Bmw x3 m: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW X3 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Икс3 М

Первый BMW X3 появился на международном рынке еще в 2003 году и с тех пор успел сменить два поколения, каждому из которых производитель делал рестайлинг. В моторной гамме были как экономичные, так и довольно мощные силовые агрегаты, однако, полноценной спортивной версии в списке не было. Благодаря пику популярности кроссоверов и коммерческий успех старших «заряженных» версий, 13 февраля 2019 года, немецкий производитель представил перед широкой публикой полноценную M версию для Х3 и соплатформенной X4. Новинка получила весь спектр доработок, свойственных автомобилям с литерой М. Отличить такую версию от обычной не составит труда, у нее кардинально доработанная техническая начинка, чрезвычайно производительный силовой агрегат, спортивный салон, полный спектр опций и гораздо более агрессивная внешность. В глаза бросается агрессивный аэродинамический обвес с увеличенными воздухозаборниками и более низкими свесами. В колёсных арках расположились большие легкосплавные колесные диски, а сзади- две двустволки выхлопной системы.

Размеры

БМВ Х3 М- это среднеразмерный спортивный кроссовер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4726 мм, ширина 1897 мм, высота 1667 мм, а колесная база- 2864 мм. Несмотря на спортивный нрав, автомобиль, как и его базовый аналог, может похвастаться довольно практичным салоном. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку и поднятых спинках сидений второго ряда, он может принять до 550 литров груза. Для перевозки длинномерных предметов, задний диван можно сложить и освободить до 1600 литров.

Сама платформа сохранила свою компоновку и досталась от обычной модификации, однако, получила широкий список изменений. У нее уникальные рычаги, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и резиновые соединения. По умолчанию, по кругу, устанавливаются адаптивные стойки с регулируемой жесткостью.

Технические характеристики

Двигатель BMW X3 M обладает классической, для этого производителя, компоновкой и довольно прогрессивным строением. Это рядная трехлитровая бензиновая шестерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора, фирменная система изменения фаз газораспределения, а также головка блока, изготовленная на 3D принтере. Последнее решение позволило оптимизировать геометрию каналов ГБЦ и повысить наполняемость цилиндров. У данного двигателя есть две версии. Их отдача составляет 480 и 510 лошадиных сил при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту и 600 Нм крутящего момента, причем в более продвинутой версии, его полка заметно шире и доходит до 5950 об/мин против 5600 у базовой. Коробка передач одна- восьмиступенчатый автомат Steptronic. Привод полный, с фирменной системой xDrive и электронно управляемым задним дифференциалом. В итоге, разгон до первой сотни займет всего 4,1-4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 10,5 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

У BMW X3 M нет базовых комплектаций. По умолчанию, он уже оборудован львиной долей опций, доступных для флагманских моделей на этой платформе. Из особенностей именно спортивных версий, стоит отметить опциональный пакет M Carbon, предлагающий солидный список внешнего декора, более продвинутое мультифункциональное рулевое колесо с двумя дополнительными кнопками, позволяющими запоминать индивидуальные настройки управляющей электроники, уникальный рычаг переключения режимов коробки передач, сиденья с боковой поддержкой и дополнительный усилитель чашек передней подвески.

Видео

Новый BMW X3 M 2022 запечатлен на «шпионских» снимках

Текущее поколение популярного кроссовера BMW X3 M в ближайшее время должно подвергнуться плановому рестайлингу. Об этом свидетельствуют фотографии тестовых прототипов модели, которые публикуются в интернете с конца прошлого года.

Стандартный BMW X3

На этот раз в Сети была опубликована очередная порция “шпионских” снимков, и, что очень важно, на данном прототипе уже нет столь большого количества маскировочной пленки. Это, конечно, говорит о том, что проект продолжает развиваться, и о скорой дате официального дебюта автомобиля. Тестовая модель была запечатлена на дорогах Южной Европы. Основная часть маскировочной пленки сосредоточена на передней и задней частях кроссовера. Судя по всему, именно здесь и произойдут основные изменения X3 M (источник).

Новый BMW X3 M 2022

El nuevo BMW X3 M 2022 pierde camuflaje en estas fotos espía

➡ https://t.co/[email protected] #BMW #BMWX3 #BMWX3M #SUV #BMWM #SpyShots #FotosEspía pic.twitter.com/NGCdKW6Sh8

— motor.es (@motorpuntoes) May 31, 2021

Уже по этим фото видно, что радиаторная решетка и воздухозаборники подверглись модернизации. Однако, к сожалению, большая часть бампера и фар скрыты маскировкой. В задней части камуфляжа еще больше. Он также прикрывает и кормовые светодиодные фонари. Но мы можем разглядеть выхлопную систему с четырьмя патрубками, которые всем своим видом указывают на то, что это M-версия популярного кроссовера. Кроме этого, нельзя не заметить обновленный задний диффузор.

Данные эстетические изменения позволят автомобилю адаптироваться к новой философии дизайна BMW, которую производитель внедряет во все свои современные модели. Ее главной отличительной особенностью является обновленный световой рисунок ДХО.

Ожидается, что в подкапотной части обновленного кроссовера также произойдет ряд улучшений. Благодаря новой настройке, надежность 3,0-литрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo с шестью цилиндрами будет повышена. По последней информации, с точки зрения увеличения мощности никаких новостей не ожидается. А это значит, что в базовом исполнении кросс будет выдавать 480 л.с., в то время как отдача самого экстремального варианта составит 510 л.с.

Двигатель будет воздействовать на систему полного привода M xDrive через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартном исполнении максимальная скорость автомобиля составит 250 км/ч. Дебют обновленной модели запланирован на будущее лето. Предзаказ новинки можно будет оформить уже в ноябре, а “живые” продажи начнутся в первой половине 2022 года.

Автор: С. Никифоров

BMW X3 M Competition был трансформирован в 600 л.с. зверя

Не то, чтобы BMW X3 M требовалось больше мощности.

 

 

С мощностью 503 лошадиных силы и крутящим моментом 600 Нм BMW X3 M Competition определенно не обладает недостаточной мощностью. Но это не помешало AC Schnitzer получить больше энергии от баварского зверя. После недавнего тюнинга BMW Z4 немецкая компания настроила 3,0-литровый двигатель X3 M Competition с двойным турбонаддувом до 600 л.с. и 700 Нм.

 

По сравнению с обычным X3 Competition это прибавка на 87 лошадиных сил и 100 Нм. AC Schnitzer также готовит тюнинг-комплект для обычного X3 M, который производит 473 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента в стоковой форме.

 

Тюнер не сказал, как эти модификации влияют на производительность, но, вероятно, можно предположить, что модифицированный внедорожник быстрее, чем стандартный X3 M Competition, который разгоняется до сотни за 4 секунды и имеет максимальную скорость 283 км/ч, когда оснащен пакетом M Driver.

 

Благодаря новому комплекту пружин AC Schnitzer BMW X3 M стал примерно на 2,5 см ниже спереди и сзади. В дополнение к повышению производительности, тюнер также установил новый передний сплиттер, заднее крыло, встроенное в задний спойлер на крыше, и заднюю юбку для улучшения прижимной силы на передней и задней оси.

 

Специальная эмблема AC Schnitzer расскажет всем, что это не обычный BMW X3 M Competition. Набор 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков BiColor или антрацита, обутых в шины разсером 255/45 R20 спереди и 265/45 R20 сзади, завершают внешние изменения. Колеса также могут быть заменены на 22-дюймые.

 

Что касается интерьера, AC Schnitzer обновил интерьер с множеством высококачественных, удобных в использовании алюминиевых аксессуаров, включая набор педалей с соответствующей подставкой для ног, держатель ключа, алюминиевую крышку Black Line для контроллера iDrive и алюминиевые переключатели на руле. Информация о ценах на тюнинг-комплект пока не объявлена, но цены на стандартный BMW X3 M Competition начинаются от 76 900 долларов.

 

BMW X3 M и X4 M получат мощность в 473 л.с.

Прошло много времени с момента анонса и появления первых тизеров и вот нам наконец-то представили высокопроизводительные модели BMW X3 M и X4 M. У обоих под капотом серьезная мощность, а также комплект усовершенствованной подвески, специально разработанной для спортивного кроссовера. Вернее, BMW предпочитает говорить «спортивного автомобиля». В любом случае, эти штуки могут быстро перемещать людей из точки А в точки Б. Очень быстро.

Первый шаг для создания правильного M-автомобиля — это увеличение мощности. И BMW не разочаровывает. Под капотами кроссоверов — 3,0-литровые твинтурбовые «шестерки» мощностью 473 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Если этого недостаточно, можно выбрать версии Competition мощностью 503 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссоверы до сотни за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель сдвинут на 280, а в версии Competition — 285 км/ч.

Вне зависимости от комплектации, все модели идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic с ручным режимом переключения. Разумеется, система полного привода M xDrive для всех по умолчанию, и она дополняется несколькими режимами движения, которые включают в себя ручное управление распределением мощности, позволяющее полностью передавать мощность на передние или задние колеса. Другие режимы, такие как M Dynamic могут изменять настройки для городского вождения или идеального времени на треке. В пресс-релизе вскользь упоминается что-то вроде дрифт-режима, хотя напрямую его так не называют.

Чтобы лучше управляться с дополнительной мощностью, шасси усилено для увеличения жесткости на кручение. Компоненты подвески получили более толстые втулки, подшипники и стабилизаторы поперечной устойчивости, причем на версиях Competition они еще более прочные. Подвеска с электронным управлением имеет три режима: Comfort, Sport и Sport +. Усиленные тормоза M с дисками 15,6 дюймов спереди и 14,6 дюймов сзади, и ко всему этому прилагаются новые 20-дюймовые диски. Версии Competition получили более крупные 21-дюймовые диски.

Отличить M-версии от M-пакетов помогают кузовные элементы. Больше черных элементов, а также весьма специфические элементы передней и задней части автомобилей. Плюс M-версии получили спойлеры в верхней части задней двери, а среди семи вариантов цветов кузова — новый красный металлик Toronto Red и эксклюзивный для M-версий серый металлик Donington Grey.

Салоны также приведены в соответствие с M-концепцией. Спортивные сидения, большое количество кожи черного или коричневого цвета с логотипом M. Опять же, рулевое колесо M и специфическая комбинация приборов.

Версии Competition получают сидения M-Sport и более широкий выбор цветов салона. А поскольку X3 и X4, несмотря на все усилия BMW все еще остаются универсальными, задние сидения сохраняют функционал складывания для перевозки грузов.

Цены на BMW X3 M и X4 M пока недоступны, однако BMW заявляет, что производство начнется на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина, в апреле этого года.

По этой теме:

мировая премьера BMW X3 M и X3 M Competition — BMWLAND.RU

После выпуска первого BMW X3 Е83 прошло много времени. После появления второго поколения Х3 F25 у нас стал назревать вопрос — почему до сих пор у этого кроссовера нет спортивной версии? Модельный ряд седанов имел М-варианты уже десятки лет, а кроссовер Х5 получил заряженную версию уже во втором поколении — это был Х5 M в кузове E70.

Сегодня произошёл тот знаковый день. BMW X3 M теперь с нами.

Мы давно наблюдали за движением тестовых прототипов Х3 М от сборочных конвейеров до гоночных трасс, на которых он проходил испытания.

О технических составляющих спортивного кроссовера мы уже рассказывали ранее, поэтому пока ничего нового для нас не произошло. Х3 М имеет в своём распоряжении трёхлитровый двигатель S58 — это модернизированная версию рядного, шестицилиндрового силового агрегата В58.

После доработок двигатель получил заметное прибавление мощности. Усиленный коленчатый вал, новейшее покрытие стенок цилиндров и прочие обновления создали в совокупности новый двигатель. Он стал более лёгким, более сбалансированным и долговечным. Увеличению мощности также способствуют новые воздухозаборники и два турбонагнетателя.

Все эти изменения и улучшения дают BMW X3 M вполне весомые результаты: 480л.с. и почти 600Нм крутящего момента. Согласно информации от BMW, кроссовер способен разогнаться с места до 100км.ч за 4,2 секунды. Мы считаем эти заявления очень скромными — в реальности этот спортсмен вполне может уложиться в 3 секунды.

Также BMW улучшила систему охлаждения и масляную систему, благодаря чему кроссовер может выдерживать длительные трековые заезды без перегрева в серьёзных поворотах при больших нагрузках.

Двигатель находится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной М-трансмиссией xDrive. Эта система имеет два режима полного привода — 4WD и 4WD Sport.

Первый представляет из себя обычный полноприводный вариант, а при включении второго силовая нагрузка передаётся в большем количестве на задние колёса. На задней оси также имеется активный М-дифференциал, распределяющий мощность между задними колесами.

Есть и ещё одна важная новость — появление модели BMW X3 M Competition, которая имеет немного отличий. Например, она получила чёрную решётку радиатора, задний диффузор и спойлеры из углеродного волокна, а также выхлопную систему M Sport.

А что же с мощностью? С ней всё очень неплохо. В отличие от обычного BMW X3 M с 480л.с. под капотом, версия Conpetition стала сильней на 30л.с. — её мощность достигает 510л.с.

Новый BMW X3 M, а также его более сильный собрат по модельному ряду X3 M Competition, получились действительно фантастическими. У них достаточно сил и настроения, чтобы бросить вызов любому конкуренту.

Цены на новые кроссоверы будут начинаться примерно с 70 000 долларов за стандартный Х3 М, а более прокачанный X3 M Competition прибавит в цене ещё около 7000 долларов. С июля этого года они будут доступны для заказа.

Ранее дизайнеры пытались представить о том, как будет выглядеть Х3 М в будущем. Теперь можно сделать вывод о схожести дизайнерского варианта и реального автомобиля.

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

Denisson




0

Комментарии: 12Публикации: 702Регистрация: 02-06-2015

Обзор BMW X3 M 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Обладая маневренностью и скоростью, которые больше похожи на гибкий спортивный автомобиль, чем на массивный кроссовер, BMW X3 M 2022 года способен разрушить все ожидания. Его фасад выглядит более агрессивным, чем у более знакомого BMW X3, на котором он основан, и как только водитель нажмет на педаль акселератора M или направит его в быстрый поворот, пропасть в производительности между ними подтвердится. С сладкозвучным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает до 503 лошадиных сил, и системой полного привода, которая передает эту мощность на землю (и позволяет добыче мотоцикла скользить в режиме дрифта с задним приводом), X3 M дико развлекает или совершенно ужасает, в зависимости от уровня навыков водителя и уважения к физике.Удобное для взрослых заднее сиденье и достаточно места для багажа также делают его более практичным, чем большинство других автомобилей BMW M. Единственными серьезными недостатками X3 M 2022 года являются его чрезмерно жесткая езда и чрезмерный, чрезмерно сложный набор возможных настроек режима движения, но эти недостатки меркнут по сравнению с его невероятной производительностью.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году BMW предоставляет высокопроизводительному X3 M более высокие характеристики благодаря новой настройке двигателя и внутренним компонентам седана M3 и купе M4.В то время как показатели мощности остались прежними, обычный X3 M теперь развивает 457 фунт-футов (на 13 больше), а вариант для соревнований — 479 фунт-футов (на 37 больше). BWM говорит, что дополнительный крутящий момент еще больше снижает и без того вызывающее кровотечение время разгона внедорожника от нуля до 60 миль в час. Модели для соревнований также оснащаются более легкими 21-дюймовыми колесами. X3 M 2022 года также имеет более преувеличенное лицо, чем раньше — да, решетка радиатора больше — и есть некоторые изменения в стиле задней части, включая набор ярких задних фонарей.Внутри кабина получила несколько рестайлинговых элементов дизайна и обновленное распределительное устройство. Водитель теперь сталкивается с 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, а более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран заменяет старый 10,3-дюймовый блок.

Цены и какой из них купить

С одной моделью на выбор и стартовой ценой, которая уже превышает 70 тысяч долларов, мы хотим получить дополнительную мощность и улучшенное оборудование, которые поставляются с пакетом Competition. Он добавляет глянцево-черную решетку радиатора и корпуса зеркал, стандартную спортивную выхлопную систему и черные 21-дюймовые колеса (по сравнению с 20-дюймовыми на обычном M).Его внутренние обновления включают в себя отчетливый значок «M», более удобные передние сиденья и более богатую кожу Merino. Среди множества вариантов мы бы также выбрали пакеты Executive и M Driver. Первый добавляет обильные предметы роскоши, такие как проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, управление жестами, панорамный люк на крыше, помощь при самостоятельной парковке и беспроводную зарядку смартфона. Последний открывает более высокую максимальную скорость (177 миль в час против 155) и один день профессиональных уроков вождения.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Этот кроссовер с двойным турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель такой же плавный, как и мощный. Мельница BMW была изменена подразделением M Performance, чтобы получить от 473 до 503 лошадиных сил и от 457 до 479 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность зарезервирована для модели Competition, которая также добавляет стандартную спортивную выхлопную систему и 21-дюймовые колеса. Каждый X3 M поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая при необходимости передает 100% крутящего момента двигателя на задние колеса. X3 M Competition 2020 года, который мы тестировали, был абсурдно быстрым и поразительно маневренным для того, чем он является.Он разогнался до 60 миль в час за 3,3 секунды, сократил разрыв между 50 и 70 милями в час за 3,1 тика и преодолел четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 119 миль в час. Для сравнения, седан M3 Competition 2016 года значительно медленнее внедорожника в первом и последнем измерениях. X3 M также останавливается с 70 миль в час на тех же 146 футах, что и этот седан, и окружает нашу заносную площадку с впечатляющим сцеплением 0,97 г. В то время как сумасшедший кроссовер слишком хардкорный для большинства людей, чтобы ценить его каждый день, его стандартные адаптивные амортизаторы обеспечивают достаточно плавную езду в самых мягких условиях.А его рулевое колесо с толстым ободом передает приличную обратную связь, и рулевое управление никогда не мешает нам наслаждаться нижними пределами его впечатляющих возможностей.

Подробнее о кроссовере X3 M

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Ожидается, что X3 M с пакетом Competition или без него будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Эти цифры значительно уступают конкурентам, таким как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio мощностью 505 л.с. (17 и 23 мили на галлон соответственно) и внедорожник Mercedes-AMG GLC63 мощностью 469 л.с. (16 и 22 мили на галлон).Однако в реальном мире Bimmer работал лучше. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, X3 M превысил рейтинг шоссе на 7 миль на галлон (всего 26 миль на галлон). Для сравнения, мы наблюдали 20 миль на галлон у внедорожника GLC63 и 21 у Stelvio QF, оба из которых не соответствуют своим рейтингам шоссе на 2 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X3 M посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

X3 M 2022 года имеет тот же обновленный дизайн интерьера, что и обычный X3, который также претерпел небольшой рестайлинг внутри и снаружи.Полноценная версия M отличается большим количеством стандартных роскошных функций и набором эксклюзивных деталей. Последний в основном состоит из значка «M», красных кнопок режима движения на рулевом колесе и агрессивно укрепленных передних сидений. В пакете Competition передние кресла имеют еще большую поддержку. Во всем салоне привлекательные материалы демонстрируют приверженность BMW высококлассной эстетике. Наряду со стандартной кожаной обивкой этого кроссовера и выбираемыми внутренними акцентами BMW предоставила 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, настраиваемое внутреннее освещение и подогрев подушек передних сидений. Все еще недостаточно шикарно? Покупатели могут выбрать более тонкую кожу и множество опций премиум-класса, включая проекционный дисплей, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше и шторки боковых окон в задней части салона. Места для пассажиров хватит на всех, а также вместительный грузовой отсек. Нам удалось разместить семь чемоданов за задним сиденьем X3 и 20 со сложенными спинками сидений.Покупатели механически похожего X4 M отдадут часть этого пространства резко наклоненной задней части этой модели.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый X3 M оснащен информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которая предлагает множество способов управления. В дополнение к сенсорным возможностям экрана BMW предоставляет физическую ручку регулировки громкости на центральной консоли и элементы управления на рулевом колесе. На центральной консоли также есть поворотный контроллер, окруженный кнопками быстрого доступа.Популярные стандартные функции включают стереосистему Harman/Kardon с 16 динамиками, встроенную навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi и зарядные порты по всему салону. Те, кто хочет еще больше наворотов, могут добавить управление жестами и беспроводную зарядку через комплексный пакет Executive.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Компактный роскошный кроссовер имеет полный набор стандартных технологий помощи водителю, а также несколько дополнительных устройств, таких как система помощи при самостоятельной парковке.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X3 M посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

Гарантия и техническое обслуживание
  • BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и средний план защиты трансмиссии по сравнению со своими роскошными конкурентами.Хотя план бесплатного технического обслуживания компании короче, чем у Jaguar, он значительно лучше, чем у других автомобилей этого класса.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовую установку распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
    Технические характеристики

    0

    BMW X3 M Competition 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    84 395 долларов США (базовая цена: 77 895 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    183 у.е., 2993 куб.см
    Мощность
    473 или 503 л.с. при 7300 об/мин
    Крутящий момент
    442 фунт-фут при 2600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойка/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 15.6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 255/40R-21 (103Y) ★ R: 265/40R-21 (105Y) ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112,8 в
    Длина: 186,2 дюйма
    Ширина: 74,7 дюйма
    Высота: 65,7 дюйма
    Пассажирский объем: 100 куб. футов
    Объем груза: 29 куб. футов
    Снаряженная масса: 4549 фунтов

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Выкат, 1 фут: 0.2 сек

    60 миль/ч: 3,3 сек
    100 миль/ч: 8,0 сек
    150 миль в час: 21,4 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 090 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 090 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 090 ¼ мили: 11,6 с при скорости 119 миль в час 90 090 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 161 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 17 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 430 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    2021 BMW X3 M Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Брюс Беннер, но под его роскошным фасадом скрывается неистовый двигатель с двойным турбонаддувом и удивительные возможности, подобные возможностям Невероятного Халка.Основанная на гражданском компактном кроссовере BMW X3, версия M, а также X4 M с наклонной задней частью — это сертифицированный зверь, который может похвастаться мощностью до 503 лошадиных сил и более быстрым ускорением, чем легкие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman и Toyota Supra. . Пакет Competition дополняет монструозную мутацию BMW усовершенствованиями, ориентированными на треки, благодаря которым он еще быстрее разгоняется, еще лучше проходит повороты и останавливается еще быстрее. Удобное заднее сиденье и вместительный грузовой отсек просто приятно напоминают о его универсальности.Не обращайте внимания на чрезмерно жесткую езду и ошеломляющее количество настроек режима движения, и X3 M 2021 года — это экстремальная, невероятная машина.

    Что нового в 2021 году?

    В 2021 году X3 M добавляет новые стандартные функции и несколько новых опций. В частности, его информационно-развлекательная система теперь включает Android Auto, которого явно не было. Точно так же точка доступа Wi-Fi и годовая подписка на спутниковое радио SiriusXM с 360L теперь являются стандартными; матовая отделка под дерево – новый вариант интерьера.BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.

    Цены и какой из них купить

    С одной моделью на выбор и стартовой ценой, которая уже выше 70 тысяч долларов, мы хотим получить дополнительные 30 пони и улучшенное оборудование, которые входят в пакет Competition. Он добавляет глянцево-черную решетку радиатора и корпуса зеркал, стандартную спортивную выхлопную систему и черные 21-дюймовые колеса (по сравнению с 20-дюймовыми на обычном M). Его внутренние обновления включают в себя отчетливый значок «M», более удобные передние сиденья и более богатую кожу Merino.Среди множества вариантов мы бы также выбрали пакеты Executive и M Driver. Первый добавляет обильные предметы роскоши, такие как проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, управление жестами, панорамный люк на крыше, помощь при самостоятельной парковке и беспроводную зарядку смартфона. Последний открывает более высокую максимальную скорость (177 миль в час против 155) и один день профессиональных уроков вождения.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель этого кроссовера с двумя турбинами отличается плавностью хода и мощностью.Мельница BMW была изменена подразделением M Performance, чтобы обеспечить от 473 до 503 лошадиных сил и стабильный 442 фунт-фут крутящего момента. Дополнительные пони зарезервированы для модели Competition, которая также добавляет стандартную спортивную выхлопную систему и 21-дюймовые колеса. Каждый X3 M поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая при необходимости передает 100% крутящего момента двигателя на задние колеса. X3 M Competition 2020 года, который мы тестировали, был абсурдно быстрым и поразительно маневренным для того, чем он является.Он разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, сокращает разрыв между 50 и 70 милями на галлон за 3,1 такта и преодолевает четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 119 миль в час. Для сравнения, седан M3 Competition 2016 года значительно медленнее внедорожника в первом и последнем измерениях. X3 M также останавливается с 70 миль в час на тех же 146 футах, что и этот седан, и окружает нашу заносную площадку с впечатляющим сцеплением 0,97 г. В то время как сумасшедший кроссовер слишком хардкорный для большинства людей, чтобы ценить его каждый день, его стандартные адаптивные амортизаторы обеспечивают достаточно плавную езду в самых мягких условиях.А его рулевое колесо с толстым ободом передает приличную обратную связь, и рулевое управление никогда не мешает нам наслаждаться нижними пределами его впечатляющих возможностей.

    Подробнее о BMW X3 M

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    По оценкам EPA, X3 M и X3 M 2021 года с пакетом Competition будут зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Эти цифры значительно уступают конкурентам, таким как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (17 и 23 мили на галлон соответственно) и внедорожник Mercedes-AMG GLC63 (16 и 22 мили на галлон).Однако в реальном мире Bimmer работал лучше. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — части нашего обширного режима испытаний — X3 M превысил рейтинг шоссе на 7 миль на галлон (всего 26 миль на галлон). Для сравнения, мы наблюдали 20 миль на галлон у внедорожника GLC63 и 21 у Stelvio QF, оба из которых не соответствуют своим рейтингам шоссе EPA на 2 мили на галлон.

    Интерьер, комфорт и багажник

    X3 M имеет такой же дизайн интерьера и размеры, что и обычный X3. Тем не менее, более спортивная версия обладает более стандартными роскошными функциями и набором эксклюзивных деталей.Последний в основном состоит из значка «M», красных кнопок режима движения на рулевом колесе и агрессивно укрепленных передних сидений. В пакете Competition передние кресла имеют еще большую поддержку. Во всем салоне привлекательные материалы демонстрируют приверженность BMW высококлассной эстетике. Наряду со стандартной кожаной обивкой этого кроссовера и выбираемыми акцентами интерьера BMW предоставила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, настраиваемую внутреннюю подсветку и подогрев подушек передних сидений.Все еще недостаточно шикарно? Покупатели могут выбрать более тонкую кожу и множество опций премиум-класса, включая проекционный дисплей, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше и шторки боковых окон в задней части салона. Места для пассажиров хватит на всех, а также вместительный грузовой отсек. Нам удалось разместить семь чемоданов за задним сиденьем X3 и 20 со сложенными спинками сидений. Покупатели механически похожего X4 M отдадут часть этого пространства резко наклоненной задней части этой модели.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый X3 M оснащен информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном и множеством способов управления. В дополнение к сенсорным возможностям экрана, BMW предлагает физический регулятор громкости на центральной консоли и различные элементы управления на рулевом колесе. На центральной консоли также есть поворотный контроллер, окруженный кнопками быстрого доступа. Популярные стандартные функции включают стереосистему Harman/Kardon с 16 динамиками, встроенную навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi и зарядные порты по всему салону.Те, кто хочет еще больше наворотов, могут добавить управление жестами и беспроводную зарядку через комплексный пакет Executive.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    Модель X3 M 2021 года не подвергалась краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но это последняя версия, прошедшая оценку Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) был назван Top Safety Pick +. Компактный роскошный кроссовер имеет полный набор стандартных технологий помощи водителю, а также несколько дополнительных устройств, таких как система помощи при самостоятельной парковке.Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

    Гарантия и техническое обслуживание
  • BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и средний план защиты трансмиссии по сравнению со своими роскошными конкурентами. Хотя план бесплатного технического обслуживания компании короче, чем у Jaguar, он значительно лучше, чем у других автомобилей этого класса.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
    Технические характеристики

    9 00036 s

    BMW X3 M Competition 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    84 395 долларов США (базовая цена: 77 895 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    183 у.е., 2993 куб.см
    Мощность

    473 или 503 л.с. при 7300 об/мин
    Крутящий момент
    442 фунт-фут при 2600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойка/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 15.6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 255/40R-21 (103Y) ★ R: 265/40R-21 (105Y) ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112,8 в
    Длина: 186,2 дюйма
    Ширина: 74,7 дюйма
    Высота: 65,7 дюйма
    Пассажирский объем: 100 куб. футов
    Объем груза: 29 куб. футов

    Снаряженная масса: 4549 фунтов

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Выкат, 1 фут: 0.2 сек
    60 миль/ч: 3,3 сек
    100 миль/ч: 8,0 сек
    150 миль в час: 21,4 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 090 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 090 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 090 ¼ мили: 11,6 с при скорости 119 миль в час 90 090 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 161 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 17 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 430 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    BMW X3 M 2020 призывает вас бросить вызов физике внедорожника

    15.11.19 ОБНОВЛЕНИЕ: Этот обзор дополнен результатами испытаний модели X3 M Competition.

    Хотя мы, возможно, никогда полностью не поймем мировую одержимость быстрыми внедорожниками, нельзя отрицать, что они улучшаются. Наблюдать за поворотом BMW X3 M 2020 года немного похоже на то, как инженеры BMW навязывают свою волю физике — это не всегда элегантно, но привлечет ваше внимание. А из-за руля, несмотря на нескромную высоту и вертикальное положение водителя, этот внедорожник мощностью 473 л.с. (503 л.с. в комплектации Competition), бесспорно, способен.

    ВЫСОКИ: Еще одна мощная машина для вождения BMW, еще одна модель M, еще один член клуба 500-сильных.

    Используя ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, что и суперседан M5, полноприводный X3 M и его аналог с наклонной крышей, механически идентичный X4 M, способны переключать крутящий момент вперед. и кормовой, чтобы помочь внедорожнику двигаться туда, куда он указывает. Сначала мы ездили на них по сельским районам Нью-Джерси и Нью-Йорка, включая круги по трассе Monticello Motor Club протяженностью 3,6 мили. Именно там, на поворотах трассы, сильно укрепленный компактный внедорожник BMW поразил.Даже когда переднее колесо время от времени отрывалось от земли, крутящий момент продолжал поступать на присоединенную резину, что приводило к взрывным выходам из поворотов и просто глупым скоростям на прямых. Тем не менее, идея о том, что любой владелец BMW когда-либо будет делать что-то подобное в автовозе, который полностью съеден мотором, тормозами и дико регулируемой подвеской, абсурдна.

    Отслеживание корзины покупок

    По сравнению с X3 M40i, BMW добавил несколько распорок шасси, более жесткие пружины, перенастроенные втулки и более авторитетные адаптивные амортизаторы M.Результатом является ошеломляющий контроль, сопровождаемый уровнями настройки кубика Рубика. Есть индивидуальные настройки для амортизаторов, рулевого управления, выхлопа, калибровки переключения передач и скорости, разделения крутящего момента, контроля устойчивости и режимов M. Это Америка; иметь выбор это хорошо. Но отсутствие пресетов заставляет нас усомниться в самоуверенности M-подразделения. Эй, BMW, нет ничего плохого в предустановленном спортивном режиме. Тем не менее, после настройки этот X3 предлагает лучшую реакцию, чем многие спортивные седаны всего десять лет назад. Будут ли его владельцы когда-либо использовать эту возможность, пока не ясно.Тем не менее потенциал продаж внедорожника марки М не ускользнул от внимания глав государств в Мюнхене.

    LOWS: Еще один 500-сильный ответ на вопрос, который никто не задает, никаких предустановленных режимов движения, чрезмерная и обременительная регулировка.

    Что не ускользнуло от нашего внимания, так это его новая силовая установка. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под кодовым названием S58 — в комплектации Competition — самый мощный серийный шестицилиндровый двигатель BMW из когда-либо созданных. Это также самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель BMW, в котором используется кованый кривошип, шатуны и поршни, что позволяет увеличить удельную мощность по сравнению с любым другим двигателем BMW.Состоящий на 90 процентов из новых деталей, он использует более короткий ход поршня, чем двигатель B58, установленный в седане X3 M40i и M340i, чтобы выдерживать несколько более высокие обороты, на которые он способен (7300 против 7000 об/мин), и повысить надежность при длительной работе на высоких оборотах. Пара турбонагнетателей (в B58 используется один турбонагнетатель с двойной спиралью) требуется для создания воздушного потока, необходимого для достижения более высокой мощности S58. Промежуточное охлаждение воздух-жидкость поддерживает пиковое давление 17,4 фунтов на квадратный дюйм в стандартных моделях. Пять установленных в носовой части теплообменников — два радиатора охлаждающей жидкости двигателя, два радиатора промежуточного охладителя и радиатор моторного масла — отводят тепло.

    В дополнение к 30 дополнительным лошадиным силам (благодаря наддуву 18,9 фунтов на квадратный дюйм и более эффективному выхлопу), модели Competition поставляются с 21-дюймовыми колесами (более 20-дюймовых на стандартной модели), полностью кожаным салоном и небольшими эстетическими изменениями. В остальном это в значительной степени продвинутый X3 с такой же завышенной ценой: 70 895 долларов для начала, что на 3500 долларов меньше, чем у сопоставимого и менее практичного X4 M. Добавьте 7 тысяч долларов за версию для соревнований любой модели, которую вы выберете.

    По всем нашим показателям тестирования результаты X3 M Competition практически идентичны результатам его аналога X4 M.В этих Bimmers есть массивный руль, с помощью которого вы можете направлять их, чтобы делать дурацкие вещи на поворотах или вращаться вокруг 300-футовой площадки с липким боковым сцеплением 0,97 г. Наш тестовый автомобиль X3 M Competition весом 4549 фунтов, обутый в большие летние шины Michelin Pilot Sport 4S размером 255/40ZR-21 спереди и 265/40ZR-21 сзади, также остановился со скорости 70 миль в час на четких 146 футах. Наш захваченный образец разогнался до 60 миль в час всего за 3,3 секунды и преодолел четверть мили за 11,6 секунды на скорости 199 миль в час — то же самое с X4 M Competition, который мы недавно тестировали, и его автопарка достаточно, чтобы сделать анаболические компактные роскошные автомобили BMW одними из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо оценивал.Если это так же удивительно, как и озадачивает, что ж, вступайте в клуб.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    BMW X3 M Competition 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    84 395 долларов США (базовая цена: 77 895 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    183 куб. дюйма, 2993 куб. см
    Мощность
    503 л.с. при 7300 об/мин
    Крутящий момент
    442 фунт-фут при 2600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойка/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 15.6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 255/40R-21 (103Y) ★ R: 265/40R-21 (105Y) ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112,8 в
    Длина: 186,2 дюйма
    Ширина: 74,7 дюйма
    Высота: 65,7 дюйма
    Пассажирский объем: 100 куб. футов
    Объем груза: 29 куб. футов
    Снаряженная масса: 4549 фунтов

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Выкат, 1 фут: 0.2 сек
    60 миль/ч: 3,3 сек
    100 миль/ч: 8,0 сек
    150 миль в час: 21,4 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 090 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 090 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 090 ¼ мили: 11,6 с при скорости 119 миль в час 90 090 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 161 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 17 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 430 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW X3 M 2021 года. BMW X3 M 2021 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник X3 M. Доступные стили включают внедорожник 4dr AWD (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A). BMW X3 M 2021 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.BMW X3 M 2021 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о BMW X3 M 2021 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW X3 M 2021 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится X3 M 2021 года. настройка самой мягкой подвески

  • Рев шин на шоссе может утомлять при дальних поездках
  • Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили в нашей базе данных надежную серию оценок и обзоров для BMW X3 M 2021 года и всех модельных годов.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для X3 M 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый BMW X3 M 2021 года?

    2021 BMW X3 M 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A)

    BMW X3 M 4dr SUV 2021 AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 70 895 долларов США. Средняя цена нового внедорожника BMW X3 M 4dr AWD 2021 года (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A) на 707 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 707 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 70 188 долларов США.

    Средняя экономия на BMW X3 M 4dr SUV 2021 AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A) на 1% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Какие BMW X3 MS 2021 доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW X3 M 2021 года за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за BMW X3 M 2021 года.

    Не могу найти новый BMW X3 2021 года, мисс вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый BMW на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у BMW X3 M 2021 года?

    2021 BMW X3 M 4dr SUV AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) MPG 16 16 16 Трансмиссия 8-скоростных Shiftable Automate Refric Train Все колесо привод Vaceaction 3.0 L Объем пассажиров N / A

    Колесная база 112.8 в.
    длина
    186,2 дюйма 186,2 дюйма
    Ширина N / A N / A RUB
    Высота
    65,6 дюйма
    бордюр 4620 фунтов.

    Взять в аренду или купить BMW X3 M 2021 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW

    Авторевю: BMW X3 M Competition 2022 года

    Джим Мичен и Тед Бидерман – MyCarData.com

    В связи с тем, что электрификация стремительно захватывает нашу жизнь, это может быть лучшее время, чтобы насладиться огромной мощностью и безумной производительностью двигателя внутреннего сгорания.Возможно, лучше никогда не станет — пока у вас есть деньги, чтобы исследовать мир чудовищной производительности ICE. И наш текущий пример не только невероятно быстр, но и предлагает большую дозу практичности.

    Это не двухместный суперкар и не мускулистый широкофюзеляжный седан, а довольно вместительный компактный внедорожник от мастеров производительности BMW. Быстрые инженеры Motorsport (M) немецкой компании Ultimate Driving Machine заслуживают похвалы за создание внедорожника-кроссовера, который не только едет быстро, но и справляется с извилистыми горными дорогами так, будто его шины были покрыты жевательной резинкой.

    Мы говорим о BMW X3 M Competition 2022 года. Это идеальное транспортное средство для отца небольшой семьи, который хочет непревзойденной производительности, но нуждается в семейном перевозчике и время от времени доставщике продуктов или в вечернем транспорте для четырех взрослых. X3 M Competition — это усиленная версия стандартного X3, предлагающая значительно большую мощность, больше высокопроизводительных деталей и более высокую управляемость.

    Разница в производительности между стандартным X3 и X3 M просто поразительна.Разница в цене покупки также довольно пугающая. Стандартный вариант X3 имеет мощность 248 л.с. (xDrive301 и sDrive301) и 382 л.с. (xDrive M40i).

    Это, безусловно, достаточная мотивация. Но поднимитесь на один из двух вариантов M, и вы окунетесь в мир экстремального вождения с 473 л.с. (X3 M) и 503 л.с. (X3 M Competition).

    Что касается цены, X3 начинается с 44 695 долларов США за базовый двигатель и 58 795 долларов США за M40i, в то время как версия M начинается с 70 895 долларов США, а Competition начинается с 77 895 долларов США.

    Для X3 и X3 M 2022 модельного года не так много нового. Самым большим отличием от моделей 2021 года является внешняя обработка с измененной решеткой радиатора, новыми фарами и задними фонарями, обновленными передним и задним бамперами и измененными насадками выхлопной системы.

    Есть также новый дизайн колес, а базовый X3 может быть украшен пакетом внешнего вида M Sport. Также снят с производства подключаемый гибрид xDrive30e. Внутри BMW теперь предлагает дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран по сравнению со стандартными 10.2-дюймовый экран.

    Окончательный X3 M Competition обладает невероятными 503 лошадиными силами благодаря рядному 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, работающему в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. В 2022 году крутящий момент был увеличен на 37 фунт-футов до 479.

    BMW говорит, что дополнительный крутящий момент снижает время разгона внедорожника от 0 до 60 до 3,3 секунды. Нажимайте на педаль газа на открытой дороге — даже во время движения со скоростью 60 миль в час — вызывает мгновенный выброс адреналина, когда маленький внедорожник разгоняется до 100 миль в час, прежде чем вы успеваете произнести «какого черта».Другие показатели производительности включают время на четверть мили за 11,6 секунды при скорости 119 миль в час, время разгона с 30 до 50 миль в час за 2,6 секунды и от 50 до 70 миль в час за 3,1 секунды.

    Стандартный X3 M (без прозвища Competition) имеет мощность 473 лошадиных силы и крутящий момент 442 фунт-фут. Ехать очень быстро — это не единственный трюк, который может проделывать M Competition — он также может снижаться со скорости 60 миль в час при натяжении ремня безопасности на 104 фута.

    Что касается сцепления на поворотах, кроссовер находится на вершине рейтинга, получив ошеломляющие 0 баллов.99 г на заносе.

    В то время как X3 M Competition ведет себя довольно послушно в городе, что хорошо для повседневных дел, стоит лишь слегка нажать на педаль, и автомобиль оживает в порыве скорости. На извилистых проселочных дорогах M3 Competition дико интересен и может быть довольно пугающим для ничего не подозревающего водителя-новичка. Как только у вас будет время ознакомиться с возможностями автомобиля, вождение может стать настоящим удовольствием.

    Внутри элементы управления относительно прямолинейны, а колесо на центральной консоли может направить вас в нужное место, будь то радио, навигация или информация о настройках.Мы обнаружили, что кнопки климат-контроля слишком громоздки, чтобы их можно было легко использовать во время вождения. Передние спортивные сиденья удобны и удерживают вас на месте во время поездки по извилистой дороге. Мы думаем, что они будут хорошо работать для дальних поездок. Одним из основных моментов для нас была отличная аудиосистема Harmon Kardon. И X3 также имеет интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

    Одной вещью, которая показалась нам немного неудобной, был селектор передач с довольно необычной схемой переключения, которую мы сочли приемлемой, когда ознакомились с ней.

    В отличие от многих других версий M в конюшне BMW, задние сиденья удобны для взрослых и имеют достаточно места для ног для всех, кроме очень высоких людей. Точно так же можно использовать грузовое пространство с 28,7 кубическими футами хранения за сиденьями второго ряда и 62,7 кубическими футами со сложенными спинками задних сидений.

    На дороге BMW оказался тихим, но подвеска такая же жесткая, как и у любого автомобиля, с которым мы недавно сталкивались. Перед покупкой вам нужно совершить тест-драйв по плохим дорогам, чтобы убедиться, что ваши постоянные пассажиры не слишком раздражены.Однако мы были в порядке с толчками, зная, что это приемлемый компромисс для выдающихся характеристик управляемости автомобиля.

    Наш тестовый X3 M Competition стоит 82 095 долларов США с представительским пакетом стоимостью 3 650 долларов США, который включает передние и задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, управление жестами для аудиосистемы и рулевое колесо с подогревом.

    Сопутствующие

    BMW X3 M Competition 2022 года запускает больше

    M означает More в обновленном BMW X3 M Competition 2022 года.Максимальная мощность кроссовера с высокими характеристиками в этом году достигает 503 л. Чем больше, тем лучше.

    Время разгона от 0 до 60 миль в час снижается с 4,0 до 3,7 секунды, что соответствует показателям X5 M Competition с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Компактный кроссовер еще больше похож на горячую версию родственного седана M3, но с более высокими линиями обзора, большим грузовым и пассажирским пространством и жесткой ездой.

    С пакетом Driver’s Package за 2500 миллионов долларов на моем тестере больше относится и к максимальной скорости, достигая пика в 177 миль в час вместо 155 миль в час. Я не соблазнялся этой спецификацией, и не стал бы, даже если бы зима в Чикаго перестала быть зимой в Чикаго.

    Больше также коррелирует с ценой: X3 M Competition стоит примерно на 6000 долларов больше, чем M3 с аналогичным оснащением и полным приводом. Мой тестер X3 M Competition за 87 345 долларов, включая пункт назначения за 995 долларов, можно рассматривать как высокую цену за производительный кроссовер, но по сравнению с X5 M Competition за 115 000 долларов его можно рассматривать как сделку.

    За неделю снега вокруг Чикаголенда вот где он попал и промахнулся.

    Мисс: Цена

    Слон в этой комнате окрашен в цвет Frozen Marina Bay Blue Metallic и стоит 4500 долларов, но также включает в себя красивый кожаный салон Merino. Название почти соответствовало однозначным временным показателям, которые превращали парковки во что-то вроде замерзших пристаней для яхт. Пакет Competition за 7000 долларов делает езду по треку вариантом для выходных, но M40i является лучшим вариантом для повседневной жизни, производительности и комфорта на 20 000 долларов меньше, чем базовый X3 M Competition.

    Попадание: Красотка

    Насыщенный утренний синий цвет бросается в глаза, особенно на сбалансированных пропорциях X3. Поднимающаяся линия окон переходит в окна задней четверти, которые соединяют длинную носовую часть X3 и короткую заднюю часть. Автопроизводители обычно перепроектируют заднюю стойку или пытаются стереть ее с помощью плавающей крыши, но BMW добивается успеха. Скупая нижняя часть M Competition уступает место салону, столь же теплому и привлекательному, как бабка, особенно с сиденьями M Sport, обтянутыми бежевой кожей Merino и черной алькантарой.Делиш.

    Мисс: управление жестами

    Вечерний трюк с регулировкой громкости и настройкой взмахом руки устарел, особенно для говорящих жестикуляторов среди нас. Беспроводные зарядные устройства для смартфонов отложены на 2022 год из-за нехватки деталей, но углубление под центральной стойкой остается идеальным местом для хранения телефона. Если я доставал его на светофоре, моя хватка телефона постоянно отключала информационно-развлекательную систему. Голосовые команды великолепны, циферблат консоли работает достаточно хорошо, а 12.3-дюймовый сенсорный экран находится всего в нескольких шагах. Управление жестами должно вернуться домой.

    Попадание: Производительность

    503 л.с. и 479 Нм, исходящие от 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, опьяняют и неудержимы. Я никогда не делал так много оправданий, чтобы найти на пандусах, чтобы испытать прилив ускорения до скорости автострады. Для настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и шасси можно установить режимы «Эффективный», «Комфорт», «Спорт» или «Спорт +» и множество их комбинаций.M-режим открывает настройщик для настроек Road, Sport и Track, которые постепенно уменьшают контроль тяги и другие функции безопасности. Но горячие кнопки M1 и M2 по обеим сторонам рулевого колеса можно настроить, чтобы упростить процесс для более агрессивных настроек X3, если хотите. X3 M Competition горит, но сиденья M Sport хорошо удерживают водителя в прямом и центральном положении.

    BMW X3 M Competition 2022 года

    BMW X3 M Competition 2022 года

    BMW X3 M Competition 2022 года

    Мисс: Слишком твердый

    Параметры «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+» следует переименовать в «Жесткий», «Жестче» и «Самый твердый».Даже в режиме «Комфорт» X3 M Competition едет настолько жестко, что мне было интересно, как мои позвонки выдержат удар, смягчая удар. Зимние покрышки, прикрепленные к 21-дюймовым колесам М, никак не смягчали езду, когда я чувствовал каждую трещинку, как будто сухие неровные дороги отражали мою сухую обветренную кожу и хрустящие зимой кости. Как и все соревнования M, он предназначен для высокопроизводительного вождения, поэтому, если вам нужно переиграть молодого панка на светофоре или зажечь трехзначные цифры от съезда до автострады вместо того, чтобы выезжать на трассу, X3 M40i служит этой цели. просто отлично без такого наказания качества езды.

    Попадание: Контроль

    Было странным ощущением стучать по педали мощной машины и ощущать, как она крутится по засыпанной снегом парковке. Противобуксовочная система урезала мощность, а система полного привода вела себя как положено, что вселяло гораздо больше уверенности, чем в заднеприводном спортивном седане. Нажатие большого пальца на кнопку М1 отключило няню и высвободило мою внутреннюю хулиганку. Режим M Dynamic передает больший крутящий момент на заднюю ось, хотя в нем нет режима только заднего привода, как у M5.Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением передает этот крутящий момент на заднее колесо с наибольшим сцеплением.

    А вместе с ним и гул, и там брызнули петушиные хвосты снега. Передние колеса исправились, а задние закрутились, хвост вилял, как счастливый щенок. Даже с тайм-аутом контроля тяги мощный X3 M следовал за моими действиями, дико, но послушно.

    BMW X3 M Competition 2022 года

    BMW X3 M Competition 2022 года

    Мисс: переключатель передач

    Обтянутый кожей с тисненой буквой М, рычаг переключения передач по умолчанию находится в нейтральном положении, пока вы его не коснетесь.Тогда его положение усугубляется. Поднимите его вверх и влево, чтобы включить задний ход, или сделайте надрез вправо для привода, или сделайте двойной надрез для режима ручного переключения передач. Чаще всего, даже через неделю и почти 200 миль, я непреднамеренно переключал его на ручной режим. Полагаю, это помогает переключаться на лету, но подрулевые лепестки чище, быстрее, проще и лучше.

    Попадание: Вместительный функционал

    Большим преимуществом X3 по сравнению с седаном M3 является его простор, обеспечиваемый кузовом хэтчбек.Четверо сидят в относительном комфорте с 36,4 дюймами пространства для ног задних пассажиров и лучшим пространством для головы сзади, чем у родственного X4. Задние сиденья, разделенные на 40/20/40, увеличивают грузовое пространство с 28,7 кубических футов до 62,7 кубических футов, но мы опустили среднее сиденье для хоккейных клюшек и другого снаряжения, оставив при этом четырех человек. Мы никак не могли бы иметь такую ​​повседневную практичность с M3.

    Немногие другие спортивные кроссоверы сочетают в себе такую ​​мощность и практичность, но X3 M Competition может быть настроен слишком жестко для ежедневной семейной езды.

    _______________________________________

    BMW X3 M Competition 2022

    Базовая цена: 70 895 долларов США, включая 995 долларов США в пункте назначения

    Цена при тестировании: 87 345 долларов США

    Трансмиссия: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 503 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом

    Экономия топлива EPA: формат 15/20/17 миль на галлон

    Хиты: Мощность, управляемость, внешний вид, вместительность

    Недостатки: цена, жесткость, странные элементы управления

    Вот как BMW X3 M Competition сравнивается со своими соперниками

    С 1916 года немецкий производитель автомобилей BMW привлекает богатых, вдохновляет энтузиастов и опровергает скептиков.Независимо от того, ищете ли вы комфорт и роскошь или стиль и производительность, у BMW есть модель, которая соответствует всем требованиям. С каждой выпущенной новой моделью становится все более и более очевидным, что BMW строит автомобиль для водителя. Нет, это не просто машина, на которой ты водишь. Это автомобиль, который слушает и приспосабливается к тому, что вам нужно от него. В течение многих лет BMW предоставляла водителям контроль.

    Возглавляя список самых вдохновляющих автомобилей на сегодняшний день, BMW X3 M Competition является самопровозглашенным «спортивным автомобилем на стероидах». По праву, этот 4600-фунтовый внедорожник обладает управляемостью и маневренностью M5.Да, и помимо больших информационно-развлекательных экранов и привлекательных колес, слово «Competition» также означает дополнительные 30 л.с.

    Удивительно, но BMW X3 M Competition — не единственный внедорожник на рынке. Alfa Romeo, Porche, Mercedes и даже Tesla имеют довольно похожие модели, так как же сравнить BMW X3M Competition? Что еще более важно, как это превосходно?

    СВЯЗАННЫЙ: Вот как Ferrari Roma сравнивается с Bentley Continental GT

    X3 M Competition определяется «чистым удовольствием от вождения»

    Через: Викисклад

    Управляемость, комфорт и стиль у BMW никогда не было недостатка, и этот X3 M Competition ничем не отличается.С его 21-дюймовыми колесами, агрессивной передней частью и мускулистыми линиями кузова вы обязательно привлечете внимание школьного пикапа вашего ребенка. Однако внешний вид — не единственная потрясающая часть этого автомобиля. Интерьер достаточно просторный для ваших детей и их друзей, оснащен самыми современными функциями и большими экранами, чтобы все остались довольны.

    X3 M Competition имеет функции помощи водителю, которые включают настраиваемые режимы вождения с широким выбором опций для точной настройки вашего максимального опыта вождения.Однако будьте осторожны, так как некоторые из этих опций делают этот семейный внедорожник способным дрейфовать под углом 45 градусов. «Удовольствие от вождения» — вполне подходящий слоган для BMW.

    Хотя такие соперники, как Mercedes-Benz GLC 63 AMG и Tesla Model Y, имеют разные режимы вождения, ни один из них не так доступен для точной настройки, как BMW X3 M Competition.

    Большой спор: газ против электричества

    Через: Shutterstock

    Нет ничего лучше рычания мощного газового двигателя, от которого трясется грудь.С другой стороны, нет ничего лучше мгновенной, головокружительной скорости электромобиля. Tesla Model Y обладает непревзойденным для своего вида крутящим моментом без буфера и прямого депозита. В то время как BMW X3 M Competition предлагает 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает впечатляющий крутящий момент 553 фунт-фут и 503 л.с. Хотя его производительность менее впечатляющая по сравнению с его электрическим аналогом, опыт все равно совершенно уникален.

    Помимо углеродного следа, самая большая разница между бензиновыми и электрическими транспортными средствами заключается в их весе.Никто не любит говорить об этом, но здесь нет стыда за тело. Tesla Model Y на целых 500 фунтов легче, чем X3 M Competition, что делает его мощность намного более эффективной, а также тот факт, что он также мгновенный.

    Вполне очевидно, что будущее за электромобилями, но BMW находится на пути к тому, чтобы покончить с этой эрой впрыска топлива.

    СВЯЗАННЫЙ: BMW хочет построить самый экологичный электромобиль в мире, и это их первый большой шаг

    Стоит ли цена BMW X3 M Competition производительности?

    При цене около 100 000 долларов X3 M Competition не такой дешевый, как некоторые его конкуренты.Mercedes GLC 63 AMG стоит около 75 000 долларов, а его твин-турбо V8 превосходит X3 M Competition благодаря мощному крутящему моменту в 516 фунт-футов, в то время как у X3 M Competition всего 442 фунт-фут крутящего момента.

    Оба этих полноприводных внедорожника бросаются в глаза с первого взгляда, но с учетом того, что Tesla Model Y Performance стоит всего 63 000 долларов, стоит ли BMW X3 M Competition эквивалент четырех Kia Soul? Короче говоря, да (хотя это будет зависеть от ваших предпочтений). Благодаря трансмиссии от M5, рядному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, специально разработанному для серии M X3, и настраиваемым режимам вождения, BMW X3 M Competition сочетает в себе высокую производительность, управляемость и удовольствие в стильном корпусе.BMW X3 M Competition стоит посреди своих конкурентов по цене и стоит своих характеристик.

    С тех пор, как в 1930 году компания BMW впервые использовала свой слоган «Чистое удовольствие от вождения», компания BMW предприняла масштабные шаги по внедрению инноваций в автомобильную промышленность. Они позволили роскоши и производительности идти рука об руку с доступностью. Несмотря на то, что BMW X3 M Competition нельзя назвать легковым автомобилем, это невероятная машина для увлеченного водителя.

    Как ни посмотри, каждый из этих безумно сконструированных семейных внедорожников выделяется в той или иной категории.Точно так же у каждого есть свои недостатки. Как и любое другое сравнение, решение о том, какое из них лучше, всегда будет зависеть от мнения и личных предпочтений. Но если вы энтузиаст BMW, X3 M Competition ни в коем случае не оставит вас разочарованным. На самом деле, это может заставить вас затаить дыхание.

    Вот что делает BMW 8 серии 2023 года потрясающим роскошным кабриолетом

    Читать Далее

    Об авторе

    Хизер Мартин (опубликовано 9 статей)

    Хизер — писательница из маленького городка в Техасе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.