Цена теслы в америке: В США начались продажи бюджетной версии Tesla Model 3

Содержание

скидка вместо бесплатной зарядки — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

Tesla продолжает жонглировать ценами на электроседан Model 3. В октябре компания начала прием заказов на версию Mid Range c запасом хода 418 км и базовой ценой 45 тысяч долларов. Всего через неделю машина подорожала до 46 тысяч. С началом 2019 года и сопутствующим уменьшением федеральных субсидий с 7500 до 3750 долларов фирма снизила цену до 44 тысяч. И вот цена вновь уменьшена — теперь на 1100 долларов. Базовая «тройка» отныне стоит 42900 долларов.

Любопытно, что в разделе заказа электромобиля на фирменном сайте первым делом указывается минимальная цена: сейчас она равна 34850 долларам. Позвольте, но ведь до всех плюсов-минусов компания называла 33200 долларов, то есть теперь машина должна стоить еще на 2100 долларов меньше? Не все так просто.

Прежде фирма называла минимальную цену с учетом компенсаций федерального бюджета (7500 долларов) и штата Калифорния (2500 долларов). А Илон Маск в своем Твиттере добавлял, что с учетом экономии на топливе реальная цена и вовсе снизится до примерно 31 тысячи! То есть, по расчетам Маска, такая экономия была равна двум тысячам долларов. Теперь же фирма официально принимает во внимание правительственную субсидию 3750 долларов и… экономию топлива на 4300 долларов!

Но оставим эти хитроумные подсчеты на совести Теслы. По сравнению с октябрьской цена седана Tesla Model 3 реально снизилась с 45 до 42,9 тысячи долларов. Однако «взамен» фирма с 1 февраля прекратила программу поддержки клиентов. В ее последней версии покупателям предоставлялась полугодовая бесплатная зарядка на станциях Supercharger и другие приятные бонусы: например, участие в корпоративных мероприятиях или даже отправка личных фото в космос. Теперь фирма решила, что программа обходится чересчур дорого, а вместо нее лучше еще немного урезать цены.

Впрочем, европейцам по-прежнему предлагаются только «трешки» в версии Long Range с запасом хода 560 км. Цены на них заметно выше, чем американские 41850 долларов, и сильно зависят от субсидий местных властных органов. Например, доступнее всего Tesla Model 3 в Норвегии — от 46900 евро на сегодняшний день. Французским покупателям машина обойдется как минимум в 53500 евро, а дороже всего электромобиль в Португалии — 60200 евро. Илон Маск объясняет высокие европейские цены 20-процентным НДС и 10-процентной таможенной ставкой, однако простой арифметический расчет показывает, что Илон назвал далеко не все надбавки.

Tesla переделает кроссовер Model Y специально для европейского рынка :: Autonews

Компания Tesla наладит выпуск кроссовера Model Y на своем новом заводе в Германии. Об этом сообщает Carscoops со ссылкой на главу американской фирмы Илона Маска. При этом кроссовер европейской сборки будет отличаться от электрокара, который производится в США.

Производство Model Y на предприятии в Германии может начаться уже в июле 2021 года. Какие новшества получит электрический кроссовер, пока неизвестно. По словам Маска, «серьезные изменения произойдут в конструкции автомобиля». Все подробности о проекте глава Tesla обещал раскрыть 22 сентября, когда компания собирается представить последние разработки в области аккумуляторных технологий. 

Tesla Model Y американской сборки начали поставлять покупателем весной нынешнего года. Этот электрокар стал «юбилейным» автомобилем «Теслы», которая в начале марта заявила о выпуске миллионной по счету машины. Компактный кроссовер позаимствовал уже имеющееся шасси от Tesla Model 3. Model Y получила два электромотора и предлагается с комплектами аккумуляторов различной емкости. Электрокар в «старшей» модификации может ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составляет 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Ранее Илон Маск обещал открыть новый дизайн-центр в Европе, где будут разрабатывать автомобили преимущественно для местного рынка. Такую студию планируется разместить как раз при предприятии компании в Германии. На данный момент Tesla проектирует свои автомобили в Хоторне, штат Калифорния.

Новый завод Tesla под названием Гигафабрика 4 расположится в зеленой зоне в пригороде Берлина. Строительство предприятия стартовало в начале 2020 года, однако в марте компания была вынуждена отозвать свой американский персонал в связи с пандемией коронавируса COVID-19.Открытие завода ожидается в следующем году. Помимо Model Y на новом предприятии будут собирать самый доступный электромобиль Tesla — Model 3, а также производить комплекты аккумуляторов для электрокаров.

Tesla 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Tesla

TESLA — культовые эко автомобили из Кремниевой Долины

История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.

Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.

Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster — настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.

Новое поколение TESLA и будущие перспективы

Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.

Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla — на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.

В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.

Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.

В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.

«Я работаю в Tesla»: как россиянка Татьяна Борзова влияет на цены в компании Илона Маска

Татьяна Борзова занимается в Tesla оптимизацией складской логистики, чтобы сделать машины дешевле для конечного потребителя. До того, как прийти в Tesla, она координировала проект Northern Distribution Network по перевозке грузов для американских военных и НАТО в Афганистан, а также 10 лет проработала в датской группе компаний A.P. Moller-Maersk, на чью долю приходится самый большой объем контейнерных перевозок в мире.

Мы поговорили с Борзовой об особенностях работы в международных компаниях, политике diversity & inclusion и позитивной дискриминации, а также том, из чего складывается цена машин Tesla и как на нее влияет логистика.

— Когда вы начали работать на иностранные компании?

Реклама на Forbes

— Я попала в международную компанию, когда начинала карьеру в 2006 году в России, а в США уехала в 2016-м. В моей компании были офисы в США, куда я очень хотела попасть, поэтому сначала я думала перевестись, но это оказалось непростой задачей. Я поняла, что этот путь не работает, и решила получить MBA. На самом деле это очень важная строчка в резюме, если есть желание найти работу в США и вы не программист или инженер, которых оторвут с руками и ногами. Всех остальных не ищут, потому что местный рынок переполнен и здесь очень высокая конкуренция. Для меня МВА стал билетом для переезда и получения американского опыта работы.

Америку я выбрала по нескольким причинам. Во-первых, бизнес-образование зародилось в этой стране и многие крупные международные компании основаны именно тут. Во-вторых, в США двухлетние программы, в отличие от европейских однолетних. И в-третьих, Америка больше подходила моему характеру.

Тридевятое царство, тридесятое государство: зачем женщины уезжают в Кремниевую долину и можно ли построить там успешную карьеру

— Как вы выбирали университет для MBA?

— В ретроспективе, уже окончив MBA и зная все нюансы, я понимаю, насколько более стратегически можно было подойти к его получению. Для меня поступление в американскую школу было скорее мечтой. Мне хотелось кардинально поменять жизнь, взять паузу в карьере и поучиться в настоящем американском кампусе.

Поступала я два года подряд. В первый год подавалась всего в одну школу, да еще и с самым низким процентом поступления. На второй год я подала документы уже в шесть школ, это повышает шансы на поступление. Кроме того, наличие нескольких офферов дает возможность торговаться со школами и просить лучшие условия, что я и сделала.

MBA скорее не про получение знаний, а про развитие «мягких» навыков: коммуникации, работы в команде и установления контактов

При выборе школы важно учесть множество факторов: бренд, рейтинг, местоположение, качество преподавателей, какие компании набирают на работу студентов из этой школы, есть ли у школы определенный уклон (например, финансы или маркетинг), дает ли она стипендии (что часто зависит от того, частная школа или государственная), разнообразие (diversity) студентов, в особенности процент женщин в классе.

Очень сомнительная инвестиция. Почему после COVID-19 МВА больше не стоит своих денег

Для меня решающими факторами были рейтинг школы, ее культура, местоположение и предложенная стипендия. Кроме того, я подавала как плюс тот факт, что я — девушка из Восточной Европы с нестандартным для бизнес-школы опытом (не консалтинг и не финансы). Исторически бизнес-образование получают мужчины, поэтому школы стремятся привлекать больше женщин. Я знала, что мой профайл внес бы разнообразие в состав класса.

MBA скорее не про получение знаний, а про развитие «мягких» навыков: коммуникации, работы в команде и установления контактов. Последнее — самый важный элемент, который будет работать на вас всю жизнь. Для людей из Восточной Европы построение контактов — довольно неестественный процесс, именно поэтому школы специально учат этому навыку.

— Сложно ли было получить работу?

— В США подход «я повесила резюме на сайте и жду, пока со мной свяжутся» не работает. Здесь соискателю приходится быть очень активным. Есть такое понятие, как информационное интервью: вы находите через LinkedIn сотрудника компании, в которую хотите попасть, и предлагаете созвониться. Но не чтобы он помог устроиться, а чтобы узнать, какая в компании культура, какие есть плюсы и минусы. Это нужно для понимания, как все устроено внутри, и очень помогает на собеседовании.

Подавать резюме через официальный сайт компании не всегда эффективно. По моему опыту, это черная дыра: ты отправляешь резюме, и оно будто ни до кого не доходит. Поэтому я использовала контакт с бывшим коллегой из A.P. Moller-Maersk, который работал в Tesla. Мы виделись всего один раз в России, я связалась с ним через несколько лет, рассказала о себе и отправила резюме, а он передал его в HR внутри компании. Именно так и работает нетворкинг.

— По вашему опыту в A.P. Moller-Maersk, есть ли разница между работой на международную компанию в локальном офисе и главном?

— Да, потому что локальные чаще всего придерживаются местной культуры. В A.P. Moller-Maersk часть ценностей спускалась к нам из главного офиса в Копенгагене: формат общения по электронной почте, коммуникационные процессы. Но понятно, что локальный менталитет всегда влияет. Как минимум если с тобой работают россияне, то среда ощущается как более родная. Хотя тогда у нас было много экспатов, и они тоже привносили свою культуру.

Реклама на Forbes

— Было ли ощущение, что в локальных офисах меньше крупных задач и возможностей для роста?

— Не уверена, что головной офис дает больше возможностей. Сейчас я работаю в Tesla, компания строит один завод под Берлином и второй в Техасе. Мне кажется, что там есть огромный потенциал для сотрудников — можно хорошо и быстро вырасти.

Я проработала в одном месте десять лет и думаю, что если вам хочется развиваться и расти, то легче менять место работы с повышением в должности, как я и сделала

Когда я пришла в A.P. Moller-Maersk, то была совсем зеленой и параллельно училась в университете, поэтому у меня был простор для карьерного роста, но в какой-то момент стало скучно. Если представить это как график, то сначала рост, а потом замедление или даже плато. Я проработала в одном месте десять лет и думаю, что если вам хочется развиваться и расти, то легче менять место работы с повышением в должности, как я и сделала впоследствии.

Я знаю, что многие коллеги из A.P. Moller-Maersk уезжали в головные офисы, чтобы продолжить рост, потому что в России он и правда был ограничен. Плюс это зависит от задач компании в конкретной стране. Чаще я замечаю, что руководство хочет продвигать людей с амбициями, но не может сделать это со всеми, и сотрудники уходят органически.

— Где женщине комфортнее двигаться по карьерной лестнице — в России или в США?

Реклама на Forbes

— Мне кажется, что в США, так как здесь сильнее развит феминизм. Но с точки зрения трудового законодательства в России лучше защищают матерей. Например, максимальный отпуск по уходу за ребенком длится три года. В США же в лучшем случае вам дадут от трех до шести месяцев в зависимости от компании. С другой стороны, если женщина долго сидит дома, то ей, скорее всего, будет сложно влиться в рабочий процесс и дальше расти в профессии, так что тут стимулируют активнее развиваться.

— Не думаете, что большой декретный отпуск может мешать женщинам получить работу? Компании боятся, что она может в любой момент уйти, поэтому нанимают мужчину.

— Я слышала, что такое бывает. У меня есть подруги из России, которым после декретного отпуска даже предлагали худшие условия работы. Но бизнес в данной ситуации тоже можно понять. Он не может ждать три года и держать определенную позицию под определенного человека. В современном мире технологии так быстро меняются, что за три года компания или ее организационная структура могут полностью поменяться.

Думаю, отпуск по уходу за ребенком в России и США — это два экстремума. В России он слишком длинный для компаний, а в США слишком короткий для сотрудниц. Однако в России женщинам хотя бы дают право выбирать, насколько долгую паузу в карьере она хочет взять. В США такого выбора на законодательном уровне, к сожалению, нет. Только сами компании могут предоставить дополнительное время.

Знаю, что в России при найме на работу могут спросить про семейное положение, национальность, гендер. В США есть похожие пункты в анкете, но отличие в том, что можно не раскрывать эти данные. И на собеседовании женщину не спросят, одна она или замужем, собирается ли рожать детей, — это табу.

Реклама на Forbes

— Много ли в логистике женщин-топов?

— Если попытаться вспомнить, что было в России, то, наверное, был небольшой перевес в сторону мужчин, но не скажу, что в логистике мужчины доминируют. В начале моей карьеры в Tesla я пришла на встречу с подрядчиком, где сидели 12 мужчин. Иногда было сложно донести и отстоять какую-то мысль, и сейчас в моей команде чуть больше мужчин. Но, возможно, такое гендерное неравенство скорее связано с тем, что я работаю со складами и производством.

Когда на встрече женщина одна среди мужчин, ей может быть некомфортно предлагать свою идею, даже если она считает, что права

— Почему вы выбрали именно Tesla? 

— Студенты MBA подают резюме в множество компаний, а дальше уже что выстрелит. Мне было важно найти компанию-производителя с цепочкой поставок, так как это моя специализация, а их в Кремниевой долине, где превалируют компании по разработке программного обеспечения, не очень много. Хотя на тот момент у меня не было мысли, что я могу попасть в Tesla. Казалось, что это что-то недостижимое.

Я больше ориентировалась на такие компании, как Amazon или Apple, — гигантов в области управления цепями поставок, в которых запчасти делают и собирают в Китае, потом транспортируют и оформляют дистрибуцию. У меня было три оффера, из которых я выбирала. Один я получила из стартапа, подобного Tesla, у которого был готов только прототип машины, а это довольно рискованно. Второй оффер был от компании, которая занимается сетевым оборудованием. Она была более стабильная, но когда я узнала про предложение из Tesla, то, конечно, захотелось именно туда. Сомнений, честно говоря, не было.

Реклама на Forbes

Tesla vs Apple: что общего между двумя компаниями и почему они разные

— Какие обязанности вы выполняете в Tesla?

— Я работаю в корпоративном офисе, отвечаю за склады как часть цепи поставок, складские операции и сокращение расходов. Не все запчасти идут от поставщиков напрямую на завод. Прямые поставки возможны тогда, когда цепь поставок четко отлажена (lean supply chain). Такую систему внедрила и использует компания Toyota. В ней по максимуму исключены ненужные операции и расходы, а запчасти доставляются в определенное время в определенном количестве.

Моя роль заключается в том, чтобы искать те самые операции, не добавляющие ценности, улучшать процессы, иногда внедрять процессы, искать более эффективные решения для работы склада и сокращать расходы.

Кроме того, я координирую проекты c кросс-функциональной командой: отдел планирования, системные инженеры, операционная команда на складе и на заводе, промышленные инженеры, закупщики, логистика и финансы. Иногда достаточно улучшить какой-то процесс внутри склада, а иногда нужно вовлекать десяток людей, чтобы решить более глобальную проблему.

Реклама на Forbes

Если описать общими словами, то я анализирую процессы и расходы, идентифицирую проблемы и ищу варианты их решения.

— Из чего складывается стоимость машин Tesla?

— Как и цена любого другого товара, стоимость машины складывается в основном из расходов на производство, логистику, транспортировку, операционных расходов и пошлин.

Когда крупные компании запускают рекламу, вы постоянно видите их по телевизору, и на это тратятся огромные бюджеты. Между первым и вторым годом MBA все студенты проходят летнюю стажировку. Я работала в Mattel, которые производят кукол Barbie, машинки HotWheels и игрушки Fisher Price. Помню, что там был гигантский отдел маркетинга. Tesla же реклама не нужна. Фигура Илона Маска заменяет рекламные бюджеты. Я думаю, что в цену машин заложены минимальные расходы на пиар.

Как тебе такое, Илон Маск? Мать миллиардера — о том, как уйти от абьюзера, одной вырастить троих детей и быть моделью в 70 лет

Реклама на Forbes

— Есть ли какая-то цена, к которой стремятся в Tesla?

— Изначально компания продавала Tesla Roadster — полуспортивную модель, рассчитанную на людей с высоким достатком. За счет продажи дорогих машин компании удалось собрать капитал, встать на ноги и начать производить более дешевые машины для массового рынка. Когда выпускали Model 3, заявленная базовая цена была около $35 000, и сейчас идет тренд на удешевление машин, чтобы их могли позволить себе больше людей. Понятно, что конечная стоимость может увеличиться в зависимости от конфигурации, но базовая цена остается доступной за счет упрощения и исключения дополнительных функций, например дверей-крыльев. Компания стремится сделать машины более доступными для массового потребителя, постоянно сокращая расходы и оптимизируя процессы.

— А как изменения в логистике влияют на конечную цену продукта?

— Сильно влияют транспортные расходы — это существенная часть цены любого продукта. Особенно важно, каким транспортом вы доставляете грузы. Железная дорога — самый дешевый вариант, но она не подходит для трансатлантических перевозок. Далее по возрастанию цены идут морские перевозки и авиафрахт. Apple, например, пользуется авиафрахтом, и это колоссальные расходы, однако компания экономит за счет более низких расходов на производство в Китае. До недавнего времени, а именно открытия завода в Шанхае, машины Tesla собирались только в Калифорнии. Расходы на рабочую силу там намного выше, чем в Китае, поэтому цена любого продукта, собранного здесь, будет больше. Однако расходы на транспортировку стоит рассматривать не отдельно, а в совокупности с другими: на производство, растаможку, складирование и дистрибуцию.

— Как в Tesla обстоят дела с гендерным равенством и инклюзией? Я видела, что у компании есть отчет о принципах разнообразия, справедливости и инклюзии (DEI).

Реклама на Forbes

— Этой теме уделяется большое внимание. Есть даже специалисты, которые отвечают за diversity & inclusion, и так не только у нас. Я вижу в офисе людей с особенностями, в инвалидных креслах, и их нанимают не на какие-то второстепенные задачи — они работают наравне с остальными. Еще у нас есть программа Women in Tesla, проходят разные тренинги от спикеров-женщин. На одной из таких встреч приводили пример, что, когда на встрече женщина находится среди исключительно мужчин, ей может быть некомфортно предлагать свою идею. Даже если сотрудница считает, что права, она может просто постесняться заговорить. Но если рядом есть хотя бы еще одна женщина, то появляется больше раскрепощенности и уверенности в себе.

Я верю, что чем больше девушек в компании, тем лучше. Мы привносим немного другую перспективу в решение проблем, более детализированный подход. Иногда мужчины могут даже не задуматься о каком-то функционале в продукте, ориентированном на девушек, и тогда женский взгляд становится как никогда важным.

— Сталкивались ли вы с дискриминацией, мизогинией или неравной оплатой труда при построении карьеры?

— Думаю, что в России это существует, и, скорее всего, в США тоже, иначе бы не было разговоров на эту тему. Но я не сталкивалась с дискриминацией, особенно в том, что касается зарплат и найма. Иногда, когда работодатель берет в руки резюме, он не может четко сказать, указано там имя мужчины или женщины.

Но один раз я столкнулась с не самой приятной культурной особенностью. Мы возили грузы в Афганистан, а коммуникация шла с операционными сотрудниками в Пакистане. Наши отношения с ними стали напряженными, и я не понимала почему. Я общалась с ними в обычной манере, рассказывала, как должно быть, и поясняла, почему я не могу сделать, как они хотят, но они все равно продолжали настаивать. Я рассказала об этом менеджеру, который предположил, что проблема в том, что мусульмане не привыкли слышать инструкции от женщин. Я немного изменила стиль общения, даже летала в Пакистан, и отношения наладились.

Реклама на Forbes

— Вы чувствуете себя комфортнее в компании, где развиты diversity & inclusion?

— Конечно. Среда менее агрессивна, и есть больше свободы и возможностей. В США очень развита судебная система: если женщина заподозрит дискриминацию по гендерному признаку и подаст в суд на компанию, это обернется огромными репутационными рисками. Здесь будут ориентироваться на аргументы, почему человек считает свое мнение правильным, но никак не на пол.

— Как думаете, можно ли считать тренд на diversity & inclusion позитивной дискриминацией?

— Такого нет. Когда я поступала на MBA, то у меня была небольшая фора как у девушки из Восточной Европы. Но я хорошо сдала GMAT (стандартизованный тест для определения способности успешно обучаться в бизнес-школах. — Forbes Woman), отлично знала язык и имела большой опыт в своей сфере. То же самое с работой: чтобы ее получить, недостаточно быть женщиной или представителем ЛГБТ, ключевую роль играют компетенции. Если вы обладаете опытом, идеями и талантом, то вас не будут дискриминировать.

— Реально ли вести бизнес в США, не поддерживая идею равенства?

Реклама на Forbes

— Я не встречала такого. Большинство знакомых работают в крупных компаниях типа Apple, Google или Amazon, которые двигают всю страну, и там полностью поддерживают эти принципы. Компании, которые не берут на работу определенные группы людей, теряют таланты и, возможно, репутацию.

В Штатах есть сайты, где люди анонимно делятся отзывами о своем месте работы. И если о ком-то начнут писать, что они занимаются дискриминацией, ситуация не останется без внимания.

— В Tesla так же внимательны к отзывам?

— В США вся фишка бизнеса в том, что он ориентируется на конечных покупателей. Если им что-то не нравится, то их услышат и исправят недочеты. Tesla не исключение. Например, от владельцев машин я слышала, что сервис немного хромает. Знаю, что компания прислушивается к отзывам, просто улучшения занимают время.

— Что для вас главное в работе в Tesla?

Реклама на Forbes

— Мне важен драйв, чтобы постоянно было что-то новое и интересное, и в Tesla не бывает скучно — все очень быстро меняется. Когда я говорю «очень быстро», я имею в виду буквально каждый час. В отличие от традиционных производителей, Тесла внедряет небольшие изменения в дизайн на постоянной основе. Машина, купленная сегодня, будет немного отличаться от машины, купленной вчера. Компания не останавливается ни на минуту, что заставляет работать в очень высоком темпе. Еще можно назвать плюсом то, что это компания с высокой репутацией, и я испытываю гордость, когда говорю, где работаю.

Tesla: кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и как ее спасало правительство США

В апреле 2004 года, вдохновившись идеями Эберхарда и Тарпеннинга, к Tesla Motors присоединился Илон Маск. Соучредитель PayPal и основатель SpaceX возглавил инвестиционную серию A, вложив в Tesla около $6,5 млн личных средств, и стал председателем совета директоров компании. Хоть Маск и не стоял у истоков этого бизнеса, именно он сделал его успешным.

В 2005 году Маск вывел стартап на партнерство с Lotus Cars, британским производителем спортивных и гоночных автомобилей, предоставившим шасси и кузов для Roadster — первого автомобиля Tesla.

19 июля 2006 года состоялась презентация прототипа Tesla Roadster. Оснащенный 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока, он мог развивать скорость до 200 км/ч (ограничение было искусственным), причем до сотни разгонялся за 4 секунды. Время полной зарядки составляло около 3 часов, после чего Roadster мог проехать до 400 км — втрое больше, чем EV1. Вообще, Roadster стал первым электромобилем, способным преодолеть больше 300 км на одном заряде.

6 августа 2006 года Маск обнародовал план развития Tesla (авторами которого были основатели компании): «Создать спортивный автомобиль. Использовать прибыль от него для создания доступного автомобиля. Использовать прибыль от него для создания еще более доступного автомобиля. Занимаясь всем этим, обеспечить возможность выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов».

В январе 2008 года сооснователи Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг покинули компанию. До 2007 года Эберхард занимал должность CEO, затем состоял в консультативном совете. Тарпеннинг изначально был финансовым директором, а после привлечения первых инвестиций стал вице-президентом по электротехнике. Оба ушли из Tesla для развития новых проектов в сфере зеленых технологий.

17 марта 2008 года начался массовый выпуск Tesla Roadster. Электро-спорткар продавался по цене $109 тыс. За все 4 года производства (по январь 2012 года) удалось реализовать 2450 автомобилей в 30 странах мира (для сравнения, EV1 продавался только в Калифорнии и Неваде).

15 октября 2008 года Илон Маск занял в Tesla пост CEO. Сразу по вступлении в должность он уволил четверть сотрудников, чтобы остаться на плаву в период мирового финансового кризиса.

Tesla продолжает повышать цены на свою линейку

Илон Маск анонсировал Tesla Model 3 в 2017 году на доступной платформе. Этот седан стоимостью 35 000 долларов просуществовал с 2019 по 2020 год. С тех пор компания объявила о многих повышениях цен на весь свой модельный ряд, в том числе о двух повышениях на прошлой неделе.

В марте Маск сообщил своим 78 миллионам подписчиков в Твиттере, что автопроизводитель испытывает давление из-за инфляции цен на сырье и логистику.

Tesla подняла цены на всю свою линейку на 5-10% за последнюю неделю.Тесла Инк.

Почти шесть лет назад Маск опубликовал генеральный план Tesla по выпуску доступного серийного автомобиля. Первоначальный план состоял в том, чтобы работать над электромобилем за 25 000 долларов после Model 3 и Y. Согласно отчету Bloomberg, последнему квартальному звонку Tesla, Маск сказал, что компания в настоящее время не работает над автомобилем за 25 000 долларов, о котором он упоминал.

Самая дешевая Tesla теперь начинается с 46 990 долларов, что на 2000 долларов больше, чем в прошлый раз. Внедорожник Model Y увеличился на 3000 долларов, увеличившись с 59 990 до 62 990 долларов.

Чем дороже модели, тем больше скачки цен. Внедорожник Model X увеличился на 10 000 долларов, со 104 990 до 114 990 долларов. Самая высокая комплектация Tesla, Model X Tri Motor, подорожала на 12 500 долларов со 126 490 до 138 990 долларов.

Стоимость внедорожника Model X увеличилась на 10 000 долларов, со 104 990 до 114 990 долларов. Тесла Инк.

Несмотря на то, что недавние скачки цен были очень частыми, Tesla не чужда этой тенденции. Только в 2021 году он поднял цены на Model 3 и Model Y примерно в десять раз.

Компания официально не назвала причину увеличения, но, как сказал Маск, сбои в цепочке поставок и угроза нехватки сырья из-за войны на Украине, безусловно, являются фактором. Tesla покупает алюминий у российской компании с 2020 года.

Такие материалы, как никель, ключевой компонент аккумуляторов для электромобилей, также импортируются из этого региона. Кроме того, рост цен на газ побудил больше потребителей рассматривать электромобили, что увеличило спрос, несмотря на ограниченное предложение.

Чтобы представить эти цены Tesla в перспективе, согласно веб-сайту Edmunds, занимающемуся продажей автомобилей, средняя транзакционная цена нового электромобиля выросла до 60 054 долларов в феврале, используя данные, собранные до того, как Россия вторглась в Украину.

Тем не менее, федеральные налоговые льготы, используемые для поощрения покупателей к покупке аккумуляторных и гибридных электромобилей, больше не помогают клиентам Tesla из-за ограничения, которое компания превысила несколько лет назад. Tesla, наряду с другими, лоббирует пересмотр того, как федеральное правительство поддерживает покупку электромобилей, хотя в настоящее время этот вопрос застопорился в Конгрессе.

Хэтчбек Tesla: цена 25 тысяч долларов, выпуск 2023 года, возможный ассортимент и многое другое

Хэтчбек Tesla откроет новую главу для автопроизводителя. Вместо того, чтобы предлагать ультра-премиальные автомобили, которые стоят больше, чем годовая зарплата, Tesla выходит на растущий рынок недорогих электромобилей с автомобилем, который будет стоить всего 25 000 долларов.

Хотя мы еще многого не знаем, и Tesla, и генеральный директор Илон Маск рассказали достаточно, чтобы дать нам представление о том, чего ожидать и когда.Вот все, что мы знаем о хэтчбеке Tesla на данный момент.

Tesla Hatchback: окно выпуска и цена

Илон Маск подтвердил, что автомобиль будет стоить 25 000 долларов. Неясно, является ли это полной покупной ценой или включает ли она скидку «потенциальной экономии», которую рекламирует Tesla, и предположительно включает потенциальные федеральные субсидии и экономию газа.

Другими словами, автомобиль реально может стоить дороже. Тем более, что в прошлом году Tesla очень регулярно поднимала цены из-за различных проблем с цепочкой поставок.Самый недавний скачок цен был, по крайней мере частично, связан с ростом цен на никель — ключевой компонент многих аккумуляторов для электромобилей.

Что касается выпуска, Tesla изначально объявила, что готова выпустить хэтчбек в какой-то момент в 2023 году. Однако это предполагало, что автомобиль не будет задержкой, с чем Tesla хорошо знакома. На самом деле, учитывая задержки, затрагивающие как Cybertruck, так и Roadster, маловероятно, что хэтчбек появится в ближайшее время. Генеральный директор

Илон Маск даже подтвердил, что автопроизводитель «в настоящее время не работает над автомобилем стоимостью 25 тысяч долларов».Судя по всему, автопроизводитель больше сосредоточен на наращивании производства существующих автомобилей, таких как модель X, испытывающая трудности с производством, и, в конечном итоге, на выпуске Cybertruck.

Даже от родстера не отказались так легкомысленно, а это означает, что хэтчбек будет ждать в стороне в ближайшем будущем.

Tesla Hatchback: предположение о производительности и запасе хода

На данный момент мы очень мало знаем о характеристиках хэтчбека Tesla, поскольку Tesla ничего не рассказала о двигателе.Однако, учитывая цену автомобиля и предполагаемый размер, вполне вероятно, что у него будет только один электродвигатель, хотя неясно, будет ли он переднеприводным или заднеприводным.

Tesla еще не выпустила переднеприводную машину, поэтому, похоже, задний привод — более вероятный кандидат.

Что касается диапазона, у нас так же мало подтвержденных деталей. При этом Илон Маск ранее заявлял, что Tesla Model Y со стандартным диапазоном была снята с производства в июле прошлого года, поскольку у нее был всего 244 мили пробега.Очевидно, Маск считает, что все, что меньше 250, является «неприемлемо низким» .

Таким образом, если в прошлом году в Tesla не произошло серьезных философских изменений, мы, вероятно, можем ожидать минимум 250 миль от хэтчбека Tesla.

Хэтчбек Tesla: аккумулятор и зарядка

(Изображение предоставлено Tesla)

Хотя мы не знаем, какой емкости аккумулятора ожидать, Tesla уже раскрыла некоторые большие обещания относительно аккумулятора хэтчбека. Обещания предполагают, что он будет питаться от новых аккумуляторных элементов 4680, тех же элементов, которые будут использоваться в Tesla Cybertruck и Model Y 2022 года.

В элементах 4680 используется бестабличная конструкция, которая обещает в шесть раз большую мощность и в пять раз большую энергоемкость по сравнению с сопоставимыми батареями — и все это при снижении стоимости. Вот почему автопроизводитель может достичь заветной цены в 25 тысяч долларов, чего не удавалось ни одному другому электромобилю в Северной Америке.

В настоящее время самая дешевая модель в продаже — Nissan Leaf 2022 года выпуска за 27 400 долларов.

Аккумулятор также будет поддерживать опоры хэтчбека, что поможет снизить общий вес автомобиля.Тесла утверждает, что в сочетании с меньшей и легкой конструкцией это увеличит запас хода хэтчбека еще на 14%.

Пока неясно, какой скорости зарядки ожидать от этого автомобиля, хотя он, без сомнения, будет совместим с сетью нагнетателей Tesla. Мы были бы очень удивлены, если бы у него не было такой же максимальной мощности в 250 кВт, как у других Tesla.

Tesla Hatchback: дизайн и характеристики

Мы не видели никаких спецификаций дизайна или иллюстраций хэтчбека Tesla, что, похоже, было сделано намеренно.Тем не менее, хэтчбек — это очень специфический дизайн, поэтому мы должны ожидать своего рода Tesla-ified транспортного средства, которое выглядит как смесь Tesla Model Y и чего-то вроде Nissan Leaf или VW ID.3.

Также справедливо предположить, что в новом хэтчбеке будет доступно большинство традиционных функций Tesla, включая информационно-развлекательную систему компании, доступ к сети нагнетателей и многое другое.

Что мы точно знаем, так это то, что в автомобиле будет задействована какая-то форма автопилота, и Илон Маск пообещал, что автомобиль будет «полностью автономным».» Мы серьезно сомневаемся, что у него будет уровень автономии 5, при котором автомобиль выполняет всю работу, и нет необходимости во внимательном человеке на водительском сиденье. позволяя автомобилю самостоятельно перемещаться по шоссе и, возможно, даже по городским улицам.При условии, что за рулем находится внимательный человек, готовый вступить во владение в любой момент.

Tesla Hatchback: как он будет называться?

(Изображение предоставлено: Tesla)

Tesla не объявила, как будет называться ее новый хэтчбек, и некоторые торговые точки стали называть его «Model 2» — предположительно, потому, что он меньше и дешевле, чем текущий автомобиль начального уровня Tesla — Model 3.

Однако Илон Маск уже опроверг этот конкретный пункт, убив все шансы на то, что автомобиль будет называться Model 2. Не то чтобы это было особенно вероятно, если бы Tesla придерживалась соглашений об именах своих предыдущих автомобилей. После этого все Илон Маск намеренно назвал модель от S до Y, потому что буквы складывались в слово «Sexy».

Или Тесла сделал бы это, если бы Форд не владел правами на название «Модель Е», что вынудило Теслу заменить номер 3.

Но куда может пойти довольно детская тенденция Илона Маска называть Tesla? Секси — само по себе законченное слово, и это означает, что буква хэтчбека должна начать писаться с совершенно нового слова.

Это при условии, что Тесла даже выберет его, а не последует примеру Tesla Roadster и не даст хэтчбеку более обычное имя. Хотя «Tesla Hatchback» не совсем похож на «Model H».

Tesla Hatchback: Outlook

С хэтчбеком Tesla по-прежнему много неизвестного, хотя кажется, что Tesla собирается предложить тот же «опыт Tesla» в автомобиле, который дешевле и меньше, чем его текущая линейка. Это хорошо, и мы надеемся, что многие конкуренты компании последуют их примеру и выпустят электромобили высокого класса по низкой цене.

Конечно, нам придется подождать и посмотреть, что произойдет, и действительно ли эта машина прибудет в 2023 году. Это все хорошо, если подумать о том, что может быть, только для того, чтобы машина задержалась, как и многие модели Tesla до нее. Но у нас есть большие надежды, и мы с оптимизмом смотрим на то, что Tesla сможет справиться с этим без проблем.

Тесла снижает цены по всем направлениям

Tesla только что снизила цены на свои модели, в некоторых случаях значительно, в зависимости от страны и модельного ряда.Снижение цен коснется всех моделей Tesla, за исключением новой модели Y. В США Model 3 также будет стоить примерно на 2000 долларов дешевле.

+ + Ознакомьтесь с нашим обновлением ниже + +

В Европе, на примере цен в Германии, Model S и Model X будут иметь более низкие цены, но и Model 3 будет немного дешевле. В версии «максимальной дальности» Model S по-прежнему стоит в Германии 82 990 евро, что на 3 810 евро меньше. Версия Performance теперь стоит 99 900 евро, что впервые меньше 100 000 евро.

Модель X будет на 2 710 евро дешевле в Германии и сейчас по-прежнему находится в списке по цене 88 990 евро — за «Максимальную дальность». Версия Performance стоимостью 105 990 евро в настоящее время является единственной моделью Tesla с шестизначным ценником.

В конце концов, Model 3 будет на 400 евро дешевле в версии «Standard Range+» и ​​теперь доступна по цене от 43 990 евро. Версия Long Range стоит в прайс-листе 53 790 евро, модель Performance — 59 990 евро.

Цены на Model Y не изменились.Электрический внедорожник по-прежнему находится в списке по цене 58 620 евро, но, поскольку ожидается, что модель Y не появится на рынке Европы до 2021 года (от Giga Berlin импорт из США не планируется), должно быть намного больше. сделать здесь в любом случае до начала продаж.

Неожиданное снижение цен в США было более масштабным, чем в Европе. Здесь все приводы Model 3 стали дешевле почти на 2000 долларов, а электромобиль теперь доступен от 37 990 долларов до вычета налогов. Как пишет Electrek , цена Model S снижена даже на 5000 долларов, цена стартует с отметки 74 990 долларов.Модель X стоит на 5000 долларов дороже.

Ожидается, что в Китае цены на модели S и X упадут примерно на четыре процента — Tesla обычно основывает свои цены здесь на ценах в США и соответствующим образом корректирует цены на импортные модели в Китае. Цены на Model 3, построенную в Китае, пока не будут корректироваться.

Tesla официально не назвала причин снижения цены. Однако в американских СМИ есть предположения, что калифорнийцы хотят повысить спрос на модели, построенные во Фремонте, после недельного перерыва в производстве из-за пандемии коронавируса.

Обновление от 28 мая 2020 г.: Параллельно с последним снижением цен Tesla также отменила бесплатное использование нагнетателя для моделей Model S и X с новой конфигурацией. Тем не менее, льгота по-прежнему доступна для предварительно произведенных новых автомобилей.

Бесплатный наддув уже был отменен в конце лета 2018 года, но через несколько месяцев был вновь введен для Model S и Model X. СМИ уже размышляют о том, будет ли льгота отменена на этот раз навсегда или же она будет снова введена в рамках другой кампании.

electrok.co, reuters.com, cnbc.com, electrok.co (обновление)

Tesla сохраняет цены на «экономию газа» на веб-сайте США после того, как Германия приказывает прекратить

Илон Маск выступает на Международном астронавтическом конгрессе 29 сентября 2017 года в Аделаиде, … [+] Австралия. (Фото Марка Брейка/Getty Images)

2017 Getty Images

Спустя годы после того, как веб-сайт Tesla начал рекламировать цены на свои электромобили, которые заставляют их выглядеть на тысячи долларов дешевле, чем покупная цена, с учетом будущей экономии топлива и государственных стимулов, нетрадиционная калифорнийская компания Илона Маска прекращает эту практику для своего автомобиля Model 3 в Германии. — но продолжает спорные цены на экономию газа для U.С. клиенты.

Немецкий орган по контролю за справедливой конкуренцией Wettbewerbszentrale заявил на прошлой неделе, что Tesla должна прекратить включать будущую экономию топлива, которая, по оценкам компании, достигается в течение пяти лет, в указанную стоимость Model 3 к 20 марта. Независимая группа мониторинга раскритиковала практику Tesla как «вводящую в заблуждение» для потребители. К 8 марта немецкий сайт Tesla уже изменил способ отображения цен, показав только базовую стоимость покупки.

Но пользователи из США по-прежнему видят информацию о ценах со звездочкой на Tesla.com, из-за чего Model 3 за 35 000 долларов стоит 26 950 долларов. Это потому, что самые заметные цены на странице, отображаемые в верхней правой и нижней левой частях страницы, включают 8050 долларов в виде скидки с федерального налогового кредита и теоретической экономии на бензине — ни одна из этих цен не доступна сразу, когда кто-то покупает автомобиль.

На веб-сайте Tesla указаны цены на Model 3 с учетом поощрений и экономии топлива в будущем.

Tesla.com

В начале февраля, за несколько недель до того, как Tesla, наконец, добавила эту базовую цену автомобиля в 35 000 долларов, Маск написал в Твиттере своим 25 миллионам подписчиков: «Стартовая стоимость Model 3 теперь составляет ~ 35 тысяч долларов (после ~ 8 тысяч долларов кредитов и экономии топлива)», игнорируя цену наклейки. 42 900 долларов на тот момент.

Расчетная экономия топлива Tesla в размере 4300 долларов США основана на сравнении того, сколько стоит перезарядить и проехать на Model 3 10 000 миль в год в течение шести лет по сравнению с седаном BMW 3 серии 2017 года, который в среднем потребляет 28 миль на галлон (и требует более дорогостоящей премии). бензин).

Как отметила немецкая организация по защите прав потребителей, экономия топлива сильно зависит от того, сколько потребитель ездит, и использование ее так, как это делает Tesla, является «произвольным, непрозрачным и противоречит принципам истинного и фактического ценообразования.

Илон Маск через Твиттер

Продвижение компанией цен «после экономии» также вызывало серьезную критику в США в течение многих лет, особенно со стороны франчайзинговых автомобильных дилеров, которые утверждают, что Tesla обходит правила, запрещающие ложные ценовые обещания в традиционной рекламе, такой как радиоролики.

До сих пор регулирующие органы в Калифорнии и в Федеральной торговой комиссии избегали ограничений, которые только что ввела Германия.

«В настоящее время никаких действий предпринято не было», — сказал Марти Гринштейн, представитель Калифорнийского департамента транспортных средств, которому поручено следить за тем, чтобы автомобильные дилеры, включая Tesla, не нарушали закон, который распространяется на ложную рекламу.

Федеральная торговая комиссия, которая обеспечивает использование точного языка для рекламы продуктов на национальном уровне, в том числе на веб-сайтах компаний и в Twitter, где Маск рекламировал цену Model 3 после экономии топлива, также не предприняла никаких действий. «Мы ничего не объявляли» в отношении информации о ценах Tesla, по словам официального представителя Митчелла Каца.

Tesla не прокомментировала этот вопрос или планирует ли она изменить способ отображения цен в США

В 2013 году, когда Маск начал поощрять клиентов учитывать экономию топлива при приобретении Tesla, он сказал: «Я очень чувствителен к идее, что мы каким-то образом искажаем реальную стоимость автомобиля.Я действительно так не думаю.»

Оценка экономии топлива Tesla сравнивает модель 3, эксплуатируемую в течение шести лет, с BMW 3 серии.

Tesla.com

Компания из Пало-Альто, Калифорния, разозлила американских автодилеров десять лет назад, когда Маск решил продавать автомобили напрямую водителям, минуя традиционный маршрут через дилеров.

Но это означало, что производитель электромобилей должен был получить дилерские лицензии в каждом штате, где он продает автомобили, и действовать в соответствии с местными законами для автомобильных дилеров.Он также нарушил другие традиции — например, продвигая «истинную стоимость» аренды своей модели S, которая предполагала, что ежемесячный платеж за автомобиль стоимостью 70 000 долларов в размере 1051 доллар должен рассматриваться как на 500 долларов дешевле, если экономия топлива, стимулы и нематериальные блага, такие как индивидуальный доступ к были включены полосы для совместного использования автомобилей и экономия времени.

Это вызвало возмущение Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, которая утверждала, что правила рекламы, запрещающие ее членам делать такие заявления об экономии топлива в печати, на телевидении или радио, должны распространяться на Tesla.

«Вот как это работает на практике для наших участников: если они рекламируют автомобиль по определенной цене, они должны продать автомобиль по этой цене. Они не могут делать ложные заявления о скидках или доступных сбережениях. Это нарушает Калифорнийский закон», — сказал Брайан Маас, президент Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, Forbes . «Мы неоднократно просили DMV изучить их рекламную практику».

В сентябре 2013 года группа направила письмо с жалобой в DMV Калифорнии по поводу расчетов «истинной стоимости владения» Tesla, и с тех пор подала не менее полдюжины других жалоб на ее ценообразование и тактику продаж.ДМС не предпринимает никаких действий.

Ни Nissan, ни General Motors, которые продают конкурирующие электромобили по цене от 30 000 долларов, не учитывают будущую экономию топлива в рекламной цене своих электромобилей.

Некоторых владельцев Tesla в социальных сетях и на досках объявлений раздражало, что Tesla без необходимости вводит покупателей в заблуждение относительно цен на свои автомобили, уже чрезвычайно популярные благодаря своему стилю и привлекательности.

«Раньше их автомобили были настолько дорогими, что им нужно было сделать их как можно более привлекательными», — сказал Джеймс Йегер из Вашингтона, округ Колумбия.Владелец Tesla в районе C., у которого есть Model S и Model 3, и который рассматривает возможность приобретения кроссовера Model X.

«Сейчас, когда цены на автомобили падают, я понимаю, что, возможно, звездочки должны исчезнуть. Когда это был автомобиль стоимостью 100 000 долларов или больше, было трудно убедить обычного человека, что это действительно сэкономит вам деньги».

Автомобиль Tesla Model 3 припаркован в Сантана Роу, роскошном торговом центре под открытым небом в Сан-Хосе, Калифорния.

Гетти Сообщается, что

Tesla больше не будет продавать Model 3 за 35 000 долларов

История Tesla Model 3 за 35 000 долларов снова приняла мрачный оборот.Согласно Electrek , , автопроизводитель больше не будет предлагать самую дешевую версию своего популярного электрического седана с предстоящим обновлением модели 2021 года. Это второй раз за столько лет, когда Tesla прекратила продажу самой доступной версии своего автомобиля для массового рынка.

Ранее модель 3 за 35 000 долларов была доступна, но ее было очень трудно найти. Tesla перестала указывать его в качестве опции на своем сайте и сделала его доступным только «вне меню», продав автомобиль за 38 000 долларов со скидкой 3 000 долларов на некоторые программно заблокированные функции.

Теперь Tesla информирует свой торговый персонал о прекращении предоставления скидки на новую модель 3, которая выйдет в следующем году, сообщает Electrek со ссылкой на неназванные источники. Команде продаж Tesla не будет разрешено продавать версии Model 3, которые были понижены до «стандартного диапазона», что было предыдущим обозначением версии автомобиля за 35 000 долларов.

Модель 3 изначально позиционировалась как первый автомобиль Tesla для более широкого рынка

Вы по-прежнему можете купить версию Model 3 «Стандартный диапазон» 2020 года со скидкой, если она есть в наличии у вашего дилера Tesla.Но так не будет в дальнейшем. И как только эти старые версии Model 3 исчезнут, наши мечты о доступном электромобиле для широких масс исчезнут.

Изначально Model 3 позиционировалась как первый автомобиль Tesla для более широкого рынка. С самого начала в «генеральном плане» компании, изложенном генеральным директором Илоном Маском в блоге в 2006 году, было указано, как она будет создавать желанный электрический спортивный автомобиль, чтобы убедить людей в том, что электромобили могут быть крутыми (что было непростой задачей в то время). время), используйте доход от этого, чтобы помочь финансировать более доступный роскошный седан, и вложите средства от этого усилия в автомобиль, который могли бы купить сотни тысяч людей.

Но план Маска по выпуску Model 3 за 35 000 долларов так и не был реализован из-за хорошо задокументированного «производственного ада» компании. Сегодня Model 3 Standard Range Plus стоит от 37 990 долларов, Long Range — от 46 990 долларов, а Performance — от 54 990 долларов.

Это не означает, что Маск полностью отказался от своего плана относительно доступного электромобиля. Маск сказал, что благодаря новым аккумуляторным ячейкам компании «без стола», а также изменению материалов внутри ячейки, Tesla сможет «уменьшить вдвое» цену за киловатт-час, что сделает электромобили примерно такой же ценой, как двигатель внутреннего сгорания. те, сказал Маск во время недавнего мероприятия компании по аккумулятору.Это должно позволить ему продавать электромобиль за 25 000 долларов.

2021 Tesla Model X Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Tesla Model X 2021 года? С чем это сравнить?

Model X — это трехрядный электрический кроссовер-внедорожник, вмещающий до семи человек. Самая большая Tesla в продаже сейчас сравнивается с Audi E-Tron, но предлагает двери, похожие на суперкары, с крыльями сокола.

Является ли Tesla Model X 2021 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Несмотря на то, что эффектные задние двери Model X были проблематичными, это просторный, эффективный и мощный полностью электрический внедорожник, и мы ставим ему 7.В целом 7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Tesla Model X 2021 года?

Наиболее значительным изменением в Tesla Model X является увеличение запаса хода. Вариант Long Range Plus модели X увеличивает запас хода с 328 миль до 371 мили.

Линейка Model X была сокращена до двух моделей с одинаковым аккумуляторным блоком на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом. Версия Long Range Plus заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час равно 4.4 секунды, в то время как версия Performance может разогнаться до 60 миль в час за 2,6 секунды, что делает его одним из самых быстро разгоняющихся внедорожников на рынке, независимо от того, полностью электрический он или нет. Несмотря на свой вес около 5500 фунтов в некоторых версиях, Model X обеспечивает впечатляющую управляемость по сравнению даже с другими внедорожниками.

Tesla Model X похожа на фастбэк Model S, и, если не считать более высокого, каплевидного профиля, более просторной компоновки и дверей типа «крыло сокола», цены, оснащение и производительность X близки к Model S.

Интерьер Model X типичен для Tesla: строгий, но впечатляющий с технологической точки зрения, особенно если учесть, что его интерьер и аппаратное обеспечение интерфейса не претерпели значительных изменений с момента его появления в 2015 году. Вертикально ориентированный центральный 17-дюймовый сенсорный экран управляет большинством функций автомобиля, включая климат-контроль, и является центром настроек автомобиля и информационно-развлекательной системы. Регулярные беспроводные обновления по большей части улучшили и без того плоскую и интуитивно понятную систему меню. Tesla не предлагает Apple CarPlay или Android Auto, но предлагает хорошо интегрированные способы потоковой передачи развлечений.

Все кроссоверы Model X оснащены автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о столкновении и мониторами слепых зон, а также автопилотом, который позволяет автомобилю управлять, ускоряться и тормозить в пределах одной полосы движения. Полная возможность самостоятельного вождения теперь стоит 10 000 долларов и добавляет функции навигации на автопилоте, в том числе возможность навигации по автомагистралям с автоматической сменой полосы движения, использование автоматической парковки и вызов автомобиля на парковке. Хотя это не самоуправление в общепринятом смысле, Tesla обещает более высокий уровень автоматизированного вождения с меньшим вмешательством водителя.

Сколько стоит Model X 2021 года?

Стоимость Tesla Model X Long Range Plus составляет 81 190 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1200 долларов США. Стоимость Model X Performance начинается от 101 190 долларов, но с опциями может достигать чуть менее 130 000 долларов.

Где производится Tesla Model X 2021 года?

Во Фремонте, Калифорния.

Tesla расширяет страхование Tesla на Колорадо, Орегон и Вирджинию

Автор Хорхе Агирре

В серии твитов генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что компания больше не будет включать комплект мобильных разъемов Gen 2 в заказы на новые автомобили, а вместо этого будет продавать его отдельно за 200 долларов.В комплект мобильного разъема входит адаптер, который позволяет водителям заряжать свои автомобили от обычной бытовой розетки на 110 В или 220 В.

По словам Маска, этот шаг был вызван мнением клиентов. Он объяснил свой выбор в Твиттере продавать пакет по отдельности: «Статистика использования была очень низкой, поэтому это казалось расточительным. Что касается (незначительного) плюса, мы будем включать больше адаптеров штекеров в комплект мобильного разъема».

Через несколько часов Маск предоставил еще одно обновление в ответ владельцу Tesla @WholeMarsBlog, заявив, что «на основе отзывов пользователей» Tesla снизит цену на мобильный разъем до 200 долларов с прежних 275 долларов.Он также заявил, что Tesla «упростит» заказ мобильного разъема при покупке автомобиля, и что владельцы должны установить настенное зарядное устройство «задолго до» прибытия их автомобиля.

Пакет мобильных разъемов Gen 2, который включает в себя 20-футовый кабель, адаптер на 110 В и сумку для хранения, все еще доступен на веб-сайте Tesla, но сейчас его невозможно достать; мобильного разъема, как и разъема Gen 1, в настоящее время нет в наличии. Этот факт заставил некоторых задуматься, не было ли это решение вызвано нехваткой цепочки поставок.

Со временем зарядный комплект, идущий в комплекте, эволюционировал. Раньше Tesla поставляла зарядный кабель, который включал в себя как разъем NEMA 14-50 (уровень 2), так и обычный разъем для розетки (уровень 1). Позже производитель решил убрать из комплекта разъем NEMA 14-50, оставив только переходник NEMA 5-15 для обычных розеток. Разъем уровня 2 можно приобрести отдельно.

Реакция на это нынешнее решение разделилась. Несмотря на то, что большинство владельцев Tesla могут заряжать свои автомобили от настенного зарядного устройства дома или на зарядной станции, многие также используют мобильный разъем автомобиля для зарядки дома.

Наличие комплекта Gen 2 в автомобиле также может помочь водителям чувствовать себя более комфортно, путешествуя вдали от дома.

Поскольку адаптер позволяет владельцам Tesla подключать свой автомобиль к обычной розетке, он может оказаться очень полезным в кемпингах или во время путешествий по местности, где нет зарядных устройств, несмотря на то, что он заряжается значительно медленнее, предлагая около двух-трех миль пробега после зарядки. час зарядки.

Для тех владельцев, которые ждут доставки своего автомобиля и интересуются, будет ли включен мобильный разъем, мы слышим, что это зависит от даты доставки.

Если вы заказали Tesla после 17 апреля, ваш автомобиль не будет поставляться с мобильным разъемом.

Если вы заказали Tesla до 17 апреля, похоже, вы получите мобильный разъем. Не имеет значения, когда запланирована дата доставки, поскольку Tesla основывает ее на дате вашего заказа.

Некоторые сравнивают этот шаг со спорным решением Apple в 2020 году прекратить включать зарядные устройства в свои новые iPhone, за которым быстро последовали такие компании, как Samsung и Google.Только время покажет, последуют ли Тесла в этом выборе другие производители электромобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.