До какого числа оплачивается транспортный налог: Транспортный налог за 4 квартал 2021

Содержание

Геодезия в объективе

Росреестр в марте по всей России проводит тематические мероприятия, посвящённые Дню работников геодезии и картографии. Ключевым событием стало открытие масштабной выставки «Геодезия в объективе», фотографии для которой представлены 85 регионами страны.

Основная экспозиция размещена в атриуме ведомства в Москве, ее посетили ветераны сферы геодезии и картографии, сотрудники Росреестра и подведомственных учреждений, руководители отраслевых высших учебных заведений и студенты.

«По всей стране тысячи специалистов работают для развития территорий, транспортной инфраструктуры, строительства, навигационной деятельности, социального и экономического процветания регионов. На сегодня одной из приоритетных задач является реализация государственной программы «Национальная система пространственных данных», которая позволит предоставить новые цифровые сервисы для людей и бизнеса, создать единую среду разработки и использования геопространственных данных»,

руководитель Росреестра Олег Скуфинский.

Примечательно, что во всех территориальных органах Росреестра также состоялось открытие фотовыставки «Геодезия в объективе».

Управление Росреестра по Свердловской области (далее – Управление) не стало исключением, организовало фотовыставку в здании по адресу г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д.50 на втором этаже. Теперь граждане могут не только решить свой вопрос на личном приеме в ведомстве, но и окунуться в мир геодезии и картографии.

Фотовыставка имеет исторический характер и освещает деятельность специалистов с 1982 года. Фотографии для выставки любезно предоставлены специалистами Управлений Росреестра по Уральскому Федеральному округу из личных архивов геодезистов.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Юлия Иванова: «У отечественной геодезии и картографии богатая история. Особую роль в ней играет вклад советских геодезистов и картографов. На фотографиях изображены геодезические и картографические работы в полевых условиях: съемка уреза воды Чекалинского водохранилища, восстановление на местности границ земельного участка Шабровского талькового комбината, экспедиция в республику Мали по реализации спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, которой мы сейчас открыто пользуемся. На снимках множество характерных эпизодов, из которых складывалась жизнь геодезиста в нашей стране в прошлом веке».

В ближайшее время с фотовыставкой «Геодезия в объективе» можно будет ознакомиться в онлайн-формате на сайте Уральского государственного горного университета и Уральского государственного лесотехнического университета.

Кроме того, осознавая важность подготовки квалифицированных кадров для специальностей в сфере геодезии и картографии, Управление нередко участвует в учебном процессе.

23 марта проведена обучающая лекция в Уральском государственном лесотехническом университете для будущих специалистов в сфере земельно-имущественных отношений.

Эксперт «Школы Росреестра» ведущий специалист – эксперт отдела геодезии и картографии Управления Татьяна Ананьева провела лекцию для учащихся на курсе «Землеустройство и кадастр». В рамках мероприятия эксперт рассказала студентам об обследовании пунктов государственной геодезической сети на территории Свердловской области: «На сегодняшний день на территории Свердловской области находится 3744 геопункта. За 2019-2022 гг. специалистами отдела геодезии и картографии обобщена информация о 1005 геопунктах. Чтобы найти геопункты специалисты используют в своей работе не только топографические карты, но и проводят опросы местных жителей, лесников, охотников, а также используют приборные способы нахождения центров геодезических пунктов по имеющимся координатам, с использованием навигатора, спутникового оборудования ….».

В завершении встречи представители Управления пригласили студентов на экскурсию для знакомства с ведомством, а также для прохождения практики, приобретения опыта и новых знаний в сфере земельно-имущественных отношений, которые в дальнейшем пригодятся молодым дипломированным специалистам после окончания университета.

Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Свердловской области
+7 343 375 40 81
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6 а.

Налог на транспорт: когда и где оплатить?

Фото: Руслан Пряников

Крайним сроком уплаты физическими лицами налога на транспортные средства за 2021 год является 1 апреля 2022 года, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета государственных доходов.

Сумму налога на транспортные средства можно самостоятельно рассчитать с помощью калькулятора на портале kgd.gov.kz и в мобильном приложении e-Salyq Azamat.

После 15 марта 2022 года исчисленные налоговыми органами суммы налога будут направлены пользователям мобильных приложений Kaspi.kz и Halyk Bank в виде PUSH

-уведомлений.

Кроме того, данная информация будет размещена в сервисе «Предстоящие платежи для физических лиц» на портале kgd.gov.kz, а также в мобильных приложениях e-Salyq Azamat и банков второго уровня Kaspi.kz и Halyk Bank.

Ранее сообщалось, что задолженность жителей Алматы по налогу на транспортные средства превысила 3,3 млрд тенге, общее число должников составляет 32 021 человек.

Экономика

5995

Свыше 3 млрд тенге задолжали алматинцы по налогу на транспорт

В должниках числятся более 32 тысяч человек

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Нужно ли организациям Москвы и Московской области платить авансы по транспортному налогу в 2021 году?

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ о налоге.

С 2021 года вступили в силу поправки в НК РФ о единых сроках уплаты организациями транспортного и земельного налогов (Федеральный закон от 29.09.2019 N 325-ФЗ). Так, авансовые платежи по указанным налогам с 2021 года подлежат уплате не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом: это I, II и III кварталы календарного года. То есть за первый отчетный период 2021 года авансовые платежи необходимо оплатить не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа нерабочие дни), за третий – не позднее 1 ноября (31 октября – нерабочий день).

Указанные авансовые платежи могут не платиться, если это предусмотрено законом субъекта РФ.

Законом города Москвы «О транспортном налоге» от 09.07.2008 N 33 в соответствии с гл. 28 НК РФ установлен порядок уплаты транспортного налога на территории города Москвы, определены ставки налога и налоговые льготы. Обратите внимание, что Законом города Москвы от 20.11.2019 N 29 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в сфере налогообложения» п. 1 ст. 3 «Порядок и сроки уплаты налога» Закона N 33 утрачивает силу с 01.01.2021 года. Этот пункт до 2021 года предусматривал освобождение организаций от уплаты авансовых платежей по транспортному налогу в течение года.

Таким образом, на основании ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ) и Закона города Москвы N 33 в 2021 году авансовые платежи по транспортному налогу в Москве необходимо оплатить за первый отчетный период 2021 года – не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа нерабочие дни), за третий – не позднее 1 ноября (31 октября – нерабочий день).

  • Московская область

В Московской области до 2021 года авансовые платежи по транспортному налогу уплачивались в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (ст. 2 Закона Московской области от 16.11.2002 N 129/2002-ОЗ). С 2021 года их необходимо уплачивать в срок, установленный п. 1 ст. 363 НК РФ. Но по сути сам срок перечисления авансов по транспортному налогу для Московской области с 2021 года не изменился.

Читайте подробнее

Транспортный налог с продаж | округ Скотт, штат Миннесота,

15 февраля Совет округа провел публичные слушания в 10:00, чтобы получить комментарии общественности относительно продления налога с продаж транспортных средств; и рассмотреть вопрос о принятии программы проектов транспортного налога на 2023–2032 годы и о разрешении сохранения транспортного налога с продаж в округе Скотт.
 
Историческая справка
 
В мае 2015 года совет округа принял постановление 2015-067 о налоге с продаж транспортных средств, срок действия которого истекает 31 декабря 2022 года.Для продления срока действия транспортного налога без дополнительных расходов округа или его предприятий в связи с администрированием налога округ должен направить уведомление в Департамент доходов штата Миннесота не менее чем за 6 месяцев до истечения срока его действия. В настоящее время налог с продаж приносит в среднем 10-11 миллионов долларов дохода в год. С момента его принятия в 2015 году доходы использовались для завершения крупных региональных проектов. Налог с продаж транспорта привлек более 100 миллионов долларов инвестиций штата и федеральных дорог в округе Скотт за последние 7 лет.Этот уровень инвестиций был обусловлен тем, что фонды налога с продаж транспортных средств были доступны для сопоставления государственных и федеральных субсидий. Это помогло округу продвигать важные проекты, которые в противном случае штат не реализовал бы в округе.

Требования законодательства штата
В соответствии с требованиями Минстата. §297A.993, Subd. 1, Совет округа может, по решению после публичных слушаний, ввести транспортный налог с продаж по ставке до половины одного процента на розничные продажи и акцизный налог в размере 20 долларов на покупку транспортных средств в округе Скотт, если вырученные средства используются для транспортные проекты.Закон гласит, что все поступления от налогов должны направляться исключительно на: (1) оплату капитальных затрат на конкретный транспортный проект или улучшение; и (2) оплата затрат, которые могут включать как капитальные, так и эксплуатационные расходы на конкретный транзитный проект или улучшение; Транспортный или транзитный проект или улучшение должны быть обозначены советом округа. За исключением налогов на эксплуатационные расходы транзитного проекта или улучшения или на транзитные операции, налоги должны быть прекращены, когда полученные доходы будут достаточными для финансирования программы проектов.

Предложение
 Согласно предложению, продление налога с продаж на транспортные услуги будет направлено на завершение работ, намеченных в начале 2000-х годов, благодаря усилиям SCALE и исследованиям коридоров на основных магистралях округа (TH 169, TH 13, CH 17 и гл. 8). Из этих исследований коридоров осталось 12 проектов, которые явно способствуют региональной мобильности, безопасности и экономическому развитию округа. Эти региональные проекты, скорее всего, будут использовать региональное, государственное и федеральное финансирование.Наличие транспортного налога с продаж позволяет округу Скотт конкурировать за эти средства, не рискуя необходимыми инвестициями в систему шоссе округа.
 
 Налог с продаж позволил фондам государственной помощи округа Скотт и сборам в Фонде дорог и мостов, которые ежегодно планируются в рамках Программы улучшения транспорта, по-прежнему сосредоточиваться на поддержании дорожной инфраструктуры округа в хорошем состоянии по всему округу. Дорожный и мостовой сбор не должен был увеличиваться, чтобы соответствовать этим региональным проектам.В целом, с налогом с продаж, покрывающим более крупные региональные проекты, округ может более оперативно реагировать на свою регулярную программу инвестиций в автомагистрали и финансировать небольшие улучшения безопасности перекрестков, поворотные полосы и проекты разрывов троп, которые города и поселки периодически запрашивают для удовлетворения потребностей развития местных сообществ. . Из-за налога с продаж округу не пришлось увеличивать налог на имущество, взимаемый с транспорта. Сегодня это меньше, чем в 2000 году.
  
Округ получил резолюции от всех 8 городов округа в поддержку программы проектов и продления налога с продаж транспорта до 2032 года.Кроме того, округ провел переговоры с Ассоциацией лидерства и эффективности округа Скотт (SCALE) и провел три отдельных семинара для совета директоров, чтобы обсудить продолжение введения транспортного налога с продаж с целью завершения этих важных региональных проектов по обеспечению безопасности и мобильности на ключевых коридорах в округ: Магистральное шоссе (TH) 169, TH 13, Окружное шоссе (CH) 17 и CH 8. Предлагаемый список приемлемых проектов показан на прилагаемой карте и приведен ниже:
 
2022–2032 гг. :
Запрограммировано — финансирование получено до заката в 2022 году:
1.Транспортная развязка TH 13 и Dakota Interchange
2. TH 169 и эстакада Bluff Drive
3. Местные вспомогательные дороги TH 13  
4. Транспортная развязка TH 169 и CH 59
Проекты, которые, по прогнозам, будут финансироваться за счет налога, продленного до 2032 года:
5. Jordan Ave Расширение до 173rd Ave
6. Развязка TH 169 и TH 282
7. Расширение CH 17 (CH 42 до CH 82)
8. Развязка TH 13 и Quentin & Lynn
9. Развязка I-35 и CH 2
10. TH 13 & Chowen Interchange
  Другие подходящие проекты:
11.Расширение CH 17 (к югу от CH 82 до TH 282)
12. CH 8 Gap Connection
13. Расширение Bloomington Ferry Bridge 
Текущие проекты в области общественного транспорта:
SmartLink и услуги по управлению мобильностью – расширенные услуги в вечернее время и в выходные дни
Парк и Ride Maintenance

Немецкая система налогообложения транспортных средств: маленькие шаги к перспективным стимулам для автомобилей с низким уровнем выбросов

17 сентября немецкий парламент (Бундестаг) принял поправку к Закону о налоге на транспортные средства.Со следующего года налог на владение транспортными средствами будет приобретать все большую экологическую направленность. Владельцы автомобилей с высоким уровнем выбросов CO 2 будут облагаться более высокими налогами, а владельцы автомобилей с низким уровнем выбросов получат более благоприятные налоговые льготы. Сумма транспортного налога, ежегодно уплачиваемого владельцами транспортных средств, зависит от объема двигателя и выбросов CO 2 (и, следовательно, расхода топлива) транспортного средства. Согласно действующему законодательству, владельцы транспортных средств платят 2 евро.00 евро за 100 см3 объема двигателя в случае бензинового двигателя и 9,50 евро в случае дизельного двигателя. Если автомобиль выбрасывает более 95 г CO 2 /км, добавляется 2,00 евро за грамм CO 2 .

Рисунок 1. Налог на владение транспортным средством в Германии: изменения в компоненте CO 2 с 2021 года.

Как показано на рисунке выше, измененный транспортный налог предусматривает постепенное увеличение компонента CO 2 . Владельцы автомобилей, выбрасывающих до 95 г CO 2 /км (согласно WLTP), по-прежнему не будут платить сборы, а в диапазоне от 96 до 115 г CO 2 /км тариф остается на уровне 2 евро.00 за грамм C 2 2/км. Начиная с 116 г CO 2 /км, ставки будут постепенно увеличиваться до 4,00 евро за грамм CO 2 /км для автомобилей с выбросами CO 2 свыше 195 г/км. Для владельцев автомобилей с выбросами CO 2 до 95 г/км будет предусмотрен ежегодный налоговый бонус в размере 30 евро в течение максимального периода в пять лет, если автомобиль будет впервые зарегистрирован в период с июня 2020 г. по конец 2024 г. Реформа также включает расширение освобождения от налога на транспортные средства для чисто электрических транспортных средств.Освобождение от налогов, действующее в соответствии с текущей политикой для первых регистраций до декабря 2020 года, было продлено до декабря 2025 года и будет предоставляться до декабря 2030 года.

Для владельца бензинового автомобиля, выбрасывающего 150 г CO 2 /км, доля CO 2 в налоге на владение транспортным средством увеличивается со 110 до 122 евро, т. е. дополнительное годовое налоговое бремя составляет всего 12 евро. При 250 г CO 2 /км налоговые обязательства увеличиваются до 170 евро в год. Между тем, владельцы автомобилей с массой до 95 г CO 2 /км получают ежегодную налоговую премию в размере 30 евро.

В соответствии с текущей политикой налог на владение транспортным средством для бензинового Volkswagen Touareg с объемом двигателя 2995 см3 и выбросами CO 2 233 г CO 2 /км (WLTP) составляет более 1300 евро за четыре года. период владения. Начиная со следующего года, владелец того же автомобиля столкнется с более высокими налоговыми расходами примерно на 550 евро за четыре года, как показано на рисунке ниже. Эффекты реформы налога на владение транспортными средствами менее значительны для автомобилей с низким уровнем выбросов. Владелец бензинового Volkswagen Golf (1498 см3, 125 г CO 2 /км) платит 360 евро до и 368 евро после налоговой реформы в течение четырех лет, что является незначительным налоговым недостатком.Напротив, покупатель нового бензинового PHEV Volkswagen GTE платит регулярный ежегодный налог в размере 28 евро, если транспортное средство зарегистрировано до декабря 2020 года. Если покупка откладывается до следующего года, применяется налоговый бонус в размере 30 евро, что означает, что нет налоги должны быть уплачены в течение пяти лет. Владелец BEV Volkswagen ID.3 получает аналогичный налоговый бонус на более длительный срок в десять лет.

При сравнении текущих и будущих затрат на приобретение, включая базовую цену транспортного средства и налог на добавленную стоимость (НДС), а также налог на владение транспортным средством за четырехлетний период владения, становится ясно, что налог на владение транспортным средством практически не оказывает регулирующего воздействия.При дальнейшем рассмотрении затрат на топливо и страховку налог на владение транспортным средством составляет пренебрежимо малую долю в общей стоимости владения. Снижение ставки НДС с 19% до 16% во второй половине 2020 года в связи со вспышкой COVID-19 повлияло на стоимость приобретения, но это касается всех типов транспортных средств, а не только автомобилей с низким уровнем выбросов. Однако единовременный бонус для электромобилей значительно снижает затраты на приобретение. В 2020 году снижение стоимости составляет 9 480 евро (вкл.НДС на бонусную долю производителя) в случае BEV Volkswagen ID.3 и 7 110 евро в случае покупки PHEV Volkswagen Golf GTE. Все автомобили, перечисленные на рисунке выше, столкнутся с меньшими затратами за 4 года, если они будут зарегистрированы во второй половине 2020 года, по сравнению с тем, если бы они были впервые зарегистрированы в 2021 году, если бы учитывались только затраты на приобретение, единовременные бонусные выплаты за электромобили и транспортное средство. налог на собственность, причем последний покрывает лишь незначительную часть затрат.

Как показано на рисунке ниже, временно сниженный НДС и более высокие стимулы к покупке электромобилей с середины 2020 года в ответ на COVID-19, похоже, стабилизировали рынок с точки зрения доли регистрации с июня.Хотя доля зарегистрированных PHEV снизилась в мае, а доля BEV упала в апреле и мае, как в результате вспышки COVID-19, так и в начале года наблюдался постоянный рост доли зарегистрированных электрических легковых автомобилей, в основном управляется пониженными европейскими стандартами CO 2 для новых легковых автомобилей с января 2020 года.

Рисунок 3. Динамика доли регистрации новых электромобилей в Германии с ноября 2019 года.

Влияние нового налога на владение транспортным средством на покупку автомобилей с низким уровнем выбросов и электромобилей в пользу автомобилей с высоким уровнем выбросов еще предстоит доказать.В целом рекомендуется направление в сторону большей экологической направленности. Тем не менее, правительство Германии могло бы максимально использовать свой потенциал, стимулируя покупку электромобилей и в то же время применяя значительные налоговые санкции для автомобилей с высоким уровнем выбросов. Такая система также могла бы помочь в совместном финансировании высоких стимулов к покупке электромобилей. Другие страны уже внедрили аналогичные налоговые системы бонус-малус. Во Франции покупатель бензинового Volkswagen Touareg с выбросами CO 2 233 г/км (WLTP) платит единовременный национальный налог в размере 20 000 евро и региональный налог в размере в среднем 950 евро при регистрации плюс годовое владение автомобилем. налог в размере 160 евро.В Швеции малюс налога на владение транспортным средством для одного и того же автомобиля будет составлять более 1300 евро в год в течение трех лет и более низкую годовую ставку почти 300 евро в последующие годы. Для сравнения, годовая ставка в Германии, основанная на реформированном налоге на владение транспортным средством, будет составлять чуть более 450 евро с первого года. Для достижения климатических целей страны более прогрессивным подходом было бы подать еще более сильный политический сигнал в отношении автомобилей с низким уровнем выбросов. Ближайшие месяцы покажут, может ли реформа налога на транспортные средства способствовать ускорению ухода автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Вопросы об акцизном налоге на автотранспортные средства | Уилбрахам, Массачусетс,

Что такое автомобильный акциз?

Это ежегодный налог за привилегию регистрации. Каждому, кто регистрирует транспортное средство в Департаменте транспорта штата Массачусетс (отдел RMV), будет выставлен счет на основании информации, предоставленной RMV в заявлении владельца регистрации. Глава 60A Общих законов Массачусетса налагает акциз на привилегию регистрации автомобиля или прицепа в Содружестве Массачусетс.Акцизы взимаются ежегодно вместо налога на имущество физических лиц. Однако незарегистрированные транспортные средства по-прежнему подлежат налогообложению как личное имущество. Акциз взимается городом или поселком, где транспортное средство в основном находится в гараже, а доходы от него поступают в казну местного сообщества. Департамент транспорта — Отдел RMV подготавливает данные для акцизных накладных в соответствии с информацией о регистрации транспортного средства и отправляет их в оценочную палату. Затем счета готовятся на основе данных об акцизах, отправленных RMV в соответствии с требованиями Реестра.

Кто должен платить?

Любой с номерными знаками штата Массачусетс.

Какой тариф?

Ставка составляет 25 долларов США за тысячу стоимости автомобиля. Это стандарт для всего содружества.

Как оцениваются автомобили?

На основе ставок оценки, установленных MSRP (рекомендованная розничная цена производителя), автомобили оцениваются следующим образом:

  • 50% от прейскурантной цены производителя в год, предшествующий указанному году выпуска (совершенно новый автомобиль, выпущенный до модельного года)
  • 90% от прейскурантной цены производителя (1-й год)
  • 60% от прейскурантной цены производителя (2-й год)
  • 40% от прейскурантной цены производителя (3-й год)
  • 25% от прейскурантной цены производителя (4-й год)
  • 10% от прейскурантной цены производителя (5-й год и далее)

Как определяется налог?

После определения стоимости транспортного средства взимается акциз в размере 25 долларов США.00 за тысячу оценивается. Акцизы оцениваются ежегодно в течение календарного года оценщиками города, в котором транспортное средство находится в гараже по состоянию на 1 января. Если транспортное средство зарегистрировано после 31 января, оно облагается налогом за период с первого числа месяца, в котором оно зарегистрировано, до конца календарного года. Например, если транспортное средство зарегистрировано 30 апреля, оно будет облагаться налогом с 1 апреля в течение девяти месяцев года (с апреля по декабрь), и, следовательно, акциз будет составлять 9/12 от полного акциза.Ни в коем случае акциз не может быть установлен на сумму менее 5,00 долларов США, а уменьшение или возмещение в соответствии с Разделом 1 Главы 60А не может снизить акциз до уровня менее 5,00 долларов США.

Кто имеет право на скидку?

Вы можете претендовать на скидку, если:

  • Транспортное средство продано, передано в обмен или утилизировано
  • Транспортное средство украдено
  • Транспортное средство украдено
  • Регистрант переезжает в другой город в пределах штата Массачусетс до 1 января налоговый год
  • Зарегистрированное лицо переезжает из штата, отменяет свою регистрацию в статусе магистра и регистрируется в другом штате до 1 декабря

Могу ли я получить скидку?

Если владелец транспортного средства считает, что он/она имеет право на корректировку своего акцизного счета, настоятельно рекомендуется, чтобы он/она полностью оплатил счет и обратился в оценочную палату с заявлением о снижении налога.С этого сайта можно распечатать Заявление о борьбе с выбросами автотранспортных средств (PDF); следуйте инструкциям и принесите его в офис оценщика для проверки.

Примечание. В случае неоплаченных счетов по акцизному налогу владелец рискует получить пени и штрафы за просрочку платежа, если скидка не будет предоставлена. Заявки на снижение должны быть поданы в течение трех лет после уплаты акциза или в течение одного года после уплаты акциза, в зависимости от того, что наступит позднее. Сокращение может быть обработано по почте, однако счет должен быть оплачен в соответствии с начислением, и возмещение будет следовать, если снижение будет предоставлено.

Чтобы подать заявление о снижении выбросов, вам потребуются следующие предметы:

  • Если ваш автомобиль продан, обменян или утилизирован, вам потребуется купчая и либо квитанция о возврате номерного знака, либо новая регистрация, если номерные знаки были переданы.
  • Если ваш автомобиль был украден или полностью потерян, вам потребуется письмо об урегулировании страховой компании и форма C-19, аффидевит об утерянной/украденной табличке из Департамента транспорта — Отдел RMV.
  • Если вы переехали в другой город в штате Массачусетс до 1 января налогового года, вам потребуется доказательство того, что автомобиль находился в гараже и был застрахован в другом городе штата Массачусетс.Достаточно копии страницы выбора страхового покрытия от вашей страховой компании.
  • Если вы переехали в другой штат или страну, вам потребуется датированная копия оригинальной регистрации из нового штата или страны и либо квитанция о возврате номерного знака, либо форма C-19 из Реестра транспортных средств.

Как рассчитываются скидки?

Скидки распределяются ежемесячно пропорционально. Сумма скидки рассчитывается с даты аннулирования регистрации до 31 декабря налогового года.Например, если налоговая накладная была выдана за весь год, а табличка была аннулирована в феврале месяце, вам полагается скидка на 10 месяцев или 10/12 первоначального налога. Минимальная сумма скидки составляет 5 долларов США.

Кто имеет право на освобождение?

Глава 60A Общих законов штата Массачусетс предоставляет освобождение от акцизного налога для транспортных средств, принадлежащих некоторым инвалидам и ветеранам, бывшим военнопленным и их супругам, не состоящим в браке. Закон, разрешающий освобождение от акциза на транспортные средства, должен быть принят городом для применения.Те, что перечислены ниже, имеют право на освобождение.

Слепые:

  • Необратимое нарушение зрения на оба глаза.
  • Должен владеть и регистрироваться для личного использования.
  • Необходимо предоставить либо справку из отдела слепых, либо справку от врача.

Инвалиды:

  • Должен страдать от потери или полной потери способности использовать обе руки или обе ноги.
  • Необходимо предоставить письмо от вашего врача. Если освобождение испрашивается из-за потери возможности пользоваться конечностями, в письме должно быть указано, что оно является постоянным.
  • Транспортное средство должно принадлежать и регистрироваться инвалиду. Если транспортное средство находится в совместной собственности, требование об освобождении от уплаты налога выполняется полностью.
  • Только одно транспортное средство в год будет освобождено.

Ветераны:

  • Должен страдать от потери или полной потери способности пользоваться одной ногой, одной рукой, одним глазом или необратимым ухудшением зрения на оба глаза.
  • Необходимо предоставить справку из Управления по делам ветеранов.
  • Транспортное средство должно быть в собственности и зарегистрировано на имя ветерана.

Военнопленный (военнопленный):

  • Любой бывший военный военнопленный США, зарегистрировавший автомобиль с номерным знаком военнопленного.

Военнослужащие, не проживающие по месту жительства:

  • Военнослужащие, направленные в Массачусетс вооруженными силами.
  • Транспортное средство должно быть зарегистрировано на его/ее имя.
  • Должно быть представлено письмо от командира или кадрового офицера, подтверждающее, что он/она не имеет постоянного места жительства в штате Массачусетс.
  • Должен быть указан здесь во время регистрации.

Пожалуйста, свяжитесь с офисом оценщика по телефону 413-596-2800, доб. 209 для получения дополнительной информации о праве на участие.

Когда я должен подать заявление на снижение/освобождение?

Заявки на снижение выбросов должны быть поданы в течение трех лет после уплаты акциза или в течение одного года после уплаты акциза, в зависимости от того, что наступит позднее.

Куда я должен подать заявление на скидку?

Вы можете подать либо лично в офис оценщика, либо по почте:

Совет оценщиков
240 Springfield Street
Wilbraham, MA 01095

Вы можете распечатать Заявление о борьбе с выбросами автотранспортных средств (PDF).

Когда должен быть произведен платеж?

Уплата акциза на автотранспортные средства производится в течение 30 дней с даты выставления акцизной накладной. Лицо, не получившее вексель, по-прежнему несет ответственность за уплату акцизов, а также любые начисленные проценты и сборы. Поэтому важно информировать Реестр транспортных средств, город Уилбрахам и Почтовую службу США о любых изменениях имени и адреса, чтобы счета по акцизным налогам могли быть доставлены быстро. Все владельцы автотранспортных средств должны платить акцизный налог.Поэтому владелец обязан связаться с коллекторской службой, если вы не получили счет.

Что произойдет, если мой платеж просрочен?

Если акциз не уплачен в течение 30 дней с даты выдачи, Коллекторская служба высылает счет до востребования. Плата за спрос составляет 5,00 долларов США. Проценты начисляются на просроченный вексель со дня, следующего за датой платежа, до даты платежа по годовой ставке 12 процентов. Если на требование не будет дан ответ в течение 14 дней, Коллектор может выдать ордер заместителю Коллектора.Уведомление об ордере, отправленное заместителем коллектора, влечет за собой дополнительные 22 доллара США к счету до востребования. Если это уведомление останется без ответа, доверенность будет доставлена ​​или предъявлена ​​налогоплательщику по месту его жительства или работы за дополнительную плату в размере 17,00 долларов США. Во всех счетах должны быть четко указаны проценты и штрафы.

Как неуплата автомобильного акциза влияет на лицензию и ее продление?

Если вручение ордера проигнорировано, Инкассатор может уведомить Реестр транспортных средств о неуплате, включая все начисленные проценты и сборы.После этого Реестр может «пометить» регистрацию транспортного средства и водительские права владельца, препятствующие продлению до тех пор, пока Реестр не будет уведомлен о том, что городу Уилбрахам был произведен полный и окончательный платеж. Этот платеж, который включает в себя дополнительную плату в размере 20,00 долларов США за отметку о регистрации транспортных средств в качестве окончательного расчета за просроченный акциз, должен быть оплачен денежным переводом только в отдел сбора платежей. Оплаченный чек выдается покупателю в качестве подтверждения оплаты. Как только акцизный счет оплачен, Реестр уведомляется, и марка освобождается.Продлить водительские права и регистрацию транспортного средства теперь можно.

Что, если я переехал из Уилбрахама?

Если владелец автомобиля перемещается в пределах штата Массачусетс и не уплатил акцизный налог за текущий год, он должен уведомить об этом офис оценщика по телефону (413) 596-2800, доб. 209 своего нового адреса и предоставьте им копию следующей документации: дату переезда, подтверждение наличия гаража на 1 января расчетного года и копию страхового полиса (страница выбора покрытия) на 1 января. налогового года.Уплата акцизного налога на транспортное средство должна быть оплачена городу, в котором он проживал на 1 января. который он / она переехал. Если владелец не уведомил Реестр транспортных средств, местного оценщика и почтовое отделение о том, что он/она переехал, до первого числа года, может быть необходимо подать заявление о снижении в прежнем городе или населенном пункте, который отправил акцизный счет. Большинство городов отклонят счет и перенаправят его в новое сообщество, как только владелец представит доказательство того, что он / она переехал до первого числа года.

Что делать, если я переехал из Массачусетса?

Если владелец транспортного средства выезжает из Массачусетса и регистрирует свое транспортное средство в другом штате, он должен уведомить об этом офис оценщика по телефону (413) 596-2800, доб. 209 и предоставьте им копию регистрационной формы из нового штата или округа и квитанцию ​​о возврате номерного знака из Массачусетса. Реестр настоятельно рекомендует лицам, переехавшим в другой штат, отменить регистрацию в Массачусетсе, чтобы избежать проблем с заявлением о снижении акцизного налога или будущей регистрацией в новом штате.

Что, если я продам свою машину?

Если получен акцизный счет за проданное транспортное средство или прицеп, продавец должен вернуть номерные знаки в Регистр транспортных средств для получения квитанции о возврате номерного знака. Чтобы подать заявку на снижение выбросов, необходимо заполнить Заявление о сокращении выбросов автотранспортных средств (PDF), а квитанция о возврате номерного знака или новая регистрационная форма должны быть представлены вместе с товарным чеком в офис оценщика. Счет будет скорректирован, чтобы отразить ту часть года, когда транспортное средство принадлежало получателю счета.Обратите внимание, что очень важно, чтобы счет за транспортное средство, которым вы больше не владеете, не был проигнорирован.

Что, если я продам свою машину?

Если вы получили акцизный счет за транспортное средство, которое было продано и не принадлежало вам в календарном году, указанном в счете, рекомендуется оплатить счет и подать заявление на снижение акциза в офис оценщика по телефону (413) 596- 2800, доб. 209. К заявлению (PDF) должна быть приложена копия новой регистрации транспортного средства с указанием даты передачи.

Если получен акцизный счет за транспортное средство, которое было продано, но находилось в собственности в течение части календарного года, указанного в счете, необходимо оплатить счет и предоставить копию регистрации нового транспортного средства, в которой указано дата передачи вместе с заявлением о снижении в офис оценщика. Затем счет будет скорректирован, чтобы отразить право собственности только на часть года, и будет предоставлена ​​надлежащая скидка путем пропорционального распределения до последнего дня месяца, в котором транспортное средство находилось в собственности.Акцизный счет на новое транспортное средство будет пропорционально дате регистрации.

Что делать, если мою машину украдут?

Если транспортное средство украдено и не возвращено в течение 30 дней, владелец будет иметь право на скидку, если он/она сообщит о краже транспортного средства в местную полицию в течение 48 часов с момента обнаружения кражи. Через 30 дней владелец должен сдать свидетельство о регистрации и получить сертификат от Департамента транспорта — Отдел RMV, подтверждающий, что он это сделал.Кроме того, офис оценщика необходимо уведомить по телефону (413) 596-2800, доб. 209 и получить копию полицейского отчета, аффидевит об утерянных или украденных номерных знаках (форма C-19 (PDF)), полицейский отчет и заявление о снижении налогов (PDF). Оценщики скорректируют законопроект и предоставят скидку на оставшуюся часть года.

Если автомобиль или прицеп впоследствии будут восстановлены и перерегистрированы, на оставшуюся часть года будет выставлена ​​другая акцизная накладная. Ложное сообщение об угоне автомобиля или прицепа повлечет за собой серьезные штрафы, и с лица может быть взиматься до трехкратного размера акцизного налога на транспортное средство в течение всего года.

Для получения дополнительной информации об акцизах на автотранспортные средства…

Вопросы об оценке акцизных сборов на автотранспортные средства или запросах на их снижение можно направлять в офис оценщика по телефону (413) 596-2800, доб. 209.

Вопросы об акцизных платежах или остатках на транспортные средства можно направлять в отдел сбора платежей по телефону (413) 596-2800, доб. 206.

Налоги/сборы штата Айова Описание и ставки

Описание : Налогом облагается каждый галлон топлива, проданного в Айове для использования в автомобилях или самолетах.Топливо включает бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, сжатый природный газ, авиационное топливо и бензин со смесью этанола.

Ставки налога на топливо штата Айова за галлон

Тип топлива с 01.07.17 по 30.06.18 с 01.07.18 по 30.06.19 с 01.07.19 по 30.06.20 с 01.07.20 по 30.06.21 Начало 01.07.21
Бензин $0.305 $0,307 0,305 $ 0,300 $ 0,300 $
Алкоголь 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,240 $ 0,240 $
Бензин со смесью этанола от E-10 до E-14 (газохол) 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $ 0,300 $ 0,300 $
Бензин со смесью этанола E-15 или выше $0.240 0,240 $
Бензин со смесью этанола E-85 (E-15 или выше) 0,290 $ 0,290 $ 0,290 $
Дизельное топливо, включая биодизельное топливо B-10 и ниже (специальное неокрашенное топливо) 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $
Биодизель B-11 или выше неокрашенный $0.295 0,295 $ 0,295 $ $0,301 $0,304
Авиационный бензин 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $ 0,080 $
Авиационный реактивный 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $ 0,050 $
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) $0.300 0,300 $ 0,300 $ 0,300 $ 0,300 $
Сжиженный природный газ (СПГ) 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $ 0,325 $
Сжатый природный газ (СПГ) 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $ 0,310 $
Водород $0.650 0,650 $ 0,650 $

Бензин со смесью этанола E-15 или выше — это новая группа топлива, действующая с 01.07.20.

Топливная группа E-85, смешанный с этанолом, не должна использоваться для транзакций, происходящих 01.07.20 и позже. Эти виды топлива будут отнесены к новой топливной группе Ethanol Blended Gasoline E-15 или выше и будут облагаться налогом по ставке E-15 или выше.

Распределение средств: Фонд налога на пользование дорогами. Поступления от налога на авиационное топливо депонируются в государственный авиационный фонд.Поступления от налога на топливо для плавсредств депонируются в фонд налога на судовое топливо.

Срок(и) возврата: Налоговые декларации должны быть поданы лицензиатом не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором топливо было изъято из терминала или, в случае СНГ, СПГ или КПГ, помещенный в топливный бак автомобиля. Импортеры обязаны подавать документы раз в полгода.

Формы налога на топливо

Налог на использование тяжелых транспортных средств | Портленд.gov

Обзор налога на использование большегрузных транспортных средств

11 мая 2016 г. городской совет Портленда утвердил новый четырехлетний налог (Указ 187743), устанавливающий налог на использование большегрузных транспортных средств (HVT). Доходы от этого налога помогут оплатить содержание дорог и проекты безопасности. Для получения более подробного описания этих проектов вы можете посетить сайт Portland Bureau of Transportation’s Background and Projects. Это отдельный налог от налога на газ города Портленда.

В феврале 2020 года городской совет Портленда продлил действие этого налога на четыре года и повысил ставку (Указ 189861).


Требования к регистрации

Налог на использование большегрузных транспортных средств (HVT) взимается с налогоплательщиков, которые управляют одним или несколькими большегрузными транспортными средствами на улицах, принадлежащих или обслуживаемых городом Портленд. Для целей HVT тяжелым транспортным средством является любое транспортное средство, которое облагается налогом штата Орегон на массу и милю. Чтобы определить, какие улицы принадлежат городу Портленду или обслуживаются им, просмотрите эту интерактивную карту.

Налогоплательщики, подпадающие под действие HVT, должны зарегистрироваться для получения налогового счета в налоговом отделе.


Тяжелый автомобиль налога налога

Тяжелый автомобиль налога налога
налоговые годы ставка налога на налогу высокий транспорт налога на налогу
2016 до 2019 гг. 2,8% от полного веса налогоплательщика Налог
с 2020 по 2023 год 3% от общей суммы налога налогоплательщика в штате Орегон с учетом веса и мили

Минимальный налог на использование тяжелых транспортных средств, подлежащий уплате за налоговый год, составляет 100 долларов США.


Требования к подаче декларации

Налог на использование большегрузных транспортных средств (HVT) рассчитывается и регистрируется в Приложении HVT и прилагается к налоговой декларации по объединенному бизнесу города Портленд и округа Малтнома.Если вы подаете Налоговую декларацию по комбинированному бизнесу при продлении срока действия, вы можете одновременно подать свою HVT-графику вместе с Налоговой декларацией по комбинированному бизнесу.

Непредставление налоговой декларации по комбинированному бизнесу и соответствующих налоговых документов, в том числе HVT Schedule, может привести к штрафам.


Уплата налога на использование большегрузных транспортных средств

Налог на использование большегрузных транспортных средств (HVT) уплачивается до первоначальной даты уплаты налога на совместную деятельность города Портленда и округа Малтнома (обычно 15 апреля для большинства подающих налоговых деклараций).Вы можете оплатить через Интернет или чеком по почте так же, как вы платите налоги на бизнес.

Неуплата HVT к исходной дате оплаты приведет к штрафам и процентам за просрочку платежа.


Ходатайство о снижении налога на использование большегрузных транспортных средств

Ходатайства, как правило, удовлетворяются только в тех случаях, когда общее (всех транспортных средств) количество миль, пройденных тяжелыми транспортными средствами по улицам, принадлежащим или обслуживаемым Портлендом, меньше или равно 1% от общее количество миль, пройденных большегрузными автомобилями в Орегоне.Снижение будет ограничено 50 % от регулярно рассчитываемого налога на использование большегрузных транспортных средств (HVT) и не снизит HVT ниже минимальной суммы, подлежащей уплате в размере 100 долларов США. HVT должен быть рассчитан по применимой ставке за налоговый год и уплачен полностью, чтобы подать заявление на снижение. В крайних случаях налогоплательщику может быть предоставлено большее снижение рассчитанного HVT, но не может быть уменьшено ниже минимальной суммы, подлежащей уплате в размере 100 долларов США.

Чтобы подать ходатайство о снижении налога на прибыль, отправьте форму HVT-P вместе с налоговой декларацией на совместный бизнес.

Нью-Йорк предоставляет руководство по MCTMT | Делойт США

Механика налога, сроки уплаты и предполагаемые налоги

Самозанятые лица и партнеры

Физические лица, в том числе партнеры в товариществах и члены компаний с ограниченной ответственностью (LLC), считающиеся товариществами, подпадают под действие MCTMT, если их доход от самостоятельной занятости, отнесенный на MCTD, превышает 10 000 долларов США в год.Сумма налога составляет 0,34 процента от общей чистой прибыли от самозанятости, отнесенной на MCTD за налоговый год. Чистый заработок от самозанятости определяется со ссылкой на раздел 1402(a) Налогового кодекса (IRC) без учета годового ограничения на доход от самостоятельной занятости, облагаемый налогами на социальное обеспечение в соответствии с разделом 1402(b)(1) IRC. Физические лица распределяют свой доход от самозанятости в MCTD, используя те же правила распределения дохода в соответствии с правилами подоходного налога с физических лиц в штате Нью-Йорк.Вообще говоря, это означает, что MCTMT распространяется на партнеров организации по управлению хеджированием или частным капиталом, но не на партнеров генерального партнера. Партнеры с ограниченной ответственностью и участники LLC, которые активно предоставляют услуги партнерству, должны проконсультироваться со своими налоговыми консультантами относительно применимости MCTMT к их распределяемой доле доходов партнерства.

Физические лица должны производить ежеквартальные расчетные платежи MCTMT в последний день месяца, следующего за окончанием предыдущего квартала (30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января).Они могут подавать документы через онлайн-налоговый центр и платить напрямую со своих банковских счетов, что требует регистрации для использования онлайн-налогового центра и веб-файла. В качестве альтернативы физическое лицо может подать форму MTA-5, расчетный ваучер на оплату налога на мобильность пригородных перевозок в столичном регионе и оплатить расчетные платежи MCTMT чеком или денежным переводом. Наконец, физическое лицо может присоединиться к групповой подаче заявки, как описано ниже, и таким образом произвести расчетные платежи.

В 2009 г. обязательства физического лица по MCTMT за 2009 налоговый год будут рассчитываться с использованием 10/12 общей чистой прибыли от самозанятости, отнесенной на MCTD.Ожидается, что партнер в партнерстве, работающем на основе финансового года, будет включать в расчет чистую прибыль 10/12, отнесенную на MCTD, за весь финансовый год партнерства, который заканчивается в 2009 налоговом году. Первоначальный расчетный налоговый платеж должен быть уплачен до 2 ноября 2009 г. Первоначальный расчетный платеж MCTMT составляет 10/12 расчетного чистого дохода от самостоятельной занятости, умноженного на 75 процентов, умноженного на налоговую ставку, 0,34 процента.

Лицо, имеющее чистый заработок от самостоятельной занятости, должно подать декларацию о сверке, форму MTA-6, декларацию о мобильности в пригородном транспорте, чтобы сверить расчетные налоговые платежи MCTMT.Эта декларация должна быть подана не позднее 30-го числа четвертого месяца, следующего за закрытием налогового года (для налогоплательщиков календарного года это будет 30 апреля). Физические лица могут запросить продление на шесть месяцев, если они не могут подать декларацию в установленный срок, но должны полностью оплатить любой MCTMT, причитающийся с запросом.

Партнеры-нерезиденты и групповые инструкции по подаче заявок для партнерств

Если товарищество или LLC ведет бизнес в рамках MCTD, каждый партнер будет подпадать под действие MCTMT на основе его или ее доли чистой прибыли партнерства от самозанятости, отнесенной на MCTD, если его или ее соответствующий доход превышает 10 000 долларов.

Товарищества, которые ведут бизнес в рамках MCTD, должны производить расчетные платежи MCTMT от имени партнеров-нерезидентов в форме MTA-405, Отчет об расчетном налоге на мобильность пригородных перевозок в Нью-Йорке для партнеров-физических лиц-нерезидентов, за исключением случаев, когда: (1) расчетный MCTMT составляет партнер составляет менее 300 долларов США, (2) партнер включен в групповую заявку или (3) нерезидент подает форму MTA-405-E, Сертификат об освобождении от партнерства Расчетный городской налог на мобильность пригородных перевозок, уплаченный от имени партнеров-нерезидентов-физических лиц к товариществу.

Товариществам, отвечающим определенным условиям, разрешается подавать одну групповую декларацию о сверке, форму MTA-505, групповую налоговую декларацию по городским пригородным перевозкам для партнеров, от имени своих партнеров, как резидентов, так и нерезидентов, которые решили участвовать в групповой декларации. Чтобы участвовать в групповом возврате, партнер должен быть квалифицированным партнером, должен уведомить агента группы до 30 апреля после закрытия налогового года и должен оформить действующую доверенность или другое утвержденное разрешение.Партнерство, решившее подать групповую декларацию о сверке, будет производить групповые расчетные налоговые платежи от имени выбравших партнеров.

Партнерство имеет право подавать групповую декларацию, если оно: (1) имеет двух или более квалифицированных партнеров, которые решили подать декларацию как группу, и все партнеры в группе имеют одинаковый период подачи и (2) назначает одного партнера в качестве групповой агент. Партнер не может быть включен в группу, если партнер произвел индивидуальные расчетные платежи MCTMT за год или является партнером в другом партнерстве, но решил не включаться в групповые заявки MCTMT для этого партнерства.

Квалифицированный партнер — это партнер-резидент или нерезидент, который: (1) не имеет дохода от индивидуальной предпринимательской деятельности, отчисляемого MCTD, кроме как (a) от партнерства или (b) от другого партнерства, в котором партнер входит в состав этого партнерства. подача заявки группой MCTMT и (2) соглашается отказаться от порога чистого дохода в размере 10 000 долларов США от дохода от индивидуальной предпринимательской деятельности для введения MCTMT (учитывая налоговую ставку 0,34 процента, стоимость отказа от порога составляет 34 доллара США для каждого партнера).

Групповой агент — это партнер, назначенный товариществом в качестве агента по вопросам, связанным с расчетными групповыми выплатами MCTMT и групповым доходом MCTMT для всех партнеров, участвующих в групповом возврате.

Правомочные партнерства должны подать заявку на подачу групповой декларации, предварительно заполнив Форму MTA-599, Заявление на получение разрешения на уплату расчетных налоговых платежей по налогу на мобильность в пригородных перевозках и подачу групповой декларации до 15 сентября 2009 г. Для лет после 2009 г. форма MTA -599 должны быть поданы не позднее 15 марта налогового года.

В случае одобрения группе будет присвоен специальный идентификационный номер MCTMT, который будет использоваться во всех групповых заявках MCTMT. Разрешение Департамента на подачу групповой декларации остается в силе до получения официального отзыва.

Утвержденная группа подает форму MTA-505 ежегодно 30 апреля для налогоплательщиков календарного года и не позднее 30-го числа четвертого месяца после закрытия налогового года для налогоплательщиков финансового года. Доступно продление на шестой месяц для подачи декларации.

Предполагаемые платежи MCTMT производятся группой по форме MTA-5, Расчетный ваучер на уплату налога на пригородные перевозки в столичном городе. В 2009 г. первый расчетный платеж должен быть произведен 2 ноября 2009 г. (за период с 1 января 2009 г. по 30 сентября 2009 г.).Следующий расчетный платеж должен быть произведен 2 февраля 2009 г. (за период с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2009 г.). После этого расчетные платежи должны представляться ежеквартально (30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января).

Работодатели

MCTMT применяется к расходам работодателя на заработную плату для всех застрахованных сотрудников за каждый календарный квартал, если работодатель удерживает подоходный налог штата Нью-Йорк из заработной платы, выплачиваемой застрахованным сотрудникам, и если расходы на заработную плату превышают 2500 долларов США в любом календарном квартале.Расходы на заработную плату означают общую заработную плату и вознаграждение застрахованного работника, как это определено в разделе 3121 IRC, без учета раздела 3121 (a) (1) IRC (таким образом, часть вознаграждения работника, превышающая базу взносов и пособий по социальному обеспечению, остается в соответствии с MCTMT). Для застрахованных сотрудников, облагаемых налогом на пенсию на железной дороге, общая заработная плата и компенсация определены в разделе 3231 IRC без учета раздела 3231(e)(2)(A)(i), поэтому компенсация, не подлежащая федеральному налогообложению, остается в Налоговая база МСТМТ.Застрахованный сотрудник означает сотрудника, который работает в MCTD, и его или ее услуги переданы MCTD. Налоговый департамент штата Нью-Йорк заявил, что он будет использовать правила штата по страхованию от безработицы, чтобы определить, когда услуги работника распределяются между MCTD. Является ли сотрудник «застрахованным сотрудником», определяется путем применения четырех последовательных тестов: (1) Локализация, (2) База операций, (3) Место управления и контроля и (4) Место жительства. Если сотрудник соответствует любому из этих тестов, он считается сотрудником, на которого распространяется действие MCTMT.

Как правило, работодатели должны платить MCTMT ежеквартально в последний день месяца, следующего за окончанием предыдущего квартала (30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января). В 2009 г. первая декларация должна быть подана 2 ноября 2009 г. и должна включать MCTMT, подлежащий уплате за период с 1 марта 2009 г. по 30 сентября 2009 г. Работодатели должны подать форму MTA-305, ежеквартальную налоговую декларацию работодателя по городскому пригородному транспорту или онлайн через налоговый центр. Заявители PromptTax (те, кто должен зарегистрироваться в программе электронной подачи для целей удержания налога) должны уплатить MCTMT в тот же день, когда производятся платежи удержанного налога в рамках программы PromptTax.Платежи MCTMT за период с 1 марта 2009 г. по 30 сентября 2009 г. подлежат оплате 2 ноября 2009 г.

За дополнительной информацией обращайтесь к Теду Догерти, партнеру Deloitte Tax LLP, или Джею Розену, директору Deloitte Tax LLP.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.