Действие мед справки для водителей: Справка для ГИБДД для замены прав в 2022 году

Содержание

Сколько действует водительская мед справка

  • Срок хранения: 2 года
  • Срок годности: 2 года
  • Срок годности в холодильнике: не указано
  • Срок в морозилке: не указано

При получении водительских прав каждому начинающему водителю следует пройти медицинскую комиссию и получить медицинскую справку до сдачи экзаменов, так как без этой справки человек будет просто не допущен к экзаменам. Это условие было установлено Постановлением Правительства.

Эта медицинская справка включает в себя врачебное заключение о состоянии здоровья водителя, который прошел водительскую медкомиссию. Как и все документы, медицинская справка имеет свой срок действия, который распространяется на определенное время.

Водительская мед справка для ГИБДД необходима при сдаче экзаменов ан право управления средствами всех категорий.

Так же данная справка нужна водителю при обмене водительского удостоверения по истечению срока в десять лет.  Медицинская справка необходима и при обновлении водительского удостоверения, когда нужно в документ внести изменения, к примеру, при смене фамилии.

Срок годности водительской мед справки составляет от 1 до 2 лет. Зависит срок от состояния здоровья.

На 1 год водительская медицинская справка выдается лицам, которые имеют ограничения по состоянию здоровья.

При этом водительское удостоверение будет выдаваться, так же как и обычно, на 10 лет и срок годности водительской мед справки никак на это не влияет.

Уже с 2010 года Министерство здравоохранения РФ подписало приказ о утверждении единого образца медицинской справки.

При выдаче справки для ГАИ о прохождении медицинской комиссии будет использоваться специальный бланк, который предусматривает высокую степень защиты от подделок.

Для получения медицинской справки необходимо иметь при себе паспорт, одну фотографию 3х4, если есть водительское удостоверение и военный билет.

 

 

 

 


Срок годности водительской мед справки. Средняя оценка 4.0/ 5 — 12 оценки пользователей

Нужно ли водителю менять медсправку раз в год?

Фото: ptzgovorit.ru

Медсправка – обязательный документ для водителя, но только в ряде случаев. В этом документе прописано, может ли он водить машину, и есть ли ограничения по здоровью, требующие разных приспособлений в авто. Когда нужно обновлять этот документ и что делать, если срок действия закончился?

По российским законам, медицинская справка выдается в обязательном порядке после того, как будущий шофер или уже дейстующий водитель пройдет медкомиссию и получит положительный вердикт врачей – годен к вождению.

Медсправка действует 2 года для тех, кто водит машины категории A, B, С, D и Е. А вот если это профессиональный перевозчик, тогда его справка действует только в течение года. Если у водителя есть какие-то заболевания, или ему еще нет 21 года, тогда справка действует тоже год.

Фото: realconsult.ru

Но если у вас закончилась справка, не стоит сразу бежать ее продлевать и снова проходить медкомиссию. Это вам потребуется только тогда, когда вам нужно поменять водительское удостоверение – один раз в десятилетие. Кроме того, у вас потребуют справку, если вы были лишены удостоверения водителя, и вот по истечении срока наказания вы возвращаете себе право садиться за руль.

А вот если вы поменяли фамилию и вынуждены снова менять права, медсправку у вас требовать не могут. Это же относится к ситуации, когда вы потеряли или испортили свой водительский документ — тогда также справку получать не нужно.

Фото: viplawyer.ru

Кстати, если инспектор требует у вас предъявить медсправку, то это нарушение – она не входит в перечень документов, которые должен водитель показать инспектору при остановке. Но не путайте медсправку, выданную комиссией врачей по итогам обследования состояния здоровья водителя, и документ об инвалидности. Вот его инспектор может попросить предъявить, если у вас на авто висит знак инвалида.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Медицинская справка для водителей — информация, как получить и какой срок действия

Каждый автолюбитель получал в своей жизни водительское удостоверение. И каждый знает, что для его получения необходимо пройти специальное обучение в автошколе, а также сдать необходимые экзамены. Только в таком случае на руки можно будет получить водительские права, которые позволят управлять транспортным средством.

Но следует помнить и о том, что для получения водительского удостоверения этого будет недостаточно. Конечно, все автолюбители знают об этом, так как уже проходили всю эту процедуру для получения прав. Но не все простые обыватели знают о том, что потребуется в обязательном порядке пройти и медицинское обследование, в результате которого выдаётся специальная медицинская справка на водительское удостоверение, свидетельствующая о том, что человек обладает необходимыми медицинскими показателями для управления транспортным средством.

В данной статье речь пойдёт именно о данной медицинской статье, которая обязательна для получения водительского удостоверения. Читатель сможет узнать об особенностях её получения о её стоимости, а также о том, сколько действует медицинская справка на водительские права. Все эти сведения обязательно понадобятся каждому будущему автолюбителю.

Каков срок действия медицинской справки водителя?

Многие могут ошибочно полагать, что срок медицинской справки может не меняться в течение довольно длительного времени. То есть, иными словами, большинство автолюбителей убеждено в том, что если не требуется, например, замена прав, то и медицинскую справку не требуется менять. Это ошибочное мнение, так как у медицинской справки для водителей также есть свой срок действия, который ограничивается двумя годами. Также существуют случаи, когда срок действия ограничивается годом. Подробнее будет рассказано ниже.

Срок действия в два года имеют медицинские справки, которые выдаются водителям категории A, B, C, D и E. При этом автолюбитель не должен иметь никаких особых заболеваний, которые позволяют управлять транспортным средством, но в то же время вносящие их обладателя в определённую группу риска.

Медицинские справки, срок действия которых ограничен всего одним годом, получают автолюбители, занимающиеся профессиональными перевозками, а также водители, которым ещё не исполнился 21 год. Также не стоит забывать и об автолюбителях, которые имеют определённые заболевания — им тоже выдаются медицинские справки, действительные всего год.

Существует некая путаница, связанная с разными данными, которые представлены в интернете. Запрос «Сколько действует медицинская справка на права?» разные источники выдавали разную информацию. Дело в том, что до 2015 года срок действия медицинских справок для водителей был иным. Вместо нынешних сроков в два и один год действовали другие (3 и два соответственно). Именно поэтому может возникнуть некая путаница, связанная с получаемой информацией.

Когда не требуется оформление новой медицинской справки?

Автолюбитель должен помнить о том, что с 16 февраля 2016 года были приняты нововведения, касающиеся необходимости оформления медицинских справок для водителей. Речь идёт об исключении некоторых ситуаций из списка причин, которые могут потребовать оформление новой мед справки.

На данный момент есть ряд ситуаций, предусмотренных законом, при которых медицинская справка уже не требуется:

  • Замена водительских прав в ГИБДД в связи с их утерей;
  • Замена прав в случае их износа;
  • Замена водительского удостоверения из-за смены персональных данных владельцем транспортного средства;
  • В случае получения международных прав.

Однако следует учитывать тот факт, что по закону срок действия новых прав, которые автолюбитель получил без справки, будет равен сроку старых. В том случае, если срок действия новых прав (а он равняется десяти годам) истёк, то придётся в обязательном порядке получать новую действительную медицинскую справку для водителя. Новая мед справка также потребуется и в случае изъятия водительских прав за вождение автомобилем в нетрезвом виде.

Получение медсправки для водительских прав

Медсправка для водителей может быть получена только в специализированных медицинских учреждениях, относящихся к государственной системе здравоохранения и находятся по месту жительства лица, желающего получить водительские права.

Для того чтобы получить медицинскую справку для водительского удостоверения, понадобится предъявить ряд необходимых для осуществления процедуры документов, а именно:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации для подтверждения личности;
  • Мужчинам понадобится предъявить военный билет. В том случае если его нет, сгодится приписное свидетельство;
  • Две фотографии;
  • Также понадобится водительское удостоверение. Данный пункт следует соблюсти в том случае, если требуется продление срока действия медицинской справки.

Процесс получения медсправки предполагает прохождение заявителем специальной комиссии в медицинском учреждении по месту жительства. После прохождения данной комиссии заявитель получает справку установленного образца для ГИБДД. Этот документ понадобится для последующего его предъявления при медосмотре у врачей психоневрологического и наркологического диспансеров. После того как заявитель соберёт все необходимые разрешения врачей, а также их подписи, ему понадобится лишь осуществить заверение медицинской справки подписью и печатью главврача специализированного медицинского учреждения, где проходил медосмотр.

Каких врачей понадобится посетить?

Следует сказать пару слов и о том, каких специалистов нужно будет пройти, чтобы получить заветную медицинскую справку для ГИБДД. Заключения специалистов будут напрямую влиять на возможность получения заявителем водительских прав, так как существует ряд заболевания, наличие которых может поставить крест на мечте любого человека управлять транспортным средством.

Итак, заявителю придётся обойти следующих специалистов:

  • Врач психотерапевт;
  • Окулист;
  • Нарколог;
  • Невролог;
  • Отоларинголог;
  • Терапевт;
  • Хирург;
  • Женщинам понадобится посетить и гинеколога.

Что нужно ещё сделать для получения мед справки для ГИБДД?

Конечно, прохождение всех вышеупомянутых специалистов является весьма важной и обязательной процедурой. Без этого справку получить просто не выйдет. Но в то же время нельзя забывать и о необходимости прохождения ещё одной процедуры. Речь идёт о флюорографии. Данная процедура должна осуществляться автолюбителем однократно в течение двухгодичного промежутка.

В том случае, если автолюбитель оформляет медицинскую справку, но в то же время он последний раз проходил флюорографию два года назад, ему придётся незамедлительно исправить эту ошибку. После её прохождения автолюбитель получит специальную отметку об осуществлении её прохождения. Выданную бумажку понадобится хранить у себя в течение двух лет. Если же автолюбитель не позаботится о прохождении флюорографии, ему понадобится это сделать при первом же посещении поликлиники.

К терапевту придётся прийти уже после сдачи крови и мочи, а также прохождения электрокардиограммы сердца. С электрокардиограммой ознакомится терапевт. В случае обнаружения каких-либо определённых противопоказаний, он в обязательном порядке выдаст соответствующее заключение. Если будут замечены негативные изменения, заявителю потребуется проходить медицинский осмотр каждый год.

Наконец, нужно будет посетить и специалиста-дерматолога. И в случае дополнительного запроса врача-психиатра может понадобиться прохождение электроэнцефалограммы. Но это уже не является обязательным пунктом. Понадобится это только в исключительных случаях и при рекомендации специалиста для получения более точных результатов.

Сколько может понадобиться времени для получения справки?

В принципе, нельзя точно говорить о том, сколько может понадобиться времени для получения медицинской справки для водителя. В идеале, конечно, хотелось бы пройти все необходимые осмотры и проверки за максимально короткий промежуток времени.

Физически можно успеть всё сделать за один день. Это возможно в том случае, если не будет длинных очередей и заявителю удастся пройти всех специалистов как можно быстрее. Да и следует учесть, что обязательным условием для такого быстрого прохождения всех необходимых осмотров является отсутствие у заявителя каких-либо заболеваний. В противном случае оформление медицинской справки может существенно затянуться.

Часто задаваемые вопросы об освобождении от медицинской помощи AOPA/EAA — AOPA

Часто задаваемые вопросы, касающиеся заявления об освобождении от медицинской помощи AOPA/EAA

  1. Чем этот запрос об освобождении отличается от медицинских петиций третьего класса, которые ранее подавали AOPA, EAA и другие организации?
  2. Какова философия этого запроса на освобождение?
  3. Почему запрос на освобождение вместо полного запроса на нормотворчество?
  4. Почему бы просто не подать прошение об упразднении медиков третьего класса?
  5. Что мне нужно сделать, чтобы участвовать в процессе освобождения?
  6. Почему обязательное онлайн-обучение авиамедицине необходимо как часть запроса на освобождение?
  7. Что произойдет после прохождения бесплатного онлайн-курса по авиамедицине?
  8. Сколько самолетов будет доступно для пилотов, использующих водительские права вместо медицинской справки, если запрос на освобождение будет одобрен?
  9. Какие ограничения применяются?
  10. Почему нельзя передвинуть верхний предел со 180-сильных двигателей на 200-сильные?
  11. Почему нельзя летать ночью?
  12. Почему нельзя перевозить более одного пассажира?
  13. Почему мы не можем летать с изменяемым или убирающимся шасси?
  14. Смогу ли я использовать это как спортивный пилот?
  15. Почему бы просто не попросить увеличить вес для легких спортивных самолетов?
  16. Почему я не могу прилететь в Канаду, используя эту льготу?
  17. Смогу ли я использовать это исключение для самолетов экспериментальной категории?
  18. Смогу ли я использовать это исключение для вертолетов?
  19. Рассмотрят ли AOPA и EAA возможность расширения параметров исключения в будущем?
  20. Каковы сроки?
  21. Чем могу помочь?

На заметку

  • Члены AOPA и EAA (и нечлены) имеют возможность подписаться на получение уведомлений по электронной почте о статусе запроса на освобождение в режиме онлайн.
  • Мы сообщим, когда FAA опубликует наш запрос на освобождение и когда список будет открыт для общественного обсуждения. Следите за новостями на веб-сайтах AOPA и EAA или подпишитесь на уведомления по электронной почте.
  • Вероятно, будет короткий период общественного обсуждения запроса на освобождение — возможно, 60 дней.
  • Мы разрабатываем руководство для написания комментариев в поддержку предлагаемого исключения. Они будут доступны на веб-сайтах AOPA и EAA до начала периода комментариев.
  • Может пройти некоторое время, прежде чем FAA примет меры по запросу об освобождении, даже год или более. Мы не можем спекулировать на временной шкале.

Чем этот запрос об освобождении отличается от медицинских петиций третьего класса, которые ранее подавали AOPA, EAA и другие организации?

  • За последние 25 лет AOPA, EAA и другие организации подали многочисленные конкретные запросы на отмену или ослабление медицинского свидетельства третьего класса для различных свидетельств летчика.Каждый раз FAA либо отклоняло петиции, либо не предпринимало никаких действий. Извлекая уроки из этих усилий, мы рассмотрели все проблемы, поднятые в предыдущих отказах FAA. Что отличает эту инициативу, так это то, что она включает в себя образовательную программу, которая будет информировать пилотов о вопросах, которые им необходимо понять, чтобы самостоятельно оценить свою пригодность к полету — то, что мы все уже должны делать, но мало обучены тому, как это делать. Еще одно отличие этой инициативы заключается в том, что теперь есть совокупность статистических данных из сертификата спортивного пилота, для которого не требуется медицинская справка третьего класса.AOPA и EAA объединили свои усилия и доказывают, что пилот, выполняющий рекреационные полеты и прошедший повторный авиамедицинский курс, соответствует эквивалентному или более высокому уровню общей безопасности по сравнению с существующим процессом медицинской сертификации для аналогичных полетов. Освобождение привязано к типу полета (развлекательному), а не к конкретному сертификату пилота. В нем также рассматриваются проблемы, поднятые FAA в прошлых отказах, и создаются самые веские доводы в пользу исключения.

Какова философия этого запроса на освобождение?

  • С введением в действие Правил спортивных пилотов/легких спортивных самолетов FAA ввела водительские права в качестве основной формы подтверждения пригодности по состоянию здоровья.Использование медицинского водительского удостоверения для спортивных пилотов не оказало негативного влияния на безопасность. В этом сообществе не было несчастных случаев, связанных с дефицитом медицинских услуг. Следующим последовательным и логичным шагом, на наш взгляд, является разрешение использовать водительские права и самооценку вместо медицинской справки для пилотов, выполняющих рекреационные полеты, обеспечивая безопасность посредством обучения. Эксплуатационные ограничения в рамках предложения об освобождении были основаны на существующих стандартах 14 CFR Part 61 для сертификатов пилота-любителя.Это сделало бы около 100 000 дополнительных самолетов (на основе анализа, проведенного Ассоциацией производителей авиации общего назначения — GAMA) доступными для использования без медицинской справки и позволило бы пилотам продолжать летать на знакомых самолетах, в которых они имеют большой опыт и время. Эти самолеты также являются наиболее доступными для использования на аэродромах в США.

Почему запрос на исключение, а не полный запрос на нормотворчество?

  • FAA отдает приоритет нормотворческой деятельности для постоянных изменений, главным образом исходя из требований безопасности.Это оставляет мало ресурсов для проектов, которые могли бы ослабить или улучшить гибкость существующих стандартов. На рассмотрение и окончательное утверждение полноценных нормотворческих проектов может уйти от пяти до десяти лет, а также они очень дорогостоящие. Запрос на освобождение позволяет освободиться от действующих правил, если пилоты работают в соответствии с установленными спецификациями. Исключение из текущих FAR, скорее всего, будет рассмотрено своевременно и может быть использовано сразу после одобрения FAA. Запрос AOPA/EAA предназначен для конкретного исключения из действующих правил вместо создания совершенно нового правила.При выборе этого пути опыт и данные, полученные в рамках исключения, могут стать основой для постоянного изменения правил в будущем.

Почему бы просто не подать прошение об упразднении врачей третьего класса?

  • За последние 25 лет FAA отклонило многочисленные петиции об изменении требования о медицинской справке третьего класса. Обзор этих отказов не дает никаких указаний FAA на то, что полное устранение будет иметь какие-либо шансы на успех.

Что мне нужно сделать, чтобы участвовать в процессе освобождения?

  • Предполагая, что FAA одобрит освобождение в письменном виде, часть требований пилота будет состоять в том, чтобы участвовать и проходить бесплатный онлайн-курс для получения водительских прав/стандарта самооценки на периодической основе (наш запрос призывает к периодическому прохождению программы каждые 24 календарных месяца). Пилоты также должны будут иметь действующее водительское удостоверение и самостоятельно оценивать пригодность к полету перед любым полетом.Образовательная программа научит вас, как проводить такую ​​самооценку и каковы ваши юридические обязанности при работе в соответствии с освобождением.

Почему обязательное онлайн-обучение авиамедицине необходимо как часть запроса на освобождение?

  • Ключевым компонентом любого запроса об освобождении или ходатайства о нормотворчестве является демонстрация FAA того, что безопасность может быть сохранена или, что предпочтительнее, повышена в соответствии с предлагаемыми изменениями. AOPA и EAA считают, что участие в бесплатной образовательной онлайн-программе по самооценке авиационной медицины не будет существенно обременять пилотов, стремящихся использовать водительские права в качестве медицинского стандарта.В то же время это повысит безопасность, поскольку пилоты будут лучше осведомлены об авиационных медицинских факторах и должным образом оценивать себя, чем при существующей системе, когда пилот посещает авиационного медицинского эксперта каждые два или пять лет.

Что произойдет после прохождения бесплатного онлайн-курса по авиамедицине?

  • Текущие планы состоят в том, что после успешного завершения бесплатного онлайн-курса участники смогут распечатать сертификат в качестве доказательства того, что они прошли курс.Этот сертификат об окончании плюс водительские права установят базовый уровень здоровья. Затем пилот должен будет самостоятельно оценить свою физическую форму перед любым полетом.

Сколько самолетов будет доступно для пилотов, использующих водительские права вместо медицинской справки, если запрос на освобождение будет одобрен?

  • По оценкам Ассоциации производителей авиации общего назначения, около 100 000 самолетов будут иметь право на полеты в рамках такого исключения, включая многие самолеты, уже используемые для летной подготовки или полетов для отдыха.

Какие ограничения применяются?

  • Запрос на освобождение от AOPA/EAA будет включать следующие ограничения:
  • a. Лицо, работающее в соответствии с медицинским освобождением AOPA/EAA, может:
    1. Перевозить не более одного пассажира; и
    2. Не платить меньше, чем пропорциональная доля операционных расходов на рейс с пассажиром, при условии, что расходы включают только топливо, масло, расходы аэропорта или сборы за аренду самолета.
  • б.Лицо, работающее в соответствии с медицинским освобождением AOPA/EAA, не может выступать в качестве пилота, командующего воздушным судном —
    1. Обладающее сертификатом —
      • i. Для более чем четырех человек;
      • ii. С более чем одной силовой установкой;
      • iii. С силовой установкой более 180 л.с., кроме самолетов, сертифицированных по категории винтокрылых машин; или
      • iv. С убирающимся шасси;
    2. Классифицируется как многомоторный самолет, самолет с механической подъемной силой, планер, дирижабль, воздушный шар, парашютный двигатель или самолет с управлением переносом веса;
    3. Которые перевозят пассажиров или имущество за вознаграждение или по найму;
    4. За вознаграждение или по найму;
    5. Для развития бизнеса;
    6. Между закатом и восходом солнца;
    7. На высоте более 10 000 футов над уровнем моря или 2 000 футов над уровнем моря, в зависимости от того, что выше;
    8. Когда видимость в полете или над землей составляет менее 3 статутных миль;
    9. Без визуальной привязки к поверхности;
    10. На рейсах за пределами США, если только это не разрешено страной, в которой выполняется рейс;
    11. Чтобы продемонстрировать этот самолет в полете в качестве продавца самолетов потенциальному покупателю;
    12. Используется в пассажирских воздушных перевозках и спонсируется благотворительной организацией; и
    13. То есть буксировка любого объекта;
    14. Без завершения курса медицинского образования AOPA/EAA для самосертификации летчиков в течение предшествующих 24 месяцев.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все пилоты, имеющие в настоящее время сертификаты пилота-любителя, также будут ограничены привилегиями и ограничениями, перечисленными для сертификата пилота-любителя в соответствии с §61.101. Например, пилоту-любителю по-прежнему потребуется одобрение перед полетом по пересеченной местности за пределами 50 морских миль.

Почему нельзя передвинуть верхний предел со 180-сильных двигателей на 200-сильные?
Почему нельзя летать ночью?
Почему мы не можем перевозить более одного пассажира?
Почему мы не можем летать с изменяемым или убирающимся шасси?

  • Мы соберем эти вопросы вместе, поскольку все они подчеркивают расширение конкретных привилегий, запрашиваемых в соответствии с текущим предложением.Запрос на освобождение основан на привилегиях летчиков, утвержденных FAA как часть сертификата пилота-любителя. Когда в середине 1980-х годов для общественного обсуждения было опубликовано развлекательное пилотное уведомление о предлагаемом нормотворчестве, самосертификация вместо медицинской сертификации рассматривалась как часть этого предложения. Этот медицинский стандарт самосертификации получил широкую поддержку в комментариях общественности. Однако это не было включено в окончательное правило — вместо этого FAA установило медицинский стандарт третьего класса для сертификата пилота-любителя.С тех пор FAA в окончательном правиле спортивного пилота разрешило использование водительских прав для получения привилегий, аналогичных тем, которые предлагают AOPA и EAA. Это дает нашему предложению наилучшие шансы на первоначальное одобрение. Поскольку исключения выдаются на определенный период времени, наступит время для нас, чтобы оценить ограничения освобождения и, при условии, что данные будут благоприятными, предложить возможность, возможно, расширить тип самолетов или разрешенных операций, когда мы повторно выдадим разрешение. освобождение.

Смогу ли я использовать это как спортивный пилот?

  • Спортивные пилоты уже могут управлять легкими спортивными самолетами, используя водительские права вместо медицинской справки третьего класса, но в соответствии с правилом спортивных пилотов полеты на более тяжелых или более быстрых самолетах запрещены. Спортивный пилот — это очень специфическое правило, связанное с определенными классификациями самолетов, такими как легкие спортивные самолеты и самолеты, пригодные для спортивных пилотов. Чтобы использовать это исключение, нынешним спортивным пилотам необходимо будет повысить уровень сертификата пилота-любителя хотя бы до уровня.

Почему бы просто не попросить увеличить вес для легких спортивных самолетов?

  • Поскольку легкие спортивные самолеты привязаны к очень специфическому набору стандартов сертификации воздушных судов, увеличение веса изменит эти стандарты и станет гораздо более сложным запросом в FAA. Этот запрос на освобождение предназначен для начального шага, который позволит выбрать медицинский стандарт водительских прав, не вмешиваясь при этом в более широкий вопрос категорий сертификации самолетов.

Почему я не могу прилететь в Канаду, используя эту льготу?

  • Правила Министерства транспорта Канады требуют, чтобы американские пилоты, летающие в Канаду, имели как минимум медицинскую справку третьего класса. Запрос об освобождении в FAA не влияет на авиационные правила в другой стране, поэтому исключение не будет применяться в Канаде или любой другой стране, поскольку оно не соответствует стандартам ИКАО. Это похоже на то, что верно сегодня для спортивных пилотов США. Transport Canada и другие страны должны будут рассмотреть возможность изменения правил, чтобы разрешить такие полеты.Если AOPA и EAA добьются успеха в получении этого исключения, мы, безусловно, будем работать с нашими международными партнерами над аналогичными изменениями или исключениями в Канаде, Мексике и Багамах (единственная другая страна, которая позволяет спортивным пилотам США работать, используя свои водительские права в качестве медицинский сертификат).

Смогу ли я использовать это освобождение для самолетов экспериментальной категории?

  • Да, если воздушное судно соответствует требованиям, описанным в освобождении.

Смогу ли я использовать это освобождение на вертолетах?

  • Да, если вертолет соответствует требованиям, описанным в освобождении.

Рассмотрят ли AOPA и EAA возможность расширения параметров исключения в будущем?

  • Это возможно, исходя из данных, которые могут быть собраны в соответствии с текущим предложением об исключении. Частично цель этого запроса на освобождение состоит в том, чтобы создать массив данных для поддержки более широкого распространения медицинской самосертификации на другие области развлекательных полетов.Текущий запрос на освобождение является логическим первым шагом в долгосрочном процессе расширения самосертификации.

Каковы сроки?

  • Мы подали запрос на освобождение от налогов в FAA. Когда FAA опубликует запрос на освобождение в Интернете, будет установлен срок, в течение которого они будут принимать комментарии к запросу. Типичный крайний срок для комментариев по запросу об освобождении составляет 60 дней. FAA может предложить продление срока подачи комментариев. Мы не знаем, сколько времени потребуется для ответа от FAA.

Чем я могу помочь?

  • Вскоре запрос на освобождение будет размещен в Интернете и открыт для комментариев. Вот когда ты можешь помочь. Если вы подпишетесь на получение обновлений нашей медицинской инициативы, мы сообщим вам, когда запрос на освобождение будет опубликован в Интернете, и мы предоставим вам шаблон, который вы можете использовать для написания и отправки ценных комментариев в поддержку наших усилий. Окно для комментариев будет открыто только в течение примерно 60 дней, поэтому важно следить за новостями о заявке.

Подача или повторная подача заявления на получение водительских прав

Как я могу подать заявление на получение водительских прав в первый раз?

Прежде чем вы сможете начать водить машину, вам потребуются временные водительские права. Вам нужно будет соблюдать те же правила вождения, связанные с эпилепсией, что и для полных прав группы 1. Вы можете подать заявку на получение временной лицензии онлайн или заполнить форму заявки, которую можно получить в почтовых отделениях.

Мне снова разрешено водить машину. Как вернуть водительское удостоверение?

Вы можете повторно подать заявление на получение водительских прав не позднее, чем за 8 недель до даты, когда вы соответствуете установленным законом требованиям к вождению.Для большинства людей эта дата будет через 12 месяцев после их последнего припадка, но она может отличаться в зависимости от типа припадков, которые у вас есть. См. нашу страницу о правилах вождения группы 1 или правилах вождения группы 2, чтобы проверить.

Прежде чем подавать повторное заявление, уточните у своего врача, согласны ли они с тем, что вы снова можете водить машину. Если они посчитают, что вы соответствуете правилам вождения при эпилепсии, вы можете начать процесс повторной подачи заявления.

Если вы повторно применяете лицензию в группу 1, это формы, которые вам понадобится повторно повторно повторно повторно повторно подать заявку:

Форма заявки D1 ​​(можно получить в почтовых отделениях или заказать в DVLA)

Медицинская анкета FEP1 (скачать или заказать в DVLA)

Англия, Шотландия и Уэльс

  • 7

  • Форма заявки DL1 (можно получить в почтовых отделениях и центрах тестирования MOT).Как только DVA получит ваше заявление, они отправят вам медицинскую анкету.

    Если вы повторно подаете заявление на получение прав группы 2, свяжитесь с соответствующим агентством по управлению транспортными средствами, чтобы узнать, какие формы вам необходимо заполнить.

    Я повторно подал заявление на получение прав. Когда я смогу снова начать водить машину?

    Когда вы снова сможете сесть за руль, зависит от того, сдали ли вы свои права или они были официально изъяты (аннулированы) водительским агентством.

    Если вы сдали свои права

    Если вы сдали свои права, вы сможете снова начать водить машину, как только вы выполните правила вождения для больных эпилепсией, пока вы ожидаете получения новых прав. Это возможно, если:

    • Водительское агентство получило ваше заявление и
    • Нет других медицинских или юридических причин, по которым вам не следует садиться за руль

    Полная информация об этом доступна в листовке INF188/6 — Can Я езжу, пока мое приложение с DVLA? (Англия, Шотландия и Уэльс).Информация для водителей в Северной Ирландии доступна на прямом веб-сайте NI.

    Если ваше водительское удостоверение было аннулировано

    Если ваше водительское удостоверение было аннулировано, вам придется дождаться завершения всех медицинских обследований. Вам также нужно будет вернуть свои водительские права, прежде чем вы сможете снова сесть за руль.

    На какой срок будут выданы мои водительские права?

    Когда вы вернете свои водительские права, они будут ограничены по медицинским показаниям. Медицинские ограничения лицензии могут быть на 1, 2, 3 или 5 лет.

    Если у вас не было припадков в течение 5 лет, водительское агентство может выдать вам права «до 70 лет».

    Мне вернули права группы 1, но категории транспортных средств, которыми я могу управлять, изменились. Это почему?

    Лицензии группы 1, выданные до 1 января 1997 г., включали категории C1 (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) и D1 (микроавтобусы, 9-16 мест, не за аренду или вознаграждение). Лицензии, выданные после 1 января 1997 г., не включают эти категории. Если вам пришлось отказаться от лицензии до 1997 года по медицинским показаниям, категории C1 и D1 будут сняты.

    Если вы хотите просмотреть эту информацию со ссылками, посетите раздел «Советы и информационные ссылки» на нашем веб-сайте. Если у вас нет доступа к Интернету, обратитесь на бесплатную линию помощи по эпилепсии по телефону 0808 800 5050.

    Как прочитать историю вождения за три года

    Описание изделия

    DLN/ID — номер водительского удостоверения или удостоверения личности штата Невада.

    Вернуться к рисунку

    State of Record — NV для водителей, имеющих лицензию в Неваде.
    Вернуться к рисунку

    Личная информация — имя, дата рождения и описание внешности.
    Вернуться к рисунку

    Срок действия медицинской справки, статус и самостоятельная сертификация. Большинство коммерческих водителей обязаны проходить медицинский осмотр каждые два года и хранить действующую медицинскую справку в файле. Коммерческие водители также обязаны сертифицировать свой стиль вождения. См. Самостоятельная сертификация CDL.
    Вернуться к рисунку

    Почтовый и физический адрес — адресная информация, хранящаяся в файле отдела.Физический адрес указан в лицензии.

    Вернуться к рисунку

    Тип лицензии, класс и ограничения. Физические лица могут иметь удостоверение личности, некоммерческие водительские права или коммерческие водительские права. Типы и классы перечислены ниже.

    Полные списки ограничений см. в Матрице кодов ограничений или в главе 483 NAC.

    Типы лицензий и идентификационных карт
    Тип карты/
    Лицензия класса
    Описание
    Удостоверение личности Удостоверение личности штата Невада
    НЦДЛ Некоммерческие водительские права
    CDL Коммерческое водительское удостоверение
    Класс А Транспортные средства 26.001 фунтов или более; прицепы 10 001 фунтов или более
    Класс Б Транспортные средства весом 26 001 фунт или более; прицепы до 10 000 фунтов
    Класс С Транспортные средства 26 000 фунтов или менее; прицепы до 10 000 фунтов
    Класс М Мотоцикл

    Вернуться к рисунку

    Статус — указывает, является ли лицензия или идентификатор действительной, истекшей, приостановленной, отозванной или отмененной.
    Вернуться к рисунку

    Разрешение — указывает, является ли лицензия обычным водительским удостоверением, разрешением на обучение или удостоверением личности.
    Вернуться к рисунку

    Дата выпуска — последняя дата выпуска действительной лицензии или карты. Это не первоначальная дата выдачи, если вы продлили лицензию, получили дубликат или внесли какие-либо другие изменения в свою лицензию. Чтобы получить подтверждение даты, когда вы впервые получили лицензию штата Невада, вы должны заполнить Заявление на получение информации об индивидуальной записи (IR 002).

    Вернуться к рисунку

    Expiration Date — дата истечения срока действия лицензии. Срок действия лицензии истекает в день вашего рождения через четыре года после выдачи или, если применимо, в дату истечения срока иммиграции/выезда. См. Варианты продления водительских прав.
    Вернуться к рисунку

    Подтверждения — Подтверждение F — это ограниченное освобождение от коммерческого лицензирования, которое позволяет пожарным, сельскохозяйственным работникам или военнослужащим, находящимся на действительной службе, управлять большими транспортными средствами, связанными с их обязанностями.Подтверждение J позволяет владельцу лицензии класса C буксировать автомобиль полной разрешенной массой более 10 000 фунтов. Коммерческие водители могут иметь множество различных одобрений, включая P для пассажиров.

    Вернуться к рисунку

    Список осужденных — это списки нарушений правил дорожного движения, в которых автомобилист был осужден за правонарушение судом. DMV не уведомляется о правонарушениях, которые отклоняются или сводятся к нарушениям без движения.
    Вернуться к рисунку

    Demerit Points — количество активных штрафных баллов.Баллы начисляются после осуждения за правонарушение и сгорают через 12 месяцев после даты осуждения. Накопление 12 и более баллов в течение 12 месяцев приводит к приостановке действия лицензии. Первая цифра в коде нарушения (Код нарушения) указывает количество баллов за это нарушение. См. Недостатки для получения дополнительной информации.

    Вернуться к рисунку

    Cite Date and Conv Date — даты, когда правоохранительные органы вынесли предписание (Cite), и дата осуждения автомобилиста (Conv) судом юрисдикции.
    Вернуться к рисунку

    Штат и суд — штат, в котором находится суд юрисдикции по делу, и код DMV для судов Невады. Суды за пределами штата перечислены как 999. Чтобы найти конкретный суд, воспользуйтесь онлайн-поиском кода.
    Вернуться к рисунку

    Viol Code and Off Ty — Код нарушения и тип правонарушения. Эти коды DMV не совпадают с кодами, указанными в дорожных знаках штата Невада. См. онлайн-поиск кода. Тип правонарушения — это код, сообщаемый в национальную систему указателей проблемных драйверов и доступный для всех 50 штатов.

    В приведенном выше примере водитель был признан виновным в вождении в нетрезвом виде (код нарушения 081) судом Лас-Вегаса (128). Истории водителей за три года не содержат записей об изъятии прав. Таким образом, в этом примере нет указаний на то, была ли лицензия отозвана.
    Вернуться к рисунку

    CMV Off and Haz Mat — указывает, было ли преступление совершено в коммерческом автомобиле (CMV) и перевозил ли транспортное средство опасные материалы (Haz Mat).
    Вернуться к рисунку

    Citation Number — номер дела в архиве правоохранительных органов и суда.
    Вернуться к рисунку

    Государственная база данных законов о вождении | Epilepsy Foundation

    Кодекс транспортных средств штата Калифорния гласит: «Департамент может отказать в выдаче или продлении водительских прав любому лицу, которое: . . . имеет расстройство, характеризующееся потерей сознания, или у которого в течение последних трех лет наблюдалась либо потеря сознания, либо эпизод выраженной спутанности сознания, вызванный каким-либо состоянием, которое может привести к повторяющимся потерям сознания.. . если у департамента нет медицинской информации, указывающей на то, что человек может безопасно управлять автомобилем. При принятии решения департамент может полагаться на любую соответствующую информацию, имеющуюся в распоряжении департамента». КАЛ. ВЭХ. КОДЕКС § 12806(c) (2020).

    Департамент транспортных средств штата может учитывать следующие элементы при обследовании водителя с судорожным расстройством: 1) влияние расстройства на физические и умственные способности, необходимые для безопасного управления транспортным средством; 2) показания лица о его расстройстве и способности управлять автомобилем; 3) показания других лиц о том же; 4) находится ли приступ под контролем с помощью лекарств или без них; 5) соблюдение гражданином назначенного режима лечения; 6) другие медицинские состояния, которые могут повлиять на расстройство; 7) водительский стаж физического лица; 8) другие важные факторы, которые могут повлиять на способность человека безопасно управлять автомобилем; 9) текущий медицинский осмотр, проведенный врачом.КАЛ. КОД РЕГ. синица 13, § 110.01 (2020).

    Если отделение определяет, что у человека расстройство, характеризующееся потерей сознания или эпизодами выраженной спутанности сознания. . . но также определяет после оценки компетентных медицинских свидетельств и всех соответствующих факторов, что лицо способно безопасно управлять транспортным средством и поддерживать разумный контроль над автомобилем, департамент может либо (а) не предпринимать никаких действий против прав человека на вождение, либо (b) помещать человека на испытательный срок по медицинским показаниям для наблюдения за состоянием человека, чтобы гарантировать, что он по-прежнему способен безопасно управлять автомобилем.КАЛ. КОД РЕГ. синица 13, § 110.02 (2020).

    Медицинский испытательный срок позволяет департаменту постоянно следить за состоянием здоровья водителя и позволяет водителям с контролируемой эпилепсией продолжать вождение. Медицинский испытательный срок применяется только в том случае, если контроль над исчезновением расстройства сознания достигается в течение не менее трех месяцев. В соответствии с одним из видов испытательного срока для водителей, достигших контроля от трех до пяти месяцев, человеку может быть разрешено управлять автомобилем на основании следующих факторов: тип припадка, проявления припадка; припадок, история болезни и образа жизни; и период без приступов до последнего эпизода.

    Коммерческое вождение

    Калифорния приняла медицинские стандарты Федерального департамента транспорта для лицензирования частных лиц для управления коммерческими транспортными средствами и стандарты, установленные федеральным законом о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года (PL 99-570). КАЛ. ВЭХ. КОДЕКС § 15250 (2020). Лицензиат должен иметь медицинскую справку, утвержденную департаментом, федеральным департаментом транспорта или Федеральным авиационным управлением, выданную в течение двух лет с даты эксплуатации этого транспортного средства, а также копию отчета о медицинском осмотре. в архиве отдела.КАЛ. ВЭХ. КОДЕКС § 12804.9(a)(2) (2020).

    Медицинские справки для получения водительских прав

    Когда вы сообщите Агентству водителей и транспортных средств (DVA) о состоянии здоровья или инвалидности, медицинские консультанты решат, соответствуете ли вы медицинским стандартам пригодности для вождения. Затем лицензия будет выдана, отклонена или отозвана.

    Что будет дальше

    Медицинская анкета, которую вы используете, чтобы сообщить DVA, позволяет вам предоставить конкретные сведения о вашем состоянии здоровья или инвалидности.Анкета также позволяет вам дать согласие на то, чтобы медицинский консультант DVA запросил медицинскую информацию у вашего врача (врачей), если это необходимо.

    По возможности решение будет принято на основании предоставленной вами информации. Однако, если необходима дополнительная информация, медицинский консультант может:

    • связаться с вашим лечащим врачом и/или консультантом
    • организовать ваше обследование у назначенного на месте врача, местного консультанта или специалиста
    • попросить вас пройти оценка вождения, зрение или экзамен по вождению

    Дополнительную информацию о водительских правах и экзаменах по вождению можно получить по ссылкам ниже:

    Сколько времени займет медицинское обследование

    МДВ стремится заполнить свои запросы как можно быстрее.Время, которое им потребуется для рассмотрения вашего конкретного случая, будет зависеть от вашего состояния здоровья и информации, которую им необходимо собрать.

    Если DVA может принять решение на основе изначально предоставленной вами информации, оно стремится принять это решение в течение трех-четырех недель.

    Однако, если им потребуется дополнительная информация о вашем состоянии здоровья, полученная от вас, вашего врача или из других источников, или если вы подаете заявление на получение лицензии на управление грузовиком или автобусом, решение может занять больше времени.

    Решение, которое может быть принято относительно вашего водительского удостоверения

    После того, как медицинский консультант убедится, что вся необходимая медицинская информация доступна, будет принято решение о вашем водительском удостоверении в соответствии с медицинскими стандартами пригодности к вождению. Возможны следующие решения:

    • вы можете сохранить свои права или получить новые водительские права
    • вам могут быть выданы водительские права на один, два или три года, если состояние здоровья консультант решит, что в будущем потребуется проверка вашей медицинской пригодности
    • вам могут быть выданы водительские права, в которых указано, что транспортные средства, которыми вы управляете, должны быть оснащены специальными средствами управления, чтобы вы могли преодолеть последствия физической инвалидности
    • ваша лицензия может быть отозвана или ваша заявка отклонена; DVA сделает это только в том случае, если их запросы подтвердят, что в результате вашего состояния здоровья вы не можете соответствовать требуемым медицинским стандартам пригодности для вождения

    Если ваши водительские права отозваны или вам отказали в выдаче водительских прав, вы имеете право обжаловать это решение.

    Как подать апелляцию

    Вы имеете право подать апелляцию в суд района мелких заседаний, в котором вы проживаете, но вы должны уведомить Департамент о своем намерении сделать это.

    Апелляция должна быть подана соответствующему секретарю мелких заседаний в течение трех месяцев с даты выдачи вам письма об отказе/аннулировании, а копия уведомления об апелляции должна быть отправлена ​​по следующему адресу не менее чем за 14 дней до дата слушания:

    Ведомственная солиситорская служба
    Center House
    79 Chichester Street
    Belfast
    BT1 4JE

    Прежде чем приступить к этому курсу действий, DVA предлагает вам поговорить со своим врачом.

    Еще полезные ссылки

    Сообщить о состоянии здоровья

    Наличие у водителя действующего водительского удостоверения WA или ученического удостоверения

    Если у вас разовьется заболевание или вы начнете принимать лекарства, вам рекомендуется немедленно уведомить нас. Мы подскажем вам правильный порядок действий.

    Как сообщить о состоянии здоровья?

    У вас есть несколько способов сообщить нам о состоянии здоровья:

    • Онлайн: используйте нашу онлайн-форму уведомления о состоянии здоровья.
    • Форма: загрузите и заполните форму Уведомления о нарушении вождения (M109A) ниже и отправьте ее нам.
    • Письмо: отправьте нам письмо по почте или факсу. Вам нужно будет предоставить следующее:
      • Полная информация о состоянии здоровья, о котором вы сообщаете.
      • Полное имя и адрес.
      • Дата рождения.
      • Контактные телефоны.
      • Номер вашего водительского удостоверения в штате Вашингтон.

    Что будет дальше?

    Как только мы получим от вас информацию о вашем состоянии и ваши контактные данные, мы просмотрим документацию и напишем, чтобы сообщить вам, какие действия, если таковые требуются.

    Это уведомление может потребовать от вас выполнения одного из следующих действий:

    • Обновите свои водительские права, указав, что во время вождения вам необходимо носить подходящие визуальные средства.
    • Пройти и пройти медицинское освидетельствование и/или
    • Пройдите и сдайте экзамен на практическое вождение (PDA).
    • Дальнейшие действия не требуются.

    Если вас попросили пройти медицинское освидетельствование, обратитесь к своему лечащему врачу и завершите освидетельствование как можно скорее.Вы можете связаться со своей медицинской практикой, чтобы убедиться, что завершенная оценка была отправлена ​​​​на адрес электронной почты, указанный ниже.

    Чтобы узнать о статусе вашей оценки или заявки, позвоните в контактный центр DVS по телефону 13 11 56.

    После получения заполненной формы медицинского освидетельствования Департамент постарается завершить рассмотрение освидетельствования в течение 15 рабочих дней. Этот таймфрейм может увеличиваться в периоды больших объемов.

    Мы сообщим вам о результате.

    Если вы в достаточной степени выполнили требования, вы сможете продолжить вождение. Если вы не выполните требования тестирования, запрошенного нами, ваша лицензия может быть приостановлена ​​или аннулирована.

    Подача заявления на получение водительских прав WA (включая передачу водительских прав)

    Если вы подаете заявление на получение водительских прав или переводите зарубежные или межгосударственные права, вы должны предоставить информацию о любых заболеваниях или лекарствах, которые вы принимаете, в форме заявления на получение водительских прав (DLA1) в разделе «Здоровье и медицинские вопросы».

    После подачи заявления мы сообщим вам, нужно ли вам пройти медицинское обследование.

    Что происходит, когда вам нужно пройти медицинское освидетельствование?

    • Мы предоставим вам форму, которую вы должны взять с собой у вашего постоянного медицинского работника.
    • Ваш лечащий врач осмотрит вас, заполнит форму и направит ее непосредственно нам.
    • Когда мы получим форму, мы рассмотрим вашу заявку на основе:
      • Отчет вашего медицинского работника.
      • Мнение нашего врача по гигиене труда.
      • Класс лицензии, который вы ищете.
    • Если мы одобрим вашу заявку, мы обновим ваш медицинский статус и условия, которые могут быть включены в вашу лицензию (см. выше).

    DOT Medical Examination Forms-Certificate (скачать) – DOT FMCSA-FAA-USCG-Rules-Regulations | Рэндольф Розарион, доктор медицины

    Определение пригодности коммерческого водителя FMCSA (водители грузовиков и автобусов).

    • Форма отчета о медицинском осмотре (MER) :  MCSA-5875
    • Сертификат медицинского эксперта (MEC) :         MCSA-5876
    • Сахарный диабет, леченный инсулином, форма оценки: MCSA-5870

    Федеральные программы льгот FMCSA для коммерческих водителей

     

    Другие формы водителя FMCSA

     

    Бланки береговой охраны и торгового моряка

    Республика Маршалловы Острова


    Формы медицинского освидетельствования водителей по штатам/регионам

    Район трех штатов и Пенсильвания

     

     

    ПО ПОЧТЕ: NJ Motor Vehicle Commission Driver Review Unit Application Bus PO Box 127 Trenton, NJ 08666 За дополнительной помощью обращайтесь в MVC Bus Application Unit по телефону (609) 292-7500 доб.5039.

     

     Пожалуйста, отправьте форму самосертификации и медицинскую справку (если применимо) по адресу: Bureau of Driver Licensing • P.O.Box 69008 • Harrisburg, PA 17106-9008

     


    Среднеатлантический

     

     

    Почта:    Delaware Division of Motor Vehicle. Вниманию отдела CDL P.O. Ящик 698

    Dover, DE 19903. Факс (302) 739-2602


    Северо-восток (исключая выше)

     

    Бюро транспортных средств
    Подразделение CDL Compliance Unit
    29 State House Station
    Augusta, ME 04333-0029

    Факс: (207)-624-9339

    Электронная почта: [email protected] ( необходимо отсканировать как текстовый документ или pdf )

     

     

    Почта в:
    NH-DMV
    БЮРО ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
    23 HAZEN DRIVE
    CONCORD, NH 03305
    Отправьте по электронной почте новую заполненную форму и отсканированную копию ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ
    и МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ в формате PDF:
    NHCDLMEDCAR .nh.gov

     

    ШТАТ РОД-Айленд И ПРОВИДЕНС ПЛАНТЕЙШНЗ ОТДЕЛ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКИЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ УПРАВЛЕНИЕ 600 New London Avenue Cranston, RI 02920-3024 Телефон: 401-462-4368 http://www.dmv.ri.gov

     


    Юго-восток

     

     

    Электронная почта: [email protected]; Номер факса: (919) 861-3915; Телефон: (919) 861-3599; Адрес: Центр медицинской сертификации NCDMV CDL 3126 Mail Service Center Raleigh, NC 27699-3126; сайт http://www.ncdot.gov/dmv

    Отправьте эту форму и копии медицинских документов по почте: SCDMV – Служба поддержки CDL PO Box 1498 Blythewood, SC 29016-0028; Отсканируйте документы и отправьте их по электронной почте: [email protected]сеть; Отправьте по факсу эту форму и медицинские документы в службу поддержки CDL. Номер факса: (803) 896-2676; Список офисов и часы работы можно найти на нашем веб-сайте www.scdmvonline.com Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой формы, обратитесь в службу поддержки CDL по телефону (803) 896-2673.

    Аффидевит о самосертификации и медицинская справка могут быть представлены штату в любом налоговом управлении штата Арканзас (http://www.dfa.arkansas.gov/Pages/revenueOffices.aspx), а также могут быть отправлены по почте или факсу по адресу: Ответственность за безопасность Здание Рагланд, комната 1120 П.O. Box 1272 Little Rock, AR 72203 Факс: (501) 682-2100 ; Телефон 501-682-7100.

     

    Адрес электронной почты: WV DMV PO Box 17010 Charleston, WV 25317

     

    ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ ДРАЙВЕРОВ CDL

    Вступает в силу немедленно! Отдел обслуживания водителей (DDS) только принимает сертификаты CDL для личного пользования в Центре обслуживания клиентов.

     

    Департамент безопасности и внутренней безопасности штата Теннесси, отдел коммерческих водительских прав, 1148 Foster Avenue Nashville, TN 37243.Отправьте эту самосертификацию вместе с сертификатом медицинского эксперта по факсу: 615-401-7674 или отправьте отсканированные копии в формате PDF по электронной почте: [email protected] Тел. 615-687-2312.

     

    Самосертификации и медицинские справки можно подать следующими способами: В любое отделение Управления автотранспортных средств Луизианы  По факсу 225-925-3901  По электронной почте [email protected]

     

    Почта:  Отдел водительских прав, 200 Mero Street, Frankfort, KY 40622 или по факсу 502-564-3250 или отсканируйте и отправьте электронное письмо в [email protected]

     

     


    Средний Запад

    Почта по адресу: Государственный секретарь штата Иллинойс c/o Медицинское подразделение CDL

    2701 С. Дирксен Паркуэй Спрингфилд, Иллинойс 62723

    или отправив копию сертификата по электронной почте: [email protected]

     

    • Айова: Часто задаваемые вопросы по CDL; Как самостоятельно сертифицировать блок-схему; Как подать медицинскую справку:
      • Отправка сертификата по почте: Департамент транспорта штата Айова, Управление службы водителей P.O. Box 9204 Des Moines, IA 50306-9204

     

    Электронная почта: MINNESOTA DEPARTMENT of Public Safety Driver and Vehicle Services 445 Minnesota Street Saint Paul, MN 55101-5175 Телефон: (651) 297-5029 Веб-сайт: dvs.dps.mn.gov

     

    Заполните форму медицинской самосертификации и приложите копию физической карточки DOT. Вы можете отправить эту информацию по почте или по факсу:

    Водительское удостоверение
    Стыковка государственного административного здания
    Вниманию: Медицинская справка
    P.O. Box 2188
    Topeka, KS 66601-2128
    Факс: 785-296-5859

     

    Департамент автотранспортных средств штата Небраска
    Отдел регистрации водителей и транспортных средств
    301 Centennial Mall South
    P.O. Box 94789
    Lincoln, NE 68509-4789

    Телефон № (402) 471-3918
    Факс № (402) 471-8694

    Электронная почта

     

    Заполните «Самосертификацию типа эксплуатации коммерческого автомобиля» и отправьте по факсу:
    Департамент штата Мичиган
    Справочная служба CDL
    517-636-4359 (факс)

     

    Почтовые формы по адресу:  Огайо BMV CDL/отдел по борьбе с нарушениями в штате  P.O. Box 16784 Колумбус, Огайо 43216-6784. Факс (614) 308-5181; электронная почта: [email protected]

    Огайо Внутриштатный отказ: (медицинский осмотр и предварительное медицинское освидетельствование)

     

     

    Висконсин DMV
    P.O. Box 7995
    Madison, WI 53707-7995

    (608) 261-8201 – Факс

     

     

     

    По почте, факсу или электронной почте по адресу: Отдел водительских прав 608 East Boulevard Avenue Bismarck, ND 58505-0750 или по факсу 701-328-0308 или по электронной почте с вложением в формате PDF по адресу [email protected]идти

     

    Отправьте по почте, факсу или электронной почте медицинскую справку (если применимо) и настоящее Заявление о самосертификации по адресу: Driver Licensing 118 West Capitol Avenue Pierre, SD 57501 Факс: 605-773-3018 Электронная почта: [email protected]

     


    Юго-Запад и Запад

    • Техас:
    • Почтовый адрес: Служба лицензирования и регистрации Департамента общественной безопасности штата Техас Кому: CDL Section P.O. Box 4087 Austin, TX 78773-0320

    • Номер факса: 512-424-2002

     

     

    Департамент автотранспортных средств
    CDL Unit, G204
    P.O. Box 944278
    Сакраменто, Калифорния 94244-2780

     

               Отказ от правил внутри штата Невада:  Оценка и подача заявления на освобождение от требований по коммерческому медицинскому обслуживанию/зрению  

     

    Заявление об отказе от прав внутри штата: (Нарушение зрения и конечностей/ампутация; Ссылка на сводку оценки медицинского отказа; Программа отказа от диабета внутри штата Аризона;

    Почта: PO Box 2100, почтовый ящик 818Z Phoenix, AZ 85007

    Факс: 602.239.6288

    Электронная почта: [email protected]правительство

    Вопросы: Пожалуйста, позвоните по телефону 602.771.2460

     

     

     

    Пожалуйста, отправьте по почте, факсу или электронной почте медицинскую справку (если применимо) и аффидевит о самосертификации по адресу: Департамент общественной безопасности штата Оклахома Администрация CDL PO Box 11415 Oklahoma City, OK 73136-0415 [email protected] Факс по телефону 405-419-2196

     

    Эту заполненную форму можно отправить по факсу на номер 303-205-5709 Кому: CDL Unit или по почте: Департамент доходов штата Колорадо ATTN: CDL Unit Room 154 1881 Pierce St.Лейквуд Колорадо 80214

     

    Вайоминг Отказ от прав внутри штата ссылка

     

    Отказ от прав внутри штата Вашингтон Ссылка

    Посещение офиса CDL/CLP

    Электронная почта: [email protected]

    Факс: 360.570.4915

    Почта
    Медицинское отделение CDL
    Департамент лицензирования
    PO Box 9030
    Olympia, WA 98507-9030

     

    Отдел автотранспортных средств Министерства юстиции штата Монтана

    С.O. Box 201430 Helena, MT 59620-1430 Телефон (406) 444-3244 Факс (406) 444-1987 doj.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.