Дизельные седаны: Названы дизельные седаны, которые можно приобрести на российском рынке

Содержание

Топ 10 экономичных автомобилей: дизельные седаны

1-е место: Volvo S60


Шведский седан D-класса получил новый дизайн экстерьера и интерьера и модернизированные дизельные двигатели. В частности, новый агрегат, в котором используется технология DRIVe, позволяющая существенно сократить потребление топлива, не влияя при этом на мощность.z nt; 

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 литра, который работает в паре с шестискоростной автоматической трансмиссией. В городском цикле этот агрегат расходует 4.9 л/100 км, а в смешанном — 4.3 л/100 км.

Отдать за этот экономичный автомобиль в базовой комплектации покупателю придется 33 480 долларов.

2-е место: Renault Logan


Француз давно снискал себе славу надежного трудяги в среде автомобилистов.

Эта модель оснащенна 1.5 литровым мотором, сопряженным с пятиступенчатой механической трансмиссией, потребляет всего 5 л/100 км топлива при езде по городу. А в комбинированном режиме расход топлива у обладателя «серебра» нашего рейтинга составляет 4.5 л/100 км.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 14 137 долларов.

3-е место: Renault Fluence


Бронзовым медалистом признан еще один представитель французской марки. Его 1.5 литровый мотор, работая в паре с шеститсупенчатой «механикой», расходует в городском режиме 5.3 л/100 км, а в смешанном — 4.5 л/100 км.

За эту модель в базовой комплектации придется заплатить 22 300 долларов.

4-е место: BMW 3 Series


Обновившийся седан баварского производителя получил новые мощные, но одновременно и экономичные двигатели. Экономить топливо обладателю четвертого места нашего рейтинга помогает целый ряд инновационных «примочек» — функция Auto Start/Stop, рекуперация энергии торможения, режим экономии топлива EcoPro.

2.0 литровый агрегат этого номинанта, который сопрягается с шестиступенчатой механической КПП, «кушает» при езде по городу 5.4 л/100 км, а в комбинированном режиме потребляет 4.4 л/100 км.

Стоимость стандартной комплектации этой модели — 41 253 долларов.

5-е место: Volkswagen Passat и Mercedes-Benz C-Class


Пятое место рейтинга делят сразу два представителя немецкого автопрома.

Первый, производимый в Вольфсбурге, оснащается 2.0 литровым мотором, агрегатирующимся с шестидиапазонной «механикой».В городском режиме он расходует 5.6 л/100 км, а в смешанном — 4.6 л/100 км.

За эту модель в базовой комплектации придется выложить 34 940 долларов.


Второй обладатель пятого места, родина которого — Штутгарт, оборудован 2.2 литровой силовой установкой, работающей в паре с шестискоростной механической трансмиссией. Благодаря новой эффективной технологии экономии топлива BlueEfficiency, двигатель автомобиля потребляет 5.6 л/100 км, а в комбинированном цикле — 4.4 л/100 км.

Цена этой модели стартует от 40 600 долларов.

6-е место: Renault Symbol


Попал в наш рейтинг экономичности и еще один представитель французской марки, что может являться подтверждением тому, что в этой компании серьезно подходят к созданию экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе.

Агрегатированный с пятискоростной МКПП, 1.5 литровый мотор этого номинанта при езде по городу расходует 6 л/100 км, тогда как в смешанном цикле потребление топлива составляет 4.7 л/100 км.

Стоимость данной модели в базовой комплектации — 15 737 долларов.

7-е место: Audi A4 и Fiat Linea

На седьмое место рейтинга взгромоздились две модели.


Автопроизводитель из Ингольштадта оснастил свой седан мощным 2.0 литровым мотором с впрыском Common Rail и турбонаддувом, который, работая в паре с шестискоростной «механикой», расходует 6.5 л/100 км в городском режиме, а в комбинированном — 5.1 л/100 км.

Выложить за такой автомобиль придется 43 760 долларов.

Второй обладатель седьмого места, представляющий итальянский Турин, оснащен 1.3 литровым турбомотором, который также оборудован системой впрыском Common Rail. Агрегатируется этот мотор с пятидиапазонной механической трансмиссией.

При езде в городе он «кушает» 6.5 л/100 км, а в смешанном цикле его расход достигает 4.9 л/100 км.

Цена этой модели составляет 17 416 долларов.

8-е место: Volkswagen Jetta


Модель вольфсбургского автопроизводителя заняла восьмое место в рейтинге благодаря модернизированному двигателю объемом 2.0 литра, который оснащается системой непосредственного впрыска последнего поколения.

В городском цикле этот мотор потребляет 6.6 л/100км, а в комбинированном режиме — 5.1 л/100 км. Агрегатируется двигатель с шестиступенчатой механической трансмиссией.

За эту модель потенциальному покупателю нужно будет заплатить 31 360 долларов.

9-е место: Mercedes-Benz E-Class


Еще один штутгратский представитель, седан Е-класса, также получил экономичный 2.2 литровый двигатель, оборудованный технологией BlueEfficiency, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

Расход в городском режиме достигает 6.8 л/100 км, а в смешанном цикле этот показатель составляет 5.5 л/100 км.

Стартовая цена модели — 47 450 долларов.

10-е место: Opel Insignia


Замыкает список седанов с самым умеренным дизельным аппетитом модель седана из Рюссельхайма. Обладающий ярким дизайном экстерьера автомобиль имеет под капотом мощный, но в то же время экономичный 2.0 литровый агрегат, оборудованный турбонаддувом.

Экономить топливо мотору помогает инновационная технология ECOTEC. Сопряжен этот двигатель с шестискоростной МКПП. При передвижении в городских условиях он расходует 6.9 л/100 км, а в комбинированном цикле расход составляет 5.4 л/100 км.

Базовая комплектация этой модели составляет 34 020 долларов.

Дизельные седан и универсал BMW Alpina D3 S на базе новой M340d: больше тяги

Ранее немецкая компания Alpina представила доработанный вариант бензиновой BMW 3-Series (G20), причем такая модель получила название B3. Теперь же фирма рассекретила дизельную версию «трешки» — BMW Alpina D3 S, за основу которой была взята модификация M340d.

Снаружи доработанные седан и универсал отличаются от исходника особыми накладками на бамперах и решеткой радиатора в стиле младших версий «трешки». Плюс дизельной модификации положены фирменные колеса на 19 или 20 дюймов. Из изменений в салоне стоит отметить иную графику приборной панели и подрулевые лепестки Switch-Tronic.

Кроме того, за доплату специалисты немецкой фирмы готовы отделать салон автомобиля нежной кожей Lavalina. Напомним, что в базе модификация BMW M340d имеет 3,0-литровую дизельную «шестерку» с двумя турбинами, которая с завода развивает 340 л.с. и 700 Нм, доступных в диапазоне от 1 750 до 2 250 об/мин.

На новой модели BMW Alpina D3 S данный мотор форсирован до 355 сил и 730 Нм, при этом полка крутящего момента расширена — от 1 750 до 2 750 об/мин. В результате на средних оборотах дизель стал тяговитее, что сделало машину более приемистой.

Данная версия стала первой Альпиной с ременным стартер-генератором. Последний здесь выдает 11 л.с., помогая двигателю в первые секунды разгона и работая в рамках системы «старт-стоп». Из прочих особенностей стоит отметить доработанный 8-ступенчатый автомат, полный привод с усиленной муфтой подключения передней оси и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Кроме того, дизельным седанам и универсалам положена модифицированная подвеска (как на бензиновых Alpina B3). В конструкции ходовой задействованы адаптивные амортизаторы, пружины Eibach и стабилизаторы увеличенной толщины. При этом тормоза машина получила от старшей Alpina B5: спереди идут четырехпоршневые механизмы с 395-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 345-миллиметровыми.

Перечисленные доработки сказались на массе новой Alpina D3 S. Теперь четырехдверка в снаряженном состоянии весит 1 950 кг (+ 55). Поэтому прирост мощности никак не отразился на динамике разгона с места до сотни: седан и универсал по-прежнему справляются с поставленной задачей за 4,6 и 4,8 секунды соответственно (как и обычные M340d xDrive). Зато здесь нет электронного ограничителя на 250 км/ч, поэтому максималка седана достигает 273 км/ч, а универсала — 270 км/ч.

Основными рынками сбыта дизельных БМВ Альпина D3 S по-прежнему будут Австрия и Германия. Прием заказов на машины уже открыт, однако поставки автомобилей клиентам начнутся только в ноябре две тысячи двадцатого. Цены на доработанную четырехдверку стартуют от 70 500 евро (+ €5 950 по сравнению с обычным M340d), а на универсал — от €71 900.

Типичный автомобиль в массовом сегменте – переднеприводный седан, а в премиальном – дизельный внедорожник

Дата: 19.05.2020 21:30:26

Специалисты проекта «Правильная цена» совместно с аналитиками «Автостат Инфо» провели исследование и составили «портреты» типичных для российского рынка автомобилей в массовом и премиальном сегментах.

Для этой работы использовались данные из исследования «Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом по признаку «Происхождение бренда-2019 год» проекта «Правильная Цена», данные Комитета автопроизводителей АЕБ о продажах новых автомобилей в России в 2016 году и статистика «Автостат Инфо» по регистрациям новых машин и перерегистрациям автомобилей с пробегом.

Для того, чтобы определить наиболее популярные модификации автомобилей, исследователи анализировали данные о продажах на авторынке в 2016 году по шести параметрам: тип кузова, тип двигателя, объем двигателя, мощность, трансмиссия, привод.

Выборка для анализа в массовом сегменте составила 1139 тыс. машин, проданных в 2016 году новыми, она охватывает 86 моделей 21-й марки. Среди всех модификаций наибольшая доля (23,4%) пришлась на переднеприводные седаны с бензиновым мотором объемом от 1,0 до 2,0 литров, мощностью от 100 до 149 л.с. и механической коробкой передач. Именно так и можно описать типичное авто массового сегмента.

«Эта модификация уже второй год подряд занимает первую строчку рейтинга, потеснив более слабую модификацию, которая сейчас находится только на третьем месте», — комментирует генеральный директор проекта «Правильная Цена» Татьяна Абрамова.

На втором месте – переднеприводный седан на «автомате» с бензиновым двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литров мощностью от 100 до 149 л.с., третью строчку занимает переднеприводный седан с бензиновым двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литров мощностью до 100 л.с. и с МКПП. Примечательно, что вторая и третья группа заняли только 9,6% и 8,9% от всего объема выборки.

Анализ трехлетних автомобилей массового сегмента по отдельным параметрам показал, что на седаны приходится 46,2%, внедорожники занимают 35,4%, хетчбэки – 7,3%, универсалы – 5,7%, лифтбеки – 2,9%, а фургоны и пикапы – 1,5% и 1,1% соответственно.

 

В объеме всей выборки на бензиновые авто пришлось 97,2%, а на дизельные – только 2,8%.

Категория машин с двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литра занимает 68,3% от всего объема в массовом сегменте, на машины с мотором от 2,0 до 3,0 литра пришлось 29,1%, от 3,0 до 4,0 литра – 1,8%. Автомобили с двигателем объемом более 4,0 литра занимают в массовом сегменте только 0,8%.

В этом же сегменте наибольшую представленность (до 61,5%) имеют машины с двигателями мощностью от 100 до 149 л. с., а на долю машин с мотором мощностью до 100 л. с. приходится 20,6%.

Автомобили с передним приводом имеют долю в 71,3%, а машины с полным приводом – 28,7%.

И если типичный автомобиль российской марки в массовом сегменте – это переднеприводный седан с бензиновым мотором, то типичный японский авто –это уже полноприводный внедорожник на «автомате». Среди машин китайских марок типичное авто – бензиновый хетчбэк с МКПП и передним приводом.

В классе премиальных авто эксперты проанализировали продажи около 135 тыс. машин, проданных новыми в 2016 году (13 марок и 75 моделей). Выяснилось, что наиболее популярная модификация автомобиля этого сегмента – полноприводный внедорожник с дизельным мотором объемом от 3,0 до 4,0 литров мощностью от 200 до 249 л.с. и с АКПП. На таких машины в объеме всех премиальных авто, попавших в исследование, приходится 22,1%.

Второй по распространенности типичный автомобиль (доля – 9,7%) – полноприводный внедорожник с бензомотором объемом от 2,0 до 3,0 литров мощностью от 200 до 249 л.с. с автоматической КПП. Третье место (доля – 8,9%) досталось полноприводному дизельному внедорожнику с двигателем на 2,0-3,0 литра мощностью 150-199 л.с. с АКПП.

 

«Здесь картина за последние три года не сильно изменилась. Все также правят бал мощные внедорожники», — комментируют аналитики.

Исследование по типу кузова показало, что в премиальном сегменте на первом месте стоят внедорожники с долей в 69,2%, а на втором и третьем – седаны (21,6%) и купе (4,1%). На хетчбэки и универсалы приходятся соответственно 3,8% и 1,2%.

По типу мотора преобладают бензиновые модификации (57,5%), а дизельные занимают 42,5%.

В группе «объем двигателя» лидируют (43,5%) машины с мотором от 2,0 до 3,0 литра, а также авто с объемом двигателя от 3,0 до 4,0 литра (36,2%).

В категории по мощности двигателя самые массовые группы (38%) – автомобили мощностью от 200 до 249 л.с., а также от 150 до 199 л.с. (36%)

Доля автомобилей с АКПП составляет 98,6% и еще 1,4% приходится на версии с «механикой».

Распределение по типу привода выглядит так: полный привод – 74,2%, задний привод – 12,9% и передний – 12,9%.

Анализ выборки в премиальном сегменте по признаку «происхождение бренда» показывает, что типичное американское авто – полноприводный внедорожник с АКПП и мотором объемом более 4,0 литров. Самый популярный европейский автомобиль – дизельный полноприводный внедорожник, корейский – заднеприводный седан на «автомате» с бензиновым мотором, а японский – полноприводный внедорожник с двигателем от 4,0 литров и с АКПП.

 



У нового седана Volvo S60 не будет дизельных двигателей

Новый седан Volvo S60, презентация которого состоится в ближайшее время, станет первым автомобилем Volvo без дизельного двигателя. Этот шаг подтверждает приверженность шведского автопроизводителя тому, что в долгосрочной перспективе для компании наступит новая эпоха – без традиционного двигателя внутреннего сгорания.

С 2019 года все новые модели Volvo будут предлагаться в трех версиях: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды. Это самая масштабная стратегия электрификации за всю историю автоиндустрии, и именно Volvo Cars стал первым классическим автопроизводителем, объявившим в июле 2017 года о планах полной электрификации своей модельной линейки.

«Мы не планируем разрабатывать новое поколение дизельных двигателей, так как видим будущее компании за электрификацией, – поясняет президент и генеральный директор Volvo Car Group Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson). – Мы будем постепенно сокращать число автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и переходить сначала на гибридные версии, а затем на полностью электрифицированные. Новый S60 – это следующий шаг в этом направлении».

В прошлом месяце Volvo Cars вывела свою стратегию электрификации на новый уровень, заявив, что к 2025 году половину глобальных продаж составят электромобили. Об этом было объявлено на Пекинском автосалоне – 2018, что еще раз подчеркнуло сильные позиции Volvo Cars в Китае – крупнейшем автомобильном рынке в мире.

Новый S60, спортивный среднеразмерный седан премиум-класса, создан на базе модульной архитектуры SPA. Эта технология – собственная разработка автопроизводителя, которая также лежит в основе отмеченных многочисленными наградами моделей 90-й и 60-й серий. S60 дополнила одноплатформенное семейство моделей, в котором ранее был представлен новый универсал V60, представленный в Стокгольме в этом году.

Первое время новый S60 будет доступен с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Drive-E, а также в версии подключаемого (plug-in) гибрида. Версии мягкого (mild) гибрида поступят в продажу в следующем году.

Peugeot 408 развенчивает мифы о дизельных двигателях | Major

Компания Peugeot Россия стремится развенчать укоренившиеся стереотипы о дизельных двигателях, оборудовав новый седан Peugeot 408 дизелем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. Ранее дизельные моторы предлагались в основном для премиум-сегмента или внедорожников. Благодаря своим достоинствам и высокой оценке со стороны автолюбителей, продажи дизельных версий Peugeot 408 превзошли ожидания и составили 15% от общего числа проданных автомобилей.

Опытные автомобилисты знают, что существующие предрассудки относительно дизельных моторов ничем не подкреплены. Например, утверждение о том, что дизельные двигатели производят много шума, не соответствует действительности: клиенты Peugeot отмечают, что дизельная версия седана 408 работает едва ли не тише бензиновой. Кроме того, несостоятелен и миф о том, что дизельные автомобили медленно прогреваются – именно их система отопления оснащена электрическим «феном», который обеспечивает быстрый прогрев автомобиля.

В российских условиях дизельный двигатель Peugeot 408 обладает по сравнению с бензиновыми аналогами целым рядом преимуществ. Прежде всего, это значительная экономия топлива, о которой хорошо знают автолюбители, начавшие использовать автомобили с дизельными двигателями. В среднем расход топлива у дизелей ниже бензиновых моторов на 30%, а в условиях городских пробок этот показатель может достигать 50%, т.е. дизельные двигатели в два раза экономичнее бензиновых. Низкий расход топлива значительно увеличивает пробег автомобиля на одном баке, который для дизельных двигателей может достигать 1500 км (величина, недостижимая для бензиновых модификаций).

К числу несомненных преимуществ дизельного двигателя Peugeot 408 также относятся его ходовые качества, в частности, стабильная тяга на любых оборотах и больший крутящий момент, чем у бензиновых двигателей (при одинаковой мощности), что позволяет экономить на транспортном налоге.

Нельзя не отметить и высокий уровень экологичности дизельного двигателя Peugeot 408, который по этому показателю значительно превосходит бензиновые модификации, сохраняя при этом высокие динамические характеристики.

Наконец, дополнительным аргументом в пользу дизельного двигателя Peugeot 408 служит стоимость обслуживания, не превышающая обслуживание бензиновых агрегатов. Кроме того, дизельные моторы значительно более устойчивы к некачественному топливу, и в тех условиях, когда их бензиновые аналоги сломаются, они просто не заведутся во избежание возможного ущерба двигателю.

Преимущества дизельных моторов подтверждаются статистикой: более 90% владельцев автомобилей с дизельными двигателями удовлетворены их работой, и более 80% не хотят рассматривать покупку автомобиля с бензиновыми двигателями. В Peugeot Россия уверены, что предложение версий с дизельным двигателем в С-классе приведет к их широкому распространению, ввиду несомненных преимуществ в условиях российского климата и дорожной ситуации.

Peugeot 408 – уникальный седан, полностью адаптированный к российским дорогам. Сочетая одновременно изысканность и практичность, автомобиль предлагает своему владельцу современный дизайн и качественный интерьер, а также великолепную управляемость и безопасность в поездке. Благодаря просторному салону и вместительному багажному отделению 408 прекрасно подойдет для дальних путешествий и подарит водителю подлинное удовольствие от вождения.

У нового седана Volvo S60 не будет дизельных двигателей

Май 16, 2018

Новый седан Volvo S60, презентация которого состоится в ближайшее время, станет первым автомобилем Volvo без дизельного двигателя. Этот шаг подтверждает приверженность шведского автопроизводителя тому, что в долгосрочной перспективе для компании наступит новая эпоха — без традиционного двигателя внутреннего сгорания.

С 2019 года все новые модели Volvo будут предлагаться в трех версиях: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды. Это самая масштабная стратегия электрификации за всю историю автоиндустрии, и именно Volvo Cars стал первым классическим автопроизводителем, объявившим в июле 2017 года о планах полной электрификации своей модельной линейки.

«Мы не планируем разрабатывать новое поколение дизельных двигателей, так как видим будущее компании за электрификацией, — поясняет президент и генеральный директор Volvo Car Group Хокан Самуэльссон. — Мы будем постепенно сокращать число автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и переходить сначала на гибридные версии, а затем на полностью электрифицированные. Новый S60 — это следующий шаг в этом направлении».

В прошлом месяце Volvo Cars вывела свою стратегию электрификации на новый уровень, заявив, что к 2025 году половину глобальных продаж составят электромобили. Об этом было объявлено на Пекинском автосалоне — 2018, что еще раз подчеркнуло сильные позиции Volvo Cars в Китае — крупнейшем автомобильном рынке в мире.

Новый S60, спортивный среднеразмерный седан премиум-класса, создан на базе модульной архитектуры SPA. Эта технология — собственная разработка автопроизводителя, которая также лежит в основе отмеченных многочисленными наградами моделей 90-й и 60-й серий. S60 дополнила одноплатформенное семейство моделей, в котором ранее был представлен новый универсал V60, представленный в Стокгольме в этом году.

Первое время новый S60 будет доступен с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Drive-E, а также в версии подключаемого (plug-in) гибрида. Версии мягкого (mild) гибрида поступят в продажу в следующем году.

Дизельные ‘Жигули’ — ЧТО ЭТО?

28 февраля 2003 г.

Так хотелось написать оду отечественному дизелю, но увы, пока что получается, скорее, реквием. А все потому лишь, что до сих пор ни один из них не производится настоящими, большими сериями. Мы в какой то мере стали заложниками замкнутого круга, когда распространение новых дизельных двигателей сдерживается их малым производством. А развертыванию полномасштабного производства мешает… низкий спрос на дизели. Так или иначе, но сегодня встретить в продаже автомобиль с дизельным двигателем под капотом в Иркутске практически невозможно. Так, в фирме »Лада-брокер» на вопрос о наличии в продаже дизельной »четверки» ответили, что поставками неконвейерных машин они не занимаются (хотя, насколько нам известно, ВАЗ-21045 производится малыми партиями на ВАЗе и более высокую цену имеет только из-за импортных комплектующих двигателя). Только в минувшую субботу среди многочисленных автомобилей, выставленных на продажу в Рабочем, оказалась и ВАЗ-21045, ТО есть »четверка» с дизельным двигателем, вызвавшая у посетителей авторынка неподдельный интерес. Нет дизельных УАЗов и Волг. Иногда, впрочем, встречаются дизельные Газели, но и те в единичных экземплярах и чаше — под заказ. 6 принципе, под заказ можно купить любой отечественный автомобиль с дизелем: хоть УАЗ, хоть Волгу… Вот только цена при этом обычно складывается из двух составляющих: стоимость базового автомобиля плюс стоимость дизельного двигателя. В итоге получается на 3-4 тыс. долларов дороже. Естественно, что никакого экономического эффекта от применения дизеля в этом случае не будет. Для западных стран это — абсурдная ситуация.

Началось все лет двадцать назад, когда Волжский завод получил указание разработать дизельный мотор для »пятерки», Нивы и перспективной тогда еще »восьмерки». За точку отсчета вазовцы взяли один из зарубежных аналогов, а в конструкции мотора максимально использовали уже имеющиеся комплектующие бензиновых силовых агрегатов.

При анализе сравнительных характеристик выяснилось, что блок полуторалитрового мотора ВАЗ-2103 по геометрическим и прочностным характеристикам схож с блоком самого первого фольксвагеновского дизеля, появившегося на модели Со1Г в 1976 году (4 цилиндра, 1471 куб. см., 50 л. с.). Его-то и приняли за основу. Клапанный механизм позаимствовали у двигателя ВАЗ-2108, чугунный коленвал — у того же ВАЗ-2103, шатуны — у Нивы, генератор, подшипники коленвала, выпускной коллектор и море всякой мелочи достались в наследство от ВАЗ-2101. Столь высокоточное устройство, как топливный насос высокого давления Bosch (в России пока не создано надежной топливной аппаратуры для небольших дизелей), потребовало отказа от цепи в приводе распредвала и перехода на зубчатый ремень, который идентичен ремню от мотора ВАЗ-2112. В результате степень унификации дизельного двигателя с бензиновыми достигла почти 50%. Но без новых узлов, обусловленных спецификой дизеля, обойтись было нельзя. Пришлось разрабатывать более мощный стартер с редуктором, вакуумный насос (без него не способен функционировать усилитель тормозов), радиатор большей площади с электрическим вентилятором, ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода и фильтр тонкой очистки топлива с подогревом; была изменена форма крыльчатки водяного насоса. Появились аккумулятор на 66 А/ч и улучшенная шумоизоляция салона, а возросшая на 40 кг масса автомобиля потребовала применения усиленных передних пружин. В итоге ВАЗ-21055 с 1452-кубовым дизелем ВАЗ-341 к 1988-му году успешно завершил комплекс госиспытаний, после чего проект благополучно… лег на полку — для завода наступила пора борьбы за выживание.

Возвращение машины в строй произошло в августе 1997 года, когда АвтоВАЗ представил дизельную »четверку». Первые машины поступили в продажу лишь весной 1998-го, и то в качестве отдельных экземпляров, а серийное производство официально считается с 1999 года. Кстати, сегодняшние ВАЗ-21045 оснащаются стальными коленвалами от 1.7-литрового двигателя ВАЗ-21213, что привело к увеличению хода поршня и, соответственно, рабочего объема, который теперь равен 1524 куб.см.

»b»

ВАЗ-341

Тип двигателя: Вихрекамерный атмосферный дизель Объем двигателя; 1.524л

Мощность двигателя:53 Л.С./4800 об.мин.

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.): 92/2500

»/b»

ВАЗ-21045

Наверное, не все знают, а кто-то просто забыл, что в Иркутске уже больше года эксплуатируются дизельные Жигули. Одна из них работает на телевидении, а еще три несут службу в милиции, точнее — в отделах вневедомственной охраны. Учитывая непростую специфику службы в ОВО, я попробовал выяснить, как живется необычной технике у нас? И оказалось, что совсем не плохо. Один из водителей ВАЗ-21045, с самого начала работающий на этой машине, об опыте эксплуатации много и сказать то не смог, А все потому, что ничего особенного с машиной и не было. Проводилось регулярное техобслуживание (замена масла и фильтров), да в начале зимы провели чистку топливной аппаратуры. И все! А ведь пробег автомобиля сейчас приближается к 50 тыс.км.! Две другие машины также не приносили особых хлопот: та же чистка топливной аппаратуры у одной машины и замена редуктора стартера у другой. Что это — надежность дизеля или просто результат сборки на опытно-промышленном производстве?

Отличается ли ВАЗ-21045 от обычных четверок внешне? Хоть и чуть-чуть, но отличается — нет, мы не о шильдике на задней двери, а об изогнутой, наружной части выхлопной трубы. Ее назначение объясняется следующим образом: при открытой задней двери, что случается при перевозке крупногабаритных предметов (а так же и из-за слабого уплотнителя), выхлопные газы затягиваются в салон, а новая форма трубы позволяет этого избежать. Правда, непонятно, почему эти изменения не коснулись бензиновых версий, у которых выхлоп еще ядовитее? В салоне все нововведения — лампа свечей накаливания да клавиша включения подогрева топливного фильтра, благодаря чему завод-изготовитель гарантирует пуск мотора при температурах до -25 С. От обычных Жигулей машина почти не, отличается не только внешне и внутри, но и в движении. Удивила тихая работа дизеля на холостых оборотах — в салоне уровень шума практически как у бензиновой версии. Да и при разгоне двигатель не досаждает. При этом даже на холостых оборотах каких-либо вибраций, кроме как на рычаге КПП, не чувствуется, Сам разгон у полупустой машины фактически как у бензинового Жигуля, правда с увеличением нагрузки слабость мотора начинает сказываться и »четверка» заметно »тупеет», хотя, по словам ездивших на машине, это больше мешает на холмистых загородных дорогах, нежели в городе.

Заводится дизель, даже зимой, исправно — трудности могут появиться только при температуре ниже -20С, Только недавно мотор стал подъедать масло — по видимому, сказался перегрев двигателя, вызванный тем, что механики по привычке залили 7 литров тосола вместо положенных 10. Последнее еще раз подтверждает то, что эксплуатация дизеля требует качественного и своевременного обслуживания.

Так или иначе, но ВАЗ-21045 можно признать самым практичным легковым автомобилем из всех производимых в России: он оснащен кузовом универсал, действительно экономичный, и к тому же готов прощать некоторые ошибки водителя. Вот только если бы еще цена была не столь высока…

»b»

ВАЗ-21045:

Максимальная скорость: 125 км/ч

Время разгона до 100 км/ч, 23 сек.

Расход топлива на 100 км (город): 6.2 л

Расход топлива на 100 км (трасса): 5.2 л

»/b»

»b»

АЛЕКСЕЙ СТЕПАНОВ, газета »ГОРОДАВТО», N3(123) от 27.02.2003

»/b»

Обтянутая кожей и экономичная альтернатива бензину

Было очень интересно наблюдать, как по мере увеличения насыщенности альтернативными источниками топлива технологии, используемые в США, резко разделились между двумя разными странами, которые являются наиболее неотъемлемой частью автомобильного ландшафта Америки.

Япония порадовала мир массовыми гибридами; как правило, японские компании от Toyota до Honda кладут большую часть своих «зеленых» яиц в одну корзину, направляя большие суммы денег и ресурсов на разработку сложных гибридных систем, в которых используется электродвигатель наряду с обычным бензиновым двигателем.

Тем временем Германия потратила свое время и ресурсы на поддержку экологически чистых дизельных технологий, затрачивая дополнительные усилия на то, чтобы ее автомобили соответствовали строгим нормам выбросов США. В то время как гибриды завоевывают популярность, дизели не торопятся, но и они тоже начали набирать обороты.

Несмотря на первоначальную надбавку к стоимости, дизельные двигатели могут быть разумной инвестицией в зависимости от типа их использования, поскольку они могут предложить более низкую стоимость владения, чем бензиновые.Вот шесть роскошных дизельных седанов, которые будут работать немного быстрее, но могут вознаграждать покупателя в течение многих лет после покупки. Поскольку мы здесь, в Wall St. Cheat Sheet , сами не водили рассматриваемые транспортные средства, мы обратились к автомобильным экспертам Edmunds.com, Car and Driver, и другим  , чтобы получить некоторое представление о плюсы и минусы каждого автомобиля. Следующие ранжируются в алфавитном порядке.

1. Ауди А3 ТДИ

Базовая цена: 29 900 долларов США за бензиновую модель; TDI пока не разглашается.

Экономия топлива: Неизвестно, но, вероятно, лучше, чем у 2013 года 30 миль на галлон по городу и 42 по трассе.

Плюсы и минусы: О новом дизеле Ауди (ВЛКАЙ.ПК) А3 седан известно немного, так как до автосалонов он еще не добрался; тем не менее, покупатели могут рассчитывать на похвальную экономию топлива, длинный список опций и умение Audi создавать великолепные интерьеры. С другой стороны, A3 может не предложить столько грузового пространства, как его конкуренты (а новая версия люка пока не подтверждена для U.с.), а двигатель TDI, скорее всего, повысит базовую цену автомобиля.

Мощность и трансмиссия: A3 будет оснащен совершенно новым 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил — на 10 больше, чем у предыдущей модели.

2. Ауди А6 ТДИ

Базовая цена: 57 500 долларов США

Экономия топлива:  24 мили на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе.

Плюсы и минусы:   Motor Trend   отметил, что пробег у большого немецкого роскошного седана был очень хорошим, хотя и уступал некоторым конкурентам; тем не менее, они описали двигатель TDI как «мощный», но также «тихий и изысканный», что обычно является тремя важными вещами, которые ищут покупатели роскошных седанов.Тем не менее, A6 TDI значительно дороже базовой A6 ​​и доступен только в комплектации Audi Premium Plus.

Мощность и трансмиссия: В A6 используется 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который производит 240 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, направляемого на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач Audi.

3. Ауди А8 л ТДИ

Базовая цена: 78 800 долларов США

Экономия топлива: 24 мили на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе.

Плюсы и минусы:  Audi A8 L предлагает огромный пробег по шоссе для автомобиля в своем классе и является единственным большим роскошным седаном на рынке с дизельным двигателем. К сожалению, это честь только для модели с длинной колесной базой; после опций автомобиль может мгновенно преодолеть отметку в 100 тысяч долларов. «Он большой, элегантный, красиво обставленный и может похвастаться достаточным пространством в задней части салона, чтобы провести местное собрание иллюминатов», — сказал Автомобиль и Водитель .Просто будьте готовы положить на это немного денег.

Мощность и трансмиссия:  В A8 используется тот же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, что и в A6, который производит 240 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач Audi.  

4. БМВ 328д

Базовая цена:  38 600 долларов США

Экономия топлива: 32 мили на галлон шоссе, 45 миль на галлон город.

Плюсы и минусы: Предыдущий дизельный BMW 3 серии был больше ориентирован на передачу максимально возможного крутящего момента на колеса ради производительности, а новая модель — на эффективность. У него, пожалуй, лучший рейтинг пробега в своем классе, и он выдает респектабельные 180 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, это слишком дорого для седана начального уровня (базовая 3-я серия стоит примерно на 6000 долларов меньше), а варианты BMW редко бывают дешевыми.

Мощность и трансмиссия: Новый дизельный двигатель BMW 3-й серии использует новый двигатель 2.0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом (то есть новый для США), который выдает 180 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента на задние колеса или на все четыре с опцией xDrive.

5. БМВ 535д

Базовая цена: $56 600

Экономия топлива: 26 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе.

Плюсы и минусы: Эдмундс отметил, что «элегантный интерьер 5-й серии хорошо сложен и наполнен высокотехнологичными функциями», с «поддерживающими» передними сиденьями и просторным задним сиденьем в сочетании с выдающейся экономией топлива 535d.Однако Edmunds сказал, что он «не такой спортивный и привлекательный для вождения, как некоторые соперники», и страдает от маленького багажника.

Мощность и трансмиссия: Экономичная BMW 5-й серии оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом кремового цвета, который производит 255 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Как и в 3-й серии, его можно направить на задние колеса или на все четыре.

6. Mercedes-Benz E-класса BlueTec

Базовая цена: $51 400

Экономия топлива: 28 миль на галлон по городу, 45 миль на галлон по шоссе.

Плюсы и минусы:   Edmunds наслаждался «плавным и эффективным четырехцилиндровым дизелем», расширенными функциями безопасности E-класса Mercedes-Benz  (DDAIF.PK) и «превосходной» плавностью хода. Однако они также обнаружили, что он «менее привлекателен для вождения» по сравнению с конкурентами, возможно, из-за набора вспомогательных средств для водителя, которые Mercedes использует в своих автомобилях. Он также менее мощный, чем его прямые конкуренты, но компенсирует это превосходной экономией топлива.

Мощность и трансмиссия: E325 BlueTec использует 2.1-литровый, 195-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который передает мощность либо на два колеса, либо на четыре, если выбрана система полного привода Mercedes 4MATIC.

Подержанный дизельный двигатель для продажи рядом со мной

Расположен в Вене, штат Вирджиния / 1139 миль от Ратленда, Северная Дакота

РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА, МОНИТОРЫ СЛЕПЫХ ЗОН, ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ, 4WD, розетка 110 В/400 Вт, тормоза с АБС, AppLink/Apple CarPlay и Android Авто, Автоматические фары дальнего света, A…

Отзыв дилера:

Наш продавец, Маюр Дхван, очень приятный человек и очень хорошо провел наш тест-драйв.Когда мы приступили к фактической покупке автомобиля (CPO), мы спросили о контрольном списке из 160 пунктов. Нам сказали, что, поскольку в прошлом году он был продан как CPO, он все еще является CPO, поэтому нет необходимости в контрольном списке. После того, как мы настояли, более чем через 30 минут был составлен контрольный список. Единственный пункт, о котором я действительно что-то знал, был неверным в контрольном списке — там было два ключа, тогда как изначально нам сказали, что у предыдущего владельца был один ключ. Все, с кем мы разговаривали, настаивали на том, что, поскольку он отображается в системе как CPO, то да, это действительно CPO, и, конечно же, он прошел проверку по 160 пунктам.У нас нет аргументов, что это CPO в системе. Основываясь на нашем опыте, мы серьезно сомневаемся, что он когда-либо проходил проверку по 160 пунктам до того, как мы купили автомобиль. Люди из службы поддержки клиентов Toyota National CPO были очень милы, но по сути бесполезны. В конце концов мы поговорили с представителем Toyota (очевидно, работает на Koons & Toyota), который назначил встречу, чтобы сделать второй ключ во вторник. Мой сын забрал машину во вторник, и ему сказали, что они делают ключи только в среду (?!).Менеджер по подержанным автомобилям сказал моему сыну, что он действительно изо всех сил старается сделать второй ключ, и что его родитель должен прийти, чтобы выразить свою благодарность, купив в ближайшее время еще один автомобиль (!). Несмотря на то, что у нас была назначена встреча, которую назначил Кун. Это был совсем другой опыт, чем другой автомобиль, который мы купили у того же дилера в январе, когда документы (включая контрольный список из 160 пунктов) были готовы к работе, и продавец уладил некоторые мелкие проблемы.В конце концов, мы не доверяем этому дилерскому центру (и я сильно потерял веру в службу поддержки клиентов Toyota (национальная). Мой совет, если вы покупаете автомобиль CPO в этом дилерском центре, — убедиться, что у них есть все документы CPO и все ключи / брелоки / что-либо еще, прежде чем вы совершите окончательную покупку, так как вы можете столкнуться с хлопотами, как они кажутся отсутствие мотивации что-либо делать после продажи машины.

AutoCheck История автомобиля Summary

Бесплатный транспортный автомобиль: Да

Личное использование: Да

Поставщик истории: AutoCheck

Заголовок

Заголовок Четвертки

Чистое Название

Автомобиль:

Урон кадра: NO

История кражи: NO

NO

NO

Отчет бесплатного истории: NO

Особенности и спецификации:

Информация:

VIN: 1FT7W2BT4LEE82964
: PG43914A
Сертифицировано Подержанный: №
Внесен в список с: 01.04.2022

Все ли модели Passat дизельные? Volkswagen Топливо и варианты двигателя

Все ли модели Passat дизельные?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Volkswagen Passat в субботу, 25 мая 2019 года, в 18:50.

Варианты топлива для двигателя Volkswagen Passat

2019 года

У некоторых водителей сложилось мнение, что Volkswagen Passat восьмого поколения — это прежде всего машина с дизельным двигателем.Правда ли, что все модели Volkswagen Passat дизельные?


Подробнее о Volkswagen Passat


Модели Volkswagen Passat в основном не дизельные. Фактически, в течение последних нескольких лет Volkswagen не предлагал дизельный двигатель для своего Passat. Еще до этого, хотя были доступны дизельные варианты, каждая модель Passat также могла работать от бензинового двигателя.

Оригинальный Volkswagen Passat выпущен в 1973 году. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем OHC 1.Бензиновый двигатель объемом 3 литра или 1,5 литра. Как и сейчас, не было дизельного варианта.

Когда Volkswagen впервые предложил дизельный вариант для Passat?

Первый дизельный Passat появился в продаже в июле 1978 года. Он был оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем, который изначально использовался на VW Golf. С тех пор дизельные двигатели оставались необязательными наряду с бензиновыми двигателями для Passat вплоть до 2016 года.

Какой двигатель у Volkswagen Passat 2019 года?

Все комплектации Volkswagen Passat 2019 года поставляются с номером 2.0L 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель выдает 174 лошадиные силы. Он получает твердую экономию топлива 25 миль на галлон в городе и 36 на шоссе. Двигатель получил высокую оценку за быстрое, легкое ускорение и приятные ощущения.

Другими особенностями Volkswagen Passat 2019 года являются его тихая и комфортная езда, вместительный салон и багажник, а также обширная гарантия от Volkswagen.

2020 Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat 2020 поступит в продажу летом 2019 года.Внешний вид будет совершенно новым. Изменения включают в себя широкую доминирующую решетку радиатора, а также тонкие фары и задние фонари, аналогичные Jetta 2019 года. Крыша стала тоньше, более ниспадающей и похожей на купе, с акцентом на динамичную линию «Торнадо», которая связывает все это воедино.

Интерьер Passat 2020 года также модернизирован и доработан. Изменения включают в себя новую приборную панель, застекленный информационно-развлекательный экран и новую отделку.

Расскажите своим друзьям!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в субботу, 25 мая 2019 г., в 18:50 и подан под Volkswagen Passat.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Шевроле Круз Дизель — 2019

2019 CHEVROLET CRUZE ДИЗЕЛЬ           

БАЗОВАЯ ЦЕНА
24 995 долларов США (седан) 1
26 120 долларов США (хэтчбек) 1

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ EPA
Компактный автомобиль

НОВИНКА 2019 ГОДА

  • Рестайлинговая передняя часть с новой облицовкой, решеткой радиатора и фарами
  • Обновленные выразительные двухэлементные задние фонари
  • Новый дизайн колес
  • Новые цвета салона, включая Jet Black/Umber
  • Новая стандартная радиосистема Chevrolet Infotainment 3 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Модели седан и хэтчбек в комплектации LT
  • Разработано GM 1.6-литровый турбодизель разработан с более чем 24 000 часов вычислительного анализа
  • Дополнительные характеристики двигателя:
  • Степень сжатия 16,0:1
  • Турбокомпрессор с регулируемым соплом, который расширяет кривую крутящего момента двигателя, особенно на низких оборотах, и поддерживает большую мощность на высоких оборотах
  • Топливная система Common Rail, создающая несколько впрысков при сгорании для повышения производительности, эффективности сгорания и бесшумности
  • Электронный дроссельный клапан, помогающий снизить выбросы и обеспечивающий плавное отключение
  • Рециркуляция охлаждаемых отработавших газов для повышения производительности и снижения выбросов
  • Масляный поддон из литого алюминия, обеспечивающий баланс жесткости и бесшумности двигателя
  • Возможность биодизеля B20
  • Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Пакет
  • RS доступен для моделей с кузовом хэтчбек и включает в себя спортивный обвес, значок RS, 18-дюймовые шины, заднюю подвеску RS из черного обработанного алюминия Z-link и черные молдинги поясной линии
  • .
  • Прожекторные фары со светодиодной подсветкой входят в стандартную комплектацию
  • Стандартный кондиционер
  • Стандартное открытие и запуск без ключа
  • Стандартные сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом
  • Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, входит в стандартную комплектацию

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Десять стандартных подушек безопасности, включая фронтальные и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях и на рейлингах крыши, для передних и задних крайних положений
  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартный электронный контроль устойчивости StabiliTrak с контролем тяги
  • Пакет Driver Confidence входит в стандартную комплектацию и включает в себя систему помощи при парковке сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждением о перекрестном движении сзади

1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, права собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование.Подробности у дилера.

Подержанных дизельных грузовиков на продажу в Сан-Антонио

Поиск среди множества подержанных дизельных моделей, выставленных на продажу в Сан-Антонио

Нынешние покупатели автомобилей могут насладиться целым рядом вариантов. Существуют всевозможные бренды, стили кузова, модели и типы топлива, которые следует учитывать, и даже больше категорий при покупке подержанных автомобилей. Наш дилер подержанных автомобилей обслуживает покупателей автомобилей в Сан-Антонио, независимо от того, что они хотят от своего следующего автомобиля, включая тех, кто ищет подержанные дизельные автомобили.Дизельные двигатели обладают многими преимуществами, и у нас есть предложения, которые вам понравятся, поэтому ознакомьтесь с нашим каталогом подержанных дизельных моделей на этой странице!

Преимущества покупки подержанного автомобиля с дизельным двигателем у нас

Ассортимент в нашем магазине подержанных автомобилей охватывает все базы для водителей, которые ищут свой следующий автомобиль. В нашем инвентаре есть много транспортных средств, работающих на дизельном топливе, включая грузовики, а также легковые автомобили и внедорожники. Многие покупатели автомобилей задаются вопросом о плюсах и минусах дизельных двигателей, поэтому мы выделили преимущества для вас.

Надежность

Вам нужны надежные подержанные автомобили рядом с Илотес, и это главное преимущество дизельных силовых агрегатов. Дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые двигатели, поэтому вы будете более уверены в качестве своего подержанного автомобиля и его самого дорогого компонента, если выберете дизельную модель. Кроме того, обслуживание дизельного двигателя дешевле, чем техническое обслуживание бензинового двигателя.

Value

Value является важным аргументом в пользу продажи подержанных автомобилей, а также отличительной чертой дизельных моделей.Частично это связано с надежностью, о которой мы говорили выше, но эффективность также играет роль. Дизельные двигатели более экономичны, так что на одном баке топлива можно проехать дальше. Цены на бензин и дизельное топливо ближе, чем вы думаете, поэтому подержанный дизельный автомобиль может быть той ценностью, которую вы ищете.

Мощность и крутящий момент

Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем газовые аналоги, что повышает эффективность и выходную мощность. Дизельные двигатели развивают более высокий крутящий момент, чем газовые, и делают это без турбонаддува.Этот дополнительный крутящий момент отлично подходит для дизельных грузовиков или других моделей, которые вы будете использовать при буксировке.

Типы подержанных автомобилей с дизельным двигателем для продажи в нашем дилерском центре

Многие автомобильные марки отказались от дизельных автомобилей в Штатах, но некоторые остались с ними, и дизель начал возвращаться. Многие из наших подержанных дизельных автомобилей — это пикапы, которые, как мы знаем, популярны среди водителей в этом районе.

Подержанные дизельные грузовики возле Нью-Браунфелс

Преимущества дизельных двигателей особенно очевидны среди грузовых автомобилей.У нас есть много мощных дизельных грузовиков для продажи недалеко от Сан-Маркоса, включая модели большой грузоподъемности и пикапы среднего размера. Наши предложения подержанных Ford F-150, Ram 1500 и Chevy Silverado 1500 появляются среди наших дизельных автомобилей, не говоря уже о подержанных моделях GMC Sierra 1500 и Ford Ranger. Они отлично подходят для буксировки и многого другого благодаря своим возможностям.

Автомобили с дизельным двигателем и внедорожники, на которые следует обратить внимание

На дорогах не так много дизельных автомобилей и внедорожников, но вы все равно можете найти некоторые из них в нашем дилерском центре.Вы найдете популярные подержанные дизельные седаны и хэтчбеки Volkswagen, такие как Jetta и Golf. Мы видим в продаже подержанные дизельные джипы, такие как Jeep Wrangler. Некоторые бренды роскошных автомобилей, такие как Land Rover и BMW, также имеют подержанные автомобили класса люкс с дизельным двигателем.

Свяжитесь с нашим дилером подержанных грузовиков в Сан-Антонио сегодня!

Мы специализируемся на том, чтобы помочь покупателям автомобилей найти именно то транспортное средство, которое они хотят, и у нас есть один из самых широких выборов подержанных дизельных автомобилей для продажи в этом районе.Если вам нужна мощность дизельного грузовика или эффективность дизельного седана, посетите нас, чтобы найти модель, которая будет вам нравиться долгие годы!

В American Auto Brokers в Сан-Антонио, у нас есть огромный выбор подержанных дизельных грузовиков, чтобы лучше обслуживать наши различные потребности клиентов. С десятками вариантов дизельного двигателя легкие и тяжелые грузовики, мы знаем, что вы сможете найти грузовик вы искали!

Топ-10 дизельных седанов, которые можно купить на Филиппинах

Вот дизельные седаны на местном рынке.

Дизель

начал использоваться на автомобилях в 1930-х годах. В то время автомобили с дизельными двигателями в основном использовались в коммерческих целях, таких как перевозка грузов, машины скорой помощи и такси. Автомобили с дизельным двигателем начали набирать популярность в Европе в 1960-х годах.

Одними из первых седанов с дизельным двигателем были Citroen Rosalie и Mercedes-Benz 260D. Оба являются седанами разного размера, последний — среднего размера (но все же довольно большой), а первый — полноразмерный седан.

Французский автопроизводитель Peugeot представил в 1967 году дизельный автомобиль 204BD с 1,3-литровым двигателем. Затем Volkswagen выпустил Golf, первый дизельный седан марки. Он оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем. После этого Mercedes-Benz выпустил турбодизель и выпустил Mercedes 300 SD.

Какой дизельный седан будет вашим следующим выбором?

На другом конце света Honda выпустила свой первый дизельный двигатель i-CTI, который использовался в седьмом поколении Accord, выпущенном в 2003 году для рынков Японии и Европы.

На автомобильном рынке Филиппин есть несколько совершенно новых автомобилей с дизельным двигателем. Самая популярная модель автомобиля на местном рынке с дизельным двигателем — это Hyundai Accent. Автомобильные бренды премиум-класса, такие как Audi, BMW, Volvo и другие, также предлагают седаны с дизельным двигателем.

Вот 10 дизельных седанов на Филиппинах.

BMW 320d Гранд Туризмо Роскошь

БМВ 3 серии

BMW 320d Grand Turismo Luxury — это автомобиль с просторным салоном.Он может вместить до пяти человек и отличается спортивным внешним видом. Этот автомобиль оснащен фирменной решеткой радиатора, которая дополнена стреловидными фарами и угловатым передним бампером. 320d — это автомобиль премиум-класса, который может использоваться как для повседневной езды, так и для поездок на выходные. Он приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По цене его можно купить за 4 290 000 филиппинских песо.

BMW 5 серии

БМВ 5 серии

BMW Филиппины предлагают три варианта 5-й серии с дизельным двигателем. 5-я серия отличается большими размерами по сравнению с 3-й. Она также имеет фирменный дизайн кузова, сочетающий в себе спортивный внешний вид и премиальную привлекательность. Интерьер салона 5-й серии отличается стильным и роскошным дизайном, который делает каждую поездку комфортной. Три варианта 5-й серии с дизельным двигателем: 530d Luxury (низкие характеристики), 530d Luxury (низкие характеристики) — SEAG Shuttle и 530d Luxury (высокие характеристики).Все варианты комплектуются 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

>>> Обратите внимание: автомобили седаны на Филиппинах | Пример самого доступного и экономичного

Ауди А3

Седан дизельные автомобили: Audi A3

Audi A3 — это автомобиль с прямыми линиями — деталь дизайна, известная немецким автопроизводителям.Есть два дизельных варианта Audi A3: Attraction и Ambition. Оба варианта оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Audi говорит, что A3 разработан с использованием легких компонентов, чтобы сделать автомобиль маневренным на дороге. Кроме того, этот автомобиль также имеет блестящую виртуальную кабину.

Ауди А4

Типичный Audi

Audi A4 также отличается прямыми линиями, которые придают ему характерный вид.Передняя часть получает набор остро выглядящих фар, которые хорошо вписываются в решетку радиатора. A4 также оснащен дневными ходовыми огнями для улучшения видимости. Он также имеет двойную выхлопную систему, которая придает A4 спортивный вид. Внутри есть обычное снаряжение роскошного автомобиля. Жемчужиной Audi A4 является 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit. Audi A4 оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач.

>>> Подробнее: Топ-5 лучших дизельных внедорожников на Филиппинах

Ауди А6

Дизельные автомобили седан : Audi A6

Audi A6 — более крупный роскошный автомобиль по сравнению с A4.Он по-прежнему имеет характерный внешний вид Audi, который можно увидеть на его младших братьях и сестрах, таких как A4 и A3. A6 предлагает просторный салон премиум-класса, а также большой грузовой отсек на 387 литров. Он оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 215 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Ауди А8

Дизельные автомобили Филиппины : Audi A8

A8 можно считать главным автомобилем в модельном ряду Audi Philippines, поскольку он является самым большим среди седанов, предлагаемых автомобильным брендом.Он отличается мастерством изготовления мирового класса, а некоторые внутренние детали изготовлены из матового алюминия и полированного дерева. Снаружи, как и у большинства Audi, A8 выглядит стильно и спортивно. Под капотом у него дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 258 л.с. и 580 Нм крутящего момента.

Вольво С90

Вольво С90

S90 — это роскошный седан среднего размера от скандинавского автопроизводителя Volvo. Этот седан имеет премиальные и роскошные детали дизайна внутри и снаружи.Передняя часть автомобиля оснащена вертикальными планками, которыми славится Volvo. Внутри дело обстоит так же с рядом технологий безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов, оповещение о перекрестном движении, информация о слепых зонах и другие. Он приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мазерати Кватропорте

Мазерати Кватропорте

В то время как большинство вариантов Maserati Quattroporte бензиновые, дизельная версия V6 находится в середине списка.Под капотом у него 3,0-литровый дизель мощностью 275 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Упомянутый двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мазда 6

Мазда 6

Mazda 6 — это седан среднего размера с элегантным внешним дизайном и первоклассным интерьером. Он интегрирован с языком дизайна Kodo, что придает Mazda 6 характерный вид.Mazda 6 Diesel оснащена 2,2-литровым двигателем SkyActiv-D мощностью 187 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Он поставляется с ценой 2 250 000 песо.

Хендай Акцент

Хендай Акцент

На филиппинском рынке доступны два дизельных варианта Hyundai Accent. Оба варианта комплектуются одним и тем же 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 126 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Два варианта Accent с дизельным двигателем различаются только типом установленной в нем трансмиссии.Он может поставляться с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Accent MT стоит 910 000 песо, а Accent AT — 1 038 000 песо.

Это все, что вам нужно знать о дизельном седане Филиппины. Если вы заинтересованы в какой-либо из этих автомобилей, загляните на сайт Philkotse, чтобы узнать, доступны ли они для продажи.

Б/У АВТОМОБИЛЕЙ: 5 лучших дизельных седанов до 19 тысяч долларов

Несмотря на то, что мы уже почти десять лет живем в эпоху экологически чистого дизельного топлива, многие американцы по-прежнему питают отвращение к семейным автомобилям с дизельными силовыми установками.Надежные и долговечные тяжелые грузовики с дизельным двигателем перевозят наши товары от побережья к побережью, а автомобили с дизельным двигателем имеют более высокие рейтинги эффективности использования топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем, тем не менее американские потребители, похоже, не решаются покупать эти экологически чистые и экономичные автомобили в качестве основного источника энергии. транспорт.

Это подводит нас к вопросу: почему, когда продажи дизельных седанов стремительно растут по всей Европе и Канаде, водители в США продолжают игнорировать преимущества дизельных двигателей применительно к семейным седанам? Отчасти это связано с дизельными автомобилями ушедшей эпохи? Эти автомобили были известны густым грязно-черным дымом, громким грохотом двигателей, чрезвычайно плохим ускорением и выбросами выхлопных газов, которые могли заставить краснеть скунса.К счастью, благодаря последним разработкам в области дизельных технологий эти характеристики остались в прошлом.

Благодаря улучшенной конструкции дизельные двигатели обычно на 20–40 % более эффективны, чем бензиновые двигатели того же размера. Исследование Агентства по охране окружающей среды (EPA) показало, что если бы только одна треть легких грузовиков, закупаемых в США, была оснащена современными дизельными двигателями, страна сэкономила бы 1,4 миллиона баррелей нефти в год. день. Это равно количеству масла, которое U.S. Импорт из Саудовской Аравии, ежедневно. Текущие прогнозы показывают, что в 2015 году 12% продаж легких грузовиков в США будут оснащены дизельными двигателями.

 

Более чистое топливо

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

на самом деле ультраочищенное (или ультрафильтрованное — не слишком ли много ультра?). Оно на 97% чище обычного дизельного топлива, используемого в сельскохозяйственной, охотничьей и строительной технике (15 частей на миллион по сравнению с 500 частями на миллион).Объедините это гораздо более чистое топливо с современными системами непосредственного впрыска топлива, используемыми в современных автомобилях, и вы получите более чистые выбросы выхлопных газов, более тихую работу двигателя и практически полное отсутствие густого и вонючего дыма.

Очиститель двигателей

Я должен сказать «Чистейший выхлоп». В дополнение к электронным системам изменения фаз газораспределения и системам прямого впрыска топлива в дизельных двигателях нового поколения используется система фильтрации частиц, снижающая выбросы, для улавливания и фильтрации мельчайших частиц сажи, которые часто связаны с выхлопными газами дизельных двигателей.Сажевый фильтр оснащен датчиком, измеряющим противодавление выхлопных газов двигателя. По мере того как выхлопная сажа накапливается в фильтре, увеличивается противодавление. Когда давление достигает заданного значения, модуль управления трансмиссией (PCM) дает команду на впрыск большего количества топлива в двигатель, повышая температуру выхлопных газов перед фильтром и сжигая накопленные частицы сажи.

Усовершенствованные турбокомпрессоры

Практически все дизельные двигатели для рынка США оснащены турбонаддувом.Недавние разработки в технологии компоновки турбокомпрессора также принесли дивиденды дизельным двигателям. Турбины изготавливаются из материалов гораздо более высокого качества и с гораздо более жесткими допусками. Это обеспечивает более эффективную работу и большую долговечность. Добавление двойных турбонагнетателей еще больше улучшает реакцию дроссельной заслонки и топливную экономичность.

Вот список из пяти экономичных седанов с дизельным двигателем, доступных на лучшем из сайтов подержанных автомобилей, BestRide.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.