Есть ли штраф за непереобутую резину: Штрафы за резину не по сезону в 2021 — за шипы или зимнюю летом, лысую или летнюю зимой

Содержание

Страница не найдена — ПИЛОТОВ.НЕТ

Пресс релизы

При выборе автомобиля большинство потребителей ориентируется сейчас не на внешние показатели, а на внутренние

Паркинг и гаражи

Оказание услуг по хранению на автостоянках автотранспортных средств, в том числе автомобилей, мотоциклов, мотороллеров,

Автомобильное право

Транспортные средства представляют собой источники повышенной опасности, поэтому вопросы качества ремонта автомобилей, напрямую влияющие

ДТП и аварии

Автомобильная аптечка (аптечка первой помощи) — это набор перевязочных материалов, медицинских инструментов и приспособлений,

Какой штраф грозит за зимние шины в летнее время в Казахстане

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Юлия Абрамова

Автомобильные покрышки – одна из дорогих и неизбежных трат на машину. Поэтому иногда владельцы транспортных средств не спешат менять их, откладывая «переобувку» машины. О том, какой штраф за это можно получить и почему, читайте в материале Нурфин.

Смена покрышек в зависимости от времени года является обязательным условием для безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Особенно это важно при переходе на зимнее время года. Именно в этот сезон увеличивается количество осадков и возрастает риск дорожно-транспортных происшествий.

Однако некоторые водители забывают о необходимости обратной смены комплекта покрышек в летнее время или надолго откладывают этот процесс.

При этом пренебрежение этим правилом эксплуатации транспортного средства также несет в себе риски ДТП и наказывается денежным штрафом.

Риски от зимних покрышек

Летняя резина на покрышках автомобилей имеет меньшее сцепление с дорогой зимой в условиях снега и льда. Поэтому важно вовремя «переобуть» свое транспортное средство.

Летом подобных угроз нет, однако зимний комплект при этом также становится опасным для водителя.

Особенно это касается шипованных шин: из-за своей конструкции они не обеспечивают достаточного сцепления на сухой дороге и могут лопнуть от перегрева.

Поэтому сотрудники полиции стараются выявлять автомобилистов, которые продолжают передвигаться на зимних покрышках по дорогам общего пользования.

Иллюстративное фото: pixabay.com

Штраф за зимнюю резину

Водители, которые не сменили зимний комплект шин на летний, могут получить штраф по 5-й части статьи 590 административного кодекса.

Размер штрафа при этом достигает 5 МРП или

14 585 тенге в 2021 году.

Данная мера подразумевает наказание за управление транспортными средствами, не отвечающими требованиям технических регламентов, национальных стандартов, а также при наличии неисправностей или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Это же наказание может быть применимо при езде на летних покрышках в зимнее время.

При этом штраф за порчу дорожного покрытия в размере 2 МРП или 5 834 тенге водителям не выписывается.

Напомним, что ранее в Нурфин мы рассказывали, за какие нарушения можно навсегда лишиться прав в Казахстане.

Также ранее сообщалось, что с 1 июля 2021 года штрафы за шумный и неэкологичный транспорт будут повышены в пять раз. Эти меры направлены на улучшение экологии и контроль за вредными выбросами автомобилей.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1914199-kakoy-shtraf-grozit-za-zimnie-shiny-v-letnee-vremya-v-kazahstane/

Не поменял летнюю резину на зимнюю — заплати штраф

Абай Альжанов, корреспондент

— О том, что нужно менять летние шины на зимние, добросовестные автовладельцы задумываются с наступлением первых морозов. Зима в нашем регионе уже вовсю вступила в свои права. Однако есть смельчаки, которые «тянут резину» и не спешат переобувать своих «железных коней», забывая при этом про элементарные правила безопасности.

За пренебрежение правилами нарушителей будут наказывать «рублем». С 1 декабря в законную силу вступает технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С этого дня, если автолюбители не поменяют летнюю резину на зимнюю, им придется заплатить штраф 5 МРП. Это чуть больше 12 тысяч тенге. А за повторное нарушение сумма увеличится 4 раза.

Азамат Жамуков, старший инспектор по особым поручениям УМПС ДП СКО:

— Протектор шин должен иметь остаточную высоту менее 4 мм. Может быть «липучка» зимняя, но на ней должен быть рисунок MS. На одной оси согласно правилам ПДД запрещается эксплуатация ТС с разным рисунком шин.

По словам полицейских, летняя резина должна использоваться при температуре не ниже 5 и 7 градусов тепла. По сути — это 3 сезона года. Зимой она теряет свои свойства, тормозной путь увеличивается, а шины перестают быть эластичными. Поэтому еще до наступления холодов и гололеда автовладельцам рекомендуют заглянуть на шиномонтаж.

Но практика показывает, что многие североказахстанцы делают это в последний момент. А некоторые до сих пор не переобули своих железных коней. В день в шиномонтажную мастерскую, где работает Евгений Черепанов, заезжает по несколько человек на летней резине.

Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:

— Возникает большой ажиотаж на шину и услуги сервиса в шиномонтажах. Все переобуваются в самый пик. Я бы рекомендовал нашим автолюбителям заранее подготовиться к этому. Провести обкатку шины, подготовить ее к зимнему периоду. Люди рискуют своей безопасностью и других водителей.

К примеру, на шипованной резине хорошо передвигаться в гололед, а на фрикционной, она же «липучка», по снегу. Чтобы переобуть своих железных коней, автовладельцам приходится изрядно потратиться. В среднем на 100 тысяч тенге. Но вот некоторые водители ради экономии покупают б/у резину.

А ведь она бывает сильно изношена и не прослужит положенного срока. Такой автомобиль может представлять большую опасность на дороге. Перед тем, как переобуться в чужую старую резину, лучше сначала проконсультироваться со специалистом.

Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:

— Бывает, что люди за зиму проезжают, грубо говоря, 3-4 тысячи километров. За такой период с автошиной ничего страшного не произойдет. Она может сохранить все свои свойства и также эффективно отрабатывать. Здесь все индивидуально нужно рассматривать.

Своим мнением поделились и обычные автовладельцы. Кто-то предпочитает менять шины осенью, а кто-то считает, что «переобуваться» надо по погоде.

Автовладельцы:

— Заранее менять тоже не вариант, шипы жалко — стираются быстро. Когда предпосылки такие идут от погодных условий, тогда и нужно менять. Береженого- бог бережет

— Во-первых, это дорого, менять резину — недешевое удовольствие. Во-вторых, очереди в шиномонтажках. Безопасность — это важно, но если нет денег у людей.

— На летней резине нужно летом ездить, а зимой шипованную использовать.

— Опасно сейчас ездить в такой лед. Мало того, что они сами убьются и еще других убьют. Штрафовать надо.

Когда переобувать своих «железных коней», должны решать их хозяева. Главное, не выезжать на дорогу на летней резине и не подвергать опасности себя и окружающих.

 

 

Абай Альжанов

Новости — Название

Дорогие друзья, будущие наши ученики!

Настало время для создания очень важного для вас, но и для нашей команды, конечно, сайта vozdenie.kz.
Для начала хотелось бы объяснить, ДЛЯ ЧЕГО НАДО УЧИТЬСЯ ВОЖДЕНИЮ!  И так начнем… У Вас появилась необходимость желание возможность или еще какая-то причина, что бы сесть за руль АВТОМОБИЛЯ. Что делать дальше? Обычно идут двумя путями. Первый сначала покупают машину, а потом учатся водить. Или второй путь сначала учиться, потом покупают автомашину. На наш взгляд не имеет большого значения порядок: автомобиль, учеба… А что же тогда важно? Важно ВОЗРАСТ и ЗДОРОВЬЕ, хотя и эти важные факторы при ОГРОМНОМ ЖЕЛАНИИ не сильно будут влиять на процесс обучения. У нас, у авто инструкторов, было достаточно случаев обучения людей с ограниченными способностями. Ну а про возраст и вообще молчим. Хотя, конечно, чаще всего, чем старше, тем дольше происходит обучение. У нас учились люди, достигшие 60-65 лет и однократный случай 68 лет! Так что как вы поняли 30-40-50 лет это не предел! Конечно, хорошо когда все вовремя, но это касается всего в жизни! Но, как говориться никогда не поздно начать!

Теперь давайте разберем, как подойти к обучению вождению.
Должен ли обучающийся знать Правила Дорожного Движения? Конечно, ДОЛЖЕН! Инструктор обязательно будет помогать разбираться в ПДД, но на ходу, управляя автомобилем, усвоить весь материал будет очень сложно. Поэтому часть ПДД должна быть изучена самостоятельно!
Должен ли ученик иметь какие-нибудь навыки управления автомобилем? Нет.  А если навыки имеются? Значит, Вам повезло, и Вы меньше средств потратите на обучение, так как Вам потребуется меньшее количество уроков!
Очень часто задают вопрос: а возможно ли учиться на своем автомобиле или все-таки надо учиться на машине авто инструктора?  Профессиональный инструктор ответит, что практическое вождение проходить надо ТОЛЬКО на подготовленных авто с дополнительным оборудованием (доп. педали, зеркала, знаки).  А марка, модель автомобиля влияет на процесс обучения вождению? Теоретически – не влияет на конечный результат. Если Вы научились ездить на учебной машине, то будете уметь ездить на любой!!! Ощущения конечно от управления разными авто будут разными, но это не должно повлиять на мастерство управления авто. Вы ведь в разной обуви по-разному себя ощущаете, но от этого Ваше умение ходить не пропадает.
Теперь хочется поговорить о МЕСТЕ обучения.
У каждого авто инструктора своя методика. Есть мастера производственного обучения вождению, у которых частные уроки вождения проходят на спец. площадках, автодромах. Есть, которые сразу по городу Алматы используя не очень активные дороги. Есть, которые используют близлежащие дороги с активным движением. На мой взгляд, как профессионала, большого значения для итогового результата не имеет. Мастер, при первом личном знакомстве общаясь с вами, определяет, что нужно и с чего начать.
А еще важно до выбора авто инструктора определиться на какой коробке переключения передач (КПП) вы собираетесь учиться. На нашем сайте для обучения вождению в Алматы можно выбрать подходящий вам автомобиль на коробке автомат или механике.
Теперь по вопросу стоимости. Хороший инструктор имеет собственный авто, а то ещё и не один! Имеет квалификационные сертификаты! Арендует автодром, спец площадку. Имеет огромный опыт с положительными отзывами и стаж! НЕ ЗАБУДЬТЕ ВОДИТЕЛЬ УМЕЮЩИЙ ЕЗДИТЬ, МОЖЕТ НЕ УМЕТЬ УЧИТЬ! Так что рассчитывать на родственников и знакомых не надо, Обратитесь к высокопрофессиональным авто инструкторам! Стоимость рассчитывается, индивидуально основываясь на знаниях и навыках клиента.
ТОЛЬКО НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ГРАМОТНЫХ ИНСТРУКТОРОВ НЕ ДОРОГО! ВЫ ЛЕГКО НАЙДЕТЕ ПОДХОДЯЩЕГО ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ АВТОИНСТРУКТОРА!
По окончанию занятий вождения оставьте свой отзыв об инструкторе, и мы с большим удовольствием разместим на сайте.

 

NASCAR вносит изменения в правило неконтролируемых шин — NASCAR Talk

NASCAR больше не будет использовать стандарт «на расстоянии вытянутой руки» от члена экипажа, чтобы определить, следует ли наказывать команды за неконтролируемую шину на пит-роуд, удаляя это требование из свода правил после жалоб от участников.

Шины будут считаться неконтролируемыми, если они создают проблему безопасности или мешают/препятствуют проведению пит-стопа другого участника.

    • Вопросы безопасности включают, помимо прочего, выкатывание шин на полосу движения пит-роуд.
    • Шины ни в коем случае нельзя подпрыгивать или бросать.
    • Шины могут катиться от внешней половины пит-бокса к пит-уоллу при условии, что они не создают проблемы безопасности и не мешают/препятствуют проведению пит-стопа другого участника.
    • После того, как шины возвращены во внутреннюю половину пит-бокса, они не могут откатиться назад к внешней половине пит-бокса.
    • Шины, сервисное оборудование и члены экипажа не должны мешать или мешать проведению пит-стопа другой команды. Шины, соприкасающиеся с транспортным средством во время переноса к внешней половине пит-бокса, могут считаться запретом.
    • Штрафом за неуправляемую шину в условиях зеленого флага будет пропуск и старт с конца поля в условиях предупреждения.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть, что является штрафом и что не является штрафом за шину на пит-роуд угроза безопасности, а не концентрироваться на субъективных критериях «вытянутой руки», — заявил Элтон Сойер, вице-президент NASCAR по судейству и технической инспекции.«Чтобы было ясно, шины по-прежнему должны возвращаться из-за пределов пит-бокса контролируемым образом.

Денни Хэмлин подверг критике правило NASCAR о неконтролируемых шинах после того, как его команда была наказана пятым штрафом за неконтролируемые шины в этом сезоне на гоночной трассе Chicagoland Speedway.

«Я не знаю, что они могут изменить, но я хотел бы увидеть изменения», — сказал Хэмлин на следующей неделе в Дейтоне, когда его спросили о его проблемах с правилом. «Я думаю, что правила должны развиваться, и это касается не только нас.Я оставил комментарий, и он набрал 3000 лайков, 500 ретвитов, 300 комментариев, так что он затрагивает фан-базу. Это люди, которые не являются поклонниками Денни; они просто не понимают. Если они не понимают этого дома, то, вероятно, это правило не должно действовать в кубковой серии, потому что вы не можете им это объяснить.

«Трудно объяснить, когда шина просто сидит, что она неуправляемая. Он не движется. Это контролируется. Я не знаю ответа и не знаю, как это исправить. Они довольно умны, и я уверен, что они могут внести коррективы, чтобы исправить это, чтобы сделать его немного проще.Но в целом руки у всех разной длины. Итак, что такое длина руки? У них есть какая-то технология, которая говорит: «Хорошо, это расстояние от шиномонтажного станка до шины больше, чем длина руки, и они могут вытащить измеритель и измерить его?» Я не знаю, но это слишком много правил. Слишком много вещей, которые могут изменить окончательный исход гонки.

«Мы заслужили место впереди. Это дерьмовая часть об этом. Мы заслужили свое место там. Затем вам нужно вернуться назад, и в сегодняшних гонках вернуться назад труднее, чем когда-либо.Практически невозможно вернуться сейчас, независимо от того, насколько быстра ваша машина, потому что все ездят на полном газу. Это меняет вашу расу; это меняет то, как вы собираетесь закончить. Мы должны играть по правилам, которые нам дали, давайте проясним это, но мы думаем, что делаем это. Иногда этот призыв к осуждению не срабатывает, и это было несколько раз в этом году, когда мы не знаем, что мы могли бы сделать по-другому, и нам понадобится это объяснение, чтобы мы не делали этого снова.

В среду бюллетень для команд NASCAR также добавил правило, которое гласит: «При замене всех четырех шин члены экипажа должны сначала заменить/снять внешние шины. Наказанием за замену/снятие внутренних шин в первую очередь будет перезапуск в конце поля с осторожностью или проход под грин».

Это изменение происходит, когда NASCAR скоро отправится на дорожные курсы. Гонка Xfinity и Cup на следующей неделе в Watkins Glen International. Машины делают ямы в противоположном направлении, как и на овалах, и были времена, когда команды сначала меняли внутренние шины (ближайшие к стене).

«Кроме того, начиная с гоночного уик-энда в Уоткинс-Глене, мы требуем, чтобы внешние шины были заменены в первую очередь во время остановки с четырьмя колесами, чтобы уменьшить воздействие на членов экипажа соседних транспортных средств, покидающих свои пит-стопы», — говорится в заявлении Сойера. . «Наша приверженность безопасности остается неизменной, и эти корректировки правил уменьшат потенциальную опасность для членов экипажа».

NASCAR изменяет правила дорожного движения на пит-стопах, в том числе неконтролируемые шины

В бюллетене правил, обнародованном в среду, NASCAR отменил требование о том, чтобы шина оставалась в пределах «вытянутой руки» членов бригады пит-стопов, обслуживающих автомобили во время пит-стопов.

Изменение не отменяет правила, но начиная с этих выходных для соревнований NASCAR на Pocono Raceway и Iowa Speedway шины будут считаться «неуправляемыми», если они создают проблему безопасности или мешают/мешают пит-стопу другого участника.

«После внутренних обсуждений, а также с конкурентами и командами, NASCAR изменит то, как мы применяем правило неконтролируемых шин, чтобы сосредоточиться на предотвращении угроз безопасности, а не на субъективных критериях «вытянутой руки», — Элтон Сойер, вице-президент NASCAR по судейству. и технический осмотр», — говорится в сообщении.

«Чтобы было ясно, шины должны по-прежнему возвращаться из-за пределов пит-бокса контролируемым образом».

Вот рекомендации относительно неуправляемых шин:

  • Проблемы безопасности включают, но не ограничиваются выкатыванием шин на полосу движения пит-роуд.
  • Шины ни в коем случае нельзя подпрыгивать или бросать.
  • Шины можно перекатывать с внешней половины пит-бокса на пит-уолл при условии, что они не создают проблемы безопасности и не мешают/препятствуют проведению пит-стопа другого участника.
  • После того, как шины будут возвращены во внутреннюю половину пит-бокса, они не могут скатиться обратно во внешнюю половину пит-бокса.
  • Шины, сервисное оборудование и члены экипажа не должны мешать или мешать проведению пит-стопа другой команды. Шины, соприкасающиеся с транспортным средством во время переноса к внешней половине пит-бокса, могут считаться запретом.
  • Штрафом за неуправляемую шину в условиях зеленого флага будет пропуск и старт в конце поля в условиях предупреждения.
  • Шины по-прежнему должны быть возвращены из внешней половины пит-бокса контролируемым образом до того, как автомобиль покинет пит-бокс.

Кроме того, начиная со следующего уик-энда в Уоткинс-Глен, когда команда выполняет остановку на четырех колесах, в первую очередь необходимо заменить внешние шины.

Если команда по ошибке сначала заменит внутренние шины, а затем поменяет внешние шины во время одного и того же пит-стопа, это будет оштрафовано. Штрафом за замену внутренних шин во время остановки с четырьмя колесами будет пропуск в условиях зеленого флага и конец поля для перезапуска с осторожностью.

Сойер сказал, что четырехкратное изменение было внесено, чтобы «уменьшить воздействие на членов экипажа соседних транспортных средств, покидающих свои боксы».

Читайте также:

Считается ли безрассудным вождением вождение на изношенных шинах?

Закон штата Иллинойс запрещает намеренно ездить на старых и изношенных шинах. Результатом поездки на изношенных шинах может быть разрыв и потеря контроля над автомобилем. Вот почему вождение с изношенными шинами может быть наказуемо как безрассудное вождение.

Осведомленность об изношенных шинах уличит человека в безрассудном вождении. Это связано с тем, что водитель-нарушитель знал, что управляет транспортным средством, которое небезопасно, что подвергало других водителей риску аварии.

Как я узнаю, что мои шины изношены?

В среднем шину следует заменять каждые три или четыре года. Если водитель не помнит, когда он в последний раз менял шины, он может либо обратиться к коду транспортного средства штата Иллинойс в отношении требований к шинам, либо использовать тест на пенни.

Если водитель вставляет монету в одну из канавок шины головой Линкольна вниз. Если протектор не закрывает лоб Линкольна, пришло время заменить шину. Согласно закону штата Иллинойс, шины считаются «небезопасными», если:

  • Любая часть слоя или корда открыта
  • Протектор порезан или треснул настолько, что обнажаются корды
  • Шина вздута, имеет узлы или местами разделена
  • Глубина канавок протектора менее 2/23 дюйма
  • На шину нанесена любая маркировка, указывающая на то, что она не предназначена для движения по шоссе
  • На шине нарезана канавка больше исходной глубины

Полицейские штата Иллинойс имеют право останавливать любые транспортные средства, которые, по их мнению, должны пройти проверку шин.Если выясняется, что шины небезопасны, офицер может выписать штраф за безрассудное вождение.

Безрассудное вождение является правонарушением класса А в Иллинойсе. Наказания включают до одного года тюремного заключения и штрафы в размере до 2500 долларов США, не включая судебные издержки.

Если водитель спровоцирует столкновение после выхода из строя изношенных шин на дороге, штрафы потенциально могут быть более серьезными. Если в результате аварии пострадал пострадавший, водителю может быть предъявлено обвинение в нападении на транспортное средство. Хуже того, если жертва будет убита, водителю может быть предъявлено обвинение в безрассудном убийстве, которое, если его признают виновным, приведет к тюремному заключению на срок до пяти лет.

Водитель также будет нести ответственность за компенсацию пострадавшему за ущерб, нанесенный его транспортному средству, и оплату медицинских счетов за любую травму, полученную в результате аварии.

Обратитесь к Элгину, штат Иллинойс, прокурору по нарушениям правил дорожного движения

.

Лучшая защита, которую может использовать подозреваемый в безрассудстве водитель при предъявлении обвинения, — это нанять адвоката, который будет представлять его интересы в суде. Юристы Адвокатского бюро Брайана Дж. Мирандола имеют опыт защиты водителей от различных штрафов за нарушение правил дорожного движения. Чтобы записаться на прием к юристу по нарушениям правил дорожного движения округа Кейн, позвоните в наш офис по телефону 847-488-0889.

 

Источники:

https://www.safemotorist.com/Illinois/Vehicles/tires.aspx

Reckless Driving in Illinois

Штрафная коробка NASCAR: неуправляемые шины: наращивание скорости

NASCAR изменила «штраф за неконтролируемые шины на расстоянии вытянутой руки» после давления со стороны болельщиков и водителей, которые жаловались, что правило слишком субъективно. Решает ли новое правило эти проблемы со штрафами?

Нужно ли NASCAR правило неконтролируемых шин?

Комбинация колесо/шина весит около 70 фунтов.Автомобиль весом 3200 фунтов на скорости 55 миль в час по пит-роуд может врезаться в болтающееся колесо и придать ему достаточную скорость, чтобы отправить его в сторону пит-роуд или трибун.

В 1998 году на гонке CART в Мичигане шина (и другие детали автомобиля) убила трех фанатов. В 2015 году в Дайтоне у NASCAR была серьезная проблема, когда в результате аварии части автомобиля, в том числе колесо и шина, попали на трибуны, в результате чего пять зрителей получили ранения.

Если вы преодолеете ямы под зеленым цветом, вы получите штрафной пропуск.Последствия нарушения не так уж и серьезны. Возможные последствия незакрепленной шины на пит-роуд требуют правила, которое не только препятствует такому поведению. Это как вождение в нетрезвом виде. Вас арестовывают, если вас поймают за рулем в нетрезвом виде, даже если вы не спровоцировали аварию и никому не причинили вреда.

В отличие от вождения в нетрезвом виде, когда есть алкотестер или анализ крови, и вы можете количественно оценить масштабы нарушения, вопрос о том, находится ли шина «под контролем», обязательно немного сложнее.

В 2018 году NASCAR сократила штат бригады техников с шести до пяти человек, чтобы сократить расходы. Они также определили шину как «контролируемую», когда:

  • Член экипажа остается на расстоянии вытянутой руки шины
  • и движется в том же направлении, что и шина, когда ее снимают с внешней половины бокса.
  • и шина не может вкатиться в пит-бокс соседнего участника

Увеличило ли правило неконтролируемых шин штрафы?

Цель бригады пит-стопа состояла в том, чтобы провести пит-стоп за то же время, но с одним человеком меньше.Хотя время на пит-стопах не увеличилось, пенальти точно взлетели.

Штрафы

Pit Road увеличились с 277 в 2017 году до 393 в 2018 году. Я пришел к цифре за 2019 год, предполагая, что количество штрафов будет масштабироваться, что предсказывает около 387 штрафов в 2019 году. Я ожидаю, что число будет меньше, учитывая недавнее правило. изменять.

Что вызвало увеличение штрафов на пит-роуд?

Вот круговая диаграмма, в которой сравниваются различные виды штрафов в 2017 и 2018 годах.

Зеленый клин на отметке 11-12 часов — это «другое», к которому я отнес все категории, составляющие менее 1% предупреждений.

Это немного занято: просто сосредоточьтесь на больших ломтиках. В частности, обратите внимание, что два больших синих фрагмента обозначают превышение скорости на Пит-роуд. В 2018 году их стало меньше, но не потому, что снизилась скорость на Пит-Роуд. Правда немного поднялся.

Превышение скорости — гораздо меньший кусок пирога в 2018 году, потому что другие категории значительно выросли. Давайте сосредоточимся на тех штрафах, которые составляют основную часть чисел. Синие столбцы ниже представляют 2017 год, а зеленые столбцы — 2018 год.

Были небольшие снижения

  • Слишком быстрый выезд (63 против 68) Вниз 5
  • Нарушения техники безопасности (2 против 10) Вниз 8
  • Проезд через 3 или более пит-боксов (3 против 12) Вниз 9

    И были небольшие увеличения

    • Невыполнение запроса NASCAR (13 против 3) Up 10
    • Снятие снаряжения (13 vs 3) Up 10
    • Слишком быстрый ввод: (92 vs 82) Up 10 Do 19

      7 и слишком много мужчин за стеной имеют общего?

      Наибольшее увеличение штрафов произошло в двух классах: Нарушение правил шин и Слишком много людей через стену (TMMOTW)

      Нарушения правил шин выросли на 53, а TMMOTW — на 34.Вместе эти два штрафа составили 76% увеличения в 2018 году по сравнению с 2017 годом: 87 из 116 дополнительных штрафов.

      Есть ли связь между

      Слишком много людей над стеной и Нарушения правил шин ?

      Думаю, есть.

      Слишком много мужчин за стеной (TMMOTW) кажется нарушением, которого легко избежать, верно? Помимо мозгового пука, наиболее распространенная ситуация, в которой вы видите это наказание, — это когда машина побывала в аварии. Начальник бригады отправляет через стену больше людей, чтобы починить быстрее.У них будет преимущество даже с пенальти.

      Но некоторые из этих штрафов TMMOTW в последнее время были связаны с тем, что люди за стеной пытались загнать шины и случайно слишком сильно перелезли через стену.

      Почему именно Хэмлин жаловался?

      Денни Хэмлин — водитель, наиболее пострадавший от увеличения штрафов на Пит-роуд. Хэмлин занимает второе место по общему количеству пенальти за 2019 год с 10 пенальти.

      Чтобы проиллюстрировать это, я обозначил нарушение правил эксплуатации шин ярко-красным цветом, а чрезмерное количество мужчин — ярко-зеленым в таблице ниже.

      Несмотря на то, что у Кори Лажуа наибольшее количество штрафов, 7 из 12 связаны с превышением скорости на пит-роуд, а 3 из-за того, что члены бригады пит-лейна слишком рано перепрыгивают через стену. У их команды было только одно нарушение шины.

      Хэмлин делит с Россом Честейном пятое количество нарушений правил шин.

      Хэмлин делит второе место с четырьмя другими в «Слишком много мужчин за стеной».

      Денни Хэмлин имеет 10 штрафов на пит-роуд в этом году. (Опыт мало коррелирует со штрафом водителя.)

      • На неуправляемые шины приходится 5/10 штрафов или 50%
      • Слишком много людей над стеной приходится 2/10 или 20%

      Другими словами, 70% штрафов, которые команда 11 получила в этом году, могли можно отнести к правилу неконтролируемых шин.

      Является ли проблема правилом? Или правоприменение?

      Да.

      Популярный аргумент состоит в том, что термин «досягаемость руки» слишком субъективен.

      Денни Хэмлин заявил в Твиттере, что у NASCAR не должно быть правил, которые средний фанат не может объяснить.

      Если они не получают его дома, то, вероятно, это не правило, которое должно действовать в серии Кубка, потому что вы не можете им это объяснить.

      Денни Хэмлин через NBC Sports

      Множество доказательств подтверждает утверждение о пропущенных звонках. На фотографии слева внизу показан неконтролируемый вызов шины для автомобиля 12. На фото справа шина находится в потенциально более опасном положении, но 4-й автомобиль не был оштрафован.

      NASCAR признали, что пропустили звонок по поводу машины 4, и многие люди объясняют это непоследовательной интерпретацией правил.Но я думаю, что проблема на самом деле немного более тонкая, чем это.

      Опасности автоматизации

      Проблема связана с автоматизированной системой судейства, которая используется только на кубковых трассах. Вместо того, чтобы держать официальных лиц в пит-боксах (что само по себе представляет опасность), NASCAR теперь использует систему камер и программное обеспечение, которое включает лазерные измерения Пит-Роуд.

      Компьютерная система помечает все подозрительное; например, что-то движущееся, чего не должно быть, или вещи, которые пересекают разделительную линию пит-бокса.Но компьютер не называет пенальти , а только помечает стоп.

      человека просматривают отмеченные остановки, но человека не просматривают все пит-стопы.

      Лагерь Хэмлина представил несколько видео пит-стопов с «более вопиющими» нарушениями шин, чем те, за которые упоминался Хэмлин. Они утверждают, что штраф за нарушение правил шин был назначен случайно, когда остановка была отмечена по другой причине.

      Команда Хэмлина утверждает (и я думаю, что это был гораздо лучший аргумент, чем «болельщики этого не понимают»), что компьютерная система не фиксирует все нарушения шин.Они утверждают, что компьютер помечает их пит-стопы по какой-то другой причине, и только тогда инспектор видит — и объявляет — штраф за нарушение правил шин.

      НАСКАР прослушал

      Честно говоря, десять лет назад такого бы не случилось. Хэмлин, хотя и был расстроен, имел рациональный аргумент против системы. Было много видеодоказательств. Спасибо NASCAR за то, что выслушали и поняли жалобу. (И большое спасибо команде Хэмлина за такой сильный аргумент).

      Хэмлин показал проблему с правилом, и NASCAR изменил его.Итак, проблема исчерпана, верно?

      Итак, проблема решена. Верно?

      Исправление

      NASCAR решает одну из двух основных проблем с правилом: требование, чтобы шина находилась на расстоянии вытянутой руки, неплохо, потому что оно расплывчато. Это плохо, потому что слишком широко. Если шина спущена рядом с пит-уоллом, а вокруг нее никого нет, это не такая большая угроза безопасности, как если она находится на расстоянии вытянутой руки перед мчащимся автомобилем.

      После обсуждений внутри компании, а также с конкурентами и командами, NASCAR изменит то, как мы применяем правило неконтролируемых шин , чтобы сосредоточиться на предотвращении угроз безопасности, а не на субъективных критериях «вытянутой руки»

      Элтон Сойер, вице-президент NASCAR судейско-технический осмотр

      Новый язык определяет контролируемую шину более конкретно:

      • Вопросы безопасности включают (но не ограничиваются) выкатывание шин на полосу движения пит-роуд.
      • Шины ни в коем случае нельзя подпрыгивать или бросать.
      • Шины можно перекатывать с внешней половины пит-бокса на пит-уолл при условии, что они не создают проблемы безопасности и не мешают/препятствуют проведению пит-стопа другого участника.
      • После того, как шины будут возвращены во внутреннюю половину пит-бокса, они не могут скатиться обратно во внешнюю половину пит-бокса.
      • Шины, сервисное оборудование и члены экипажа не должны мешать или мешать проведению пит-стопа другой команды. Шины, соприкасающиеся с транспортным средством во время переноса к внешней половине пит-бокса, могут считаться запретом.
      • Штрафом за неуправляемую шину в условиях зеленого флага будет пропуск и старт в конце поля в условиях предупреждения.
      • Снятые шины с внешней половины (со стороны гоночной трассы) пит-бокса не должны превышать «пределы близости» к другим пит-боксам, как указано в Книге правил NASCAR.

      Разве это не субъективно?

      Да. Некоторые аспекты очень ясны. (Запрещено подпрыгивать или бросать шины.)

      Другие по-прежнему подлежат некоторой интерпретации.NASCAR признает, что шины на полосах движения являются проблемой безопасности, но оставляет за собой право наказывать за другие, неуказанные проблемы безопасности. Вопрос о том, помешало ли действие чьей-либо остановке, субъективен.

      Правила NASCAR

      всегда будут иметь элемент субъективности. В этом случае NASCAR избавилась от правила, которое было слишком конкретным и очень трудным для контроля, учитывая нынешнюю систему судейства. Хотя все еще существует вероятность того, что нарушения правил шин будут пропущены, теперь вероятность этого намного меньше.

      Похожие сообщения

      Никаких изменений в этом году в правиле о шинах для красных флагов, которое Норрис назвал «глупым» · RaceFans

      Ландо Норрис сказал, что правило, позволяющее водителям делать обязательный пит-стоп в период красных флагов, стоило ему подиума на Гран-при Италии.

      Пилот McLaren финишировал четвертым во вчерашней гонке позади Лэнса Стролла. Норрис опередил Racing Point в начале гонки, но Стролл опередил, потому что смог заменить шину, когда гонка была отмечена красными флажками.Норрис и другие гонщики потеряли больше времени, чем он, потому что им пришлось менять шины в боксах.

      «Единственная причина, по которой я не был сегодня на подиуме, заключалась в том, что Стролл воспользовался бесплатным пит-стопом», — сказал Норрис. «Это немного глупое правило, потому что они получают его бесплатно, и во многих отношениях они его не заслуживают».

      Статья 41.4b спортивного регламента гласит, что «замена колес и шин» запрещена во время приостановки гонки. «Я думаю, что его следует убрать», — сказал Норрис.

      «У нас было два экземпляра. У нас есть Гасли, который боксировал раньше, и он был впереди с красным флагом. И он был там, так что это было справедливо, с этим ничего не поделаешь.

      «Но для тех, кто просто не боксировал, они выиграли 24 секунды, ничего не делая. Он должен все еще иметь яму. Это его вина, что они еще не боксировали.

      «Вам может повезти, если вы сделаете то, что сделал Пьер, но я думаю, что это честная игра. Но то, что мне не нужно боксировать и использовать этот обязательный пит-стоп, которого они на самом деле не делали, — это то, что я не считаю правильным.

      Гоночный директор Формулы-1 Майкл Маси сказал, что в этом году не планируется менять это правило.

      «Правила приостановки гонки действуют уже довольно давно», — сказал он в ответ на вопрос RaceFans. «К счастью, это не то, что происходит так часто.

      «Если есть элементы регламента, которые необходимо пересмотреть, мы рассмотрим их в спортивной рабочей группе со всеми спортивными директорами команд, и, если что-то необходимо, пройдем необходимый процесс, чтобы сделать это.

      «Ничего не изменится до конца 2020 года. Но мы обсудим, что произойдет в будущем, извлечем из этого уроки и посмотрим, можно ли что-то улучшить».

      Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

      Сезон F1 2020
      Просмотреть все статьи сезона F1 2020

      Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

      NASCAR меняет правила для неконтролируемых шин

      NASCAR выпустил бюллетень правил в среду днем, чтобы изменить штраф за неконтролируемые шины.Новое правило применяется ко всем трем национальным сериям и выглядит следующим образом:

      .

      10.9.10.4.1 ШИНЫ И КОЛЕСА/ОБСЛУЖИВАНИЕ

      .a Члены экипажа должны контролируемым образом снять шины/колеса с внешней половины назначенного им пит-бокса до того, как транспортное средство покинет пит-бокс.

      .b NASCAR считает шину/колесо управляемой, если выполняются все следующие условия:

      • Нет проблем с безопасностью. Например, шина/колесо не катится по полосам движения на пит-роуд, снятая шина/колесо не возвращается на внешнюю половину пит-бокса, шина/колесо не может быть брошена или отброшена и т. д.
      • Снятая шина/колесо с внешней половины пит-бокса не должна выходить за пределы близости, указанные на следующей диаграмме:

      .c Только член экипажа двойного назначения может поставить шину(и)/колесо(а) в пит-бокс до того, как его автомобиль окажется на расстоянии одного пит-стопа или эквивалентного расстояния.

      .d Любой член экипажа, обслуживающий оборудование, мешающий проведению пит-стопа другого экипажа, в результате чего другая команда может быть оштрафована или нет, может быть оштрафован.

      И:

      «Это то, что мы изучали в течение некоторого времени в течение последних года или двух», — сказал Элтон Сойер, вице-президент NASCAR по судейству и технической инспекции. «Эволюция пит-стопа со временем изменилась. Было время, когда нам нужно было провести этот звонок на расстоянии вытянутой руки.

      «Мы пересматривали это много раз, смотрели на это и чувствовали, что в сотрудничестве с командами пришло время пойти дальше и удалить эту часть правила из свода правил.Мы будем продолжать судить неуправляемые шины. Их по-прежнему нужно контролировать от внешней половины пит-бокса до внутренней половины».

      Официальные лица соревнований также обязали команды сначала менять внешние шины во время остановок с четырьмя колесами, что является мерой безопасности, призванной уменьшить воздействие на членов экипажа других автомобилей, покидающих соседние пит-стопы. Это изменение будет действовать для всех трех национальных серий NASCAR, начиная со следующей недели в Watkins Glen International.

      «Это то, над чем мы работали с командами, — сказал Сойер.«Они пришли к нам и сначала хотели заменить внутренние шины, и Уоткинс-Глен был бы первым соревнованием, на котором они попытались бы это сделать.

      «Благодаря сотрудничеству и некоторым дополнительным разговорам мы почувствовали, что в будущем, начиная с Уоткинс-Глен, для всех четырехколесных остановок вам придется сначала менять внешние шины. Это вступит в силу во всех трех национальных сериях и на каждом мероприятии, которое начнется в Уоткинс-Глен на следующей неделе».

      — НАСКАР.ком —

      Обязательно ли делать пит-стоп в F1?

      Моргни и пропустишь. Пит-стопы — это идеально рассчитанный танец между механиками всего за несколько секунд, чтобы сменить шины. Это решающий момент в каждой гонке, и это заставило меня задать следующий вопрос: обязательно ли делать пит-стоп в Ф1?

      Автомобили Формулы-1 должны использовать как минимум два разных состава шин во время гонки, поэтому пит-стоп обязателен. Однако, если гонка начинается на мокрой дороге, нет необходимости делать пит-стоп.Автомобили могут проехать всю гонку на одном комплекте мокрых/промежуточных шин.

      Это означает, что в сухих условиях гонки следуют более или менее одинаковой схеме замены шин, в то время как гонки с меняющимися условиями могут быть очень сумасшедшими, когда разные гонщики пробуют разные стратегии.

      Если вы ищете товары для F1, обратите внимание на потрясающие товары в официальном магазине F1 здесь.


      Обязательно ли делать пит-стоп в F1?

      Текущие правила диктуют, что да, вы должны сделать пит-стоп.Это связано с тем, что во время гонки необходимо использовать как минимум два разных состава шин, поэтому водители должны делать пит-стоп, чтобы сменить шины.

      Компания Pirelli, нынешний поставщик шин для Ф1, предлагает 5 типов компаундов: C1, C2, C3, C4 и C5. C1 — самый твердый, а значит, самый медленный и долговечный, а C5 — самый мягкий, быстрый и быстрее всего изнашивается. В зависимости от характеристик каждой трассы Pirelli выбирает три из этих пяти составов (например, C2, C3 и C4), которые мы будем называть жесткими, средними и мягкими в каждой гонке.

      Водители начинают с одной шины и должны менять и наносить другой состав. Например, они могут начать с медиумов и переключиться на софты или наоборот. Обязательно сделать пит-стоп, но если бы они этого не сделали, им было бы очень сложно провести всю гонку на одном компаунде, так как шины в конечном итоге были бы сильно изношены, а также получили бы штраф.

      Исключением являются гонки, которые начинаются на мокрой дороге. В этих случаях нет необходимости делать пит-стоп.В зависимости от условий водители стартуют с промежуточными или дождевыми шинами и могут закончить гонку с ними, хотя для них нормально останавливаться и надевать свежие шины.

      Если условия улучшатся и трасса подсохнет, придется делать пит-стоп, чтобы поставить сухие шины. Это не обязательно, но вождение в сухую погоду с мокрыми шинами будет очень сложным и медленным.


      Как работают пит-стопы в Ф1?

      Чтобы сделать пит-стоп, водители выезжают на пит-лейн. Они должны тормозить и устанавливать ограничитель скорости в определенный момент, потому что, если они тормозят раньше, они теряют драгоценное время, а если тормозят позже линии, они получают штраф.

      При остановке в боксах они должны затормозить и поставить машину на установленное и адекватное место, так как при неправильной постановке машины механикам приходится мало двигаться и соответственно терять время. Обычно на остановках меняют только шины, поэтому их хватает на пару секунд. Если у автомобиля есть повреждения в области переднего крыла, его можно заменить, но это занимает больше времени. Это также занимает больше времени, если есть проблема с колесной гайкой.

      Что касается механики, то их по три на каждую шину: один для управления колесным пистолетом, один для снятия колеса и один для установки нового.В идеале им не нужно двигаться, так как и они, и оборудование находятся в точном положении. Каждый механик обычно имеет фиксированную должность в течение сезона. Есть два механика, чтобы поднять автомобиль и опустить его вниз, один спереди и один сзади.

      Также есть два механика, отвечающие за регулировку переднего крыла, которые при необходимости заменят его. Также есть пара механиков с дополнительным домкратом при необходимости и другие, отвечающие за систему освещения.

      Когда все готово, загорается зеленый сигнал светофора, и водитель ускоряется.Когда он пересекает линию пит-лейна, он отключает ограничение скорости и снова присоединяется к гонке.


      Какое максимальное количество пит-стопов в гонке F1?

      Максимальное количество пит-стопов не ограничено. Стратегия зависит от состояния трассы и трассы и всего, что происходит во время гонки. Чаще всего делают 1-2 остановки, может быть 3, но больше необычно.

      Ален Прост является рекордсменом по максимальному количеству остановок в гонке: 7 в Донингтон-парке в 1993 году.Ему удалось финишировать третьим. Дженсон Баттон является рекордсменом по максимальному количеству остановок среди победителей Гран-при: 6 остановок на сумасшедшем Гран-при Канады 2011 года.


      Самый быстрый пит-стоп F1

      В течение сезона 2019 года команда Red Bull, известная своими быстрыми пит-стопами, побила мировой рекорд по самому быстрому пит-стопу до 3 раз.

      Они сделали это в Великобритании с отметкой 1,91 секунды, они снова превзошли его в Германии с 1,88 секунды и, наконец, снова сделали это в Бразилии с пит-стопом 1.82 секунды, текущий мировой рекорд. Ниже у нас есть видео этого удивительного и приятного пит-стопа.


      Заключение

      Пит-стопы являются важной частью гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.