Chevrolet malibu 2019: Chevrolet Malibu 2019: эволюционное обновление модели

Содержание

Chevrolet Malibu 2019 – Чисто американский седан | Интересные автомобили

В корпорации Chevrolet по-прежнему считают традиционные седаны важным элементом бизнеса и не спешат переключать всё внимание на кроссоверы и внедорожники, как поступают уже многие автопроизводители. Недавно на американский рынок вышел обновленный среднеразмерный седан Chevrolet Malibu. В Россию автомобиль не приедет. А жаль! Не принимая во внимание политику, делающую привезенные из-за бугра машины «золотыми», была бы отличная альтернатива засилью Camry.

Для обновленного седана предлагается RS пакет, включающий черную облицовку, спойлер скромного размера на крышке багажника, 18-дюймовые колеса. Смотрится интересно. RS пакет можно заказать даже с базовым турбомотором объемом 1,5 литра (а ведь когда-то американцы такими объемами брезговали) мощностью 160 л.с. Более веселый агрегат выдает уже 250 л.с. Коробка традиционно для «американцев» автоматическая, причем богомерзкий вариатор… Есть и гибрид суммарной мощностью 182 л.с.

Автомобиль будет покупаться в основном в качестве экономичной «жоповозки» солидных размеров по программе лизинга или корпоративными автопарками. Поэтому наличие гибрида в производственной линейки не более чем маркетинг. В заявленный средний расход для базового полторашечного мотора 7,5 литров верится с трудом.

Управляемость предсказуемая: мягко, комфортно, из спортивного только шильдик, да спойлер. Салон простоват, зато просторен – для корпоративных машин самое то. Главный элемент в салоне – большой экран мультимедиа системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Остальное – тоска, но оснащение богатое.

Цены начинаются с отметки в 21 000 долларов. Более менее приличная комплектация с RS пакетом стоит от 27 500 долларов, ну а топовый Malibu оценивается уже в 32 500 американских денег. Автомобиль не плохой и даже по своему симпатичный, но составить серьезную конкуренцию японским лидерам американского рынка в своем классе (Honda Accord и Toyota Camry) не сможет, хоть и стоит дешевле.

Chevrolet Malibu 2019 обзор

Что нового:

  • Обновленный на 2019 год
  • Новая трансмиссия для турбированного 1,5-литрового двигателя
  • Обновленный стиль
  • Модернизированная информационно-развлекательная система

Плюсы и минусы:

  • Просторный салон с большим количеством передних сидений
  • Гибридная начинка обеспечивает высокую эффективность и быстрое ускорение
  • Простой в использовании сенсорный интерфейс
  • Небыстрый разгон от базового 1,5-литрового двигателя
  • Ограниченная внешняя видимость
  • Интерьер выглядит устаревшим по сравнению с конкурентами


Chevrolet Malibu 2019 выглядит стильно и имеет просторное и удобное переднее сиденье, что делает его достаточно приятным способом добраться из точки A в точку B. Но этот Malibu последнего поколения был просто оставлен позади в классе, который стал еще более просторным и утонченным и более динамичным в целом.Стремясь идти в ногу с улучшением топливной экономичности конкурентов, Chevy дал 2019 Malibu бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) на автомобилях, оснащенных базовым 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем.

В то время как управляемость Malibu удивительно остра, остальная часть восприятия от вождения кажется плоской. Chevrolet Malibu 2019 также получает новейшую информационно-развлекательную систему Chevy 3, которая проста в использовании и имеет новейшие функции.

Одним недостатком является то, что базовый Chevrolet Malibu 2019 не включает в себя активные функции безопасности, которые являются стандартными для многих конкурентов, а полный набор вспомогательных опций доступен только в качестве опции на самой дорогой комплектации Chevy.

Есть черты, которые рекомендуют Malibu, но в целом это претендент на средний уровень, не дотягивающий до планки, установленной лидерами класса. Текущая Mazda 6 обеспечивает привлекательный опыт вождения на любом уровне, а в более высоких сегментах конкурирует с автомобилями класса люкс начального уровня стоимостью в тысячи раз больше.
Новый Honda Accord является одним из самых впечатляющих основных седанов среднего размера за многие годы: способный, практичный, удобный и полный доступных функций.

Виды комплектации Chevrolet Malibu 2019:

На 2019 год Malibu имеет пять вариантов комплектации. Базовая отделка L оснащена скудно, поэтому, если вы не ищете самый дешевый седан, лучше всего перейти на LS или LT. Оба добавляют значительное количество контента. Хотя, как и L, они полагаются на меньший, немного маломощный двигатель.

RS добавляет уникальный внешний вид с акцентом на спортивный вид. Комплектация Premier поставляется почти полностью оснащенной и добавляет более мощный двигатель. Malibu также доступен в гибридной отделке с аналогичными функциями для LT.

Все L, LS, RS и LT питаются от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (160 л. с. и 184 фунт-фута крутящего момента), сопряженного с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).

Базовая комплектация L trim оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (160 л. с. и 184 фунт-фут крутящего момента), автоматом CVT, 16-дюймовыми стальными колесами, бесключевым входом и зажиганием, круиз-контролем, резервной камерой, кондиционером и наклонно-телескопическим рулевым колесом. Информационно-развлекательная система была модернизирована для 2019 года, чтобы включить 8-дюймовый сенсорный экран с системой Apple CarPlay и Android Auto. Вы также получаете OnStar и аудиосистему с шестью динамиками.

Незначительный скачок цен на комплектацию LS добавляет некоторое дополнительное оборудование и более доступные дополнительные функции. LS включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, систему Teen Driver от Chevy, компас и внешний дисплей температуры, а также солнцезащитные козырьки с зеркалами заднего вида. Вы также получаете соединение 4G LTE с Wi-Fi и ламинированными боковыми окнами для уменьшения шума.

Sport-look RS trim предлагает двойные выхлопные наконечники, черные 18-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, затемненные внешние части отделки, обтянутое кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также восьмиступенчатое сиденье водителя с регулируемой мощностью с поясничным поясом.


Для обоих уровней отделки LS и RS можно добавить несколько опций. Они включают в себя дистанционный запуск и систему обеспечения ремнями безопасности, которая позволяет транспортному средству трогаться с места только тогда, когда ремень безопасности водителя пристегнут. Восьмиступенчатое сиденье с регулируемой мощностью также доступно в качестве опции на LS.

Обновление до LT отделки получает все ЛС, а также 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, дистанционный запуск, обогрев зеркал, спинку сиденья с карманами, зеркала с подсветкой, восемь способов регулировки сиденья водителя, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, задние сиденья вентиляционные отверстия, задние сиденья лампы для чтения, и спутниковое радио.

Гибрид Malibu использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электрическим двигателем, производя комбинированный 182 л. с. и примечательный 277 фунт-фут крутящего момента. Он похож на гибридный LT, но с несколькими изменениями: он использует электронный стояночный тормоз и имеет подогрев сидений, плюс светодиодные задние фонари являются необязательными, а не стандартными. Кроме того, информационно-развлекательная система имеет уникальные информационные дисплеи, бортовой компьютер заменен на 8-дюймовый цветной дисплей, а запасная шина заменена комплектом для ремонта шин.

Пакет Hybrid’S Convenience and Technology добавляет обратно дистанционный стартер, обогрев передних сидений и светодиодные задние фонари.

Несколько видов комплектации доступны как для LT, так и для Hybrid: доступен кожаный пакет, который включает кожаную обивку, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Пакет доверия водителя добавляет контроль слепой зоны,и задние датчики стоянки автомобилей. Комплектация Driver Confidence II включает в себя автоматические дальние лучи, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении впереди.

Наконец, Premier trim предлагает все функции LT, а также все, что доступно в пакете “удобство и технология” и кожаном пакете. Двигатель модернизирован до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (250 л. с. и 260 фунт-фут крутящего момента) и сопряжен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроме того, в комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски, вентилируемые передние сиденья, регулируемое по мощности пассажирское сиденье, настройки памяти сиденья водителя, навигация, стереосистема Bose с девятью динамиками, внутреннее окружающее освещение, беспроводная зарядная панель, розетка питания на 120 вольт для заднего сиденья, обогреваемые боковые задние сиденья и уникальные внешние стилевые сигналы.


Premier может быть модернизирован с помощью пакета Driver Confidence, пакета Driver Confidence II и пакета Confidence III, который включает электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, активную помощь при парковке и автоматическую систему предотвращения столкновений вперед. Люк на крыше также доступен в качестве автономного варианта для LT, Hybrid и Premier.

Также может быть интересно:

Chevrolet Corvette Stingray 2020

Chevrolet Camaro SS 1968

Chevrolet Silverado 1500 

 

Chevrolet Malibu 2019: Новое лицо, новые функции, но тот же размер

 

Следуй:

 

Поделись:

Среднеразмерный седан Chevrolet последний, который получил версию RS для 2019 модельного года.

Вместе с обновленными Spark и Cruze, Chevrolet недавно показал в Лас Вегасе также и освеженную версию среднеразмерного седана Malibu 2019. Для 2019 модельного года, Chevrolet добавил отделку RS, стандартный 8.0-дюймовый экран с системой инфотейнмента Chevrolet Infotainment 3 и легкий рестайлинг. В списке обновлений новые передние фары, новая радиаторная решетка, новая передняя фасция и новые колеса, предлагаемые опционально. Чтобы еще выше поднять панку новой комплектации, высококлассные седаны Malibu, как стандарт, получают задние сиденья с подогревом, что особенно придется ко двору для стран с холодным климатом.

В отличие от Cruze, в силовом агрегате Malibu также имеются новшества. Для 2019 модельного года Chevrolet отказался от шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которая в настоящее время устанавливается на базовой версии с 1.5-литровым I4 с турбонаддувом, и заменил ее вариаторной трансмиссией (CVT). Если же вы не являетесь поклонником CVT, дилеры Chevrolet все еще предлагают девятиступенчатую автоматическую трансмиссию подключенную к 2.0-литровому I4, который установлен в премиум варианте отделки Premier.

А вот уровень отделки RS получает выхлопную систему с двумя трубами, черную радиаторную решетку, 18-дюймовые диски, черную надпись Chevrolet и конечно же эмблему RS. Тем, кому пришелся по вкусу RS придется выложить около $25,000, что в ценовом диапазоне между пакетами отделки LT и LS. Пакеты LT и Premier получают также LED хвостовые огни, и новую LED графику дневных ходовых огней.

Как и с новыми Cruze и Spark, обновленный Malibu начнет поступать дилерам этой осенью.

Фотогалерея: седан Chevrolet Malibu 2019

2019 Chevrolet Malibu — фотографии, подробная информация и спецификации

2019 Chevrolet Malibu

Обновленный стиль во всей линейке возглавляемая первым в истории РС отделка — вводит дополнительные выборы в 2019 Шевроле Малибу и улучшает свое присутствие.

«Мы видим прекрасную возможность с 2019 Малибу, чтобы дать клиентам новый, свой собственный выбор, на примере Малибу РС», — сказал Стив majoros, директор Chevrolet по маркетингу для легковых автомобилей и кроссоверов. «Это предлагает спортивный дизайн и удивительные возможности по привлекательной цене, начиная от Малибу ЛС и ЛТ стим».

Первый Шевроле Малибу RS предлагает спортивный, персонализированный внешний вид, начиная приблизительно 25 000$, движимые реплики моделирования, которые включают в себя 18-дюймовые обработанные колесные диски, черную спортивную решетку радиатора, черную бабочку эмблемы, задний спойлер и двойная выхлопная труба. Внутри, Малибу RS имеет кожаный руль и рычаг переключения, черная ткань сидений и стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный экран диагональю под управлением информационно-развлекательной системы Шевроле.

Предложили на пять 2019 моделей, РС TRIM-это история успеха Шевроле, что дает покупателям великолепный выбор, ценности и ориентированной на дизайн.

Новый, стандартный 8-дюймовый сенсорный экран под управлением информационно-развлекательная система Chevrolet 3 и новой ВАРИАТОРНОЙ трансмиссией в сочетании с стандартный двигатель объемом 1.5 л мощностью уточнить линию Малибу 2019. Премьер-отделка сохраняет свой 2.0 л Турбо в паре с девяти-ступенчатой автоматической.

Производительность-вдохновил дизайн

Шевроле Малибу передний бампер, решетки и фары все новые. Фары интегрированы с верхней решеткой и крупнее, смелее, нижняя решетка, придающая машине более мощное присутствие. Высокопроизводительное светодиодное освещение интегрированы в фары для моделей Premier, а также новые светодиодные дневные ходовые огни подписи для LT и Premier. Там больше внимания к деталям в решетке и фарах, с яркими хромированными акцентами усиливая внешний вид Малибу премиум.

Новый задний балдахин толкает двойного выхлопа ближе к углам, подчеркивая ширину автомобиля, в то время как новые задние фонари обеспечивают более яркое исполнение подписи двойной элемент Сhevrolet дизайн. LT и располагают первоклассными планки светодиодные задние фонари.

«Свежий Малибу посмотрим улучшает скульптурные красоты Малибу», — сказал Джон Кафару, исполнительный директор глобального дизайна Шевроле. «Это тоже будет очевидно, член семьи Chevrolet автомобилей».

Дополнительные 2019 обновления всей линейки Малибу включают в себя:

  • Новый, стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный экран радио работает Шевроле информационной системой
  • Новый 8-дюймовый дисплей с изменяемой конфигурацией информационного центра водителя отображается на модели Premier
  • Система Камера заднего обзора теперь является стандартным на модели Малибу Л
  • До уровня Малибу премьер-стандартные функции подогрев боковых задних сидений
  • Новые доступные внутренние и внешние цвета
  • Новые конструкции колес доступны в нескольких размерах, включая 16-, 17 — и 18-дюймовые

Рестайлинг Малибу присоединяется к 2019 Cruze и свечи в составе посвежел автомобилей Шевроле. Он поступит в продажу осенью 2018.

2019 Шевроле Малибу

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: Chevrolet Malibu LS 4-дверный, 2016 г.

Chevrolet Malibu был переработан для модели 2016 года. Более ранний дизайн оставался в производстве в 2016 году, был доступен только для покупателей автопарка и назывался Chevrolet Malibu Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Malibu Limited.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1616
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 9
Подножка (см) 11
Носок левый (см) 6
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см) 11
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 8
Нижняя приборная панель (см) 7

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1616
Головка
HIC-15 85
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.3
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум № 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 3
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.76
Справа 0,43
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,4
Справа 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 81
Справа 28

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Тестируемый автомобиль: Chevrolet Malibu LT 2017 4-дверный

Chevrolet Malibu был переработан для модели 2016 года.Более ранний дизайн оставался в производстве в 2016 году, был доступен только для покупателей автопарка и назывался Chevrolet Malibu Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Malibu Limited.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, позволив голове продвинуться достаточно далеко вперед, чтобы удариться о приборную панель.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1707
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 11
Подножка (см) 13
Носок правый (см) 7
Центральный носок (см) 2
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 7
Макс. верхняя стойка петли (см) 9
Верхняя черта (см) 11
Правая нижняя панель (см) 10

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CEP1707
Головка
HIC-15 312
Пик gs при жестком контакте 72
Шея
Напряжение (кН) 1.3
Изгибающий момент (Нм) 20
Максимум № 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
Бедро (кН)
Левый 2,8
Справа 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.76
Справа 0,77
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 4,2
Справа 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 46
Справа 71

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEP1707
Головка
HIC-15 56
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.6
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум № 0,13
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.27
Справа 0,17
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,5
Справа 0,1
Ускорение стопы (g)
Левый 25
Справа 31

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: Chevrolet Malibu 2LT 2016 4-дверный

Chevrolet Malibu был переработан для модели 2016 года.Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного General Motors в рамках проверки лобового краш-теста.

Более ранний дизайн оставался в производстве в 2016 году, был доступен только для покупателей автопарка и назывался Chevrolet Malibu Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Malibu Limited.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: Chevrolet Malibu 1LT, 4-дверный, 2016 г.

Chevrolet Malibu был переработан для модели 2016 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного General Motors в рамках проверки бокового краш-теста.

Более ранний дизайн оставался в производстве в 2016 году, был доступен только для покупателей автопарка и назывался Chevrolet Malibu Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Malibu Limited.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: Chevrolet Malibu 1LT, 4-дверный, 2016 г.

Общая оценка

Снаряженная масса 3117 фунтов
Пиковое усилие 16 665 фунтов
Отношение прочности к весу 5.35

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из ткани Power

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительное автоматическое торможение вперед
  • Дополнительный низкоскоростной передний автоматический тормоз
  • Дополнительное оповещение о лобовом столкновении
Название пакета
  • Дополнительный пакет Driver Confidence Package II
Общая оценка

Применимо к моделям 2016-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 24 мили в час.
Сведения о системе
  • Дополнительное автоматическое торможение вперед на низкой скорости
  • Дополнительное оповещение о лобовом столкновении
Название пакета
  • Дополнительный пакет Driver Confidence
Общая оценка

Применимо к моделям 2016-19 годов

Расширенный

Расширенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 9 миль в час.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Рейтинги даны для 2 различных систем , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
  • Опциональная отделка LT с пакетом Driver Confidence Package II
  • Дополнительная комплектация Hybrid с пакетом Driver Confidence Package II
  • Опциональная комплектация Premier с пакетом Driver Confidence Package II
Детали системы
Общая оценка

Относится к моделям 2019-22 годов

Базовый

Базовый

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 7 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.Предупреждение было выдано за 1,6 секунды до удара.
Уровень(и) отделки салона
  • Дополнительная комплектация Premier с пакетом Confidence III
Детали системы
Общая оценка

Относится к моделям 2019-22 годов

Базовый

Базовый

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 7 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 9 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 7 миль в час.Предупреждение было выдано за 1,4 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2016-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛС
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛС
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 109
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 98
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 97
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 98
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Относится к моделям 2016-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛТ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛТ
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 97
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 106
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 98
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 98
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Обзор Chevy Malibu 2019 года: Качание и промах

Обновленный Chevrolet Malibu 2019 года имеет все необходимое, чтобы стоять плечом к плечу с стойкими приверженцами.Но во многих других отношениях последний оставшийся седан Chevy представляет собой не более чем доску для сэндвичей с надписью «Этот путь к кроссоверам».

Не лучший водитель, но достаточно эффективный

За исключением комплектаций Premier и Hybrid, все Malibus получают один и тот же двигатель: 1,5-литровый I4 с турбонаддувом, который развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. В то время как четырехпоршневой двигатель звучит так, будто человек впервые играет на трубе, он обеспечивает похвальный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет довольно легко мчаться по рампе или пробираться мимо особенно медленного кабана левой полосы движения.

Я говорю отчасти потому, что стандартная бесступенчатая трансмиссия практически сводит на нет все преимущества, которые дает двигатель. Вариатор, как правило, шизофреничен, переключаясь между удержанием оборотов и сбросом их в произвольных точках. Он не особенно плавный, с легкой дрожью при сохранении заданной скорости двигателя, а ускорение заметно снижается при изменении передаточного числа. Иногда там будут симулировать шаги передачи, но только при сильном использовании дроссельной заслонки, и даже тогда подъемы и спуски будут неряшливыми.После того, как моя нога нажимает на педаль газа на любой скорости, есть очевидная задержка, поэтому планировать ходы заранее — разумная идея.

Увеличить изображение

Никаких шуток — у Malibu одна из лучших в отрасли чувствительность педали тормоза. Он твердый, но на удивление легко модулируется.

Эндрю Крок/Roadshow

К счастью, хотя вариатору не хватает уверенности и комфорта, он обладает высокой эффективностью. У меня не было проблем с экономией топлива Malibu, рассчитанной Агентством по охране окружающей среды, в 29 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон на шоссе, и ясно, что трансмиссия ставит во главу угла экономию газа.Но опять же, у него есть проблемы с конкурентами: 1,5-литровый двигатель Honda Accord 2019 года может выжать 38 миль на галлон на шоссе, Nissan Altima 2019 года увеличивает этот показатель до 39 миль на галлон, а Toyota Camry — 41 миль на галлон.

В остальном впечатления от вождения лучше всего описать как ничем не примечательные. Способность подвески отфильтровывать удары и нырки в лучшем случае находится на среднем уровне в сегменте, создавая приличное количество шума и движения для пассажиров. Несмотря на то, что всесезонные шины Continental ProContact TX размером 245/45R18 неплохо поглощают выбоины, они также привносят в салон немалое количество дорожного шума.Тело также вносит свой вклад в уравнение шума ветра на скоростях шоссе. Приготовьтесь повернуть ручку громкости стереосистемы.

Однако за рулем есть проблески надежды. Педаль тормоза почти идеальна, с нужной жесткостью, обеспечивающей впечатляющую модуляцию, которая делает замедление предсказуемо плавным. Рулевое управление тоже неплохое — конечно, оно кажется полностью отсоединенным от компонентов днища, но его вес и передаточное число на высоте, добавляя немного зацепления к в противном случае анестезированному делу.

Отделка RS приятна для глаз

Внешности Malibu 2019 года всего три года, и, хотя она не имеет футуристической эстетики, которую можно найти в новых Accord, Altima или Camry, внешний вид «Bu» По моему мнению, достаточно хорошо, с некоторыми интересными скульптурами по бокам и решеткой радиатора, которая, хотя и большая, не выглядит непристойной. Для обновления в середине цикла Chevrolet добавил новую отделку RS, которая добавляет всего 1000 долларов к базовой цене отделки LS. Он мягкий, включает в себя черные значки, черную решетку радиатора, задний спойлер и 18-дюймовые легкосплавные диски, но мне нравится то небольшое преимущество, которое он дает моему тестировщику.

Интерьер, с другой стороны, не особо вдохновляет. RS находится в нижней части отделки Malibu, так что внутри этого автомобиля не так уж много роскоши. Хотя мне нравятся тканевые сиденья, они не очень удобны. Приборная панель продумана до мелочей, но в ней используются пластмассы посредственного качества, которые не так приятны на ощупь, как те, что используются у конкурентов. Я думаю, что тканевая отделка на приборной панели и дверных панелях — умный штрих, но, поскольку она того же цвета, что и остальная часть интерьера, она теряется в сумбуре темного и серого.

Увеличить изображение

Отделка RS недорогая, всего на 1000 долларов дороже, чем отделка LS, но хотелось бы, чтобы в ней было удалено больше хрома, разбросанного по кузову.

Andrew Krok/Roadshow

Обзорность спереди и сзади заслуживает похвалы, даже если смотреть сзади в стиле фастбэк. Боковые зеркала немного малы, поэтому я ловлю себя на том, что вытягиваю шею, чтобы проверить слепые зоны больше, чем обычно. Эта лихая задняя часть также не съедает пространство на заднем сиденье; рослым пассажирам места достаточно, чтобы устроиться поудобнее.Единственная странная вещь, которую следует здесь отметить, это то, что нагревательные элементы заднего стекла могут иногда искажать автомобили, чтобы они казались выше, но это не настолько отвлекает, что это проблема, просто странная причуда.

В передней части багажного отсека перед переключателем есть полочка приличного размера, в подлокотнике достаточно места для сумочки, а дверные панели с радостью вместят почти все, что не помещается между передними сиденьями, за исключением самых больших из Нальгенеса. Грузоподъемность Malibu объемом 15,8 кубических футов обеспечивает более чем достаточно места для отдельных лиц и семей, и хотя он превосходит багажники Camry и Altima, он почти на целый кубический фут меньше, чем у Accord.

Технологии — это яркое пятно, что-то вроде

В некотором смысле Malibu является примером автомобильных технологий Chevrolet, но в других отношениях ему явно недостает.

Начнем с хорошего: каждый Malibu получает одну и ту же систему телематики, работающую под управлением информационно-развлекательной системы Chevrolet Infotainment 3 на 8-дюймовом сенсорном экране. Таким образом, Apple CarPlay и Android Auto предлагаются в каждой комплектации Malibu, и это здорово. Это также простая в использовании система, обеспечивающая достаточную скорость отклика и возможности. Другой стандартный технический комплект включает в себя точку доступа 4G LTE Wi-Fi и технологию Chevy Teen Driver, которая может ограничивать функции и создавать табели успеваемости в автомобиле, чтобы ваш ребенок не гнался за семейным автомобилем.

Увеличить изображение

Если бы Chevrolet добавил камеру заднего вида высокого разрешения в каждый автомобиль Malibu, у него была бы одна из самых впечатляющих коллекций стандартных автомобильных технологий в этом сегменте.

Эндрю Крок/Roadshow

Тем не менее, решение Chevrolet демократизировать свою информационно-развлекательную систему не отражено в других системах. Возьмем, к примеру, безопасность. Если вы хотите получить доступ к набору средств помощи водителю Chevy, вам придется как минимум выбрать комплектацию LT за 27 495 долларов (около 4500 долларов сверх базовой цены), и даже в этом случае она разделена между несколькими пакетами.В комплектациях LT и Hybrid есть два пакета безопасности на общую сумму 1000 долларов, в то время как в топовой комплектации Premier есть третий пакет за 1000 долларов, который по какой-то причине также требует пакета за 1500 долларов, включающего люк на крыше и колеса большего размера. Установка каждой системы безопасности в Malibu увеличивает цену до 36 000 долларов, что неприемлемо, когда так много конкурентов предлагают эти системы в большинстве или во всех комплектациях в качестве стандартного оборудования. Черт, все это есть даже в базовой комплектации Equinox, аналога кроссовера Malibu.

Также неисправимой является экономия на резервной камере. Chevrolet соизволил оснастить комплектации Hybrid и Premier только резервной камерой высокого разрешения, которая обеспечивает четкий обзор позади автомобиля. Стандартная камера, для сравнения, выглядит так, как будто она потрясает внутренности веб-камеры Logitech 1998 года выпуска. Это сбивает с толку, как Chevrolet может позволить себе установить 8-дюймовые экраны в каждой машине, но одновременное обновление всех резервных камер кажется слишком далеко.

Как бы я его описал

Мой тестер вполне доступен по цене, начиная с 24 120 долларов и заканчивая 25 740 долларами при тестировании, включая пункт назначения, но я также обнаружил, что ему не хватает некоторых функций, которые я бы оценил в семейном седане среднего размера, поэтому я вместо этого начнется с отделки LT за 26 620 долларов, которая добавляет подогрев сидений, спутниковое радио, светодиодные задние фонари и автоматический климат-контроль.Я сэкономлю 395 долларов, пропустив краску Cajun Red Tintcoat моего тестера.

Это приводит нас к пакетам опций. 545 долларов пойдут на задние датчики парковки и мониторинг слепых зон (первый из двух пакетов безопасности), а еще 550 долларов пойдут на помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости. Я также отдам 1050 долларов за люк с двойным остеклением, чтобы в салоне было немного больше света. Таким образом, моя общая сумма составляет 29 640 долларов, включая пункт назначения, что делает ее более чем на 5 000 долларов ниже средней цены сделки с новым автомобилем.

Вплоть до мелочей

Если цена важнее всего, вы, несомненно, оцените, что старт Malibu намного ниже конкурентов, таких как Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima. Тем не менее, помимо информационно-развлекательной системы, эти автомобили оснащены превосходным стандартным оборудованием. Попытка оборудовать Malibu аналогичным образом увеличивает стоимость с 92 325 до 92 326, после чего его привлекательность снижается по асимптоте до «Нет». Если вы просто должны остаться в семье GM, ваши деньги лучше потратить на Equinox.

В этом проблема с Chevy Malibu 2019 года. В то время как обновление сотворило чудеса с его технической загрузкой, и хотя отделка RS добавляет немного больше стиля, оно все еще далеко от конкурентов. Поведение Malibu на дороге просто отвратительное, а его стандартное оснащение во многом несовершенно. С учетом цены как единственного спасительного преимущества, и при этом мимолетного, трудно рекомендовать Malibu где-либо, кроме стойки Enterprise в аэропорту.

Сопоставимые выборы Эндрю
  • Chevy Equinox
  • Honda Accord
  • Hyundai Sonata
  • Nissan Altima
  • Toyota Camry

Chevrolet Malibu 2019 | Характеристики и особенности

Какие комплектации и функции на 2019 год?

В 2019 модельном году представлено несколько различных комплектаций для Chevy Malibu.Вы можете выбрать базовую модель L, LS, LT или премиум-уровень отделки салона. Chevy решил добавить к этому модельному году более спортивную комплектацию RS. Существует также гибридный вариант, который хорошо подойдет тем, кто хочет заботиться об окружающей среде и снизить затраты на электроэнергию. Все автомобили Chevy могут использовать Apple CarPlay или Android Auto как часть своих информационно-развлекательных систем.

Вы сможете безопасно ездить по городу, не отрывая рук от руля.Технологии сделали более безопасным, чем когда-либо, использование смартфона с легкостью. Если вы выберете уровень отделки салона LS, вы получите дополнительные функции, улучшающие ваш автомобиль. Это включает в себя зеркала заднего вида, датчик наружной температуры, акустическое стекло и многое другое. Консьерж-сервис GM OnStar обеспечит вам дополнительное спокойствие, куда бы вы ни направлялись. Выберите уровень отделки салона Premium, и вы получите аудиосистему Bose, кожаный салон, 18-дюймовые колеса и сиденья с подогревом.

Какова мощность и производительность Chevy Malibu 2019 года?

Обновленная трансмиссия входит в состав различных комплектаций Malibu 2019 модельного года.Базовый двигатель — 1,5-литровый, турбо-4. Он обеспечивает впечатляющие 163 лошадиные силы. Вы также можете перейти на 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, который увеличит вашу мощность до 250 лошадиных сил. Модернизированный вариант двигателя поставляется с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Существует гибридный вариант с 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с литий-ионным аккумулятором. Вы получите примерно 46 миль на галлон в сочетании с вашим гибридным двигателем.

2019 Chevy Malibu Средства безопасности

Если вас беспокоит общая безопасность вашего автомобиля, вы будете впечатлены 10 высокофункциональными подушками безопасности, которые входят в стандартную комплектацию Malibu.Вы можете модернизировать свой автомобиль, чтобы включить ряд других замечательных функций безопасности. Активный контроль полосы движения, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет фар — все это опционально от Chevy. Похоже, что в ближайшие несколько лет Chevy включит автоматическое экстренное торможение в стандартный пакет безопасности. В стандартную комплектацию могут входить и другие дополнения безопасности.

Если вы хотите узнать больше о версии Chevy Malibu 2019 года, зайдите сегодня в Vandergriff Chevrolet.Мы познакомим вас со всем, что может предложить этот автомобиль, и посадим вас за руль Malibu, чтобы вы могли протестировать его самостоятельно. Мы уверены, что вам понравится этот автомобиль как внутри, так и снаружи. Он практичен, доступен по цене и оснащен некоторыми действительно впечатляющими функциями, которые сделают вашу поездку приятной, независимо от того, куда вы направляетесь.

Какие функции безопасности доступны на Chevy Malibu 2019 года?

Новый Malibu 2019 предлагает множество функций безопасности

Неважно, едете ли вы по шоссе или пытаетесь припарковаться на узкой парковке, вы должны быть уверены, что находитесь в безопасности.Когда вы находитесь за рулем Chevy Malibu 2019 года, вы будете знать, что находитесь в безопасности. Это связано с тем, что эта совершенно новая модель оснащена множеством функций безопасности.

В функциях безопасности Chevrolet Malibu 2019 года используются передовые технологии для наблюдения за дорогой вокруг вас и предупреждения о потенциальной опасности. Некоторые из этих функций могут даже внести коррективы в ваше вождение, чтобы помочь вам избежать или предотвратить ущерб от столкновения. Ознакомьтесь с некоторыми из этих функций ниже и дайте нам знать, какая из них вам нравится больше всего!

  • Предупреждение о боковой слепой зоне: если вы когда-либо пытались перестроиться в другую полосу, но кто-то, прятавшийся в вашей слепой зоне, сигналил вам, то эта функция для вас.Он предупреждает вас, когда там прячутся люди, чтобы вы могли уверенно менять полосу движения.
  • Низкоскоростное переднее автоматическое торможение: когда мы медленно едем по оживленной улице, мы иногда можем отвлечься. Эта функция улавливает вероятные ситуации лобового столкновения и автоматически включает ваши тормоза, если считает, что вы будете в столкновении.
  • Система помощи при удержании в полосе движения: Дрифтинг с правильной полосы движения слишком распространен. К сожалению, иногда это может привести вас на полосу встречного движения или даже вылететь с дороги.Эта функция предупреждает вас, когда это начинает происходить, чтобы вы могли вернуться к центру своей полосы движения.
  • Система помощи при парковке задним ходом: въезд и выезд задним ходом с тесных парковочных мест вызывает стресс. Эта функция предупреждает вас, когда вы приближаетесь к объекту, чтобы сделать парковку менее головной болью.

Эти функции — лишь верхушка айсберга, когда речь идет о Chevy Malibu 2019 года. Если вы хотите узнать больше о его инновационных функциях безопасности, позвоните или зайдите в наш дилерский центр сегодня.У нас есть целая команда специалистов, которые ждут, чтобы помочь вам!

2019 Малибу

CHEVROLET MALIBU 2019           

БЫСТРЫЙ ФАКТ
Доступный Malibu Hybrid предлагает оценку экономии топлива GM в 46 миль на галлон.

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Среднеразмерный седан

НОВИНКА 2019 ГОДА

  • Рестайлинг передней и задней части, с новой передней панелью, решетками радиатора и фарами; новая задняя панель и двухэлементные задние фонари.Доступны светодиодные задние фонари
  • Доступная модель RS
  • Новый 8-дюймовый цветной информационный центр водителя с реконфигурируемым экраном
  • Chevrolet Infotainment 3 с новым стандартным цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов; новое доступное навигационное радио
  • Камера заднего вида входит в комплектацию Malibu L
  • Комплектация Malibu Premier добавляет подогрев задних боковых сидений
  • Коробка передач CVT на моделях с двигателем 1,5 л Turbo

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Предлагается в моделях L, LS, RS, LT, Hybrid и Premier (полную информацию о Malibu Hybrid см. на отдельных страницах)
  • Абсолютно новый Malibu RS предлагает спортивный, персонализированный внешний вид, движимый затемненными элементами стиля, такими как черная спортивная решетка радиатора, черные эмблемы с бабочкой, задний спойлер, 18-дюймовые колеса и двойной выпускной патрубок.Внутри он оснащен кожаным рулевым колесом, кожаной ручкой переключения передач и черными тканевыми сиденьями
  • .
  • Турбодвигатель объемом 1,5 л с бесступенчатой ​​трансмиссией входит в стандартную комплектацию моделей L, LS, RS и LT
  • .
  • 2,0-литровый турбодвигатель с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию Premier
  • .
  • OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi входит в стандартную комплектацию моделей LS, RS и LT (включает пробную версию на три месяца/3 ГБ данных)
  • Совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для LS, RS, LT, Hybrid и Premier
  • Функция Teen Driver входит в стандартную комплектацию моделей LS, RS, LT, Hybrid и Premier
  • .
  • Стандартное напоминание о заднем сиденье
  • Стандартное открытие без ключа и запуск без ключа
  • В наличии дистанционный стартер автомобиля
  • Доступная беспроводная зарядка
  • Двойные USB-порты на задних сиденьях и розетка на 110 В доступны в версиях LT и Hybrid; и стандарт на Premier
  • Передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом входят в стандартную комплектацию Premier и доступны для моделей LT и Hybrid
  • Вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию Premier
  • .
  • Люк с электроприводом доступен для моделей LT, Hybrid и Premier
  • .

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Десять стандартных подушек безопасности, в том числе передние и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и рейлинги на крыше для передних и задних крайних положений
  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартная электронная система контроля устойчивости StabiliTrak, контроль тяги на всех скоростях и функция удержания на подъеме
  • Driver Confidence Package доступен для версий LT, Hybrid и Premier.Содержимое включает: предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при парковке сзади
  • .
  • Driver Confidence Package II доступен в пакете Premier и включает в себя: предупреждение о столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения, торможение перед пешеходом, индикатор расстояния до сопровождения, автоматическое торможение вперед на низкой скорости и автоматическое управление дальним светом IntelliBeam

Chevrolet Malibu 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Модельный ряд Malibu 2019 года состоит из пяти комплектаций: L, LS, RS, LT и Premier.

В качестве начальной точки модельного ряда L оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом и автоматической коробкой передач CVT, комплектация L оснащена камерой заднего вида, дневными ходовыми огнями и 16-дюймовыми колесами, а также вход без ключа и круиз-контроль. В салоне есть аудиосистема с шестью динамиками, восьмидюймовый информационно-развлекательный экран и тканевая обивка.

Основываясь на доступных функциях, модель LS имеет небольшие дополнения, оснащенные акустическим ламинированным ветровым стеклом, технологией для подростков-водителей, компасом и дисплеем температуры наружного воздуха, а также косметическими зеркалами для обоих передних пассажиров.Модели

RS отличаются спортивной затемненной решеткой радиатора, затемненной эмблемой в виде галстука-бабочки, задним спойлером и 18-дюймовыми черными хромированными колесами. Двойные выхлопные трубы с полированными наконечниками подчеркивают стройную заднюю часть, а водительское сиденье оснащено восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности и поясничной опорой. Рулевое колесо и ручка переключения передач также отделаны кожей.

Далее, отделка LT избавляется от затемненных украшений RS и по умолчанию использует функции LS. Дополнительные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, зеркала с подогревом в цвет кузова и 17-дюймовые колеса добавляются к экстерьеру, а система дистанционного запуска и двухзонный климат-контроль делают интерьер более роскошным.

Топовая модель Premier заменяет существующую трансмиссию на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л. Он оснащен 18-дюймовыми колесами, переоснащен хромированными патрубками от RS и украшен яркими накладками на пороги, чтобы добавить акцента. Информационно-развлекательная система привлекает некоторое внимание в этой отделке, обновляясь до премиальной установки Bose с девятью динамиками и добавляя улучшенный информационный центр для водителя с дисплеем с диагональю восемь дюймов.Беспроводная зарядка, окружающее освещение и подогрев сидений завершают эту модель, что делает ее наиболее полным вариантом в линейке.

Шевроле Малибу 2019 | Характеристики и особенности

Какие функции доступны в 2019 году?

В этом модельном году можно выбрать несколько комплектаций. Это включает в себя базовый уровень L, модернизированные LS и LT и первоклассный уровень отделки салона Premier. Новым в линейке в этом году является уровень отделки салона RS.Также доступен гибридный вариант, обладающий впечатляющей эффективностью. Если вы хотите использовать Apple CarPlay или Android Auto в своем новом автомобиле, Chevy предлагает информационно-развлекательную систему, которая может синхронизироваться с этой технологией. Вы сможете легко ориентироваться во всем с помощью информационно-развлекательной системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

Уровень отделки салона LS обладает некоторыми действительно впечатляющими характеристиками, учитывая его доступность. Сюда входят акустические стекла, зеркала заднего вида, датчик температуры, расположенный снаружи вашего автомобиля, и легкосплавные диски.Вам также понравится удобство службы консьержа GM OnStar, которая повысит общую безопасность Malibu. Если вы выберете высококачественный пакет Premier, вы получите такие функции, как аудиосистема объемного звучания Bose, кожаные сиденья, 18-дюймовые колеса, сиденья с охлаждением и подогревом, а также сенсорный дисплей высокой четкости.

Chevy Malibu Power & Performance

Большинство комплектаций Malibu 2019 модельного года включают модернизированную трансмиссию. Базовый вариант двигателя, который входит в стандартную комплектацию, — это 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 163 л.с. Если вам нужно больше мощности, вы можете перейти на 2,0-литровый турбо-4, который обеспечивает двигателю 250 лошадиных сил. Этот двигатель также комплектуется 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридный двигатель представляет собой 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, соединенный с литий-ионным аккумулятором, который обеспечивает 46 миль на галлон при движении по шоссе и городу вместе взятых.

2019 Chevy Malibu Средства безопасности

Malibu включает в себя такие функции безопасности, как 10 подушек безопасности, активный контроль полосы движения, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматическое включение дальнего света фар.Автоматическое экстренное торможение — это то, что Chevy планирует включить в стандартную комплектацию в ближайшие годы.

Зайдите в Van Chevrolet, если хотите узнать больше о Chevy Malibu 2019 года. Когда дело доходит до эффективности, вам будет трудно найти автомобиль, который принесет вам столько же мощности с такой же эффективностью. Вы получите 32 мили на галлон в качестве комбинированного рейтинга эффективности использования топлива со стандартным вариантом двигателя в Malibu в этом году.

Зайдите в Van Chevrolet в Скоттсдейле, чтобы узнать больше о Chevy Malibu и пройти тест-драйв.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.