Додж срт: : Dodge Challenger , .

Содержание

Dodge Challenger SRT Hellcat 2017-2018

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 дебютировал рестайлинговый вариант спортивного купе Dodge Challenger 3, но тогда не был показан топовый вариант модели с приставкой SRT, которую рассекретили лишь в середине мая.

Внешне обновленный Додж Челленджер СРТ 2015 модельного года получил те же изменения, что и базовая версия автомобиля, но от последнего мощную модификацию отличают переоформленная решетка радиатора, увеличенный возлухозаборник в центре капота, сплиттер и иной дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Каталог Dodge

Что касается силового агрегата, то 6,4-литровый атмосферный V8 HEMI под капотом Dodge Challenger SRT 2015 прибавил 15 «лошадок» и 7 Нм крутящего момента, так что теперь движок выдает 485 л.с. и тягу в 644 Нм, которая передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой механики Tremec, либо новой 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Вместе с обновленным купе Challenger SRT (2015-2016) автопроизводитель презентовал версию Hellcat с совершенно новым 6,2-литровым компрессорным двигателем V8 Hellcat, который стал самой мощной «восьмеркой» за всю историю концерна Chrysler.

Точные характеристики этого движка производитель рассекретил лишь в начале июля 2014-го. Мотор развивает внушительные 717 л.с. и 880 Нм крутящего. Правда, динамические показатели модели будут объявлены позже. Для сравнения, стандартный 485-сильный Challenger набирает сотню с места примерно за четыре секунды, а его максималка достигает 293 км/ч.

Для достижения таких показателей силовой агергат получил кованые коленчатый вал и шатуны, головки цилиндров из алюминиевого сплава, а также поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Работает он также либо с паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с 8-диапазонной АКПП.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Примечательно, что автомобиль поставляется с двумя вариантами ключа зажигания. Красный позволит задействовать всю имеющуюся мощность масл-кара, тогда как черный ограничит отдачу движка на 500 л.с.

Внешне Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 выделяется другим передним бампером, измененной решеткой радиатора, дополнительными воздухозаборниками в капоте, иными боковыми «юбками», увеличенным задним спойлером и эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками Slingshot, «обутыми» в покрышки Pirelli P Zero Nero размерностью P275/40ZR20.

Плюс автомобиль оснащен мощными шестипоршневыми тормозами Brembo с 390-миллиметровыми тормозными дисками, перенастроенными ABS и системой контроля тяги, а также мехатронным шасси с четырьмя режимами работы: Default, Custom, Sport и Track. А еще для купе доступен специальный парковочный режим Valet, призванный упростить управление мощным заднеприводным автомобилем на низкой скорости.

В салоне обе версии Додж Челленджер СРТ (2015-2016) получили спортивные кресла и современную переднюю панель от обновленного седена Charger с 8,4-дюймовым сенсорным экраном мультимедийного комплекса Uconnect на центральной консоли и 7-дюймовым TFT-дисплеем на приборном щитке. А модификация Hellcat щеголяет эксклюзивной отделкой и дополнительными варианами оформления.

Продажи моделей в Штатах стартовали в третьем квартале 2014-го, цены не уточняются.

Видео Dodge Challenger SRT Hellcat

Замена масла в АКПП Додж СРТ Вайпер, цена в Москве

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

Додж срт (72 фото) — красивые картинки и HD фото

Додж Челленджер Хеллкэт


Додж Челленджер Хеллкэт


Dodge Challenger srt 2020


Додж Челленджер 2020


Dodge Challenger srt8 Black


Додж Челленджер СРТ демон


Додж Hellcat Challenger


Додж Челленджер 392


Dodge Challenger srt8


Dodge Challenger srt 2020


Додж Челленджер СРТ


Додж Челленджер Хеллкэт


Додж Челленджер 2020 Хелкат


Dodge Challenger Hellcat


Dodge Challenger srt8


Dodge Challenger 2015


Додж Челленджер Хеллкэт 2020


Dodge Challenger srt Hellcat


Dodge Challenger srt8 392


Dodge Challenger 2018


Додж Челленджер 2020


Додж Челленджер демон


Dodge Challenger srt 2018


Dodge Challenger srt Hellcat


Додж Челленджер Хеллкэт


Dodge Challenger 2020


Додж Челленджер Хелкат


Додж Челленджер СРТ демон 2020


Додж СРТ 8


Додж Челленджер 90х


Dodge Challenger 2021


Dodge Challenger 392


Додж Hellcat Challenger


Додж Челленджер СРТ демон


Додж Чарджер 2019


Додж Челленджер СРТ


Додж Челленджер 2021


Dodge Challenger srt8


Dodge Challenger srt Hellcat 2021


Dodge Challenger srt 2020


Додж Челленджер Хелкат 2019


Додж Челленджер Хеллкэт 2018


Dodge Challenger srt Hellcat 2021


Dodge Charger srt Hellcat Redeye 2020


Dodge Charger srt8 2013


Dodge Challenger 2021


Додж Челленджер 2018


Dodge Challenger srt8 2016


Dodge Challenger Hellcat


Додж Челленджер 2020


Dodge Challenger srt 392


Dodge Challenger srt8


Dodge Challenger srt 2020


Додж Челленджер СРТ демон


Dodge Challenger Hellcat 2021


Dodge Challenger Hellcat 2020


Додж Челленджер СРТ 8 2018


Додж Челленджер Хеллкэт 2018


Додж Челленджер 2019


Dodge Challenger srt Demon 2020


Dodge Challenger Hellcat 4k


Додж Челленджер 2021


Dodge Challenger Hellcat 2020


Додж Челленджер СРТ демон 2021


Додж Челленджер СРТ демон


Додж Челленджер СРТ Хелкат 2020


Dodge Challenger Хелкат


Додж демон 2019


Dodge Challenger Hellcat


Dodge Challenger srt8


Dodge Challenger srt 2020


Dodge Ram SRT-10: Вернемся к баранам — журнал За рулем

ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Американским инженерам специальных подразделений SRT (Street and Racing Technology) и DaimlerChrysler’s PVO (Performance Vehicle Operations) удалось совместить несовместимое. Они далеко обошли своих коллег — инженеров-генетиков с их несчастной овечкой Долли, вполне успешно скрестив барана (ram) с гадюкой (viper)! В результате на свет появился «Додж-Рэм SRT-10» — гремучая смесь 2,5-тонного грузовика и культового суперкара «Додж-Вайпер» (ЗР, 2008, № 10). У последнего позаимствовали 10-цилиндровый двигатель объемом 8,3 л (мощность — 505 л.с., крутящий момент — 710 Н.м) с алюминиевым блоком цилиндров и коваными поршнями.

Сиденья с выраженным профилем к декору отношения не имеют. Их задача — удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок.

Сиденья с выраженным профилем к декору отношения не имеют. Их задача — удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок.

В феврале 2004 года «Додж-Рэм SRT-10» попал в Книгу рекордов Гиннесcа как мировой и американский рекордсмен скорости в классе серийных пикапов. «Бешеный баран» сумел развить максималку в 154,587 мили в час (примерно 248 км/ч), что почти на 7 миль превышает предыдущий рекорд, поставленный пикапом «Форд F-150 SVT Лайтнинг». Причем в заездах участвовал автомобиль без специальных доработок! Выдающийся результат, зафиксированный как высшее достижение в мире для грузовиков, показал пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан.

ГУД БАЙ, АМЕРИКА!

История нашего SRT-10 началась (и вполне успешно продолжается в настоящее время) в России, куда пикап доставили через океан из жаркой Калифорнии. «Я давно мечтал о таком автомобиле. И упорно искал этот „Додж“ в Америке более двух месяцев, — говорит его нынешний владелец. — Машина сама по себе редкая, да к тому же хотелось приобрести американский суперкар с минимальным пробегом и в отличном состоянии».

Наконец такой экземпляр нашелся. На одометре «Рэма» на тот момент было всего 19 000 миль, а сухой климат, гладкие хайвеи и аккуратность первого владельца идеально сохранили пикап. Даже на болтах подвески ни малейшего намека на ржавчину.

По прибытии в Россию «Додж» сразу же подвергли первым доработкам: выпускную систему полностью заменили выпуском Borla с агрессивным тембром на высоких оборотах, но в то же время не давящим на уши при повседневной размеренной езде. Попутно удалили каталитический нейтрализатор и вправили двигателю «мозги», подняв его мощность до 595 л.с., — прощайте, жесткие экологические нормы Калифорнии! В ближайших планах Дмитрия установка нового впускного коллектора с целью дальнейшего увеличения мощности, хотя выдающиеся динамические качества «Доджа» и так поражают воображение. Когда эта громадина стартует, оставляя клубы дыма и две жирные черты на асфальте, в спинку сиденья вжимает, как в самолете во время взлета. Самолетные ассоциации только усиливаются, когда рев многолитрового двигателя громовыми раскатами разом заполняет все вокруг. Что-то подобное ощущаешь, наблюдая в непосредственной близости старт боевого истребителя.

Типично американский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле важнее сочетание внешности и динамики.

Типично американский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле важнее сочетание внешности и динамики.

Одно из немногих интерьерных отличий в заряженных версиях SRT — дополнительные приборы.

Одно из немногих интерьерных отличий в заряженных версиях SRT — дополнительные приборы.

Суров, ох суров! Того и гляди полыхнет огнем, сгоняя с пути зазевавшегося «чайника».

Суров, ох суров! Того и гляди полыхнет огнем, сгоняя с пути зазевавшегося «чайника».

СКАКОВОЙ БАРАН

Представьте себе гигантскую решетку радиатора этого монстра высотой с человеческий рост. Представьте, что она возникла в зеркале заднего вида из ниоткуда, в следующий миг с рокотом обошла вас и через несколько секунд исчезла за горизонтом. Такая картина вряд ли кого оставит равнодушным. А что еще нужно владельцу неординарного автомобиля?

За уникальными 22-дюймовыми колесами — тормозные диски диаметром 15 дюймов.

За уникальными 22-дюймовыми колесами — тормозные диски диаметром 15 дюймов.

Как ни странно, этой «клюшкой для гольфа» переключать передачи довольно удобно — спасибо доработанному механизму.

Как ни странно, этой «клюшкой для гольфа» переключать передачи довольно удобно — спасибо доработанному механизму.

«Там внутри — благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней».

«Там внутри — благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней».

Нужно мастерство. Ведь у SRT-10 из штатных электронных помощников есть лишь ABS. Бешеный крутящий момент передается на одну только заднюю ось, и приходится очень аккуратно обращаться с рулем и педалью газа — настоящий бескомпромиссный мужской автомобиль «для тех, кто понимает». Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 (TR6060) с короткоходным механизмом Hurst позволяет легко, не снимая руки с широченного подлокотника (под ним — охлаждаемый бокс для напитков), переключать передачи рычагом внушительных размеров. Полезная опция — блокировка от случайного включения передач. Ошибочно воткнуть вторую вместо шестой на скорости за двести (со всеми вытекающими) не получится!

Крышка не только защищает грузовой отсек от грязи, но и улучшает обтекаемость на скорости свыше 200 км/ч.

Крышка не только защищает грузовой отсек от грязи, но и улучшает обтекаемость на скорости свыше 200 км/ч.

Эластичность двигателя впечатляет не меньше, чем ураганная динамика «Доджа-Рэм SRT-10»: легко можно было ехать на шестой передаче со скоростью 40 км/ч, при этом мотор и не пытается заглохнуть, а при нажатии на газ придает ощутимое ускорение.

Благодаря хорошо продуманным и весьма серьезным конструктивным изменениям грузовик с рессорной (!) задней подвеской на удивление точен в реакциях на действия рулем. Понятные тормоза вселяют чувство уверенности, и через некоторое время забываешь, что находишься за рулем тяжеленного пикапа. Только взгляды соседей по потоку, изумленных такой прытью «грузовика», возвращают к действительности.

Музыкальные компоненты марки «Инфинити-Премиум» позволяют наслаждаться не только гонками, но и спокойной ездой.

Музыкальные компоненты марки «Инфинити-Премиум» позволяют наслаждаться не только гонками, но и спокойной ездой.

Что еще добавить о тормозах SRT-10? Для того чтобы можно было надежно остановить 2,5 тонны, совместно со специалистами «Брембо» именно для «Рэм SRT-10» разработали мощнейшие тормоза, дисковые вентилируемые спереди и сзади. Их диаметру позавидуют колеса малолитражек — 15 и 14 дюймов соответственно! Циклопические размеры суппортов таковы, что тормозная колодка переднего механизма размерами и весом очень напоминает… кирпич. Эффективность замедления выше всяческих похвал: тормозной путь со скорости 100 км/ч ненамного превышает 30 м.

Кстати, найти для «Доджа-Рэм SRT-10» зимнюю резину такой гигантской размерности практически нереально. Меньшие шины, 20-дюймовые, тоже не поставишь — гигантские тормоза не позволяют смонтировать что-либо помимо специально разработанных для суперпикапа колес! Интересная деталь: по словам Дмитрия, эти фирменные диски даже в США можно купить только с рук по случаю, а новые продадут лишь по предъявлении документов на SRT-10 — в противном случае получишь отказ. Ничего не поделаешь — эксклюзив!

Додж спортивный (64 фото)

1

Dodge Charger 2013 красный


2

Dodge Charger AWD


3

Challenger Hemi 392


4

Dodge srt 8 Blue


5

Dodge Challenger srt 10


6

Додж Хеллкэт Рубин


7

Машина dodge Viper srt-10


8

Мустанг Шевроле Камаро


9

Мустанг Камаро Челленджер


10

Dodge Hellcat 2


11

Dodge Challenger 2010 Tuning


12

Додж Челленджер спорт кар


13

Додж Челленджер Дайтона 2020


14

Dodge Viper


15

Dodge Viper srt 10 красный


16

Dodge Challenger 2014


17

Dodge Viper srt 10 2008


18

Dodge Charger Concept 1999


19

Додж Челленджер 2013


20

Машина Додж Чарджер 2016


21


22

Мустанг Додж Челленджер


23

Dodge Challenger 2017 красный


24

Мускул кар Додж 2020


25

Додж спортивный купе 2017


26

Chevrolet dodge Challenger 2000


27

Суперкары а777 dodge Challenger


28

Dodge Challenger srt8


29

Додж Вайпер 2014


30

Dodge Challenger srt 10


31

Додж Вайпер


32

Шевроле Додж Мустанг


33

Додж Чарджер СРТ 8 Daytona 2013


34

Dodge Viper 2015


35

Самый мощный тюнингованный Додж Додж


36


37

AWD dodge


38

Додж Челленджер спорт кар


39

Додж Челленджер арт 1 к 2


40

Dodge Viper 2021


41


42

Додж Челленджер


43

Dodge Viper srt GTS, 2014


44

Dodge Challenger srt8 392 (LC)


45

Dodge Viper srt 10 ACR


46

Машина Додж Вайпер


47

Додж Челленджер 2012 тюнинг


48

Додж Чарджер Дайтона 2013


49

Додж Челленджер Хеллкэт купе


50

Додж Челленджер марка


51

Додж Челленджер 2023


52


53

Додж Charger 2013 Sport


54

Dodge Viper 2019


55

Додж Челленджер 2020


56

Додж Вайпер 2020


57

Dodge Venom Concept


58

Додж спортивный купе


59

Dodge Viper красный 2008


60

Машина Додж Челленджер


61

Dodge circuit ev


62

Dodge Challenger Demon старт


63

Мускул кар Додж Челленджер


64

Додж dbgth

Додж челленджер срт


Dodge Challenger SRT Demon: характеристика и особенности

Dodge Challenger SRT Demon наделал уже не мало шума и противоречивых мнений. Но то, что это особенный автомобиль, как говорится уникальный в своем роде, поспорить сложно.

Сегодня мы хотим немного описать характеристики и особенности Доджа Демона, так как рассказать и показать есть что.

I. Мощность и крутящий момент

В модели Додж Демон самый мощный двигатель V8, когда-либо производимый (840 лошадиных сил и 1044 H·m крутящего момента).

Dodge Challenger SRT® DEMON  имеет двигатель HEMI®SRT DEMON V8 6.2L.

HEMI®SRT DEMON V8 6.2L

Покрашенный в красный цвет, двигатель 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с наддувом, сертифицирован на соответствие промышленному стандарту SAE J1349 с высокими показателями мощности и крутящего момента. Двигатель также отвечает всем действующим нормам по выбросам.

В то время как двигатель Demon V8 имеет схожую архитектуру с двигателем 6.2L HEMI®Hellcat V8 с наддувом мощностью 6.2 литра, это не просто двигатель с большим усилением.

Двигатель Демона V8 имеет 25 основных компонентов обновления от двигателя Hellcat, в том числе, поршни, стержни, нагнетатель, клапан и система впрыска топлива.

I.2.При сравнении двигателя 6.2L HEMI® SRT Demon V8 и двигателя HELLCAT V8, надо учитывать существенные изменения, которые включают:

1.Больший нагнетатель: 2,7 литра против 2,4 литров;

2.Повышенное давление наддува: 1,02 кг на на квадратный сантиметр против 0,82 кг. на квадратный сантиметр;

3.Более высокая частота вращения: 6500 об/мин против 6200 об/мин;

4.Два двухступенчатых топливных насоса против одного;

5.Больший индукционный воздушный бокс с тремя источниками всасываемого воздуха: сопло для воздухозаборника Air Grabber ™, двойные воздухозаборные фары и впускное отверстие рядом с колесной прокладкой.

Обновления позволяют двигателю поддерживать более высокую производительность и давление при соблюдении строгих требований к долговечности FCA US LLC.

I.3.Характеристики воздуха в дизельном двигателе DEMON V8 SUPERCHARGED 6.2L.

1.Капот Air-Grabber ™ включает в себя самый большой функциональный колпак капота (291,6 квадратных сантиметра) среди любого серийного автомобиля.

2.Кожух воздухозаборника Air-Grabber ™ герметизирован к воздушной коробке, которая также подается от двойных воздушных головок и впускного отверстия рядом с колесной прокладкой.

Воздухозаборник Air-Grabber ™

3.В совокупности эти источники дают двигателю Supercharged 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с расходом воздуха 350,5 кубических метров в минуту, что на 18% больше, чем у Hellcat V8 и это самый большой воздухообразующий объем среди любого серийного автомобиля.

4.Само по себе улучшение воздушного потока добавляет еще 17 лошадиных сил.

5.Дополнительные воздухозаборники помогают снизить температуру всасываемого воздуха более чем на 1,1 °C по сравнению с двигателем HEMI®Hellcat V8, что улучшает общую характеристику дроссельной заслонки.

I.4.Сохранения впускного воздуха при оптимально-возможной температуре

1.Инновационный SRT Power Chiller™ является первым устройством в серийном автомобиле. Он отводит хладагент кондиционера в чиллер, установленный с низкотемпературным контуром циркуляции охлаждающей жидкости. После охлаждения окружающим воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части автомобиля, охладитель наддувочного воздуха проходит через чиллер, где он дополнительно охлаждается. Охлажденный хладагент затем течет к теплообменникам в нагнетателе, обеспечивая более холодный, более плотный воздушный заряд в двигатель.

2.Каждая поездка по полоске волочения создает много тепла. Последующий кулер (The After-Run Cooler), котрый установлен впервые на серийном автомобиле, помогает Dodge Challenger SRT® Demon подготовиться к следующему прогону как можно быстрее.

3.Когда двигатель выключен, After-Run Cooler (охладитель) удерживает вентилятор охлаждения двигателя и работу насоса низкотемпературной циркуляции охлаждающей жидкости, чтобы снизить температуру нагнетателя/охладителя наддувочного воздуха, помогая Dodge Challenger SRT Demon минимизировать нагрев.

4.Водитель может отслеживать температуру охлаждающей жидкости нагнетателя на 21,3-сантиметровом (8,4 дюйма) сенсорном экране Uconnect® и знать в режиме реального времени, когда нагнетатель находится при оптимальной температуре для следующего запуска.

5.Влияние SRT Power Chiller™ и After-Run Cooler, в их одновременном сочетании, снижает температуру всасываемого воздуха до 7,2 °C.

II. Шины. Первая заводская машина с радиальными шинами.

DRAG RADIAL TIRES Nitto NT05R ™ Demon

1.Шины сделаны из эксклюзивной смеси и конструкции;

2.Эти радиальные шины (Drag Radial Tires) на 40% больше, чем у Challenger SRT® Hellcat;

3.Шины покрывают на 15% больше поверхности, чем шины Challenger SRT® Hellcat;

4.Радиальные шины обеспечивают почти двукратное увеличение коэффициента сцепления по сравнению с уличными шинами, используемыми на аналогичных поверхностях.

5.Эти новые радиальные шины Nitto NT05R ™ Demon были специально разработаны для Dodge Challenger SRT Demon.

III.Первый серийный автомобиль с системой TRANSBRAKE.

1.TransBrake позволяет использовать увеличенный крутящий момент и более быструю реакцию при запуске транспортного средства, блокируя выходной вал коробки передач, чтобы поддерживать автомобиль неподвижным.

2.Зафиксировав выходной вал трансмиссии, TransBrake работает в сочетании с системой Torque Reserve Launch System для достижения безредукторных запусков до 2350 об/мин.

3.При использовании преобразователя максимального крутящего момента генерируется большая энергия трансмиссии.

4.Трансмиссия TransBrake обеспечивает 110%-ное увеличение крутящего момента двигателя и тормозного момента.

5.TransBrake производит на 15% больше крутящего момента на задних шинах во время запуска.

IV.Первый серийный автомобиль с режимом Drag Mode Launch Assist.

1.Режим Drag Mode Launch Assist уменьшает сцепление и проскальзывание шин, чтобы помочь запуску автомобиля, когда условия не идеальны.

2.Когда автомобиль ощущает проскальзывание шин от датчиков скорости колеса, крутящий момент двигателя мгновенно уменьшается, чтобы быстро восстановить сцепление, максимизируя контакт шины с землей.

3.Эта система способна реагировать почти мгновенно, позволяя автомобилю продолжать езду без необходимости водителю поднимать дроссельную заслонку.

V. Тормоза БРЕМБО (Brembo).

1.Передняя тормозная система Dodge Challenger SRT® Demon оснащена новыми легкими четырехпоршневыми тормозами Brembo с щелевыми двухсекционными роторами.

ормоза БРЕМБО (Brembo)

VI.Топливная система. Первый серийный автомобиль на высокооктановом топливе.

1.Доступный послепродажный контроллер двигателя, который обеспечивает топливную и искровую синхронизацию, оптимизированную для топлива с высоким октановым числом более 100+.

2.Переключение с одного топливного насоса на двойной насос.

3. Материал топливопровода выдерживает более высокое давление.

4.Размер топливного инжектора увеличился для высокого расхода

VII. Особенности.

1.У трансмиссии имеется усовершенствованный опорный вал с высокопрочной сталью для минимизации веса и увеличения крутящего момента более чем на 15%.

2.У Dodge Challenger SRT® Demon также есть самые мощные оси. Они имеют шарнирное соединение с восемью шариками и 41-шлицевые валы для увеличения крутящего момента свыше 20%.

3.Новая трансмиссия способна достичь на 23% больше максимального крутящего момента.

4.Модернизированный преобразователь крутящего момента обеспечивает его увеличение на 18%.

5.Torque Reserve Launch System предзаполняет нагнетатель, управляет потоком топлива к цилиндрам, изменяет искровые события и хронометраж. С выходом системы управления и запасом крутящего момента, управляемой мощностью Torque Reserve, двигатель 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с наддувом может создавать его давление перед тем, как покинуть пусковую линию и достичь максимального давления наддува быстрее, в полной мере используя увеличенную передачу веса транспортного средства, существенно увеличивая радиальные контакты.

Torque Reserve Launch System

Рекорды.

1.Самая быстрая серийная машина, разгон от 0 до 95,56 км (60 миль) за 2,3 секунды;

2.Самый мощный серийный автомобиль.

3.Dodge Challenger SRT® Demon установил рекорд, проехав четверть мили (402 метра) быстрее всех серийных автомобилей (9,65 сек).

Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный Dodge Challenger SRT Demon, который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye — это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость — 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с — это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA — вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок — капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный 

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. 

Автомат вместо механики

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Додж Челленджер посадили на диету

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг. 

Он очень быстрый

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) — 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R. 

Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона

Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! 

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль 

В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч — 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. 

Приобрести автомобиль сможет не каждый

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Читайте также: Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размер колесной базы (мм)
5022192314502946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon  ̶  это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко  ̶  он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.

Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.

Плюсы:

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.

Минусы:

  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели  ̶  это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы  ̶  все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария»  ̶  черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

Читайте также: Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Dodge Challenger: SRT Hellcat SRT Daemon 2017-2018

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Содержание статьи:

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Читайте также: Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размер колесной базы (мм)
5022192314502946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon  ̶  это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко  ̶  он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.

Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.

Плюсы:

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.

Минусы:

  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели  ̶  это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы  ̶  все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария»  ̶  черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

Читайте также: Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики Challenger SRT Hellcat — тот, кто смог. Конечно, набор доступных в купе систем помощи водителю и четкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном были бы неуместны, но его грохочущий восьмицилиндровый двигатель, экономичный расход топлива и ретро-внешний вид подошли бы как нельзя лучше. Конечно, его невероятная мощность (717 лошадиных сил) на обычном Hellcat, 797 на Redeye), а на 807-сильном Super Stock заявлено 10.5-секундное время на четверть мили было бы таким же шокирующим, как когда Марти Макфлай разорвал электрогитару в конце фильма

«Назад в будущее ». Даже в 2022 году двигатель Challenger Hellcat с наддувом впечатляет, а доступная широкофюзеляжная обработка делает его более крутым и помогает лучше управляться с ним. Тем не менее, он не может конкурировать с Chevy Camaro ZL1 или Ford Mustang Shelby GT500 на гоночной трассе. Но не беспокойтесь. Для тех, кто хочет испытать ностальгию или доминировать на дрэг-стрипе, Challenger SRT Hellcat — это то, что нужно.

Что нового в 2022 году?

Dodge не вносит серьезных изменений в Challengers с двигателем Hellcat для модели 2022 года. Несмотря на то, что компания отказалась от ранее стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач (она все еще доступна на моделях Challenger, отличных от Hellcat), нам сказали, что это временно, пока не будет пересмотрена калибровка трансмиссии, а затем вернется руководство. В остальном единственное, что отличается от предшественника Challenger Hellcat, это то, что каждая модель теперь стандартно поставляется с роскошной охранной сигнализацией.Отличный.

Цены и какой из них купить

Широкофюзеляжная версия выглядит круче с расширенными крыльями и лучше управляется, в основном благодаря более широким колесам и шинам, поэтому мы бы выбрали именно ее. Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не выбрали модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадей. На самом деле, во время наших испытаний Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины просто не могли придавить землю дополнительным ворчанием.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Безумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет со всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадей. Модель Super Stock мощностью 807 л.с. оснащена специальным оборудованием для дрэг-рейсинга. В сочетании с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3 часа.6 секунд и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat и, как и ожидалось, никогда не уставали подключаться к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет у вас мурашки по спине либо от страха, либо от волнения — скорее всего, от того и другого. Эти высокопроизводительные автомобили Challenger, возможно, не являются идеальным инструментом для соревнований по трековым атакам, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. .

Подробнее о Challenger SRT Hellcat

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Challenger SRT Hellcat 2022 года не бьет по газу, как конкуренты, — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. Его номинальный расход составляет 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на трассе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 расходуют 14/21 миль на галлон по городу/шоссе и 12/18 миль на галлон по городу/шоссе соответственно. Последний Hellcat Challenger, который мы использовали на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, был недалеко от его оценки EPA на 22 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Challenger посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Challenger был переработан для модели 2015 года с ориентированной на водителя компоновкой, простым переключателем и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего.В багажнике Dodge помещалось шесть единиц ручной клади, а со сложенным задним сиденьем — целых 15 единиц. Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и удобный слот для смартфона.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, простой в использовании и богатой функциями. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран имеет большой размер и имеет значки, которые можно легко выбирать пальцем. Имеются регуляторы громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. В то время как навигация быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю.Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный предупредительный сигнал о столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Challenger .Тем не менее, Camaro поставляется, по крайней мере, с небольшим бесплатным обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

4

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
91 469 долл. США (базовая цена: 78 745 долл. США)

Тип двигателя
Engine
Superched и промежуточный промежуточный прокладки толщиной 16-клапаны V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск для порта
смещение
376 CU в, 6166 CC
Power
797 HP @ 6300 RPM
крутящий момент
707 фунто-футов при 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями/13,8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 в
Длина: 197,5 дюйма
Ширина: 78,3 дюйма
Рост: 57,5 ​​в
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 4514 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 7.8 сек
От нуля до 170 миль в час: 27,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 094 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с
¼ мили стоя: 11,8 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 203 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный режим/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

Дополнительные функции и характеристики

Американцы Muscle Ute могут оценить автомобиль, основанный на Dodge SRT Demon

Цифровой рендеринг преобразил Challenger SRT Demon в пикап, на фоне которого австралийский Maloo выглядит ручным.

Инстаграм @al.yasid

Dodge Demon SRT — это то, что некоторые люди называют совершенным современным маслкаром. Когда Dodge возродил Challenger в конце 2000-х, они, должно быть, преследовали цель вернуть волшебство и веселье, которые дарили маслкары в их золотой век. Вместе с Challenger нам дали одни из лучших маслкаров в виде SRT, Hellcat и, конечно же, Demon. Этот маслкар поставлялся с двигателем Hemi 6 с наддувом.2-литровый двигатель V8. В последней модели 2018 года он развил колоссальные 840 лошадиных сил. Это территория суперкара.

Fiat Chrysler Automobiles также пытались встряхнуть рынок пикапов и внедорожников с помощью Ram. Два бренда разделились в 2009 году, но у них много общего. Но энтузиасты Challenger и пикапов никогда не видели пикап Challenger. Но в мире цифрового рендеринга возможно все. Ваше воображение является единственным ограничением здесь без особых последствий.Популярный цифровой художник Аль Ясид представил себе Dodge Demon SRT Ute и создал яркую цифровую визуализацию потенциального мускулистого автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Представляем HellDog: Dodge Charger 1969 года получает дикий рендеринг

Пользовательские Ute Borrows Dodge Design Elements

Если вы присмотритесь, то увидите, что передняя часть представляет собой сборник лучших элементов современного дизайна Dodge. Основная решетка выглядит так, как будто она очень напоминает современный маслкар SRT.Добавление прямоугольных фар со скругленными углами выглядит просто аккуратно и добавляет автомобилю нотку современности и цифровизации. Многие из вас уже догадались, как выглядит нижняя решетка интеркулера. Это собственная решетка радиатора Dodge, которую мы видели во многих автомобилях в последние годы. Они отказались от этого стиля в пользу нового дизайна, но мы видели множество маслкаров и грузовиков Dodge с таким внешним видом, чтобы забыть об этом.

Кроме того, поскольку это Демон, у него есть большой широкий воздухозаборник на капоте (как в оригинальной машине), который делает две вещи: увеличивает выходную мощность и говорит людям, что этот автомобиль важен для бизнеса.О, и в классическом стиле Аль-Ясида есть некоторые гоночные элементы. Есть большой передний сплиттер и боковые вентиляционные отверстия. На передней части боковой части кузова почти ничего нет, кроме круто выглядящих сделанных на заказ боковых зеркал и широкофюзеляжных крыльев. Однако колеса и выхлопные трубы выглядят привлекательно.

СВЯЗАННЫЙ: Dream Line Up: Ford Mustang Shelby GT500 против Dodge Challenger SRT Hellcat

Задняя часть, где изменения

Инстаграм @al.ясид

В задней части исчезли панели кузова в стиле фастбэк или купе, и теперь есть большой грузовой отсек. Мы не видим грузовую платформу открытой во всей красе, но пространство выглядит достаточно прилично. Задние шины также намного больше и шире, чем передние. Он выбрал тонкий и простой путь для дизайна заднего бампера с надписью DODGE и классическими задними фонарями. И не может быть много творений Al Yasid без большого диффузора сзади, независимо от марки и типа кузова. Ясид решил превратить этот современный мускул в пикап.Хотя имеет смысл, не так ли? Мускулкар имеет правильную платформу и мощный двигатель, чтобы получился мощный грузовик. Chevrolet сделал это с El Camino. Мы видели обвесы для Charger, которые делают то же самое, но не для Challenger. Но поскольку они оба используют одну и ту же платформу, это, безусловно, возможно. Во всяком случае, дизайн Аль-Ясида многообещающий.

Пользовательский рендеринг Ferrari F8 Tributo

улучшает оригинальный суперкар

Читать Далее

Об авторе

Мониш Мандавра (опубликовано 45 статей)

Мониш Мандавра вырос в окружении индийской автомобильной культуры и любит все на колесах, но особенно любит японские автомобили и классические автомобили.Когда он не пишет и не работает, он либо играет в видеоигры, либо направляется в спортзал.

Более Из Мониш Мандавра

Главная | Dodge Garage

Это толщина для меня 🤪

• ᔕᗩᐯᗴ • ᒪ ᒪ ᑎᗴ • ᔕᕼᗩᖇᗴ • ᑕ ᑕ ᑎ t
• 📸 🙋🏻♀️
• 📸 📸 🙋🏻♀️
• Редактировать by vthandi

• ᔕᑭ o ᑎᔕ ᑎᔕ •
Nittotire Nittopitcret Carline — HTTPS: // www.carlock.co/order/ — используйте код — «bittersweetsrt» при активации устройства и получите 14 дополнительных дней БЕСПЛАТНОЙ пробной версии Для Code
PureBredPerformance — Bittersweetsrt — 15%
LuxusCarmats — Bittersweetsrt — 15%
SpeedPeeps — Bittersweetsrt — 10%

• ᑕᒪᑌᗷᔕ • MidwestModernmoParstl

• ᗯᕼᗩtᔕ o ᑎ Tᕼᗴ ᑕᗩᖇ •
Chidbody Kit — Lions_Kit
Carvenexhaust
HellCat Front Conversion — SteveWhiteMotors
задний диффузор — Ikonmotorsports
Taillights / Side Tint — Luxeautoconcepts
Знаки — PSDESigns_llc
Значки — AmericanBrotherdesigns
Холодный воздухозаборник — Knfilters
CALL CAN — Billet_technology
Reftcle Repains — PeedalCommander
— прото.Отпечатки
Напольные коврики — LuxusCarmats
Security Bar — Carlock
Раковины — Ferradawheals
Шины — Nittotire Simple_tire
Custom Doury Doils — Carcavecreations
TUNER / PCM — Diablo I2 Diablosportllc
Thermostat — Mishimoto
Breaks — PowerstopBrakes
Заголовки — bbkperformance
Demon капюшон — amerihood
Stripes — phoenixgraphicsprinting redline_devil_rt
Внутреннее освещение — paragopticslighting
Flow серии Омыватель фар — oneuplighting
Спрингс — hrspringslp
Керамическое покрытие — moprosstl
Боковые юбки — vicrezcom
Жалюзи — glassskinz

• ᕼᗩᔕᕼTᗩᘜᔕ •
# MG392PitCrew #srt #srt392 #srt8 #392charger #chargersrt #392hemi #hemi #mopar #dodgecharger #dodge #moparornocar #thatsmydodge #carsofinstagram #ladydriven #americanmuscle #musclecars #brotherhoodofmuscle #v8 #dodgegarage #modernmopar #carporn #dodgebrothers #moparfam #cargirls #femalebuilt #ниттошина #nittopitcrew #widebody #widebodycharger

Какие новые функции получат новые модели Dodge Jailbreak?

Какие новые функции получают новые модели Dodge Jailbreak?

Dodge — один из немногих брендов в автомобильной промышленности, который фокусируется на предоставлении своим клиентам самых разнообразных вариантов комплектации.До сих пор было известно, что Dodge предлагает множество комплектаций, силовых агрегатов и дополнительных компонентов и пакетов для всех своих автомобилей. В дополнение к этому, Dodge представляет новую модель Jailbreak для двух своих самых популярных продуктов, Dodge Challenger и Charger. Итак, какие новые функции получили новые модели Dodge Jailbreak? Мы в супермаркете Desert 215 перечислили их в этой статье.

Если вам нужна дополнительная информация об этих моделях Jailbreak, свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.


[Подробнее: Новые функции, добавленные в Jeep Renegade 2022 года]


Новые функции, предлагаемые в моделях Dodge Jailbreak

Модели Jailbreak являются частью новой кампании Dodge «Never Lift». Эта кампания предназначена для запуска новых моделей и инициатив Dodge в течение следующих двух лет. Вот новые функции, предлагаемые в моделях Dodge Jailbreak:

.
  • Предварительно сконфигурированные модели Jailbreak, в том числе Old School и Brass Funky, доступны для тех, кто ищет индивидуальный «рецепт» непосредственно в дизайнерском бюро Dodge
  • Новые варианты содержимого для моделей Jailbreak включают кожаные сиденья Hammerhead Grey Laguna и напольные коврики; ремни безопасности Hammerhead Grey, Sepia и Demonic Red; колеса Warp Speed ​​Satin Carbon размером 20 на 11 дюймов; Внешняя отделка Brass Monkey, Satin Chrome и Red; Синие и желтые тормозные суппорты и многое другое
  • Модель Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody для побега из тюрьмы предлагает неограниченные комбинации опций в более чем 20 категориях, включая семь вариантов сидений, полос и колес; шесть вариантов цвета тормозного суппорта; пять вариантов отделки внешних значков и четыре варианта рулевого колеса; цвета ремней безопасности и напольные коврики
  • 2022 Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak модели открывают ограничения на заказ цветовых комбинаций и добавляют новые заводские опции
  • Включают уникальный значок , шесть вариантов цветовых полос и тормозных суппортов, пять вариантов отделки сидений и значков, а также четыре варианта рулевых колес, цветов ремней безопасности и напольных ковриков.

[Подробнее: взгляните на RAM 1500 (RAM)RED Edition 2022 года]


Исследуйте новые территории с моделью Dodge Charger 2022 года или Challenger SRT Hellcat Widebody Jailbreak из супермаркета Desert 215 в Лас-Вегасе, штат Невада

Вы можете ознакомиться с нашей обширной коллекцией новых моделей Dodge Charger и Challenger.Вы также можете связаться с нами для получения дополнительной информации о новых моделях Jailbreak.

Еще из супермаркета Desert 215

Модельный ряд

Dodge SRT — 392, автомобили Hellcat и Demon Performance

Dodge имеет репутацию производителя маслкаров, которые заставляют ваш внутренний двигатель вращаться, пробуждают потребность в скорости и пробуждают в каждом из нас искателя острых ощущений.Dodge Challenger и Charger являются жемчужинами маслкаров Dodge, и каждый год Dodge повышает производительность, чтобы поддерживать их на вершине своей игры, особенно высокопроизводительные модели SRT — и этот год ничем не отличается. Новейшие модели более захватывающие, чем когда-либо, поэтому, если вы ищете производительность, от которой захватывает дух, обратите внимание на линейку Dodge Challenger и Charger SRT.

Dodge Charger SRT® 392

 

Водители, которые жаждут мощности и скорости, получат удовольствие от вождения нового Dodge Charger SRT® 392 с его 485-сильным двигателем 6.4-литровый двигатель HEMI® V-8 в сочетании с адаптивной подвеской с режимами движения Street, Sport и Track SRT®. Вам также понравятся тормоза Brembo Ultra High-Performance, а такие детали интерьера, как обтянутая кожей ручка переключения передач, придают интерьеру утонченность и роскошь.

Dodge Challenger SRT® 392

 

Тот же двигатель 6,4 л 392 HEMI® V8 мощностью 485 л. . Дизайн, вдохновленный 1971 годом, отдает дань уважения культовому образу, который водители знают и любят, но такие детали, как настраиваемые режимы вождения и рулевое колесо SRT® Flat-Bottom, переносят его в современную эпоху.

Dodge Charger SRT® Hellcat

 

Если вы ищете самый быстрый и мощный седан, обратите внимание на Dodge Charger SRT® Hellcat. Под капотом вы найдете самый мощный серийный двигатель V8 из когда-либо существовавших: 6,2-литровый двигатель HEMI V8® Hellcat с наддувом, который развивает выдающиеся 707 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента для поездки, которую вы не скоро забудете. Доступный усовершенствованный полный привод и пятирычажная задняя подвеска поднимают управляемость на новый уровень, а доступное предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с активным торможением помогает вам оставаться в безопасности, разрывая дорогу.

Dodge Challenger SRT® Hellcat

 

Dodge Challenger SRT® Hellcat предлагает такую ​​же невероятную производительность благодаря 6,2-литровому двигателю HEMI® SRT V8 с наддувом мощностью 707 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут. Доступная эксклюзивная для класса восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite® обеспечивает исключительную управляемость, так что вы можете справиться с любым поворотом, а 20 x 9,5-дюймовых матовых черных кованых алюминиевых колес Slingshot предлагают агрессивный стиль, поэтому дух экстерьера соответствует тому, что находится под ним. капот.

Dodge Challenger SRT® Demon 2018 года

 

Новый Challenger SRT® Demon 2018 года отличается непревзойденным стилем, высочайшими характеристиками и наследием масл-кара. Эксклюзивный 6,2-литровый двигатель HEMI® SRT Demon V8 с наддувом в сочетании с функциональным воздухозаборником на капоте Air-Grabber™ и системой запуска Torque Reserve делают этот автомобиль самым мощным серийным автомобилем с самым быстрым ускорением на дороге. Фактически, каждый элемент модели Demon был разработан для оптимизации характеристик, включая радиальные шины 315/40R18 Nitto NT05R™ и тормоза Brembo.

Посетите Razzari Chrysler Dodge Jeep Ram в Мерседе, Калифорния

Если вы готовы превратить свое повседневное вождение из обыденного в волнующее, зайдите сегодня, чтобы изучить всю линейку моделей Dodge SRT® Charger и Challenger. . У нас огромный выбор новых моделей Charger и Challenger, и мы будем рады помочь вам выбрать идеальный маслкар для гонок по дорогам общего пользования. Купите наш текущий ассортимент автомобилей SRT или заполните контактную форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию.

Dodge Jailbreaks SRT Hellcat Redeye, позволяет использовать новые дикие комбинации цветов

Новая кампания Dodge «Never Lift» направлена ​​на то, чтобы удовлетворить клиентов различными способами, включая новый способ персонализации своих автомобилей. Сегодня Dodge анонсировала новую модель Jailbreak, доступную для моделей Charger 2022 года и Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody, которая даст клиентам возможность выбирать новые, когда-то ограниченные цветовые комбинации для всего автомобиля.

Как Charger, так и Challenger также получают множество эксклюзивных преимуществ при обновлении, хотя изюминкой модели Jailbreak является выбор цвета.Оба получили уникальный значок Jailbreak на приборной панели и увеличение до 807 лошадиных сил (601 киловатт) по сравнению со стандартными 797 л.с. (594 кВт) благодаря пересмотренной калибровке трансмиссии.

11 Фото

Новый пакет предлагает Challenger SRT с семью вариантами цвета сидений, полос и колес; шесть для тормозных суппортов; пять внешних значков; и многое другое. Список настроек Charger такой же убедительный, как и у Challenger, хотя и немного отличается спецификой.Покупатели Charger SRT могут выбрать один из семи вариантов колес, шесть вариантов цвета внешних полос и разрывов, пять вариантов отделки внешних значков, пять типов сидений и несколько вариантов рулевых колес, цветов ремней безопасности и напольного богомола.

Модель Jailbreak также открывает доступ к эксклюзивным опциям для обоих автомобилей Dodge, включая кожаные сиденья Hammerhead Grey Laguna, напольные коврики Hammerhead Grey, ремни безопасности Hammerhead Grey, Sepia или Demonic Red, варианты рулевого колеса из кожи и алькантары, синие и желтые тормозные суппорты, и три варианта отделки внешних значков: красный, Brass Monkey и Satin Chrome.

14 Фото

Challenger также получает доступ к углеродному волокну лицевой панели Copper Weaver, крышке багажника и широким боковым полосам, а также хромированной отделке топливного бака. Владельцы зарядного устройства могут выбрать черную никелевую отделку насадок выхлопной системы и виниловые полосы на капоте, крыше и крышке багажника. Они также доступны с 20-дюймовыми дисками Warp Speed ​​Satin Carbon или легкими матовыми дисками Granite.

Те, кто слишком ошеломлен широким выбором вариантов, могут выбрать комбинацию, созданную дизайнерским бюро Dodge.Автопроизводитель выделяет два возможных варианта — Old School и Brass Funky. Внешность Old School Challenger окрашена в зеленый цвет F8 Green с этими колесами из сатинированного карбона, которые сочетаются с остальной частью автомобиля с матовым хромированным значком. Brass Funky Charger имеет несколько латунных улучшений, включая колеса и внешние значки, а также внешний вид Hellraisin. Другие включают Red Dawn, The Classic, Yin Yang и другие.

Опция Jailbreak будет доступна клиентам для заказа с конца 2021 года, при этом Dodge предложит MSRP за новый пакет в размере 995 долларов.Информация о ценах на модели Dodge Charger и Challenger 2022 года недоступна, хотя Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2021 года стоит от 79 456 долларов (без пункта назначения), а Charger SRT Hellcat Redeye Widebody — от 81 935 долларов. Кажется, нет ничего сложного в том, чтобы потратить 995 долларов и получить что-то действительно уникальное.

Новый Dodge SRT Hellcat Charger & Challenger для продажи недалеко от Денвера в Brandon Dodge на Бродвее

Стандартное оборудование

Если вам нужен двухдверный спортивный автомобиль с головокружительной скоростью и мощностью, новый Dodge Challenger — это то, что вам нужно.Challenger имеет прочный ретро-дизайн с глубоко врезанной передней решеткой и круглыми фарами, которые восходят к его колоритному наследию 70-х годов. Его широкий кузов может похвастаться большими задними задними частями с выступающими изогнутыми крыльями, которые с легкостью рассекают воздух. Различные стили воздухозаборников на капоте и доступные спойлеры вносят свой вклад в его классический ретро-стиль. Людям в Литтлтоне, которые хотят сэкономить на бензине, понравится, что Challenger стандартно поставляется с двигателем V6 мощностью 305 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая расходует 19 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.У него также есть много молнии, чтобы проскользнуть сквозь пробки во время ваших обычных поездок на работу. Challenger оснащен задним приводом и точно настроенной подвеской, которая поглощает большинство неровностей дорожного покрытия, обеспечивая удивительно комфортную езду. Легкое рулевое управление и мощные тормоза делают управление Challenger легким.

Загляните внутрь нового Dodge Challenger, и вы будете очарованы сочетанием элементов старой школы и современности. Его приборная панель, ориентированная на водителя, наклонена к водителю, что обеспечивает легкий доступ к информационно-развлекательному центру и элементам управления.В Challenger с комфортом разместятся пять человек. У него просторные мягкие сиденья и больше места для ног задних пассажиров, чем в любом другом автомобиле этого класса. Водители Aurora, которым нужен спортивный автомобиль со стильным интерьером, оценят, что Challenger в стандартной комплектации поставляется с обивкой из спортивной ткани, обтянутой кожей, а также кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Вы можете взять с собой весь багаж или продукты, которые вам нужны, в Challenger, потому что у него самый большой багажник в своем классе — 16,2 кубических фута грузового пространства.Другие стандартные функции в новом Dodge Challenger включают в себя:

  • Информационная система UConnect с 7-дюймовым дисплеем сенсорного экрана
  • Dual-stase Автоматический климат Control
  • Apple Carplay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Две USB-порты
  • Голосовые команды
  •            
  • Шесть динамиков
  •           
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях
  • Стандартные функции безопасности

    Быстрый автомобиль бесполезен, если он небезопасен, но люди в Авроре вздохнут с облегчением, узнав, что новое Dodge Challenger получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Он имеет высокопрочную конструкцию кузова, переднюю и заднюю зоны деформации и усовершенствованную систему подушек безопасности, которая защитит вас в случае аварии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.