Challenger srt hellcat: 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Содержание

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

1

Мне очень интересно когда компания Dodge поймет, что дизайн несмотря на все рестайлинги надоел и устарел. Ноздри на капоте сделаны не очень. Зеркала эти убогие и не соответствуют общему дизайну. Салоны у всех американцев одинаковые. Например-дифлекторы, такие-же по форме как у форд фокус) Если бы мне показали этот салон, я бы запутался. Ибо похожий салон есть и у форд фокус, у чарджера такой-же, у шеви такие салоны. Передняя оптика очень нравится. Диски слишком маленькие, в этих арках странно смотрятся.

2

Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.

3

Впору уже запускать хештэг #подаритеЛексушейкер, ибо упоминание данного дизайнерского элемента в обязательном порядке появляется под любым Челленджером. Как по мне, некрасивое и неинтересное решение получилось бы, равно как и двойные ноздри. Гораздо лучше смотрелась одиночная ноздря на прошлых Хэллкетах, ну и тем более горб с отверстием на Демоне. Но вообще Челленджер шикарен, как и всегда. В очередной раз демонстрирует, что плевать хотел на современные тенденции повышения управляемости и улучшения поведения, и по-прежнему не признаёт ничего, кроме гигантской мощности. В новой версии Redeye он по мощности уже почти догнал заводской полу-дрэгстер Demon. Скоростной предел, конечно, для чистокровного мускул-кара просто несусветный. А насчёт дизайна — пока что он выглядит вполне современно, как раз благодаря тем самым рестайлингам. Если менять, то по примеру нового Мустанга: чтоб сохранить общий образ, но довести до идеального максимума сходство с классическим предком. Хотя здесь оно и так есть…

4

Я смотрю на маслкары иначе, чем ты. У меня те же взгляды, что и у большинства американцев. Чем у маслкара больше дури во внешности и под капотом, тем лучше. Насчёт одиночной ноздри, пусть остаётся для Субару. Шейкер может нравится, может нет, но это вполне легендарный атрибут в среде маслкаров, как и рычаг КПП в виде приклада ружья. Выглядит эффектно, напоминает о былых лихих временах. Благо, Додж сподобились на эту опцию в данном поколении Челленджера. Вообще говоря, что касается воздухозаборника у Челленджера, то вот у более простых версий мне капоты их нравятся. У Хеллкэта вообще годно выглядит. А вот две ноздри здесь, пусть это и отсылка к 60-ым, как и пресловутый шейкер, но это мне не нравится. У Демона тоже эта щель на капоте. Как минимум, выглядит как хрень.

5

Вообще говоря, что касается воздухозаборника у Челленджера, то вот у более простых версий мне капоты их нравятся. У Хеллкэта вообще годно выглядит. А вот две ноздри здесь, пусть это и отсылка к 60-ым, как и пресловутый шейкер, но это мне не нравится. У Демона тоже эта щель на капоте — хрень полная. Как минимум, выглядит как хрень.

6

мощность могли добавить повыще ври весе 2 тонны

7

С каких пор маслкары стали маломощными и устаревшими в дизайне? Ешкин дрын, да этих 800 л.с. за глаза хватит даже двухтонной машине (не будем забывать, что тот же Вейрон весит около двух тонн, а 1к лошадей вывозит его за 400 км\ч). Так что, с каких пор 800 кобыл — это мало? А про дизайн еще круче. Я не согласен, что он выглядит устаревшим. Наоборот, машина при всех своих отсылках на 70-ые, сохраняет черты, придающие ей современность. Я видел Хеллкат очень близко вживую. Огромные дисковые тормоза, вайдбоди кит, воздуховоды на месте двух фар… Все смотрится очень агрессивно и по-своему прекрасно. Если сравнивать Хеллкат с (например) Challenger SRT8 2010-ого года, то заметен приятный скачок в качестве обновленного дизайна. Маслкары — одни из тех машин, которые должны излучать брутальность своим внешним видом и рвать дорогу в клочья своим мотором. Вот уж не думал, что кому-то в голову придет мысль, что Хеллкат устаревший в плане внешности или недостаточно мощный автомобиль…

8

Согласно данных от производителя, масса ( точнее, Curb Weight) 797 ( 808)-сильного Challenger SRT Hellcat Redeye, который оснащается только 8-скоростным автоматом, соответствует 4451 фунтам ( 2019 кг) или, в случае » дрег-пакета» с удаленным задним рядом сидений и специальными узкими покрышками на передней оси, 4400 фунтов ( 1996 кг). Аналогичные варианты Hellcat Redeye с пакетом Widebody — 4492 фунта ( 2038 кг), или 4443 фунта ( 2015 кг).

9

717 ( 726)-сильный SRT Hellcat с механикой — 2009 кг. SRT Hellcat с автоматом — 2012 кг. 717( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с механикой — 2028 кг. 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с автоматом — 2030 кг. 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye ( который, пока что, только с 8-скоростным автоматом, но не исключена и механика) — 2019 кг. Он-же, но в расширенной версии SRT Hellcat Redeye Widebody — 2038 кг.

10

Кроме того, заказав облегченное исполнение без заднего ряда сидений, для всех указанных модификаций возможно дополнительно сэкономить 23 кг массы. То есть, 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat в таком исполнении и в зависимости от выбранной трансмиссии, будет весить 1986/ 1989 кг, а его Widebody-модификация, 2005/ 2009 кг. Соответственно, обладающий автоматом 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye — 1996 кг, а его Widebody-версия, уже 2015 кг. В порядке весьма высоковероятного предположения можно принять, что в версии с механической коробкой, этот автомобиль получит массу 2014 кг с обычным, и 2033 кг с расширенным кузовом, а с удаленным задним рядом, она снизится до 1991 и 2010 кг.

11

Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л.с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более » гражданская» 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.

12

Поэтому, не рискуя лишиться заслуженных лавров, теперь они посчитали, что в 2021 модельном году настало время появиться версии под названием Super Stock, которая стала бы дополнительным компромиссом между двумя последними. По большому счету, Super Stock – это все тот же Redeye с форсированным на 10 ( до 818) сил мотором, который сочетается с усиленным восьмидиапазонным автоматом и дифференциалом повышенного трения. От SRT Demon новому Challenger Redeye Super Stock достались дрэговые шины Nitto NT05R на 11,0 х 18,0-дюймовых дисках, widebody-обвес, и адаптивная подвеска с трековым режимом. Также, предусмотрены лаунч-контроль и функция прогрева задних покрышек Line Lock.

13

В Dodge заявили, что Challenger SRT Super Stock проезжает четверть мили за 10,5 секунды, разгоняясь к финишу до 211 км/час, а до 97 км/час ( точнее, до 60 миль в час) такое купе развивает за 3,3 ( даже, 3,25) секунды. Впрочем, бесплатно ничего не достается, и максимальная скорость 818-сильного » дорожного дрегстера», во избежание неприятных страховых случаев и подачи исков на разрушение никак не предназначенных для нормальной эксплуатации покрышек, пришлось ограничить на отметке в 270 км/час.

Маслкары, на выход! Dodge приговорил спортивную линейку Hellcat к отставке

Тройка моделей Dodge, снабжённых компрессорным 6,2-литровым V8, — купе Challenger SRT Hellcat, седан Charger SRT Hellcat и кроссовер Durango SRT Hellcat — скоро уступят место розеточным преемникам.

Корпорация Stellantis, в состав которой входит марка Dodge, держит уверенный курс на электрификацию и безжалостно расстаётся со своими прежними бензиновыми шедеврами. Версии Hellcat, появившиеся в 2015 году у Challenger и Charger, здорово подогрели интерес к этим стареющим моделям на мерседесовской «закваске» (разработаны в эпоху корпорации DaimlerChrysler, Charger выпускается с 2005 года, Challenger — с 2008-го), при этом в отношении Challenger марка Dodge продолжила повышать градус крутизны и в 2017 году представила монструозную лимитированную версию Demon для дрэг-рейсинга (но с допуском на дороги общего пользования), снабжённую самым мощным в истории стоковым 6,2-литровым V8 HEMI — 852 л.с.

Все «демоны» (3300 шт.) давно распроданы, сейчас наиболее мощной версией купе Challenger является SRT Hellcat Redeye и такая же есть у седана Charger: на них компрессорный V8 выдаёт максимальные 808 л.с. У кроссовера Durango SRT Hellcat исполнения Redeye нет, он довольствуется «всего» 720 л.с. и позиционируется тем не менее как самый мощный серийный SUV в мире.

Dodge Durango SRT Hellcat

Dodge Durango SRT Hellcat дебютировал летом прошлого года, но 2021 модельный год станет для него последним, а Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat пока поживут — их производство завершится в 2023 году, о чём сообщил гендиректор Dodge Тим Кунискис в интервью журналу Motor Authority.

В следующем году Dodge представит первую в своей истории серийную plug-in гибридную модель: это будет SUV, но пока неизвестно, какой именно — либо родственник компактного Alfa Romeo Tonale, либо родственник среднеразмерного Jeep Grand Cherokee 4xe.

Dodge Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat

Также в первом квартале следующего года Dodge покажет концепт полностью электрического маслкара, который станет идейным наследником бензиновых Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat и будет запущен в серийное производство в 2024 году. Формфактор этой модели пока засекречен, известно лишь, что в основу электрической новинки ляжет платформа STLA Large, которая, согласно летней презентации, будет предлагать до 800 км пробега на одной зарядке и до 900 л.с. совокупной мощности электромоторов. Ожидать большей мощности не стоит: ещё в августе Кунискис заявил, что у компании нет цели превзойти по отдаче Tesla Model S Plaid, но динамические качества у электрического маслкара Dodge будут примерно на том же уровне, что у конкурента.

В общем, с линейкой Hellcat теперь всё ясно, а вот что будет с более простыми версиями Challenger, Charger и Durango, неизвестно — официальных комментариев по этому поводу пока не было. По слухам, Durango сменит поколение в 2024 году и породнится с рамным Jeep Wagoneer. Challenger, вероятно, будет полностью замещён электрическим преемником, а вот бензиновый Charger может продержаться в строю дольше всех, так как он и родственный Chrysler 300 — последние из могикан в сегменте больших непремиальных седанов американского авторынка. Конкуренты этот сегмент уже покинули, в числе последних были Toyota Avalon, Kia Cadenza и Kia K900.

Между тем по итогам первых трёх кварталов спрос на Charger вырос на 15% (по сравнению с январём-сентябрём 2020-го) и составил 61 498 единиц. Модель пользуется спросом в сфере госзакупок и у частных покупателей, любящих американскую классику.

Dodge Challenger SRT Hellcat от Hennessey получил более 1000 «лошадей»

Последнее творение тюнинг-ателье — это еще один пример приверженности компании к идее увеличения мощности, крутящего момента и выбиванию любого конкурента.

Автор: Полина Котикова, редактор

©youtube.com

Специалисты ателье взяли за основу для своей последней разработки и без того «заряженный» Dodge Challenger SRT Hellcat. Пока неясно, какой пакет тюнинга получила модель; однако ясно, что такое мощность и крутящий момент.

Видео с дино-стенда короткое и громкое со звуками наддува и «рычанием» 6,2-литрового V8 Challenger. По данным динамометра, Hennessey Hellcat развивает 1011 лошадиных сил и 1213 Нм крутящего момента на задних колесах. Напомним, что серийный Hellcat развивает мощность в 797 л.с. и крутящий момент в 958 Нм от своего 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом.

©youtube.com

Тюнеры привнесли много модификаций в подкапотное пространство, установили новый нагнетатель. Ранее специалисты поставили пакет производительности HPE1000 для Challenger от Hennessey, который предлагает максимальную мощность. Тем не менее, его расчетный крутящий момент значительно выше — 1313 Нм. Пакет HPE1000 может разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 2,8 секунды. Это не медленно, и 1011-сильный Hellcat выше ничем не отличается.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022

Dodge, возможно, является одним из самых культовых производителей мускул-каров, и у него есть предложение Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022.

У Dodge есть история создания культовых автомобилей, и подразделение SRT Dodge делает их еще быстрее. SRT для Dodge-это то, что AMG для Mercedes, а RS для Audi. По сути, это подразделение по производительности культового бренда. Благодаря 6,2-литровому V8 Hemi, Challenger SRT Hellcat Redeye является ‘титаном’ на улицах. Во-первых, есть стандартный Challenger SRT, над которым идет Challenger Hellcat, над которым сидит Dodge Challenger Hellcat Redeye, и, наконец, широкофюзеляжный Hellcat Redeye. С каждой моделью показатели производительности становятся все выше и выше.

Dodge Challenger Hellcat Redeye-это экстремальный вариант уже надежного SRT. Он развивает 807 л. с. — и это большая мощность.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022 года дизайн

Challenger существует с 1970-х годов, и это один из очень немногих автомобилей, который десятилетиями придерживался одного и того же дизайна. Если бы Челленджер 2022 года был телепортирован обратно в 1970-е годы, вряд ли кто-нибудь поверил бы, что этот автомобиль из 50-летнего будущего. Вот каким был дизайн «Челленджера». Некоторые называют его вневременным, в то время как некоторые называют его устаревшим. Модель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022 года не сильно отличается от модели 2021 года, за исключением нескольких новых цветовых вариантов.

Спереди остается капот с двойной трубкой, который имеет очень большие воздухозаборники для подачи воздуха к массивному нагнетателю под ним. Фирменные фары остаются неизменными, имеется светодиодная подсветка. На решетке радиатора есть логотип SRT, эмблема Hellcat и гигантский сплиттер в нижней половине бампера. Колеса диаметром 275 мм из 20-дюймового сплава, дизайн довольно минималистичен. На обоих передних крыльях есть эмблема Hellcat.

При длине 197,5 дюйма Hellcat, несомненно, является очень длинным автомобилем, и его колесная база составляет 116,2 дюйма. Задняя часть в значительной степени идентична модели 2021 года, и, как и модель предыдущего года, объем багажника составляет 16 кубических футов.

Будучи купе, Challenger может вместить пять человек, но задние сиденья остаются очень тесными и лучше всего подходят для детей. «Челленджер» был переработан в 2015 году, и все элементы управления в салоне и информационно-развлекательная система были ориентированы на водителя. Интерьер представляет собой смесь алькантары и кожи на рулевом колесе, ручке переключения передач и дверных панелях. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией оснащены электронной регулировкой и функцией памяти. Существует также звуковая система Harmon Kardon, которая улучшает качество звука.

Рулевое колесо также регулируется электронным способом. Группы датчиков представляют собой базовые аналоговые устройства с двумя циферблатами для оборотов в минуту и скорости в милях в час со средним значением между ними, которое отображает много информации, такой как средняя скорость и контроль давления в шинах. Центральный сенсорный экран остается идентичным и очень функциональным с резервной камерой, Android Auto и Apple CarPlay. На экране также отображаются страницы выбора режима движения и производительности, на которых отображаются все данные, связанные с производительностью автомобиля. В салоне также есть двухзонный климат-контроль. Говоря о дополнениях, можно получить окружающее освещение, мониторинг слепых зон и полностью электрический люк на крыше в качестве опции.

Статистика мощности. Характеристика Dodge Challenger Hellcat Redeye

Стандартный Hellcat выдает около 717 л. с., в то время как Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye выдает 797 л. с. при 6300 об / мин и крутящем моменте 707 фунт-фут. Вся эта мощность передается на задние колеса 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом ограничивает производительность, обеспечивая невероятную мощность. Challenger SRT Hellcat Redeye обладает скоростью 0-60 миль в час менее чем за 3,5 секунды. Это впечатляюще для автомобиля, который весит более 4400 фунтов.

Два основных конкурента Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye это Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang Shelby GT500.

С кем может соревноваться 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat

Список конкурентов автомобилю 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat.

Глядя на автомобиль Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года у нас родилась идея, составить «Топ» самых быстрых автомобилей из ныне продаваемых на рынках. Критериями такой оценки машин по версии Hellcat послужили следующие параметры, а именно: -километраж (в милях), время  прохождения определенно установленной трассы, а также показатели скорости и мощности автомобилей. В каждом из списков участвуют 15 различных машин, то есть, всего таких позиций будет 15.

 

1. 2014 McLaren P1: 9,8 сек., 148,9 мили/час.

 

2. 2014 Porsche 918 Spyder: 10 сек., 145,2 мили/час.

 

3. 2012 Lamborghini Aventador (U.S. Spec): 10,8 сек., 132,2 мили/час.

 

4. 2014 Porsche 911 Turbo S: 10,9 сек., 123,7 мили/час.

 

5. 2014 Nissan GT-R Track Pack: 11 сек., 125,1 мили/час.

 

6. 2010 Ferrari 458 Italia: 11,1 сек., 125,2 мили/час.

 

7. 2014 Ferrari F12 Berlinetta: 11,3 сек., 131,7 мили/час.

 

8. 2014 Audi R8 V-10 Plus: 11,3 сек., 125,8 мили/час.

 

9. 2014 SRT Viper TA: 11,3 сек., 129,3 мили/час.

 

10. 2014 Audi RS 7: 11.6 сек., 120,4 мили/час.

 

11. 2014 Jaguar F-Type V8 S: 11.6 сек., 122 мили/час.

 

12. 2014 Mercedes-Benz E63 S AMG sedan: 11,6 сек., 121,8 мили/час.

 

13. 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat: 11,7 сек., 125,4 мили/час.

 

14. 2014 Mercedes-Benz CLS63 AMG S: 11,7 сек., 122,7 мили/час.

 

15. 2013 Audi S8: 11,8 сек., 118,3 мили/час.

 

Примечание.  Есть еще определенные модели машин, которые не включены нами в списки. Например, такой автомобиль, как GT500 Шелби, произошло это по причине, что производство этого автомобиля на сегодня полностью прекращено. А допустим автомобиль McLaren 12C был недавно заменен на новую модель 650S и данных по его характеристикам еще не поступало.

              

В данный «Топ-список» также вошли следующие авто-претенденты, т.е. следующие модели машин: -CLS63 S AMG и E63 AMG S wagon, которые прошли дистанцию начиная с 11,7 секунды.

Однако, нужно здесь заметить, что при формировании этих результатов было учтено время прохождения претендентами расстояния в четверть мили. В данном случае свои преимущества перед другими авто продемонстрировали Ferrari 458 Italia, Nissan GTR и Porsche 911 Turbo S.

 

1. 2014 McLaren P1: 9,8 сек., 148,9 мили/час.

 

2. 2014 Porsche 918 Spyder: 10 сек., 145,2 мили/час.

 

3. 2012 Lamborghini Aventador (U.S. Spec): 10,8 сек., 132,2 мили/час.

 

4. 2014 Ferrari F12 Berlinetta: 11,3 сек., 131,7 мили/час.

 

5. 2014 SRT Viper TA: 11,3 сек., 129,3 мили/час.

 

6. 2014 Audi R8 V-10 Plus: 11,3 сек., 125,8 мили/час.

 

7. 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat: 11,7 сек., 125,4 мили/час.

 

8. 2010 Ferrari 458 Italia: 11,1 сек., 125,2 мили/час.

 

9. 2014 Nissan GT-R Track Pack: 11 сек., 125,1 мили/час.

 

10. 2014 Porsche 911 Turbo S: 10,9 сек., 123,7 мили/час.

 

11. 2014 BMW M6: 12,1 сек., 123,1 мили/час.

 

12. 2014 Mercedes-Benz SL63 AMG: 11,6 сек., 123 мили/час.

 

13. 2014 Mercedes-Benz CLS63 AMG S: 11,7 сек., 122,7 мили/час.

 

14. 2014 BMW M5: 11,9 сек., 122,5 мили/час.

 

15. 2014 Jaguar F-Type V8 S: 11,6 сек., 122 мили/час.

              

 

Стоит обратить свое внимание на то, что данная статистика включает самые мощные автотранспортные средства, которые находятся до сих пор в производстве.

 

Более того, для некоторых изготовителей (автопроизводителей) тот же самый двигатель и с той же самой выходной мощностью используется для широкого числа моделей, поэтому, таким образом, некоторые модели машин, как например Астон Мартин и Mercedes представительны во всей линейке этих транспортных средств. Автомобиль марки Mercedes-Benz SLS AMG Black Series тоже использует такой же тип двигателя.

 

1. 2014 McLaren P1: 904 л.с.

 

2. 2014 Porsche 918 Spyder: 887 л.с.

 

3. 2014 Ferrari F12 Berlinetta: 731 л.с.

 

4. 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat: 707 л.с.

 

5. 2012 Lamborghini Aventador: 691 л.с.

 

6. 2014 SRT Viper: 640 л.с.

 

7. 2014 Bentley Flying Spur: 616 л.с.

 

8. 2014 Chevrolet Camaro ZL1: 580 л.с.

 

9. 2014 Mercedes-Benz E63 AMG S: 577 л.с.

 

10. 2014 BMW M5: 575 л.с.

 

11. 2014 Aston Martin Vantage V12 S: 565 л.с.

 

12. 2014 Rolls-Royce Ghost: 563 л.с.

 

13. 2014 Audi RS7: 560 л.с.

 

14. 2014 Audi R8 V10 Plus: 560 л.с.

 

15. 2014 Porsche 911 Turbo S: 560 л.с.

 

Примечание. Так же стоит упомянуть следующую модель автомобиля, а именно: -Mercedes-Benz SLS AMG Black Series мощностью 622 л. с. и с двигателем V8. В тоже время, возможно было бы включить в этот «Топ-список» и автомодель Corvette C7 Z06 2015 года с его 650 л. с., но он еще не вошел (не поступил) в производство.

Вот такой у нас получился список автомобилей. Сравнивайте друзья, изучайте, анализируйте и выбирайте. Удачи Вам!

 







2019 Dodge Challenger SRT Hellcat: обзор, цены и характеристики имеет 797 пони. У обоих мощные тормоза и адаптивная подвеска; стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или опытная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на задние колеса. Пакет Widebody добавляет выразительности внешнему виду благодаря расширенным крыльям и более широким колесам и шинам.Эти сумасшедшие автомобили Challenger по-прежнему обеспечивают исключительный комфорт благодаря просторному салону и множеству стандартных функций. В то время как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang Shelby GT350 более талантливы на гоночной трассе, дьявольские Dodge вызывают ностальгию и высвобождают нашу внутреннюю преступность, которая включает в себя легкое поджаривание задних шин. Бездельники действительно.

Что нового в 2019 году?

Dodge делает линейку SRT Hellcat 2019 еще более мощной — именно то, что нужно, верно? Заурядный Hellcat теперь выдает 717 лошадиных сил (по сравнению с 707).Новая модель Hellcat Redeye вызывает 797 лошадей, унаследовав детали двигателя от дьявольского 840-сильного SRT Demon. Хотя версия SRT 392 снята с производства, большая часть ее оборудования, такого как адаптивные амортизаторы и режимы движения SRT, теперь доступна в пакете Challenger R/T Scat Pack. Обе модели Hellcat имеют новый капот с двойной трубкой, дополнительный атласно-черный спойлер, дополнительные варианты внутренней отделки и обновленные 20-дюймовые колеса Brass Monkey. Точно так же все Hellcats имеют улучшенный контроль запуска для улучшения ускорения, новую систему под названием «Launch Assist», которая оптимизирует тягу при взлете, и новую функцию линейной блокировки, которая позволяет дымным прогарам нагреваться и максимально очищать задние шины. разгон проходит.

Цены и какой из них купить

Хотя мы любим механические коробки передач, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Hellcat в этом случае разочаровывает. Вместо этого мы бы взяли домой обычный Hellcat с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается быстрее и оптимизирует ускорение. Из многих доступных опций мы бы выбрали высокопроизводительные летние шины и группу удобства для водителя (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, фары с высокой интенсивностью разряда и наружные зеркала с электроприводом).Пакет Widebody, безусловно, выглядит красиво и имеет полезные улучшения в управлении, но его небольшое улучшение производительности не стоит ценника в 6000 долларов. Кроме того, неуклюжим покупателям придется копить эти деньги на замену шин, если они слишком часто поджаривают резину.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Подробнее о Dodge Challenger SRT Hellcat

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Огромная мощность по низкой цене, автомат имеет молниеносные переключения.
Не нравится: Рычажно-переключаемая коробка передач с длинными ходами, безразличная обратная связь рулевого управления .

Безумные ученые из лаборатории SRT компании Dodge вытащили Сэмюэля Л. Джексона и проехали весь Ветхий Завет со всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадей. В сочетании с дополнительным восьмиступенчатым автоматом и пакетом Widebody наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3 часа.7 секунд и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat, и, как и ожидалось, у нас никогда не было проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет мурашки по спине либо от страха, либо от волнения, а скорее всего и от того, и от другого.

Этим высокопроизводительным Challenger может не хватать невероятной атаки на гусенице, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда остановиться.Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для большего сцепления, это не убедило нас в том, что он готов к поворотам с Shelby GT350 или Camaro ZL1. Широкофюзеляжный Dodge собран на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (у обычного Hellcat есть гидравлическая система) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи своих соперников, ориентированных на треки. Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения.Тем не менее, Hellcats развивают потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo получат большую нагрузку.

Экономия топлива и реальный MPG

Расслабьтесь. Challenger Hellcat не бьет по газу, как конкурентоспособный пьющий, по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. У него двузначный городской рейтинг EPA, и последняя версия, которую мы тестировали, была недалека от показателя экономии топлива на шоссе EPA на 22 мили на галлон в наших реальных тестах.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Удобный салон, отличная информационно-развлекательная система, огромный багажник.
Не нравится: Некоторые дешевые материалы интерьера, ограниченное пространство для хранения внутри.

Интерьер Challenger был переработан для модели 2015 года с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего.

Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, простой в использовании и богатой функциями. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран имеет большой размер и имеет значки, которые можно легко выбирать пальцем. Имеются регуляторы громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. В то время как навигация быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.

Несмотря на тот же объем багажника, что и у BMW M4, Dodge вмещал в себя на две единицы ручной клади больше (шесть) и впечатляющие 15 единиц с убранным задним сиденьем — на три больше, чем у GT350. Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и удобный слот для смартфона.

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя ни один из автомобилей Hellcat не прошел полных краш-тестов и показал худшие результаты в проведенных испытаниях, крупное купе доступно с множеством технологий помощи водителю.Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный режим предупреждения о столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Покрытие Challenger соответствует отечественным конкурентам. По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

    Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1431 долларов ниже

    2017 Dodge Challenger SRT Hellcat

    39 987 миль Добавлено 208 дней назад

    Голливуд, Флорида

    2017 Dodge Challenger SRT Hellcat

    49 977 долларов США 39 987 миль блютуз, навигация, камера заднего вида, кожаный салон, литые диски

    Категория: Подержанные автомобили
    Цена 49 977 долларов США
    Для продажи: Дилер
    Оценка дилера ISC:
    Двигатель 8-цилиндровый
    Тип топлива Бензин
    Сиденья 5 мест
    ВИН 2C3CDZC96HH639396
    Местоположение Голливуд, Флорида 33021
    Пробег 39 987 миль
    Трансмиссия Руководство по эксплуатации
    Внешний цвет Черный прозрачный лак
    Цвет салона Чернить
    Трансмиссия задний привод

    2021 Dodge Challenger SRT Hellcat 2dr Заднеприводное купе характеристики и цены

    2021 Dodge Challenger SRT Hellcat 2dr Заднеприводное купе характеристики и цены

    Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

    202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    1. Уклоняться
    2. Челленджер
    3. 2021
    4. SRT Hellcat 2dr Заднеприводное купе
    5. Технические характеристики

    Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    Интерьер
    Передняя верхняя часть 39 »
    Задний верхний отсек 37 »
    Переднее плечо 59 »
    Задний плечевой отсек 54 »
    Переднее бедро 55 »
    Заднее бедро 48 »
    Переднее пространство для ног 42.0 »
    Пространство для ног сзади 33,1 »
    Объем багажного отделения 16,2 куб. футов
    Стандартное сиденье 5
    Внешний вид
    Длина 197,5 »
    Ширина корпуса 75,7″
    Высота кузова 57.2″
    Колесная база 116,2 »
    Дорожный просвет 4,5 дюйма
    Бордюр 4428 фунтов.
    Вес брутто 5450 фунтов.
    Топливо
    Емкость топливного бака 18,5 гал.
    Оценка пробега EPA 13 Город / 21 Шоссе
    Производительность
    Базовый объем двигателя 6.2 литра
    Базовый тип двигателя В-8
    Мощность 717 л.с.
    Мощность об/мин 6000
    Момент затяжки 656 фунт-фут.
    Крутящий момент об/мин 4 800
    Максимальное тяговое усилие н/д
    Тип привода заднее колесо
    Радиус поворота 19.4»
    Показать больше

    2021 Dodge Challenger SRT Hellcat 2dr Заднеприводное купе

    Амортизация

    1 год 5450 долларов США

    2 год 5974 доллара США

    3 год 5348 долларов США

    4 год 4623 доллара США

    5 год 4248 долларов США

    Сборы и налоги

    1 год 4137 долларов США

    2 год 330 долларов США

    3 год 300 долларов

    4 год 250 долларов

    5 год 226 долларов

    Топливо

    1 год 2756 долларов США

    2 год 2854 доллара США

    3 год 2955 долларов США

    4 год 3061 доллар США

    5 год 3169 долларов США

    Страхование

    1 год 2427 долларов США

    2 год 2400 долларов США

    3 год 2373 доллара США

    4 год 2347 долларов США

    5 год 2321 доллар США

    Проценты

    1 год 1766 долларов США

    2 год 1404 доллара США

    3 год 1027 долларов США

    4 год 635 долларов США

    5 год 227 долларов

    Техническое обслуживание

    1 год 380 долларов США

    2 год 487 долларов

    3 год $704

    4 год 496 долларов

    5 год 3070 долларов США

    Возможность

    1 год 62 доллара

    2 год $85

    3 год 108 долларов США

    4 год $133

    5 год 164 доллара

    Ремонт

    1 год $0

    2 год $0

    3 год $0

    4 год $889

    5 год 1102 доллара США

    Общая стоимость владения

    1 год 16 978 долларов США

    2 год 13 535 долларов США

    3 год 12 817 долларов США

    4 год 12 434 доллара США

    5 год 14 529 долларов США

    Данные предоставлены
    Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

    Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

    Разрешить нам!
    Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
    • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
    • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
    • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
    Готово!
    Привет еще раз!

    Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

    Разрешить нам!

    Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

    Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

    Обновление конфигурации…

    FCA раздает пять Dodge Challenger SRT Hellcat Redeyes

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕПОРТЕРА: Во вторник утром я получил ответ по электронной почте от FCA, что из-за задержки конкурс не начнется до полудня вторника, когда должен быть опубликован первый вопрос.edl

    Dodge не просто удваивает свой фетиш лошадиных сил, он увеличивает его в пять раз.

    Бренд Fiat Chrysler Automobiles, рекламирующий «Братство мускулов», обратился к известному знатоку мускулов Биллу Голдбергу, чтобы тот помог раздать пять 797-сильных Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

    Поклонники Dodge, которые надеются уехать на одном из специальных выпусков Challenger (рекомендованная производителем розничная цена каждого из них составляет 89 195 долларов США, не включая плату за пункт назначения и выпускается в определенном оттенке под названием TorRed), должны правильно ответить хотя бы на один из пяти вопросов в пяти -недельное испытание, которое начинается во вторник.

    Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава подразделения легковых автомобилей в Северной Америке, отметил, что мощность является ключевым фактором для имиджа марки Dodge.

    «В Dodge мы знаем, что независимо от того, сколько у вас лошадиных сил, немного больше не помешает. Поэтому мы даем всем нашим преданным поклонникам возможность бесплатно получить одну из наших самых мощных моделей Challenger», — Кунискис. говорится в пресс-релизе. «К сожалению, на самом деле не существует такой вещи, как бесплатная лошадиная сила, поэтому этим пятерым счастливчикам-фанатам Dodge придется заработать себе дорогу, ответив на вопрос о лошадиных силах.Хорошо, вопросы до смешного сложны, но это бесплатный Challenger SRT Hellcat Redeye, и мы поможем вам на этом пути».

    Подробнее: «Соколиный глаз» Джереми Реннер возглавил рекламную кампанию Summer of Jeep

    Подробнее: Рекламная стратегия Fiat Chrysler на Суперкубке в этом году? 5 вопросов. 5 Challengers» включает актера и профессионального борца Голдберга, «предоставляющего вопросы о лошадиных силах с несколькими вариантами ответов» на dodgehorsepowerchallenge.ком, говорится в сообщении. Скрытые подсказки по хэштегам будут размещены в аккаунтах Dodge в Twitter и Instagram.

    После первого вторника конкурса (5 ноября) вопросы публикуются каждую неделю в 8:00 вторника и будут появляться до следующего понедельника в 23:59. Ответы будут доступны через неделю после публикации вопроса, говорится в сообщении.

    Чтобы выиграть автомобиль, участники должны правильно ответить хотя бы на один вопрос, а затем будут выбраны случайным образом. Победители будут объявлены в середине-конце декабря.

    Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected] или (313) 223-4272. Подпишитесь на него в Твиттере: @_ericdlawrence.

    2019 Dodge Challenger Hellcat Redeye Фотографии и характеристики

    О боже. Как раз в тот момент, когда вы подумали, что дикая кошачья лихорадка Dodge пошла на убыль — последний 840-сильный Challenger SRT Demon был продан с аукциона на этой неделе — команда Mopar снимает пленку с еще одного варианта стареющего двухдверного мускула с сумасшедшими глазами. автомобиль. Дамы и господа, встречайте Challenger SRT Hellcat Redeye мощностью 797 лошадиных сил.Шиш.

    Додж

    Додж заколдовал еще 90 лошадей из 6,2-литрового двигателя Hellcat, бросив в него горсть деталей Demon. Redeye получает огромный 2,7-литровый нагнетатель с ременным приводом от Demon, обеспечивающий наддув до 14,5 фунтов на квадратный дюйм, два двухступенчатых топливных насоса и чиллер SRT Power Chiller, который использует систему кондиционирования воздуха автомобиля для охлаждения всасываемого воздуха. Усиленные поршни и шатуны справляются с повышенным наддувом; Модернизированный клапанный механизм позволяет двигателю развивать максимальную скорость до 6500 об/мин, что на 300 об/мин больше, чем у стандартного Hellcat, а усиленная система подачи топлива гарантирует, что этот зверь никогда не устанет от жажды.Redeye развивает крутящий момент 707 фунт-фут и доступен исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90 со специальной калибровкой.

    Хотя вы извините, если предположите, что эта машина названа в честь соуса из ветчины, приготовленного из остатков кофе, модель обозначена красным глазным яблоком на логотипе сердитого котенка Hellcat.

    Удивительно, но Dodge предложит Redeye как в широкофюзеляжной, так и в стандартной конфигурации. С шинами Pirelli P-Zero Widebody шириной 305 Redeye будет показывать заявленное время 0-60 из 3.4 секунды, четверть мили за 10,8 секунды на скорости 131 миль в час и максимальная скорость 203 мили в час. Те, кто выберет узкий Redeye с шинами шириной 275, проедут четверть мили на три десятых секунды медленнее.

    То есть, если они когда-нибудь смогут подключить свои машины. Вы знаете, как трудно получить сцепление с дорогой в обычном Hellcat на 275-х? Одним словом, это невозможно. Добавление еще 90 лошадей и еще 57 фунтов-футов должно было только сделать ситуацию более дымной. Воистину, в мире скоро кончатся шины.

    Додж

    Чтобы вы не думали, что Dodge приберег все свое безумие для Redeye, не бойтесь: «обычный» Hellcat получает прибавку в 10 л.с. и 6 фунт-футов до 717 и 656 соответственно. Обещано, что модель без Redeye пробежит четверть мили за 10,9 секунды со скоростью 127 миль в час в комплектации Widebody и 11,2 секунды со скоростью 125 миль в час с обтягивающими. У узкофюзеляжного Hellcat есть одно преимущество: он разгоняется до заявленной заводом скорости 199 миль в час по сравнению со 195 у его близнеца с толстыми крыльями. Каждый Challenger SRT Hellcat 2019 года получает новый капот с двойной трубкой, который отдает дань уважения маслкарам Mopar 1970-х годов.

    2019 Dodge Challenger R/T Scat Pack

    Додж

    Не стоит забывать и о безнаддувном Challenger R/T Scat Pack (с мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 475 фунт-футов), который теперь можно приобрести с большими расширителями крыльев Hellcat Widebody, шинами шириной 305 на 20-дюймовых колесах. , и ранее эксклюзивный капот Hellcat с мощными выпуклостями и теплоотводами. По сути, это двойник Hellcat Widebody 2018 года, только без нагнетателя. Начиная с 2019 года все модели Challenger Hellcat и Scat Pack будут предлагать возможность удаления заднего сиденья, ранее эксклюзивную для Demon.

    Додж

    Что касается четырехдверной модели, то линейка Dodge Charger пополнилась новой моделью GT с задним приводом и двигателем V6, которая вас не волнует. Версии R/T Scat Pack и Hellcat получают систему помощи при запуске, блокировку линии и новую решетку радиатора, в то время как модели Hellcat также получают запас крутящего момента (который увеличивает мощность нагнетателя, когда вы набираете обороты для старта дрэг-рейсинга) и охладитель после запуска (который поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости после остановки двигателя, чтобы предотвратить перегрев).

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ternyata DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT ada yang jual di Indonesia, sayang… harganya bisa buat bangun bisnis rent mobil dengan 30 mobil milik sendiri

    Дибендинг Форд Мустанг, аттау Шевроле Камаро мисальня, элмуха сепертиня лебих мэнгагуми сисор Челленджер дари Додж..

    Хм… 3 ekor Hellcat sekaligus juga gak apa-apa sih..

    Mobil ini juga dipilih oleh si super hero Fast Furious, Вин Дизель. Mungkin Karena Tampilan Yang Lebih Garang Serta Desain Classic American Muscle. Mesin untuk Challenger typee teratas setau saya sudah bukan без наддува lagi, sudah Supercharged.

    Mesin untuk varian SRT HELLCAT ini menghasilkan tenaga hingga 707 HP, 0-100 пастинья ди бавах 4 детей, я не знаю, мунгкин ди бавах 3 детей. Карена типе янь lebih bawah dengan tenaga 485 HP juga udah di bawah 4 detik.

    Дан тернята…

    Mobil ini ada di Indonesia!!! Mantap abis dah.. Tapi terakir saya cek, itu belum laku sih, masih di выставочный зал.. Harganya???

    Harga Dodge Challenger SRT HELLCAT, американский калау, 800 джутанских рупий, тентунья dengan opsi fitur paling basic ..

    Lalu, berapa harga Dodge Challenger SRT HELLCAT в Индонезии?

    Harganya mencapai 5 500 000 000 рупий.

    Biar gampang bacanya, itu 5,5 миляр рупий саудара-саудара…

    Тапи гак ане ших…

    Andai ya, полный вариант Challenger SRT HELLCAT в катаканах США 100 долларов США.000..

    Maka masuk Indonesia, gampangnya, kalikan saja 3.. Maka, 300 000 долларов США.. Sudah termasuk pajak bea masuk barang super mewah dan segala rupanya… Maka, itu sudah sekitar 4 Milyar rupiah..

    Maka, ya, harga 5,5 Milyar untuk seekor Dodge Challenger SRT HELLCAT menjadi masuk akal… edyan…

    Мухилл секалии…

    5,5 M ini kalau dibelikan Avanza atau Xpander, dapat berapa ekor ya kan.. Harga Xpander Exceed A/T misalnya 220an juta, dengan diskon atau kerjasama karena ambil banyak, misal 200 juta saja.. Мака, 5,5 М ини биса дапат; минимальный 27 ekor Xpander atau Avanza (bisa lebih banyak)… Нет, карена белинья кампур, banyak jenis mobil, dengan harga yang berbeda-beda, gak terlalu mustahil dapat 30 ekor mobil yang siap jadi armada rental.. wkwk.

    Tapi ini Dodge Challenger SRT brur, HELLCAT pulak ya kan…

    Punya mobil ini, jamin dah.. jangan cewek-cewek, banci juga pasti mau naik nemenin lu 😀

    Andai elmuha kaya banget каламбур, пасти, kayaknya gak akan beli ini mobil sih..

    Эман-эман куй… хахаха…

    Починка beli Hilux satu, Pajero Sport Dakar satu, Mercy C-Class AMG Line satu, ama Sigra satu, cuma 2M tuh abisnya… wkwk…

    Sisa 3,5M bisa beli kapling di Riau dengan kualitas super; дапат ла я 10 каплинг атау 20 гектаров… Атау мисал мау бикин кебун бару, биса бангет ту дапет 30 каплинг атау 60 гектаров, хахаха…. джади джураган савит дах ди риау…

    Атау.. бангун Масджид аджа, дапат 3 биджи..

    Бангун секолахан? Bisa 1 biji dengan fasilitas sangat longkap…

    Bangun pesantren, beuh… bisa banget bikin gedung yang muat ribuan santri…

    Атау… апа лаги я…

    Уда ах… Нгаял мулу!!! Cari duit sana… biar bisa beli Dodge Challenger! Tapi yang versi termurah aja, opsi basic, kayaknya dapet lah ya sekitar 1M рупий..

    BTW, setau saya Dodge itu tadinya gak ngejual Challenger dengan setir di kanan, jadi emang baru banget… Berharap sih, Camaro juga jual versi setir kanan…

    2015 Dodge Challenger SRT Hellcat Review Обзор редактора | Car Reviews

    У любителей маслкаров сегодня есть две фантастические причины для волнения. Поскольку в последние годы Challenger SRT8 проигрывает войну за лошадиные силы Chevrolet Camaro ZL1 (580 л.с.) и Ford Mustang Shelby GT500 (662 л.с.), жителям Оберн-Хиллз пришлось нанести ответный удар.И они когда-либо делали это: в то время как Dodge позаботился о редизайне своих Challenger и Charger для 2015 года, Mopar подлил масла в огонь, создав несколько дьявольски названных и мотивированных существ.

    Познакомьтесь с новым Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, злобной машиной, стремящейся доминировать в своем классе и во всем мире. Помимо небольшого количества малопродаваемых экзотических автомобилей, этот монстр оснащен самым мощным в мире двигателем V8. Тем не менее, он начинается всего с 63 995 долларов. Чистое безумие.

    Адский силовой агрегат
    Очевидно, что инженеры Challenger SRT Hellcat прислушались к чертям через правое плечо.Они взяли 6,2-литровый HEMI V8 и установили 2,4-литровый нагнетатель с давлением 11,6 фунта на квадратный дюйм, чтобы выдать потусторонние 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента.
     
    Верно, народ: этот плохой парень из Брамптона, Онтарио, мощнее Lamborghini Aventador LP700-4!

    Не беспокойтесь; несколько компонентов трансмиссии были усилены, чтобы противостоять массовым нагрузкам, включая коленчатый вал из кованой стали с поверхностями подшипников, подвергнутыми индукционной закалке, и головками цилиндров из термообработанного алюминиевого сплава премиум-класса.Между тем, стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite была усилена, чтобы выдерживать езду на треке (вместо этого мой тестер был оснащен старой доброй 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec).

    Подобно SRT 392, тяжеловесный Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года также имеет более крупные дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами Brembo спереди. Однако передаточное число заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием снижено с 3,90:1 до 3,70:1, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали чуть мощнее.

    Наконец-то нормальная кабина
    Другая хорошая новость 2015 года заключается в том, что дизайнеры Dodge заменили архаичную приборную панель Challenger на гораздо более современный человеко-машинный интерфейс, напоминающий тот, что используется в Charger.Улучшен выбор материалов, а сенсорный экран Uconnect стал приятнее на вид. Модернизированный руль обеспечивает более приятный хват, а облегающие сиденья обеспечивают достаточный комфорт для длительных поездок.

    Вы также заметите, что рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой исчез; вместо этого водители полагаются на более обычную. Что касается заднего сиденья: доступ к нему затруднен, конечно, но Challenger SRT Hellcat по-прежнему предлагает лучшее в своем классе пространство.

    Вождение Hellcat… зимой!
    Вопрос: сможете ли вы жить с такой дерзкой и взрывной машиной изо дня в день? Черт, да, ты можешь! В конце концов, это серийный автомобиль, верно? При этом вы должны сойти с ума, чтобы считать этот совершенный американский маслкар разумным выбором, потому что на самом деле это совсем не так.Я назову три причины:

    • Мой тестер сжигал около 25 л/100 км в городе;
    • Сцепление настолько тяжелое, что я не могу представить, каково это в час-пик;
    • Достаточно ли вы опытны и мужественны, чтобы справиться с 707 лошадиными силами?

    Признаться, было немного безумно тест-драйв Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года в начале ноября, когда дорогу покрывал тонкий слой снега. Малейшее превышение давления на дроссель приводило к мгновенной пробуксовке колес.

    Несмотря на все свои недостатки, самый мощный Челленджер — чрезвычайно забавная игрушка.Двойные выхлопные трубы в задней части производят зловещие звуковые эффекты, похожие на NASCAR, в то время как нагнетатель спереди издает сладкий скулящий звук при каждом нажатии на педаль газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.