Электронное зеркало заднего вида: 12 лучших зеркал заднего вида — Рейтинг 2021 года (Топ 12)

Содержание

Электронное зеркало поможет в розыске

Сегодня журналистам разослали подробный пресс-релиз о недавно появившейся разработке компании Audi AG – цифровом зеркале заднего вида. Оно впервые появилось на LMP-прототипе Audi R18, а в серийное производство пойдёт на автомобиле Audi R8 e-tron.

Суть разработки вот в чём. Вместо обычного оптического зеркала заднего вида на этом месте устанавливается 7,7-дюймовый AMOLED-дисплей (Active Matrix Organic Light Emitting Diode) с активной матрицей на органических светодиодах, разработанный Samsung. Преимущества «органических» матриц над обычными ЖК мы все видим в смартфонах высокого класса: при схожем разрешении в пикселах, изображение выходит более чётким и контрастным, у картинки существенно меньше инерционность. Кроме того, OLED-технологии уже научили работать при низких температурах, что для LCD пока представляет определённую проблему. То есть, AMOLED – это именно то, что нужно в автомобиле.

 

Этот дисплей связан с миниатюрной видеокамерой на заднем диффузоре (ну или на спойлере, если угодно), близ центрального стоп-сигнала. Её защищает подогреваемый корпус, проработанный с точки зрения аэродинамики. Напомним, у Audi R8 e-tron вообще нет заднего стекла, так что камеру, в принципе, можно поставить куда угодно. Это обстоятельство, кстати, и сподвигло немецких инженеров к применению электронного зеркала вместо оптического. Камера имеет режим антизасветки, то есть её чувствительность регулируется электроникой в очень широких пределах. Утверждается, что ночью изображение мало отличается от дневного, а реакция на засветку составляет несколько миллисекунд.

 

Итак, водитель получает не только электронное зеркало, но и полноценный монитор, расположенный  в области, максимально удобной для обзора. Соответственно, на него можно выводить и любую другую информацию, включая навигацию, парктроники и сообщения борткомпьютера.

Но самое интересное в том, что инженеры из Ингольштата работают над интеграцией этой системы в проект Car-to-X, о котором мы писали совсем недавно. Они учат электронику распознавать информацию позади автомобиля и предупреждать об этом водителя. Например, кто-то приближается сзади с очень высокой скоростью – тогда машина сама может поехать вперёд, дав преследователю дополнительное пространство для торможения либо вообще перестроится в другой ряд. Автоматические реакции – это, конечно, дело не самого ближайшего будущего (хотя при существующих ныне системах автопарковки реализовать такое – пара пустяков), но предупредить водителя и дать ему оперативные рекомендации по манёврам Audi R8 e-tron может уже сейчас.

Кроме того, система Audi в скором времени будет способна читать номерные знаки других автомобилей и отсылать на сервер информацию о тех, кто нуждается во внимании полиции. Прежде всего, конечно, речь идёт о машинах, находящихся в розыске, угнанных.

Car-to-X – проект слишком многофункциональный, он предъявляет к электронике и программному обеспечению автомобилей-участников очень высокие требования. Audi R8 e-tron уже сейчас соответствует части этих требований и сможет помогать полиции в розыске похищенного автотранспорта.

Видеозеркало с обработкой изображения примерит Cadillac — ДРАЙВ

Электронное зеркало может быть превращено в обычное электрохромное нажатием кнопки.

Большой седан Cadillac CT6, который представят весной на Нью-Йоркском автосалоне, первым в линейке будет оснащён новым зеркалом с потоковым видео. За претенциозным названием streaming video mirror стоит в общем-то знакомая идея, аналогичная «умному зеркалу» Ниссана и зеркалу-экрану Audi. Тонкости — в реализации. В Кадиллаке в зеркальную поверхность встроен TFT-дисплей с разрешением 1280х240 (плотность точек — 171 на дюйм). На него выводится изображение с камеры с гидрофобным покрытием.

Зеркало-камера пригодится в ситуации, когда обзор закрывают пассажиры на втором ряду или заднее стекло грязное. Кроме того, площадь поля зрения такого зеркала втрое больше, чем у обычного, и оно сокращает слепые зоны по бокам автомобиля.

При разработке новинки компания получила 10 патентов. Один — непосредственно на «потоковое» зеркало и девять — на обработку видео (калибровку изображения с камеры, устранение искажений, уменьшение бликов) и конструкцию самой камеры. Компания полагает, что такое устройство повысит комфорт и безопасность поездок.

Концерн GM выложил в сеть ролик, в котором вице-президент по разработкам Марк Рейсс ведёт новый гибрид Chevrolet Volt и обсуждает его с Эндрю Фарахом, главным инженером проекта Volt. Они рассказывают об интересной детали: в новинке можно в широких пределах регулировать рекуперацию при замедлении при помощи подрулевых клавиш. Останавливая машину таким способом перед светофором, можно собрать больше «заряда», чем в прежнем поколении. Заодно — бросить первый взгляд на интерьер, пусть даже прикрытый. Машина получит металлические элементы отделки и увеличенный центральный дисплей.

В соответствии с новой системой индексов построенный на платформе Omega седан CT6 попадает в сегмент F и некоторое время будет флагманом марки, хотя в будущем у него появится собрат ещё более крупный (CT7 или CT8). Но вряд ли видеозеркало останется прерогативой больших седанов Cadillac — более того, оно наверняка появится на моделях и других марок концерна GM.

Новое. Видеорегистраторы, радар-детекторы, системы парковки на интернет-аукционе Au.ru

Внимание! Лот под заказ, поставка от 2 недель. Предоплата 50%
На дворе 21 век а вы еще не обзавелись камерной заднего вида? Паркуетесь до касания бампером? Ай ай яй, тогда
этот лот однозначно для Вас!

Основные преимущества данного комплекта в том, что эргономически гораздо удобней парковаться переводя взгляд с зеркал на зеркало (проверено). Обычно штатный монитор находится значительно ниже, поэтому удобней переводить взгляд именно с центрального зеркала на боковые зеркала.
Зеркало включается автоматически только тогда, когда на камеру поступает видеосигнал, в обычном режиме оно заменяет штатное салонное зеркало, однако благодаря своим размерам обзор в него значительно лучше штатного. Кроме того антибликовое покрытие дает возможность не щурить глаза, когда позади автомобиля имеется источник яркого света.
Камера имеет 4 ярких светодиода, что позволяет парковаться в полной темноте! Кроме того камера является водонепроницаемой! Подключается к фонарю заднего хода.

А теперь подробней..

7″ LCD дисплей + камера заднего вида
Легкая установка без ущерба для каких-либо частей автомобиля.
Автоматически включаемая камера заднего вида при включении передачи заднего хода автомобиля.
Система: PAL/AUTO/NTSC.
Формат: 16 : 9.
Физические размеры экрана 15см х8,5 см(!)
Надо сказать, что во многих автомобилях штатные мониторы значительно меньше!
Зеркало оснащено антибликовым покрытием.
Видео вход: AV1 для VCD/DVD, AV2 в резервную камеру.
Потребляемая мощность: 7 Вт.
Способ управления: кнопка, пульт
TFT цветной экран
— размер 7 дюймов
— разрешение 800 × 480
— PAL/NTSC/AUTO стандарты
— видеовходы AV1/AV2
антибликовое покрытие, зеркало тонированное
— TFT цветной экран
— размер 7 дюймов
Электронное зеркало заднего вида. Включает в себя разные функции:
стандартная функция заднего зеркала
монитор камеры заднего вида
Зеркало имеет TFT LCD цветной экран размером 7 дюймов. Разрешение экрана 800 × 480. Зеркало универсальное, имеет прочные клипсы для крепления поверх штатного зеркала заднего вида. Кнопки управления функциями монитора находятся на самом зеркале.
Зеркало имеет два видеовхода AV1/AV2 для подключения внешних источников видео. По одному каналу обычно подключается камера заднего обзора. Монитор поддерживает стандарты PAL/NTSC-сигналов. С
При подключении камеры заднего обзора картинка монитора автоматически меняется на камеру заднего обзора при движении реверсом (задним ходом).
Меню монитора позволяет настроить другие параметры работы монитора, включая язык интерфейса. С помощью пульта дистанционного управления можно осуществлять управление функциями монитора, находясь в любом месте.
Возможности:
1. Имеются два видеовхода. При отсутствии сигнала экран светится синим цветом.
2. При включении заднего хода монитор автоматически переключается на камеру заднего вида ( AV2 ). Можно также принудительно выбрать другой видеоканал кнопками V1 \ V2.
3. Кнопками на панели зеркала можно управлять различными функциями монитора. Можно также использовать пульт дистанционного управления для выбора функций монитора в соответствии с изображениями на экране.
Функциональные возможности пульта дистанционного управления:

Управление кнопками на панели зеркала:
Номера кнопок
Схема подключения
Жгут проводов управления и описание работы
а) Красный провод для подключения к «+» автомобиля
б) Чёрный провод для соединения с «землёй» (минус или масса)
в) Зелёный (или синий) провод для подачи управляющего напряжения 12 V для активации монитора (подаётся или от камеры, или от ручки селектора выбора передач при включении заднего хода)
г) Два входа для приёма видеосигнала со штекерами типа «колокольчик»

Основные характеристики электронного зеркала:
Размер 7 дюймов
Энергопотребление — 5W, напряжение — DC12V
Видеовходы AV1/AV2
Зернистость 0.107*0.307(mm) / поддержка разных языков пользовательского интерфейса
Отношение экрана 16:9
Антибликовое покрытие
Стандарты сигнала PAL/NTSC
2. Камера:
Камера водонепроницаемая, с мощной светодиодной подсветкой, разрешение 800 × 480;
в комплекте видеокабель 6 м;
кабель питания;
кронштейн для крепления;
винты.

В nissan придумали «умное» зеркало заднего вида с жк-экраном — Авто блог

Компания Nissan представила на Женевском автосалоне новую разработку — адаптивное салонное зеркало заднего вида, в котором употребляется направляться-экран. Оно разрешает водителю по собственному усмотрению переходить из режима ЖК-дисплея в режим простого зеркала заднего вида.

Сверху — простое зеркало заднего вида, снизу — Smart rearview mirror

В базе совокупности называющиеся Smart rearview mirror лежат скоростная узкоугольная камера заднего вида с разрешением 1 300 000 пикселей и ЖК-монитор особенной формы — с соотношением сторон примерно 4:1. ЖК-дисплей встроен в простое салонное зеркало заднего вида. При активации «умного» зеркала на экран выводится изображение с камеры, которая владеет большей территорией охвата, чем простое зеркало, потому, что «видит» кроме того те объекты, каковые «запрятаны» за стойками кузова.

Помимо этого, в случае если простое зеркало теряет собственную функцию при наличии позади высоких пассажиров либо большого багажа, то электронное зеркало «видит» при любых препятствиях, находящихся в автомобиля. Кроме этого, утверждают в Nissan, ЖК-зеркало обеспечит более четкий обзор кроме того в условиях нехорошей видимости — в ливень, снег либо сумерки, и при наличии броского света фар от движущегося позади автомобиля.

Такое зеркало может трудиться в двух разных режимах — простом либо режиме высокой четкости. Во втором случае камера охватывает бoльшую по размеру территорию. Выбор режима осуществляется посредством кнопки в нижней части корпуса зеркала.

Первым совокупность Smart rearview mirror возьмёт электромобиль светло синий RC, что примет участие в гонках «24 часа Ле Мана», и другие гоночные машины Nismo. Что касается серийных дорожных машин, то на них новое зеркало начнут устанавливать в 2015 году. Наряду с этим с весны нынешнего года Nissan собирается предложить разработку в качестве опции, которую смогут устанавливать дилеры на машины, реализовываемые в Японии.

Зеркало заднего вида с монитором, регистратором RedPower AMD65 Android

Темы которые будут Вам интересны:

12,3-дюймовая HD цифровая монитор заднего вида

12,3-дюймовая HD цифровая монитор заднего вида:

Разрешение

720x 3(RGB) x 1920
Максимальное количество камер 2 (макс 720P / 30fps) 
Ввод аудио 2
Триггер 3
Яркость 1000cd/㎡
Контраст 1000:1
Минимальная рабочая температура  -20ºC, RH90%
Максимальная рабочая температура  +70ºC, RH90%
Монитор углового обзора U: 85°/D: 85°, R/L: 85°/85°
Разделенный экран Да
Анти-вибрации ISO 16750-3  (макс 6,3 г)
Мощность постоянного тока 10-32V 

Зачем устанавливать 12,3-дюймовый электронный зеркальный монитор высокой четкости?

Как известно, зеркала заднего вида очень важны для безопасности вождения. Однако традиционные зеркала заднего вида имеют некоторые недостатки. Например, окружающая среда может оказать на них огромное влияние: когда свет тусклый, зеркало покрыто туманом или слишком яркие фары автомобилей сзади, водителям будет трудно увидеть, что происходит вокруг, что увеличивает риск вождения.

STONKAM® 12,3-дюймовый монитор высокого разрешения с электронным зеркалом!

12,3 «экран IPS


Водонепроницаемая боковая камера с двумя объективами


IP69K Водонепроницаемый автомобиль с двумя объективами боковой камеры подходит для наружного использования



Запись HD 720P

Электронный зеркальный монитор, основанный на традиционном зеркальном мониторе, выполняет свои функции с помощью передовых технологий передачи изображений и видео высокой четкости. Это может быть записано и показано в раздельном виде. Электронное зеркало заднего вида находится за пределами «Видения». На самом деле это комбинация «Видеть» и «Запись».

Камера с функцией WDR

 

Электронный зеркальный монитор высокой четкости STONKAM® с диагональю 12,3 дюйма может легко применяться на различных транспортных средствах для обеспечения хорошего наблюдения за автомобилем.

обзор качественных моделей с камерой заднего вида

В связи с ростом популярности камер заднего вида современный водитель стал нуждаться и во вспомогательных аксессуарах. Без них использование технических новинок совершенно невозможно. Существует электронное зеркало заднего вида со встроенным регистратором. Благодаря широкому функционалу, качественный видеорегистратор-зеркало – оптимальное решение современного водителя.

Eplutus D85, 2 камеры

Плюсы

  • ночная съемка
  • сенсорное управление

Минусы

  • отсутствует датчик движения

Достоинства данного видеорегистратора – передовой чипсет MStar MSC8336, а также 10-дюймовая диагональ дисплея. Во время включения и последующего движения по задней передаче картинка со второй камеры автоматически выводится на экран. Так становится удобнее парковаться в условиях недостаточно пространства. Высокое быстродействие устройства обеспечивается современным процессором MSC8336. Сенсорное управление удобно тем, что легко просматривать фото и видео прямо с достаточно широкого экрана. Датчик удара подает сигнал, с помощью которого выполняется запись в нестираемую область карты памяти. Популярные интерфейсы расширяют функционал устройства. В целом Eplutus D85 – универсальный прибор, который можно устанавливать на любое современное авто. Работает на карте памяти до 32 Гб.

NAVITEL MR150NV

Плюсы

  • качество съемки ночью
  • хороший угол обзора
  • прост в использовании
  • большая ширина зеркала
  • удобное крепление

Минусы

  • звук недостаточной громкости

Регистратор накладывается на штатное зеркало очень удобно. Его стеклянный объектив способен вращаться как по вертикали, так и по горизонтали. Поэтому с правильной настройкой положения камеры проблем не возникнет. Номера машин можно рассмотреть на устройстве с расстояния до 10 метров в ясную погоду, в пасмурную – с 7 метров. Благодаря режиму «Night Vision», автоматическое включение которого начинается при минимальном уличном освещении, все объекты и номера хорошо видны с довольно большого расстояния. Угол обзора в 120 градусов вполне устраивает водителей.

VIPER C3-351 Duo, 2 камеры

Плюсы

  • недорогое
  • легко закрепляется
  • автоматическое переключение режимов «парковка – поездка»
  • хорошо пишет звук
  • сенсор
  • отличная картинка

Многие покупатели отмечают достойное качество этой модели. VIPER C3-351 Duo имеет детектор движения. То есть при вынужденных или запланированных остановках видео не записывается. Еще одна особенность регистратора – парк монитор. Видео с камеры заднего вида при движении назад включается автоматически и выводится на дисплей. Датчик удара – полезная вещь, вместе с тем при попадании в любую яму он будет работать зазря.

Artway AV-610

Плюсы

  • весьма бюджетный
  • простота использования
  • удобно закреплять

Минусы

  • подходит не всем автомобилям
  • солнцезащитные козырьки мешают работе
  • слабоватое качество видео

Одно из преимуществ этого недорогого видеорегистратора – стеклянные линзы, целых 6 штук. Также устройство имеет весьма большой и яркий дисплей. Но покупатели отмечают, что качество видео слабовато.

Dunobil Spiegel Duo, 2 камеры

Плюсы

  • крепление на штатное зеркало
  • большой угол обзора
  • хороший микрофон
  • провода достаточной длины

Минусы

  • качество видео
  • нет автоматического удаления файлов
  • глючат датчики движения и удара

Очередной бюджетный видеорегистратор с поддержкой двухканальной съемки. Множество детальных настроек, скрытая установка, поддержка накопителей большой емкости. Все это сопровождается удобным сенсорным экраном и универсальным креплением.

Playme VEGA, 2 камеры, GPS

Плюсы

  • камера заднего вида
  • комбинация полезных функций
  • одномоментная съемка с двух камер
  • понятное управление
  • качество съемки
  • комплектация

Минусы

  • ложные срабатывания радара

Playme VEGA отлично подойдет любому автомобилю. Двухкамерная съемка обеспечивает полный контроль дорожной ситуации. Технологичный суперконденсатор отлично сохраняет электроэнергию. Дополнительную камеру возможно установить как снаружи, так и внутри корпуса автомобиля. Большой угол обзора и просторный дисплей помогают в комфорте настроек. Просматривать и записывать видео с такими особенностями становится намного легче.

Xiaomi Smart Rearview Mirror, GPS, ГЛОНАСС

Плюсы

  • время работы
  • качество съемки
  • функционал

Минусы

  • интерфейс на китайском

Модель позиционируется как продукт средней цены среди новинок видеорегистраторов в зеркале заднего вида, но с расширенной функциональностью. В комплекте идет одна камера, вторую придется покупать отдельно. Карту памяти, которая может быть объемом до 64 Гб, тоже придется приобретать дополнительно. Устройство способно фиксировать скорость движения в кадре, а также служить навигатором. Выключенный регистратор можно использовать как зеркало заднего вида, т.к. он покрыт однородным светоотражающим материалом.

Intego VX-685MR, 2 камеры, GPS

Плюсы

  • совмещение нескольких видов устройств
  • режим работы детектора меняется в зависимости от скорости движения

Минусы

  • разрешение парковочной камеры низковато

INTEGO VX-685MR считается одним из лучших экземпляров этого рейтинга. Формат исполнения, поддерживаемые функции, стоимость – все эти факторы учтены при оценке устройства. Видеорегистратор отличается от привычного форм-фактора: снимать со стекла его не нужно. Водителей выручает режим помощи при движении задним ходом. Удобная двухканальная съемка. Корректный антирадар без глюков.

Vizant 751 GPS, 2 камеры, GPS

Плюсы

  • хорошее качество записи в Full HD
  • просто устанавливается
  • понятный интерфейс
  • лаконичный дизайн
  • встроенный радар
  • контроль скорости

Минусы

  • периодически теряет спутник
  • кнопки дребезжат при движении авто

Современный процессор MStar MSC8328 максимально быстро обрабатывает данные. Тестирование Vizant 751 GPS показало хорошие результаты по качеству работы радар-детектора и самого видеорегистратора. Съемка видео Full HD. Высокий уровень резкости. Подойдет для любителей комбинированной техники, т.к. не требует съема, без лишних проводов и элементов.

TrendVision MR-710GP, GPS

Плюсы

  • зеркало, антирадар и регистратор
  • копирование данных на вторую карту памяти
  • качество сборки и видео
  • мощный процессор

Минусы

  • зернистый дисплей

Замыкает рейтинг видеорегистраторов зеркал TrendVision MR-710GP, который на сегодня считается лучшим. Отрицательных отзывов на эту модель замечено не было. Технические характеристики, качество записи, возможности функционала – все это на достаточно высоком уровне. Единственный недостаток – высокая цена. Но цена в этом вопросе соизмерима с качеством.

Как выбрать видеорегистратор-зеркало?

Основные моменты, на которые стоит обратить внимание перед покупкой:

  1. Разрешающая способность камеры. Устройство, претендующее на качество, должно записывать видео не менее 480р, то есть 720 х 480 точек. У формата 1080р – 1920 х 1080 точек. Присутствие эффекта экстраполяции делает модель элитной.
  2. В каком формате записывает регистратор. Это может быть AVI или MPEG – в любом случае такой, чтобы читался со смартфона или телевизора.
  3. Угол обзора – не менее 120 градусов.
  4. Частота кадров. Качество демонстрируется наличием показателя не менее 25 в секунду, иначе – видео с рывками.
  5. Датчик удара – полезное дополнение. Ведь он обеспечит запись неудач чужой парковки, когда автомобиль остается без присмотра.
  6. Парковочная разметка, включающаяся при запуске камеры заднего вида – удобное решение для водителя.
  7. Съемка в ночное время – обращаем внимание на качество.

В приоритете модели, которые одновременно ведут запись с двух камер. Хотя нужно учитывать то, что качество видео с задней камеры будет всегда хуже, чем с фронтальной. Ну и, конечно, цена имеет значение. Ведь в нашем рейтинге самая классный экземпляр – тот, что стоит на порядок выше. Это TrendVision MR-710GP. Хотя бюджетные лучшие модели видеорегистраторов в виде зеркала 2021 тоже справляются со своей задачей: VIPER C3-351 Duo и NAVITEL MR150NV.

Если электронное зеркало нужно вам исключительно как камера заднего вида, то ваш выбор – самые простые модели на 1 или 2 видеовхода. Обычно они имеют диагональ дисплея от 3,5 до 5 дюймов, но можно найти и 7. Если не используется вторая камера, запасной видеовход можно использовать в качестве подключения видеопроигрывателя.

Качество зеркального покрытия не должно искажать объект. Однородное, с незаметной границей между монитором и камерой – самый качественный вариант.

Почему цифровое зеркало заднего вида лучше всего подходит для современных автомобилей

Цифровое зеркало заднего вида — это зеркальная система на основе камеры, которая считается альтернативой обычным автомобильным зеркалам заднего вида. Эти зеркала нового поколения прокладывают путь к плавному вождению, обладая рядом преимуществ по сравнению с обычно используемыми зеркалами заднего вида.

С развитием технологий и непрерывной эволюцией автомобильных деталей цифровое зеркало заднего вида стало очень полезной альтернативой.

Компоненты цифрового зеркала заднего вида

Большинство цифровых зеркал заднего вида представляют собой комбинацию камеры, установленной в задней части автомобиля, и обычного зеркала заднего вида, работающих вместе как единое целое. Обычное зеркало заднего вида также выступает в качестве экрана в большинстве автомобилей, тогда как в других есть отдельный экран, который транслирует изображение, снятое камерой.

Новая технология, называемая системой видеомониторинга или CMS , была интегрирована с традиционными зеркалами заднего вида для отображения изображений, снятых камерой, на автомобильных дисплеях.Захваченное изображение оцифровывается и отображается на экране внутри автомобиля. Автомобильные цифровые зеркала заднего вида менее уязвимы к экстремальным погодным условиям, поскольку между ними нет прямого контакта.

Камера передает изображение с очень малой задержкой на один или два сенсорных OLED-экрана внутри автомобиля. Кроме того, водитель может легко настроить камеры вручную с экранов. Простым нажатием на экран цифровое зеркало заднего вида можно отрегулировать для просмотра выше или ниже, влево или вправо.

Рассмотрим некоторые преимущества цифрового зеркала заднего вида:

  1. Улучшенное зрение — Цифровые зеркала заднего вида с усовершенствованной CMS и камерами высокой четкости обеспечивают более широкий обзор. Обычное зеркало заднего вида имеет большую зону слепых зон. К счастью, цифровое зеркало заднего вида существенно снижает количество слепых зон при вождении.

    Поскольку камера в основном расположена над номерным знаком, цифровые зеркала заднего вида обеспечивают поле обзора не менее 100° .В качестве бонуса они также захватывают нижнюю область позади автомобиля. Видение изображения простирается до точки, которая очень низка по сравнению с обычным зеркалом заднего вида. Эта функция позволяет водителю иметь четкое представление об объектах позади автомобиля при движении задним ходом. Поскольку эти зеркала также эффективны при слабом освещении, они обеспечивают лучшую парковку.

  2. Масштабируемость – Набор функций, установленных ADAS, может масштабироваться в сочетании с функциями цифровых зеркал заднего вида, т.е.е., до функциональности ADAS уровня 2 .

  3. Versatile Nature – Цифровое зеркало заднего вида отлично работает в любых погодных условиях. Поскольку камера установлена ​​снаружи автомобиля, она может отображать четкое изображение дороги. Это возможно даже в туманный или дождливый день благодаря функциям камеры высокого класса с подогревом . Однако на эти зеркала может попасть дождь, снег или туман. Но поскольку они обрабатывают изображение в цифровом виде на другом экране, видимость остается неизменной.

  4. Повышенная безопасность – Фактор безопасности обеспечивается улучшенным обзором и универсальностью. Эти зеркала новой эры дают более полное представление о том, что происходит позади автомобиля. Цифровые зеркала заднего вида играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности, поскольку они рассчитывают расстояние между транспортными средствами и дают точную оценку того, какое расстояние следует поддерживать.

    В некоторых автомобилях установлены цифровые зеркала заднего вида с технологией датчиков изображения .Датчик изображения очень удобен, когда фары других автомобилей прямо проецируют фары на лобовое стекло. Поскольку цифровое зеркало заднего вида работает как дисплей камеры, его подача может обрабатываться в соответствии с предпочтениями водителя. Будь то уменьшение бликов или автоматическая регулировка контрастности, цифровое зеркало заднего вида обладает всевозможными функциями.

  5. Улучшенная эргономика — Поскольку цифровое зеркало заднего вида обеспечивает четко определенный набор функций, оно подходит для любых условий вождения.Обычное зеркало заднего вида может не служить своей цели, если есть какие-либо препятствия, мешающие обзору изнутри автомобиля. Эту проблему решает цифровое зеркало заднего вида. Он минимизирует нагрузку как на водителя, так и на пассажиров , обеспечивая комфорт во время вождения.

Заключение

Цифровые зеркала заднего вида — будущее коммерческого и личного транспорта. Хотя факторы стоимости их установки в больших масштабах могут показаться обескураживающими, технология, лежащая в основе этих зеркал, является благословением.Благодаря универсальному набору расширенных функций и функциям ADAS — L2 цифровые зеркала заднего вида упрощают весь процесс вождения, делая его более комфортным и легким.

12,3-дюймовая HD Электронная система наблюдения за зеркалом заднего вида для грузовика

Устали от плохого обзора традиционных зеркал заднего вида в плохую погоду? Вам нужен Автомобильная электронная система контроля зеркал STONKAM® ! Он устанавливается внутри автомобиля и может обеспечивать четкое изображение высокой четкости даже в суровых погодных условиях, таких как дождь, снег, туман или в темноте.

  • Поддержка входа камеры 2CH x 1080P
  • Поддержка автоматической регулировки подсветки
  • Поддержка автоматической идентификации камеры после включения монитора. (Автоматическая идентификация не будет работать, если камера подключена после включения монитора)
  • Разрешение: 1920*3 (RGB)*720, IPS
  • Яркость: 1000 кд/м2
  • Контраст: 1000:1
  • Расстояние ночного видения камеры IP69K: 5 м (16.40 футов)
  • Потребляемая мощность: 10-32 В
  • Рейтинг ударопрочности: ISO 16750-3 (макс. 6,3G)



Электронное зеркало заднего вида с диагональю 12,3 дюйма, разделенным экраном:

Рабочее напряжение

10-32В (2.5А Максимум)

Разрешение

1920*3 (RGB)*720, IPS

Угол обзора

U: 85°/D: 85°, П/Л: 85°/85°

Количество Камеры и форматы видео

2 шт, 720P, PAL/NTSC (смешанные форматы с 720P и PAL/NTSC недоступен)

Операционная Температура

-20°С~+60°С, относительная влажность90%

Температура хранения

-30°С~+80°С, относительная влажность90%

Ударопрочный Рейтинг

ИСО 16750-3

Яркость

1000 кд/м 2

Контраст

1000: 1

Входные каналы

2

IP69K Водонепроницаемая боковая камера 1080P (FHD-410):

Устройство изображения 1/2.9-дюймовый КМОП
Частота кадров 25 кадров в секунду / 30 кадров в секунду
Эффективные пиксели 1920 (Г) x 1080 (В)
Размер пикселя 2,8 мкм × 2,8 мкм
Система сканирования Прогрессивное сканирование
Синхр.Система Внутренний
Разрешение 1080P
Видео выход 1.0Впик-пик, 75Ом
Потребление гамма-излучения 0,45
АРУ Авто
Отношение сигнал/шум Лучше 52 дБ
Баланс белого Авто
Электронный затвор 1/25 (1/30)~1/50 000 секунд
BLC Авто
Рабочая Температура -20℃~70℃, относительная влажность 95% МАКС.
Температура хранения -30℃~80℃, относительная влажность 95% МАКС.

Зачем устанавливать 12,3-дюймовое электронное зеркало с системой наблюдения за боковой камерой?

Как известно, зеркала заднего вида очень важно для безопасности вождения.Однако традиционные зеркала заднего вида имеют некоторые недостатки. Например, огромное влияние на них может оказать окружающая среда: когда свет тусклый, зеркало покрыто туманом, или блики от автомобили позади слишком сильны, водителям будет трудно увидеть, что происходит позади транспортного средства, что увеличивает риск вождения. Кроме того, традиционное зеркало заднего вида неизбежно влияет на сопротивление воздуха транспортного средства и в поле зрения сбоку от транспортного средства.


STONKAM® 12,3-дюймовое электронное зеркало с системой наблюдения за боковой камерой может помочь вам решить твои заботы!

12,3-дюймовый IPS-экран

Зеркала заднего вида получили полезное цифровое обновление

Зеркало заднего вида, которое расположено в центре лобового стекла и смотрит сквозь автомобиль и его заднее стекло, не сильно изменилось с момента первого появления.Они оставались практически неизменными в течение примерно 100 лет, но теперь скромное зеркало заднего вида вступает в 21-й век, и все больше автомобилей теперь оснащены цифровыми зеркалами заднего вида, в которых используются камеры, обращенные назад, и встроенные в зеркало дисплеи для отображения. что находится позади автомобиля.

Еще в 1906 году француз по имени Анри Кейн подал заявку на патент выпуклого зеркала для крепления на приборной панели автомобиля. Это зеркало, с некоторыми изменениями с течением времени, остается нормой для автомобилей и по сей день.Новые цифровые зеркала призваны решить самые большие проблемы с дизайном заднего вида Cain, особенно в более крупных транспортных средствах, таких как «туннельное зрение», предлагаемое кабинами больших транспортных средств, и обзор, часто блокируемый объектами в кабине.

Недавняя поездка выявила такие проблемы. Наша семья упаковалась в большой внедорожник Infiniti QX80 2019 года, добавила снаряжение для кемпинга и направилась в Башню Дьявола в Вайоминге. Как только все трое детей и оба взрослых оказались внутри Infiniti, проблема заблокированного заднего вида стала очевидной.С тремя рядами сидений и большим количеством снаряжения, спрятанным по всему салону и сложенным в грузовом отсеке, заднее стекло было полностью заблокировано. Вид водителя из зеркала заднего вида был ничем иным, как стеной из спальных мешков. Пока зеркало не перевернулось.

С помощью рычага, обычно предназначенного для наклона зеркала вниз, чтобы уменьшить слепящий свет фар от следующих транспортных средств в ночное время, зеркало превратилось из простой отражающей поверхности в ЖК-экран с высоким разрешением, который показывал изображение камеры в реальном времени с задней стороны автомобиля. средство передвижения.Камера, установленная выше на двери багажного отделения, чем стандартная резервная камера для парковки, обеспечивает обзор, аналогичный зеркальному, но без помех из салона.

После той поездки на QX80 2019 года мы видели ту же систему в действии в Nissan Armada и Chevrolet Traverse. И Nissan, и General Motors установили цифровую камеру заднего вида на несколько крупных транспортных средств, в основном спортивных.

Почему до этого на серийных автомобилях не предлагалось цифровое зеркало заднего вида? И каковы последствия одного сейчас? Мы связались с Infiniti и поговорили с Шоном Макнамарой, старшим менеджером по планированию продуктов для QX80.По его словам, необходимо было ответить на нормативные вопросы, а также решить проблемы с затратами и реализацией.

На многих рынках, особенно в США, правила запрещают показ движущегося контента на любом экране, обращенном к водителю. Этот регламент был создан из соображений безопасности, требуя от производителей блокировать воспроизведение видео или подобных отвлекающих факторов на информационно-развлекательных экранах в легковых и грузовых автомобилях. Макнамара сказал, что цель правила была ясна, но формулировка — нет, поэтому многие автопроизводители немного неохотно добавляли экран, который транслировал изображение с камеры в автомобиль.

«Многие из нас, производителей, пришли к одному и тому же выводу примерно в одно и то же время», — говорит Макнамара. Такой вывод? Федеральные регулирующие органы в Северной Америке относятся к этому так же. Зеркало SmartView, показанное здесь в Infiniti QX80 2019 года, помогает понять, что находится позади, даже если это просто грузовики и туалеты

Aaron Turpen/New Atlas

Система на базе камеры предлагает водителю преимущества по нескольким направлениям.Он не только позволяет водителю «видеть сквозь» салон автомобиля, невзирая на препятствия между зеркалом и задним стеклом, но также улучшает видимость в условиях низкой освещенности и снижает ослепление фарами в ночное время.

В системе Infiniti используется 0,36-мегапиксельная камера с разрешением 98 пикселей на дюйм и динамическим диапазоном 100 дБ. Изображение с этой камеры отправляется на ЖК-экран с разрешением 1280 x 300 пикселей, встроенный в зеркало заднего вида автомобиля. В системах Nissan и Infiniti камера для цифрового зеркала заднего вида отделена от камеры заднего вида.Это также относится к автомобилям General Motors с аналогичной системой.

Например, в QX80 2019 года камера заднего вида расположена чуть выше номерного знака, а камера зеркала заднего вида расположена в заднем спойлере над задним стеклом. Стоимость системы камер трудно определить, поскольку она входит в стандартную комплектацию QX80 Limited и в стандартную комплектацию Armada Platinum. GM также упаковывает свой цифровой вид сзади в точки обрезки, а не по меню.

Тем не менее, очевидно, что затраты, связанные с дополнительной камерой и встроенным ЖК-экраном заднего вида, уже не так высоки, как могли бы быть раньше. Зеркало, например, является расширенной версией недорогого зеркала заднего вида, используемого в других моделях, таких как Toyota и Subaru, которые добавляют небольшой ЖК-экран к части зеркала заднего вида для отображения резервной камеры. вид при движении задним ходом.

По мере того, как все больше производителей начинают осваивать идею умного зеркала заднего вида, цифровое зеркало заднего вида, используемое в автомобилях Chevrolet, Infiniti и Nissan, может стать нормой.Этим летом во время нашей семейной поездки на Infiniti QX80 2019 года преимущества системы заднего вида с камерой были очевидны.

Обзор электронного зеркала заднего вида: преимущества и недостатки

Большинство из нас ездили ночью только для того, чтобы быть ослепленными ярким светом фар, светящих сзади, лишающим возможности видеть, что еще находится сзади, а также ухудшающим наше зрение. В то время как вы можете вручную отрегулировать зеркало, щелкнув переключатель, переключение зеркала в режим ночного вождения затемняет почти все остальное и затрудняет видимость из зеркала.Вот где на помощь приходят электронные зеркала заднего вида. 

В этой статье Kwiksure мы рассмотрим электронные зеркала заднего вида, включая преимущества и недостатки их использования.

Что такое электрохромное зеркало заднего вида?

Электрохромизм — это термин, используемый для описания изменения цвета вещества под действием электрического тока. Изменение также можно отменить. При восприятии света сзади электрохромное зеркало заднего вида, также известное как электронное или электрическое зеркало заднего вида, автоматически затемняется.Это помогает уменьшить блики, которые в противном случае были бы проблематичными для вождения.

Как работает затемнение зеркал заднего вида?

Электронные зеркала заднего вида воспринимают свет и затемняют его соответственно. Вот как.

Датчик света

Зеркало с электронным управлением использует комбинацию датчиков света и электрохромного геля, который меняет цвет, когда получает или теряет электроны под действием электрического тока. Гель находится между двумя кусками стекла, имеющим прозрачное покрытие, проводящее электричество.Кроме того, одна часть стекла имеет отражатель.

Система зеркал оснащена датчиком, обращенным к передней части автомобиля. Чувствительный к слабому освещению датчик сигнализирует зеркалу о наличии бликов. Точно так же второй датчик направлен в сторону задней части автомобиля и распознает блики от автомобилей, приближающихся сзади.

Диммирование 

При обнаружении бликов сзади второй датчик посылает ток на гель в зеркале. Это создает напряжение, соответствующее количеству обнаруженных бликов, в результате чего зеркало быстро тускнеет само по себе.Зеркало возвращается в нормальное состояние, когда датчик перестает обнаруживать блики. Электрохромная зеркальная система способна затемнять как внешние, так и внутренние зеркала.

Устранение бликов

Электронные зеркала заднего вида повышают безопасность вождения, избавляя от бликов, которые могут мешать обзору. Блики от фар прицепных транспортных средств затрудняют обзор того, что находится впереди, что делает его особенно опасным при движении по темным дорогам с поперечным движением и участкам, где животные могут переходить дорогу.

Преимущества электронных зеркал заднего вида 

Как мы упоминали ранее, зеркала затемняются автоматически, уменьшая блики и дискомфорт. Более того, они затемняются пропорционально количеству света, попадающего на них, позволяя зеркалу затемняться сильнее, когда фары ярче или ближе к вашему автомобилю. К преимуществам этих зеркал относятся: 

  • Технология автоматического затемнения гарантирует необходимую степень затемнения в любой момент времени
  • Устраняет необходимость ручной регулировки зеркала при движении ночью
  • Более прозрачный обзор по сравнению с технологией обычного зеркала заднего вида

Недостатки электронных зеркал заднего вида

Любой электронный объект может выйти из строя, что может произойти в неподходящий момент, если вообще произойдет.Кроме того, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением сложнее ремонтировать, чем обычные зеркала заднего вида. К электронным зеркалам заднего вида также нужно время, чтобы привыкнуть, так как вы, вероятно, сначала по привычке попытаетесь отрегулировать их вручную.

Выбор электронного зеркала заднего вида 

Когда дело доходит до выбора электронного зеркала заднего вида, вы заметите, что доступны разные стили и бренды. Многие электронные зеркала заднего вида также оснащены термометрами, компасом и механизмом открывания гаражных ворот.Лучше всего выбирать зеркало надежного бренда, такого как Gentex или CIPA. Что касается стиля, выберите тот, который обеспечивает вид и дополнительные функции, которые вам нужны.

Например, зеркало Gentex выпускается в нескольких стилях, чтобы точно соответствовать вашим потребностям. Вы можете выбрать один с камерой или один с компасом. Точно так же нет слепых зон и панорамных стилей.

Как установить зеркало заднего вида 

Некоторые модели зеркал заднего вида с электронным управлением легко установить, просто прикрепив их к имеющемуся зеркалу заднего вида.Другие модели немного сложнее установить самостоятельно, хотя любой автомеханик может легко сделать это за вас. Самостоятельная установка зеркала заднего вида занимает всего несколько простых шагов.

  1. Снимите имеющуюся монтажную кнопку с зеркала заднего вида.
  2. Нагрейте ветровое стекло, например, с помощью фена.
  3. Удалите старый клей и очистите ветровое стекло.
  4. Точно отметьте место, где вы хотите установить кронштейн.
  5. Нанесите активатор на обе поверхности.
  6. Нанесите клей на монтажную кнопку и скобу вместо ветрового стекла.
  7. Прикрепите зеркало заднего вида к кронштейну.

Легко понять, почему электронное зеркало заднего вида было бы хорошим дополнением к вашему автомобилю. В конце концов, ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров стоят на первом месте, и повышение безопасности вашего автомобиля стоит вложений.

Если вы ищете автострахование в Гонконге, наши специалисты Kwiksure будут рады помочь вам в любое время.Являясь ведущим брокером по страхованию автомобилей в Гонконге, Kwiksure может помочь вам найти лучшее страхование ответственности перед третьими лицами и комплексное страхование. Свяжитесь с нами или посетите наш веб-сайт, чтобы получить бесплатное предложение без каких-либо обязательств уже сегодня.

Panasonic разрабатывает интеллектуальное зеркало заднего вида для Nissan KICKS | Штаб-квартира News

Осака, Токио. Автомобильная компания Panasonic Corporation разработала совместно с Nissan Motor Corporation высокоэффективное электронное зеркало для обеспечения безопасности водителя.Он обеспечивает значительное улучшение четкости изображения для лучшей видимости в ночное время и контроль явления мерцания, вызванного светодиодными фонарями транспортных средств позади.

(Изображение предоставлено Nissan Motor Corporation)

В качестве электронного зеркала Nissan четвертого поколения эта разработка была принята для KICKS, нового компактного внедорожника, выпущенного на рынок Японии 30 июня 2020 года и на рынок Таиланда после июля 2020 года.

Использование 2-мегапиксельной камеры и дисплея с высоким разрешением в сочетании с нашей уникальной технологией обработки изображений обеспечивает превосходную четкость изображения и видимость в ночное время.Также было принято бескаркасное зеркало с превосходным дизайном.

Интеллектуальное зеркало заднего вида представляет собой систему, позволяющую охватить широкий диапазон заднего обзора автомобиля с помощью специально разработанной камеры и отображать его в положении зеркала заднего вида.

Данная разработка имеет следующие основные особенности.

1. Получение изображения высокой четкости для снижения нагрузки на водителя

2. Улучшение видимости в ночное время и контроль мерцания светодиодов от транспортных средств позади

3.Внедрение бескаркасного зеркала с превосходным дизайном

Используя самые передовые AV-технологии, которые доступны только от Panasonic для камер, дисплеев и других устройств, а также другие технологии, накопленные в прошлом автомобильном бизнесе, Panasonic продолжит обеспечивать водителей безопасным и надежным среда вождения.

[Характеристики]

1. Получение изображений высокой четкости для снижения нагрузки на водителя

  • — Использование 2-мегапиксельной камеры вместо 1.3 мегапикселя у обычной модели
  • — Дисплей с разрешением 163 ppi по сравнению с 100 ppi у обычной модели

(Изображение предоставлено Nissan Motor Corporation)

2. Улучшение видимости ночью и контроль мерцания светодиодов от транспортных средств сзади

  • — Уникальная технология Panasonic позволила увеличить динамический диапазон до 120 дБ (традиционная модель: 100 дБ) для улучшения видимости в ночное время и одновременного контроля мерцания светодиодных ламп.
  • — Использование объектива F2.0 еще больше улучшает видимость в ночное время (традиционная модель: F2.8)

3. Использование безрамного зеркала с превосходным дизайном

Отсутствие периферийного края зеркала для получения полной поверхности зеркала

4. Камера расположена на заднем стекле. Отсутствие выступающих пассажиров сзади уменьшает слепые зоны и улучшает задний обзор.

Камера, установленная внутри заднего стекла, уменьшает слепые зоны. В отличие от обычных внутренних зеркал, попутчики и обстановка внутри автомобиля не отражаются, а обзору назад не препятствуют.

Обычное внутреннее зеркало. Задние сиденья и кузов автомобиля проецируются.

Интеллектуальное зеркало заднего вида. Камера, установленная на заднем стекле, обеспечивает четкий вид сзади. (Изображение предоставлено Nissan Motor Corporation)

  • * Изображения подобраны и составлены для удобства, поэтому они могут не совпадать с реальными.

О Panasonic

Корпорация Panasonic является мировым лидером в разработке разнообразных электронных технологий и решений для клиентов в сфере бытовой электроники, жилья, автомобилей и бизнеса B2B.Компания, отметившая свое 100-летие в 2018 году, расширилась по всему миру и в настоящее время управляет 528 дочерними и 72 ассоциированными компаниями по всему миру, зафиксировав консолидированный чистый объем продаж в размере 7,49 трлн иен за год, закончившийся 31 марта 2020 года. подразделений, компания использует свои технологии для создания лучшей жизни и лучшего мира для своих клиентов. Чтобы узнать больше о Panasonic: https://www.panasonic.com/global.

Интеллектуальное зеркало заднего вида для автомобильного рынка

Компания Ficosa представила систему интеллектуальных зеркал заднего вида (IRMS), которая имеет встроенный дисплей в структуру внутреннего зеркала заднего вида.Устройство работает как зеркало или как монитор, который транслирует изображение с камеры, расположенной в задней части автомобиля, в зависимости от потребностей водителя. IRMS — это первый продукт, разработанный в результате альянса с Panasonic, объединяющий ноу-хау Ficosa с технологиями японской компании.

Генеральный директор

Ficosa Хавьер Пужоль сказал: «Этот новаторский продукт является ярким примером того потенциала, который предлагает нам альянс с японской транснациональной компанией.В этом смысле он добавил: «Мы продолжаем работать с Panasonic, чтобы расширить наши технологические возможности и интегрировать дополнительные технологии в новые ключевые продукты, которые станут основой будущего автомобиля с точки зрения возможности подключения, безопасности и эффективности».

Интеллектуальное внутреннее зеркало дополняет обычное зеркало, улучшая впечатления от вождения и повышая безопасность и комфорт вождения. Это решение расширяет поле обзора назад до значения 50° (более чем в два раза по сравнению с традиционным зеркалом), что значительно уменьшает слепые зоны.Он также ослабляет блики и улучшает видимость в условиях слабого освещения.

Камера, встроенная в интеллектуальное зеркало, является цифровой и обеспечивает изображение с высоким разрешением. Ficosa имеет возможность интегрировать камеру в различные места автомобиля в соответствии с предпочтениями компаний-производителей автомобилей, внутри или снаружи автомобиля. Эта система также включает в себя ЖК-экран Panasonic, который расположен в традиционной структуре внутреннего зеркала заднего вида и может работать как зеркало или дисплей, который передает четкие изображения, получаемые камерой.

Директор бизнес-подразделения Rear-view Systems, Mercedes Pujol, объяснил: «В Ficosa мы интенсивно работали в течение девяти лет над исследованиями и разработками электронных зеркал (CMS), факт, который дал нам ценное ноу-хау для разработать IRMS, улучшая характеристики традиционного зеркала заднего вида». Она также подчеркнула, что «компания предлагает в качестве дополнительной ценности возможность интегрировать в зеркало заднего вида Smart Sensor & Camera Cleaning» — решение, которое автоматически удаляет грязь с камеры.

IRMS также имеет возможность работать с разделенным экраном в качестве зеркала и монитора одновременно. В этом режиме работы он также может проецировать изображение других устройств, встроенных в автомобиль — парковочных камер или даже внутренних камер для контроля за детьми. Кроме того, это также позволит включить в эту систему технического зрения ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), предоставляющие водителю информацию об окружающих транспортных средствах.

В настоящее время Ficosa уже работает с различными производителями автомобилей над интеграцией интеллектуального внутреннего зеркала заднего вида, настраивая его в соответствии с их требованиями.Ожидается, что регулирование в этой области будет утверждено на европейском уровне к середине этого года, и предполагается, что транспортные средства с интегрированной системой смогут циркулировать к началу 2018 года. для заднего вида, а не камеры?

Замена всех автомобильных зеркал камерами — не лучшая идея. Все, что он делает, — это увеличивает стоимость автомобиля, а камеры на самом деле не так хороши, как стандартное зеркало.

Существующие автомобильные зеркала неплохо справляются со своей задачей. Для работы им не требуется электричество, и они работают, когда автомобиль полностью выключен. Зеркала также очень устойчивы к нормальному износу. Они не ломаются, отображают ошибочные изображения и даже работают, когда ломаются.

С другой стороны, камеры и соответствующие им экраны намного хуже стандартного зеркала. Они намного легче подвергаются повреждениям. В автомобиле чувствительная электроника может со временем выйти из строя из-за нагрузок, таких как постоянные вибрации.Соединения могут ослабнуть и т. д. Использование камер может несколько дезориентировать. Экраны обычно не располагались в удобном или логичном месте. Это может быть опасно, потому что водитель будет смотреть на экран в кабине, а не осматривать машину, и у него будет ложное чувство безопасности. Любой, у кого есть камера заднего вида, знает, что камера становится бесполезной, если ей вообще что-то мешает. Небольшое пятнышко грязи — это все, что нужно, чтобы эффективно заблокировать обзор. Самый большой недостаток камер заключается в том, что они вообще не работают, когда транспортное средство выключено.Когда автомобиль припаркован в городе, обычно водитель смотрит в зеркало, чтобы убедиться, что выходить из автомобиля безопасно. Если транспортное средство припарковано и выключено, они потеряют возможность проверять движение, что может привести к травмам или гибели людей.

Камеры отлично подходят для определенных целей. Резервная камера очень полезна, потому что позволяет видеть объекты, которые не видны из обычных зеркал. Он позволяет вам видеть, сколько места позади вас, и очень полезен при парковке, а также прицеплении прицепов.Я мог видеть и другие способы использования камер на транспортных средствах, например, на больших грузовиках. Тракторные прицепы особенно имеют очень большие слепые зоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.