Что надежнее шевроле круз или тойота королла: Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз

Содержание

Сравнение Chevrolet Cruze и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

81.3 мм

Ход поршня

88.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

74 мм

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

153 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

239 Нм при 2000-4000 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Расход топлива

Расход топлива на трассе

6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

51.9 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

393 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.8 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

245/45 R18 100Y XL; 275/40 R18 103Y XL

Размер шин

195/70 R15

Колея передних колес

1528 мм

Колея передних колес

1532 мм

Колея задних колес

1552 мм

Колея задних колес

1534 мм

Что лучше тойота королла шевроле круз


C-класс: В поисках индивидуальности — журнал За рулем

Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.

C-класс

Морось, слякоть, чернеющие ледяной водой озерца, деревушки с темными глазницами окон и пустующими аистовыми гнездами. В сонном, ожидающем зимы и людского гомона Пушкиногорье не сезон, тихо. Засыпающие под дождем вековые деревья, присыпанные листвой флигеля, аккуратные дорожки. Михайловское, Тригорское, Петровское… В памяти всплывают знакомые каждому строки: «Унылая пора, очей очарованье…». В этом спокойствии нечто завораживающее, удивительно несовременное, истинно провинциальное. Даже охранник на въезде в музейный комплекс говорит так, будто вот-вот начнет читать стихи.

C-класс

Но нельзя окончательно погрузиться в созерцание и только бродить-стоять около памятных скамеек и домиков. Семьсот с хвостиком километров пройдено накануне, а это совсем другая поэзия. В ней не только гармония, но и расчет. Надо садиться и обсуждать, почему самой эмоциональной показалась «Мазда-3» со скромным 105-сильным мотором, а «КИА-Церато» с 2-литровым двигателем, подобранный к «японке» исключительно по ценовым соображениям, оставил куда менее яркие впечатления. В компании с ними «Тойота-Королла» — олицетворение практичности, а также амбициозный новичок «Шевроле-Круз», производство которого начато под Питером. Вот он, отлично упакованный современный средний класс, имеющий все шансы на внимание покупателей в наступившем году.

KIA Cerato

ОТ ОЧАРОВАНЬЯ ДО РАЗОЧАРОВАНЬЯ

Он большой, аккуратный и довольно симпатичный. Кажется, у него есть все: плавные линии, выразительные формы… Не хватает одного — индивидуальности, громкого собственного «Я». Без него в «Церато» все время чего-то недостает.

KIA Cerato

Сиденья «Церато» выглядят очень пристойно, но все же они простоваты для такого автомобиля.

Сиденья «Церато» выглядят очень пристойно, но все же они простоваты для такого автомобиля.

Антипод усредненной внешности — неожиданно эмоциональный интерьер. Не сказать, что внутри исчезает ощущение некоторой шаблонности архитектуры, но броский и в то же время строгий интерьер постепенно овладевает вниманием. Обилие пространства, добротные пластики, яркая и при этом отлично читаемая комбинация приборов, удобное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, климатическая установка. Все просто, понятно, под рукой. И в каждой черточке — будь то красная подсветка или просто строчка на обивке — стиль, не оставляющий безразличным к увиденному.

KIA Cerato

В условиях России одна из самых «горячих» функций — обогрев дворников.

В условиях России одна из самых «горячих» функций — обогрев дворников.

Увы, крупное, просторное водительское сиденье совершенно безвольное. Ему бы профиль поудобнее да поддержки повыразительнее — глядишь, и заиграло бы в унисон остальному. А так — дежурные, неласковые объятия. И слишком вздернутая педаль газа — неудобно голеностопу.

KIA Cerato

Потом, вкатившись в дорожный ритм, понимаешь: кресло и периодически возникающая потребность изменить положение ноги — далеко не главное. С них противоречия «Церато» только начинаются. Приходится привыкать к чересчур «нервной» педали тормоза. И к энергоемким, но непримиримо жестким на мелких неровностях подвескам. О каком комфорте можно говорить, если автомобиль вздрагивает не то что на сколах и выбоинах дороги, но на каждом камешке и оттого превращается в шумную «трясучку»? Перемудрили инженеры в погоне за хорошей управляемостью. Но следует отдать им должное: в поворотах да и на прямых КИА напорист и надежен. Правда, только на очень ровном покрытии. Стоит попасть на ямки, утрачивает стабильность: резко спрыгивает с траектории в сторону, начинает плавать — это и пугает, и диссонирует с атмосферой интерьера.

KIA Cerato

В «Церато» действительно хороший, мощный мотор, удобный автомат. Понадобится водителю — они пулей «выстреливают» довольно крупную машину. И наоборот, способны везти плавно и неторопливо, очень чутко взаимодействуя друг с другом. Они-то как раз в тему концепции интерьера, в унисон эмоциональности его отделки.

Chevrolet Cruze

БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ!

Сговорились они, что ли? Наверное, если детально изучать отдельные участки кузовов, в их плавных линиях можно найти несколько отличий: крыло короче, капот длиннее… Но когда «Шевроле-Круз» и «КИА-Церато» поставишь рядом, не каждый сразу угадает, где что. На компьютере сделаны, понимаешь…

Chevrolet Cruze

Селектор современного автомата «Круза» логичен и удобен, есть и ручной режим управления. Им приходится часто пользоваться при обгонах.

Селектор современного автомата «Круза» логичен и удобен, есть и ручной режим управления. Им приходится часто пользоваться при обгонах.

Однако если рассматривать их изнутри, одного с другим не спутаешь. КИА сразу рождает эмоциональный отклик. Не сказать, что «Шевроле-Круз» оставляет равнодушным, — он воздействует на чувства иначе: спокойные цвета, серые тканевые вставки на передней панели, в тон им бирюзовые шкалы приборов. Ничто не кричит, не лезет в глаза — скорее, не спеша обволакивает, постепенно приучая к иной манере общения.

Chevrolet Cruze

В «Шевроле» управление головным светом возложено на традиционное колесико, глядя на которое невозможно понять, какой режим включен.

В «Шевроле» управление головным светом возложено на традиционное колесико, глядя на которое невозможно понять, какой режим включен.

Да, этот автомобиль сдержаннее, я сказал бы, скромнее. Чуть более узкий проем водительской двери, не столь игривы, а главное, хуже читаемы цифры приборов — они мельче. Настройки маршрутного компьютера замысловаты. Зато с сиденьем все в порядке. По крайней мере, подушка и спинка куда надежнее и, если позволите, добротнее фиксируют тело. И органы управления на высоте: компактный, «хваткий», регулируемый в двух направлениях руль, удобные педали, крутилки и тумблеры.

Chevrolet Cruze

В дальней дороге вдруг мешают мелочи, на которые в коротких переездах не обращаешь внимания. «Круз», с первых минут показавшийся каким-то душным, замучил-таки «потливостью»: стекла постоянно затуманивала пелена. Но это, возможно, дефект лишь одного нашего автомобиля. Однако как объяснить взаимное недопонимание двигателя и новейшего 6-ступенчатого автомата? При обычном, равномерном движении они взаимодействуют весьма слаженно. Мотор, конечно, шумноват, но его отклики на педаль газа ожидаемы, а коробка мягко и как-то естественно перебирает передачи, не пренебрегая и пониженными. Но как только езда становится более резкой да еще нужно догонять колонну, за кормой «Шевроле» словно вырастает тормозной парашют. Нажал на педаль от души — в ответ затяжная пауза, затем мотор ревет на высоких оборотах… А автомобиль все равно не хочет разгоняться. Сбросишь газ, начнешь работать акселератором помягче — «Круз» превращается в немного задумчивый, но вполне удобный транспорт.

Chevrolet Cruze

В остальном «Шевроле» интереснее КИА. Он не стремится быть ярким, излишне броским — и без того у него целый набор достоинств: плавный ход, благодаря которому даже на посредственной дороге «Круз» комфортен; хорошо настроенная управляемость — с нею чувствуешь, что автомобиль надежен в большинстве дорожных ситуаций; понятные, удобные тормоза… Соберешь все плюсики, и идеология этого седана становится родной и близкой.

Toyota Corolla

ОТПЕТЫЙ ХОРОШИСТ

Как-то один знакомый, большой поклонник одной из марок, машина которой участвует в тесте, заявил, что не представляет себя владельцем «Тойоты-Королла»: «Скучная она какая-то». В чем-то соглашусь: традиционная тойотовская правильность не всегда компенсирует дефицит эмоциональности (которую непременно ждешь) во внешности машины.

Toyota Corolla

В «Тойоте» управление коробкой традиционное — без ручного режима. Да он и не нужен.

В «Тойоте» управление коробкой традиционное — без ручного режима. Да он и не нужен.

Toyota Corolla

Этот блок слева от руля вне поля зрения: руль его и заслоняет.

Этот блок слева от руля вне поля зрения: руль его и заслоняет.

Серенько, спокойненько, на первый взгляд, вполне соответствует ожиданиям. Кнопки, тумблеры, рычажки в большинстве своем приятны на ощупь, удобны. Хотя и к ним приходится приспосабливаться. Сиденье удивляет откровенно короткими подушкой и спинкой, да еще и все оно задрано, приподнято вверх. Усаживаешься, как на насест, долго ерзаешь в поисках оптимума. Потом упираешься взглядом в яркую подсветку комбинации приборов с частоколом рисок, сливающихся в большие желтые круги, — и все это словно гипнотизирует. Такая иллюминация — явно перебор. На фоне сдержанности всего остального в салоне подобная вольность смотрится вызывающе и, скажу прямо, раздражает. А попробуйте с первого раза вслепую найти регулировку наружных зеркал — не выйдет… В общем, повод для критики дала даже эта «япо

Chevrolet Cruze 2019 года и Toyota Corolla 2019 года Сравнение

Сходства

И вам не придется сжигать дороги, оба предлагают вариант с большим пробегом.

Преимущества Chevrolet Cruze

Дополнительный дизельный двигатель, комфортная езда, хороший салон, большая мощность и крутящий момент.

Toyota Corolla Преимущества

Лучшее функциональное наполнение начального уровня, превосходное качество сборки, отличная стоимость при перепродаже.

Окончательная рекомендация

В категории компактных седанов Cruze сталкивается здесь с серьезной конкуренцией. В то время как Cruze производился более десяти лет, Corolla существует уже более 50 лет и было продано 40 миллионов единиц. На это есть причина. Это надежный, прочный, удобный, по фантастической цене, и каждый год Toyota стремится усовершенствовать его. В этом году он добавляет отличный набор стандартных функций безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, что в случае Cruze требует от покупателя дополнительной оплаты.Cruze — вполне респектабельный, удобный и приятный автомобиль, который внутри кажется больше, чем он есть на самом деле, но Corolla продолжает оставаться флагманом в этом сегменте.

.

Chevrolet Cruze 2019 г. против Toyota Corolla 2021 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Chevrolet Cruze намного больше, чем в Toyota Corolla. Предлагая немного больше места для головы и ног впереди, чем Toyota Corolla, Chevrolet Cruze может быть немного просторнее и удобнее для водителя и пассажиров на переднем сиденье.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции на Chevrolet Cruze, как и на Toyota Corolla, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Chevrolet Cruze окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota Corolla. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Chevrolet Cruze несет гораздо меньшую плату за проезд, чем Toyota Corolla.

Размеры
Ширина Chevrolet Cruze примерно такая же, как у Toyota Corolla. Если посмотреть на габаритную длину, Chevrolet Cruze занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota Corolla.

Трансмиссия
Двигатель Chevrolet Cruze с несколько более высоким крутящим моментом передает на колеса немного больше мощности, чем Toyota Corolla.

Производительность
Chevrolet Cruze имеет меньшую мощность, чем Toyota Corolla, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Chevrolet Cruze, так и в Toyota Corolla.

Гарантия
На Chevrolet Cruze предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Toyota Corolla.

.

Сравните Chevrolet Cruze и Toyota Corolla. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Cruze с Toyota Corolla может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Сравнение выявило 7 факторов для покупки Chevrolet Cruze — согласно этим аргументам, он выигрывает Toyota Corolla. Toyota Corolla также имеет 3 фактора, чтобы купить ее, а не Chevrolet Cruze. Сравнение Chevrolet Cruze с Toyota Corolla учитывает все важные характеристики и дает информацию.

Внешний вид

7 причин купить Chevrolet Cruze

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 44.78 миль на галлон 5% или 2.42 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 94 г / миля и 104 г / миля На 11% или на 10 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 55 л. На 8% или на 5 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 695 кг и 450 кг На 35% или на 245 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 1100 кг 8% или 100 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1360 кг и 1495 кг На 10% или на 135 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

3 причины купить Toyota Corolla

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

134 л.с. и 122 л.с.

100 кВт. и

На 9% больше или на 12 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9,4 сек. против 12,2 сек. 2,8 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 118 миль / ч 4 миль / ч

Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs.Тойота Королла

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 2231 см 3 На 28% или на 633 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4681 мм и 4360 мм На 7% или на 321 мм меньше
Ширина 1797 мм и 1770 мм На 2% или на 27 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2685 мм и 2750 мм На 2% или на 65 мм меньше

Сравнение Chevrolet Cruze и Toyota Corolla: выводы и отзывы

Чтобы сделать обзор Toyota Corolla и Chevrolet Cruze несложно, мы решили сделать вывод.Это сравнение даст больше фактов и может помочь в вашем выборе. Есть 4 важных параграфа и окончательное мнение, чтобы узнать все о Chevrolet Cruze и Toyota Corolla.
Теперь пора взглянуть на двигатели. Плюс Toyota Corolla — мотор, который развивает мощность 134 л.с. и имеет 4 цилиндра. В Chevrolet Cruze установлен 4-цилиндровый мотор со средней мощностью 122 л.с. Если вы купите Chevrolet Cruze, вы разгонитесь до 60 миль в час через 12,2 секунды, а Toyota Corolla справляется с этим уровнем скорости за 9.4 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость Cruze составляет 118 миль в час, в то время как Corolla может достигать 122 миль в час.
Безопасность Chevrolet Cruze в сравнении с Toyota Corolla
Оба автомобиля производятся с большим количеством проверок безопасности. Компания Chevrolet много инвестировала в средства безопасности Chevrolet Cruze. Многочисленные тесты подтверждают, что Cruze — безопасный автомобиль. Безопасность человека — главная привилегия Toyota Corolla. Автомобилисты, ищущие безопасный автомобиль, нередко выбирают Toyota. Отзывы много говорят о вариантах активной безопасности Короллы.
Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Cruze или Toyota Corolla
При поиске автомобиля люди хотят знать, экологичен ли он. Для Toyota Corolla выхлопные газы содержат около 104 г / милю CO2, этот показатель снижается до 94 г / милю, если сравнивать его с Chevrolet Cruze. Это доказывает, что Cruze больше заботится об окружающей среде, чем Corolla. И подумайте также о характеристиках двигателя. Chevrolet позволяет водителям получить доступ к 122 л.с. мощности двигателя. Мотор мощностью 134 л.с. — решение Toyota.
Расход топлива и экономичность Шевроле Круз и Тойота Королла
Очень важно, сколько ваш автомобиль дает из 1 галлона бензина. Это около 47,2 миль на галлон для Chevrolet Cruze и увеличивается до 44,78 миль на галлон для Toyota Corolla. Мы можем видеть, что Chevrolet больше заботится о карманах владельцев, чем Toyota. Учтите, что Cruze вмещал в себя до 60 литров. Сравните это с объемом бака 55 литров в Corolla. За счет использования большего количества газа Toyota Corolla предоставляет все преимущества двигателя 3 2231 см.У Corolla ресурс больше, чем у Cruze. Но на самом деле Chevrolet Cruze сэкономит водителю деньги, ведь мотор всего 1598 см 3 .
Заключение и мнения
На самом деле, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla получают много хорошего. Машины разные, у них есть свои последователи. Но если посмотреть на нашу оценку, то если вспомнить о плюсах Cruze и Corolla, то 7 к 3. Выбор между Chevrolet и Toyota не составит особого труда для последователей компании.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Двигатель Toyota Corolla

| Характеристики, проблемы, масло, тюнинг и т.д.

Toyota Corolla — сверхпопулярный компактный автомобиль, выпускаемый с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всех в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие подобные автомобили.

Пока производилась Toyota Corolla, на ее основе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в том числе легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Принимая во внимание все эти факты, а также 50-летнюю историю модели, для Corolla было создано огромное количество разнообразных двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели объемом 1,3 л, 1,4 л и им подобные. Спортивные модели оснащались атмосферным двигателем 4A-GE, 2ZZ с наддувом и другими двигателями.

WikiMotors поможет вам найти ответы на вопрос, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит того, чтобы его покупать. Именно здесь вы увидите характеристики всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендованное масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, срок службы и расход, настройку производительности, обновления и необходимые рабочие характеристики. и многое другое.

Список моделей Toyota Corolla:


Погрузка… .

Chevrolet Cruze LS (2014) vs Toyota Corolla L (2014): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Комментарий к материалу Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки | v1.ru

Автосервис

22 ноя 2013 в 22:45

Жесть! Писать про чужие мнения не буду, напишу как я думаю (вдруг кому интересно)! Итак,
1) Если мы говорим о кошельке, то надо понимать главный вопрос не о надежности (надежность это вообще размытое понятие), а о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ автомобилем куда мы включим как минимум: цена нового авто, стоимость обслуживания с запчастями, стоимость поломок и стоимость простоя машины, расход топлива, стоимость продажи на вторичный рынок.
2) Если мы выбираем сердцем, а не кошельком, то тут на первый план выходит, то что мы хотим от машины, как она должна ехать, рулиться, что в ней должно быть и т.д. и тут деньги уже это инвестиции в чувства и удовольствие от авто.
3) При определенных условиях, мог бы купить любую из авто, каждую есть за что т.е.
Если Пыжик то потому, что эта машина для водителя, настройки подвески и сбалансированность классная, дизель у пыжиков тоже на высоте, на время гарантии обслуживался бы у официалов, но со своими расходниками, останавливало бы только клеймо Пежоповода и проблемы на вторичке.
Если Тоетку, то явно не для погонять, а так из пункта А в пункт Б, машинка престижная, хорошо оцененная вторичной т.е. даже если бы я на ней гонял как последний долбо….клюй, ушатал её и отремонтировал бы не раз, то при продаже сказав «…братан, да не каких проблем с ней это же тОета» толкнул бы её за нормальные деньги))). А если серьезно условие покупки одно — забыть про оф. дилеров после 1го ТО! иначе стоимость владения будет как у мерседеса S-класса )))
Шкодину, эххх!!! взял бы для души причем в верхних комплектациях с хорошими двиглами, породистая машина и для погонять и для поездить, в случаи с Октавией про деньги бы не мороколся, я думаю стоимость владения у нее повыше, чем у королки и уж тем более 408го, но эмоции от этого аппарата фееричны. Останавливало бы только то, что при таких деньгах, начал бы косится на сегмент машин повыше, ну на Камри же понтовей ездить чем на Октавии )))
Все выше изложенное ИМХО! можете не соглашаться, только без фанатизма.

Комментарий к материалу Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки | 63.ru

Автосервис

22 ноя 2013 в 22:45

Жесть! Писать про чужие мнения не буду, напишу как я думаю (вдруг кому интересно)! Итак,
1) Если мы говорим о кошельке, то надо понимать главный вопрос не о надежности (надежность это вообще размытое понятие), а о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ автомобилем куда мы включим как минимум: цена нового авто, стоимость обслуживания с запчастями, стоимость поломок и стоимость простоя машины, расход топлива, стоимость продажи на вторичный рынок.
2) Если мы выбираем сердцем, а не кошельком, то тут на первый план выходит, то что мы хотим от машины, как она должна ехать, рулиться, что в ней должно быть и т.д. и тут деньги уже это инвестиции в чувства и удовольствие от авто.
3) При определенных условиях, мог бы купить любую из авто, каждую есть за что т.е.
Если Пыжик то потому, что эта машина для водителя, настройки подвески и сбалансированность классная, дизель у пыжиков тоже на высоте, на время гарантии обслуживался бы у официалов, но со своими расходниками, останавливало бы только клеймо Пежоповода и проблемы на вторичке.
Если Тоетку, то явно не для погонять, а так из пункта А в пункт Б, машинка престижная, хорошо оцененная вторичной т.е. даже если бы я на ней гонял как последний долбо….клюй, ушатал её и отремонтировал бы не раз, то при продаже сказав «…братан, да не каких проблем с ней это же тОета» толкнул бы её за нормальные деньги))). А если серьезно условие покупки одно — забыть про оф. дилеров после 1го ТО! иначе стоимость владения будет как у мерседеса S-класса )))
Шкодину, эххх!!! взял бы для души причем в верхних комплектациях с хорошими двиглами, породистая машина и для погонять и для поездить, в случаи с Октавией про деньги бы не мороколся, я думаю стоимость владения у нее повыше, чем у королки и уж тем более 408го, но эмоции от этого аппарата фееричны. Останавливало бы только то, что при таких деньгах, начал бы косится на сегмент машин повыше, ну на Камри же понтовей ездить чем на Октавии )))
Все выше изложенное ИМХО! можете не соглашаться, только без фанатизма.

Комментарии к материалу Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки | 161.ru

Автосервис

22 ноя 2013 в 22:45

Жесть! Писать про чужие мнения не буду, напишу как я думаю (вдруг кому интересно)! Итак,
1) Если мы говорим о кошельке, то надо понимать главный вопрос не о надежности (надежность это вообще размытое понятие), а о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ автомобилем куда мы включим как минимум: цена нового авто, стоимость обслуживания с запчастями, стоимость поломок и стоимость простоя машины, расход топлива, стоимость продажи на вторичный рынок.
2) Если мы выбираем сердцем, а не кошельком, то тут на первый план выходит, то что мы хотим от машины, как она должна ехать, рулиться, что в ней должно быть и т.д. и тут деньги уже это инвестиции в чувства и удовольствие от авто.
3) При определенных условиях, мог бы купить любую из авто, каждую есть за что т.е.
Если Пыжик то потому, что эта машина для водителя, настройки подвески и сбалансированность классная, дизель у пыжиков тоже на высоте, на время гарантии обслуживался бы у официалов, но со своими расходниками, останавливало бы только клеймо Пежоповода и проблемы на вторичке.
Если Тоетку, то явно не для погонять, а так из пункта А в пункт Б, машинка престижная, хорошо оцененная вторичной т.е. даже если бы я на ней гонял как последний долбо….клюй, ушатал её и отремонтировал бы не раз, то при продаже сказав «…братан, да не каких проблем с ней это же тОета» толкнул бы её за нормальные деньги))). А если серьезно условие покупки одно — забыть про оф. дилеров после 1го ТО! иначе стоимость владения будет как у мерседеса S-класса )))
Шкодину, эххх!!! взял бы для души причем в верхних комплектациях с хорошими двиглами, породистая машина и для погонять и для поездить, в случаи с Октавией про деньги бы не мороколся, я думаю стоимость владения у нее повыше, чем у королки и уж тем более 408го, но эмоции от этого аппарата фееричны. Останавливало бы только то, что при таких деньгах, начал бы косится на сегмент машин повыше, ну на Камри же понтовей ездить чем на Октавии )))
Все выше изложенное ИМХО! можете не соглашаться, только без фанатизма.

Топ 5 авто до 500 т. р.

Привет, друзья. Сегодня я расскажу вам о Топ 5 авто до 300 т. р., которые подойдут как молодому студенту, так и семьянину. Поехали!

Форд Фокус (2 поколения)

Конечно, когда речь идет об авто до 500 тысяч, многие вспоминают Форд Фокус 2. Почему же эта машина так популярна и актуальна на сегодняшний день?

Ну, и наверно главный аспект — это надёжность. У многих, есть стереотип, мол американские авто часто ломаются, но насчёт Форда Фокуса можно поспорить. Дело в том, что данные Форды производятся в Германии. Да-да, вы скажите, наверняка, что Форд — американская марка автомобилей, но именно эти и ещё некоторые модели делаются в основном на европейский рынок.

Данную модель можно купить в разных модификациях:

  1. 1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП/АКПП
  2. 1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП
  3. 1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП
  4. 2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП/АКПП
  5. 1.8 л, 110 л.с., дизель МКПП

Цена на Форд Фокус 2 варьируется в диапазоне 250 — 400 т. р. Самое главное не выцепить подешевле таксовую машину, ибо Фокус хоть и надёжная машина, но никак не для такси.

Больные места у данной модели следующие:

  1. Кузов;
  2. Натяжитель ремня привода генератора;
  3. Генераторы.

Мазда 3 (2 поколения)

Ну и следующий автомобиль — Мазда 3. Добавив +- 50 т. р. можно взять именно этот автомобиль. Я не зря поставил его рядом с Фокусом, ибо как цитирует источник auto.ru:

Лет пятнадцать назад «трёшка» была чем-то вроде спортивной версии Фокуса и жила в каждом дворе

И правда в том, что Мазда 3 являлась не просто «спортивной» версией Фокуса, так и ещё по надежности будет получше. Ведь не зря ходят легенде о неимоверной надёжности японцев

Несколько вариаций двигателей:

  • 1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП/АКПП
  • 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП

Цена на Мазду 3 2 поколения в районе 450 — 550 т. р.

Слабые места Мазды 3 2 поколения:

  1. Усилитель руля;
  2. Стойки стабилизаторов;
  3. Коробка передач;
  4. Сцепление;
  5. Тормозные диски;
  6. Кондиционер;
  7. Кузов и переднее стекло автомобиля.

Тойота Королла Е150 (дорестайлинг)

Презентация 10-ого поколения Тойоты Короллы состоялся в 2007 году. При этом было произведено брендовое разделение модели: оригинальное название осталось у седана, а для хэтчбека придумано новое имя — Toyota Auris. В сравнении с прошлым поколением новая Королла стала более красивее, а всё благодаря некоторым деталям, которые приближают новую модель к более дорогим седанам, автомобиль кажется крупнее. В лучшую сторону изменился салон — стал эргономичнее, интереснее, удобнее, отличая Короллу от многих других конкурентов по классу. Официальные продажи 10-ой Короллы в России стартовали в феврале 2007 года. Имеются следующие вариации двигателей:

  • 1.3 л, 101 л.с., бензин, МКПП
  • 1.4 л, 97 л.с., бензин, МКПП
  • 1.6 л, 124 л.с., бензин, МКПП/АКПП/робот

Слабые места Тойоты Короллы 10 поколения:

  1. Моторы 1.3 и 1.4 не очень хорошая динамика;
  2. Задняя подушка двигателя;
  3. Расход и утечка масла.

Шевроле Круз 1 поколения

Это довольно популярный автомобиль в наших кругах, который можно купить за такие деньги. Я не любитель Круза, но так как он популярен в этом ценовом сегменте на нашем рынке, я просто должен был его вспомнить.

Под капотом имеются:

  • 1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП/АКПП
  • 1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП/АКПП

Цена на Шевроле Круз 1 поколения от 450 до 500 т. р.

Слабые места Шевроле Круз 1 поколения:

  1. По двигателю;
  2. По коробкам передач;
  3. ЛКП;
  4. Болячки в подвеске;
  5. Крепления бампера;
  6. Рулевая рейка.

Фольксваген Поло 5 поколения

Многие скажут, что это ВАГ, это ненадёжная машина и т.д. Но это классная машина, которая, конечно же, не имеет никакого отношения к ВАГу, так как сделана исключительно под отечественный рынок и с европейским авто в кузове хэтчбек, она имеет очень мало общего.

Вариации двигателей:

  • 1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП
  • 1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП/АКПП

Цена на Фольксваген Поло 5 поколения от 400 до 500 т. р. Опять же, стоит не забывать, что многие машины данной модели используются в такси, поэтому при выборе нужно быть аккуратнее.

Слабые места Фольксваген Поло 5 поколения:

  1. Салон;
  2. Трансмиссия;
  3. Кузов;
  4. Двигатель;
  5. Тормоза.

Киа Сид 1 поколения

Пятидверный Киа Сид 1 поколения построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является альтернативой Хендаю Ай30. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Тормозная система автомобиля дополнена антиблокировочной системой, также в богатых комплектациях присутствует вспомогательная система торможения. Рулевое управление — с электроусилителем. В на тот момент новом Киа Сид входила система электроконтроля устойчивости на дороге, антипробуксовочная система и ещё система помощи при спуске с горы. Автомобиль производился на переднем приводе.

Вариации двигателей для Киа Сид:

  • 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП
  • 1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП/АКПП

Цена на Киа Сид 1 поколения в районе от 350 до 500 т. р. Опять же, стоит не забывать, что многие машины данной модели используются в такси, поэтому при выборе нужно быть аккуратнее.

Слабые места Киа Сид 1 поколения:

  1. В подвеске;
  2. В рулевом;
  3. В электрике;
  4. В ГРМ;
  5. В сцеплении;
  6. Механизм стеклоподъемников;
  7. Поддон картера.
На этом автомобиле я хочу закончить сегодняшний топ. Я думаю эта статья была вам полезна. Всем пока и удачи на дороге!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Топ 5 авто до 500 т. р..

  • Предидущее: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р
  • Следующее: Что лучше выбрать: новый автомобиль или подержанный?
Сравнение

Chevy Cruze и Toyota Corolla

Как Toyota Corolla сбивает с ног Chevy Cruze Notch с его превосходной безопасностью, изысканностью и вместительностью

Покупка компактного автомобиля в Кэти , Sugar Land, Richmond TX, Fort Bend County, Mission Bend и Cypress, TX области — непростая задача. Излишне говорить, что это очень популярный сегмент, и большинство производители бросают на ринг хотя бы одного игрока. Однако ни у кого нет заслужила доверие, лояльность и удовлетворение водителей так, как Toyota Corolla имеет.Как вы можете конкурировать с самой продаваемой табличкой в ​​мире? Шевроле Круз точно не может. Вы можете узнать, как Corolla превосходит это менее запоминающийся конкурент ниже:

Toyota Corolla против Chevrolet Круз

  • Просто потому, что вам нужно сократить поездка не означает, что вы хотите понижение. Toyota сохраняет конкурентоспособность Corolla за счет предлагает множество высокотехнологичных, высококачественных функций в стандартной комплектации, включая удержание полосы движения помощь и торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов.Вам придется инвестируйте в самые дорогие модели Cruze для этих типов технологии.
  • Corolla не только безопаснее, но и умнее. Даже базовая модель Corolla оснащена адаптивным круизом. управление, которое работает не только на заданной скорости, но и на заданном расстоянии от автомобиль перед вами. Нет необходимости нажимать кнопку сброса при движении замедляется. Однако Cruze оснащен обычным круиз-контролем. система.
  • Обзорность — одна из сильных сторон Corolla, as is оснащен би-светодиодными фарами и светодиодными ходовыми огнями.Круз галогенные фары не идут ни в какое сравнение с высокотехнологичным освещением Corolla.
  • Более короткая и тонкая рама Corolla позволяет оптимальная маневренность и при этом больше места для ног спереди и сзади чем Круз.
  • Большинство водителей не хотят переключать рычаги, поэтому ощущение, что Corolla оснащена бесступенчатой ​​регулировкой коробка передач. Cruze, однако, заставляет водителя платить больше за автомат, так как он поставляется в стандартной комплектации с механической коробкой передач.

Тойота Королла против Шевроле Круз

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите Model4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla CrossCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiMR2 SpyderPriusPrius cPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristobZ4XCarinaCelicaCoronaCressidaCrestaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2OpaPaseoPickupPremioPreviaPrius Plug-InSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso

Год:

Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968

Подрезать:

Выберите TrimL FWDLE FWDSE Apex FWDSE FWDSE Nightshade Edition FWDXLE FWDXSE Apex FWDXSE FWD

Toyota Corolla vs.Надежность Chevrolet Cruze по поколениям моделей

2010 4dr Седан 98 кВт 1,8 л I4
4-ступенчатая автоматическая FWD
Помучился, ничего не сломалось. Это Тойота, так что, вероятно, она не сломается в ближайшее время. Компоненты интерьера не самые лучшие, но они прочные. Сиденье жесткое и, скорее всего, прослужит долго. полный обзор Toyota Corolla 2010 года
2009 4dr седан 98 киловатт 1.8L I4
4-ступенчатая автоматическая FWD
Это будет 5-я Тойота, которой я владею, и все они продемонстрировали отличный сервис и надежность. полный обзор Toyota Corolla 2009 года
2009 4dr Седан 98 кВт 1,8 л I4
4-ступенчатая автоматическая FWD
Пока ничего не сломалось, даже после наезда на сугроб доехал до дома 15км. полный обзор Toyota Corolla 2009 года
2009 4dr седан 98 киловатт 1.8L I4
4-ступенчатая автоматическая FWD
60000 миль на одометре, пока только регулярная замена масла и масляного фильтра (каждые 5000-6000 миль) и воздушного фильтра (один раз). Начните с утра, а затем продолжайте полный обзор Toyota Corolla 2009 года
2009 4dr Седан 98 кВт 1,8 л I4
4-ступенчатая автоматическая FWD
Самый надежный автомобиль в своей категории. полный обзор Toyota Corolla 2009 года
2008 4dr Седан 94 кВт 1.8L I4
5-ступенчатая механическая FWD
Пока ни одной проблемы (1 год) полный обзор Toyota Corolla 2008 года
2008 4dr Седан 94 кВт 1,8 л I4
4-ступенчатая автоматическая FWD
Как я уже говорил… надежность и долговечность этого автомобиля меня поразили до сих пор — 70 тысяч миль и 5 лет. полный обзор Toyota Corolla 2008 года
2007 4dr Седан 94 кВт 1.8L I4
4-ступенчатая автоматическая FWD
Corolla за многие годы зарекомендовала себя как самый надежный автомобиль в Канаде. Раньше у меня были другие Toyota, и я был очень доволен стоимостью владения в течение длительного периода времени. полный обзор Toyota Corolla 2007 года
2007 4dr Седан 94 кВт 1,8 л I4
4-ступенчатая автоматическая FWD
Непревзойденная репутация, простота и стоимость обслуживания полный обзор Toyota Corolla 2007 года
2007 4dr Седан 94 кВт 1.8L I4
4-ступенчатая автоматическая FWD
Место рождения Corolla 9-го поколения и внезапная смена модельного ряда не умаляют многолетней репутации автомобиля как надежного автомобиля. Если за ним ухаживать, то он прослужит очень долго без серьезных проблем. Серьезно воспользовавшись одним из них, я обнаружил, что, пока его обслуживают и о нем заботятся, он всегда будет заботиться о вас. Я также знаю, что это неплохая машина для интенсивного использования, но на самом деле это не ее роль. Он выдержит удивительное количество злоупотреблений в течение своей жизни, не развалившись.Если вам приходится ежедневно ездить в тяжелых условиях или разгоняться до высоких скоростей, вы можете столкнуться с тем, что изнашиваете тормоза и блоки сцепления трансмиссии с угрожающей скоростью. полный обзор Toyota Corolla 2007 года

Chevrolet Cruze 2017 года и Toyota Corolla 2017 года: сравнить автомобили

Несмотря на растущую популярность внедорожников, современные небольшие седаны универсальны. В наши дни они практически среднего размера, а лучшие участники по-прежнему продают сотни тысяч устройств в год.И каждый новый участник предлагает лучшую безопасность, более приятный интерьер и функции, которые равны, а иногда и превосходят более дорогих конкурентов.

Toyota Corolla долгое время была лидером продаж среди компактных седанов, но ей уже пять лет. Chevy Cruze был совершенно новым для 2016 года и лучше, чем когда-либо. Для покупателей, которые ищут ценность, надежность и комфорт в пределах 20 000 долларов, что лучше выбрать: Chevrolet Cruze 2017 года или Toyota Corolla 2017 года?

Cruze — это более свежий дизайн с обновленным двигателем и немного более широким набором стандартного и дополнительного оборудования, и управлять им немного веселее.Тем не менее, Corolla получила некоторые важные технологии безопасности в качестве стандарта для 2017 года, чего не может сказать ни один другой компактный седан. Это действительно помогает поднять Corolla в наших рейтингах, даже если мы предпочитаем, как Cruze едет и управляется.

(Примечание: мы изменили нашу рейтинговую систему.)

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Corolla 2017 года и обзор Chevrolet Cruze 2017 года

Модернизированный в прошлом году красивый клиновидный профиль обновленного Cruze делает его более четким и современным, чем его трехобъемный предшественник с плоскими боками.Многие изгибы, углы и акцентные линии в основном хорошо сочетаются друг с другом, хотя с некоторых углов они граничат с перегруженностью. Главный сюрприз заключается в том, что Cruze поразительно похож на подключаемый гибридный хэтчбек Volt, хотя стартовая цена этого автомобиля на 15 000 долларов больше, а высококачественные материалы и интуитивно понятное управление выделяют его.

2016 Тойота Королла

2016 Тойота Королла

2016 Тойота Королла

2016 Тойота Королла

Когда Toyota Corolla в последний раз подвергалась редизайну в 2012 году, ее внешний вид был менее ванильным, более смелым и резким, что не изменилось и в 2017 году.Однако это было давно, и теперь мы вернулись к ванильному концу шкалы, где традиционно проживали Corollas. Его передняя часть примечательна, но, несмотря на акцентированные боковые линии, он сразу же воспринимается как компактный седан Toyota. Спортивная Corolla SE отличается затемненной отделкой салона и другими псевдопиковыми деталями, в то время как модели высокого класса получают светодиодные фары для высококлассного завершающего штриха.

Новый Cruze предлагает только один двигатель, 153-сильный, 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он обеспечивает топливную экономичность EPA в 35 миль на галлон в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая на сегодняшний день будет наиболее распространенным выбором.

Большинство Corolla оснащены 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 132 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая хорошо реагирует на большинство типов предсказуемого вождения. Если критерием является максимальная топливная экономичность, модель Corolla LE Eco использует специально настроенную версию этого двигателя. Тем не менее, несмотря на то, что его номинальный расход бензина в 35 миль на галлон был высоким пять лет назад, в наши дни это норма.

2016 Шевроле Круз

2016 Шевроле Круз

2016 Шевроле Круз

2016 Шевроле Круз

Производительность и полезность

Cruze не является спортивным седаном и не производит впечатления особенно энергичного или подбрасываемого.Но его впитывающая езда достаточно тугая, чтобы избежать качающейся управляемости, а его рулевое управление приятно взвешено. Как всегда, лучше всего ездить с самыми маленькими 15- или 16-дюймовыми колесами, которые требуют более высоких боковин на шинах, чем более дорогие, большие и более жесткие 17- или 18-дюймовые варианты.

Большинство моделей Corolla, с другой стороны, слишком упругие и податливые, а рулевое управление слишком легкое для чего-либо, кроме скромного вождения. Они такие, какими были всегда: предсказуемые, компетентные и неинтересные.Более спортивная Corolla SE имеет настройку подвески, более близкую к настройке спортивного седана — с кнопкой «Спорт», которая усиливает рулевое управление, и ход, который хорошо амортизируется и хорошо поглощает неровности, несмотря на более жесткое прохождение поворотов.

Chevy предлагает достаточно места в салоне для передних пассажиров и больше полезного пространства для задних пассажиров, чем его предшественник. Он относительно большой внутри, с хорошо укрепленными передними ковшеобразными сиденьями и достаточным пространством для ног задних сидений. Оба сильны и в отношении места для хранения. Его внутренние материалы стильные и, кажется, не были построены по цене.

Toyota также предлагает реальное полезное пространство для сидения, с достаточным пространством для ног задних сидений, в частности, чтобы сделать его достаточно большим для взрослых. Материалы и отделка салона были впечатляющими для такого крупногабаритного автомобиля, когда он был запущен, но остальная часть сегмента догнала его сейчас. Тем не менее, автопроизводитель приложил много усилий к интерьеру Corolla, и он не кричит «аренда автомобиля», как это делали предыдущие версии.

Безопасность и особенности

Победитель в безопасности еще не определен.Будучи новой моделью, Cruze еще не прошел полный краш-тест, но он предлагает системы активной безопасности, такие как мониторы слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении. В нем отсутствуют две дополнительные функции, которые есть у некоторых конкурентов в этом сегменте: адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Corolla получает 5-звездочный общий балл безопасности от NHTSA и высшую оценку «Хорошо» по всем тестам IIHS. Corolla теперь стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем; вы не можете заказать автоматическое экстренное торможение на Cruze, что, на наш взгляд, является большим недостатком.

Вся линейка Cruze включает в себя стандартную камеру заднего вида и 7-дюймовую сенсорную систему MyLink со стандартной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Он предлагает навигацию, а также кожаные сиденья с подогревом и автоматический климат-контроль на моделях высокого класса.

Все Corolla в стандартной комплектации поставляются с кондиционером, сопряжением Bluetooth, светодиодными фарами ближнего света со светодиодными дневными ходовыми огнями, антенной AM / FM в стекле, цветными наружными зеркалами и дверными ручками, складывающейся задней частью 60/40. сиденье, электрические замки, двери и зеркала.

__________________________________________

Следите за Car Connection на Facebook и Twitter.

Chevrolet Cruze 2019 против Toyota Corolla 2020

Выберите стиль

4-дверный HB Дизель

долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Cruze 4-дверный дизель HB 30 45 25 179 долларов 26 120 долларов США
Cruze 4-дверный HB LS 28 38 18 913 долларов США 19 620 долларов США
Cruze 4-дверный HB LT 28 38 21 323 долл. США 22 120 долларов США
Cruze 4-дверный HB Премьер 28 37 23 155 долларов США 24 020 долларов США
Cruze 4-дверный дизельный седан 31 48 24 697 долларов 25 620 долларов США
Cruze 4-дверный седан L 28 38 17 977 долларов 17 995 долларов США
Cruze 4-дверный седан LS 28 38 18 431 долл. США 19 120 долларов США
Cruze 4-дверный седан LT 28 38 20 938 долларов 21 720 долларов США
Cruze 4-дверный седан премьер 28 38 22 673 23 520 долларов США

Выберите стиль

Гибридный LE CVT

долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Corolla Hybrid LE CVT 53 52 21 389 долларов 23 100 долларов США
Королла Л вариатор 30 38 $18 522 19 600 долларов США
Королла ЛЭ вариатор 30 38 18 565 долларов США 20 050 долларов США
Королла Найтшейд вариатор 31 40 21 065 долларов США 22 750 долларов США
Королла SE вариатор 31 40 20 417 долларов 22 050 долларов США
Королла SE Руководство 29 36 21 065 долларов США 22 750 долларов США
Королла XLE вариатор 29 37 22 268 долларов 24 050 долларов США
Королла XSE вариатор 31 38 23 657 долларов 25 550 долларов США
Королла Хэтчбек Паслен вариатор 32 41 20 639 долларов 22 290 долларов США
Королла Хэтчбек SE вариатор Н/Д Н/Д 19 806 21 390 долларов США
Королла Хэтчбек SE МКПП Н/Д Н/Д 18 786 долларов 20 290 долларов США
Королла Хэтчбек XSE вариатор Н/Д Н/Д 22 537 долларов 24 340 долларов США
Королла хэтчбек xse инструкция 28 37 21 518 23 240 долларов США

Chevrolet Cruze VS TOYOTA CRUOLA — CARWALE

5 Macpherson Strut тип с стабилизатором 5 Тип балки с стабилизатором 8 3 Диск 1 1 3 205/60 R16 1 Задние шины (знайте больше) 3 205/60 R16 5

00

Toyota Corolla против Chevrolet Cruze: модели 2014 года

В случае, если вы стоите перед дилеммой покупки и пытаетесь оценить Toyota Corolla по сравнению с Chevrolet Cruze, вот краткий обзор некоторых ключевых областей, в которых (предупреждение о спойлере) Cruze, несмотря на то, что он является сильным соперником последней инкарнации Corolla, все еще падает. далеко позади.

Экономия топлива

На поле боя Toyota Corolla против Chevrolet Cruze борются за умы и сердца, экономия топлива определенно помогает удерживать высокие позиции. Потенциальные покупатели обоих автомобилей чаще всего ищут автомобиль, который можно владеть и эксплуатировать по доступной цене, но при этом предлагающий практические возможности и небольшой комфорт. И Chevrolet Cruze, и Corolla предлагают множество возможностей в этом отношении, но Toyota Corolla значительно впереди в гонке за лучший расход топлива на галлон.

Сравнение базовых моделей обоих автомобилей, например, подчеркивает тот факт, что вы получите на 5 миль на галлон больше от Corolla, чем от Cruze в городских условиях вождения. Chevrolet Cruze LS расходует в лучшем случае 22 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон* на шоссе. Между тем, Toyota Corolla L расходует 27 миль на галлон на городских улицах и 36 миль на галлон*, когда вы вытягиваете ноги на открытой дороге.

Цена покупки

Более доступная в эксплуатации и более дешевая Toyota Corolla доступна по стартовой цене от 17 000 до 17 500 долларов за базовую модель.Хотя Chevrolet Cruze немного дороже, его стартовая цена составляет 17 500 долларов и выше. Конечно, любой сообразительный покупатель автомобиля будет смотреть не только на покупную цену, но и на долгосрочную стоимость владения, и здесь Corolla снова победила Cruze.

Стоимость владения и стоимость перепродажи

По данным авторитетного ресурса для покупателей автомобилей Intellichoice, стоимость владения базовой моделью Chevrolet Cruze будет как минимум на 3000 долларов больше, чем Toyota Corolla L через пять лет. Кроме того, ни один другой автомобиль не сохраняет свою стоимость так стабильно, как Toyota, и, по оценкам Intellichoice, Corolla сохранит до 61% своей первоначальной покупной цены через пять лет, в то время как Chevrolet Cruze может удержать 45%.Таким образом, в сравнении стоимости владения Toyota Corolla и Chevrolet Cruze все идет в пользу Toyota.

Возможно, после прочтения этой оценки ваша дилемма покупки будет решена. Если да, то почему бы не обратиться к Миллеру Тойоте из Манассаса, штат Вирджиния, и не взять в руки Toyota Corolla 2014 года по вашему выбору?

*На основе оценки пробега EPA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

MCPHERSON стойка с линейной цилиндрической пружинной катушкой и трубчатой ​​стабилизаторной системой
задняя подвеска (знайте больше ) СОЕДИНЕННЫЙ КЛОНАЛЬНЫЙ КЛУЧЕСКИЙ С НЕНОЛИНЕЙНЫМ, Мини-Блокировка Катушка Весна
Тип переднего тормоза (Знаешь больше) Диск
Тип торможения Узнать больше) Диск Диск
Минимальный радиус поворота (метры)(Подробнее) 5.1
Тип руля Сплав
195/60 R15