Феррари луссо: Ferrari GTC4Lusso T цена у официального дилера Авилон

Содержание

Ferrari GTC4Lusso T цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari GTC4Lusso — фото, цена, характеристики Феррари ГТС4 Луссо

Ferrari GTC4Lusso — обновленная версия полноприводного четырехместного суперкара Ferrari FF, хотя полный перечень изменений и иное название модели тянут на смену поколения. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого.

С одной стороны, внешне в новом Феррари GTC4 Lusso без труда узнается характерный облик FF, с другой — дизайн автомобиля оказался серьезно перекроен. Спереди здесь полностью другой бампер, иная головная оптика и переоформленный капот.

Модельный ряд Ferrari

Крыша суперкара стала ниже, в передних крыльях появились «жабры» воздуховодов взамен прежних воздухозаборников. Поменялся также форма зеркал заднего вида, а боковины щеголяют стильными подштамповками, которых не было ранее.

Корма Ferrari GTC4 Lusso 2020 выделяется квартетом круглых тонированных фонарей, спрятавшихся под небольшим спойлером, поменялись бампер и крышка багажника, ревизии подверглось стекло задней двери, а диффузор получился заметно агрессивнее.

Все эти изменения были сделаны с целью оптимизировать аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с предшественником. Вот только точные значения в пресс-релизе не называются.

Салон нового Феррари ГТС 4 Луссо преобразился еще сильнее, нежели экстерьер. Ощущение, что здесь не осталось ни одной детали от FF, хотя общая архитектура была сохранена. Автомобиль получил иную переднюю панель, более компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino и переоформленный щиток приборов.

Перед пассажиром появился крупный дисплей над перчаточным ящиком, на который выводятся текущая скорость, передача, обороты двигателя, данные о перегрузках и еще масса другой информации, которая обычно доступна только водителю. А на центральной консоли разместился 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay. Отметим, что ревизии подверглись и дверные карты, и кресла, и торпедо.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Если обновленные версии California и 458 Italia в лице California T и 488 GTB соответственно перешли на турбонаддув, то под капотом GTC4Lusso сохранился честный атмосферный движок. Как и прежде — это 6,3-литровый V12, но его мощность увеличилась с 660 до 680 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 697 Нм при 6 750 об/мин, причем 80% тяги доступно уже с 1 750 об/мин.

Мотор работает в паре 7-диапазонной роботизированной трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями, обеспечивая Феррари GTC4 Lusso разгон с места до сотни за 3,4 секунды, что на 0,3 сек. быстрее FF, а вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 335 километров в час.

Итальянцы поработали и над полноприводной системой 4RM, которая получила к названию приставку «S» — теперь задние колеса сделали подруливаемыми, плюс шасси оснастили системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя работает вкупе с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E.

Все это, по словам производителя, позволило обеспечить GTC4 Lusso великолепной управляемостью на любых поверхностях, включая сырой асфальт и снег. А вот над снижением массы автомобиля в компании особо не озадачились — суперкар, как и машина прежней генерации, весит 1 790 кг, а развесовка по осям составляет 47:53 в пользу задней.

Комплектации и цены

На момент начала продаж цена нового Ferrari GTC4 Lusso начиналась от 350 000 долларов. Осенью двадцатого года стало известно, что производство модели было прекращено — ей на смену готовят первый в истории марки кроссовер, который будет называться Purosangue.

Видео

Читайте также: Версию GTC4lusso T с турбомотором лишили полного привода

Ferrari GTC4 Lusso — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари ЖТС4 Лассо

Ferrari GTC4 Lusso впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2016 года. По факту, автомобиль является преемником модели FF и позиционируется как ее доработанная версия. Отличить новинку от предшественника не сложно, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Изменения также затронули и передний бампер. Теперь на нем красуется небольшая вытянутая радиаторная решетка, состоящая из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В глаза бросаются несколько аэродинамических элементов, которые как нельзя лучше подчеркивают спортивный характер модели. В первую очередь хочется отметить хищные жабры на передних крыльях и диффузор, по соседству с которым разместились четыре хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Ferrari GTC4 Lusso

Ferrari GTC4 Lusso принадлежит к довольно редкому типу суперкаров- это трехдверный универсал на четыре пассажира. Его габаритные размеры составляют: длина 4922 мм, ширина 1980 мм, высота 1383 мм, колесная база 2990 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются даже в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari GTC4 Lusso обладает довольно вместителен для автомобилей такого класса. Двухобъемный кузов способен предоставить вплоть до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому просторному багажному отделению, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Ferrari GTC4 Lusso

Несмотря на то, что производитель начал оснащать свои модели турбонаддувом, Ferrari GTC4 Lusso получила немного доработанный атмосферный двигатель от модели FF. Это большой бензиновый V-образный агрегат с 12 цилиндрами суммарным объемом 6262 кубических сантиметра. Благодаря огромному литражу, современной системе газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 690 лошадиных сил при 8000 об/мин и 697 Нм при 5750 оборотах коленчатого вала в минуту. Но не стоит думать, что у двигателя исключительно верховой характер, ведь почти 80% крутящего момента доступно уже при 1750 об/мин. С таким табуном под капотом, суперкар срывается с места до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 335 километров в час. Чтобы переварить такую мощность и облегчить водителю жизнь, производитель установил семиступенчатую роботизированную коробку переменных передач и фирменную систему полного привода 4RM-S с подруливающей задней осью. Также стоит отметить систему контроля боковых скольжений Slip Side Control, которая позволяет неплохо повеселиться в поворотах благодаря дифференциалу с электронным управлением.

Итог

Ferrari GTC4 Lusso- достойный приемник легендарной модели, который выделяется даже на фоне своих конкурентов суперкаров. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет собирать взгляды. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari GTC4 Lusso- поистине феноменальный автомобиль.

Видео

Ferrari GTC4 Lusso: Поющие цилиндры

Жители Южного Тироля – бездушные машины по производству штруделя и лубочных домиков. Спустя полчаса поездки мы с коллегой негодовали вслух: как можно, шагая по узкой улочке, не обернуться на звук выезжающего на взлетную полосу авиалайнера? Как можно игнорировать проезжающую мимо новую Ferrari?

Но тирольцы вырастают из совершенно нормальных детей – мы видели собственными глазами. Оставив GTC4 Lusso на полчаса в безлюдном месте, чтобы прогуляться до местной достопримечательности, мы застали машину в окружении подростков.

Пока мы открывали двери, самый старший осмелел:

– Белла, – подтвердил мой спутник.

– Quanto di cavalli? – дерзко уточняет пацан с велосипедом.

В наших познаниях итальянских числительных обнаруживается пробел, и мы пытаемся показать на пальцах, а потом просто рисуем в воздухе цифру 690 – столько лошадиных сил выдает 12-цилиндровый двигатель Ferrari.

– О! – восклицают подростки хором и направляют на нас камеры смартфонов.

Сев за руль, я не могу отказать им (да и себе) в удовольствии – и продавливаю педаль газа, пока 7-ступенчатый «робот» выставлен в «нейтраль». И еще. Стрелка на расписном блюдце тахометра взлетает мгновенно — 4000 оборотов… 8000.

– О-о-о-о! – стонут в такт выдохам мотора подростки. – О-о-о-о-о-о-о-о!

Рассказывать об атмосферном V12 от Ferrari, особенно языком цифр, – неблагодарное дело: лучше один раз услышать (в России GTC4 Lusso с таким мотором появится уже этой осенью). Этот V12 – душа Ferrari: вынь его из-под капота и поставь в почтовый фургон – и металлическая коробка перевоплотится в полное страсти существо, которое будет изводить до умопомрачения своими криками.

Но V12 установлен в кузов GTC4 Lusso, и поэтому этот автомобиль хочется не только слышать, но и видеть, и, не без почтения, трогать. GTC4 Lusso зловещей ухмылкой огромной пасти фальшрадиатора и почти пятью метрами поджарого тела напоминает белую акулу, позволившую покататься на спине паре отчаянных дайверов. Избежать ненужного сходства с универсалом, которым грешат кузова shooting brake, помогает размер капота, почти совпадающий по длине с кабиной, и выраженные арки, подпирающие сзади боковые окна. GTC4 Lusso — самый практичный и «гражданский» автомобиль в модельном ряду марки, но он с восхитительной легкостью увлеченного гения жертвует удобством пассажиров ради стиля и конструктива. Подняв дверь багажника обнаруживаю, что вместительный в целом отсек почти на четверть занят массивным прямоугольным ящиком, обшитым кожей. Инструменты? Набор для пикника? Оружейный сейф? Останавливаю проходящего мимо представителя компании:

– А что в этом ящике?

– Ящик?! – франтоватый итальянец заглядывает в багажник с удивленным лицом, потом смеется. – Это бензобак!

В любом случае интерьер Lusso – прорыв и в дизайне, и технологиях, причем не только для Ferrari. Футуристическая передняя панель с соплами воздуховодов кожаными пластами наползает на 10-дюймовый «планшет» в центре, на экране которого светится стильный черно-красно-серебристый интерфейс мультимедийной системы. Перед водителем и пассажиром может быть до четырех разнокалиберных цветных дисплеев: два на приборной панели, центральный и (опционально) узкая длинная полоска над перчаточным ящиком. Руль с компактной ступицей усыпан органами управления не только с лицевой, но и с тыльной стороны. Но в GTC4 Lusso есть и «простые и умные» решения, которые сделали бы честь массмаркету вроде «Шкоды» – например, уютная «норка» для ключа у центрального подлокотника и подстаканники с эластичными фиксаторами-«пузырьками» внутри. За рулем этой «Феррари» не ощущаешь ни намека на тесноту или аскетизм убранства гоночного автомобиля – сидишь вольготно, разбросав локти по подлокотникам, только непривычно близко к асфальту. Задние сиденья здесь тоже очень комфортны, хотя и в суперкаровском стиле – полулежишь в удобнейшем кожаном коконе, будто в каком-то VIP-бобслее.

С первых метров поездки GTC4 Lusso обескураживает комфортом и расслабленными откликами на манипуляции рулем и педалями. На ее предшественнице, Ferrari FF, проехаться не довелось, и переднемоторная «Лyссо» не избежала сравнений с хорошо знакомой мне Ferrari – среднемоторным суперкаром 488 GTB. В нем бритвенная резкость рулевого управления и взрывная мощь турбомотора заставляют водителя держаться по струнке и постоянно следить за скоростью. А тут – ощутимый люфт рулевого колеса у «нуля», можно пошевелить баранкой на скорости, и «Луссо» не шелохнется. Подвеска обласкивает неровности с непривычной для спорткара нежностью. Разумеется, нет и следа от вертлявости среднемоторной машины с короткой базой, едва ли не волчком кружившей в поворотах. Закладывая «Луссо» в крутой вираж, ощущаешь себя ножкой циркуля, вокруг которой в паре метров впереди чертит круги грифель передней оси.

Чтобы GTC4 Lusso охотнее заходила в повороты, ей добавили управляемые задние колеса, которых не было у FF: электрические актюаторы отклоняют колеса на углы до 2,15 градуса в зависимости от скорости, поворота руля, боковых перегрузок и угловой скорости. Lusso может помогать себе в поворотах и тягой: система полного привода (от FF) с двумя коробками передач, приводимыми разными концами коленвала, и четырьмя муфтами, позволяет передавать до 90% момента на одно из передних колес. Но почувствовать, как работает сложнейшая система Slip Control 4, управляющая одновременно тягой на каждом колесе, дифференциалом, углами поворота задних колес и жесткостью амортизаторов с магнитореологической жидкостью, можно только на пределе сцепных возможностей шин. Как, например, в том быстром повороте на горной двухполоске, когда нам в лоб вылетел «универсал» и пришлось резко доворачивать внутрь: в этот момент все четыре 20-дюймовых колеса вдруг ощутимо заработали вразнобой – «Феррари» судорожно цеплялась четырьмя лапами за асфальт, старалась сохранить заданную траекторию.

К счастью, на серпантине с короткими прямиками GTC4 Lusso не успевает набрать скорость, с которой не справились бы неопытный водитель или электронные ассистенты. Двигатель позволяет достичь сотни за 3,4 с, но ему нужно потрудиться, чтобы разогнать двухтонный автомобиль до максимальной скорости. В 488-й турбомотор одним восьмисекундным замахом швыряет тебя к 200 км/ч, а атмосферному V12 нужно на это уже на две секунды больше. Высокооборотистый двигатель рождает скорость в муках и криках, и этот процесс куда драматичнее, чем результат на спидометре: педаль газа вжата в пол, мотор уже изошелся несколько раз в воплях, а на приборной панели только 130-150 км/ч.

GTC4 Lusso очень быстра, но набор скорости в ней линеен и понятен водителю обычного автомобиля. Казавшееся поначалу странным решение – установить атмосферный двигатель с пиком характеристик ближе к красной зоне тахометра в тяжелый полноприводный «гран-туризмо» – вскоре воспринимаешь как идеально просчитанное. Благодаря перегрузкам на старте, звуковому аккомпанементу и особенностям посадки пассажиры (среди которых могут быть и дети, считают в компании) смогут пережить всю гамму ощущений от езды на Ferrari, но при этом скорость будет оставаться в пределах разумного.

В «семейном» Ferrari даже леденцово-красный переключатель режимов шасси на руле меняет настройки автомобиля не так, как на других моделях марки: щелчок в Sport не заставляет коробку держать пониженные передачи, не обостряет рулевое управление или отклики на педаль газа. Только чуть менее строгим становится контроль электронных систем, позволяя задней оси скользнуть в поворотах. Но мы не заметили и этого. «Мы не хотели делать режим Sport радикально спортивным, у этой модели другая миссия, в отличие от наших более спортивных купе», – объясняет директор по информации о продуктах компании Джоан Маршалл. Приоритет модели – уверенность в любую погоду, и на сухом асфальте разницу между режимами шасси действительно сложно почувствовать. Заметить, что автомобиль в режиме Sport приобретает избыточную поворачиваемость, можно только на мокром покрытии. «Покупатели GTC4 Lusso вряд ли будут посещать на ней трек – для этого у них, скорее всего, есть другие Ferrari», – говорит Маршалл.

Последняя красная метка на шкале режимов – отключение системы стабилизации, но слишком узки дороги в тирольских Альпах и слишком много на них велосипедистов, поэтому мы решили ограничиться «Комфортом» и «Спортом». И единственное, чего всегда не хватало в автоматическом режиме переключения роботизированной коробки, – пониженных передач и повышенных оборотов. «Робот» не давал выплеснуться эмоциям мотора, продемонстрировать диапазон его голоса.

На переднем пассажирском месте едва ли не главное развлечение – наблюдать на полоске-экране за кривой цифрового тахометра и слушать, как двигатель исполняет свои партитуры, поднимаясь на октаву с каждой тысячей оборотов. Двенадцатицилиндровый «атмосферник» – настоящий современный Тифон, стозевый великан, способный сымитировать множество техногенных шумов. На холостых и до двух тысяч GTC4 Lusso издает монотонный низкий вой турбины реактивного лайнера, с трех переходит на грозный рокот вертолета, под конец, к восьми тысячам, – визг циркулярной пилы, – и, конечно, стрельба короткими очередями при переключениях вниз. А на небольшой скорости и высокой передаче купе может вдруг тяжело всхрапнуть дизельным грузовиком под нагрузкой.

Эта смена акустических личин на протяжении считанных секунд так завораживает, что пальцы на руле снова и снова тянутся к лепестку на рулевой колонке с надписью Down. И кажется, что смысл существования GTC4 Lusso – уже не скорость, а возможность насладиться картинами в лобовом стекле под симфонический саундтрек V12 Ferrari и разделить это эстетическое удовольствие с друзьями или семьей. Проблема только в том, что с Lusso в конце концов хочешь остаться тет-а-тет – чтобы можно было во весь голос подпевать мотору, как пацаны из тирольской деревушки. Ferrari будит во взрослом мальчишку, а это слишком интимное и уязвимое состояние для мужчины, чтобы впадать в него на глазах у публики.

Ferrari GTC4 Lusso v12


доступный тест-драйв
рекомендуемый тур HS = Higher Speed DP = Driver Passport included ( as gift )
TурминутиKmвождение на гоночном трекецена
Short109€ 130
StartHS1512€ 190
MediumHS2016€ 250
LongHS3032€ 360
MountainHS6065€ 650
Special PanoramicHS9080€ 900
Precision (PPT)HSDP120130€ 1250
доступные варианты
опциональныйценаопциональныйцена
дополнительный пассажир€ 20
Печатная фотография€ 10Фотосессия€ 30
FullHD видео€ 30360 ° видео€ 50
Переводы:

Это уже не мечта, чтобы водить силу в полном комфорте, когда конины вступают в кабину: это GTC4 Lusso.

Ferrari GTC4Lusso — мощный спортивный спортивный автомобиль, который заменяет Ferrari FF всеми необходимыми улучшениями. С GTC4 Lusso впервые используется интегрированное четырехколесное рулевое управление, предлагающее лучшие ощущения вождения. Двигатель V12 690 л.с., который представляет собой завод, необходимый для его звуков автомобилей и производительности TOP. Автомобиль имеет внешний стиль с аналогичной настройкой на автомобиль, который он заменяет. Задняя часть характеризуется четырьмя круглыми огнями Ferrari, которые в последний раз видны на Ferrari F430, которые, в свою очередь, содержат двойную светодиодную корону внутри; В салоне имеется сиденье водителя и оставшиеся три отдельных сиденья, которые разделены центральным туннелем. На стороне пассажира есть небольшой дисплей, показывающий самую важную информацию о транспортном средстве, такую ​​как скорость и скорость двигателя. Передняя часть автомобиля имеет решетку с одним воздухозаборником с тремя горизонтальными хромированными накладками, на которых выступает гребень лошади, который обеспечивает более охлаждение и в то же время придает автомобилю более агрессивный вид.

Lusso. Одним словом, все характеристики этой драгоценности обобщены: Комфортный и просторный интерьер, высокая производительность, мощность, 12 цилиндры двигатель, страсть. Наш Lusso ждет вас для незабываемого тура.

Технический паспорт
ДвигательV12 Aspirato
обьём двигателя6.262
ПриводIntegrale 4RM-S con ruote posteriori sterzanti
Лошадиная сила690 CV
Крутящий момент697 Nm a 5.750 giri
коробка передач7 Marce doppia Frizione
Разгон до 100 km/чac3,6 secondi
Максимальная скорость316 km/h

Ferrari без полного привода: модель GTC4Lusso отправлена в отставку

Компания Ferrari без лишней огласки свернула производство своей самой прогрессивной в технической плане модели прошлого десятилетия — шутинг-брейка GTC4Lusso. Преемника пока нет, но в 2021 году Скудерия явит миру первый в своей истории кроссовер.

В 2011 году Ferrari представила первую в своей истории полноприводную модель FF, причём в необычном форм-факторе шутинг-брейка: полноценные 4 места плюс 450-литровый багажник. Устройство трансмиссии удивляло ещё больше, раньше такого на серийных спорткарах никто не предлагал: мощность для передних колёс отбирается прямо с переднего носка коленвала через двухступенчатый редуктор и два независимых сцепления, мощность на задние колёса передаёт 7-ступенчатый «автомат» типа DCT. Ездовые характеристики FF вызвали восторг у профильной прессы, машину хвалили на все лады, и в первый полный год продаж (2012-й) в Европе, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 480 экземпляров, что для Ferrari очень даже неплохо. Но затем продажи стали падать, так как модель оказалась слишком необычной для традиционной клиентуры Скудерии. В 2015-м в Европе было реализовано всего 162 экземпляра Ferrari FF, в 2016-м на смену FF пришла модель GTC4Lusso.

GTC4Lusso оказалась, по сути, глубоким рестайлингом FF: у модели обновились внешность и салон, мощность 6,3-литрового атмосферного V12 увеличилась с 660 до 690 л.с., задняя ось стала управляемой. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,7 до 3,4 с. Максимальная скорость осталась прежней — 335 км/ч.

Осенью 2016 года Ferrari добавила в свою линейку модель GTC4Lusso с литерой T, у которой мотор V12 был заменён более компактной 3,9-литровой «битурбовосьмёркой» мощностью 610 л.с. От полного привода соответственно пришлось отказаться, так как V8 сильно короче по длине и не стыкуется с передним редуктором, спроектированным для V12, а делать новую коробку слишком дорого. V8 несколько обесценил длиннющий капот GTC4Lusso, но совокупные продажи двух модификаций в 2017 году были хороши — в сумме 562 штуки на европейском рынке.

Дальше всё повторилось: коллекционеры и ценители быстро удовлетворили спрос, в 2018-м продажи GTC4Lusso сократились до 486 шт., в 2019-м — до 310 шт., за первую половину 2020-го реализовано всего 81 шт. Конечно, коронакризис внёс свою лепту, но для сравнения скажем, что спорткары Ferrari среднемоторного семейства 488/F8 за первое полугодие разошлись тиражом 880 шт., переднемоторная модель 812 — тиражом 438 шт. Ну то есть всё в порядке у Ferrari со спросом, просто ясно, что рыночный ресурс шутинг-брейка исчерпан, а потому его производство свернули — слухи об этом муссируются в Сети уже несколько дней, а вчера эту информацию подтвердил журналу Motor1 официальный представитель Ferrari.

Выходит, что полноприводной модели в линейке Ferrari на данный момент нет. А как же, спросит опытный читатель, гибридное купе SF90 Stradale? Увы, из-за коронакризиса старт его производства задерживается. Но в следующем году всё изменится: SF90 Stradale встанет на конвейер, будет представлен полноприводный кроссовер Ferrari, а к 2025 году Скудерия готовит первый в своей истории полноприводный электромобиль.

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо)?

В случаях, когда бу Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Бампер для Ferrari GTC4Lusso (Феррари ГТС 4 Луссо)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ferrari может быть известна своими суперкарами, но компания также имеет большой опыт в создании мощных и роскошных автомобилей класса Grand Touring. Примером их опыта в этом сегменте являются модели GTC4Lusso и GTC4Lusso T 2020 года. GTC4Lusso предлагает чудовищно мощный V-12 и полный привод, а GTC4Lusso T имеет меньший, но все же мощный турбированный V-8 и задний привод. В остальном оба являются почти идентичными купе 2 + 2, что означает, что в них есть место для четырех человек, но только две двери, что делает его единственным ориентированным на семью Ferrari в линейке итальянского автопроизводителя — на данный момент.Добавление двух дополнительных сидений не умаляет производительности GTC4Lusso, что подтверждает максимальная скорость Lusso V-12 со скоростью 208 миль в час. Но этот Феррари настолько же цивилизован и удобен, насколько быстр и свиреп.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году нет существенных изменений ни в GTC4Lusso, ни в GTC4Lusso T.

Цены и какой из них купить мы бы выбрали более дешевый и чуть менее мощный GTC4Lusso T, а не более дорогой GT4CLusso на 40 000 долларов.Обе машины великолепны в управлении, как и все Ferrari, и компания утверждает, что T разгоняется практически до 60 миль в час. V-8 с двойным турбонаддувом на 78 лошадиных сил меньше, чем V-12, но имеет больший крутящий момент, доступный при более низких оборотах двигателя. Хотя двигатели и трансмиссии у них разные, оба имеют одинаковые функции и опции, одинаково хорошо оборудованы и удобны. Lusso T также получает гораздо лучшую экономию топлива: комбинированный рейтинг EPA составляет 17 миль на галлон по сравнению с комбинированным рейтингом Lusso в 13 миль на галлон. Это означает, что вы будете тратить меньше времени на заправку и больше времени за рулем великолепного внедорожника.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Основное различие между GTC4Lusso и GTC4Lusso T заключается в силовых агрегатах. Lusso оснащен безнаддувным 6,3-литровым V-12, а Lusso T оснащен 3,9-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач.Но двигатель Lusso приводит в движение все четыре колеса, а у Lusso T только задний привод. Обе модели обладают исключительными характеристиками. Ferrari утверждает, что их время разгона от 0 до 60 миль в час находится в среднем диапазоне 3,0 секунды, и говорит, что Lusso разгоняется до 208 миль в час, а T достигает 199 миль в час. В любом автомобиле легко появится трехзначная скорость. в комбинации приборов, если вы не проявляете осторожность. Управляемость также впечатляет благодаря чувствительному и точному рулевому управлению, которому помогает стандартная система управления четырьмя колесами.Подвески GTC4 настроены на больший комфорт в поездках, чем на гонки по трассе, но вы, безусловно, можете сделать и это; это все-таки Феррари.

Подробнее о Ferrari GTC4Lusso

Экономия топлива и реальный MPG

GTC4Lusso и GTC4Lusso T, конечно, не самые экономичные автомобили, но по сравнению с их коллегами из Ferrari они более экономичны. . V-12 GTC4Lusso требует жажды, при этом EPA оценивает отдачу в 12 миль на галлон при езде по городу и 17 миль на галлон на шоссе.GTC4Lusso T работает лучше, с оценками EPA 15 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе. Спишите несоответствие экономии топлива на разницу в ведущих колесах, типе двигателя и весе. Для сравнения, Aston Martin DBS Superleggera с двигателем V-12 показывает те же показатели экономии топлива, что и GTC4Lusso T с двигателем V-8. петля на милю по шоссе, чтобы проверить экономию топлива в реальном мире, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами. С другой стороны, любой владелец суперкара беспокоится об экономии топлива?

Интерьер, комфорт и груз

Как и ожидалось от Ferrari, салон — это великолепное место, с морем мягкой кожи, окружающим пассажиров автомобиля.Прямо у вас под рукой находится большой и отзывчивый информационно-развлекательный дисплей с диагональю 10,3 дюйма. В салоне этого гранд-туриста могут с комфортом разместиться четыре человека, при условии, что никто из них не выше среднего роста. Ferrari предлагает широкий выбор вариантов интерьера, включая цвет кожи, материалы отделки и типы сидений, что позволяет клиентам выбрать свой GTC4Lusso именно по своему вкусу. В отличие от других конкурентов в этом сегменте, таких как McLaren GT и DBS Superleggera, у GTC4Lusso много грузового пространства благодаря конструкции хэтчбека.В нашем тестировании мы смогли разместить четыре ручные клади за задними сиденьями, которые также складываются, если вам нужно больше места.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система GTC4Lusso — одна из лучших в этом сегменте: это высокочувствительный 10,3-дюймовый сенсорный экран с емкостным сенсорным управлением. Он также сопровождается специальным интерфейсом с ручкой и кнопкой, предлагающим два метода управления экраном. Как и многие другие Ferrari, этот также предлагает пассажирский дисплей, который заменяет информационно-развлекательную систему.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты GTC4Lusso, и такие тесты вряд ли будут проводиться. Помимо стандартной камеры заднего вида и подушек безопасности, этот шестизначный спортивный автомобиль не предлагает никаких серьезных функций безопасности. Опять же, если функции безопасности являются наиболее важной частью покупки автомобиля, вы ищете не в том сегменте — здесь безопасность отходит на второй план по сравнению со скоростью.

Гарантия и техническое обслуживание

Ferrari предлагает всестороннюю гарантию и программу технического обслуживания, как и следовало ожидать от производителя суперкаров высокого класса. Ограниченная гарантия компании и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям ее главного конкурента Lamborghini. Однако Ferrari превосходит Lamborghini, предоставляя бесплатное техническое обслуживание в течение семи лет — услугу, которую большинство автопроизводителей не предлагает.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль
Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронта, задний привод, 4-пассажирский, 2-дверный хэтчбек

базы Price:

$ 260,750

Тип двигателя:

Тип двигателя: Twin-Turboatuged и joblooled DOHC 32-клапан V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 235 куб. дюймов, 3855 куб. см
Мощность: 602 л.с. при 7500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 в
Длина: 193.8 в
Ширина ( 78,0 в ): 78.0 в Высота:

54.4 в
Объем грузов:

16 CU FT
ОБРАТА ( C / D EST): 4150 LB

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ):
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с
От нуля до 100 миль в час: 7,9 с
Стоя ¼ мили: 11,5 сек
Максимальная скорость: 390 км/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон


Дополнительные характеристики и характеристики

Ferrari GTC4Lusso для продажи — РЕГИСТР duPont

Подержанные Ferrari GTC4 Lusso для продажи

Если вы ищете дилеров, в которых продается Ferrari GTC4Lusso, вы попали по адресу.Благодаря своему спортивному, но роскошному 12-цилиндровому чуду, Ferrari придала новый смысл понятиям элегантность, спортивность, производительность, универсальность и инновации. Независимо от того, едете ли вы в одиночку или отправляетесь в круиз со своими друзьями, GTC4Lusso 2019 года был разработан, чтобы сделать каждое путешествие радикальным опытом… помещая вас в центр совершенно нового мира.

Четырехместный Ferrari GTC4Lusso, пришедший на смену своему предшественнику (полноприводному FF), представляет собой утонченную интерпретацию купе Shooting Brake от Maranello.Это «спортивный универсал», обеспечивающий обтекаемое четырехместное размещение в стиле фастбэк, а также реальный объем багажного отделения (до 800 литров). Благодаря 6,3-литровому двигателю V12, GTC4Lusso способен развивать мощность 680 лошадиных сил, что делает его самым мощным Ferrari в своем сегменте. Он также поставляется с системой 4RM Evo, которая интегрируется с управлением задними колесами и включает в себя демпфирование подвески SCM-E и электронный дифференциал E-Diff.

GTC4Lusso 2019 года — самый быстрый четырехместный автомобиль GT от Ferrari и последний в линейке моделей, начиная с 1960-х годов.Lusso был разработан для владельцев Ferrari, которые хотели получить звук, производительность и ощущения от Ferrari, но при этом иметь достаточно места для детей и немного снаряжения, если они решат отправиться на выходные в лыжную хижину или загородный дом. Вместо того, чтобы отправиться в поездку на выходные на типичном автомобиле для «загородной поездки», вы можете «развлечься» и сделать выходные более запоминающимися на четырехместном Ferrari. С переработанной головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, поршнями и выпускными коллекторами обновленный V12 Lusso разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды.4 секунды, обеспечивает удивительную максимальную скорость 208 миль в час и 514 фунт-фут крутящего момента.

Он также поставляется с семиступенчатой ​​задней коробкой передач с двойным сцеплением и необычной системой отбора мощности 4×4. Новые функции (эксклюзивные для GTC) включают цилиндр с электроприводом и систему заднего рулевого управления ZF, векторизацию крутящего момента и электронно регулируемое демпфирование… управляемое фирменной системой бокового скольжения четвертого поколения Ferrari, которая помогает поддерживать маневренность и устойчивость автомобиля. на всех скоростях и покрытиях.Система обеспечивает впечатляющее сокращение задержки рулевого управления, повышая маневренность и отзывчивость GTC.

Это делает GTC4Lusso не только одним из самых быстрых автомобилей Ferrari, когда-либо созданных, но и одним из самых безопасных. Он идеально подходит для избранных клиентов, которые хотят насладиться роскошью и мощью Ferrari со своей семьей.

Феррари Луссо на продажу

duPont Registry — ваш лучший дилер подержанных автомобилей Ferrari GTC4Lusso, выставленных на продажу в Америке. У нас есть GTC4Lusso 2019 года и Ferrari GTC4Lusso 2018 года в отличном состоянии.Мы гордимся тем, что являемся официальными дилерами Ferrari и других автомобилей высокого класса, таких как Lamborghini, Bentley, Bugatti, Land Rover и многих других. Зайдите на наш веб-сайт www.dupontregistry.com или посетите любой из наших выставочных залов, чтобы купить свой четырехместный Ferrari по доступным ценам.

Хотя число семь считается удачливым числом, Ferrari может просто соблазнить вас поставить вместо него четыре. От четырехместного до полноприводного — нетрудно понять, откуда взялось это число в названии Ferrari GTC4 LUSSO.Естественно, самым большим преимуществом этой модели является ее способность перевозить больше пассажиров, чем ваш типичный спортивный Ferrari. Хотя это не первая Ferrari, предлагающая четырехместное размещение, она первая уделяет особое внимание комфорту этих задних сидений. Предлагается больше места для ног без уменьшения доступного пространства для водителя и переднего пассажира. Это достигается за счет принятия стиля кузова хэтчбек вместо более сужающейся задней части, к которой привыкла Ferrari. Хотя это редкое достижение для суперкара мощностью 680 лошадиных сил, мир в равной степени взволнован возможностями полного привода GTC4 LUSSO.Многие Феррари оказываются переполненными во время бурной погоды, будь то слякоть, град, дождь или снег. Но GTC4 LUSSO — это всесезонная Ferrari, готовая покорять любые дороги. Эта практичность, вероятно, привлечет новые толпы владельцев Ferrari, которые также окажутся в восторге от максимальной скорости 208 миль в час. 6,3-литровый двигатель V12 своим сладким симфоническим звуком объявляет о появлении самого революционного Ferrari задолго до того, как его гладкий и мускулистый кузов впервые появляется на свет.GTC4 LUSSO — это все, что ищут водители с точки зрения мощности, производительности и вау-фактора с дополнительным очарованием утилитарных товаров.

Подержанные модели

2018 Ferrari GTC4Lusso: цена, характеристики и обзор

Ferrari GTC4Lusso Обзор 2022 | Top Gear

Внедорожник Феррари. Что ж, можете ли вы придумать более подходящий ответ на загадку спортивного внедорожника? Четыре сиденья, полный привод и все это без «выгоды» сидеть на четыре фута выше в воздухе.Однако тот факт, что Ferrari на самом деле работает над высотным полноприводным автомобилем, означает, что GTC4Lusso не полностью ответил на все заданные вопросы.

Это, конечно, причудливая штука, настоящий Shooting Brake — купе спереди, универсал сзади. Его длина на 78 мм меньше пяти метров, размах рук длиннее и на щепотку шире, чем у его ближайшего естественного конкурента, Bentley Continental GT. Под этим длинным, длинным капотом можно выбрать один из двух силовых агрегатов: либо безнаддувный 6,3-литровый V12, развивающий 681 л.9-литровый V8 с меньшей мощностью (602 л.с.), но с большим крутящим моментом (561 фунт-фут). Этот агрегат используется совместно с Portofino и грядущим Roma, в то время как у V12 больше общего с могучим 812 Superfast.

Реклама — Продолжение страницы ниже

GTC4Lusso появился в 2016 году, за его неуклюжим названием скрывалась тщательная переработка FF с более простым названием, впервые появившегося в 2011 году. FF: четыре места, 4wd. Логичный. Базовый шаблон не изменился ни на йоту. Передний двигатель V12 передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Однако система полного привода уникальна. Вместо переднего карданного вала, проходящего под двигателем, второй вал выходит из передней части двигателя в отдельную коробку передач, содержащую две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Он обрабатывает до 20 процентов доступного крутящего момента, и ни один из них не выходит за пределы четвертой передачи.

Ferrari утверждает, что это решение не только на 50 % легче, чем обычная установка 4wd с центральной раздаточной коробкой, но также способствует более низкому центру тяжести и лучшему распределению веса (48:52 спереди и сзади).Также имеется рулевое управление четырьмя колесами для обеспечения маневренности / стабильности на низких / высоких скоростях и адаптивное демпфирование магнитного хода. V8 — более простая машина. Ну, пока только задний привод. Он по-прежнему получает полный набор вспомогательных средств для шасси.

V12 является самым мощным двигателем: 1920 кг, 3,4 секунды до 62 миль в час, максимальная скорость 208 миль в час и прейскурантная цена 243 191 фунт стерлингов, но V8 является более практичным выбором на бумаге. Не только на 30 000 фунтов дешевле, но и немного медленнее (3,5 секунды и 199 миль в час) и намного чище (CO2 265 г/км вместо 350 г/км, а расход на галлон выше с 18).с 5 по 24,8).

Изменения по сравнению с FF незначительны, но бесчисленны: на 16 мм больше места для ног задних пассажиров, двигатель, который работает тише по утрам (это было сделано в ответ на отзывы клиентов), вентиляторы обогрева работают на 25% тише, процессор, который управляет центральный экран в восемь раз быстрее, в салоне стало на 50% больше пространства, а в качестве опции пассажир может иметь собственный дисплей. Лучше не указывать это — они проведут все путешествие, указывая, насколько быстро вы на самом деле едете.

Объявление — Страница продолжается ниже

Наш выбор из ассортимента

Ferrari

2dr Auto

238 347 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Не заблуждайтесь, GTC4Lusso — особенный автомобиль»

Нет ничего лучше, чем Ferrari GTC4Lusso. Ни одна другая фирма не производит ничего, что можно было бы рассматривать как прямого конкурента. Rolls Wraith подходит близко, как и Bentley Conti GT, но на самом деле ни один из них не предлагает такой же универсальности и места для людей и багажа, как Ferrari.

Это блестяще выполненная машина. Возможно, они могли бы частично отказаться от спортивности, но они рисковали потерять суть того, что делает Ferrari таким особенным: ее характеру позволяется сиять через цивилизованность. Не заблуждайтесь, GTC4Lusso — это особенный автомобиль, который не только удивительно удобен внутри и элегантен снаружи, но и дарит удовольствие от вождения, которое легко переходит от невозмутимой компетентности в городе к парящему великолепию на открытых дорогах, ни разу не производя впечатления чрезмерного или ненужного.Среди нынешнего шторма тупорылых супервнедорожников он выглядит не только особенным, но и рациональным.

Ferrari GTC4 Lusso (2017) – фотографии, информация и характеристики

Ferrari GTC4 Lusso — это новейшая интерпретация концепции четырехместного автомобиля, разработанная в Маранелло, которая сочетает в себе исключительную производительность в любых условиях вождения со спортивной элегантностью и роскошным комфортом как для водителя, так и для пассажиров. одинаковый

Название Ferrari GTC4 Lusso отсылает к нескольким прославленным предшественникам, не в последнюю очередь к 330 GTC или его родственной модели 2+2, 330 GT, а также к 250 GT Berlinetta Lusso, в которых экстремальные характеристики сочетаются со стильным дизайном, изысканными материалами и мастерством изготовления. .

Ferrari GTC4 Lusso оснащен последней версией безнаддувного двигателя Ferrari GT V12, в котором невероятная мощность сочетается с эффективностью, а саундтрек звучит захватывающим образом, но сдержанным и гармоничным в обычных туристических условиях.

Как и все автомобили Ferrari, в GTC4 Lusso реализовано множество технологических инноваций, в частности новая запатентованная Ferrari система 4RM-S, которая гарантирует исключительную управляемость даже на поверхностях с плохим сцеплением, а также превосходную устойчивость и отзывчивость в любых условиях.

Аэродинамическая разработка Ferrari GTC4 Lusso также представила новые решения, в том числе диффузор с прорезями и задний спойлер, встроенный в люк. Все они направлены на снижение сопротивления и повышение аэродинамической эффективности.

В результате Ferrari GTC4 Lusso излучает элегантность и эксклюзивность, его беспрецедентные формы подчеркивают его самые динамичные черты в легком сочетании спортивности и фирменных черт Grand Tourer.

Утонченный и изысканный салон создан исключительно для пассажиров.Его концепция Dual Cockpit, по сути, была создана для того, чтобы сделать вождение более комфортным для всех пассажиров. Максимальное внимание было уделено повышению комфорта в автомобиле, не в последнюю очередь в виде новой концепции климат-контроля и новой навигационной и мультимедийной системы.

В результате интенсивных исследований и разработок максимальная выходная мощность 6262-кубового двигателя V12 была увеличена до 690 л.с., что сделало GTC4 Lusso самым мощным автомобилем в своем сегменте. Соотношение веса и мощности 2,6 кг/л и степень сжатия 13,5:1 также установили новые рекорды в этой категории.Подчеркивая тесную связь между подразделением двигателей GT Ferrari и миром гонок, V12 достигает красной черты при максимальной в своем классе скорости 8250 об/мин.

Максимальный крутящий момент составляет 697 Нм при 5750 об/мин, при этом 80 % доступны уже при 1750 об/мин, что обеспечивает превосходную отзывчивость даже на низких оборотах. Это делает GTC4 Lusso невероятно универсальным: он одинаково чувствует себя как дома в режиме спортивного автомобиля, так и в условиях, более типичных для GT, например, в центре города или в дальних поездках.

На самом деле рабочие характеристики соответствуют настоящему чистокровному спортивному автомобилю с максимальной скоростью 335 км/ч и ускорением от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды.ровно 4 секунды.

Впечатляющие рабочие характеристики нового двигателя V12 обеспечиваются рядом передовых технических решений, в том числе головками поршней новой конструкции, новейшим программным обеспечением антидетонации Ferrari, многоискровым впрыском и общим снижением веса. В результате GTC4 Lusso также выигрывает от улучшения удельных выбросов, производящих всего 0,51 г CO2/км/cv по сравнению с 0,55 г FF.

Применение выпускных коллекторов 6-в-1 с трубами одинаковой длины и нового электронного перепускного клапана в сочетании с тщательным вниманием к совершенствованию гармоник двигателя на всех оборотах двигателя и во всех режимах работы дроссельной заслонки позволило создать уникальную , всеохватывающий саундтрек, который нравится как пассажирам, так и водителю.Обеспечивая подходящую спортивную ноту во время вождения, она сменяется тонким, но мощным мурлыканьем в городе или на автостраде.

С самых первых этапов проектирования аэродинамические исследования, проводившиеся на GTC4 Lusso, шли рука об руку с разработкой дизайна Ferrari Design и были сосредоточены на жизненно важной области снижения лобового сопротивления. Благодаря подробному моделированию CFD и многочисленным сеансам аэродинамической трубы удалось улучшить более чем на 6% и без того отличный показатель коэффициента лобового сопротивления, достигнутый с помощью FF.

Дополнительная мощность двигателя и необходимость улучшить охлаждение излучающих масс в передней части автомобиля при одновременном снижении сопротивления, создаваемого воздухозаборниками, потребовали одной, но большей решетки радиатора. Воздухозаборники теперь центрированы по центральной линии автомобиля, чтобы более эффективно использовать высокие значения общего давления, типичные для этой области. Таким образом, боковые секции бамперов превратились в единую гладкую поверхность, которая улучшает управление потоком перед колесами.

По бокам теперь есть вентиляционное отверстие с тремя жалюзи, которое напоминает 330 GTC. Воздуховоды за жалюзи ведут как в моторный отсек, так и в переднюю колесную арку, тем самым снижая внутреннее давление, что не только снижает сопротивление, но и увеличивает прижимную силу.

Ferrari GTC4 Lusso также оснащен инновационным задним диффузором в форме киля и вертикальными перегородками, которые направляют поток воздуха к центру, уменьшая ширину следа и, опять же, уменьшая сопротивление и ускоряя вытяжку.

Совместное действие спойлера и диффузора перемещает центр различных давлений, воздействующих на автомобиль, к задней оси, увеличивая сцепление управляемых задних колес и тем самым улучшая управляемость автомобиля.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

FF впервые представила систему 4RM, интегрированную с E-Diff, F1-Trac, SCM и ESC, чтобы гарантировать превосходное сцепление с дорогой и управляемость в любых погодных условиях. GTC4 Lusso знаменует собой еще одно крупное достижение, представляя новую логику управления и интеграции с усовершенствованной системой 4RM, которая включает в себя управление задними колесами.

Усовершенствованная система 4RM EVO была интегрирована с системой управления задними колесами, в результате чего появилась новая запатентованная Ferrari система 4RM-S (полный привод, управление четырьмя колесами), которая была разработана на основе системы бокового скольжения четвертого поколения. Control (SSC4), а теперь также включает в себя электронный дифференциал E-Diff и демпфирование подвески SCM-E.

Система 4RM EVO точнее, чем когда-либо. Управление передним крутящим моментом, в частности, было улучшено по всем направлениям, но особенно с точки зрения векторизации крутящего момента на основе SS4, которая быстрее передает и распределяет крутящий момент на переднюю ось.Результатом является улучшение дифференциации и точности передачи крутящего момента между двумя колесами при прохождении поворотов. В основе системы лежит новаторское использование PTU, патента Ferrari, который обеспечивает полный привод, но при этом удерживает 53% веса автомобиля сзади, при этом весит на 50% меньше, чем обычные системы 4WD. Фактически, благодаря PTU 90% доступного крутящего момента может быть передано на внешнее колесо без ущерба для общей тяги, обеспечиваемой передней осью.

Система рулевого управления задними колесами оснащена интегрированной моделью динамического управления, разработанной для того, чтобы сделать автомобиль более маневренным при прохождении поворотов, тем самым ограничивая корректировки, необходимые водителю для прохождения и выхода из поворотов. В нем впервые представлена ​​концепция управления вектором тяги, которая за счет вращения задних колес передает избыточную продольную силу для увеличения поперечной силы, создаваемой шинами. Это означает, что автомобиль достигает своего предела более постепенно, а также возможно улучшение поперечного ускорения, которое, в свою очередь, обеспечивает более высокую производительность.

Регулятор амортизаторов Magnaride SCM-E также является неотъемлемой частью 4RM-S и обеспечивает GTC4 Lusso не только превосходное сцепление и тягу, но и комфорт на дорожных покрытиях всех типов.

Система контроля бокового скольжения SSC4 контролирует все компоненты автомобиля и элементы управления динамикой автомобиля. Благодаря информации, которую он получает от бортовых датчиков и оценке сцепления, SSC4 может вмешиваться во все элементы управления, управляемые бортовыми системами, таким образом адаптируя поведение автомобиля к различным динамическим характеристикам и условиям сцепления.

Система 4RM-S означает, что водители могут в полной мере использовать исключительную производительность GTC4 Lusso в любых условиях. На заснеженных, мокрых или других поверхностях с плохим сцеплением он обеспечивает потрясающую устойчивость и ощущение мастерского контроля и безопасности, что выражается в превосходной производительности. С другой стороны, на дорогах с высоким сцеплением автомобиль исключительно проворный, а также более стабильный и точный, в результате чего он быстрее входит в повороты.

ВНЕШНИЙ ВИД

Разработанный Ferrari Design, GTC4 Lusso представляет собой дальнейшее усовершенствование купе Shooting Brake, переосмыслив концепцию с чрезвычайно обтекаемой, сужающейся формой, которая придает ему силуэт, почти похожий на фастбэк.

Его спортивный дух подчеркивается формами и стилем задней части, где изгиб крыши был снижен, но при этом сохранен достаточный объем, гарантирующий исключительное пространство и комфорт для всех четырех пассажиров, а также вместительный багажный отсек.

Фирменные двойные задние фонари Ferrari украшают хвост. Они не только подчеркивают мускулистые плечи автомобиля и расширяют его по горизонтали, но и визуально работают с выхлопными трубами, придавая задней части ощущение внушительной мощи.

Динамично выточенные линии сгиба создают контрастную тему по бокам автомобиля, разбивая оптическую массу, подчеркивая мускулистую колесную арку и придавая скульптурный атлетизм.

В передней части автомобиля доминирует большая решетка радиатора, которая не только обеспечивает все необходимое охлаждение, но и придает автомобилю ощущение внушительной мощи.

ИНТЕРЬЕР

Тщательное внимание к дизайну и тщательно выполненные детали позволили создать кабину, которая является безупречным триумфом спортивной роскоши.

Еще одна новинка Ferrari GTC4 Lusso — новая архитектура Dual Cockpit, разработанная для того, чтобы сделать вождение более комфортным для водителя и пассажира.Он имеет как кабину водителя, так и кабину пассажира, разделенные центральной перегородкой, на которой сгруппированы все элементы управления, ориентированные на комфорт, общие для обоих.

Человеко-машинный интерфейс также претерпел дальнейшие изменения для GTC4 Lusso: вся кабина водителя была полностью переработана, начиная с рулевого колеса, которое стало более компактным благодаря новой подушке безопасности меньшего размера. Следовательно, комбинации приборов за рулем теперь более заметны. Элементы управления также являются новыми и отличаются по форме, функциям и расположению с целью дальнейшего улучшения эргономики и простоты использования.То же самое относится ко всем второстепенным командам драйвера, которые были пересмотрены и сгруппированы в более удобные функциональные области.

Большое внимание было также уделено зоне переднего пассажира. Пассажирская кабина была специально спроектирована так, чтобы все команды были в пределах легкой досягаемости. Он также более удобен благодаря более мягким подлокотникам, а большие и легкодоступные отсеки для хранения являются практичным дополнением. Специальный сенсорный ЖК-экран придает ему очень современный вид.

Помимо того, что центральный туннель служит разделителем между водителем и пассажиром, он также служит связующим звеном между передними и задними пассажирами, создавая атмосферу роскошного и расслабляющего жилого пространства, что подчеркивается большими удобными сиденьями с запахом.

Помимо новаторской архитектуры, самой яркой особенностью салона является прекрасное мастерство изготовления материалов, которые были тщательно отобраны и объединены для обогащения атмосферы на борту.

Комфорт в салоне

Акустический комфорт в автомобиле значительно лучше, чем в FF, благодаря улучшенной изоляции от внешних шумов. Излишне говорить, однако, что это нисколько не влияет на характерный звук Ferrari V12 в салоне.Улучшенная звукоизоляция обеспечивает большую изоляцию, а также позволяет пассажирам в полной мере наслаждаться аудиосистемой автомобиля, что, в свою очередь, делает длительные поездки более комфортными и расслабляющими. Это было достигнуто за счет увеличения на 20% жесткости узлов крепления шасси автомобиля, модернизации системы климат-контроля, которая стала на 25% тише, а также улучшения фильтрации и демпфирования навязчивых частот за счет использования современных материалов с направленным акустическим эффектом. характеристики.

Другим важным фактором повышения комфорта в автомобиле GTC4 Lusso является значительное повышение эффективности системы климат-контроля.Была разработана новая концепция вентиляции для улучшения диффузии и однородности воздуха в салоне.

Чтобы повысить его чувствительность, количество датчиков, которые передают информацию об окружающей среде в систему климат-контроля, было почти удвоено, а также добавлен новый RLFSoSe (солнечный датчик дождя и защиты от запотевания). Еще одной областью внимания было обеспечение максимальной производительности системы климат-контроля, и теперь она обеспечивает желаемую температуру на 25 % быстрее.

Информационно-развлекательная система

Чтобы подчеркнуть доблесть GTC4 Lusso Grand Touring, Ferrari также оснастила его новой сверхинтуитивной информационно-развлекательной системой, которая обеспечивает мгновенный доступ ко всем ее функциям и контенту.

В состав системы входят:

  • 10,25-дюймовый емкостный сенсорный экран Full HD для мультисенсорного использования.
  • Новый полностью переработанный и упрощенный ЧМИ — доступ ко всем функциям теперь можно получить как с экрана, так и с помощью физических элементов управления — 2 ролика и 4 кнопки
  • Новый процессор Jacinto 6 с тактовой частотой 1,5 ГГц и 2 ГБ оперативной памяти: процессор в восемь раз мощнее, чем в предыдущей системе
  • Разделенный вид: можно просматривать разные типы контента одновременно
  • Спутниковая навигация с 3D-картами.
  • Можно настроить температуру в салоне и управлять настройками передних сидений
  • Возможность подключения через Apple CarPlay.

Дисплей для пассажиров

В Ferrari GTC4 Lusso используется новейшая разработка дисплея для пассажиров. 8,8-дюймовый цветной экран Full HD и Full Touch не только отображает статистику и состояние автомобиля, как и его предшественник, но также может использоваться для взаимодействия с бортовой системой. Например, дисплей пассажира можно использовать для выбора музыки для воспроизведения. даже когда спутниковая навигационная информация отображается на главном центральном экране.

Также можно выбрать новую точку интереса (POI), например, ресторан, и отправить ее непосредственно на спутниковую навигацию, даже если последняя уже установлена. Новая POI будет автоматически добавлена ​​к маршруту. Дисплей, по сути, превращает пассажира в штурмана.

Крыша Low-E

Стекло Low-E использует технологию, повышающую комфорт в автомобиле и уменьшающую теплообмен между внешней и внутренней частями. Когда наружная температура высока, специально обработанное стекло отражает солнечные лучи от автомобиля, сохраняя прохладу в салоне.Однако, когда наружная температура ниже, он отражает тепло внутри автомобиля внутрь, чтобы сократить потери тепла наружу, тем самым сохраняя тепло в салоне. Эта новая панорамная крыша означает, что система кондиционирования воздуха будет меньше использоваться, и пассажиры также будут наслаждаться ощущением «открытого воздуха» во время вождения.

7 лет обслуживания

Непревзойденные стандарты качества Ferrari и повышенное внимание к обслуживанию клиентов лежат в основе расширенной семилетней программы обслуживания, предлагаемой для GTC4 Lusso.Доступно для всего модельного ряда и охватывает все виды регулярного технического обслуживания в течение первых семи лет жизни автомобиля. Эта программа планового технического обслуживания для Ferrari — это эксклюзивная услуга, которая позволяет клиентам быть уверенными в том, что их автомобиль будет поддерживаться на пике производительности и безопасности на протяжении многих лет. Эта особая услуга также доступна для владельцев подержанных автомобилей Ferrari.

Регулярное техническое обслуживание (с интервалом 20 000 км или один раз в год без ограничения пробега), оригинальные запасные части и тщательные проверки персоналом, прошедшим обучение непосредственно в учебном центре Ferrari в Маранелло с использованием самых современных диагностических инструментов, — вот лишь некоторые из преимуществ Программа подлинного технического обслуживания.

Услуга доступна на всех рынках мира и во всех дилерских центрах официальной дилерской сети.

Программа оригинального обслуживания еще больше расширяет спектр послепродажных услуг, предлагаемых Ferrari, чтобы удовлетворить клиентов, желающих сохранить производительность и превосходство, которые являются визитной карточкой всех автомобилей, произведенных в Маранелло, что само по себе уже давно является синонимом передовых технологий и спортивность.

Ferrari GTC4Lusso снято с производства — четырехместный полноприводный Ferrari Dead

Компания Ferrari объявила сегодня о прекращении производства своего четырехместного шутинг-брейка GTC4Lusso.Предлагается в вариантах полноприводного V-12 или заднеприводного V-8 с двойным турбонаддувом, компания сообщает нам, что в настоящее время у нее нет запланированных преемников для автомобиля.

«В соответствии со своей пятилетней модельной стратегией, объявленной в 2017 году, и стандартным жизненным циклом модели компании, Ferrari прекратила производство GTC4Lusso и GTC4Lusso T», — говорится в заявлении компании Road & Track .

Модель GTC4Lusso была выпущена в 2016 году как преемник великолепной модели Ferrari FF.Считающийся «практичным» выбором в модельном ряду компании, он имеет четыре сиденья, полезный багажник и, в случае модели с двигателем V-12, хитроумную систему полного привода с двумя трансмиссиями. Этот 6,3-литровый двигатель развивает мощность 680 лошадиных сил и крутящий момент 514 фунт-футов, что позволяет разгоняться до 100 км/ч в низком трехсекундном диапазоне и развивать максимальную скорость 208 миль в час. Более дешевый GTC4Lusso T обходится 3,9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у Ferrari Portofino, мощностью 602 лошадиных силы и крутящим моментом 561 фунт-фут. Автомобиль является фаворитом среди сотрудников R&T благодаря своей фантастической силовой установке и необычной двухдверной конструкции Shooting Brake с длинной крышей.

Ferrari сообщает нам, что в настоящее время у нее нет преемника GTC4Lusso. Предстоящий внедорожник Purosangue компании

должен прекрасно занять свое место, несмотря на то, что автопроизводитель сообщил нам, что позиционирование внедорожника в его линейке «будет отличаться от позиции GTC4Lusso». Учитывая растущий рынок внедорожников высокого класса и снижающийся спрос на автомобили, которые не являются внедорожниками или кроссоверами , мы не очень удивлены.

Считаете ли вы, что Ferrari должна сделать преемника GTC4Lusso или просто позволить ему умереть, чтобы внедорожник компании мог увеличить продажи? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот все, что выделяет Ferrari GTC4 Lusso в 2021 году. Название означает Grand Tourer Coupe Four (сиденье), а Lusso в переводе с итальянского означает «роскошь».«Стиль Shooting Brake (кузов хэтчбека) — смелый выбор, и в таких случаях, как 612, 400 и 365 GTB/4, он больше похож на катафалк. Однако этот Ferrari выглядит забавно. На веб-сайте Ferrari мы можем посмотреть GTC4 Lusso проедет на нем по снегу и обгонит деревья, чтобы увидеть, на что он способен.

Этот Ferrari не будет самым начальным уровнем, поскольку он стоит дороже Ferrari California на 62 000 долларов США, но он будет чертовски ближе к «доступному» для Ferrari.Все говорили, что это автомобиль , которым можно владеть, если вы богатый лыжник или владелец горнолыжного курорта. Новая система полного привода и место для двух дополнительных взрослых друзей на заднем сиденье делают его отличным «повседневным» Ferrari. Почти ежедневный водитель!

9 Это стреляющий тормоз

Через Викисклад

«Shooting Brake» появился в Великобритании в 1890-х годах и обозначал конную повозку, предназначенную для перевозки только охотничьего отряда и их снаряжения.Теперь это трехдверный автомобиль (не как Hyundai Veloster) с задней частью в стиле хэтчбека. Понятно, что это не обычное дело. Во-первых, они немного не в своем времени, поэтому так удивительно, что Ferrari придерживается этого в 2021 году.

Феррари

Во-вторых, заставить Shooting Brake хорошо выглядеть и быть практичным очень сложно. Теперь я приглашаю вас просто посмотреть на Ferrari GTC4 Lusso и сказать мне, что он не очень хорошо сработал.Честно говоря, это идеальный милый маленький размер, который нам нравится видеть у себя.

Связанный: Художник создает Toyota Supra Shooting Brake в честь BMW Z3 M Coupe

8 Передний двигатель

Через: Пресс-служба

Феррари не часто сбивается с пути в несбалансированном мире переднего расположения двигателя. В отличие от 458 и 488 Italias, этот более «обычный» Ferrari будет втыкать весь V12 спереди, прежде чем добраться до первого ряда пассажиров! Большой вопрос… это мешает итальянскому вождению?

через pinterest.com

Было бы здорово получить его в свои руки, но спекуляция / консенсус в том, что нет, это не проблема даже для потенциально более отстраненного владельца Ferrari. Как мы уже упоминали, есть несколько очень важных и очень полезных способов, которыми Ferrari управляет своей «менее мощной» машиной интуитивно. По сути, они просто сделали небольшой музыкальный стул с Corvette.

Связанный: 10 самых быстрых автомобилей с передним расположением двигателя, когда-либо созданных

7 Двигатель V12 (и вариант V8)

Через аукционы Mecum

Когда был создан предшественник GTC4 Lusso, модель FF имела самый большой разрешенный для использования на дорогах двигатель Ferrari — 6,3-литровый V12. Эти 630 л.с. были увеличены до 680 для GTC4. При переходе на турбированный V8 вы по-прежнему получаете 602 лошадиные силы, хотя рекомендованная производителем розничная цена не изменилась.Оба двигателя управляются автоматической коробкой передач, управляемой подрулевыми лепестками.

youtube.com

Найти автомобиль с дополнительными поршнями в 2021 году — это совершенно респектабельно (кхм! Toyota). Единственные другие V12, которые вы можете найти сегодня, это Rolls, Bentley и Astins. В любом случае, вы видите это, гибридная революция берет верх, и даже суперкары, такие как McLarens и Ferrari, часто полагаются на эту гибридную технологию с мгновенным крутящим моментом, которую можно списать.

6 Система полного привода «4RM»

через ferrari.com

Что, черт возьми, означает 4ПМ? Это не имеет никакого отношения к рулевому управлению четырьмя колесами, о котором мы упомянем, но, как объясняет Ferrari о той же системе в FF, это довольно ключевая часть их опыта спортивного автомобиля. По сути, автомобиль остается в заднем приводе для мгновенного крутящего момента и более захватывающего и подлинного итальянского опыта.

youtube.com

Но подождите! Что это такое? Рыбий хвост! Ferrari чувствует пробуксовку менее чем за одну сотую секунды и задействует передние колеса, чтобы помочь. Опять же, согласно Ferrari, это лучше, чем постоянный полный привод, потому что система весит 90 124 респектабельных 90 125 весов большинства полноприводных систем.

Связанный: Разборка полноприводных суперкаров: Lamborghini Huracan против Audi R8 против Nissan GT-R

5 Управление задними колесами

YouTube.ком

Управление задними колесами обычно предназначено для автобусов или больших грузовиков, или, может быть, для тяжелых парней, таких как Rolls Phantom, но для двухдверных Ferrari? Ответ — да, если это улучшает производительность и опыт вождения более чем достаточно, чтобы компенсировать лишний вес, тогда ставьте его туда!

Через: Пресс-служба

На самом деле, это просто еще одно из многих дополнений к производительности, которые заставят вас спросить: «Что это? Роскошный раллийный автомобиль?» С управлением задними колесами и вышеупомянутым 4RM вы получаете «SSC4» (контроль бокового скольжения 4-го поколения), «SCM-E» (демпфирование подвески, электронное) и электронный дифференциал.АКА… удачи когда-нибудь получить эту штуку боком.

4 Достойные задние сиденья (для Ferrari)

youtube.com Обзоры

полны разочарованных ютуберов и журналистов, которые вздыхают, садясь на заднее сиденье. «Во мне всего 5 футов 3 дюйма, и мои колени бьются так… не сильно». С другой стороны, неоднократно мы видим, как люди сидят в GTC4 Lusso (после обычной двухдверной борьбы), смотрят на переднее сиденье. автоматически скользите назад в предвкушении, затем говорите: «О! Неплохо!»

YouTube.ком

Например, в одном обзоре говорится, что он немного уютный, но вполне сносный для дорожных поездок. Когда видишь, как в нем кто-то сидит, понимаешь, что он невероятно уютный. Своего рода центральная консоль и сама дверь обнимают ваши бедра, но оставляют место для ваших рук, что делает его расслабляющим, но потенциально надоедливым. В общем, это чертов Феррари с двигателем V12, вмещающий четырех человек и их лыжи, так что жаловаться особо не на что, не так ли?

Связанный: 10 лучших купе с полезными задними сиденьями

3 Рекомендуемая производителем розничная цена 260 000 долларов США

автомобильный журнал.co.uk

Итак, Ferrari California остается автомобилем начального уровня в линейке Ferrari, но это огромное снижение цены FF в 295 000 долларов в 2016 году. одна заметная особенность, которая уступает GTC4 Lusso, когда он припаркован рядом с FF.

Роскошные сейфы

В то время как глобальные продажи Ferrari по понятным причинам неуловимы, мы можем сказать, что это не метод ограничения производства, а вместо этого придерживается обычного пятилетнего цикла цикла Ferrari.Поскольку он вышел в 2016 году, мы просто ждем, что будет дальше, и надеемся, что он не будет стоить дороже! …Или нас не волнует, действительно ли мы собираемся его получить.

2 Современная информационно-развлекательная система

youtube.com

Старые автомобили Феррари известны тем, что внутри они были в основном спартанскими, с линиями, которые выглядят так, будто вы уже набираете скорость, и множеством цилиндрических форм, поддерживающих вентиляционные отверстия и органы управления.Мало что изменилось, но информационно-развлекательная система была обновлена. В 2021 году он лучше сочетается с 10,25-дюймовым сенсорным экраном Full HD.

youtube.com

Стерео включает в себя Apple Carplay и Android Auto, и многое другое. Давайте будем честными, вам действительно нужна помощь по полосе, когда вы можете разогнаться до 0-60 за три секунды?

1 Новое направление для Ferrari

Через: YouTube

Ferrari — исторически разорившаяся компания.Идея состоит в том, чтобы производить автомобили, которые могут себе позволить очень немногие, и поддерживать качество на достаточно высоком уровне, чтобы богатые не уезжали и могли получать свою долю. Название игры — эксклюзивность и товар. Распространены одноразовые и специальные юбилейные выпуски. Но… с GTC4 Lusso, помимо сложного названия, кажется, что Ferrari немного смягчилась.

через carbuzz.com

Urus от Lamborghini был большим, смелым шагом, чтобы получить реальные продажи и сесть на этот внедорожник, практичный автомобильный поезд.Никакого внедорожника от Ferrari не ожидается, хотя кроссовер, известный как Ferrari Purosangue (если вам интересно, как произносится Purosangue, это PUR-o-SAN-gue), находится в воздухе. GTC4 Lusso дешевле и практичнее, и это наводит нас на мысль, что, может быть, Ferrari сможет стать (более) доступным и практичным автомобилем? Успех продаж на данный момент говорит о том, что это вполне возможно, тем более что до конца 2020 года Ferrari была на подъеме!

Наблюдайте, как внедорожник Ferrari Purosangue шпионят за мощным скольжением по трассе

Читать Далее

Об авторе

Вятт Петерсон (опубликовано 109 статей)

Вятт из Юты любит кататься на велосипеде, лыжах и ездить слишком быстро.Он много лет пишет статьи о мотоциклах и автомобилях, особенно любит японские автомобили и внедорожники. Он был представлен на DriveTribe более одного раза, и некоторые из его материалов набрали более 6,5 миллионов просмотров. Он любит Formula 1, Formula Drift, Baja 1000 и World Rally Cross!

Более От Уайатта Петерсона

Ferrari GTC4 Lusso официально мертв, внедорожник Purosangue, вероятно, служит заменой

Ferrari подтвердила, что производство GTC4 Lusso и GTC4 Lusso T завершено, и похоже, что прямого преемника

не будет.

Термин «шутинг-брейк» используется производителями автомобилей чаще, чем когда-либо, но, если не считать диковинных моделей автобусов, на сегодняшний день существует только один автомобиль, который остается верным задачам SB.По крайней мере, был. Ferrari GTC4 Lusso больше нет.

После сообщения о гибели автомобиля Маранелло подтвердил гибель трехдверного универсала. «В соответствии со своей пятилетней модельной стратегией, объявленной в 2017 году, и стандартным жизненным циклом модели компании, Ferrari прекратила производство GTC4Lusso и GTC4Lusso T», — говорится в сообщении компании.

Пять лет — не такой уж большой срок годности, но помните, что эта стратегия опирается на то, что можно назвать «серьезной подтяжкой лица».Подобно тому, как Portofino произошел от California, а F8 Tributo — от 488 GTB (который сам является развитием 458), Lusso восходит к модели FF, дебютировавшей в 2011 году.

Четырехместный Ferrari, который был доступен либо с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, либо с 6,3-литровым безнаддувным двигателем V12, похоже, не будет заменен напрямую. О преемнике не было объявлено, и не ходили слухи и не было замечено, что он проходит испытания.

Для этого есть веская причина: это явное отсутствие прямого продолжения Lusso оставляет достаточно места для его косвенной замены , внедорожника Purosangue.Как и GTC4, он, скорее всего, будет доступен с N/A V12 или V8 с турбонаддувом, а также в меню появится новый V6 с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.