Двигатели роллс ройс: Частные реактивные двигатели Rolls-Royce — Сравните частные самолеты

Содержание

Частные реактивные двигатели Rolls-Royce — Сравните частные самолеты

Rolls-Royce заявляет, что в течение почти трех десятилетий их семейство турбовентиляторных авиационных двигателей продолжало раздвигать границы возможного, поскольку каждая новая модель устанавливает новые стандарты производительности для гражданской авиации.

В целом гражданские аэрокосмические двигатели Rolls-Royce налетали более 100 миллионов часов.

Пока популярен среди частных самолетов — особенно Gulfstream Самолет — Rolls-Royce также производит различные двигатели для коммерческих самолетов.

Например, двигатели семейства Trent сейчас используются в самолетах Airbus A330, A340, A350 и A380, а также в Boeing 777 и 787 Dreamliner.

Сегодня во всем мире эксплуатируется более 3,300 самолетов бизнес-класса, помогая компаниям повысить эффективность и производительность бизнеса и способствуя экономическому росту.

Они предлагают гибкость и возможности подключения, необходимые для globalИзмените мир, летайте с главами государств по всему миру, поддерживайте гуманитарные усилия или объединяйте семьи, делая мир меньше.

Двигатели Rolls-Royce позволяют авиастроителям предлагать идеальное сочетание скорости, дальности полета, размера, эффективности и надежности.

Следующие ниже двигатели Rolls-Royce используются в частных самолетах — как прошлых, так и настоящих.

Rolls-Royce Двигатели для частных самолетов

Двигатели, которые в настоящее время устанавливаются на эти частные самолеты, датируются 1967 годом, когда на них устанавливались двигатели SPEY 511-8. Gulfstream GII.

С 1967 года Rolls-Royce постоянно совершенствует свои двигатели, делая их легче и экономичнее.

В целом Rolls-Royce разрабатывает двигатели для более крупных и тяжелых самолетов. Эти самолеты раздвигают границы того, как летают самолеты.

Это самолеты, которые могут летать выше, быстрее и дальше всех. Например, Cessna Citation X и Citation X+ два самых быстрых частных самолета из когда-либо существовавших.

Г.Д. Аралов, обозреватель «КР», к.т.н. Корпорация Rolls-Royce – мотор Европейской экономики

С 11 по 15 ноября в Институте бизнеса и делового администрирования проходил семинар, на котором ведущие менеджеры корпорации Rolls-Royce делились со своими российскими коллегами опытом достижения лидерства и развития эффективного менеджмента. На семинаре, собравшем более 40 человек, можно было увидеть представителей крупных российских предприятий: ТАНТК им. Бериева, ОАО «Пермский моторный завод», ОАО «ОПК Оборонпром», ОАО «Технология», ОАО «РСК МиГ», ОАО «Росвертол», авиакомпания «Тулпар», ОАО «Ассоциация уфимских промышленных двигателей» и др. В последний день семинара выступили четыре вице- президента Rolls-Royce с развернутым PESTLE-анализом рынков по направлениям своей деятельности. (PESTLE: Р- политический, Е- экономический, S- социальный, Т- технический, L- юридический, Е- экологический) 

С анализом деятельности корпорации в аэрокосмической области выступил Piers Keywood, вице-президент Civil Rolls-Royce plc. Корпорация известна как один из мировых лидеров по разработке и производству авиационных двигателей различных классов для многих типов воздушных судов. Во второй половине 1980-х гг. компания Rolls-Royce разработала семейство двигателей Trent: Trent 500 для самолетов А340, Trent 600 для самолетов В767-400, В747, Trent 700 для самолетов А330, Trent 800 для самолетов В777, Trent 900, введенный в эксплуатацию в составе самолета А380 в октябре 2007 года, Trent 1000 для самолетов В787. Создан также двигатель Trent XWB для самолета А350, летные испытания которого начались в феврале 2012 года.  

Корпорация сотрудничает с предприятиями российской авиационной промышленности, в том числе с ЗАО «Авиастар- СП», ее двигатель RB211-535T4B установлен на самолетах Ту-204-120. Специфика высокотехнологичной аэрокосмической отрасли в том, что она производит очень сложную, наукоемкую продукция для гражданской авиации, на развитие которой оказывает влияние множество факторов, включая политические, экономические, цены на топливо, аэропортовые и навигационные сборы и т.д. Из-за извержения вулкана Эйяфьяатлайокудль в Исландии в 2012 году только в московских аэропортах оказались отложенными более 30 авиарейсов, т.к. воздушные гавани некоторых европейских стран не принимали самолеты из-за облаков вулканического пепла. Такие события снижают прибыльность отрасли и без того имеющую невысокую рентабельность.

Еще один фактор, влияющий на деятельность отрасли — круглосуточная работа СМИ, которая часто имеет негативный характер, т.к. раздувает каждое авиационное происшествие, подрывая репутацию авиакомпаний. Все проблемы отрасли моментально становятся предметом огласки и ненужной шумихи, нанося вред имиджу авиаперевозчиков.

Авиационное двигателестроение напрямую зависит от состояния мировой экономики и положения на рынке авиаперевозок. Лишь несколько фирм в мире производят крупные турбореактивные двухконтурные двигатели большой тяги. Кроме Rolls-Royce, это Pratt-Whitney, General Electric, SAFRAN, российское НПО «Сатурн». Растут амбиции Китая. Но шансы войти в этот клуб кому-то со стороны без должного многолетнего опыта невелики. Помимо прочего, для создания своей ниши на этом рынке, нужны огромные деньги и квалифицированный персонал. Очевидно, что между поставщиками однотипной продукции идет постоянная борьба за потребителя. Постоянные участники этой борьбы – авиастроительные гиганты Airbus и Boeing, обвиняющие друг друга в нечетной конкуренции, государственных инвестициях и т.д. От заказов на самолеты этих компаний зависят заказы на авиадвигатели, запчасти, техобслуживание и т.д. Отношения между ЕС и США, Бразилией и Канадой в сфере финансирования программ остаются напряженными. Политическая дуополия между ЕС и США в авиакосмической отрасли продолжается. В Европе меньше технологий, заимствованных из оборонного сектора, что ставит ее в невыгодное положение по сравнению с США и Китаем.

Как показывает PESTLE-анализ, в обозримом будущем высокие цены на топливо останутся, гражданская авиакосмическая промышленность будет играть значительную роль в мировой экономике, отрасль останется циклической с неопределенным периодом цикла. Несмотря на постоянное повышение топливной эффективности воздушных судов и совершенствование воздушного движения, авиалинии останутся низко рентабельными.

Чтобы удержаться на высококонкурентном рынке двигателестроения, Rolls-Royce постоянно работает над совершенствованием своей продукции. На заре реактивной авиатехники первые двигатели имели ресурс 500 часов, а сейчас заказчики требуют, чтобы двигатели работали без снятия с крыла по 25-30 тысяч часов. Растут экологические требования, по снижению затрат на ТОиР, уменьшению времени технического обслуживания. Рост цен на топливо приведет к повышению спроса на более крупные и вместительные самолеты. Будет увеличиваться производство самолетов с двумя проходами Между рядами кресел.

Для планирования производства и темпов выпуска продукции Rolls-Royce ведет мониторинг состояния мировой экономики. По сделанным прогнозам, ожидаемый рост ВПП в мировой экономике составит в 2013 году 2,4%, в 2014 году -3,1 %. Прогноз перевозок Rolls-Royce мировой гражданской авиацией будет находиться в пределах 4-5% в год на долгосрочную перспективу. Наибольший прирост наблюдается в Индии, Китае, странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америке. Азия стала крупнейшим рынком в 2010 году и в 2031 году объем перевозок там станет вдвое больше, чем в Европе и Северной Америке. Рост перевозок в 2012 году показывает контраст между зрелыми и развивающимися рынками.

Высокие технико- экономические и эксплуатационные характеристики двигателей обеспечили продукции Rolls-Royce устойчивый спрос и мощные позиции на мировом рынке. За последнее 10-летие портфель заказов корпорации вырос более чем в пять раз и достиг суммы 52 млрд. фунтов стерлингов. Корпорация работает над новейшими технологиями, рассматриваются различные виды архитектуры, в том числе двигатели с открытым контуром.

Спрос на двигатели во многом определяется тенденциями на мировом рынке авиаперевозок и государственной политикой. Либерализация и консолидация перевозок приводят к быстрому росту объема перевозок, появлению новых участников, ужесточению конкуренции. Рынок постоянно меняется, выживают сильнейшие с хорошим управлением и высокой доходностью. Россия находится пока в самом начале процесса либерализации, но ее гражданская авиация в последние годы, хотя и имела провал пассажирооборота на 5-10% в 2008-2009 гг., демонстрирует впечатляющие цифры роста, — до 20% в год. Уместно сравнить ее с Бразилией. Экономика последней на 30% слабее российской, но там люди в среднем летают на 10% чаще, чем в России, потому что рынок авиаперевозок Бразилии дерегулирован и более либерализован. Очень активно развивается авиация Турции.

Движущими силами роста авиаперевозок являются инвестиции в отрасль, конкуренция, разработка новых маршрутов, отсутствие регулирования, объединение авиакомпаний. Сдерживающими факторами являются чрезмерное количество государственных нормативных документов и ограничений, запрет на работу иностранных пилотов, нехватка хабов и второстепенных аэропортов, отсутствие комплексной стратегии, пошлины на импортные самолеты, небольшая склонность населения к передвижению. К низкой мобильности населения ведет также неравномерное распределение национальных богатств. Различные проблемы препятствуют развитию низкобюджетных перевозчиков. Российский рынок более зарегулирован, чем в других регионах. Все это сдерживает роста авиаперевозок в России.

Как выглядит военный «Роллс-Ройс» — Российская газета

108 лет назад основана компания Роллс-Ройс. Помимо роскошных автомобилей фирма на протяжении всей своей истории производит военную технику. Мы узнали, как из лимузина сделать броневик, и почему двигатели истребителей названы по имени британских рек.

Чарльз Роллс был богатым предпринимателем,  Генри Ройс — талантливым инженером. Роли в компании распределились соответственно: Роллс занимался финансами и продажей, Ройс — проектированием и производством.

Несмотря на то, что всему миру фирма Роллс-Ройс известна в первую очередь из-за автомобилей, прославилась и процвела она благодаря авиационным двигателям. Во время Первой мировой войны половина самолетов Антанты была оснащена моторами Ройса — этот факт принес ему титул баронета. А последний спроектированный сэром Ройсом двигатель Merlin стал легендой мировой авиации. Им оснащались предвоенные самолеты-рекордисты и большинство истребителей Великобритании и США Второй мировой.

Сегодня моторы Роллс-Ройс устанавливаются на гражданские и военные самолеты и вертолеты по обе стороны Атлантики. В частности, с британскими моторами летал «Конкорд», силовая установка американского перспективного истребителя F-35 разработана с участием подразделения Rolls-Royce Defence.

Призрак с пулеметом

Уже первый серийный автомобиль фирмы, Silver Ghost (Серебряный призрак) привлек внимание военных. Автомобиль отличался бесшумной работой, исключительной надежностью и техническим совершенством.  Он имел 6-цилиндровый двигатель мощностью 48 лошадиных сил с алюминиевыми поршнями, две свечи на цилиндр, прочное шасси с рессорной подвеской, 4-скоростную механическую коробку передач, барабанные тормоза и редкий в то время электрический стартер.

Идея создания броневика принадлежит капитану третьего ранга из Королевского департамента военно-морской авиации Чарльзу Сэмсону — в августе 1914 года он предложил использовать оснащенные пулеметами автомобили для борьбы с немецкой авиацией и пленения сбитых пилотов. Во время одной из таких операций Сэмсон получил по челюсти бутылкой имбирного пива, запущенной недовольным бельгийцем. После инцидента автомобили оснастили импровизированной броней из 6-миллиметрового котельного железа, а брат Сэмсона Феликс при поддержке первого лорда Адмиралтейства Уинстона Черчилля занялся разработкой штатного бронекорпуса.

Заказ на их изготовление разместили на французской судостроительной фирме из Дюнкерка, где производили высококачественную хромированную сталь для пароходных котлов, хорошо защищавшую также от ружейного и пулеметного огня. Позже в Дюнкерке стали собирать и сами броневики.

Для нужд армии вместо роскошного кузова на «роллс-ройсовское» шасси устанавливали клепаный корпус из брони толщиной 8-9 миллиметров. В задней части машины находилось боевое отделение с поворотной башенкой, оснащенной пулеметом Максима калибра 7,69 миллиметров или 7,6-миллиметровым «Викерсом». Туда же, под защиту усиленных лонжеронов рамы перенесли топливный бак. Благородное происхождение автомобиля безошибочно угадывалось по форме радиатора, напоминающего фронтон античного храма. Правда, статуэтки «Дух экстаза» на нем не было.

Бронированные «призраки»  прослужили в британской армии аж до 1954 года, несколько раз при этом модернизируясь.  В 21-м году модификация для Индии получила куполообразную башню с четырьмя пулеметами.  В 24-м на броневик стали устанавливать второй пулемет на турели. В 41-м 34 автомобиля 11-го гусарского полка получили новый комплект вооружения: 14,3 миллиметровое противотанковое ружье Бойса и пулемет Брен в открытой рубке.

Поток мощности

Большинство турбореактивных двигателей Роллс Ройс имеют имена британских рек: Дервент, Трент, Спей… Как объясняют в компании, поток мощности в реактивном двигателе похож на плавное течение реки — в отличие от пульсации мощности в поршневом моторе. Исключение составляют моторы «Адур» и «Пегас». Первый назван в честь французской реки (поскольку делают его в кооперации с французской фирмой) и устанавливается на палубные самолеты ВМС США. Второй, носящий имя крылатого коня, поднимает в воздух штурмовики Harrier II с вертикальным взлетом, стоящие на вооружении британских ВВС и американской морской пехоты. Четыре сопла Пегаса способны поворачиваться на 90 градусов, обеспечивая как вертикальную подъемную силу, так и горизонтальное ускорение.

Мотором «Дервент» оснащались первые британские реактивные истребители Gloster Meteor, поступившие на вооружение в 1944 году. Они охотились за немецкими самолето-снарядами «Фау-1» и сбили 14 штук. 7 ноября 1945 года модифицированный Meteor F.Mk IV установил мировой рекорд скорости — 969,6 километра в час. Рекордистом был и поршневой двигатель «Игл» — бомбардировщик Vickers Vimy с двумя такими моторами в 20-х годах прошлого века совершил первый беспосадочный перелет через Атлантику и долетел из Англии до Австралии.

Семейство двигателей «Мерлин» названо в честь мудреца и волшебника из кельтских мифов. Действительно, оснащенные этими моторами английские и американские истребители Второй мировой творили чудеса. Сейчас британские реактивные моторы устанавливаются на истребитель Eurofighter Typhoon, истребитель Panavia Tornado, стоящий на вооружении ВВС Великобритании, Германии, Италии и Саудовской Аравии, итальянский легкий штурмовик Aermacchi MB339. С турбовинтовыми моторами Роллс-Ройс летают американские электронные разведчики Northrop Grumman E-2C Hawkeye, самолеты береговой охраны США P-3C Orion.

Турбовальные двигатели с двумя буквами R на боку устанавливаются на большинство боевых и многоцелевых вертолетов НАТО: американские Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche и Sikorsky UH-60 Black Hawk, франко-германский Eurocopter Tiger, итальянский Agusta A129 Mangusta. В 2013 году компания заявила о намерении печатать детали для перспективных авиадвигателей на 3D-принтерах.

Кроме того, «Роллс-Ройс» делает газотурбинные силовые установки для бронетехники и ядерные реакторы для британских подводных лодок.

Rolls-Royce Solutions RUS LLC

Созданная в 2013 году дочерняя компания  ООО «Роллс-Ройс Солюшенс Рус» является официальным представителем mtu на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Деятельность  «Роллс-Ройс Солюшенс Рус» охватывает полный спектр вопросов по поставке оборудования, проведению гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, поставке запчастей, развитию дилерской и сервисной сети. Головной офис  ООО «Роллс-Ройс Солюшенс Рус» расположен в городе Химки (Московская область). Региональные офисы расположены в Санкт-Петербурге и Прокопьевске. За годы работы  ООО «Роллс-Ройс Солюшенс Рус» создало разветвленную дилерскую сеть, осуществляющую продажу оборудования, сервисное обслуживание и поставку запчастей.

Благодаря высокому качеству и надежности продукция mtu нашла широкое применение в различных областях российской промышленности. Дизельные и газопоршневые электростанции mtu эксплуатируются на десятках месторождений крупнейших нефтегазодобывающих компаний по всей России, обеспечивая потребителей электричеством, тепловой энергией и холодом (при применении процессов тригенерации). Промышленные двигатели mtu применяются в качестве приводов насосов гидроразрыва пласта, блендеров, цементировочных агрегатов, буровых машин.

Системы основного и резервного электроснабжения на базе электростанций mtu используются дата-центрами крупнейших провайдеров, сельскохозяйственными товаропроизводителями, промышленными предприятиями, организациями, обеспечивающими электроснабжение административных и жилых зданий, объектов инфраструктуры.

Благодаря надежности и экономичности газопоршневые электростанции mtu являются оптимальным решением для организации постоянного энергоснабжения, гарантируя заказчику минимальную стоимость киловатта электроэнергии.  

Дизельные электрогенераторы mtu, обладающие лучшими на рынке показателями экологичности, экономичности потребления топлива и скорости приема нагрузки, являются надежными решениями, обеспечивающими заказчику бесперебойное энергоснабжение в любых условиях.  

«Роллс-Ройс Солюшенс Рус»  является постоянным партнером машиностроительных предприятий, производящих спецтехнику различного назначения. Двигатели mtu и Mercedes-Benz нашли широкое применение при создании строительной техники, такой как подъемные краны, погрузчики, экскаваторы, а также сельскохозяйственных машин, таких как тракторы и комбайны. Производители карьерной техники, среди которых ведущее предприятие отрасли – компания БЕЛАЗ, применяют двигатели mtu при создании карьерных самосвалов.

Компактные, мощные и экологичные двигатели mtu отлично зарекомендовали себя у производителей железнодорожного транспорта и судостроителей. Силовые установки для рельсовых автобусов, двигатели и силовые модули локомотивной тяги поставляются для производителей подвижного состава и успешно эксплуатируются Российскими железными дорогами и другими железнодорожными компаниями в России и за рубежом. Двигатели и генераторы морского исполнения широко применяются при постройке судов, яхт, морских нефтедобывающих платформ.

Для всех продуктов mtu предлагается широкий ряд сервисных решений, которые помогают нашим заказчикам обеспечить должное обслуживание оборудования, сохраняя его работоспособность и эффективность на протяжении всего срока эксплуатации.

Бомбардировщики B-52 получат двигатели Rolls-Royce

Rolls-Royce

Пентагон заключил контракт с американским подразделением компании Rolls-Royce на поставку 608 двигателей и вспомогательного оборудования для бомбардировщиков B-52H. Завершить эти работы Rolls-Royce должна к 2038 году.

Обслуживание и ремонт двигателей TF33, которые сейчас стоят на B-52, обходятся дорого. Поэтому ВВС США с середины 2010-х годов обсуждают возможность их замены. Военные рассматривали два варианта ремоторизации самолетов. Один из них предполагал прямую замену двигателей, а другой — уменьшение количества силовых установок с восьми до четырех.

ВВС США объявили тендер на поставку новых двигателей для стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress в прошлом году. В нем участвовали компании Pratt & Whitney, Rolls-Royce и GE Aviation. Военные планируют, что серийное производство новых силовых установок и их установка на бомбардировщики начнутся не позднее второго квартала 2027 года.

Rolls-Royce предложил ВВС США установить на B-52 турбовентиляторный двигатель F130. Компания создает его на базе силовой установки BR725, которая используется на бизнес-джетах Gulfstream G650.

Пентагон 24 сентября сообщил, что выбрал Rolls-Royce для ремоторизации B-52. Министерство обороны заказало у американского подразделения компании 608 двигателей — по восемь на каждый из 76 бомбардировщиков ВВС США. Кроме того, контракт включает поставку запасных двигателей, поэтому Rolls-Royce говорит, что всего силовых установок будет 650. Компания должна завершить ремоторизацию бомбардировщиков к 2039 году.

По оценкам американских военных, модернизированные B-52 могут прослужить по меньшей мере до 2050 года, когда некоторым из них исполнится уже сто лет. Им на замену разрабатывается стратегический бомбардировщик B-21. Ранее мы писали, что его первый полет запланирован на середину следующего года.

Василиса Чернявцева

Rolls-Royce хочет поставлять двигатели для российско-китайского самолета

https://ria.ru/20180415/1518676516.html

Rolls-Royce хочет поставлять двигатели для российско-китайского самолета

Rolls-Royce хочет поставлять двигатели для российско-китайского самолета — РИА Новости, 03.03.2020

Rolls-Royce хочет поставлять двигатели для российско-китайского самолета

Британский производитель двигателей Rolls-Royce намерен принять участие в конкурсе на поставку двигателя для российско-китайского широкофюзеляжного… РИА Новости, 15.04.2018

2018-04-15T03:47

2018-04-15T03:47

2020-03-03T10:01

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/104827/31/1048273136_0:0:4716:2653_1920x0_80_0_0_e0eeadf8506f40bacc517688b8cc9709.jpg

китай

великобритания

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/104827/31/1048273136_294:0:4458:3123_1920x0_80_0_0_8865d892a1a519d67edf4fc430b724f0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, китай, великобритания, rolls-royce motor cars, россия

Самый необычный двигатель, созданный Роллс-Ройс

«Rolls-Royce» оказывается когда-то изобрел свой роторный двигатель..!

Фирма «Роллс-Ройс» много чем прославился в мире, но вот смелые и сложные технологические разработки — точно не конек этой компании. Поэтому нам вдвойне странно слышать, что они изобрели двигатель описание которого даже звучит как-то не правдоподобно. Судите друзья сами, вот такой агрегат: -дизельный двигатель Ванкеля с двумя отдельными роторными секциям (но это далеко не двухроторный двигатель).

Многие в редакции даже и не знали, что компания Роллс-Ройс экспериментируют с роторными двигателями не говоря уже о дизельных роторных двигателях, но именно этим компания и занималась в период конца 1960-х и до начала 1970-х годов прошлого столетия. Эти двигатели в первую очередь предназначались не для шибко дорогих автомобилей с которыми и связывают само название Роллс-Ройс, они были предназначены для военных автомашин.

 

В статье за декабрь 1970 года, что была опубликована в издании «Autocar», этот двигатель очень подробно был описан, и он надо сказать, бесподобен. Это роторный двигатель на базе двигателей Ванкель с двумя роторами, но это далеко не коаксиальные двигатели, которые можно видеть в традиционных двухроторных агрегатах. По своей сути это два объединенных вместе роторных двигателя, т.е. один над другим и при чем, нижний ротор и камера сгорания значительно большего размера, чем верхний. Это связано конкретно с тем, что данный двигатель двухступенчатый и нижний роторный двигатель большого размера функционирует как компрессор передавая свою энергию для верхнего двигателя, а последний как раз и отвечает за мощность самой машины. 

 

Этот двигатель Ванкеля может работать вместо традиционного суперчарджера или турбонагнетателя, чтобы сжимать воздушно-топливную смесь, потому что по сути роторный двигатель сам по себе является объемной гидравлической машиной. Это означает следующее, что объем у приемной камеры больше, чем у выпускной камеры, и поэтому внутри нее происходит сжимание смеси.  

 

В случае с дизельным двигателем Ванкеля от Роллс-Ройс происходит следующее, воздушно-топливная смесь сначала сжимается в нижнем роторе, а затем уже выпускное отверстие в двигателе (как выпускной клапан в обычном роторе) посылает сжатую смесь дизеля и воздуха дальше, т.е. во входное отверстие верхнего маленького роторного двигателя, где эта смесь снова сжимается а затем возгорается, как это происходит в обычном дизельном двигателе.

 

Похоже, что компания «Роллс-Ройс» потратила не мало ресурсов и приложила достаточно сил чтобы вычислить, как разрешить возникшую проблему с уплотнителем поршня роторного двигателя и с другими техническими нюансами. В результате этого было произведено на свет не менее четырех тестовых двигателей, не считая конечно и сам модифицированный NSU двигатель Ванкеля, который инженеры компании использовали как испытательную модель.

 

Первым двигателем разработанным компанией «Роллс-Ройс» считался мотор R1, он являлся чисто исследовательским инструментом и был с объемом выпущенного газа в ступени компрессора 

1 126 см3, а в ступени сгорания — 500 см3, двигатель мог достигать эффективной мощности до 50 л.с., а потребление топлива у него составляло 14 л/эффективной мощности/час. Помимо всего прочего, сам двигатель еще использовался для разработки и достижения наиболее эффективного расположения двух ступеней.

 

Смотрите также: Rolls-Royce Sweptail, эксклюзивный автомобиль за $13 млн. долларов США

 

Двигатель R2 представлял собой другую и альтернативную трехступенчатую компоновку, которая однако так и не была детально изучена. Агрегат R3 относится только к ступени сгорания, он использовался как конкретная базовая единица для создания ряда других моделей двигателей. Объем выпущенного газа был равен  1216 см3, эффективная мощность 180 л.с. при 4.500 тыс. оборотов в минуту в испытательных условиях.

 

Последним двигателем, о котором есть подробная информация, является агрегат 2-R6. Это военный двигатель, который состоит из двух конкретных блоков двухступенчатого двигателя. Каждая из ступеней высокого давления (сгорания) имеет объем 1265 см3, а подача газа осуществляется через ступень низкого давления объемом 3250см3. Проектная мощность мотора 350 л.с. при 4.500 тыс. оборотов в минуту, вес- 425 кг, что является поразительным примером той удельной мощности двигателя на единицу массы для дизеля.

Похоже, что компания «Роллс-Ройс» так и не запустила в производство свой дизельный двигатель Ванкеля, хотя бы для военных автомашин. Мы и я в том числе понятия не имеем, был ли вообще когда-либо у компании такой инженер, который с энтузиазмом смог бы создать в будущем дизельный двигатель Ванкеля конкретно для модели авто Silver Shadow, но мне и нам хотелось бы на это естественно посмотреть.

Связи с инвесторами | Роллс-Ройс

Первопроходцы в области силы, которая имеет значение

Мы являемся пионерами передовых технологий, которые обеспечивают самые чистые, самые безопасные и самые конкурентоспособные решения для жизненно важных потребностей нашей планеты в энергии.

Товары и услуги

Мы являемся одной из ведущих мировых компаний в области промышленных технологий.

На протяжении всей нашей истории мы ставили перед собой невероятные цели.

О

Связи с инвесторами

Будьте в курсе последних объявлений, отчетов и публикаций Rolls-Royce.

Инвесторы

Делать больше с меньшими затратами

Мы играем фундаментальную роль в реализации экологических и социальных возможностей и вызовов, с которыми сталкивается мир.

Устойчивое развитие

Создайте свое будущее вместе с нами

Помогите нам повысить мощность для нашего меняющегося мира.

Продукты и услуги | Роллс-Ройс

Первопроходцы в области силы, которая имеет значение

Мы являемся пионерами передовых технологий, которые обеспечивают самые чистые, самые безопасные и самые конкурентоспособные решения для жизненно важных потребностей нашей планеты в энергии.

Товары и услуги

Мы являемся одной из ведущих мировых компаний в области промышленных технологий.

На протяжении всей нашей истории мы ставили перед собой невероятные цели.

О

Связи с инвесторами

Будьте в курсе последних объявлений, отчетов и публикаций Rolls-Royce.

Инвесторы

Делать больше с меньшими затратами

Мы играем фундаментальную роль в реализации экологических и социальных возможностей и вызовов, с которыми сталкивается мир.

Устойчивое развитие

Создайте свое будущее вместе с нами

Помогите нам повысить мощность для нашего меняющегося мира.

Rolls-Royce больше не прожигают деньги после крупных сокращений | Rolls-Royce

Rolls-Royce больше не сжигает деньги после значительного сокращения расходов в ответ на пандемию коронавируса, заявил производитель реактивных двигателей, поскольку, похоже, он отмахнулся от новой неопределенности, с которой столкнулась авиационная отрасль в результате Omicron. вариант.

Компания из списка FTSE 100 сильно пострадала из-за того, что полагалась на доходы от обслуживания продаваемых ею реактивных двигателей. Количество часов, наработанных его большими двигателями, составляет лишь половину допандемического уровня, хотя и является улучшением по сравнению со средним показателем в 43% в первой половине года.

Тем не менее, Уоррен Ист, исполнительный директор Rolls-Royce, заявил, что компания вернулась к положительному свободному денежному потоку в третьем квартале 2021 года после периода, когда расходы намного превышали притоки. По его словам, отток денежных средств в 2021 году будет ниже, чем ранее прогнозируемые 2 миллиарда фунтов стерлингов, хотя это было польщено задержкой платежей некоторым клиентам.

По словам Иста, наблюдается постепенное восстановление часов налета крупных двигателей, добавив, что компания «контролирует то, что мы можем контролировать». Но он отметил, что восстановление было неравномерным в разных странах и вряд ли его продолжение будет линейным.

«То, что мы видели в новом варианте, это то, что авиакомпании открывают новые маршруты, а затем приостанавливают их», — сказал Ист. «Это будет история о 10 шагах вперед и двух шагах назад».

Появление новых вариантов коронавируса представляло собой небольшие перерывы, но не отбросило авиационную отрасль дальше назад, добавил он.

Компания Rolls-Royce была вынуждена запросить у инвесторов и правительства 7 миллиардов фунтов стерлингов в виде капитала и долга, чтобы удержаться на плаву во время пандемии. Он также объявил о продаже предприятий на сумму 2 миллиарда фунтов стерлингов и к концу года сократит 8500 рабочих мест.

Ранее компания заявляла, что сможет получать 750 млн фунтов стерлингов в год наличными, если количество летных часов достигнет 80% от допандемического уровня в 2022 году. угроза, исходящая от варианта Омикрон.

Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте или подпишитесь на Guardian Business в Twitter по адресу @BusinessDesk

Несмотря на оптимистичный тон компании в четверг, инвесторы, похоже, не были так убеждены в восстановлении авиационного сектора. Акции Rolls-Royce упали на 3% на утренних торгах, что сделало их крупнейшим падением в FTSE 100. Вторым по величине падением стала группа компаний International Airlines, владеющая British Airways.

Компания Rolls-Royce также сообщила о новых проблемах в цепочке поставок своего подразделения по производству энергосистем.Подразделение, производящее большие дизельные двигатели в основном для яхт и поездов, приобрело большее значение, поскольку аэрокосмическая промышленность пострадала.

Ист сказал, что эти проблемы включают нехватку полупроводников, проблему, которая затронула целый ряд секторов по всему миру, включая электронику и автомобильную промышленность. По его словам, сбой в этом году стоил Rolls-Royce десятки миллионов фунтов стерлингов.

Компания Rolls-Royce North America выиграла конкурс двигателей ВВС США на сумму 500 миллионов долларов.

Келли Уилкинсон, Indianapolis Star

Rolls-Royce North America выиграла желанный контракт на 500 миллионов долларов на производство двигателей для замены самолетов B-52 ВВС, сообщила компания из Индианаполиса поздно вечером в пятницу.

Проект потенциально может создать сотни новых рабочих мест в Индианаполисе, а в первый год действия контракта ожидается от 120 до 150, заявил председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America Том Белл во время брифинга для СМИ. Контракт на поставку на неопределенный срок рассчитан на шесть лет и может принести Rolls-Royce еще больше долларов.

Компания отметила, что потенциальная стоимость контракта до 2,6 миллиарда долларов, если ВВС воспользуются всеми вариантами.

Подробнее Rolls-Royce Indianapolis: Готовы побороться за контракт ВВС США на 1 миллиард долларов, новые рабочие места

имя этой культовой марки B-52», — сказал Белл. «Мы так счастливы, что можем вернуть инвестиции, которые наши сотрудники Hoosier вкладывали в нас на протяжении многих лет для создания великолепных американских реактивных двигателей, а также для добавления B-52 к двигателям, которые мы устанавливаем в Rolls-Royce.

С большой помпой компания Rolls-Royce объявила в 2019 году о своем намерении выполнить контракт по программе замены коммерческих двигателей B-52 ВВС США. Эта кампания, первоначально объявленная как годичная, стала одним из крупнейших контрактов компании.

ВВС США получили четыре заявки на проект, говорится в сопроводительном пресс-релизе компании. Bell не стала строить догадки о том, что помогло Rolls-Royce выиграть контракт, предпочитая дождаться объяснений ВВС.

В соответствии с контрактом Rolls-Royce поставит 608 коммерческих двигателей F-130, а также запасные части для самолетов B-52 Stratofortress. Компания также предоставит соответствующее вспомогательное оборудование и инженерные данные.

Ожидается, что работы будут завершены к 23 сентября 2038 года. Компания Rolls-Royce заявила, что также намерена тесно сотрудничать с Boeing, поскольку у нее есть контракт.

В заявлении, опубликованном вскоре после пятничного брифинга для СМИ, мэр Индианаполиса Джо Хогсетт поздравил компанию.

«Контракт на двигатель B-52 добавит 150 высокотехнологичных, высококвалифицированных рабочих мест в наше сообщество, что принесет еще больше инвестиций и активности в нашу местную экономику», — сказал Хогсетт. «Это объявление основано на нашей давней традиции аэрокосмических инноваций, поддерживаемой рабочими и семьями UAW Local 933, и гарантирует, что Rolls-Royce и Indianapolis будут продолжать лидировать в течение десятилетий».

Rolls-Royce будет производить и тестировать двигатели в Индианаполисе, где компания недавно завершила реконструкцию стоимостью 600 миллионов долларов, чтобы модернизировать свои операционные центры.

«Наша рабочая сила в Индианаполисе действительно потрудилась над деталями, чтобы убедиться, что инвестиции наших корпораций в этот объект и восстановление нашего производственного предприятия были успешными с точки зрения своевременности, соответствия бюджету и качества», — сказал Белл. «Мы очень рады, что у нас есть этот фактор, и теперь выиграть этот бизнес, чтобы построить этот завод, является идеальной наградой для этой рабочей силы, чтобы сказать, что борьба, эти проблемы и что успех возвращается с новой работой, новыми рабочими местами и захватывающим будущим. быть частью этой франшизы.

Свяжитесь с корреспондентом IndyStar Александрией Беррис по адресу [email protected] или позвоните по телефону 317-617-2690. Подпишитесь на нее в Twitter: @allyburris. Запрет на полеты коснется тех, кто сам производит каркасы и двигатели самолетов Rolls-Royce, фирма с более чем 100-летней историей и рыночной капитализацией в 8 миллиардов долларов, пережила значительный спад в своем гражданском аэрокосмическом бизнесе. прошедший год.Недавно компания объявила, что ее отток денежных средств в 2021 году упадет ниже рыночных ожиданий и составит около 2,7 млрд долларов по сравнению с ожиданиями аналитиков в размере от 1,3 до 2 млрд долларов.

Чтобы узнать, почему Rolls-Royce сталкивается с такими проблемами в своем гражданском аэрокосмическом бизнесе, представители GLG поговорили с Дугласом Скоттом, членом сети GLG и бывшим руководителем отдела развития бизнеса и стратегии Rolls-Royce.

Каковы источники проблем, с которыми в настоящее время сталкивается Rolls-Royce?

Чем меньше рейсов и меньше летных часов, тем меньше выручка.Двигатели, продаваемые по договорам на обслуживание, а не по традиционным методам финансирования, перекладывают значительный риск оператора на производителей двигателей. Это привело к тому, что производители двигателей столкнулись с двойным ударом — они упускают не только регулярные доходы от технического обслуживания, но и «встроенные арендные платежи» за двигатели, которые включены в почасовую ставку полета.

Rolls-Royce (RR), вероятно, пострадает от этого в большей степени, чем GE Aviation и Pratt & Whitney, поскольку его модель предлагала двигатели только по программе TotalCare, исключая более традиционные модели.Во-вторых, более сложная архитектура большого двигателя Rolls-Royce, вероятно, означает, что производственные затраты будут выше, чем у конкурентов. Если это предположение верно, маржа RR на оригинальном оборудовании будет ниже, чем у конкурентов.

Что вы думаете о текущей модели ценообразования Rolls-Royce? Это уникально для компании или это общеотраслевой подход?

Конкуренция среди компаний, где преобладает стремление к доле рынка, приводит к тому, что цены становятся все ниже и ниже.Трехсторонняя битва между GE, Pratt & Whitney и RR в течение 1990-х годов привела к тому, что цены на установленные двигатели были настолько низкими, что предприятия были обязаны получать большую часть прибыли на вторичном рынке. Это сочеталось с требованиями к разработке двигателей, согласно которым двигатели оставались на крыльях в течение более длительного времени, что привело к модели, в которой ранний доход от установленных двигателей был небольшим до тех пор, пока не потребовалось техническое обслуживание, что еще больше уменьшило и задержало доход. Это создало вакуум, который был частично заполнен контрактами на обслуживание, предусматривающими взимание платы за летные часы до проведения технического обслуживания.Однако эти контракты означали, что операционный риск перекладывался на производителей двигателей.

Это хорошая модель? Нет. Вопрос должен заключаться в том, почему традиционно планеры продаются, а двигатели фактически арендуются у производителей по контрактам на обслуживание. Это создает ситуацию, когда летные часы становятся критически важными для возмещения дохода, который традиционно собирался бы при поставке установленных двигателей.

Есть ли системная проблема в процессе проектирования и маркетинга Rolls-Royce?

В любом процессе проектирования всегда есть проблемы.Если вы разрабатываете технологию на переднем крае возможностей, всегда будут компромиссы, которые ставят производительность выше стоимости или удобства обслуживания. Это становится проблемой, когда бизнес-модель ориентирована на доход послепродажного обслуживания.

Насколько эффективным будет последнее сокращение расходов для Rolls-Royce?

Компания Rolls-Royce имеет долгую историю сокращения расходов после каждого рыночного кризиса. Тот факт, что каждый кризис инициирует новый раунд, может указывать на вероятную эффективность.

Что дает компании свет в конце туннеля прямо сейчас?

Поддержка, обеспечиваемая постоянно растущей базой установленных двигателей, обеспечивает почти гарантированный будущий поток доходов для Rolls-Royce. После возобновления полетов двигатели потребуют обслуживания, что обеспечит доход. Вопрос о том, насколько прибыльным будет этот доход, является спорным. Такие самолеты, как Airbus A380, показывают, что традиционное ожидание 40-летнего дохода от программы двигателей не может считаться само собой разумеющимся.Должна быть проведена переоценка текущей бизнес-модели, основанной на возврате послепродажного обслуживания.


О Дугласе Скотте

Дуглас Скотт в настоящее время является независимым консультантом, специализирующимся на стратегии бизнеса и обслуживания, с предыдущим опытом в области финансового анализа, стратегического планирования и корпоративного казначейства. Ранее г-н Скотт был руководителем отдела развития бизнеса и стратегии (гражданская аэрокосмическая отрасль) компании Rolls Royce Plc и занимал эту должность до 2008 года.За 20 лет работы в Rolls Royce г-н Скотт создал и разработал инновационный пакет обслуживания двигателей WholeLife TotalCare, который приносит финансовую выгоду авиакомпаниям, защищая двигатель на протяжении всего его жизненного цикла. Г-н Скотт также руководил участием Rolls Royce в исследовании бизнес-модели в рамках проекта VIVACE, финансируемого ЕС, который был поддержан в качестве модели для будущих совместных исследовательских проектов, и вел переговоры между Rolls-Royce и Boeing по обязательствам финансовой поддержки клиентов для Trent 1000. двигатель, который устанавливается на Boeing 787 Dreamliner.

США выбирают Rolls-Royce для двигателей B-52 в потенциальной сделке на 2,6 млрд долларов

  • Первоначальный контракт на 500 млн долларов .L) заявила в понедельник, что она была выбрана для поставки двигателей для бомбардировщиков B-52 Stratofortress ВВС США по контракту, который может стоить британской инженерной фирме до 2,6 миллиарда долларов.

    Двигатели F-130, которые будут производиться на заводе Rolls-Royce в Индианаполисе, штат Индиана, были выбраны в качестве замены двигателей для бомбардировщиков по первоначальной шестилетней сделке на 500 миллионов долларов, которая может вырасти до 2 долларов.6 миллиардов долгосрочных.

    Акции Rolls-Royce, которые выиграли контракт у действующего поставщика Pratt & Whitney, входящего в состав американской компании Raytheon (RTX.N), подскочили на 5% до 139 пенсов, самого высокого уровня с июня 2020 года.

    Зарегистрируйтесь сейчас БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Регистрация

    Аналитик Jefferies Энди Дуглас назвал это «хорошей» победой и сказал, что, хотя цифры не изменятся сразу, «это обеспечивает дополнительный комфорт для долгосрочных консенсус-прогнозов и положительно влияет на настроения». .»

    Двигатели Pratt используются на знаменитом самолете B-52, который может нести ядерное оружие, с 1960-х годов, но к 2030 году он будет снят с производства. Производитель самолета, Boeing (BA.N), интегрирует новые двигатели Rolls с первые должны пройти испытания к 2025 году. Новые двигатели позволят бомбардировщикам продолжать полеты до 2050-х годов.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Сары Янг; Под редакцией Кейт Холтон, Алистера Смаута и Александра Смита

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Rolls-Royce использует новую технологию для поддержки высокой загрузки двигателей .Производитель двигателей сообщает, что часы налета бизнес-джетов значительно превышают допандемические уровни, а активность чартерных авиаперевозок находится на уровне, который Энди Робинсон, старший вице-президент по услугам бизнес-авиации, назвал «рекордно высоким».

    По словам Робинсона, в разгар пандемии использование бизнес-самолетов упало примерно до 80 процентов от уровня 2019 года, прежде чем резко восстановиться. «Операторы стали более активно выполнять задачи по техническому обслуживанию, и наша рабочая нагрузка резко возросла, намного превысив все, что мы когда-либо видели», — пояснил он.«Это создавало нагрузку на систему, поскольку нашей команде приходилось совершать трудные поездки, жить в гостиничных номерах, а затем по возвращении домой подвергаться карантину».

    В настоящее время около 7600 турбовентиляторных двигателей эксплуатируются на бизнес-джетах более чем у 3000 клиентов по всему миру, и около 2600 самолетов охвачены пакетами поддержки Rolls-Royce Corporate Care и Corporate Care Enhanced. Эти контракты перекладывают все риски и расходы на производителя, включая все запасные части, сменные двигатели и все аспекты технического обслуживания.

    В рамках расширенной программы, которая была запущена в январе 2019 года и в настоящее время имеет 737 клиентов по контракту, Rolls-Royce расширила охват гондол, включив в него такие компоненты, как реверсоры тяги и воздухозаборники. «Это последовало за отзывами клиентов, которые сказали, что хотели бы, чтобы мы включили такие расходы, как часы устранения неполадок и масло, используемое при замене двигателя», — сказал Робинсон AIN . «Это также включает коррозию и эрозию, и я не думаю, что кто-то еще покрывает это».

    Операторы, похоже, больше всего хотят получить от планов корпоративного обслуживания полную уверенность в отношении всех аспектов затрат на техническое обслуживание.По словам представителей Rolls-Royce, они также получают большую уверенность в том, что двигатели почти всегда будут исправны для полетов, и в настоящее время компания достигает уровня предотвращенных рейсов в 99,1 процента.

    Недавний ввод в эксплуатацию турбовентиляторных двигателей Pearl 15 на новейших самолетах Bombardier Global 5500 и 6500 еще больше расширил установленную базу Rolls-Royce. В настоящее время Pearl 700 проходит летные испытания на конкурирующей модели Gulfstream G700 на пути к вводу в эксплуатацию в конце 2022 года, в дополнение к только что анонсированному Gulfstream G800, ввод которого в эксплуатацию намечен на 2023 год.За ним последует Pearl 10X на новом Dassault Falcon 10X в 2025 году.

    Жемчужины поставляются с блоком контроля состояния и вибрации двигателя, который увеличивает количество отслеживаемых параметров производительности с 2000 на более ранней силовой установке до более 10 000. «Большое преимущество заключается в том, что из одной коробки мы можем получить доступ к обоим двигателям самолета, а также к двигателю, таким как блок контроля топлива, и можем увидеть, когда что-то начинает выходить из строя, и исправить это на ранней стадии, чтобы избежать прерывания полетов. — пояснил Робинсон.

    Одной из недавних инноваций, доказавших свою ценность во время пандемии, стало обучение виртуальной реальности, представленное Rolls-Royce в июне 2020 года. Это позволило производителю дистанционно обучать механиков своих клиентов, используя очки Oculus, портативные устройства управления и компьютеры.

    Компания получила награду AIN TopFlight Award за использование этой технологии виртуальной реальности для поддержки двигателей, таких как BR725, на самолете Gulfstream G650. Посетители шоу NBAA-BACE смогут попробовать его сами, а инструкторы в Лас-Вегасе проведут учебные курсы (Booth 1833).

    Rolls-Royce также демонстрирует свою новую инициативу SAFinity, призванную облегчить операторам выполнение их обязательств по расширению использования экологичного авиационного топлива. Услуга основана на приложении, которое позволяет клиентам проверять расход топлива для каждого времени работы двигателя, а затем покупать количество SAF, необходимое для запланированной поездки.

    Хотя топливо не обязательно будет закачиваться в этот конкретный самолет, Rolls-Royce и партнеры, включая Shell, обеспечат его использование, выдав сертификат, подтверждающий транзакцию.«На самом деле мы покупаем SAF, а не просто компенсацию за поездки», — пояснил Робинсон.

    Все двигатели компании теперь могут работать на 50-процентной смеси SAF. Pearl 700 прошел полную мощность на 100-процентном SAF и поэтому будет готов, когда он будет доступен в этой концентрации.

    Тем временем Rolls-Royce активизирует свое участие в электрификации авиации. Компания разрабатывает электрические силовые установки для самолета VA-X4 eVTOL, разрабатываемого британским стартапом Vertical Aerospace, а также сотрудничает с итальянской Tecnam для разработки пригородного самолета P-Volt.Эта работа побудила Робинсона и его команду задуматься о том, какие потребности в техническом обслуживании будут у электродвигателей, аккумуляторов и другого оборудования, когда оно будет введено в эксплуатацию примерно в 2024 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.