Bmw x6 xdrive 351: Технические характеристики автомобиля BMW X6 xDrive 35i (F16)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X6 xDrive 35i (F16)

Доступные комплектации

Luxury Prestige

Аварийное запасное колесо

Автодоводчик дверей

Автоматический климат-контроль

Автоматический привод крышки багажника

Адаптивные светодиодные фары

Аудиосистема Hi-Fi

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

Дополнительные розетки на 12 В

Знак аварийной остановки и аптечка

Камера заднего вида

Легкосплавные диски

Навигационная система Professional

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Обогрев рулевого колеса

Омыватели фар высокого давления

Пакет BMW ConnectedDrive

Пакет для курящих

Пакет светильников в салоне

Подогрев задних сидений

Подогрев передних сидений

Светодиодные противотуманные фары

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система управления дальним светом

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

Технические характеристики автомобиля BMW X6 35i xDrive (E71)

Технические характеристики BMW X6 35i xDrive

BMW X6 35i xDrive

  1. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии BMW X6 35i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

BMW X6, созданный на базе BMW X5, проявил поистине новый подход BMW к созданию авто такого класса. SAC расшифруем — Sports Activity Coupe. На фотографиях видно, что BMW X6 это и внедорожник, и купе, и спорт-кар в одном кузове. Система Dymanic Performance Control отвечает за курсовую устойчивость и превосходную управляемость автомобиля, а интеллектуальная система xDrive отвечает за работу полного привода. Sports Activity Coupe отличается дизайном, идеально демонстрирующим индивидуальность собственного стиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 35i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X6

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 13.02.2018

    Винилов Сергей Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Хороший автомобиль, без нареканий …

    подробнее
  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 04.04.2009

    Господин_04042009

    Оценка автора

    Объективность

    Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.

    подробнее

BMW X6 xDrive35i E71 — параметры

BMW X6 xDrive35i E71 – базовая бензиновая и самая экономичная версия кроссовера БМВ Х6 в кузове Е71 выпускаемая с января 2008 года.

Эта модель так же доступна и для американского рынка.

На смену этой модели был предложен новый кроссовер BMW X6 xDrive35i F16.

Двигатель

БМВ Х6 хДрайв35i оснащался 306-сильным мотором N54 до марта 2010 года, после, этот силовой агрегат был заменен на N55 с той же мощностью и тем же крутящим моментом в 400 Нм.

BMW X6 xDrive35i Mercedes ML 400 W166 Lexus RX 350 Acura ZDX 3.7
 Рабочий объем, куб.см  2979  2996  3456  3664
 Мощность, л.с.  306  333  277  300
 Крутящий момент, Нм  400  480  346  366

Динамика

BMW X6 35i
xDrive
Mercedes M-Class W166
4MATIC
Lexus RX AL10 Acura ZDX
 Максимальная скорость, км/час  240  247  200  218
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,7  6,1  8,0  7,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,2  11,9  14,3  14,7
 За городом  8,3  7,8  8,4  10,2
 В среднем  10,1  9,3  10,6  12,4
 Емкость топливного бака, литров  85  70  72  79
 Пробег на полном баке, км  841  753  679  673

Габариты

БМВ Х6 35i Мерседес М Класс В 166 Лексус РХ Акура ЗДХ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4877  4804  4770  4887
 Ширина  1983  1926  1885  1994
 Высота  1699  1796  1725  1570
 Колесная база  2933  2915  2740  2750
 Клиренс  212  200  180  200
 Колея передних колес  1644  1648  1630  1720
 Колея задних колес  1706  1663  1635  1719
 Объем багажника  570  690  446  745
 Максимальный объем багажника  1450  –  –  –
 Снаряженная масса  2145  2130  2050  2000
 Полная масса  2720  2900  2545  –

Запчасти BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d Клапаны

HC-Cargo

Искать фото Расширительный клапан, кондиционер

Длина [мм]: 81
Ширина (мм): 25
Глубина [мм]: 37,3

HELLA

форсунка, расширительный клапан

VALEO

Искать фото Расширительный клапан, кондиционер

SIDAT

Расширительный клапан, кондиционер

VAN WEZEL

Расширительный клапан, кондиционер

AKS DASIS

Расширительный клапан, кондиционер

Тип клапана: Дроссельный клапан
Хладагент: R 134a
Новая деталь:

SCHLIECKMANN

Расширительный клапан, кондиционер

BEHR HELLA SERVICE

форсунка, расширительный клапан

AVA QUALITY COOLING

Расширительный клапан, кондиционер

Тип клапана: Дроссельный клапан
Хладагент: R 134a
Впускн. ? [мм]: 13,9
Впускн. ? [мм]: 14,7
Выпускн.-? [мм]: 11,9
Выпускн.-? [мм]: 18

PRASCO

Расширительный клапан, кондиционер

Тип клапана: Дроссельный клапан
Хладагент: R 134a
Впускн. ? [мм]: 13,9
Впускн. ? [мм]: 14,7
Выпускн.-? [мм]: 11,9
Выпускн.-? [мм]: 18

FISPA

Расширительный клапан, кондиционер

AUTO AIR GLOUCESTER

Расширительный клапан, кондиционер

Правильное количество M

ОБНОВЛЕНИЕ 14.01.20: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Когда в 2009 году появился BMW X6, большинство экспертов по креслам оценили X5 с причудливой крышей как ожидаемую продолжительность жизни брака голливудской звезды. Но планировщики продукции BMW оказались правы насчет мюнхенского горбуна. Теперь в своем третьем поколении обновленный BMW X6 2020 года присоединяется к миру, наполненному роскошными внедорожниками среднего размера, похожими на X6. Audi, Mercedes-Benz и Porsche последовали за BMW в кроличью нору в форме X6.

ВЫСОКОЕ: Большая мощность V-8, впечатляющие характеристики и утонченность, изысканная отделка салона.

Несмотря на то, что его форма во многом осталась такой же, как и у его предшественника, последний X6 совершенно новый, от более агрессивной передней части до высокого хвоста. Как и прежде, он остается менее практичным взглядом на знакомый BMW X5. Он стал больше, на дюйм больше в длину, на полдюйма шире, а его колесная база увеличилась на 1,6 дюйма. Гигантская решетка радиатора цельная (она также может быть подсвечена, как на нашем тестовом автомобиле, за дополнительные 500 долларов).В его нахмуренном лбу и расширенных задних фонарях чувствуется серьезная агрессия. Украшенный нефункционирующими вентиляционными отверстиями по всем четырем углам и задними колесными арками странной формы, X6 одновременно внушительный и броский.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Производительность с Grace

BMW продает в США около 6000 X6 в год, при этом высокопроизводительные модели с маркой M (сейчас их немного) составляют около четверти всего ассортимента.Есть X6 M мощностью 600 л.с., X6 с полной обработкой M и X6 M Competition мощностью 617 л.с. Оба используют битурбированный 4,4-литровый V-8 от соответствующих моделей седана M5. Но самым продаваемым среди X6 со значком M, вероятно, станет новый M50i мощностью 523 л.с. 2020 года. Это не полноценная версия M, как X6 M, поэтому шасси настроено не так агрессивно, и под капотом у него другая версия 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. «Модели М очень экстремальны, — говорит Майк Бэксли, специалист по продуктам BMW X6.«Мы не требуем, чтобы все получали жесткую подвеску. X6 M50i более удобен для повседневного использования».

МИНУСЫ: Стоит больших денег, все еще не королева красоты, скомпрометированная практичность по сравнению с X5.

X6 M50i, как и его механический близнец X5 M50i, часто ощущается за рулем как машина в чистом виде М. Этакий более высокий и тяжелый седан M550i, который имеет такой же форсированный V-8 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его подвеска жесткая, но езда не слишком жесткая или упругая, даже с дополнительными 21- или 22-дюймовыми колесами и летними шинами (20-дюймовые колеса с всесезонной резиной входят в стандартную комплектацию, наш тестировщик носил опциональные 22-е колеса).) Вы чувствуете дорогу в X6, но его адаптивные амортизаторы сглаживают края большинства неровностей, пока вы оставляете его в режиме «Комфорт». Однако выберите спортивный режим, и поездка значительно усложнится. Рулевое управление также переходит только с этой стороны тяжелого на другую.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Прокатитесь на X6 по извилистой дороге, и он докажет, что более чем готов продемонстрировать скорость. Рулевое управление с переменным передаточным числом с электроусилителем работает быстро, хотя и немного отстраненно на ощупь.Опциональная система активной стабилизации BMW Active Roll Stabilization берет на себя эту булочку, а более крупные тормоза M Sport казались непроницаемыми для здоровенных 5255 фунтов нашего тестового автомобиля M50i. Дополнительный пакет Dynamic Handling за 2600 долларов также добавляет интегральное активное рулевое управление, которое управляет задними колесами для улучшения управляемости и облегчения парковки.

Частично отношение M исходит от огромных 22-дюймовых летних шин Pirelli P Zero PZ4 размером 275/35R-22 спереди и 315/30R-22 сзади. 0.91 г бокового сцепления и вывешенная отделка, 153-футовая остановка со скорости 70 миль в час. Оба измерения примерно такие же, как у аналогично оснащенного внедорожника X5 M50i.

Тем не менее, этот большой внедорожник больше подходит для поздних ночных гонок по шоссе, чем для гонок по холмам. Салон X6 M50i тихий на скорости, регистрируя приглушенные 67 децибел шума на скорости 120 км/ч, и он чертовски хорошо справляется с расслабленной ездой. Передние сиденья BMW широкие и мягкие, но с поддержкой, занимая золотую середину между полноценным спортивным Recaros и La-Z-Boy.Они также оснащены подогревом, регулировкой мощности по 20 параметрам, а пакет роскошных сидений добавляет функции массажа и вентиляции. Дизайн интерьера почти идентичен дизайну X5, такого же качества и внешнего вида. Есть два больших 12,3-дюймовых экрана дисплея, один для приборов и один для центральной информационно-развлекательной системы iDrive. Заднее сиденье X6 с быстрой крышей всего на пару дюймов меньше места для головы и ног, чем в X5, но все же удивительно просторно с четырьмя на борту.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Золотое сердце

Однако главной особенностью этого BMW является его трансмиссия.4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом — это, по сути, тот же агрегат, что и в M5 и X6 M, только с меньшим наддувом. Он рассчитан на 523 лошадиных силы при 6000 об/мин и 553 Нм крутящего момента при низких 1800 об/мин. С активированной системой управления запуском, которая позволяет вам раскрутить двигатель до 2800 об/мин, прежде чем отпустить тормоз, наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды. Этот результат может быть всего на десятую долю секунды быстрее, чем у X5 M50i, но он лучше X5 xDrive50i на 0,3 секунды и на 0,9 секунды быстрее, чем у последнего X5 xDrive40i, который мы тестировали.Наш X6 M50i преодолел четверть мили за 12,3 секунды со скоростью 113 миль в час, немного превзойдя время и скорость своего аналога X5 и по существу сравнявшись с производительностью на прямой X6 M предыдущего поколения мощностью 567 л.с. примерно до 120 миль в час.

Максимальная скорость X6 M50i с неэффективными шинами ограничена 130 на BMW. Нам не хватило места, чтобы подтвердить это, но мы подозреваем, что более высокая максимальная скорость, установленная на нашем автомобиле с дополнительными летними шинами, регулируется на уровне 160 миль в час. Двигатель BMW V-8 работает удивительно плавно, даже при сильном рывке до 6500 оборотов в минуту, а авторитетный гул V-8, издаваемый стандартной активной выхлопной системой M Sport, обеспечивает грохочущий саундтрек.Точно так же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF идеально настроена, с плавным, но быстрым переключением передач, которое, кажется, всегда имеет X6 в правильном соотношении. Экономия топлива, однако, не является сильной стороной этого BMW V-8: наш тестовый автомобиль в среднем расходует скудные 12 миль на галлон — колоссальные 6 миль на галлон меньше, чем его совокупная оценка EPA. В нашем стабильном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он вернул 20 миль на галлон, или на 2 мили на галлон ниже своего рейтинга шоссе EPA.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Цены на BMW X6 M50i 2020 года начинаются с 86 945 долларов, что почти на 20 тысяч долларов больше, чем у модели xDrive40i.Наш хорошо оборудованный экземпляр, включая черную мериносовую кожу стоимостью 3350 долларов и несколько других пакетов опций, стоил 99 945 долларов. X5 M50i работает так же, стоит примерно на 3000 долларов меньше, а его более прямая линия крыши дает 40 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем по сравнению с 27 у X6. Более традиционная конструкция X5 также отличается меньшей высотой подъема грузового отсека. большое заднее сиденье, и нам нравится его крутая комбинация люка и задней двери. Каким бы впечатляющим ни был X6, мы до сих пор не уверены, зачем кому-то нужен X5 с меньшим удобством использования.Бэксли быстро отвечает. «Х6 в целом более экстравертный», — говорит он. «Это для тех, кто более эффектный, кто-то немного более агрессивный». Судя по большому количеству конкурентов, с которыми теперь сталкивается новый X6, это кажется такой же веской причиной, как и любая другая.

Технические характеристики

Технические характеристики

БМВ Х6 М50i 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
99 945 долларов США (базовая цена: 86 945 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. дюймов, 4395 куб. см
Мощность
523 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.6-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/35R-22 104Y ★ R: 315/30R-22 107Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 66,8 в
Пассажирский объем: 100 куб. футов
Объем багажника/груза: 27 куб. футов
Снаряженная масса: 5255 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 3.8 сек
100 миль/ч: 9,5 сек
130 миль в час: 17,1 сек
150 миль в час: 26,2 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с
¼ мили: 12,3 секунды при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость ( C/D расч.): 160 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW X6 xDrive35i 2018 года все еще прикольный и быстрый

Представленный в 2008 модельном году, BMW X6 объединил спортивно-утилитарный X5 с тем, что BMW охарактеризовала как четырехдверное купе в стиле фастбэк. Это было 10 лет и один редизайн 2015 года назад, период, в течение которого мы не смогли полюбить этот вид, даже когда он породил подражателей и соперников.

Действие в дилерском зале говорит, что большинство покупателей BMW предпочитают более традиционный внешний вид и большую практичность X5.Из совокупных продаж X5/X6 в Соединенных Штатах в прошлом году (включая высокопроизводительные версии M) на долю X6 приходилось около 12 процентов от общего объема. Это в значительной степени было историей за последнее десятилетие — постепенное дополнение к итоговой сумме, вытекающее из настройки внешнего дизайна, примененной к существующей платформе. Тем не менее, X6 довольно хорошо продается на зарубежных рынках, увеличивая объем продаж и сохраняя платежеспособность линейки.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Но для нас важнее движение на дороге, а не в выставочных залах.В последний раз мы тестировали версию xDrive35i, подобную этому примеру, еще в 2015 году, заявив, что «там BMW», что касается механических характеристик, которые остаются неизменными в 2018 году. Он получает 300 лошадиных сил от удивительно плавного и богатого крутящим моментом 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом. -литровая рядная шестерка. Этот двигатель передает 300 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками и полноприводную систему BMW xDrive (единственный менее дорогой X6 — это заднеприводный sDrive35i).

It Still Scoots

Наш образец 2015 года был на пару секунд быстрее по всем направлениям, но даже этот тестовый автомобиль получил 5 баллов.8-секундный рывок до 60 миль в час и прогон четверти мили за 14,4 секунды на скорости 96 миль в час нельзя назвать медленным для высокого, тяжелого внедорожника весом 4704 фунта (на 14 фунтов легче, чем предыдущий пример). В X6 довольно хорошо реализован этот элемент автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения — нажмите на педаль газа, и произойдет что-то приятное.

ВЫСОКИ: Прекрасная тяга турбо-шестерки, замечательная автоматическая коробка передач, красивый салон.

Как и во многих других автомобилях BMW, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач повышает удовольствие от вождения.Переключения плавные и быстрые, если их оставить наедине с собой, а в ручном режиме трансмиссия реагирует еще активнее. Что касается автоматики, этот агрегат от ZF является одним из лучших. Конечно, мы предпочитаем механические коробки передач, но вы никогда не увидите их в таких автомобилях. Что касается экономии топлива, EPA оценивает 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе для xDrive35i; мы набрали в среднем 21 милю на галлон, как и в 2015 году, или на 1 милю на галлон лучше, чем совокупная оценка EPA, равная 20. Точно так же в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час X6 2018 года достиг 25 миль на галлон.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

В нашей динамической оценке все становится немного размытым. Например, эффективность торможения X6 высокая и плавная, с отличной модуляцией педали. Но тормозной путь в 172 фута на скорости 70 миль в час — это так себе.

Обращение также обнаруживает преобладание формы над функцией. Сцепление от комплекта всесезонных кроссовок Pirelli Scorpion Run Flat (размер 255/50R-19) было скромным на скользящей поверхности — 0,84 g — показатель не для идеальной машины для вождения, — но X6 может проходить быстрые повороты на удивительно высоких скоростях. и с возрастающей уверенностью, хотя иногда это кажется тяжеловесным.

По весу X6 не уступает внедорожнику, а при быстрых маневрах происходит значительное движение кузова; восстановление в быстрой серии лево-право-лево можно было бы назвать неторопливым. Включение спортивного режима вождения дает здесь ощутимый прирост, но впечатление сохраняется.

Ходовые качества на асфальте приятные, что удивительно, учитывая шины Run-Flat, демпфирование которых сглаживает неровности дороги даже в спортивном режиме. Однако на участках грунтовой дороги, где демпфирование не успевает за колебаниями подвески, все не так приятно.

Рулевое управление — еще одна серая зона. Усилие есть, но тактильная информация невнятная и немного расплывчатая.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Ограниченная боковая поддержка

Точно так же интерьер X6 не похож на четырехдверный GT. В особенности это касается передних сидений, которые имеют непринужденную посадку. Они удобны в течение всего дня, широко регулируются и красиво обиты высококачественной кожей, но имеют лишь скромную поддержку и не заслуживают внимания боковой поддержкой, когда перегрузки начинают приходить под странными углами.

МИНУСЫ: Непривлекательный стиль, громоздкая управляемость.

Салон, как правило, просторный, хотя места над головой на заднем сиденье не хватает из-за наклона крыши, то же самое относится и к грузовому пространству. Центральное заднее сиденье не подходит для взрослых.

И, как и в нашем отчете за 2015 год, многие находят вездесущий электронный рычаг переключения передач BMW чем-то иным, как раздражающим, особенно в обычной повседневной езде, хотя эта жалоба смягчается подрулевыми переключателями, если вы поднимаете свою перхоть.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Хорошее оснащение

В стандартную комплектацию X6 xDrive35i входят адаптивные ксеноновые фары, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 14 параметрам, кожаная обивка, 10,2-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией и информацией о пробках в реальном времени, аудиосистема премиум-класса, усилитель -регулируемая рулевая колонка, люк с электроприводом, задняя дверь с электроприводом и камера заднего вида с передними и задними датчиками парковки. Оставляя в стороне стиль и то мастерство управления, которое покупатели могут ожидать от этой машины, X6 за 66 245 долларов представляет собой довольно хороший пакет в этом роскошном сегменте, хотя эта базовая цена примерно на 3000 долларов выше, чем в 2015 году.

Наш тестовый автомобиль был загружен опциями почти на 10 000 долларов. К ним относятся пакет помощи водителю за 1700 долларов (предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и очень хороший проекционный дисплей), пакет помощи водителю плюс за 1200 долларов (адаптивный круиз-контроль с автоматической остановкой / запуском и автоматическим экстренным торможением), Пакет Premium за 1150 долларов (четырехзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный вход и один год спутникового радио) и пакет Executive за 2550 долларов (двери с плавным закрыванием, адаптивные светодиодные фонари, система камер кругового обзора и помощь при парковке) .Было также несколько автономных вариантов: 1500 долларов за адаптивные амортизаторы с пневматической подвеской задней оси, 400 долларов за подножки, 400 долларов за беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi и совместимость с Apple CarPlay за 300 долларов. Краска Space Grey стоила последние 550 долларов.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

It’s Not Going Away

Стиль «спортивного купе» X6 был адаптирован для других X-серии Bimmers — X3 уступает место X4, а совсем недавно к X1 присоединился X2.По сравнению с этим X6, который теряет 25 процентов грузоподъемности X5, гораздо меньший X2 сохраняет больше полезности, присущей его традиционному стилю, и предлагает узнаваемо BMW-подобную игривую манеру вождения.

Недавно Automotive News процитировал дилера BMW, который считает, что X2 может «заменить 3-серию с точки зрения объема». Это означало бы гораздо больше, чем прирост объема продаж — потребители воспринимают общий формат теплее, чем мы.Мы ожидаем новый X5 в 2019 модельном году, и X6 третьего поколения обязательно последует за ним. Между тем, мы предлагаем тем, кто заинтересован в четырехдверном GT с более высокими ходовыми качествами, подобными BMW, и некоторыми дополнительными грузовыми автомобилями, посмотреть на 640i xDrive Gran Turismo в этом дилерском центре.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 БМВ Х6 полный привод 35i

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
75 995 долл. США (базовая цена: 66 245 долл. США)

Тип двигателя ДВИГАТЕЛЬ
TurboChated и Jourcolled DOHC 24-клапан встроенный-6, алюминиевый блок и головка, прямое впрыскное топливо
Sageaction
182 в 3 , 2979 см 3
Power
300 HP @ 6400 об/мин
Крутящий момент
300 фунто-футов при 1200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (П/П): многорычажная/многорычажная 
Тормоза (П/П): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season Run Flat, 255/50R-19 107H M+S

Размеры
колесная база: 115.5 в
Длина: 193,8 в
Ширина: 193.8 в
Ширина: 78.3 в
Высота: 67,0 в
Объем пассажиров: 100 футов
Объем пассажиров: 100 футов

0 3
Громкость грузов: 27 футов 3
бордюр Вес: 4704 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 5,8 с
Разгон до 100 миль в час: 15,7 с
Разгон до 120 миль в час: 25.6 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,5 с ограничение скорости): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,84 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 560 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

c/d пояснения к тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW X6 2016 года и рейтинги

Вы можете привести довольно хороший аргумент в пользу того, что BMW X6 — это автомобиль, который убил букву «U» в названии внедорожника. Когда-то все внедорожники были квадратными и предназначались для перевозки людей и грузов. Но X6, который теперь находится во втором поколении после полного редизайна в прошлом году, представляет собой роскошный кроссовер среднего размера, известный прежде всего своим смелым внешним видом и спортивным характером.Правда, он основан на кроссовере BMW X5, но если вам нужно взять с собой детей или домашних животных, X6 не так удобен.

BMW X6 2016 года выглядит необычно с некоторых ракурсов, но его красивая передняя часть, унаследованная от X5, производит сильное первое впечатление.

Во всем виновата покатая линия крыши, напоминающая купе. Эта определяющая особенность придает X6 присутствие на дороге, но уменьшает пространство над головой для взрослых на заднем сиденье и жилое пространство для больших собак в грузовом отсеке. Раньше X6 были в основном пустыми автомобилями с задними ковшеобразными сиденьями и вместимостью для четырех пассажиров, но в ответ на спрос клиентов BMW оснастила текущую версию стандартным задним сиденьем для трех человек.Однако грузовой отсек остается небольшим для кроссовера среднего размера.

Высококачественная внутренняя отделка помогает отвлечься от общего отсутствия полезности, равно как и производительность X6. Даже рядный шестицилиндровый двигатель начального уровня обеспечивает быстрое ускорение. Между тем, двигатель V8 в xDrive50i набирает скорость с такой плавностью и вежливостью, что вы даже можете предпочесть его хот-родной версии в высокопроизводительной модели X6 M. Кроме того, X6 обеспечивает плавную и удивительно спокойную езду.

Если вы подумываете о BMW X6, вам наверняка захочется взглянуть на совершенно новый Mercedes GLE-Class Coupe 2016 года, который представляет собой более длинную, широкую и изящную версию стандартного GLE-класса (ранее M-класса). ). Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести, и этот «Мерседес» точно следует формуле X6. В противном случае мы укажем вам на партию более полезных, но все же спортивных кроссоверов. Те, кого привлекает потенциал производительности X6, обнаружат, что Jeep Grand Cherokee SRT, Land Rover Range Rover Sport и Porsche Cayenne предлагают аналогичные возможности для развлечений, но гораздо более практичны для семейной жизни.Если вас привлекает купеобразный стиль, Audi A7 предлагает полный привод и салон такого же размера, но без громоздкости BMW.

Конечно, ни один из этих автомобилей не имеет такого же дизайна, как BMW X6 2016 года. И если это то, что вы находите наиболее привлекательным, вы, вероятно, сможете не заметить его ограниченную полезность.

BMW X6 XDrive 35i Цена в США, характеристики и характеристики

BMW X6

Немецкий производитель BMW Let Go BMW X6 XDrive35i в сочетании с четырехлетней гарантией Кроссовер Пятидверный, но роскошь среднего размера Дизайн делает его Великолепным, Между задними фонарями серебристый горизонтальный ряд, Многоугольная форма заднего глушителя придает BMW X6 Удивительный вид сзади , X6 берет смелый внешний вид оригинала и придает ему более гладкую и изысканную отделку, внешний вид немного более последовательный и целенаправленно вылепленный.Линия крыши начинает изгибаться вниз и продолжает опускаться прямо к поднимающейся линии талии X6. XDrive35i доступен в замечательных цветах, включая альпийский белый, угольно-черный, минеральный белый, красный фламенко с блестящим эффектом, космический серый, ярко-красный, серебряный камень, черный сапфир, красный Мельбурн, синий Лонг-Бич, серый Донингтон из этих цветов: серый Донингтон, а также углерод. Черный цвет придает Х6 роскошный вид, в основном он нравится людям.

X6 включает бензиновый двигатель Twinturbo Inline-6, который имеет мощность 306 л.с. и крутящий момент 400 Нм. После Mingle он дает 706 л.с., что дает отличную производительность. X6 может захватить (0 — 100) примерно за 6.4 секунды, максимальная скорость 240 км/ч. Полноприводная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, пробег по городу 8,8 миль на галлон и пробег по шоссе 14,3 миль на галлон, емкость топливного бака составляет 85 литров. Размеры и вес x6 следующие; Длина, ширина, высота, багажное отделение, колесная база и дорожный просвет составляют [4877 мм, 1983 мм, 1690 мм, 550 л, 2933 мм, 212 мм]. тонкая настройка Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, хотя задняя подвеска многорычажная.

Функции безопасности пассажиров и пассажиров, включая все варианты X6, оснащены усовершенствованными подушками безопасности водителя и пассажира, передними и задними шторками безопасности, активными подголовниками, ДХО, аварийной связью BMW Assist E-Call, адаптивными стоп-сигналами и автоматическим реагированием. система, которая обнаруживает аварии и активирует ключевые функции экстренной помощи в случае аварии. Покупателям производители предлагают пакет Driver Assistance Plus, а также мониторинг слепых зон и камеры бокового и верхнего обзора.BMW Active Driving Assistant, иммобилайзер двигателя (на самом деле система защиты от кражи, которая электронным образом сопоставляет идентификатор ключа вместе с идентификатором автомобиля, кроме того, двигатель запустится, пока идентификатор совпадает вместе), боковые камеры и камеры верхнего обзора. и ночное видение доступны как отдельные опции. Развлекательный экран, который отображает звуковую систему, климат-контроль и навигационную систему, он управляется интерфейсом BMW iDrive, новейшей системой предупреждения о приоткрытой двери. Антиблокировочная тормозная система [на самом деле, когда водитель поспешно нажимает на тормоза полностью, а затем ABS нажимает и быстро отпускает тормоза, это помогает уберечь автомобиль от заноса, и теперь мы можем указать ABS на антиблокировочную тормозную систему], дублирующие кнопки и голосовые команды. , навигационная система доступна с поиском точек интереса Google и информацией о дорожном движении в режиме реального времени, а также имеет сенсорную панель, встроенную в ручку iDrive, которая позволяет пользователям записывать имена контактов, сохранять контакты и пункты назначения навигации. а также увеличивать или уменьшать карту — пальцем.Другие отличные информационно-развлекательные функции включают приложения BMW, которые позволяют пользователям iPhone получать доступ к социальным обновлениям и слушать интернет-радио на центральном экране. Его стоимость составляет $74150.

Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене BMW X6 XDrive 35i. BMW X6 xDrive35i 4dr 2019 All-wheel Drive Sports Activity Coupe характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

  1. БМВ
  2. Х6
  3. 2019
  4. xDrive35i 4dr Полноприводное спортивное купе
  5. Технические характеристики

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

Интерьер
Передняя верхняя часть 39 »
Задний верхний отсек 37 »
Переднее плечо 61 »
Заднее плечо 58 »
Переднее пространство для ног 40.3″
Пространство для ног сзади 35,6 дюйма
Объем багажного отделения 26,6 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 59,7 куб. футов
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 193,8 »
Ширина корпуса 78.3″
Высота кузова 67,0 »
Колесная база 115,5 »
Бордюр 4705 фунтов.
Вес брутто 6030 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 22,4 гал.
Оценка пробега EPA 18 город / 24 шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 3.0 литров
Базовый тип двигателя И-6
Мощность 300 л.с.
Мощность об/мин 5 800
Момент затяжки 300 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 1 200
Полезная нагрузка 1110 фунтов.
Максимальное тяговое усилие 6000 фунтов.
Тип привода полноприводный
Радиус поворота 21,0 »
Показать больше

BMW X6 xDrive35i 4dr 2019 Полноприводное спортивное купе

Амортизация

1 год 27 864 долларов США

2 год 5003 доллара США

3 год 4678 долларов США

4 год 3278 долларов США

5 год 2704 доллара США

Сборы и налоги

1 год 4659 долларов США

2 год $328

3 год 296 долларов

4 год 239 долларов

5 год 227 долларов

Топливо

1 год 1943 доллара США

2 год 2012 долларов США

3 год 2084 доллара США

4 год 2158 долларов США

5 год 2234 доллара США

Страхование

1 год 1830 долларов США

2 год 1812 долларов США

3 год 1794 доллара США

4 год 1776 долларов США

5 год 1758 долларов США

Проценты

1 год 2010 долларов США

2 год 1597 долларов США

3 год 1168 долларов США

4 год $722

5 год 258 долларов

Техническое обслуживание

1 год $0

2 год 108 долларов США

3 год 108 долларов США

4 год 170 долларов

5 год 3008 долларов США

Возможность

1 год $59

2 год $76

3 год 92 доллара

4 год 107 долларов

5 год $134

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $0

5 год 1758 долларов США

Общая стоимость владения

1 год 38 365 долларов США

2 год 10 936 долларов США

3 год 10 219 долларов США

4 год 8450 долларов США

5 год 12 082 доллара США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Позволит нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Бмв Х6 35i Xdrive | Найдите местные предложения на новые или подержанные автомобили и грузовики в Альберте от дилеров и частных продавцов

Капитальный Шевроле Бьюик GMC — 403.256.4960 Усилитель торможения,Удаленное открытие багажника,Алюминиевые диски,С турбонаддувом,Зеркала с подогревом,Автоматические фары,Шины — Передние характеристики,Фары-Автовыравнивание,Задние …

Все сертифицированные подержанные автомобили проходят техосмотр по 150 пунктам, круглосуточную помощь на дороге, привилегию обмена и гарантию.Гарантия не менее 3 месяцев или 5000 км пробега.

автоматический | 13 669 км | Сертифицированный

2013 BMW xDrive35i обзор: BMW X6 ставит неудобную форму выше функциональности через заднее окно с прорезью, которое заканчивается примерно в 4 футах от земли и почти в футе впереди высокого заднего бампера, что чрезвычайно затрудняет парковку.Слепые зоны в задней части достаточно велики, чтобы скрыть в них бежевую Toyota Camry 1998 года — я знаю, потому что чуть не перевернул одну из них во время смены полосы движения, несмотря не на одну, а на две проверки через плечо и зеркала. Если BMW настаивает на создании автомобиля с таким отвратительным обзором позади водителя, дополнительная задняя камера должна быть стандартной, но это не так. А мониторинг слепых зон даже недоступен в качестве опции для X6. Тем не менее, контроллер парковки на основе сонара является стандартным, отображая графическую тепловую карту близости к препятствиям на стандартном ЖК-дисплее.

У X6 значительно меньше места над головой на заднем сиденье, чем у X5, и общее пространство для хранения позади передних сидений также меньше. Там еще достаточно места, чтобы закинуть туда велосипед, не снимая переднее колесо, если вы не против положить его на бок. Но о двух велосипедах не может быть и речи. Добавьте к этому большую высоту загрузки и неудобную форму багажного отделения, и X6 станет идеальным внедорожником для людей, которые не хотят помогать своим друзьям в переезде.

Низкая линия крыши ухудшает видимость и грузовое пространство, но не приносит реальной пользы.Джош Миллер/CNET

Это не говоря уже о достоинствах X6 как технического автомобиля или даже спортивного внедорожника премиум-класса; Я доберусь до всего этого в ближайшее время. Но по сравнению с X5, X6 2013 года кажется просто упражнением в форме, а не в функциональности. Это стиль ради стиля — если вы можете назвать выпуклую эстетику X6 «стильной» — что я нахожу довольно неприятным.

Силовая передача xDrive35i
Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте откроем капот, не так ли?

V-6 с турбонаддувом хорошо мотивирует тяжелый X6.Джош Миллер/CNET

Здесь вы найдете силовую установку X6 xDrive35i: 3,0-литровый V-6 с непосредственным впрыском, который принудительно подается воздухом через турбонагнетатель с двойной спиралью. Выходная мощность оценивается в 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента, который проходит через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и далее через стандартную систему полного привода xDrive, которая является единственной конфигурацией трансмиссии, предлагаемой для X6.

xDrive35i — это всего лишь отправная точка для X6. BMW также предлагает двигатели V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и 555 лошадиных сил для X6 xDrive50i и X6 M соответственно.Тем не менее, 300 лошадиных сил не при чем. Внедорожник весом 4784 фунта имеет достаточную мощность и никогда не чувствует напряжения при ускорении.

Восьмиступенчатая коробка передач в основном не мешается. Небольшое отставание, которое вы получите в обычном режиме «Драйв», является нормой, оно не более оскорбительно, чем в любом другом slushbox, который мы тестировали. Переведите нестандартный рычаг переключения передач в положение «Спорт», и X6 начнет резко давить газом и переключаться на пониженную передачу, когда вы замедляетесь в ожидании поворота и дольше удерживаете каждую передачу.Вы также можете переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, но помимо маневров, я в основном позволяю только спортивному режиму делать свое дело. К счастью, турбо-лаг никогда не является проблемой благодаря технологии двойной прокрутки, которая работает за кулисами.

M Варианты производительности и улучшения управляемости
BMW X6 может неплохо управляться в своей стандартной конфигурации, но наша модель была оснащена множеством улучшений подвески и управляемости стоимостью 8700 долларов.

Начиная с пакета Performance стоимостью 4400 миллионов долларов, колеса X6 модернизируются до 20-дюймовых легкосплавных катков, обутых в шины с высокими эксплуатационными характеристиками (что звучит как оксюморон) с очень широкой шириной 336.Нашим подписчикам в Твиттере, похоже, очень понравился внешний вид этих мясистых шин, и я был благодарен за сцепление, которое они давали, даже за счет заметного дорожного шума и жесткости езды.

Модернизация экстерьера включает окраску Carbon Black Metallic и темную внешнюю отделку Shadowline; в то время как кабина X6 становится спортивной благодаря рулевому колесу M Sport, спортивным сиденьям (которые были заменены сиденьями Multi-Contour с добавлением нашим тестером пакета сидений Luxury) и обивке потолка антрацитового цвета.

Кнопка «Спорт» подтягивает подвеску, но эффект едва заметен. Джош Миллер/CNET

За дополнительную плату в размере 4300 долларов пакет Dynamic Handling модернизирует и без того жесткую подвеску с помощью Adaptive Drive, которая позволяет амортизаторам автомобиля регулироваться на лету, чтобы противодействовать крену и обеспечивать более управляемую езду. Активное рулевое управление также добавлено к смеси, которая оснащает X6 рулевой рейкой с переменным передаточным числом, которая обеспечивает более быстрое передаточное отношение рулевого управления на низких и средних скоростях и более медленное, менее дерганое, более стабильное рулевое управление для лучшей устойчивости на высоких скоростях.Пакет Dynamic Handling также добавляет кнопку «Спорт», которая усиливает подвеску и рулевое управление, когда вы готовы преодолевать повороты, но мне было трудно заметить разницу в качестве езды при включенном или выключенном спортивном режиме.

В любом режиме X6 продемонстрировал гораздо меньше наклона, крена и крена, чем я ожидал, при прохождении поворотов, ускорении и торможении, но X6 не бросает вызов законам физики. Она тяжелая девочка и не очень любит, когда ее слишком сильно толкают и бросают. Дайте подвеске немного времени, чтобы успокоиться, и широкие шины и жесткие амортизаторы обеспечат X6 лучшим сцеплением на плавном извилистом участке дороги, чем вы думаете.

Полностью светодиодные фары стоят 1900 долларов. Джош Миллер/CNET

Одна вещь, которую я заметил в X6, заключалась в том, что, будь то на проселочной дороге или на шоссе, люди стремились убраться с дороги. Даже если я не вел машину особенно агрессивно, более медленные водители всегда уходили в сторону, чтобы пропустить X6. Может быть, я ехал быстрее, чем думал — что часто бывает в высоких внедорожниках — возможно, они были в восторге от ошеломляющих полностью светодиодных передних фар за 1900 долларов, заполняющих их зеркало заднего вида, или, возможно, большая часть X6 неслась на их пугало.

Технологии и комфорт
Хотя многие считают BMW люксовым брендом, X6 xDrive35i, кажется, считает его невероятно большим спортивным автомобилем. Его салон, несмотря на премиальную отделку и отделку, конечно, не кажется роскошным. Например, верхняя поверхность приборной панели покрыта странным мягким на ощупь материалом, подозрительно похожим на свежезалитый асфальт. Не поймите меня неправильно, X6, безусловно, похож на автомобиль, который стоит почти 60 000 долларов, но эстет скорее спортивный и спортивный, чем роскошный и стильный.

Это не помешало BMW оборудовать наш X6 пакетом Luxury Seating за 2100 долларов, в котором передние спортивные сиденья заменены на многоконтурные ковши с гораздо большей подвижностью, регулируемой мощностью, перфорированной кожаной отделкой и активной вентиляцией в дополнение. к стандартным обогреваемым поверхностям. Самым странным дополнением пакета Luxury Seating является Active Driver’s Seat, которое массирует только вашу задницу, поднимая одну щеку за раз с помощью пары воздушных пузырей, расположенных в ковше.Возможно, это помогает бороться с усталостью сидения в дальних поездках, но я нахожу довольно тревожным то, что меня ласкает машина.

В салоне определенно чувствуется премиальность. Джош Миллер/CNET

X6 поставляется с довольно хорошей стандартной информационно-развлекательной системой на основе iDrive, но любители технологий захотят выбрать пакет Premium за 3300 долларов. Это дорогое поле для проверки, но если вас интересует навигация BMW с трафиком, голосовое управление, вход без ключа и запуск с кнопки, а также поиск пункта назначения через Интернет, это единственное поле, которое вам нужно проверить.Этот пакет также включает в себя четырехзонный автоматический климат-контроль, который кажется излишним, и модернизированное внутреннее зеркало с компасом и универсальным открывателем гаражных ворот.

Пакет «Премиум» стоит своих денег за камеру заднего вида с видом сверху. Джош Миллер/CNET

Что наиболее важно, Премиум-пакет решает серьезные проблемы с обзорностью X6, добавляя к смеси камеру заднего вида «с видом сверху». Эта система работает во многом так же, как и система камер Infiniti Around View, предоставляя обзор области вокруг автомобиля с высоты птичьего полета путем объединения изображений с нескольких камер.Однако там, где Infiniti использует четыре камеры для обзора на 360 градусов, система BMW использует только три камеры для обзора по бокам и сзади, но не спереди.

Но BMW также повесит камеру на передний бампер, если вы выберете технологический пакет за 1700 долларов. Камера бокового обзора использует сверхширокоугольный объектив для отображения левого и правого видов перпендикулярно носу автомобиля — это чрезвычайно полезная функция для наблюдения за поперечным движением при выезде из тупика. Остальная часть этих 1700 долларов уходит на автоматические фары дальнего света, которые тускнеют при обнаружении встречного движения, и проекционный дисплей, который проецирует данные о скорости и навигации на лобовое стекло перед водителем.

Камера бокового обзора позволяет водителям заглядывать за угол. Josh Miller/CNET

Наш тестер также был оснащен системой Premium Sound, опцией стоимостью 950 долларов, которая модернизирует стереосистему до девятиканальной установки объемного звука с 16 динамиками и усилением 600 Вт, включая два 125-ваттных сабвуфера, расположенных под передними сиденьями. Это даже не самый высокий аудиоуровень. Опция Enhanced Premium Sound с еще более высокой отделкой доступна еще за 1000 долларов, что увеличивает мощность до 825 Вт и добавляет дополнительные технологии оптимизации звука, но наш автомобиль не был так оборудован и, похоже, не пострадал от этого.

В сумме
Наш BMW X6 xDrive35i стоит 59 800 долларов, и до сих пор я обсуждал 18 650 долларов за характеристики, стиль, технологии и комфорт. Но я еще не закончил.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений использует отдельный DVD-плеер и аудиосистему спереди. Антуан Гудвин/CNET

Наш автомобиль также был оснащен развлекательной DVD-системой для задних пассажиров за 1700 долларов, которая прячется в пространстве между передними сиденьями и совсем не интегрирована в остальную часть аудиосистемы, используя собственный DVD-плеер и наушники. домкраты.(Конечно, водитель по-прежнему может смотреть и слушать DVD через премиальную аудиосистему на переднем экране во время парковки.) выходя из высокого X6, 600 долларов за автоматические двери с плавным закрыванием и 250 долларов за приложения BMW, которые вы можете пропустить, если у вас нет iPhone. (На самом деле, вы, вероятно, можете пропустить это в любом случае.) За 350 долларов вы можете превратить четырехместный X6 в пятиместный, а не то, что любой взрослый захочет втиснуться в среднее сиденье на задней скамье, которая предлагает меньше места над головой, чем у X1.

Пакет для холодной погоды можно пропустить за 750 долларов для водителей во всех странах, кроме самых холодных, с добавлением подогрева рулевого колеса, выдвижных омывателей фар, подогрева задних сидений и сумки для лыж — половина из которых на самом деле не то, что мне нужно. рассмотрю полезные дополнения. Тот факт, что BMW требует 150 долларов за компактную запасную часть, немного нелеп и оскорбителен.

X6 xDrive35i хорош, если не дороговат, но я бы предпочел ездить на более традиционном X5. Антуан Гудвин/CNET

Все вместе и с платой за пункт назначения в размере 895 долларов США, наша чистая прибыль X6 xDrive35i 2013 года составляет более 83 445 долларов США.Но вы можете быть довольны только пакетами Dynamic Handling и Premium, пропустив большинство других опций и сохранив цену ниже 70 тысяч долларов. В любом случае, я не могу не думать, что был бы счастливее с X5 xDrive35i.

Технические характеристики
Модель 2013 BMW X6
Обрезка xDrive35i
Мощность поезда 3,0-литровый, с турбонаддувом и прямым впрыском V-6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, стандартный полный привод xDrive
Экономия топлива EPA 16 город, 23 трасса, 19 миль на галлон в смешанном цикле
навигация Дополнительно с трафиком
Bluetooth-телефон Да
Discip Player Однопроизводительный DVD-DVD, Дополнительные задние сиденья DVD
9079
MP3-плеер поддерживает стандартный аналог 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.