Euroncap: Euro NCAP | Официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей

Содержание

В тестах Euro NCAP особенно хорошо выступили «китайцы» — ДРАЙВ

Lynk & Co 01 принадлежит к «империи» Geely и делит платформу CMA с Volvo XC40. Отчасти потому у Линка рекордный для этого набора тестов результат по защите взрослых, 96% (у XC40 в аналогичном испытании было 97%).

Ассоциация Euro NCAP обнародовала результаты очередной порции краш-тестов и сопутствующих испытаний. Сошлись два китайских автомобиля, один немецкий и два японских. Проверку прошли гибридный кроссовер Lynk & Co 01, электрические паркетники Nio ES8 и Audi Q4 e-tron, водородный седан Toyota Mirai и единственный обычный автомобиль в обзоре, Subaru Outback. Все заработали пятизвёздочный рейтинг, хотя и с замечаниями. Помимо того, пять звёзд обычного кроссовера Ford Kuga, испытанного в 2019-м, решено было распространить на заряжаемый гибрид Kuga PHEV. Далее рассмотрим детали тестов по алфавиту.

За фронтальные удары всех видов Audi Q4 e-tron заработал 15,1 балла из 16, за боковые — 14,8 (один из плюсов — центральная подушка на первом ряду). При ударе в борт с дальней от водителя стороны смещение манекена вглубь салона оказалось в оранжевой зоне, зато всё остальное — условно зелёное или жёлтое.

Справа от машины показано распределение нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением (о подвижный барьер), в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi Q4 e-tron ★★★★★ 93% 89% 66% 80%

Модель Audi Q4 e-tron эксперты похвалили за то, что машина является «хорошим партнёром» при столкновении с другим автомобилем (у того будут не слишком обширные повреждения). Пешеходам угрожают области около фар, а обитателям салона можно позавидовать: условно жёлтые нагрузки на грудную клетку сочетаются со всеми остальными зелёными участками на манекенах. Нагрузки на манекены детей оказались полностью в зелёной зоне во всех видах ударов. Автоматическое торможение перед другими машинами отработало на ура, перед пешеходами и велосипедистами — неоднозначно (там результаты сильно разнились в зависимости от типа испытания).

Lynk & Co 01 во фронтальных ударах получил 15 очков из 16 возможных, в боковых — 16 из 16. Удар с дальней стороны пройден лучше Audi (жёлтая зона смещения манекена), соударение переднего пассажира и водителя также страхует центральная подушка.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Lynk & Co 01
★★★★★
96% 87% 71% 81%

Манекен 10-летнего малыша при фронтальном ударе в кроссовере Lynk & Co 01 получил жёлтые нагрузки в области шеи, но всё остальное — в зелёной зоне. Результаты взрослых получше, чем у многих европейских моделей: жёлтые голени у водителя при фронтальном ударе со смещением и грудь заднего пассажира при ударе о жёсткий барьер всей шириной кузова. Остальные участки на манекенах зелёные, в том числе полностью — при боковых тестах. Автоматическое торможение перед пешеходами и велосипедистами — от условно зелёного до красного, в зависимости от угла подхода, скорости и прочих факторов. Торможение перед другими машинами отработано на жёлтую оценку.

Фронтальные столкновения Nio ES8 принесли электрическому кроссоверу 13,3 балла, боковые — 12,5. Отсюда видны основные претензии: оранжевая грудь водителя при ударе о столб, оранжевый уровень смещения манекена вглубь салона при ударе с дальней стороны, центральной подушки нет.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Nio ES8 ★★★★★ 82% 84% 72% 92%

Результаты Nio ES8 несколько омрачены оранжевым «пятном» при боковом ударе о столб, но зато в остальном — нагрузки в зелёных и жёлтых зонах. Манекены, изображающие детей, оказались зелёными полностью во всех типах тестов (24 балла из 24 возможных). Превосходно работает автоматическое торможение перед пешеходами, во всех видах проверок, с разными сценариями встречи. Велосипедистов машина тоже неплохо видит (зелёные и жёлтые итоги тестов), без особых замечаний ES8 тормозит перед другими автомобилями.

Subaru Outback сумел получить во фронтальных ударах 13,8 балла. Несмотря на отсутствие центральной подушки, боковые удары машина прошла хорошо (14 баллов из 16). Но при фронтальном столкновении с другим автомобилем Outback назван не лучшим партнёром.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Subaru Outback
★★★★★ 88% 89% 84% 95%

Outback хорошо справляется с торможением перед другими машинами, велосипедистами и пешеходов бережёт (но не при движении задним ходом). Нагрузки на манекены взрослых в двух случаях оказались оранжевыми: фронтальный удар со смещением (грудь водителя) и фронтальный удар с полным перекрытием (грудь заднего пассажира). Но хуже всего в Аутбеке пришлось манекену, изображающему десятилетнего ребёнка. При боковом ударе у него нагрузки на грудь ушли в красную зону. Впрочем, этот явный прокол не помешал ассоциации назначить японской модели пять звёзд.

За фронтальные удары Toyota Mirai получила 14 баллов за боковые —13,9. Оранжевая нагрузка лишь на груди водителя при фронтальном ударе со смещением подвижной тележкой.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Toyota Mirai ★★★★★ 88% 85% 80%
82%

В отличие от соотечественника Аутбека, Toyota Mirai без какой-либо запинки прошла проверку на защиту детей в столкновениях. У взрослых только одна оранжевая зона по нагрузкам и есть жёлтые (фронтальный удар с полным перекрытием, пассажир и водитель, фронтальный удар с частичным перекрытием, пассажир). Остальное всё условно зелёное. Вспомогательная электроника допускает ошибки при определении пешехода во время поворота на перекрёстке и при обнаружении велосипедиста в сложных ситуациях (выезд из-за препятствия, пересечение пути поперёк). Суммарная жёлтая оценка у Тойоты и при испытаниях на торможение перед другими автомобилями (подвёл тест, при котором Mirai поворачивала, а другая легковушка приближалась по встречной).

Euro NCAP ужесточила правила краш-тестов машин — Российская газета

Некоммерческая организация EuroNCAP, занимающаяся проверкой безопасности автомобилей, объявила о серьезных изменениях в собственной методике краш-тестов.

Усовершенствован способ основного — фронтального — испытания. В течение 23 лет, с 1997 года, EuroNCAP разбивала автомобили передом о 40-процентное статичное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч. Теперь же во фронтальном краш-тесте барьер будет двигаться навстречу автомобилю.

Скорость и автомобиля, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. В чем преимущества нового теста? Он позволит проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и узнавать насколько опасны детали передней части испытываемого автомобиля для пассажиров второй машины-участницы ДТП.

Следующее новшество — это использование манекенов THOR, которых называют самыми продвинутыми «куклами», имитирующими человека и фиксирующими травмы.

Третье — разработана дополнительная методика бокового краш-теста: теперь будут бить не только в ближнюю к водителю сторону, но и в противоположную.

Также будет изучаться амплитуда движения головы водителя и переднего пассажира — насколько сильно они контактируют друг с другом при боковом краш-тесте. Это испытание позволит оценить необходимость центральной передней подушки безопасности.

С 2020 года эксперты EuroNCAP впервые будут оценивать работу функции мониторинга состояния водителя. Кроме того, меняется методика проверки системы вызова экстренных служб при ДТП — за быструю и точную работу этой системы автомобилю будут начисляться дополнительные баллы.

Неизменными остаются все прочие испытания и система 5-звездочного рейтинга. Информация о первых тестах по новой методике будет опубликована осенью 2020 года.

Lancer Sportback получает высшую оценку по системе оценки безопасности EuroNCAP.

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд при проведении краш-тестов EuroNCAP, проводившихся в этом году по новой, более строгой методике.

В четверг европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты первой серии краш-тестов, проведенных по новой методике. В рамках проведённых тестов на фронтальный удар было протестировано шесть автомобилей, включая Mitsubishi Lancer Sportback.

Согласно сообщению, размещённому на официальном сайте системы Euro NCAP, Lancer Sportback получил высшую оценку в пять звезд.

Эксперты организации отметили, что Lancer Sportback обеспечивает хорошую защиту находящихся в салоне пассажиров. Кроме того, в Euro NCAP сообщили, что над защитой пешеходов при ДТП компании еще «предстоит поработать».

В соответствии с новой методикой, при выставлении итоговой оценки, которая сама по себе не изменилась — от одной до пяти звезд, эксперты организации учитывают не только результаты краш-тестов в базовых категориях: безопасность взрослых пассажиров, детей и пешеходов, но и результаты защиты шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади. Кроме этого, появилась новая категория, в которой учитываются результаты работы систем активной безопасности, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее. Примечательно, что без наличия системы стабилизации уже в базовой комплектации, по крайней мере, на 85 процентах машин в гамме на всех рынках, высшую оценку за краш-тест получить теперь практически невозможно. Также учитывается наличие ограничителя скорости, выдающего звуковое предупреждение о превышении установленного лимита, и, как и прежде, сигнализаторы о непристёгнутых ремнях безопасности.

Согласно новой методике итоговый результат, определяемый количеством звезд, будет единым, ранее «звезды» выставлялись в каждой отдельной категории, а степень защиты пассажиров, пешеходов или детей станет определяться в процентом соотношении.

Отдельно отметим, что это первый автомобиль Mitsubishi Motors, получивший высший рейтинг безопасности по этой методике.

Две модели Renault показали неудовлетворительные результаты в краш-тестах Euro NCAP

Краш-тест Euro NCAP
Фото Euro NCAP

Иван Бахарев, 08 декабря 2021, 13:52

Европейская организация Euro NCAP провела еще одну серию краш-тестов, проверив в них безопасность сразу одиннадцати новинок автопрома. Две из них закончили испытания с нулем и одной звездой, еще две получили по четыре звезды, а «отличниками» оказались сразу семь моделей — им присвоили пять звезд из пяти возможных.

Самым неожиданным, пожалуй, стал неуспех Renault Zoe — одного из самых популярных электромобилей в Европе, который стал третьим автомобилем за всю 24-летнюю историю Euro NCAP, не заработавшим в ходе краш-тестов ни одной звезды.

Похоже, что все изменил рестайлинг, проведенный французской маркой в 2019 году. Тогда электрокар получил более емкую (52 кВт*ч вместо 40 кВт*ч) и тяжелую батарею, а также новую боковую подушку безопасности, которая теперь не защищает голову, оберегая лишь грудную клетку.

«Новый Zoe предлагает слабую защиту при авариях в целом, плохую защиту пешеходов и не обладает современными системами предотвращения столкновений, что лишает его возможности получить хоть одну звезду», — заявили в Euro NCAP.

Крайне неудачно показала себя и другая «электричка» Renault — Dacia Spring, выпускаемая дочерним брендом Dacia. Из-за высокого риска опасных для жизни травм груди водителя и головы заднего пассажира при лобовом столкновении, а также неважной работы электронных систем она получила только одну звезду из пяти возможных.

Наконец, «хорошистами» (с 4 звездами) в этой серии оказались электрический хэтчбек Fiat 500e и кроссовер MG Marvel R, а максимальной оценки в пять звезд из пяти удостоились электрический кроссовер BMW iX, соплатформенные седан Genesis G70 и кроссовер Genesis GV70, электрический кроссовер Mercedes-EQ EQS, кроссовер Nissan Qashqai, хэтчбек Skoda Fabia и «каблучок» Volkswagen Caddy.

Chevrolet Trax получил пятерку в рейтинге безопасности Euro NCAP

10.06.2013

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности (Euro NCAP), опубликовал  результаты последних тестов. Согласно приведенным данным новому компактному кроссоверу Chevrolet Trax присвоено пять звезд. Chevrolet Trax стала седьмой моделью Chevrolet, получившая высшую оценку, после Aveo, Volt, Cruze, Orlando, Malibu и Captiva.

Несмотря на то, что в 2013 году Euro NCAP ужесточил требования к тестируемым автомобилям, Trax оказался в числе самых безопасных автомобилей в своем сегменте.
Компактный кроссовер блестяще выдержал краш-тесты с взрослыми пассажирами, набрав в результате 94 процента из 100. Trax так же получил максимально возможное количество баллов, предоставляя надежную защиту для всех частей тела пассажиров, в тестах на боковое и на фронтальное столкновения. Как показали испытания, благодаря функции настройки кресел и подголовников, в случае заднего столкновения новый кроссовер Chevrolet убережет пассажиров от хлыстовой травмы головы. Trax достойно прошел Краш-тесты по защите детей, находящихся в установленных автокреслах, при боковом столкновении, получив высокий результат.
Эксперты подтвердили, что бампер автомобиля представляет высокий уровень защиты пешеходов, что позволило Trax получить максимальное количество баллов в тесте на безопасность пешеходов.
Chevrolet поднял безопасность вождения на новую ступень, представив функцию Siri Eyes Free.  При помощи беспроводной технологии Chevrolet MyLink, установленной на Trax, обладатели совместимых устройств под управлением iOS* могут отдавать голосовые команды помощнику Siri, не отрывая взгляда от дороги и не снимая рук с руля.

* Бета-версия Siri доступна только на моделях iPhone 4S, iPhone 5, iPad  (3 и 4-го поколения), iPad mini и iPod touch (5 поколения), и требует наличия доступа в интернет. Функция Siri может быть доступна не на всех языках и не во всех странах, а также иметь отличия в зависимости от региона. Может взиматься дополнительная плата за передачу данных по  мобильным сетям.

Краш-тест Renault (Dacia) Duster (EuroNCAP) — Renaultstory

Краш-тест Renault (Dacia) Duster прошел совсем незаметно для общественности. Компания не афишировала это событие, оно и понятно, автомобиль пока для России не актуален. Выпуск и продажа Renault Duster на Автофрамосе начнутся только в 2012 году.

Стоит напомнить, что с 2009 года комитетом EuroNCAP введена новая система рейтингов по отдельным видам исследований безопасности автомобилей. В результате этого отчеты о краш-тестах стали более обширными и подробными. Рейтинговые звезды остались только для оценки общего уровня безопасности автомобиля (т.е. суммарный рейтинг всех видов исследований), а итоги каждого исследования отображаются в рейтинговых процентах (от идеального показателя). Также введен новый вид исследования – Safety Assist – показатели которого учитывают оснащенность автомобиля системами активной безопасности. Например, автомобили, оборудованные системой курсовой устойчивости (ESP) проходят отдельный тест на функциональный уровень безопасности автомобиля обеспечиваемый работой этой системы. К таким системам также относится и система принудительного ограничения скорости.

Остальные условия краш-тестов остались прежними:

Фронтальный (лобовой) удар – моделируется на скорости 64 км/час (40 миль/час), о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Боковой удар – столкновение с тележкой имитирующей автомобиль, на тележке установлен деформируемый алюминиевый блок. Соприкосновение автомобиля с конструкцией происходит в области центральной стойки, разделяющей переднюю и заднюю двери, со стороны водителя. Скорость в момент столкновения равна 50 км/час (30 миль/час), общий вес конструкции тележки — 950 кг. Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час (18 миль/час), конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр столба 25 сантиметров.

Результаты краш-теста Renault (Dacia) Duster в новом (от 2009 года) формате.

— безопасность взрослых пассажиров

— безопасность детей

— безопасность пешеходов

— активная безопасность

 

Характеристики автомобиля

Набор безопасности

 

1. Ограничители давления передних ремней безопасности (front seatbelt load limiters).

2. Передняя подушка безопасности водителя (driver frontal airbag) с одностадийным наполнением.

3. Передняя подушка безопасности пассажира (front passenger frontal airbag) с одностадийным наполнением.

4. Боковые подушки безопасности для области груди (side body airbags).

5. Боковые подушки безопасности для области головы (side head airbags).

 

Спецификация

Марка и модель:

Renault (Dacia) Duster 1.5 DCi « Laureate» LHD

Тип кузова:

5-дверный внедорожник

Класс автомобиля

Малый офф-роад 4х4

Год выпуска:

2011

Вес автомобиля, кг:

1180

Префиксы VIN-номера:

Все автомобили серии Duster

Безопасность взрослых пассажиров

 

в сумме 11,0 баллов

7,2 балла

6,0 баллов

2,5 балла

лобовое столкновение, водитель

лобовое столкновение, пассажир

Боковой удар с автомобилем

Боковой удар со столбом

Воздействие на шейный отдел позвоночника

Безопасность детей

Ребенок 18-ти месячного возраста:

Марка, модель: Britax Romer Baby Safe ISOFIX

Группа: 0, 0+

Установка: лицом против хода движения

Фиксация: крепления ISOFIX и поддерживающая рамка

Функциональность – 12,0 баллов

Инструкция – 4,0 балла

Установка – 2,0 балла

Ребенок 3-х летнего возраста:

Марка, модель: Britax Romer Duo Plus

Группа: 1

Установка: лицом по ходу движения

Фиксация: крепления ISOFIX и ремень

Функциональность – 11,0 баллов

Инструкция – 4,0 балла

Установка – 2,0 балла

Безопасность пешеходов

Голова – 10,0 баллов

Тазовая область – 0,0 балла

Ноги – 0,0 баллов

 

Системы активной безопасности

Система ограничения скорости

— не установлена

0,0 балла

Курсовая устойчивость (ESC)

— не установлена

0,0 балла

Напоминание о ремнях безопасности

— водитель

— пассажир

2,0 балла

Фото:

 

 

 

 

Видео — краш-тест Рено Дастер:

 

Комментарии к тесту

Безопасность взрослых пассажиров

Салон Renault (Dacia) Duster остался стабильным при фронтальном ударе, однако задняя (багажная) дверь открылась в момент удара, в связи с этим автомобиль потерял часть заработанных очков. Защита груди передних пассажиров получила оценку «средне», так как было зафиксировано значительное давление на эту область манекенов. Показания датчиков расположенных на коленях манекенов не показали каких-либо значимых угроз, однако на стороне водителя структуры приборной панели подразумевают риск получения травм при нахождении водителя положениях отличающихся от положения манекена при испытаниях. Также данное утверждение применимо к физиологическим размерам пассажира. В итоге безопасность в области водительского сидения была оценена как «средняя».
При боковом ударе (столкновение с автомобилем) открылась дверь водителя, в результате автомобиль был оштрафован.
При боковом столкновении со столбом двери не открылись, однако защита области груди водителя была оценена как «слабая». Защита от хлыстовых травм в случаях наезда на автомобиль сзади оценена как «средняя».

Безопасность детей

Renault (Dacia) Duster заработал максимальное количество очков за безопасность ребенка 18-месячного возраста в динамических тестах. Верхняя часть туловища трехлетнего ребенка в момент столкновения сместилась вперед. При лобовом и боковых столкновениях оба манекена должным образом удерживались в детских креслах. Пассажирская подушка безопасности может функционально деактивироваться, чтобы позволить перевозить ребенка на переднем сидении с расположением детского кресла в направлении против движения. Однако информация на приборной панели о статусе функционирования этой подушки безопасности не достаточно убедительна. Предупреждение об опасности перевозки детей на переднем пассажирском сидении с включенной функцией подушки присутствует и выглядит убедительно, однако табличка с предупреждением на солнечном козырьке прикреплена не прочно.

Безопасность пешеходов

Ни бампер, ни передний край капота не заработали ни одного очка за защиту ног пешеходов. Капот обеспечил хорошую защиту в большинстве исследуемых областей, однако показал плохой уровень в тех областях, где происходит соприкосновение с головами взрослых пешеходов.

Системы активной безопасности

Система стабилизации автомобиля на дороге (ESP) доступна на исследуемом автомобиле в качестве опции, в связи с этим очки, заработанные за счет этой системы, не учитываются в оценке общей безопасности. Система напоминания о непристегнутом ремне входит в стандартный набор оборудования автомобиля Renault (Dacia) Duster. Напоминание для переднего пассажира, как ожидается, будет стандартной системой во всех реализуемых автомобилях Duster. Сама система полностью отвечает нормативам EuroNCAP.


Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP

Пересказ www.renaultstory.ru

Высшая оценка Euro NCAP: пять звезд для Opel Meriva — Новости Опель | Major Auto

Opel Meriva, уже не раз отмеченный за инновационную эргономику и эксплуатационную гибкость, получил пять звезд за превосходные характеристики безопасности от комитета Euro NCAP по проведению независимой оценки безопасности новых автомобилей. Этот компактный однообъемник показал высокие результаты в каждой из четырех основных категорий: защита взрослых пассажиров, защита детей, безопасность пешеходов и активная безопасность автомобиля.

Тесты комитета Euro NCAP подтвердили, что концепция инновационных задних дверей, открывающихся против движения, обеспечивает высокий уровень безопасности при всех видах аварий. Двери системы FlexDoors блокируются автоматически, как только автомобиль набирает скорость 4 км/ч. При аварии блокировочный механизм отпирает двери, чтобы пассажиры могли покинуть автомобиль.

Двери FlexDoors являются основополагающей частью продуманного и сбалансированного дизайна Opel Meriva. Программа безопасности основана на цельной конструкции каркаса кузова, которая вместе с системой пассивной безопасности гарантирует оптимальную защиту пассажиров. Стандартное оснащение включает: диагонально-поясные ремни безопасности на всех посадочных местах, фронтальные и боковые подушки безопасности на передних местах и надувные шторки безопасности на всю длину салона. Также на передних сиденьях установлены двухступенчатые преднатяжители ремней безопасности, и все пять сидений оборудованы сигнализаторами непристегнутого ремня безопасности. Активные подголовники на передних сиденьях обеспечивают защиту от плечевого удара, наиболее распространенного при ударе автомобиля сзади.

Еще одно преимущество – запатентованная Opel система аварийного отсоединения педального узла, которая позволяет при серьезных авариях избежать травм ступней и голеней водителя. Новое поколение Meriva также может похвастаться травмобезопасной энергопоглощающей рулевой колонкой. В дополнение ко всем системам аварийной защиты Meriva в стандартной комплектации оснащен новейшей версией системы электронной стабилизации (ESP), которая обеспечивает еще большую устойчивость при торможении и защиту от переворачивания, что поддерживает улучшенную динамику вождения и высокий уровень активной безопасности.

евро NCAP | Как читать звезды

Euro NCAP создала пятизвездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям, их семьям и предприятиям легче сравнивать автомобили и выбирать наиболее безопасный вариант для своих нужд.

Рейтинг безопасности определяется на основе серии испытаний транспортных средств, разработанных и проведенных Euro NCAP. Эти тесты представляют собой в упрощенном виде важные сценарии реальных аварий, которые могут привести к травмам или гибели пассажиров автомобиля или других участников дорожного движения.

Хотя рейтинг безопасности никогда не может полностью отразить сложность реального мира, усовершенствования транспортных средств и технологии, появившиеся в последние годы благодаря применению высоких стандартов безопасности, показали, что они приносят реальную пользу потребителям в Европе и обществу. целое.

Чем больше звезд, тем лучше

Количество звезд отражает, насколько хорошо автомобиль ведет себя в тестах Euro NCAP, но на него также влияет оборудование для обеспечения безопасности, которое производитель автомобиля предлагает на каждом рынке.Таким образом, большое количество звезд свидетельствует не только о том, что результаты испытаний были хорошими, но и о том, что оборудование для обеспечения безопасности тестируемой модели доступно для всех потребителей в Европе. Звездный рейтинг выходит за рамки требований законодательства, и не все новые автомобили должны проходить тесты Euro NCAP. Автомобиль, который просто соответствует минимальным юридическим требованиям, не будет иметь права на получение каких-либо звезд. Это также означает, что автомобиль с плохой оценкой не обязательно небезопасен, но он не так безопасен, как его конкуренты, получившие более высокую оценку.

Следите за последними результатами

Пятизвездочная система оценки безопасности постоянно развивается по мере развития старых технологий и появления новых инноваций. Это означает, что тесты регулярно обновляются, в систему добавляются новые тесты и корректируются звездные уровни. По этой причине год испытаний имеет жизненно важное значение для правильной интерпретации результата автомобиля.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВЕЗДНЫЙ РЕЙТИНГ ВСЕГДА САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ

Последний звездный рейтинг всегда является наиболее актуальным, и сравнение результатов за разные годы допустимо только в том случае, если обновления схемы рейтинга были небольшими.В последнее время включение новых технологий предотвращения столкновений и помощи водителю значительно изменило значение звезд.

Из-за этой эволюции схемы рейтинга рейтинги автомобилей истекают, когда их отметка с датой (то есть год, когда автомобиль был оценен, указанный в рейтинге) превышает шесть лет. Просроченный рейтинг не обязательно означает, что автомобиль каким-либо образом изменился; просто схема рейтинга настолько изменилась с тех пор, как автомобиль был оценен, что его оценка в значительной степени не имеет значения по сравнению с автомобилями, протестированными совсем недавно.

В течение примерно шести лет до истечения срока действия рейтинга Euro NCAP проводит проверки, чтобы убедиться, что он остается действительным для автомобилей, которые в настоящее время продаются. Каждый год производителей просят подтвердить, что автомобиль оснащен тем же оборудованием для обеспечения безопасности, которое было на момент оценки, и что не было внесено никаких других изменений, которые могли бы повлиять на достоверность рейтинга. Кроме того, когда автомобиль обновляется («подтяжка лица»), что обычно происходит примерно в середине его жизненного цикла, производители должны предоставить подробную информацию о внесенных изменениях и их влиянии на показатели безопасности.Внутренние данные часто предоставляются для демонстрации того, что изменения имеют лишь незначительное влияние на соответствующий аспект показателей безопасности. В таблице «Ежегодные обзоры и подтяжка лица» указано, остается ли в силе первоначальный звездный рейтинг, хотя показатели в одной из областей оценки могли немного измениться.

автомобилей с двойным рейтингом?

С 2016 года некоторые автомобили имеют двухзвездочный рейтинг. Один рейтинг основан на автомобиле, оснащенном только защитным оборудованием, которое является стандартным для всех вариантов модельного ряда в странах ЕС-28.Этот рейтинг отражает минимальный уровень безопасности, который обычно можно ожидать от любого автомобиля, продаваемого где-либо в Европейском союзе. Все автомобили, оцененные Euro NCAP, имеют этот базовый рейтинг безопасности.
Второй рейтинг основан на автомобиле с дополнительным «пакетом безопасности», который может предлагаться потребителям в качестве дополнительной опции. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, входящее в пакет безопасности, повысит рейтинг безопасности автомобиля, поэтому вторая звездочка рейтинга демонстрирует уровень безопасности, которого может достичь автомобиль, если в него включено это дополнительное оборудование.Не у каждого автомобиля есть эта вторая звездная оценка, но когда она доступна, она помогает потребителям легко понять преимущества дополнительного оборудования, выраженного в дополнительных звездах. Дополнительные средства безопасности, которые разрешены в качестве опции в пакете, со временем меняются. Когда технология хорошо зарекомендовала себя, она больше не может быть опцией и должна быть стандартным оборудованием, если она должна быть включена в рейтинг. В список добавлены новые технологии, которые могут стать частью пакета опций. Наконец, Euro NCAP дает дополнительный рейтинг только в том случае, если пакет предлагается во всех вариантах и ​​на всех европейских рынках.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации относительно того, к каким показателям безопасности относятся звездочки в современной системе:

5 звезд за безопасность : В целом превосходная защита от столкновений и хорошо оснащенная комплексная и надежная технология предотвращения столкновений

4 звезды безопасности : В целом хорошие характеристики защиты от столкновений и во всех отношениях; может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений

3 звезды безопасности : По крайней мере средняя защита пассажиров, но не всегда оснащена новейшими функциями предотвращения столкновений

2 звезды безопасности : Номинальная защита от столкновений, но без технологии предотвращения столкновений

1 звезда безопасности : минимальная защита от столкновений и мало технологий предотвращения столкновений

0 звезд безопасности : Соответствует стандартам одобрения типа, поэтому может быть законно продан, но не имеет критически важных современных технологий безопасности

Евро Отдел новостей NCAP

Все поля обязательны

Тип запроса SelectКомментарии и предложенияЖалобыТехническая помощьЗапрос контентаЗапрос на продажуДругое

Сообщение

Имя

Адрес электронной почты

Кто ты? ЖурналистСотрудник BloggerFanOthers

Выберите страну/регион SelectАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа/БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанАзорские островаБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния-ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркино-ФасоБурундиКамбоАфриканский RepublicChadChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKorea, RepublicKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLithuniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMadeira IslandsMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanOthersPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandsRomaniaRussiaRwandaSabaSaint Винсент и G renadinesСаудовская АравияШотландияСенегалСербия и ЧерногорияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаSt.Люсия Св. МаартенСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТиморТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТеркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУэльсЙеменЗаирЗамбияЗимбабве 9003

Заголовок

Компания

Запомни меня

Запомни меня

Я прочитал и принимаю условия уведомления о конфиденциальности.ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

Euro NCAP Двадцать пять лет спустя — новые Polo, Taigo, Megane и NX заслужили самые высокие оценки

Сегодня Euro NCAP публикует первые результаты за 2022 год с оценками безопасности семи автомобилей. Volkswagen Polo и кроссовер Taigo получили пять звезд. Megane E-TECH , первая модель Renault, основанная на их новой специализированной платформе для электромобилей, также получила высший рейтинг безопасности, как и новый Lexus NX . BMW 2 серии Coupe получил четыре звезды.

В июле 2022 года вступает в силу новый закон о безопасности транспортных средств, обязывающий устанавливать важные системы безопасности, такие как автономное торможение и помощь при превышении скорости, на новых типах транспортных средств. И это будет напряженным для Euro NCAP, которому исполняется 25 лет, когда многие автомобили выстроились в очередь для испытаний и с планами новой дорожной карты, чтобы задать курс на безопасность на следующее десятилетие.

Тем временем производители автомобилей продолжают признавать ценность, которую потребители и операторы автопарка придают хорошему рейтингу Euro NCAP.Volkswagen дал популярному Polo солидный фейслифтинг, который, помимо дополнительного стиля, особенно добавил больше технологий. Благодаря добавлению новых центральных подушек безопасности и более эффективных систем предотвращения столкновений обновленный Polo преодолел барьер для пятизвездочного рейтинга 2022 года.

Lexus NX, доступный как в обычном, так и в подключаемом гибриде, использует ту же платформу, что и RAV4 от материнской компании Toyota. Хотя автомобиль хорошо показал себя в тестах и ​​набрал достаточно баллов, чтобы претендовать на 5 звезд, инженеры Lexus не предоставили всей технической информации, обычно предоставляемой Euro NCAP, что оставило впечатление небрежности, нетипичное для бренда Toyota.

Лидирующий в наступлении Renault на рынке электромобилей Megane E-Tech — это совершенно новый полностью электрический компактный хэтчбек, выпущенный для того, чтобы восстановить утраченные позиции в популярном сегменте семейных автомобилей в Европе. Благодаря улучшенным системам кузова и безопасности, а также высокой эффективности передовых систем помощи водителю, таких как AEB, 5-звездочный Megane E-Tech демонстрирует, что Renault понимает, как проектировать автомобили, которые не только привлекательны, но в то же время чисты и безопасны.

Испытания купе BMW 2 серии показали, что автомобиль обеспечивает хорошую защиту при столкновении и удовлетворительную защиту уязвимых участников дорожного движения.Автономная система экстренного торможения показала себя адекватно в более простых сценариях испытаний, включающих другие автомобили и пешеходов, но была ограничена в более сложных сценариях, таких как пересечение пешеходным дорожкой велосипедиста и его поворот. В результате автомобиль получил достойные четыре звезды.

Генеральный секретарь Михиль ван Ратинген говорит: «Хорошо начать юбилейный год с высокопроизводительными автомобилями. Euro NCAP уже двадцать пять лет устанавливает стандарты безопасности автомобилей.Следующие десять вызовов принесут огромные проблемы, и автоматизированное вождение будет в авангарде грядущих изменений. Наше внимание к ADAS — передовым системам помощи водителю — в течение последних десяти лет или около того позволяет нам хорошо оценивать эти новые аспекты автомобильных технологий и продолжать предоставлять ключевую информацию покупателям автомобилей в будущем.

Также в сегодняшнем выпуске Euro NCAP опубликовал рейтинг Volkswagen ID.5 , разделив пятизвездочный рейтинг 2021 года, присужденный почти идентичному ID.4 и Ford Tourneo Connect , двойник 5-звездочного Volkswagen Caddy.

Примечание редактора

Для получения полных результатов посетите сайт www.euroncap.com или отдел новостей Euro NCAP для журналистов.
Для получения информации для СМИ, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Следуйте нами нами онлайн и в социальных сетях:

Twitter
Facebook
instagram
Youtagube
Youtube
Youtube

AB OUT EURO NCAP

EURO NCAP организует аварийные и безопасные тесты на новые автомобили и предоставляет автолюбителям реалистичную и независимую оценку характеристик безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе.Euro NCAP, основанная в 1997 году при поддержке нескольких европейских правительств, автомобильных, потребительских и страховых организаций, быстро стала катализатором значительных улучшений безопасности в конструкции новых автомобилей. Посетите наш веб-сайт: www.euroncap.com .

Рейтинги Euro NCAP применяются строго к автомобилям со спецификациями, предлагаемыми в Европе. Рейтинги не обязательно относятся к моделям, предлагаемым в других регионах, даже если они продаются под одним и тем же названием, поскольку производственные характеристики и оснащение могут различаться.

Купе BMW 2 серии 2022 года не получил пятизвездочного рейтинга Euro NCAP

Подведены первые результаты краш-тестов Euro NCAP, и новый купе BMW 2 серии входит в число семи автомобилей, прошедших оценку. К сожалению, модель G42 была единственным автомобилем из этой партии, не получившим полного пятизвездочного рейтинга. Действительно, заднеприводное спортивное купе получило всего четыре звезды от Европейской программы оценки новых автомобилей.

Как и в случае с любым другим автомобилем люксового бренда, почти все ожидают, что Euro NCAP присвоит продукту BMW пять звезд.Однако протестированная модель 220d с правым рулем набрала только 64% ​​в системах помощи безопасности и 67% в защите пешеходов. Уровень защиты взрослых пассажиров был значительно лучше — 82 %, а уровень защиты детей — почти такой же — 81 %.

По данным Euro NCAP, BMW 2 серии Coupe получил «почетные четыре звезды» за хорошую защиту от столкновений. «Удовлетворительно» — это слово, используемое для описания защиты автомобиля от уязвимых участников дорожного движения, и «адекватно» для автономной тормозной системы.Однако последний показал свои ограничения, когда дело дошло до более сложных сценариев, таких как велосипедисты, пересекающие пути и поворачивающие на них.

Могло быть лучше, могло быть и хуже

В то время как автомобилем, оцененным Euro NCAP, был 220d sDrive, рейтинг безопасности распространяется на дополнительные версии. К ним относятся 220i sDrive, 230i sDrive и M240i xDrive. Предстоящая модель M Performance с задним приводом также автоматически получит четыре звезды.Дебют M2 в конце этого года не включен в список.

Что касается других шести автомобилей, прошедших краш-тест Euro NCAP, в список вошли следующие новые модели: Renault Megane E-Tech, Lexus NX, Ford Tourneo Connect, а также Volkswagen Polo, Taigo и ID.5. Как упоминалось ранее, все получили пятизвездочные оценки.

Это только вопрос времени, когда Euro NCAP рассмотрит, как себя ведет новый Active Tourer 2-й серии. Модель предыдущего поколения получила все пять звезд в 2014 году, но с тех пор испытания стали жестче.

[Источник: EuroNCAP]

Объяснение рейтингов Euro NCAP | машина вау

Основанная в 1996 году Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) была создана для независимой оценки безопасности новых автомобилей.

Первоначально он был создан для Министерства транспорта Великобритании, но позже получил поддержку по всей Европе. Результаты Euro NCAP в настоящее время считаются наиболее надежным способом оценки безопасности новых автомобилей.

Что такое рейтинги Euro NCAP?

Рейтинги

Euro NCAP учитывают три фактора защиты — для взрослых, детей и пешеходов — плюс уровень техники безопасности на борту автомобиля.

Он служит действительно независимым испытательным стендом для новых автомобилей на рынке. Законодательство не требует, чтобы автомобили проходили тест Euro NCAP. Таков статус рейтингов, хотя он может и сказался на продажах.

Например, в 2017 году Fiat Punto получил первую в истории оценку с нулевым количеством звезд. Возможно, не случайно он был снят с рынка всего год спустя.

Как рассчитываются рейтинги Euro NCAP?

Для определения балла в каждой категории проводится несколько тестов:

Защита взрослых пассажиров

Защита взрослого пассажира рассчитана на удары спереди, сбоку и сзади автомобиля, а также на легкость спасения и извлечения.

Детская защита пассажиров

Безопасность детей определяется возможностями детских удерживающих систем и наличием в автомобиле детских кресел.

Защита пешеходов

Удары по голове, а также по нижней и верхней части ног тестируются для определения безопасности пешеходов. Также проверяется эффективность автоматического экстренного торможения как для пешеходов, так и для велосипедистов.

Технология обеспечения безопасности

В этой категории учитывается уровень безопасности и эффективность таких технологий, как автоматическое экстренное торможение, помощь при превышении скорости, контроль полосы движения и контроль пассажиров.

Что означают рейтинги Euro NCAP?

Рейтинги Euro NCAP используют звездную систему от нуля до пяти. Рейтинг с нулевой звездой — это самый низкий возможный рейтинг (и он когда-либо применялся только к трем автомобилям), а максимальный — с пятью звездами.

Окончательный рейтинг учитывает баллы по каждой тестируемой категории. Однако оценки в каждой категории не используют звездный рейтинг, а используют процентильную систему до 100%.

Однако высокий балл в одной категории не компенсирует низкий балл в других.Плохая оценка в одной категории может привести к капитуляции всего рейтинга.

Точная формула, которую Euro NCAP использует для определения результатов, не разглашается, но утверждается, что она постоянно развивается.

Звездный рейтинг больше всего служит для простого сравнения автомобилей. Низкий балл не обязательно означает, что автомобиль небезопасен, но он не так безопасен, как сопоставимые автомобили.

Поскольку барометр оценок постоянно повышается, пятизвездочный рейтинг в течение одного года не гарантирует пятизвездочного рейтинга в течение всего остального времени, пока автомобиль находится на рынке.

Например, Renault Zoe набрал пять звезд при тестировании в 2013 году. Однако сильно обновленная версия снова прошла испытания в 2021 году, став третьим автомобилем, получившим нулевой рейтинг.

Это не делает Renault Zoe небезопасным автомобилем. Скорее, это показывает, как Euro NCAP постоянно улучшает свои стандарты безопасности по мере развития технологий.

Как узнать рейтинг Euro NCAP для автомобиля?

Самый простой способ найти рейтинг Euro NCAP для конкретного автомобиля — использовать веб-сайт совета.Он имеет полную базу данных оценок, что позволяет осуществлять поиск по модели.

Производители часто указывают рейтинги Euro NCAP при продаже автомобилей. Особенно это касается тех, у кого пять звезд.

Часто задаваемые вопросы: рейтинги Euro NCAP

Является ли 3-звездочный рейтинг Euro NCAP плохим?

Трехзвездочная оценка Euro NCAP — это довольно хорошая оценка, но не самая лучшая. Звездный рейтинг ранжирует автомобили от нуля до пяти звезд.

Какие автомобили имеют лучшие рейтинги Euro NCAP?

Автомобили с рейтингом пять звезд считаются самыми безопасными на рынке на момент тестирования.Вы можете найти полную базу данных рейтингов на веб-сайте Euro NCAP.

Как долго действует рейтинг Euro NCAP?

Рейтинг автомобиля Euro NCAP истекает через шесть лет. Это связано с тем, что правление постоянно повышает стандарты оценки по мере развития технологий.

Что такое двойная рейтинговая система Euro NCAP?

С 2016 года некоторые автомобили имеют «двойной» рейтинг. Первый — это стандартный автомобиль без опций, а второй — для автомобилей с дополнительными функциями безопасности, которые в противном случае повысили бы их оценку.

Чем рейтинги Euro NCAP отличаются от глобальных рейтингов NCAP?

Рейтинги

Euro NCAP сосредоточены исключительно на автомобилях, проданных в Европе. Советы по оценке безопасности существуют по всему миру, включая US NCAP в США, JNCAP в Японии и Latin NCAP в Южной Америке.

Что такое Euro NCAP? | DrivingElectric

Euro NCAP — это общепринятое название Европейской программы оценки новых автомобилей, органа по безопасности автомобилей, в первую очередь занимающегося краш-тестами новых автомобилей для европейского рынка.

Созданная в 1996 году и базирующаяся в Лёвене, Бельгия, членами организации являются Министерство транспорта Великобритании (DfT) и его эквиваленты по всей Европе, а также автомобильные клубы, такие как немецкий ADAC, исследовательские организации, включая Тэтчем, и руководящий орган автоспорта, ФИА. Некоторые из этих членов также предоставляют возможности для тестирования.

Euro NCAP не тестирует каждый автомобиль в продаже, а выбирает самые популярные автомобили на рынке. Также распространены повторные испытания моделей, получивших значительные обновления безопасности.Каждому члену организации разрешено спонсировать оценку как минимум одного автомобиля в год, а производители автомобилей могут спонсировать испытания своих автомобилей.

После того, как автомобиль выставлен на испытания, Euro NCAP определяет, какая версия этой модели наиболее популярна и какой комплект безопасности установлен, чтобы затем выбрать репрезентативный образец. В некоторых случаях будет выбрана стандартная версия автомобиля вместе с версией, оснащенной «Пакетом безопасности», то есть набором функций помощи водителю и/или активной безопасности, которые обычно устанавливаются на рассматриваемую модель.Иногда это может привести к присвоению одной модели автомобиля двух разных оценок: одной с установленным пакетом безопасности и одной без него.

Euro NCAP сообщает, что для проведения краш-тестов требуется до четырех автомобилей. Обычно их покупают анонимно у дилеров, если автомобиль продается, но в других случаях автомобили раннего производства выбираются случайным образом из производственной линии или из списка, предоставленного производителем.

На своем веб-сайте организация указывает, что она не «испытывает автомобили, которые не имеют полного одобрения типа, не производятся серийно или не продаются населению на законных основаниях».

Краш-тесты Euro NCAP

Euro NCAP оценивает автомобили по четырем основным категориям: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита уязвимых участников дорожного движения и системы безопасности. Все они требуют физических испытаний с реальными автомобилями, описанными выше.

Присуждается процентное количество баллов по каждой из четырех вышеуказанных категорий, а также общий «звездный рейтинг» от нуля до пяти. Пять звезд стали общепринятой нормой, но поскольку Euro NCAP постоянно ужесточает свои критерии, четырехзвездочные рейтинги не редкость, особенно для небольших или дешевых автомобилей.

Из-за постоянно ужесточающихся критериев рейтинги Euro NCAP разных лет не всегда напрямую сопоставимы: например, пятизвездочный автомобиль 2015 года не так безопасен, как пятизвездочный автомобиль 2020 года. NCAP проводит ежегодные обзоры оценок популярных моделей, иногда снижая оценку, чтобы отразить более высокие стандарты или улучшенные технологии, появившиеся после первоначального тестирования.

Рейтинг «Защита взрослых пассажиров» определяется с помощью ряда тестов, включая тесты на лобовое, боковое и тыльное столкновение, а также тест, который оценивает, насколько легко пассажиры могут быть спасены из автомобиля после аварии.Испытания Euro NCAP, проводимые с использованием его знаменитых манекенов вместо пассажиров, включают в себя запуск автомобилей в стены, столбы и деформируемые движущиеся барьеры (для имитации другого автомобиля) на заданных скоростях и под определенными углами — все это помогает нарисовать картину автомобиля. работоспособность при аварии.

Защита пассажиров и пассажиров Рейтинги сопоставляются путем оценки баллов ISOFIX автомобиля, а также эффективности рекомендованных детских удерживающих систем (автокресел или кресел-бустеров) в ряде вышеуказанных краш-тестов.Euro NCAP также проверяет, насколько легко установить некоторые часто используемые детские кресла.

Защита уязвимых участников дорожного движения Тесты проводятся, чтобы выяснить, как пешеходы и велосипедисты ведут себя при столкновениях с рассматриваемым автомобилем. Вероятная тяжесть травм головы, бедра и голени оценивается с использованием манекена, в то время как манекены пешеходов и велосипедистов используются для оценки функциональности любой установленной системы автономного экстренного торможения (AEB) для пешеходов.

Производительность AEB в условиях дорожного движения проверена в категории Safety Assist ; в 2020 году Euro NCAP объединил свои ранее отдельные испытания на низкоскоростную и высокоскоростную функциональность, а также добавил тестовый сценарий, в котором тестовый автомобиль поворачивает на пути другого транспортного средства.Euro NCAP использует «Глобальную цель транспортного средства» в качестве препятствия, специально разработанного для проверки всех важных датчиков для систем активной безопасности автомобиля.

Volkswagen Рейтинги Euro NCAP | Volkswagen UK

Все наши автомобили перед выпуском на рынок проходят комплексную программу краш-тестов. Мы также приветствуем жесткие независимые краш-тесты Euro NCAP, которые проводятся на многих наших автомобилях. Euro NCAP стремится побудить производителей 1 идти дальше и делать свои автомобили еще безопаснее.

Кто такие Euro NCAP?

Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) — авторитетный орган по автомобильным стандартам, который проводит жесткие краш-тесты новых автомобилей. К ним относятся лобовые и боковые краш-тесты, а также оценки безопасности детей и пешеходов. Цель состоит в том, чтобы дать водителям и автомобильной промышленности реалистичную и независимую оценку характеристик безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе. Euro NCAP поддерживается пятью европейскими правительствами, Европейской комиссией, автомобильными и потребительскими организациями в каждой стране ЕС и считается сегодня одним из самых важных эталонов пассивной безопасности автомобилей.

Итак, если вы хотите узнать о характеристиках безопасности вашего текущего автомобиля или автомобиля, который вы собираетесь купить, вам сюда.

Как мы работаем?

Последние тесты, проведенные Euro NCAP, позволили многим нашим автомобилям получить максимальный 5-звездочный общий рейтинг безопасности. Чтобы просмотреть полную информацию о каждом тесте, посетите веб-сайт Euro NCAP. Открывается внешняя ссылка.

По состоянию на 2009 год Euro NCAP публикует только одну общую оценку для каждого протестированного автомобиля, максимум пять звезд.Он состоит из баллов в четырех областях: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и помощь в обеспечении безопасности. Общий рейтинг рассчитывается на основе четырех баллов, при этом необходимо следить за тем, чтобы ни одна из областей не была неудовлетворительной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.