До скольки лет можно водить машину: До какого возраста можно водить машину?

Содержание

До скольки лет пенсионер может водить машину? — Рамблер/авто

Герцог Эдинбургский Филипп, 98-летний супруг королевы Великобритании, все еще продолжает ездить за рулем — в Великобритании это не запрещено. Правда, в январе этого года мужчина попал в ДТП — сам он ничуть не пострадал, зато пришлось публично извиняться перед другими участниками аварии. А могут ли российские пенсионеры водить авто в 98 или даже 100 лет? Сейчас расскажем.

В каком возрасте можно управлять авто?

Будут ли ограничения?

В каком возрасте можно управлять авто?

Фото: beejees/pixabay.com

Начнем с того, что автомобиль можно водить только совершеннолетним. Конечно, сдать на права можно и в 16, но только в том случае, если вы собираетесь управлять мопедом или мотоциклом с объемом двигателя не более 125 «кубов». А вот чтобы сесть за руль легковушки, мощного мотоцикла, грузовика или автобуса, придется подождать.

Что касается «верхнего» возрастного ограничения, в законодательстве его нет. Это значит, что человек может управлять машиной и даже мотоциклом на пенсии, даже если он уже отметил 100-летний юбилей.

Само собой, если состояние здоровья пенсионера не позволяет ему водить машину, не создавая угрозы для себя и других участников дорожного движения, права у него заберут. Например, если с возрастом у человека ухудшилось зрение, снизилась реакция, рассеялось внимание. Именно для того чтобы оценить состояние здоровья водителя, его отправляют на медкомиссию — по ее результатам он и получает новые права каждые 10 лет. И, если психиатр, офтальмолог и прочие специалисты не заметили никаких проблем, даже 90-летний дедушка может получить «зеленый свет» на ближайшее десятилетие — так же, как и любой мужчина «в полном расцвете сил».

Так, ежегодно в России впервые получают права около 7 тысяч человек старше 60 лет, а еще 350 тысяч пожилых граждан меняют удостоверения на новые.

Будут ли ограничения?

Надо отметить, что восемь лет назад, в 2011-ом, глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев (сейчас им руководит Евгений Москвичев) предложил выдавать права людям старше 65 лет на пять, а не на десять лет. Свою позицию он объяснил тем, что состояние здоровья у пожилых ухудшается быстрее, чем у молодых людей, а значит, и медкомиссию им нужно проходить чаще.

Однако большинство экспертов, в том числе лидер Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский, назвали инициативу аниконституционной, и тему закрыли.

Ранее мы рассказывали о девяти способах получить путевку в санаторий для пенсионера.

По материалам дзен-канала «ВЕТЕРАН ТРУДА», aif.ru, ria.ru.

до каких лет будем ездить за рулем? — журнал За рулем

Вопрос не праздный. Сразу на ум приходит грядущее повышение пенсионного возраста в России. Попытаемся разобраться, где проходит граница разумного и достаточного.

Задуматься над проблемой заставили, однако, не граничащие с абсурдностью законопроекты Госдумы, предлагающей поднять пенсионный возраст у мужчин до 65 лет (это при средней продолжительности жизни у россиянина в 64 года), а путешествие 80-летней светлокожей южноафриканки, пересекшей всю Африку с юга на север.

В 80 лет в одиночку по Африке? С ума сойти!

В 80 лет в одиночку по Африке? С ума сойти!

Путь от Кейптауна до Каира, а это более десяти тысяч километров, Джулия Албу преодолела на старенькой Toyota Conquest в одиночку за 5 месяцев. Дорога проходила через Зимбабве, Замбию, Танзанию, Уганду, Судан, Эфиопию.

Путешествовать по Африке — дело рискованное само по себе. Для человека в возрасте — тем более. К природно-климатическим экстримам на черном континенте примешиваются этно-политические, нередко сопровождаемые стрельбой и вооружёнными грабежами. В каждой деревне — своя таможня, в борьбе за выживание каждое племя считает своим долгом взять мзду за проезд по своей территории. Но не всегда и всем удается откупиться. Совсем недавно трагедией окончилась поездка трех российских журналистов в Центральноафриканскую Республику. Все были совсем не пожилыми полными творческих сил людьми.

А тут в одиночку тысячи километров через места, которые безопасными совсем не назовешь. На такое можно пойти, когда терять тебе уже нечего. И эту точку зрения, как мне показалось, разделяет южноафриканская дама.

«С пожилым возрастом, — делится с интернет-изданием BBC Travel Джулия Албу, — к вам приходит такая свобода, о которой многие люди не догадываются. До моего путешествия я этого не знала, но в таком возрасте вы на самом деле куда свободнее, чем были когда-либо в своей жизни. Ваш муж умер, ваши дети выросли, и вы куда меньше волнуетесь о последствиях чего бы то ни было. В ходе этой поездки я ни разу не испытывала страха за свою жизнь».

От Кейптауна на юге до египетских пирамид на севере континента свыше 10 тысяч километров.

От Кейптауна на юге до египетских пирамид на севере континента свыше 10 тысяч километров.

Преклоняюсь перед бесстрашием южноафриканки. Но вот тут и возникает вопрос: не снижается ли с возрастом порог ответственности водителя за собственную жизнь и жизнь окружающих? Плюс вероятность инфаркта, инсульта?

По статистике ГИБДД, по вине водителей, которым за 70, происходит впятеро меньше аварий, чем с водителями со стажем управления до двух лет.

До скольких лет человек способен управлять?

Американец Фред Харольд Хейл водил автомобиль в возрасте 108 лет, установив планку самого пожилого водителя в мире. Этот рекорд официально занесен в Книгу Рекордов Гиннесса. «За рулем» в свое время называло самого старого водителя Германии 101-летнего Пауля Лерхе. По данным BBC, на Туманном Альбионе191 британец старше 100 лет имеет водительские права. Так что столетний рубеж для водителя — это не предел.

Российским законом возраст водителя не ограничен. Со стороны медицины тоже возражений нет. В интервью АиФ доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ИПК ФМБА Андрей Ильницкий прямо говорит: «Вопрос о возможности управления автомобилем лицами преклонного возраста сейчас широко дискутируется в мире. Однако все исследователи сходятся в том, что, если человек здоров, он в любом возрасте несильно теряет скорость реакции: здоровые пожилые люди способны нормально реагировать и обеспечивать нормальную безопасность на дороге».

В 90 лет уверенно водил автомобиль самый известный зарулевец Марк Тилевич.

В 90 лет уверенно водил автомобиль самый известный зарулевец Марк Тилевич.

Видимо, каждый должен оценивать свои возможности водить машину индивидуально, исходя из собственного самочувствия и здоровья. Единых рецептов здесь нет и быть не может. Что же касается путешествий за рулем по Африке — то это уже риски другого характера. Хотя и здесь человек сам определяет готовность пойти на них.

Предлагаю провести небольшой тест на автомобильное долголетие:

До какого возраста вы рассчитываете оставаться за рулем?

С какого возраста в разных странах можно водить автомобиль? | ГИБДД | Авто

В России предложили начать выдавать водительские удостоверения с 16 лет. С такой инициативой выступил депутат Василий Власов, письмо со своим предложением он направил начальнику ГУОБДД МВД России Михаилу Черникову.

По мнению парламентария, снижение возрастного ценза поспособствует более раннему вовлечению молодых людей в экономические процессы: желание приобрести свой автомобиль может мотивировать подростка раньше начать работать и стать финансово независимым. Власов также отметил, что во многих странах мира подростки могут управлять автотранспортом с 16 лет, что положительно сказывается на их водительском опыте. 

АиФ.ru выяснил, в каком возрасте в разных странах можно сесть за руль автомобиля и на каких условиях.

В каких странах можно начать управлять автомобилем с 14 лет?

В некоторых американских штатах получить права и начать управлять автомобилем можно уже с 14 лет. Такая возможность существует у подростков из Аляски, Арканзаса, Айовы, Канзаса, Южной Дакоты и Вайоминга. Спустя полгода после 14-летия получить права можно в штатах Айдахо, Монтана, Северная Дакота, а за два месяца до 15-летия — в Мичигане. Однако в большинстве случаев речь идет о получении временного «ученического» удостоверения, которое выдается на срок до нескольких лет. Так, в штате Аляска в автомобиле с 14-летним водителем обязательно должен находиться взрослый в возрасте от 21 года с опытом вождения не менее одного года. 

Достигнув 16-летия и имея шесть месяцев опыта вождения, юные водители могут получить новые права, которые содержат несколько ограничений. С таким удостоверением нельзя перевозить других пассажиров, не достигших 21-летнего возраста (за исключением родных братьев и сестер). Также подросткам запрещается управлять автомобилем ночью — с часа ночи до пяти утра. Эти правила не применяются в случае, если нужна поездка на работу либо если в машине также находится взрослый опытный водитель.

Что касается остальных штатов, то в большинстве из них впервые сесть за руль можно в 15 лет, а получить полное водительское удостоверение — в 17-18 лет.

В канадском штате Альберта также можно сесть за руль с 14 лет. Для управления автомобилем юному водителю потребуется иметь на пассажирском сиденье опытного совершеннолетнего водителя, а ездить на мопеде можно и одному. Кроме того, юному водителю запрещается ездить с полуночи до пяти утра, а также иметь даже минимальное количество алкоголя в крови. Также к 14-летним канадцам предъявляются особые требования по количеству человек в машине (не больше, чем ремней безопасности) и по баллам, полученным за нарушения ПДД.

В каких странах можно сесть за руль машины в 16 лет?

  • Новая Зеландия

Получить первые «ученические» права в Новой Зеландии можно в 16 лет. В машине такого «ученика» всегда должен находиться более опытный водитель, а на самом транспортном средстве должны иметься опознавательные знаки, которые позволят выделить неопытного водителя на дороге. Перевозить пассажиров разрешается, но только с согласия опытного водителя, поскольку ответственность за жизнь этих людей ложится на его плечи.

Спустя шесть месяцев после успешного вождения «ученик» может заменить свое удостоверение на «ограниченные» права. Они позволят подростку управлять машиной самостоятельно с пяти утра до 10 вечера. В остальное время ему также понадобится более опытный наставник. Если же молодой водитель находится в машине без него, он не сможет перевозить пассажиров, исключение делается для родителя, родственника, который проживает вместе с ним, и некоторых других.

Где разрешают управлять автомобилем с 17 лет?

  • Великобритания

Начать водить машину в 17 лет можно в Гибралтаре. В таком случае подросток сможет ездить на автомобиле с опознавательными признаками «ученика». Права он получит на срок до трех месяцев, после чего они подлежат замене. Перевозить пассажиров с таким удостоверением запрещено. Исключение делается лишь для тех, кто имеет полные водительские права не менее двух лет.

В самом Соединенном Королевстве получить первые права можно за три месяца до 16-летия, а полноценное водительское удостоверение — с 17 лет.

В каких странах сесть за руль автомобиля можно только с 18 лет?

  • Европейский Союз

Общим для Европейского Союза правилом является выдача водительских удостоверений с 18 лет. Сесть за руль автомобиля могут совершеннолетние граждане Швеции, Франции, Австрии, Эстонии, Норвегии и других стран ЕС. 

При этом в некоторых европейских государствах получить права можно и в 16 лет, однако лишь для вождения небольшого мотоцикла. К примеру, сесть за руль мотоцикла до совершеннолетия можно в Швеции, Австрии, Болгарии, Испании, Италии и ряде других стран.

  • Страны — бывшие республики СССР

Схожие правила, разрешающие управлять мопедом или мотоциклом с определенным объемом двигателя с 16-17 лет, а автомобилем — с 18 лет, действуют на Украине, в Белоруссии и ряде других стран — ближайших соседей России, ранее являвшихся республиками СССР.

Можно ли разрешить управлять автомобилем с 16 лет?

Сам депутат считает, что россияне в возрасте 16-17 лет вполне самостоятельные. Они могут быть официально трудоустроены, учиться в другом городе и жить отдельно от семьи. Более того, Василий Власов считает, что раннее получение водительских прав позволит глубже вовлекать молодых людей в экономические процессы. А стремление водить машину должно преобразоваться у молодых людей в желание раньше начать трудовую деятельность и обрести финансовую самостоятельность. 

 Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю Ирина Заватская от официального комментария отказалась: «Мы не можем этого делать, пока Москва не даст нам разъяснения на этот счет». Однако сотрудник отдела пропаганды своими соображениями (правда, исключительно как частное, а не должностное лицо) поделился. 

 — Категорически нельзя этого делать! — восклицает  бывший
замначальника  ГАИ по вопросам безопасности и организации дорожного движения Краснодара Борис Сухов. — Сколько в  моей жизни было примеров, когда в результате таких угонов (а иначе  16-летний попасть за руль не мог)  я оказывался на ДТП со смертельным исходом. Поехал пацан — и с кем-то столкнулся или пешехода сбил.  Да у них в 18 лет еще в мозгах нет ничего, а в 16 — тем более.  Давайте  тогда:  получил человек паспорт,  а мы ему сразу даем машину, самолет, трактор — и пусть он косит всех подряд! Да что за глупость! В 16 лет о какой ответственности за чужие жизни может идти речь, что он может понимать, чувствовать? Ничего!  Так что пусть пока пешком погуляет.  

 В автошколах, обучающих подростков вождению, тоже считают: давать права в 16 лет рано. Директор одной из автошкол краевого центра Владимир Щербинский отмечает, что в подростковом возрасте сознательность далека от того уровня, который нужен водителям. Ведь нужно будет четко реагировать на изменение ситуации, держать темп, не нервничать и, что тоже очень важно, не считать себя королем на дороге. Подростки часто не понимают, что вождение автомобиля — это, прежде всего, контроль над собой, отсюда и проблемы.

Юристы же, комментирующие законопроект, отмечают, что весьма велик риск возникновения правовых коллизий, которые суд разрешить не сможет. По закону с 16 лет можно спрашивать за совершение уголовных преступлений, но то, как это будет работать, например, если подросток вылетит на встречную полосу и допустит ДТП со смертельным исходом, понять крайне сложно.

В любом случае законопроект о наделении несовершеннолетних правом управлять машиной далек от окончательного вида. А главное, при его разработке надо помнить: с каждым годом машин становится все больше и водить становится все труднее.

А как у них? 

В Европе, как и в России, получить право на управление автомобилем можно только с 18 лет. Правда, там есть оговорки: права можно получить и в 16 лет, но в ряде стран (Германии, Бельгии, Дании, Норвегии) это так называемые ученические права. С ними у подростка есть право на управление машиной, но только в компании инструктора или взрослых, стаж вождения которых превышает 5 лет. За нарушение этого регламента (если местные инспекторы остановят) штраф от 1,5 до 5 тыс. евро и лишение прав на три года.
В США возраст выдачи водительских прав устанавливает каждый штат в отдельности. Минимальный возраст для получения «базовых» водительских прав в штате Вайоминг — 14,5 года. Средний возраст получения прав при этом по Соединенным Штатам одинаков, и подростки в Америке начинают гонять за рулем с 16 лет.
Правда, как и в Европе, такие права относят к ученическим — ездить после 22 часов подросткам разрешают лишь в сопровождении людей, достигших 21 года. 

Со скольки лет можно водить автомобиль в Казахстане?, Усть-Каменогорск | вопрос №12442824 от 18.03.2022

уважаемая, Кристина

) лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста:

подкатегория А 1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см 3, максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы) и скоростью более 50 км/час, то есть скутеры;

подкатегория В 1 — моторизованные трициклы и квадрициклы;

2) лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста:

категория А — мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;

категория В — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3 500 кг;

подкатегория С 1 — автомобили, за исключением относящихся к категории D и подкатегории D1, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории С 1, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

3) лицам, достигшим возраста двадцати одного года, имеющим стаж работы водителем не менее трех лет, в том числе стажа управления транспортными средствами, относящимися к категории С 1, не менее одного года:

категория С — автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг, за исключением относящихся к категории D и подкатегории D1; автомобили категории С, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

подкатегория D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории D1, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

4) лицам, достигшим возраста двадцати трех лет, имеющим стаж работы водителем не менее пяти лет, в том числе стаж управления транспортными средствами, относящимися к подкатегории D1; не менее двух лет категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, троллейбусами и трамваями; автомобили категории D, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого на превышает 750 кг;

Удачи Вам и вашим близким!

Вам помог ответ?ДаНет

Германия: Водить автомобиль можно будет уже с 16 лет

С приходом нового федерального правительства ФРГ многое может измениться и для водителей. Но не с точки зрения ограничения скорости, а возможности управлять автомобилем с 16 лет.

Коалиционное соглашение трех партий, которое было впервые представлено общественности 24 ноября, состоит из 177 страниц. В нём, в частности, говорится о планируемых реформах. В дополнение к запланированному увеличению минимальной заработной платы, льготам для потребителей электроэнергии и контролируемой продаже каннабиса, оно также включает планы по более экологичной мобильности. Поэтапный отказ от угля «в идеале» должен быть перенесен на 2030 год. К 2030 году Германия должна получать 80% электроэнергии из возобновляемых источников по сравнению с ранее установленным целевым показателем 65%.

В этом соглашении так же есть раздел, где СДПГ, «Зеленые» и СвДП хотят установить минимальный возраст для вождения. Речь идет о получении водительских прав. Жителям Германии хотят разрешить водить автомобиль с 16 лет, но только в сопровождении взрослых. Это должно дать молодым людям возможность заранее научиться справляться с опасностями дорожного движения, говорится в коалиционном соглашении.

Ранее, как проект тестовой модели, вождение в сопровождении взрослых с 2011 года стало возможным по всей стране. Обучение водителей можно было начинать с 16,5 лет. После получения водительских прав, управлять автомобилем в возрасте 17 лет и до 18 лет можно только в сопровождении взрослых. Для вождения в сопровождении учащийся водитель должен был подать заявление в орган, выдающий водительские права по месту жительства. Большинство автошкол имеют готовые формы и помогают с их заполнением. Родители или законные представители должны дать согласие на вождение в сопровождении. Это также относится ко всем сопровождающим лицам, внесенным в бланк.

Сопровождающие лица должны быть не моложе 30 лет и иметь водительские права не менее пяти лет. На момент подачи заявки у сопровождающего лица не может быть более одного пункта во Фленсбурге. Можно указать любое количество сопровождающих. Считается, что чем больше сопровождающих, тем больше шансов получить опыт вождения.

Об этом говорит Германия:

Telekom, O2, Vodafone & Co. — С 1 декабря компенсация за медленный интернет

Закрытие баров, клубов и дискотек, дальнейшие ограничения для непривитых — стали известны планы правительства

С 15 декабря лекарства по рецепту подорожают

Важное изменение для владельцев мобильных телефонов с первого декабря

Зеленоград — Истории — Разрешить водить машину с 17 лет. Это предложили в МВД и поддержали в Госдуме

МВД России подготовило законопроект, который разрешит 17-летним подросткам управлять автомобилем. В полиции объяснили это тем, что за год водители забывают приобретенные знания и теряют навыки — сейчас сдать на права в России можно с 17 лет, но управлять машиной можно только с 18.

Важное уточнение: подростки смогут садиться за руль, но до совершеннолетия смогут ездить только с «водителем-наставником», который имеет права категории B и не менее трех лет опыта вождения. Когда эти поправки будут приняты и вступят в силу, неизвестно.

Поправки поддержали в Госдуме — при условии, несовершеннолетний прошел серьезное обучение и медики заранее отсеяли всех, кто не должен получать права. «Чем отличается 18-летний от 17-летнего? Да, наверное, особенно ничем. Все очень индивидуально: и моторные функции, и психологические», — объяснил свою позицию зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов (ЛДПР).

По мнению начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаила Черникова, оптимальный вариант — чтобы ребенок не три месяца изучал Правила дорожного движения и вождение, а гораздо дольше. Например, до 14 лет в движении ЮИД (юные инспекторы движения), а после — в юношеских автомобильных школах.

Координатор проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев («Единая Россия») сказал autonews.ru, что водители-новички обычно реже попадают в более серьезные ДТП, поскольку перестраховываются на дорогах. А как раз водители со стажем более десяти лет могут позволить себе грубые нарушения. «Если подросток будет знать, что уже с 17 лет сможет стать настоящим водителем, то он лучше будет изучать ПДД в школе и институте. Поэтому чем раньше автомобилист сможет получить права, тем лучше в плане соблюдения ПДД», — считает он.

Страховщики, впрочем, с ним не согласны, говоря, что оценивать водителей-новичков, скорее всего, будут как высокорисковый сегмент и чем моложе автовладелец, тем более высока для него попасть ДТП.

Сколько вам должно быть лет, чтобы водить машину?

Впервые «снова отправиться в путь»

Обучение вождению — это обряд посвящения для многих, важный шаг к тому, чтобы стать независимым взрослым в США. Но это не означает, что один набор законов и правил применяется по всей стране. На самом деле, вам придется немало потрудиться, чтобы найти два штата с одинаковыми процедурами для того, чтобы впервые легально сесть за руль. Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы о различных правилах вождения в разных штатах для начинающих.

В: Сколько вам должно быть лет, чтобы водить машину?

О: Возраст вождения варьируется в зависимости от штата. Даже в одном и том же штате минимальный возраст обычно различается в зависимости от того, хотите ли вы разрешение на обучение или полную лицензию. Минимальный возраст вождения варьируется от 14 до 18 лет.

В: Что такое ученические права?

О: Никто не умеет водить машину от природы. Большинство штатов предлагают разрешение учащегося на начальном этапе, связанном с процессом обучения и первой посадкой за руль.Часто, имея ученические права, вам разрешается водить машину только с родителем или другим взрослым.

В: Сколько вам должно быть лет, чтобы получить разрешение на обучение?

О: Минимальный возраст для получения водительских прав варьируется в зависимости от штата. Он колеблется от 14 лет (на Аляске, Арканзасе, Айове, Канзасе, Северной Дакоте и Южной Дакоте) до 16 лет (во многих штатах).

В: Сколько вам должно быть лет, чтобы получить полную лицензию?

О: В зависимости от того, где вы живете, вы можете получить права в возрасте 16 лет (Монтана и Северная Дакота).Во многих штатах вам придется подождать, пока вам не исполнится 18 лет, а во всех других штатах действуют правила, попадающие в этот диапазон. В некоторых штатах подросткам, завершившим обучение вождению, разрешается получать полные права в возрасте 17 лет, а для тех, кто не участвует в обучении вождению, установлен минимальный возраст 18 лет.

В: Что такое лицензия для работы в тяжелых условиях?

О: Подростки, слишком молодые, чтобы получить обычные водительские права (обычно в возрасте от 14 до 15 лет), могут подать заявление на получение водительских прав для работы в трудных условиях, если они соответствуют определенным критериям.Не все штаты предлагают лицензии для работы в тяжелых условиях. Их чаще предлагают в сельских штатах, где общественный транспорт недоступен. Подростки должны показать, что им нужны права, чтобы ездить на работу или в школу. В некоторых штатах на эти лицензии накладываются ограничения по пробегу в день.

В: Что такое временная лицензия?

О: В некоторых штатах, например в Техасе, подросткам младше 18 лет предоставляется возможность получить настоящие водительские права (с пометкой «предварительные»), если они выполнят требования. Подростку должно быть 16 лет, он должен иметь права учащегося или водительские права не менее шести месяцев, пройти обучение вождению, пройти курс вождения под названием Impact Texas Teen Drivers и сдать экзамен по вождению.Временную лицензию можно использовать до тех пор, пока подростку не исполнится 18 лет, после чего подросток может претендовать на обычную лицензию.

В: Существуют ли другие ограничения вождения для подростков?

О: Да, и они также различаются в зависимости от штата. Некоторые штаты запрещают подросткам садиться за руль в определенные ночные часы. Другие считают преступлением использование подростком-водителем мобильного телефона, даже если он не управляется вручную. В некоторых штатах водитель-подросток не может иметь несовершеннолетних пассажиров. В других случаях более одного пассажира не допускается на переднем сиденье.В некоторых штатах ограничения распространяются только на подростков с разрешениями. В других случаях они распространяются и на подростков с правами. Все водители должны ознакомиться с правилами вождения в своем штате.

Сколько лет нельзя водить?

Когда 17 января 2019 года британский принц Филипп врезался на своем Land Rover в другой автомобиль, многие люди были удивлены тем, что он все еще был за рулем в возрасте 97 лет. Многие думали, что это точно кто-то — может быть, королева? – уговорила бы его отдать или «отобрала» ключи.

Пожилые небезопасные водители становятся все более серьезной проблемой, благодаря поколению беби-бума. В 2016 году в США водительские права получили 42 миллиона взрослых в возрасте 65 лет и старше, что на 15 миллионов больше, чем 20 лет назад.

Но кто хочет перестать водить машину? Это не только главный символ независимости, но и необходимое занятие для пожилых людей, чтобы иметь возможность делать покупки, ходить к врачу и поддерживать социальные связи.

Я врач-гериатр, дочь родителей, которым пришлось перестать водить машину.Я живу во Флориде, где 29 процентов наших водителей — пожилые люди, что будет везде в США примерно через 10 лет. Я также являюсь председателем редакционной коллегии «Руководства для врачей по оценке и консультированию пожилых водителей» — совместного проекта Американского общества гериатрии и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Я потратил много времени на обучение клиницистов тому, как выявлять и лечить факторы, ведущие к потере навыков вождения, достаточно рано, чтобы предотвратить аварии и потерю самостоятельной подвижности.

Старые драйвера по номерам

Пожилые водители, как правило, хорошие водители, но у них могут быть нарушения, которые они могут не распознать. Фотобак/Shutterstock.com

По оценкам NHTSA, к 2030 году каждый четвертый водитель будет пожилым человеком.

Только в 2016 году около 7 400 взрослых в возрасте 65 лет и старше были убиты, и более 290 000 получили лечение от травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий.

Мужчины в возрасте 85 лет и старше и в возрасте 20-24 лет имеют самые высокие показатели аварийности.Здесь могут иметь значение возраст и опыт, но, безусловно, наибольшее число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему приходится на аварии, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами, что составляет 23 611 из 37 133 смертей в 2017 году.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, большинство водителей старшего возраста имеют хорошие привычки вождения. CDC сообщает, что многие сами ограничивают свое вождение условиями, в которых они чувствуют себя в безопасности и уверенно, например, избегая скоростных дорог, вождения в ночное время, плохой погоды или дневных пробок.

Знать знаки остановки

Хорошие навыки вождения, такие как хорошее зрение и диапазон движений, важнее возраста. Николай Казаков/Shutterstock.com

Принц Филипп объявил 9 февраля 2019 года, что откажется от своих водительских прав, но только после того, как он и другие понесут серьезные последствия.

Так как же другие могут узнать, когда пора обратиться за помощью или перестать водить машину, для нас самих или для наших родителей, друзей и соседей?

Все дело в навыках, а не в возрасте.

Ключевые предупреждающие знаки того, что, возможно, пора остановиться, включают потерю движения, несоблюдение сигналов светофора, медленную реакцию на чрезвычайные ситуации, недальновидность или забвение обычных стратегий безопасности, таких как проверка мертвых зон.

Зрение, познание и физическая способность управлять органами управления транспортным средством являются критически важными функциями, которые мы должны уметь выполнять независимо от того, молоды мы или стары, чтобы безопасно и эффективно управлять автомобилем. Зрение общепризнано как единственный наиболее важный источник информации, который мы используем при навигации и вынесении суждений.

Проблемы с дневным солнечным светом, как сообщалось в аварии с принцем Филиппом, или ночные фары, задевание объектов с одной стороны или необходимость резкого торможения могут быть признаками того, что что-то ухудшает нашу способность точно воспринимать дорожные опасности. Регулярные проверки зрения важны для обеспечения оптимального зрения во время вождения.

Сознание необходимо для обработки всей получаемой нами информации, игнорирования отвлекающих факторов, запоминания нашего маршрута, реагирования на сигналы светофора и принятия правильных решений.Лекарства и медицинские состояния, такие как апноэ во сне, болезнь Паркинсона или слабоумие, могут помешать нам думать и реагировать достаточно хорошо, чтобы обеспечить безопасность себя или других во время вождения. Получение хорошей оценки от вашего поставщика медицинских услуг может помочь свести к минимуму эти риски и выявить ситуации.

Физические способности, такие как поворот рулевого колеса, гибкость шеи и определение правильного положения педалей, важны для плавного управления автомобилем. Многие из состояний, связанных с падениями, также связаны с автомобильными авариями.

Возможные решения

Люди могут пройти краткую самооценку, чтобы понять, как у них дела, или попросить доверенное лицо оценить их вождение с помощью инструмента, подтвержденного дорожными испытаниями, и обсудить результаты.

Специалист по реабилитации водителей может помочь в выявлении проблемных областей, обучении стратегиям улучшения и восстановлении заржавевших или утраченных навыков вождения. Вы можете найти его, используя национальные базы данных на веб-сайтах Американской ассоциации трудотерапии или Ассоциации специалистов по реабилитации водителей.

Может показаться заманчивым получить новый автомобиль с новейшими функциями безопасности, такими как датчики предотвращения столкновений, но они не заменяют собственных навыков водителя. И иногда смена транспортного средства может даже вызвать легкое замешательство у водителя, привыкшего к определенному транспортному средству.

‘Мама, можно ключи забрать?’

Можно было бы избежать изъятия ключей от машины, если бы раньше обсуждались вопросы безопасности и познания. fatir29/Shutterstock.com

Взрослые дети часто хотят защитить своих родителей, если замечают нарушения.Важно иметь открытое, уважительное общение, чтобы установить, что поддержание мобильности и поиск альтернативных средств передвижения являются ключом к отказу от вождения. Эти обсуждения должны происходить задолго до кризиса.

Для того, чтобы отказаться от вождения, необходимо иметь реалистичный план мобильности. Национальные и местные транспортные ресурсы могут помочь людям передвигаться без вождения, но потребуются некоторые усилия, чтобы привыкнуть к заблаговременному планированию деятельности.Могут потребоваться новые навыки, например, научиться пользоваться услугами такси, такими как Uber или Lyft, или, когда-нибудь, управлять автономным транспортным средством.

До тех пор, следуя основным стратегиям безопасности вождения и сохраняя психологическую и физическую форму, насколько это возможно, это лучший способ помочь себе оставаться за рулем дольше.

Слишком стар для вождения? — Вопросы науки и техники

На каждую пройденную милю у людей в возрасте 75 лет и старше больше шансов получить серьезные травмы или погибнуть в автомобильной аварии, чем у водителей любой другой возрастной группы, за исключением подростков.Вопреки общеизвестному факту, проблема не в том, что пожилые люди как группа участвуют в значительно большем количестве аварий на пройденную милю, чем их более молодые коллеги. Действительно, до 75 лет, как правило, не происходит существенного снижения умственных и физических способностей, необходимых для вождения автомобиля, не создавая помех дорожному движению и не ставя под угрозу общественную безопасность. Даже после этого возраста у них не намного больше шансов попасть в аварию.

Скорее пожилые водители просто более хрупкие. Таким образом, при попадании в аварию они с большей вероятностью могут серьезно пострадать.Угроза, с которой сталкиваются пожилые водители, в некоторой степени смягчается уменьшением пробега, который они проезжают, примерно до трети миль, которые они набирали, когда были среднего возраста. Но факт остается фактом: пожилые водители подвергаются значительно большему риску каждый раз, когда садятся за руль.

Однако в вопросах транспортной политики старость, как и погода, чаще является предметом разговоров, чем действий. Когда в новостях появляется серьезная авария, произошедшая по вине пожилого водителя, реакция общественности обычно бывает такой: «Уберите стариков с дороги!» Но помимо поднятия вопросов элементарной справедливости, сталкивание стариков с дороги только порождает еще одну проблему: как свести пожилых людей с места.Необходимость переезжать с одного места на другое не исчезает и даже не уменьшается с годами. Было время, когда старики могли ходить на рынок или в аптеку пешком. Однако сегодняшнее старшее поколение — это то, что возглавило бегство после Второй мировой войны в пригороды, где магазины и другие объекты находятся за много миль, до которых часто можно добраться только по дорогам, где нет места для пешеходов. Хотя некоторые пожилые люди в настоящее время проводят свои преклонные годы в пенсионных сообществах с легким доступом к необходимым удобствам, большинство из них остались на месте и зависят от автомобиля для удовлетворения повседневных потребностей, как никогда раньше.

Задача, стоящая перед транспортным сообществом, состоит в том, как обеспечить пожилым людям легкую мобильность, которой они наслаждались на протяжении всей своей жизни, и в то же время защитить их от рисков, с которыми они сталкиваются во время вождения. Уже достаточно жесткая, эта задача будет становиться все более сложной. Люди старше 75 лет составляют один из самых быстрорастущих сегментов населения США, и этот сегмент будет только расширяться по мере того, как первая когорта бэби-бумеров будет старше этого возраста. Кроме того, прогнозируется, что растущая доля пожилых людей будет продолжать водить машину и что они будут набирать больше годового пробега на человека, чем когда-либо прежде.В то же время объем государственных ресурсов, направляемых на удовлетворение альтернативных транспортных потребностей страны, увеличился незначительно; потребности не только пожилых людей, но и общества в целом.

Усилия по повышению безопасности пожилых водителей можно разделить на несколько основных категорий: повышение безопасности автомобилей; сделать дороги более безопасными; оценка навыков водителей и, при необходимости, либо предложение корректирующей помощи, либо ограничение или лишение водительских прав; и развитие альтернативных транспортных средств, как государственных, так и частных.

Технологические достижения

Последние технологические достижения демонстрируют значительный потенциал для того, чтобы сделать автомобили более легкими и безопасными в управлении. Например, изменения в конструкции подушки безопасности, которые регулируют скорость наполнения в зависимости от силы удара, помогут снизить вероятность травм от самой подушки безопасности, что особенно уязвимо для пожилых людей. Также будет установка дополнительных подушек безопасности в боковых панелях, пространстве для ног и других местах, где происходят удары. На рынок выходят сложные системы круиз-контроля, которые автоматически удерживают автомобили на безопасном расстоянии.Также становятся доступными инфракрасные и ультрафиолетовые системы для отображения важных элементов сцены впереди таким образом, чтобы улучшить их видимость, особенно ночью или во время сильного дождя. Кроме того, различные разрабатываемые устройства будут предупреждать водителей о ситуациях столкновения на перекрестках, при слиянии и во время движения задним ходом: условия, которые беспокоят некоторых пожилых водителей. Другие устройства будут направлять фары по криволинейной траектории при повороте автомобиля, что будет особенно полезно для пожилых людей с плохим ночным зрением, особенно когда они путешествуют по незнакомым маршрутам.

Хотя такие достижения могут принести значительную пользу пожилым людям, существует некоторая обеспокоенность тем, насколько хорошо это население адаптируется к новым технологиям, особенно к сложной электронике того, что станет известно как «Интеллектуальная транспортная система». Захотят ли пожилые водители осваивать новые трюки? Смогут ли они понять эти новые системы и выполнять физические манипуляции, связанные с использованием некоторых устройств, уделяя при этом достаточное внимание окружающему трафику? Есть повод для оптимизма.С годами большая часть пожилого населения будет иметь достаточный опыт работы с компьютерами и другими электронными устройствами, чтобы их не пугали плоды новых технологий. Таким образом, хотя опасения, безусловно, оправданы, насколько хорошо они будут удовлетворены, вероятно, будет зависеть от того, насколько хорошо дизайнеры учитывают различия в способностях пользователей. К сожалению, как и многие другие технологические достижения, погоня за конкурентными преимуществами часто препятствует тестированию, необходимому для обнаружения и устранения несоответствий дизайна или подготовки, необходимой для облегчения внедрения.Заполнение этого пробела открывает благодатную почву для исследований.

Технологические и дизайнерские достижения также делают автомагистрали более безопасными, поскольку в последние годы все больше внимания уделяется исследованиям потребностей пожилых водителей. Министерство транспорта США теперь требует, чтобы пожилые водители были включены во все исследования, которые оно финансирует, и чтобы результаты всех исследований анализировались с точки зрения возраста. Национальный институт старения также поддержал исследование связи возрастного ухудшения физических и умственных способностей с аспектами вождения, на которые влияет конструкция дорог.Опираясь на результаты этих и других исследований по всему миру, Федеральное управление автомобильных дорог недавно опубликовало Справочник по проектированию автомобильных дорог для пожилых водителей, в котором содержатся рекомендации по усовершенствованию дорог, способные повысить безопасность всех участников дорожного движения, но особенно пожилых людей. Например, поскольку пожилые водители попадают в относительно более серьезные аварии при повороте налево, дороги можно улучшить за счет проектирования, обеспечивающего водителям лучший обзор встречного транспорта.В рабочих зонах пожилые водители, как правило, делают необходимые изменения в полосе движения гораздо позже, особенно ночью, что предполагает необходимость более ранних и более заметных предупреждений. Дорожные знаки можно облегчить пожилым людям, чтобы они могли видеть и читать, используя флуоресцентное освещение, уменьшая помехи на фоне, увеличивая размер и отражательную способность букв, определенные шрифты для текста и символы вместо слов.

Однако затраты на включение всех рекомендуемых улучшений в дорожную инфраструктуру значительно превышают бюджеты государственных и местных дорожных агентств.Прежде чем взять на себя это бремя, дорожное сообщество может с полным правом ожидать, что предложенные усовершенствования в проектировании автомагистралей будут оценены с точки зрения их фактической пользы для водителей. Необходимы исследования, чтобы определить, какое влияние на целевые группы населения на самом деле оказывают различные возрастные изменения дизайна. Например, где действительно важна способность читать знаки на большем расстоянии, а где водители могут легко и безопасно дождаться, пока они окажутся ближе? Более того, выгоды от различных изменений конструкции дорог неравноценны, и необходимы дополнительные исследования затрат и выгод, чтобы помочь планировщикам дорог определить приоритеты изменений.

Хотя остаются некоторые вопросы о новых технологиях улучшения автомобилей и дорог, проблемы, по большей части, относительно просты. В том, что технологии могут предложить пожилым людям, мало недостатков. Тем не менее, есть несколько критических вопросов, связанных с обеспечением безопасной мобильности пожилых людей, которые до сих пор являются предметом споров и неопределенностей. Эти проблемы включают в себя:

  • Как определить пожилых водителей, которые подвергаются повышенному риску? Нетрудно определить, кто не должен садиться за руль после серьезной аварии.Но вопрос обнаружения водителей с высокой степенью риска до того, как они понесут какой-либо ущерб, не получил должного внимания со стороны государственных органов и должностных лиц, регулирующих вождение. Связанный с этим вопрос: какие факторы являются наиболее важными в том, что пожилой человек подвергается повышенному риску? Хотя наука предоставила ряд мер, которые указывают на физические и умственные способности, которые снижаются с возрастом и могут играть роль в несчастных случаях, наука пока не может использовать эти данные для надежных способов решить, какие конкретные люди не должны садиться за руль.
  • Как мы перевозим людей, которые не должны водить машину? Системы общественного транспорта, предназначенные для пожилых людей, не приближаются к удобству автомобиля, к которому они привыкли.

Выявление водителей, подверженных риску

Решения о том, когда пожилые водители подвергаются повышенному риску попасть в серьезную аварию, чаще всего принимаются самими водителями. Подавляющее большинство пожилых людей, которые уже не в состоянии управлять автомобилем, узнают его.Большинство из них начинают чувствовать себя некомфортно в пробках и реагируют на это тем, что садятся за руль все меньше и меньше, пока не перестанут садиться за руль. Когда их лицензия подходит для продления, они позволяют ей истечь. Водители, которые не осознают свою неадекватность, представляют собой небольшую часть проблемы, но водители явно считают, что с ней необходимо бороться.

Определить, кто по-прежнему может безопасно управлять автомобилем, кому следует ограничить вождение, а кому вообще не следует садиться за руль, можно упростить: протестируйте всех.Но большинство государственных лицензирующих агентств теперь сталкиваются с сокращением бюджетов, а также с увеличением ответственности. В результате этого ограничения большинство штатов были вынуждены сократить частоту и объем тестирования водителей. Слабость нынешней практики лицензирования не встречает большого сопротивления со стороны общественности, избавленной от необходимости проходить периодические тесты. Тем не менее, когда авария обнажает неумелость пожилого водителя, та же публика выражает удивление, как такой угрозе удается оставаться с лицензией.

Выявление водителей с высокой степенью риска до того, как будет нанесен какой-либо ущерб, не получило должного внимания со стороны регулирующих органов.

Есть две процедуры, с помощью которых пожилые водители могут быть вызваны для демонстрации своих способностей: периодическое обновление водительских прав и отчеты в лицензирующие органы о водителях, чьи способности кажутся сомнительными. Оба маршрута вызывают вопросы лицензионной политики. Менее обсуждаемыми, но все же нуждающимися в изучении являются средства, с помощью которых пожилые люди могут добровольно добиваться оценки своих способностей.

Продление лицензии . Для большинства водителей процесс продления лицензии проходит относительно безболезненно. Во многих штатах водителям с чистым послужным списком редко приходится видеть внутреннюю часть лицензионного офиса; когда они это делают, это редко требует большего, чем проверка зрения или предоставление сертификата, подтверждающего, что они могут видеть достаточно хорошо, чтобы водить машину. Стремясь свести к минимуму трафик через офисы лицензирования, в некоторых штатах водителям разрешено отправлять заявление на продление по почте вместе со свидетельством о зрении и чеком.

Общепризнано, что в какой-то момент необходимо потребовать от более взрослых водителей продемонстрировать, что они действительно могут безопасно управлять автомобилем, хотя многие из самих пожилых водителей принимают это скорее в принципе, чем в личной практике («Я водил 50 лет без билета, зачем мне доказывать, что я все еще могу водить машину?»). Настоящая проблема заключается в следующем: когда пожилые водители должны пройти тест, чтобы показать, что они все еще могут водить машину? Почти во всех штатах существует возраст, в котором водители должны начать появляться в отделе лицензирования для повторного экзамена.Во многих штатах интервал между испытаниями с возрастом становится короче. Сегодня график и характер тестирования обновления значительно варьируются от одного штата к другому.

Установление возраста и графика проверки возобновления осложняется огромными различиями между драйверами в скорости старения. Подавляющее большинство пожилых водителей по большинству способностей находятся в пределах нормы, и они также избегают аварий, подлежащих регистрации. Однако низкие корреляции по всей популяции могут скрывать высокие уровни риска в крайних случаях.У водителей с серьезным дефицитом определенных способностей уровень аварийности может быть в несколько раз выше, чем у водителей в нормальном диапазоне, точно так же у заядлых курильщиков значительно повышена вероятность рака, несмотря на очень низкую корреляцию между этими двумя показателями в популяции. Требовать от всех явиться на тестирование, которое выявит небольшое количество некомпетентных, не только дорого, но и возлагает ненужное и нежелательное бремя на компетентное большинство. И по мере того, как это пожилое большинство составляет все большую часть политического тела, возражения становятся громче.

Что необходимо, так это более качественная информация о доле водителей в каждом возрасте, которые демонстрируют неприемлемые уровни снижения и риска несчастных случаев, с прицелом на возможность указать возраст, когда снижение и риск оправдывают необходимость демонстрации способностей. На самом деле заметные различия в физических и умственных способностях среди водителей старшего возраста позволяют избежать очевидной дилеммы, связанной с необходимостью тестировать большое количество людей с минимальными неудобствами и затратами. Средством может быть относительно короткий скрининговый тест, который можно провести быстро, за несколько минут, но который способен выявить проблемы, достаточно серьезные, чтобы повлиять на навыки вождения.Немногим людям, не прошедшим скрининговый тест, будет проведено более интенсивное тестирование для определения точной природы и степени их недостатков.

Управление транспортных средств штата Мэриленд оценивает такую ​​программу проверки, которая в конечном итоге может быть интегрирована в систему продления лицензии. Процесс скрининга занимает менее 15 минут и включает тесты на остроту зрения, сканирование, визуализацию пространственных отношений, визуальный поиск и секвенирование, а также тесты памяти и подвижности конечностей и головы/шеи.Лица, не прошедшие скрининг, затем подвергаются более подробным тестам. Эта программа, все еще находящаяся в экспериментальной стадии, заслуживает внимания как подход к выявлению людей, подвергающихся риску, без неподъемных затрат на лицензирование и неприемлемых неудобств для водителей.

Отчеты в лицензирующие органы . Альтернативным способом выявления подверженных риску пожилых водителей является процесс направления, с помощью которого любой, у кого есть основания полагать, что человек не способен безопасно управлять автомобилем, может сообщить об этом водителе в органы, выдающие лицензии.Такие отчеты могут быть представлены полицией, родственниками и соседями водителя, практикующими врачами или самим лицензирующим персоналом. Штаты сильно различаются по доле зарегистрированных водителей и источникам отчетов внутри штатов. Различия, по-видимому, скорее объясняются различиями в методах отчетности, чем различиями в характеристиках водителей, что позволяет предположить, что большое количество неполноценных водителей во многих штатах не регистрируется.

Две формы политики могут улучшить скорость отчетности.Во-первых, можно было бы принять законы, обязывающие любого, кто знает о неадекватности водителей, делиться этими знаниями с местным агентством по лицензированию. Здесь особенно важную роль могут сыграть врачи и другие медицинские специалисты, занимающиеся лечением пожилых людей. Тем не менее, сообщения из этих источников в значительной степени сдерживаются конфиденциальностью отношений между врачом и пациентом и опасением, что многие врачи столкнутся с судебным иском со стороны пациентов, потерявших свои лицензии. Обязательные отчеты обходят этот барьер.Когда в 1994 году в Пенсильвании был принят закон, требующий от врачей представлять отчеты и возлагающий на них ответственность за ущерб, причиненный в результате невыполнения этого требования, количество отчетов выросло до 40 000 в первый год и с тех пор увеличивается примерно на 4 000 в год. Обязательная отчетность также может быть распространена на полицию, когда аварии или другие инциденты вызывают подозрения в способностях водителя. Без такого требования многие офицеры часто не хотят отвлекаться от других обязательств по обеспечению соблюдения закона, чтобы инициировать процесс сообщения.

Менее требовательная форма политики обеспечит конфиденциальность и возможную анонимность любому лицу, которое отправляет отчет о потенциально высоком риске водителя. Предоставление таких гарантий, вероятно, облегчит сообщение членам семьи и другим лицам, которые должны продолжать поддерживать связь с лицом, о котором сообщается. Везде, где требуются отчеты, конфиденциальность должна быть частью мандата. Многие лицензирующие агентства в настоящее время лишены возможности защищать тех, кто сообщает, из-за права людей знать своих обвинителей.В некоторых юрисдикциях требуется законодательство, обеспечивающее достаточные гарантии конфиденциальности.

Добровольная оценка. Ряд организаций предоставляют ресурсы, с помощью которых пожилые водители могут оценить свои навыки вождения, не опасаясь, что недостатки повлияют на статус их прав. Многие программы также включают инструктаж для людей, которые умственно и физически способны управлять автомобилем в пробке, но чьи навыки вождения могут выдержать некоторое улучшение.Например, Мичиганская ассоциация улучшения дорожного движения проводит восьмичасовую программу, которая включает в себя обучение в классе, различные тестовые мероприятия и дорожный тест. Хотя программа открыта для всех старше 55 лет, две трети клиентов программы старше 75 лет. Во Флориде областное агентство по проблемам старения Санкт-Петербурга проводит добровольную программу оценки различных навыков вождения. Программа включает в себя дорожный тест, который фокусируется на аспектах вождения, наиболее подверженных возрастному ухудшению.Хотя официальные лица программы сообщают, что участие большинства клиентов, по-видимому, обусловлено желанием доказать свои способности себе и своим семьям, результаты часто приводят к снижению или прекращению вождения.

Определение рисков

Нет особых сомнений в важности ясного зрения, знания законов и правил безопасного вождения и умения управлять автомобилем. Действительно, это основные факторы, которые теперь оцениваются в тестах, необходимых для получения и сохранения водительских прав.Но в тот период жизни, когда некоторые из основных физических и умственных способностей, необходимых для вождения, могут находиться в состоянии упадка, масштабы тестирования должны быть расширены, если необходимо выявить критические недостатки. Проблема в том, что мы не знаем точно, какие именно снижения напрямую влияют на повышенный риск для пожилых людей попасть в серьезную аварию. Исследования показали, что многие способности, в том числе зрение, концентрация внимания, память и время реакции, ухудшаются с возрастом.Это возрастное снижение, в свою очередь, по-видимому, сопровождается увеличением числа серьезных аварий. Однако наука пока не может отличить способности, снижение которых действительно способствует плохому вождению, от снижения, которое просто сопровождает плохое вождение. По аналогии, тот факт, что плохие оценки по алгебре связаны с несчастными случаями среди подростков, не означает, что плохие оценки приводят к несчастным случаям или что улучшение оценок снижает количество несчастных случаев.

Чтобы лучше понять и улучшить эти причинно-следственные связи, необходимы скоординированные исследовательские усилия.Предполагаемые цели таких исследований включают проведение углубленных расследований аварий и использование компьютерных технологий, таких как виртуальные автомагистрали, для проверки работоспособности пожилых водителей.

Мы должны сделать альтернативные виды транспорта более подходящими для пожилых людей.

Расследование несчастных случаев . Несчастные случаи с участием пожилых водителей отличаются от несчастных случаев с другими возрастными группами. Например, на перекрестках происходит в два раза больше аварий с участием пожилых людей.Их формы ошибок могут быть выявлены только путем всестороннего расследования аварий, в которых виновен пожилой водитель. Но углубленные расследования требуют больших затрат, отчасти потому, что группы следователей должны быть готовы отреагировать в тот момент, когда поступает сообщение об аварии с участием пожилого водителя. Немногие из сегодняшних отдельных исследовательских проектов имеют средства, необходимые для таких подробных исследований. Решение этой проблемы потребует координации усилий и финансирования на федеральном уровне между органами, отвечающими за безопасность дорожного движения, и органами, занимающимися проблемами старения, — координации, которая до настоящего времени практически отсутствовала.

Применение технологии . Компьютеризированная интерактивная симуляция вскоре позволит проводить более достоверное тестирование общих способностей к вождению, чем это может быть достигнуто в автомобиле. Таким образом, можно будет сталкивать пожилых водителей с широким спектром дорожных условий, адаптированных к обнаружению конкретных недостатков, и делать это без какого-либо риска для водителя. Сегодня ограничения вычислительной мощности не позволяют моделировать сложности дорожного движения с достаточной точностью, чтобы обеспечить действительный тест на вождение.Но, учитывая скорость, с которой развиваются компьютерные технологии, эти ограничения скоро будут преодолены по доступной цене.

Разработка альтернатив вождению

Вероятно, самой сложной проблемой, стоящей перед транспортным сообществом, является поиск способов удовлетворения потребностей в поездках людей, для которых автомобиль больше не доступен в качестве основного средства передвижения. В эту группу входят люди, которые решили сократить вождение; те, чьи лицензии каким-то образом ограничены; и тех, кто по выбору или по требованию больше не водит машину.Сегодня общественный транспорт предназначен в первую очередь для пассажиров из пригородов, а пешие прогулки часто невозможны из-за больших расстояний и отсутствия пешеходных зон на многих улицах. Другие препятствия для использования общественного транспорта включают незнание маршрутов и расписаний, удаленность остановок, подверженность погодным условиям, потребность в помощи и страх причинения вреда. Взрослые дети, которые могли служить ресурсом в прошлые годы, теперь с меньшей вероятностью будут жить рядом и обычно имеют меньше времени, чтобы помочь своим родителям справляться с повседневными транспортными потребностями.

Решение этой проблемы потребует усилий по нескольким направлениям. Во-первых, мы должны разработать способы оказания помощи пожилым людям в более эффективном использовании уже имеющихся альтернативных транспортных средств. Во-вторых, мы должны сделать альтернативные виды транспорта более подходящими для пожилых людей. В основе обеих этих проблем лежит необходимость поднять транспорт среди проблем, которые устанавливают приоритеты в удовлетворении потребностей пожилых людей.

Помощь пожилым людям .Многие сообщества дополняют свои системы общественного транспорта, поддерживая «паратранзитные» операции, которые обеспечивают пожилым людям запланированный сбор и доставку в популярные места назначения, такие как медицинские учреждения, центры престарелых, места отдыха и торговые центры. В некоторых общинах частные организации также предоставляют добровольцев для перевозки пожилых граждан в любое место, куда они хотят. Однако лишь немногие общины имеют официальную систему помощи пожилым людям в переходе от автомобиля к альтернативным источникам транспорта, в результате чего многие люди не знают о доступных услугах.Здесь могут помочь местные организации, оказывающие различные виды помощи пожилым людям, предоставляя информацию об общественном и альтернативном транспорте, о том, что они предоставляют, о пунктах назначения и расписании, а также о том, как получить доступ. Например, местное агентство в Мичигане, признавая нерешительность некоторых пожилых людей встречаться с незнакомцем в одиночку, предоставляет добровольцев (обычно сверстников) для сопровождения пожилых людей в их первых поездках на альтернативном транспорте.

Агентства по лицензированию также могут играть важную роль.Время, когда пожилой водитель стал объектом действия лицензии, безусловно, созрело для начала процесса перехода от автомобилей к альтернативному транспорту. Люди, которые могли бы извлечь выгоду из такой помощи, — это не только те, чьи лицензии изымаются или ограничиваются агентством, но и неявившиеся, которые отказываются от своих лицензий, когда их вызывают на повторную проверку или когда их лицензия подлежит продлению. Однако сегодня лицензирующие органы практически не предпринимают усилий, чтобы помочь водителям перейти на общественный транспорт.Орегон является исключением. Там пожилые водители, вызванные на обследование в связи с каким-либо инцидентом, получают индивидуальные консультации, в ходе которых получают информацию об общественном транспорте и других общественных службах, которые могут помочь им совершить переход от своих автомобилей.

Улучшение альтернативного транспорта . В значительной степени попытки удовлетворить транспортные потребности пожилых людей были ориентированы на предложение, то есть на поощрение более широкого использования существующих ресурсов, а не на адаптацию систем к потребностям пожилых людей.Тем не менее, все большее число сообществ начинает расширять возможности, доступные для пожилых людей, координируя работу различных поставщиков услуг, тем самым предоставляя более оперативные услуги при сохранении низких затрат. Такая координация была организована на уровне штатов во Флориде и Пенсильвании.

В последние несколько лет также наблюдается рост еще более гибких транспортных систем, предназначенных для предоставления услуг в любом месте и в любое время. Одна такая система действует в городе Портленд, штат Мэн.Чтобы добиться оперативности по доступной цене, эта система использует своевременное планирование и автоматическую маршрутизацию, чтобы разрешить связывание пунктов назначения и совместное использование поездок, а также добровольцев для увеличения числа платных водителей. В дополнение к государственному финансированию система собирает пожертвования от членов семей, местных предприятий и общественных организаций, которые могут извлечь выгоду из предоставляемых услуг. В штате Пенсильвания действует программа «Совместная поездка», доступная во всех 67 округах, которая предоставляет местные транспортные услуги «от двери до двери».Ежегодно система обеспечивает 6,5 млн поездок по льготным тарифам. Пока ни одна из этих систем не близка к самоокупаемости. Программа в штате Мэн в значительной степени субсидируется федеральными грантами и грантами штата, в то время как программа в Пенсильвании получает 85 процентов своих средств от доходов от лотереи штата.

Единая служба, способная обеспечить транспортировку во многие пункты назначения, может создать идентичность, которая, в свою очередь, может создать сообщество пользователей, готовых согласиться на совместное использование поездок, необходимое для того, чтобы сделать услугу экономически устойчивой.Тем не менее, вероятная потребность по крайней мере в некоторых внешних фондах в сочетании с тем фактом, что такие службы часто конкурируют с другими общественными и частными транспортными системами (включая такси) за покровительство, может сделать их работу вопросом местной транспортной политики. Тем не менее, индивидуализированный транспорт, который обеспечивают такие системы, делает эту форму обслуживания одним из наиболее инновационных и перспективных подходов к удовлетворению потребностей пожилых людей в поездках.

Повышение приоритета государственной политики .Транспортные потребности пожилых людей не были приоритетными в повестке дня государственной политики на любом уровне: национальном, государственном или местном. Скорее, этот вопрос обычно намного отстает от других вопросов, которые, как считается, более непосредственно затрагивают общественность в целом. Вообще говоря, законодательство в большей степени определяется событиями, чем статистикой. К сожалению, большинство инцидентов с участием пожилых водителей — серьезные аварии — привлекают больше внимания к их недостаткам, чем к их потребностям. Но, как и в пресловутой худобе, такие инциденты могут спровоцировать действия среди пострадавшего населения, что приведет к развитию коалиций, которые могут привести к долгосрочным усилиям по введению в действие законодательства, призванного помочь, а не ограничивать пожилых людей.

Хорошим примером того, что возможно, является раннее законодательство о вождении в нетрезвом виде, сформулированное и продвигаемое коалициями, созданными в основном женщинами, чьи дети были убиты пьяными водителями. Хотя такие группы сосредоточили большую часть своей ранней деятельности в первую очередь на наказании водителей, с тех пор они добились большего успеха, расширив свои усилия по борьбе с пьянством, которое приводит к инцидентам. Точно так же интерес, вызванный аварией с участием пожилого водителя, может быть использован для продвижения законодательства, направленного на удовлетворение широких транспортных потребностей пожилых людей.На сегодняшний день успешные усилия на государственном и местном уровнях по улучшению транспорта для пожилых людей были основаны на сотрудничестве между агентствами, занимающимися вопросами старения, транспорта, социальных услуг (включая Medicare), инвалидности, здравоохранения и психического здоровья. Большая часть этих усилий была направлена ​​на обеспечение транспортом всех категорий малообеспеченных слоев населения, а не только пожилых людей. Однако рост числа пожилых людей в следующие десятилетия приведет как к увеличению политической власти, направленной на улучшение транспортных ресурсов, так и к увеличению спроса на эти ресурсы.Время готовиться к обоим, очевидно, сейчас.

Если вам 18 лет и вы получили права, нужно ли вам ждать 6-12 месяцев, чтобы водить машину с людьми

Вождение с лицензированными водителями, когда вы не достигли совершеннолетия, обычно является требованием в каждом штате. Чтобы дать вам точный и точный ответ, вам нужно проверить законы штата о молодых / подростковых водителях.Вы можете легко перепроверить это, используя или точную и удобную сводку для каждого состояния. Нажмите ниже

Законы штата о водительских правах

Восемнадцать (18) лет обычно являются предельным возрастом, когда вам разрешается свободно водить машину без каких-либо ограничений. Давайте рассмотрим пару штатов в частности. Нью-Йорк и Калифорния.

В штате Нью-Йорк действует закон, согласно которому, независимо от вашего возраста, если у вас есть разрешение на обучение, вы не можете управлять автомобилем в одиночку. У вас всегда должен быть кто-то в возрасте двадцати одного (21) года или старше.Однако, если вы получаете водительские права в возрасте восемнадцати (18) лет или старше, вы можете водить машину в одиночку, и вам не придется ждать какое-то количество месяцев, чтобы водить машину самостоятельно.

Калифорнийские законы о водительских правах также очень похожи. Возьмем в качестве примера водителей, которые обращаются за лицензией после достижения восемнадцати (18) лет. После 18 лет ваши права относятся к обычному классу, и вы можете водить самостоятельно в любое время. Единственным исключением является случай, когда вместо полной лицензии выдается разрешение.Это происходит, когда это ваша самая первая лицензия . Если у вас никогда не было водительских прав, вам сначала будет выдано разрешение. С разрешением вас всегда должен сопровождать кто-то старше восемнадцати (18) лет и с действительными полными водительскими правами из Калифорнии.

Мы надеемся, что это развеет все ваши сомнения. Пожалуйста, не забудьте дважды проверить законы вашего конкретного штата.

Мы можем помочь вам подать заявление на получение водительских прав.

Чтобы начать, нажмите ниже

Получите водительские права сейчас

Каков разрешенный возраст вождения в каждом штате?

 Добавлено 25 июня 2018 г.  Колесо новостей  сколько вам лет, чтобы водить машину , разрешенный возраст вождения , минимальный возраст вождения , возраст вождения в штате , законы штата , возраст вождения в штате

Нет комментариев

Получение водительских прав — большая проблема, когда вы подросток.Это больше, чем просто вождение; это дает вам новое чувство независимости и ответственности, шаг к взрослой жизни. В каждом штате действуют свои правила в отношении возраста вождения, поэтому мы решили внести ясность. Вот законный возраст вождения для каждого штата.

Обратите внимание: это минимальный возраст для вождения без присмотра в каждом штате. Это не включает разрешения учащегося.

Законный возраст вождения в каждом штате

[имя wptab=»A-F»]

Штаты A-F

  • Алабама — 16 лет
  • Аляска — 16 лет
  • Аризона — 16 лет
  • Арканзас — 16 лет
  • Калифорния — 16 лет
  • Колорадо — 16 лет
  • Коннектикут — 16 лет 4 месяца
  • Делавэр — 16 лет 6 месяцев
  • Флорида  — 16 лет

[/wptab]

[имя wptab = «G-L»]

Штаты G-L

  • Грузия  — 16 лет
  • Гавайи — 16 лет
  • Айдахо — 15 лет
  • Иллинойс — 16 лет
  • Индиана  — 16 лет 3 месяца
  • Айова — 16 лет
  • Канзас — 16 лет
  • Кентукки — 16 лет 6 месяцев
  • Луизиана — 16 лет

[/wptab]

[имя wptab=»M-N»]

Штаты M-N

  • Мэн  — 16 лет
  • Мэриленд  — 16 лет 6 месяцев
  • Массачусетс — 16 лет 6 месяцев
  • Мичиган — 16 лет
  • Миннесота — 16 лет
  • Миссисипи  — 16 лет
  • Миссури — 16 лет
  • Монтана  — 15 лет
  • Небраска — 16 лет
  • Невада — 16 лет
  • Нью-Гэмпшир — 16 лет
  • Нью-Джерси — 17 лет
  • Нью-Мексико — 15 лет 6 месяцев
  • Нью-Йорк — 16 лет 6 месяцев
  • Северная Каролина — 16 лет
  • Северная Дакота — 15 лет

[/wptab]

[имя wptab = «ОС»]

Штаты OS

  • Огайо  — 16 лет
  • Оклахома — 16 лет
  • Орегон — 16 лет
  • Пенсильвания — 16 лет 6 месяцев
  • Род-Айленд — 16 лет 6 месяцев
  • Южная Каролина  — 15 лет 6 месяцев
  • Южная Дакота — 14 лет 3 месяца

[/wptab]

[имя wptab = «ТЗ»]

Штаты Т-З

  • Теннесси  — 16 лет
  • Техас — 16 лет
  • Юта — 16 лет
  • Вермонт  — 16 лет
  • Вирджиния — 16 лет 3 месяца
  • Вашингтон — 16 лет
  • Западная Вирджиния — 16 лет
  • Висконсин — 16 лет
  • Вайоминг — 16 лет

[/wptab]

[end_wptabset]

Источники: IIHS

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Пожилые водители – решают, когда прекратить вождение

Нет установленного законом возраста, по достижении которого вы должны прекратить водить машину. Вы можете решить, когда остановиться, если у вас нет медицинских показаний, влияющих на ваше вождение. Узнайте, как изменения в состоянии вашего здоровья могут повлиять на ваше вождение и как в случае необходимости отказаться от водительских прав.

На что следует обратить внимание как пожилому водителю

Вы должны продлевать свои водительские права каждые три года после того, как вам исполнится 70 лет, но нет никаких законов о том, в каком возрасте вы должны прекратить водить машину.

Если ваше здоровье или зрение внезапно не ухудшится, может быть трудно понять, когда вам следует прекратить вождение.

Ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения — это самое важное, о чем следует помнить. Если вы обеспокоены тем, что ваше вождение не так хорошо, как раньше, и вы можете подвергнуть себя или других участников дорожного движения риску, остановитесь, прежде чем вы попадете в аварию.

Возможно, пора отказаться от вождения, если:

  • ваши реакции заметно медленнее, чем раньше
  • вы находите дорожные условия все более стрессовыми вашей способности безопасно управлять автомобилем – обратитесь за советом к своему врачу общей практики

Закон о медицинских показаниях и вождении

Вы должны сообщать Агентству по вождению и транспортным средствам (DVA) о любых медицинских состояниях, которые могут повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем.Это могут быть предыдущие состояния здоровья, которые ухудшились, или новые.

Если вы попали в аварию, причиной которой могло быть ваше состояние здоровья, вы можете быть привлечены к ответственности. Ваша страховка также может не покрывать вас.

Проверьте, нужно ли вам сообщать DVA о состоянии вашего здоровья.

Влияние лекарств, отпускаемых по рецепту, на вождение автомобиля

Если вы принимаете лекарства, отпускаемые по рецепту, узнайте у своего врача, могут ли они повлиять на ваше вождение. Некоторые лекарства могут вызывать сонливость, головокружение или трудности с концентрацией внимания.

Некоторые распространенные безрецептурные лекарства, такие как обезболивающие или средства от гриппа и простуды, могут ухудшить ваше вождение. Всегда проверяйте этикетку с рецептом или спрашивайте своего фармацевта о лекарствах, которые вы покупаете без рецепта.

Закон о зрении и вождении

Запрещено вождение, если вы не можете прочитать номерной знак с расстояния 20,5 метров. Если вам нужны очки или контактные линзы, чтобы видеть так далеко, убедитесь, что вы надеваете их каждый раз, когда садитесь за руль.

Когда вы становитесь старше, ваши глаза могут меняться без вашего ведома.Проводя регулярные проверки зрения, ваш офтальмолог сможет обнаружить ранние признаки состояний, влияющих на вашу способность управлять автомобилем. К ним относятся:

  • катаракта
  • глаукома
  • диабет

Если вы считаете, что ваше зрение меняется, поговорите со своим офтальмологом, терапевтом или специалистом. Они смогут сообщить вам, нужно ли вам сообщать о каком-либо состоянии в DVA.

Вождение автомобиля при катаракте

Если у вас есть катаракта, но вы все еще соответствуете стандарту зрения для вождения, вам следует избегать управления автомобилем в ночное время или при очень ярком солнечном свете.

Помощь инвалидам и вождению

Если вождение становится затруднительным из-за ограниченной подвижности, вы можете адаптировать свой автомобиль. Это может включать в себя установку пандуса или подъемника, чтобы помочь вам войти и выйти из автомобиля.

Вы можете узнать больше в разделе «Адаптация вашего автомобиля» на этой странице:

Как получить оценку ваших навыков вождения

Если вы беспокоитесь о своей пригодности к вождению, поговорите со своим врачом общей практики или медицинским работником.Вы также можете попросить инструктора по вождению провести оценку, чтобы получить беспристрастную (и конфиденциальную) оценку ваших навыков вождения.

Что делать, если вы решили перестать водить машину

Вам следует связаться с DVA и сообщить им, что вы отказываетесь от своих водительских прав. Если у вас есть заболевание, вам необходимо заполнить форму и отправить ее обратно в DVA вместе с лицензией.

Путешествие после отказа от прав

Отказ от вождения не обязательно означает конец вашей независимости.Вместо этого вы можете использовать общественный транспорт. Когда вы станете старше, вы получите право на бесплатный проезд на автобусе и льготы в Северной Ирландии.

Сколько вам должно быть лет, чтобы водить автобус? 21 или 18?

Это 21?

21 может быть вашим инстинктивным ответом на этот вопрос. И так было более 50 лет. Когда в 1930 году была введена лицензия PSV, минимальный возраст для водителя был установлен на уровне 21 года.

Это продолжалось до 1987 года, когда было введено послабление, позволяющее 18-летнему подростку управлять автобусом, если он регулярно курсирует. до 50 км, или если автобус не перевозит пассажиров, при условии, что автобус указан в лицензии оператора.Для дальних поездок минимальный возраст остался на уровне 21 года.

Это 18 лет?

Достаточно хорошо известно, что 18-летнему подростку можно водить местный автобус. Но гораздо менее известны изменения, внесенные в 2013 году после создания в 2007 году Сертификата профессиональной компетентности водителя. Эти правила требовали, чтобы профессиональные водители проходили периодическое обучение. Для нового водителя квалификация является частью начального теста. Существующим водителям дали срок до 2012 года для завершения обучения.После этого его необходимо продлевать каждые 5 лет.

Чтобы водить машину в 18 лет, молодой водитель должен по-прежнему обслуживаться в местном сервисе или работать вхолостую, как и раньше, при условии, что он прошел обучение в классе. А через 2 года, в возрасте 20 лет, он может водить машину в любой точке Великобритании (в других странах Европы минимальный возраст составляет 21 год). Но что делать, если у него нет Сертификата профессиональной компетентности?

Как насчет вождения автобуса для удовольствия?

Маловероятно, что кто-то захочет пойти на хлопоты и расходы на сдачу экзамена по вождению без одновременного получения сертификата.А без него коммерческие операторы точно не будут обучать водителей, так как они не смогут ездить на коммерческой работе. Но это теоретически возможно. Есть несколько автобусных энтузиастов, которые получают лицензию на вождение сохранившегося автобуса в свободное время. Им не нужно удостоверение для такого вождения. Хотя такой водитель теперь не может водить автобус до 24 лет — на 3 года позже, чем раньше.

Эти изменения произошли благодаря директиве ЕС о гармонизации водительских прав.Не было опубликовано никаких объяснений, почему изменения были сочтены необходимыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.