Bmw x6 2019 отзывы: Отзывы владельцев BMW X6 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации БМВ Х6

Содержание

BMW X6 2019 года отзыв владельца №39478

Данный обзор посвящается представительству BMW в РФ. (на кой хрен они деньги получают от BMW мне непонятно. решить не могут вообще ничего.).

Я им обещал написать правдивый обзор  о моей Х6 и выложить на всех популярных  вэб ресурсах РФ. Этот же отзыв будет опубликован на auto.ru  Если вы мне подскажите еще какие ресурсы у нас популярны — буду благодарен. Кому то он поможет в выборе.  Реально очень удобная для города машина. Кого-то отпугнет. Но таких мало. Кто родился с рулем в руках.

Начали. Авто куплен в сентябре 2019 г. за 4 ляма у Адванс Авто (Внуково-Москва). Комплектация Лакшери. 3.0 дизель. Пробег на момент написания 4500 км. из них 2500 км. по дорогам Европы и немецким безлимитным автобанам. В данный момент 05/01/2019 нахожусь в Австрии. В отпуске. Катаюсь на лыжах и получаю от этого кайф.
Кайф от езды на Х6  получить тоже можно. Если вы едете в городе не быстрее 60 км/ч. Или по автобану не быстрее 120 км/ч. Или если вы водила класса «просто пипец». Я до этого класса не дотягиваю. Всего лишь 28 лет водительского стажа. Мне на 6-ке «жигули» не было страшно ездить 140 на летней резине зимой в 90-х. А на Х6 страшно 220 на хорошей резине в левом ряду немецкого автобана. А почему? А все просто. Настройки системы Сервотроник. Кто знает поймет. Кто не знает в инете поищите что это такое. Рулевое у Х6 очень чуткое и отзывчивое. Легкое в маневрировании. При парковке и езде по городу до 60-80 км/ч  просто кайф. Но на 220 оно остается таким же невесомым как на парковке. А это уже опасно. По дороге из Варшавы в Мюнхен, на 220 я 2 раза чуть не притерся к разделительному отбойнику. Недостаток опыта? Вряд ли. Мой предыдущий авто BMW F10. Отчет о поездке в Грецию здесь есть на сайте. С рулевым никаких проблем. Просто утюг на трассе. Хоть в шашки играй, хоть что на 210.

Так вот. Что касается представительства BMW в РФ. Приезжал от них какой-то хмырь. Тестил мою машину. Вот дословно его коммент «вроде бы как бы чуть-чуть на скорости в режиме Спорт (!!!)  (а если я в комфорте хочу ехать 220 то что???)  , руль немного становится тяжелее. Это стандартные заводские настройки так что иди на хер.»
Ребята из представительства , да шли бы вы сами на хер с такими настройками. Съезжу во вторник к австрийскому ОД. Сейчас  все закрыто на НГ праздники. Если не помогут, то либо привыкать, либо продавать.

В целом авто классное. Теплое, удобное, мягкое,достаточно быстрое. По городу класс. По автобанам —  смерти подобно.

Доехал из Москвы до Варшавы и далее до Кицбюэль. Авто чистое. В РФ было сухо. Реагенты на дороги не лили. В Белоруси уже был снег. Но там льют другие реагенты. Желтого цвета. Они не пачкают авто и не залепляют пленкой лобовое стекло. ДОКОЛЕ мы будем дышать и пачкать свою обувь и авто теми ДЕШЕВЫМИ реагентами которые льет на дороги аффелированная с местными чиновниками «выигравшая» тендер кампашка???  ДОКОЛЕ????

комменты типа «масквачи зажрались, тачки за 4 ляма их не устраивают» — перевариваю спокойно. Это для вас оно 4 ЛЯМА. а для меня просто 4 ляма. У нас  всех здесь равные возможности обогатится в этой Свободной и Миролюбивой стране.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/bmw/x6/1409889/

Отзывы владельцев BMW X6 M

Технические характеристики BMW X6 M

Цена

6 740 000 — 11 210 000

Мин. цена

6 740 000

Макс. цена

11 210 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4941
Ширина, мм 2019
Высота,
мм
1652
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580-1530
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации BMW X6 M

BMW X6 M50d

Цена от

6 740 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, Н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M50i

Цена от

6 910 000

Максимальная скорость,
км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах520/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M Special Edition

Цена от

9 390 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M Competition

Цена от

9 910 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 M по цене

От 5 795 000

До 5 795 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 800 000

До 5 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2020

От 6 275 000

До 7 315 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 535 000

До 8 450 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000

До 8 655 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 7 634 000

До 17 058 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 7 600 000

До 16 800 000

Кроссовер

США

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X6 M

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X6 M

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW X6 M

 

BMW X6 M / БМВ Х6 M

В начале октября 2019 года немецкие конструкторы из Баварии представили обновленный купеобразный кроссовер BMW X6 M F96 и его продвинутую версию с дополнением к названию приставки «Competition». Автомобиль предназначен в первую очередь состоятельным мужчинам, которые хотят с комфортом и безопасностью быть первыми на дороге. От предыдущей версии обновленный кроссовер выделяется более агрессивным видом бамперов, изящной конструкцией зеркал заднего вида, увеличенным спойлером на корме и красивыми задними фонарями, расширяющимися и изгибающимися по краям вверх. У комплектации «Competition» в черный цвет окрашены зеркала заднего вида, радиаторная решетка и шильдики. Интерьер BMW X6 M отличается «породистым» дизайном, изысканной отделкой и качественным исполнением. Выделяется спортивный мульти-руль, рельефные передние кресла и особенно три ярких элемента красного цвета: кнопка пуска двигателя и две клавиши на руле (М1, М2). Объем багажника при сложенных задних сиденьях увеличивается с 580 до 1530 литров.

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми двигателями 8/V с мощностью 520, 600 и 625 л.с. и одним дизельным 6-ти рядным мотором мощностью в 400 л.с. Крутящий момент на обе оси передает для всех двигателей автоматическая коробка с 8-ю ступенями и активный дифференциал, снабженный электронным управлением. До 100 км/час эти моторы разгоняют кроссовер соответственно за 4.3, 3.9, 3.8 и 5.2 секунды. У BMW X6 M F96 установлена адаптивная подвеска, имеющая жесткие резинометаллические соединения и уникальные настройки. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Спереди стоят 6-ти поршневые механизмы, а на задних колесах — простые однопоршневые. Рулевое управление реечного типа, имеющее электромеханический усилитель и изменяемое передаточное отношение.

В базовую комплектацию кроссовера входят доводчики дверей, круговой обзор, круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, фары, имеющие лазерный дальний свет, отличная аудиосистема Bowers и другие стандартные и люксовые опции. За дополнительную плату можно установить углерод-керамические тормоза. В салонах России BMW X6 M F96 появится в мае 2020 года.

главные минусы — цена машины и стоимость обслуживания

Ольга Романив.

Психолог.
Стаж вождения 20 лет.

5 колесо

Цена: ок. 5 500 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 37 000 р. ТО

Мне кажется, автомобили такой стоимости, как у BMW X6, по определению должны состоять на 99 % из достоинств. В целом так оно и есть, но с некоторыми оговорками. Про качество материалов и сборки в данном случае, наверное, говорить излишне, все на уровне. Эргономика — типично немецкая, все логично, под рукой, не придраться. Хотя вот руль мог бы опускаться чуть ниже и вообще иметь больше вариантов регулировки, но это не критично. И еще не помешали бы потолочные ручки для пассажиров.

Езжу я, в основном, по городу, в спокойном режиме, но иногда хочется «поддать газку», и на этот случай здесь есть режим Sport+, который дает возможность некоторое время (до ближайшего светофора) почувствовать всю прелесть спортивной машины. При этом, несмотря на отличную динамику, дизель весьма экономичен. Машина хорошо ведет себя на скоростной трассе. К примеру, Infiniti, которая у меня была до этого, бросало из стороны в сторону, а BMW очень устойчив. Когда едешь по автобану на дальние расстояния на скорости 200 км/ч, чувствуешь себя вполне комфортно. Также здесь отличная обзорность: за рулем тебе не видна морда машины, и ты видишь все, что происходит на дороге. А еще мне нравится, что на дороге в потоке мне уступают место, приятно. Все-таки внешний вид делает свое дело!

Что касается минусов, то самые главные из них — это, во-первых, цена машины, а во вторых — стоимость обслуживания. Но смирившись с первым, ко второму нужно быть просто готовым. В повседневной эксплуатации для меня стало неприятным открытием, насколько быстро здесь разряжается аккумулятор. Автомобиль чуть больше месяца простоял в гараже, так как я была в отъезде, а когда вернулась, обнаружила, что батарея уже нуждается в подзарядке — при этом расположена она не в самом удобном месте, в багажнике. Черный BMW Х6 смотрится круто, но при этом на кузове (как и у любой другой машины в таком же цвете) видны даже мельчайшие царапины и сколы, которых немало появляется после зимы. Да, еще подвеска здесь жестковата — но это, как вы понимаете, расплата за отличную управляемость. Все остальное — вопрос привычки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Более 400 кроссоверов BMW X6 попали под отзыв в России

Компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 417 автомобилей BMW X6 и X6M, реализованных в период с декабря 2019-го по март 2020 года. Причиной отзыва является возможное расслаивание на верхнем (со стороны крыши) заднем спойлере с правой стороны из-за некачественного склеивания. Последствием такого некачественного склеивания является слегка выступающий спойлер, сообщает пресс-служба Росстандарта. Впоследствии при высоких скоростях спойлер может отсоединиться от кронштейна в области некачественного склеивания, что может привести к значительному увеличению шума от движения и шума, создаваемого потоком воздуха. На всех автомобилях будет выполнена проверка верхнего заднего спойлера и, при необходимости, его замена. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в июле компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 530 автомобилей BMW 3-й серии, Z4, X3 M и X4 M, изготовленных с октября 2018 года по апрель 2019 года. Причиной отзыва является повышенная вибрация, которая может привести к поломке поперечных рулевых тяг. В случае поломки поперечной рулевой тяги серьезно ухудшается управляемость автомобиля. На автомобилях должна быть выполнена замена обеих поперечных рулевых тяг.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2020 года российские дилеры BMW реализовали 17110 автомобилей – на 14% меньше, чем годом ранее. В результате баварская марка стала лидером в премиум-сегменте на российском авторынке. Самой продаваемой моделью BMW в нашей стране стал кроссовер Х5, который в январе-июне выбрал 3301 покупатель (+35%). Второе место занял  полноразмерный кроссовер BMW X7, чья реализация составила 2522 штуки (+143%). Замыкает тройку бестселлеров BMW по-прежнему компактный кроссовер X3 с показателем 2388 автомобилей (-18%). Одним из главных драйверов роста в первом полугодии также стал новый BMW 2 серии Gran Coupe: после дебюта в марте реализовано более 150 автомобилей. Кроме того, продолжает расти спрос на BMW Z4 (+30%) и BMW 8 серии (+3%). Ключевыми новинками второй половины года станут новый BMW 4 серии Coupe, а также обновленные BMW 5 серии и 6 серии GT, которые уже доступны для заказа у российских дилеров.

BMW X6 3.0, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

BMW X6 – флагманский кроссовер премиум-класса, выпускаемый баварским концерном BMW с 2008 года. Машина построена на платформе классического внедорожника BMW X5. Обе модели отличаются в основном дизайном. Например, BMW X6 выполнен в динамичном купеобразном стиле, и его кузов отличает покатая задняя часть крыши. Продажи автомобиля стартовали в 2008 году. Машина для российского рынка выпускается в Калининграде. В 2014 году стартовало производство второго поколения BMW X6.

BMW X6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е71, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Гибрид:

  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/9,4 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.
  • 3,0, 381 л. с., автомат, полный, расход – 9/7 л на 100 км.

Поколение 2 (F16, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,7 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,8 л на 100 км.

  BMW X6 отзывы владельцев

  • Вадим, Кировск. В 2018 году я пересел с Chevrolet Niva на поддержанный BMW X6 2008 года, в базовой комплектации. За четыре месяца проехал 40 тысяч км, общий пробег 150 тысяч км. Автомобиль оснащен автоматом и трехлитровым мотором, комплектация xDrive35i. Расход топлива 13 литров по городу, по трассе в районе 8 л.
  • Марина, Пятигорск. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого кроссовера, который мне понравился за угрюмый дизайн, продвинутые опции, динамику и экономичность. Также машина хорошо адаптирована к суровым климатическим условиям и плохим дорогам. У меня X6 2013 года, машина первого поколения, с гибридным мотором на базе 407-сильного ДВС. Расход топлива в городе около 11 л.
  • Александр, Красноярск. Я владелец внедорожника BMW X6 F16 – машина второго поколения, в комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 306 лошадей и работает с автоматом, который отличается быстротой и хорошо раскрывает потенциал турбомотора. В результате мы имеет разгон до сотни в течение 7 секунд, а максимальная скорость доходит до 250 км/час. Расход топлива при этом всего 12 литров на 100 км – за это, конечно же, баварцам большой респект. Машина в эксплуатации с 2015 года, сейчас на одометре 70 тысяч км, по городу езжу тихо и неспешно, а вот на трассе можно оторваться по полной программе. Хочу опробовать на этой тачке Крымский мост.
  • Кирилл, Тюмень. Это лучший спортивный кроссовер, что у меня был. До этого ездил на Porsche Cayenne первого поколения, который постоянно сыпался. BMW X6 – более надежный авто, не требующий внеплановых затрат. У него экономичный трехлитровый дизель, которому требуется 8-10 литров в городском режиме езды. У меня версия 2010 года.
  • Игорь, Мурманск. Я хозяин BMW X6 в белом кузове. Машина второго поколения, в средней комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор идеально подходит этому кроссоверу, он разгоняет его за 7 сек до первой сотни, а расход бензина не превышает 7 л на 100 км.
  • Олег, Челябинск. У меня BMW X6 второго поколения, в кузове F16. Стильная и динамичная машина, своим дизайном подтверждающая, что это необычный кроссовер. У него хорошая проходимость, несмотря на спортивные задатки. На трассе этот БМВ вообще почти не кренится – из-за жестких настроек подвески. На высоких скоростях дорогу держит отменно и не раскачивается. Расход топлива в пределах 8 литров. У меня комплектация xDrive40d M Sport с трехлитровым дизелем на 313 лошадей. Разгон до сотни за шесть секунд.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Я машиной доволен. Долго копил на автомобиль, так как хотел именно Х6. По-моему, более дешевый Х5 уже староватый, его дизайн уже всем надоел – немцы делают одно и то же, но по более высокой цене. А про X6 я такое не скажу. У меня машина первого поколения, версия 2009 года выпуска, в базовой комплектации xDrive35i. Трехлитровый бензиновый мотор агрегатирован с автоматом, который настраивает на быструю езду, причем без всяких промедлений. Разгон до 100 км/час за 7 секунд – это же о чем-то говорит, а максимальная скорость в районе 250 км/час. Даже можно еще быстрее гнать, если б не ограничитель. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. В этом автомобиле есть и спорт, и проходимость, и комфорт. BMW X6 – универсальный авто для всех нужд. Собственно, поэтому я решил взять быстрый кроссовер вместо Mazda 6 MPS. Машина 2010 года, с бензиновым 407-сильным мотором. Этот топовый движок потребляет в районе 18 л/100 км.
  • Виталий, Рязань. Проехал на BMW X6 80 тысяч км. Машина 2008 года, заказывал из Германии. Через пять лет кроссовер был продан, хотя я этого не хотел – просто нужны были деньги. Но с другой стороны, автомобиль требовал много затрат на топливо и плановое обслуживание. Короче, X6M xDrive 50i оказался мне не по зубам. Машина съедала в городе под 20 литров…
  • Давид, Новосибирск. Я покупал машину лично себе, но через два года у меня появилась жена, которая сразу положила глаз на этого красавца. Еще бы, ведь у меня Х6 с красным кузовом, красными суппортами, да еще и в комплектации ActiveHybrid с гибридным мотором на 407 лошадиных сил. Расход топлива всего 11 литров на 100 км, и это у 400-сильного движка. За городом вообще не больше 10 литров. Короче, подарил машину жене на 8 марта, она рыдала от счастья. А сам я пересел обратно на VW Passat 2002.
  • Тимур, Ленинградская область. Мне, можно сказать, повезло. Родственники оставили машину и уехали за границу, не приезжают уже более двух лет. За это время я накатал на BMW X6 70 тысяч км. У меня комплектация 2011 года, версия xDrive40d, с трехлитровым дизелем на 306 сил. Расход топлива 9 л по городу. Думаю выкупить тачку.
  • Александр, Ставропольский край. BMW X6 – мощный автомобиль, весьма дорогой в длительной эксплуатации. Это я говорю по своему опыту, так как езжу на этом кроссовере с 2009 года. За 9 лет пользования машина съела немало денег, и с каждым годом требует все больше, поэтому я не советую покупать поддержанный авто такого класса. Но я уже привык к X6. Тем более, мне понравился экономичный 3-литровый дизель Он потребляет в городе 10 л на 100 км.

MHD Tuning. Чип-тюнинг двигателя через OBD2

MHD Tuning — комплекс тюнинга для повышения мощности, разработанный специально для двигателей N13, N54, N55, N55e (E-серия), B58, S55, S58 и S63.

Так же на официальной странице есть информация о поддержке конкретных моделей. Пройдёмся по списку:

N13:

  • 114i F2x 2012 — 2015
  • 116i F2x 2011 — 2015
  • 118i F2x 2011 — 2016
  • 120i F2x 2015 — 2017
  • 316i F3x 2012 — 2018

N54:

  • 135i, 335i и 535i 2006-2010
  • 335is 2011-2013
  • Z4 35i/is 2009-2015 
  • 1M 2011-2012 
  • X6 35i 2008-2010

N55:

  • M135i F2x N55 2012 — 2016
  • M235i F2x N55 2013 — 2016
  • M2 F87 N55 2015 — 2018
  • 335i N55 F3x 2011 — 2015
  • 435i N55 F3x 2013 — 2016
  • 535i / GT N55 Fxx 2010 — 2017
  • 640i N55 F0x 2011 — 2017
  • 740i N55 F0x 2012 — 2015
  • X3 35i N55 F25 2010 — 2017
  • X4 35i / M40i N55 F26 2014 — 2018
  • X5 35i/40i N55 F15 2013 — 2018
  • X6 35i/40i N55 F16 2014 — 2018

N55e (E-серия):

  • 135i, 135is и 335i 2010-2013
  • X1 35i 2013-2015
  • X5 35i 2010-2013
  • X6 35i 2011–2014

B58:

  • M140i F2x 2012 — 2019
  • M240i F2x 2016 — 2019
  • 340i F3x 2015 — 2018
  • M340i G20/G21 2019+
  • 440i F3x 2016 — 2019
  • 540i G3x 2017+
  • 640i GT G32 2017+
  • 740i G1x F0x 2015+
  • X3 M40i G01 2017+
  • X4 M40i G02 2018+
  • X5 40i G05 2018+
  • Z4 M40i G29 2019+
  • Toyota Supra A90 2019+

S55:

  • M3 S55 F80 2014 — 2019
  • M4 S55 F82 2014+
  • M4 S55 F83 2014+
  • M2 Competition S55 F87 2018+

S58:

  • X3M F97 2019+
  • X4M F98 2019+

S63:

  • M5 F90 2017+
  • M8 F9x 2019+
  • X5M F9x 2020+
  • X6M F9x

Возможно использование MHD Tuning на моделях с xDrive.

В этой статье мы не будем касаться вопроса что лучше: тюнинг из «магической коробки» или полноценная прошивка, а поговорим конкретно про эту программу.

MHD Tuning проста в управлении, не требует навыков программирования или знаний кодировок. Всё что нужно — базовые знания английских слов (или наша статья), кабель/адаптер и смартфон.

Сразу необходимо сказать, что данная программа платная, и во время первого использования при вводе кода лицензии она (лицензия) привязывается к VIN-номеру авто. Последующее изменение невозможно, имейте это ввиду. Стоимость для разных двигателей разная, но мы рассмотрим на примере N55. В глобальные праздники бывают скидки, например, в Чёрную пятницу.

Виды лицензий MHD Tuning

Flasher

Flasher — основная программа для работы, без которой нельзя сделать ни одно действие. Возможности флешера (для каждого двигателя они индивидуальны, поэтому напишем только базовые):

  • Сброс адаптаций
  • Чтение и удаление ошибок
  • Добавление прострелов (с кучей настроек)
  • Отключение прогрева катализатора
  • Холодный пуск на «горячую» (поднимает обороты на пару секунд)
  • Открытие заслонки в спорт-режиме
  • Снятие ограничения максимальной скорости
  • Изменение работы системы охлаждения
  • Ограничение мощности на передачу
  • Отключение лямбды (аналог прошивки под Евро2)
  • Поддержка XDI HPFP (улучшенный ТНВД)
  • Создание бэкапа ЭБУ DME

Стоимость: $308

Monitor

Данная лицензия позволяет записывать в лог параметры работы датчиков двигателя (до 8 датчиков в реальном времени и более 50 параметров). Данные сохраняются в формате CSV и сохраняются на устройство. Графики можно посмотреть как в программе, так и на других ресурсах.

Стоимость: $123

Maps Pack

Maps Pack (топливные карты) — лицензия для установки Stage 1/2/2+ под разные виды топлива (95, 98 и 102). Stage 1 и 2/2+ продаются разными пакетами, поэтому имейте это ввиду при покупке.

Стоимость: $123

Super License

Основным преимуществом является то, что вы разом покупаете все вышеперечисленные лицензии.

Стоимость: $554

Подключение к MHD Tuning

Для работы с программой вам необходимо соединить автомобиль со смартфоном. Существует несколько вариантов:

Wi-Fi-адаптер

Оранжевый для работы с E-серией, черный — для работы с F и G серией. Совместимы с программами BimmerCode, xHP, xDelete, Thor и Protools. Основное преимущество — никаких проводов и высокая скорость передачи данных. Во время работы с адаптером возможно использование мобильного интернета. Главный минус — стоимость и долгое ожидание из-за рубежа (но есть официальные дилеры и у нас, которые берут чуть больше по цене, но доставка намного быстрее).

iOS + ENET-кабель + кабель Lightning — RJ45

Этот способ доступен только для iOS. Преимуществами такого вида подключения будет цена и скорость кодирования, не уступающая Wi-Fi-адаптеру. Минусами будет использование провода (неудобно снимать логи в дороге) и покупка переходника.

Android + K+DCAN + OTG-кабель

Способ доступен только для Android. У данного вида подключения есть только один плюс: оно работает. Из минусов: крайне низкая скорость работы, наличие проводов и покупка переходника. Так же высока вероятность использования зарядного устройства для авто.

Для сравнения: первая прошивка через кабель ENET занимает всего 2.5 минуты, а через кабель K+DCAN — 42 минуты.

Чтение и удаление ошибок

Чтобы прочитать ошибки, присоедините кабель, выберите вкладку Codes, а затем нажмите READ DME CODES:

После нажатия на кнопку программа прочитает ошибки и выведет на экран:

Чтобы очистить ошибки, нажмите CLEAR ERROR CODES. Для просмотра истории ошибок нажмите кнопку SHOW DME CODES HISTORY, а для отправки отчета на почту SEND REPORT PER EMAIL.

Сброс адаптаций DME

Чтобы заставить двигатель набирать новые коррекции после установки новых запчастей (например, электромагнитные клапаны VANOS), необходимо сбросить их. Чтобы это сделать, зайдите во вкладку Codes и нажмите на RESET ADAPTATIONS:

Выберите нужный пункт и дождитесь окончания операции. После успешного сброса запускать двигатель можно только через 30 секунд.

Снятие логов

Как уже было написано выше, для снятия логов вам необходимо приобрести лицензию Monitor. После вы можете на вкладке Mon активировать процесс сбора данных:

Прошивка Stage 0

Она необходима в том случае, если вы установили даунпайп, и необходимо отключить проверку лямбды. Чтобы это сделать, выберите вкладку Stock и нажмите Flash Stage 0 (stock power):

Откроется окно с двумя кнопками: LONG WRITE (долгая первая запись, если ранее не делали) и OPTIONS (опции). Выбираем опции:

Для каждого двигатели свои опции (это указано в мануале, который находится на официальном сайте MHD Tuning), но мы разберем пример на двигателе N55.

Опции, доступные для изменения:

General (основное):
Apply a linear throttle mapping — дроссельная заслонка напрямую зависит от педали акселератора
OEM/Catted DPs — отметьте, если катализатор НЕ удален
Remove top speed (VMAX) limiter — отметьте, чтобы убрать ограничитель скорости

Exhaust (выхлоп):
Exhaust burble — сдвиньте, чтобы активировать отстрелы
Duration (base) — длительность в режиме D
Duration (sport) — длительность в режиме S
Aggresiveness — уровень агрессивности отстрелов
Min RPM — минимальное количество оборотов для отстрелов
Max RPM — максимальное количество оборотов для отстрелов
Min speed — минимальная скорость для отстрелов
Max speed — максимальная скорость для отстрелов
Cold start noise reduction — отключение прогрева катализатора
Exhaust flap always open in sport mode — заслонка всегда открыта в спорт-режиме
Start-up Roar

Power / Traction (мощность / тяга):
Limit power by gear — сдвиньте, чтобы ограничить мощность для каждой передачи АКПП в процентах

Hardware Support:
TMAP sensor — датчик давления воздуха во впускном коллекторе (сток или измененный)
Ignition Coils — катушки зажигания (сток или измененные)

Advanced:
Coolant target — система охлаждения (сток, спорт или трек. Температура двигателя падет на 5-10 градусов в зависимости от двигателя и выбранной «стратегии». Охлаждение идёт за счёт включения вентилятора)
Reset and freeze flash counter to 1 — сбросить счетчик кодирования к 1 (не отображается кодирование DME)

После выбора всех необходимых параметров вернитесь назад, чтобы начать прошивку. В процессе вы будете наблюдать за прогрессом и отсчетом времени. Панель приборов будет показывать различные ошибки, и это нормально для процесса кодирования. При успешном завершении вы увидите надпись «SUCCESS! Wait 30 seconds» и количество затраченного времени с конкретной картой (map. В данном случае Stg0 — Stage 0).

Подождите 30 секунд и запускайте двигатель.

Stage 1, 2, 2+

MHD Tuning позволяет так же кодировать Stage 1, 2, и 2+. Прошивка происходит таким же образом, как и Stage 0. Единственное отличие — начала вам необходимо выбрать под какой бензин будет прошивка: 95, 98, 102, или же E30/E85 (число — содержание этанола в %). Так же нужно выбрать трансмиссию (сток или же измененная):

Увеличение мощности на примере двигателя N55:

Stage 1:
370лс / 520 Нм для рестайлинга, 350лс / 520нм для дорестайлинга

Stage 2:
400лс / 580 Нм для рестайлинга, 365лс / 550нм для дорестайлинга

Stage 2+:
430лс / 630 Нм для рестайлинга, 400лс / 630нм для дорестайлинга

E25:
440лс / 650 Нм для рестайлинга, 410лс / 650нм для дорестайлинга

MHD и JB4

MHD Tuning позволяет работать вместе с «жабой» — JB4. Комбинируя настройки, можно добиться впечатляющих результатов для вашего двигателя, так как MHD будет подстраиваться под топливные карты JB4. Более подробно мы поговорим об этом в другой статье.

Итоги

MHD Tuning — отличное решение для владельцев, чьи двигатели входят в перечень доступных для кодирования. Основным плюсом будет возможность откатить ПО в сток, тем самым сохраняя гарантию автомобиля. Безусловно, нужно во всём видеть меру, чтобы не сломать автомобиль, поэтому прошивать нужно с умом и в проверенных местах (либо же, как вариант, обкатанный на тысячах BMW MHD Tuning).

5 2 votes

Рейтинг статьи

2019 BMW X6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Каждый BMW X6 2019 года оснащен рядом роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя настоящие роскошные опции быстро становятся дорогими. В прошлом году список опций был упрощен, и мы сочли целесообразным поставить этому нетрадиционному кроссоверу 8 баллов из 10 за его набор функций. Он получает баллы за хорошие стандартные функции, большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий спектр опций, но мы набираем один балл за скупость BMW, когда речь идет об определенных функциях, таких как Apple CarPlay.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Вы можете иметь X6 в базовой, премиальной, M Sport или представительской конфигурациях, каждая из которых открывает свой набор опций. Функции а-ля-карт по-прежнему доступны, но BMW упростила ситуацию, сгруппировав популярные опции.

Базовые модели

поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений. Пакет Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальное рулевое колесо и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.

Высший пакет Executive включает в себя более красивую кожу, полностью светодиодные фары, доводчики дверей, охлаждение передних сидений и аудиосистему Harman Kardon, а автономные опции включают динамики Bang & Olufsen с более высоким зумом и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, для доступа к Apple CarPlay после первого года владения требуется годовая подписка.

Сумасшедший X6 M включает в себя сиденья в гоночном стиле, варианты отделки из углеродного волокна и несколько уникальных цветов помимо всех улучшений производительности, которые вы получаете за шестизначную стартовую цену.

Просмотр продолжается ниже

Стандартная гарантия BMW покрывает три года технического обслуживания и включает 4-летнюю/50 000-мильную гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства конкурентов.

Обзор внедорожника BMW X6 2019 года выпуска

Подробнее о BMW X6 2019 года

Обзор внедорожника BMW X6 2019 года выпуска

Подержанный внедорожник BMW X6 2019 года предлагается в следующих стилях: xDrive35i 4dr SUV AWD (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), sDrive35i 4dr SUV (3.0L 6cyl Turbo 8A) и xDrive50i 4dr SUV AWD (4,4L 8cyl Turbo 8A). Подержанные модели внедорожников BMW X6 доступны с бензиновым двигателем объемом 3,0 л или 4,4 л, мощностью до 445 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный внедорожник BMW X6 2019 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный внедорожник BMW X6 2019 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. придорожная гарантия и 4 года./ 50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный внедорожник BMW X6 2019 года выпуска?

Сравнение цен на подержанный внедорожник BMW X6 2019 года со стилями отделки салона:

  • Подержанный внедорожник BMW X6 2019 года sDrive35i стоит от 54 990 до 54 990 долларов США с показаниями одометра от 27080 до 27080 миль.
  • Подержанный внедорожник BMW X6 xDrive35i 2019 года выпуска стоит от 56 590 до 56 590 долларов США с показаниями одометра от 40 264 до 40 264 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные внедорожники BMW X6 2019 года доступны в моем регионе?

Подержанный внедорожник BMW X6 2019 г. Списки и инвентарь

В настоящее время имеется 2 подержанные и CPO 2019 BMW X6 внедорожники перечислены для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 54 990 долларов США и пробегу от 27080 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Подержанный внедорожник BMW X6 2019 года выпуска.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) внедорожник BMW X6 2019 года для продажи около ты.

Не могу найти подержанный внедорожник BMW X6 X6 2019 года, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный BMW X6 на продажу.

Найти подержанный BMW на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный BMW X6.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный BMW.

Взять в аренду или купить BMW X6 2019 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Посмотреть специальные предложения по аренде BMW
Посмотреть специальные предложения по лизингу BMW X6

Обзор BMW X6 | Auto Express

Что бы вы ни думали о стиле, последний BMW X6 — это конкурентоспособное купе-внедорожник. Его ходовые качества и оборудование находятся на вершине класса, и он также хорошо работает, а X6M — абсолютная ракета.Дизельные версии по-прежнему имеют наибольшую выгоду с точки зрения эксплуатационных расходов и хорошей управляемости, в то время как благодаря большей, чем раньше, кабине, внутренняя практичность также хороша. Тем не менее, это конкурентоспособный класс, и хотя ни Audi, ни Mercedes не справляются с такой же аккуратностью, они по-прежнему являются убедительными альтернативами, поэтому новый X6 не совсем лидер класса.

О BMW X6

BMW X6 – это автомобиль, который разделяет мнения: либо идеальная интерпретация формата спортивного внедорожника со всеми обычными качествами BMW, либо излишне большой, тяжелый и агрессивный автомобиль, олицетворяющий расточительство, с которым мы потребляем Ресурсы.К какому бы лагерю вы ни относились, X6 явно успешен для BMW, а последняя модель еще и лучшая — менее громоздкая, чем раньше, не такая прожорливая, лучше управляемая и более щедро оснащенная.

Более похожий на купе стиль не является препятствием для практичности, которым он когда-то был. BMW увеличила X6 для последнего поколения, получив дополнительное пространство между колесами и в результате расширив кабину и багажник. Хотя у вас нет семиместного варианта, как в X5, с которым X6 делит практически все, по-прежнему есть большой багажник, задняя кабина, вмещающая еще более высокие рамы, и салон, который в целом просторный, удобный и хорошо -построен.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
приближается к отметке 40 миль на галлон, к чокнутому X6 M Competition, который является одним из немногих внедорожников, которые вы могли бы подумать о том, чтобы взять где-нибудь рядом с трассой, и не только потому, что он буксирует одноместный гоночный автомобиль. Все X6 также хорошо управляются, с прекрасным балансом плавности хода и управляемости и хорошим комфортом на дальних дистанциях — хотя X6 исключает этот фактор качества езды из своего собственного уравнения, будучи довольно грубым на типичных дорогах Великобритании.

Уровни оснащения не преподносят сюрпризов с обычными комплектациями Sport и M Sport, предлагаемыми в сочетании с бензиновыми моделями 40i и дизельными моделями 30d/40d. Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, подогрев передних спортивных сидений с кожаной обивкой Vernasca, автоматическую заднюю дверь и информационно-развлекательную систему BMW Live Cockpit Professional.

Это хороший пример в своем роде, конкурирующий с такими соперниками, как Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE Coupe — другими внедорожниками, которые, следуя примеру BMW с оригинальным X6, получили более покатые линии крыши и обменяли максимальную практичность на рывок. больше стиля.Тем не менее, X6 не совсем попадает в точку, как эти двое, он лучше едет, но не чувствует себя таким особенным за рулем и, возможно, не так привлекателен для глаз. Как всегда, стиль X6 продолжает разделять мнения так же сильно, как и само его существование.

Если вы хотите купить BMW X6, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Тест-драйв нового автомобиля BMW X6 M 2019 года Следующий обзор относится к модели 2018 года.В текущей модели, которую вы просматриваете, могут быть незначительные изменения.

Введение

BMW X6 иллюстрирует появление и эволюцию роскошных моделей кроссоверов за последнее десятилетие. Выпущенный как модель начала 2009 года, он сильно отличался от обычных квадратных, традиционных кузовов с купеобразным профилем. Названный Sports Activity Coupe, несмотря на свои четыре двери, хэтчбек X6 установил тенденцию к высоким стильным автомобилям с гладкой линией крыши с резким наклоном.

X6 был переработан для модели 2015 года.

Мало что изменилось для 2018 года, за исключением небольшого упрощения списка опций. Пакеты опций BMW X6 2018 года (Premium, M Sport, Executive) больше похожи на уровни отделки салона с тем же обозначением. Трапециевидные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию моделей 35i.

Два двигателя с турбонаддувом по-прежнему доступны для обычных моделей X6. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-футов. На ступень выше — твин-турбо 4.4-литровый V8, развивающий 445 лошадиных сил и 480 фунт-футов. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным для шестицилиндрового двигателя. Полный привод является стандартным для V8 и дополнительным для шестерки.

Возглавляет модельный ряд производительный X6 M, оснащённый форсированной версией V8, развивающей 567 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы получить 4,0-секундное время разгона до 60 миль в час.

Прекрасная динамика вождения является правилом, даже базовый шестицилиндровый X6 обеспечивает отточенное вождение, смешанное с удовольствием.Доступно множество заманчивых опций, но они значительно увеличивают цену X6? особенно когда необходимо приобрести полный пакет опций.

Во многом из-за низкого объема продаж X6 не прошел краш-тесты ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Близкородственный X5 заработал хорошие результаты краш-тестов, во главе с пятизвездочным рейтингом федерального агентства, но они не обязательно демонстрируют, что X6 будет работать так же хорошо, несмотря на схожую структуру.

Как и его двоюродный брат X5, X6 может быть оснащен широким спектром технологий безопасности и предотвращения столкновений. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но большинство других функций безопасности предоставляются за дополнительную плату. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, адаптивные фары, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, проекционный дисплей и камеру кругового обзора, а также помощника по парковке.

В отличие от X5, X6 не предлагается в гибридном или дизельном вариантах.

Модельный ряд

X6 sDrive35i (62 700 долларов) имеет задний привод с шестицилиндровым двигателем, кожаную обивку, 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений с электроприводом и навигацию с 10,2-дюймовым экраном. X6 xDrive35i (65 000 долларов) имеет полный привод. Пакет Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку. Пакет M Sport обеспечивает более жесткую подвеску и более тяжелые сиденья. Представительский пакет добавляет полностью светодиодные фары, двери с плавным закрыванием, сиденья с кондиционером и аудиосистему Harman Kardon.CarPlay стоит дополнительно. (Цены указаны по рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.)

X6 xDrive50i (77 450 долларов США) заменяет 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

X6 M (104 100 долларов США) оснащен двигателем V8 мощностью 567 лошадиных сил, а также адаптивной спортивной подвеской, 21-дюймовыми колесами, полным приводом и аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками.

BMW X6 2019 Обзор | Характеристики и особенности

Что нового в BMW X6 2019 года?

BMW X6 2019 года, известный своим дизайном в стиле купе, предлагает вам еще больше роскоши за те же деньги.Любителям технологий особенно понравится информационно-развлекательная система BMW iDrive. Он оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном с интуитивно понятной ручкой управления для более плавной работы. В этом году Apple CarPlay теперь входит в стандартную комплектацию. Эта функция позволяет пользователям iPhone легко загружать свои любимые мобильные приложения. Мониторинг слепых зон с обнаружением перекрестного движения сзади уже входит в стандартную комплектацию BMW X6. Чтобы еще больше улучшить профиль безопасности X6, BMW добавила дополнительное количество стандартных технологий предотвращения аварий.Каждому водителю понравится система предотвращения столкновений кроссовера, которая делает жизнь в городе более управляемой, обеспечивая автоматическое экстренное торможение на низкой скорости. Каждый новый X6 также выигрывает от предупреждения о выходе из полосы движения, которое помогает предотвратить дрейф перед встречным транспортом.

Те же самые превосходные силовые агрегаты BMW X6 возвращаются в 2019 году. Базовый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает приятные 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы обеспечить быстрый спринт 0-60 миль в час.9 секунд. Если вы все еще жаждете большей производительности, BMW предлагает X6 с двигателем V8 с турбонаддувом. Общая мощность увеличилась до впечатляющих 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. При запуске с места X6 с двигателем V8 может разогнаться до 60 миль в час за потрясающие 4,6 секунды. Система BMW xDrive AWD, улучшающая тягу, может работать в паре с обоими двигателями. С xDrive вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы застряли дома в снежный день.

Внутри BMW X6 2019 года обеспечивает чрезвычайно роскошную езду.Поддерживающие сиденья и бесшумный салон создают расслабляющую атмосферу. Этот кроссовер премиум-класса готов отправиться в незабываемое путешествие. Множество обязательных функций входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, вы можете еще больше улучшить свои впечатления от вождения с помощью таких тонкостей, как аудиосистема объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и точка доступа Wi-Fi. Как всегда, эксклюзивный стиль BMW X6 2019 года остается в центре внимания. Агрессивная осанка и мускулистые линии кузова делают его намного злее, чем типичный роскошный кроссовер.X6 с новым обвесом и колесами с улучшенными характеристиками, пакет M Sport от BMW придает кроссоверу еще более спортивный вид. Доступные варианты окраски включают Flamenco Red Metallic, Dark Graphite Metallic и Alpine White.

2019 BMW X6 на продажу в Атланте, Джорджия

Чтобы принять участие в тест-драйве BMW X6 2019 года, посетите Global Imports BMW. Персонал нашего главного дилерского центра BMW серьезно относится к удовлетворению потребностей клиентов. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.

* MSRP не включает сбор за отправку и обработку в размере 995 долларов США, налог, право собственности, лицензию и регистрацию.
** Фактический пробег может отличаться.

BMW X6 Обзор 2022 | Top Gear

Помните времена, когда внедорожники-купе были в новинку? BMW любит говорить нам, что X6 2007 года был на самом деле первым, хотя мне нравится напоминать им о SsangYong Actyon 2006 года. В любом случае… X6 сейчас входит в третье поколение и приближается к полумиллиону продаж по всему миру.

Как и прежде, это рифф на современный X5.Так как же он отличается? В основном визуальным языком. Все панели разные, и даже ветровое стекло откидывается под меньшим углом. Наклон его крыши и выпуклость его бедер — явные различия. Вентиляционные отверстия и выхлопные отверстия используют стилистические приемы, чтобы казаться еще больше, чем и без того негабаритная реальность.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Еще в 1925 году Citroen подчеркнул свою французскую принадлежность, нанеся свое имя гигантскими светящимися буквами на Эйфелевой башне.В музее Феррари на родине Энцо в Модене есть крыша, преднамеренно имеющая форму гигантского капота, потому что в его основе стояли двигатели. В 1972 году BMW построила свою штаб-квартиру в форме четырех цилиндров, наполненных той же символикой сгорания.

В наши дни сообщение BMW полностью посвящено решеткам радиатора. Большие и злые решетки. И на случай, если вам удалось не заметить эти колоссальные передние решетки для барбекю, у X6 есть кое-что под названием Iconic Glow Kidney, дополнительный набор светодиодов, которые освещают решетки, когда вы едете ночью.

На практике, по сравнению с X5, крыша опущена, но это все еще пятиместный автомобиль, и на самом деле чуть менее просторный даже сзади. Мы не думаем, что он такой уродливый, как последний X6.

Выбор мощности прост: шестицилиндровый дизель с двумя видами топлива (40i и 30d), а затем более мощные двигатели с несколькими модификациями шасси M (M50i и M50d). Этот горячий бензин — это V8, а дизель — рядная шестерка с четырьмя турбокомпрессорами.

Реклама — Страница продолжается ниже

Все модели X6 оснащены адаптивными амортизаторами.40i и 30d имеют пневматическую подвеску, а управление четырьмя колесами не является обязательным. Ms на стальных пружинах, с 4WS в стандартной комплектации и опциональным активным стабилизатором поперечной устойчивости. Мы протестировали M50i с установленным.

Впервые для X6 вы можете заказать внедорожный пакет для автомобилей с пневматическими рессорами. Он добавляет защиту днища и внедорожные режимы, а также механическую блокировку дифференциала. Так что звери дикой природы тоже могут оценить ваш дерзкий стиль.

Наш выбор из ассортимента

BMW

xDrive M50i 5dr Auto

77 230 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Совершенно новым X6 третьего поколения легко управлять быстро, но не так приятно, как мы надеялись»

Логическая оценка давно рассталась с большими кроссоверами-купе.Это правда, что X6 будет легко владеть автомобилем. Но это относится к X5, который еще просторнее и универсальнее.

Кроме того, если вы установите несколько опций на X6 M50i, вы получите цену Alpina B5 Touring. Это очень вместительный универсальный полноприводный автомобиль, способный развивать скорость до 200 миль в час.

Тем не менее, среди своих конкурентов X6 имеет самый, э-э, яркий дизайн. Вот почему, даже если мы скажем не покупать это, вы купите, если захотите.

Затем вы можете пост-рационализировать свое решение, указав на отличные силовые агрегаты и превосходную эргономику кабины.Также очень легко быстро ехать по любой дороге. Просто не все так полезно, как мы надеялись.

BMW X6 2019 года с ценами, обзором, фотографиями и техническими характеристиками

Базовая версия 35i BMW X6 2019 года оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Базовый двигатель может производить 300 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно и резво переключает передачи. Мы должны сказать, что двигатель чувствует себя превосходно и всегда готов, так как нажатие на педаль в этом случае оставит вас с широкой улыбкой на лице.X6 sDrive 35i 2019 года может разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды и преодолевать четверть мили за 14,4 секунды. Такое время стало возможным только благодаря плавной автоматической коробке передач.

Быстрый старт с места — не единственное качество, которым обладает X6. Вы получите одно из лучших впечатлений от вождения в этом сегменте. И sDrive 35i, и xDrive 35i превосходны, но если вы все еще не удовлетворены, то xDrive 50i доступен с чудовищным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 445 л.с. и 480 фунт-фут.Это все о том, чтобы поджечь асфальт своим разгоном до 60 миль в час за 4,7 секунды.

Модели

БМВ Х6 2019

Ауди Q8 2019

2019 Порше Кайен

2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар

Рекомендуемая производителем розничная цена

63 550 долл. США

67 400 долларов США

66 950 долл. США

61 200 долларов США

Двигатель

3.0л Турбо Рядный-6

3,0 л Turbo Gas/Electric V-6

3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом

3,0 л V6 с наддувом

Трансмиссия

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

300 л.с. при 5800 об/мин

335 л.с. при 5700 об/мин

335 л.с. при 5300 об/мин

340 л.с. при 6500 об/мин

Крутящий момент 

300 фунто-футов при 1200 об/мин

369 фунто-футов при 2800 об/мин

332 фунто-фута при 1340 об/мин

332 фунто-фута при 3500 об/мин

0-60 миль/ч (секунд)

5.8

5,3

4,9

5,3

Четверть мили (секунды)

14,3

13,7

13,6

14,2

Максимальная скорость (миль/ч)

155

155

164

155

BMW X6 2019 года впечатляет сам по себе, но по сравнению с конкурентами он предлагает наименьшие показатели мощности и крутящего момента на бумаге.Это самый медленный автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, в то время как Porsche Cayenne может сделать это за 4,9 секунды благодаря улучшенной динамике вождения и аэродинамически превосходному кузову. Audi Q8 является самым мощным из всех благодаря своей мягкой гибридной системе, которая помогает с дополнительным ускорением, в то время как двигатель Land Rover с наддувом также предлагает аналогичную производительность.

Насколько хорошо управляется BMW X6 2019 года?

Впечатляющий двигатель X6 2019 года обеспечивает достаточную мощность, чтобы перевернуть вас на бок, но рулевое колесо немного противоречиво; По крайней мере, в начале или, лучше сказать, в комфортном режиме.Он кажется слишком легким и иногда онемевшим. Однако переход в спортивный режим приводит к быстрым изменениям, и мы имеем в виду, в лучшую сторону. Мы должны отметить, что система подвески X6 легко является одной из лучших, поскольку она без проблем устраняет большинство ударов от низких, средних до больших.

В целом впечатления от вождения вы получаете довольно хорошие, поскольку X6 может легко справляться с острыми поворотами с приемлемым креном кузова. Это делает его надежным внедорожником как для местных жителей, так и для дальних путешествий. И да, не забывайте, что вы можете еще больше улучшить этот опыт, выбрав пакет динамической обработки.

BMW X6 2019 Тормозные характеристики

Исключительные характеристики X6 2019 года на дороге будут неполными без надлежащего поводка. Нужна исправная тормозная система. Он весит более 4500 фунтов и имеет небольшой крен кузова, но это приемлемо. К счастью, BMW оснастила X6 2019 года 13,7-дюймовыми тормозными дисками спереди и 12,6-дюймовыми тормозными дисками сзади. И да, и передние, и задние диски хорошо вентилируются.

Тормозная система работает в паре с различными тормозными усилителями, обеспечивающими максимальную эффективность торможения в любой ситуации.Эффективная тормозная система является причиной того, что X6 может быть остановлен на скорости 60-0 миль в час при самом коротком тормозном пути в 119 футов. При этом педаль тормоза кажется губчатой ​​и требует привыкания для оптимальной эффективности торможения.

Модели

БМВ Х6 2019

Ауди Q8 2019

2019 Порше Кайен

2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар

Тормозные диски: передние (дюймы)

13.7

14,8

13,8

13,8

Тормозные диски: задние (дюймы)

12,6

13,8

13

12.8

Снаряженная масса (фунты)

4 705

4 938

4 377

4 471

60-0MPH (футов)

119

121

нет данных

124

BMW X6 2019 года немного тяжелее, чем Porsche Cayenne и Range Rover Velar, но легче, чем Audi Q8.Несмотря на большой вес, Q8 предлагает впечатляющую эффективность торможения благодаря большим тормозным дискам. У X6 самые маленькие тормозные роторы из всех, в то время как Velar, хотя и весит меньше и имеет тормоза почти такого же размера, как у X6, имеет более длинный тормозной путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.