Делориан дмс 12: — -12 : DeLorean DMC-12 , .

Содержание

#DeLorian DMC-12

 

Если сравнивать 2020 год с автомобилем – то, скорее всего, это будет DMC-12. Задуманный как нечто необыкновенное и превосходящее своих предшественников, этот маслкар на какое-то время стал символом настоящего провала. Однако силами искусства DeLorian был великолепно реанимирован, увековечен и возведен в ранг легендарных авто.

В 2021 году исполнилось 36 лет фильму «Назад в будущее», великое кино от режиссера Роберта Земекиса, где роль машины времени исполнил DeLorian. Скандальная репутация создателя и образ авто-неудачника лучше всего соответствовали характеру Дока Брауна.

Джон Делориан, успешный управленец, харизматичный лидер и энергичный красавец, к концу 1960-х имел все, о чем можно было мечтать. Он изменил облик скучной американской машины и создал новую нишу маслкаров. В 43 года после развода с супругой он проводил каждые выходные на вечеринках в Калифорнии, куда летал бизнес-джетом, и водил бесконечные знакомства с голливудскими моделями, продюсерами и кинозвездами. 

В 1973 году Делориан уходит с поста вице-президента General Motors за публичную и очень жесткую критику компании. Бунтаря внутри системы не устраивали большие, прожорливые, морально устаревшие и загрязняющие среду автомобили, в которых год от года менялся только дизайн. Тн мечтал создать новый спорт-кар, который стоил бы $14000, конкурировал бы с Porsche и Chevrolet Corvette, но был бы дешевле в производстве, безопаснее, экономичнее, экологичнее и отличался абсолютно от всех по дизайну.

24 октября 1975 была основа DeLorean Motor Company. Репутация, харизма, амбиции и обширные связи позволили ее основателю в кратчайшие сроки начать план по созданию нового авто. Дизайн машины будущего доверили именитому Джорджетто Джуджаро. Новая машина  имела ряд нестандартных технических решений: двери типа «крыло чайки» и кузовные панели из нержавеющей стали. Это означало что авто могло существовать только в одном цвете, но зато позволяло бороться со ржавчиной – главной проблемой дешевых машин тех времен. По расчетам, детали из нержавейки могли служить до 25 лет, а значит, экономили массу денег и избавляли природу от груды ржавых отходов. Внутреннюю несущую структуру кузова планировали изготовить из трех слоев пластика, скрепленных уритановой пеной. В теории эта легкая и прочная конструкция хорошо защищала пассажиров даже при серьезных столкновениях. В DMC-12 Делориан старался отразить свое видение будущего и сделать машину максимально безопасной и экологичной.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Чтобы запустить в производство автомобиль, одиозному бизнесмену нужны были бюджеты особого порядка, и после ряда успешных переговоров он получил средства от медийных личностей, банкиров и 300 автодилеров. Основным кредитором выступило британское правительство, запланировавшее строительство нового автомобильного завода в пригороде Белфаста, в Северной Ирландии, в то время охваченной беспорядками, терактами, бедностью и безработицей. Производство первых машин было заявлено через 1,5 года после строительства завода. Хотя автомобиля DMC-12 на тот момент еще не было. DeLorean Motor Company только предстояло спроектировать и построить авто, получить документацию на производство, найти поставщиков деталей, доставить их за приемлемые деньги или произвести на заводе, а также провести полный цикл испытаний и получить все необходимые сертификаты.

Делориан искал партнера. Porsche запросили на разработку 7 лет и $ 40 млн., BMW – 4 года и $ 50 млн. В итоге за дело взялась компания Lotus, Колин Чепмен согласился разработать автомобиль за 18 месяцев за $ 11 млн. Еще $ 17 млн. предполагалось перевести через оффшорную компанию, но по сути эти деньги были «распилены» Делорианом и Чепменом

В процессе работы многие идеи пришлось пустить под нож, в том числе трехслойный стеклопластиковый монокок. Новый кузов состоял из двух пластиковых половинок, укрытых листами нержавеющей стали. Для усиления конструкции по низу пустили хребтовую раму, позаимствованную у Lotus. В финале машина получилась на полтонны тяжелее задуманного. Вес в 1400 кг. предвещал проблемы для двигателя Renault мощностью в 130 л/с.

Шкала спидометрам в американской версии машины была размечена только до 85 миль/час. Кстати, для прыжка во времени героям именитого фильма нужно было разогнаться до 88 миль/час. В итоге максимальная скорость DMC-12 составила 177 км/ч, а до сотни автомобиль разгонялся за 10 секунд. Большинство запчастей были покупные, и лишь кузовные панели штамповали на новом заводе в Ирландии. Итоговая цена составила $25000, что сделало DMC-12 значительно дороже своего главного соперника Corvette.

Согласно внутренним расчетам, деньги компании должны были закончиться за полгода до того момента, как первая машина сойдет с конвейера, к июлю 1980 года. И это был единственный срок, в который уложился Джон Делориан.

Несмотря на все сложности, вызванные новыми займами и социально-политическими причинами, первые предсерийные машины увидели свет в конце 1980. А в феврале 1891 завод производил по 12 автомобилей в день, вместо 30 обещанных правительству. Машины имели ряд недостатков, но их все равно грузили на корабли и отправляли в американские центры контроля качества, где авто доводили до пригодного для продажи состояния.

Из-за ошибки в процессе отливки пришлось сменить дизайн задних колес, и некоторое время автомобили оснащались задними колесными дисками разного дизайна. Предполагалось, что покупатели не смогут видеть два задних колеса одновременно и не заметят разницу.

Несмотря на все, реакция покупателей и прессы была положительной: машины ехали, неплохо управлялись и были действительно не похожими на другие.

Джон Делориан также продавил идею выпустить позолоченную модель. На один автомобиль уходило 860 грамм настоящего золота. Эти модели предназначались для продажи в США только среди клиентов American Express. Всего было произведено три таких авто, а продано лишь два по цене $85000 за штуку.

В начале 1982 рецессия в экономике США, беспорядки в Белфасте, откровенная незаинтересованность британского правительства в поддержке работы завода и чрезмерные траты компании подвели бизнес Джона Делориана к точке невозврата. На этот момент из Белфаста было отгружено 7400 автомобилей. А после рокового звонка от наркодилера и информатора ФБР эта точка была пройдена. Джон Делориан согласился на сомнительную сделку, которая могла принести миллионы прибыли, и 19 октября 1982 он был арестован в ходе спланированной ФБР операцией. Адвокату удалось доказать, что все было изначально подстроено, Джона Делориана признали невиновным, но мечта его жизни и деловая репутация была уничтожена.

Джон Делориан: «Когда Британское правительство отказалось поддерживать мой бизнес, если бы я был обычным рациональным парнем, я бы сказал: «Они этого не хотят, я этого не хочу, почему бы не найти себе другую работу?» Но вместо этого, поскольку на машине написано мое имя, я сражался до конца, и как результат должен был быть сломлен. И вот я здесь».

Афиша фильма “Назад в будущее”

Афиша фильма “Открывая Джона ДеЛореана”

Афиша фильма “Тачка на миллион”

Но, как мы уже знаем, это было только началом славного пути автомобиля DMC-12. Пусть он и получился совсем иным, чем его задумали изначально.

 

Фото || www.wikimedia.org; www.kinopoisk.ru

Автор || Евгения Плохих @evgeniaplohih

 

 

Технические характеристики автомобиля DeLorean DMC-12 Coupe 2.9 (1981)

Технические характеристики DeLorean DMC-12 Coupe 2.9

DeLorean DMC-12 Coupe 2.9

  1. Фотографии DeLorean DMC-12 Coupe 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии DeLorean DMC-12 Coupe 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии DeLorean DMC-12 Coupe 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии DeLorean DMC-12 Coupe 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

DeLorean DMC-12. Один из немногих, а точнее единственный серийный автомобиль компании De Lorean Motor Company — спорткар DMC 12, сошел с конвейера завода в Белфасте в 1981 году. Из ряда типичных американских авто DeLorean DMC 12 сразу выделился непривычным дизайном (угловатость линий, конструкция дверей в стиле «крылья чайки», увеличенный диаметр задних колес, низкий силуэт) и нетипичным конструкционным материалом корпуса авто – покрытая коррозионностойкой сталью плексигласовая основа. Благодаря такому «слоеному» корпусу четырехметровый DeLorean весил всего 1200 килограмм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля DeLorean DMC-12 Coupe 2.9.

машины времени в гаражах не ржавеют!

DeLorean DMC-12 – автомобиль необычный, с какой стороны ни посмотри. В нем интересно все, начиная с личности создателя. Заслуги Джона Захариа Делореана в автомобилестроении столь значительны, что его смело можно ставить в один ряд с Генри Фордом и Кэрроллом Шелби. То, что он сделал, неоценимо: ведь он некоторое время был одним из ведущих инженеров концерна General Motors, затем возглавлял Pontiac, и именно ему принадлежит честь создания Pontiac GTO – первого в достойном ряду настоящих дорожных монстров, известных нам под гордым названием «мускул-кары». Более того, в 1972 году Делореан получил должность вице-президента General Motors – ведь тогда еще умели ценить талантливых людей. Но годом позже Джон ушел из GM, а еще год спустя, в 1974-м, основал собственную компанию DeLorean Motor Company (DMC), чтобы исполнить свое давнее желание – построить быстрый, недорогой и долговечный спортивный автомобиль.

Уже к 1976 году разработка была окончена, а в следующем году построили первый опытный образец DMC-12. Серийное производство началось в 1981-м в Белфасте, Северная Ирландия, на построенном специально для компании новом заводе; причем машины предназначались в абсолютном большинстве своем для американского рынка и были строго леворульными. В разработке дизайна модели принимал участие сам Джорджетто Джуджаро, сделавший машину свежей для того времени и стильной по сей день. Чтобы DeLorean получился более интересным и запоминающимся, кузов покрыли тремя сотнями панелей из неокрашенной стали. Продиктован этот ход был еще и теми соображениями, что нержавейка намного повышает долговечность машины, потому что (как говорит нам логика) не ржавеет. Еще одной особенностью DMC-12 стали двери типа «крыло чайки».

А вот под капотом этого центральномоторного стиляги все гораздо более заурядно. Шел расцвет эпохи экономии топлива, и после долгих раздумий Делореан выбрал в качестве «сердца» для своего детища 2,8-литровый V6 от Renault первоначальной мощностью около 175 лошадиных сил, в комплекте с которым могли идти пятиступенчатая «механика» или трехступенчатый «автомат». С таким двигателем DeLorean разгонялся до сотни за вполне пристойные для подобного авто десять секунд, а потолок скорости составил 200 км/ч. Но для Америки – основного рынка сбыта – автомобиль пришлось подгонять под свирепствовавшие там экологические нормы, в результате чего мощность сильно упала. Разумеется, это не могло не сказаться на предпочтениях покупателей, как и плохое качество сборки из-за столь же плохой подготовки рабочих. Сыграло свою роль и то, что на стальном отполированном кузове прекрасно отпечатывались «пальчики» как угонщиков, так и законных владельцев. С такими недостатками цена в 20 тысяч долларов казалась совсем уж завышенной.

Модели удалось продержаться в производстве лишь по 1983 год. В этот период Джон Делореан стал участником темного дела о сбыте кокаина. Позже выяснилось, что это дело было подстроенной ФБР провокацией, на которую Джона вынудил поддаться критический недостаток средств, но его репутация уже была непоправимо подмочена. Банки отказывали ему в кредите, правительство прекратило финансирование. И производство пришлось свернуть. Всего было выпущено восемь с половиной тысяч экземпляров DMC-12. Все указывало на то, что DeLorean будет забыт, как и многие мелкосерийные автомобили, но судьбе было угодно распорядиться иначе.

Главная роль в трилогии «Назад в будущее» принесла машине бешеную популярность, она стала известна по всему миру, некоторые ее владельцы приводили ее в полное соответствие с машиной времени из фильма. Делореан предпринимал несколько попыток возрождения марки, и его усилия обязательно увенчались бы успехом, если бы его в марте 2005-го не сразил инсульт. Так ушел из жизни великий человек, а его автомобиль, словно бы в благодарность своему создателю, продолжал жить. В 2008 году фирма DMC-Texas, до этого производившая лишь желаемые комплектующие для имеющихся машин, начала выпуск самих DMC-12 ограниченными тиражами. Фильм оказался пророческим: машине времени удалось вывести свою роль с экрана в реальную жизнь. «Нержавеющая легенда» спокойно и непринужденно перемещается назад в светлое будущее.  

История создания автомобиля Delorean DMC-12

В январе 1982-го завод в Данмарри перешел на трехдневную рабочую неделю. Отчаянно нуждавшемуся в наличности Делореану так и не удалось получить кредит от правительства Британии. В начале февраля разразился скандал с компанией Renault. Французы потребовали погасить задолженность за уже отгруженные моторы, угрожая судом. Вскоре в DeLorean Motors было введено внешнее управление, а имущество, включая нераспроданные 2000 экземпляров DMC-12 и около 900 комплектов дверей, было арестовано. Делореан в отчаянии бросился искать деньги, обещая спасти компанию и проект своей мечты. Но эти поиски в итоге привели его на судебную скамью. Участие в афере с кокаином Делореан объяснял тем, что это был последний способ найти необходимые средства. Невероятный, революционный, супертехнологичный, нержавеющий DMC-12 ушел в прошлое, так и не побывав в будущем.

Хотя нет, почему же не побывал? Побывал — и еще как! С помощью знаменитого режиссера Роберта Земекиса, который «пригласил» DMC-12 на одну из главных ролей в трилогии «Назад в будущее». Конкурентов по кастингу у DMC-12 не было. Он как нельзя лучше подходил для путешествий сквозь время благодаря своей футуристической внешности. Киношный вариант автомобиля был создан одним из лучших постановщиков спецэффектов в Голливуде Кевином Пайком и дизайнером Роном Коббом. Именно Пайк придумал и сделал знаменитый «потоковый конденсатор» Дока Брауна, позволявший героям переноситься во времени. Вышедший в 1985 году на экраны фильм всколыхнул интерес к DMC-12. Цена модели, выпущенной в количестве всего около 5000 экземпляров, на вторичном рынке взлетела вверх. К тому времени сам Джон Делореан был оправдан по делу о наркотрафике, но его звезда закатилась навсегда. Вплоть до 1988 года тянулась процедура банкротства компании DeLorean Motors, в результате которой Делореан потерял все что имел. Он умер в Нью-Йорке в 2005 году в возрасте 80 лет. Великий конструктор, удачливый делец, авантюрист, мечтатель, игрок. Человек, придавленный обломками рухнувшей мечты, — Джон Закария Делореан.

DeLorean DMC-12 | Drive Classic

Годы выпуска: 1981 — 1983
Эпоха: 1980
Тип кузова: Sport car

DeLorean DMC-12 — спортивная марка автомобилей которая собиралась на предприятии в Северной Ирландии по заказу американской компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 гг. За это время было собрано около 9000 экземпляров. DMC-12 была единственной маркой автомобилей выпущенной компанией DeLorean. Свою известность получила благодаря появлению в культовом фильме «Назад в будущее» .

Характерной особенностью машины является композитный рамный кузов, отделанный с внешней стороны листами из нержавеющей стали, что благоприятно сказалось на устойчивости к коррозии. 

История

По заказу компании DeLorean, работу над документацией к модели DMC-12 осуществляла Lotus Engineering. Ближе к концу 1976 года удалось собрать первый опытный образец машины, который разрабатывался совместно с инженером компании Pontiac Уильямом Коллинсом.

Для производства спорткара DeLorean DMC-12 в окрестностях столицы Северной Ирландии был построен завод. Строительство было начато в 78-ом, однако сборку машины пришлось отложить до 1981 г. 

Из-за того что на фабрике работали в основном местные жители и не имели должного опыта, качество модели оставляло желать лучшего. Такая ситуация негативно сказалась на финансах компании и имидже. Лишь только к 1982 году удалось выйти на приемлемый уровень сборки машин, однако соотношение цена-качество все равно оставалось низким. В связи с этим купе DeLorean DMC-12 продавалось очень плохо, а заводские склады готовой продукцией были заполнены практически до отказа.

В 1982 году случился роковой инцидент. Основатель компании Джон Делореан был арестован агентами ФБР по подозрению в продаже наркотиков. Однако позже его оправдали, но модель DMC-12 от банкротства спасти уже было невозможно. Финансирование было прекращено, а банки отказывали в выдачи кредитов.

Экстерьер и салон

Дизайн машины разрабатывался совместно с известным итальянским специалистом Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выглядел эффектно, спортивно и уникально. Среди особенностей внешности можно выделить двери с вертикальным открыванием, отполированный кузов из нержавеющей стали и колеса большого диаметра. Передок машины увенчан сдвоенными квадратными фарами, невысокой решеткой радиатора и массивным аэродинамичным бампером, а задняя часть выделяется крупными блоками оптики и двумя патрубками системы выхлопа.

Салон спорткара достаточно самобытен. Здесь имеются вполне комфортные сиденья с оптимальной боковой поддержкой, трехспицевый руль, широкая информативная панель приборов и неплохие по качеству отделочные материалы.

Технические характеристики DeLorean DMC-12

Габаритные размеры

  • Длина – 4215 мм;
  • Ширина – 1857 мм;
  • Высота – 1140 мм;
  • Колесная база – 2414 мм;
  • Дорожный просвет – 155 мм.
Объем двигателя 2849 см³
Мощность двигателя 150 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 207 Н·м при 2750 об/мин
Система питания центральный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров 6 V-образно
Диаметр цилиндра 91
Ход поршня 73
Степень сжатия 8,8
КПП 5-МКПП/3-АКПП
Привод задний
Тип задней подвески независимая, пружинная
Тип передней подвески независимая, пружинная
Колея передних колес 1590 мм
Колея задних колес 1588 мм
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Разгон (0 — 100 км/ч) 10,5 с
Максимальная скорость 177 км/ч

Комплектация

В списке стандартной комплектации содержалось:

  • Кондиционер;
  • Отделка салона кожей;
  • Электропривод стекол;
  • Аудиосистема;
  • Центральный замок;
  • Электропривод дверей и зеркал;
  • Подогрев заднего стекла;
  • Регулировка руля;
  • Боковые молдинги.

День рождения DeLorean DMC-12

В этот день 21 января 1981 года был начат серийный выпуск автомобиля DeLorean DMC-12. Его «отец-создатель» Джон де Лориан прошел в General Motors путь от рядового инженера до вице-президента. В 1973 году он подает в отставку из-за разногласий с высшим руководством и создает собственную фирму DeLorean Motor Company (DMC), чтобы осуществить свою мечту – создать двухместный спортивный автомобиль, способный превзойти Chevrolet Corvette. На это ушло целых восемь лет, причем от нескольких новаторских идей пришлось отказаться. Разработку платформы заказали английской компании Lotus. Там взяли за основу свою модель Esprit. К ее хребтовой раме крепился каркас из стекловолокна, а к каркасу – панели из нержавеющей стали. Дизайн заказали Джуджаро, однако эскизами знаменитости Де Лориан остался недоволен, и доработал его самостоятельно, вместе с напарником. От планируемого первоначально роторного двигателя пришлось отказаться и установить обычный V6 объемом 2,9 литра и мощностью 170 л.с. Но заднемоторная компоновка сохранилась. Коробки передач устанавливались две: 3-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП.

Производство наладили на специально построенном заводе в Северной Ирландии, где в то время было много дешевой, но неквалифицированной рабочей силы. К тому же и оборудование закупили не самое современное. В итоге первые восторги от эффектной внешности и комфортного салона быстро сменились разочарованием из-за низкого качества, посредственной динамики и несоизмеримо высокой цены. Нареканий не вызывал только кузов, который практически не ржавел. За два года было выпущено около 8500 машин, после чего производство из-за финансовых и юридических проблем прекратили.

И так бы об этом проекте все потихоньку забыли, если бы не создатели фильма «Назад в будущее», которые сняли DMC-12 в одной из главных ролей – машины времени. Так неудачник превратился в знаменитость. В 2008 году один американский бизнесмен выкупил фирму и возобновил выпуск DMC-12 из оставшихся комплектующих в количестве 20 штук в год.

Подобрать масла Ravenol для автомобилей любого класса можно на страничке подбора на нашем сайте.

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 стал широко известным в 1985 г., после выхода на экраны первой серии трилогии Роберта Земекиса «Back to the Future», где он играл роль машины времени. Фильм мгновенно сделал его популярным, но к тому времени компания DeLorean Motor Company уже была объявлена банкротом. В результате более 8500 построенных экземпляров DeLorean DMC-12 стали коллекционными сразу же после первой продажи, и сейчас за них платят немалые деньги. Таким образом, коммерчески провальная модель по чистой случайности вошла в список самых знаменитых машин, показанных в кино.

Джон Делореан задумал выпустить недорогой, быстрый и надёжный спорткар, когда ещё занимал руководящие должности в General Motors. Он не нашёл поддержки среди коллег, и в 1973 г. решил покинуть GM, предварительно написав книгу о внутренних распрях корпорации. Через год он основал DeLorean Motor Company и начал строительство завода в пригороде Белфаста (Северная Ирландия), получив 100 млн. фунтов стерлингов правительственной поддержки. На весь проект Делореану требовалось $175 млн., поэтому он стал искать инвесторов среди голливудских звёзд. Вместо запланированного начала производства в 1979 г. процесс затянулся ещё на два года, и за это время Делореан нанял 2500 рабочих, которые в основном были неопытными, но получали высокую зарплату. DeLorean DMC-12 поступил в продажу по цене $25000; на него давалась гарантия 1 год или 19000 км пробега. Завод проработал с января 1981 г. по декабрь 1982 г., после чего закрылся в связи с арестом Джона Делореана по подозрению в торговле наркотиками. В конце концов Делореана оправдали, но компанию спасти было уже невозможно, и её имущество распродали.

Прототип DeLorean DMC-12 был разработан в 1976 г. бывшим инженером Pontiac Уильямом Коллинзом и дизайнером Джорждетто Джуджаро. В качестве возможных силовых агрегатов рассматривались роторный двигатель Ванкеля или немецкий Ford V6, но в итоге выбор пал на 2.8-литровый инжекторный V6 SOHC производства PRV (Peugeot-Renault-Volvo). Его пришлось установить не перед, а позади задней оси, в результате чего распределение веса составило 35:65. В европейской модификации мотор развивал 150 л.с., но в американской версии с катализатором его мощность составляла не более 130 л.с. В основу DeLorean DMC-12 была положена платформа Lotus Esprit с колёсной базой 2413 мм (95″), состоявшая из хребтовой рамы и стеклопластикового днища. Автомобиль оснащался независимой подвеской на пружинах (двухрычажной спереди и многорычажной сзади), дисковыми тормозами с усилителем на всех колёсах, реечным рулевым управлением и литыми легкосплавными дисками 14″ спереди и 15″ сзади с радиальными шинами Goodyear.

DeLorean DMC-12 не нуждался в покраске: панели его кузова были сделаны из матовой нержавеющей стали. Исключение составляли только три машины, покрытые 24-каратной позолотой: две из них были построены на заводе и проданы американским бизнесменам по цене $85000 каждая, а третью собрали в 1983 г. в Огайо из оставшихся компонентов. Другой особенностью DMC-12 были эффектные двери типа «крыло чайки», которые открывались при помощи наполненных газом торсионов. Двери оказались самым слабым местом DeLorean: из-за перегруженности электромоторами, динамиками и воздуховодами они часто ломались. Кроме того, в боковых стёклах открывались только маленькие форточки, и охлаждение салона оставляло желать лучшего. Делореан оформил машину под свой рост 193 см, но для более низких клиентов предусматривались специальные ремни, чтобы можно было закрыть двери. В стандартную комплектацию DeLorean DMC-12 входили электрические стеклоподъёмники, кондиционер, регулируемый телескопический руль, стереосистема AM/FM и тонированные стёкла. На выбор покупателя предлагались 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробки передач и чёрная или белая кожаная отделка интерьера.

В 1995 г. британский предприниматель Стивен Винн возродил DeLorean Motor Company в Хамбле (Техас), выкупив права на торговую марку и оставшиеся активы Делореана. С 2007 г. его фирма занимается ограниченным производством реплик модели DMC-12, используя 80% оригинальных запчастей, и продаёт их по цене около $60000. В 2011 г. был представлен прототип электрической версии DeLorean DMC-12 с 200-сильным электромотором, способной проехать без подзарядки 160 км.

 

DeLorean DMC-12 возвышается как феникс, как DeLorean с крыльями чайки 2021 года!

Культовый DeLorean DMC-12 возродится, как феникс, осенью 2021 года после почти четырех десятилетий затишья. Единственное, что настораживает — мы не знаем, как это будет выглядеть. Будет ли он иметь ностальгический олдскульный дизайн, который так нравится многим из нас, или он удивит нас современным внешним видом, слитым с классической эстетикой? Без сомнения, звезда сериала «Назад в будущее» снова засияет.Чтобы подстегнуть наше воображение и подготовить нас всех к DeLorean DMC-12 2021 года, дизайнер Анхель Герра создал впечатляющий автомобильный дизайн своей версии DeLorean 2021 года. Он резюмировал мотивацию этой концепции в своих словах: «Это благодарность вам к иконе и фильму, который отметил мое детство. Это тоже новый DeLorean для поколения моего сына».

В знак уважения к культовому дизайну Анхель собрал этот супер-крутой DeLorean к 40-летию бренда, который поразил целое поколение.Автомобиль с крыльями чайки обладает большим характером, благодаря чему он ничем не уступает суперкару нынешнего поколения. Ничего лишнего, и каждый маленький край или изгиб кажутся хорошо продуманными. Возможно, это происходит из-за его кульминации детских мечтаний и подсознательного желания когда-нибудь владеть DeLorean. На самом деле его путешествие в области автомобильного дизайна было вызвано машинами-мечтами 80-х и дизайном последующих десятилетий.

Его концепт DeLorean 2021 выглядит как смесь Lamborghini сзади и спереди с намеками на Aston Martin Vanquish в некоторых элементах.Кроме того, есть эти уникальные декоративные бордюры по бокам, над цветом булыжника Альберо и темно-синей рекой Гвадалквивир, плавно перетекающей вперед, и большими задними диффузорами. Двери в виде крыльев чайки абсолютно крутые — они разжигают желание прыгнуть прямо внутрь этого крутого гоночного автомобиля с полностью черным интерьером. Мальчик! Если грядущий DeLorean сможет выглядеть именно так, это вдохновит грядущие поколения. Не говоря уже о бесчисленных автомобильных фанатах, которые захотят оставить эту малышку в своем прозрачном гараже.Единственный вопрос, который размышляет у меня в голове – сможет ли он совершить настоящий полет?

Дизайнер: Анхель Герра

Delorean DMC 12 Технические характеристики, Размеры

9002 3 15

Delorean DMC 12 Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива: бензин
Топливная система: Bosch K-Jetronic Dyest
Охлаждающая жидкость: Water
Двигатель
Размер двигателя — Смещение двигателя: 2849 CM3 или 173.9 CU -in
91.00 x 73.00 мм
3.58 x 2,87 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Аспирация : Н/Д
Коэффициент сжатия : 8.80
Максимальная мощность — вывод — мощность: 132 PS или 130 BHP или 97 кВт @ 5500 RPM
Максимальный крутящий момент: 207,0 нм или 152 фунта 5500 RPM
дисковых дисков — тяга — Drivestrain: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Delorean DMC 12 Расход (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 11.2 л / 100 км
25 MPG UK / 21 MPG US
455 км 40015
Емкость топливного бака: 51 л
11.2 UK Gallons
13,5 галлонов США
Выбросы CO2: 267 г/км (приблизительно)

DeLorean DMC-12 возвращается после дебюта A0

Когда дело доходит до автомобилей, DeLorean DMC-12 занимает первое место в списке.Несмотря на то, что это автомобильная неудача, автомобиль легко узнать благодаря трилогии «Назад в будущее ». Благодаря своей главной роли DeLorean DMC-12 был увековечен в анналах истории поп-культуры.

Автомобиль использовался как машина времени в фильме Роберта Земекиса. Благодаря футуристическому дизайну и корпусу из нержавеющей стали он идеально подходил для фильмов о путешествиях во времени, таких как «Назад в будущее ».

Икона кино и поп-культуры (Изображение: Delorean Rental/Unsplash)

К сожалению, когда фильм наконец вышел в 1985 году, для модели было уже слишком поздно, поскольку ее материнская компания обанкротилась за три года до этого.Однако теперь ходят слухи, что культовый автомобиль может возродиться для совершенно новой аудитории.

Автомобильная перезагрузка

Спустя сорок лет после того, как DeLorean DMC-12 впервые сошел с конвейера, итальянская дизайнерская фирма Italdesign дразнила возрождение модели. Соучредитель фирмы Джорджетто Джуджаро стоял за дизайном оригинального автомобиля. В конце января компания Italdesign в Твиттере отдала дань уважения модели, опубликовав пост, посвященный ее 40-летию.

(Изображение: Italdesign в Твиттере)

В посте была пара фотографий — одна из них изображала оригинальную серийную модель, выпущенную 21 st января 1981 года.Однако второе изображение поразило воображение многих автолюбителей. Это был силуэт автомобиля с крыльями чайки с хорошо заметным значком DMC на носу.

Хотя это была всего лишь шутка, из сообщения Italdesign в Твиттере было сделано несколько выводов. Автомобиль имел более мягкий и обтекаемый вид по сравнению с угловатыми линиями оригинального автомобиля. После этого поста социальные сети загудели вопросами, заданными в отношении этой предлагаемой новой модели.

Несмотря на фанфары, большинство автомобильных экспертов ожидают, что новый DeLorean DMC-12 будет моделью ограниченного тиража, а не полноценным серийным автомобилем.Но Italdesign не единственный, кто хочет воскресить икону.

Электрифицированное возвращение
DMC-EV (Изображение: Epic EV/DeLorean Motor Company)

Компания DeLorean Motor Company (DMC) в настоящее время ожидает принятия Закона о малосерийных производителях автомобилей. Если законодательные права будут приняты, компания со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас, сможет снова начать производство DMC-12. В небольшом количестве, естественно.

Компания была возрождена в середине 90-х годов британским механиком Стивеном Винном.Владея правами, а также запасом запчастей оригинальной компании, они специализируются на ремонте и восстановлении любимого автомобиля. Но на протяжении многих лет компания DeLorean Motor Company пыталась возродить модель.

В 2011 году автомобиль был представлен как полностью электрический в рамках партнерства с Epic Electric Vehicles (EPIC EV). Обе компании сотрудничали в производстве версии DMC-12 для электромобилей.

Первоначальный автомобиль был оснащен 2,85-литровым двигателем V6, установленным сзади, мощностью 130 л.Однако DMC-EV позиционировался как специально изготовленный электромобиль с электродвигателем мощностью 260 л.с.

Delorean с современным интерьером (Изображение: Epic EV/DeLorean Motor Company)

Сообщается, что прототип развивал максимальную скорость 200 км/ч. Он также имел современный интерьер с системой GPS и док-станцией для iPod. К сожалению, DMC-EV, который, как ожидалось, будет стоить около 100 000 долларов США (132 000 долларов США), не был реализован.

Несмотря на загвоздку, Wynne, как сообщается, все еще продвигается вперед с планами по созданию и продаже обновленного DeLorean DMC-12.В последнем сообщении в блоге компании также намекается, что автомобиль, как и DMC-EV, будет полностью электрическим.

Надеюсь, для работы не потребуется 1,21 ГВт.

История автомобилей DeLorean: что случилось с компанией

DeLorean DMC-12 стал и остался известен как автомобиль, путешествующий во времени, в фильмах «Назад в будущее », но настоящий автомобиль был печально известен в течение многих лет, пока Марти МакФлай не сел в один из них в 1985 году.И хотя сегодня лучше помнят вымысел, реальная история DeLorean столь же драматична.

Во-первых, ДеЛориан был реальным человеком: Джон З. ДеЛориан, которого пресса 1970-х, затаив дыхание, представляла как ренегата-руководителя General Motors, который выступил против корпоративного истеблишмента и отправился в путь самостоятельно, а затем поделился своими воспоминаниями о автопроизводитель в книге. Однако через несколько лет стало ясно, что он не вышел из автомобильной игры: в 1977 году ДеЛориан сказал, что надеется заняться производством собственного спортивного автомобиля.Хотя в то время он предполагал, что сможет подготовить машину к следующему году, только 21 января 1981 года — ровно 35 лет назад — был произведен первый DeLorean DMC-12.

Получить наш информационный бюллетень истории. Поместите сегодняшние новости в контекст и просмотрите основные моменты из архивов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получили подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

За несколько месяцев до того, как автомобили поступят в продажу, стало ясно, что DeLorean делает большие успехи: в праздничный сезон 1980 года каталог American Express рекламировал DeLorean, покрытый 24-каратным золотом, за 85 000 долларов (по сравнению с 20 000 долларов — около 54 000 долларов сегодня — за стальной вариант).

«Похожий на летающий клин, DeLorean, кажется, превышает скорость 55 миль в час. ограничение скорости стоя на месте», — отмечает TIME. «Ожидается, что он получит 22 мили на галлон, примерно столько же, сколько дизельный Cadillac Brougham 1981 года. Вход в его роскошно обставленный интерьер осуществляется через двери типа «крыло чайки», которые откидываются вверх, а не распахиваются наружу. Автомобиль весом 24 карата вызовет особые проблемы с обслуживанием. Владельцам, желающим выбить вмятины, вероятно, придется вернуть поврежденную деталь на фабрику, где неровности будут удалены, а изделие отполировано золотом.

К октябрю 1980 года семь человек внесли залог за золотой DeLorean.

Хотя автомобильный рынок 1980-х не был чистым золотом, роскошный стиль DeLorean не ограничивался самими автомобилями. В книге 1983 года позже утверждалось, что Джон ДеЛориан увеличил расходы на копейки компании даже после того, как стало ясно, что автомобили не будут иметь большого успеха. В апреле 1981 года он купил новый дом в ходе одной из крупнейших сделок с жилой недвижимостью в истории Нью-Джерси.Но к тому времени, когда компания отпраздновала свой первый производственный юбилей, у нее были проблемы. В октябре 1982 года DeLorean закрылась, а Джон Делориан был арестован и обвинен в попытке спасти свою компанию, продавая кокаин.

Он был признан невиновным — присяжные сказали, что его заманили в ловушку, — но в 1985 году он снова предстал перед судом по ряду обвинений, связанных с его обращением с деньгами компании. Его оправдали в 1986 году, но для машины было уже поздно. Всего было выпущено около 9000 автомобилей.

Еще можно купить DeLorean. В качестве предмета коллекционирования первоклассный подержанный DMC-12 начала 80-х может стоить почти 50 000 долларов. Но тот первый DeLorean недоступен: сейчас он хранится в коллекции Исторического общества Западного резерва в Кливленде.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Пишите Лили Ротман на [email protected]

прекрасно сохранившихся DeLorean DMC-12, находящихся на хранении с 1986 года, стоит вернуть в прошлое ради

DeLorean DMC-12, в немалой степени благодаря одной голливудской франшизе, сразу узнается даже людьми, которые обычно не увлекаются автомобилями. Этот экземпляр 1983 года, выставленный на продажу во Флориде, может быть одним из самых особенных, потому что он проехал 5 397 миль и все еще щеголяет оригинальными шинами.

Правильно, все эти годы спустя этот DMC-12 все еще ездит на своей оригинальной резине Goodyear.Фактически, весь оригинальный автомобиль все еще не поврежден, потому что в 1986 году он был помещен в хранилище с климат-контролем. Так что да, на шинах, скорее всего, будут плоские пятна, но, насколько нам известно, сейчас в продаже нет DeLorean в лучшем состоянии.

Читайте также: Предполагаемый сын Джона Делориана в судебном споре из-за DMC Three-Wheeler

Часто, когда мы видим старую машину в таком состоянии, она была тщательно отреставрирована и обработана, или, что еще хуже, она отлично выглядит снаружи, но не была должным образом разобрана внутри.Ни один из сценариев здесь не подходит, поскольку он такой же свежий и новый, как и в 1986 году. Это всего лишь через год после фильма «Назад в будущее», в котором DeLorean взлетел до культового кинокара.

Теперь он выставлен на продажу за 98 000 долларов, что примерно на 30 000 долларов больше, чем у большинства превосходных DeLorean, что немало, но учтите это. Это не только, возможно, самый хорошо сохранившийся DeLorean на Земле на сегодняшний день, но и еще один автомобиль с большим пробегом, проданный в январе прошлого года на Bring a Trailer за 110 000 долларов. Ценность классических автомобилей с тех пор точно не упала, и этот экземпляр находится в отличном состоянии; даже зерно из нержавеющей стали выглядит почти идеально.

Кроме того, этот пример имеет ряд желательных опций, включая пятиступенчатую механическую коробку передач вместо трехступенчатой ​​автоматической. Он также имеет черный интерьер, а не серый, как у других DMC-12, а также покрытие днища для защиты от ржавчины.

Он также хорошо работает после установки нового топливного насоса и промывки всех трубопроводов охлаждающей жидкости, масла и топлива. Есть много забавных способов потратить 100 000 долларов, и для нас этот DeLorean, безусловно, находится в верхней части списка.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Легендарный DMC-12 DeLorean восстанет из пепла в 2021 году

Автомобильная история полна историй о триумфе, интригах и скандалах. Однако немногие настолько увлекательны и странны, как ДеЛориан. Теперь, спустя много времени после того, как он официально объявил о банкротстве, производитель нишевых автомобилей готов написать следующую, неожиданную главу в своей причудливой 40-летней истории. Можно сказать, возвращается… в будущее .

Давайте перейдем к делу: «новый» DeLorean DMC-12, вероятно, будет представлен осенью 2021 года — , может быть, . Точных деталей мало, отчасти потому, что DeLorean держит вещи в секрете, а отчасти потому, что они еще не завершены. Мы знаем, что угловатый дизайн, вдохновленный 80-ми годами, который сделал автомобиль такой узнаваемой иконой, останется в основном неизменным. Однако под этой оболочкой компания обещает полностью обновленную машину. DMC-12 будет оснащаться двигателем мощностью 350 лошадиных сил, а ходовые качества будут поддерживаться современными тормозами, подвеской и другими удобствами, типичными для настоящего спортивного автомобиля высокого класса.(Конденсатор потока продается отдельно.)

После ограниченного выпуска всего 9000 автомобилей в период с 1981 по 1982 год основатель Джон ДеЛориан столкнулся с проблемами с законом, и компания объявила о банкротстве. За исключением небольшой группы ярых поклонников DeLorean, компания и ее флагманский продукт остались в относительной безвестности. Благодаря легендарному тесту доктора Эммета Брауна и Марти МакФлая на путешествие во времени со скоростью 88 миль в час, DMC-12 был возрожден в 1985 году в фильме «Назад в будущее». Забытый нишевый спортивный автомобиль почти за одну ночь стал иконой поп-культуры.Но жребий для будущего автопроизводителя уже был брошен — до сих пор.

Конечно, DeLorean DMC-12 никуда не делся. Поклонники и поклонники говорили, лебезили, восстанавливали и организовывали групповые заезды своих DMC-12 в течение последних нескольких десятилетий. Стивен Винн работал — можно сказать, был одержим — над DeLoreans с 1983 года и считается ведущим экспертом в мире. В середине 1990-х он начал приобретать всю интеллектуальную собственность, связанную с именем DeLorean, включая товарный знак, чертежи, спецификации и чертежи поставщиков.Затем он собрал все оригинальные детали, которые смог найти — от дверей «крыло чайки» и фар до ремней безопасности и напольных ковриков — от производителя. Его улов составил 85 грузовиков с материалами. Миссия Винн состояла в том, чтобы возродить компанию, чего бы это ни стоило. Теперь, после более чем двух десятилетий юридических баталий, его мечта выглядит вполне жизнеспособной.

Неудивительно, что новый DMC-12 будет выпущен крайне ограниченным тиражом менее 400 экземпляров. Официальная цена еще не объявлена, хотя ранее компания дразнила базовую цену в 100 000 долларов.DeLorean в настоящее время принимает заявки на предварительный заказ, и, похоже, автопроизводитель отдает предпочтение предыдущим и нынешним владельцам DeLorean. Однако стоит отметить, что, поскольку все детали и функции еще не доработаны, приложения представляют собой «только необязательные выражения заинтересованности». Это юридический вариант для «мы не можем давать никаких обещаний».

Рекомендации редакции

Выиграйте этот DeLorean DMC-12 и станьте предметом зависти всех своих друзей

Автоблог может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены. Для участия в лотерее или выигрыша в ней не требуется никаких пожертвований или платежей. См. официальные правила Omaze.

Вам не нужно быть автолюбителем, чтобы знать о DeLorean DMC-12. На самом деле, как культовые автомобили, этот не особенно особенный, по крайней мере, так было до тех пор, пока он не был показан в мегахите 1985 года «Назад в будущее» . Он производился всего два календарных года, из них три года выпуска, прежде чем он был закрыт в 1983 году, но дизайн незабываемый, в комплекте с дверями типа «крыло чайки» и конструкцией из нержавеющей стали.Этот был восстановлен обновленной компанией DeLorean Motor Company, которая приобрела оставшиеся детали и другие различные товарные знаки в середине 90-х, и, если повезет, он может стать вашим благодаря Omaze.

Выиграйте этот DeLorean DMC-12 — войдите в Omaze

По словам Омазе, этот конкретный DMC-12 оснащен 2,85-литровым V6, приводящим в движение задние колеса. Хотя он может выглядеть быстрым, вы не выиграете ни одной гонки на этом автомобиле, если только он не будет соревноваться с Mitsubishi Mirage.Его 130 лошадиных сил намного меньше, чем у большинства автомобилей, которые в настоящее время продаются в США. Но дело не только в мощности. Это о олдскульном ретро 80-х. И в этом DeLorean, безусловно, является победителем.

Вы, наверное, спрашиваете себя, что нужно для победы? Прежде всего, по словам Омазе, «для участия или выигрыша в этой лотерее не требуется никаких пожертвований или платежей». Заплатив 10 долларов, вы получите 100 записей, 50 долларов — 1000 записей, а 100 долларов — 2000 записей.

Сами пожертвования идут на пользу Автомобильному музею Петерсена.По словам Омазе, «Автомобильный музей Петерсена исследует и представляет историю автомобиля и его влияние на мировую жизнь и культуру. Ваша щедрость поддерживает «Мастерскую Петерсена», образовательную серию YouTube для детей до 12 лет, которая предлагает готовое решение для интеграции автомобиля в мировую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.