Движение по полосе общественного транспорта: Когда можно ездить по выделенной полосе – правила и нюансы движения по автобусной полосе

Содержание

Выделенная полоса на Садовом — Единый Транспортный Портал

22 июля 2014

Обращение: 15 апреля я вышел из метро Курская — Кольцевая и дождавшись троллейбуса “Б” хотел доехать (т.к.мне трудно ходить и к тому же дождь лил) всего 4 остановки, но увы, к первой остановке мы только через 10 минут, да еще и с трудом доехали, а ко второй остановке чуть ли ни за 14 минут, ужас!!! Садовое кольцо широкое , спокойно можно было выделить для городского транспорта специальную полосу!!! Может быть она и выделена, но впереди нас стояли одни частные легковые машины и нам из-за них не возможно было нормально двигаться!! Там выделена эта специальная полоса для городского транспорта или нет!?Если не выделена, то почему до сих пор Садовое Кольцо эту полосу не имеет?!! Вы всегда призываете всех водителей (если они куда-нибудь торопятся) остановить машину и пересесть на городской транспорт, но при таком движении городского транспорта никто не будет менять свою машину на городской транспорт, овчинка выделки не стоит!!

Решение: В Центр организации дорожного движения Правительства Москвы поступило большое количество обращений жителей с просьбами реорганизовать движение на Садовом кольце и сделать его более удобным и комфортным как для водителей, так и для пешеходов.

В связи с этим мы готовим опрос среди жителей города для того, чтобы понять, какие решения будут наиболее приемлемы на данном участке улично-дорожной сети города. Необходимо рассмотреть целесообразность сокращения количества полос, возможность организации парковочных мест, ввода выделенной полосы, ввода новых маршрутов общественного транспорта, необходимость обустройства дополнительных скверов и велосипедных дорожек. Все меры направлены на создание комфортного и безопасного для всех города.

Со своей стороны мы позаботимся о том, чтобы стало удобно перемещаться по радиусу Садового кольца, мы планируем организовать маршрут общественного транспорта, двигающегося по выделенной полосе, по внутренней стороне. Остановки будут дублировать станции метро, а удаленность их друг от друга не превысит 500 метров. Выделенную для общественного транспорта полосу мы планируем пустить по дублерам, избегая заходов в тоннели. Больше не будет необходимости спускаться в метро, чтобы добраться от Садовой-Кудринской до Валовой, достаточно просто сесть на троллейбус, который идет по выделенной полосе. А расчетное время ожидания транспорта и время поездки будет сопоставимо со временем, затрачиваемым на поездку в метро.

Организация маршрута с обособленной полосой движения будет удобна не только горожанам, предпочитающим передвигаться на наземном городском транспорте, но и снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции Московского Метрополитена за счет перераспределения пассажиропотока. Это значительно увеличит комфорт пассажиров Метро в часы пик, в вагонах и на перронах станций станет просторнее, и можно будет легко разглядеть красоту архитектуры станций кольцевой линии по дороге с работы. Все изменения рассматриваются на базе транспортной модели Московской агломерации, позволяющей проводить анализ пропускной способности и загруженности улиц, скорости движения, количества автомобилей на улично-дорожной сети одновременно, а также ряда других ключевых транспортных показателей.

Мы провели математическое моделирование на транспортной модели. Модель перераспределила транспортные потоки и выдала прогноз сценария, который произойдет, если будет принято решение о вводе указанной выделенной полосы, и был сделан вывод, что введение выделенной полосы не ухудшит ситуацию на Садовом кольце.

Новости по теме

6 августа 2020

Жители Краснодара поделились мнением об эффективности новой выделенной полосы для общественного транспорта

Неделя прошла, но автомобилисты пока что еще не привыкли к нововведению. Некоторые по привычке заезжают на полосу, видят большую букву «А» на ней и пытаются покинуть эту территорию. Но в целом, краснодарцы «выделенку» одобряют.

— Машины ехали. Вот увидели букву «А» и растерялись. Их в эту полосу не пускают, а сюда ей ехать нельзя. То есть оно сделано, но ещё не организованно. Может быть, со временем, оно устаканится. Но на данный момент очень сложно. А так они нужны, конечно, обязательно, — поделилась мнением краснодарский кондуктор.

— Ну, конечно, вечером вообще невозможно ездить. Я живу здесь по Северной, хожу пешком, — рассказала одна из жительниц.

— Нужны, конечно, чтобы транспорт общественный проезжал, — сказала одна из пассажирок.

— Безусловно, это надо, потому что я являюсь пользователем общественного транспорта. Знаете, иногда мешает, когда одна полоса. Так параллельно едет общественный транспорт, параллельно едет машина, — считает краснодарка.

— Выделенная полоса, по-моему мнению полезна, но всё таки мы видим, что пробки остаются, и проблема не решена. Возможно ещё увеличение количества выделенных полос не поможет решить проблему, нужно какое-нибудь другое решение, — высказала мнение жительница краевого центра.

С теми, кто нарушает правила дорожного движения и заезжает на выделенную полосу будут работать сотрудники ГИБДД. Всего в кубанской столице более 20 км выделенных полос для общественного транспорта. Они работают по улицам Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги, Трамвайной, Северной, улицы 1-го Мая, имени Тургенева, Тюляева и Проспекту Чекистов.

Телеканал «Краснодар»

Напомним, в Краснодаре из-за ремонта по улице Мира изменится движение семи троллейбусов. До 17 октября включительно раньше обычного в депо поедут троллейбусные маршруты № 2, 4, 6, 7, 8, 12, 20. Несмотря на информацию о завершении ремонтных работ на участке протяженностью 2,1 километра до 6 октября, их пришлось продлить еще на 10 дней. Комплексный ремонт улицы Мира начали в сентябре в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Завершить его полностью планируется до конца осени этого года.

Ранее мы сообщали о том, что в краевом центре на два дня ограничат движение транспорта рядом с гипермаркетом «Лента» на Российской. Там будут ремонтировать теплосети с вечера 8 октября по 10 октября включительно. Движение транспорта будет частично ограничено при выезде из гипермаркета в сторону центра города по одной полосе.

Также в 2021 году на Кубани по нацпроекту отремонтируют около 160 км дорог. Работы в разных муниципалитетах региона ведутся по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». План на 2021 год по «БКД» в крае уже завершен. Отремонтировать 114 км дорог удалось на месяц раньше обозначенной даты. Однако благодаря дополнительному финансированию работы продолжаются.

Кабмин официально разрешил автомобилям такси двигаться по полосе общественного транспорта (но только тем, у кого есть лицензия)

Сегодня, 13 мая 2020 года, Правительство Украины одобрило проект постановления, разработанный Министерством инфраструктуры, который позволяет водителям такси двигаться по отдельной полосе для общественного транспорта. Норма касается только легальных перевозчиков при наличии у них официального статуса (лицензии).

Обращение от редакции: Ребятам из 29-го отдельного стрелкового батальона ВСУ, которые защищают границу на Сумщине, нужны тепловизоры. Реквизиты для перевода средств на карту ПриватБанка – Андрей Заика (солдат 3-й роты 29-го ОкрСтБат), номер карты 5363 5420 1878 0370. Спасибо за помощь. Слава Украине!

«Сегодня во многих странах Европы и мира отдельными полосами для общественного транспорта могут пользоваться в том числе и легковые автомобили «такси». Это позволяет пассажирам быстрее добраться до места назначения, а не стоять в пробках в общем потоке движения, чем повышается качество этих услуг и комфорт перевозок.

Сегодняшним решением Правительство поддержало внесение соответствующих изменений в Правила дорожного движения, благодаря чему расширяется круг прав водителей легальных такси. Теперь они также смогут пользоваться этими преимуществами», — прокомментировал решение правительства министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.

По статистике, по состоянию на март этого года в Украине насчитывается 11,086 действующих лицензий на осуществление услуг такси. Глава Мининфраструктуры подчеркнул, что изменения, принятые правительством сегодня, также помогут стимулировать нелегальных перевозчиков такси выполнять требования лицензионного законодательства, чтобы улучшить условия перевозок для граждан.

Отметим, что в соответствии с Законом Украины «Об автомобильном транспорте» такси — это легковой автомобиль, оборудованный опознавательным фонарем оранжевого цвета на крыше, таксометром, сигнальным фонарем с зеленым и красным светом в верхнем правом углу лобового стекла, а также нанесенными на дверце авто с левой и правой сторон композициями квадратов, расположенных в шахматном порядке.

Напомним, что по окончанию карантина в Украине должна заработать система фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, которую Кабмин распорядился запустить еще конце 2018 года. С тех пор ее запуск неоднократно переносили, а 12 марта 2020 года в Киеве даже состоялась торжественная церемония подключения первых 20 камер. С тех пор система работает в тестовом режиме — нарушения фиксируются, но штрафы по ним не выписываются.

Источник: Министерство инфраструктуры

Водители автобусов игнорируют полосы для общественного транспорта — Российская газета

Водители столичных автобусов игнорируют некоторые выделенные полосы для общественного транспорта и предпочитают двигаться в общем потоке. Почему это происходит, разбирался корреспондент «Российской газеты».

Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд общественного транспорта, для него в столице организовали выделенную полосу. В большинстве случаев отобрав ее у всего остального транспорта. Но вот беда, водители автобусов на некоторых участках дороги предпочитают двигаться по обычным полосам в общем потоке. В итоге нагрузка на обычные полосы вырастает, а автобусной никто не пользуется. Почему же это происходит?

Первым на эту проблему обратил внимание заместитель начальника Центра организации дорожного движения Александр Евсин на своей странице в соцсетях. В качестве яркого примера он привел выделенку на Бутырской улице в районе метро Дмитровская по направлению в центр. Начинаясь от метро, она доходит до перекрестка и упирается… в бордюр тротуара. Чтобы не прорываться сквозь плотный транспортный поток, водители автобусов предпочитают сразу от остановки выезжать на обычную полосу и двигаться в ней. В итоге полоса пустует.

Но это не единственный казус с этой полосой. Справа от нее организованы парковочные места около метро. Но подъехать к ним не нарушая правил просто невозможно. Ведь для этого надо пересечь эту выделенную полосу, а разрывов в ней не предусмотрено.

Как отметил Александр Евсин, «в ряде мест восторжествовал фетишистский подход к обеспечению приоритета общественного транспорта. Инструменты применяют без необходимых показаний». Он привел в пример, что в большинстве случаев нет необходимости подводить выделенную полосу прямо к светофору и заставлять водителей обычных машин поворачивать направо из второго ряда.

Инфографика «РГ»/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Понятно, что это не единственная проблемная выделенка в городе. Например, на Новослободской улице выделенка нарисована так, что возникает прямо перед водителем, который едет в правом ряду и у которого она только что была справа. Там, оказывается, автобусам надо перестроиться. А обычный транспорт просто попадает в западню. А автобусам надо перестроиться, потому что там поворот направо в Горлов тупик. А тем, кто выезжает из этого тупика на Новослободскую улицу, надо умудриться повернуть так, чтобы не очутиться на этой выделенке. А места для маневра — всего пять метров.

Складывается впечатление, что проектировщики выделенных полос никогда на место не выезжают и кроят все по карте

Еще одна замечательная выделенка нанесена под мостом на улице Земляной Вал прямо перед выездом на Таганскую площадь. Она начинается в левом ряду и там же неожиданно заканчивается. То есть, чтобы водителю автобуса ею воспользоваться, ему надо сначала перестроиться в левый ряд, проехать по ней метров 200 и вернуться обратно в правый, потому что впереди у него остановка. Для обычного водителя, который привык, что автобусная полоса обычно справа, это вообще дикость. И никаких удобств такое проектирование автобусных полос не создает, а создает так называемые конфликтные точки. Автобусам и машинам постоянно приходиться перестраиваться, меняясь друг с другом местами.

Выделенка на Бутырской улице, которая просто упирается в тротуар. Автобусы по ней не ездят. Фото: Сергей Михеев/ РГ

При этом никто не спорит, что выделенные полосы для общественного транспорта нужны, чтобы пассажиры могли беспрепятственно добираться из точки «А» в точку «Б». Чтобы автобусы, электробусы и троллейбусы двигались по расписанию. Хотя и с этим происходят курьезы. В Московской области вдруг на одном из участков общественный транспорт стал приезжать раньше времени, чем вызвал недовольство пассажиров. Им сложно объяснить, что автобус стоит на остановке не просто так, а чтобы не приехать раньше времени на следующую. Виной всему оказалась недавно нанесенная выделенная полоса на Ярославском шоссе. Она-то и сбила установленный график.

Инфографика «РГ»/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Как отметил автообозреватель «Вестей FM» Игорь Моржаретто, идея с выделенками правильная. Такие полосы применяются во всем мире для обеспечения бесперебойного движения общественного транспорта. Но изначально их наносили бездумно, чтобы они просто были. Складывается впечатление, что проектировщики никогда на месте не были и кроили исключительно по карте. Это бывает и с организацией парковочного пространства, и с выделенными полосами.

Защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов сообщил, что он сам водит такси и сталкивается с тем, что некоторыми полосами даже таксисты не пользуются. По его словам, процентов 20 выделенных полос никому не нужны и создают только проблемы, как общественному транспорту, так и такси. По некоторым выделенкам непонятно почему даже такси нельзя выезжать. Например, на Сретенке. А автобусы там ходят раз в полчаса. Из-за выделенки на перекрестке Варшавского шоссе и Нагорного проезда ежевечерне невозможно проехать. Там происходит скрещивание потоков. Весь общественный транспорт должен перестраиваться в левые ряды, а обычный — в правый. А на перестроение дается пять метров. Если отменить выделенную полосу метров за 200 до перекрестка, то проблем никаких не будет. Вообще вся проблема с их организацией в том, что выделенки наносятся только ради того, чтобы они были, а не для удобства и скорости движения общественного транспорта.

На улице Земляной Вал выделенная идет слева. Автобусам надо перестроится на нее, а потом вернуться обратно. Фото: Сергей Михеев/ РГ

Общее мнение экспертов сводится к тому, что необходимо пересмотреть подход к выделенным полосам и применять их для обеспечения приоритета общественного транспорта, а не для создания проблем всем водителям. Тогда водители перестанут вздрагивать от новостей, что на очередной улице организовали такую полосу, а общественный транспорт все-таки будет ходить по расписанию.

Инфографика «РГ»/ Леонид Кулешов/ Владимир Баршев

в столице открыли новые выделенки

Тысячи пассажиров московских автобусов и электробусов смогут быстрее добираться до пунктов назначения. Сегодня в столице заработали еще 5 выделенных полос. Они организованы на самых проблемных маршрутах, в том числе на загруженном Новорязанском шоссе, сообщает программа «Вести-Москва» (все выпуски можно увидеть на медиаплатформе «Смотрим»).

Ранним утром на Зеленодольской улице, как обычно, пробка. Еще недавно автобусы и автомобили стояли в одном потоке. Пассажиры часто опаздывали на работу. Теперь автолюбителям на дороге пришлось подвинуться. На участке от улицы Юных ленинцев до Волгоградского проспекта начала работать новая выделенная полоса для общественного транспорта. По ней поедут 4 автобусных маршрута, которыми каждый день пользуются 28 тысяч человек.

На Зеленодольской улице общественная полоса всего 400 метро, но эффективная. Машины стоят в пробке, а автобус спокойно подъезжает к обстановке и высаживает пассажиров. Многие уже успели оценить, насколько автобусы едут быстрее.

А это уже восток Москвы – Электродная улица. Здесь по новой выделенной полосе будут ездить автобусы №46 и №659. Они везут пассажиров к метро «Шоссе энтузиастов» от платформы Перово и от метро «Новогиреево». Автобусы здесь всегда битком.

— Я за выделенные полосы для общественного транспорта. Мне кажется, в этом случае можно без пробок где-то доехать. И это здорово.

С 13 декабря в столице начали работать пять выделенных полос. Кроме Зеленодольской и Электродной улиц автобусы быстрее поедут на Верхней сыромятнической улице, на съезде с Симферопольского на Варшавское шоссе при движении в центр, а также на Новорязанском шоссе. Там длина выделенной полосы 4,5 километра. Она важна для тех, кто ездит из Люберец до метро «Кузьминки». Здесь выделенка станет работать в обе стороны.

«Новые выделены полосы позволят автобусам двигаться быстрее, а десяткам тысяч пассажирам вовремя прибывать в место назначения», – говорит Сергей Назаров, руководитель дирекции организации дорожного движения ЦОДД.

Водители автобусов тоже довольны, не будут выбиваться из расписания.

Предполагается, что время в пути для пассажиров автобусов сократиться почти на треть. Водителям личных автомобилей придется привыкать к новой схеме движения, а эксперты транспортного комплекса в ближайшие месяцы буду оценивать ее эффективность.

В СФ разработали проект о праве электрокаров ездить по полосе общественного транспорта

Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов разработал законопроект, дающий право электроавтомобилям ездить по полосе для общественного транспорта. Текст документа, адресованного для отзыва министру транспорта РФ Виталию Савельеву, есть в распоряжении ТАСС.

«Одной из мер поддержки спроса на электромобили является доступ на полосы для маршрутных транспортных средств. В пункте 18.2 правил дорожного движения РФ перечислены транспортные средства, которым на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств разрешено движение и остановка. Законопроектом предлагается дополнить соответствующий перечень транспортных средств электромобилями и гибридными автомобилями», – говорится в пояснительной записке к документу.

По словам Кутепова, данный законопроект позволит увеличить долю электромобилей и гибридных автомобилей в общей совокупности легковых авто в России, а также будет стимулировать граждан приобретать данный вид транспорта. Как добавил сенатор, в настоящее время доля электромобилей и гибридных автомобилей в общей совокупности легковых машин в России незначительна, «в связи с чем требуются меры стимулирования и поддержки владельцев электромобилей и гибридных автомобилей».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2021 года парк электромобилей в России составил 10 836 ед. Российский парк электромобилей вырос на 71% по сравнению с 2019-м. Рынок новых электромобилей в 2020 году составил 687 ед. (+95% к 2019 г.), рынок электромобилей с пробегом в 2020 году – 5273 ед. (+60% к 2019 г.). С января по октябрь 2020-го объем реализации новых легковых автомобилей с гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания + электромотор) в России составил 251 ед. Это на 5,6% меньше, чем за 10 месяцев 2019 года (266 ед.). На долю продаж гибридных автомобилей в России приходится 0,02% от общих продаж легковых автомобилей», – подчеркивается в пояснительной записке.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Автомобильное превосходство и парадокс дорожного движения в Америке

11 мая 2021 г.

11 мая 2021 г.

Жаловаться на пробки — это практически национальное развлечение в Соединенных Штатах. За редким исключением, если вы живете в городе, примерно с 7 утра до 9 вечера. или так дороги перегружены. Последний отчет о городской мобильности от Техасского института транспорта A&M показал, что в период с 1980 по 2017 год количество часов, съеденных заторами, для среднего пассажира увеличилось на 270 процентов — до 54 часов в год.Это в общей сложности 8,8 миллиарда часов, а также 3,3 миллиарда галлонов потраченного впустую топлива, что оценивается в 179 миллиардов долларов экономического ущерба.

К счастью, есть простой и дешевый способ, с помощью которого города могли бы более эффективно использовать свое дорожное пространство для сокращения трафика: выделить часть дорожного пространства для транспортных средств с высокой пропускной способностью, таких как автобусы и велосипеды. Америка просто должна избавиться от превосходства автомобилей — идеи о том, что частные автомобили — единственный законный способ передвижения, и что другие методы могут быть приспособлены, если и только если они не занимают места, которое мог бы использовать автомобиль.

В городском планировании существует идея под названием «Парадокс Даунса-Томсона», согласно которой «равновесная скорость автомобильного движения на дорожной сети определяется средней скоростью от двери до двери для эквивалентных поездок, совершаемых общественным транспортом». транспорт.» Другими словами, как объясняет шоу «Не только велосипеды», «автомобильное движение будет становиться все хуже и хуже, пока не станет быстрее ездить на автобусе, метро или трамвае». Когда эта концепция впервые была разработана несколько десятилетий назад, она часто использовалась для объяснения того факта, что увеличение пропускной способности дорог обычно не приводит к сокращению трафика.Американские города видели, как это подтверждалось тысячи раз: вы добавляете полосу к шоссе или улице, и через несколько недель или месяцев дорога становится такой же забитой, как и раньше.

Общественный транспорт становится очевидным, если принять во внимание большое количество людей, которые нейтрально относятся к различным видам транспорта. Некоторые люди, конечно, любят автомобили или поезда и будут изо всех сил использовать их, но многие (возможно, большинство) людей просто хотят удобства — какой бы вариант ни был самым быстрым, они его и выберут.Таким образом, если вождение станет быстрее благодаря новой полосе или дороге, автомобильный трафик просто увеличится до такой степени, что вождение снова будет примерно соответствовать скорости общественного транспорта. Это парадокс.

В американских городах ситуация усугубляется, потому что, за некоторыми исключениями, общественный транспорт состоит в основном из автобусов, которые застревают в тех же пробках, что и автомобили. В моем родном городе Филадельфия, например, есть устаревшая система троллейбусов, которая частично избежала попыток 20-го века уничтожить аналогичные системы по всей стране.Но на наземных улицах троллейбусы находятся в пробке, поэтому они медленные (хотя как только они попадают под землю, скорость резко возрастает). В этой ситуации парадокс усиливается за счет исключения возможности того, что общественный транспорт может когда-либо двигаться быстрее, чем автомобильное движение.

Исследование Бюро переписи населения о продолжительности поездок на работу, проведенное в 2017 году, показало довольно разумное время в пути для большинства американских городов, в среднем 26 минут (довольно близко к европейскому показателю). Но время в пути на общественном транспорте было намного, намного хуже — более чем в два раза дольше, чем на машине почти во всех штатах, и почти в три раза дольше в Коннектикуте, Неваде и Айдахо.В большинстве американских городов общественный транспорт представляет собой недостаточно финансируемую, запущенную систему, почти полностью используемую людьми, слишком бедными, чтобы иметь машину, которые в результате платят огромные штрафы за время.

Это удручающее заявление о том, насколько Америка полностью зависит от автомобилей.

Однако парадокс работает и в обратном направлении. Если вы повысите жизнеспособность неавтомобильных видов транспорта, ускорив их, то меньше людей будет водить машину, а трафик сократится. Люди, которые просто хотят добраться из точки А в точку Б, выберут более быстрый вариант, и на дороге будет меньше автомобилей, что уменьшит пробки на дорогах и ускорит поездки на автомобиле.

Многие американские города не очень подходят для таких видов общественного транспорта, как метро, ​​из-за низкой плотности населения. Но, как утверждает Джек Росс в Capital and Main, автобусы в таких местах все еще жизнеспособны, потому что они очень дешевы. Все, что необходимо, — это выделить некоторое пространство на дороге только для автобусов, которые можно дополнительно улучшить, установив платформы для посадки и предоставив им приоритет на перекрестках (часто это называется скоростным автобусным транспортом). Если автобусы не застревают в пробках, они могут опередить машины до места назначения, перевозя при этом примерно в пять раз больше людей на одном и том же пространстве.

Точно так же во многих американских городах стало бы легко ездить на работу на велосипеде, особенно с появлением электровелосипедов, которые делают езду легкой и удобной даже для людей в деловой одежде. Но мало кто так делает, потому что ездить на велосипеде здесь очень опасно и неудобно. Даже в предположительно благоприятных для велосипедистов городах США типичная велосипедная дорожка представляет собой нарисованный желоб между автомобильным движением и парковкой, а это означает, что водители постоянно забредают на них или используют их как незаконную парковку, а велосипедисты рискуют быть заблокированными.Протесты велосипедистов или пикеты над каким-нибудь бедолагой, сбитым невнимательным (или кровожадным) водителем, удручающе обыденны.

В таких городах, как Амстердам и Копенгаген, показано, что безопасным велосипедным движением можно обеспечить специальное пространство: защищенные велосипедные дорожки, свободные от машин, проложенные по всему городу, чтобы велосипедист мог достаточно близко подъехать к месту назначения, не покидая его. Как только велосипедистам не придется бояться, что их сплющит, многие другие будут это делать. Велосипедная дорожка имеет такую ​​же пропускную способность, как и выделенная полоса для автобусов, и ее строительство еще дешевле.

Существует множество причин, по которым американские города должны стать более удобными для транспорта, велосипедистов и пешеходов — это будет более здоровым и более энергоэффективным, будет меньше загрязнять окружающую среду и, прежде всего, будет меньше дорожно-транспортных происшествий и смертей. Но для меня здесь ключевым моментом является то, что это лучше даже для водителей. Если просто убрать автомобили с нескольких улиц и переулков, чтобы автобусы не застревали в пробках и чтобы езда на велосипеде не была чертовски рискованной, общая пропускная способность дорожной сети резко увеличилась.Все выигрывают.

К сожалению, это произведет революцию в отношении и городском планировании. Превосходство автомобилей пронизывает каждую часть американской городской политики — автобусная и велосипедная инфраструктура является второстепенной задачей в обсуждениях планирования, если они вообще учитываются, и водители обычно относятся к запрету на любое дорожное пространство с криком возмущения, как к оскорблению их личности. Даже крошечные ступеньки, вроде единственной выделенной автобусной полосы в Нью-Йорке, вызвали протесты. Но если горожане осознают, что некоторые улицы, свободные от автомобилей, на самом деле сократят движение, высадив людей из машин и позволив дорогам дышать, американцы сэкономят много времени, а наши города станут намного приятнее.

Транзитные полосы — Транспорт | www.seattle.gov

Обновлено: 10.02.2022

Обзор

Транзитные полосы, в том числе полосы, предназначенные только для автобусов, помогают обеспечить более надежное движение общественного транспорта, отделяя его от других транспортных средств. Они сокращают время в пути, особенно при интенсивном движении, за счет сведения к минимуму задержек, связанных с заторами. Наша цель — сделать общественный транспорт предпочтительным видом транспорта для всех, кто путешествует по Сиэтлу. Один из способов достижения этой цели — расширение нашей сети транзитных полос для создания более надежной и эффективной транспортной системы.Вы можете узнать больше о других способах улучшения общественного транспорта на нашей веб-странице Программы общественного транспорта.

Преимущества сети транзитных полос

Расширение нашей сети транспортных полос помогает людям, пользующимся общественным транспортом, быстрее и надежнее добраться туда, куда они направляются. Улучшения в транспортной системе также приносят пользу всем. Предоставляя более качественные транспортные средства, мы можем снизить зависимость от автомобилей и привлечь больше людей туда, куда они едут, по ограниченному пространству проезжей части.

Транзитные полосы помогают автобусам двигаться эффективнее, экономя время водителей автобусов

Выделенные полосы только для автобусов помогают автобусам не застревать в пробках и с большей вероятностью прибудут вовремя и/или завершат поездку за меньшее время.Когда автобусу требуется меньше времени на поездку по полосе, предназначенной только для автобусов, люди могут продолжать движение, избегая задержек и быстрее добираясь до места назначения. Каждая сэкономленная минута может принести пользу сотням или тысячам людей, пользующихся общественным транспортом каждый день. Эта экономия времени означает, что люди тратят меньше времени на ожидание автобуса, меньше времени в автобусе и больше уверены в том, когда они доберутся до места назначения. По мере того, как время в пути на автобусе улучшается и становится более стабильным, расписание автобусов может быть скорректировано, чтобы отражать более быстрые поездки, а в некоторых случаях можно добавить больше автобусных рейсов с экономией времени.

Перенос большего количества поездок на общественный транспорт помогает повысить эффективность нашего дорожного пространства в интересах всех

Транзитные полосы делают общественный транспорт более надежным и эффективным, что делает его более привлекательным для людей. По мере того, как все больше людей переключают свои поездки на общественный транспорт, мы можем лучше справляться с заторами на улицах и поддерживать варианты транспорта для людей, которым необходимо путешествовать на автомобиле. Когда мы используем наши улицы более эффективно, больше людей проводят меньше времени в пробках.

По мере того, как Сиэтл продолжает расти, и мы продолжаем работать над нашим смелым видением климата, становится еще более важным более эффективно и справедливо использовать ограниченное дорожное пространство. Транзит может перевозить больше людей в час по сравнению с другими видами транспорта.

Графика разработана Национальной ассоциацией городских транспортных служащих . Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Инвестиции, которые мы можем сделать сегодня, чтобы сделать транзит приоритетным, сейчас как никогда важны для построения более справедливой, устойчивой и эффективной транспортной системы 

Многие люди ежедневно пользуются транспортом, чтобы добраться туда, куда им нужно, и удовлетворить свои основные потребности.Это оставалось верным и во время пандемии COVID-19, когда пассажиропоток на ряде маршрутов оставался высоким, особенно в районах с большим количеством цветных людей. Мы знаем, что в этих сообществах необходимы удобные и надежные транспортные услуги по мере того, как мы продвигаемся вперед после пандемии. Важно, чтобы мы отдавали приоритет инвестициям там, где они наиболее важны, и соответствовали нашим основным ценностям, связанным с транспортной справедливостью.

На приведенной ниже карте показаны автобусные маршруты с 10 самыми высокими пассажиропотоками в 2020 году, а также процент чернокожих, коренных и цветных людей по данным переписи.Мы используем такие данные, а также наш Индекс расовой и социальной справедливости, чтобы помочь определить приоритетные области для транзитных полос и инвестиций в транспорт.

Щелкните здесь, чтобы увидеть увеличенную карту.

Для людей, пользующихся общественным транспортом, особенно важна надежность. Опоздание может означать пропущенную пересадку на другой маршрут или опоздание на встречу или работу. В некоторых случаях люди могут выбрать вождение, чтобы гарантировать надежность, что может иметь серьезные финансовые и экологические последствия.Согласно июньскому отчету об экономии на общественном транспорте Американской ассоциации общественного транспорта (APTA), человек, который переключается с вождения на общественный транспорт для ежедневных поездок на работу, может сэкономить в среднем около 10 000 долларов США в год.

Обеспечение высококачественного транзита имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы каждый имел доступ к качественным, надежным и доступным вариантам транспортировки.

Приоритизация общественного транспорта помогает достичь других приоритетов города

Создание более эффективной, надежной и справедливой транспортной системы способствует реализации других приоритетных планов и инициатив города Сиэтла, включая План действий по борьбе с изменением климата, Комплексный план и Программу обеспечения справедливости на транспорте.Для достижения целей, определенных в этих планах, общественный транспорт должен быть безопасным, удобным и надежным средством передвижения для всех людей.

Транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Сиэтле. К 2030 году городские власти поставили перед собой цель сократить выбросы от легковых автомобилей на 82 процента по сравнению с уровнем 2008 года. По данным за 2018 год, Сиэтл сократил выбросы легковых автомобилей всего на 3 процента. Чтобы достичь целей 2030 года, жителям Сиэтла необходимо предпринять серьезные действия.Переключив больше поездок с личных автомобилей на транспорт с низким или нулевым уровнем выбросов, мы добьемся существенного прогресса в сокращении выбросов от транспорта и достижении наших целей в области климата.

В 2018 году на транспорт приходилось 60 процентов выбросов парниковых газов в Сиэтле (План действий по борьбе с изменением климата Сиэтла на 2018 год). Управление устойчивого развития и окружающей среды располагает дополнительной информацией о наших усилиях по преодолению климатического кризиса, включая приоритетные транспортные инициативы, а также информацию о том, как мы измеряем выбросы парниковых газов в Сиэтле.

Выбросы парниковых газов в Сиэтле, 2018 г., по секторам

(Источник: Отчет о выбросах парниковых газов сообщества за 2018 г.). Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Улучшение нашего подхода к размещению транспортных полос

Мы обновляем нашу внутреннюю политику, которая определяет решения о том, где разместить автобусные полосы и как их оценивать. В настоящее время большинство транзитных полос в Сиэтле строятся на индивидуальной основе.Наш новый общегородской подход создаст более упорядоченный, прозрачный и последовательный процесс выбора, строительства и оценки транспортных полос. Другие программы SDOT также смогут использовать эту политику для включения транзитных полос в запланированные проекты. См. ниже дополнительную информацию о текущих проектах транзитных полос.

Центрирующий капитал

Чтобы обеспечить справедливость обновленной политики, мы организуем фокус-группу с небольшой группой людей, которые подали заявку на участие в исходной рабочей группе Transportation Equity.В этих фокус-группах мы поделимся нашей работой по разработке обновленной политики и предлагаемых критериев справедливости, которые мы можем использовать для выбора и оценки проектов транзитных полос. Отзывы, полученные в этих фокус-группах, помогут в разработке политики. Мы планируем провести эти фокус-группы в начале 2022 года. На этой веб-странице мы поделимся дополнительной информацией о том, что мы услышали, и о том, как эти отзывы повлияли на наши рекомендации по политике.

Разработка политики транзитных полос 

Эта политика основывается на работе, проделанной в рамках Политики модальной интеграции, которая обеспечивает руководство высокого уровня о том, где и когда следует отдавать приоритет общественному транспорту на городских улицах.Он также отвечает на отзывы, полученные от рабочей группы Transportation Equity, чтобы повысить прозрачность в отношении того, где и почему вводятся автобусные полосы. Мы тесно сотрудничаем с метрополитеном округа Кинг и учитываем отзывы консультативных советов по видам транспорта Сиэтла (велосипедные, пешеходные, грузовые и транзитные) для информирования о разработке политики.

К началу 2022 года у нас будет обновленный проект политики транзитных полос и первоначальные рекомендации для краткосрочных проектов транзитных полос. Эти рекомендации послужат основой для транспортного плана Сиэтла — нового 20-летнего плана, в котором рассказывается о концепции совместного транспорта и общественного пространства Сиэтла с шагами по ее реализации.Более подробная информация о транспортном плане Сиэтла, включая возможности взаимодействия с общественностью, будет опубликована в начале следующего года.

Как мы определяли возможности автобусных полос в прошлом?

При определении возможностей для инвестиций в транзитные полосы мы начинаем с оценки маршрутов в сети частых транзитных перевозок и применяем набор показателей и критериев, чтобы понять, где добавление или расширение транзитных полос может еще больше повысить скорость и надежность транзитных поездок.

Примеры этих показателей и критериев включают:

  • Демография и сферы потребностей
  • Пассажирские перевозки и пассажиропоток (или пассажиропоток)
  • Задержка пассажира
  • Изменчивость времени в пути и надежность

Мы обновляем наш подход, чтобы включить дополнительные критерии справедливости, которые позволят нам определить приоритетные места для транзитных полос, которые могут повысить скорость и надежность транзитных поездок и способствовать созданию более справедливой системы общественного транспорта.

Обновленная политика также будет:

  • Уточнить порядок выбора и определения приоритетов проектов транспортных полос  
  • Определить стандарты производительности транзитных полос
  • Обеспечьте четкий процесс оценки эффективности транспортных полос и определите, следует ли и когда следует вносить изменения для повышения их эффективности

Мы продолжим делиться дополнительной информацией по мере дальнейшей разработки проекта политики.

Транзитные полосы в Сиэтле

Транзитные полосы — это полосы движения на улице, которые могут использоваться только для общественного транспорта, такого как автобусы и трамваи.Некоторые транзитные полосы могут использоваться только для транзита 24 часа в сутки, в то время как другие транзитные полосы могут использоваться только для транзита в определенное время дня или дни недели. Знаки и разметка на улице указывают, могут ли/когда транзитные полосы могут использоваться другими транспортными средствами, в том числе для парковки. Большинство полос только для транзита позволяют людям, управляющим другими транспортными средствами, выезжать на полосу, чтобы повернуть направо на перекрестках или свернуть на подъездные пути.

В Сиэтле есть 3 основных типа транспортных полос:

Разделение автобусных полос | Решение для управления дорожным движением

Разделение автобусных полос | Решение для управления трафиком | ATG Access

Разделение автобусных полос в центре города улучшает транспортный поток, защищает пешеходов и велосипедистов.

Разделение автобусных полос

Сведение к минимуму задержек на дорогах

Доказано, что использование дорожных столбов снижает количество транспортных средств, въезжающих в зоны ограниченного доступа, на 78%. Это сводит к минимуму задержки движения и снижает выбросы более чем на 18%.

Защита пешеходов

Наиболее важно правильное управление дорожным движением может снизить смертность пешеходов в центральных зонах города. Предоставление общественному транспорту выделенных полос улучшает транспортный поток и сокращает задержки общественного транспорта.

Сокращение выбросов

Создание зон, доступных только для общественного транспорта и автомобилей аварийно-спасательных служб, может стимулировать использование парковочных систем, доказавших свою эффективность в снижении выбросов.

Совет графства Кембридж

Совет графства Кембридж является прекрасным примером успешной системы управления автобусными полосами. Они использовали системы боллардов, одобренные для шоссе, чтобы сделать город пешеходным. Теперь Кембридж невероятно удобен для велосипедистов, а выбросы от дорожного движения резко сократились.

Бесплатные сайты Surveys

Установка Команда

После продажи

1 год гарантия

1 год гарантии

головной офис

ATG Access Ltd,
Cobaco House,
Северная Флорида Дорога,
Haydock Industrial Estate,
Haydock Wa11 9tp,
Unite Королевство

О компании

ATG Access Ltd является ведущим производителем дорожных столбов, дорожных заграждений и ограждений, защищающих все, от подъездных путей до аэропортов.

Вход на портал

Получите доступ к нашему порталу продуктов, используя свои данные для входа.

Войти © ATG Access Ltd. CoBaCo House, North Florida Road, Haydock Industrial Estate, WA11 9TP
Номер плательщика НДС: 156 943 773 / Регистрационный номер: 2643622 Веб-сайт Bespoke Закрыть

Нам просто нужно несколько деталей

Пожалуйста, предоставьте информацию ниже чтобы получить доступ к загрузке.

Закрыть

Нам просто нужно несколько деталей

Пожалуйста, предоставьте информацию ниже, чтобы получить доступ к загрузке.

Разделить дорогу | ГРТК

Совместное использование дороги с новой услугой GRTC Pulse очень просто и обеспечивает более безопасное передвижение по улицам Брод и Мейн-стрит, чем когда-либо прежде.Часть маршрута проходит посередине дороги с выделенными полосами только для автобусов, а остальная часть проходит вдоль обочины со смешанным движением. Если вы водите автомобиль, вам необходимо соблюдать важные правила дорожного движения, но большинство из них вам уже знакомы. Пожалуйста, соблюдайте установленные ограничения скорости. Ваши светофоры такие же, как всегда, с красными, желтыми и зелеными огнями.

Вы заметите новые светофоры только для автобусов, указывающие, когда автобус Pulse может остановиться, подготовиться к остановке или начать движение.Наши автобусы умные, по пути разговаривают со светофорами.

Внутренний совет: автобусы Pulse могут запрашивать зеленый свет, чтобы дольше оставаться зеленым. Так что, если вы едете рядом с автобусом Pulse, вы также получите продолжительный зеленый свет на своей полосе!

Не въезжайте на полосу движения только для автобусов в середине Брод-стрит между улицами Томпсон и Фуши. Не волнуйтесь, вы увидите разметку тротуара и светофоры, четко обозначающие две средние полосы как полосы только для автобусов.

Если вам нужно повернуть налево через Брод-стрит, вы можете безопасно сделать это в любом из защищенных мест, отмеченных зеленой стрелкой влево на маршруте. Ищите выделенную полосу для левого поворота и зеленую стрелку влево. Импульсные транспортные средства ждут окончания разрешенных левых поворотов, прежде чем они получат сигнал «ВПЕРЕД».

Когда автобусу Pulse необходимо въехать в эти средние полосы, предназначенные только для автобусов, или выехать из них, они получат сигнал светофора перед вами.В своем автомобиле вы заметите, что автобус получает сигнал «ВПЕРЕД», в то время как ваша полоса движения все еще горит красным. Подождите, пока ваш свет станет зеленым, прежде чем идти.

Центр города на Брод-стрит между 4-й и 14-й улицами, Pulse работает только на обочинах автобусных полос. Однако вы можете использовать эту полосу, чтобы повернуть направо на боковую улицу. Не подрезайте перед автобусами Pulse; пожалуйста, въезжайте в полосу движения только для автобусов за автобусом Pulse, а затем поверните направо. Будьте внимательны к пешеходам, которые переходят улицу, когда вы поворачиваете направо.

На Мейн-стрит в Ист-Энде и на Брод-стрит в Вест-Энде Pulse делит с вами дорогу. Будьте внимательны к автобусам Pulse, которые останавливаются на остановках у обочины. Вы можете либо немного подождать позади автобуса, пока он обслуживает станцию, либо пройти слева, когда это безопасно.

Всегда следите за пешеходами и велосипедистами, особенно на четко обозначенных пешеходных переходах вдоль дороги. Спасибо за безопасное вождение и обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

Оптимизация размещения выделенных автобусных полос на транспортной сети с учетом динамики трафика

Автор

Abstract

Общепринятой стратегией улучшения работы автобусов является выделение полосы только для использования автобусами. Однако это может уменьшить доступную пропускную способность для нетранзитных режимов, что, в свою очередь, приведет к увеличению их задержек и потенциально может привести к переполнению очередей.В этой статье предлагается двухуровневый алгоритм оптимизации для определения местоположения выделенных автобусных полос в сети, чтобы сократить общее время в пути всех пользователей сети с учетом динамики трафика. Предлагаемый алгоритм применяется к девяти сценариям с различными уровнями спроса, моделями спроса, автобусными маршрутами и базовыми значениями модального разделения. Результаты показывают, что, как и ожидалось, создание полос для автобусов часто увеличивает задержку автомобилей. Однако результаты также показывают, что чистая выгода с точки зрения общего времени в пути пассажиров может быть достигнута путем создания полос для автобусов в стратегически важных местах.Местоположение автобусных полос, найденное в результате процесса оптимизации, в значительной степени зависит от модели спроса, уровня спроса, автобусных маршрутов и базовых значений модального разделения. Для сценария ненасыщенного спроса наиболее эффективным решением является создание полос для автобусов почти на всех автобусных маршрутах. В сценариях с насыщенным и перегруженным спросом в наиболее эффективном решении избегаются каналы в перегруженных частях сети. Однако результаты анализа чувствительности показывают, что в определенных сценариях реализация шинных полос на каналах в перегруженных частях сети также может быть выгодной.

Предлагаемое цитирование

  • Мурат Байрак и С. Ильгин Гюлер, 2021 г. » Оптимизация расположения выделенных автобусных полос в транспортной сети с учетом динамики трафика ,» Общественный транспорт, Springer, vol. 13(2), страницы 325-347, июнь.
  • Обработчик: RePEc:spr:pubtra:v:13:y:2021:i:2:d:10.1007_s12469-021-00269-x
    DOI: 10.1007/s12469-021-00269-х

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    1. Гулер, С. Ильгин и Кэссиди, Майкл Дж., 2012 г. » Стратегии распределения узких мест между автобусами и автомобилями ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 46(10), страницы 1334-1345.
    2. Грэм Карри, Маджид Сарви и Билл Янг, 2007 г. » Новый подход к оценке приоритетных проектов дорожного общественного транспорта: балансирование спроса на ограниченное дорожное пространство ,» Транспорт, Springer, vol.34(4), страницы 413-428, июль.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Наиболее похожие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
    1. Николя Шибо и Анаис Барсе, 2019 г. « Демонстрация и оценка стратегии прерывистой автобусной полосы «, Общественный транспорт, Springer, vol. 11(3), страницы 443-456, октябрь.
    2. Юньцян Сюэ, Линь Ченг, Куанг Ван, Цзин Ань и Хунчжи Гуань, 2020 г.« Анализ системной динамики взаимосвязи между строительством транзитных мегаполисов и устойчивым развитием городского транспорта — пример города Наньчан, Китай, », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 12(7), страницы 1-25, апрель.
    3. Нгуен-Фуок, Дуй К. и Карри, Грэм и Де Грюйтер, Крис и Ким, Инхи и Янг, Уильям, 2018 г. » Моделирование чистого влияния заторов на движение автобусов в Мельбурне ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol.117(С), страницы 1-12.
    4. Мартенс, Карел, 2018 г. « Старение, инвалидность и путешествия: установление приоритетов инклюзивной транспортной системы «, Транспортная политика, Elsevier, vol. 63(С), страницы 122-130.
    5. Нима Дадашзаде и Мурат Эргун, 2018. » Схемы приоритета пространственной шины, проблемы и потребности реализации: обзор и направления будущих исследований ,» Общественный транспорт, Springer, vol. 10(3), страницы 545-570, декабрь.
    6. Ампоунтолас, Константинос и Чжэн, Нан и Геролиминис, Николас, 2017 г.» Макроскопическое моделирование и надежное управление бимодальными мультирегиональными городскими дорожными сетями «, Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 104(С), страницы 616-637.
    7. Хан, Ке и Гая, Викаш В. и Пикколи, Бенедетто и Фриез, Терри Л. и Яо, Тао, 2014 г. « О континуальной аппроксимации управления сигналами включения и выключения в сетях с динамическим трафиком ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 61(С), страницы 73-97.
    8. Тан, Цин и Ху, Сяньбяо и Лу, Цзявэй и Чжоу, Сюэсун, 2021 г.» Аналитическая характеристика эффективных скоростей разрядки с несколькими состояниями для задачи планирования преобразования полосы движения только для автобусов ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 148(С), страницы 106-131.
    9. Майкл В. Левин и Алиреза Хани, 2018 г. « Динамические транзитные полосы для подключенных и автономных транспортных средств ,» Общественный транспорт, Springer, vol. 10(3), страницы 399-426, декабрь.
    10. Лапардхаджа, Сервет и Джалота, Деванш и Дойг, Жан и Альмубарак, Абдулла и Кэссиди, Майкл, 2021 г.» Тестирование альтернативных способов обработки малоиспользуемых полос движения автомобилей на узких автомагистралях ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 149(С), страницы 139-149.
    11. Гонсалес, Эрик Джастин, 2011 г. « Распределение пространства и стоимость мультимодальных перевозок в городах », Транспортный центр Калифорнийского университета, рабочие документы qt7s28n4nj, Транспортный центр Калифорнийского университета.
    12. Саид Асади Баглои, Маджид Сарви и Авишай Седер, 2017 г.» Приоритетные полосы движения в перегруженных дорожных сетях «, Общественный транспорт, Springer, vol. 9(3), страницы 571-599, октябрь.
    13. Хайтао, Хе и Менендес, Моника и Ильгин Гулер, С., 2018 г. « Аналитическая оценка стратегий гибкого совместного использования на мультимодальных магистралях ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 114(ПБ), страницы 364-379.
    14. Арасан, В. Тамиж и Ведагири, П., 2009. « Планирование выделенных полос для автобусов на дорогах с крайне неоднородным движением ,» 50-й ежегодный форум транспортных исследований, Портленд, штат Орегон, 16–18 марта 2009 г. 207621, Форум транспортных исследований.
    15. Рафаэль Ламотт, Андре де Пальма и Николас Джеролиминис, 2016 г. « Совместное использование дороги: экономика автономных транспортных средств », Рабочие бумаги хал-01281425, хал.
    16. Амирхоли, Махьяр и Шахаби, Мехрдад и Гао, Х. Оливер, 2017 г. « Оптимальное проектирование устойчивых транспортных систем в перегруженных городских сетях: макроскопический подход », Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта, Elsevier, vol. 103(С), страницы 261-285.
    17. Чжэн, Нан и Геролиминис, Николас, 2016 г.» Моделирование и оптимизация мультимодальных городских сетей с ограниченным количеством парковок и динамическим ценообразованием «, Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 83(С), страницы 36-58.
    18. Баян Беврани и Роберт Л. Бердетт, Ашиш Бхаскар и Прасад К.Д.В. Ярлагадда, 2020 г. « Модель потока нескольких товаров, включающая функции сокращения потока ,» Журнал «Гибкие услуги и производство», Springer, vol. 32(3), страницы 693-723, сентябрь.
    19. Павлова, Катерина и Карри, Грэм и Дельбоск, Алекса и Сарви, Маджид, 2016 г.» Выбор трамвайных путей для приоритетного лечения — подход кривой Лоренца ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 55(С), страницы 101-109.
    20. Макдоннелл, Саймон и Зеллнер, Мойра, 2011 г. » Изучение эффективности скоростного автобусного сообщения прототипа агентной модели поведения на работе ,» Транспортная политика, Elsevier, vol. 18(6), страницы 825-835, ноябрь.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:spr:pubtra:v:13:y:2021:i:2:d:10.1007_s12469-021-00269-x . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Sonal Shukla или Springer Nature Abstracting and Indexing (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Влияние выделенных автобусных полос на работу перекрестков и разработку модели времени в пути

    Обозначенные полосы для автобусов — это полосы, по которым движение автобусов ограничено либо постоянно, либо в определенные часы дня.Обычно они обозначены вывешенными вдоль маршрута табличками «Только для автобусов» с особыми правилами и/или окрашены в красный цвет. Выделенные автобусные полосы позволяют автобусам объезжать пробки и избегать столкновений транспортных средств на смешанных полосах движения, что помогает повысить надежность автобусного сообщения. Внедрение этих полос может помочь повысить привлекательность автобусного транспорта, тем самым способствуя переходу от использования одноместных транспортных средств к автобусам. С другой стороны, установка выделенных полос для автобусов часто нарушает существующие схемы движения, что может привести к задержкам и нарушениям со стороны других транспортных средств.Нарушения могут включать намеренное движение по полосе для автобусов (на других типах транспортных средств), повороты направо перед автобусами и парковку на полосе для автобусов, среди прочего. Эти нарушения правил дорожного движения могут привести к задержкам и препятствиям для движения автобусов, влияя на работу проезжей части и потенциально создавая проблемы с безопасностью. Сиддик и Хан (2006) провели исследование пропускной способности коридоров скоростного автобусного сообщения (BRT) в Оттаве, Канада. Исследование было сосредоточено на пропускной способности транзитных автобусов в преобладающих условиях и сравнивалось с микросимуляцией, включающей условия движения 2021 года.Результаты показали, что в насыщенных условиях с помехами от других участников дорожного движения, включая повороты транспортных средств на перекрестках, средняя скорость снизилась на 75%, а общее количество задержек автобусов и время в пути увеличились на 135% и 96% соответственно. Однако они отметили, что задержки автобусов и увеличение времени простоя могут быть связаны с ручным сбором платы за проезд и работой автобусов с высоким полом. Однако исследование не оценивало контрольные задержки всех транспортных средств на отдельных группах полос на перекрестках, где были полосы для автобусов.Chen et al (2014) исследовали взаимодействие между общим транспортным потоком и автобусами, курсирующими по выделенной автобусной полосе, и обнаружили, что интенсивность движения снизилась на 16%, а время в пути автобуса увеличилось на 17%. Однако исследование было сосредоточено только на одном коридоре БРТ и не проводилось для двух сценариев (до и после внедрения БРТ). Это исследование направлено на оценку влияния на производительность транзитных автобусов и производительность перекрестков (и оценку отдельных полос) в коридорах с выделенными автобусными полосами в Вашингтоне, округ Колумбия.Будет использоваться подход «до» и «после» исследования.

    Язык

    Проект

    • Статус: Активен
    • Финансирование: $250000
    • Номера контрактов:

      69А3551747127

    • Спонсорские организации:

      Канцелярия помощника секретаря по исследованиям и технологиям

      Программа университетских транспортных центров
      Департамент транспорта
      Вашингтон, округ Колумбия Соединенные Штаты 20590
    • Управляющие организации:

      Канцелярия помощника секретаря по исследованиям и технологиям

      Программа университетских транспортных центров
      Департамент транспорта
      Вашингтон, округ Колумбия Соединенные Штаты 20590
    • Организации-исполнители:

      Консорциум Mineta по транспортной мобильности

      Государственный университет Сан-Хосе
      Сан-Хосе, Калифорния Соединенные Штаты 95112
    • Главные исследователи:

      Архин, Стивен

      Университет Говарда[email protected]образование
    • Дата начала: 20200901
    • Ожидаемая дата завершения: 20220630
    • Фактическая дата завершения: 0
    • Программа USDOT: Университетские транспортные центры

    Тема/указатель терминов

    Информация о подаче

    • Регистрационный номер: 01741908
    • Тип записи: Исследовательский проект
    • Агентство-источник: Консорциум Mineta по транспортной мобильности
    • Номера контрактов: 69A3551747127
    • Файлы: UTC, RIP
    • Дата создания: 3 июня 2020 г., 16:38
    ОБНОВЛЕНИЕ

    : активны новые дорожные камеры, которые будут отправлять штрафы нарушителям транзитных полос и блокировщикам боксов.

    Обновление 1 марта

    Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) и Департамент полиции Сиэтла (SPD) начали включать новые дорожные камеры, которые будут фотографировать автомобили, незаконно двигающиеся по автобусным полосам или блокирующие пешеходные переходы и перекрестки.Эти камеры помогут повысить общественную безопасность, уменьшить заторы, обеспечить движение общественного транспорта и повысить мобильность людей с ограниченными возможностями.

    Городские власти Сиэтла активировали камеры контроля проезда в трех местах: Аврора-авеню N на Галер-стрит, 3-я авеню на Стюарт-стрит и 5-я авеню на Олив-уэй. Остальные камеры будут активироваться постепенно в течение следующих нескольких недель, чтобы протестировать систему в каждом месте и дать публике время приспособиться к изменениям. Полный список местоположений и текущий статус доступен в этой записи блога.
     

    Исходное сообщение

    В марте 2022 года Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) и Департамент полиции Сиэтла (SPD) начнут включать новые дорожные камеры в восьми местах в центре Сиэтла. Эти дорожные камеры будут фотографировать автомобили, которые незаконно едут по полосе для автобусов или блокируют пешеходные переходы и перекрестки, что называется «блокировкой коробки». Эти камеры помогут повысить общественную безопасность, уменьшить заторы, обеспечить движение общественного транспорта и повысить мобильность людей с ограниченными возможностями.

    Городские власти Сиэтла начнут активировать эти камеры в марте. Камеры будут включаться постепенно в течение нескольких недель, чтобы протестировать систему в каждом месте и дать публике время приспособиться к изменениям.

    Новые дорожные камеры будут фотографировать номерные знаки транспортных средств, нарушающих закон. Если кого-то поймают впервые, ему будет отправлено письмо с предупреждением. За любые новые нарушения после этого им будет отправлен штраф в размере 75 долларов.

    Все места имеют четкие знаки и дорожную разметку с белыми линиями, указывающими, где начинается «прямоугольник» перекрестка, и дорожную разметку, указывающую на полосы, по которым могут ходить только автобусы.

    Камеры расположены в восьми местах в центре Сиэтла, Саут-Лейк-Юнион, Беллтаун, Пайонир-сквер и State Route 99. Эти места были выбраны на основе их истории проблемных и постоянных нарушений со стороны людей, блокирующих перекресток или едущих в общественном транспорте. переулок.

    Вот места установки дорожных камер:

    • Aurora Ave N at Galer St (Transit Lane)
    • 3-я авеню на улице Джеймса (Транзитный переулок)
    • 1-я авеню Колумбия-стрит (Транзитный переулок)
    • 3-я авеню и улица Стюарт (Транзитный переулок)
    • 4-я авеню на Бэттери-стрит (не блокируйте ящик)
    • 4-я авеню на Джексон-стрит (не блокируйте ящик)
    • Westlake Ave N at Valley St/Roy St (не блокируйте ящик)
    • 5-я авеню на улице Olive Way (и транзитная полоса, и не блокировать коробку)

     

    Карта мест в центре Сиэтла и его окрестностях, где устанавливаются камеры дорожного движения, чтобы уменьшить блокировку ключевых перекрестков и транспортных полос.Графика: SDOT


    Город начнет с включения камер, которые контролируют автобусные полосы в пяти местах, чтобы предотвратить незаконное вождение автомобиля там, где им это запрещено. Это помогает поддерживать движение автобусов, что, в свою очередь, делает нашу транспортную систему более надежной, принося пользу всем. Автобусы перевозят больше людей за раз, чем отдельные автомобили, и каждый человек, садящийся в автобус, означает, что на дороге на одну машину меньше, что является невероятно важным способом решения проблемы пробок и изменения климата для всех.

    Затем городские власти включат камеры на четырех перекрестках с интенсивным движением, чтобы водители не блокировали пешеходные переходы и перекрестки после того, как загорится красный сигнал светофора (также известное как «блокировка коробки»).Водителям запрещено въезжать на перекресток, если у них нет свободного пути, чтобы проехать до конца. Такое поведение является незаконным и опасным, поскольку увеличивает риск аварий и мешает людям на пешеходных переходах безопасно переходить улицу. Это особенно опасно для людей с ограниченными возможностями, так как слепые, передвигающиеся в инвалидных колясках или нуждающиеся в других средствах передвижения могут застрять посреди улицы, не имея безопасного пути обратно на тротуар. Блокировка коробки также увеличивает заторы, не позволяя людям двигаться и останавливая движение.

    SDOT объявила о новых местах расположения камер и установила знаки в ноябре 2021 года, чтобы у людей было время изучить правила дорожного движения и избежать штрафов. SDOT опубликовал это объявление на 10 языках и будет продолжать делиться напоминаниями в социальных сетях, с общественными организациями и через объявления общественных служб.

    Законодательное собрание штата Вашингтон разрешило использование камер для контроля за нарушением правил автобусной полосы и перекрестка в 2020 году. В соответствии с законодательством штата половина чистого дохода от дорожных камер будет поступать в фонд Комиссии по безопасности дорожного движения Вашингтона для проектов по обеспечению безопасности велосипедистов и пешеходов. а другая половина чистого дохода должна быть использована для улучшения безопасности и мобильности людей с ограниченными возможностями в Сиэтле.SDOT планирует инвестировать эти средства в создание более доступных пешеходных сигналов, которые вибрируют и издают шум, чтобы люди с ограниченным зрением или слухом знали, когда можно безопасно переходить улицу.

    Камеры будут работать как камеры фотоконтроля в других частях Сиэтла, которые выписывают штрафы за нарушение правил светофора или превышение скорости в школьных зонах безопасности. Это будет означать, что меньше полицейских будут лично останавливать движение, чтобы полиция могла сосредоточиться на других потребностях общественной безопасности. Это также делает правоприменение более последовательным, объективным и справедливым.

    В целях защиты конфиденциальности камеры будут записывать только номерные знаки транспортных средств, а не людей внутри автомобиля. Фотографии предназначены только для обеспечения соблюдения правил автобусной полосы и блокировки боксов и не предназначены для других действий правоохранительных органов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.