Двигатели amg: Mercedes-AMG GT: двигатель V8 в деталях

Содержание

Двигатель amg что это такое

Немецкие моторы и российские руки: тайны фабрики AMG

Вы наверняка знали, что двигатели Mercedes-AMG собирают вручную. Возможно, даже слышали, что до сборки допущена лишь пара-тройка десятков умельцев. Но едва ли подозревали, что среди этих специалистов есть человек, который жил и учился в России.

Ладно, ладно! Мы и сами были ни сном, ни духом. Точнее – никогда не думали в этом направлении. Внезапное открытие настигло во время рутинной фотосъемки, когда под капотом приподнятого хот-хэтча Mercedes-AMG GLA 45 обнаружилась металлическая табличка с гравировкой «Kasimovskij Stanislav». Не долго думая, мы связались со Станиславом и поговорили с ним о переезде в Германию, работе в AMG, будущем дизельных двигателей и Формуле 1.

Материалы по теме:

Расскажи свою историю. Где рос, где учился? Когда понял, что свяжешь будущее с автомобилями? Чем занимался до работы на AMG? Ты переехал в Германию по приглашению AMG или устроился в компанию уже после переезда?

Я родился в Казахстане, в городе Алма-Аты. Когда мне было пять, наша семья переехала в Россию – в Грайворон. Это совсем небольшой город (население около 6400 человек) в Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там я прожил весь подростковый период: ходил в общеобразовательную школу и занимался дзюдо под руководством Александра Григорьевича Василенко.

Увлечение автомобилями? Думаю, всё дело в отце – мастере по слесарному и кузовному ремонту. От него я унаследовал инженерную смекалку. Переезд в Германию никак не был связан с будущей работой. Мы перебрались всей семьей, поскольку на тот момент там уже жила моя бабушка. Если честно, у нашей семьи вообще полно родственников в Германии.

Как проходил процесс трудоустройства? Были ли тестовые испытания? Сколько всего людей работает в AMG на такой же должности?

В Германии я получил образование автомастера и устроился в дочернюю мерседесовскую компанию под названием Daimler MDC Power, где работал над проектом рядной «турбочетверки» с индексом M 133 (на сегодняшний день этот мотор был трижды удостоен звания «Международный двигатель года» — прим. Motor1). Если ты не знал, двигатели AMG делают не только в Аффальтербахе, но и в городке Кёлледа. Сегодня сборкой моторов AMG занимается около тридцати человек. Тестовые задания были, но сугубо теоретические. Такая вот необычная история.

Как проходит стандартный рабочий день? Сколько добираешься до завода? Едешь на машине или на общественном транспорте?

Не поверишь, но рабочий день всегда проходит налегке, а время летит очень быстро. Когда занимаешься любимым делом в отличном коллективе – иначе и быть не может! От моего дома в Эрфурте до фабрики в Кёлледе всего 33 км. При удачном раскладе это максимум полчаса езды. До работы всегда добираюсь на машине. Странно, что ты вообще об этом спрашиваешь!

Какую машину водишь? Почему выбрал именно её? Полагаются ли сотрудникам AMG служебные автомобили?

Помимо работы на AMG развиваю собственный бизнес – у меня небольшая фирма по продаже подержанных автомобилей, и я не упускаю возможности прокатиться практически на каждом из лотов. С точки зрения расширения кругозора это отличный экспириенс! А служебные машины в Daimler MDC Power полагаются только менеджерам.

Ты занимаешься какой-то конкретной моделью мотора? Или, к примеру, можешь собрать рядную «четверку», а следом взяться за V8? Насколько сильно различается процесс? Расскажи пару слов про технологию.

Проект по мотору M 133 стартовал в 2013 году и завершился в мае 2019-го. После этого меня повысили, сейчас собираю бензиновые «четверки» M 274, а также дизельные двигатели OM 654 (рядная «четверка» — прим. Motor1) и OM 656 (рядный шестицилиндровый) для гражданских моделей Mercedes-Benz. Что касается технологии, процесс создания V-образной «восьмерки» не слишком отличается от работы с рядной «четверкой». Разве что на восьмицилиндровый мотор уходит чуть больше времени.

Разумеется, на мне лежит ответственность за любые производственные ошибки. Если готовый мотор не проходит хотя бы один из финальных тестов, мне требуется довести его до ума: здесь речь может идти как о незначительной операции, так и полной разборке и последующей повторной сборке агрегата. Для этих целей у меня есть отдельный кабинет, где я выполняю эту работу вместе с парой коллег. Впрочем, подобные истории случаются очень и очень редко.

Какова вероятность того, что некондиционный мотор попадет на прилавки? Случались ли у клиентов неисправности и отказы в результате ошибок при сборке?

Вероятность финальной ошибки приравнивается к нулю. Благодаря высочайшему контролю качества каждый мотор выходит с завода в идеальной кондиции.

Я читал, что лишь несколько человек допущены до сборки моторов Black Series. Расскажи, сколько именно? По какому принципу проходит отбор? Стремишься ли ты попасть в их число? Какие у них привилегии?

Не поверишь – впервые об этом слышу! Любой без исключения сборщик фабрики в Кёлледе может собрать любой мотор. Здесь нет никаких ограничений и привилегий.

Что самое сложное в твоей работе? И что самое приятное?

Самое сложное – выучить все моторы до последнего болтика. Приятный момент заключается в том, что этот этап уже в далеком прошлом, и сегодня я могу собрать любой двигатель едва ли не с закрытыми глазами.

Кто твои коллеги? Есть ли на заводе другие русскоговорящие сотрудники?

Практически все коллеги – немцы. Но есть и еще один русский парень. Возможно, однажды вы найдете под капотом «Мерседеса» табличку и с его именем.

Говорят, двух одинаковых моторов не бывает. Или в случае с AMG это не так?

Как я уже говорил, все готовые агрегаты проходят множество тестов на различных стендах и только после этого устанавливаются на машину. Двигатели одной модели идентичны. Не стоит переживать, даже если мотор для вашего «Мерседеса» был собран вечером в пятницу.

Двигатели для заводской команды Mercedes AMG и клиентских команд Формулы 1 (Racing Point и Williams – прим. Motor1) собирают в Кёлледе или в Аффальтербахе? Ты сам следишь за Формулой 1 или другими гоночными сериями?

Формульные двигатели собирают в Аффальтербахе. К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы пристально следить за чемпионатом, но наши ребята отлично справляются и без моей поддержки. Впрочем, при желании у меня всегда есть возможность посетить этап. Приглашения на Формулу 1 приходят сотрудникам регулярно.

Как ты относишься к дизельным двигателям? Готов дать прогноз относительно их будущего?

К дизельным автомобилям отношусь крайне положительно и предпочитаю ездить именно на них. Учитывая, что моторы на тяжелом топливе пользуются устойчивым спросом, а Daimler активно работает над их совершенствованием, не думаю, что они вымрут в обозримом будущем. Просто сегодня это хайповая тема. Не более того.

Как AMG готовится к электрической эпохе и готовится ли вообще? Что ты сам думаешь об электромобилях?

В июне на смену мотору M 133 пришел новый агрегат с индексом M 139. Среди его модификаций будет и гибридная версия. А к «электричкам» пока отношусь скептически. На мой взгляд, даже самые современные электромобили все еще слегка сыроваты.

Кто и как наносит на табличку твое имя? Ты каждый раз выводишь его от руки или оно печатается образцу твоей подписи?

Расписываться пришлось только однажды: я не без труда нанес чернилами свои имя и фамилию на лист формата А4 и с тех пор получаю от дизайнера готовые таблички.

Сколько моторов ты собрал на сегодняшний день?

Около 3000 штук. Возможно, чуть меньше.

Есть ли у тебя дома журнальный столик из блока AMG?

Источник

История компании AMG (Mercedes-AMG)

AMG (Mercedes-AMG) — подразделение Mercedes-Benz, входящее в состав концерна Daimler AG. Осуществляет производство более мощных и спортивных серийных моделей (или модификаций) компании, выпуск и доработку двигателей внутреннего сгорания, а также собственных гоночных автомобилей и представление интересов марки Mercedes-Benz в автоспорте.

Историю AMG принято отсчитывать с 1960-ых годов. Тогда два инженера, Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, работали в Daimler-Benz над спортивным двигателем 300 SE. Однако, руководство приняло решение отказаться от дальнейших работ по этому проекту.

Но Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер не хотели ставить крест на своей работе для автоспорта. В 1967 году они основали компанию AMG, которая должна была заняться разработкой и испытанием двигателей для спортивных автомобилей. Название компании произошло от первых букв фамилий основателей и первой буквы из названия деревушки Гроссаспах. Основной целью вновь созданной компании был тюнинг серийных машин Mercedes-Benz.

Штаб-квартира компании AMG разместилась в в здании бывшей мельницы в деревне Бургшталль.

Первой важной победой для AMG стала гонка в Спа 1971 года. Доработанный инженерами компании автомобиль Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 победил в своем классе и пришел вторым в общем зачете. Это был тяжелый представительский седан, ставший настоящей сенсацией. После этого название компании AMG узнали во всем мире.

В начале 1970-ых AMG открыла еще одно направление — индивидуализация автомобилей.

В 1976 году компания AMG переехала на территорию общины Аффальтербах. Там была построена мастерская с офисными помещениями. К тому моменту к компанию работало 12 сотрудников.

В 1984 году Эрхард Мельхер создал головку блока цилиндров с четырёхклапанной технологией. Она была уникальна и являлась полноценной разработкой компании AMG. Спустя два года, в 1986 году, AMG установила в купе Е-класса 5,0-литровый двигатель V8. Этот автомобиль стал легендой, у него даже появилось прозвище — The Hammer («Молот»).

К концу 1980-ых годов компания AMG начала сближаться с концерном Daimler-Benz. Результатом этого сближения стал переработанный вариант Mercedes-Benz 190, на котором было одержано 50 побед в гонках серии DTM.

В 1990 году AMG подписала соглашение о сотрудничестве с концерном Daimler-Benz. Это позволило AMG использовать дилерскую сеть Daimler-Benz. В этом же году AMG открыла свой третий завод. Численность сотрудников к этому времени достигла 400 человек.

В 1993 году был представлен первый автомобиль, над разработкой которого работали обе компании — Mercedes-Benz C36 AMG.

1 января 1999 года концерн DaimlerChrysler приобрел 51% акций компании AMG. После этого название компании было изменено на Mercedes-AMG.

Спустя 6 лет, 1 января 2005 года, AMG полностью перешла в собственность DaimlerChrysler и стала его относительно самостоятельным подразделением.

На Mercedes-AMG легла ответственность за все аспекты в развитии шасси, двигателей, системы привода, подвески, тормозов, электроники, аэродинамики, интерьера, дизайна и качества. Помимо этого, Mercedes-AMG самостоятельно принимает решения, касающиеся маркетинга и продаж.

На предприятии закрепили принцип One man — one engine («Один человек — один двигатель»). Каждый двигатель AMG собирается вручную. Мастер, отвечающий за это, на мануфактуре AMG в Аффальтербахе всегда самостоятельно собирает весь силовой агрегат и всегда отвечает за весь сборочный цикл. Об этом свидетельствует его личная подпись на табличке двигателя AMG.

В 2006 году итальянская компания по производству обуви класса люкс Santoni совместно с Mercedes-AMG выпустила специальную линию спортивной обуви Santoni for AMG. Эта линия обуви оказалась настолько успешной, что выпускается каждый сезон с 2006 года.

В 2013 году Mercedes-AMG анонсировала SLS AMG Coupe Electric Drive, который должен был стать первым автомобилем с нулевым уровнем выбросов от AMG.

К 2015 году в каталоге компании было более 20 высокодинамичных автомобилей AMG.

В 2017 году на Женевском автосалоне подразделение представило третий полностью разработанный с нуля продукт — концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept.

Источник

История компании AMG

Что такое АМГ?

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Обзор на YouTube:

Источник

Двигатель Mercedes S M157 AMG V8 5.5л битурбо

5,5-литровый битурбированный мотор m157 AMG сочетает в себе автомобильную мощь и экономичность невиданным доселе образом. Возможным это стало благодаря уникальной комбинации из таких инновационных технологий, как система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками, двойной турбонаддув с воздушно-жидкостным охлаждением наддувочного воздуха и функция «Старт-стоп ECO».Специалисты Mercedes-AMG на примере своего битурбированного агрегата V8 показали, что неуклонно следуют курсу на повышение экономичности двигателей:обладая рабочим объёмом 5461 куб. см, он на целых 747 куб. см меньше, чем большой атмосферный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л (6208 куб. см). При этом новый двигатель заметно превосходит прежний по мощности и крутящему моменту. Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и номинальный крутящий момент в 700 ньютон-метров, при заказе же пакета Performance эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 900 ньютон-метров соответственно. Достаточно лишь взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов битурбированного двигателя AMG.Несмотря на солидный прирост мощности, достигающий величины 44 кВт (60 л. с.), и прирост крутящего момента на 170 и даже на 270 ньютон-метров, по сравнению с атмосферным агрегатом V8 с его 386 кВт (525 л. с.) и 630 ньютон-метрами, экспертам AMG по двигателями удалось значительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO2.Достижение таких целей, как экономичность и экологическая безопасность, не оказало ни малейшего негативного влияния на динамику. Напротив, битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 л позволяет марке AMG выполнять своё обещание – создавать высокодинамичные автомобили экстра-класса – на все 100 процентов.

Применимость:

двигатель s63 amg

двигатель g63 amg

двигатель e63 amg

двигатель cls63 amg

двигатель ml63 amg

двигатель gl63 amg

двигатель gls63 amg

двигатель sl63 amg

двигатель gle63 amg

Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4MATIC+ BASE 2021, 16 990 600 Р

3-местное заднее сиденье 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
AMG Night Пакет CONVERSION WORLD MANUFACTURER TO MERCEDES-BENZ AG
GPS антенна Mobilo Россия
Produktionsstandort Fahrzeug Sindelfingen Speed and load index 104Y XL +105Y XL
Touchpad без контроллера designo Белый бриллиант
Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Адаптация скорости с учётом маршрута Активная опора двигателя, динамичная
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC Активная система помощи при движении в дорожных заторах
Активный парковочный ассистент, вкл. PARKTRONIC Активный рулевой ассистент
Акустическая система объемного звучания Burmester® Аудиоподготовка
Беспроводная зарядка для мобильных устройств Боковые подушки безопасности в задней части салона
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметров
Выхлопная система AMG Performance, подключаемая Герметик TIREFIT
Дверь багажного отделения EASY-PACK Двойной держатель для напитков
Дистанционное открывание ворот гаража Желтые Тормозные Суппорты
Защита пешеходов Идентификационный номер под лобовым стеклом
Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Карбоновые вставки AMG
Кнопки на рулевом колесе AMG Коврики AMG
Кожа Nappa эксклюзив красный перец / черная Коленная подушка безопасности
Коммуникационный модуль Комфорт-пакет KEYLESS-GO
Комфортная подсветка салона Леворульное управление автомобилем
Легкосплавные колесные диски AMG 20″, многоспицевый дизайн Летние шины
Лобовое стекло с обогревом Межсервисный пробег 15000
Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасное излучение Модельный год 00/2
Навигационная система на жестком диске Отделка потолка микрофиброй Dinamica черного цвета
Пакет AIRMATIC Пакет Advanced connectivity Plus
Пакет Amg Dynamic Plus
Пакет активных мультиконтурных сидений
Пакет вещевых отделений Пакет зеркал
Пакет интеграции смартфона Пакет опций для повышения акустического комфорта
Пакет систем помощи водителю
Панорамная крыша
Парковочный пакет с камерой заднего вида Переключатель Dynamic Select
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic Подготовка для систем развлечения и комфорта
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Подогрев задних сидений
Подогрев передних сидений Plus Подсвечиваемые Накладки На Пороги Amg С Надписью «Amg»
Проектор Логотипа «Amg» Проекционный дисплей
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки Противоугонный пакет
Расширенная функция Stop&go (при движении в пробках) Расширенные функции MBUX
Ремни безопасности красного цвета Руководство по эксплуатации на русском языке
Рулевое колесо AMG Performance, карбон / микроволокно ДИНАМИКА Светодиодная система освещения Intelligent Light System
Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год Сервозакрывание дверей
Сигнализация проникновения в салон Система KEYLESS-GO
Система MBUX multimedia system Система адаптации фар дальнего света Plus
Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира Система контроля давления воздуха в шинах
Система кругового видеообзора 360° Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Система превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse side Система распознавания дорожных знаков
Система экстренного вызова Складывающиеся задние сидения
Складывающиеся наружные зеркала Телефонная антенна
Термопоглощающее остекление с темной тонировкой Технический код
Технология очистки выбросов EURO 6 Топливный бак увеличенного объёма
Упаковка Функция AMG TRACK PACE
Функция Android Auto Функция Apple CarPlay
Функция HANDS-FREE ACCESS Функция автоматического контроля скорости
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX Функция использования остаточного тепла двигателя
Функция подруливания колес заднего моста с углом поворота задних колес до 4,5o Центральный дисплей
ЭРА ГЛОНАСС Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
акпп 9G-TRONIC модельный год

Двигатель Mercedes-AMG M139 | Плюсы-минусы, проблемы, тюнинг

Характеристики

Производство Affalterbach AMG
Марка двигателя M139
Годы выпуска 2019-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 387/6500
421/6750
Крутящий момент, Нм/об.мин 480/4750-5000
500/5000-5250
Топливо 98-100
Экологические нормы Евро 6d
Вес двигателя, кг 160.5
Расход  топлива, л/100 км (для A45 S AMG)
— город
— трасса
— смешан.

10.5
7.2
8.4
Расход масла, гр./1000 км 800
Масло в двигатель 0W-20
Сколько масла в двигателе, л 5.5
Замена масла проводится, км 7500-15000
(лучше 3000-5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz CLA 45 AMG
Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Надежность и проблемы двигателя AMG M139

Данный мотор начал выпускаться в 2019 году для автомобилей Mercedes-Benz AMG с индексом 45. Он пришел на смену AMG М133 и создан был на основе обычного двигателя М260. Здесь используется блок цилиндров похожий на М260, он закрытый и отлит из алюминия, внутри установлены чугунные гильзы с покрытием для снижения трения (как на М156). В этот блок установлен легкий кованый коленвал с ходом поршня 92 мм и кованые поршни 83 мм сразу с завода, степень сжатия увеличена до 9 (у М133 была 8.6). В итоге имеем 2 литра объема. В поддоне стоят противоотливные пластины.

Головка здесь двухвальная 16-клапанная, доработанная, с большими выпускными клапанами. На впускном и выпускном валах установлены фазовращатели. На выпускном валу стоит система изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Распредвалы вращаются цепью ГРМ.

Здесь установлен двойной впрыск: основной прямой с пьезофорсунками + непосредственный, который включается при серьезных нагрузках или после 3500 об/мин. Также на М139 применена электрическая помпа, трехконтурная система охлаждения и, в отличие от М260, головка развернута: впуск теперь впереди, а выпуск сзади. Это позволило сделать впуск короче, чем у 260-го.

Чтобы получить 400+ лошадей с 2 литров понадобилась хорошая двухканальная роликовая twinscroll турбина Borg Warner. Она дует 1.9 бар на обычной версии, что позволяет снять 387 сил и 480 Нм момента, и 2.1 бар на AMG S версии, это дает уже 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Плюс ко всему мотор крутится до 7200 об/мин.

Управляет впрыском новый ЭБУ Bosch MG1, который гораздо современнее и быстрее предшественников MED серии. Из нового относительно прошлых моделей еще то, что на выпуске стоит новый фильтр твердых частиц для бензинового ДВС GPF (как DPF, только для бензина).
В охлаждении наддувочного воздуха применена система Killer chiller (установлен испаритель кондиционера во впускном тракте), что позволяет даже на тюнинге Stage 2 добиться температуры на впуске на выше +20° С при продолжительных навалах в пол при температуре окружающей среды +30 — +35° С.

Результат всего вышенаписанного можно увидеть на этом графике:

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes М139

Так как этот мотор абсолютно новый, то говорить о его проблемах и болячках еще рано. Из известных на момент:

1. Уплотнение на радиаторе кондиционера. Завод выпустил бюллетень по этому поводу. Посетите официального дилера, и они заменят уплотнительное колечко и перезаправят систему.
2. Течь трубки системы охлаждения на месте соединения пластиковой трубки и шланга. Завод дефект признал, поставщика сменил. Официалы по обращению меняют без вопросов.
3. Хомут на патрубке идущем к байпасному клапану. Если машина на тюнинге Stage 1 / 2 / 3, имеет смысл сразу заменить пружинный заводской винтовой типа Норма. Имелись случаи слетания шланга с последующим превращением машины в атмосферник. Быстро устранить неисправность не получится, нужно снимать весь впуск, поэтому лучше заранее обезопасить себя.

В общем и целом это высокотехнологичный высокофорсированный мотор, требующий к себе соответствующего отношения: 100й бензин, замена масла раз в 3000-5000 км, использование только оригинальных компонентов.

Тюнинг двигателя Mercedes-AMG M139

Чип-тюнинг

Автомобиль в стоке показывает довольно впечатляющие цифры, но это не предел для стандартной турбины. Прошивка Stage 1 позволяет дойти до 470 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Если стоит цель в 500 сил, тогда нужен даунпайп со спорткатом или без него и впуск с фильтром нулевого сопротивления. Так вы без проблем поднимите давление наддува до 2.5 бар на Stage 2 и сможете достичь 520 л.с. и 650 Нм момента.

Отдельную головную боль представляет устанавливаемый с недавнего времени на все автомобили AMG т.н. «блок контроля мощности» CPC (це пэ цэ), не позволяющий программно запросить более 500Нм. Поэтому только более менее серьезные тюнеры могут помочь в достижении желаемой мощности. Есть несколько путей, каждый из которых по своему уникален, и является, пока что, ноу-хау для каждой компании.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Двигатели Mercedes-Benz A-Class | Масло, ремонт, тюнинг

Mercedes-Benz A-Class — премиум автомобиль класса C (до W176 выступал в классе В), занимающий младшую позицию в модельной линейке Мерседеса, сразу под более крупным C-Class. В 2005 году на базе A-Class был разработан увеличенный автомобиль B-Class, а в 2013 еще и четырехдверное купе CLA вместе с внедорожным GLA.

Mercedes A35 AMG by Jiří Sedláček / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты А-Класса: Audi A3, BMW 1-Series, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.
Под скромный размер автомобиля были подобраны и двигатели, на А-Классе применялись, а также применяются непривычно скромные для Мерседеса моторы, рабочим объемом от 1.4 л, до 2.0 л. бензиновые и 1.5 — 2.1 л. дизельные. Это сглаживается тем, что начиная с W176 кузова все моторы турбированные.
Из этой линейки выделяются AMG версии, где используются топовые моторы. На W176 ставили 2.0 литровый 360-сильный двигатель, а после рестайлинга 381 л.с. Такие A45 AMG создавались с целью составить конкуренцию BMW M135, Audi RS3 и прочим премиальных горячим хетчбэкам.
На W177 кузове мотор стал еще мощней — 2.0 литровая четверка стала развивать 387 л.с. на базовой машине и 421 л.с. на A45 S AMG. Такие AMG конкурируют с BMW M140i и Audi RS3.

Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес А-Класса, их плюсы и минусы, недостатки, проблемы и ремонт, масло, тюнинг для городских условий и прочее.

1 поколение W168 (1997 — 2004)
Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.

Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.
Mercedes-Benz A 160 (102 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz A 190 (125 л.с.) — 1.9 л. 
Mercedes-Benz A 210 Evo (140 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (60 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (75 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (90 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (95 л.с.) — 1.7 л.

2 поколение W169 (2004 — 2012)
Mercedes-Benz A 150 (95 л.с.) — 1.5 л.

Mercedes-Benz A 160 (95 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 170 (116 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 180 (116 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 (193 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (82 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 CDI (140 л.с.) — 2.0 л.

Двигатели Mercedes-Benz GLA | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz GLA — компактный премиум кроссовер, разработанный на базе A-Class и выпускающийся с 2013 года. Данный SUV является младшим представителем во внедорожном семействе Мерседес и занимает позицию под GLK-Class (до 2015 года), затем под GLC (до 2019), сегодня под GLB.

Mercedes GLA by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты Мерседес GLA-Класса: BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Lexus UX и другие внедорожники.

Двигатели для GLA первой версии были взяты от базовой модели А-Класс, это привычные 1.6 и 2.0 литровые бензиновые, а также 1.5 и 2.1 литровые дизельные силовые агрегаты. Присутствует и спортивная модификация GLA 45 AMG, с 360- и 381-сильным 2-х литровом турбомотором.
Второе поколение вышло с двигателями от А-класса W177, но без 160-х моделей. Здесь такие же 1.33-литровые двигатели М282, 2.0 л. М260 и на вершине стоит самый мощный 4-цилиндровый двигатель выпускающийся серийно — 2.0 л. М139 производства Mercedes-AMG.
Гибридные модификации идут с М282 + электромотор.
Дизельных моделей также немало, но все они имеют под капотом один и тот же OM654q.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLA-Класса с описанием, достоинствами и недостатками, проблемами, неисправностями и ремонтом, какое моторное масло лить, правильный тюнинг и прочее прочее.

2 поколение X156 (2020 — н.в.)
Mercedes-Benz GLA 180 (136 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz GLA 200 (163 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 250 (224 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 250e (218 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 35 AMG (306 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (387 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 S AMG (381 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 180d (116 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz GLA 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 220d (190 л.с.) — 2.0 л.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG

Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.

ZAC MOTORSPORT Впускная система для Mercedes-AMG E63 / GT63 / S63 (W213 / X290 / W222.2)

SPOOL PERFORMANCE Насос низкого давления для Mercedes-AMG E63 / G63 / GLE63 / GLC63 / S63 / SL63 (M177)

SPOOL PERFORMANCE Насосы высокого давления FX-150 для Mercedes-AMG C63 / E63 (M177)

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Босс AMG говорит, что двигатель V8 будет работать еще 10 лет человек, отвечающий за отдел производительности Mercedes. У того же Филиппа Шаймера есть хорошие новости, поскольку он считает, что у 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом еще много жизни, даже несмотря на то, что материнская компания Daimler отказывается от двигателей внутреннего сгорания, чтобы подготовиться к неизбежной эре электромобилей.

На вопрос Road and Track о судьбе старого V8 глава AMG сказал: «Я думаю, что будущее будет, да. Я думаю, что в следующие десять лет мы обязательно увидим V8. у нас много клиентов, которые любят свои автомобили, и я все еще думаю, что мы еще долго увидим, как эти люди покупают автомобили. У нас действительно очень высокий спрос во всем мире».

34 Фотографии

Несмотря на то, что AMG не будет разрабатывать двигатель V8 следующего поколения, поскольку этот корабль ушел в плавание из-за электрификации, инженеры все еще находят способы обновить существующую трансмиссию.Мало того, двигатель внутреннего сгорания обновляется, чтобы стать центральной частью подключаемой гибридной установки, как это продемонстрировано в новом GT 63 S E-Performance. ДВС работает с задним электродвигателем, развивая общую мощность 831 л.с. (620 кВт) и 1033 фунт-фут (1400 Нм), что фактически делает его самым мощным AMG на сегодняшний день, учитывая, что гиперкар One не был показан в серийном обличии. все же.

В то время как V8 пока останется, логика подсказывает нам, что он останется только в AMG высшего уровня.Фактически, C63 следующего поколения — и, соответственно, GLC 63 — потеряет 4,0-литровый агрегат в пользу сильно электрифицированного четырехцилиндрового двигателя, адаптированного из моделей AMG 45. E63, вероятно, будет следующим, кто потеряет несколько цилиндров, но еще неизвестно, произойдет ли это с моделью следующего поколения.

Имейте в виду, что Mercedes выразил заинтересованность в том, чтобы к концу десятилетия полностью перейти на электромобили, по крайней мере, «там, где позволяют рыночные условия». AMG уже запрыгнула на подножку электромобилей с EQS 53, а меньший EQE 53, вероятно, не сильно отстает от того, как прототипы уже проходят испытания.

Исследуйте историю AMG Мастерство Производительность

Философия AMG всегда заключалась в том, что «Один человек, один двигатель» сохраняется и сейчас. Каждый двигатель AMG от начала до конца собирается вручную одним из примерно 50 мастеров-строителей двигателей AMG в Аффальтербахе, Германия, на специальном предприятии.

На заключительном этапе процесса сборки производитель двигателя размещает выгравированную табличку со своей подписью на крышке двигателя.

Философия AMG всегда заключалась в том, что «Один человек, один двигатель» сохраняется и сейчас. Каждый двигатель AMG от начала до конца собирается вручную одним из примерно 50 мастеров-строителей двигателей AMG в Аффальтербахе, Германия, на специальном предприятии.

На заключительном этапе процесса сборки производитель двигателя размещает выгравированную табличку со своей подписью на крышке двигателя.

  • 2.0-литровый турбонаддув

    Использование турбонаддува с двойной спиралью для обеспечения более высокой производительности двигателя с меньшим расходом топлива.

  • 4,0-литровый битурбированный двигатель с сухим картером

    Первый в мире двигатель спортивного автомобиля с турбонаддувом в V-образной части двигателя и дополнительной системой смазки с сухим картером.

  • 4,0-литровый битурбированный двигатель

    Турбины, расположенные внутри V-образной части двигателя, обеспечивают компактность, низкий уровень выбросов и оптимальную отзывчивость.

  • 3.0-литровый битурбированный двигатель V6

    Оснащен большими турбонагнетателями и современным программным обеспечением AMG для обеспечения максимальной производительности при высокой эффективности.

  • 5,5-литровый битурбированный двигатель

    Сочетание турбонаддува, прямого впрыска с распылением и системы ECO Start/Stop для запуска двигателей V8.

  • 6,0-литровый битурбированный двигатель

    Мгновенный отклик во всех диапазонах оборотов двигателя V-12 оснащен технологией промежуточного охлаждения жидкость-воздух и высокоскоростным управлением двигателем.

Чувствительность является ключевой задачей во всем, от конструкции колес до передачи нагрузки и распределения веса. Технологии, взятые из мира гонок, такие как углеродно-керамическая конструкция и поглощающие тепло составные диски, делают тормозную систему AMG превосходной по сравнению со всем остальным на дороге, не говоря уже о трассе. Не говоря уже о том, что подвеска AMG отличается эксклюзивными компонентами, аппаратным обеспечением и сложной архитектурой.

Коробки передач AMG созданы для того, чтобы превратить мощность и мощность двигателей AMG в скорость и точность.Особенности, включая технологию двойного или мульти-сцепления и усовершенствованные коробки передач с четырьмя выбираемыми режимами вождения, взятыми из гонок, более чем соответствуют задаче взять на себя мускулы двигателя AMG.

То, что вы слышите, когда ваша нога нажимает на педаль газа, так же важно, как и то, что вы чувствуете. Выхлопные системы AMG настроены не только на производительность, они также акустически настроены, чтобы высвободить мускулистое рычание двигателя AMG во время ускорения и переключения на более низкую передачу, а также огонь зажигания.На крейсерской скорости симфония мягких, но хриплых звуков напомнит вам о бушующей внутри силе.

Мы приложим руку ко всему

Двигатель — не единственное место в Mercedes-AMG с безупречным мастерством. Каждый элемент и деталь в AMG созданы, чтобы превзойти все ожидания, включая его способность привлекать внимание и щекотать чувства. Начиная с отделки салона и заканчивая калибровкой ходовой части, AMG представляет собой плавное слияние высоких технологий и мастерства ручной работы.Приезжайте в Mercedes-Benz в Остине и посетите новый центр производительности AMG, чтобы увидеть, потрогать, почувствовать, услышать и испытать превосходную машину.

Увеличенные вентиляционные отверстия в обоих углах для направления воздуха к двигателю — фирменный элемент стиля кузова AMG.

Многие модели AMG имеют отличительные выпуклости, напоминающие о силе под капотом.

Для улучшения сцепления с дорогой большинство моделей обеспечивают высокую управляемость за счет более широкой колеи оси и шин.

Управление воздушным потоком, выходящим из-под автомобиля, как и в гонках, в большинстве моделей AMG это стильный и функциональный элемент.

Назначение понятно от алюминиевых подрулевых переключателей, спортивного рулевого управления и сидений до специальных приборов.

В Mercedes-Benz AMG есть что-то особенное, что видно даже с первого взгляда.Профиль заточен. Прилегающая к дороге нижняя часть кузова и более широкие колесные арки идеально подходят для трека. В дизайнерском центре AMG в Аффальтербахе агрессивный характер моделей AMG обретает форму на основе высокопроизводительных технологий и мощности, скрывающихся за их кожей.

Mercedes-Benz отказывается от почти всех двигателей V8 к 2022 году, включая AMG

  • Mercedes не будет предлагать ряд моделей с двигателем V8 в США в 2022 году, в том числе несколько популярных моделей Mercedes-AMG.
  • В своем решении автопроизводитель ссылается на проблемы с цепочкой поставок, информируя дилеров письмом, но некоторые двигатели V8 останутся в меню на 2022 год. , как и у других автопроизводителей.

    Неожиданно Mercedes-Benz сообщил своим дилерам, что значительное количество моделей с двигателем V8 не будет предлагаться в США в предстоящем 2022 модельном году, опубликовав длинный список автомобилей, которые не будут предлагается в восьмицилиндровом исполнении.По этой причине автопроизводитель сослался на неконкретные проблемы с цепочкой поставок, хотя на данный момент подробности остаются неясными, учитывая тот факт, что множество других мощных двигателей, в том числе предлагаемых в автомобилях под маркой AMG, останутся в меню для модели 2022 года. .

    Потери довольно значительны: Mercedes говорит своим дилерам не ожидать появления Mercedes-AMG C63 S Coupe, C63 S Cabriolet, GLC63 S Coupe, GLC63 SUV, GLC63 S SUV, E63 S седан и универсал, а также Mercedes-Benz. -AMG GT 63 и 63 S близнецы.

    Кроме того, в 2022 году Mercedes отложит на полку ряд автомобилей других производителей с двигателями V8, включая GLE580 4Matic, GLS580 4Matic, G550 и Mercedes-AMG G63. Автопроизводитель также будет держать купе и внедорожник Mercedes-AMG GLE63 S вне штатов, в дополнение к более крупному спортивному внедорожнику Mercedes-AMG GLS63. И последнее, но не менее важное: Mercedes-Maybach GLS600 4Matic пропустит сезон 2022 года.

    Конечно, остается ряд моделей AMG с шестицилиндровыми двигателями, а также некоторые модели, не относящиеся к AMG, такие как S-класс, так что это не совсем полное исключение.Тем не менее, это плохая новость для тех, кто заказал или планирует заказать G-класс в следующем году, так как эта модель предлагается только с двигателем V8 в США. (Оглядываясь назад, вот почему было бы полезно предлагать версии G-класса с меньшим двигателем в США в дополнение к более низкой цене входа).

    «MBAG уделяет первостепенное внимание соблюдению различных глобальных, внешних и внутренних требований, а также ряду других факторов, включая, помимо прочего, проблемы в цепочке поставок, которые влияют на портфель продуктов, предлагаемых в США. рынке», — говорится в письме автопроизводителя к дилерам, которое впервые просочилось на Reddit.

    Мерседес, в числе других автопроизводителей, пострадал от глобального дефицита чипов, но не подтверждено, было ли принято это конкретное решение на этой основе или на чем-то другом. В прошлом Mercedes иногда откладывал модели для США просто по деловым причинам, решив удовлетворить повышенный спрос в Европе, как это произошло со спортивным внедорожником Mercedes-Benz EQC с аккумуляторной батареей, выпуск которого сначала откладывался на год, а затем затем полностью вычеркнут из списка транспортных средств США.

    Мерседес в сообщении дилерам отметил, что снятие распространяется даже на автомобили, которые уже заказаны клиентами, поэтому это ни в коем случае не курс действий, направленный на начало определенной даты.

    Среди прочего, отсутствие значительной части моделей с двигателем V8 в 2022 модельном году должно продемонстрировать, насколько хорошо Mercedes может полагаться на свои предложения без двигателя V8 в переходный период к электрификации. Аккумуляторный электрический седан Mercedes EQS появится в конце этого года в дополнение к другим электрическим моделям, которые находятся в пути.Отсутствие такого количества моделей V8 в 2022 году также наверняка повысит цены на оставшиеся экземпляры 2021 года в дилерских партиях, а также цены на подержанные модели, особенно на G-класс. Приготовьтесь увидеть высокие цены на автомобили Merc с двигателем V8 повсюду.

    Сможет ли Mercedes-AMG полностью отказаться от двигателей V8 в ближайшие годы, если потребуется? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Aston Martin получит «индивидуальные» двигатели AMG в рамках расширенного партнерства

    В ближайшем будущем Aston Martin не будет использовать старые добрые серийные двигатели от AMG, заменив их на «заказные» агрегаты с другой мощностью и характеристиками на стандартные

    Aston Martin теперь получит свои собственные специальные версии двигателей AMG в новой компоновке, в которой модели Aston будут использовать разные настройки двигателя, чтобы отличать их от автомобилей Mercedes.

    В то время как различные настройки двигателя — единственное, что в настоящее время подтверждено недавно назначенным председателем совета директоров Лоуренсом Строллом, различные детали, очевидно, также являются возможностью улучшить различные характеристики двигателя.

    Прогулка широко цитировалась в автомобильных СМИ после того, как Autocar опубликовал его комментарии на саммите Financial Times Future of the Car Summit о том, что новые двигатели Aston AMG являются частью соглашения, в соответствии с которым Mercedes инициировал процедуру, чтобы забрать свою максимально разрешенную 20-процентную долю в Aston. всего пару месяцев назад – будет «изготовлено на заказ в Германии».

    Это может просто относиться к тому факту, что двигатели AMG частично изготавливаются вручную на заказ, или это может означать большую степень отделения от изделий, предназначенных для Mercedes. Стролл добавил, что двигатели «также будут иметь уникальные характеристики мощности и крутящего момента».

    Логично предположить, что Aston хочет увеличить цифры, чтобы соответствовать своему превосходному имиджу.Он просит за свои автомобили большие деньги даже по сравнению с альтернативами AMG, поэтому для него имеет смысл предлагать больше своим клиентам.

    Aston Martin и Mercedes-AMG сотрудничают с 2013 года, и все текущие модели Aston, включая DBX, DB11 и Vantage, оснащены двигателями AMG. Недавно был замечен странный прототип, сочетающий модифицированную оболочку E63 с платформой DBX. Возможно, это был старый тестовый мул для разработки DBX, или это может быть хорошее место для размещения чего-то нового.

    Как завод двигателей AMG не делает ошибок, но использует всю мощность

    Мате Петрани/Road&Track

    В прошлую субботу модернизированный M159 6.2 V8 в SLS AMG Black Series изменил мою жизнь разными способами, когда я приблизился к его красной черте в 8000 об/мин. Я понимаю, что, возможно, это не было намерением Mercedes, поскольку я почти уверен, что AMG хотела, чтобы я пошел домой, фантазируя о 4.0 вместо твин-турбо в их новом GT-R, на котором я тоже ездил. Ну что ж.

    Не заблуждайтесь, 577-сильный истребитель Нюрбургринга от AMG предлагает довольно острые ощущения, но новый, столь же громкий, но гораздо более политкорректный 4.0 с двойным турбонаддувом просто не может сравниться с театром и яростью 622-сильного безнаддувного V8 SLS Black. Особенно в таком облегченном, усиленном и ориентированном на гусеницу шасси, каким стал SLS в форме Black Series.

    Яблоня AMG / клапан и гребень на основе распределительного вала вдавлены в подлокотник C63 AMG Edition 1.

    Мате Петрани/Road&Track

    Общим в обоих двигателях V8 является то, что они собираются вручную в Аффальтербахе одним человеком и только им. Пожалуйста, позвольте мне провести вас через этот процесс, используя фотографии C63 Edition 1, которые я получил, поскольку он также оснащен 503-сильным 4.0 V8.

    Подразделение Mercedes-Benz, которому уже 50 лет, делает гораздо больше, чем просто производит самые мощные двигатели Benz. AMG находится в самом начале процесса проектирования Daimler, следя за тем, чтобы затем они могли разрабатывать свои собственные технологии, часто используя разных поставщиков и сильно модифицированные детали, чтобы получить максимальную отдачу от конюшни Mercedes.

    Это очень независимая компания, и, поскольку AMG рада позволить Mercedes-Benz производить свои автомобили, наиболее важной продукцией Аффальтербаха остаются собранные вручную двигатели V8 и V12 (поскольку турбочетверки и V6 производятся в других местах). AMG также утверждает, что только совершенные могут покинуть деревню из-за их высококвалифицированной команды и столь же умной системы контроля качества.

    Громко во всех режимах.

    Мате Петрани/Road&Track

    Около 200 сотрудников AMG имеют собственные паспортные таблички двигателей, а это означает, что они являются полностью квалифицированными мехатрониками, которые провели три с половиной года в немецкой школе, прежде чем потратить еще четыре месяца на разборку и сборку одних и тех же учебных двигателей снова и снова.Из 200 моторостроителей только пять женщин.

    Моторный завод именно такой, каким вы его себе представляете: относительно небольшой, полный высокопроизводительных поршней, коленчатых валов и того, что в отрасли называют «треснутыми» шатунами, которые прямо с полки для автоспорта. Все это оборудование готово стать частью полноценного двигателя AMG примерно через три с половиной часа.

    503 лошадиные силы.

    Мате Петрани/Road&Track

    Во время сборки контроль качества начинается со сканирования инженерами всех компонентов.Затем монитор показывает им, какой процесс был завершен, какой находится в процессе и что еще предстоит сделать на этом этапе, благодаря чему невозможно забыть ни один из шагов. Система также записывает все используемые инструменты и цифры, что означает, что AMG может отслеживать, какой крутящий момент прикладывался к болту, кто и с какими десятилетиями после того, как двигатель был сделан в автомобиле.

    Завод очень серьезно относится к концепции «Один человек, один двигатель». Если сборка не будет закончена к концу смены, двигатель накроют, и никто его не тронет, пока не вернется его строитель.Праздники, бури не имеют значения. Двигатель подождет.

    AMG больше не занимается тюнингом, но, глядя на автомобили Edition 1, кажется, что они очень хорошо помнят те времена.

    Мате Петрани/Road&Track

    После того, как двигатель готов, AMG использует гелий для проверки его давления, так как молекулы гелия меньше, чем молекулы в воздухе. Они также делают более 100 фотографий каждого двигателя, анализируют допуски, ищут слабые места в материале и просто в целом проверяют, все ли в порядке.Затем следует пробный прогон, во время которого двигатель подключается к электродвигателю, который в течение минуты или около того разгоняет его до 3000 об/мин. После отсоединения AMG готов поставить на него свою пластину строителя, зная, что после этих процессов любая ошибка просто «невозможна».

    И все же одна рабочая станция AMG более особенная, чем все остальные две сотни. Это игровая площадка Михаэля Кюблера, специалиста, у которого не просто так 186 000 подписчиков в Instagram. Или, скорее, две причины: твин-турбо V12 от Pagani и безнаддувный 6-цилиндровый двигатель.2 V8, используемый в гоночном автомобиле AMG GT3. В то время как два других человека могут построить один или другой, только Майкл может сделать оба.

    Твой Пагани быстрый? Спасибо этому парню!

    Мате Петрани/Road&Track

    В то время как сборка двигателя GT3 занимает три дня, Pagani V12 готов за два дня, включая титановые болты воздухозаборника с лазерной гравировкой, которые, кстати, никто никогда не увидит.

    Во время нашего визита г-н Кюблер работал над двигателем родстера Huayra, он сказал нам, что, когда они уезжают в отпуск в августе, производство Pagani также останавливается.Потому что один человек, один двигатель.

    Мате Петрани/Road&Track

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что такое Mercedes AMG Line?

    Эндрю Чен  | 27 января 2021 г.


    Бренд премиум-класса Mercedes-Benz, AMG, родился из гонок 1960-х годов и стал легендой благодаря страсти двух мечтателей.Его раннее происхождение имело мало общего с производством потребительских автомобилей, и фактически AMG и Mercedes-Benz официально не разрабатывали автомобиль вместе до 1990-х годов.

    Историю о том, как AMG стала одним из самых знаковых представителей бескомпромиссной производительности, стоит изучить, потому что то же качество ручной работы, изобретательность и стремление к величию по-прежнему присутствуют в современных автосалонах.

    Давайте взглянем на золотую историю AMG, а также на некоторые автомобили, закрепившие свое место в книгах рекордов и сердцах автомобильных энтузиастов.


    Все началось с одного двигателя

    В 1960-х годах инженеры Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер вместе работали над совершенствованием и совершенствованием гоночного двигателя 300 SE в компании Daimler-Benz, пока компания не прекратила все операции, связанные с автоспортом.

    Спускаясь, но не сдаваясь, они в свободное время продолжали разработку гоночного двигателя 300 SE, используя дом Ауфрехта в Гроссаспахе в качестве своей лаборатории. Эти двигатели поставлялись частным гоночным командам, и когда бывший коллега по Daimler выиграл десять гонок за один сезон чемпионата Германии по кузовным гонкам, все вокруг начали кружиться.Ауфрехт и Мельхер быстро завоевали репутацию ведущих тюнеров автомобилей Mercedes-Benz.

    Но Ауфрехту одной репутации на гоночной трассе было недостаточно. Он хотел привнести этот тип производительности и опыта в массовые дорожные транспортные средства, чтобы каждый мог им наслаждаться. В конце 1966 года Ауфрехт убедил Мельхера официально заняться совместным бизнесом, и они основали «Aufrecht Melcher Großaspach Ingenieurbüro, Konstruktion und Versuch zur Entwicklung von Rennmotoren» («Инженерная фирма Aufrecht Melcher Großaspach, занимающаяся проектированием и испытаниями для разработки гоночных двигателей»). ).Если вы еще не поняли, AMG — это аббревиатура от Aufrecht, Melcher и Grossaspach (место рождения Aufrecht), что делает оригинальное и очень длинное название инженерной фирмы гораздо более привлекательным.

    Эта небольшая операция стала важным ресурсом для частных гоночных команд. В 1971 году он вошел в историю, когда его AMG Mercedes 300 SEL обогнал гораздо более легкие и меньшие по размеру гоночные автомобили, выиграв чемпионат в своем классе и заняв второе место в общем зачете в гонке «24 часа Спа».Наконец, имя AMG разнеслось по всему миру.

    Успехи AMG продолжались и в 80-е годы в качестве производителя двигателей и официального гоночного партнера Daimler-Benz.


    AMG достигает масс

    1990 год стал важным поворотным моментом для компании, так как компоненты и продукты, настроенные AMG, теперь продавались и обслуживались через глобальную сеть дилерских центров и станций технического обслуживания Mercedes-Benz.

    Когда спрос и популярность зашкаливали, AMG и Mercedes-Benz наконец объединились для разработки Mercedes-Benz C 36 AMG 1993 года.Этот автомобиль определил, чем является бренд сегодня, и положил начало длинному списку культовых автомобилей под маркой Mercedes-Benz AMG.


    Самые культовые современные автомобили Mercedes-AMG

    2008 SL 65 AMG Black Series

    Это длинноносое купе было разработано теми же людьми, которые отвечали за Официальную машину безопасности F1 (читай: любители спортивных автомобилей) получили доступ к невиданному ранее уровню производительности). В то время это был самый быстрый дорожный автомобиль, который когда-либо производил Mercedes-Benz, а лейбл Black Series означал, что это вершина автомобильных технологий и роскоши, стоящая на уровень выше любого «нормального» автомобиля AMG.Собранный вручную 6,0-литровый битурбированный двигатель V12 производил 670 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 740 фунт-футов.

    2011-2014 Mercedes-Benz SLS AMG

    Mercedes-Benz SLS AMG олицетворяет возвращение культовых дверей типа «крыло чайки» и мгновенно становится классикой благодаря своему ретро-стилю, производительности и невероятному звучанию без наддува. Двигатель V8. Этот автомобиль мечты стал возможен благодаря тому, что Mercedes-Benz предоставил инженерам AMG возможность разработать его собственными силами и с нуля.Небо (и законы физики) были пределом, и чуть более трех лет спустя духовный преемник 300 SL Gullwing 1954 года вкатился прямо в наши сердца.

    2012-2013 Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

    C63 AMG Black Series часто считают первым «практичным» автомобилем Black Series из-за его четырехместной конфигурации. В этом автомобиле было многое, что могло нравиться, от фирменного широкофюзеляжного дизайна до массивного спойлера из углеродного волокна.В 2012 году это был самый мощный C-класс, когда-либо сходивший с конвейера Mercedes-Benz.


    AMG Today

    Страсть AMG к инновациям и непрекращающееся стремление к совершенству на дороге по-прежнему присутствует в каждом производимом автомобиле. Бренд представляет собой максимальную мощность и роскошь, и может быть представлен в самых разных формах, от купе до универсалов, внедорожников и многого другого.

    Нынешним флагманским автомобилем AMG является Mercedes-AMG GT Coupe 2021 года, оснащенный 4-м двигателем ручной работы.0-литровый двигатель V8 с сухим картером, выдающий 523 лошадиные силы.

    Нужно больше производительности? GT C Coupe 2021 года предлагает 550 лошадиных сил и добавляет управление задними колесами, а также более агрессивно настроенное шасси и подвеску.

    Узнайте обо всем, что может предложить AMG, посетив местное представительство AutoNation Mercedes-Benz.

    Понимание философии Mercedes-AMG «Один человек, один двигатель»

    В поисках лучших в мире двигателей? Мы рассмотрим философию Mercedes-AMG «Один человек, один двигатель» и то, как они создают технологические шедевры, наполненные душой.

    Когда говорят о Mercedes-AMG, на ум приходят понятия о силе, характере и безупречном вождении. Высокопроизводительное дочернее предприятие Mercedes-Benz AG, на котором работает более 1700 специалистов на заводе в Аффальтербахе, отличается стремлением к качеству вплоть до мельчайших деталей.

    Удовлетворяя разнообразные потребности своей разнообразной клиентуры, предложения Mercedes-AMG варьируются от седанов до купе, внедорожников, родстеров и т. д. – все они обещают исключительную производительность и превосходную управляемость, а также такие ходовые качества, которые вам не по зубам. настаивал, чтобы найти в другом месте.

    Вошедшая в поговорку эксклюзивность и рев двигателя, достойный обморока, что действительно отличает Mercedes-AMG, так это акцент на мастерстве. Здесь каждый двигатель V8 изготавливается вручную одним человеком, а готовые агрегаты снабжаются биркой с подписью их создателя. Это означает, что каждый произведенный двигатель является уникальным произведением искусства — высокотехнологичным, легким шедевром, который обещает максимальную энергоэффективность и мощность.

     

    Двигатели: познакомьтесь с душой Mercedes-AMG

    Несомненно сердце каждого автомобиля, двигатели являются ключевым ядром Mercedes-AMG.Машины Mercedes-AMG, созданные на гоночной трассе, тщательно собираются вручную на Мануфактуре, чтобы обеспечить мощность, эффективность и безошибочное акустическое очарование. Высокопроизводительные двигатели V8 можно разделить на два типа — бензиновый двигатель M177 с двойным турбонаддувом, который используется в текущих моделях 63, и M178, являющийся ядром семейства GT.

    Верный Mercedes, бренд не экономит на мастерстве. Скорее, команда продолжает устанавливать новые стандарты максимальной мощности и крутящего момента — с текущими выходными мощностями в диапазоне от 225 кВт до 470 кВт — обеспечивая выдающиеся характеристики для захватывающей и очень приятной езды.

     

    Мастерство: один день из жизни моторостроителя

    Весом около 200 кг и состоящим из более чем 600 различных элементов одному техническому специалисту требуется примерно четыре-пять часов, чтобы построить классический двигатель V8. Для двигателей V12 требуется немного больше времени: производители двигателей тратят на их сборку один-два дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.