Федеральная сеть операторов технического осмотра: Часто задаваемые вопросы

Содержание

У техосмотра открутились гайки | Обзор прессы

У техосмотра открутились гайки

В марте может возникнуть дефицит операторов техосмотра — такой сценарий предполагает Российский союз автостраховщиков (РСА) в связи с вступлением в силу нового законодательства в области ТО и новых правил для операторов. РСА уже направил губернаторам письма с просьбой проверить пункты техосмотра. Подобные опасения ранее разделяла и ГИБДД. В Минэкономики «Ъ» заверили, что «коллапса» не будет. Участники рынка обвиняют в сложившейся ситуации РСА и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которая обещала пересмотреть тарифы на техосмотр, но так этого и не сделала.

По данным РСА, в реестр союза включено чуть более 5 тыс. аккредитованных операторов техосмотра, при этом у 659 из них действие аттестата приостановлено из-за нарушений. В конце 2020 года РСА направил компаниям запросы о готовности работать по новым правилам с 1 марта 2021 года. В этот день, напомним, вступает в силу масштабная реформа техосмотра, о которой

«Ъ» неоднократно рассказывал. В частности, речь идет о новых требованиях к операторам ТО, обязательном фотографировании автомобилей (фото с координатами надо будет передавать в базу данных МВД), переводе диагностических карт в электронный вид (их будут подписывать электронной подписью) и т. д. Цель реформы — исключить возможность покупки диагностической карты без предоставления машины на проверку.

На запрос РСА ответили около 2,5 тыс. компаний, 85% из которых заявили о готовности работать по новым правилам, но по остальным информации нет, рассказал «Ъ» заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов. Союз также направил главам всех регионов РФ письма с просьбой проверить работу операторов и рекомендации

РСА. Там напоминают, что именно субъекты обязаны, согласно 170-ФЗ, «принимать меры по организации проведения технического осмотра на территории субъекта».

«Сказать, что в каком-то регионе будет не хватать пунктов ТО, к ним выстроятся очереди, а это потянет сбои в продаже полисов, нельзя, поскольку сейчас таких жалоб со стороны автовладельцев не поступает, — пояснил «Ъ» господин Ефремов. — Но риск такого сценария существует, в связи с этим РСА обратился к губернаторам. Мы надеемся, что они все меры для недопущения дефицита пунктов ТО примут». Опасения в сентябре 2020 года на закрытом совещании в

РСА высказывал и начальник ГИБДД Михаил Черников, который говорил, что 5 тыс. операторов для 58 млн транспортных средств — это мало. К дефициту операторов могут привести низкие цены на техосмотр, поясняет Сергей Ефремов.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №6/П от 18.01.2021

Автор: Иван Буранов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Электронная подпись для пунктов техосмотра (ЕАИСТО-М)

С 01 марта 2021 года доступ к единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств, шифр «ЕАИСТО-М»,  будет осуществляться только с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

Для работы в системе ЕАИСТО-М (https://eaisto.gibdd.ru//) необходимо получить УКЭП для:

  • руководителя, выпущенную на юридическое лицо, чтобы авторизовать личный кабинет и получить доступ в учетную запись ОТО в ЕАИСТО;

  • технического эксперта, выпущенную на физическое лицо, который является оператором согласно поданным документам аккредитации для ЕАИСТО;

Согласно Статье 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ  «Об электронной подписи«, информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.7 ст. 17 Федерального закона от 01.07.2011 №170-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за его проведение и принимающими решение о выдаче диагностической карты, содержащей сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

В соответствии с п. 15 Постановления Правительства Российской Федерации №1434 от 15.09.2020 «Правил проведения технического осмотра транспортных средств», по результатам техосмотра оператор оформляет в ЕАИСТО диагностическую карту, содержащую заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности ТС (подтверждающую или не подтверждающую допуск транспортного средства к участию в дорожном движении), которая подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.



По всем вопросам Вы можете обратиться по тел. +7 (3822) 900-111 или e-mail: [email protected]

Реформа ТО по закону и на деле

Недостаточная готовность региона проводить техосмотр по новым правилам вызвала полемику на заседании комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике.

Начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Андрей Маерчук сегодня, 16 марта, на заседании комитета Заксобрания сообщил о новеллах федерального законодательства по вопросам технического осмотра транспортных средств. По его словам, сотрудники госавтоинспекции теперь уполномочены контролировать организацию и проведение осмотра, участвовать в техосмотре автобусов.

С первого марта текущего года правила техосмотра, в соответствии с федеральным законодательством, должны были ужесточится, но действующий порядок продлили до первого октября. Готова ли к реформе ТО Новосибирская область? Сегодня, как проинформировал Андрей Маерчук, в регионе действуют 108 пунктов ТО, 99 из них лицензированы, на 56 возможно осматривать автобусы. В Карасукском районе отсутствуют пункты ТО, операторы которых аккредитованы на проведение осмотра автобусов. На территории Баганского, Болотнинского, Венгеровского, Каргатского, Северного, Убинского, Усть-Таркского районов пунктов ТО не имеется вовсе.

Между тем, в регионе зарегистрировано 1 млн 186 тысяч 838 транспортных средств. В 2020 году технический осмотр прошли более 741,6 тысячи единиц подвижного состава. С первого по 15 марта 2021 года, когда сотрудники полиции начали работать на пунктах техосмотра, осмотр прошли 3911 транспортных средств, из которых 3788 признано исправными, и 30 автобусов, из которых 18 признаны исправными.

Принимая во внимание требования к периодичности техосмотра, госавтоинспекция усматривает риски возможного запрета эксплуатации транспортных средств, которые своевременно не прошли технический осмотр в связи с отсутствием необходимого количества пунктов.  

Сегодня оснащенность Новосибирской области пунктами техосмотра выше нормативной на 19 единиц, прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Вячеслав Невежин. В ряде населенных пунктов, действительно, пунктов нет, но техосмотр, по мнению замминистра, можно пройти в соседнем районе. Он добавил: «С операторами техосмотра мы встречались. Из опасений, которые они высказывают, – низкая стоимость технического осмотра, с 2012 года она не поднималась».  

Заместитель начальника департамента — начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кондауров сказал, что сегодня на маршрутной сети города эксплуатируется более полутора тысяч транспортных средств. Основные пункты техосмотра в регионе расположены на территории областного центра, а значит, опасения в срыве прохождения техосмотра не возникают. «Что касается муниципальных транспортных предприятий, считаю, что к прохождению технического осмотра они готовы. Сегодня на территории ПАТП-4 и ПАТП-5 расположены пункты техосмотра, они будут аккредитованы и продолжат свое функционирование. Перевозчикам иных форм собственности мы давали рекомендации безотлагательно готовиться к прохождению техосмотра по новым требованиям», – констатировал Владимир Кондауров.

Президент некоммерческого союза «Автоэксперт» Николай Гутман высказал свои наблюдения. На сегодня в регионе готовность пунктов техосмотра к реформе – не выше 92 процентов. Среди проблем, которые называют профессионалы в этой сфере, – сложности в доступе к единой автоматизированной информационной системе техосмотра, несоответствие помещений и оборудования, отсутствие технических экспертов. Оказание услуг имеет низкую рентабельность.

Заместитель Председателя Законодательного Собрания Валерий Ильенко предположил: «Если бы первого марта, как положено, закон вступил в силу, мы бы уже его провалили. Оборудование, которое сегодня находится на пунктах техосмотра, не отвечает требованиям. Пункты техосмотра оказывать услуги по новым правилам не готовы».

По площади область очень большая, и ездить из одного района в другой, чтобы провести техосмотр автомобиля, – не выход!  Об этом сказал заместитель председателя комитета Заксобрания по транспорту Сергей Титков. Он напомнил ситуацию, «когда в Краснозёрском районе закрывали бензоколонку: столько было негатива! И все ссылки на то, что вы езжайте в Краснозёрку и там заправляйтесь, не снимали социальную напряженность». Он предложил организовать горячую линию по техосмотру, куда мог бы позвонить каждый и сказать о том, что происходит в плане техосмотра, возникают или нет проблемы.

Депутат Александр Барсуков согласился: «Чтобы из отдельных сел до райцентра доехать, надо сто километров (есть такие населенные пункты), а если еще до другого райцентра – 150 км? Я предполагаю, что будут большие проблемы с техническим осмотром. Надо думать, как приблизить эту услугу к населению. Может, выездные пункты сделать?»

По оценке депутата Владимира Анисимова, при существующем количестве транспорта и пунктов техосмотра ежедневно инструментальное обследование в течение года должны проходить порядка 50 автомобилей в сутки. «Сегодня техническая база к этому не готова», – уверен Владимир Анисимов.

Председатель комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Майис Мамедов резюмировал: «Предлагаем министерству транспорта подготовить предложения для тех районов, где сегодня отсутствуют пункты техосмотра. После этого вернемся к вопросу и проведем досрочное заседание комитета, чтобы понять масштабы проблемы. В моем понимании – нужно, чтобы в каждом районе был свой пункт техосмотра. Те организации, которые не в силах оснащать пункты оборудованием, проводить техобслуживание в соответствие с новыми требованиями, думаю, просто уйдут с рынка. Задача исполнительной власти – создать хозяйствующим субъектам такие условия ведения бизнеса, чтобы они пошли работать в эту сферу и сделали доступнее для населения услугу технического осмотра транспортных средств. Времени на раздумья нет».

О техосмотре — АО ГАРО-Трейд

1 марта 2021 года вступили в силу требования принятых федеральных законов, направленных на изменение организации и проведения технического осмотра транспортных средств:

— Федеральный закон № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральный закон № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2021 г.

№275 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020г.№440.

Основные новшества заключаются в следующем:

  • Новые требования к производственно-технической базе операторов технического осмотра;
  • Введение системы фото-фиксации прибывшего на пункт проверки автомобиля;

  • Фотографические изображения автомобиля в начале и конце прохождения технического осмотра передаются в систему ЕАИСТО, совместно с диагностической картой, на которой зафиксировано время  и координаты места прохождения технического осмотра с использованием системы ГЛОНАСС;

  • Диагностическая карта формируется в режиме on-line в системе ЕАИСТО; и фиксируется электронной подписью технического эксперта, а в случае проверки автобусов еще и электронной подписью представителя ГИБДД, который должен присутствовать при этой проверке;

  • Операторы технического осмотра должны иметь свой сайт в сети Интернет, для ведения электронной записи на прохождение технического осмотра и размещения необходимой информации для клиентов;

  • Должна быть определена максимальная пропускная способность каждой линии технического осмотра;

  • Контроль за организацию проведения технического осмотра возложен на МВД.

Оборудование и программное обеспечение, выпускаемые Группой Компаний ГАРО, полностью соответствует новому законодательству по организации государственного технического осмотра, российским и международным стандартам.

Все необходимое оборудование, которое требуется для прохождения технического осмотра, вы можете найти в нашем каталоге в разделе «Оборудование для техосмотра».  

Технический осмотр транспортного средства в Омске

Если приближается время прохождения технического осмотра, выберите компанию «Аккумуляторный рай». Мы справимся быстро и устраним неисправности на месте в случае их обнаружения

Для чего нужен техосмотр транспортных средств?

Во-первых, ТО необходимо для оформления полиса ОСАГО. Без диагностической карты застраховать машину не получится. Во-вторых, прохождение транспортного технического осмотра дает полное представление о состоянии автомобиля. Грамотно выполненная работа помогает выявить повреждения, в том числе и те, которые пока не дали о себе знать.

Когда нужно проводить транспортный технический осмотр автомобилей?

Периодичность зависит от разных факторов, поэтому сроки проведения ТО для разных транспортных средств не одинаковы (см. ст. 9):

Cроки проведения ТО

Как проводится технический осмотр автомобилей?

Главная задача мастера – проверить состояние всех основных технических узлов автомобиля. Среди них:

  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • двигатель;
  • шины и колеса;
  • световые приборы;
  • омыватель и дворники.

Кроме того, определяется рабочее состояние ремней безопасности, ручника, стекол и других элементов.

Диагностика транспортных средств должна проводиться с использованием проверенного оборудования – только так удастся получить полную картину текущего состояния вашего авто. Еще одно правило – участие опытного мастера. Заполнение диагностической карты – это не просто очередная галочка в списке выполненных требований. Ответственно выполненная работа может не только предотвратить дорогостоящий ремонт, но и сохранить жизнь вам и пассажирам.

Что предлагает наша компания?

«Аккумуляторный рай» проведет качественный технический осмотр вашего автомобиля в Омске. Мы гарантируем нашим клиентам:

  • высокую скорость работы;
  • профессиональное обслуживание с выявлением даже мелких неисправностей;
  • доступную цену.

Перед визитом рекомендуется провести мойку днища автомобиля, вы можете обратиться в нашу автомойку в Омске по выгодной цене.

С собой должно быть:

  • свидетельство о регистрации авто;
  • документ, удостоверяющий личность владельца ТС либо его доверенного лица, и доверенность на проведение техосмотра, если на осмотр ТС предоставляет не владелец;
  • огнетушитель;
  • знак аварийной остановки;
  • аптечка.

Работы проводятся с возможностью предварительной записи на технический осмотр.

Уточните цены и другие подробности по телефонам +7 (3812) 405-225, 405-445 или закажите обратный звонок с сайта.

Справочная информация

Адреса пунктов технического осмотра

Центральный АО:

ОПЕРАТОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:

ИП Иващенко Анастасия Владимировна
Номер в реестре операторов: 11241
Сертификат аккредитации оператора технического осмотра: № 09445 от 26.02.2021 г.
ИНН 550710863014, ИГРНИП 320554300039059

Приказ о стоимости техосмотра, ИП Иващенко А.В.
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
  • Адрес: г. Омск, ул. Лескова, д. 2, корп. 1, пом. 1П
    Режим работы: 09.00- 20.00, без обеда и выходных
    Телефон: 405-225, 53-67-01
    E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Сайт: www.akbray.ru
    Возможна предварительная запись на проведение технического осмотра по телефонам: 405-225, 53-67-01

ОПЕРАТОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:

ИП Иващенко Светлана Маратовна
Номер в реестре операторов: 10342
Сертификат аккредитации оператора технического осмотра: № 09242 от 28.01.2021 г.
ИНН 550701579511, ОГРН 304550717500208

Приказ о стоимости техосмотра, ИП Иващенко С.М.
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
  • Адрес: г. Омск, ул. Северная 33-я, д. 39
    Режим работы: 09.00- 20.00, без обеда и выходных
    Телефон: 405-225, 53-67-29
    E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Сайт: www.akbray.ru
    Возможна предварительная запись на проведение технического осмотра по телефонам: 405-225, 53-67-29

Ленинский АО:

ОПЕРАТОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:

ИП Гиззатова Эльвира Маратовна
Номер в реестре операторов: 02673
Сертификат аккредитации оператора технического осмотра: № 07879 от 30.10.2019 г.
ИНН 550600322870, ОГРН 304550619400139


  • Приказ о стоимости техосмотра, ИП Гиззатова Э.М.
  • ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
    • Адрес: г. Омск, ул. 1 Трамвайная, д. 1
      Режим работы: 09.00- 20.00, без обеда и выходных
      Телефон: 405-225, 405-445
      E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
      Сайт: www.akbray.ru
      Возможна предварительная запись на проведение технического осмотра по телефонам: 405-225, 405-445
    • Адрес: г. Омск, ул. Машиностроительная, д. 93
      Режим работы: 09.00- 21.00, без обеда и выходных
      Телефон: 405-225, 404-168
      E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
      Сайт: www.akbray.ru
      Возможна предварительная запись на проведение технического осмотра по телефонам: 405-225, 404-168

    Омская область, Любинский р-н:

    ОПЕРАТОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:

    ИП Гиззатова Эльвира Маратовна
    Номер в реестре операторов: 02673
    Сертификат аккредитации оператора технического осмотра: № 07879 от 30.10.2019 г.
    ИНН 550600322870, ОГРН 304550619400139

  • Приказ о стоимости техосмотра, ИП Гиззатова Э.М.
  • ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
    • Адрес: Омская область, р.п. Красный Яр, ул. Дорожная, д. 17
      Режим работы: 09.00- 20.00, без обеда и выходных
      Телефон: 405-225, 405-445
      E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
      Сайт: www.akbray.ru
      Возможна предварительная запись на проведение технического осмотра по телефонам: 405-225, 405-445

    Правила проведения техосмотра автомобилей — Официальный сайт Тазовского района

    С 1 января 2012 года функция по проведению техосмотра перешла от ГИБДД к коммерческим организациям, а талон техосмотра стал обязательным документом при заключении договора ОСАГО.

    Теперь при оформлении полиса страхователю необходимо предъявить страховщику талон ТО, срок действия которого истекает не менее чем за 6 месяцев до окончания действия полиса. Предполагается, что в течение переходного периода удастся синхронизировать дату прохождения ТО и заключения договора ОСАГО.

    Для талонов, срок действия которых истек в 2011 году, сейчас действует мораторий на техосмотр, а действие таких талонов автоматически продлевается до окончания действия полиса ОСАГО в 2012 году.

    Также сокращен перечень документов, необходимых для прохождения техосмотра. Согласно закону, теперь автовладельцу необходимо иметь с собой гражданский паспорт и паспорт транспортного средства или свидетельство о его регистрации.

    Кроме того, изменена и периодичность прохождения ТО. Периодичность прохождения технического осмотра автомототранспортными средствами определена в статье 15 Федерального закона от 01.07.2011 г. № 170-ФЗ.

    Со своей стороны сотрудники ГИБДД теперь не проверяют у водителей наличие талонов государственного технического осмотра. Это связано со вступлением в силу нового закона о техническом осмотре транспортных средств и изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях. В частности, из Кодекса исключена норма, по которой до 31 декабря 2011 года водители привлекались к ответственности за отсутствие при себе талона о прохождении государственного технического осмотра. Таким образом, несмотря на то, что в Правила дорожного движения необходимые поправки пока еще не внесены, никаких правовых последствий для водителя, в автомобиле которого отсутствует талон государственного технического осмотра, не наступает.

    Теперь сотрудникам ДПС достаточно проверять только наличие полиса ОСАГО, который автоматически означает, что транспортное средство не только застраховано, но и технически исправно.

    Что касается административной ответственности за управление транспортным средством, не прошедшим техосмотр, то с 1 января 2012 года она сохранена только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов.

    С 1 января 2012 года для прохождения технического осмотра необходимо обращаться к операторам технического осмотра (в Тазовском районе — ТМУДТП).

    Теперь именно РСА занимается аккредитацией операторов, ведением их реестра, созданием открытого информационного ресурса, ведением учета бланков талонов ТО и организацией обеспечения ими операторов, осуществлением проверок операторов ТО на основании поступающих от граждан жалоб.

    Закон предусматривает значительное повышение степени ответственности операторов технического осмотра. Если в ходе проведения техосмотра не были выявлены технические неисправности, в результате чего произошла авария, оператор ТО должен возместить в полном объеме причиненный вред. Автовладельцы в любом случае получат выплату в страховой компании, а если у страховой компании есть подозрения, что ДТП произошло по вине оператора, который недосмотрел за техническим состоянием машины, будет проведена экспертиза, и страховщик может подать регрессное требование к оператору ТО.

    С 1 января 2012 года РСА начал аккредитацию организаций, желающих предоставлять услуги по проведению техосмотра.

    Согласно закону, предельный уровень платы за проведение техосмотра устанавливают власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам, с учетом особенностей каждого региона. Операторы вправе эту стоимость снижать. Подробности по прохождению на территории Тазовского района технического осмотра обращаться в ТМУДТП.

    Очередной беспредел страховщиков | «РАСТО»

    ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

    О защите прав и интересов операторов технического осмотра

    1 марта 2021 г вступает в силу ряд законов и подзаконных актов в рамках реформы в сфере технического осмотра:
    — Федеральный закон от 06.06.2019 N 122-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
    — Приказ Минтранса России от 9 июля 2020 года №232 «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации»;
    — Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года №1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
    — Приказ Минтранса России от 30 апреля 2020 года №151 «Об утверждении методик и расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта»;
    — Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 года № 1433 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта»;
    — Постановление Правительства РФ от 16 июля 2020 г. № 1053 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. № 1115″;
    — Постановление Правительства РФ от 29 июля 2020 г. № 1134 «Об утверждении Положения о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании»;
    — Постановление Правительства РФ от 16 июля 2020 года № 1054 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств»;
    — Приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2020 года № 173 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра, порядка прохождения операторами технического осмотра процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации в сфере технического осмотра»;
    — Постановление Правительства РФ от 23 мая 2020 года № 741 «Об утверждении правил организации и проведении технического осмотра автобусов»;
    — Приказ Минэкономразвития России от 24 января 2020 года № 42 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра»;
    — Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2020 года No 534 «Об утверждении Правил осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра»;
    — Постановление Правительства РФ от 18 февраля 2020 года № 171 «О внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства РФ от 3 ноября 2011 года № 912 «О
    размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»;
    — Постановление Правительства РФ от 28 мая 2020 года № 777 «О государственном
    контроле (надзоре) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств»;
    — Приказ Минтранса России от 31 марта 2020 года № 97 «Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра».

    Пакет мер, предусмотренных реформой, нацелен на совершенствование си­стемы технического осмотра и направлен на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техниче­ского осмотра транспортных средств.
    Необходимость реформы в сфере технического осмотра в нашем государстве назрела очень давно.
    Президентом Российской Федерации было дано поручение от 11 апреля 2016 г № Пр-637, п.Зм: установить государственный надзор за орга­низацией и проведением технического осмотра транспортных средств, а также порядок контроля за проведением такого осмотра, со сроком исполнения — 15 июня 201б г.
    С огромной задержкой, но мы наконец приблизились к дате исполнения указанного поручения Президента Российской Федерации. Данную реформу участники сферы технического осмотра ждали более 4-х лет.
    Но на днях стало известно о том, что в ЦБ в форме закрытого совещания обсуждался вопрос о готовности операторов технического осмотра к предстоящей реформе, в ходе которого автостраховщики предложили ЦБ поддержать их инициативу «о полной отвязке диагностических карт от полисов «автогражданки» при оформлении договора ОСАГО, чтобы избежать возможной дестабилизации своего сегмента». «Регулятор разделяет нашу озабоченность с подготовкой ко вступлению в силу закона, но пока конкретных решений не принималось», — сказал Юргенс (о чем сообщается в статье на сайте «Агентства страховых новостей (АСН)»).
    В настоящий момент Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обяза­тельном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее- ОСАГО) предусматривает обязательное предоставление диагно­стической карты для заключения договора ОСАГО. Данный порядок осуществле­ния обязательного страхования в рамках действующего законодательства явля­ется единственным стимулом для автовладельца приехать на пункт технического осмотра для прохождения процедуры технического осмотра, так как штрафные санкции, накладываемые на автовладельца легкового транспортного средства за отсутствие действующей диагностической карты, вступят в силу лишь в 2022 году.
    Стоит напомнить, что в период с 1 марта 2020 года по 30 сентября 2020 года в соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона N 161-ФЗ договор ОСАГО мог быть заключен без представления диагностической карты либо сви­детельства о прохождении технического осмотра.
    Указанные меры были названы ограничительными по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополу­чия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вы­званной 2019-nCoV. Несмотря на то, что в большинстве регионов ограничения на оказание услуг в сфере технического осмотра транспортных средств были сняты О1 июня 2020 года, «отвязка» диагностических карт от ОСАГО существовала до 30 сентября 2020 года. Предприятия операторов технического осмотра были вы­нуждены в этот период нести в полной мере расходы на оплату труда работников, расходы на оплату арендных платежей и/или на обслуживание нежилого помеще­ния, используемого как сооружение пункта технического осмотра, на поверку средств технического диагностирования, на плату за аккредитацию в сфере тех­нического осмотра или за подтверждение соответствия требованиям аккредитации в сфере технического осмотра и прочие расходы. Но из-за суще­ствовавшей «отвязки» техосмотра от ОСАГО на пункты технического осмотра приезжал лишь небольшой процент автовладельцев, поэтому многие операторы технического осмотра в этот непростой для всей страны период ощутили в полной мере финансовый кризис. При этом технический осмотр не вошел в перечень от­раслей, наиболее пострадавших от пандемии отраслей экономики.
    Требования, предъявляемые к операторам технического осмотра в связи с вступлением реформы, предусматривают дополнительные расходы. И по инфор­мации, имеющейся у Союза операторов техосмотра, 80% операторов уже готовы принять клиентов 1 марта 2021 года на пунктах технического осмотра, исполнив новые требования, и в течение года после вступления реформы намерены подтвер­дить соответствие новым требованиям аккредитации.
    Считаем, что инициатива РСА о полной отвязке диагностических карт от ОСАГО приведет к краху системы технического осмотра в нашей стране. Финан­совый кризис, который до сих лор на себе ощущают участники рынка техниче­ского осмотра, не позволит операторам технического осмотра справиться с посто­янными финансовыми издержками, необходимыми для ведения деятельности, при отсутствии потока клиентов, то есть доходов. Около 90% операторов техни­ческого осмотра арендуют сооружения под пункты технического осмотра. Опера­торами куплено дорогостоящее диагностическое оборудование, в том числе и на заемные средства, которые необходимо возвращать. На каждом предприятии ра­ботает в среднем 2 и более работников. На 01.02.2021г в реестре операторов тех­нического осмотра числится 5 066 аккредитованных операторов технического осмотра: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые в сред­нем проводят от 60 до 120 тыс. технических осмотров в день. Разорение данных предприятий приведет:
    — к росту безработицы: около 10 000 обученных квалифицированных работ­ников в стране останутся без рабочих мест;
    — государство не получит в казну более 1 миллиарда налоговых платежей;
    — вырастет количество дорожно-транспортных происшествий и как следствие увеличится смертность населения по причине ДТП из-за неисправности транс­портных средств, не соответствующих требованиям безопасности;
    — вследствие отсутствия проверки транспортных средств на соответствие тре­бованиям, принятым в том числе в соответствии с экологическими стандартами, значительно ухудшится экологическая ситуация в стране;
    — будут нарушены пункты Венской конвенции о дорожном движении, приня­той 8 ноября 1968 г, в том числе Соглашения о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров, совершенном в Вене 13 ноября 1997 года, что может привести к репутационным потерям на международной арене и к за­прету эксплуатации транспортных средств, зарегистрированных на территории нашего государства, в странах, являющихся участниками данного Соглашения.
    Нам непонятно, почему РСА поддерживает инициативу страховщиков о полной отвязке карт от ОСАГО и при этом не отстаивает интересы отрасли технического осмотра, регулятором которой он также является?
    Почему стабильность в получении прибыли страховщиками для РСА приоритетнее всех вышеперечисленных проблем, которые ждут нашу страну в результате принятия предложенного решения об отвязке техосмотра от ОСАГО?
    Кто возьмет на себя ответственность за гибель людей в результате эксплуатации транспортных средств, которые не соответствуют требованиям безопасности, если транспортные средства не будут проходить обязательную процедуру технического осмотра?
    Кто компенсирует убытки, которые понесут разорившиеся предприятия операторов технического осмотра, уже более 4-х лет ожидающих реформу в сфере технического осмотра?

    В связи с вышеизложенным просим:

    1. Президента Российской Федерации: оказать содействие вступлению в силу реформы в сфере технического осмотра с О1 марта 2021 года и защите прав и интересов операторов технического осмотра.
    2. Генеральную прокуратуру: проверить в действиях сотрудников РСА наличие признаков состава преступления в части возможного злоупотребления должностными полномочиями (ст. 285 «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ), определить, являются ли их действия следствием личной заинтересованности (ст. 1О Федерального закона «О противодействии кор­рупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ) либо же следствием сговора для лоббирования интересов страховых компаний (ст. 35 «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ).
    3. Российский Союз Автостраховщиков: обеспечить защиту прав и интере­сов операторов технического осмотра и готовность РСА к вступлению в силу ре­ формы в сфере технического осмотра в указанные законодательством сроки.

    Обзор подготовки и квалификации инспекторов

    Заявление о миссии
    Реализует политику и программы обучения и повышения квалификации по вопросам безопасности трубопроводов для федерального правительства, правительства штатов и племен, а также отраслевого персонала.

    Федеральные инспекторы и инспекторы штата находятся на переднем крае безопасности трубопроводов, следя за соблюдением правил вдоль национальной сети трубопроводов протяженностью 2,6 миллиона миль. Отдел обучения и квалификации инспекторов (TQ), который является частью Управления безопасности трубопроводов, предоставляет инспекторам единственную в стране специализированную подготовку для понимания и применения федеральных правил и стандартов безопасности трубопроводов, включенных посредством ссылки.

    Мероприятия в Учебном центре PHMSA, расположенном в Оклахома-Сити, включают углубленное обучение в классе и расширение открытых / лабораторных площадок, чтобы предоставить инспекторам практические возможности для ознакомления с реальными полевыми сценариями. В дополнение к практическому обучению TQ предлагает комплексные онлайн-модули обучения, чтобы держать инспекторов в курсе положений новых и пересмотренных правил, национальных согласованных стандартов, интерпретаций, соответствующих исследований и разработок и заслуживающих внимания практик.Персонал TQ также оказывает техническую помощь комитетам, которые имеют решающее значение для сектора трубопроводов.

    Безопасность трубопроводов — это общая ответственность. Хотя большая часть мероприятий по обучению TQ предназначена для федеральных инспекторов и инспекторов штата, существуют некоторые общедоступные учебные модули, предназначенные для ознакомления отраслевого персонала и других заинтересованных сторон с требованиями правил безопасности трубопроводов (раздел 49 Свода федеральных правил, части 190–199). Заинтересованные стороны, в том числе широкая общественность, могут просмотреть инструмент «Введение в трубопроводы» и / или инструмент обучения «Программы информирования общественности для операторов трубопроводов».

    Обратите внимание, что PHMSA обучает только федеральных и государственных инспекторов трубопроводов; Полный график обучения инспекторов доступен на веб-сайте электронного обучения для федеральных и государственных партнеров. Кроме того, PHMSA участвует в государственных семинарах, чтобы предоставить обновленную информацию о правилах и нормах безопасности трубопроводов.

    Последнее обновление: вторник, 15 декабря 2020 г.

    Информационная сеть внутренней безопасности (HSIN)

    Информационная сеть национальной безопасности (HSIN) — это официальная система Министерства внутренней безопасности для надежного обмена конфиденциальной, но несекретной информацией между федеральными, государственными, местными, территориальными, племенными, международными и частными партнерами.Операторы миссий используют HSIN для доступа к данным национальной безопасности, безопасной отправки запросов между агентствами, управления операциями, координации безопасности и защиты запланированных событий, реагирования на инциденты и обмена информацией, необходимой им для выполнения своих миссий и помощи в обеспечении безопасности своих сообществ. Для получения дополнительной информации о HSIN обращайтесь по адресу [email protected].

    • Что такое HSIN?

      Узнайте, как HSIN упрощает доступ к необходимой конфиденциальной, но несекретной информации (SBU), когда и где она вам нужна.

    • Как присоединиться к HSIN

      Узнайте, как просто запросить учетную запись и с чего начать.

    • HSIN Годовой отчет за 2020 год

      Годовой отчет

      HSIN за 2020 год дает исчерпывающий обзор того, как HSIN поддерживает межведомственные и частные партнеры в достижении успеха миссии.

    • HSIN — критическая инфраструктура

      Узнайте, как HSIN-CI работает как общая платформа для обеспечения тактической и плановой связи для владельцев и операторов критически важной инфраструктуры частного сектора.

    • Экстренная служба

      Узнайте, как HSIN поддерживает миссию специалистов службы экстренной помощи по всей стране, обеспечивая безопасное место для связи в критических ситуациях.

    • Разведка

      Узнайте больше о HSIN-Intel, безопасном сообществе, которое объединяет партнеров в разных областях деятельности и способствует обмену и анализу контролируемой, несекретной разведывательной информации и информации, связанной с угрозами.

    • Правоохранительные органы

      Ознакомьтесь с тем, как сотрудники правоохранительных органов на всех уровнях государственного управления используют HSIN как средство безопасного сотрудничества с партнерами, находящимися вне географических границ и юрисдикций.

    • HSIN HSGP Руководство

      Узнайте, как средства, выделенные получателям грантов FEMA, могут быть использованы для поддержки сообществ пользователей HSIN и мероприятий по обмену информацией.

    Дата последней публикации: 1 июля 2021 г.

    Часть 102-34 — Управление автотранспортными средствами

    К этой части применяются следующие определения:

    «Автомобиль коммерческого образца» означает автомобиль, который может быть приобретен на обычных производственных линиях и предназначен для использования широкой публикой.

    «Коммерческая аренда или аренда на коммерческой основе» означает получение автомобиля по контракту или другой договоренности у коммерческого источника на 120 дней подряд или более.(Процедуры покупки и аренды автотранспортных средств через GSA можно найти в 41 CFR, подраздел 101-26.5).

    «Внутренний парк» означает все автотранспортные средства, подлежащие отчетности, эксплуатируемые в любом штате, Содружестве, территории или владении Соединенных Штатов или округа Колумбия.

    «Иностранный парк» означает все подлежащие отчетности автотранспортные средства, эксплуатируемые на территориях за пределами любого штата, Содружества, территории или владения Соединенных Штатов и округа Колумбия.

    «Правительственный автомобиль» означает любой автомобиль, принадлежащий Правительству или арендованный им. Сюда входят автомобили, полученные в результате покупки, превышения, конфискации, коммерческой аренды или аренды флота GSA.

    «Автомобиль, принадлежащий государству» означает любой автомобиль, приобретенный правительством в результате покупки, превышения, конфискации или иным образом и на который государство имеет право собственности.

    «Аренда автопарка GSA» означает получение автомобиля от Флота Управления общего обслуживания (GSA Fleet).

    «Автомобиль правоохранительных органов» означает легковой автомобиль, который специально одобрен законом о присвоении имущества для использования в целях задержания, наблюдения, полиции или другой правоохранительной деятельности или специально разработан для использования в правоохранительных органах. Если это не указано на языке присвоения агентства, автотранспортное средство квалифицируется как автотранспортное средство правоохранительных органов только в следующих случаях:

    (1) Легковой автомобиль, имеющий усиленные компоненты для электрических систем, систем охлаждения и подвески, а также двигатель объемом не менее следующего кубического дюйма или более мощный, чем стандартный для данного автомобиля;

    (2) Легкий грузовик с аварийной сигнализацией и маркировкой типа «полиция»;

    (3) Автомобиль без опознавательных знаков, сертифицированный руководителем агентства как необходимый для безопасного и эффективного выполнения разведывательных, контрразведывательных, защитных или других правоохранительных функций; или

    (4) Конфискованный автомобиль, конфискованный федеральным агентством, который впоследствии используется для осуществления правоохранительной деятельности.

    «Легковой автомобиль» означает любое транспортное средство с максимальной полной массой (GVWR) 8 500 фунтов или меньше.

    «Легкий грузовик» означает механическое транспортное средство на шасси грузового автомобиля с полной массой транспортного средства (GVWR) 8 500 фунтов или меньше.

    «Автомобиль военного образца» означает автомобиль (за исключением автомобилей коммерческого образца), спроектированный в соответствии с военными спецификациями для непосредственной поддержки боевых или тактических операций или подготовки к таким операциям.

    «Транспортное средство» означает любое транспортное средство, самоходное или приводимое в движение механической энергией, разработанное и эксплуатируемое в основном для перевозки имущества или пассажиров по шоссе, но не включает автомобили военного образца или транспортные средства, на которые не распространяется данная часть (см. §102- 34.20).

    «Идентификация автотранспортных средств» (также именуемая «маркировка автотранспортных средств») означает надписи «Только для служебного пользования» и «США.Правительство », размещенное на автомобиле, плюс другие легенды, легко идентифицирующие отдел, агентство, учреждение, корпорацию или службу, которой используется автомобиль.

    «Маркировка транспортных средств» (см. Определение «Идентификация транспортных средств» в этом разделе).

    «Покупка автомобиля» означает покупку автомобиля у коммерческого источника, обычно у производителя автотранспортных средств или в представительстве производителя автотранспортных средств.(Процедуры покупки и аренды автотранспортных средств через GSA можно найти в 41 CFR, подраздел 101-26.5.)

    «Аренда автомобиля» означает получение автомобиля по контракту или другой договоренности у коммерческого источника на срок менее 120 дней подряд.

    «Автотранспортные средства, переданные из франшизы» означает получение автотранспортного средства, признанного излишним и переданного с оплатой или без нее.

    «Агентство-собственник» означает исполнительное агентство, которое имеет право собственности на транспортное средство, сертификат происхождения производителя или является арендатором коммерческой аренды.Этот термин не применяется к агентствам, которые арендуют автотранспортные средства у GSA Fleet.

    «Легковой автомобиль» означает седан или универсал, предназначенный в первую очередь для перевозки людей.

    «Подотчетные автотранспортные средства» — это любые государственные автотранспортные средства, используемые исполнительным агентством или деятельностью, включая те, которые используются подрядчиками. Также сюда входят автомобили, спроектированные или приобретенные для конкретной или уникальной цели, включая автомобили, которые служат платформой или средством передвижения для специального оборудования, такого как прицеп.Исключаются погрузочно-разгрузочное оборудование и строительное оборудование, не предназначенное и не используемое в основном для эксплуатации на шоссе (например, если его необходимо буксировать или буксировать для транспортировки).

    «Использование агентства» означает исполнительное агентство, которое получает автомобили от GSA Fleet, коммерческих фирм или другого исполнительного агентства и не имеет права собственности на автомобиль или сертификата происхождения производителя. Однако сюда не входит исполнительное агентство, которое получает автомобиль в аренду.

    Информационный бюллетень об инспекции

    | Федеральная комиссия по связи

    Федеральная комиссия по связи имеет право проверять большинство радиоустановки. Ответственность за проведение этих проверок обычно возлагается на полевых агентов Бюро по обеспечению соблюдения. в В ходе выполнения этой обязанности Агенты часто получают вопросы, касающиеся полномочий и процедуры, в которой они находятся работающий. Бюро исполнения собрало эту общую информацию. лист, чтобы ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся проверки и выяснить, почему и как проводятся проверки.

    ИНСПЕКЦИОННЫЙ ОРГАН

    Раздел 303 (n) Закона о связи 1934 года с поправками (Закон) дает Федеральной комиссии по связи «право проверять все радиоустановки, связанные со станциями, должны быть лицензированы каким-либо законом, или которые Комиссия в соответствии с правилами уполномочила работать без лицензии в соответствии с разделом 307 (e) (1) или которые подлежат к положениям любого закона, договора или конвенции, обязательной для Соединенные Штаты . . .»47 U.S.C. 303 (n) Раздел 303 (n) Закона, и Правила, реализующие Закон, предоставляют право проверять большинство радиосвязи в Комиссию и делегированными полномочиями Бюро и агенты комиссии. Бюро исполнения проводит инспекции радиоустановок в рамках функции Бюро по «[е] обеспечить соблюдение Правил и положений Комиссии». 47 CFR 0.111 (а).

    И лицензиаты, и не лицензиаты должны разрешить агенту FCC проверять их радиооборудование.Наряду с привилегией обладать лицензией приходят обязанности, такие как знание применимых правил, в том числе позволяя инспектировать станцию. Лицензиаты должны знать о Право комиссии на проверку. Не менее важно, что агенты FCC разрешено проводить осмотр радиооборудования нелицензиатов. Не лицензиаты включать физических или юридических лиц, действующих в соответствии с Частью 15 Правил. Не лицензиаты также включают тех, кто должен иметь лицензию на эксплуатацию своего оборудования, но не получили лицензию и действуют без полномочий.

    Радиооборудование обычно используется в коммерческих целях (например, коммерческая радиовещательная станция, наземная мобильная станция, коммерческая доставка услуги) или в жилых помещениях (например, любительский, гражданский диапазон (CB) радио). Домашние предприятия также могут иметь радиостанции. Этот информационный бюллетень касается проверки радиостанций как в коммерческие и жилые помещения.

    Часто задаваемые вопросы, связанные с осмотром жилых помещений радиооборудования согласно FCC

    В: Почему операторы радиочастотных устройств должны разрешать FCC осмотреть свое оборудование?

    A: Комиссия должна установить существенные факты, относящиеся к работа станции, которая может иметь жизненно важное значение для разрешения числа вопросов, включая проблемы вмешательства, связанные с общественной безопасностью.По этой причине FCC должна иметь возможность проверять все покрываемое оборудование. которые могут излучать радиочастоты. Раздел 303 (n) Закон о связи наделяет FCC такими полномочиями.

    Q: Что произойдет, если я не позволю агенту FCC проверить мои оборудование?

    A: Отсутствие проверки исключает возможность разрешения эта проблема. Таким образом, отказ в проведении проверки — серьезная проблема. к полномочиям Комиссии проверять радиостанции и является нарушение Правил.Такой отказ может привести к аннулированию лицензия, максимальная денежная конфискация или другие санкции Комиссии.

    Q: Агент FCC, стоящий у моей двери, не обыскивает ордер, так что мне не нужно его впускать, верно?

    A: Неправильно. Ордер на обыск необходим для въезда с участием преступников. имеет значение. Одно из требований в качестве лицензиата или субъекта, не имеющего лицензии к Правилам Комиссии, разрешить проверку вашего радио оборудование персоналом FCC. Независимо от того, работаете ли вы на любительской станции или любое другое радиоустройство, ваше разрешение от Комиссии приходит с обязательством разрешить осмотр.Даже радиостанции лицензированы в соответствии с «общим» правилом или утверждением, например Citizen’s Band (CB) Radio, подлежат проверке Комиссии.

    Q: Тогда, если я маломощный вещатель и у меня нет Лицензия FCC, им нужен ордер на обыск, верно?

    A: Снова неверно. Агенты FCC имеют право проверять все радиостанции. оборудование; даже если у вас нет лицензии, FCC все равно может проверить ваше оборудование. Раздел 303 (n) Закона дает FCC право проверить все станции, требующие лицензии.»Этот язык охватывает ваша маломощная радиостанция. Агенты FCC проверяют оборудования, а не обыскивать ваш дом.

    Q: Хорошо, теперь я понимаю, почему агенту не нужен поиск ордер, но как мне узнать, что агент будет делать дальше?

    A: Как только вы откроете дверь, агенты должны показать свой FCC удостоверение личности и бейдж, идентифицируйте себя по имени и агентству, и должен указать цель визита. Затем они должны запросить разрешение на осмотр радиостанции.Агенты также могут попросить показать записи, такие как лицензии для станции или оператора. Однако агенты никогда не открывайте личные шкафы, ящики или другие личные вещи в поиск лицензионных документов.

    Q: Могут ли агенты приезжать ко мне в любое время суток? или ночью провести осмотр?

    A: Агенты FCC проверяют в рабочее время. Если ты работая со станцией в поздние или необычные часы, вы не можете использовать элемент времени как основание для отказа в разрешении проверки на то время.Вы не можете избежать проверки, выбрав только в поздние или необычные часы.

    Q: Агент FCC сказал, что я должен разрешить проверку моего радиостанция без лишних задержек. Что значит «без «ненужная задержка» значит?

    A: Обычно необходимы немедленные проверки на месте. В большинстве случаях любая задержка может привести к изменению условий передачи оборудование или его работу, отрицательно влияющие на эффективность инспекции. По этой причине агенты не могут вернуться в приспособить оператора, не может ждать, пока оператор сделает какие-либо регулировки оборудования, и не может тратить время на повторение причины осмотра.

    Q: Почему агентам FCC не нужно записываться на прием к мне проверить свое оборудование?

    A: Комиссия не имеет возможности определить, является ли станция эксплуатируется в соответствии с лицензией, за исключением случаев немедленного выезда на место осмотр. Чтобы установить количество рабочей мощности станции, входная мощность последнего радиокаскада передатчика должна быть фактически измерено с помощью испытательного оборудования. Чтобы отложить проверку на удобство лицензиата даст лицензиату время, чтобы модифицируйте или восстановите передатчик до его лицензионного состояния, таким образом позволяя лицензиату избежать обнаружения.Эта же теория также применяется в случае, если станция работает с неутвержденный тип передатчика.

    Q: Что может случиться со мной, если агент определит, что я с использованием незаконного или неразрешенного оборудования?

    A: Есть несколько способов разрешения этой ситуации. Вы можете добровольно сдать оборудование агенту, который затем уничтожьте его в соответствии с процедурой FCC. Если вы решите не сдавать оборудования, FCC может возбудить против вас судебное разбирательство, чтобы оборудование.Это называется изъятием in rem (т.е. собственности). продолжаются. Кроме того, если вы решите не сдавать оборудования, вам может быть наложен гражданский денежный штраф. См. Заявление о конфискации имущества от 1997 г. 12 FCC Rcd 17087 (1997).

    Q: Обязан ли я сдавать незаконные или несанкционированные оборудование агенту?

    A: Нет, сдача является добровольной. Однако это лучший способ избежать крупная денежная конфискация.

    Q: Отличается ли процедура проверки для разных услуг? Отличается ли процедура для лицензиатов и не-лицензиатов?

    A: Процедура проверки практически одинакова для всех Сервисы.Аналогичным образом процедура проверки аналогична для лицензированных и нелицензированные станции. Это потому, что FCC имеет право осмотрите ВСЕ закрытое радиооборудование.

    Часто задаваемые вопросы для деловой среды

    В: Агенты FCC прибыли в мой офис, чтобы проверить радио. Мой босса здесь нет. Должен ли я позвонить своему боссу, чтобы он присутствовал на осмотр?

    A: Вы можете позвонить своему боссу, если хотите. Если компания открыта для бизнеса, однако проверка должна быть разрешена независимо от присутствует ли ваш босс.Это не приемлемая причина откладывать осмотр.

    В: Мой босс не сказал мне, что кто-нибудь придет осмотреть нашу радио, так что мне не нужно впускать инспекторов Федеральной комиссии по связи, верно?

    A: Неправильно. Лицензиат несет ответственность за знание правил и тех включить право FCC на проверку. Потому что работодатель несет ответственность в отношении действий сотрудника лицензиат-работодатель должен проинформировать свой персонал о его обязанностях, связанных с эксплуатацией радиостанция.

    Q: У меня небольшая дневная станция AM. Должен ли я позволять агенты осматривают станцию ​​поздно ночью?

    A: FCC проверяет в часы работы. Таким образом, дневное время Станция по определению не должна работать в ночное время. Если агенты FCC определить, что радиосигналы излучаются дневной станцией в ночное время, однако, проверка должна быть разрешена, если по запросу агента FCC.

    Q: Как я узнаю, что это действительно агенты FCC?

    A: Агенты FCC имеют значок и учетные данные с их именами и FCC. печать, которую они представят вам при запросе вашего разрешения на осмотреть.Если вы хотите дополнительно подтвердить их личность, вы можете позвоните в Центр коммуникаций и кризисного управления Федеральной комиссии по связи в Вашингтоне, Округ Колумбия, по телефону (202) 418-1122. Он открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году.

    Q: Если агент тестирует мое оборудование, разрешенное FCC, и поломки или неисправности оборудования во время испытаний, это Ответственность FCC?

    A: Если агент проявил халатность, вы можете подать иск в соответствии с Федеральным законом. Закон о судебных исках (FTCA) для возмещения ущерба вашей собственности. Федеральная комиссия связи сделает первоначальное определение, проявил ли агент халатность.

    В: Могу ли я пригласить своего адвоката во время проверки? Могу я заставить агента ждать начала проверки, пока я адвокат присутствует?

    A: Ваш адвокат может присутствовать во время проверки; тем не мение, Конституционное право на присутствие вашего адвоката отсутствует. Следовательно, вы не можете заставлять агента ждать прибытия вашего адвоката. Заставить агента ждать, пока ваш поверенный не вступит в конфликт с «ненужным задержка », обсуждавшееся ранее.

    Штат Орегон: Танки — Программа обучения системного оператора СТЮ

    Новые правила обучения (340-150-0210) вступили в силу с августа.8, 2009 по мере необходимости Федеральным законом об энергетической политике 2005 года. Акт требует тренировки на троих классы операторов, в том числе:

    • Оператор класса A — лица, несущие основную ответственность за работу на объекте эксплуатация и обслуживание систем СТЮ.
    • Оператор класса B — Лица, ежедневно отвечающие за эксплуатация и обслуживание систем СТЮ.
    • Оператор класса C — ежедневно, сотрудники на месте несут основную ответственность для устранения чрезвычайных ситуаций, вызванных разливом или выбросом из системы СТЮ (е.г., заправщики).

    OAR 340-150-0210 требует, чтобы на каждом регулируемом объекте UST использовался класс Операторы класса A, класса B и класса C, которые могут правильно эксплуатировать и обслуживать UST системы и реагировать на события, указывающие на аварийные состояния и вызванные по разливам или выбросам из системы СТЮ.

    Начиная с 8 августа 2009 г., владелец и лицо, получившее разрешение, должны указать свой класс. A, Class B и Class C и требуют, чтобы эти операторы выполняли вариант обучения под 340-150-0210 (5).Операторы классов A и B должны пройти обучение в течение 90 дней с момента назначения, если данное лицо не ранее прошел вариант обучения по «старым» правилам (340-150-0200 (5)) и может предоставить подтверждение завершения обучения в соответствии с OAR 340-150-0200) 6) (а). Операторы классов A и B должны пройти обучение до класса C. операторов согласно OAR 340-150-0210 (6). В соответствии с действующими правилами обучения, Операторы класса C (например, обслуживающий персонал) должны пройти обучение перед раздачей. регулируемое вещество или взяв на себя ответственность за реагирование на чрезвычайные ситуации.

    Новые и ранее обученные операторы могут быть обозначены как один, два или все три класса операторов (класс A, класс B и класс C). Обучение для всех во время проверки будут проверены три класса операторов. Написано подтверждение прохождения обучения операторов классов A, B и C должно быть сохранено на объекте или доступны по запросу и включают: ЕСН имя оператора, дата завершения обучения, а также имя, адрес сайта и Идентификационный номер объекта DEQ для объекта UST, который оператор UST служит.

    Варианты обучения включают посещение сеанса обучения, спонсируемого поставщик услуг по обучению, указанный ниже, или успешно сдавший экзамен, предлагаемый национальная служба тестирования.

    • DEQ Поставщики тренингов
      Для получения информации о тренингах, включая даты и по этому поводу свяжитесь с утвержденными поставщиками услуг по обучению. список.

    Национальный оператор СТЮ Международного совета кодекса Экзамен

    Вы можете сдать национальный UST Совета Международного кодекса. Экзамен системного оператора, проводимый профессиональным тестированием Pearson Vue. Компания.После успешной сдачи экзамена отправьте копию своей оценки Сообщите вместе со своим номером телефона на:

    Департамент качества окружающей среды штата Орегон — качество земли
    Attn: Eric Kelley
    700 NE Multnomah Street
    Portland, OR 97232

    DEQ отправит вам копию учебного пособия, которое охватывает Особые правила и нормы ЕСН штата Орегон. После подачи аффидевита с указанием что вы прочитали и поняли руководство, тогда вы будете соблюдать с требованиями обучения.

    Если вы решите пройти тест национального оператора, свяжитесь с ICC по телефону 1-888-422-7233 доб 33823, чтобы запросить бесплатный бюллетень кандидатов.

    Стоимость экзамена 75 долларов. Пожалуйста, свяжитесь с Эриком Келли, координатором программы UST, 503-229-6085, по бесплатному телефону в Орегоне 1-800-742-7878.

    Федеральная служба зерновой инспекции | Служба сельскохозяйственного маркетинга

    FGIS была создана Конгрессом в 1976 году для управления национальной системой контроля зерна, которая была первоначально создана в 1916 году, а также для создания национальной программы взвешивания зерна.Сегодня FGIS способствует маркетингу американского зерна и связанных с ним продуктов, устанавливая стандарты оценки качества, регулируя методы обработки и управляя сетью федеральных, государственных и частных лабораторий, которые предоставляют услуги беспристрастного официального контроля и взвешивания.

    В соответствии с Законом США о стандартах на зерно (USGSA) и Законом о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года (AMA), FGIS:

    • Устанавливает и поддерживает официальные стандарты США на зерно для ячменя, канолы, кукурузы, льняного семени, овса, ржи, сорго, сои, семян подсолнечника, тритикале, пшеницы, смешанного зерна, риса и бобовых;
    • Проверяет и взвешивает зерно и сопутствующие товары для внутренней и экспортной торговли;
    • Устанавливает методы и процедуры и утверждает оборудование для официальной проверки и взвешивания зерна; и
    • Контролирует официальную систему контроля и взвешивания зерна.Официальная система представляет собой сеть полевых офисов FGIS, а также государственных и частных агентств по контролю и взвешиванию зерна по всей стране, которые уполномочены FGIS предоставлять услуги по официальной проверке и взвешиванию.
    • Предоставляет международные услуги и информационные программы и защищает целостность официальной системы контроля и рынка в целом, чтобы гарантировать справедливость и прозрачность рынков зерна и сопутствующих товаров.

    FGIS и официальные агентства, составляющие официальную систему, предоставляют услуги как в рамках USGSA, так и AMA на платной основе как для экспортных, так и для внутренних перевозок зерна.

    Контактная информация

    Главный офис

    Stop 3614
    1400 Independence Ave., SW
    Вашингтон, округ Колумбия 20250-3601
    Телефон: (202) 720-9170
    Факс: (202) 690-2333
    [email protected]

    Национальный зерновой центр

    USDA, AMS, FGIS
    10383 N Ambassador Dr
    Kansas City, MO 64153
    Факс: 816-872-1253

    Вопросы и запросы: [email protected]

    Контакты

    Эдвард М.Джи, доктор философии
    Директор отдела технологий и науки
    Телефон: 816-385-7038

    Эрик Джабс
    Заместитель директора, Отдел технологий и науки
    Телефон: 816-659-8408
    Мобильный: 816-206-0569
    [email protected]

    Чарльз Парр
    Помощник менеджера полевого офиса, Операционный отдел внутренней инспекции
    Телефон: 816-595-7413
    Мобильный: 816-510-1725
    [email protected]

    Полевые отделения ФГИС

    Просмотр каталога полевых офисов

    Просмотр организационной структуры FGIS

    Руководство по осмотрам воздушных судов — AOPA

    Значение для участников

    Для обеспечения разумной уверенности в том, что воздушное судно функционирует должным образом, FAA требует проведения серии инспекций воздушного судна; в чем-то похоже на многие валютные требования к летчику.В этом отчете изложены основные требования к проверкам самолетов.

    Обзор

    Требования к осмотру различаются в зависимости от использования самолета. Например, самолет, используемый для компенсации или аренды, должен проходить тщательный осмотр каждые сто часов. Большинство самолетов, включая те, которые используются для компенсации или аренды, должны проходить полную проверку каждый год (см. Ежегодную проверку). В этом тематическом отчете будет обсуждаться каждый вид инспекции и объяснено, когда каждый должен быть проведен, к какому воздушному судну он применяется и что он должен включать.

    Техническая информация

    Ежегодная проверка (FAR 91.409)

    Большинство самолетов авиации общего назначения требуют ежегодного осмотра. Исключены самолеты:

    • Используйте утвержденный план прогрессивной проверки;
    • Иметь специальное разрешение на полет;
    • Имейте действующий экспериментальный сертификат; или
    • Имейте предварительный сертификат летной годности.

    Годовой отчет должен быть заполнен и должным образом подтвержден механиком с разрешением на осмотр (IA) в течение предшествующих 12 календарных месяцев.Например, если годовой отчет для самолета утвержден 15 марта 2012 г., следующий год должен быть произведен до 1 апреля 2013 г .; в противном случае самолет не может летать без разрешения (например, с разрешением на переправу).

    Разрешение на паром требуется для полета на самолете, который не является годовым, например, в случае полета в другой аэропорт для проверки. Свяжитесь с вашим местным FSDO для получения инструкций по подаче заявки на разрешение на паром.

    100-часовой осмотр (FAR 91.409)

    Для ВС требуется 100-часовой техосмотр:

    • Которые перевозят любого человека (кроме члена экипажа) по найму; или
    • Предоставляются любым лицом, предоставляющим летную инструкцию по найму.

    Фраза «по найму» относится к человеку, а не к воздушному судну. Примером человека, которого перевозят по найму в соответствии с FAR Part 91, является полет с аэрофотосъемкой.

    Если летный инструктор предоставляет самолет или любую операцию, которая обеспечивает как летную подготовку, так и самолет, это воздушное судно подлежит 100-часовой проверке. Самолет, предоставленный пилотом (студентом), проходящим обучение, не подлежит 100-часовой проверке.

    100-часовой лимит может быть превышен на 10 часов для полета в место, где может быть проведена проверка.Избыточное время должно быть включено в расчет следующих 100 часов наработки.

    Прогрессивные проверки (FAR 91.409)

    Чтобы свести к минимуму время простоя на техническое обслуживание, владельцы могут выбрать план прогрессивного осмотра. Прогрессивные проверки приносят пользу владельцам, чьи воздушные суда часто используются, например, в FBO, летных школах и корпоративных летных отделах.

    В отличие от ежегодной или 100-часовой проверки, прогрессивная проверка позволяет проводить более частые, но более короткие этапы проверки, при условии, что все элементы, необходимые для ежегодной и 100-часовой проверки, проверяются в течение требуемого времени.

    Пример: Летные школы с самолетами, которые должны пройти 100-часовую проверку, обычно используют четыре этапа проверки с 25-часовыми интервалами. Цикл проверки завершается, когда подтверждается последняя проверка.

    Право на использование плана прогрессивной проверки не подлежит передаче. После продажи самолета ежегодный (или, если применимо, 100-часовой) осмотр должен быть одобрен в течение 12 календарных месяцев (или 100 часов) с момента последнего полного цикла.

    Большинство производителей планеров предоставляют шаблонный план прогрессивного технического обслуживания.

    Пункты, проверенные в ходе проверок (FAR 43)

    FAR 43, Приложение D, Объем и подробное описание элементов, подлежащих включению в ежегодные и 100-часовые проверки, содержит список общих элементов, подлежащих проверке во время проверок.

    Высотомер (FAR 91.411)

    Статическая система воздушного судна, высотомер и система автоматического определения высоты (режим C) должны быть проверены и испытаны в предшествующие 24 календарных месяца перед полетом по ППП в контролируемом воздушном пространстве.В приложении E FAR 43 «Проверка и проверка системы высотомера» перечислены элементы, которые необходимо проверить.

    Транспондеры (FAR 91.413)

    Транспондер необходимо проверять каждые 24 календарных месяца. В приложении F FAR 43 «Проверки и проверки транспондеров УВД» перечислены элементы, которые необходимо проверить. Чтобы использовать транспондер, его необходимо проверять каждые 24 календарных месяца. Кроме того, установка или модификация транспондера также должна быть проверена на наличие ошибок данных.

    Передатчик аварийного локатора (FAR 91.207)

    Установленные ELT должны быть проверены в течение 12 календарных месяцев после последней проверки на предмет надлежащей установки, коррозии аккумулятора, работы органов управления / датчика столкновения и достаточной силы сигнала. Хотя эту проверку не обязательно проводить во время ежегодной проверки, это было бы удобное время для ее выполнения.

    Инспекция перед закупкой

    Проверка перед покупкой — это проверка, определяемая пилотом, которая обычно проводится на воздушном судне перед покупкой.Осмотр может быть как тщательным, как ежегодный, так и ничтожным, как осмотр самолета. Цель состоит в том, чтобы выявить «неизвестные» проблемы с самолетом перед его покупкой и получить мнение механиков об общем качестве самолета.

    Из архива AOPA

    Cessna добавляет инспекции стареющих самолетов
    AOPA Online, декабрь 2011 г.

    [Турбина] Осмотр самолетов: у вас есть выбор
    Пилот AOPA, Январь 2011 г.

    Пилотный советник: Требования FAA к оформлению документов
    Пилот AOPA, июнь 2004

    Консультант пилота: Страхование и летная годность
    Пилот AOPA, февраль 2004 г.

    Конструкция и силовая установка: грунтовка для профилактического обслуживания
    Пилот AOPA, октябрь 2001 г.

    Пилотный советник: Инспекция самолета и пилот-арендатор
    AOPA Pilot, сентябрь 2000 г.

    Конструкция и силовая установка: крутящий момент
    Пилот AOPA, сентябрь 2000 г.

    Конструкция и силовая установка: ежегодная подготовка
    AOPA Pilot, сентябрь 1999 г.

    Pilotage: Покупки вокруг
    Пилот AOPA, январь 1998 г.

    Комментарий: продолжение под ред.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *