Деталировка двигателя: Детали двигателя

Содержание

Детали двигателя

Оригинальные детали двигателя Doosan

Оригинальные детали двигателя Doosan улучшают характеристики двигателя и увеличивают срок его службы.

 

Блок цилиндров

 

Основным компонентом двигателя является блок цилиндров, от которого зависит срок службы двигателя. Только Doosan обладает технологией для производства и поставки полной линейки узлов двигателей, начиная от автомобильных до промышленных применений.


 

Коленвал

 

 

Это прецизионный компонент, который вращается с очень высокой скоростью и требует долговечности, прочности и сбалансированности. Коленчатые валы, выпускаемые Doosan, широко используются в двигателях Doosan, а также других известных мировых производителей двигателей, для которых Doosan является OEM-поставщиком коленчатых валов. Поэтому наше качество и ценовая конкурентоспособность уже доказаны.

 

Шатун

 

Шатун передает энергию от поршня коленчатому валу и является одним из важнейших компонентов двигателя. Шатуны Doosan поставляются как оригинальные комплектующие (OEM) всемирно известным производителям двигателей и применяются в двигателях Doosan. Таким образом, их качество и ценовая конкурентоспособность уже признаны во всем мире.

 

Поршень

 

 

Поршни, спрятанные в глубине блока цилиндров двигателя, – это интенсивно работающие прецизионные компоненты, изготовление которых требует высокого уровня мастерства и технологий. Оригинальные поршни Doosan уменьшают количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух, положительно влияя, тем самым на экологию. Поставляются стандартные и модифицированные версии для конкретных применений и потребностей.

 

Гильза

 

Это прецизионная изнашиваемая деталь, которая требует регулярного технического обслуживания. Она обеспечивает защиту головки блока двигателя и должна быть надежной. Замена требуется в зависимости от величины износа. Мы выпускаем стандартные и модифицированные версии с учетом требований обслуживания.

 

Комплект колец

 

 

Эта деталь устанавливается на поршень и обеспечивает сжатие в цилиндре, предотвращает проход масла, избыточную теплопередачу, а также выполняет множество других функций. Кроме того, она служит прецизионным изнашиваемым элементом. Она должна заменяться по мере необходимости для продления срока службы двигателя и предотвращения поступления избыточных выбросов в окружающую среду.

 

Фильтр

 

Начиная с выбора компонента наших оригинальных фильтров, который определяет характеристики фильтра, – бумаги фильтрующего элемента – мы применяем строгий контроль качества. Фильтры предназначены для удовлетворения специфических требований оборудования и предотвращения попадания в машину мельчайших частиц посторонних материалов. Оригинальные запчасти помогут продлить срок службы машины.

 

Водяной насос

 

Обеспечивает охлаждение двигателя за счет циркуляции жидкости через двигатель и поддерживает идеальную рабочую температуру. Мы поставляем полностью собранное устройство, а также, при необходимости, ремонтные комплекты.

 

Прокладка

 

Прокладки обеспечивают герметичное уплотнение для исключения утечек охлаждающей жидкости или масла из двигателя. Мы выпускаем широкий ассортимент прокладок и уплотнений, включая полные комплекты и полукомплекты.

 

Распределительный вал

 

Распределительный вал управляет синхронным движением впускных и выпускных клапанов и полностью исключает ошибки. Это ответственный компонент, от которого зависит выходная мощность.

 

Коренной подшипник и упорный подшипник

 

 

Подшипники – это прецизионные металлические компоненты, которые обеспечивают плавную амортизацию движения деталей без деформации. Эти изнашиваемые компоненты выпускаются в стандартном и ремонтном исполнении для различных применений.

 

Маслоохладитель

 

 

Масляный радиатор – это устройство, в котором масло после охлаждения двигателя охлаждается, передавая свое тепло охлаждающей жидкости и обеспечивая постоянную температуру двигателя.

 

Турбокомпрессор

 

 

Турбокомпрессор – это система повышения давления воздуха, которая служит для увеличения мощности и частоты вращения двигателя, а также для повышения эффективности использования топлива. Он установлен на всех двигателях Doosan с турбонаддувом. При необходимости могут поставляться, как устройство в сборе, так и запчасти.

 

Насос впрыска

 

 

Насос для впрыска топлива (топливный насос), являющийся критически важной частью двигателя, сжимает топливо под высоким давлением и подает сжатое топливо в сопло через равные интервалы.

 

Стартер

 

 

 

Двигатель не может быть запущен самостоятельно и нуждается в помощи стартера для вращения коленчатого вала. Стартер должен быть выбран на основе мощности двигателя. Мы поставляем оригинальные компоненты для всех своих моделей.

 

Генератор

 

Генератор снабжает машину электричеством, когда двигатель работает, и должен выбираться на основе характеристик машины.

 

Воздушный компрессор

 

 

Воздушный компрессор являющийся сердцем пневматической системы, обеспечивает сжатие воздуха. Воздушные компрессоры разработаны и изготовлены в условиях строгого контроля качества, и мы предоставляем полный монтаж и ремонтные комплекты.

 

Насос гидроусилителя рулевого управления

 

 

Насос гидроусилителя создает постоянное давление масла, необходимое для двигателя, и это давление масла используется для управления машиной.

 

Маховик и кожух

 

 

 

Маховик запасает энергию вращения, используется для хранения энергии, генерируемой двигателем. Кожух защищает маховик и служит для крепления двигателя.

 

Корзина сцепления

 

Корзина сцепления, расположенная между двигателем и коробкой передач машин, оснащенных механической коробкой передач, работая вместе с диском сцепления, передает или блокирует передачу мощности двигателя коробке трансмиссии.

 

Некоторые наши представительства:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 59, корп. 1, Лит Б., +7 (812)240-29-18;
  • г. Уфа, ул. Сельская Богородская, д. 59, +7 (347)216-41-05.
  • г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 68, офис 3, +7(4722)23-14-98;
  • г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236, литер Х, 8(861)210-11-82, 210-14-90;
 

Посмотреть все филиалы можно здесь.

Детали для системы управления двигателем и очистки ОГ

В категории «Система очистки отработавших газов» компания MEYLE предлагает широкий выбор датчиков давления и температуры ОГ, а также лямбда-зондов. Датчики температуры ОГ и лямбда-зонды от MEYLE сочетаются со всеми существующими технологиями и учитывают требования современных, распространенные на рынке марок автомобилей. Наши датчики изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами MEYLE, обладают точными спецификациями OE и на 100 % проходят проверку функциональности. Наши датчики генерируют такой же электрический сигнал, что и OE-деталь. За счет этого обеспечивается безупречное взаимодействие с соответствующим блоком управления, а также правильная работа системы. Учет всех прикладных данных, а также всей важной для деталей информации гарантирует точность пригонки электронных компонентов MEYLE, что минимизирует затраты на возврат изделия.

Администраторы данных и инженеры MEYLE уделяют особое внимание целесообразной консолидации функционально идентичных изделий, что позволяет дополнительно облегчить повседневную жизнь клиентов MEYLE за счет упрощения комплексности и экономии места для хранения. Сокращение количества элементов при одинаковой или даже более высокой степени покрытия рынка приносит большую выгоду оптовым клиентам MEYLE.

Два примера:

1. Мы выяснили, что OE-детали частично отличаются только цветом разъема. В таком случае наши инженеры и администраторы принимают решение объединить такие OE-артикулы под одним номером MEYLE.


2. Иногда бывает и так, что несколько OE-артикулов незначительно различаются между собой лишь длиной кабеля. В случае, если это технически целесообразно, мы также объединяем их под одним номером MEYLE. При этом наши опытные инженеры и администраторы данных строго следят за тем, чтобы консолидация артикулов не приводила к возникновению трудностей при установке наших деталей. При значительном отличии, например, в длине кабеля, мы выпускаем несколько номеров деталей MEYLE: так слишком длинный кабель не будет мешать при установке.

Ростех «вырастит» детали для двигателя Ка-62

Фото: Александр Уткин

Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию крупнейшую автоматизированную лазерную установку с самой большой зоной построения в РФ. Новое оборудование позволит «выращивать» аддитивным методом крупногабаритные детали перспективного двигателя ВК-1600В для вертолета Ка-62. 

Для создания комплектующих двигателя будут использоваться отечественные материалы, а характеристики нового 3D-принтера позволят создавать габаритные конструкции любой сложности. 

«На установке будут напечатаны статорные детали для перспективного двигателя ВК-1600В. Этот агрегат создается для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62. Всего на 3D-установках планируется изготовить более 10% деталей для этой машины. Применение аддитивных технологий позволит сократить срок изготовления отдельных комплектующих с 6 месяцев до 3 недель», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. 

Помимо меньшего срока изготовления, детали, изготовленные аддитивным способом, отличаются меньшей массой без потери функциональных характеристик. Это позволит повысить полезную нагрузку и улучшить другие характеристики вертолета.

События, связанные с этим
21 мая 2021

Ростех «вырастит» детали для двигателя Ка-62

Детализация двигателя (очистка, обезжиривание, защита)

Детализация двигателя — это не что иное, как очистка двигателя снаружи и моторного отсека, а также нанесение повязки для защиты и украшения двигателя. Это очень легко сделать и требует от 45 минут до часа каждые пару месяцев.

ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Первым шагом в очистке двигателя является удаление лишнего мусора, который застрял в капоте, решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. Это особенно верно, если вы живете в районе с четырьмя сезонами.Если у вас есть сжатый воздух, это лучший способ удалить старые листья, пыль и тому подобное. Если нет, то обычной ручной щетки будет достаточно.

Следующим очень важным шагом является подготовка двигателя к намоканию. Вы должны закрыть все датчики, распределитель, отверстия для свечей зажигания и любые электрические устройства, в которых может скапливаться вода (что может привести к короткому замыканию). Используйте пластиковые пакеты, чтобы накрыть эти предметы. Обязательно используйте скотч или резиновые ленты, чтобы удерживать пластиковые пакеты на месте.Вы только пытаетесь предотвратить попадание большей части воды; он не должен быть водонепроницаемым. Окружающая среда двигателя уже должна быть водонепроницаемой. Мешочки — это всего лишь мера предосторожности.

Чтобы размягчить смазку, скопившуюся на двигателе и моторном отсеке, запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут. Лучшая температура для очистки двигателя — теплая на ощупь, но не горячая. Если вы можете держать руку на двигателе, не говоря «Ой», значит, температура в норме.

НАНЕСЕНИЕ ОБЕЗЖИРИВАЮЩЕГО СРЕДСТВА

После прогрева двигателя и защиты чувствительных участков можно нанести обезжириватель для двигателя. Хотя они выполняются быстро и легко, я предостерегаю людей от использования агрессивных очистителей на нефтяной основе в моторном отсеке. Они быстро удаляют жир и грязь, но также портят резиновые и виниловые детали (не говоря уже о том, что они делают с окружающей средой!). В качестве альтернативы используйте чистящее средство на основе цитрусовых или на водной основе. Отличной альтернативой агрессивным растворителям является обезжириватель McKee 37 Engine Degreaser.Это экологически безопасный очиститель, который является отличной альтернативой очистителям на нефтяной основе.

При нанесении обезжиривателя двигателя лучше начинать с нижних участков и продвигаться вверх. Это предотвратит попадание обезжиривающего средства на вас, когда вы очищаете нижнюю часть. Помните одну важную вещь: обезжириватель двигателя удалит воск с окрашенных поверхностей вашего автомобиля. Если обезжириватель попал на крылья, запланируйте повторную обработку этих областей воском.

После нанесения обезжиривателя двигателя обязательно смойте излишки чистящего средства с наружных окрашенных поверхностей крыльев, капота и решетки радиатора. Мне нравится сначала опрыскивать эти участки водой.

В зависимости от количества скопившейся смазки дайте обезжиривателю впитаться в двигатель от 3 до 5 минут. В течение этих нескольких минут вы должны следить за обезжиривателем. Вы не хотите, чтобы он стал сухим на поверхности. Для легкого и умеренного уровня смазки вам не нужно использовать щетку на двигателе и других поверхностях.Для тяжелых загрязнений вы можете использовать щетку с длинной ручкой (щетка для деталей) и раствор для мытья автомобилей, чтобы обеспечить дополнительное очищающее действие перед тем, как смыть обезжириватель. Перемешивание смазки щеткой с мягкой или средней щетиной является наиболее эффективным способом растворения грязи во время полоскания.

Используйте мягкую щетку для чистки деталей, чтобы проникнуть в трещины и вокруг деталей. Если в моторном отсеке сильно скопилась грязь, возможно, вам придется несколько раз распылить чистящее средство, почистить щеткой и промыть.Старая зубная щетка отлично работает в труднодоступных местах, недоступных для других щеток.

ШЛАНГ ДВИГАТЕЛЯ ВЫКЛ.

Когда вы будете готовы удалить обезжириватель, промойте моторный отсек и окружающие поверхности большим количеством воды из шланга. Если вы используете насадку высокого давления, будьте осторожны, чтобы не поднести насадку слишком близко к закрытым электрическим разъемам. Использование насадки, такой как насадка для пожарного шланга, обеспечивает лучший контроль и более равномерный поток, чем большинство насадок для шланга.Дайте двигателю высохнуть на воздухе в течение нескольких минут, прежде чем использовать полотенце, чтобы вытереть все доступные детали. Снимите полиэтиленовые пакеты. Тепло от двигателя будет способствовать процессу сушки; однако не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе, так как это приведет к появлению водяных пятен. После высыхания запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

* Вот вам полезный совет. После окончательной промывки используйте пылесос (если он может нагнетать воздух) или воздушный компрессор, чтобы сдуть воду с двигателя, чтобы очистить его от пятен.Автомобильная сушилка McKee 37 Turbo быстро справится с задачей.

Промойте жесткой струей воды с помощью насадки пожарного шланга, чтобы удалить как можно больше жира и грязи. Обязательно избегайте электрических соединений и других чувствительных зон. После промывки немедленно запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы помочь высохнуть.

ЗАЩИТА И КРАСОТА

Когда все высохнет и двигатель остынет, нанесите защитное покрытие для двигателя.Если у вас нет средства для защиты двигателя, используйте средство для защиты резины и винила для покрытия шлангов, проводов и пластиковых экранов. Чтобы быстро придать блеск и защиту окрашенным поверхностям в моторном отсеке, используйте высококачественный спрей для детейлинга, такой как Wolfgang Instant Detail Spritz. Просто распылите его на все поверхности и сотрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.

После сушки двигателя распылите на все резиновые шланги и пластиковые детали средство для защиты резины и винила, например 303 Aerospace Protectant.Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до красивого атласного блеска.

Не стоит недооценивать необходимость защиты двигателя после доработки. Фабрика наносит толстое покрытие из высокотемпературного воска, которое защищает в течение нескольких лет. При удалении этого покрытия начнется коррозия. Одним из немногих доступных продуктов, которые должным образом справляются со своей задачей, является Polish Angel Engine. Это спрей и уход продукт. Перед использованием продукта, такого как Polish Angel Engine, снимите маску пластиковыми или крупными полотенцами.Это поможет избежать уборки большого беспорядка.

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Многие автолюбители считают, что детализация двигателя — это только начало долгого пути к усовершенствованию двигателя. Другие украшения включают полировку алюминиевых деталей, покраску ключевых деталей в яркие цвета и добавление хрома. Что бы вы ни выбрали, сделайте это своим стилем и получайте удовольствие.

Что нужно знать об очистке двигателя автомобиля паром

Через некоторое время некоторые водители захотят очистить двигатель паром, чтобы удалить накопившуюся за годы грязь, смазку и масло.Но многие водители не решаются очищать свои двигатели паром, потому что считают, что это может повредить двигатель. Реальность такова, что при правильном и профессиональном применении паровая очистка двигателя может быть очень полезной для автомобиля. Но если не сделать это должным образом, это может привести к повреждению салона двигателя автомобиля.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об очистке двигателя паром и советы по повышению производительности двигателя.

Ремонт и обслуживание автомобильных двигателей в Индианаполисе 317-475-1846

При очистке двигателя паром используется горячая вода под высоким давлением для удаления частиц, скопившихся в двигателе и моторном отсеке автомобиля.Он предназначен для очистки двигателя и обеспечения более плавной и улучшенной работы. Многие автосервисы, которые предоставляют эту услугу, также используют обезжиривающие добавки для облегчения процесса удаления. Эти продукты разрушают масла и жиры, значительно облегчая их удаление.

Самая важная мера предосторожности при паровой очистке двигателя – следить за тем, чтобы вода не попала внутрь двигателя, в том числе в воздухозаборник и под крышку распределителя.Если в эти места попадет вода, могут возникнуть проблемы. Другая мера предосторожности, которую необходимо соблюдать при очистке двигателя, заключается в правильном использовании водяного шланга высокого давления, чтобы не удалить краску и наклейки производителя.

По этим причинам для выполнения безопасной работы по очистке двигателя паром требуются навыки обученного специалиста. Мало того, что они должны постоянно перемещать и маневрировать водяной трубкой, чтобы избежать внешних повреждений, они также должны уметь всесторонне очищать двигатель и отсек, не допуская попадания воды в двигатель.

Техническое обслуживание и уход за двигателем автомобиля

Важно следовать рекомендуемому графику технического обслуживания вашего автомобиля, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Всегда следите за тем, чтобы в вашем автомобиле были все жидкости, необходимые для безопасной и правильной эксплуатации, и при необходимости промывайте, меняйте или доливайте эти жидкости. После нескольких тысяч миль важно провести техническое обслуживание вашего двигателя, осмотреть все, от ремней ГРМ и свечей зажигания до распределительных крышек, раздаточных коробок и многого другого.Настройка двигателя необходима после 60 000 миль или около того. Поговорите со своим местным доверенным механиком по ремонту автомобилей в Индианаполисе, штат Индиана, о необходимом графике технического обслуживания вашего автомобиля и получите все услуги, которые вам нужны сейчас, до наступления зимы!

Вы ищете ближайший к вам пункт быстрого и недорогого ремонта и обслуживания автомобильных двигателей? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846, чтобы получить профессиональные услуги по ремонту двигателей с лицензией ASE в Индианаполисе, штат Индиана. Ознакомьтесь также с купонами нашего автомагазина!

Вы также должны прочитать:

Почему горит индикатор Check Engine?
3 варианта самодельного обезжиривателя двигателя
Когда следует менять масло в автомобиле?

Indianapolis Auto Repair and Service 317-475-1846

Как детализировать моторный отсек

Многие люди не детализируют моторный отсек просто потому, что боятся причинить ущерб.Правда в том, что вы можете безопасно мыть и детализировать моторный отсек с небольшой дополнительной заботой и помощью Sonax.

Предварительные соображения:

Никогда не детализируйте горячий двигатель. Если вы распыляете холодную воду на горячий двигатель, вы подвергаетесь гораздо большему риску повреждения. Если двигатель слишком горячий, очиститель высушит и загрязнит поверхности двигателя. Лучшее время для детализации вашего двигателя — утро, когда он простоял всю ночь. Мы рекомендуем разделить моторный отсек на секции и работать с одной секцией за раз, чтобы очиститель не высох на поверхности.

Прежде чем приступить к детализации, накройте генератор, все открытые фильтры, воздухозаборник двигателя и любые другие чувствительные участки или компоненты. Накройте открытый воздушный фильтр пакетом во время детализации и не забудьте снять пакет перед повторным запуском двигателя. Нестандартная электроника или дополнительные устройства вторичного рынка могут иметь соединения и датчики, которые необходимо закрыть. Вы всегда можете очистить эти чувствительные области вручную после того, как удалите остальную грязь.

Не мочите двигатель очистителем и не используйте шланг под высоким давлением.Мы рекомендуем использовать насадку, которая обеспечивает мягкий поток воды, а не струю или струю воды под высоким давлением. Используйте ровно столько воды и очистителя, сколько необходимо для выполнения работы.

Предметы, которые вам понадобятся:

1. Очиститель двигателя Sonax (SON-543200) — Быстро и надежно удаляет масло и смазку с двигателей, деталей машин и агрегатов, а также инструментов. Без фосфатов, без растворителей.

2. Щетка для интенсивной очистки Sonax (SON-491700) — Щетка для интенсивной очистки SONAX представляет собой прочную щетку с прочными щетинками для интенсивной очистки.

3. Полотенца из микрофибры или фен для сушки

4. Sonax Plastic Care (SON-205141) – Sonax Plastic Care можно использовать для восстановления блеска и защиты всех резиновых, виниловых и пластиковых поверхностей.

Процесс детализации двигателя:

 

1. Распылите очиститель двигателя Sonax на очищаемую поверхность. Уделите особое внимание областям, которые обычно сильно загрязняются, например, контейнерам для жидкости и шлангам. В особо грязных областях может потребоваться немного больше времени, чтобы очиститель получил наилучшие результаты.
При необходимости встряхните чистящее средство щеткой, чтобы удалить грязь, жир и копоть. Мы рекомендуем иметь под рукой различные щетки, чтобы проникнуть во все замысловатые уголки и закоулки вашего моторного отсека. Вы можете обнаружить, что мочалка или полотенце из микрофибры хорошо работают в некоторых областях. Мы предлагаем иметь специальные рукавицы или полотенца только для моторного отсека, чтобы избежать перекрестного загрязнения остальной части автомобиля.

Промойте медленной струей или душем, чтобы аккуратно смыть грязь и чистящее средство.

Следующим шагом является полная сушка двигателя. Вы можете использовать полотенца из микрофибры, но автомобильная сушилка или вентилятор наиболее эффективны для удаления воды из мест, до которых вы не можете дотянуться полотенцем. Если у вас нет воздуходувки, вы можете использовать баллончик со сжатым воздухом, чтобы выдуть воду из щелей.

После того, как вы очистите всю грязь и поверхность полностью высохнет, осторожно снимите крышки с генератора переменного тока, воздушного фильтра и любых других чувствительных участков. Если вы предпочитаете свежий, чистый, нетронутый моторный отсек, то можете остановиться на этом.

Для дополнительного блеска и защиты под капотом распылите Sonax Plastic Care непосредственно на резиновые, пластиковые и виниловые поверхности. Sonax Plastic Care обладает эффектом самовыравнивания, поэтому его не нужно протирать или полировать. Просто оставьте его на поверхности на 15-20 минут, и он станет сухим на ощупь, оставив приятный атласный блеск.

Лучшее соответствиеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкой

244896ВСЕ

Как очистить моторный отсек —

Даже если вы каждую неделю проводите автомойку, как по часам, и регулярно планируете тщательную проработку салона, чтобы салон выглядел как новый, в вашем автомобиле все равно найдутся места, которые вам, вероятно, не хватает.Самый распространенный из них? Моторный отсек. С таким количеством механических деталей и возможностью того, что что-то пойдет не так, кажется, что эта область под капотом должна быть закрыта для мыла и чистящей щетки, верно?

Не обязательно. Хотя очистка моторного отсека требует немного больше утонченности, чем, скажем, чистка шин, важно включить ее в свой распорядок дня.

Важность чистого моторного отсека

Поскольку моторный отсек не подвергается воздействию погодных условий, как остальная часть вашего автомобиля (и поскольку ваши дети не сидят внутри и не едят фруктовые закуски), кажется, что его не нужно чистить.Однако, хотя вы вряд ли получите пятна сока или пролитого молока, внутри моторного отсека скапливается довольно много мусора. Масло действует как магнит для всех видов грязи и мусора, которые поднимаются с дороги и проникают через щели. В результате получается грязный, грязный беспорядок, который становится только хуже, чем больше ему позволяют накапливаться.

Этот беспорядок не только непригляден, но и может вызвать проблемы с эффективностью вашего автомобиля. Эта грязь может вызвать чрезмерный износ двигателя, скрыть серьезные проблемы, требующие вашего внимания, и даже помешать вашему двигателю нормально охлаждаться.

Как очистить моторный отсек

Чтобы поддерживать стоимость вашего автомобиля и поддерживать его в рабочем состоянии, следите за моторным отсеком и мойте его каждые несколько месяцев. (Совет: для максимальной безопасности подождите, пока ваш двигатель не остынет, прежде чем пытаться ввести в него холодную воду. Вы также хотите избежать попадания воды в генератор переменного тока, клеммы аккумулятора, компьютер двигателя и воздушный фильтр, поэтому либо накройте их пластиком или избегайте прямых брызг воды непосредственно на двигатель.)

  • Предварительное ополаскивание: Подобно тому, как предварительное ополаскивание кузова автомобиля помогает избавиться от пыли и мусора, так и замачивание перед ополаскиванием помогает поддерживать движение автомобиля.
  • Обезжириватель: Для моторного отсека требуется более сильное обезжиривающее средство, чем обычное автомобильное мыло. Большинство магазинов автозапчастей продают спрей-обезжириватель, который быстро и легко удалит масло и грязь. Распылите его, дайте ему застыть и сотрите его щеткой или тряпкой. В зависимости от состояния моторного отсека вам может потребоваться повторить этот шаг.
  • Промывка: Обезжириватель не должен оставаться в моторном отсеке, поэтому обязательно тщательно промойте его после очистки. Избегайте распыления под высоким давлением, чтобы ничего не выбить из самого двигателя.
  • Обычное мыло: После того, как обезжириватель выполнит свою работу, вы можете вымыть область моторного отсека обычным мылом для автомойки, которое обеспечит приятный внешний вид. (При необходимости снова промойте.)

Поскольку моторные отсеки могут пугать тех, кто не привык заглядывать под капот, вы можете заказать чистку двигателя профессионалами в Utah Auto Spa (см. раздел «Дополнительные услуги» для экстерьера автомобиля).Это отличный способ обеспечить бесперебойную работу, не требуя от вас слишком много дополнительных усилий!

Стоит ли чистить двигатель автомобиля?

На первый взгляд, это звучит как нагруженный вопрос. Что-то вроде «должен ли я придерживаться сбалансированной диеты» или «должен ли я достаточно заниматься спортом»? Я имею в виду, каковы возможные недостатки очистки двигателя? Или это действительно то, что мы хотим спросить? Может быть, мы действительно пытаемся достичь чего-то другого?

Очистка двигателя вашего автомобиля может означать только одну из двух возможностей (или две из двух).Очистка двигателя снаружи и очистка внутри.

Чистка двигателя внутри, это не проблема. Мы говорим об очистке областей двигателя и топливной системы, где топливо и масло мигрируют и выполняют свою работу. Конечно, вы не собираетесь разбирать двигатель и чистить его; это не то, что мы имеем в виду. Очистка вашего двигателя изнутри просто повлечет за собой использование химических моющих присадок для удаления отложений и отложений, которые образовались с течением времени.

Очистить двигатель изнутри? Да, пожалуйста.

Нужно ли чистить двигатель изнутри? Да, конечно, почему бы и нет? Отложения в двигателе, особенно в форсунках, являются основной причиной снижения производительности и расхода топлива. К счастью, очистить эти важные области так же просто, как использовать хорошую многофункциональную присадку к топливу с моющими свойствами. Он удалит эти отложения с течением времени, как правило, в течение пары баков топлива.

Помимо отложений в зонах с топливом, вам также нужно учитывать масляный шлам в зонах, где работает смазочное масло.Без их учета никакая «чистка двигателя изнутри» не будет полной. Масляный шлам может быть опасен для здоровья вашего двигателя по ряду причин (снижает эффективность масла, препятствует надлежащему рассеиванию тепла маслом и уменьшает объем масла в вашем двигателе). Лучшая рекомендация — менять масло через определенные промежутки времени, чтобы в первую очередь предотвратить образование шлама. Но если вы прошли этот этап, вам следует использовать очиститель для промывки двигателя, чтобы удалить масляный осадок и вернуть его в масло перед заменой масла.

Имеет ли значение внешнее?

Как насчет очистки двигателя снаружи? Это действительно имеет значение, если вы это сделаете? Помимо того простого факта, что некоторым людям просто нравится внешний вид чистого двигателя, мыть двигатель снаружи — не всегда плохая идея. Чем больше грязи вы сможете удалить, тем меньше вероятность того, что грязь, пыль или твердые частицы попадут в воздушный фильтр. Возможно, это не самая большая проблема в мире, но у чисто выглядящего двигателя нет недостатков. Вы знаете, не считая времени и труда, которые потребуются, чтобы привести его в порядок.Но эй, по крайней мере, когда вы закончите, вы можете отступить и почувствовать гордость за видимые результаты проделанной работы. Чтобы выполнить работу, вам понадобится обезжириватель двигателя, раствор для мойки автомобилей (возможно, ), полиэтиленовые пакеты и скотч или резиновые ленты, щетка для деталей с длинной ручкой и шланг + запас воды.

Вот основные шаги, которые вам необходимо предпринять.

Шаг 1: Подготовьте двигатель к очистке, предварительно удалив видимый мусор с капота и вентиляционного отверстия. Щетка помогает ускорить этот процесс, сжатый воздух был бы еще лучше (хотя у большинства людей нет доступа к нему).Затем вам нужно накрыть датчик, любую открытую проводку, отверстия для свечей зажигания и распределитель пластиковыми пакетами и закрепить их на месте. Это просто защищает эти области от попадания слишком большого количества воды. Это чисто мера предосторожности, так как многие двигатели поставляются уже запечатанными. Но вы никогда не знаете.

Шаг 2: Запустите машину на 5-10 минут. Все, что вы здесь делаете, это нагреваете его, чтобы размягчить жир и масло, которые скопились на нем.

Шаг 3: Возьмите обезжиривающий очиститель на водной или цитрусовой основе и нанесите его снизу вверх.Оставьте на 3-5 минут. Если вам случится, что что-то из этого попадет на крыло или внешние поверхности автомобиля, пока вы наносите его, продолжайте и удалите их из шланга, чтобы воск не смывался (потому что он определенно может это сделать). Если ваш двигатель действительно грязный, вам следует использовать щетку для деталей с длинной ручкой. Используйте его в сочетании с раствором для мытья автомобилей, чтобы очистить некоторые грязные детали, особенно в труднодоступных местах.

Шаг 4: Промойте все это.Просто используйте свой обычный садовый шланг с водой, настроенной на поток. Не используйте мощный спрей, так как он может повредить датчики. Поток — это все, что вам нужно.

Шаг 5: Подождите несколько минут, чтобы часть воды испарилась за счет тепла двигателя. Затем возьмите салфетку из микрофибры и закончите работу.

Необязательный шаг 6: Если вам действительно нужна блестящая поверхность, теперь вы можете использовать фирменный очиститель двигателя. Распылите его и отполируйте.

Бум, теперь все готово.

Вам могут быть интересны следующие похожие сообщения:

Этот пост был опубликован 12 мая 2017 года и обновлен 15 апреля 2021 года.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Как коллега-энтузиаст по уходу за автомобилем, я хочу пролить свет на тему очистки вашего двигателя и избавления от старых привычек, которые не подходят для обслуживания современной мельницы. Мы проведем вас через два варианта и оставим все остальное на ваше усмотрение.

Опция 1: Мойка двигателя

Продолжить чтение ниже ↓

Обычный способ очистки двигателя — мойка двигателя — популярная услуга, предоставляемая большинством автомоек. Это довольно доступно (от 100 до 500 рублей) и обычно занимает час или меньше. Насущный вопрос, безопасен ли этот метод для вашего автомобиля?

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Что ж, идея мыть голый двигатель водой под давлением меня беспокоит, особенно когда речь идет о современных двигателях, наполненных технологиями.Хотя некоторые приличные магазины, как правило, покрывают такие области, как компьютерный блок, катушки зажигания, распределитель, вентиляционное отверстие коробки передач, клеммы аккумулятора, блок предохранителей, воздухозаборник и т. д., это не гарантирует, что вода не проникнет в эти чувствительные электрические части. электронные детали и привести к повреждению, коррозии или снижению производительности. Проблемы могут возникнуть сразу после или даже через несколько месяцев.

Для тех из вас, у кого достаточно веры, чтобы заняться мойкой двигателя, вот руководство:

Подготовьте следующие предметы:

1) Экологически чистый обезжириватель-спрей на основе цитрусовых

2) Полотенца из микрофибры

Продолжить чтение ниже ↓

3) Маленькая мягкая нейлоновая щетка и зубная щетка

4) Небольшие мешки для мусора, чтобы закрыть электрические/электронные детали

5) Изолента для крепления пластиковых пакетов

6) Распылитель воды под давлением с регулируемой форсункой

7) Воздуходувка

8) Детализирующий спрей

9) Защитное средство

Примечание. Обратитесь к дилеру, производителю или руководству пользователя относительно электронных/электрических деталей внутри моторного отсека, на которые может воздействовать вода.Знание схемы и деталей вашей мельницы поможет вам безопасно подойти к работе.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓

Исполнение:

Собираетесь ли вы на автомойку, чтобы воспользоваться услугой, или делаете это самостоятельно, сначала убедитесь, что у вас или в автосервисе есть вышеупомянутые предметы, и что была проведена надлежащая подготовка, чтобы избежать попадания воды на чувствительные детали.

После покрытия электронных/электрических частей начните с очистки/удаления сухой грязи или пыли с помощью мягкой нейлоновой щетки со всех частей, до которых она может дотянуться, а затем распылите обезжириватель на участки с запекшейся грязью, жиром или нагаром. Не распыляйте обезжириватель на ремни.

(Примечание. Для старых автомобилей в качестве дополнительной меры предосторожности можно отсоединить аккумулятор. В современных автомобилях отсоединение аккумулятора может привести к отключению некоторых рабочих функций, которые потребуют сброса в сервисном центре.)

Дайте обезжиривателю осесть и размягчить всю грязь в течение нескольких минут, а затем распылите на эти участки. Используйте зубную щетку для более жестких вещей, особенно в ограниченном пространстве. Убедитесь, что форсунка отрегулирована для создания более мягкого и менее концентрированного потока воды. Эмпирическое правило заключается в том, что если ваша рука может выдержать давление без какого-либо дискомфорта в пределах шести дюймов от сопла, вы готовы к работе.

Продолжить чтение ниже ↓

Старая практика некоторых мастерских заключается в использовании агрессивных мыл и растворителей, таких как керосин или газ, для очистки двигателя.Кроме того, они перегружают двигатель слишком большим давлением. Честно говоря, я считаю эти методы очень рискованными и могут вызвать неблагоприятные последствия для некоторых частей тела. Сильные растворители также могут привести к преждевременному выцветанию и ломкости пластиковых или резиновых деталей.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓

После того, как вы стряхнули всю эту грязь, пришло время просушить двигатель. С помощью набора чистых впитывающих полотенец из микрофибры и груши/сжатого воздуха вытяните влагу со всех участков, прежде чем снимать части, покрытые пластиковыми пакетами.Чтобы закончить все участки, используйте спрей для деталей, а затем защитное средство для резиновой и пластиковой отделки. Этот шаг предотвращает накопление водяных пятен как на окрашенных участках, так и на композитных материалах. При очистке непокрытых чувствительных участков сначала распылите средство на полотенце, а затем тщательно и осторожно протрите его. Всегда следите за проводкой и электрическими разъемами вашего двигателя. Обращайтесь с этими битами очень осторожно.

Когда работа будет выполнена, заведите машину (и помолитесь), чтобы убедиться, что она в рабочем состоянии.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓

Вариант 2: детали двигателя

Этот метод очистки двигателя я применяю уже много лет, и это безводный процесс. Хотя это требует больше времени и терпения, риск, связанный со стиркой, значительно снижается.

В дополнение к материалам, упомянутым при стирке, за исключением пластиковых пакетов, скотча и распылителя воды под давлением, включите в свой список мощный пылесос , виниловые перчатки и ватные палочки .

После того, как вы наденете перчатки, работайте с двигателем медленно и уверенно, по одной небольшой секции за раз, пока не будут детализированы все закоулки и закоулки. Тщательно пропылесосьте поверхности, нанося пыль сухой кистью. Для труднодоступных мест, недоступных для ваших пальцев и кистей, ватные палочки должны быть более чем способны это сделать. При деталировке перекрывающихся узлов и деталей смочите полотенце деталировщиком и протрите. Используйте обезжириватель только тогда, когда спрей для детейлинга не может его взломать.

Конечно, так же, как и при стирке, будут части, полностью недоступные и невидимые.На самом деле вы ничего не можете с этим поделать, если только вы не закончили Хогвартс или не разобрали свой двигатель (не рекомендуется). Последним шагом является обработка пластиковых и резиновых деталей защитным средством.

Продолжить чтение ниже ↓

(Примечание. Вы также можете приобрести повязку для ремней, такую ​​как сделанная с помощью WD-40, чтобы защитить и продлить срок службы ваших ремней после тщательной обработки.)

Если вы спросите меня, я всегда выберу последнее. Моторный отсек моего ежедневного водителя тому доказательство.Некоторые действительно хорошие салоны предлагают эту услугу, но по более высокой цене (примерно от 1000 до 2000 песо), так как это настоящий труд любви. Я настоятельно рекомендую вам сделать это самостоятельно, так как это придаст вам чувство гордости и сделает вас более осведомленным о вашем автомобиле. Это также сэкономит вам деньги.

 

Читайте также

Читать Далее

Оставить комментарий

Преимущества паровой очистки двигателя вашего автомобиля — Detail Plus

Если вы когда-либо покупали новый или подержанный автомобиль в автосалоне, вы знаете, каким чистым может выглядеть двигатель.Клапана блестят. Металл чистый. Вы можете прикасаться к любой части его поверхности, не мойте руки сразу. Все начинается идеально, но не длится вечно.

Многие водители тратят время и силы на чистку салона и экстерьера своих автомобилей. Но редко проверяют под капотом, где годами скапливается грязь и копоть.

Как обеспечить надлежащую очистку двигателя? Паровая чистка в Detail Plus сделает свое дело! Вот еще немного о преимуществах.

Очистка двигателя вашего автомобиля паром может помочь продлить срок его службы, сохраняя двигатель в рабочем состоянии. Этот процесс поможет избавиться от загрязняющих веществ и паразитных жидкостей, что улучшит работу вашего автомобиля и продлит его срок службы, а значит, вы получите больше отдачи от затраченных средств!

Иногда в двигатель может просачиваться жидкость. Это вызывает множество проблем. Технический специалист Detail Plus может найти и устранить утечку в ее источнике.

Чистый двигатель поможет вам обнаружить неисправность до того, как она станет проблемой.Если ваш двигатель грязный, вы не узнаете, была ли небольшая утечка жидкости в течение длительного времени или она появилась только что.

Благодаря чистым двигателям утечки, трещины и другие проблемы намного легче обнаружить и быстро устранить.

Пятна обычно являются косметической проблемой, но они могут стать опасными в некоторых частях автомобиля. Пятна жидкости в двигателе или ходовой части часто легко воспламеняются.

Удаление горючих материалов, таких как листья или масло, может снизить риск возгорания на дороге или в гараже.

Подумайте о том, чтобы назначить встречу с Detail Plus для очистки двигателя, чтобы снизить риск, связанный с легковоспламеняющимися материалами.

Возможно, вы не смотрите на свой двигатель так часто, как следовало бы, но это одна из первых вещей, на которую дилер или покупатель может обратить внимание, оценивая, насколько хорошо за автомобилем ухаживали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.