 258 л.с.?

Дизайн Aventura немного отличается от стандартного Amarok, но для этого вам понадобятся более глубокие карманы. В то время как этот Amarok высшего класса хорошо сравним по цене с Mercedes X-Class с двигателем V6, стандартные, более дешевые модели Amarok уже настолько способны, что представляют гораздо лучшую ценность.

*Все цены верны на момент написания


VW Amarok V6 Dark Label обзор

Протестировано CJ Hubbard в мае 2018 г.


  • Пикап ограниченной серии на базе Highline с приводом
  • Уникальные визуальные особенности и дополнительное оборудование
  • Плавный двигатель V6 мощностью 204 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации

Dark Label может звучать как марка растворимого кофе, но на самом деле это специальная версия пикапа VW Amarok.

Эта версия V6 (ранее был Amarok Dark Label с четырехцилиндровым двигателем) была впервые анонсирована еще в сентябре 2017 года как европейская ограниченная серия; Затем в начале 2018 года он был подтвержден для продажи в Великобритании, перед тем как в том же году он появился на стенде Volkswagen на выставке CV Show.

Теперь у нас есть один для обзора — читайте дальше, чтобы узнать, может ли он стать вашей чашкой чая…

Что особенного в VW Amarok Dark Label?

Звукосниматели ограниченной серии

с затемненной краской и аксессуарами, похоже, сейчас очень популярны.

Amarok Dark Label очень похож на эту породу, за исключением того, что в чистом виде он отказывается от стандартной черной окраски в пользу серой металлической отделки из углеродистой стали, которая является эксклюзивной для этой модели.

Тем не менее, вы можете выбрать черный, а если вы действительно хотите превратить день мойки автомобиля в головную боль, также доступен вариант матовой окраски Indium Grey.

Другие очевидные визуальные модификации включают в себя довольно сложный набор 18-дюймовых легкосплавных дисков Rawson (вам нужно будет вынуть зубную щетку, чтобы содержать их в чистоте), графику Dark Label сбоку, так называемый «стиль днища». элементы (в основном поддельные защитные пластины) и матовая черная задняя панель для укладки.

Этот последний дополняется боковыми планками под дверями, наружными зеркалами, дверными ручками и задним бампером, которые также выполнены в матово-черном цвете.

VW говорит, что «модель Dark Label обладает исключительным поведением на дороге». Мы не собираемся не соглашаться, но это, безусловно, не тонко.

Есть ли какие-либо улучшения интерьера для VW Amarok Dark Label?

О, да. Сиденья обтянуты алькантарой, похожей на замшу — в нашем тестовом автомобиле она была заменена на кожу Vienna — кольца вокруг вентиляционных отверстий покрыты «хромовым шелковым блеском», а потолок обшит черной тканью — деталь, заимствованная у топовой модели. Амарок мощностью 258 л.с.

Напольные коврики

Dark Label украшают пространство для ног, передние сиденья имеют регулировку пиломатериала, а приборная панель получает отделку Deep Inox.

Но, пожалуй, наиболее важно то, что стандартное оборудование включает в себя информационно-развлекательную систему VW Discovery Media со спутниковой навигацией, а также автоматические фары и стеклоочистители, электрические дверные зеркала с электроприводом и подогревом, а также модернизированную комбинацию приборов.

Dark Label основан на существующей комплектации Highline, поэтому покупателям также понравятся передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, круиз-контроль, кондиционер и биксеноновые фары.

Каково управлять VW Amarok Dark Label?

Dark Label доступен только с турбодизельным двигателем V6 TDI мощностью 204 л. Это по-прежнему один из самых быстрых и легких пикапов, которые вы можете купить сегодня.

Непринужденной части помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию этой модели, и значительный крутящий момент двигателя 500 Нм.Автомат означает, что вы также получаете постоянный полный привод.

Подвеска также достаточно удобна для большинства дорожных покрытий, и хотя ее мягкость означает, что она немного кренится в поворотах, это компромисс, на который мы готовы пойти ради повседневного комфорта.

Вердикт: стоит ли покупать VW Amarok Dark Label?

VW планирует продать только около 200 автомобилей Dark Label Amarok в Великобритании по базовой цене от 33 650 фунтов стерлингов, поэтому, если вы еще не заказали, вам может быть слишком поздно, чтобы получить новый.

Однако, если вы сможете найти его в наличии у дилера, мы считаем, что дополнительные 2750 фунтов стерлингов по сравнению с эквивалентным Amarok Highline мощностью 204 л.с. более чем приемлемы для дополнительного оборудования, уникальных функций и эксклюзивности, которые вы получаете взамен.

С другой стороны, если вы не можете его получить, это не значит, что обычный Highline — плохая альтернатива; Версия мощностью 224 л.с. стоит меньше, чем Dark Label, чего должно быть достаточно, чтобы компенсировать менее привлекательный внешний вид.

Совет по покупке подержанного VW Amarok Dark Label

Если вы смотрите на подержанный автомобиль, в дополнение ко всем обычным советам по подержанным автомобилям, убедитесь, что все уникальные особенности Dark Label, такие как коврики, присутствуют и исправны, и что вы внимательно рассматриваете цену. .

Мы ожидаем небольшую надбавку по сравнению с обычной моделью Highline, но убедитесь, что это правильно отражает состояние рассматриваемого автомобиля и не противоречит амортизации первоначальной разницы в стоимости, описанной выше.


VW Amarok V6 Highline 224hp обзор

Испытано CJ Hubbard в октябре 2017 г.

  • Топовый пикап VW прошел испытания
  • 224 л.с., 550 Нм, восьмиступенчатый автомат, полный привод
  • Может ли X-класс быть лучше этого?

Уступайте дорогу, пролы! Это топовый Volkswagen Amarok Highline, и мы получили его для обзора как своевременное напоминание о том, что Mercedes X-Class не настолько новаторский, как шумиха вокруг его введение заставило бы вас поверить.

Поскольку, когда дело доходит до пикапов премиум-класса, VW, безусловно, был первым. И то, чего не хватает значку VW в плане абсолютного престижа по сравнению с этой вдохновляющей трехконечной звездой, Amarok более чем компенсирует своей индивидуальной платформой и теперь исключительно линейкой двигателей V6 объемом 3,0 литра.

В конце концов, несмотря на то, что сзади у X-Class может быть написано «Мерседес», некоторым людям трудно игнорировать тот факт, что под гламурным лоском скрывается Nissan Navara в платье, которое уже не так модно, как раньше. надеясь.

X-Класс также не получит своей мощности V6 до 2018 года, в то время как Amarok можно купить прямо сейчас.

Прокатимся на модели Highline.

Что такое VW Amarok Highline?

Highline является вершиной стандартной линейки Amarok и заменяет ограниченную серию Aventura как лучшую версию пикапа VW, которую вы можете получить. Хотя на самом деле это не так уж и много, поскольку единственная другая модель Amarok, которую вы сейчас можете купить в Великобритании, — это Trendline средней спецификации.

Однако на момент написания Highline доступен с двумя версиями 3,0-литрового турбодизеля Amarok V6 TDI: одна мощностью 204 л. .

Каждый из вышеперечисленных автомобилей оснащен постоянным полным приводом 4Motion и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы уже начинаете понимать, почему у него такие высокие цены.

Чем хорош VW Amarok V6 Highline?

Внешний вид всегда субъективен, но, честно говоря, есть ли на рынке более красивый грузовик? И хотя он не может сравниться с точной управляемостью Navara, во всех остальных отношениях водительский опыт Amarok Highline практически безупречен.

У двигателя такой большой крутящий момент, что это почти глупо. Подвеска довольно мягкая, так что он может немного разогнаться, если вы действительно стреляете в него — указывая носом в небо, когда вы спешите навстречу скорости автомагистрали на скользкой дороге — но вряд ли вы когда-нибудь захотите, чтобы у него было больше производительности. .

Более того, эта мягкая подвеска обеспечивает удивительно комфортную езду не только для автомобилей, оснащенных олдскульными листовыми рессорами, но и для пикапов в целом. Некоторым он может показаться легкомысленным, но для нас это подходит в целом непринужденному поведению Amarok.

Что плохого в VW Amarok Highline?

Некоторые сетуют на качество интерьера, которое вы получаете за деньги, хотя для нас это значительно улучшилось с появлением двигателей V6. Кроме того, мы бы с радостью поменяли отделку из твердого пластика на превосходную эргономику и простоту использования Amarok.

Например, информационно-развлекательные системы VW

всегда работают очень хорошо, а сиденья хорошо поддерживаются спереди и сзади. Извините, это должно быть плохо, не так ли?

Хорошо, но с практической точки зрения остается разочарованием тот факт, что VW не может буксировать 3.5 тонн, как у лидеров класса.

Точно так же, хотя полноприводная аппаратура более чем способна справиться с умеренными работами по бездорожью, дорожный просвет весьма скромен.

Вердикт

: стоит ли покупать 224-сильный Amarok V6 Highline?

Нам нужен один. Если бы мы могли себе это позволить, мы бы купили. Утонченность, комфорт при езде, производительность и огромное грузовое пространство — все это говорит в пользу Amarok — и, помимо того, что ему нужно много места для парковки, он в основном похож на вождение Golf.Хотя тот, который мог обойти движение впереди, преодолев его. А Highline — это сливки нынешнего урожая.


Обзор внедорожников VW Amarok V6 Trendline 204 л.с.

Испытано Адамом Бинни в апреле 2014 г.


  • V6 Amarok от VW в комплектации Trendline
  • Поставляется с меньшей мощностью 204 л.с.
  • Механическая коробка передач и меньшая запрашиваемая цена

Volkswagen Amarok с двигателем V6 в его высокотехнологичном облике Aventura является убедительным аргументом в пользу того, что он конкурирует с большими автомобилями, а не с коммерческими автомобилями.

Однако в более повседневных условиях Trendline выглядит гораздо более прочным, предлагая более низкие эксплуатационные расходы и менее блестящий внешний вид, который, кажется, подходит для грузового кузова, полного песка.

Маломощный V6 все еще кажется мощным

Volkswagen считает, что новый Amarok больше похож на внедорожник, чем раньше, с более качественными материалами в салоне, а также плавностью хода и управляемостью.

Мы, безусловно, можем засвидетельствовать последние элементы; 3,0-литровый дизельный двигатель V6 представляет собой серьезно усовершенствованную и учтивую часть комплекта, ранее использовавшуюся в Audi A6 бизнес-класса.

Версия, на которой мы ездили в Германии, была с механической коробкой передач и мощностью 204 л.с. Шестиступенчатая трансмиссия очень похожа на автомобиль VW, а не на коммерческий автомобиль — с легким действием и относительно короткими ходами она резко контрастирует с более промышленными конкурентами, такими как Isuzu D-Max.

Автоматическая коробка передач, конечно, выигрывает в общей простоте использования, но вариант с механической коробкой передач представляет собой меньший штраф, чем можно было бы ожидать.

В настоящее время эта мощность в 204 л.с. является самым маломощным Amarok — безумие, если учесть, что на самом деле он намного мощнее, чем пикап предыдущего поколения.Это означает, что он достаточно быстр, с той же мощностью буксировки 3,1 тонны, что и версия мощностью 224 л.с., и немного большей полезной нагрузкой 1154 кг.

Проходимость без изменений

Мы уже рассмотрели стартовую версию Amarok Aventura и были впечатлены ее прочностью, и приятно видеть, что многое из этого перенесено в эту версию с более низкими характеристиками.

Система 4Motion предлагает постоянный полный привод с соотношением сторон 40:60 для автоматических Amarok и выбираемую систему для механических — это управляется с помощью панели переключателей рядом с рычагом переключения передач.

Центральный дифференциал Torsen распределяет мощность между передней и задней осями, а электронные блокировки дифференциала помогают максимизировать тягу — задний механический дифференциал остается опцией. Углы просвета в 29 градусов спереди и 24 градуса сзади означают, что крутые подъемы до 100 процентов можно преодолевать даже при полной загрузке.

Вердикт: стоит ли покупать VW Amarok V6 Trendline?

Версию стоимостью 26 255 фунтов стерлингов, безусловно, легче проглотить, чем цену около 40 000 фунтов стерлингов за модель Aventura, на которой мы ездили ранее.*

Mid-spec Trendline не кажется роскошным или быстрым, но он все же значительно опережает своих основных конкурентов в обоих отделах.

*Все цены верны на момент написания


Обзор VW Amarok V6 Aventura 224 л.с.: первый тест V6

Испытано в декабре 2016 г. Адамом Бинни


  • Пикап с фейслифтингом оснащен новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6
  • Стартовая версия Aventura поставляется с комплектом, включая спутниковую навигацию
  • Не дешево, но максимально близко к роскоши пикапа

Volkswagen считает, что его изменения в Amarok больше похожи на трансплантацию органов, чем на подтяжку лица.Снаружи он выглядит очень похожим, но под его кожей, и особенно под капотом, есть большие изменения.

Предложенный ранее тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель различной мощности, теперь VW может похвастаться мощным 3,0-литровым двигателем V6.

Изменения внутри и снаружи для VW Amarok

2016 года

Эта обновленная модель отличается внутренними и внешними улучшениями, включая обновленную приборную панель и информационно-развлекательную систему, которая делает ее еще более похожей на автомобиль, а также новый передний бампер и решетку радиатора, третий задний стоп-сигнал и, конечно же, более мощную силовую установку.

Сзади такой же грузовой отсек (размерами 1550 мм в длину и 1620 мм в ширину) с достаточным пространством между колесными арками для европоддона и крепежными кольцами в каждом углу.

Полная масса автомобиля 3290 кг означает, что полезная нагрузка этой модели составляет 1114 кг. Тяговое усилие в 3100 кг немного отстает от конкурентов.

Детали нового двигателя V6

С момента запуска вы сможете выбрать либо 204 л.с., либо 224 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Топовая версия мощностью 224 л.с., на которой мы ездили, имеет функцию Overboost, позволяющую вырабатывать дополнительные 20 л.с. на срок до десяти секунд в ответ на резкое ускорение.Таким образом, это очень быстрая машина, разгоняющаяся до 100 км/ч за 8,0 секунды и с легкостью выполняющая обгонные маневры.

Однако более впечатляющим является чистое рычание на передаче из-за большей мощности двигателя. Он меньше зависит от турбокомпрессора, поэтому может похвастаться крутящим моментом 550 Нм при низких 1400 об/мин. Нажмите педаль акселератора наполовину, чтобы коробка передач не упала, и Amarok рванет к горизонту с впечатляющей настойчивостью и тихим изяществом.

При таком вождении VW ведет себя тихо и плавно.На низких оборотах слышен небольшой стук дизельного двигателя, особенно при частичной нагрузке на педаль акселератора, а на высоких оборотах он более шумный. На средних оборотах слышен только басовитый гул выхлопа и свист турбокомпрессора.

Роскошный интерьер и отличные внедорожные качества

VW говорит, что Amarok в основном покупают люди, у которых уже есть один из его автомобилей, поэтому неудивительно, что у него такое же качество, хорошо собранная кабина.

Обновленная приборная панель изготовлена ​​из прочного, износостойкого пластика, который имеет приятный внешний вид и ощущение качества, а наш автомобиль оснащен сенсорным экраном со спутниковой навигацией, возможностью подключения смартфона и Car Net — онлайн-сервисом с новостями, пробками и топливом. цены,

Система 4Motion обеспечивает постоянный полный привод с соотношением сторон 40:60 на автомобилях Amarok с автоматической коробкой передач.Есть внедорожный режим и электронная блокировка дифференциала, чтобы помочь найти сцепление с дорогой, когда движение становится грубым, а также опциональный механический дифференциал, если вы планируете отправиться в дикую местность.

Мы проехали технически сложную и узкую трассу для бездорожья и были впечатлены способностью Amarok вырываться из заболоченной грязи и извилистых колей.

Вердикт: стоит ли покупать VW Amarok V6 Aventura?

Трудно не получать удовольствие от управления этим мощным пикапом, но вам следует серьезно подумать о том, нужна ли вам такая производительность от такой рабочей лошадки.

Трудно придраться к совершенству на дороге, а впечатляющие возможности для бездорожья означают бескомпромиссную полезность.


VW Amarok 2,0-литровый Canyon 180 л.с. обзор

Испытано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.

  • Специальная серия пикапа VW, выпущенная ограниченным тиражом 350 автомобилей
  • Особенности дополнительного оборудования на сумму более 8 500 фунтов стерлингов
  • Цены начинаются от 28 990 фунтов стерлингов (без НДС)*

Когда Amarok выглядит блестяще и гламурно, он не только привлекает внимание, но и вызывает благоговейный трепет.И это именно то, что делает Canyon, с его 19-дюймовыми легкосплавными дисками Cantera, глянцево-черными боковыми решетками, матово-черным покрытием и прожекторами.

Привлекательный интерьер

Мы чувствовали, что в Каньоне не хватает одного или двух удобств, которых можно было бы ожидать с ценой в 28 990 фунтов стерлингов (без НДС). Отчасти это связано с тем, что спецификация основана на средней линии тренда, а не на высокой линии. Электрически регулируемые сиденья и камеры заднего вида — два таких примера, но по большей части у Volkswagen есть основные области.

В дополнение к радио с MP3 и дополнительными входами, кондиционеру, круиз-контролю и противотуманным фарам, включенным в Trendline, Canyon также оснащен спутниковой навигацией с 6,33-дюймовым цветным сенсорным экраном, Bluetooth, уникальными стильными барами и кожаными сиденьями с подогревом. .

Больше всего нас удивил финиш; Двухцветный кожаный салон с оранжевой строчкой придает кабине стильный и привлекательный вид, редко встречающийся за пределами круга спортивных автомобилей.

В дороге

На бумаге 2,0-литровый битурбированный двигатель производит хорошее впечатление, производя 180 л.

Объяснение этому можно найти, взглянув на кривые крутящего момента и мощности. Мощность и крутящий момент достигают высоких пиков, но быстро падают в обе стороны, что приводит к вялой работе.

Сказав это, Canyon очень хорош как на дороге, так и вне ее.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро и невероятно плавно, и с легкостью справляется с частыми остановками в городском потоке.

Amarok Canyon также поставляется с технологией Bluemotion, которая включает в себя шины с низким сопротивлением качению, функцию старт-стоп и системы рекуперативного торможения. Наряду с аэродинамическим покрытием багажника это помогает автомобилю обеспечивать большую экономичность и снижение выбросов.

Наличие

Новый Amarok Canyon можно заказать в любом из центров Volkswagen по всей стране.Для Великобритании выделено ограниченное количество в 350 автомобилей; 300 из них — восьмиступенчатые «автоматы» и 50 — шестиступенчатые «механики». Розничные цены начинаются от 28 990 фунтов стерлингов (без НДС) для механической коробки передач и повышаются до 30 720 фунтов стерлингов (без НДС) для автоматической коробки передач.*

*Все цены верны на момент написания

VW Amarok с пляжным поло и тест-драйв на побережье

Volkswagen Argentina Estará Presente en las Ciudades de Pinamar y Cariló con sus tradicionales stands de exposición de vehículos, atención al público y pruebas de manejo por las calles, médanos y playas de la costa.

 2-я часть 2013 года, торгово-промышленный дивизион торговых предприятий на авеню Авенида Бунге и Марко Поло, Пинамар, и ан-эль-стенд-де-ла-Авенида-Дивисадеро-и-Сересо, Карило, объединение Амарок-и-Савейро кон лас дие се podrán realizar pruebas де manejo у así continuar descubriendo лас добродетели де ла exitosa пикап де factoryación Nacional у дель renovado utilitario compacto Volkswagen. Ambos predios estarán abiertos al público hasta el 23 de febrero, de 17 a 01 hs.Asimismo, Amarok является спонсором 19no Beach Polo , который реализуется в Enero en las playas de Pinamar y Cariló con polistas de primer nivel e invitados especiales.

Entre las mainles novedades a descubrir en los stands Volkswagen en Pinamar y Cariló, se encuentra la Amarok Model Year 2014, que incorpora un nuevo toolal de 4 cuadrantes y serigrafía en tonalidad blanca, con una computadora de abordo más avanzada y completa que se comanda desde ambos lados del volante у navegador GPS де серии, ип equipamiento distintivo пункт эль топ де гама.Модельный год 2014, полученный в сентябре прошлого года, представляет собой версию Amarok Trendline с автоматической коробкой передач, которая не соответствует вашему оборудованию в верхней части гаммы, прежде чем оно будет перенесено в промежуточную версию.

La otra gran atracción será la nueva linea de la pick-up compacta Saveiro, que se Presenta en su linea 2014 con un logrado rediseño y una nueva gama con más versiones. El exitoso vehículo ha recibido diferentes modificaciones Que lo alinean con el resto de los integrantes de la familia Gol Trend y con el lenguaje global de diseño de la marca.

Entre los cambios visuales más importantes se encuentra el nuevo paragolpes delantero que presenta un diseño con una musculatura adicional en las extremidades que refuerza la imagen de robustez del vehículo. Además, el capó y los guardabarros delanteros están completamente renovados, junto con las grillas que se encuentran disponibles en las diferentes versiones. La Nueva Saveiro имеет доступ к простой или расширенной версии кабины, оснащенной двигателем мощностью 1,6 л.с. и 101 л.с. Трансмиссия ручная MQ200 де Cinco Marchas.

 

 

Мне нравится:

Мне нравится Каргандо…

Relacionado

Navegación de entradas

Обзор VW Amarok — Тест-драйв нового пикапа VW Amarok в Великобритании Прошли те времена, когда на рынке действительно были только Toyota и случайные Mitsu.Когда-то они никогда не считались бы стилем жизни, если бы вы сейчас не читали Farmers Weekly, но времена меняются, так же как и использование и класс продукта. С растущим рыночным сектором и разнообразием использования пикапы 4 × 4 стали обычным явлением, а последним на вечеринке стал VW. Итак, читайте новый обзор VW Amarok.

Интерьер и оборудование

Оказавшись за рулем, вы замечаете, что у этой машины есть своего рода раздвоение личности. В нем много автомобильных деталей из корзины запчастей VW, но он также большой и просторный.Вид на дорогу превосходный, и вы можете легко оценить размеры во время маневрирования, что является редким качеством для полноприводных автомобилей такого типа и размера. Существует разумное количество комплектов, но, хотя они не такие сельскохозяйственные, как некоторые, они, конечно, не роскошные. Это и не технический фестиваль. Некоторые конкуренты, такие как Ford Ranger, который мы тестировали в прошлом году, предлагают больше игрушек, чтобы развлечь вас, и мы были немного удивлены тем, насколько простым был VW Amarok. Тем не менее, он хорошо сложен, и все легко ложится в руки, как и следовало ожидать от немецкого производителя.

VW Amarok на дороге

Amarok очень прост в управлении. Рулевое управление легкое, а переключение передач выполняется без усилий по сравнению с размером и типом автомобиля. Езда приемлемая, но не полностью улучшенная, и есть тенденция подпрыгивать и перескакивать через неровности. А жаль, ведь это, скорее всего, будет использоваться на проселочных дорогах, где неровности поверхности и выбоины — норма. Без чего-либо в багажнике вы можете почувствовать отсутствие веса на задних колесах, а лежачие полицейские могут быть неприятными.Двигатель TDi обладает достаточной мощностью, и его довольно приятно использовать в повседневной жизни. Он с радостью едет на скорости по автомагистрали, но давайте будем честными, если это то, чего вы хотите, значит, вы ищете не в том месте, если вам нужна утонченность, берите Toureg.

VW Amarok Off Road Обзор

Мы немного запачкали Amarok, и он показал себя неплохо. Мы использовали его в типичных фермерских, легких внедорожных условиях и он со всем справлялся как положено. Простой переключатель переводит Amarok в режим 4WD, и на самом деле не было ничего, что он не мог бы сделать.В любом случае у него не самый высокий дорожный просвет, но это не должно быть проблемой в 99% случаев.

Его внедорожные способности намного превосходят те, которыми обладает болван за рулем. Даже на дорожных шинах он относительно легко преодолевал скользкие склоны и грязные поля с колеями. У VW нет сильного наследия в области полноприводных автомобилей, но их автомобили построены на века, и мы видим, что Amarok ничем не отличается.

VW Amarok Обзор Вердикт

В целом, Amarok идеально подходит для тех, кто хочет использовать его в своих целях, добавив немного семейного транспорта.С немного большим комплектом он мог бы стать идеальным автомобилем для любителей и искателей приключений, но он недостаточно захватывающий. Эта корона достается Ford Ranger, который дает вам больше отдачи от затраченных средств.

VW Amarok хорошо сложен, им легко управлять, но ему не хватает ощущения участия, когда вы за рулем, что немного разочаровывает.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.