Чипирование автомобильных двигателей: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

Цены на чип тюнинг двигателя различных марок

  1. Главная
  2. Цены на чип тюнинг

Выберите марку автомобиля:

 

Совершенству нет предела: даже самый хороший автомобиль можно сделать более быстрым, экономичным и маневренным. В этом поможет чип тюнинг программ двигателя, который заключается в перенастройке управляющих программ или изменении комплектации механических и/или электронных частей автомобильного мотора. Никакого механического вмешательства при этом не предусмотрено.

Почему производители не выпускают автомобили с конвейера с максимальной мощностью?

На заводах в двигатели закладываются усредненные значения, которые призваны удовлетворить строгим экологическим требованиям и обеспечить возможность разных настроек в рамках одного модельного ряда. При этом не учитываются важные региональные особенности эксплуатации: топливо, климат и т.п.

Нередко заводские программы становятся причиной таких неприятных проблем: рывки при переключении с холостого хода на движение у «Нексиа», не поддающийся контролю подскок оборотов холостого хода у «Ланосов». Все подобные огорчительные для владельцев авто явления могут быть исправлены с помощью перенастройки контроллирующих чипов двигателя.

На сколько может увеличиться мощность авто?

Тюнинг атмосферного двигателя в нашем московском сервисе обычно дает прирост мощности в результате перепрошивки порядка 7-15%. Прошивка турбированного двигателя позволяет добиться еще более весомых показателей – увеличение мощности до 30-40%. Важно, что крутящий момент увеличивается почти на 10% и происходит его сдвиг в диапазон низких оборотов. Результатом становится улучшение приемистости и повышенный комфорт при повседневном вождении. Максимальная скорость возрастает в среднем на 5-15 км/ч.

Стоит сразу отметить, что двигатели, в которых установлен моноинжектор и механический КЕ- Jetronic, перенастройке подвергнуть вероятней всего не удастся.

Результативность работы во многом зависят от марки авто. На некоторых моделях Volvo производителем в маркетинговых целях программными средствами намеренно занижена мощность автомобиля, поэтому перепрошивка двигателя 2.4 Volvo 140 л. с. прекрасно «разгоняет» мотор до 180 «лошадок», BMW 125i с мотором 3.0 и 170 л. с. благодаря пернастройке превращаются в 128i мощностью 230 л. с. Схожий потенциал присутствует некоторых BMW, Mercedes и машинах VAG-группы.

Посмотреть, как «работает» чип-тюнинг двигателя, можно на приведенных ниже графиках

Как показано на графике, благодаря прошивке удалось убрать провалы на низких оборотах, увеличить мощность и крутящий момент, следствием чего стало улучшение динамики. Для «Киа Рио» с двигателем 1,6 показатели будут практически идентичными в силу схожей конструкции мотора и системы управления.

У Accent относительно небольшой потенциал регулировке, наибольшее увеличение мощности достигается на оборотах больше 4500. Увеличенный крутящий момент приводит к более эластичному вождению во всем диапазоне. Перепрошивка также улучшила отклик на педаль газа и уменьшила влияние кондиционера.

Разгон стал более гладким и ровным, а крутящий момент заметно вырос, что, в комплексе с улучшением отклика на педаль газа привело к положительному изменению динамики автомобиля в целом. Мощность также была увеличена.

К мощности двигателя удалось прибавить 15 л. с., а крутящий момент увеличился более чем на 20 пунктов, что в сумме дало ощутимое улучшение динамики кроссовера.

  • Ford Focus III 1.6л 85 л.с.

На низких оборотах разница почти не заметна, но при их увеличении происходит просто грандиозный для «атмосферника» прирост сил и крутящего момента (с 72 до 121 !). Отсечку удалось сдвинуть с 6000 до 6500, то есть при педали «в пол» автомобиль теперь будет разгоняться в разы быстрее, что повысит шансы на успешный обгон на трассе и с точки зрения скорости, и сточки зрения безопасности.

Возрос крутящий момент и улучшился отклик при нажатии на газ. Кардинальным образом уменьшено влияние системы кондиционирования, немного увеличена мощность двигателя в целом.

Может ли официальный дилер обнаружить перепрошивку?

Прошивка двигателя на современных автомобилях осуществляется через диагностический разъем, при этом никаких видимых следов работы тюнинг-ателье не остается. Возможностей анализа программы при нынешнем уровне диагностической аппаратуры просто нет. Все параметры, которые подлежат считыванию дилерскими сканерами, остаются на прежнем уровне.

Единственное условие – все процедуры должны быть выполнены грамотно и профессионально опытным специалистом. Скачивать программы из интернета и самостоятельно устанавливать их категорически не рекомендуется. «Правильная» прошивка – плод труда высокооплачиваемых инженеров и никто не будет выкладывать ее бесплатно для скачивания, чтобы доставить вам удовольствие. Мы предлагаем вам профессиональный и надежный чип тюнинг в Москве. Мы работаем более пяти лет и успели накопить значительный опыт в данной сфере.

Может ли чип-тюнинг привести к снижению ресурса двигателя?

Однозначно, нет! Только стиль вождения определяет, как долго вам прослужит коробка передач и двигателем. Как было сказано выше, расчетный ресурс работы мотора гораздо выше реального, что означает на практике большой нереализованный потенциал. Если двигатель работал «как часы» и не дымил до тюнинга, то и после него он будет работать точно так же.

Более того увеличение крутящего момента в зоне малых и средних оборотов может обеспечить раннее переключение передач, защищая таким своеобразным способом двигатель от работы на высоких оборотах.

Что такое чипировать двигатель — Авто журнал kupim-avto57.ru

Все о чип тюнинге — Как чиповать двигатель?

Для улучшения мощности двигателя и других эксплуатационных характеристик совсем не обязательно покупать новый автомобиль. Чип-тюнинг — самый доступный и популярный способ. Изучив информацию, как чиповать двигатель, все работы можно выполнить самостоятельно.

  1. Стоит ли чиповать двигатель
  2. Что такое чиповка двигателя
  3. Чип-тюнинг: как это делается, основные способы
  4. Перепрошивка ЭБУ

Что такое чип тюнинг двигателя

Если перевести с английского, выражение chip tuning означает «настройка микросхемы». Во время этой операции бортовой компьютер настраивается так, как требуется владельцу. По сути чип тюнинг двигателя – это изменение режима электроконтроллеров управляющих работой систем впрыска топлива и зажигания. Для этого требуется перепрограммировать центральный бортовой компьютер, откалибровав настройки так, чтобы увеличилась эффективность работы мотора.

Почему же производители изначально не устанавливают оптимальные настройки? Зачем они искусственно снижают мощность двигателя? Есть несколько причин, вынуждающих производителей автомобилей идти на подобные меры.

Требования по экологическим нормам

В промышленно развитых странах (особенно в Европе) действуют строгие законы, направленные на защиту экологии. Производители автомобилей вынуждены подстраиваться под эти нормативы, искусственно занижая характеристики двигателей. Порой, чтобы снизить уровень углекислоты и других вредных компонентов, производители «урезают» мощность мотора на 20%.

Тонкости с налогообложением автомобилей

Другой момент – налоги. Искусственно занизив мощность двигателя, можно «подогнать» технические характеристики автомобиля, чтобы он попал в группу транспортных средств, которые облагаются налогом по более низкой ставке. Для некоторых покупателей этот фактор имеет большое значение. Производитель получает новых клиентов без особых затрат.

Мощность про запас на будущее

Третья причина не такая очевидная, но тоже имеет право на существование. Разработчики могут специально «душить» двигатели некоторых моделей, чтобы впоследствии выпускать «улучшенные версии». Достаточно изменить настройки прошивки ЭБУ, обновить косметически салон и кузов, чтобы сделать более престижную (читай – дорогую) модель. Максимум внешнего эффекта при минимуме капиталовложений. Просто маркетинг.

Существует несколько вариантов чиповки, зависящий от ценового диапазона и целей владельца машины. Самый распространённый тюнинг – это простая перенастройка оригинального «родного» программного обеспечения блока управления, при помощи компьютера и специальной программы. Есть и менее доступный, но более продуктивный тип тюнинга, который включает в себя работу со сторонним программным обеспечением ЭБУ и в результате достигает большей производительности и высших технических конфигураций, несмотря на дороговизну – это лучшая модернизация авто.

Касательно самого процесса чиповки – все предельно легко и делится на 3 этапа.

  • Считывание штатной программы из командоконтроллера.
  • Корректировка считанного материала и командоконтрольных сумм.
  • Записывание изменений и обновленной прошивки в сам командоконтроллер.

В результате преобразований чип тюнинг дает увеличение тяговых возможностей авто, а упрощенный вид программирования не отбирает много времени и сил.

Этапы чип-тюнинга

1. Компьютерная диагностика, исследование работы двигательного устройства, выяснение количество затрат топлива

2. Точная настройка параметров во встроенной программе, а также корректировка данных на калибровочных таблицах

3. Процесс чипования — оптимизации заводских параметров электронного блока управления

Зачем это покупателю

Визуализируйте себе предпродажный показ машины потенциальному покупателю. Он внимательно знакомится с документами, осматривает кузов, салон, мотор. Вы невзначай хвастаетесь: «Чипанул движок – теперь +50 к лошадям!». Вы же гордитесь тем, что проделали такую дорогостоящую и полезную, на ваш взгляд, процедуру для нового владельца. А покупатель смотрит на вас, как на больного, и не понимает, кто из вас ненормальный. Во-первых, покупателю, может, и не нужен этот ваш чип-тюнинг, он помидоры на дачу возить собирается в вашем гоночном болиде. А во-вторых, если вы такой отъявленный гонщик, то к кузову нужно присмотреться повнимательнее – вы ж наверняка не раз попадали в ДТП. А в-третьих, почему вы продаете свою заряженную машину сразу после чипирования: что-то пошло не так, появились проблемы с мотором?

И напоследок вспомните закон «вторички»: любое дополнительное оборудование либо дарится бесплатно в виде бонуса, либо снимается и остается у продавца. Ничего из того, что вы сделали сверх указанной в документах комплектации, не может повысить стоимость подержанной машины. Поэтому чип-тюнинг перед продажей может быть выгодным лишь в одном случае, если продаете машину своему другу — такому же гонщику, которому и +50 «лошадей» подарить не жалко.

А как вы относитесь к чип-тюнингу? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Автор: Екатерина Липатова

Почему чип тюнинг двигателя становится популярным среди автолюбителей

Начнем с того, что давайте определимся, что такое чип тюнинг двигателя автомобиля.

Под понятием чип тюнинга подразумевается обновленная настройка режимов работы электронных контроллеров автомобиля с помощью изменения программного обеспечения.

Данное понятие применяется при обозначении коррекции программного обеспечения блока управления двигателем автомобиля.

Чип тюнинг автомобиля делается для изменения отдельных характеристик силового агрегата.

Обычно, делая чип тюнинг двигателя, автолюбители стараются увеличить мощность мотора и уменьшить расход топлива.

Чип тюнинг до и после

На сегодняшний день самым востребованным вариантом чип-тюнинга считается только вмешательство в электронику. Оно не затрагивает замену узлов и агрегатов двигателя. В результате программных изменений происходит снятие заводских ограничений мощности и скорости серийного автомобиля.

К примеру, перепрошивка турбированных двигателей дает возможность увеличить мощность дизельного мотора и крутящий момент на 30–50%. У атмосферных силовых агрегатов прирост мощности обычно не превышает 10%.

Прошивки бывают заводские и не заводские. Экологичные и не экологичные. Мощностные и экономичные. Серийные и индивидуальные. В современных автомобилях, программированием можно изменять не только отзывчивость педали газа, но и режим работы (АКПП) автоматической коробки передач.

Последствия чип тюнинга для двигателя

Чип тюнинг автомобильного двигателя можно сравнить с употреблением стероидов в бодибилдинге. У силового агрегата, так же как и у спортсмена увеличиваются силовые показатели, т.е. прибавляются лошадиные силы (л.с.).

За счет увеличения мощности мотора увеличивается и скорость. Происходит увеличение крутящего момента и моментальная реакция двигателя при нажатии на педаль газа. Исчезают провалы при разгоне. Более плавно начинает работать коробка передач. За счет повышения КПД двигателя происходит снижение расхода топлива. При необходимости отключается контроль работы катализатора, ЕГР и пр.

После “чипирования” автомобиль может показать свой настоящий характер и весь скрытый потенциал, который в него заложили конструкторы.

Чип тюнинг двигателя своими руками

Кто- то может подумать, что если все дело в изменении программного обеспечения блока управления двигателем, то чип тюнинг двигателя можно сделать самостоятельно. Да, можно. Но не нужно. Самостоятельно перепрошивая блок управления своей машины вы, в большинстве случаев, его сломаете. Поэтому, решив изменить параметры работы двигателя при помощи чип тюнинга, лучше всего довериться профессионалам на СТО.

Вред чип тюнинга
Конечно, кроме положительных моментов чипирования двигателя есть и отрицательные отзывы. Но даже заводские специалисты затрудняются сказать, как снижается ресурс мотора и КПП после чип-тюнинга силового агрегата.

Тут многое зависит от конкретной пары двигателя и коробки передач. На практике есть масса положительных примеров из реальной жизни, когда удачное чипирование силовых агрегатов позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем. Но только при адекватной эксплуатации и грамотном уходе.

Так стоит ли делать Чип-тюнинг двигателя своего автомобиля. На этот вопрос каждый должен ответить себе сам, расставив свои приоритеты. Автолюбителю необходимо выбрать для себя динамику и ресурс или вялость и экологичность.

В заключении хочется сказать. Если вы решили сделать чип-тюнинг двигателя своего автомобиля, то лучше обратитесь на крупную СТО, которая специализируется на тюнинге. Такие станции есть почти в каждом крупном городе или областном центре. Будь то Москва, Новосибирск, Нижний Новгород или Казань. У каждого специалиста по чип тюнингу есть свой собственный подход к чипированию, наработки и софт.

СТО могут ставить универсальные прошивки, которые позволяют комфортно передвигаться на машине в любых условиях. А тем, кто хочет погонять на треке ставят программы с максимальной отдачей силового агрегата. Но такая коррекция блока управления добавляет дискомфорт водителю при езде по городу.

Цена прошивки и работы по чип тюнингу

В большинстве случаев саму прошивку можно взять с интернета в наши дни. Но стоит помнить, что качественные прошивки соответственно стоят денег. Поэтому в первую очередь финансовые затраты пойдут на саму прошивку, её цена будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

К примеру, прошивка на Mercedes Vito или BMW стартует от 10$ до 100$, для Audi может начинаться с 50$ за саму прошивку. Не стоит забывать, что понадобится оборудование в виде компьютера или ноутбука для прошивки, а так же специальное программное обеспечение для внедрение самой прошивки в блок управления.

Стоимость программного обеспечения для чип тюнинга так же будет стоит денег, цена начинается от 20$ за диск с программой. Специальный кабель для подключения к автомобилю так же обойдется порядка 20$. Иногда в интернете встречаются специальный набор для определенной модели автомобиля, где уже собраны все нужные вещи для чип тюнинга и инструкция, стоимость набора порядка 350$.

Если же нет желание на поиски и разбор полетов, лучше всего обратится в специализированные фирмы, которые занимаются чип тюнингом. Средняя цена за чип тюнинг стартует от 250$ для Mercedes Vito, для BMW 5-Series E39 от 300$.

Видео о чип тюнинге двигателя:

голоса

Рейтинг статьи

Что такое чипирование двигателя авто

Сразу стоит сказать о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя. Преимуществом является то, что после ее проведения мощность мотора повышается приблизительно на 10-15%, при этом у мотора увеличивается тяга и повышается так называемая приемистость. Помимо этого многие водители замечают, что чип-тюнинг двигателя своими руками часто помогает добиться мягкого переключения передач, а также устранения провалов даже в случае достаточно резкого нажатия педали газа. Если в автомобиле работает кондиционер, то автомобиль становится еще более «резвым» в своей работе, а также устраняются ошибки, присутствующие практически в любом серийном программном обеспечении.

Самое главное, что дает чип-тюнинг – это снижение расхода топлива даже в том случае, если после проведения этой процедуры, вы продолжаете ездить точно так же, как ездили раньше.

Как выполняется чип-тюнинг

Чип-тюнинг осуществляется следующим образом: водитель приезжает в сервис, в котором с помощью оборудования вышеозначенная программа считывается с блока. Затем ее модифицируют. По завершении апгрейда водителя вызывают в сервис, где ему устанавливают уже полностью переделанную микропрограмму.

Бывает, что необходимая прошивка уже имеется — в этом случае время на чип-тюнинг заметно сокращается. Тем не менее, все зависит от того, насколько сложен заказ (тип автомобиля, индивидуальные предпочтения клиента).

После загрузки микропрограммы сервисом устанавливается гарантийный период, в течении которого водителю нужно обкатать автомобиль. Во время обкатки клиент может потребовать внести определенные изменения в программе, если функциональность машины ухудшилась, либо отозвать заказ с возвратом денег. При последнем варианте программа обновляется до заводской. Если фирма таких условий не придерживается, то сотрудничать с ней не целесообразно.

Установка распредвала

Что делают распредвалы и какова их роль в процессе? Они смещают максимум крутящего момента в область понижения или повышения оборотов. Принято разделять распределительные валы на верховые и низовые.

Верховой или быстроходный распредвал устанавливается для смещения максимума крутящего момента в область больших оборотов. Что касается низовой или тихоходной установки, то она применяется для перемещения максимума крутящего момента в сторону меньших оборотов.

Чип тюнинг двигателя автомобиля

Автор: Сочи Авто Ремонт

Особый вид тюнинга двигателя появился в 90-х годах в Европе. Это вариант улучшения качеств двигателя, который имеет название чип-тюнинг. Это определение, используется тогда, когда мы говорим об изменении программы блока управления двигателем автомобиля с задачей увеличить его мощность. Чип тюнинг двигателя автомобиля — наша тема сегодня. Для того, чтобы решить аналогичные задачи, мы используем электронные модули, упоминая при этом чип тюнинг.

Чип тюнинг двигателя автомобиля

Что дает чип тюнинг двигателя автомобиля?

Чипование автомобильного двигателя имеет главную цель – увеличить мощность. Хотя с его помощью можно повлиять и на другие показатели, к примеру, снизить расход топлива, внести новшества в программу блока управления двигателем, а также некоторые изменения, происходящие в двигателе (параметры или комплектация компонентов).

Когда Вы решите приобрести новые форсунки с иной производительностью, поставить нагнетатели воздуха, выбрать на другой вид топлива – Вам, в любом случае, понадобится чип тюнинг.

Стоит заметить, что если вы хотели бы сделать свой двигатель более мощным посредством чип-тюнинга, то на надувных и атмосферных двигателях результаты могут иметь весомые отличия.

Негативные особенности чип тюнинга двигателя автомобиля

Каждый водитель, который решится тюнинговать свой двигатель, должен владеть информацией, о преимуществах такой процедуры и недостатках. А именно таких:

• Происходит сжатие нечувствительного участка двигателя к уровню качества топлива для атмосферных моторов; Вследствие чего, возрастает нагрузка на нагнетатель и двигатель надувных моторов. А компенсировать мы ее можем только за счет материалов для смазки более высокого качества, а еще, подкорректировавши режим охлаждения;

• Повышается чувствительность к высоким показателям температуры окружающего воздуха.

Как сделать чип тюнинг двигателя автомобиля?

Чип тюнинг двигателя автомобиля происходит в 3 этапа

1. С помощью блока управления считывается прошивка;

2. Учитывая Ваши требования, корректируется прошивка и контрольные суммы в ней;

3. Новые данные прошивки записываются в контроллер.

Следует заметить, первый и третий этапы практически аналогичны в процедурах исполнения. Однако Вы можете выбрать способ, который для Вас предпочтительнее. На Ваш выбор могут повлиять:

• Тип блока управления;

• Уровень Ваших знаний и наличие опыта.

Считается, что через диагностический разъем проще всего считать программу. Благодаря, этому разъему вам не придется вынимать блок управления. Для реализации подобной процедуры, вам все лишь нужно будет приобрести соответственный аппаратный интерфейс, после чего установить на него необходимое ПО. При использовании такого оборудования, дополнительные знания от вас не потребуются.

Большая часть контроллеров, которые были выпущены до 97 года, сделаны на базе технологии, которая делает возможным сохранение программы в микросхемах. Постоянное запоминающее устройство с ультрафиолетовым стиранием. Перезаписывая ее, нужно разбирать микросхему памяти и пускать в ход программатор, который подходит для данного типа микросхем. Но, рабочий, которому доверили выполнение данной процедуры, должен быть достаточно квалифицированным.

Компания Motorola выпускает интерфейс BDM, с помощью которого можно читать и записывать программы. Этот интерфейс эксплуатируют в режиме внутрисхемного программатора. BDM введен только лишь на контроллерах, которые собирают на базе процессора Motorola. А для того, чтобы им пользоваться, нужны не только соответствующие знания, но и специальное оборудование. Иногда используют Boot-режим процессора для перезаписи программы. Boot-режим немного похож на BDM.

Опорный этап при чиповании двигателя — редактирование программ контроллера. Подавляющая часть компаний, занимающихся тюнингом, совершенствуют считанные файлы не благодаря собственным силам, а отдают предпочтение отсылать в фирмы, которые на этом специализируются. В зависимости от уровня компетентности специалиста по двигателям, оценивается работоспособность и качество модернизированной СУ.

В подобных компаниях используют специализированное ПО. Это ПО редактирует программы контроллеров и предоставляет мастеру некую возможность обнаружить и предоставить в виде графики таблицы калибровочных данных. Их не только редактируют, но и пересчитывают контрольные суммы программы, которые используются для контроля общей целостности системы. Намного реже в ход и специальные калькуляторы для контрольных сумм.

Необходимо помнить, что ПО (программное обеспечение), которое выполняет визуальный поиск калибровочных таблиц, может, имеет перечень весомых недостатков:

• Отсутствие возможности искать калибровочные константы;

• Шанс возникновения проблемы в идентификации калибровочных таблиц.

Исходя из этого, рынок ПО, что специализируется на чип-тюнинге, предоставляет полный ряд альтернативных продуктов – специальных редакторов, которые в графическом виде имеют способность воссоздавать подлинно известные калибровочные константы и таблицы для выбранной прошивки.

Больше того, ПО такого характера включает в себя базы данных прошивок мировых производителей и карт калибровок. Те, в свою очередь, разрабатываются мастерами и не без успеха применяются во время поиска калибровочных данных и для изучения алгоритмов работы СУ (системы управления).

Чип тюнинг двигателя автомобиля выполняют многие СТО и автосервисы.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Что дает чип тюнинг?

Главной задачей чип тюнинга двигателя машины является увеличение его мощности. Однако с его помощью можно влиять и на другие показатели, к примеру, снижать расход топлива, вносить коррективы в программу блока управления двигателем, а также любых изменений, происходящих в двигателе (параметры или комплектация компонентов). Если Вы решили заменить штатные форсунки на форсунки с другой производительностью, установить нагнетатели воздуха, перейти на другой вид топлива Вам однозначно потребуется чип тюнинг.

Если Вашей конечной целью при проведении чип-тюнинга являлась прибавка мощности, то результат на наддувных и атмосферных двигателях будет разным (в процессе тюнинга будут использоваться различные резервы).

Гарантии

После проведения работ по перепрограммированию у вас есть две тестовых недели, в течении которых принимаются любые пожелания по коррекции программы и претензии.

Мы настолько уверены результатом своей работы, что гарантируем полный возврат всех денег и стандартной программы при любой вашей неудовлетворённости результатом.

Думается — это лучшая гарантия с нашей стороны.

P.S. Иногда приходится слышать такое (парадоксально, но даже от работников некоторых сервисов) – вот, сделал чип-тюнинг, некоторое время покатался всё было хорошо, но через некоторое время прошивка «слетела» — машина стала хуже ехать, увеличился расход топлива…

Смею заверить, что со временем прошивка не «слетает», не портится, не ломается, не прокисает, не «хватает вирусы» и т.д.

И если по истечении времени ухудшаются характеристики автомобиля, стоит оценить ситуацию и искать проблему в элементах самого автомобиля, но уж ни как не в прошивке.

Результат нашей работы: ваш автомобиль станет быстрее при неизменном ресурсе двигателя и расходе топлива.

Мы открыты для вас с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00 .

Телефон для записи:

Бюджетным организациям г. Орла предоставляем возможность безналичного расчёта.

Как выполняется чип тюнинг

Реализуется чип тюнинг автомобиля через специальный, выверенный алгоритм действий. Сделать чип тюнинг самому, в домашних условиях – невозможно, и доверять данную услугу можно только профессиональному автосервису, такому как автосервис Гефест в Раменском.

Специалисты Гефест на 100% знают, как выполнять чип тюнинг двигателя любого автомобиля. Отметим, к каждой машине в данном ключе осуществляется персональный подход и решение второстепенных задач. Все клиенты, обратившиеся в автосервис Гефест за услугой чип тюнинг – остались довольны и значительно преобразовали таким путем двигатель своей машины, также решили проблемы с выхлопной системой.

Алгоритм по реализации услуги чип тюнинг можно разделить на несколько этапов, это:

  • Вычитывание программы ЭБУ двигателя,
  • Удаление из выхлопной системы устаревшего, забитого, засаженного и по сути уже прогоревшего сажевого фильтра или катализатора,
  • Отключение и заглушка клапана ЕГР или второго датчика кислорода (отключение лямбда зонда),
  • Перепрошивка ЭБУ (программирование электронного блока управления двигателем).

Чип тюнинг двигателя в автосервисе Гефест

Таким образом, за ряд этапов для машины подготавливается новое программное обеспечение, в котором уже не будет ошибок, пауз и «ненужных моментов». Эту прошивку сотрудники Гефест составляют персонально под каждый автомобиль. Программное обеспечение устанавливается на «мозги машины» и позволяет в дальнейшем владельцу авто полноценно эксплуатировать свою машину – то есть, получить от двигателя его реальные показатели мощности.

Также через чип тюнинг из выхлопной системы удаляются остатки гари, грязи и сора, что когда-то было сажевым фильтром или катализатором (то есть, в авто удаляется катализатор, удаляется сажевый фильтр). Далее отключаются или удаляются лямбда зонд, клапан ЕГР (второй датчик кислорода). А при прошивке ЭБУ – эти же детали (точнее их датчики) удаляются из программ машины.

Поэтому после процедуры чип тюнинга ваше авто уже не будет обращать внимание на сложности Euro 4 или Euro 5, двигатель сможет полноценно «дышать» и создавать богатую смесь для камер сгорания, а налаженная выхлопная система будет работать беспрепятственно.

Автосервис Гефест гарантирует безопасность и качество услуги чип тюнинг. Мы готовы улучшить любой двигатель Форд, Рено, Ауди, Пежо, Ситроен, Мерседес, Шкода, Фольксваген, Лада и всех остальных марок автомобилей. Специалисты Гефест работают грамотно, аккуратно и применяют для реализации чип тюнинга самое современное оборудование. Примеры чип тюнинга на различных авто в нашем центре – смотрите на официальном канале автосервиса Гефест в YouTube.

голоса

Рейтинг статьи

Преимущества и особенности чип-тюнинга | Тверской Дайджест

Владельцы автомобилей различных марок используют все возможности оптимизации для того, чтобы улучшить характеристики транспортных средств. К числу наиболее популярных способов модернизации авто относится чип-тюнинг. В буквальном переводе чип-тюнинг означает «настройка микросхемы». Процедура представляет собой модифицирование используемых программой управления силовым агрегатом авто данных в целях увеличения мощности, крутящего момента и «приемистости» мотора. Обеспечивает возможность модернизации наличие в электронных блоках управления специального чипа с ПО. Специальный чип раздает сигналы, управляющие подачей топлива, активизацией турбонаддува и контролем зажигания. Заказать чип тюнинг в нижнем новгороде дизельного двигателя означает получить возможность испытывать от вождения авто настоящее удовольствие.

Особенности и преимущества чипирования

Перепрограммирование микросхем с ПО позволяет заменить заводскую программу более совершенной версией. Весомыми аргументами воспользоваться услугами специалистов компании «Флэш52» в Нижнем Новгороде являются:

  • повышение тяговых и скоростных характеристик авто;
  • повышение комфортности вождения авто;
  • облегчение движения загруженного автомобиля;
  • расширение возможностей для обгона;
  • возможность полностью использовать потенциал топлива;
  • возможность заменить прошивку при необходимости или по желанию;
  • возможность выбора прошивки с учетом стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля;
  • возможность выполнить настройку двигателя под нестандартный автомобиль.

Чипировать двигатель можно буквально за пару часов, в то время как на модернизацию впускных, выпускных систем и конструкции двигателя уйдет до месяца. Стоимость чип-тюнинга в разы ниже, чем механическая модернизация.

Мифы и реальность о чип-тюнинге

Вопреки бытующему мнению, чип-тюнинг не оказывает никакого вредного влияния на ресурс двигателей авто, ежедневно используемых в режиме обычной езды. После чипирования двигатель работает не на предельном режиме, а на обычном. Поскольку до критических показателей нагрузка двигателя не доводится, на срок эксплуатации автомобиля чипирование не влияет. В то же время чипирование позволяет сократить расходы на плату топлива и на ремонтные работы. Для получения качественных услуг стоит обратиться к специалистам, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны.

✔️ Чип тюнинг грузовых автомобилей, увеличение мощности двигателя

Что такое тюнинг автомобиля, знает любой водитель. За этим термином скрывается любое улучшение. Первым на ум приходят внешние косметические изменения. А чип-тюннинг грузовых авто затрагивает самое сердце машины. Он подразумевает изменение параметров программы блока управления (ЭБУ) с целью улучшения динамических характеристик грузовика. Если проще, то перепрошивку «мозгов» грузового автомобиля. Именно они отвечает за слаженное действие всех механизмов двигателя.

Блок управления ДВС

Отключение ЭБУ двигателя

Снятие ЭБУ двигателя

Подключение к блоку

Прошивка контроллера

Обновление прошивки

Настройка программы

До и после чип тюнинга

Зачем нужен чип-тюннинг

Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.

Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.

Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное

увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.

Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.

Преимущества и недостатки перепрошивки

Кроме

увеличения мощности грузовиков с помощью чип-тюнинга, можно добиться целого ряда улучшений:

  • снижение времени разгона в результате увеличение крутящего момента;
  • обеспечение ровной тяги;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение недочетов и ошибок прошивки;
  • сокращение времени реакции педали газа;
  • повышение предельной скорости за счет увеличения мощности мотора;
  • исчезновение турбоям в турбодизельных грузовиках.

Чип-тюнинг — тонкий процесс изменения программы. Если в ней допустить ошибки, потери для грузовика могут быть существенны. От обогащенной смеси в нем могут прогореть клапаны. Мотор от чрезмерного впрыска может перегреться, особенно в зной. Повышается до критической отметки и температура выхлопных газов, из-за чего катализатор оплавляется.

Не стоит забывать и о детонации. Нередко датчик этого показателя при перепрошивке попросту отключается. Это приводит к потере контроля над процессом и разрушению двигателя.

Завышение параметров крутящего момента может привести к поломке трансмиссии.

Цены на чип-тюнинг грузовых авто

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Почему мы?

Обращайтесь! Наши специалисты проконсультируют вас, дадут ответы о возможности увеличения мощности двигателя грузовика именно вашей марки и модели.

Наш автосервис в СПб использует лицензионные программы европейских калибровщиков, сертифицированное оборудование. Нами наработан большой опыт перепрошивки грузовиков отечественных и зарубежных производителей.

Наши программисты выполнят чип-тюнинг грузовых автомобилей, цена на услугу зависит от характера и объема задач. Перепрограммирование, улучшающее динамические характеристики грузовых машин, займет от одного до пяти часов. Контрольные замеры до и после калибровки наглядно подтвердят увеличение мощности мотора.

Оптимизация прошивки выполняется как на новых грузовых автомобилях, так и на грузовиках с большим пробегом. Мы предоставляем гарантию 1 год на услугу перепрограммирования.

Чип-тюнинг двигателя авто в Москве от компании Мистер Глушитель

Большая часть автолюбителей, обращающихся в ателье чип тюнинга, хотят увеличить мощность своего автомобиля. Конечно, есть единицы, желающие снизить расход топлива, но большинству нужно, чтобы машина «валила». Как правило, это те, у кого мощность движка автомобилей изначально небольшая.

Лучше поддаются чипированию турбированные моторы, как бензиновые, так и дизельные. Прирост мощности может быть увеличен до 25%. У атмосферников этот показатель 10-15%. Только специалист может разобраться, какие резервы скрыты в двигателе той или иной конструкции и как их реализовать полностью.

Часто моторы прямо с завода идут «придушенными». Это может быть дань экологическим нормам, а может быть требование местного налогового законодательства. Вернуть двигателю мощность, изначально заложенную конструкторами, не составляет труда с помощью перепрошивки. Иногда дополнительно может потребоваться удалить катализатор и сажевый фильтр. Важно понимать, что для двигателя такой чип тюнинг совершенно безболезненный и не приводит к снижению ресурса.

Если же мы пытаемся увеличить мощность сверх заложенной производителем, то это следует делать чрезвычайно аккуратно. Надо понимать, что автомобиль это единое целое, и работа всех его агрегатов взаимосвязана. Повышенную мощность должна выдерживать трансмиссия, раздаточная коробка (если оба моста ведущие), привода, сцепление и тормозная система. Мы же тюнингуем только двигатель, не затрагивая всего остального. Только специалист, хорошо разбирающийся во всех особенностях, сможет сделать правильную перепрошивку, при которой возрастет мощность, но не снизится надежность всех остальных систем автомобиля.

Из этого следует первое и главное правило. Грамотный чип тюниг сделают лишь те, кто понимает, как изменение тех или иных параметров скажется на работе двигателя в целом. Если вы обратитесь к специалистам нашего центра, то они все изменения в программу управления двигателем внесут корректно. А после работы гаражных умельцев двигатель очень быстро выходит из строя.

Плюсы и минусы чип тюнинга двигателя


Само по себе понятие чип тюнинга уже успело прочно обосноваться в лексиконе автомобилистов. Естественно, в сочетании с технической малограмотностью оно тут же обросло множеством мифов разной степени достоверности – от возможности увеличения мощности в разы до снижения ресурса в те же разы. Реальность далека и от того, и от другого, но разобраться с тем, где реальные плюсы начинают превращаться в реальные же минусы, определенно стоит.

Начнем издалека

Точнее – с самого определения границ возможностей чип-тюнинга. Нужно понимать, что программа, управляющая двигателем, может быть какой угодно – но для конкретного двигателя есть конкретный список параметров рабочей точки, когда он обеспечивает максимальную мощность или экономичность. Говоря простым языком – чип-тюнинг никогда не заставит мотор отдать больше, чем он способен конструктивно, и реально значимое повышение мощности простой перепрошивкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ) невозможно без доработок мотора и создания калибровок уже под новое «железо».

При этом мы подразумеваем, что калибровками ЭБУ занимается квалифицированный специалист. Увы, разговоры о сокращении ресурса двигателя не беспочвенны: загнать мотор в детонацию или в погоне за экономичностью перегревать клапана, сжигая бедную смесь на позднем зажигании, чиптюнер-самоучка может легко. Поэтому мы в дальнейшем разговоре не будем упоминать о таких случаях – это скорее даже не минусы, а риски чип-тюнинга, но ведь и любую другую работу с автомобилем не стоит доверять мастеру без должной квалификации.

Бесспорные плюсы чип тюнинга

Главный плюс чип-тюнинга в последнее время стал общеизвестен с широким распространением эконорм Евро-5. Если раньше откатом прошивок на старые заводские калибровки под устаревшие экологические стандарты занимались не так часто, то массовое появление на дорогах «удушенных» бюджетных авто сделало услугу по откату чуть ли не главной в мастерских чип-тюнинга.

Можно смело утверждать, что подобный чип-тюнинг не имеет никаких минусов, кроме призрачного влияния на экологию. Автомобиль, выведенный из крайне неэффективных рабочих режимов, свойственных Евро-5 (особенно ранним сырым прошивкам), заметно улучшает и динамику, и экономичность, при этом продолжая работать в абсолютно штатном режиме – ведь устанавливаются калибровки, ранее созданные заводом для него же.

Если опять-таки не упираться в граммы выбросов, то бесспорно полезным чип-тюнингом можно считать и программное удаление ряда систем двигателя. Например, вихревые заслонки BMW успели прославиться любовью к заклиниванию или, что гораздо хуже, к потере винтов прямо во впускной коллектор – их физическое удаление вместе с перепрошивкой ЭБУ в дальнейшем значительно облегчит жизнь владельцу, для сохранения равномерности работы двигателя при этом на некоторых режимах придется слегка обогатить смесь. Сюда же отнесем сажевые фильтры дизельных двигателей – перепрошивка с удалением DPF позволяет избежать крайне дорогостоящей замены фильтра.


 

Спорные моменты

Спорные моменты чип тюнинга – это изменение калибровок относительно заводских с целью увеличения мощности или экономичности автомобиля. Единственный вариант, который можно принять без ограничений — это прошивка ЭБУ заводским софтом, рассчитанным на другой рынок, если для данного автомобиля из-за местных ограничений была снижена мощность. Но, опять-таки, ничего лишнего с мотора не снимается – он лишь приводится к характеристикам, заданным заводом без «душения» для конкретного рынка.

Самостоятельное, самодеятельное же редактирование калибровок – это палка о двух концах. Заводские прошивки никогда не будут идеальными для отдельно взятого автомобиля: они создаются с учетом усредненных характеристик, усредненного климата. Поэтому они будут гарантированно работоспособными на любой машине в серии (хотя в последнее время практически все автоконцерны грешат «сырыми» прошивками, в дальнейшем исправляемыми на дилерских СТО), но вполне возможен определенный запас для доработки.

Проблема в том, что, выжав максимум возможного на одной машине, выпущенная в широкое обращение модифицированная прошивка другой (хотя и внешне аналогичный) автомобиль может уже вывести из оптимальной рабочей точки. Частично это скорректируют механизмы обратной связи, если автор прошивки не вмешался в эту область, но ожидаемого эффекта тюнинговая прошивка может в итоге и не дать. Именно поэтому большинство фирм, занимающихся чип-тюнингом, предпочитают закупать коммерческие прошивки у известных мастеров, давая клиенту гарантийное время на проверку новой прошивки. Снять максимум с конкретной машины можно только работая на динамометрическом стенде, контролируя все аспекты работы мотора.

Минусы чип тюнинга

Главный же минус (хотя не абсолютный) – это высокая вероятность проблем при гарантийном обслуживании. Дело в том, что каждая прошивка имеет собственный идентификатор, в базах данных автозавода привязанный к VIN автомобиля. Если при чип-тюнинге заводские идентификаторы не были перенесены, то в дальнейшем при обращении к диагносту официального дилера можно получить понятные проблемы: при выпуске заводом техноты, требующей обновления ПО, сканер дилерского уровня будет сверять идентификатор с ожидаемым через корпоративную сеть. Тем не менее, современные заводские прошивки Евро-5 настолько не устраивают автовладельцев, что многие соглашаются с подобным риском, отправляясь на чип-тюнинг сразу из автосалона.

Обратная сторона «мощностных» прошивок – это увеличение требований к качеству топлива: помимо обогащения смеси на разгоне, часто в них применяют и более ранние углы зажигания. При чип-тюнинге дизелей чреват рост образования сажи, а вот это уже ощутимо снизит ресурс катализатора и сажевого фильтра, если он установлен.
При этом, что характерно, сам по себе потенциал турбодизелей Common Rail для увеличения мощности выше, чем у бензиновых моторов.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Перепрошивка и чипирование двигателя: руководство, советы и стоимость

Перепрошивка или «чипирование» автомобиля относится к модификации ЭБУ двигателя (электронного блока управления) с целью повышения производительности. Поскольку подавляющее большинство современных автомобилей управляется ЭБУ, переназначение стало очень популярным методом повышения мощности автомобилей.

Благодаря относительной простоте переназначения ЭБУ, процесса, в котором не требуются инструменты или новые детали, стоимость зачастую намного меньше, чем механическая модернизация.Однако, как и во всем, что связано с модификацией, у переназначения вашего автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы и сколько вы можете ожидать, что это будет стоить.

Что такое перепрошивка двигателя или чип?

Когда вы нажимаете на акселератор в современном автомобиле, обычно компьютер, а не трос газа, сообщает двигателю, как реагировать. Как двигатель реагирует, зависит от компьютерного кода, который он получает. Это означает, что производители могут производить меньше двигателей, но адаптировать их характеристики в соответствии с конкретными показателями производительности или эффективности.

10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2022

В ответ специалисты по тюнингу теперь заменяют меньше механических деталей и вместо этого с большей вероятностью предложат подключить компьютер к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля (OBD). Используя это соединение, специалист может быстро перезаписать программное обеспечение производителя неоригинальной версией. Если вам нужно, чтобы ваш автомобиль вернулся к стандартной карте двигателя, это также можно сделать.

Альтернативным способом является добавление дополнительного ECU, часто называемого блоком настройки или чипом.Эти устройства подключены к жгуту проводов под капотом, и вместо того, чтобы перезаписывать программное обеспечение двигателя автомобиля, они перехватывают и изменяют сигналы ЭБУ, когда они отправляются в двигатель. Обычно они поставляются с контроллером, поэтому вы можете вручную управлять системой и выбирать стиль вождения.

Зачем вам переназначение?

Как мы уже упоминали выше, большинство транспортных средств имеют меньшую мощность, чем они на самом деле способны производить. Это может быть вызвано множеством причин, в том числе тем фактом, что автомобили должны быть надежными в любых климатических условиях и условиях, будь то в заснеженной горной деревне или в засушливой пустыне на уровне моря, и при этом достигать экономических показателей, установленных производители.

В умеренном климате, таком как британский, где такие крайности маловероятны, соответствующая перенастройка двигателя может дать впечатляющие результаты. Это особенно касается моделей с турбонаддувом, где перенастройки часто высвобождают от 20 до 40 л.с. и повышают тяговую мощность двигателя в среднем диапазоне.

В то время как большинство водителей переназначают свои машины для повышения производительности, есть и другие причины, чтобы рассмотреть одну из них. Если вы можете сопротивляться желанию надавить на ногу, перенастроенные автомобили могут увидеть преимущества в топливной экономичности, и они также довольно популярны среди караванного братства.Добавление дополнительной мощности к внедорожнику может облегчить буксировку тяжелого каравана или прицепа, особенно в горах или при ускорении на оживленной автомагистрали.

Каковы недостатки переназначения двигателя?

Надежность часто является ключевой проблемой для тех, кто рассматривает возможность переназначения. Один из самых простых способов избежать повреждения вашего автомобиля — использовать только авторитетную компанию, которая имеет опыт переназначения автомобилей и множество положительных отзывов клиентов. Подобные фирмы легко найти в Интернете, особенно хорошим источником информации являются форумы владельцев.

Несмотря на то, что переназначение создает дополнительную нагрузку на двигатель, это будет в допустимых пределах двигателя. Любой авторитетный тюнер тщательно проверит все соответствующие температуры и давления, прежде чем автомобиль будет возвращен клиенту.

Еще одна распространенная проблема — более высокие расходы на страхование. Перед выполнением каких-либо работ рекомендуется проконсультироваться со своим страховщиком, чтобы впоследствии предотвратить неприятные финансовые сюрпризы. Помните, что очень важно сообщать своему страховщику о любых модификациях, которые вы проводили на своем автомобиле, а не только о переназначении.

Сколько стоит перепрошивка или чип двигателя?

Базовое переназначение для популярной модели может стоить всего 150 фунтов стерлингов, но каждая цена обычно зависит от объема необходимого программирования и тестирования, типа транспортного средства, которое вы переназначаете, и от того, выполняется ли переназначение просто с помощью ноутбука и кабеля. . Затраты также могут возрасти, если выбранное вами переназначение включает портативное устройство или устройство, установленное на приборной панели, которое вы используете для управления и переключения между картами двигателя.

Ищете еще больше мощности и удовольствия от вождения? Ознакомьтесь с нашим списком лучших спортивных автомобилей

Переназначение ЭБУ: каковы преимущества и может ли это повредить двигатель вашего автомобиля?

Не так давно те, кто не мог позволить себе кованые поршни и шатуны, большую турбину или другие улучшения производительности, предпочитали «чипить» свои поездки, чтобы получить больше мощности.В большинстве случаев этот процесс включал замену заводского электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля на послепродажный, запрограммированный для повышения общей производительности.

В настоящее время это волшебство развилось, и вместо замены ЭБУ тюнеры могут переназначить заводской чип без каких-либо физических изменений в вашем автомобиле.

Они просто подключают ноутбук к бортовому диагностическому порту автомобиля (OBD) и перезаписывают программное обеспечение производителя на собственное, что позволяет двигателю производить больше мощности.

Насколько больше, зависит от нескольких факторов, но, как правило, агрегаты с турбонаддувом могут получить от 10 до 50 дополнительных лошадиных сил, просто возясь с ECU. Помимо увеличения мощности, есть ли другие преимущества?
У меня возникает соблазн сказать «нет», но многие люди, переназначившие ЭБУ своих автомобилей, сообщают об улучшении топливной экономичности. Теоретически увеличение крутящего момента означает, что обороты двигателя уменьшаются, поэтому при нормальных условиях вождения вы должны увидеть снижение расхода топлива.

Около года назад я перенастроил ЭБУ своего автомобиля и с тех пор не могу нормально водить машину. Прирост мощности очевиден и сопротивляться ему невозможно, поэтому никаких улучшений в этом отделе я не увидел, наоборот, увеличился расход топлива.

Но для всех вас, здравомыслящих людей, переназначение, вероятно, улучшит экономию топлива, если вы сможете настроить свой стиль вождения.

Другие преимущества включают разблокировку различных функций, таких как режимы иммобилайзера и парковщика, которые могут быть чрезвычайно полезными.Если у вас есть автопарк, переназначение также может ограничить скорость транспортных средств, чтобы ваши сотрудники не нарушали никаких ограничений скорости. Может ли переназначение повредить двигатель или вызвать проблемы с надежностью?
Этот процесс создает дополнительную нагрузку на двигатель; это очевидно. Но правильно сделанное переназначение не превысит того, с чем может справиться ваша силовая установка.

Большинство автопроизводителей ограничивают потенциал своих двигателей по нескольким причинам. Наиболее очевидным является то, что в какой-то момент они выпустят обновленную версию автомобиля или новую модель с тем же двигателем, поэтому они оставляют немного места в спектре мощности, чтобы похвастаться улучшениями новой модели без на самом деле улучшить внутренности двигателя в любом случае.

Кроме того, если вы решите переназначить движок самостоятельно, следуя инструкциям на YouTube и не имея опыта в этом процессе, высока вероятность того, что что-то пойдет не так. То же самое касается и квазитюнеров или шестеренчатых друзей с ноутом и кабелем ODB.

Если вы решите сделать это, мудрым решением будет обратиться к профессиональному настройщику, где вы найдете техников с бесчисленным опытом работы в этой области и стабильными, широко используемыми программными решениями.

Еще один важный фактор, который вы должны учитывать, это то, что переназначение может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.Конечно, процесс переназначения в большинстве случаев можно обратить вспять, перезаписав оптимизированное программное обеспечение оригинальной заводской версией автомобиля, но технические специалисты дилерского центра, скорее всего, отследят модификации ЭБУ. Сколько это стоит?
Это зависит от объема требуемого программирования и тестирования, рассматриваемой модели и выбранного вами тюнера. Как правило, для популярного автомобиля качественный ремонт будет стоить около 700 долларов.

В заключение отметим, что базовая перенастройка ЭБУ имеет свои преимущества, особенно если вы выбрали надежного тюнера, а гарантийный срок вашего автомобиля истек.

(5 минут) Руководство по обзору программного обеспечения для переназначения и чипирования ECU — Car Engineer

Краткое введение

Процесс переназначения ЭБУ

Лучшее программное обеспечение для переназначения

Два примера переназначения

Все более популярным методом электронной настройки двигателя, также известным как чип-тюнинг, чип-тюнинг или настройка ECU, является использование ECU Remapping. Это позволяет увеличить мощность автомобиля, производительность двигателя и комфорт при вождении. Сегодня мы расскажем, что такое Тюнинг ЭБУ, его преимущества, какие автомобили можно чипировать и где это можно сделать безопасно.Исходный URL

Чипирование раньше было термином, который относился к возне с электронным блоком управления вашего автомобиля (ECU), что называлось «чипированием». Это означало, что вам нужно было заменить заводскую микросхему на новую, запрограммированную вашим поставщиком. Методы переназначения изменились по мере развития технологии переназначения. Современные энтузиасты могут создавать свои собственные программы ЭБУ с помощью легкодоступного программного обеспечения и загружать их через бортовой диагностический порт (OBD). Хотя мы не рекомендуем этот подход для нового автомобиля, так как ошибка может стоить очень дорого, он хорошо работает для энтузиастов тюнинга.Исходный URL

Если вы новичок в тюнинге автомобиля (также известном как чип-тюнинг или переназначение), это в основном настройка параметров ECU (блока управления двигателем) для улучшения таких параметров, как топливная экономичность, трансмиссия, мощность двигателя и общая производительность. Исходный URL

Тюнинг или перепрошивка ЭБУ — лучший способ сделать ваш автомобиль мощнее. Есть много объявлений, обещающих большую скорость, мощность и меньший расход топлива. Звучит достаточно просто. Исходный URL

При выборе электронной настройки двигателя вас могут волновать вопросы безопасности.Переназначение ЭБУ безопаснее, чем механическая настройка. Исходный URL

Тюнинг двигателя — это способ увеличить мощность двигателя. Многие владельцы транспортных средств мечтают улучшить возможности своего автомобиля. Они также хотят изучить возможные решения.

Есть два варианта:

Механический тюнинг дорого и рискованно. Требует механического вмешательства в автомобиль и замены каких-либо узлов или двигателя.

Электронная настройка , также известная как ECU Remapping, является альтернативой.Исходный URL

Прежде чем приступить к настройке ЭБУ, убедитесь, что вы знакомы с тем, как работает ваш автомобиль. Это прямой путь к катастрофе, если вы попытаетесь сделать что-то вроде переназначения ECU, не зная основ. Исходный URL

Можно ли сделать своими руками?

Да, с правильными инструментами. Любой может получить доступ к программам переназначения ECU. Однако переназначение ECU может быть сложным и деликатным. Это не то, что каждый должен делать сам. Исходный URL

Обучение с помощью онлайн-руководств

В Интернете есть много руководств, которые объясняют, как лучше всего переназначить ECU для автомобилей.Рекомендуется загрузить одно из этих руководств, если у вас нет опыта кодирования или программирования движка. Это может сэкономить вам много времени и головной боли в будущем. Исходный URL

Риски переназначения ECU

Плохое переназначение может привести к странному, непоследовательному поведению вашего автомобиля. Возможно, в конечном итоге вам придется отнести его в центр переназначения ECU и заплатить, чтобы его переделали должным образом. В худшем случае ваш ECU поврежден программным обеспечением, что приведет к полной остановке двигателя, и вам придется заплатить несколько тысяч за новый ECU.Исходный URL

Проверьте свое переназначение и стоимость

Вы также можете заплатить, чтобы протестировать свой автомобиль на катящейся дороге, чтобы увидеть, как любое переназначение ECU повлияло на мощность и крутящий момент двигателя. Чипирование и проверка автомобиля таким образом обойдется вам примерно в 300 фунтов стерлингов. Вы можете установить чип на работе или дома за отдельную плату. Многие компании, занимающиеся тюнингом двигателей, предлагают мобильные услуги, которые можно установить у вас дома или на работе. Исходный URL

Увеличение расхода бензина

Вы также должны рассмотреть возможность переназначения вашего ЭБУ и обработки топливных форсунок ультразвуковой ванной.Если вы уверены, что не хотите умереть, было бы неплохо заменить фильтр на свой, установить электрический термовентилятор и обязательно использовать кондиционер. Исходный URL

Инструменты для настройки могут значительно улучшить характеристики вашего автомобиля. Это не то, к чему должны стремиться начинающие механики. Лучшее программное обеспечение для тюнинга автомобилей может сэкономить вам деньги на профессиональных переназначениях ЭБУ для опытных механиков. Если вы не уверены в своих навыках кодирования ЭБУ, отличным выбором могут стать программы, предлагающие индивидуальное переназначение с помощью экспертов.Это позволяет быстро оптимизировать работу двигателя, не вызывая никаких проблем. Исходный URL

Система переназначения от RaceChip добавляет ЭБУ в жгут проводов. Он позволяет дистанционно управлять различными настройками карты двигателя либо с помощью проводного поворотного контроллера, либо по беспроводной связи через приложение. Хотя это может показаться радикальным, на самом деле это очень похоже на концепцию настроек для выбираемых режимов движения, которые предоставляются многими производителями автомобилей. Исходный URL

Viezu K-Suite — лучшее программное обеспечение для настройки автомобильных характеристик.Это программное обеспечение включает в себя две мощные программы для настройки автомобиля и полезные функции, упрощающие переназначение любого ЭБУ. Viezu предлагает чрезвычайно передовое программное обеспечение и поддержку для переназначения ЭБУ, а также файлы настройки ЭБУ. Их команда экспертов создала все свои программы и может обеспечить поддержку программного обеспечения 24 часа в сутки. Исходный URL

Программное обеспечение Tactrix представляет собой замечательную возможность перекодировать ЭБУ, несмотря на то, что в настоящее время его применение ограничено. Он может стать мощным инструментом для настройки и переназначения.Исходный URL

PrecisionCodeWorks автоматизирует и упрощает процесс переназначения ECU. Если у вас нет времени или опыта для самостоятельного кодирования компьютера, Precision codeWorks — лучший инструмент для настройки автомобиля. PrecisionCodeWork отправит вам новую сборку через несколько секунд после того, как вы прочитаете и загрузите исходный файл ECU. Исходный URL

Launch X431V Pro — отличный инструмент для профессиональных механиков, которым нужен полнофункциональный сканер.Он имеет более 30 функций ремонта и кодирование ECU, что позволяет настраивать или переназначать компьютер двигателя. Исходный URL

KESSv2 — лучшее программное обеспечение для настройки автомобиля, если вам нужен полный контроль над перенастройкой и настройкой вашего автомобиля. Тем не менее, это может быть сложно и непосильно для начинающих. KESSv2 предназначен для экспертов и профессионалов. Хотя Master Kit включает учебные курсы, которые помогут вам научиться использовать его более эффективно, он предназначен для опытных автомехаников.Это может быть ошеломляющим для энтузиастов DIY или любителей. Исходный URL

Немногие программы предлагают такой же контроль над переназначением ECU, как KESSv2. Эта версия KESS лучше, чем версия K-Suite, и это видно по функциональности. Исходный URL

Минусы

  • Это может быть ошеломляющим для начинающих пользователей.
  • Для некоторых функций требуется подписка.

Программное обеспечение DeltaECU — это программное обеспечение EcuTek для перепрограммирования ЭБУ.Он позволяет выполнять точное переназначение и предназначен для профессионалов. Хотя профессионалы найдут его простым в использовании, он не рекомендуется для новичков. Для этого нужно быть профессиональным настройщиком. Исходный URL

Краткий список программного обеспечения

  • Программа автонастройки TOAD Pro OBD2
  • Программное обеспечение Viezu K-Suite для настройки ЭБУ автомобиля
  • Программное обеспечение PrecisionCodeWorks для переназначения и настройки ЭБУ 3.4.3
  • Программное обеспечение для настройки автомобильных двигателей EcuTek
  • Программное обеспечение KESSv2 для настройки характеристик автомобиля
  • Ведомый K-TAG
  • Q-тяга
  • ДельтаЭБУ
  • Кельтский тюнинг
  • Программное обеспечение Tactrix

Исходный URL

Totyota Supra от Manhart

Manhart модернизировал Supra, увеличив мощность, улучшив управляемость и добавив несколько стилей.3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом под капотом выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, блок питания MHtronik, переназначение электронного блока управления (ECU) и новая выхлопная система являются частью обновления. Supra теперь способна производить 440-450 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт/фут. Исходный URL

Ламборгини Галлардо

Мы замечаем капот из углеродного волокна весом 3 кг (6,6 фунта), карбоновые сиденья с обивкой из алькантары и карбоновые сиденья с обивкой из алькантара, а также переработанный задний бампер, воздушный туннель, боковые юбки и карбоновые дверные панели.RevoZport удалось увеличить мощность до 120 л.с., перенастроив ЭБУ двигателя и установив новую выхлопную систему из инконеля (сплав на основе никеля с хромом и железом), который весит всего 5 кг (11 фунтов). Исходный URL

Что такое перепрошивка двигателя автомобиля?

На заре автомобилестроения энтузиасты повышали производительность своих автомобилей, настраивая двигатели, улучшая управляемость и добавляя аэродинамические средства, такие как спойлеры

Перепрошивка двигателя, иногда известная как «чипирование», представляет собой современный способ повышения производительности автомобиля путем модификации его бортового компьютера, известного как электронный блок управления или ECU.

Перепрошивка автомобиля — это быстрый и относительно экономичный процесс, который включает настройку (или замену) микросхем в ЭБУ автомобиля для перезаписи заводских настроек производителя.

ECU настроен на ограничение производительности автомобиля. Это может быть продление срока службы автомобиля, повышение надежности или ограничение выбросов. Это также позволяет производителям выпускать экономичные и высокопроизводительные версии одной и той же модели.

Как это делается?

К концу 20-го века автопроизводители начали устанавливать блоки ECU на автомобили.Доступ к ним можно получить через порты бортовой диагностики (OBD), которые позволяют механикам подключать ноутбук к ECU для анализа проблем. Порты OBD также используются для переназначения двигателей.

Может потребоваться всего несколько минут, чтобы перезаписать настройки ECU по умолчанию новыми, запрограммированными для повышения общей производительности автомобиля.

Немедленно улучшится скорость и мощность автомобиля, а двигатель станет более отзывчивым.

Типы переназначения

В зависимости от того, к кому вы обратитесь, вам, скорее всего, предложат различные виды переназначения или настройки двигателя.Например, может быть экономичная версия, предназначенная для повышения эффективности использования топлива. Увеличение крутящего момента будет означать меньшее количество переключений передач и движения педали акселератора, что улучшит расход топлива и управляемость.

Более дорогие переназначения для повышения производительности, вероятно, потребуют модернизации оборудования и замены деталей двигателя, таких как новый турбокомпрессор.

Некоторые компании также предлагают переназначение автоматической коробки передач, что увеличивает время реакции на переключение и изменяет точки переключения на повышенную и пониженную передачу.

Двигатели

с турбонаддувом — как бензиновые, так и дизельные — идеально подходят для чип-тюнинга, и этот процесс также можно использовать в фургонах и грузовиках.

Бензиновые двигатели без наддува (без турбонаддува) все еще могут выиграть от переназначения, но результаты менее впечатляющие.

Таким образом, перенастройка двигателя может привести к увеличению мощности, увеличению крутящего момента, улучшению топливной экономичности, лучшей приемистости, более плавной подаче мощности и более безопасному обгону, но это еще не все хорошие новости.

Переназначение двигателя: причины для беспокойства

Страхование автомобиля

Как и в случае любой модификации автомобиля, вам нужно будет заявить о перенастройке двигателя в страховой компании. Если они будут рады продолжить страхование вашего автомобиля, это может привести к более высокой премии и плате за изменение полиса.

•    Связано: 11 вещей, которые могут сделать вашу страховку недействительной

Гарантия аннулирована 

Если вы решите перенастроить двигатель, не одобренный производителем или авторизованным дилером, гарантия на ваш автомобиль может быть аннулирована.

Это может не беспокоить, если вы управляете старым автомобилем с истекшим сроком гарантии.

Ухудшение топливной экономичности

Увеличение мощности двигателя обычно происходит за счет увеличения расхода топлива.

Изменение сорта топлива

После переназначения вашего автомобиля вам может потребоваться купить бензин с более высоким октановым числом, который обычно стоит дороже.

На пределе

Увеличение мощности может увеличить нагрузку на двигатель автомобиля, сцепление, тормоза и шины.

Соображения безопасности

При разработке автомобилей инженеры тратят часы на испытания на трассе и вне ее, а также в любых условиях. Переназначение двигателя может внести элемент непредсказуемости.

Продажа автомобиля 

Чип на двигателе может быть проблемой, когда вы собираетесь продавать свой автомобиль, но в конечном итоге это будет зависеть от того, доволен ли ваш покупатель внесенными вами изменениями.

Тюнинг-боксы: альтернатива перенастройке двигателя

Еще один способ увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя — это установить тюнинг-бокс.Мало того, что это более дешевое решение, чем перепрошивка двигателя, так еще и коробку можно установить самостоятельно.

Также известные как коробки для чип-тюнинга, они работают, «обманывая» ЭБУ, увеличивая количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры, обеспечивая повышение давления, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности.

Другими словами, тюнинг-боксы подключаются к электронному блоку управления двигателем и не изменяют программное обеспечение производителя. Кроме того, их можно быстро устанавливать и снимать.

Но те же опасения (выше) относятся и к тюнинговым коробкам.

Переназначение: итоги

Процедура может стоить всего 150 фунтов стерлингов, и базовое переназначение может быть отменено так же быстро, если вы или будущий владелец решите, что это не такая уж хорошая идея.

Но в целом существует множество факторов — как хороших, так и плохих — которые нужно взвесить, если вы планируете переназначить двигатель.

Гарет Херинкс

Автомобильный журналист

Я опытный журналист, цифровой редактор и копирайтер, сейчас специализируюсь на автомобилях.Я редактор автомобильного блога и работал в СМИ, в газетах, журналах, на телевидении, в телетексте, на радио и в Интернете, включая BBC, GMTV, ITV и MSN. Я создавал цифровой контент в финансовом секторе для Lloyds Bank, Nationwide и Money Advice Service. Я женат, имею двоих детей и живу недалеко от Бата в Сомерсете.

4 вещи, которые вы должны знать об установке чипа двигателя

  • Чип двигателя — одна из самых непонятых модификаций в любительском тюнинге на сегодняшний день.Легко поверить в то, что производительность вашего автомобиля можно резко изменить, установив простой «чип», который будет творить чудеса с вашим двигателем. Реальность такова, что даже самая изощренная настройка ЭБУ мало что может сделать для увеличения выходной мощности без модификации других систем автомобиля. Правда в том, что большинство «чипов двигателя» — просто хлам. При этом настройка ЭБУ является эффективным инструментом для получения полезной, пригодной для вождения лошадиной силы, если вы все делаете правильно. Если вы покупаете чип двигателя, вот 4 вещи, которые вы должны иметь в виду, прежде чем совершить покупку:

    1. Выбросы. Одной из наиболее важных функций, которую выполняет ЭБУ вашего автомобиля, является регулирование функций выбросов автомобиля.Иногда «чип двигателя» отключает эти системы, что может привести к неудачному тесту на выбросы, а также к загоранию индикатора «проверьте двигатель». Любой чип, который деактивирует стандартную систему контроля выбросов вашего автомобиля, не приносит никакой пользы вашему автомобилю и, вероятно, является незаконным. Бросьте это.
    2. Гарантия
    3. . Если на ваш автомобиль все еще распространяется заводская или расширенная гарантия, вам следует с осторожностью устанавливать чипы любого типа, которые требуют вскрытия корпуса ЭБУ вашего автомобиля. Как правило, вскрытие ECU немедленно аннулирует гарантию.Также важно отметить, что компьютер двигателя вашего автомобиля предназначен для выполнения определенных функций, и он не обязательно был создан с возможностью каких-либо действительно значительных изменений. Любой чип двигателя, который утверждает, что может резко изменить мощность двигателя вашего автомобиля, вскрыв компьютерную коробку, вероятно, подделка.
    4. Управляемость — есть относительно простые трюки, которые может использовать «чип двигателя», чтобы увеличить мощность при WOT (широко открытом дросселе) и условиях высоких оборотов.Жертвой обычно является ПОТЕРЯ мощности в других условиях, обычно отрицательно влияющая на управляемость. Это означает, что вы жертвуете общей производительностью ради небольшого увеличения выходной мощности в течение определенного промежутка времени, и это определенно не сделает вашу машину быстрее.
    5. Эффективность. Модификации «чипа двигателя» могут негативно сказаться на расходе бензина автомобиля, особенно любой чип, который каким-либо образом изменяет системы контроля выбросов автомобиля. Эта потеря эффективности может быть дорогостоящей и, вероятно, не принесет вам никакой пользы с точки зрения мощности.

    Если вы планируете «чип двигателя» или аналогичную модификацию, убедитесь, что вы сначала сделали свою домашнюю работу. Любой производитель запчастей должен предоставить вам обзоры из авторитетных источников, таких как Autos.com. Помните, хотя «чип двигателя» может показаться дешевым способом получить дополнительную мощность, возможно, вам лучше сэкономить свои деньги и инвестировать в более проверенный метод, такой как неоригинальный контроллер воздуха/топлива (или дополнительный ЭБУ) или аналогичная модификация.

    ← Предыдущий пост Следующий пост →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Тюнинг автомобилей: работает ли чип?

Вы хотите, чтобы ваш двигатель был более производительным или, возможно, более экономичным? Если это так, то тюнинг автомобиля с помощью процесса, называемого чипированием, может быть подходящим способом.Раньше тюнеры делали это, заменяя компьютерный чип в блоке управления двигателем (ECU), отсюда и его название. Однако времена изменились, и настройка компьютерного программного обеспечения в ЭБУ — переназначение его, говоря техническим языком, — это то, как это делают сейчас в автомастерских. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Каковы риски?

Каждый год мошенники-настройщики двигателей выводят из строя тысячи блоков управления двигателем, используя поддельные или клонированные инструменты. Это приводит к тому, что ремонт и замена обходятся владельцам автомобилей до 2000 фунтов стерлингов.

Какие награды?

Мощность двигателей автомобилей часто регулируется таким образом, чтобы модель соответствовала требованиям по выбросам или другим бизнес-целям.Снимите оковы, настроив ЭБУ, и вы сможете улучшить крутящий момент двигателя (его тяговое усилие) ниже в диапазоне оборотов. Это означает, что двигатель работает не так усердно, и это повышает экономичность до 10 процентов.

Тюнинг автомобилей без повреждений

Главное – пользоваться услугами надежной компании. Причина, по которой этот вид тюнинга автомобилей идет не так, заключается в том, что инструменты, используемые ковбойскими тюнерами, очень похожи на те, которые используются в настоящих и уважаемых мастерских. Но они часто работают с устаревшим программным обеспечением.Это может быть несовместимо с ЭБУ автомобиля и привести к сбою инструмента во время так называемого обновления. Это отключает ЭБУ автомобиля или блокирует его, как это известно в торговле. Попробуйте завести машину, и у вас ничего не получится. владельцу автомобиля, единственное, что нужно сделать, это отвезти автомобиль в надежный гараж и надеяться, что блок управления двигателем может быть восстановлен. В некоторых случаях дешевле просто заменить ЭБУ. Но это может стоить более 1000 фунтов стерлингов.

Вопросы к тем, кто занимается чиповкой автомобилей

Может ли тюнер предоставить доказательства подлинности своего инструмента? Если вы сомневаетесь, попросите показать экран с информацией о программном обеспечении инструмента.Сфотографируйте это и отправьте экспертам Viezu Technologies по переназначению, которые могут подтвердить, что инструмент является подлинным, в рамках лицензии и, что наиболее важно, на кого он зарегистрирован.

Лицензия на инструмент настройки все еще действует? Настоящее программное обеспечение будет показывать дату истечения срока действия лицензии. Не рекомендуется использовать программное обеспечение без лицензии из-за возможных проблем с совместимостью.

Может ли тюнер показать страховой полис, покрывающий услуги по ремонту и настройке? Если страховки нет, то просто не бронируйте.Если вы сомневаетесь в страховом полисе, позвоните страховщику, чтобы убедиться, что номер полиса реален.

Вы можете увидеть подтверждение гарантии на тюнер? Не дайте себя обмануть поддельным глянцевым буклетом. Попросите показать детали настоящего андеррайтера гарантийной политики и снова позвоните им напрямую, если у вас есть какие-либо сомнения.

Вы можете увидеть сертификаты об обучении того, кто будет заниматься настройкой? Вы ищете доказательство того, что они прошли обучение в авторитетной компании.Они также должны были пройти обучение по стандарту Института автомобильной промышленности (IMI).

Приведет ли перепрошивка моего автомобиля к аннулированию гарантии и безопасно ли это для моего двигателя?

Что такое ЭБУ?
Модуль управления двигателем (также называемый модулем управления трансмиссией или PCM) является мозгом системы управления двигателем. Он управляет топливной смесью, опережением зажигания, изменением фаз газораспределения и контролем выбросов. Он постоянно отслеживает характеристики выбросов с помощью программирования OBD (бортовой диагностики) и контролирует работу топливного насоса, вентилятора охлаждения двигателя и системы зарядки.Он также взаимодействует с контроллером трансмиссии (если он раздельный), ABS/системой контроля тяги/устойчивости, модулем управления кузовным оборудованием, модулем климат-контроля и противоугонными системами. Короче говоря, модуль управления двигателем выполняет широкий спектр функций, необходимых для управления транспортным средством.

Почему производители автомобилей не тюнингуют свои автомобили?
Производители транспортных средств здесь находятся в сложном положении, они должны построить один экономичный автомобиль для всех водителей, принимая во внимание налоговые диапазоны, страхование, производительность, цену и экономичность. купил машину с большим двигателем.Производителям просто невыгодно проектировать и разрабатывать новые двигатели для каждой модели в линейке или необходимых в наше время.

Хорошим примером этого является фургон Ford Transit с двигателем 2.0 TDCi, автомобиль доступен с 3 вариантами мощности: 105 л.с., 130 л.с. и 170 л.с. цена.

Удивительно, но многие производители предлагают услуги по перепрошивке ЭБУ, например, Volvo позволяет основным дилерам переназначать свои автомобили под маркой Polestar, а Mercedes — под маркой Brabus.

Какие гарантии вы даете?
Прежде всего, я думаю, вы будете удивлены, узнав, как мало на самом деле покрывается страховка, когда вы покупаете новый автомобиль от производителя, например, автомобили VW поставляются только с 2-летней гарантией производителя, и многие элементы распространяется только на 6 месяцев с момента покупки или пробега 6500 миль, например, такие элементы, как подшипники выключения сцепления, нажимные и центральные пластины, тогда есть другие предостережения, такие как повреждения или дефекты, вызванные необслуживанием автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. , конечно, мы или никакая другая компания, занимающаяся установкой программного обеспечения / настройки ЭБУ, не можем предоставить покрытие, которое даже производитель не будет покрывать, и если компания говорит, что может, я бы попросил увидеть политику, поскольку она просто не будет стоить бумаги, на которой написано.
Модификация транспортных средств сопряжена с определенными рисками, особенно когда они старше или постоянно эксплуатируются на пределе своих возможностей, неизбежно будут возникать случайные серьезные неисправности, поскольку детали могут и выходят из строя по истечении срока их полезного использования, модифицированные или не модифицированные, см. Условия и положения.

Приведет ли Remap к аннулированию гарантии на мой автомобиль?
Перепрошивка автомобиля приведет к аннулированию гарантии на двигатель. Если вы слышали другое в другом месте, значит, вам солгали. В гарантиях производителей автомобилей четко указано, что модификации любых компонентов, не одобренные OEM, аннулируют их гарантию.
Переназначение автомобиля, не одобренное вашим OEM-производителем, подпадает под вышеперечисленное.

Может ли главный дилер определить, был ли мой автомобиль переназначен?
Volkswagen Audi Group (VAG) проявляет особую бдительность при подборе модификаций, их дилерские инструменты имеют возможность видеть измененное программное обеспечение, когда оно автоматически подключается в рамках обслуживания, после чего автомобиль будет постоянно помечен TD1, это является «гарантийным ключом» VW Audi Group для автомобиля, который показывает, что программное обеспечение в ECM изменилось, вполне вероятно, что дилер может даже не упомянуть этот флажок, если не будет претензии.
Некоторые компании предполагают, что если автомобиль будет возвращен на склад до того, как он попадет к основному дилеру, все будет в порядке, конечно, с VAG есть вероятность, что они все еще будут знать, что автомобиль был модифицирован, мы никогда не будем утверждать, что переназначение невозможно обнаружить. , и любая компания, утверждающая обратное, просто не соответствует действительности.
Если вы хотите узнать больше о VAG, нажмите ЗДЕСЬ

Почему заявленные мощности так сильно отличаются от тюнеров для карты Stage 1 для моего автомобиля?
Вы увидите, что все ведущие компании в этом секторе разработали карты, дающие очень похожие результаты.Остерегайтесь тюнеров, которые заявляют значительно больше, это либо экономия, основанная на истине, полагающаяся на то, что клиент не заметит, чтобы выиграть бизнес, либо двигатель и компоненты будут перегружены и станут ненадежными.

Как осуществляется настройка и сколько времени это занимает?
Примечание. Из соображений безопасности мы работаем только с транспортными средствами, которые можно настраивать через порт OBD2 мирового стандарта или путем установления прямого подключения к ЭБУ без его физического вскрытия, поскольку это по-прежнему самый безопасный способ настройки. выполнить переназначение, шаги следующие:

1.Перед началом переназначения проводится диагностическая проверка двигателя, и все коды неисправностей удаляются, и вы, как клиент, будете проинформированы о любых проблемах.
2. Блок стабилизации аккумулятора прикреплен к вашему автомобилю, так как очень важно поддерживать напряжение во время процесса.
3. Создается полная копия существующего программного обеспечения ЭБУ, тщательно маркируется, создается резервная копия и сохраняется для быстрого доступа.
4. Копия вашего файла отправляется тюнерам для изменения, чтобы обеспечить желаемые улучшения мощности, крутящего момента и экономии топлива вашего автомобиля.
5. Новая карта загружена в ваш ECU, чтобы изменить характеристики вашего автомобиля.
6. Выполняем еще один диагностический тест, чтобы убедиться в отсутствии кодов неисправностей.
7. Мы вручаем вам ключи и приглашаем прокатиться и испытать преображение вашего автомобиля.

Мы всегда даем разрешение до 2 часов, но часто гораздо раньше, в зависимости от сложности выполняемой работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.