в чем же главные отличия? ✔Новости от MYBRO
Мощный электромотоцикл на огромной скорости ворвался в мировое информационное пространство. Но автомобильные эксперты достаточно часто высказывают скептические мнения, которые заставляют задуматься о выгодах и недостатках электрической мототехники на фоне классических бензиновых моделей.
Как работает электрический мототранспорт?
Скептически комментируют электрический мотоцикл за вес и габариты, но самая жестокая критика в большинстве случаев относится к скутерам. Чтобы подробнее разобраться в отличиях электрических мопедов, необходимо научиться различать мотоциклы и скутеры.
Электроскутер
Модели весят от 60 кг и обладают средним запасом хода. Рама транспорта предполагает посаду ногами кверху, а приборная панель и инструменты контроля находятся на руле. Центр тяжести перемещен к ногам водителя. Взрослые и детские товары смело покупают водителям любого возраста.
Электрический мотоцикл
Устройство электромотоцикла немного сложнее: они тяжелее, так как имеют крупную раму. Посадка водителя происходит по принципу размещения ног сбоку рамы. Рулевые тормозные рукояти позволяют останавливаться передним или задним тормозом. Отдельные образцы оснащены ножным тормозом, световыми и сигнальными индикаторами. Главное отличие новых электробайков – высокое рабочее напряжение и хорошая скорость езды.
Разница между электрическими и бензиновыми мотоциклами
Скоростные характеристики мотоцикла впечатляющие: мощные электромоторы и отсутствие коробки передач позволяют набирать скорость до 130-180 км/ч.
Как и в линейке бензиновых байков, производители электротранспорта предлагают скоростные модели для профессиональных водителей и спортивной езды.
Скептики утверждают, что водители электробайков слишком привязаны к розетке. В длительное путешествие по пересеченной местности на неполном заряде не отправиться, но жители городов с развитой сетью зарядных станций могут свободно передвигаться в пределах деловых и прогулочных поездок.
Мотоцикл на бензине создает шум, а для усиления акустического эффекта водителям приходится устанавливать прямоточную выхлопную трубу.
Владельцы байков с мотор-колесом не сталкиваются с подобными проблемами, так как транспорт работает бесшумно, поэтому не создает дискомфорта при езде по городу.
Что выбрать: электрический или бензиновый мотоцикл?
Основная причина роста популярности электромотоциклов – экологичность. Жители Москвы, Киева и остальных европейских городов стали чаще думать о качестве воздуха и природного окружения. Помимо экологичности, у электрических моделей есть более выгодные преимущества:
-
Юридическая свобода: регистрация и права на электромотоцикл не нужны, водить такой транспорт можно с подросткового возраста.
-
Экономичность и практичность: байки не нужно заправлять бензином, менять масла и фильтры, а зарядка батареи обходится выгоднее, чем покупка топлива.
-
Простота эксплуатации: электрический двигатель не изнашивается, он не требует обкатки и сервиса.
-
Ходовые характеристики: электрические модели разгоняются до 100 км/ч и преодолевают на едином заряде около 230 км с водителем весом до 100 кг.
Огромное количество предложений и объявлений, большой каталог электромотоциклов и услуга доставки привлекают всех желающих недорого обзавестись собственным транспортом для езды по городу, спортивных тренировок и путешествий.
Тест детского кроссового электро мотоцикла KTM SX-E 5 2020
KTM SX-E 5 2020KTM известен своим необычным подходом к обычным вещам. Начиная с безрычажной задней подвески, подпортившей кроссовые мотоциклы KTM выпуска 90-х и начала 2000х, и до 13-миллиметровых болтов и односторонних аирбоксов, австрийский бренд стал образцом нетривиальных технических решений.
А инновации вроде электростартера, гидравлического сцепления и быстросъёмных грипс сделали оранжевые внедорожные мотоциклы настолько отличающимися от других, что к ним невозможно относиться безразлично: их либо любят, либо ненавидят. И это ещё не говоря о том, что компания до сих пор, в 2019-20 году, выпускает двухтактные внедорожные мотоциклы, когда некоторые другие фирмы завязали и с двухтактниками, и с кросс/эндуро техникой разом.
Электро мотоцикл KTM SX-E 5 2020
И вот «свой собственный путь»
Детский кроссовый электро мотоцикл KTM SX-E 5 был анонсирован на Red Bull Straight Rhythm в этом году, и несколько райдеров даже устроили демонстрационные заезды. Среди них был Крю Мораис, сын бывшего суперкроссмена, а ныне — тест-пилота KTM Райана Мораиса. Крю Мораис тоже поучаствовал в разработке KTM SX-E 5, став по сути лекалом для эргономики мотоцикла, и провёл в седле новинки больше времени, чем кто-либо другой в мире.
KTM SX-E 5 2020На самом деле он намного быстрее на нём, чем на своём бензиновом 50 SX, — рассказал Райан, отец маленького тест-пилота. -И пусть он достиг этого не сразу, но научившись контролировать моментальную тягу, он стал пользоваться ей в полную силу.
Электро мотоцикл отлично настраивается по всем параметрам, и KTM создали его так, чтобы с ростом райдера он оставался «в строю» — как в плане размера тела, так и в плане навыков. Как я вскользь упомянул, у мотоцикла есть режимы тяги — их шесть — и на первом из них он едва едет, а на шестом рвёт так, что не каждый взрослый бензиновый сравнится.
Настройки тяги переключаются кнопкой, расположенной на том месте, где обычно находится горловина бака. Яркий диодный дисплей отлично читается и находится в удобном месте. А чтобы мотоцикл не сбежал от райдера при падении, чека килл-свитча крепится к левой руке райдера. Если чека выдернута — электро мотоцикл обесточивается. Под сиденьем находится аналогичный килл-свитч. Для чего? Для родителей, которые хотели бы обезопасить необученных детей: при удалении чеки из него отключается переключатель режимов на баке. Гениально!
Ещё одна впечатляющая особенность электро мотоцикла KTM SX-E 5 — это то, как он хорошо подходит на разную ростовку. Под фальшбаком находится проставка, которую можно убрать, чтобы занизить бак и область кожуха на несколько миллиметров, и аналогичная конструкция есть в районе крепления подрамника. Регулировка размера мотоцикла занимает пару минут, и позволяет ему буквально расти вместе с райдером.
Тест KTM SX-E 5 2020
KTM SX-E 5 2020И вот, новенький KTM SX-E 5 у меня и я принялся размышлять, кого бы усадить в седло. Сразу же я подумал о своём маленьком приятеле, уже достаточно опытном с 50-кубовыми кроссачами и практически непобедимом в классе PW50.
Приятель оказался мелковат для мотоцикла в исходном состоянии и не достал ногами до земли. Пару минут спустя, занизив высоту сиденья и бака, я предложил ему попробовать ещё раз, и всё было идеально.
Пару лет назад я с большим трудом привык к моментальной тяге и тихому мотору Alta Redshift, но дети быстро учатся, и наш тестер моментально привык к новому снаряду. До соревнований оставалось полчаса, и он выехал на трассу и весьма серьёзно вваливал на ней на шестом режиме тяги.
Из всех мотоциклов, на которых мой друг ездил эту трассу, лучшее время круга показал электро мотоцикл KTM SX-E 5 , и что особенно впечатляет, так это то, что райдеру не пришлось к нему привыкать.
Батарея электро мотоцикла KTM SX-E 5
KTM утверждает, что батарея с пустого состояния до полного заряжается за 70 минут, но на деле на это уходило два — два с половиной часа, когда мы его перезаряжали от генератора. Наверное, от постоянного источника было бы быстрее. На сколько хватает батареи? На шестом режиме тяги электро мотоцикл KTM SX-E 5 без проблем продержался весь 15-минутный заезд, но после этого батарея почти сдохла на 10-минутном заезде на другом треке.
Впечатления райдера. Вопросы и ответы.
После всего мы задали нашему тест-райдеру пару блиц-вопросов, и получили такие же короткие и милые ответы. Насколько мы знаем, он был первым райдером, ехавшем на KTM SX-E 5 против бензиновых 50-кубовых кроссовых мотоциклов на официальном мероприятии.
KTM SX-E 5 2020В: Было ли тебе сложно привыкнуть к электродвигателю?
О: Нет, потому что у меня есть STACYC (детский электрический бэлэнс-байк)
В: SX-E 5 прыгает так же, как твой бензиновый мотоцикл?
О: Он быстрее разгоняется, поэтому прыгает выше и легче
В: Как он рулится?
О: После настройки подвески лучше, чем бензиновый
В: Когда у него садилась батарея, он стал медленнее?
О: Нет, он ехал так же быстро
В: SX-E 5 похож на обычный кроссач?
О: Он похож на гигантский STACYC! Он очень классный и я не хотел с него слазить!
Будущее мотокросса — электро мотоциклы?
Итак, будущее мотокросса — электро мотоциклы? Сложно сказать. Трудно представить, что заезд на кроссовой трассе будет проходить без рёва и дыма, но иметь выбор между бензиновыми и электрическими мотоциклами любого размера — это то, чего бы нам всем хотелось. Респект KTM за то, что делают наш любимый спорт больше, лучше и … тише?
Представлен электрический KTM Freeride E-XC 2018!
На днях австрийский KTM представил электрический Freeride E-XC. По заявлению парней из Маттигхофена, новая модель является заявлением о намерениях и тенденциях в будущем. Тем не менее, компания смогла реализовать только 3000 экземпляров Freeride E-XC предыдущего поколения, несмотря на всевозможные программы лояльности и акции, а вложила компания в новое производство более 20-ти миллионов евро.
Итак, что же должно заставить людей потратить с трудом заработанные деньги на новую концепцию KTM? Freeride E-XC 2018 года получил новый аккумулятор от Sony, который увеличил запас хода сразу на 50%, что примерно 1,5 часа езды, а если перемещаться в режиме ECO, то система рекуперации увеличит временной промежуток до 2-ух часов. Так же есть возможность самостоятельно заменить батарею в течении нескольких минут и продолжить свой “фрирайд”, пока первая будет стоять на быстрой зарядке.
Представители KTM шутят, что к тому времени, как батарея исчерпает свой ресурс, все уже будут перемещаться на ховербайках или с портативными реактивными ранцами: аккумулятор способен сохранить 70% емкости после 700 зарядок.
Двигатель тоже был обновлен и официально выдает 9KW (12hp), на самом деле пиковая мощность составляет 18 кВт (24,5 л. с.), а крутящий момент 42 нм, так что едет электроэндуро должен сравнимо с двухтактной 250-ой только без вечного и трудоемкого обслуживания. Единственное что нужно делать с электро E-XC – это раз в 50 моточасов менять трансмиссионное масло. За управляемость традиционно отвечает подвеска “WP”: спереди 43-мм вилка WP Xplor и моноамортизатор WP PDS Xplor сзади.
Перенесет ли KTM свои наработки в электро сфере на дорожную линейку моделей с уверенностью сказать нельзя, но шпионские фото электро “Duke” мы уже видели, так что вполне возможно мы увидим новый модельный ряд электро мотоциклов уже через пару лет.
Производство KTM Freeride E-XC 2018 стартует в январе 2018, а предзаказ на новинку уже открыт.
Электромотоцикл Z6 1200w 20ah заказать
- Производитель:
2923-07
902136316
- 0
Электромотоцикл
- Мощность (Ватт):
1200
- Максимальная скорость (км/час):
50
- Максимальный запас хода (в км.):
60
Li-On
ДА
- Лошади́ная сила(л.с; hp):
1.63
Гидравлические дисковые тормоза
- Модель (Прототип):
Z6
- Емкость батареи, (Ач):
20ah
- Максимальная нагрузка (кг):
150
Оставляете заказ или звоните нам.
Уточняем характеристики , цвет, мощь…
Оплачиваете товар.
На руки получаете чек или электронный чек.
МЫ:
Наш менеджер в Китае конфигурирует заказ на заводе.
Заполняет все необходимые документы.
Запускает производство (15-20 дней)МЫ:
Формирует наряд на доставку:
-Укомплектовка товара в металлический корпус для транспортировки(снижает риск порчи при транспортировки)
-Упаковочная лента(дополнительная защита)
Погрузка и отправка до распределительного терминала.
Погрузка товара на линию транспортировки в зависимости от выбранного способа доставки.(45-65 дней самая долгая доставка)
МЫ:
Доставка груза на склад в Москве.
-На этом этапе клиента уведомляют о прибытие товара.
Перевозка на склад хранения.
ВЫ:Забираете товар или мы привозим вам его по месту ранее обговоренному с Вами.
Внимания!!!Вся продукция заказывается напрямую с завода Китая. Вы получаете товар с завода а не с магазина.Гарантию вы так же получаете заводскую.Теги: Мощный кроссовый электромотоцикл, быстрый кроссовый электромотоцикл, взрослый кроссовый электромотоцикл, кроссовый электромотоцикл, эко кроссовый электромотоцикл
Мой электро мотоцикл.
Модеры поправьте если не в тему.Первый электромот я купил 8 лет назад. Тогда это была прикольная игрушка и не более. Гонять я предпочитал на бензинках по вполне понятным причинам. Увы травма на мотокроссе прервала это надолго. Спустя 5 лет после нее я начал опять кататься НО путь на мотоцилы с КПП мне закрыт. И вот родилась мысль о нормальном полноценном электро-эндуро.
Год работы и на свет появился мой э-мот.
При постройке данного аппарата я ставил перед собой три основные задачи:
Мотоцикл должен ехать на равне с брендовыми мотоциклами. Под моей жопой 😉
Мотоцикл не должен выглядеть мангалом на колесах.
Пробег должен соответствовать дневной тренировке. Не жесткого харда а среднего любителя.
Если вторую задачу можно было бы решить взяв за базу брендовый мот, то третья при этом была бы нерешаемой. В раме мотоцикла ДВС просто нет места под емкую батарею.
Кроме этого она тяжелая.
Имея достаточно большой опыт постройки техники различного назначения, в основном спортивной, решил делать с нуля.
Была разработана рама под мотокомпоненты.
Изначально планировал установить распространенный двигатель qs138.
Внутреннее пространство рамы могло вместить в себя как 2х рядную батарею с 18650 так и 20 пакетов lg60.
Однако уже после изготовления рамы мне неожиданно попался достаточно интересный американский двигатель Montenegri номинальной мощьностью 5 и максимальной 17кВт. Косяк был в том, что диаметр этого мотора существенно больше qs138.
Из за этого мне пришлось отказаться от съемной батареи и уменьшить ее на один пакет.
В принципе батарея и осталась съемной. Надо лиш открутить 4 болта. Но из за очень плотной внутренней компоновки еще придется откручивать и провода от контроллера.
Подвеска и геометрия.
Это от дельная песня. Задача стояла в том, чтобы сделать быстрый и комфортный хард-эндуро. Несочетаемые вещи.
Пришлось пойти на некоторые компромисы.
Так например я целенаправлено сделал большой угол наклона заднего амортизатора, что дало хороший ход подвески и мягкость хода.
Передняя вилка lopo 780mm для питбайков отлично сочетается с мягкой задней подвеской.
Общий вес мотоцикла составил 86.5кг.
Развесовка оказалась практически идеальная. Мот прекрасно рулится на скорости и стабилен на торможении чему надо сказать дополнительно способствует электронный тормоз с е-абс.
На выходных откатал кантрикросс в Красных крыльях.
Класс без шипов.
Чуть не помер. Ехать кантри по зиме без шипов пол беды. Накат у меня после 7ми летнего перерыва 3 покатушки.
Голимая китайская резина по подтаявшему снегу без шипов это жесть.
Откатал час + 10мин.
Остаток батареи 35%.
В своем классе «опен без шипов» 18й из 30ти.
Честно говоря как я умудрился приехать в серединке зачета сам плохо понимаю. После жесткого падения на втором круге сломал защиту руля и стало закусывать ручку газа (нормальная моторучка с тросом а не китайпластмасс)
По моим ощущениям ехал я медленно и по возможности быстрых гонцов пропускал. Да что там быстрых, вснх пропускал без зазрений совести. Голимая китай-резина не давала даже разогнаться. Жа и без шипов последний раз лет так 25 назад ездил.
Впрочем не о том. Ехал с электроноо ограниченной на 50% мощьностью и скоростью. Мотик испытал, себя тоже.
Жить будем. Оба.
Да господа мотогоны, это не гоночный кроссач. И на мировое господство в мото индустрии не претендую.
Honda представляет кроссовый мотоцикл CR Electric и скутер Benly Electric
Honda приняла участие в выставке Tokyo Motorcycle Show, чтобы представить свою последнюю работу в области электромотоциклов. Компания продемонстрировала две модели, в том числе кроссовый мотоцикл CR Electric и городской скутер Benly Electric.
Ранее Honda не достигла какого-то прогресса на двухколесном фронте электрификации. Однако эта тенденция может измениться благодаря двум новым моделям электрических «Хонд», которые дебютировавали на Tokyo Motorcycle Show.
Электрический мотоцикл Honda CR
Похоже, что новый прототип мотоцикла CR Electric Honda имеет ту же рамку, что и Honda CRF450. Байк оснащен такой же перевернутой вилкой Showa и внедорожными шинами, что и стандартная линия CRF.
В отличие от мотоциклов CRF, этот прототип на 100% электрический. Алюминиевая рама с двумя лонжеронами, которая определила серию мотоциклов Honda CRF, теперь поддерживает стандартный двигатель вместо силовой установки ICE
Хонда не озвучивает детали и пока не будет делиться показателями мощности, поэтому мы не можем точно сказать, на сколько кВт этот двигатель.
Мотор не производился Honda. Он был разработан Mugen — компанией, с которой Honda работала в прошлом. Mugen, возможно, более известен своими электрическими гоночными мотоциклами Shinden, которые участвуют в «электрических гонках» на острове Мэн.
Электрический скутер Honda Benly
Другая презентация от Honda в Токио была связана с электрической версией скутера Benly. Обычно он встречается с двигателем 110 куб. см Он питается от тех же аккумуляторов, которые Honda использует в своих больших макси-скутерах PCX Electric. Аккумуляторы рассчитаны на замену — важная особенность электрического транспортного средства.Сменные аккумуляторы означают, что водитель может поддерживать работу скутеров практически неограниченное время без необходимости посещения заправочной станции. Honda была так же тесно связана с деталями, касающимися электрического Benly, как у CR Electric. Тем не менее компания действительно стремится к производству сразу двух моделей и называет их прототипами, а не концепциями.
Радиоуправляемый кроссовый мотоцикл Himoto Burstout, RTR, 1:4, 2,4GHz, Электро
Радиоуправляемая модель мотокросса Himoto Burstout 1/4 c коллекторным двигателем и регулятором скорости.
Особенности Himoto Burstout :
- 2.4ГГц радиосистема,
- серво с усилием в 6 кг,
- простота в обслуживании и ремонте,
- стальная цепь,
- алюминиевая рама,
- поворот на 3600,
- подставка под заднее колесо,
- отличная балансировка модели,
- водонепроницаемый корпус приемника,
- легко доступный аккумуляторный бокс,
- использование гироскопа для обеспечения устойчивости,
- регулятор скорости высокой мощности,
- коллекторный двигатель 550 типа,
- аккумуляторная батарея 2000mAh,
- зарядное устройство.
Спецификация Himoto Burstout :
- тип: мотокросс,
- масштаб: 1:4,
- длина: 519 мм,
- ширина: 178 мм,
- высота: 291 мм,
- колёсная база: 356 мм,
- цвет: красный, зеленый.
ВЕЛО [удаление] | |
База | 356 мм |
Тормоза | Моторный тормоз |
Двигатель и трансмиссия | |
Модель двигателя | коллекторный двигатель 550 типа |
Тип двигателя | Электро коллекторный |
Тип привода | Задний (2WD) |
Трансмиссия | Цепная |
Радиоуправление и электроника | |
Радиоаппаратура | 2,4 GHz |
Технические характеристики | |
Готовность модели | RTR (готовый комплект) |
Код производителя | MX400 |
Комплектация | <ul><li>модель Himoto Burstout,</li><li>установленный коллекторный мотор 550 класса,</li><li>установленный регулятор скорости,</li><li>аппаратура радиоуправления 2,4GHz,</li><li>аккумуляторная батарея и зарядное устройство</li></ul> |
Материал шасси | Металл |
Производитель | Himoto |
Тип модели авто | Мотоцикл |
Габариты, вес, цвет | |
Высота (см) | 291 мм |
Длина (см) | 519 мм |
Масштаб | 1:4 |
Ширина (см) | 178 мм |
Пока не было вопросов.
Лучший электрический велосипед-внедорожник 2022 года | Обзор моделей TOP7
Мы поддерживаем читателей. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше…
Электрические внедорожные велосипеды постоянно совершенствуются. Не так давно выбор был ограничен, главными недостатками были цена и время автономной работы. Конкурентоспособная модель обошлась бы вам в $12 000+ и, возможно, обеспечила бы только час или около того полезного времени езды. KTM определенно опередил конкурентов со своим электрическим мотоциклом для бездорожья Freeride после его первого выпуска.
Команда TeamMA провела некоторое время, изучая варианты для райдеров, которые хотят чего-то необычного. Электрические велосипеды для мотокросса начали появляться на крупных мероприятиях, и у них даже есть специальные классы на определенных турнирах. Поскольку мир быстро движется к электромобилям, электрические мотоциклы для бездорожья — это волна будущего.
Лучшие электрические внедорожные велосипеды для взрослых
Благодаря большему выбору вариантов, чем когда-либо прежде, самое время инвестировать в электрический внедорожный велосипед для взрослых.Как и в случае с любым мотоциклом для бездорожья, все они имеют свои различия как в предпочтениях, так и в стоимости. Выбор марки электрического мотоцикла для бездорожья — важная часть процесса покупки, и получение информации — это первый шаг. Прежде чем мы рассмотрим некоторые советы по покупке, ознакомьтесь с некоторыми из лучших электрических внедорожных велосипедов для взрослых ниже!
1. KTM Freeride E-XC — лучший электрический мотоцикл для бездорожья
KTM Freeride E-XC дает нам представление о том, насколько надежным будет электрический мотокросс для бездорожья в будущем.80-минутное время зарядки вернет от 60 до 90 минут езды в зависимости от местности, с накоплением энергии и подачей от 360 литий-ионных элементов. Это ограничение на зарядку означает, что приключенческая поездка на целый день — сложная задача, но это не невозможно, если у вас достаточно заряженных блоков питания и вы едете с поддержкой.
Ассортимент KTM Freeride предназначен для коротких треков или поездок на отдых. Благодаря бесщеточному синхронному электродвигателю с постоянными магнитами и крутящим моментом 22 л.с. и 42 Нм мощность поступает мгновенно, и ее можно сравнить с 125-кубовым мотоциклом для бездорожья с бензиновым двигателем.
Компания KTM выпустила две компетентные машины, достойные любой трассы MX. SX — это более сфокусированная гоночная машина, а XC — скорее машина для эндуро. Ни один из этих грязных велосипедов не является игрушкой. Мы говорили с KTM в Плимуте, Великобритания, и они описывают Freeride-E как
удивительно быстрый. Это застает вас врасплох. Я думаю, что самое странное — это отсутствие шума двигателя, и тот факт, что это больше похоже на поворот и движение.
Когда дело доходит до подачи питания, доступны три режима сопоставления.Первая настройка является самой мягкой и больше всего похожа на настройку во влажную погоду. У него более медленная подача мощности и более спокойный верх. Установка два начинается плавно и резко увеличивается по мощности к верхнему концу кривой. Третий параметр — это режим MX с полным жиром, и он наиболее сопоставим с четырехтактным мотоциклом для бездорожья объемом 250 куб.
Компания KTM установила датчики влажности, которые отключают двигатель при обнаружении влаги, поэтому езда по глубокой воде не рекомендуется. Ассортимент Freeride поставляется с компонентами того же качества, что и другие модели KTM.При весе 97 кг и 27-килограммовом силовом агрегате мотоциклы управляются исключительно хорошо и почти инстинктивно поворачивают.
Преодоление колеи без усилий, а хорошо сбалансированный дизайн означает, что Freeride делает все, что вы ожидаете от топового эндуро-байка. Электровелосипеды для фрирайда быстро завоевывают себе место среди своих современников, и они будут становиться все лучше и лучше.
Однако давайте внесем ясность. Электрические внедорожные велосипеды KTM Freeride — это чистокровные внедорожные велосипеды, и они полностью конкурентоспособны для коротких гонок или случайных поездок, когда преодоление большого количества миль не требуется.Хотя подержанный вариант всегда возможен, новый электрический мотокроссовый велосипед Freeride обойдется вам примерно в 11 000 долларов.
Почему мы выбрали эту модель
Линейка Freeride, выше других моделей в этом списке, стала прорывом в мире электрических мотоциклов для бездорожья, а такие функции, как датчик влажности и картографические режимы, отличают KTM от своих первых конкурентов. . По сравнению с другими электрическими внедорожными велосипедами вы, скорее всего, найдете KTM Freeride E-XC на рынке подержанных внедорожных велосипедов просто из-за того, насколько хорошо известен KTM как бренд.Пока вы знаете о потенциальных условиях и проблемах с мощностью, с которыми вы столкнетесь во время езды, мы рекомендуем Freeride из-за его надежной мощности и долговечности.
батарея | 18 кВт литий-ионный KTM PowerPack | |
Мощность | 24,5 л.с. | |
Вес | 111 кг / 245 фунтов | |
Материал рамы | хром-молибден с болтовым на кованого алюминия | |
Высота сиденья | 910 мм | |
дорожный просвет | 340 миллиметров | |
Цена | $ 11099 |
2.Лучшие электрические велосипеды для бездорожья — Stark Varg
Stark Future меняет представление о том, насколько впечатляющими могут быть электрические велосипеды для бездорожья mx. По состоянию на декабрь 2021 года Старку Варгу есть чем похвастаться. 80 л.с. превосходят мощность большинства четырехтактных мотоциклов для бездорожья в отрасли, а Stark Varg должен предлагать до 100 полностью настраиваемых профилей мощности в зависимости от того, что вам нужно от него в этот день.
«Варг» по-шведски означает «волк», так что неудивительно, что этот взрослый электрический внедорожный велосипед является чудовищным конкурентом.Сила — не единственное, чем может похвастаться Старк Варг. Поскольку это чудо построено на двигателе с водяным охлаждением, рама весит примерно половину того, что весит сопоставимый мотоцикл для бездорожья с бензиновым двигателем. Двигатель также заключен в кожух из углеродного волокна для еще большей маневренности.
Время автономной работы также увеличилось благодаря массивной модернизации батареи на 6 кВтч, которую Stark Future сравнил с долговечностью полного бака бензина на мотоцикле для бездорожья объемом 450 куб. Вместо того, чтобы подзаряжать свой электрический эндуро-байк каждый час или два, Stark Varg предположительно прослужит до шести часов в пути или в полном чемпионате по мотокроссу.
Поскольку примерно 20 % трасс для внедорожных велосипедов закрыты из-за проблем с шумом, Stark Varg позволяет ездить там, где раньше это было невозможно. По словам Stark Future, без бензина или масла для обслуживания Stark Varg не потребуется больше обслуживания, чем для обычного велосипеда.
Varg оснащен прочным держателем для телефона на руле и опциональным телефоном Android для загрузки. Даже если вы пользуетесь собственным телефоном, подключите его, чтобы управлять множеством профилей питания, и выберите пять из них, которые будут под рукой в течение дня.Аккумулятор также имеет класс защиты IP69, что означает полную водонепроницаемость и дикую возможность кататься под водой, если вы окажетесь в липкой ситуации.
TeamMA продолжает восхищаться Варгом и всеми его потенциальными возможностями. Мы будем рады увидеть, действительно ли этот новый конкурент выдержит силу, на которую претендует Старк. По состоянию на начало 2022 года Stark Varg доступен для бронирования в Stark Future за депозит в размере 100 долларов и ожидается в марте 2023 года. Базовая модель обойдется вам почти в 12 000 долларов, но это небольшая цена, чтобы ездить на этой футуристической модели. .
Почему мы выбрали эту модель
Что не нравится в Старк Варге? Так много разных компаний пытались сделать то, что Stark Future делает сейчас, и это будет самая новаторская разработка в области электрических мотоциклов для мотокросса, если их заявления подтвердятся. Благодаря универсальности регулировки режимов мощности, долговечности езды, превосходной конструкции и вниманию к деталям, Stark Varg — это электрический мотоцикл для бездорожья, на который стоит обратить внимание.
батарея | 6 кВт Stark VARG батарея | |||||||||
Мощность | 80 лошадиных сил | |||||||||
Вес | 110 килограммов / 242 фунтов | |||||||||
Материал рамы | Ультральчайшая трубчатая хромолистая сталь | |||||||||
наземные зазор | 310 миллиметров | |||||||||
Цена | $ 11 900 |
батареи | 58 кВтч Водонепроницаемый Li-Ion 350V батареи | |
50 лошадиных сил | ||
вес | 117,5 килограмма / 259 фунтов | |
материал кадров | кованые и сварные алюминиевые | |
Высота сиденья | 953 мм | |
Клиренс | 300 миллиметров | |
Цена | $ 11995 |
4.Электрический велосипед для бездорожья Kuberg Freerider
Kuberg Freerider — это отличный электрический велосипед для бездорожья начального уровня, который взрослые и дети могут протестировать при меньших вложениях. Благодаря агрессивному внешнему виду для мотокросса и забавной графике, Kuberg — компетентный внедорожник, ориентированный как на подростков, так и на взрослых. Он развивает максимальную скорость 34 мили в час, весит в общей сложности 36 килограммов и может похвастаться примерно одним часом езды. Время полной перезарядки составляет около 2,5 часов, но чуть более одного часа даст вам около 80% перезарядки.
Kuberg предлагает различные варианты колес и подвески, чтобы вы могли адаптировать свой велосипед к своим потребностям по высоте, мощности и размерам колесной базы. Во многих отношениях Freerider — идеальный электрический мотоцикл для бездорожья для новичка по цене и доступности.
Судя по нашей поездке на Freerider, централизованное расположение контроллера и вытекающая из этого чувствительность действительно помогают вам двигаться в спешке, а односкоростная коробка передач означает, что вам не о чем беспокоиться.Райдеры среднего класса идеально подходят для Freerider с высотой сиденья 876 миллиметров, а 11 лошадиных сил дали нам даже контроль над диапазоном мощности, не чувствуя себя подавляющим.
Почему мы выбрали эту модель
Сверхлегкий Kuberg Freerider идеален как для новичков в спорте, так и для ветеранов, которым нужен легкий переход на электрические мотоциклы для бездорожья. Freerider — это надежная инвестиция в достойную мощность без перегрузок, и вы не разорите банк, как некоторые другие модели высокого класса.
батареи | 40010 | батареи мощности | ||||||||
11 лошадиных сил | ||||||||||
вес | 36 килограммов / 79 фунтов | |||||||||
кадр Материал | Poweder-Caide стальной двухкадратный трубка | |||||||||
высота сиденья | 9004||||||||||
876 миллиметры | ||||||||||
Цена | $ 6 1601048 |
Аккумулятор | 6 кВт Panasonic 60 В Литиевый съемный аккумулятор | |||
Питание | 9.4 лошадиных силы | |||
вес | 70 килограммов / 154 фунтов | |||
9009 | ||||
T4 & T6 алюминиевый сплав | ||||
высота сиденья | 840 — 880 миллиметров | |||
Дорожный просвет | 270 миллиметров | |||
Цена | 4200 долларов США |
6. Electric Motion EM7 Escape Electric Dirt Bike
Сделанный в США, EM 5.7 Escape — это небольшой, но мощный велосипед. С 38-мильным диапазоном и тремя настройками карты, варьирующимися от низкой до высокой мощности, неудивительно, что эта модель описывается как лучшая для «дискретных, дальних исследований удаленной местности». Электрический эндуро-байк весом 183 фунта, а также скорость 45 миль в час / 26 км в час. Несмотря на то, что это может сократить ваш диапазон пробега, это, безусловно, весело, когда вы едете по тропам.Улучшенное сиденье тоже не помешает, особенно после стольких лет в седле.
Новинка 2022 года: вы можете легко управлять системой контроля тяги на этом электрическом внедорожном велосипеде для взрослых с помощью переключателя. Верхний левый угол руля управляет тягой, а нижний переключатель управляет настройкой карты. Переключайтесь между зеленым (низкая мощность), синим (средняя мощность) или красным (высокая мощность), чтобы настроить настроение на день. Вы также можете выбрать между переключателем, который управляет тормозной системой для перезарядки аккумулятора, или рычагом, похожим на сцепление, для отключения питания заднего колеса.
Единственным недостатком является то, что для полной зарядки EM 5.7 Escape требуется чуть более четырех часов, и это не так быстро, как хотелось бы, даже с обновленным зарядным устройством Electric Motion. Если вас не совсем устраивает мощность электрического внедорожного велосипеда EM 5.7 Escape, Escape R — хороший выбор для модернизации, такой как гидравлическое сцепление и аккумулятор большой емкости.
Почему мы выбрали эту модель
Компания Electric Motion интегрировала в EM 5 несколько интересных функций.7, и нам нравится видеть результат. Низкая высота сиденья 820 мм означает, что почти каждый может получить удовольствие, а удобное управление левой рукой предлагает множество опций, которые еще не очень распространены на электрических мотоциклах эндуро. Просто не забудьте запастись дополнительной батареей или заранее спланировать достаточное время зарядки в течение дня.
батареи | батареи | 11kw | ||||||||
16 лошадиных сил | ||||||||||
вес | 83 килограмма / 183 фунтов | |||||||||
кадр | 15CDV6 Steel | |||||||||
| 820 миллиметров | 820 миллиметры | | | Цена | $ 10,299 | |
7.Электрический велосипед-внедорожник Armotia Due X
Итальянские производители мотоциклов Armotia вернулись со своим новейшим мотоциклом Due X, и он не разочаровывает. Созданный для поездок по бездорожью, Armotia Due X может похвастаться передним и задним двигателями с воздушным охлаждением общей мощностью 15 лошадиных сил и превосходной производительностью, когда вы находитесь вне дома.
Во время поездки мы оценили возможность использовать наши смартфоны для управления внутренней работой Due X с помощью удобного приложения. Три выбираемых режима езды упрощают выбор целей езды на день, а максимальная скорость 80 км/ч порадовала нас, когда мы хотели раздвинуть границы возможного.90-минутное окно для катания было почти мертвым, пока мы не всегда давили так сильно.
Стандартная высота сиденья 910 мм в сочетании с весом 126 кг (278 фунтов) означает, что этот электрический внедорожный велосипед определенно создан для более крупных райдеров, которые умеют обращаться с мощностью. Хотя это не исключает его автоматически для более низких или средних райдеров, поначалу может потребоваться некоторая корректировка. Для полной зарядки Due X также требуется от 2 до 6 часов, поэтому обязательно планируйте свой день на это время зарядки заранее.
Почему мы выбрали эту модель
Хотя она может быть не такой доступной, как другие бренды, Armotia Due X создана для опытных райдеров, которые хотят по-новому взглянуть на электрический внедорожный велосипед для взрослых. Благодаря двум двигателям, большему весу и необходимой подготовке вы будете готовы к поездке, если знаете, чего ожидать.
батареи 9004 | 11 кВт Li-Ion 72V батареи | |||||
15 лошадиных сил | 15 лошадиных сил | |||||
веса | 126 килограммов / 278 фунтов | |||||
кадр | Овальная сталь Treellis | |||||
40044 | 910 миллиметров | 910 миллиметров | ||||
320 миллиметров | 320 миллиметров |