Чем покрасить колесные диски на автомобиле: Русавтолак — Русавтолак — страница не найдена

Содержание

Покраска колес: инструкция, расходы и советы

Вот как вы можете сделать ваши колесные диски как новые.

 

Вы обращаете внимание на колесные диски автомобилей на дороге? Вам нравится, как выглядят колеса вашего автомобиля? А вы когда-нибудь задумывались, что внешний вид колесных дисков влияет на восприятие вида всего автомобиля? Дело в том, что колесные диски в любом автомобиле – это как наша с вами обувь, на которую в первую очередь обращают внимание многие люди, несмотря на то что, для того чтобы увидеть обувь на ногах, нужно опустить свой взгляд. Тем не менее многие из нас часто обращают внимание на обувь чисто машинально, часто даже не задумываясь об этом.

 

Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

 

Также и с колесами автомобиля. Вы обращаете внимание на колеса других автомобилей? Уверены, большинство наших читателей ответят положительно. Но раз колеса придают любой машине законченный внешний вид, то что делать, если колесные диски вашего автомобиля выглядят из ряда вон плохо? Не покупать же новое дорогое литье или тюнинговые колеса? А почему бы и нет. Правда, это нужно делать, если у вас есть деньги для этого.

 

А как быть тем, у кого нет возможности купить новые диски? Неужели в таком случае придется ездить на старых, некрасивых, поцарапанных колесах? К счастью, сегодня есть несколько способов провести косметический ремонт ваших колесных дисков с минимальными затратами. Например, покрасить колеса. Причем сделать это можно самостоятельно. Вот пошаговая инструкция. 

 

Сразу хотим обратить внимание, что самостоятельно вы не сможете идеально покрасить колесные диски. Так что если вам нужен безупречный результат, то тогда стоит обратиться в специализированную компанию, где профессионалы покрасят колесные диски на специальном оборудовании, в помещении с защитой от пыли, что позволяет им добиваться высокого уровня покраски колес. Правда, стоит это недешево. Плюс, как правило, вы должны перед покраской посетить шиномонтаж, где вам разбортируют колеса (снимут резину с дисков). Затем после покраски дисков вам снова придется посетить шиномонтаж для бортировки колес (снова поставить шины на диски), их балансировки и т. п. В итоге помимо затрат на покраску вы отдадите немало денег на шиномонтаж. 

 

Естественно, гораздо дешевле покрасить колесные диски самостоятельно. Но этот способ подходит только тем, кто готов смириться с небольшими цветовыми различиями обновленных дисков. Если вам это не важно, то самостоятельная покраска колес обойдется вам как минимум в 2 раза дешевле.  

 

Общий инструктаж

 

Если вы хотите сами покрасить алюминиевые или стальные диски, у вас прежде всего должно быть несколько часов времени и терпение!

 

Для начала вам нужно будет очистить диски от старой краски. Это делается точно так же, как при окраске деталей кузова автомобиля.

 

Залог качественной покраски колес – это подготовка поверхности дисков. Чем лучше вы очистите их поверхность, тем качественнее будет покраска.

 

Так что прежде чем приступить к покраске, следует не только сделать диск чистым, но и обезжирить его и удалить пыль. 

 

В том числе перед покраской вы обязательно должны убрать с диска всю тормозную пыль, которая собирается от тормозных колодок в процессе их выработки от торможения. Для этого используйте специальный очиститель, легко удаляющий пыль от тормозных колодок с дисков. 

Если вы собираетесь окрасить стальные диски, то также должны удалить ржавчину перед покраской. 

 

В том числе, если вы хотите более качественно окрасить диски, перед подготовкой снимите с них резину. В противном случае вам не только будет неудобно проводить подготовку поверхности дисков, но и в дальнейшим резина будет мешать при окраске. Кроме того вы можете испачкать шины краской, которую будет тяжело удалить с поверхности резины.

 

В этом случае перед началом процесса окраски колесных дисков вы можете тщательно защитить шины с помощью защитной пленки или малярного скотча. Чтобы закрепить пленку, используйте пластиковые карточки, которые нужно вставить между ободом колеса и шиной, зажав пленку, закрывающую резину. 

 

При выборе краски и другой химии, необходимой для подготовки поверхности, следует учитывать, что они должны быть подходящими для материала ваших колесных дисков. Например, если на вашей машине установлены алюминиевые диски, то для них должны быть использованы только специальная грунтовка и лак. Кроме того при окраске дисков вам понадобится подходящая одежда (лучше специальный защитный костюм). Но прежде всего вам нужен будет респиратор!

 

Вот что вам нужно:

 

— Наждачная бумага с различной зернистостью 

 

— Силиконовый растворитель 


— Грунтовка 


— Цветная краска 


— Прозрачный лак

 

Шаг 1: Удалите царапины и мелкие повреждения с помощью грубой наждачной бумаги (200-240 мм).

 

Шаг 2: Смочите весь диск мокрой наждачной бумагой 400/600. Тщательно работайте и шлифуйте каждую точку на диске, иначе краска не будет удерживаться должным образом.

 

Шаг 3: Высушите колесный диск и очистите его силиконовым растворителем. Затем снова протрите поверхность диска сухой тряпкой.

 

Шаг 4: Распылите равномерно грунтовку по всей поверхности диска горизонтальными движениями. Для того чтобы грунт лег на диск равномерно, во время горизонтальных движений медленно вращайте диск другой рукой. 

 

Шаг 5: Далее ждите, пока не высохнет грунтовка. После этого снова намочите поверхность диска, высушите ее и очистите силиконовым растворителем. Используйте влаговпитывающие салфетки или бумажное полотенце.

 

Шаг 6: Лакокрасочное покрытие диска наносится так же, как и грунтовка. Начинайте с тонкого слоя. Дайте высохнуть первому слою краски и нанесите еще один-два слоя, чтобы краска лежала равномерно. Внимание! Если вы нанесете за один раз слишком много краски, то могут образоваться капли и разводы. Поэтому не спешите. Наносите каждый слой как можно более тонко. Лучше сделать много разных слоев, чем за 2 слоя испортить внешний вид колеса из-за капель краски на поверхности диска.

 

Шаг 7: Когда краска высохнет, протрите обод пылезащитной тканью и нанесите прозрачный лак.

 

Альтернативы классической покраски колесных дисков обычной краской

 

В качестве альтернативы колеса могут быть покрашены с помощью специальной порошковой краски, которая имеет преимущество перед классическим мокрым способом окраски металлических поверхностей. Дело в том, что такую краску легко удалить примерно через 48 часов после окраски. 

 

Смотрите также: Руководство по покраске двигателя: Все очень просто

 

В последние годы порошковая окраска колес стала основной альтернативой мокрой окраске. 

Для этого перед окраской также удаляют остатки старой краски, грязь и ржавчину. Затем диски подвергаются пескоструйной обработке. По сути, таким образом поверхность диска шлифуется наиболее качественно. Вручную вы не сможете так зашлифовать поверхность диска.

 

Затем на поверхность колесного диска наносится специальное порошковое покрытие. После этого диск отправляют в горячую духовку, нагретую до 180-200 градусов. В результате нагрева порошок, нанесенный на поверхность диска, расплавляется, образуя единый сплошной слой. 

Преимущество этого метода окраски заключается в том, что порошковая краска после нагрева становится устойчивой к царапинам. Точно так же, как и при нанесении обычной мокрой краски по металлу.

 

Единственный минус порошковой покраски дисков – это наличие после нагрева шероховатой поверхности (так называемой апельсиновой корки).

 

К сожалению, этот способ окраски доступен только при наличии специального оборудования и специальной печки. Так что самостоятельно вы вряд ли сможете окрасить диски вашей машины с помощью порошковой краски. Для окраски этим способ вам придется обращаться в специализированную компанию, которая занимается этим видом окраски колесных дисков. К тому же учтите, что порошковая окраска обойдется вам примерно в ту же сумму, что и произведенная профессиональным автомаляром окраска дисков обычной мокрой краской. 

 

Покраска хромированных дисков

 

Как правило, хромированные колесные диски – это алюминиевые диски, покрытые слоем хрома. Так что если вы видите на каком-нибудь автомобиле хромированные колесные диски, то, скорее всего, перед вами обычные алюминиевые колеса, покрытые слоем хрома.

 

К сожалению, хромированные диски очень быстро царапаются. Особенно недорогие колесные диски, которые имеют дешевое хромированное покрытие. Но и их внешний вид может быть восстановлен с помощью шлифовки и полировки. 

 

Кроме того, хромированные колеса также могут быть окрашены не только профессионалами. Правда, для того чтобы удалить слой хрома с дисков для подготовки поверхности перед окраской, может понадобиться специальная кислота.

 

Смотрите также: Как покрасить суппорта

 

Также вы можете отдать на покраску хромированные диски профессионалу, который сделает это с помощью гальванизации. Но в этом случае покраска хромированных дисков обойдется очень дорого. Как минимум в 2 раза дороже, чем порошковая окраска обычного диска.

 

Кстати, недавно появилась альтернатива дорогой гальванизации хромированных дисков. Этот метод использует покрытие SLC (хромированное покрытие для дисков). Метод нанесения слоя SLC на поверхность диска похож на порошкообразное покрытие. Единственно, это покрытие не дает сильного блеска при классическом нанесении хрома на диски. Однако покраска дисков слоем SLC обойдется вам примерно во столько же, что и покраска обычной порошкообразной краской. 

 

Советы по окраске колесных дисков

  • Если колесный диск имеет глубокие царапины или повреждения, вам не удастся избежать посещения профессионала. Также имейте в виду, что если повреждение поверхности диска имеет глубину более 2 миллиметров, то колесный диск нельзя восстановить должным образом. Дело в том, что если на поверхности диска есть глубокие сколы или трещины, то его целостность диска. В итоге диск становится небезопасным. Например, при наезде на яму такой колесный диск может просто-напросто лопнуть. А это очень опасно.

 

  • Если вы считаете, что колесный диск обязательно должен красить профессионал, но у вас не хватает денег на профессиональную окраску, то вы можете немного сэкономить, предварительно подготовив колесные диски самостоятельно. В итоге профессионалу нужно будет только покрасить диски. Естественно, обойдется вам это дешевле. Например, вы можете самостоятельно перед профессиональной окраской удалить с дисков старую краску, отшлифовать поверхность и даже нанести грунт. В зависимости от стоимости услуг по покраске колесных дисков в некоторых компаниях вы сможете уменьшить стоимость окраски дисков, которые вы самостоятельно подготовили, вдвое. 

Чем и как красить колесные диски

В данной статье мы рассмотрим, что нужно, что бы покрасить колесные диски. Мы рассмотрим вариант покраски колес с помощью баллонов с акриловой краскойВ начале данного рассказа, хотелось бы сказать,что лучше проводить работы в маске и перчатках.

И так… 

  1. Первоначально, что нужно сделать — это подготовить колесные диски к покраске. Для этого нам потребуется отчистить диски от грязи. Это можно сделать с помощью теплой воды, моющих средств и щетки с металлическим ворсом.  

  2. После отчисти диска, нам нужно подготовить поверхность, удалив старую краску. Для этого очень хорошо подойдет сскотч брайт. Если есть возможность использовать электрический инструмент, то с помощью абразивного зачистного диска можно ускорить процесс снятия старой краски на плоских поверхностях

  3. После снятия старой краски,  диск можно еще раз помыть, и почистить поверхность обезжиривателем. Можно использовать обезжириватель APP W900.

4. После того, как поверхность обезжирена и отчищена — то нам потребуется акриловая грунтовка в баллоне.  Если у вас диск неразобранный, то советую использовать малярный скотч, что бы не испачкать резину

  1. 5. Грунтовка наносится в 2-3 слоя. Между нанесением слоев, должно произойти полной высыхание грунта.  Если образовались подтеки, то их можно убрать с помощью наждачной бумаги (высокой градацией), или тем же скотчем брайтом.

   6. Следующим этапом у нас — это покраска дисков. Т.к. мы рассматриваем покраску дисков с помощью акриловой краски, то собственно могу предложить вам акриловую краску для дисков. Перед покраской — баллон нужно хорошо встряхнуть. Краску нужно наносить так же, как и грунт, в несколько слоев. 

   7. После покраски, нам останется защитить покрытие дисков с помощью лаков. Т.к. всегда рекомендуется использовать материалы одного производителя, то лучше всего использовать бесцветный лак APP.  Лак желательно наносить не раньше чем через час, после окончания покраски. Наносить лак в несколько слоев, для лучшей защиты.

     

 

Как покрасить алюминиевые колёсные диски самостоятельно

В процессе эксплуатации автомобиля больше всего страдают колесные диски. На наших дорогах ям, выбоин, «лежачих полицейских» и других «ловушек для колёс» предостаточно. Попадая в такую ловушку, страдает не только резина, но и диск колеса. Если пострадавшую шину вы можете приобрести в единичном экземпляре, то диск – маловероятно. А покупка всех четырех дисков сразу ощутимо «бьёт по карману». Зато можно покрасить и тем самым «обновить» ваш комплект алюминиевых колесных дисков в гаражных условиях с минимальными затратами и своими руками. Стоимость материалов при этом составит всего 10-20 процентов от стоимости нового комплекта дисков.

Покраска колесного диска производится по разным причинам — окислился, облез, поцарапан или просто не нравится цвет. Привести диск в приличный вид можно, даже не снимая резины. Как это сделать — рассмотрим поэтапно.

Пошаговое руководство как покрасить колесные диски самостоятельно в гараже

  1. Отмойте максимально (лучше на мойке) все диски вместе с резиной, т.к на колеса придется приклеивать скотч.
  2. Осматриваем колеса и решаем, нужно ли будет шпаклевать. Если колеса не имеют сильных сколов, а просто повреждено покрытие краски, шпаклевание не обязательно (экономим на покупке шпаклевки).
  3. Отправляемся за материалами. Нам понадобятся:
    — Шпаклевка по алюминию (самая маленькая фасовка), если решили-таки шпаклевать.
    — Наждачная шкурка двух типов, шкурить по сухому — 250-я (два листика) и по мокрому — 800-я (два листика).
    — 300 граммов грунтовки по алюминию.
    — 200 граммов автомобильной краски из расчета 15-го размера колес. Отправляемся в конторы по подбору автокраски, т.к. нам не нужны большие объемы. Краску покупаем без подбора (так дешевле).
    — Растворители. На подборке краски вам нальют нужные растворители в небольших количествах.
    — 300 граммов лака + отвердитель.
    — Одна укрывочная пленка (которая для укрывания растений в огороде).
    — Малярный скотч.
  4. Подготовка под грунт самое трудоемкое дело во всей работе. 250-й шкуркой убираем все сколы и переходы на дисках до состояния — «провел рукой и не заметил шероховатости». Шпаклюем, если нужно, сильные сколы и тоже зашлифовываем «в ноль».
  5. Делим укрывочную пленку на восемь частей (дважды по четыре) и, обернув наши колеса, вырезаем отверстие под диск. Приклеиваем пленку к резине скотчем в самый край к диску.
  6. Разводим грунтовку и с помощью пульверизатора грунтуем наши диски. Небольшой компрессор и пульверизатор всегда можно позаимствовать у друзей на пару дней.
  7. После высыхания грунта (обычно на следующий день) снимаем пленку и 800-й шкуркой с водичкой проходим всю поверхность до состояния максимально гладкости. Промываем водой остатки стертого грунта, высушиваем и обклеиваем пленкой наши колеса как в прошлый раз.

    Менять пленку после грунтовки перед покраской надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Грунт плохо прилипает к пленке и при покраске может, оторвавшись от старой плёнки, попасть на окрашиваемую поверхность.

  8. Разводим краску, обезжириваем поверхность и красим диски. Покраску нужно производить в три слоя. Первые два слоя можно красить «мокрый по мокрому», а третий слой наносится по хорошо высохшим слоям методом широкого распыления, чтоб частицы краски-металлик равномерно легли по поверхности.
  9. Пока сохнет краска, 15-20 минут разводим лак. Лак разводится с отвердителем и тщательно перемешивается. Растворитель добавляется непосредственно перед покраской, т.к. лак должен настояться с отвердителем как раз 15-20 минут.
  10. Наносим лак в 2-3 слоя с сушкой 10 минут после каждого слоя. Обычно диски ставятся в ряд, и пока вы лакируете последний, первый уже подсох. Полная сушка лака при +20 градусах занимает в среднем сутки.

Вот так вы за два дня восстановите старые колесные диски с минимальными затратами. Глаза боятся, как говорится, а руки делают!

Если вы все-таки решили не заморачиваться с покраской дисков, а приобрести новый комплект, то самыми популярными на сегодня являются диски GR от азиатской компании с мировой известностью GR Industries. Собственный научный центр и два дизайн-бюро позволяют создавать легкосплавные диски красивыми, эргономичными, с идеальными динамическими характеристиками и доступным ценником.

С этой статьёй читают:

Покраска литых дисков своими руками

Один из наиболее простых способов сделать автомобиль более привлекательным — установить качественные литые диски, благо их ассортимент позволяет удовлетворить запросы даже самых требовательных автовладельцев. Однако во время эксплуатации они могут утратить былой лоск, так как на них появляются царапины, сколы, отслоения и потёртости, что негативно сказывается на внешнем восприятии машины, а также сокращает срок службы дисков. Исправить ситуацию может покраска, которую легко осуществить своими руками.

Варианты покраски литых дисков

Для того чтобы осуществить покраску автомобильных дисков, нужна специальная краска. Наиболее популярные виды краски для них:

  • порошковая,
  • акриловая,
  • так называемая жидкая резина.

Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной

Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной. Она создаётся на базе специальных полимерных материалов. Зачастую такую краску использует сам производитель в ходе промышленного производства. В домашних условиях порошковая краска используется чрезвычайно редко, так как её использование требует наличия специализированного и весьма дорогого оборудования, а также сложности процесса её нанесения.

Акриловую краску можно наносить с баллончика или краскопульта

Акриловая краска наиболее распространена среди автовладельцев. Она выпускается в жидком виде, благодаря чему её можно наносить с баллончика или краскопульта. Такая краска отличается отменными адгезионными свойствами, за счёт чего отлично держится на поверхности и надёжно защищает диск от негативных факторов окружающей среды.

Жидкая резина может использоваться как для кузова, так и для отдельных элементов автомобиля

Жидкая резина — новый вид покрасочного материала, стремительно набирающий популярность. Она представляет собой краску, созданную на основе резины, которая может использоваться как для нанесения на кузов транспортного средства, так и на отдельные элементы автомобиля, включая колёсные диски.

Каждый из представленных видов обладает своими преимуществами, однако в бытовых условиях автовладельцы останавливают свой выбор именно на покраске акриловыми красками.

Оборудование и материалы, необходимые для покраски

Для качественной работы необходимы следующие материалы:

  • специализированная краска для колёсных дисков;
  • грунтовка;
  • специальный лак;
  • наждачная бумага с различной величиной зерна;
  • ацетон или растворитель;
  • шпаклёвка;
  • перчатки и респиратор.

При наличии необходимых всех материалов и оборудования работа не займёт много времени

Важно: при выборе краски, грунтовки и лака предпочтительнее использовать продукцию одного изготовителя.

Помимо правильных материалов, необходимо обзавестись ещё и необходимыми инструментами:

  1. Компрессор и краскопульт, которые позволяет сделать покраску более качественной (справедливости ради стоит заметить, что краска в баллончиках также позволяет добиться неплохих результатов окрашивания).
  2. Шлифмашинка или электродрель со шлифовочной насадкой, при помощи которых можно быстро и легко избавиться от старого покрытия и удалить следы коррозии.
  3. Тепловая пушка, строительный или обычный фен — они необходимы для того, чтобы ускорить процесс высыхания краски.

При наличии всего необходимого оборудования и материалов работа не займёт много времени и сил.

Процесс окрашивания

Прежде чем приступить к подготовке непосредственно к окрашиванию, необходимо снять покрышки, а также пластиковые заглушки, в противном случае качественно покрасить диски будет невозможно.

Подготовка к работе

  1. Первым делом необходимо отмыть поверхность от загрязнений, для чего можно использовать как специализированную автомобильную, так и обычную бытовую химию.

    Обрабатываем диск наждачной бумагой для уничтожения сколов и трещин

  2. Далее нужно убрать сколы и царапины, которые появились на дисках в ходе их эксплуатации. Для этого отлично подойдёт наждачная бумага — сначала обрабатываем поверхность более грубой «наждачкой», а затем самой мелкой, что позволит отшлифовать поверхность и сделать её идеально гладкой. Если сколы очень глубокие, стоит воспользоваться шпаклёвкой. 6
  3. Обезжириваем диски как с внутренней, так и с наружной стороны.

Как покрасить: описание по шагам

  1. Приступаем к грунтовке, которая осуществляется в 2–3 слоя. При этом важно помнить, что перед началом нового слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Также по ситуации может потребоваться шлифовка наждачной бумагой перед нанесением последнего грунтовочного слоя.
  2. Наносим краску, держа пистолет краскопульта на расстоянии минимум 35–45 см от поверхности диска. Как и грунтовочная смесь, краска наносится в 2–3 слоя, а каждый новый слой распыляется только после окончательного высыхания ранее нанесённого слоя.
  3. Нанесение лака. Специфика нанесения лака аналогична такому же процессу для грунтовки и краски.

Как правильно красить автомобильные диски своими руками

Важно отметить: пиковые защитные свойства лак приобретает только спустя 6–7 дней после нанесения.

Меры безопасности

В процессе осуществления покрасочных работ нужно придерживаться определённых правил безопасности:

  1. Необходимо использовать специальные защитные очки, препятствующие попаданию вредных веществ в глаза.
  2. Все работы рекомендуется осуществлять в специальных защитных перчатках.
  3. Красить литые диски надо в хорошо проветриваемом помещении, иначе есть высокий риск химического отравления.

Покраску литых дисков несложно осуществить самостоятельно, без обращения в специализированные автомастерские, что позволит сохранить весьма ощутимые деньги. Единственное, что требуется автовладельцу — время и чёткое соблюдение вышеописанных действий.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Какой краской лучше покрасить штампованные диски автомобиля

Обычно стальные диски, выполненные методом штампования, красят акриловой краской. Она может быть как матовой, так и глянцевой. Иногда водители пользуются нитрокраской, жидкой резиной, алкидно-меламиновыми суспензиями, порошковыми составами. Все перечисленные краски продаются в магазине в виде, часть (кроме порошковых) – в аэрозольных баллончиках.

Чтобы покрасить диски автомобиля, необходимо предварительно подобрать нужный грунт. Например, акриловая краска будет хорошо ложиться, если использовать акриловый грунт универсального типа.

Во многих странах запрещается пользоваться материалом, основой которого является азот. Именно поэтому лучше использовать акриловую краску. Подбирая грунтовку, нужно стремиться к тому, чтобы ее оттенок был похож на цвет окрашивающего состава.

Для покраски колесных дисков в домашних условиях не стоит использовать порошковую краску. Чтобы с ней работать, необходимо иметь специальное оборудование, а также определенный опыт.

Покрытие из эмали

Этот вариант наиболее доступен. Его основным преимуществом можно назвать быстрое обновление наружной поверхности диска и возвращение ему привлекательного вида.

Промышленность выпускает эмали самых разных типов. Ее можно наносить сразу на старую краску, без предварительной подготовки. Огромный ассортимент различных оттенков позволяет найти самый подходящий цвет. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются оттенки:

  • Хром,
  • Металлик,
  • Матовое покрытие.

Преимуществом составов в аэрозольных баллончиках можно назвать великолепные антикоррозийные свойства. Это особенно актуально при учете, что наиболее уязвимым местом можно назвать слабую защищенность штампованного диска от всевозможных механических повреждений.

Порошковые краски

В состав порошка входит:

  • Полиэфирная смола,
  • Специальный пигмент.

Поверхность, покрытая порошковым красящим веществом, приобретает мощные электростатические свойства. Оно прекрасно ложится на легкосплавные диски. Высокая износоустойчивость гарантирует длительную сохранность покрытия.

Но есть один нюанс: для ее применения необходимо иметь дополнительное оборудование. Речь идет о пескоструйном устройстве. Без него создать нормальное покрытие не удастся. С порошковой краской работают только в заводских условиях.

Резиновая

Одной из лучших красок для штампованных дисков можно назвать жидкую резину. Это сравнительно новый защитно-красящий материал, обладающий большим списком положительных качеств.

  • Можно сразу наносить на любую поверхность. Предварительная подготовка не требуется.
  • Текстура материала отличается большой плотностью. Поэтому на окрашенной поверхности становятся незаметными любые дефекты: впадины, трещины, вмятины.
  • Высокая влагостойкость и долговечность.
  • Благодаря повышенной прочности покрытие не боится любых механических воздействий.
  • Легко удаляется с поверхности диска.

Резиновую краску выпускают в аэрозольных баллончиках, поэтому ее может использовать практически каждый автолюбитель. Для создания хорошей прочной поверхности достаточно положить несколько слоев, с предварительной просушкой каждого из них.

Провести хромирование штампованного диска в домашних условиях очень сложно. Получается своеобразная имитация «под хром». Такая технология стоит очень дорого, поэтому она выполняется только на заводе в гальванических цехах.

Чтобы самому получить примерно похожий результат, можно воспользоваться акриловой краской с оттенком «под хром». В ее состав входят специальные добавки, которые делают поверхность похожей на настоящий хром, полученный на заводе.

Как покрасить диски не снимая резину — Tuningberg

Колеса автомобиля работают в жестких условиях под постоянным воздействием грязи, воды, агрессивных веществ. Они подвергаются ударам и абразивному износу. Это отражается на состоянии колесных дисков, которые могут быстро потерять свой вид. Решением проблемы становится покраска дисков, которая не только восстанавливает экстерьер деталей, но делает его еще более красивым, выделяя автомобиль в транспортном потоке. При окрашивании создается покрытие, которое защищает металл от коррозии и агрессивных веществ, увеличивая срок его службы.

Большинство владельцев автомобилей для проведения покраски обращаются в специализированные сервисы. Некоторые автовладельцы предпочитают выполнять эту работу самостоятельно с целью экономии. Поэтому часто возникает вопрос, как покрасить диски, не снимая резину. Выполнить такую работу можно в гараже при наличии необходимых материалов и соответствующих навыков.

Подготовка

Перед покраской необходимо провести подготовительные работы. Они нужны, чтобы краситель лег равномерно и надолго.

Подготовка выполняется в следующей последовательности:

  • Колеса демонтируют с автомобиля, чтобы избежать попадания краски элементы кузова.
  • Выполняют мойку колес с использованием автомобильного шампуня. Тщательно очищается поверхность диска.
  • Остатки старой краски и стойкие загрязнения удаляются крупнозернистой шкуркой.
  • При наличии глубоких царапин или сколов поверхности колесного диска выравнивают шпаклевкой.
  • Выполняют шлифовку мелкой шкуркой, добиваясь состояния идеально ровной и гладкой поверхности. После шлифовки проводят обеспыливание сжатым воздухом.
  • Выполняют обезжиривание поверхности, чтобы не допустить отслоения красящего состава.
  • Резину покрышек закрывают малярным скотчем или пакетами, чтобы предотвратить их окрашивание.

Перед тем как покрасить диск, не снимая резины, его поверхность обязательно покрывается грунтовкой. Грунт наносят тонким слоем. При грунтовании температура в помещении не должна быть ниже +10 °C. Важно нанести грунт равномерно. После его полного высыхания имеющиеся потеки и неровности удаляют мелкой шкуркой.

Окрашивание

Самостоятельное окрашивание автодисков в гаражных условиях часто выполняют аэрозольной краской. Это готовый к использованию состав, который отличается простотой нанесения и достаточно высокими качественными характеристиками. Распыление из баллона позволяет равномерно окрашивать изделия сложной конфигурации.

Аэрозоль распыляется из баллона с расстояния около 25 см от поверхности детали. При окрашивании важно соблюдать равномерность распределения состава. Краска наносится в несколько слоев до получения ровного и красивого покрытия. К нанесению каждого последующего слоя приступают не ранее, чем через 15 минут после выполнения предыдущего. Это необходимо, чтобы краска достаточно просохла.

Финишный слой красителя должен полностью высохнуть – на это требуется до 4 часов. После этого наносят защитный слой лака, а когда он полностью высохнет, диск рекомендуется отполировать. Завершающим этапом будет снятие с резины защитной пленки и установка колес на автомобиль.

Также для окрашивания колесных дисков в гаражах применяют обычную жидкую акриловую краску, которая наносится при помощи краскопульта. Это более доступный лакокрасочный материал, что делает его популярным в гаражном тюнинге. Однако добиться качественного результата с таким красителем сложнее. Необходимо подготовить состав требуемого уровня вязкости. Слишком густой краситель трудно наносится, а жидкий – оставляет потеки.

Автодиски окрашивают акриловым составом также после подготовительных работ и грунтования. Необходимо нанести не менее 3 слоев краски с интервалом не менее 30 минут. Чтобы ускорить высыхание, рекомендуется использовать строительный фен. Окрашенная деталь также покрывается лаком.

Безопасность

При покраске дисков приходится работать с токсичными лакокрасочными материалами. Поэтому работы нужно выполнять в проветриваемом и достаточно просторном помещении. Обязательно используются СИЗ и спецодежда:

  • респиратор;
  • специальные малярные очки;
  • резиновые перчатки;
  • резиновую обувь;
  • комбинезон из плотной ткани с пропиткой.

Также важно соблюдать требования пожарной безопасности. Не допускается ведение работ вблизи нагревательных приборов или источников открытого огня.

Минусы самостоятельного окрашивания

Даже при самом аккуратном ведении работ, самостоятельное окрашивание не позволяет добиться результата, сопоставимого с профессиональной порошковой покраской дисков.

Даже при достаточной квалификации мастера, в гаражных условиях невозможно добиться создания ровного и гладкого покрытия, а его слой не будет стойким. Учитывая условия эксплуатации колесных дисков, такое покрытие может прийти в негодность уже через 5-6 месяцев. В результате детали придется перекрашивать снова. Этим сводится на нет единственный плюс самостоятельного исполнения, который заключается в экономии.

Порошковая покраска выполняется на профессиональном оборудовании. Полимеризация краски проводится под высокотемпературным воздействием. В результате образуется эстетичное и прочное покрытие с высокими защитными свойствами, рассчитанное на продолжительную эксплуатацию.

Поэтому не стоит тратить собственное время и силы на самостоятельное окрашивание дисков, подвергая риску здоровье и рискуя испортить резину краской. Лучше сразу обратиться в наш сервис.

Как покрасить литые диски

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

На колёс­ные дис­ки воз­дей­ству­ют мно­же­ство фак­то­ров. Они нагре­ва­ют­ся от тор­моз­ных дис­ков, под­вер­га­ют­ся раз­ру­ша­ю­ще­му воз­дей­ствию пыли от коло­док, летя­щих с доро­ги кам­ней. В то вре­мя как литые дис­ки могут про­дол­жать отлич­но выпол­нять свои функ­ции, их внеш­ний вид может быть не пре­зен­та­бель­ным. Обнов­ле­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия помо­жет решить эту про­бле­му. Дру­гой при­чи­ной сме­ны защит­но­го покры­тия “литья” явля­ет­ся жела­ние поме­нять их цвет. Так или ина­че, нуж­но сде­лать всё пра­виль­но, что­бы резуль­тат полу­чил­ся качественным.

В этой ста­тье подроб­но рас­смот­рим, как под­го­то­вить, как покра­сить литые дис­ки, какую крас­ку для это­го использовать.

Что потребуется:

  • Нит­ри­ло­вые перчатки
  • Респи­ра­тор
  • Жид­кое мыло или сред­ство для мытья посуды
  • Щёт­ка с щети­ной сред­ней жёсткости
  • Смыв­ка крас­ки (по желанию)
  • Шли­фо­валь­ная бума­га P320 или P400 (2 листа)
  • Шли­фо­валь­ная бума­га P600 (2 листа)
  • Шпа­клёв­ка с алю­ми­ни­е­вой пылью (при нали­чии дефектов)
  • Тра­вя­щий грунт
  • Акри­ло­вый грунт
  • Укрыв­ные мате­ри­а­лы для мас­ки­ров­ки покрышек
  • Крас­ка для дис­ков (см. ниже)

Какой краской покрасить “литьё” ?

Что­бы покра­сить литые дис­ки нуж­но выбрать из несколь­ких вари­ан­тов красок/покрытий. Мож­но купить  спе­ци­аль­ную крас­ку в бал­лон­чи­ках. Она име­ет боль­шее содер­жа­ние пиг­мен­та, более изно­со­стой­кая. Она долж­на быть тер­мо­стой­кой, спо­соб­ной выдер­жи­вать воз­дей­ствие пыли от коло­док луч­ше, чем обыч­ная. Обыч­но быва­ет доста­точ­но 2‑х бал­лон­чи­ков крас­ки и 2‑х лака, что­бы покра­сить внеш­нюю часть. Если захо­ти­те окра­сить ещё внут­рен­нюю часть, то необ­хо­ди­мо купить лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов в два раза больше.

Более надёж­ным дол­го­сроч­ным вари­ан­том явля­ет­ся окраска“литья” двух­ком­по­нент­ной авто­мо­биль­ной крас­кой при помо­щи крас­ко­пуль­та. Она сме­ши­ва­ет­ся с отвер­ди­те­лем, а после высы­ха­ния даёт проч­ную плён­ку, стой­кую к повре­жде­ни­ям. В слу­чае окра­ши­ва­ния “метал­ли­ком”, двух­ком­по­нент­ным явля­ет­ся толь­ко лак.

Дру­гой спо­соб дол­го­сроч­ной изно­со­стой­кой защи­ты – порош­ко­вая крас­ка. Она тре­бу­ет соблю­де­ния тех­но­ло­гии и тем­пе­ра­тур­но­го воз­дей­ствия на покры­тие, что спо­соб­ны реа­ли­зо­вать не все. Доступ­ным явля­ет­ся окра­ши­ва­ние дис­ков Plasti Dip’ом. Этот про­цесс мы рас­смот­рим в кон­це этой статьи.

Подготовка

  • Необ­хо­ди­мо опре­де­лить­ся как Вы буде­те кра­сить литые дис­ки. На машине или в сня­том состо­я­нии. Луч­ше будет демон­ти­ро­вать колё­са. Их будет лег­че под­го­то­вить и замас­ки­ро­вать шины, не под­ле­жа­щие окрас­ке. К тому же не при­дёт­ся закры­вать дру­гие эле­мен­ты автомобиля.
  • Далее надо вымыть дис­ки мыль­ной водой с щёткой.

  • Если дис­ки без зна­чи­тель­ных повре­жде­ний, доста­точ­но будет под­го­то­вить их, зама­ти­ро­вав мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Шли­фуй­те наждач­кой P600. Для это­го исполь­зуй­те воду с неболь­шой кон­цен­тра­ци­ей мыла. Такая вода смяг­ча­ет дей­ствие шли­фо­валь­ной бума­ги и предот­вра­ща­ет её заби­ва­ние. Для труд­но­до­ступ­ных мест удоб­но при­ме­нять серый scotch-brite.
  • Нет необ­хо­ди­мо­сти счи­щать всё покры­тие. Глав­ное, что­бы поверх­ность полу­чи­лась ров­ная и мато­вая. То, что не отсло­и­лось во вре­мя экс­плу­а­та­ции, будет про­дол­жать хоро­шо держаться.
  • Если дис­ки име­ют повре­жде­ния, их тре­бу­ет­ся отре­мон­ти­ро­вать и загрун­то­вать. Неглу­бо­кие цара­пи­ны шли­фу­ют­ся наждач­кой P320. Глу­бо­кие повре­жде­ния надо зашпа­кле­вать, потом вырав­нять шли­фо­ва­ни­ем. При­ме­няй­те шпа­клёв­ку с алю­ми­ни­е­вой пылью.
  • Мож­но при­ме­нить смыв­ку крас­ки для пол­но­го уда­ле­ния ста­ро­го ЛКП. После такой про­це­ду­ры тре­бу­ет­ся уда­лить отсло­ив­ше­е­ся ЛКП и отшли­фо­вать абра­зи­вом P320 – 400, потом загрун­то­вать кис­лот­ным грун­том. Если буде­те при­ме­нять смыв­ку, покрыш­ки жела­тель­но снять.
  • На «голом» алю­ми­нии лако­кра­соч­ные мате­ри­а­лы пло­хо дер­жат­ся, поэто­му необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать пер­вич­ный грунт. Подой­дёт тра­вя­щий (кис­лот­ный) или эпок­сид­ный грунт. Кис­лот­ный содер­жит кис­ло­ту, кото­рая хими­че­ски очи­ща­ет металл, под­го­тав­ли­вая для нане­се­ния акри­ло­во­го грун­та. Шпа­кле­вать надо до нане­се­ния грун­та. Таким обра­зом, при под­го­тов­ке «голо­го» лито­го дис­ка, сна­ча­ла шпа­клю­ют­ся и шли­фу­ют­ся дефек­ты, потом рас­пы­ля­ет­ся тра­вя­щий грунт, а далее акри­ло­вый. После высы­ха­ния про­из­во­дит­ся обра­бот­ка наждач­кой P600.

  • Если на “литье” сто­ят балан­си­ро­воч­ные гру­зы, их надо убрать, отме­тив на шинах их пози­ции (центр гру­зи­ков). Ещё луч­шим реше­ни­ем будет отба­лан­си­ро­вать колё­са зано­во, потом уста­но­вить кле­я­щи­е­ся гру­зы с внут­рен­ней стороны.
  • Маляр­ная лен­та пло­хо при­ли­па­ет к шинам, поэто­му для их мас­ки­ров­ки удоб­нее исполь­зо­вать играль­ные кар­ты (или дру­гие плот­ные кар­точ­ки), про­су­нув их меж­ду бор­том и покрыш­кой. Рас­по­ла­гай­те кар­ты так, что­бы они пере­кры­ва­ли друг друга.

Как покрасить литые диски?

  • Дис­ки нуж­но кра­сить в про­вет­ри­ва­е­мом поме­ще­нии или на ули­це. На пол мож­но посте­лить поли­эти­лен, что­бы его не закра­сить, а так­же, что­бы умень­шить пыль.
  • Если кра­си­те летом, то луч­ше это делать ран­ним утром или позд­ним вече­ром, что­бы избе­жать жары. Тем­пе­ра­ту­ра долж­на быть ниже +30 гра­ду­сов по Цель­сию. При высо­кой тем­пе­ра­ту­ре рас­тво­ри­тель пло­хо испа­ря­ет­ся, так как обра­зу­ет­ся плён­ка на поверх­но­сти. Это вызы­ва­ет такие дефек­ты как вски­па­ние (см. дефек­ты ЛКП).
  • Если реши­те покра­сить бал­лон­чи­ком, рас­пы­ляй­те с рас­сто­я­ния 15–20 см. Нач­ни­те с тон­ко­го мато­во­го слоя.
  • Доста­точ­но покра­сить толь­ко наруж­ную часть. Нет боль­шой необ­хо­ди­мо­сти кра­сить внут­рен­нюю часть.
  • Нане­се­ние тон­ких сло­ёв помо­жет избе­жать под­тё­ков. Нано­си­те их с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой 5–10 минут, до тех пор, пока полу­чит­ся рав­но­мер­но про­кра­шен­ная поверхность.
  • Крась­те быст­ры­ми дви­же­ни­я­ми впра­во-вле­во. Сна­ча­ла луч­ше про­кра­сить труд­но­до­ступ­ные места. После­ду­ю­щие слои мож­но делать тол­ще, но не слишком.
  • Если допол­ни­тель­но лаки­ру­е­те поверх­ность, необ­хо­ди­мо подо­ждать 20 минут, а далее нане­сти лак. Все­го рас­пы­ля­ет­ся три слоя. Два тонень­ких и один глян­це­вый, сред­ней толщины.
  • Надо выждать 3–4 часа и поста­вить колё­са на место. Через сут­ки их мож­но экс­плу­а­ти­ро­вать. Пол­ное высы­ха­ние насту­па­ет при­мер­но через неделю.

Как покрасить литые диски Plasti Dip’ом?

Plasti Dip (PD) – это коле­ро­ван­ное про­ре­зи­нен­ное покры­тие, кото­рым мож­но покра­сить раз­лич­ные части авто­мо­би­ля. Изна­чаль­но оно при­ме­ня­лось для ручек раз­лич­ных инстру­мен­тов. Его лег­ко нано­сить и, при необ­хо­ди­мо­сти, лег­ко уда­лить. Оно доста­точ­но изно­со­стой­кое, спо­соб­ное слу­жить защи­той для ори­ги­наль­но­го ЛКП.

PD может иметь прак­ти­че­ски любой цвет, а так­же реаль­но сме­шать свой соб­ствен­ный отте­нок. Для окра­ши­ва­ния литых дис­ков будет доста­точ­но 2–4 баллончика.

Перед нане­се­ние PD, дис­ки тре­бу­ет­ся тща­тель­но отмыть и обез­жи­рить. Если литые дис­ки не тре­бу­ют ремон­та, то ника­кой дру­гой под­го­тов­ки не тре­бу­ет­ся. Мати­ро­ва­ние шли­фо­ва­ни­ем услож­нит уда­ле­ние Plasti Dip в дальнейшем.

Реши­те, сни­мать колё­са или нет. Про­ще кра­сить, когда они сня­ты. Их удоб­но будет накло­нять и кру­тить. Тем не менее, реаль­но нор­маль­но покра­сить литые дис­ки, когда они сто­ят на машине. Так­же есть выбор, мас­ки­ро­вать шины или нет. Если не закры­вать шины, то PD лег­ко сте­реть после завер­ше­ния процесса.

Перед при­ме­не­ни­ем тару с Plasti Dip’ом жела­тель­но разо­греть в вед­ре с горя­чей водой и хоро­шо встрях­нуть в тече­ние 5 минут.

Нач­ни­те с поверх­ност­но­го пер­во­го напы­ле­ния. Дер­жи­те сопло на рас­сто­я­нии 10 см от окра­ши­ва­е­мой дета­ли. Все­гда тести­руй­те сна­ча­ла на кар­тон­ке, не заби­лось ли сопло. Рас­пы­ляй­те толь­ко во вре­мя дви­же­ния руки. Это помо­жет избе­жать появ­ле­ния отдель­ных пятен с тол­стым слоем.

Пер­вое рас­пы­ле­ние прак­ти­че­ски не укро­ет поверх­ность дис­ка, оно долж­но быть мини­маль­ным, прак­ти­че­ски про­зрач­ным. Подо­жди­те 10–15 минут. Луч­ше, после каж­до­го рас­пы­ле­ния про­ти­рать сопло, что­бы после­ду­ю­щее было рав­но­мер­ным. Вто­рой слой дол­жен быть тоже тон­ким. Это создаст ров­ную осно­ву для после­ду­ю­щих сло­ёв, кото­рые нано­сит­ся «потол­ще», немно­го замед­ляя дви­же­ние руки. Покра­сить нуж­но каж­дый сег­мент, без про­пус­ков. В ито­ге пона­до­бит­ся 5–6  сло­ёв, в зави­си­мо­сти от рас­пы­ля­е­мо­го цве­та и исход­но­го цвета.

Покра­сить PD’ом не слож­но, так как про­ща­ют­ся ошиб­ки при рас­пы­ле­нии. Он про­слу­жит от 3 до 6 меся­цев и доль­ше, в зави­си­мо­сти от усло­вий экс­плу­а­та­ции. Подроб­нее о при­ме­не­нии Plasti Dip читай­те здесь.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Как покрасить колеса автомобиля как профессионал

Когда ваш автомобиль начинает выглядеть немного старым и изношенным, первое, что мы хотим сделать, это купить новую, более блестящую модель. Мало того, что это дорого, так еще и в большинстве случаев не нужно. Есть ряд автомобильных лайфхаков, которые могут преобразить ваш усталый двигатель и мгновенно вдохнуть в него новую жизнь.

Один из лучших способов преобразить свой автомобиль — это уделить серьезное внимание его колесам и уделить им немного внимания, но в старых подержанных автомобилях простая очистка колес не поможет.Большинству автомобилей действительно пошло бы на пользу свежее окрашивание ступиц, чтобы придать дизайну немного стиля.

Не пугайтесь самостоятельности этой задачи. Это то, что большинство из нас может сделать довольно легко, и самое приятное то, что это не должно быть дорого.

Ниже мы дали вам представление о том, что вам понадобится для покраски колес автомобиля, и пошагово проведем вас через весь процесс. Не пора ли вам обратить внимание на колеса вашего автомобиля?

Что вам нужно:

  • Ведро
  • Обезжириватель
  • Мягкое мыло для посуды
  • Губки и салфетки
  • Наждачная бумага различной зернистости
  • Стальная вата
  • Малярная лента
  • Газета
  • Большой пластиковый лист
  • Грунтовка для автомобильных колес
  • Краска для автомобильных колес
  • Закрепитель краски
  • Защитная одежда (перчатки, комбинезон, очки и респиратор)

Тебе нужна рука?

Первый вопрос, который вам нужно задать себе: насколько вы уверены в механике? Если вы достаточно уверены в себе, возможно, вы сможете выполнить первую задачу (снять колеса) самостоятельно.Если нет, то обязательно обратитесь за помощью к профессионалу. Насколько вы уверены в аэрозольной краске? Опять же, если вы не чувствуете, что можете взять на себя эту задачу, возьмите приятеля, который поможет вам преобразовать эти центры!

Снятие колес

Итак, первое, что вам нужно сделать перед тем, как приступить к покраске колес, — это снять их с вашего автомобиля. Как бы вам ни хотелось попробовать покрасить их, пока они еще на вашей машине, — просто не делайте этого! Для полной профессиональной покраски колес вашего автомобиля вам понадобится их плоская поверхность, чтобы вы могли правильно маневрировать ими.Если вы планируете снимать собственные колеса, вам понадобятся несколько дополнительных инструментов, не упомянутых в списке выше.

Чтобы снять колеса с автомобиля, вам понадобится следующее:

  • Гаечный ключ
  • Домкратный подъемник
  • Подставка для домкрата
  • Инструмент для шин

На этом этапе вам нужно будет выбрать, браться ли за каждое колесо отдельно, снимая по одному для очистки и покраски, или снять все четыре колеса с вашего автомобиля одновременно и сделать это все вместе. .

Все зависит от личных предпочтений, но мы предпочитаем снимать все колеса сразу и работать со всеми шинами вместе. Если это то, что вы решили сделать, вам понадобятся четыре автомобильных домкрата, чтобы вы могли равномерно подвесить свой автомобиль.

Как снять колеса с автомобиля

Пока колеса вашего автомобиля находятся на земле, вам нужно будет ослабить гайки в центре ступицы. Вы не хотите удалять их на этом этапе, просто ослабьте. Поэтому вам понадобится гаечный ключ, чтобы открутить их.

Следующим этапом будет установка автомобиля на домкрат, и первый вопрос, который нам нужно задать, — насколько хорошо вы знаете свой автомобиль? Вам нужно будет знать лучшие точки домкрата на вашем автомобиле, так как они будут отличаться от автомобиля к автомобилю, поэтому загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или посмотрите в Интернете. Мы не можем не подчеркнуть важность этого этапа процесса. Вы хотите получить точку в раме вашего автомобиля, которая может выдерживать давление без повреждений.

Как только вы найдете эти точки, вам нужно будет поднять машину на несколько дюймов.Прежде чем начать это, убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности и что у вас есть место для работы после завершения работы. Никогда не поднимайте автомобиль на шаткой поверхности. Накачайте домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем с помощью гаечного ключа полностью открутите гайки и положите их в безопасное место. Осторожно снимите колесо автомобиля, осторожно потянув его на себя, а затем повторите со всех сторон.

Очистка

После того, как вы сняли колеса и положили их на большой пластиковый лист, вы готовы к работе.Следующий этап — один из самых важных этапов покраски колес, и он, как ни странно, не требует покраски.

Как и в случае любой другой покрасочной работы, ключ к ее подготовке. Самый важный этап этой операции — сделать эти колеса блестящими. Здесь нет времени срезать углы. Подумайте, насколько загрязняются эти втулки каждый день, эту грязь нужно полностью смыть, прежде чем на них попадет какое-либо количество краски. Итак, что делать…

Похожие сообщения: Лучшие щетки для чистки колес и Лучшие чистящие средства для колес

Используя смесь мягкого мыла и теплой воды, вам нужно аккуратно удалить грязь и мусор с помощью мягкой губки.Не пренебрегайте очисткой и здесь… сама шина тоже нуждается в хорошей чистке, как и другая сторона, конечно.

После того, как вы очистили колесо и смыли мыльно-водную смесь, вам нужно нанести обезжириватель. Вы можете подумать, что на данном этапе вам это не нужно, но поверьте нам, это лучший материал для удаления скопившейся грязи и тормозной пыли. Повторите с обеих сторон и дайте полностью высохнуть.

Похожие сообщения: Лучшие полотенца из микрофибры и Лучшее мыло для автомойки

Время подготовки

Теперь перед вами должен быть комплект из четырех чистых колес, теперь начинается настоящая работа! Используя проволочную мочалку, вам нужно очистить колесо, чтобы удалить ржавчину и старую краску.После того, как вы закончите, протрите колеса сухой тканью, а затем, используя наждачную бумагу с зернистостью 1000, отшлифуйте поверхность, чтобы создать небольшие невидимые потертости, которые помогут краске прилипнуть. Снова промойте колесо и высушите его, прежде чем использовать уайт-спирит, чтобы удалить все остатки с колеса. Дать высохнуть.

Снятие маски

Как вы, наверное, заметили, наш метод покраски автомобильных дисков не предполагает снятия самой шины с колеса. Причина этого? Снятие ступицы с шины — более сложная работа, чем вы думаете, и для нее требуются специальные инструменты.Если вы наняли профессионала, то лучше снять ступицы, так как это значительно упрощает процесс покраски, но если вы берете на себя эту работу самостоятельно, то этот метод лучше всего.

Используя большое количество малярной ленты, вы должны нанести малярную ленту на поверхность рядом с тем местом, где вы хотите покрасить. Убедитесь, что вы закрываете и настоящую шину, и для этой работы вы можете использовать малярную ленту, пластик или газету. Единственное, что теперь должно быть показано, это фактический автомобильный хаб. После того, как вы удовлетворены, вы готовы к запуску.

Прайм-энд-Гоу

Итак, ваши колеса вымыты, отшлифованы и протерты. Следующий этап — надеть защитную одежду, в том числе прозрачные очки и респиратор (чтобы не надышаться ядовитыми парами), и нанести специальную грунтовку для колесных дисков. Основная задача грунтовки для краски — помочь краске равномерно прилипнуть, а также предотвратить ржавчину. Обычно вам потребуется до трех слоев грунтовки, и вам нужно будет дать время для высыхания между ними. Каждый праймер будет отличаться, поэтому вам нужно будет прочитать отдельные инструкции на упаковке, чтобы проверить время и рекомендации по нанесению.

После того, как грунтовка высохнет и вы осмотрите колеса на наличие следов или полос, вы готовы к покраске. В зависимости от того, какой аэрозоль краски вы выбрали, способы нанесения могут немного отличаться. Вообще говоря, краску для автомобильных колес необходимо наносить на колеса так же, как и грунтовку; в несколько пальто.

Лучший способ нанесения любой аэрозольной краски — всегда наносить ее тонкими равномерными слоями. Никогда не концентрируйтесь только на одной области, двигайтесь по кругу равномерно и всегда держите распылитель на приличном расстоянии от поверхности.Если вы держите распылитель слишком близко, вы создадите неравномерную расплывчатую текстуру краски, которая, скорее всего, растечется. Легкие ровные слои дадут вам лучший конечный результат.

Некоторые краски для автомобильных колес требуют герметизации после высыхания. Проверьте, так ли это у вас, и если да, то вам нужно будет нанести его так же, как вы наносили грунтовку, и распылять медленными равномерными слоями.

Дайте колесам высохнуть в течение не менее 24 часов, прежде чем снимать малярную ленту и заменять колеса.

Теперь вы можете отойти в сторону и полюбоваться своей ручной работой!

Источники:

  1. Покрась свои диски дешево! – Инструкции
  2. Как покрасить колеса — wikiHow
  3. Как покрасить автомобильные колеса — YourMehanic

Можно ли закрасить колесо поверх существующего цветного покрытия? — Колеса Солт-Сити | Ремонт мобильных колес | Индивидуальная краска и отделка

Если коротко, то да, можете!

Глянцевый бирюзовый цвет, возможно, был в моде в 2018 году, но если в 2019 году вы предпочитаете матово-черный цвет, в Salt City Wheels наши мобильные специалисты по ремонту колес могут это сделать.Уровень сложности и скорость, связанные с получением вашей красивой новой отделки, будут полностью зависеть от существующей отделки и от того, была ли она нанесена профессионально или вашим другом в его гараже. Как правило, процесс закрашивания существующего лакокрасочного покрытия колеса одинаков — обычно меняется только объем работы, связанный с каждым этапом.

Процесс всегда начинается с того, что наши мобильные инженеры монтируют ваши колеса в специализированной мобильной мастерской, а затем выпускают воздух из шин и «разламывают борт» (освобождают уплотнение между шинами и колесами), чтобы получить полный доступ к кромке колеса. колесо.. Это позволяет нам покрыть и защитить шины от любого избыточного распыления и позволяет нам добиться равномерного покрытия не только лицевой стороны вашего колеса.

В зависимости от имеющегося лакокрасочного покрытия обод затем будет отшлифован, чтобы создать ровную поверхность, поддающуюся нанесению «ключей», готовую к нанесению нового цвета краски. Если ваша предыдущая покраска была нанесена профессионально, покрытие обычно довольно ровное, и в результате этот процесс довольно быстрый. Если ваш верный друг покрасил колесо в своем гараже, даже если оно выглядит великолепно, краска, скорее всего, будет намного толще и более неравномерной, чем если бы она была нанесена профессионалом, поэтому процесс шлифовки обратно намного сложнее и, естественно, занять больше времени.

После того, как поверхность обода будет выровнена и загрунтована, наши специалисты по покраске и ремонту колес нанесут желаемый новый цвет и отделку.

Ваш автомобиль будет иметь великолепный новый вид, и вам не придется покидать уютный дом или офис! Посмотрите нашу галерею по ссылке выше, чтобы увидеть примеры лишь некоторых из бесчисленных нестандартных цветов краски и отделки, которые мы создали для наших клиентов.

Если вы хотите, чтобы ваши колеса были изготовлены по индивидуальному заказу в стиле вашей мечты, позвоните нашим специалистам по мобильному ремонту колес сегодня по телефону 801 425 3044.В Salt City Wheels в Юте мы полностью одержимы созданием и поддержанием совершенно великолепных нестандартных покрытий колес. Если вы точно знаете, чего хотите, или у вас есть более общее представление, наши мастера по изготовлению колес будут работать с вами, чтобы создать отделку автомобиля вашей мечты.

Можете ли вы обклеить колеса виниловой пленкой? Виниловая пленка на колесах

Можно ли обклеить колеса виниловой пленкой?

Теоретически можно обклеить колеса винилом, но не следует. Вы можете наклеить виниловую пленку практически на любую гладкую поверхность, почему вы не можете наклеить пленку на гладкий металл ваших колес?

Обычная виниловая пленка прослужит 5-7 лет, но только при нанесении на основной кузов автомобиля.Оклейка автомобиля хорошо работает на кузове вашего автомобиля, потому что эти области неподвижны и зафиксированы. Хотя ваш автомобиль движется, его внешний вид остается неизменным, а диски движутся. Колеса вашего автомобиля вращаются со скоростью до 900 оборотов в минуту на скорости 60 миль в час, что не является очень прочной основой для виниловой пленки.

Обматывать колеса тоже плохой идеей из-за их расположения – земли. Традиционные оклейки остаются на высоте и превосходят худший дорожный мусор, но колеса с виниловой пленкой будут постоянно засыпаться грязью, грязью, льдом, тормозной пылью и остатками масла на дороге.Учитывая, что грязь и масло являются одними из худших факторов старения винила, они не будут хорошо работать с оклейкой колес.

Если вы не всегда ездите по чистым дорогам без масла, вам нужно будет постоянно чистить пленку для колес. Без частой очистки любые накладки на дисках будут повреждены или выцветут в течение нескольких коротких недель или месяцев, и вы, по сути, будете выбрасывать деньги на ветер. Существует также элемент опасности, если часть накладки смещается и попадает на ваш тормоза.

Постоянное движение, враги, такие как грязь и масло, и необходимость частой очистки — все вместе делает обкатку колес плохой идеей, но у вас есть другие варианты.

Другие варианты оклейки колес

Покраска колес

Покраска колес, как правило, не рекомендуется по той же причине, по которой не рекомендуется использовать виниловую пленку. Постоянное движение и враги из окружающей среды быстро царапают, скалывают и выцветают краска. Если вы не можете покрасить или обернуть колеса, что вы можете сделать?

Порошковое покрытие

Если вам нужно скрыть повреждения на колесах или вы хотите придать автомобилю дополнительную индивидуальность, вы можете использовать порошковое покрытие.Порошковое покрытие не так настраивается, как обертывание, но то, как наносится порошковое покрытие, делает его лучше, чем обертывание ваших колес.

Во время порошковой окраски тонкоизмельченные пигменты прикрепляются к вашим колесам с помощью электростатического заряда. Этот метод делает порошковое покрытие прочным, долговечным и маловероятным для сколов или царапин. Прочный материал, созданный для работы в самых тяжелых дорожных условиях, гораздо лучше, чем виниловая наклейка, которая, скорее всего, испортится в течение нескольких недель или дней.

Получение нестандартных колес

Ничто не мешает вам оклеить колеса виниловой пленкой, но они быстро повредятся и не будут покрываться гарантией. Если вы хотите настроить свои колеса, поговорите с местным магазином о порошковом покрытии. У вашего автомобиля или грузовика могут быть великолепно выглядящие колеса, которые выражают вашу индивидуальность, но не с виниловой пленкой.

Как отремонтировать поцарапанные колеса автомобиля

Вы поцарапали колеса на своем автомобиле? В качестве водителя нет ничего более разочаровывающего.Может быть трудно найти информацию о том, что делать, если это произойдет, хотя существует бесчисленное количество советов о том, как сохранить свежесть окраски и салона. Это кажется глупым, учитывая, сколько повреждений автомобильные колеса получают при движении по городу. Параллельная парковка и подъем и спуск по бордюру могут серьезно повредить диски ваших колес. Вот как отремонтировать колеса автомобиля, чтобы сэкономить небольшое состояние.

Что вам нужно

  1. царапин Primer
  2. Колесная краска в одном цвете, что и ваши колеса
  3. Некоторые четкие лаки
  4. Tair Taker
  5. Condo Spotty
  6. Bondo Spotty
  7. 240 и 400 песчаная бумага
  8. малярной ленты

Что делать

Шаг 1:

Начните со снятия колеса.Если вы собираетесь оставить его включенным, то, по крайней мере, накройте его приклеенным куском ткани, чтобы краска не попала на машину.

Шаг 2:

Затем вам нужно очистить колесо, используя мыло и локтевую смазку. Используйте растворитель для краски, чтобы очистить только поврежденный участок. Если вы хотите хорошо починить его, вам нужно избавиться от полировки и воска, поэтому убедитесь, что вы застряли с растворителем для краски, пока все не исчезнет.

Шаг 3:

После очистки поврежденного участка необходимо подготовить колесо к шлифованию.Если вы не снимаете шину, наклейте малярную ленту на место, где колесо и шина соприкасаются. Вы также можете накрыть шину, чтобы защитить ее от краски, пока вы на ней. Это раздражает, но поверьте нам, когда мы говорим, что соскабливание было бы более раздражающим.

Этап 4:

Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой с зернистостью 240. После того, как вы немного отшлифовали его, хорошо протрите участок и нанесите замазку на царапину. Не беспокойтесь, если у вас не получится сделать его ровным и гладким, когда вы будете наносить его на поврежденный участок.Вы будете шлифовать его, чтобы все было как надо. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400 на замазке после того, как она высохнет. Вам нужно, чтобы замазка была на одном уровне с исходной поверхностью вашего колеса. Лучший способ сделать это — плоский блок.

Шаг 5:

Если вы еще не сняли колесо с автомобиля, то на этом этапе вам обязательно нужно покрыть все открытые участки, которых не должна касаться краска.

Это когда вам нужно удалить грунтовку для заполнения царапин. Нанесите материал на место ремонта и дайте ему высохнуть, прежде чем отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 400 или чем-то более мелким, если вы можете его найти.При необходимости нанесите еще немного шпаклевки и повторите процесс. Крайне важно, чтобы вы использовали тряпку, чтобы стереть избыточное распыление после того, как вы закончите распылять грунтовку и краску. Нет смысла красить что-либо, кроме поврежденного участка.

Шаг 6:

Теперь пришло время начать рисовать. Убедитесь, что вы прочитали все инструкции к аэрозольному баллончику, чтобы знать, что используете его правильно. Также полезно протестировать аэрозольный баллончик с использованием металлолома, прежде чем пытаться покрасить что-то, что вам небезразлично.Не забывайте счищать краску, которая выходит за пределы вашей рабочей зоны.

Если вы действительно не знаете, что делать своими руками, вам нужно дать высохнуть краске, прежде чем пытаться сделать следующий шаг. Если вы этого не сделаете, вы рискуете снять краску и вам придется начинать с самого начала.

Шаг 7:

После того, как краска высохнет, нанесите прозрачный слой. Вам не нужно вытирать излишки лака.

И все! Учитывая, что покупка всех необходимых вещей стоит всего около 50-60 долларов, вы сэкономили немало денег, избегая автомастерской.

Все, что вам нужно знать о лакокрасочных сплавах

Все, что вам нужно знать о покраске сплавов

Легкосплавные диски

— это то, чем можно гордиться. Ухоженные легкосплавные диски могут улучшить или испортить внешний вид автомобиля, помогая увеличить стоимость вашего автомобиля, а также фантастически выглядеть на дороге. Тем не менее, легкосплавные диски не являются неразрушимыми. Потертости и царапины от бордюров на легкосплавных дисках могут испортить яркий внешний вид остальной части вашего автомобиля. Но когда дело доходит до их ремонта, стоит ли платить профессионалу или вы можете покрасить свои сплавы дома?

Выполнение работы своими руками и восстановление ваших сплавов дома — это вариант, который стоит рассмотреть; однако это требует много работы.Покраска легкосплавных дисков намного сложнее, чем кажется и звучит, чтобы получить гладкую поверхность с помощью краски для легкосплавных дисков, поскольку она прилипает к поверхности колеса. Другой вариант — профессионально покрасить ваши сплавы, что обеспечит высокое качество и гарантированную отделку, но будет стоить немного больше денег.

На протяжении всей этой статьи мы рассмотрим, что нужно для покраски легкосплавных дисков в домашних условиях, и каково это нанять профессионала, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше для вас.

Вариант 1: покраска сплавов в домашних условиях

Возможна самостоятельная модернизация ваших сплавов, и некоторые пользователи автомобилей предпочитают делать это самостоятельно, а не нанимать профессионала; тем не менее, у него есть как плюсы, так и минусы, которые стоит рассмотреть, прежде чем приступить к самостоятельной покраске легкосплавных дисков.

Преимущества самостоятельной окраски сплавов

Таким образом, есть две основные причины, по которым вы можете захотеть самостоятельно покрасить легкосплавные диски.Во-первых, потому что вам нравится идея вызова, и вы просто хотите поработать над своей машиной. Если это так, возможно, вы захотите самостоятельно нанести краску на легкосплавные диски.

Во-вторых, покраска легкосплавных дисков самостоятельно может быть дешевле, чем наем профессионала. При этом, как только вы учли стоимость комплекта для покраски легкосплавных дисков и потенциальную стоимость повторной балансировки ваших собственных колес после нанесения, то, вероятно, разница между профессиональной и домашней покраской легкосплавных дисков не так велика, как вы могли бы. думать.

Трудности самостоятельного нанесения краски на легкосплавные диски

Есть две распространенные проблемы, с которыми часто сталкиваются люди, желающие самостоятельно покрасить легкосплавные диски. Во-первых, нанесение краски на легкосплавные диски не так просто, как кажется. Там, где выполнение работы самостоятельно, вероятно, будет стоить меньше, чем вызов профессионалов, из-за сложности нанесения краски на легкосплавные диски не всегда есть такая же гарантия качественной отделки.Это означает, что маловероятно, что вы сможете получить такое же качество отделки, как обученный профессионал.

При покраске легкосплавных дисков, чтобы убедиться, что покрытие ровное, скорее всего, вам придется снять легкосплавные диски. Это часто делается для того, чтобы избежать скопления краски в странных местах или оставить неокрашенными труднодоступные участки колеса. После снятия легкосплавных дисков вам может потребоваться снова отбалансировать колеса после того, как легкосплавные диски будут окрашены и повторно установлены, и это может стоить около 30 фунтов стерлингов за четыре шины.

Ремонт ваших сплавов в домашних условиях также может занять много времени и может быть очень трудоемким. Отнимает ваше время и энергию, которые можно было бы лучше потратить на что-то другое.

Наконец, может быть трудно найти идеальный цвет краски. В тех случаях, когда профессионал будет использовать технику SMART для профессионального сопоставления цвета с уже существующей краской для легкосплавных дисков, вам придется полагаться на цветовые коды и собственный глаз при покраске собственных колес, и это может привести к несоответствиям.

Вариант 2: профессиональный ремонт легкосплавных дисков

Другой вариант покраски легкосплавных дисков — вызвать профессионального специалиста по ремонту для осмотра легкосплавных дисков.

Вызов профессионалов, скорее всего, обойдется дороже, чем ремонт сплава своими руками. По причинам, изложенным выше, это может быть ненамного дороже, но, вероятно, будет стоить немного дороже.

Тем не менее, есть способы, которыми профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков могут снизить затраты. В ChipsAway мы можем выполнить ремонт легкосплавных дисков SMART. SMART расшифровывается как «технология ремонта малых и средних площадей», и это означает, что ремонт можно локализовать на месте повреждения, экономя ваше время и деньги.Ремонт SMART также позволяет нашим специалистам завершить ремонт, не снимая ваш сплав. Устранение необходимости повторной балансировки.

Ремонт легкосплавных дисков

SMART невероятно эффективен и приводит к потрясающему результату. Используя процесс SMART и специальные технологии, профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков (такие как ChipsAway) могут убедиться, что цвет идеально соответствует вашему диску. Это означает, что нужно отремонтировать и перекрасить только поврежденный участок, и не нужно перекрашивать все колесо, чтобы новая краска гармонировала с ним.

Помимо того, что это более быстрый и эффективный процесс, доверить ремонт вашего сплава профессионалу также, вероятно, будет удобнее для вас. В отличие от традиционных кузовных мастерских, большинство специалистов ChipsAway мобильны. Это означает, что они могут завершить ремонт в удобное для вас время и в месте. Дает вам время, чтобы продолжить свой день.

Наконец, чтобы успокоиться, если вы не являетесь профессиональным специалистом по ремонту легкосплавных дисков в свободное время, профессиональный ремонт легкосплавных дисков будет гораздо более качественным, чем покраска дисков самостоятельно.Наши специалисты проходят обширный процесс обучения, чтобы гарантировать, что они дают только самые лучшие результаты. Это означает, что на все наши работы распространяется полная гарантия.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Итак, можно ли покрасить легкосплавные диски в домашних условиях? Ну да, но это может быть дорогостоящим, трудоемким и, вероятно, некачественным ремонтом. Наши специалисты ChipsAway мобильны и качественно обучены, что делает работу с вами удобной и простой. Чтобы узнать, как покрасить легкосплавные диски в домашних условиях, ознакомьтесь с нашими руководствами «Как использовать комплект для ремонта легкосплавных дисков» и «Когда не следует этого делать».

Как покрасить колеса на машине

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 31 декабря 2020 г.

0 комментариев

Ржавый автомобиль с блестящими колесами. Есть много способов обновить внешний вид вашего автомобиля, и один из самых недорогих способов — покрасить колеса краской . Это довольно просто, и вы можете сделать это у себя дома. Все, что вам нужно, это несколько инструментов и предметов, а также два-три часа вашего выходного вечера.

Как покрасить колеса: простой способ

Нанесение свежего слоя краски на колеса обойдется вам менее чем в 50 долларов. Описанный ниже метод работает со стальными, алюминиевыми и хромированными дисками. Однако наилучший результат он принесет стальным.

Материалы, необходимые для покраски колес
  • Домкратные подъемники
  • Подставки для домкрата
  • Инструмент для шин
  • Мыльная вода
  • Медицинский спирт
  • Гель для блеска шин
  • Каталожные карточки
  • Грунт-спрей
  • Аэрозольная краска

Первые три предмета понадобятся вам для снятия автомобильной шины.С помощью домкрата приподнимите автомобиль на один-два дюйма над землей, отверните гайки и снимите шину. Будет лучше снимать по одной шине и заканчивать покраску.

опора на ржавчину на колесе должна быть вашим первым шагом. (источник фото: candiyhow.com)

Пошаговый процесс покраски колес

Перед началом покраски необходимо подготовить колеса, очистив их от грязи и жира. Приготовьте мыльную воду, смешав средство для мытья посуды и теплую воду в пропорции 1:4, и нанесите ее кусочком губки.После того, как вы закончите, смойте чистой водой.

Это видео поможет вам легче понять весь процесс.

Очистить от ржавчины

Для стального колеса естественно собирать ржавчину. После очистки от жира и пыли следует удалить ржавчину и неровности существующей краски. Для этого можно использовать тонкую металлическую проволочную щетку. Вам не нужны более толстые щетинки, если ржавчина не сильная. Используйте средства защиты глаз, лица и ушей, потому что маленькие металлические кусочки проволочной щетки будут вылетать, если она попадет на неровный участок.Если вы сделали plasti dip для своего колеса, вам придется приложить больше усилий, чтобы удалить его полностью.

Ржавчину также можно отшлифовать. Вы должны постепенно использовать наждачную бумагу с зернистостью 400, 600, 800 и 1000, и это займет намного больше времени, чем проволочная щетка. Даже если на поверхности нет ржавчины, отшлифуйте ее наждачной бумагой с зернистостью 600. Это продлит боль и предотвратит шелушение и сколы. Завершите этот шаг, используя грушу, чтобы сдуть всю пыль с поверхности.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Очистить спиртом

Налейте медицинский спирт на бумажное полотенце и протрите все колесо, чтобы полностью очистить его.Выбросьте грязное полотенце и снова натрите обод новым куском. Продолжайте делать это, пока бумажное полотенце не выйдет без грязи.

Грунт-спрей

Так как шина не должна цепляться за грунтовку или краску, вы должны нанести гель для блеска шин на внешнюю сторону шины. Будьте осторожны, чтобы он не касался обода. Смысл использования этого геля в том, чтобы его было легче стереть, если вы сделаете избыточное распыление. Теперь вставьте каталожные карточки между ободом и шиной таким образом, чтобы ни одна часть шины не была видна.Чтобы защитить шток клапана от краски, отрежьте кончик пальца от старой перчатки и накройте шток.

Дайте легкое пальто для первого раунда. Начните второй раунд через две-три минуты и на этот раз покройте все колесо. Распылите под разными углами, чтобы получить полное покрытие. Нанесите последний слой через две минуты и убедитесь, что вы полностью и равномерно покрыли металлическую часть.

Распылить краску

Когда грунтовка схватится, приступайте к нанесению краски.Следуйте предыдущему шагу, чтобы применить его в три раунда с интервалом в пару минут между ними. Удалите каталожную карточку, чтобы они не прилипали к краске. Дайте ей высохнуть не менее двух часов, и у вас есть шина с блестящим новым колесом!

Недорогой ремонт автомобильных колес/дисков

Шаг 4: Колеса Prime

Очень важно нанести на колеса хороший слой грунтовки, чтобы отделочные слои хорошо держались. Грунтовка, которую вы выберете, должна быть предназначена для автомобилей и должна выдерживать высокие температуры.Я выбрал Transtar Auto Primer, так как мой местный магазин покраски автомобилей настоятельно рекомендовал его. Я нанесла 3 слоя с интервалом 15 минут между слоями. Меня впечатлило, что на все 4 колеса понадобилась всего 1 банка. Так как я красил снаружи, я оставил колеса сохнуть в помещении на 24 часа.

Шаг 5: базовое покрытие

Потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы найти подходящий цвет для обработанной металлической части обода. Сначала я попробовал цвет «Silver» из линейки Duplicolor Wheel Coating, однако он оказался слишком светлым, на мой вкус.Я попробовал еще раз с цветом «Графит» той же марки, и он намного лучше подходит моей машине — он почти цвета пушечной бронзы. Я следовал указаниям на банке по нанесению и занес колеса внутрь, чтобы они высохли. На все 4 колеса ушло 2 баллончика.

Поскольку мне нужно было покрасить другую часть колеса в другой цвет, и мне нужно было приклеить лентой только что окрашенную часть, я дал колесам высохнуть около 3 дней, прежде чем наносить Frog Tape на новую краску «Графит».Далее вам нужно будет повторить шаги 4 и 5, однако для этого раздела я использовал оттенок Duplicolor «Gloss Black».

Шаг 6: Прозрачное покрытие

Прозрачное покрытие чрезвычайно важно для общей отделки и долговечности окрашенного колеса. После обширных исследований я решил использовать отделку Spraymax 2K High Gloss. Я подождал около 2 дней, пока базовый слой на колесах высохнет, прежде чем снимать ленту. Я нанес около 5 тонких слоев прозрачного лака на обе части колеса одновременно (поверх черных/графитовых базовых слоев краски).Spraymax представляет собой двухкомпонентный продукт, который необходимо смешать и использовать в течение дня, после чего он затвердеет и станет непригодным для использования. На все 4 колеса ушло 2 баллончика. Обязательно соблюдайте меры предосторожности при использовании этой краски, поскольку она очень токсична — наденьте маску и перчатки и утилизируйте их после использования, если это возможно. После нанесения прозрачного покрытия я оставил колеса снаружи на целый день, прежде чем занести их в дом, и дал им высохнуть более недели, прежде чем надел их и поехал на своей машине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.